Руководства, Инструкции, Бланки

Пандора 3930 Инструкция По Применению img-1

Пандора 3930 Инструкция По Применению

Рейтинг: 4.4/5.0 (1620 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Pandora DXL 3930

Infiniti G37 Coupe Black hunter › Бортжурнал › Pandora DXL 3930

Зима вот вот ударит всей своей мощью.
Именно поэтому решил установить авто запуск.
+ люблю быть в курсе что и как с машиной, ибо вопрос о гараже в стадии решения,
я надумал подстраховаться и установить Pandora DXL 3930

Управление системой осуществляется тремя способами: с помощью ЖК-брелка, мобильного телефона и бесконтактных меток. С телефона команды могут передаваться как тоновым набором во время вызова на номер системы, так и с помощью специального мобильного приложения Pandora Info, доступного для iOS и Android. Брелки-метки позволяют включать/выключать охрану как с помощью кнопки на метке, так и в режиме управления «Hands Free», при котором владельцу достаточно лишь приблизиться к автомобилю или удалиться от него, чтобы система самостоятельно распознала сигнал с метки и выполнила необходимое действие.

Достоинства Pandora DXL 3930:

-Поддержка K-line, LIN, P-Bus, W-Bus шин;
-Подключение дополнительных устройств к интерфейсу 2,4 ГГц;
-Интегрированный датчик удара/наклона/движения;
-16 независимых зон охраны;
-Система запуска и контроля двигателя;
-Индивидуальный код аварийного выключения охраны;
-Возможность подключения GPS/Глонасс —приемников Pandora;
-Возможность прослушивания салона;
-Дистанционная блокировка двигателя;
-Дистанционная настройка датчиков;
-Обновление ПО беспроводным способом или через интерфейс USB;
-Сверхэкономичное энергопотребление.
Комплектация:
-Базовый блок
-Двухсторонний ЖК-брелок D-074
-RF-модуль RFM-370
-Противоразбойные метки с кнопкой управления режимом охраны
-Микрофон
-Релейный модуль автозапуска RMD-5
-Датчик температуры двигателя
-Комплект кабелей
-Комплект крепежа
-Документация

Цена вместе с установкой.

Цена вопроса: 20 000 ?

почти три года назад Пробег 61127 км Метки: другое

Смотрите также

Комментарии 8

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Порой медленно реагирует…

ну как сигнализация?

Очень интересно! А насчет управления с телефона, что именно можно делать?

согласен))) в нашей стране скажем так, вещь даже нужная)

кайфовая вещица. очень очень удобная

Полная версия сайта

Другие статьи

ЧАО - СНПО - Импульс

  • В мае 2016 года на площадке ЧАО «СНПО «Импульс» проведены приемочные испытания комплексной системы диагностики КСД для энергоблока № 3 Ривненской АЭС, созданной с применением передовых технологий фирм AREVA и VUJE в рамках реализации проекта «Комплексная (сводная) программа повышения безопасности энергоблоков АЭС» за кредитные средства ЕБРР/ЕВРАТОМ.

    Коллектив СНПО «Импульс» 9 мая принял участие в мероприятии, посвященном 71 годовщине Дня победы над нацизмом во Второй мировой войне.

    Коллектив ЧАО «СНПО «Импульс» 8 мая принял участие в мероприятии, посвященном Дню памяти и примирения, и шествии с возложением цветов к Мемориалу Славы.

    6 мая на предприятии состоялась встреча коллектива с ветеранами войны и труда, посвященная 71-годовщине Дня победы над нацизмом во Второй мировой войне.

  • Основные функции автосигнализации Pandora DXL 3930

    Особенности системы Pandora DXL 3930

    Pandora 3930 GSM/GPRS 2хCAN - автосигнализация премиум класса с сервисом персональной безопасности владельца. С двухсторонней диалоговой RFM-связью (434MHz), интегрированными иммобилайзером на 2,4 ГГц, потоковым контроллером двух высокоскоростных CAN-шин, GSM/GPRS-интерфейсом и телеметрическим интернет-сервисом www.p-on.ru.

    Базовый блок:

    • Диалоговое кодирование команд.
    • Персональный ключ шифрования длиной 128-бит, возможность его изменения пользователем.
    • Голосовой интерфейс управления и контроля с мобильного телефона.
    • Отдельный индивидуальный ПИН-код для снятия системы с охраны.
    • Ведение протокола событий в базовом блоке с записью события, даты, точного времени.
    • Возможность работы с радиоуправляемым реле блокировки (частота 2,4GHz, возможность подключения до 3 шт.).
    • Встроенный интегральный акселерометр для распознавания движения и ударов с адаптивными алгоритмами обработки и регулировкой чувствительности с брелока.
    • Внешняя двухдиапазонная антенна GSM 900/1800MHz.
    • Встроенная антенна 2.4GHz.
    • Контроль напряжения бортовой сети.
    • Улучшенный метод опроса датчиков, исключающий ложные срабатывания
    • Высокоточное измерение температуры двигателя и салона, индикация на дисплее брелока.
    • Пошаговое отпирание дверей.
    • Режим охраны с работающим двигателем.
    • Автоматическая постановка на охрану.
    • Учет задержки салонного освещения при постановке на охрану.
    • Режим «Свободные руки» для постановки/снятия с охраны без использования брелока.
    • Обновление ПО системы посредством встроенного mini-USB порта.

    Охраняемые зоны автомобиля

    Охранно-сервисная система Pandora DXL 3930 осуществляет охрану следующих независимых зон с выдачей соответствующего извещения на брелок и записью в синхронный протокол событий базового блока:
    • периметр дверей салона автомобиля (каждая дверь отдельно)
    • концевые выключатели капота
    • концевые выключатели багажника
    • включение зажигания
    • нажатие педали тормоза
    • срабатывание встроенного шок-сенсора (предварительный уровень)
    • срабатывание встроенного шок-сенсора (тревожный уровень)
    • срабатывание датчика движения
    • срабатывание дополнительного двухуровневого датчика (предварительный уровень)*
    • срабатывание дополнительного двухуровневого датчика (тревожный уровень)*
    • критическое падение напряжения питания бортовой сети автомобиля
    • напоминание о невыключенных габаритных огнях при постановке под охрану**.
    Все тревожные события записываются в энергонезависимую память системы с записью точного времени события. Историю событий можно прочитать с брелока или с компьютера, подключив базовый блок mini-USB кабелем.

    Двусторонний брелок с жидкокристаллическим дисплеем

    • Включение и выключение режима охраны разными кнопками.
    • Контроль состояния 11 независимых зон охраны.
    • Встроенный в брелок виброзвонок.
    • 16 мелодий звуковых оповещений.
    • Автоматическая подсветка ЖК-дисплея.
    • Подтверждение нажатий кнопок вибросигнализатором.
    • Батарейка брелока ААА (1,5В), до 4 мес. непрерывной работы.
    • Индикация степени разряда батареи.
    • Индикация текущего времени, будильника.
    • Синхронизация часов брелока и базового блока, точное время в истории событий.
    • Индикация температуры двигателя и температуры в салоне, напряжения АКБ.
    • Оперативная дистанционная настройка чувствительности встроенного датчика удара.
    • Оперативная дистанционная настройка чувствительности встроенного датчика движения.
    • Дальность связи с процессорным блоком порядка 1500 м в зоне видимости (дальность связи зависит от уровня радиопомех, наличия препятствий и т. п.).
    • Просмотр 10 последних событий с указанием времени и события.
    • Автоматический контроль зоны радиопокрытия канала извещения.

    Брелоки дистанционного управления

    Двусторонний брелок - это основное средство управления и контроля за состоянием системы.
    Для облегчения восприятия событий в брелоке используется 16 мелодий. Каждая мелодия соответствует отдельному событию.
    В брелоке применены проблесковые светодиодные индикаторы повышающие информативность брелока. Если мигает «зеленый», то связь есть, тревожных событий не было, если «красный» – то либо получено тревожное извещение, либо связь с основным блоком потеряна, либо автомобиль не поставлен под охрану.

    Pandora DXL 3930

    Pandora DXL 3930 Описание

    Автомобильная сигнализация Pandora DXL 3930 является великолепным способом защитить свой автомобиль от угона. Встроенный иммобилайзер и диалоговый код защиты не дадут злоумышленнику даже подумать притронуться к Вашему авто.

    Pandora DXL 3930 использует несколько способов контроля и управления своими функциями: брелок, метки, телефон, программа и интернет-сервис. Вы можете узнавать подробности о состоянии автомобиля из любой точки мира, где есть GSM-сигнал, получая данные на мобильный телефон. Если машина не дальше, чем в 1,5 км от Вас, то можно воспользоваться брелоком, который не требует трат на GSM-связь.

    Автосигнализация Pandora DXL 3930 оснащена 2-CAN модулем третьего поколения. Доступны подключения ко всем существующим цифровым шинам. Есть поддержка предпусковых обогревателей. Автосигнализация поддерживает функции автоматического и дистанционного запуска.

    Система Pandora DXL 3930 станет прекрасной заменой сигнализации DXL 3700. Вы не только сохраните функции, присущие этой популярной сигнализации, но также получите новые способы управления (телефон, приложение, онлайн-сервиса).

    Новый брелок в комплекте

    Единственное существенное отличие Pandora DXL 3930 от DXL 3910 заключается в наличии стандартного брелока D-074 для коммуникации с сигнализацией. Брелок позволяет экономить на GSM-связи. Если автомобиль в пределах 1500 метров от Вас, то нет необходимости пользоваться телефоном для запуска двигателя и других функций, тратя деньги на траффик. С брелока Вы можете сделать всё то же самое без каких-либо затрат.

    Интернет-сервис P-ON
    Автосигнализация Pandora DXL 3930 поддерживает работу через онлайн-сервис p-on.ru. Доступны все возможности сервиса кроме трекинга (маршрут), из-за того, что в комплекте отсутствует GPS-приемник. Управление осуществляется по GSM-сигналу. Вы можете управлять настройками датчиков, запускать двигатель и контролировать основные элементы своего автомобиля.

    CAN-модуль третьего поколения
    Система Pandora DXL 3930 поддерживает работу с CAN модулем третьего поколения. Доступны все типы цифровых шин, которые могут быть установлены на автомобиле, в том числе самых современных и редких. По шине можно управлять предпусковыми обогревателями. В центральном блоке есть miniUSB порт для обновления прошивки.

    Удобное управление
    Одно из существенных преимуществ Pandora DXL 3930 заключается в обилии способов управления и контроля сигнализацией. К базовым методам относятся:
    • Управления с брелока.
    • С помощью меток иммобилайзера.
    • Командами с телефона.
    • Через приложение Pandora info .
    • Через интернет-сервис p-on.ru .
    Ключевые особенности Pandora DXL 3930

    • Брелок управления в комплекте.
    • Автозапуск по нескольким параметрам.
    • Управление с мобильного телефона и через интернет.
    • Наличие CAN-шины последнего поколения.
    • Диалоговый код защиты.
    • Обильная комплектация.
    • Управление предпусковыми подогревателями.
    • Защита от помех.
    • Прослушивание происходящего в салоне.
    • Энергоэкономичная работа.
    Комплектация
    • Базовый блок Pandora DXL 3930 .
    • Брелок D-074.
    • Радиомодуль RFM-370.
    • Метки иммобилайзера с кнопкой и светодиодом.
    • Микрофон.
    • Модуль автозапуска RMD-5.
    • Датчик температуры двигателя.
    • Комплект для монтажа.
    • Все необходимые документы.
    Официальная документация

    Автосигнализация Pandora DXL 3930

    Pandora DXL 3930
    • Брелок с ЖК-дисплеем. Дальность брелка 1800 м.
    • 11 охранных зон
    • Встроенные датчики удара/наклона/движения автомобиля
    • Встроенный GSM модуль
    • Дистанционный запуск двигателя
    • Разъем mini-USB

    Обходчик иммобилайзера и сирена
    В ПОДАРОК!

    Модель Pandora DXL 3930 представляет собой сверхнадежную сигнализацию для автомобиля,
    обладающую расширенным набором тонких настроек и дополнительных опций. Как и остальные изделия линейки,
    в Pandora DXL 3930 для подключения к автосистемам используется CAN-протокол.
    Данный интерфейс обладает универсальными свойствами: он без труда подключается к таким распространенным типам как P-Bus, W-Bus,K-line, K-Bus. Кроме того, модель относится к категории «тройных»: она способна одновременно работать с тремя цифровыми шинами.

    Система оповещений Pandora DXL 3930 осуществляется благодаря встроенному модулю GSM: при срабатывании сигнализации, владелец получает мгновенное сообщение в пределах покрытия оператора.

    Управление системой Пандора 3930 можно производить как штатными брелоками, так и с помощью обычного мобильного телефона.
    Всесторонняя опциональная настройка Pandora DXL 3930 может быть осуществлена не только вручную, но и с использованием компьютера, подключенного по протоколам USB - mini-USB. Также с ПК можно быстро обновить программное обеспечение и протокольную часть драйверов.

    Что касается функций Pandora DXL 3930 – их более чем достаточно.
    Вы можете настроить дистанционное или автоматическое включение двигателя, а также блокировать мотор.
    Система позволяет одновременно контролировать до 16 зон охраны.
    Владелец также может адаптировать свою Пандору 3930 под взаимодействие с навигационными системами GPS\ГЛОНАСС.

    Вдобавок к перечисленным преимуществам, Pandora DXL 3930 обладает абсолютно новым принципом кодирования информации 128-битный ключ в сочетании с AES-алгоритмом делает ваш автомобиль недоступным не только для обычных воров, но и для хакерских электроотмычек.

    Время установки 6-12 часов.


    Дополнительно Вы можете установить:

    Цена с установкой

    DXL 3930 - Страница 2 - Форум Авто Сигнализаций

    Форум по автобезопасности -
    автосигнализации

    Просто установщик Ваш халтурщик.
    Прошивка обновляется по USB без проблем, но даже и на самой первой НАВ-03 спокойно прописывается.
    Владелец в опасности никак не связано с меткой - это встроенный акселерометр регистрирует превышение перегрузки ускорения и считается что владелец попал в ДТП, собственно это хреново закрепленный блок.

    Меню пользователя Maze

    alexmiki

    Новичок - Завсегдатай - Бывалый - Авторитет - Сенсей

    Просто установщик Ваш халтурщик.
    Прошивка обновляется по USB без проблем, но даже и на самой первой НАВ-03 спокойно прописывается.
    Владелец в опасности никак не связано с меткой - это встроенный акселерометр регистрирует превышение перегрузки ускорения и считается что владелец попал в ДТП, собственно это хреново закрепленный блок.

    Уже позвонил на горячую линию и все выяснил, буду брать паяльник и пытать установщика, хотя они машину мне отдавали уже в 22.30, возможно и накасячили, но не со зла.

    В принципе все придирки к установщику, система не виновата. А может подскажите, куда ставить новый совмещенный с индикатором Valet? На приборке оставить?

    Чего-то по ссылке только описание возможностей и режимов, а как их включить то? Вот нашел инструкцию среди мануалов, для 3930 подойдет или нет? http://manuals.alarmtrade.ru/15/rezhim-hands-free/

    Или этой комбинацией клавиш в 3930 программируется что то другое? )))

    http://manuals.alarmtrade.ru/categor. gnalizatsii-2/ смотрите тут, сегодня звонил в поддержку, сказали они практически одинаковые. Кстати неожиданно адекватные люди в гор. линии у Пандоры работают. Звоните туда, отлично все рассказывают.

    Меню пользователя alexmiki

    Страница 2 из 20

    Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0. гостей: 1)

    Ваши права в разделе

    Вы не можете создавать темы

    Вы не можете отвечать на сообщения

    Вы не можете прикреплять файлы

    Pandora 3930 инструкция - вопрос решен

    Pandora dxl 3930 официальные инструкции alarmtrade
    • Просмотров: 5606 | Читателей: 439 | Автор: #94061
    1. Возможность работы с радиоуправляемым реле блокировки (частота 2,4ghz, возможность подключения до 3 шт.
    2. Доступны все типы цифровых шин, которые могут быть установлены на автомобиле, в том числе самых современных и редких.

    Самостоятельная установка автосигнализаций, компонентов автосигнализации и поиск электрических цепей, необходимых для подключения сигнализаций. Итак, pandora dxl 3930 современная, уже проверенная временем охранная система, цена которой доступна большинству автовладельцев. Подойдет ли данная модель и какие функции будут работать?

    При этом, что важно для надежной эксплуатации, алгоритм работы акселерометра надежно защищен от ложных срабатываний.

    Инструкция к pandora dxl 3930 - официальные инструкции

    Обязательно смотрите таблицу статусов и команд перед прошивкой системного блока! Автосигнализация поддерживает функции автоматического и дистанционного запуска. Конечно, по сравнению с мощнейшим потенциалом флагмана немного сокращены. Брелок lcd d074 для pandora lx303050, dxl10i3500i3700i внешняя двухдиапазонная антенна для gsm-сигнализаций pandora, работающая на частоте 9001800 мгц.

    Двусторонний брелок - это основное средство управления и контроля за состоянием системы. Заранее спасибо здравствуйте!все будет работать, для реализации функции довода стекол (если она нужна) потребуется доп. Для связи используется и цифровая шина и аналоговый метод. Выбор между pandora dxl 3500i и pandora lx 3297 автомобиль ниссан х- трейл т31 2014 г. Идеальное соотношение качества и цены иногда бывает не открыть с первого раза, но это крайне редко.

    Возможно ли не использовать второй ключ?
    • С ее помощью можно дистанционно заводить автомобиль, контролируя при этом все основные параметры работы мотора.
    • Она имеет встроенный мультисистемный can-интерфейс, который обуславливает максимально корректную интеграцию охранного комплекса в электронную систему автомобиля.
    Dxl 3940 отличается от предшественницы наличием модуля rmd-6. Рейтинг: 100 / 100
    при: 50 голосах.

    Другие новости по теме:

    • Справочник профессий скачать
    • Инструкция по сборке коляски зиппи
    • Лоратадин сироп инструкция по применению
    • Краткий грамматический справочник немецкого языка
    • Mitsubishi colt руководство по ремонту
    • Справочник м square

    Автосигнализации Pandora – как разобраться с отличиями и выбрать оптимальную?

    Автосигнализации Pandora – как разобраться с отличиями и выбрать оптимальную?

    АвтосигнализацииPandora– как разобраться с отличиями и выбрать оптимальную?

    Autostudioпредлагает вам навигатор по выбору оптимальной для вас модели автосигнализацииPandora– одной из самых популярных и продвинутых марок охранного оборудования на сегодняшний день. Разобравшись в технических особенностях разных моделей, вы сможете выбрать ту, которая подойдет именно вам и вашему автомобилю.

    Современные модели Pandora делятся на две серии – LX и DXL.

    Она же именуется «Light» и представлена моделями доступного класса. Это небольшая линейка, ограниченная в некоторых сервисах, но по весьма умеренной цене и при этом не уступающая в защищенности старшим моделям.

    В серию LX на момент написания обзора входили 4 модели:

    Но поскольку некоторые из них практически дублировали друг друга по функциям, производитель запланировал некоторую оптимизацию модельного ряда, в результате чего в линейке останутся 2 модели – LX 3257 и LX 3297. идентичные по функциям, и отличающиеся наличием у LX 3297 CAN-адаптера, новых радиоэлементов и архитектуры в брелоке, иным программным обеспечением процессора сигнализации.

    Линейка, содержащая в себе 90% всего ассортимента Pandora, и включающая системы среднего и высшего класса, в том числе и с такими премиум-функциями, как безбрелочное управление сигнализацией, связь с машиной посредством мобильного телефона, мониторинг местоположения автомобиля через интернет-сервис p-on.ru и т.д.

    В серию DXL входят:

    В текущий ассортимент сигнализаций мы не включили некоторые модели предыдущих поколений, которые сняты или планируются к снятию с производства, хотя при этом они еще имеются в продаже, например, Pandora DeLuxe 1870i. Pandora DXL 3000.

    Маркировка систем - пытаться определять что-то по цифрам в названии не стоит - привязки порядковых номеров моделей к их месту в иерархии или к дате анонса и выпуска нет.

    Прежде чем говорить об отличиях одной модели от другой, приведем общие для всего ассортимента сигнализаций Pandora функции (хотя в разных по стоимости и рангу моделях даже общие функции могут быть реализованы на различном техническом уровне):

    - Защита от электронного взлома благодаря диалоговому алгоритму шифрования радиообмена между сигнализацией и брелоками и метками.

    - Рекордно низкое потребление тока в режиме охраны, что позволяет надолго оставлять машину, не беспокоясь о разряде аккумулятора.

    - Автоматический контроль канала связи брелока, уведомляющий владельца о выходе из зоны действия или попытках глушения (неактуально для безбрелочных систем DXL 4300/4400)

    - Встроенный мультифункциональный датчик, реагирующий на любые попытки физического воздействия на машину – вибрации, удары, наклоны.

    - Возможность использования slave-режима, при котором постановка и снятие с охраны производится родным штатным ключом автомобиля.

    - Аварийное снятие с охраны при помощи персонального индивидуального пин-кода в случае проблем с брелоками или метками.

    - Возможность легкого и быстрого обновления прошивки сигнализации при помощи USB или беспроводного соединения для приобретения ей новых функций и адаптации к новым моделям автомобилей (важно больше для установщиков)

    - Возможность максимального подключения по CAN-шине в отличие от многих других сигнализаций, где функции CAN-адаптера урезаны (важно больше для установщиков)

    - Три года гарантийного обслуживания в сети авторизованных центров по всей стране.

    Опциональные дополнительные блоки

    - Цифровое реле блокировки, необходимое для построения полнофункционального охранного комплекса ко всем моделям сигнализаций идет опционально.

    - Радиореле блокировки (беспроводное, работающее по диалоговому коду на частоте 2,4 ГГц) – с теми же целями опционально идет к DXL 4400/3910/3930.

    К DXL 4300/3700/3900/5000/5000 new радиореле идет в комплекте, для остальных моделей – недоступно.

    - GPS/ГЛОНАСС-приемник для получения информации о местоположении автомобиля и мониторинга его перемещений (в некоторых моделях) - опционально идет к DXL 4300/4400/3700/3900/3910/3930. К DXL 5000/5000 new GPS/ГЛОНАСС-приемник поставляется в комплекте, для остальных моделей – недоступен.

    Одно из главных достоинство Pandora - огромная работа, которую проводят инженеры AlarmTrade для обеспечения совместимости своих охранных систем со всеми современными автомобилями. Дело в том, что сегодня нельзя внедряться в электронику машины, разрезая силовые провода и включая в их разрыв реле, как это происходило раньше. Нельзя управлять аналоговыми сигналами, банально подавая на нужные цепи плюс или минус. Все силовые модули, управляющие разными узлами и исполнительными устройствами в автомобиле, от бензонасоса до стеклоподъемника, уже имеются в составе современной машины, и соединены в единую сеть цифровой шиной. Задача сигнализации – мягко «вписаться» в эту шину на правах «своего», и перехватить управление всеми модулями с учетом их штатных алгоритмов работы. И системы Pandora справляются с этим на ура.

    Возможно, для конечного потребителя эти достоинства сигнализаций звучат не слишком выразительно и убедительно, ибо их трудно «потрогать и увидеть». Однако результат серьезных инженерных изысканий – в надежности работы и защиты, а также в максимальной реализации самых разных дополнительных функций для комфорта.

    Функции и дизайн брелока – это, безусловно, не самый важный критерий при выборе сигнализации. Хотя, при прочих равных, кто-то может отдать предпочтение той или иной модели именно из-за особенностей её брелока – тем более, что это основной «орган» охранной системы, с которым пользователь достаточно тесно и часто общается.

    Pandora LX 3257/3297, PandoraDXL 3210, Pandora DXL 3500i, Pandora DXL 3700, Pandora DXL 3930.

    Это, в целом, вполне рядовые и ничем особенным не выделяющиеся брелоки с мультифункциональным дисплеем и обратной связью. С дизайном и возможностями, как и у большинства современных сигнализаций.

    Отличается необычным брелоком с уникальным hi-tech-дизайном и инверсным дисплеем (белые символы на черном фоне), он способен отображать массу информации, в том числе каждую открытую дверь в отдельности. Также у него имеется отдельная кнопка «SOS», которую можно запрограммировать на отправку СМС по заданному номеру одним нажатием. При помощи модуля GSM, имеющегося в сигнализациях, система пошлет сообщение родственникам или друзьям, если вокруг вас происходит что-то подозрительное или просто кончились деньги на телефоне и нужно, чтобы вам перезвонили. А если в устройстве имеется GPS-модуль, то абоненту придет и ссылка на карту с текущим месторасположением.

    Имеет брелок с более традиционным дизайном, но, у него, как и у DXL 3900, также присутствует кнопка «SOS».

    Брелок выглядит опять же не слишком оригинально, но зато единственный из всех моделей работает на частоте 868 мГц, тогда как все остальные – на 433 мГц. Повышенная частота увеличивает радиус стабильной работы брелока в условиях сильных городских помех, которыми засорен диапазон 433 мГц.

    Это так называемые безбрелочные системы. Брелока в их комплекте нет – его роль выполняет бесконтактная метка, которая реагирует на приближение и удаление владельца к машине, снимая и ставя сигнализацию на охрану. Как и брелоки, метки работают по невзламываемому диалоговому коду – на частоте 2,4 гГц и с небольшим радиусом действия – несколько метров. Для оповещения о событиях и для управления снятием/постановкой, а также дополнительными функциями (автозапуск, удаленное включение отопителя, прослушивание салона и т.д.) служит мобильный телефон – все безбрелочные модели обладают GSM-модулем.

    Pandora DXL 3900, Pandora DXL 3930, Pandora DXL 5000 и Pandora DXL 5000new

    Эти модели имеют в своем составе полный комплект средств управления и связи с владельцем - и брелок, и метку, и GSM-канал.

    По большинству базовых функций многие сигнализации схожи, и многие автовладельцы сегодня отдают предпочтение той или иной модели, ориентируясь на управление посредством телефонного звонка и GPS-позиционирование, благодаря которому можно всегда узнать местоположение своей машины и даже отследить маршрут её перемещения. Подобный выбор вполне оправдан, поскольку помимо общего комфорта у этих функций есть и важное значение для безопасности – команды, отданные по каналу сотовой связи менее, чем какие-то ни было подвержены перехвату и раскодированию, а данные о координатах способны дать последний шанс на возвращение машины, если все же произошел угон.

    Проще говоря – интегрированный в сигнализацию сотовый телефон. В блок системы устанавливается СИМ-карта, благодаря чему вы всегда можете «позвонить на свой автомобиль», запросить информацию о происходящих событиях, запустить или заглушить двигатель, прогреть или охладить салон, выяснить, что происходит внутри или вблизи при помощи встроенного микрофона и многое другое. GSM-модуль присутствует с моделях DXL 4300, 4400, 3700, 3900, 3910, 3930, 5000 и 5000new. В остальных моделях его нет и опционально он не устанавливается.

    Управление через сайт и мобильное приложение

    Модели DXL 4300, 4400, 3700, 3900 управляются и дают информацию о событиях с автомобилем по телефону только через голосовой интерфейс и посредством нажатия клавиш. Это просто и удобно, однако некоторым не хватает визуального подтверждения своих действий. Поэтому DXL3910, 3930, 5000 и 5000new могут управляться и сообщать о событиях через личный кабинет на сайте p-on.ru или через приложения для Android или Apple-смартфона Pandora Info. В этом случае дисплеем вашего брелока становится экран компьютера, планшета или смартфона, что весьма выразительно и наглядно.

    С его помощью сигнализация всегда знает свое местоположение и умеет передавать эти данные владельцу в виде ссылки на карту, которую он тут же может открыть на своем смартфоне. GPS-приемник не имеет смысла без GSM-интерефейса, поскольку именно через сотовую сеть он передает данные, поэтому навигационными свойствами обладают модели DXL 5000 и 5000new из коробки, а для DXL 4300, 4400, 3700, 3900, 3910, 3930 он доступен как дополнительная опция.

    Трекинг через сайт и мобильное приложение

    Наблюдать в режиме реального времени за местоположением и перемещениями своего авто, а также видеть трек-маршрут можно также через личный кабинет на сайте p-on.ru или через приложения для Android или Apple-смартфона Pandora Info. Такую возможность предоставляют модели DXL 5000 и 5000new

    При этом касательно защищенности сотового канала связи важно отметить, что хотя он, безусловно, является одним из самых защищенных от эфирного перехвата способом удаленного управления, его узким местом является телефонный номер сим-карты, установленной в сигнализации. Если номер станет известен злоумышленникам, они могут попытаться получить потенциальную возможность управления сигнализацией после ряда дополнительных действий. Это нужно знать и учитывать, уделяя большее внимание своему мобильному, в адресной книге которого «забита» ваша Пандора, и, разумеется, не оставляя номер в разного рода бумажных записях в местах, где он доступен посторонним.

    Наличие в ассортименте двух моделей с почти одинаковыми названиями, отличающимися лишь индексом «new», требует, отдельных пояснений.

    Нельзя сказать, что потребитель заметит принципиальные отличия 5000 new от 5000. По сравнительной таблице (см. ниже) функции у них идентичные, и внешних проявлений различий не так уж много. Новый брелок дает вдвое большую дальность действия за счет иной частоты, на которой работает его радиотракт (868 против 433 мГц). Новый трехосевой акселерометр (датчик ударов/наклонов/движения) используется такой же, как и в iPhone 5, и распознает даже незначительные воздействия преступников - поддомкрачивание на угол от 2-х градусов и царапание элементов кузова и стекол.

    При этом внутренних изменений в схемотехнике гораздо больше – аппаратная часть существенно обновлена во всех элементах системы – и в метках иммобилайзера, и в радиореле блокировок, и в основном блоке – в общем, повсюду. Все стало стабильнее, шустрее, безупречнее. Для установщиков появилось больше возможностей по реализации разных функций доля комфорта, для управления штатными узлами автомобилей, для подключения и коммутации.

    В общем, слово «new» - как буква «S» в новом iPhone с прежним индексом – безусловно, существенный шаг вперед сделан, очередной флагман потеснил прежнего, сместив его на второе место, но отличий для конечного пользователя, который привык оценивать последние модели по новым функциям, все же не так много.

    Таблица моделей и отличий

    Все основные функции, важные для потребителя, представлены в наглядных таблицах.

    Подытоживая рассказ об особенностях и различиях ассортимента «Пандоры», важно пояснить, что выбор сигнализации по таблице и статье может не оказаться окончательным.

    Несмотря на то, что вы подберете модель, устраивающую вас по функциям и цене, окончательный вердикт могут вынести только специалисты-установщики – в зависимости от марки, модели, года выпуска и комплектации вашего автомобиля. Ведь те или иные функции сигнализация не реализует сама по себе – лишь только в связке с соответствующими возможностями автомобиля. Для понимания – как всегда, реальные живые примеры.

    Скажем, slave-режим (управление сигнализацией посредствам штатного брелока или ключа машины) – он заявлен у всех моделей Pandora, но технически возможен только по CAN-шине. Соответственно, CAN-шина на автомобиле должна:

    1 – присутствовать в принципе

    2 – передавать статусы штатной охранной системы.

    А поскольку владелец может и не знать о наличие в машине CAN-шины и о её особенностях (в разных авто она работает по-разному), вопрос возможности реализации slave-режима решается в каждом случае индивидуально. Плюс специалисты на месте могут дать и иную почву для размышлений – скажем, для японских и корейских машин slave-режим в принципе не слишком рационален, даже если его можно сделать – ввиду слабой защищенности их штатных охранных систем. Этот вариант можно рассматривать в качестве безопасного, только если совместить снятие сигнализации с режима охраны штатным ключом с наличием бесконтактной метки системы в зоне считывания.

    Или автозапуск – он опять же может зависеть от особенностей CAN-шины конкретного автомобиля. К примеру, в модели DXL 4400 автозапуск должен обязательно реализовываться по CAN-шине (которая должна его поддерживать). Иначе у сигнализации просто не хватит свободных каналов – каналы, которые можно использовать под запуск, будут заняты под сигналы и статусы, которые нужны для охранных функций - ведь в сигнализации они являются приоритетом. Можно, конечно, применить какие-то блоки расширения, но на деле просто целесообразно выбрать другую модель, которую порекомендуют установщики.

    Еще один пример функции, реализация которой заложена в сигнализации, но зависит от машины – дополнительная авторизация при помощи штатных кнопок на торпедо или руле. При её наличии запуск двигателя можно будет осуществить лишь после нажатия дополнительной кнопки, что создаст дополнительный барьер для преступника, совершенно необременительный при этом для водителя. Использовать для этого можно только кнопки, которые «видны» по CAN-шине – а они у каждой машины свои (клавиши стеклоподъемников, или обогрева сидений, громкости или радио на руле), а могут и вовсе отсутствовать. Самостоятельно убедиться в возможности реализации этой функции можно, зайдя зайти на сайт alarmtrade.ru, в раздел «Сервис» и в подраздел «Инструкции». Выбрать интересующую вас модель сигнализации, найти таблицу статусов и команд, а в ней – ваш автомобиль и графу «кнопки валидатора» - если там стоит прочерк, то это значит, что в данной машине система не видит по CAN-шине ни одну из кнопок и функция не доступна.

    Впрочем, рекомендовать пользователям изучать таблицы статусов было бы неправильно – все же такой вопрос быстрее и вернее будет прояснить у авторизированного представителя Alarm Trade .