Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция Dongfeng H30 Cross img-1

Инструкция Dongfeng H30 Cross

Рейтинг: 4.3/5.0 (1626 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Информация о Dongfeng H30 Cross - отзывы, характеристики, дизайн

Информация о Dongfeng H30 Cross - отзывы, характеристики, дизайн

September 5, 2015

На сегодняшний день стоит отметить невероятный подъем китайского автопрома, который работает более чем продуктивно, но при этом умудряется выпускать не средние автомобили низкого качества, а действительно модели, заслуживающие внимания и способные конкурировать с популярными европейскими брендами. Например, можно обратить внимание на паркетник Dongfeng H30 Cross, который пока что собирается только в Китае, но уже успел получить всеобщее признание во всем мире. Даже в России он уже частенько появляется у дилеров и на улицах, но о сборе на территории Российской Федерации речи пока не идет. Но что же это за автомобиль? Чем может привлечь Dongfeng H30 Cross? Отзывы о нем пока что являются самым определяющим средством информации, и они сообщают вам, что данная машина на самом деле может впечатлить.

Внешний вид

На первый взгляд внешность данного автомобиля может привести некоторых людей в замешательство – довольно сложно отнести его к какому-то конкретному классу. Однако приставка в названии уже много о чем говорит, поэтому можно смело сказать, что эта машина относится к классу кроссоверов, и об этом свидетельствуют многие другие детали во внешности Dongfeng H30 Cross. Отзывы автомобилистов также именуют его кроссовером, так как защитное покрытие бампера, увеличенные зазор между подвеской и поверхностью, рейлинги на крыше – все это отсылает именно к данному классу. Вообще же этот автомобиль выглядит довольно приятно, он не располагает к быстрой езде или соревнованиям по мощности двигателя – он спокоен и прекрасен. В салоне все также обстоит довольно хорошо – высокий уровень комфорта обеспечен как водителю, так и пассажирам, что добавляет сразу несколько баллов в корзину автомобиля Dongfeng H30 Cross. Отзывы о нем также могут сообщить вам о том, что данная машина идеально подходит как для городской езды, так и для поездок по шоссе и трассам.

Технические характеристики

Внешний вид – это, конечно же, очень хорошо и приятно, но все же в автомобиле больше определяют его характеристики, а в этом вопросе в его ценовом диапазоне нет равных модели Dongfeng H30 Cross. Отзывы водителей описывают все очень ярко – многие люди восторгаются тому, как далеко шагнула китайская техника, так как в данном автомобиле воплощены все мечты любого водителя. Во-первых, обратите внимание на хороший и нетребовательный 1.6-литровый двигатель, мощность которого составляет 117 лошадиных сил – не так много, но вполне хватает для автомобиля этого класса. Также вы можете выбрать два варианта коробки передач – 5-ступенчатую ручную или же японскую сверхсовременную 4-ступенчатую механику. Также приятно удивляет максимальная скорость, которая составляет 183 километра в час – этого вполне хватит даже для лихачей, которые окажутся за рулем данной машины. Но больше всего радует расход топлива, который в смешанном цикле составляет всего 7 литров на 100 километров. Естественно, с такими характеристиками спрос на данный кроссовер является очень и очень высоким – многие хотят приобрести себе Dongfeng H30 Cross. Отзывы владельцев, в свою очередь, показывают, что деньги потрачены не зря, и на деле машина не хуже, чем на бумаге.

Цена

Раз уж речь зашла о ценовом диапазоне, то нужно немного конкретизировать, потому что многие люди могут не понять, почему такие характеристики привлекают так много людей. Дело в том, что цена на начальную комплектацию данной модели автомобиля составляет всего 540 тысяч российских рублей, что очень обрадует любителей качественных кроссоверов. Вы вряд ли сможете найти качественный автомобиль данного типа по более приятной цене, так что вам обязательно стоит обратить внимание на Dongfeng (DFM) H30 Cross – отзывы о нем рассказывают всю правду. И когда вы почитаете, что пишут другие водители, которые уже попробовали себя за рулем этого китайского шедевра, то вы поймете, что данная сумма является настоящим подарком, и вам стоит поторопиться и купить эту модель, пока она не подорожала.

Выводы

Что же можно сказать в итоге про данный автомобиль? Он является живым доказательством того, что китайский автопром уже не плетется вдалеке от европейского, а очень быстро его догоняет. Если ранее азиатский кроссовер можно было представить только в роли конкурента самым плохим европейским хэтчбекам, то теперь ситуация изменилась, и данная модель может вполне конкурировать с лидерами европейского рынка. Вопрос остается только в том, сможет ли производитель удержать цену на текущем уровне, потому что если она начнет расти, все преимущества автомобиля быстро исчезнут.

Отзывы водителей

Как уже было сказано выше, отзывы о Dongfeng H30 Cross являются на территории России самым надежным источником информации. Одни репортеры могут пытаться принизить заслуги китайского автопрома, другие, наоборот, что-то приукрасить. Но водитель никогда не соврет другому водителю. Поэтому вам стоит почитать отзывы, прежде чем вы решитесь на покупку. Но можете не беспокоиться – они в основном положительные. Есть негативные моменты, такие как некоторое неудобство в управлении и непривычно малый двигатель, но это все довольно индивидуально, и к большинству минусов можно быстро привыкнуть, особенно за такую цену.

Другие статьи

Dongfeng H30 Cross Comfort 1

Dongfeng H30 Сross Comfort Цена: 539000 руб.

* Акция действует в период с 3 октября по 17 октября 2016 года включительно. Предложение ограничено количеством автомобилей в наличии.

Правила проведения акции. Подробности акции уточняйте у менеджеров либо по телефону 8 (800) 2000-132. Звонок бесплатный для всех регионов РФ.

** Рассрочка предоставляется при наличии первоначального взноса от 50% от полной стоимости автомобиля. Срок предоставления рассрочки: от 6 до 36 месяцев. Процентная ставка по рассрочке составляет 0% годовых и достигается путём предоставления специальной отпускной цены на новый автомобиль. Подробнее о рассрочке.

Другие автомобили Dongfeng

Другие автомобили за те же деньги

Renault Sandero Stepway

Dongfeng H30 Сross

Москва, Варшавское шоссе, 132А, к.1 Карта проезда

Comfort

Comfort. Стоимость автомобиля: 569 000 руб. Печатать.

  • Интерьер
    • Складывающиеся задние сиденья
  • Экстерьер
    • Система ударных датчиков для разблокировки дверей
    • Автоматическое запирание замков дверей при наборе скорости
    • "Детский замок" задних дверей
    • Легкосплавные колёсные диски
    • Задние противотуманные фары повышенной яркости
    • Хромированные молдинги кузова
  • Безопасность
    • Противоударные балки безопасности для четырёх дверей
    • Система безопасности несущего кузова "Tai Chi"
    • Сигнализация открытия дверей
    • Преднатяжители передних ремней безопасности
    • Сигнализация включённых фар головного света
    • Анти-блокировочная система, система электронного распределения тормозных усилий
    • Передние подушки безопасности водителя и переднего пассажира
    • Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
    • Сигнализация непристёгнутых ремней безопасности
    • Иммобилайзер
    • Трёхточечные ремни безопасности для 5-ти пассажиров
    • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Комфорт
    • DVD-Мульти-медиа центр с цветным "touch-screen" дисплеем 6,5"
    • Рулевая колонка с запрограммированными зонами деформации
    • Корректор передних фар с электро-регулировкой
    • Базовая тонировка стёкол
    • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и поворотниками
    • Регулировка сиденья водителя в 4-х направлениях, ручная
    • Передний центральный подлокотник с бардачком
    • Передний центральный подстаканник
    • Салонное зеркало заднего вида с антибликовым покрытием
    • Регулировка руля по вылету и высоте наклона
    • Стеклоподъёмники четырёх стёкол с электроприводом
    • Кондиционер
    • Функция автоматического освещения багажника
    • Кнопки управления стеклоподъёмниками с подсветкой
    • Регулировка яркости панели приборов
  • Мультимедиа
    • Опция Bluetooth hands-free telephone
    • Количество динамиков 4
    • MР3 USB порт с функцией зарядки
    • Бортовой компьютер
  • Прочее
    • Задний дополнительный LED стоп-сигнал
    • Дизайн передней части для защиты пешеходов
    • Система ударных датчиков для отключения системы подачи топлива
    • Задний парктроник с 4-мя датчиками
    • Фары головного света с LED габаритными огнями
    • Задние фонари с комбинацией LED огней
    • Декоративные вставки салона, цвет - "Royal Black"
    • Бардачок для солнцезащитных очков
    • 5-ступенчатая механическая КПП
    • Функция "light for home"
    • Пульт дистанционного управления со складным ключом и функцией поиска автомобиля
    • Функция задержки выключения головного света
    • Передние/Задние лампы освещения салона
    • Запасное колесо
Luxury

Luxury. Стоимость автомобиля: 629 000 руб. Печатать.

  • Интерьер
    • Материал отделки салона - ткань
    • Складывающиеся задние сиденья
    • Рулевое колесо с отделкой кожей и декоративной вставкой под дерево, цвет - "Royal Black"
  • Экстерьер
    • Система ударных датчиков для разблокировки дверей
    • Автоматическое запирание замков дверей при наборе скорости
    • "Детский замок" задних дверей
    • Легкосплавные колёсные диски
    • Задние противотуманные фары повышенной яркости
    • Хромированные молдинги кузова
  • Безопасность
    • Противоударные балки безопасности для четырёх дверей
    • Система безопасности несущего кузова "Tai Chi"
    • Сигнализация открытия дверей
    • Преднатяжители передних ремней безопасности
    • Сигнализация включённых фар головного света
    • Анти-блокировочная система, система электронного распределения тормозных усилий ABS+EBD
    • Передние подушки безопасности водителя и переднего пассажира
    • Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
    • Сигнализация непристёгнутых ремней безопасности
    • Иммобилайзер
    • Трёхточечные ремни безопасности для 5-ти пассажиров
    • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Комфорт
    • DVD-Мульти-медиа центр с цветным touch-screen дисплеем 6,5
    • Рулевая колонка с запрограммированными зонами деформации
    • Корректор передних фар с электро-регулировкой
    • Люк в крыше с электроприводом
    • Подогрев боковых зеркал заднего вида
    • Базовая тонировка стёкол
    • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и поворотниками
    • Передний центральный подлокотник с бардачком
    • Передний центральный подстаканник
    • Регулировка сиденья водителя в 6-ти направлениях, ручная
    • Задний центральный подлокотник с подстаканником
    • Салонное зеркало заднего вида с антибликовым покрытием
    • Регулировка руля по вылету и высоте наклона
    • Стеклоподъёмники четырёх стёкол с электроприводом
    • Функция автоматического освещения багажника
    • Кнопки управления стеклоподъёмниками с подсветкой
    • Климат-Контроль
    • Регулировка яркости панели приборов
  • Мультимедиа
    • Опция Bluetooth hands-free telephone
    • Количество динамиков 6
    • Мульти-функциональный руль с кнопками управления Аудио и ASCD-системой круиз-контроль
    • MР3 USB порт с функцией зарядки
    • Система круиз-контроля ASCD
    • Бортовой компьютер
    • Бортовой компьютер с камерой заднего вида
  • Прочее
    • Задний дополнительный LED стоп-сигнал
    • Дизайн передней части для защиты пешеходов
    • Система ударных датчиков для отключения системы подачи топлива
    • Задний парктроник с 4-мя датчиками
    • Фары головного света с LED габаритными огнями
    • Задние фонари с комбинацией LED огней
    • Декоративные вставки салона, цвет - "Royal Black"
    • Бардачок для солнцезащитных очков
    • AISIN,3-го поколения, 4-ступенчатая автоматическая КПП со спортивным и зимним режимом
    • Функция "light for home"
    • Пульт дистанционного управления со складным ключом и функцией поиска автомобиля
    • Функция задержки выключения головного света
    • Передние/Задние лампы освещения салона
    • Запасное колесо

Отзыв владельца DongFeng H30 Cross (ДонгФенг Н30 Кросс) 2015 - г

Отзыв владельца DongFeng H30 Cross (ДонгФенг Н30 Кросс) 2015 г.

Расходы на авто не указаны

Опыт эксплуатации различных авто до Dongfeng H30 Cross у меня довольно приличный, были отечественные, немцы, японцы, корейцы, американцы и китаец был. Один. Данный автомобиль у меня пятнадцатый, так что в процессе повествования буду сравнивать то с одним, то с другим. Перед Дунфеном как раз тоже владел китайцем Лифан Х60. Забегая вперед, хочу сказать, что Лифан, не смотря на своё происхождение и российскую сборку, был продан быстрее всех предыдущих и даже с небольшим наваром (это к вопросу ликвидности). Так что теперь на вопрос "Чего с ним потом будешь делать, куда девать? ", ответ — продам, как любую другую.

К вопросу выбора. Основным критерием у меня, как, наверно и у основной массы населения была цена. Критерий хоть и основной, но не единственный. Ещё хотелось клиренс выше, чем у большинства легковушек, обязательно на автомате (не на роботе и не на вариаторе). Механику после Лифана не хотелось совсем. Это, кстати единственный негативный момент в его эксплуатации-коробку пришлось ремонтировать по гарантии-гудела. Сделали, правда быстро и без проблем, типа "разве это гудит". Робот был у меня на Мерседесе-Смарт. Он там с одним сцеплением, ощущения при переключениях очень специфические, как будто тебя везет оочень начинающий водитель, но ни подсказать, ни наорать, разумеется нельзя. Ну а с двумя сцеплениями-почитайте отзывы о фордовском пауэршифте, все будет понятно.

Ну и это, конечно не все пожелания. Кузов нужен хэтч, конечно (практичный), опций побольше, желательно которыми будем пользоваться. Нужен вам авто парковщик? Мне-нет. Багажник приличный, и сидения чтобы складывались по частям. Климатику эффективную, мультимедиа. Хотелось взять машину и ничего в ней потом особо не дорабатывать.

Искал автомобиль, просто ставил в критериях отбора свои хотелки, и смотрел ВСЁ, что есть. Перелопатил море информации, ездил смотреть новый Лифан Х50. Позиционировался на сайте как компактный кроссовер, клиренс-208 мм. Звучит неплохо. Поехал смотреть, клиренс 160 или 165 мм. Коробка робот. За рулем худо-бедно устроился, назад просто сесть НЕ СМОГ. (Рост-180 см, вес 108 кг. )

Дунфен увидел в отборе, причем раньше эта модель не попадалась. В нашем городе ОД работает с весны. Сразу заинтересовался, хотя искал скорее кроссовер. Его, кстати так и позиционируют, но скорее это хэтч с увеличеным просветом. Созвонился, поехал смотреть. Прокатился, всё понравилось, единственно в Лифан было поудобнее садиться и выходить, он был явно выше, хотя заявлено Лифан — 179 мм, Дунфен — 175 мм. Кстати, размер колес довольно редкий 205/50 R16. Для чего использован такой низкий профиль, совершенно непонятно. Поставили бы резину повыше-был бы полноценный кроссовер. Решил брать, причем пришлось торопиться, в свободной продаже стоял только S30, седан. Н30 cross нужно было заказывать, причем вносить предоплату до конца августа, пока действовала федеральная скидка 30000 рублей. Внес деньги в середине августа, и хотя менеджер уверял меня, что машину получу до конца месяца, звонок из салона был только в начале сентября. Сказали, что автовоз сломался. При выдаче возникло, правда небольшое недопонимание, но быстро разобрались, забрал.

Из допов взял пока только защиту ДВС, подкрылки и коврики в салон. Ничего не навешивали.

Итак Dongfeng H30 Cross, цвет оранжевый, так как выбирать пришлось из белого, серого, серебристого и красного. Мне особо не принципиально, а жене понравился. На машине катаюсь всего неделю, но первые впечатления уже формируются. Писать постараюсь объективно и хорошее и не очень, хотя и это не гарантия того, что господа тролли манагером не нарекут.

Ну экстерьер, конечно на любителя, сбоку Субару XV немного напоминает, но в любом случае, смотрится достаточно современно. Габаритные огни светодиодные, интегрированы в фары, типа ДХО. Я только их днем включаю, хотя светят недостаточно ярко. В фарах лампы Н7, причем, как прочитал в руководстве, в правой фаре сами поменяете без проблем, а "при неисправности ламп левой фары нужно обратиться к ближайшему дилеру"

Ручки дверей (наружные) архаичны, сейчас такие никто не делает, под неестественный нижний хват. Продавец сказал - зато вода не попадает. Ерунда это, в любые попадает, любые обмерзают. Фонари задние напоминают вольво ХС90, неплохо выглядят, яркие, функциональные. Дверь багажника открывается легко, замок на электроприводе. Единственно, что неудобно, чтобы закрыть дверь, нужно её с силой кидать вниз, (ручки для закрывания тоже под нижний хват). Если аккуратно опустить даже на три четверти, под своим весом не закроется - будете подцеплять пальцами и прихлопывать, испачкаетесь.

Лючок бензобака открывается снаружи, ну а там, естественно крышка с ключом от зажигания, так, что открываете и тащите её с собой платить.

Панели кузова подогнаны очень ровно, двери открываются и закрываются легко с приятным глухим звуком. Металл кузова нигде не прогибается, толстый, читал в описании, что кузов полностью оцинкован. Читал, что рассматривался вопрос о сборке этих машин у нас на Дервейсе, но китайцев не устроили стандарты качества на производстве.

Подвеска очень понравилась, перед покупкой читал отзывы, в некоторых писали - жесткая, ничего подобного, на Лифане на лежачих полицейских сильнее подпрыгивал. Не Линкольн Таун Кар, конечно, (два года владел), но вполне комфортно. Пишут, что задняя подвеска независимая, это неправда, там полузависимая торсионная балка. В принципе простая конструкция, проще только балка на пружинах.

По двигателю свои ощущения, думаю рано описывать, только обкатывается. Достаточно тихий, в салоне можно говорить вполголоса. (Возможно это заслуга шумоизоляции). Вроде доработанный ниссановский, 16 клапанов, гидрокомпенсаторы. Коробка японская Aisin, говорят образец надежности, передач 4, растянуты естественно, но алгоритм работы при плавном педалировании (а какое ещё при обкатке) раздражает. Будете ехать потихоньку, при 45 км/ч подоткнет 4-ю передачу. Обороты при этом будут чуть выше 1000. Как это увязать с рекомендацией переключаться при обкатке на 2500-3000, не знаю. У АКПП кроме обычного есть еще зимний и спорт режим.

Попробовал на спорте - двигатель крутится больше, но это совсем не значит, что при спокойном движении при 50 км/ч. опять не включит четвертую. На Киа Ретона у меня был режим О/D, при котором 4-я работать не будет, не помешало бы его сюда. Можно конечно и в режиме ручного переключения ездить, не включать в городе 4-ю, но я ведь автомат покупал. А так переключается почти незаметно, плавно, претензий нет.

Материалы отделки салона вполне достойные. Пластик, конечно жесткий, но он и на машинах выше классом такой. Нравится материал сидений, приятный на ощупь, утверждают, что и износостойкий. Руль регулируется и по вылету и по углу наклона, это для китайцев большая редкость. Усилитель руля-электрический, большой разницы с обычным ГУРом не вижу, зимой может завывать при запуске не будет. Приборы отличные, после электронного спидометра Лифана, который бликовал, здесь обычные аналоговые колодцы прекрасно читабельные.

Имеется функция блокировки дверей при наборе 10 км/ч. Бесит как и меня? Можно отключить одним нажатием кнопки. Маршрутный комп монохромный и очень слабо подсвечен. Обязательно читайте инструкцию, алгоритм настройки крайне нелогичен. С переводом тоже обидно, большинство необходимых параметров есть, но "пробег продолжения" это сколько километров до заправки. Дни недели Пон, Вто, Сре, Чет, Пят, Суб, Вос. Как будто разные люди делали. На мультимедиа перевод 100% корректный, хотя там букафф побольше. Телефон подключается к мультимедиа, удобно, работает отлично, руки свободны. Люк электрический имеется, не надо скажете, может быть, но он есть. На этих машинах только две комплектации, эта максимальная.

При выходе на наш рынок в компании говорили, что они сделали машину, которая не нуждается в адаптации специально для России. Почти согласен, почти. Как можно было оборудовать автомобиль круиз контролем, системой поиска на парковке, функцией задержки выключения внешнего освещения, камерой заднего вида, работающей совместно с парковочным радаром и. т. д. но забыть про попогрейки? Как?!

Плюсы

*Высокий дорожный просвет
*Доступная цена
*Хорошее качество сборки

В целом с отзывом согласен. Вот только ручки дверей в отличие от автора считаю очень удачными, и дело даже не в том, что они как-то защищают от воды. Во-первых они смотрятся очень стильно (не как у всех), во-вторых с такими ручками не поцарапаешь как сами ручки, так и ЛКП двери под ручкой. В-третьих эти ручки не позволят приложить большую силу для открытия двери злоумышленниками, которые захотят ворваться в салон, так как их в обхват не возьмешь. И наконец, ни один паразит не повешает на эту ручки замок, чтобы потом продать тебе ключ от него.

Купил не так давно автомобиль H30 cross 2016года. Расход топлива "по пробкам" 15,5 литров. Хонда цивик в аналогичных условиях кушала 8 литров на 100км. Динамика не очень устраивает, но это терпимо. В остальном все пока устраивает при пробеге в 200км.

Двигатель и коробка от какой машины? Запчасти какие подходят?

Dongfeng h30 cross инструкция руководство

Dongfeng h30 cross инструкция руководство

Безопасность ABS — электронная система, предотвращающая блокировку колёс и потерю управляемости транспортного средства при торможении. Промо-скидка 30 000 рублей предоставляется на автомобили DFM H30 Cross в комплектации Comfort MT 2016 года выпуска. Основным критерием у меня, как, наверно и у основной массы населения была цена. Один. Данный автомобиль у меня пятнадцатый, так что в процессе повествования буду сравнивать то с одним, то с другим. Его, кстати так и позиционируют, но скорее это хэтч с увеличеным просветом. Это, кстати единственный негативный момент в его эксплуатации-коробку пришлось ремонтировать по гарантии-гудела. Production of the sedan S30 — in May 2009, a hatchback H30, a hybrid version of S30 BSG Hybrid — from the end of 2009, psevdokrossovera H30 Cross — since 2011. Dimensions: sedan — 4502h1740h1465 mm hatchback — 4268h1740h1482 mm, Cross — 4336h1760h1528 mm. Коробка японская Aisin, говорят образец надежности, передач 4, растянуты естественно, но алгоритм работы при плавном педалировании (а какое ещё при обкатке) раздражает. Сейчас она считается в Поднебесной одной из крупнейших, и, между прочим, имеет совместные предприятия с Nissan, Renault и даже Volvo.

Обязательно читайте инструкцию, алгоритм настройки крайне нелогичен. С переводом тоже обидно, большинство необходимых параметров есть, но «пробег продолжения» это сколько километров до заправки. Такая система, в отличие от традиционного гидроусилителя, позволяет экономить топливо и снижает вредные выбросы, а также даёт лучшее ощущение дороги и большую информативность. Максимальные 153 «ньютона» снимаются при 4 тысячах оборотов, при активной работе педалью газа стрелка тахометра уходит к пяти-шести. При нажатии на газ машина хорошенько задумывается прежде, чем среагировать, полхода педали тормоза пусты. Вопрос в том, захотят ли модели сесть в автомобиль с незнакомым шильдиком, напоминающим двух ныряющих дельфинов. Будете ехать потихоньку, при 45 км/ч подоткнет 4-ю передачу. Another name — Fengshen DFM 7160. Bearing body, transverse-engine, front-wheel drive. Разгон неплох, но если ехать в «полную педаль», чувствуются избыточные рывки при переключениях. Металл кузова нигде не прогибается, толстый, читал в описании, что кузов полностью оцинкован. Усилитель руля-электрический, большой разницы с обычным ГУРом не вижу, зимой может завывать при запуске не будет.

Внес деньги в середине августа, и хотя менеджер уверял меня, что машину получу до конца месяца, звонок из салона был только в начале сентября. Ещё хотелось клиренс выше, чем у большинства легковушек, обязательно на автомате (не на роботе и не на вариаторе). Механику после Лифана не хотелось совсем. Если DFM хочет хорошо продаваться, нужен адекватный прайс, составленный с оглядкой на кризис, который упорно не желает отпускать нашу экономику. А пока за 5 месяцев, прошедших с начала 2015 года, в России своих владельцев нашли 186 экземпляров. The evaluation of the performance of H30 CROSS shift conducted more detailed tests. При массе автомобиля в 1 240 кг мощности ему явно не хватает, плюс не даёт раскрыться 4-скоростной «автомат» Aisin. Tai-Chi — система безопасности конструкции несущего кузова с запрограммированными зонами деформации силовых элементов и противоударными балками по периметру для обеспечения максимально возможной защиты пассажиров от фронтальных и боковых ударов. Искал автомобиль, просто ставил в критериях отбора свои хотелки, и смотрел ВСЁ, что есть. Можно конечно и в режиме ручного переключения ездить, не включать в городе 4-ю, но я ведь автомат покупал. А так переключается почти незаметно, плавно, претензий нет. Оснащение традиционно китайское, но в хорошем смысле. То есть богатое. На хэтчбеке по умолчанию стоят 16-дюймовые колёса с литыми дисками, мультируль, кондиционер, магнитола с 4 динамиками и большим экраном, ABS+EBD, бортовой компьютер, 4 подушки безопасности, задний парктроник. Руль удобно лежит в руках и приятен на ощупь, что повышает комфорт и чувство уверенности во время управления автомобилем. ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ Высококачественные вставки из углеродного волокна на приборной панели покрыты лаком цвета Piano Black. Большую часть неровностей, встреченных на пути, H30 Сross переваривает играючи.

Post navigation Архивы

Отзыв владельца о DongFeng H30 Cross I 2014 автомат (гидротрансформатор, 4 ступени) хэтчбек (среднеразмерный) 15000 км - достоинства и недостатки авто

Покупал машину в декабре 2014 года в люксовой комплектации, как вторую для супруги, но сам частенько на ней езжу (пробег 15000 км). Автомобиль не только для города. Высокий клиренс позволяет нормально парковаться и не задевать бордюры. Подвеска довольно жесткая, но к этому быстро привыкаешь, рытвины и ямы на асфальте проходит хорошо. По грунтовке идёт как крейсер. Небольшим ямки и углубления проходит как по ровному асфальту. Хорошая управляемость, машина четко держит дорогу даже на высоких скоростях. Не быстрая. Стартует неторопливо. Идеальная скорость от 60 до 120 км/ч. На данном авто максимально разгонялся до 150 км/ч. Автомат 4-х ступенчатый, при переключении чувствуются толчки. При движении в горку двигатель начинает натужно реветь, но после переключения автомата успокаивается. Итак, это не резвый "арабский скакун";, это красивая "лошадка"; для размеренной и не агрессивной езды. Есть видеопарктроник, очень удобно. Салон удобный и просторный. У пассажиров на задних сидениях ноги в переднее кресло не упираются, но 3-м пассажирам с комплекцией выше средней будет тесновато. Багажное отделение не большое, но для женщин то что надо. При необходимости можно сложить задние сиденья (все или частично). А вот "бардачок"; совсем маленький и мелкий.Штатная аудиосистема русифицирована и нареканий не вызывает. Мне нравится, но я не меломан. Расход по трассе от 5,2 л, в городе от 7 до 9 л в зависимости от количества пробок. Торпеда приятная на ощупь, приборы с белой подсветкой. Удобный и информативный бортовой компьютер. автомобиль производится в Китае, проблем как с китайцами российской сборки нет. Лакокрасочное покрытие хорошее. За время эксплуатации ничего не скрипело и не свистело. В инструкции предлагается заливать 92-й бензин, но продавец сказал, что лучше 95-й. С учетом экономного расхода заливаю 95. Не шумная, но я шумоизоляцию подкрылок при покупке делал. Хотя этой зимой сильных морозов не было, но в - 15 - 18 заводилась без проблем. Штатная летняя (универсальная) резина ничем не уступает "европейцам";, зимой ставил "нордман";. Супруга и я довольны приобретением (а с учетом, что цена рассчитывалась, когда курс был 36 рублей за доллар, тем более).

Полное соответствие цены и качества. Приятный внешний и внутренний вид автомобиля. Экономичный расход топлива.

Не очень удобный обзор боковых зеркал заднего вида. "Мертвые зоны"; плохо просматриваются даже визуально из-за боковых стоек, которые несколько сдвинуты назад. Не удобная полка внизу для левой ноги. Отсутствуют подогрев сидений и противотуманные фары. Не удобно расположена аварийная кнопка. Надо нагибаться чтобы на неё нажать. Нет обогрева лобового стекла и зоны "дворников";. Не удобно расположена горловина для заливания жидкости омывателя. Чтобы залить бензин надо ключом открывать крышку бензобака, а скважина для ключа зимой может замерзать.

Спасибо за отзыв 22

Документация: инструкции, руководства, мануалы и т

Dongfeng клуб Документация: инструкции, руководства, мануалы и т.д. (Страница 1 из 3) Тема: Документация: инструкции, руководства, мануалы и т.д.

В этой теме будем собирать различную документацию по автомобилям Dongfeng: руководства по эксплуатации, мануалы, инструкции, презентации и прочие документы

Презентация автомобилей Dongfeng S30 и Dongfeng H30 Cross в Powerpoint. Скачать (9.7 Mb)

Гарантийное руководство пользователя Dongfeng S30 и H30. Скачать (586 kb)

Инструкция по мультимедиа-системе Dongfeng S30 и H30. Скачать (605 kb)

Руководство по эксплуатации Dongfeng S30 и H30 Cross. Скачать (238 Mb)

Руководство по эксплуатации DFM S30 и H30 Cross (2013). Скачать (6 Mb)

Китайское руководство по ремонту DFM S30 и H30 Cross (до 2012 года). Часть 1 Скачать (100 Mb)

Китайское руководство по ремонту DFM S30 и H30 Cross (до 2012 года). Часть 2 Скачать (121 Mb)

Китайское руководство по ремонту DFM S30 и H30 Cross (до 2012 года). Часть 3 Скачать (88 Mb)

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

Dongfeng H30 Cross

Dongfeng H30 Cross: отзывы, цена и технические характеристики кроссовера

Dongfeng H30 Cross очень сложно назвать классическим кроссовером. Скорее всего, это хэтчбек, стилизованный под него. Данное перевоплощение осуществляется за счёт увеличения клиренса и установки пластикового обвеса.

При общей длине 4351 мм ширина транспортного средства составляет 1760 мм. Колесная база в этом случае эквивалентна 2610 мм.

Dongfeng H30 Cross, отзывы о котором носят преимущественно положительный характер, позиционируется в качестве одноплатформенника седана Dongfeng S30. В передней части авто установлена независимая подвеска и дисковая тормозная система с вентиляцией. Сзади расположена торсионная балка и простые дисковые тормоза.

Реечный рулевой механизм транспортного средства дополнен опцией электроусиления. Dongfeng H30 Cross, технические характеристики которого весьма неплохие, оснащается четырёхцилиндровым мотором с распределяемым впрыском топлива. Объём силового агрегата составляет 1,6 литра. Его номинальная мощность эквивалентна 117 л.с. При этом максимальный пик крутящего момента составляет 153 Нм.

Названная вариация мотора агрегатируется пятиступенчатой механической коробкой передачи или четырёхступенчатым автоматом. В последнем случае автомобиль способен разгоняться до 171 км/ч. Версия машины, оснащённая механикой, разгоняется до 183 км/ч.

Dongfeng H30 Cross. Видео обзор кроссовера Комплектации и цены

Dongfeng H30 Cross, цена которого стартует от 539000 рублей, в базовой комплектации оснащается пятнадцатидюймовыми колесными дисками из легких сплавов, противотуманными фарами, кондиционером и расширенным электропакетом. Системы ABS и EBD повышают уровень безопасности при эксплуатации транспортного средства.

Отдельного внимания заслуживает качество управления климатической системой. Весь мультимедийный комплекс русифицирован, что облегчает его эксплуатацию. Топовая комплектация Dongfeng H30 Cross, купить которую можно за 589000 рублей, дополнительно оснащается иммобилайзером и опцией корректировки передних фар с электрорегулировкой.

Чего ожидать от эксплуатации?

При покупке Dongfeng H30 Cross отзывы владельцев могут оказать неоценимую помощь. Таким образом можно узнать о наиболее проблемных местах модели. Dongfeng H30 Cross в этом плане имеет достаточно жесткую подвеску. Преодоление неровностей таким образом может сопровождаться появлением ощущений дискомфорта.

Также оставляет желать лучшего качество встроенной акустической системы. При прослушивании музыки на повышенной громкости басы начинают неприятно греметь. Рекомендуется полностью заменить всю систему.

Dongfeng H30 Cross. Отзывы о кроссовере

У нас в семье уже есть один автомобиль. Потребность в приобретении ещё одного авто возникла в связи с тем, что по работе приходится ежедневно преодолевать большие расстояния. Выбор авто осуществлялся строго в соответствии с той суммой, которой я располагал на тот момент. В общем, бюджет был весьма ограничен, а вот требования к качеству, естественно, максимально завышенные. Здесь посчастливилось встретить Dongfeng и после небольших размышлений решился на данное приобретение. Машина очень понравилась дизайном экстерьера и неплохими техническими характеристиками. За 570000 рублей производители предоставили вполне достойную комплектацию. К наиболее проблемным моментам, пожалуй, следует отнести жестковатую подвеску. В остальном же меня всё устраивает.

Андрей Д. Срок владения Dongfeng H30 Cross 1.6 АТ – 1 год.

На этом автомобиле езжу относительно недавно, но зато очень много. Честно говоря, уже сильно к нему привык. Первое время доставлял дискомфорт слишком короткий диапазон хода и сжатая подвеска. Несмотря на это, качество управляемости очень высокое. Очень радует качество работы климатической установки — летом салон быстро охлаждается, а зимой практически нереально замёрзнуть. Внешность автомобиля не может оставить равнодушным никого. Внутри всё оформлено с соблюдением основных требований эргономики.

Игорь Б. Срок владения Dongfeng H30 Cross 1.6 АТ – 1,5 года.

Несмотря на небольшой срок владения транспортным средством, уже сложились определённые впечатления о качестве этого продукта. Честно говоря, изначально были определённые опасения по поводу качества китайских авто. Со временем они практически все развеялись, чему я несказанно рад. Как выяснилось, Dongfeng H30 Cross – это современный и качественный автомобиль с неплохими техническими характеристиками. Привлекательная внешность дополняется высоким уровнем комфортабельности. Машина ездит очень бодро. 1,6-литрового движка хватает с головой.

Артур О. Срок владения Dongfeng H30 Cross 1.6 АТ — 7 месяцев.

Dongfeng H30 Cross - тест драйв кроссовера

Отзывы о Dongfeng H 30 Cross

Отзывы о Донгфенг Н30 Кросс (Dongfeng H30 Cross)

Общее впечатление: хорошее.

  • То чего я хотел. Машина мне нравится;
  • Был малый брачок - кнопка аварийной остановки была с браком- не включалась - исправили;
  • Отвалился пластиковый люк на днище рядом с защитой картера в районе АКПП и вся грязь полетела в двигательный отсек - пришлось кулибить, закрывать отверстие;
  • Лючок бензобака неплотный постоянная влага приводит к замерзанию замка на крышке бензобака, надо быть внимательным с этим ньюансом, а то приехал на заправку и. монтана - а бензина в баке почти нет. ;
  • Пишу не чтобы хаять машину а для помощи начинающим дуневодам;

Моя оценка: 4 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Отзыв о Донг Фенг Н 30 Кросс, 1.6 л, АКПП, 2x4 (2014 г.в. 5016 км)

Продолжение предыдущего отзыва. Прошло более полугода, на одометре более 5 000 км. Автомат не разочаровал, все удобно и практично, особенно в утренне - вечерних казанских пробках. А ходовая, еще раз подчеркну, все-таки слишком короткоходная, отбивает слишком резко. РЕНО - по ходовке на две головы круче! Еще имеется ограничитель скорости на 120 км/час, звуковая и световая сигналка и сброс скорости. Не пойму - это на период обкатки или навсегда? На ТО-2 буду уточнять. "Свободные руки" себя оправдывают, удобно и не нарушаешь ПДД.

  • Двигателя хватает, коробка хорошо сопряжена.
  • Показатель по городу - 9,0-9,6 л; на трассе - 6,6-6,8 л (по компьютеру).
  • На обгоны выхожу спокойно, мощи хватает, но шум от двигателя, колес в салоне стоит будь здоров.
  • Круиз-контроль работает как положено, удобно.
  • Климат отрабатывает и холод, и тепло без долгих ожиданий.
  • Подсветка экрана борткомпьютера в дневное время слабая, практически не читаемая.
  • Шумка слабая.
  • Ходовка жесткая, иногда, на ямках, кочках, слышится металлический стук.
  • Появился сверчок в левой задней двери.
  • Нет (или я не нашел) регулировки яркости панели приборов.
  • Руль по вылету регулируется, но фиксация очень плохая. Недавно сильнее обычного хлопнул по "сигналке на руле", руль ушел вниз.

Моя оценка: 4 из 5

Рекомендую друзьям: Да