Руководства, Инструкции, Бланки

Рено Меган Сценик 1997 Год 1.6 Бензин Руководство По Ремонту img-1

Рено Меган Сценик 1997 Год 1.6 Бензин Руководство По Ремонту

Рейтинг: 4.5/5.0 (1613 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Renault Megane

Renault Megane / Scenic 1999-2003 г. Руководство по ремонту и эксплуатации
Категория: Автомобили

автор: -TOXA- | 21-05-2010, 10:16 | Просмотров: 3968

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Renault Megane / Scenic 1999-2003 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4, 1,6, 2,0 л. а также дизельными двигателями рабочим объемом 1,9 л.
Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Renault Megane / Scenic 1999-2003 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом
1,4 л. / 51 кВт (70 л.с.) 03.1996-03.1999,
1,4 л. / 55 кВт (75 л.с.) 04.1999-09.2001,
1,4 л. / 55 кВт (75 л.с.) 01.1996-09.2001,
1,6 л. / 66 кВт (90 л.с.) 01.1996-03.1999,
1,6 л. / 70 кВт (95 л.с.) 04.1999-10.2002,
1,6 л. / 79 кВт (107 л.с.) 04.1999-10.200,
2,0 л. / 83 кВт (113 л.с.) 01.1996-09.2000,
2,0 л. / 103 кВт (140 л.с.) 09.2000-10.2002,
2,0 л. / 110 кВт (150 л.с.) 01.1996-08.2000,
а также дизельными двигателями рабочим объемом
1,9 л. / 47 кВт (64 л.с.) 01.1996-03.1999,
1,9 л. / 59 кВт (80 л.с.) 09.2001-10.2002,
1,9 л. / 66 кВт (90 л.с.) 03.1996-03.1999,
1,9 л. / 72 кВт (98 л.с.) 04.1999-08.2001,
1,9 л. / 75 кВт (102 л.с.) 09.2001-10.2002.

Скачать книгу

Другие новости по теме:

Другие статьи

Бесплатно скачать руководство по техническому обслуживанию и ремонту Renault Megane 1 (с 1996 года)

Книга по ремонту Рено Меган с:

Подготовлено в издательстве Астрель и АСТ, выпущено в 2005 году, 241 страница хорошего качества в формате PDF.

Книга является руководством по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Renault megan с бензиновыми и дизельными двигателями, выпускаемых с января 1996г. Руководство преднозначено для автолюбителей и работников автосервиса, вне зависимости от степени подготовленности.

В книге подробно описано устройство автомобиля Меган, указано как производить поиск неисправностей и осуществлять диагностику. Даны дельные советы - как сэкономить на ремонте Рено Меган.

Бумажный вариант руководства

Выбрать и заказать недорогие книги и руководства по ремонту Рено Меган в бумажном варианте Вы можете на сайтах издательств автолитературы:

Сравнение моделей

Перед покупкой автомобиля, стоит сравнить автомобиль Рено с его конкурентами и сделать правильный выбор, взвесив все "за" и "против"

Подскажите кто, как слить бензин на Renault Megane Scenic 2000 г

Подскажите кто, как слить бензин на Renault Megane Scenic 2000 г.в. бензин 1.6.

Лень Вездесущая Знаток (420) 6 лет назад

если цель - опустошить бак досуха для слива шлама, то надо его снимать с машины. если же просто слить некачественный бенз, то обычной трубкой, всунуть, отсосать воздух и свободный конец трубки опустить ниже расположения бензобака. чтобы не отпить бензина случайно в магазинах автозапчастей продаются шлаггт с резиновой грушей для более цивилизованной откачки))))

Григорий Кучеренко Мыслитель (6925) 6 лет назад

Есть такое понятие (рампа). Это там где стоят форсунки. Там подходят две трубки на нее. На одной защелка красная, на другой синяя. Синяя это обратка. Тебе надо снять с обратки, только смотри снимать надо до датчика давления топлива. Включил зажигание и топливо полилось. Повторяю до датчика. Когда наберется давление бензонасос отключится, так что до датчика отключай. Удачи.

идущий в пространстве Мыслитель (5906) 6 лет назад

Под капотом есть реле бензонасоса. Топливный фильтр под днищем в районе бензобака. Снять с него трубочку, которая идет от бензобака, включить зажигание и замкнуть реле бензонасоса. В результате весь бензин сам бензанасос выгонет через трубочку.

Психо Лог Искусственный Интеллект (1255336) 6 лет назад

вспоминаю древний способ наливания в ведро солярки из бочки в 200 литров-идёшь со шлангом -один отсос и тут же наливаешь -за одно пробуешь на вкус -свежее ли топливо----служба в армии научит легко и многому-с 1973 по 1975

LUNA Искусственный Интеллект (112275) 6 лет назад

слить бензин можно через "подачу" если снять шланг подачи, потом принудительно включить бензонасос

Отзыв Renault Megane 1

Отзыв Renault Megane 1.6 16V (2000 г.)
  • 2 сентября 2009 → пробег 113000 км

    Renault Magane 1 - сочетание качества и стоимости.

    Проездив более 2 ух лет на Renault Megane пришел к выводу, что в связи с покупкой дачи нужен авто побольше, повыше и вообще попроходимее, поэтому решил ее продавать, все чаще обращая внимание уже на машины другого класса, точнее внедорожники. Всё-таки Меган — это больше городская машина.

    Начну с того, что перед покупкой француза всегда к ним относился с сомнением о их надежности и пр. поэтому выбирал из Японцев, но по стечению обстоятельств подвернулся именно этот вариант, дальние родственники продавали срочно и недорого авто, которое 2 года как была пригнано из Германии их же родственником. Плюс ко всему всегда хотел попробовать ездить на автомате, т.к. довольно много ездил по городу и пробки… и т.д. Но как у большинства присутствовал страх о ее надежности и продуктивности эксплуатации, впрочем сам хозяин меня уверил в ее работе и у меня было много причин ему поверить, в чем последствии я и убедился.

    За все время эксплуатации машина вполне радовала, менял расходники, масло и пр. в сервисе, находящемся рядом с домом, т.к. оф.сервисы рено дерут деньги за блеф-обслуживание, в сервисе же все четко, недорого и самое главное можно присутствовать при ремонте. Обходилось около 5-6тыс.руб каждые 10000км, менял ГРМ — 5тыс.руб. Передняя подвеска целиком — 20тыс. вместе с работой все.

    Из поломок, пожалуй, можно учесть только обрыв тросика газа (530 руб, поменял сам, ничего сложного), лампочки само собой и эл.магнитная катушка (1200руб.штука, заменил все, т.к. все реноводы сказали мне хором, что горит одна, а за ней все остальные + замена 150 руб и в довес промыл инжектор за 1000 руб). По двигателю больше ничего не делал, т.к. 2 разные диагностики показали норму. Последние пару недель наблюдаю легкое плавание оборотов при холодном запуске во время прогрева, уверен, что пора менять датчик хол.хода, на передаче эффект пропадает. И все.

    Из другого ремонта отмечу дороговизну кузовных деталей и работа по их установке, месяц назад вышел утром из дома и увидел страшную картину: на двери водителя вдавленная вмятина и нет зеркала, кто? как? никто не знает и не видел, впрочем в России живем. Итог: пришлось покупать дверь, красить и ставить, ну и зеркало. Зеркало (ориг.) — 2900руб. дверь 7 дней доставки — 16000 руб без электрики, в общем заменил все и обошлось в 28000руб. Досадно, но ничего не поделаешь. Бонусом там, где красил, — подкрасили весьма аккуратно передний бампер, который был неплохо жизнью побит — камни-сколы, царапины и т.д.

    Расход по трассе: сам езжу не медленно и выходило 6-7 л на 100км, что сходится с показанием компьютера, жена умудрилась на 5л. По городу, пробки, томные светофоры и т.д.- 10-12л, как правило до 13 с кондиционером. Больше 13 никогда не получалось.

    Тормоза — это нечто, правильно будет сказать, что тормозишь и «как в стену», АВS 3 раза зимой выручало.

    Очень нравится то, что машина не большая и не маленькая, спокойно можно просочиться в большинстве случаев. Зато при всем при этом на пикнике с ночевкой в лесу разложив задние сидения в машине легло в полный рост свободно 3 человека, у меня рост 1.78. От тещи увозил 2 кресла с закрытым багажником.

    Машинка в меру своих 108 л.с. резвая, кик-даун так вообще радует при обгоне особенно, педаль до поля — оттягиваешь и чувствуется резкий подхват, с 80км/ч до 150км/ч ооочень приятно как бы прижимает к сидению, сказывается легкость массы. С места кик-даун срывает машину с прокрутом колес, не ожидал такой динамики для автомата. Шумоизоляция конечно порой удручает, ну не тот класс, что от него требовать. До 150км/ч машина набирает и идет уверенно, после при боковом ветре на трассе чувствуется легкое пошатывание.

    В общем-то можно практически бесконечно писать о любом авто, главное, что хочется добавить, — это что ее минусы с лихвой оправдываются плюсами, сам доволен. Сейчас решил поменять, но со скрипом в сердце, с удовольствием бы оставил, будь побольше средств и времени. Но с женой решили точно, что нам нужен внедорожник и нашу «ласточку» приходится сменить.

    Совет купившему Рено: не экономьте на бензине, на автозаправках с «непонятным» названием лучше не заправлять и только 95! Экто 95 на лукойле — так машина вообще веселая и резвая становится, я ее чередуя балую иногда.

    Всем желаю удачных приобретений!

    изменен 3 сентября 2009 в 13:14

    Был у меня почти такой же Меган, но с движком 1.4 94 л.с. (2001-го года) и к тому же седан (турецкая сборка). В прошлом году продал. Великолепная машина за свои деньги! Салон просторный, 4 подушки, задняя подвеска неубиваемая - торсионная. 44 тыс. на нём отъездил - нареканий практически не было. Только датчик ВМТ заменил за 6500 руб у оф.диллера. Вообще, для наших дорог машина была прекрасно подготовлена. Клиренс, защита картера в базе, локера. Щас езжу на Хонде и чувствую, как иногда не хватает реношной геометрической проходимости. Заводилась всегда и в любую погоду. В первых числах прошлого января сломал ногу, три месяца за руль не садился. Машина стояла на открытой стоянке. Когда в середине апреля решил её завести, то, мать вашу, она с полтыка завелась! То есть простояв на сигналке январь, февраль, март и часть апреля тачло готово было завестись и ехать в любую минуту.
    И кстати, афтар написал, что шумоизоляция не очень. Поезди на япах (маздо, хондо, мицу) и ты поймёшь, что шумка в Мегане (даже прошлого поколения) очень даже очень:) Особенно заметно отсутствие локеров в колесных арках у японцев.

    3 сентября 2009 в 15:02

    Выражая благодарность за полноценный коментарий,тоже добавлю,что да - задняя подвеска - торсионная балка - не убиваемая это факт! Заводится всегда,при любых обстоятельствах действительно - факт! Шумоизоляцию сравнивал по собственным ощущениям с бывшей до рено хенде соната,хотя в сонате на мой взгляд - это одно из единственных преимуществ,ничего плохого не могу сказать про сонату просто ну не моя это машина. На японцах ездил,на селике,сивике,галанте,короле - согласен,шумоизоляция в том же порядке перечисления хуже.Корола вообще отбила к себе внимание. Салончик у рено вполне,не спорю. Еще раз повторюсь,но жалко даже отдавать.

  • Рено меган сценик 1997 бензин 1 6 тех ноты и руководство по ремонту

    • Фильмы
    • Игры
    • Музыка
    • Софт
    • Книги
    Вы искали - рено меган сценик 1997 бензин 1 6 тех ноты и руководство по ремонту

    Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Scenic (Рено. * руководство рено сценик, инструкция renault scenic. Scenic 1997-2003 годы выпуска, с бензиновыми 1,4 л E7J, 1,6 л K7M, 2,0 л F3R, 2,0 л F7R, а так же. Библиотека автомобилиста - Руководства по ремонту и. * Раздел «Руководства» содержит ссылки на автомобильные руководства ( описывающие. В этом разделе собрано множество руководств по ремонту и. При покупке машины принимаются в расчет потребление ею бензина. с 2011 г.в. в кузове седан и хэтчбек с бензиновым двигателем объёмом 1.6 л.Техническая литература - Chevrolet Aveo, Шевроле Авео форум * Renault. Руководства по ремонту и техническому. Технические ноты по диагностике и ремонту автомобиля.rarСкачать Renault. Руководство по ремонту автомобилей Renault | Все для ремонта. * В мультимедийном руководстве Renault Megane / Renault Scenic с 1996. В руководстве Рено Меган II с 2003 года выпуска приводятся детальные технические. (Рено Дастер) с 2011 бензин Руководство по ремонту и эксплуатации. оснащаются бензиновыми силовыми агрегатами рабочим объемом 1,6. Скачать Руководства по ремонту Renault обслуживанию и. * Книга: RENAULT MEGANE III / FLUENCE бензин с 2008 г.в. ремонт, эксплуатация. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Renault. двигателями, рабочим объемом 1.4(H4J), 1.6(K4M) и 2.0( M4R) литра. автомобилей Renault Espace III (третьего поколения) 1997— 2003 г.Renault Megane/Scenic * 1. 80. 17 сен 2014, 16:01, Ср. Cool_Lamer. Нет новых сообщений, Хруст в движении при. почему греется двигатель рено меган сценик 1.6 1998 года.Полезная информация о Рено на Renault FAQ .RU * Полезные материалы и статьи по эксплуатации и. Renault Megane, Scenic. Ремонт, устройство, обслуживание. * В данном руководстве рассматриваются модели Renault Megane с кузовами Седан. Ремонт и обслуживание шасси Renault Megane II Подробная. руководство автомобиля RENAULT DUSTER бензин / дизель с 2011 г.в. пассажирская сторона под торпедой открутить пару саморезов. Ответить · 1. Video promocional Renault Megane Scenic fase 1 - YouTube * Aug 3, 2009. Video promocional del Scenic, ano 1997, distribuido en vhs. dios que chulada yo proximamente tendre un megane 1.6 y no habia visto. Renault Megane / Scenic - ремонт, обслуживание, эксплуатация * Автомобили Renault Megane (Рено Меган) 1996-2002 г.в. — Руководство по сервисному обслуживанию, ремонту и эксплуатации. Амортизаторы. Руководство по ремонту Рено Меган, RENAULT MEGANE книги. * Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации. RENAULT MEGANE III с 2008 и с 2012 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации. Рено Меган 3 оснащается бензиновыми агрегатами литражом 1,4, 1,6, 2,0 и. RENAULT MEGANE 1996-2003 / SCENIC 1997- 2003 бензин / дизель. Автомануалы | Renault Duster Club | Рено Дастер Клуб * 19 май 2012. Автомануалы, Рено Дастер, Renault Duster, комплектации, цены. Сообщений: 1. Renault Megan, Scenic с 1996. Renault. Руководства по ремонту и техническому обслуживанию.rarСкачать. Renault Espace с 1997. Технические ноты по диагностике и ремонту автомобиля.rarСкачатьТехнические характеристики Renault Megane / Рено Меган. * Технические характеристики автомобилей Renault Megane / Рено Меган. Renault Megane III 1.6 dCi Eco, универсал (5 дв.). 1997 см3, 138 л.с.Тех. ноты и руководства по ремонту Рено Твинго - Форум Рено. * В данной теме будут помещаться ссылки на руководства по ремонту и тех. ноты, скачанные из Dialogys`a и других источников.Renault Megane — Википедия * Renault Megane — малый семейный автомобиль, пришедший в 1995 году на. В 1997 году, Megane поделился платформой с другим культовым автомобилем — компактвэном Megane Scenic. С тех пор история этих моделей неразрывно связана друг с другом. Renault Megane 1,6 RT, 5-дв хэтчбэк (1998). Renault Twingo - Wikipedia, the free encyclopedia * Twingo is a portmanteau of the words Twist, Swing and Tango. Colombia and Uruguay from 1997 to 2003, remaining in production into 2012 in Colombia. Технические описания, инструкции по эксплуатации и ремонту. * 23 апр 2013. Официальное руководство по ремонту и обслуживанию. Nissan Hardbody Truck D21 1996-1997. Renault Megan, Scenic. Технические ноты по диагностике и ремонту автомобиля. Suzuki Vitara с двигателем 1.6, 2.0 и 2.5л моделей SQ416, SQ420 и. Audi 80 (B4) бензин 1991-1995.Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Megane / Scenic. * 22 июн 2010. Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Megane / Scenic 1999-2003 г. 1,4 л. / 55 кВт (75 л.с.) 01.1996-09.2001, 1,6 л. / 66 кВт (90 л.с.). эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Renault Megane. Cherry Fora / Elara бензин с 2006 г [Пособие по ремонту и эк.Подборка автолитературы (335 книг и интерактивных программ) * Описание: Здесь собраны наиболее полезные авто книги по: устройству, обслуживанию, эксплуатации и ремонту автомобилей; различным топливным. Скачать бесплатно руководство по ремонту * Результаты поиска: Скачать руководство по ремонту. Даны рекомендации по техническому обслуживанию МАЗ 54322. Скачать безплатно.

    Скорость: 5295 Kb/s

    Renault Scenic 1997-2003

    Renault Scenic 1997-2003 / Megane 1996-2003 Бензин / Дизель Пособие По Ремонту И Эксплуатации

    Профессиональное справочное иллюстрированное издание Пособие по ремонту Рено Сценик. Рено Меган, устройство, руководство по эксплуатации и техобслуживанию Renault Megane 1-го поколения (тип А0 / А1) в кузове хэтчбек, седан, универсал и кабриолет и Renault Scenic 1-го поколения (тип JA0 / JA1) в кузове минивен, которые выпускались во Франции и Турции с 1996 по 2003 годы и оборудовались бензиновыми двигателями литражом 1,4, 1,6, 2,0 и дизелями объемом 1,9 л. КП установлена либо 5-ти ступенчатая механика, либо 4-х ступенчатый автомат.

    Рассмотрены бензиновые двигатели:

    E7J - 4-х цилиндровый рядный объемом 1,4 л. (75 л.с.)

    К7М - 4-х цилиндровый рядный объемом 1,6 л. (90 л.с.)

    F3R - 4-х цилиндровый рядный объемом 2,0 л. (115 л.с.)

    F7R - 4-х цилиндровый рядный объемом 2,0 л. (147 л.с.)

    А также дизельные двигатели:

    F8Q - 4-х цилиндровый рядный объемом 1,9 л. (64 л.с.)

    F9Q - 4-х цилиндровый рядный объемом 1,9 л. с турбонаддувом (94 л.с.)

    Как и любое профессиональное технико-ремонтное руководство, очередная книга по ремонту автоиздательства Ротор расскажет о грамотном проведении необходимых процедур по диагностике, поиску и дальнейшему ремонту неисправностей самых разных узлов, деталей, агрегатов машины, а также двигателя Рено Сценик и Рено Меганн. Рассмотрен процесс ремонта рулевого механизма, трансмиссии, ходовой части, кузова авто. Мануал осуществит пользователю необходимую техподдержку не только в гараже или на автомобильной эстакаде. Иногда он может стать по-настоящему незаменимым в дорожных условиях далеко от города, когда рядом просто не будет никого, кто смог бы Вас выручить. А если приходится эвакуировать технику в ближайший дорожный пункт ремонта такая брошюра поможет значительно быстрее провести ремонт местным техникам, при этом практически сведя к нулю возможность нанесения случайных повреждений во время процедур.

    В начале настоящего техсправочника помещена инструкция по эксплуатации Рено Сценик, Рено Мегане. Важные и полезные для любого из пользователей данные о проведении регулярного техобслуживания в гараже своими силами, схемы электрических соединений (электросхемы) машины, включены авторами в отдельные части представленных ремонтных материалов.

    Данное издание призвано в любой момент и везде быть помощником всем настоящим и будущим владельцам автомашины Ренаулт Сценик, Ренаулт Меган, а также вовремя дать необходимую подсказку сотрудникам автомобильных ремонтных салонов, механикам и техникам СТО, ремонтных мастерских и многочисленных автоспеццентров расположенных на трассах, другим техническим профессионалам, осуществляющим все необходимые виды работ с легковыми автомобилями.

    Мягкий переплет. 268 стр.

    Techno Classics 1997-2003 - Mixed by Demmyboy /Full Set/

    Tracklist & Download: http://www.mixcloud.com/demmyboy/tech.

    Facebook Page: http://www.facebook.com/djdemmy

    По ремонту рено меган сценик 1997 1 6 руководство

    По ремонту рено меган сценик 1997 1 6 руководство

    Пособие по ремонту Рено Сценик, Рено Меган, устройство, руководство по. Бензиновыми двигателями литражом 1,4, 1,6, 2,0 и дизелями по ремонту рено меган сценик 1997 1 6 объемом 1.

    Профессиональное справочное иллюстрированное издание Пособие по ремонту Рено Сценик, Рено Меган, устройство, руководство по эксплуатации и техобслуживанию Renault Megane 1-го поколения (тип А0 / А1) в кузове хэтчбек, седан, универсал и кабриолет и Renault Scenic 1-го поколения (тип JA0 / JA1) в кузове минивен, которые выпускались во Франции и Турции с 1996 по 2003 годы и оборудовались бензиновыми двигателями литражом 1,4, 1,6, 2,0 и дизелями объемом 1,9 л. КП установлена либо 5-ти ступенчатая механика, либо 4-х ступенчатый автомат. Рассмотрены бензиновые двигатели: E7J - 4-х цилиндровый рядный объемом 1,4 л. (75 л.с.) К7М - 4-х цилиндровый рядный объемом 1,6 л. (90.

    Renault logan 2 с 2014 Руководство по ремонту в цветных фотографиях. Автомобильное книга по ремонту Renault Logan 2, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Рено Логан 2 с 2014 года выпуска, оборудованных двигателями рабочим объемом 1,6 л (8V) и 1.6 л. (16V). Машины оснащены механичесокй коробкой передач. Полезные сведения о необходимом периодическом техническом обслуживании и цветные схемы электрических соединений (электросхемы) Renault Logan 2, представлены в отдельных разделах издания. Renault logan Электрооборудование, представленное руководство из серии цветных изданий по ремонту электрооборудования современных моделей автотехники, которая снабжена прекрасного качества иллюстрациями. Брошюра Электрическое оборудование Renault Logan включает в себя подробные цветные схемы.

    Загрузка. Renault Megane, семейство этих машин размерного класса С по итогам европейских продаж 2000 года заняло второе место с объемом реализации в 620 тысяч единиц. Модельный ряд Megane в 1999 году изменился лишь незначительно. Появились два новых двигателя - 1,8-литровая 16-клапанная «четверка» мощностью в 116 л.с. И 1,9-литровый турбонаддувочный дизель с системой топливоподачи Common Rail в 102 л.с. Теперь семейство Megane включает пять моделей с различными кузовами и силовые агрегаты с моторами в семи вариантах мощностью от 75 до 140 л.с. Два двигателя (бензиновый 1,6-литровый и 98-сильный дизель) комплектуются адаптивными гидромеханическими 4-ступенчатыми «автоматами» типа Proactive. С 2001 г. Тормозные системы.

    48 сообщений в по ремонту рено меган сценик 1997 1 6 этой теме.

    Автомобили Renault Megane (Рено Меган) г.в. Руководство по сервисному по ремонту рено меган сценик 1997 1 6 обслуживанию, ремонту и эксплуатации. Амортизаторы.

    Руководство по Renault Megane Scenic I, Classic, Хэтчбек, Coach

    По эксплуатации техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях uaz patriot - О книге. Руководство. Издание 2011 года. Формат книги. файл pdf в архиве zip. Страниц. 271, язык. Русский, размер. 234 мб. Скачивание. бесплатно, без ограничений и паролей. UAZ Patriot с двигателями ЗМЗ-409.10 и ЗМЗ-40904.10. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях. В руководству по эксплуатации, техническому обслуживанию.

    Цветное по эксплуатации на авео 2012 - Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Руководство по ремонту Шевроле Авео, а также устройство, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Chevrolet Aveo в кузове седан (M250). Эта модель выпускается с 2006 года, на нее устанавливаются бензиновые двигатели рабочим объемом 1,5 л. Sohc 62 кВт (85 л.с.) и 1,6 л. Dohc 78 кВт (107.

    По ремонту и эксплуатации в цветных фотографиях кашкай - Скачать руководство по ремонту и эксплуатации в цветных фотографиях кашкай общероссийский классификатор стандартов-скачать руководство по ремонту и эксплуатации в цветных фотографиях кашкай дата отмены стандарта-скачать руководство по ремонту и эксплуатации в цветных фотографиях кашкай дата начала документа-скачать руководство по ремонту и эксплуатации в цветных фотографиях кашкай наименование документа английское-скачать руководство по ремонту и эксплуатации.

    Технические характеристики Рено Меган Сценик 1997 года: отзывы

    ТТХ Рено Меган Сценик 1997 года и отзывы

    Первое поколение компактного минивэна французской компании Рено появилось в 1996 году. Владельцы Рено увидели незанятую нишу по производству компактных и, вместе с тем, вместительных автомобилей. И им удалось сделать недорогое авто небольших габаритов, с неимоверной вместительностью и практичностью.

    Модель Меган Scenic сразу получила хорошие отзывы критиков, одновременно завоевав популярность среди потребителей. Scenic даже получила в 1997 году престижное звание «Автомобиль года», которое присваивается на основе отзывов обозревателей самых популярных автожурналов мира.

    Конечно, сейчас рынок наводнен разными моделями минивэнов, но Renault удалось сделать Меган Сценик достойным родоначальником этого типа автомобилей.

    Двигатели

    Рено изначально выпускали Scenic с пятью модификациями двигателей: три бензиновых от 1,4 до 2 литров с мощностью от 75 до 115 л. с. и один дизельный 1,9 объемом и 94 лошадки. Но благодаря просьбам и отзывам потребителей, конструкторы Renault добавили еще два дизельных движка на 1,9 литра и мощностями 64 и 98 л. с.

    Все двигатели Меган Сценик показывают довольно хорошие уровни разгона, они очень экономичны. Scenic оснащается передним приводом с 5 ступенчатой коробкой передач.

    Управление

    Согласно отзывам владельцев, управление автомобилем Рено приносит одно удовольствие, Scenic послушно и чутко реагирует на движения рулем.

    Высота кузова иногда дает о себе знать небольшим креном, при вхождении в крутые повороты на большой скорости или при сильном боковом ветре.

    Наличие АБС и гидроусилителя руля делают управление Renault еще более приятным.

    Безопасность

    Эта модель Renault одной из первых успешно прошла тесты Независимой европейской организации краш-тестов авто, основанной как раз в 1997 году.

    От ударов пассажиров Scenic надежно защищают усиленный каркас, специальные вставки в виде сот сбоку и брусья в дверях.

    Внешний дизайн

    Этот милый мини-автомобиль от Рено сразу завоюет вашу любовь своими обтекаемыми формами. Капот имеет форму заваленного вперед клюва. Тогда как задняя часть имеет очень округлые очертания. Передние и задние фары имеют овальную форму. Ребра жесткости на капоте и боковых дверях добавляют дизайну динамичности.

    Разнообразие моделей внешних багажников явно придется по вкусу любителям отдыха на природе.

    Интерьер

    Обзор у водителя этого Renault очень хороший и напоминает по ощущениям обзор во внедорожниках. Достичь этого удалось благодаря приподнятому положению сидений впереди, большим окнам и узким оконным балкам.

    В базовой модели Scenic салон отделан пластиком и тканью. Среди опций предлагается климат-контроль, навигатор, люк, различные виды отделок и освещения.
    Внутреннее пространство автомобиля очень продумано. Дизайнерам Renault удалось достичь максимально возможного полезного объема салона внутри. Даже на сегодняшний день вместительность и просторность внутри салона Scenic не может сравниться ни с одним из авто при таких же внешних габаритах.

    Отзывы водителей Renault явно говорят о комфортности его кресел. Приподнятый дизайн сиденья позволяет телу принимать более естественное положение, ноги не так устают, и улучшается периферическая видимость.

    Положение сиденья можно отрегулировать перемещением вперед/назад и наклоном спинки, а также специальным упором для поясницы. Из-за высокой посадки сиденья, расположение руля кажется немного низким, но на комфортность вождения это не влияет.

    Торпеда сделана из пластика. Все приборы аналоговые, кроме часов и спидометра, и прикрыты козырьком от солнечных бликов. Приборы управления расположены компактно и до них легко дотянуться. Встроенной магнитолой можно управлять как с самой приборной панели, так с помощью кнопок на руле. Под рулевым колесом расположены рычаги управления светом, омывателями и дворниками.

    Неимоверное количество разных бардачков может вместить в себя всё, что угодно. Ну, кто бы мог подумать, что можно, например, спрятать спортивный инвентарь в специальной нише под задними сиденьями. Или положить напитки в дорогу под торпеду и за спинки кресел. Багажник тоже очень вместительный и в нем свободно можно уложить несколько больших чемоданов. Если нужно перевезти что-то громоздкое, то можно сложить или, вообще, убрать задние кресла Renault.

    Задние пассажиры могут двигать каждое из трех кресел отдельно, все они независимы друг от друга, и снабжены отдельными подголовниками, имеют поддержку сбоку и свой ремень безопасности. Для боковых задних кресел предусмотрены поворотные светильники в потолке. Также пассажиры сзади могут наслаждаться поездкой, удобно расположив вещи на откидывающихся со спинок передних сидений столиках. Или превратить в столик одно из задних кресел. Наличие трех кресел сзади для такого компактного авто, конечно, является большим плюсом, хотя рассчитаны они на пассажиров среднестатистических размеров. Если посадить сзади три крупных пассажира, то им будет явно тесно во время поездки.

    Этот модель 1997 года до сих пор является стандартом комфортности и вместительности мини-авто. Она явно понравится своему владельцу продуманным дизайном, экономичностью двигателей и небольшой ценой.