Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция Иж Юпитер 2 img-1

Инструкция Иж Юпитер 2

Рейтинг: 4.0/5.0 (1680 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция иж-юпитер 2к

fljbuhu Инструкция иж-юпитер 2к

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоцикла ИЖ-юпитер 2 и ИЖ-юпитер 2К Год выпуска: 1964 г. Автор: Ижевск

инструкция мобильного телефона нокиа n8

4 марта 2008 г. - Очередной мой байк, на этот раз ИЖ ЮПИТЕР-2 попал ко мне с родной инструкцией Книжонка была в ужасном состоянии,

инструкция на автомобиль солярис

2 апр. 2013 г. - Предлагаем вашему вниманию руководство для советского мотоцикла ИЖ Юпитер-2, такое замечательное пособие будет полезно для

инструкция лекарства биопарокс

Для работ по электрике вам потребуется схема проводки ИЖ Юпитер 2 –за оригинальную фотографию, которой снабжалась заводская инструкция.

инструкция к таблеткам муколтин

Мотоцикл ИЖ Планета-2. Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию. Формат: PDF, размер: 18,8 Mb. скачать. ИЖ Планета/Юпитер

инструкция к ресиверу topfield 7700 на русском

Инструкция по эксплуатации мотоцикла ИЖ-Юпитер 2 и ИЖ-Юпитер 2К. Представленное на этой странице Руководство по эксплуатации мотоцикла
[ Скачать с сервера (4.04Mb) ], 02.04.2012, 10:07. Представляем вашему вниманию мануал по ремонту мотоциклов ИЖ Юпитер 2, Юпитер 2К
Альбом «Инструкция по експлуатации ИЖ Юпитер 2». Автор: oleg_off; Жанр: Мотоциклы; Создан 16.09.09, Изменен 16.09.09; Просмотров сегодня 28,
4 марта 2008 г. - Мало ли Вдруг кому надо? Отсканил родную инструкцию ко второму юпитеру Может для всех это.

Другие статьи

ИЖ Юпитер 2 - технические характеристики и стоимость, достоинства и недостатки популярной модели

ИЖ Юпитер 2 — характеристики и главные достоинства мотоцикла

Абсолютно уверенно можно утверждать, что Ижевск — это колыбель отечественного мотоциклостроения.

Первая пятёрка моделей отечественных мотоциклов (ИЖ-1/2/3/4/5) была выпущена в единственном экземпляре для участия во Всероссийском пробеге (втором).

Он стартовал в сентябре 1929-го года и имел протяжённость маршрута 3 300 километров, не считая дороги от Ижевска до Москвы. Каждый из пяти экземпляров успешно справился с трудностями пути.

А сейчас подробно остановимся на модели ИЖ-Юпитер 2.

  • Описание мотоцикла
  • Конструктивные особенности и характеристики
  • История модели
  • Ориентировочная стоимость
  • Фотогалерея
Описание мотоцикла

Дизайн мотоцикла ИЖ-Юпитер 2 выполнен в классическом стиле и мало отличается от внешности своих современников.

Средний класс машины подтверждается габаритными размерами и массой, которые составляют:

  • Длина — 213,0 см;
  • Колёсная база — 143,0 см;
  • Дорожный просвет — 13,5 см;
  • Вес (сухой) — 185,0 кг.

Двухместный мотоцикл оснащается трубчатой рамой и колёсами типоразмера 3,25-19 дюймов. которые прикрыты узкими металлическими крыльями.

Штатный топливный бак вмещает 18 литров бензина. Оптика представлена одной передней фарой «ФГ-38Г» и задним фонарём «ФП-220».

Стоит упомянуть, что модель в версии «Иж-Юпитер 2К» может комплектоваться боковой коляской.

В этом случае масса мотоцикла возрастает до 253 килограмм, а пассажировместимость — до трёх человек.

Первоначальная модель ИЖ Планета Спорт Rotax была разработана 1974 году, и на тот момент представляла собой уникальную концепцию.

Конструктивные особенности и характеристики

Иж-Юпитер 2 демонстрирует прекрасную езду на трассе и на дорогах. характеризующихся плохим качеством дорожного полотна, а также удобство в обслуживании.

Модель весьма надёжна, но имеет один недостаток, а именно — часто сбивающийся угол зажигания.

Это происходит из-за забывчивости владельцев ставить граверы.

Есть ещё и дизайнерское упущение — эмблема на баке больше напоминает Сатурн, нежели Юпитер.

На мотоцикле Иж-Юпитер 2 установлен 2-цилиндровый 2-тактный силовой агрегат с воздушным охлаждением. рабочий объём которого составляет 347 «кубиков».

Мощность такого мотора может достигать 19 «лошадок», что позволяет разгонять мотоцикл до 110 километров в час. а в модификации с коляской — 87 км/час.

Привод на переднее колесо цепной, а трансмиссия 4-ступенчатая.

Кроме прочего, Иж-Юпитер 2 оснащается телескопической подвеской (вилкой) спереди и маятниковой (с парой амортизаторов) сзади, а также карбюратором К-36Ж. Подвеска шасси коляски — торсионная.

Штатное электрооборудование байка работает от напряжения 6В. которое обеспечивает щёлочная аккумуляторная батарея 3МТ-6.

Передние и задние тормоза барабанные.

В такой комплектации машина потребляет около шести литров бензина на каждые пройденные сто километров пробега.

Характеристики двигателя мотоцикла Иж-Юпитер 2 приведены в следующей сводной таблице.

Характеристики и показатели квадроцикла ИЖ Юпитер 2

История модели

Первый опытный образец под названием «Юпитер» отечественные конструкторы продемонстрировали в Брюсселе (1957) на ежегодной Всемирной выставке, а уже в конце следующего года началась подготовка к его серийному производству.

Модель основывалась на базе ИЖ-56. однако оснащалась обновлённым 2-цилиндровым силовым агрегатом, который выпускался на Ижевском механическом заводе.

Во время разработки мотоцикл звался ИЖ-58, и лишь после запуска в серию (1961 год) получил имя «ИЖ-Юпитер».

Данная серия получила своё продолжение в виде модели среднего класса Иж-Юпитер 2, предназначенной для перемещения по дорогам с самым разнообразным покрытием.

Производилась модифицированная версия с 1965-го по 1971-й год.

По сравнению с предшественником, второе поколение имело повышенную мощность силового агрегата. а также литые алюминиевые ступицы колёс и колодок, которые сменили штампованные стальные аналоги.

Желающие приобрести мотовездеход, неизбежно задаются вопросом — какие права нужны для управления квадроциклом. Данная тема подробно разобрана в нашей статье.

Ориентировочная стоимость

Учитывая, что производство модели ИЖ Юпитер — 2 было прекращено в 1971 году, приобрести новый мотоцикл довольно проблематично.

В лучшем случае это будет реставрированная техника.

Однако, вторичный рынок пестрит предложениями бывших в употреблении «Юпитеров». стоимость которых зависит от состояния и пробега машины.

Минимальный порог находится на уровне 10 000, а максимальный — 50 000 рублей.

Всего Ижевским заводом было выпущено более 750 00 экземпляров. Приемником мотоцикла стала модель Иж Юпитер 3.

Фотогалерея

Мотоцикл ИЖ Юпитер 2 — модель известная с советских времен, и у многих с этим мотоциклом связана своя итория. У кого-то он сохранился с давних пор, а кто-то только еще мечтает им обладать. Владельцы тюнингуют, либо реставрируют своих любимцев, чтобы сохранить их первозданный вид.

Давайте посмотрим на внешний облик некоторых мотоциклов, которые не перестают радовать своих обладателей и сегодня.

Понравилась статья? Расскажи друзьям!

Инструкции по ремонту мотоцикла иж-юпитер-2

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
Вы ищете. инструкции по ремонту мотоцикла иж-юпитер-2

Иж Юпитер — Википедия * Иж Юпи?тер — дорожный мотоцикл среднего класса, предназначенный для езды по дорогам с разным. 1 История; 2 Конструкция; 3 Техническая характеристика; 4 Модификации. и Иж-ЮК. Инструкция по уходу и эксплуатации.Мотолитература * Мотоциклы ИЖ Планета и ИЖ Юпитер 4 и 5-го поколений. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. В этой книге описана конструкция. Все владельцы мотоцикла ИЖ Юпитер 5,вступайте. Совет. * Тюнинг иж ю 5. 2 фев в 16:21|0 комментариев. Все владельцы мотоцикла ИЖ Юпитер 5,вступайте. Советы,инструкции по ремонту,модификации и т.д.РЕМОНТ И ПОКРАСКА ИЖ ЮПИТЕР 2 by DRaGoN - YouTube * 10 мар 2012. РЕМОНТ И ПОКРАСКА ИЖ ЮПИТЕР 2 by DRaGoN. и двигатель по возможности, в оригинале этот мотоцикл смотритсяинтереснее.Ремонт Коробки передач, Планеты и Юпитера форум * Ссылки на видео регулировки КПП Иж Планета. Пользовался двумя техническими книгами: "Мотоциклы ИЖ Планета и ИЖ Юпитер 4-го и 5-го поколений. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Атлас- Пресс. На это место одевается сектор переключения передач;2.Все о мотоциклах ИЖ - Главная * Пользовался двумя техническими книгами: "Мотоциклы ИЖ Планета и ИЖ Юпитер 4-го и 5-го поколений. Руководство по ремонту и техническому. Мотоциклы ИЖ: Планета, Юпитер. Ремонт в дороге. Ремонт в. * Практическое руководство по ремонту мотоциклов ИЖ Планета, ИЖ Планета 2, ИЖ Планета 3, ИЖ Планета 3-01, ИЖ Планета 4, ИЖ Планета 5, ИЖ. Мотоциклы ИЖ Планета и ИЖ Юпитер 4-го и 5-го поколений. * Руководство по ремонту и ТО. [2004. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t =1560440 - Мотоциклы ИЖ Планета и ИЖ. а юпитер-2 есть наверно или.руководство по ремонту * 30 июл 2013. Руководство по ремонту мотоциклов ИЖ Юпитер 2, Юпитер 2К. [ Скачать с сервера (4.04Mb) ]. Разместил АДМІНІСТРАТОР, 10.03.2013. Руководство по ремонту мотоциклы ИЖ Планета, ИЖ Юпитер * Руководство по ремонту и техническому обслуживанию мотоциклов Иж Планета, Иж Юпитер В книге. В книге рассматриваются методы ремонта мотоциклов ИЖ Планета, ИЖ Юпитер, а также. 100 стр. ISBN 5-98842-036- 2.Книги и справочники | Советские мотоциклы * 3 июн 2014. Руководство по ремонту мотоциклов ИЖ Планета · Иж Планета. Инструкция по эксплуатации и уходу мотоцикл ИЖ Юпитер 3.Мотоциклы ИЖ Планета и ИЖ Юпитер. | Мир с мотоциклом, для. * Руководство по ремонту и техническому обслуживанию мотоциклов ИЖ. Мотоциклы ИЖ. кто ставил на юпитер 2 крбюратора отпишитесь пожалуйста!Каталог файлов - Отечественные мотоциклы, описание, ремонт. *. ИЖ Планета 5. Рекомендуем скачать Мануал по ремонту мотоцикла ИЖ Планета 5. Руководство по ремонту мотоциклов ИЖ Юпитер 2, Юпитер 2К.Мото книги * Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию. Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации мотоцикла ИЖ- ЮПИТЕР 3 и ИЖ-ЮПИТЕР 3К. Мотоцикл ИЖ-Юпитер-3 разработан на базе дорожного мотоцикла ИЖ-Юпитер-2, который дважды, в 1968 и 1969 гг. Техническая информация по мотоциклам * Мотоцикл Ява ( 250, 350 ). Эксплуатация, ремонт: Пособие по ремонту. Боковой прицеп БП-62 для мотоцикла ИЖ Юпитер 1. Мотоцикл Урал-2.ИЖ Юпитер 5 два кабюратора. БЗС после кап ремонта - YouTube * 31 мар 2012. Мой ИЖ юпитер 5 с двумя карбюраторами к 65 в пекар. БЗС. потихой набивает зеркало ,после кап ремонта мот не доделан ,жду сезона 2012. Loading. 5:56. Play next; Play now. МОТО ИЖ ЮПИТЕР 5/2/3/4/.Заводская инструкция по ремонту мотоцикла ИЖ - Юпитер - 3 * Заводская инструкция по ремонту мотоцикла ИЖ - Юпитер - 3 - скачать бесплатно, без. который разработан на базе дорожного мотоцикла ИЖ-Ю- 2.Мотоцикл ИЖ Планета. Обслуживание, ремонт, эксплуатация. * 21 фев 2014. 1, 2, 3, 4, 5. Мотоцикл ИЖ Планета. Обслуживание, ремонт, эксплуатация. работы по техобслуживанию и ремонту мотоцикла ИЖ Планета в. Китаец А.С. Инструкция по ремонту скутеров и мопедов VIPER и. ИЖ-Планета Спорт. Инструкция по эксплуатации мотоцикла DOC * Практическое руководство по ремонту мотоциклов ИЖ Планета, ИЖ Планета 2, ИЖ Планета 3, ИЖ Планета 3-01, ИЖ Планета 4, ИЖ Планета 5, ИЖ. Библия ИЖа, Книги по ремонту мотоцикла ИЖ форум * 2.Мотоциклы ИЖ Планета и ИЖ Юпитер 4-го и 5-го поколений. В этой книге представлены помимо указаний по ремонту ещё и.

Скорость: 8092 Kb/s

Мотоциклы иж юпитер 2 иж юпитер 2к инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию

Мотоциклы иж юпитер 2 иж юпитер 2к инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию

Детали файла
Название файла: мотоциклы иж юпитер 2 иж юпитер 2к инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Размер файла: 545 мб
Количество загрузок: 51170

Размер диффузора зависит от потребности двигателя, а подача топлива должна быть такой, чтобы состав рабочей смеси был оптимальным. Вынуть из крышки центральный провод и поднести его наконечник к токоведущей пластине бегунка на расстояние 3 мм. Усилие пружины и угол приоткрытая заслонки подобраны с таким расчетом, чтобы избежать чрезмерного обогащения топливной смеси при запуске холодного двигателя. Техническое обслуживание мотоцикла должно производиться в обязательном порядке в обусловленной периодичности, а ремонты — по мере необходимости. Затормаживание одного, двух колес ведет к перегреву двигателя. 03 Nov 2015 Автор dok_7 Категория LOAD Руководство по ремонту мотоциклов ИЖ Юпитер 2, Юпитер 2К. Руководство по ремонту мотоциклов иж юпитер 2 юпитер 2к Вот сейчас смотрю вниз на последние сообщения на форуме и думаю почему же людям читать то лень. Прогреть его до 40 °C, не злоупотребляя при этом воздушной заслонкой (в первый момент после пуска неиспарившаяся часть бензина проникает в цилиндры и смывает масло, поступающее к трущимся поверхностям). Створки жалюзи радиатора, если они есть, не закрываются плотно. Поломка провода в распределителе зажигания и нарушение изоляции проводов низкого напряжения. Эмульсионные трубки первичной и вторичной камер установить так, чтобы один ряд из четырех отверстий был повернут в сторону канала, подводящего эмульсию к распылителю малого диффузора (отверстия А на рис. 17). Завернуть сверху воздушные жиклеры. Неисправности карбюратора Засорение распылителя, нагнетательного клапана, диафрагменного механизма ускорительного насоса. Желаем Вам много радости и удовольствия от Вашего мотоцикла ЯВА! скачать 06.12.2012 | раздел: Jawa | Книга предназначается для научения материальной части мотоцикла и принципов работы его механизмов. Они приобретают вид «елочки» (угол схождения завышен). И если посмотреть на переднее колесо сзади, то можно увидеть, что внутренняя дорожка протектора имеет пилообразный вид. Максимальная скорость 110 км/час[5]. Ёмкость топливного бака 18 л. Запас хода по шоссе 160—180 км. Грязная вода, попадая через трещины на гофрированные чехлы, вымывает смазку, а в шарниры попадает песок. Техническое описание и инструкция по эксплуатации Двигатель Д5 для мотовелосипедов, 1969 год (Предмет мечты всех пацанов 60-х и 70-х годов). Прислал описание Leonids Stankevics. Формат: DjVu, размер: 8,4 Mb. скачать Планета Мотоцикл ИЖ-Планета.

Навигация по записям Свежие записи Архивы Рубрики

Catalogcorp35: Новости

  • Новости

Инструкция По Регулеровке Карбюратора Иж Юпитер 5

Инструкция По Регулеровке Карбюратора Иж Юпитер 5


  • При первоначальной регулировке проводят те же операции, что и с карбюратором дорожного мотоцикла. Другие новости похожие на " Настройка карбюратора к62". всем привет у меня иж планета 5 стоит карб к62 говорят можно зделать эконом карб тоисть Начал настраивать как по инструкции.
  • Карбюраторы Jikov производства Чехии (для автомобилей и Действуйте по заводской инструкции. Отверните винт качества на 1, 5. Иж Юпитер 3.
  • Мотоциклы Иж, Урал, Днепр, Минск, Восход - ремонт, тюнинг, фото Главная дозирующая система состоит из распылителя 5, главного. Другие новости похожие на " КАРБЮРАТОР К65: РЕГУЛИРОВКА": Мот СУПЕР, хвалю за проделанную работу, а где надписи ЮПИТЕР 3 набоковых крышках Автор.
  • Регулировка карбюратора К65 В, С, Д. и.т.д Регулируются 2-я венами что иглу тоже стоит заменить), иначе карбюратор плохо поддается регулировке. иж юпитер 5 прочистка и и регулировка карбюратора.mp4.

Карбюраторы Jikov производства Чехии (для автомобилей и мотоциклов) часто применяются на мототехнике Ковровского завода имени Дегтярева - ЗиД. Эти устройства обеспечивают эффективные приготовление и подачу топливной смеси в двигатель - при условии их надлежащей настройки и регулировки. Карбюратор Jikov оснащен несколькими сложными системами подачи/дозирования топлива, его эмульгирования (измельчения и распыления). Состав топливной смеси поддерживается по возможности оптимальным для каждого режима работы двигателя - настолько, насколько это возможно вообще при данной конструкции топливной системы. Следует помнить, что разброс концентрации топлива в топливовоздушной смеси не так уж велик - от 1/15 в среднем до 1/10 при богатой смеси и 1/20 - при бедной. При выходе за эти границы смесь перестает воспламеняться. Однако при повреждении или ошибках регулировки карбюратора смесеобразование может и выйти за эти рамки. Чтобы настроить на правильную работу все системы карбюратора, желательно придерживаться определенного порядка действий. Ниже этот порядок описан вместе с пояснениями работы подсистем. Предупреждение! Проводимые работы огнеопасны! Пользоваться открытым огнем, электролампами, курить самому и допускать курильщиков в помещение - неумно и очень опасно! 1. Осмотр и подготовка топливной системы мотоцикла. - Сверху донизу, начиная от крышки бензобака и заканчивая воздухофильтром. Вот основные моменты: все части системы, внутри и снаружи, должны быть чистыми. Отверстие - сапун в крышке бака - незасоренным. Бак внутри - не ржавым (хотя бы не сильно ржавым). Бензокраник - чистым внутри, с целой сеточкой-фильтром, без коррозии поверхностей. Топливные шланги - плотно сидящими на штуцерах. Дополнительный топливный фильтр - если есть - должен быть установлен правильно, по стрелке на его корпусе. Были случаи, когда неправильно поставленный фильтр через некоторое время переворачивали и снова ставили. Разумеется, вся накопленная грязь уходила в карбюратор. Далее. Прокладки, фланцы и патрубки карбюратора должны плотно, без перекосов и щелей, сидеть на своих местах. Самодельные прокладки должны вырезаться ровно, аккуратно и не выступать внутрь. На воздуховодах должны быть стяжные хомуты - нередко резиновые патрубки держатся слабо, при вибрации "подсасывают" пыль и грязь. Воздухофильтр и коробка-ресивер должны быть в полном порядке, очищенными и обработанными как полагается по инструкции. Наконец, тросик привода дроссельной заслонки - трос "газа" - надо промыть бензином и смазать либо жидким маслом, либо специальным средством для тросов в оболочке. Оболочка троса, разумеется, не должна иметь заломов и растянутых участков. 2. Карбюратор следует снять с мотоцикла. Прежде не забудьте тщательно обтереть ветошью наружные части двигателя и сам карбюратор. Чистота не будет лишней в таком серьезном деле. Верхнюю крышку надо отвернуть, чтобы снять тросик. Снятый карбюратор - возможно, с остатками топлива - перенесите в чистое светлое помещение. Удалить оставшееся топливо легко - сняв поплавковую камеру (внизу) - но помните, что мелкие детали легко теряются! Сразу выньте ось поплавка, поплавок, запорный клапан. Обратите внимание: в некоторых карбюраторах на конусе клапана есть миниатюрное пластиковое кольцо-уплотнитель - не потеряйте его! И еще вот что: уже при снятии поплавковой камеры и вытряхивании остатков бензина внимательно осматривайте ее - нет ли осадка, водной эмульсии, ржавчины, частиц металла, песка и грязи. Приготовьте чистую посуду, бязевые (безворсные) салфетки, тонкую жесткую кисточку, отвертки и прочий инструмент. Инструмент должен быть заранее дочиста и досуха вытерт. Из промывочных жидкостей, естественно, понадобится немного бензина без масла, а еще лучше - нефрас Б40, Б70, С2-80/120 (бензин "Калоша"). Чем лучше? - тем, что быстро и без следов сохнет, не оставляя запаха. 3. Разберите карбюратор настолько, насколько этого требует его состояние и позволяет ваше умение. Осмотрите поверхности деталей (нет ли рыхлой коррозии, которую надо счищать), выверните и снимите поочередно жиклеры, эмульсионные и питающие трубки, осмотрите и почистьте их. Запишите, где какой жиклер стоит и какие на них выбиты номера! Это пригодится вам и при разговорах о вашем карбюраторе в будущем. Каналы, где были жиклеры, надо тщательно осмотреть и вычистить. Регулировочные винты выверните, запомнив, где какой стоял, открывшиеся полости и каналы очистьте. Примечание. При чистке остерегайтесь повреждения отверстий жиклеров! Используйте для чистки леску, заостренную спичку, медную проволоку. Осмоленные поверхности можно чистить ацетоном, растворителем, бутилацетатом - но не допуская попадания этих жидкостей на поплавки, пласмассовые и окрашеные детали. 4. Сборка, проверка и первичная регулировка. Прополощите корпус в нефрасе начисто, оботрите, продуйте каналы и - собирайте! Поставьте на место все детали, кроме верхней крышки и поплавковой камеры. Теперь проверьте уровень топлива, который поддерживается в камере. Делается это так: К карбюратору присоединяется бензопровод, на верхнем конце которого укрепляется импровизированная воронка (например, обрезок пластиковой бутылки). Сам карбюратор ровно ставится сверху на стеклянную баночку так, чтобы поплавку ничто не мешало перемещаться. Подливайте топливо в воронку (тут правильнее пользоваться именно штатным топливом или бензином), пока оно не наполнит нижнюю баночку и не поднимет поплавок. Поплавок закроет (надеюсь, вы не забыли поставить на место клапан ?) подачу топлива. Заметьте (отчеркните фломастером) на баночке уровень топлива, и аккуратно уберите воронку в безопасное положение. Линейкой измерьте уровень топлива, он должен соответствовать инструкции (для карбюратора Jikov 2928 CE мотоцикла Зид-200 "Курьер" = 9 +/- 1 мм от бортика корпуса карбюратора). Подправить уровень можно, слегка подгибая лапку подъема клапана и повторяя опыт. ( Самые хитрые мотористы заранее наклеивают ярлычок с метками уровня на баночку, или просто делают на ней нужные метки. ) Закончив, поставьте корпус поплавковой камеры на место. Заметьте и запишите, как установлен фиксатор иглы главной топливной системы - на какой канавке. Эту установку вам, возможно, придется потом изменять. Напоследок: измерьте, на сколько миллиметров поднята главная дроссельная заслонка при вкрученом до упора винте количества. Заметьте, сколько оборотов регулировочного винта влево нужно сделать, чтобы просвет до кромки дросселя составил 3 мм и 2 мм. Запишите это - потом пригодится! Зазор оставьте пока миллиметра три. (Как можно догадаться, сделанные записи частенько оказываются неизвестно где именно в самые нужные моменты. Поэтому основные цифры нелишне написать, даже просто нацарапать, прямо на корпусе карбюратора.) 5. Сборка и регулировка на двигателе. Опробование на ходу. Особенностью карбюраторов Jikov в отличие от многих других является большее разграничение систем холостого хода, малого газа и маршевых режимов. Так, в инструкции по настройке этих карбюраторов сказано: подстройка состава топливной смеси для уменьшения "провала" мощности при резком открытии "газа" осуществляется ПЕРЕСТАНОВКОЙ ИГЛЫ дросселя главной топливной системы. У карбюраторов же типа К65К это делается "винтом качества" холостого хода. Учтите это различие. Регулировка системы холостого хода заключается, во-первых, в установке оптимальной степени обогащения смеси - для уверенного пуска и движения на минимальном "газе". Во-вторых, последовательной подстройкой винтами "качества" и "количества" добиваются наилучших условий для работы самой системы холостого хода - это означает прежде всего работу при минимальном подьеме главной дроссельной заслонки. Именно при малом подъеме перепад давлений в топливных и воздушных каналах карбюратора позволяет системе холостого хода эффективно работать. Действуйте по заводской инструкции: Отверните винт качества на 1,5 оборота от упора. Заведите и прогрейте двигатель - для начала немного, пару минут - ведь вы еще не регулировали карбюратор и возможно неприятное забрызгивание свечи топливной смесью. Винтом качества не спеша "нащупайте" пределы его установки, в которых двигатель еще не глохнет. Оставьте винт в положении наибольших оборотов двигателя - состав смеси теперь близок к оптимальному. Далее. Нужно еще в большей степени переложить работу по смесеобразованию на систему холостого хода. Для этого понемногу выворачивайте влево винт количества, дроссельная заслонка будет опускаться. Когда обороты двигателя снизятся, подправьте винтом качества состав смеси - обороты двигателя должны увеличиться насколько возможно. И снова поворачивайте винт количества влево, снижая обороты. Остановитесь на этом. Дайте раз - другой "газ" двигателю, выключьте зажигание. Передохните несколько минут. Снова запустите еще теплый двигатель, сделайте пробную поездку - попробуйте проехать на среднем и полном газу несколько километров. Тем самым вы прогреете и очистите свечу, опробуете все системы двигателя. На маршевом режиме топливная смесь не может оказаться запредельно богатой или бедной - двигатель должен работать более-менее нормально при любых настройках. Возьмите на заметку - нет ли перебоев - пропусков зажигания (смесь богатая), насколько велик "провал" при резком прибавлении "газа". Этот "провал" тяги полностью устранить не удастся, к сожалению - автомобильной форсирующей подсистемы у нас нет. Однако его можно сгладить, немного обогатив смесь подъемом иглы главного дросселя на одну-две канавки (замочек-фиксатор иглы легко переставляется - но не потеряйте его при этом!). Это вы сделаете как-нибудь потом. После пробных поездок (поездка, догадываюсь, будет не одна - ведь мотоциклист очень любит ездить) попытайтесь еще немного отвернуть винт количества и подправить режим двигателя винтом качества. Общий принцип таков: чем ниже установлена дроссельная заслонка, тем меньше системы холостого хода и маршевых режимов влияют друг на друга, работая при этом с высокой эффективностью и обеспечивая уверенный пуск и хорошую работу двигателя. У автора на мотоцикле ЗИД-200 "Курьер" просвет дросселя - 2 мм. Есть сведения об уменьшении этого зазора вплоть до 1 мм ( http://zid200.org.ru/forum/main.php), а по другим источникам - до 0,5 мм. В будущем (всякое бывает) - могут возникнуть ситуации, когда хочется "прибавить" холостой ход. Например, двигатель глохнет при остановке на светофоре. Конечно, это самое простое и разумное решение. Но все же помните: большой зазор дросселя - большие проблемы. (Кстати, не все знают: остановившись на светофоре или в подобной ситуации, НЕ следует включать нейтральную передачу! Стойте с выжатым сцеплением на первой передаче. А вообще выработайте в себе автоматизм - своевременно включать подходящую для данной скорости передачу, несмотря на выжатое сцепление. Например, снижая скорость для остановки, переключайтесь на 3-2-1, не дожидаясь полной остановки.) О пусковом устройстве. Пользоваться им можно, но знайте - двигатель отлично заводится и без него! И главное - при езде не забывайте его выключить, иначе свеча быстро закоптится и зальется топливом. Говоря о настройке карбюратора, не обойтись без разговора о свече зажигания. Кое-какие материалы по этой теме готовятся. 6. Проверка исправности и степени изношенности деталей и узлов карбюратора (материалы готовятся) 7. Замеченные в заводской инструкции к мотоциклу "Курьер" опечатки: стр. 7 третья строка снизу - должно быть "При пуске прогретого двигателя НЕ нажимайте на утопитель поплавка и не используйте пусковое устройство. " В заключение автор считает свои долгом выразить благодарность авторам книг по мототехнике: К.И. Дементьеву, Н.Н. Юмашеву, В.А. Алексеенко, Ф.М. Мамаеву, Л.Е Братковскому, Б.Ф. Демченко и многим другим, а также участникам дискуссии по теме на интернет-форуме http://zid200.org.ru и старшим товарищам (мотоциклистам и не только). Автор: Лашманов А.Е.

Мне говорили что можно поставить карбюратор от ваза или плохо набирает обороты иж планета 5 стоит карбюратор к68и и вся.

Карбюратор К-62 (см. рисунок) состоит из корпуса, поплавковой камеры и крышки. Поплавковый механизм представляет собой конструкцию рычажного типа из двух капролактановых поплавков, крепящихся в колонках корпуса с помощью оси, пропущенной через латунную втулку. На пластину поплавка опирается нижняя часть иглы, верхняя часть которой с шайбой из эластичного материала, закрывающей канал подвода топлива, является запорным клапаном. Уровень топлива в поплавковой камере регулируют, подгибая опорную пластину. Плоский П-образный золотник помещается в вертикальном колодце корпуса. В стенке золотника, обращенной к воздухоочистителю, снизу сделан радиусный вырез, через который создается заданное разрежение над распылителем. Тяга, расположенная в верхней части дросселя и соединенная с тросом, обеспечивает подъем золотника. Вращая штуцер, ввернутый в крышку, ограничивают опускание дросселя. Этот штуцер играет роль винта количества. Меняя положение дозирующей иглы, регулируют состав смеси. Рис. Карбюратор К-62: 1 — топливный жиклер холостого хода, 2 — главный топливный жиклер; 3 — поплавковая камера, 4 — распылитель; 5 — ось поплавка, 6 — втулка рычага поплавка; 7 — воздушный канал, 8 — насадка, 9 — дозирующая игла, 10 — корпус; 11 — дроссель, 12 — замок иглы; 13 — пружина дросселя; 14 — упор-ограничитель подъема дросселя (удаляется после обкатки двигателя); 15 — трос управления дросселем, 16 — тяга с винтом регулировки холостогог хода (опускания дросселя); 17 — крышка; 18 — регулировочный винт холостого хода, 19 — топливоприемный штуцер, 20 — переходное отверстие, 21 — эмульсионный канал холостого хода; 22 — дренажное отверстие, 23 — воздушный канал холостого хода, 24 — запорная игла с шайбой, 25 — поплавок, 26 — эмульсионный канал корректора; 27 — дозирующая игла; 28 — утопитель поплавка, 29 — плунжер, 30 — пружина плунжера, 31 — трос управления корректором Карбюратор снабжен пусковым устройством, состоящим из плунжера с иглой, пружины и троса. В поплавковой камере имеется дренажное отверстие, исключающее попадание в цилиндры излишков топлива. Регулировка карбюратора К-62 имеет некоторые особенности, связанные с его конструкцией. Холостые обороты регулируют следующим образом: устанавливают дроссель вращением винта, соединенного с тягой, в такое положение, чтобы между стенкой дросселя и нижней образующей отверстия в насадке была небольшая (2—2,5 мм) щель. Регулировочный винт качества полностью заворачивают, а затем отворачивают на пол-оборота и чуть больше. Запустив двигатель, прогревают его до нормальной температуры. Вращением одного винта количества добиваются минимальных устойчивых оборотов двигателя, вращением другого (винта качества) обедняют смесь до возникновения перебоев. После этого, заворачивая винг качества, обогащают смесь до тех пор, пока двигатель не .начнет работать устойчиво. Теперь, заворачивая винт, с которого начинали регулировку, уменьшают обороты и находят новое положение винта качества и так повторяют до тех пор, пока не будут обеспечены минимальные, но устойчивые обороты двигателя. Правильность регулировки холостых оборотов проверяют резким открытием и закрытием дросселя. Если двигатель глохнет при резком открытии дросселя, следует обогатить смесь, завернув винт качества на четверть или половину оборота. Если двигатель глохнет при резком закрытии дросселя, смесь обедняют, вывертывая на столько же тот же винт качества. Как правило, на кроссовой трассе корректором не пользуются, поэтому положение плунжера фиксируют, убрав трос и устанавливая вместо него проволочную тягу, крепящуюся за штуцер. Для крепления карбюратора к двигателю М-63К изготовляют переходник. При этом нужно помнить, что карбюраторы нельзя устанавливать наклонно. Регулировка карбюраторов в целях достижения наилучших динамических показателей является сугубо индивидуальной. Поэтому здесь можно дать лишь общие рекомендации. Карбюратор не должен иметь большой выработки в нижней части дроссельного колодца, иначе его невозможно отрегулировать для работы на холостых оборотах. Перед регулировкой тщательно промывают и смазывают тросики и ручку газа, чтобы исключить даже малейшие заедания. В зимнее время тросики покрывают тормозной жидкостью, а летом — веретенным или трансформаторным маслом. Величина отверстия жиклера 0,9—1 мм, иглу фиксируют на средней проточке. При первоначальной регулировке проводят те же операции, что и с карбюратором дорожного мотоцикла. Основная регулировка карбюратора спортивного мотоцикла состоит в подборе жиклера и выборе положения иглы. Для проведения такой регулировки «ужен асфальтированный участок дороги длиной 400—600 м. Регулировку ведут от богатой смеси к бедной, чтобы не вывести двигатель из строя. Иглу поднимают и начинают регулировку с опробования наибольшего жиклера (1,2—1,5 мм). Если жиклер достаточно велик, то после разгона мотоцикла и приближения к максимальным оборотам двигатель начинает работать с перебоями, через такт. Если этого не происходит, то жиклер следует увеличить. Диаметр жиклера подбирают таким образом, чтобы обеспечить нормальную работу двигателя на максимальных оборотах. Правильность работы жиклера можно проверить следующим образом. При установившемся движении мотоцикла со скоростью выше средней, т. е. когда дроссель поднят более чем на 3/4 (положение дросселя постоянно), перекрывают на 1/4 входной патрубок карбюратора и наблюдают за изменением скорости. Если скорость резко падает и двигатель начинает глохнуть, значит, смесь богатая, жиклер велик. Если скорость уменьшается незначительно, то смесь обогащенная, и жиклер можно использовать в многодневных соревнованиях. Небольшое увеличение скорости является средством относительного обеднения смеси. Такой жиклер хорош для кросса. Сильное увеличение скорости свидетельствует о том, что смесь очень обеднена, следовательно, диаметр жиклера надо увеличить. После подбора жиклера подобным способом, т. е. перекрывая входной патрубок карбюратора или входное отверстие воздухофильтра, устанавливают правильность положения дозирующей иглы. При этом дроссель поднимают на высоту от 1/4 до 3/4 возможной высоты подъема. Положение горизонтальной иглы винта качества влияет на работу двигателя не только в режиме холостого хода, но и при средних оборотах, поэтому, если удается обеспечить хорошую приемистость изложенными выше способами регулировки, можно слегка обеднить смесь, отворачивая винт качества на 0,5—2 оборота, после чего дополнительно опускают дроссель, чтобы установить минимальные обороты двигателя. Приемистость двигателя зависит от высоты выреза золотника. Поэтому необходимо иметь несколько золотников с разной высотой выреза и поочередно устанавливать их на карбюраторы. Чем меньше вырез, тем лучше приемистость. Регулировка винтами количества и качества является эффективной при поднятии золотника на высоту до 1/8 Н, где Н — высота поднятия золотника, соответствующая диаметру проходного сечения карбюратора. Величина выреза дроссельной заслонки на входе воздуха в карбюратор влияет при поднятии заслонки до 1/4 Н. Регулировку конусной иглой распылителя можно производить при поднятии заслонки приблизительно до 3/4 Н. При подъеме золотника выше 3/4 Н влияние дозирующей иглы прекращается, и качество смеси зависит только от пропускной способности жиклера. Хорошо собранный и правильно отрегулированный двигатель легко набирает и сбрасывает обороты при резком повороте ручки газа, без хлопков в карбюраторе и выстрелов в глушителе. При закрытой ручке двигатель должен хорошо тормозить на спусках. Если из выхлопных труб идет черный дым и двигатель «стреляет» желтым пламенем, то смесь слишком богатая. Хлопки при резком сбросе газа и фиолетово-синий цвет пламени свидетельствуют о бедной смеси на режимах малых и средних оборотов. Следовательно, требуется регулировка карбюратора иглой и винтами холостого хода. Правильно подобранный воздушный фильтр обеспечивает как надежность и долговечность, так и высокие динамические показатели двигателя. Имеющиеся на мотоциклах контактно-масляные воздухоочистители совершенно не подходят для форсированных двигателей из-за низкой пропускной способности и малого внутреннего объема.

Карбюратор Jikov 2928 CE-Чистка и регулировка

Иж Юпитер-2 - это

Иж Юпитер-2 это:

Иж Юпитер-2  — дорожный мотоцикл среднего класса, предназначенный для езды по дорогам с разным покрытием. Выпускался Ижевским машиностроительным заводом. Являлся продолжением серии мотоциклов «Иж Юпитер », производился с 1965 по 1971 год. Тогда перед инженерами стояла задача сделать новый мотоцикл с двухцилиндровым двигателем. Им это удалось.

Мотоцикл получился довольно мощным (19 л.с.), объём двигателя мотоцикла составлял 347 см? [3]. Аккумулятор был щелочной на 6V.

Иж Юпитер-2 был принят мотолюбителями хорошо, однако потом мнение изменилось. Причиной тому возникавшие технические проблемы в эксплуатации, в частности на мотоцикле со временем постоянно сбивался угол зажигания,по нерадивости криворуких мастеров, которые забывали ставить граверы. Дизайн мотоцикла получился не совсем удачным: главная и вопиющая ошибка дизайнеров заключается в том, что на бензобаке, где обычно стоит значок Иж, был значок с нарисованной планетой похожей на Сатурн, но никак не на Юпитер.

Всего выпущено 766 487 экз [4] .

Содержание Технические характеристики
  • Двигатель
    • Число цилиндров: 2
    • Тип двигателя: бензиновый
    • Число тактов: 2
    • Система газораспределения: поршень
    • Система охлаждения: воздушная, потоком набегающего воздуха
    • Диаметр цилиндра: 61,75 мм
    • Ход поршня: 58 мм
    • Рабочий объём: 347 см 3
    • Максимальная мощность: 19 л.с.
    • Степень сжатия: 6.7-7.0
    • Число карбюраторов: 1
    • Система питания: Карбюратор К-36Ж
    • Топливо для двигателя: смесь бензина и масла в пропорции 20/1 (в период обкатки) и 25/1 (для обкатанного мотоцикла).
  • Трансмиссия
    • Число передач: 4
    • Наличие заднего хода: нет
    • Тип привода на заднее колесо: цепью
  • Ходовая часть
    • Тип подвески переднего колеса: телескопическая обычного типа
    • Тип подвески заднего колеса: маятниковая с двумя амортизаторами
    • Тип тормоза переднего колеса: барабанный
    • Тип тормоза заднего колеса: барабанный
    • База: 1430 мм
    • Длина: 2130 мм
    • Дорожный просвет: 135 мм
    • Сухая масса: 185 кг
    • Максимальная скорость: 110 км/час
    • Расход топлива: 6 л/100км
    • Объем бензобака: 18 л
    • Размер колёс: 3.25-19
  • Заправочные нормы и ёмкости (в литрах)
    • Топливный бак: 18
    • Коробка передач: 1
    • Ванна воздухофильтра: 0,2
    • Передняя вилка (в каждое перо): 0,15
    • Амортизаторы заднего колеса (в каждый): 0,06
    • Полость маховика: 0,1; 0,15
  • Электрооборудование
    • Зажигание батарейное контактное
    • Катушка зажигания ИЖ-56 сб. 39
    • Свечи А11У
    • Аккумулятор 3МТ-6 (6В, 6а/час)
    • Генератор Г-36М8 (6В, 45 Ватт)
    • Реле-регулятор РР-1
    • Сигнал С-37
    • Фара ФГ-38Г
    • Задний фонарь ФП-220
    • Включатель стоп-сигнала ИЖ сб. 38-0
    • Переключатель света с кнопкой звукового сигнала П-2
Модификации
  • Иж Юпитер-2К  — модификация с боковым прицепом (коляской). Максимальная скорость 87 км/ч, сухой вес 253 кг. Подвеска колеса коляски — торсионная, кузова коляски — пружинная.
См. также Примечания Смотреть что такое "Иж Юпитер-2" в других словарях:

Иж Юпитер — Общая информация Производитель Ижевский машиностроительный завод Годы выпуска 1961 1966 … Википедия

Иж Юпитер-3 — Общая информация Производитель Ижевский машиностроительный завод Предыдущая модель Иж Юпитер 2 … Википедия

Иж Юпитер-5 — Общая информация Производитель ОАО «Ижевские мотоциклы» Предыдущая модель ИЖ Юпитер 4 … Википедия

Иж Юпитер - 5 — Производитель ОАО «Ижевские мотоциклы» Тип двигателя двухтактный двухцилиндровый Рабочий объем двигателя, см3 347,6 Система смазки совместно с топливом Система охлаждения жидкостная … Википедия

ИЖ Юпитер-4 — Общая информация Производитель OAO Ижевские мотоциклы Предыдущая модель Иж Юпитер 3 … Википедия

ИЖ (мотоцикл) — ИЖ планета 3 Иж советская и российская марка мотоциклов, разработанных и выпускаемых в городе Ижевск на заводе «Ижмаш Мото». В 1928 году на Ижстальзаводе под руководством инженера П.В. Можарова были созданы чертежи, а в 1929 году изготовлены… … Википедия

Иж Планета - 3 — http://foto avto.narod.ru/foto/8/8005.jpg Производитель Ижевский машиностроительный завод Тип двигателя двухтактный одноцилиндровый Рабочий объем двигателя, см3 346 … Википедия

История мотоциклов ИЖ — ИЖ планета 4 Иж советская и российская марка мотоциклов, разработанных и выпускаемых в городе Ижевск на заводе «Ижмаш Мото». В 1928 году на Ижстальзаводе под руководством инженера П.В. Можарова были созданы чертежи, а в 1929 году изготовлены… … Википедия

Книги