Руководства, Инструкции, Бланки

Sym Orbit 50 Инструкция По Эксплуатации img-1

Sym Orbit 50 Инструкция По Эксплуатации

Рейтинг: 5.0/5.0 (1617 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Сим орбит 50 инструкция - образцы нормативных бланков

Всё о SYM Orbit


При езде по мокрой дороге либо в дождливую погоду требуется большее расстояние для торможения. Не забудьте, ежели центральная подножка не установлена на твердую и ровненькую поверхность, что мотороллер может опрокинуться. Piaggio Beverly BV 350. Во избежание кражи мотороллера не забудьте заблокировать руль и вытащить ключ из замка зажигания на время парковки. Верхняя одежда обязана быть с плотно прилегающими рукавами либо манжетами. Управление по эксплуатации скутера Sym Orbit 50 технические свойства скутера Sym Orbit 50 габариты, 1125 мм колесная, 690, 1125 мм колесная база 1327 мм вес 99 кг движок четырёхтактный размер, 1905, управление по эксплуатации скутера Sym Orbit 50 технические свойства скутера Sym Orbit 50 габариты, 1905, 690. SYM - PRO 125. Опасайтесь безпрерывно тормоза в течение долгого периода времени, так как это может перегреть тормоза и уменьшить эффективность торможения. Установить мотороллер на центральную подножку. Загоревшийся сигнал тормоза предупредит водителей транспорта сзади вас, что вы собираетесь тормознуть. Во избежание разрядки аккумуляторной батареи не держите клавишу стартера нажатой наиболее 10 секунд. Позиция, OPEN, открытия бардачка. Aprilia Sportcity Cube 300. Достойные внимания скрипты для веб-сайта. Не вращайте ручку газа резко, во избежание подъема скутера на заднее колесо и опрокидывания. Реклама - общие вопросцы. Потом, нажав на рычаги переднего и заднего, тормоза произведите полную остановку мотороллера. APRILIA SR 50 R Factory. Нажмите правой ногой на центральную подножку, потяните руками скутер назад. Снижайте скорость и начинайте торможение ранее, чем это требуется на сухой дороге. Сходу же отпустите клавишу стартера опосля пуска мотороллера. Верхняя одежда обязана быть комфортной и не стеснять ваших движений. Ежели движок не заведется опосля нажатия клавиши стартера в течение 10 секунд, то выждите 10 секунд и повторите попытку завести движок. Дайте возможность ручке газа вращаться в обратном направлении до начального положения. BMW C 600 Sport. Никогда не жмите резко на рычаг тормоза и не поворачивайте резко руль в сторону. Никогда не применяйте тормоза в один момент, чтоб предотвратить скольжение и падение. Опосля полной остановки мотороллера, переведите выключатель поворота в центральное положение, а ключ в замке зажигания в положение OFF. Позиция, движок выключен и не может быть запущен, Stop. Реклама - свой бизнес в вебе. Помните, что приводит к понижению свойства торможения, что при езде по воде либо в дождливую погоду тормозные колодки намокают. Находясь в этом положении, чтоб заблокировать центральную подножку, приподнимите заднюю часть мотороллера ввысь. Повернув ключ зажигания в положение, OFF, отключится электрическая система, это может привести к несчастному случаю, LOCK.

Сим орбит 50 инструкция

Сим орбит 50 инструкция

Группа: Пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 01.04.2013
Пользователь №: 15668
Спасибо сказали: 2 раз(а)

Слежения и остальных вероятных. Установочный центр «аргоавто» имеет соответственный сертификат и сертифицирован производителями доп оборудования. Профессионалы подберут более лучший вариант для защиты вашего кара. Это действенная помощь для управляющих компаний получать информацию о четком местонахождении транспортных средств компании в данный момент либо месяцем ранее, либо в хоть какой другой интересующий период времени.

04.08.2015, 12:50
автор: dvan0002

Яичка и молочные продукты. Д следует обрабатывать паром очень короткое время, так как они просто теряют цвет. Блюда из рыбы и морепродуктов.

Другие статьи

Скутер SYM Orbit 50 Описание, технические характеристики, фотогалерея, видео-обзоры и отзывы

Скутер SYM Orbit 50 Описание SYM Orbit 50

Бюджетный скутер SYM ORBIT 50 отличается компактными размерами, и при этом на нем возможна перевозка 2х пассажиров. Владельцы этого скутера также отмечают удобную расширенную площадку для ног. SYM ORBIT 50 замечательно подходит для города, так как имеет узкий корпус и легкое управление, что позволит Вам без труда маневрировать в городских пробках. Аэродинамичный изящный дизайн, высокое качество, привлекательная цена – вот почему SYM ORBIT 50 считается одной из самых популярных моделей в линейке скутеров Сим. Неоспоримыми преимуществами являются экологичность четырехтактного двигателя и небольшой расход бензина. Багажное отделение скутера сим орбит 50 вмещает один шлем. Произведенный в Тайване, этот двухколесный «железный конь» имеет ряд достоинств перед скутерами из Китая.

Отзывы владельцев скутера SYM Orbit 50

SYM Orbit 50 - мой первый скутер, до этого были мотоциклы и мопеды. В целом, скутером я очень доволен. Купил его в сентябре 2010 года.

При пробеге 2534 км поставил переднее колесо такого же размера, как и заднее. Для этого поднял переднее крыло примерно на 3 сантиметра. Также установил брызговики на крылья и под поликом, который защищает от грязи двигатель. В итоге скутер стал меньше пачкаться. Это большой «плюс». Установил доп. подножку для ног для удобства езды, теперь могу ездить с вытянутыми ногами! Поставил лобовое стекло и ветрозащиту рук. Теперь в грудь не дует, и руки не мерзнут. Люблю покурить, поэтому установил автоприкуриватель. Поставил кофр и на него доп. габариты от фуры. Все лампочки, кроме приборной панели, центральной фаре и поворотников заменил на светодиодные. Обкатывал скутер со скоростью 30-40 км/ч на моторном масле MANNOL 4Т. Сейчас катаюсь на автомобильной полусинтетике с характеристиками как в инструкции к скутеру. Плюс добавляю присадку в моторное масло с молибденом. Бензин использую и 92, и 95, когда как. В него иногда добавляю присадку для очистки топливной системы. Расход чуть больше заявленного. Разогнался до 75 км/ч по спидометру, крейсерская скорость 40-60 км/ч. Поломок пока нет.

Пробег уже за 6000 км. После заливки масла М6 жрать масло перестал, летает норм. Иногда закладываю стрелку спидометра вправо. В режимах "опаздываю на работу", "стартану со светофора первым" и т.д. полного бака бензина хватает на 224 км.

Обзор скутера SYM Orbit 50

После двух лет обладания скутера SYM Orbit 50 я с уверенностью могу сказать, что являюсь его поклонником. Во-первых, он большой. Даже при езде с пассажиром, Вы не чувствуете себя стесненным, так как места более, чем предостаточно. Во-вторых, SYM Orbit 50 весьма комфортный: при долгих поездках ноги и поясница не затекают.

Что касается двигателя, мощность которого составляет 3,5 л.с. то конечно он не достаточно динамичен для города. SYM Orbit 50 не капризен в обращении и обслуживании, если вовремя делать ТО (каждые 2000 км заменять масло и промывать воздушный фильтр). Единственное, что от Вас потребуется - регулировка холостых оборотов. Так, во время эксплуатации после 5000 км регулировка зазора в клапанах не потребовалась.

Надежность скутера сим орбит 50, по сравнению со скутерами китайского производства, достигается дефорсированным мотором. Не рекомендуется экспериментировать с новшествами с поршневой и вариатором, дабы не ухудшить надежность.

Отмечу и высокую чувствительность двигателя на ходовой. Положить стрелку на спидометре конечно возможно, но не в обыденных условиях. При подъеме в горку скорость составляет около 40 км/ч, та жа ситация происходит и при сильном встречном ветре. Однако, и на асфальтовом и на грунтовом покрытии любые горки были взяты без проблем.

Также заметил особенность, если подкачивать бескамерную резину с 2.5 атм до 3х, то скорость увеличится километров на 7. Однако учтите, что управляемость при этом падает, и не забывайте про тенденцию резины к скольжению. Оптимальная скорость скутера SYM Orbit 50 - 60 км/ч, это хорошо для двигателя и сделает расход топлива меньше. К сожалению, заявленные 2,5 л на 100 км достигнуть не удалось ни в каком режиме. У меня получились такие цифры - 5 л/150 км. Когда бензом5ер показал "0", то в баке было бензина еще на 15 км.

При температуре более 27° скутер с трудом набрал 60 км/ч и не больше. Однако и при 35° перегрева не случилось, учитывая, что проехал я около 300 км. В утренние часы скутер спокойно едет со скоростью 75 км/ч. Заканчивая мысль о скорости, отмечу, что при далеких поездках (от 100 км) средняя скорость составит 40 км/ч (учитывая заправки, перекуры и разное качество покрытия).

Жесткие амортизаторы, высокий клиренс и 12-дюймовые колеса делают SYM Orbit 50, рассчитанным как для городских препятствий, так и для грунтовых "сюрпризов".

За 14000 км удалось проколоть толстые покрышки два раза (на мой взгляд, это обычная ситуация), однако бескамерки без проблем были отремонтированы с помощью автомобильных "жгутиков".

Порадовали и тормоза. Дисковый гидравлический передний тормоз мертвой хваткой срабатывает на любой скорости, поэтому будьте осторожны в дождливую погоду. Задний барабанный как и у всех немного слабее. Ранней весной на снегу попал в занос при торможении передним тормозом, но затормозив задним колесом, сразу же вернулся на дорогу.

Скутер SYM Orbit 50 отличается хорошей устойчивостью. Встречающиеся на пути выбоины не становятся проблемой, руль сам возвращается в прямое положение. Езда без рук доставляет удовольствие. При езде с пассажиром подвеска становится еще более эластичной, и устойчивость повышается. Отмечу, что при пробеге 140 км пассажир стал жаловаться на усталость ног при использовании штатных подножек, проблему решили - он стал вытягивать их на полик.

Был приятно удивлен высоким качеством пластика. Завалил скутер на бок на асфальт, и пластик не побился. Качественно выполнены и указатели поворотов. При падении они также не пострадали.

К сожалению, кофр на SYM Orbit 50 не велик, туда не входит полноразмерный шлем. Маленький багажник оказался вполне функциональным. Что касается зеркал, то от тряски приходилось их регулировать на ходу. Есть и "мертвые зоны". Пришлось поставить зеркала от другого скутера.

Удобны в эксплуатации оказались и переключатели света и указателей. За все время лампочки не перегорели - мелочь, а приятно.

В общем, использовал SYM Orbit 50 "и в хвост, и в гриву", как говориться: скутер испробовал на себе реагенты, разные погодные условия, воздействия разных температур (-7°. +38°). Были длительные пробеги - 400км/день и 1000/2 дня. Ездил и с пассажиром, и с грузом.

Ну, и конечно, испробовал аппарат на горном серпантине. SYM Orbit 50 все выдержал, но скоростной спуск оказался сложной задачей для него, но на подъемах я все наверстал. За всю дорогу глушитель не оторвался. Все обошлось без падений - управление не подвело. Удалось даже провести на буксире небольшой квадрик с пассажиром.

Таким образом, SYM Orbit 50 создан для ценителей безопасности, комфорта и надежности, а не скорости.

Сервисный мануал sym orbit 50 - Shadow blog sym orbit

Развлекательный портал Shadow blog sym orbit 50cc 4t - zloyshadow blogspot com Сервисный мануал sym orbit 50

Скачать мануал тойота камри v30 nemesis.


Руководство по ремонту sym orbit 50 service manual. Руководство по ремонту sym gts 250cc, также данный мануал аналогичен sym gts 300, отличие в том что в gts300 другой внешний пластик, и вместо карбюратора используется система впрыска топлива.

Если это случится, то можно будет смело утверждать timetolive редуктора - 10 000 км. Первые 200 км после переборки ездил 40-45кмч, сейчас катаюсь до 60. Прошу помощи в поиске service manual к yamaha majesty 400 год. Скрипов пластика нет, все саморезы как проверил в начале сезона, так ни один и не ослабел. Само собой, потерт пластик, но никаких суровых поломок нет. Больше пока не набирал, но до 60 стартует резво, хотя езжу в пол ручки. Кроме того, ослабела фиксация нажимной лапки кик-стартёра (она фиксируется пружиной) на ходу от вибраций лапка потихоньку откидывается сама, а рычаг заедает в нажатом положении. Примерно на 5к ремень умер, при этом в мелкое крошево. И поклонников мопедов в России становится опять все больше и больше, как в былые времена ссср. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту ( service manual) на британском языке.

На сайт про маинкрафт

Линейный усилитель мощности ameritron al-80b выполнен на лампе 3-500z по схеме с общей сеткой.

Sym orbit 50 сервисный мануал на русском - downloadfiles8381

Руководство по эксплуатации скутера sym orbit 50 технические характеристики скутера sym orbit 50 габариты (дшв) 1905690 1125.

Sym orbit 50 сервисный мануал на русском - paradownload

На данный момент в разборе скутера sym jet 4 50 и 125 кубов. Есть абсолютно все запчасти, вплоть до каждого. sym orbit 50 сервисный мануал на. sym orbit 50 cc 4t. Если кто то может выложить мануал. Скутер не разгоняется быстрее 50 кмч.

Полные инструкции на русском ещё один сайт на:

Shadow Blog: SYM Orbit

  • Цена ориентирована на второго дилера SYM в России.
Мануалы:

Медиа:Orbit_1.doc - инструкция по эксплуатации SYM Orbit 50,125.
Медиа:Orbit50.xls - схемы запчастей на SYM Orbit 50.
Медиа:Orbit125.xls - схемы запчастей на SYM Orbit 125.

Опыт использования:

Опыт использования от Veterok.
SYM Orbit 50 - это мой первый скутер, ранее были мопеды и мотоциклы. В целом, я очень доволен скутером. Купил его 25.09.2010 года, на данный момент пробег составляет 2534 км. Переднее колесо поставил такого же типоразмера, как и заднее: 130/70-12". Для этого пришлось поднять переднее крыло сантиметра на 3. На переднее и заднее крылья установил брызговики, и под поликом скутера поставил брызговик, который защищает двигатель от грязи. В итоге благодаря им скутер стал меньше пачкаться, мыть его приходится реже и времени это отнимает меньше. Раньше палкой отковыривал глину, теперь этого нет. Это большой +. Для удобства езды установил дополнительную подножку для ног, теперь я еду с вытянутыми ногами - канфорт! Поставил лобовое стекло и ветко/ветрозащиту рук. Все купил в Сокольниках в подвале магазина Зенит. Это большой +, в грудь не дует и руки не мерзнут. Имея вредную привычку и электрокомпрессор, установил автоприкуриватель. Поставил кофр и повесил на него дополнительные габариты от фуры; в середине под красным стеклом загорается стоп. Все лампочки, кроме головного света, поворотников и приборной панели, заменил на светодиодные. В приборной панели от скачков напряжения диодные лампочки перегорали сразу. Обкатывал скутер со скоростью 30-40 км/ч на моторном масле MANNOL 4Т по 189,00 рублей за литр, покупал в магазине КЕМП-Домодедово. Сейчас катаюсь на автомобильной полусинтетике, тоже Mannol, с характеристиками и обозначением, которые указаны в инструкции к скутеру. Единственное но - добавляю присадку в моторное масло с молибденом от LiquiMoli. Бензин использую 92 и 95, когда как. В него периодически добавляю присадку для очистки топливной системы. Расход чуть больше заявленного в паспорте. Скорость: максимально разогнался до 75 км/ч по родному спидометру, крейсерская скорость 40-60 км/ч. Поломок пока не наблюдалось.
На данный момент на скутере пройдено 5200 км. Заливаю масло в ДВС по max на щупе, проезжаю 500 км, откручиваю щуп, а на нем ни капли масла! На данный момент использую любое масло: и полусинтетику, и минералку, и синтетику, и М6. Буду ставить либо новую поршневую 62 сс - 1000 р. либо двигатель 125 сс, еще не решил. Но этот движок я просто убиваю разным маслом и выкрученной ручкой газа на всю (стрелку спидометра закладываю на самый максимум). Обкатывал и лелеял как дитя, а он мне такое выдает.
Пробег уже за 6000 км. После заливки масла М6 жрать масло перестал, ездит-летает нормально. Иногда закладываю стрелку спидометра вправо. В режимах "опаздываю на работу", "стартану со светофора первым" и т.д. полного бака бензина хватает на 224 км.
Пробег за 6800 км. Масло жрать перестал. Скорее всего, я напоролся на подделку в виде мотюля: намешали солярку с маслом, она и испарилась!

Опыт использования от бункер.
Имел счастливую возможность пообщаться с обладателями SYM GTS 300 и SYM Joyride 200 I EVO. В ходе эксплуатации выявил существенный недостаток SYM Orbit 50. Ручки тормоза находятся значительно дальше, чем у вышеозначенных моделей, и пользоваться ими менее удобно, особенно передним тормозом. Чтобы вцепиться и зажимать одновременно передний и задний, я автоматически подкручиваю ручку скорости.

Опыт использования от Topotun.
Установленное сцепление от Malossi и пружина (все белое, для стоковой поршневой) радуют. Старт и разгон стали без дерганий и гораздо ровнее. В плане изменений динамики и максималки не уверен, но ездить стало на порядок приятнее. Цена вопроса: сцепление+колокол (fly) - 2900. Пружина была в комплекте мультивара. Вариатор и ремень, поставленные 6000 км назад, в отличном состоянии. Ролики как прикатались за первые 500 км, так и без изменений. Мое мнение: замена деталей по истечению их ресурса на стоковые - не имеет смысла. Малосси и качеством выше, и скутер едет приятнее, и стоит дешевле. Парадокс.
По поводу косяка с прокачкой - я думал, что это трабл именно моего скутера, но два раза - это два раза. Надо было поршень в тормозной машинке аккуратно круглогубцами повернуть на четверть оборота, в любую сторону. Тогда начинает нормально прокачивать. Как это вообще возможно - не ведаю, ибо неисповедимы пути луноликих.
Очередная новость об Орбит 50 2009 г.в. и второго сезона эксплуатации. Когда одометр перевалил за 15 500 км, я стал замечать аромат выхлопных газов. Причина тривиальна - прогары в глушителе. Пока мелкие, диаметром с иголку. Временно "залечил" их холодной сваркой. Прогнозирую смерть редуктора к 20 000 км, т.к. симптомы уже стали проявляться. Если это случится, то можно будет смело утверждать: TimeToLive редуктора - 10 000 км. Пробег моего Орбита на сейчас - 17 000+ км.

Опыт использования от Supreme.
Второй месяц катаюсь на Орбите 50. Поначалу был доволен, потом динамики стало маловато. Сейчас моему конику 82 поршневую ставлю, голову с увеличенными клапанами и более "широкий" по фазам распредвал. Сразу скажу, операция требует запила дырки в картере под юбку поршневой (особенность орбитовского 139 qmb). Вторым этапом будет карбюратор с увеличенным диффузором и другой вариатор (может, на родном еще с массой грузиков поиграюсь). Катался на Орбите с аналогичном тюнингом. Ну что сказать. это совсем другой аппарат! Максималка по GPS 85 км/ч, но самое главное - динамика! Она существенно возрастает. По поводу запаса прочности коленвала - 82 поршневую он спокойно выдерживает 15-20 тыс.км (основываюсь на опыте эксплуатации с подобными переделками знакомых). Вот с 90-й поршневой ресурс уже заметно падает. В большей степени это касается опорных подшипников колена, что, впрочем, при подобном апгрейде лечится установкой усиленного колена.
За 30 км вылетели с перекрутом 2 ремня вариатора. Такое ощущение, что на высоких оборотах выдавливает высоко и ремень перелетает через подвижную щеку. У меня между краем щеки и кольцом бендикса зазор почти см, может, вот в этот то зазор ремешок на больших оборотах и улетает. Докладыаю о результатах вскрытия вариатора и исследования причин смерти двух ремней за 30 км. Скорее всего, виновник торжества - задний шкив, люфт подвижной щеки (при вращении восьмерка 2-3 мм). При езде на 50 сс дефект не был критичен, при переходе на 82 сс момент вырос. Пока обкатывал, обороты большие не давал, и тоже было все ок, а как начал поддавать оборотиков после обкатки, то, соответственно, и осевое биение стало сильнее. И когда ремень выходил на самый верх варика, колебаниями от заднего шкива его выбивало через щеку.
В четверг поменяли варик, поменяли торк в сборе, и я уехал в Рязань, но попросил мастера покатать мотик в разных режимах до воскресенья. звонит он мне вчера под вечер, а ремни все так и продолжают рваться! Капец, колено новое (не кривое), варик новый, торк новый, а воз и ныне там!
Выкатили движок, все разобрали, замерили параллельность вала двигателя и вала торка. результат - НЕ ПАРАЛЛЕЛЬНОСТЬ валов, концы как бы разведены. Соответственно, ремень и слетал при выходе на больший радиус. Причем, валы ровные (конец не бьет при вращении), ради интереса приложили крышку варика к привалочной плите - КРИВАЯ, а на корпус варика садится без зазоров. Сняли и его - та же фигня. Ну, вот и стало понятно, откуда не параллельность валов!

Опыт использования от kaBolt.
Счастливым обладателем Orbit стал в прошлом году. Раньше не имел никакой серьезной техники и ощутил истинное удовольствие от отсутствия проблем в обслуживании. Примерно на 5к ремень погиб, причем в мелкое крошево. Самый длинный кусок был 15-20 см, и то весь ободранный. Общий пробег назвать не смогу, ибо где-то в начале прошлого августа я неудачно влетел в бордюр, после чего спидометр замер. В этой аварии пострадали всякие мелочи, типа левого переднего поворотника и троса спидометра. Само собой, потерт пластик, но никаких серьезных поломок нет. Хотел после аварии продавать скутер, но. 2 недели в Таиланде, где постоянный прокат 100-кубовых скутеров, - и желания кататься стало больше. В результате я еду в гараж за скутером, ставлю аккумулятор и в течение 1-2 минут нормально завожусь. По задумке, я должен был доехать до работы, оставить его там, потом найти, куда сдать на косметический ремонт, и продавать. Только вот, доехав до работы, понял, что продавать его никуда не буду =) Залил новое масло и трансмиссионное масло и катаюсь ежедневно до работы и обратно, счастлив и пребываю в экстазе. Отсутствие спидометра, конечно, немного смущает, но времени заниматься им нет, общее расстояние меряю залитыми баками. Так, в этом году откатал где-то 15 литров. Умножив на средний расход в 30 км/литр, получаем 450км.
Вчера, наконец, Топотун помог с заменой вариатора, за что ему огромный респект! Вскрытие показало, что х-кевларовый ремень, прошедший ориентировочно 5к, жестоко стерт с внутренней стороны до металлической нитки. Стерт О БЕНДИКС, как бы странно это ни звучало. Я еще в начале сезона замечал странный шелест-треск на высоких оборотах (ремень на максимальном радиусе терся о бендикс). Что странно, когда я в прошлый раз его менял (ремень весь в клочья), поверхность варика была равномерной, без деформации, четко был виден радиус, в котором ходил ремень. А вчерашнее вскрытие показало четкую канавку. Так что всем, кто ставит на стоковый вариатор ремень Malossi х-кевлар, совет: при появлении странного треска-шелеста на высоких оборотах имейте ввиду, это трение о бендикс. Либо его снимайте, либо ставьте варик маллоси. К слову, ремень малосси действительно крепкий, обычный порвало бы уже давно.

Опыт использования от crybcry.
При пробеге в 850 вёрст масло менял уже 2 раза, 1 раз на ТО, 1 раз сам. И после обоих раз подкапывает масло из-под болта сливного отверстия в двигателе Совсем чуточку, но неаккуратненько как-то. Как мне кажется, всё дело в шайбе, которую хорошо б поменять при смене масла.
Что-то Буцефал вздумал ерепениться. Вчера решил ещё раз попробовать, как он трогаться будет (после суток простоя). Завёлся без проблем, прогрелся. Понемногу выкручиваю рукоятку и. ничего. То есть, в самом начале обороты совсем капельку вздумали вырасти, а потом всё, ни обороты не растут, ни ехать "не ехает". Но ещё чуток постоял и поехал, плавно и аккуратно. Ну, думаю, зря поклёп на него возводил. Прокатился вокруг дома да оставил до утра. Утром же вышел, прогрел, тронулся, проехал 5 метров, понял, что не застегнул шлем, остановился застегнуть его, кручу рукоятку и. повторяется вчерашняя ситуация, только ко всему ещё и заглох. Завожу, кручу газ, глохну. И так несколько раз. Уже думал всё, "докаркался, домяукался". Поставил на упор, вывесил заднее колесо, завёл, погазовал. Крутится, сцепление работает, обороты растут. Постоял-постоял, сел на коня верного и смог тронуться, и поехал. И по всему пути более такого не повторялось. Разве что всё же чувствуется некоторая "просадка" при старте, как уже описывал раньше.

Опыт использования от wetkin.
Где то месяц назад поменял поршневую на 62 сс, на одометре было около 4600 км. Сразу почувствовалась мощь, разгон и скорость стали радовать. Поршневую не обкатывал, разве что в первый день немного щадил, после выкручивал газ и радовался встречному ветру. Проехав где-то км 400 на новой поршневой, решил заменить ремень и грузики. Взял родной ремень от SYM и недорогие грузики по 8 г, поехал домой чтобы все поменять, да не тут то было. Ключ для снятия вариатора оказался не так уж и прост в использовании, плюс я был один и помощи просить не у кого было. Через пару дней ехал домой по ТТК, гоню себе, кайфую и тут - БАЦ! - скутер теряет скорость, мотор ревет как бешеный - порвался ремень. Сняли с братом крышку, вытащили все лохмотья от мертвого ремня. Совместными усилиями удалось снять варик и поменять грузики, штатные были уже квадратной формы. С новым ремнем и грузиками скутер просто полетел, и радости моей нет предела. Сейчас на скуте 6200+, полет отличный. ДПС тормозили уже два раза, смотрели, не затюнен ли (как я понял). При остановке просят наклонить и смотрят что-то на днище. Последний раз мотобатовец подождал, пока я проеду, и выехал вслед за мной, после чего остановил и спросил, где номера. Сказал, что догнал меня на 80 км/ч, стрелка спидометра еще не дошла в тот момент до 80. Короче, я ему рад очень. Ухаживаю и слежу за маслом и топливом, никаких поломок у скутера не было и, надеюсь, в этом сезоне не будет.
Вот я немного неправду написал выше, что проблем нет. Есть одна - но виной тому я сам, карбюратор расстроил и теперь просто не знаю, как он должен быть нормально настроен. Перекрутили болты впуска и выпуска (или как там они называются), а то то очень мощно работает, то так слабо, что глохнет. Какую-то середину я нашел, не золотую, но все же. Работает, чувствую, не так, как должен, не тот звук, сильно трясет на холостых.


Опыт использования от Димм. 125 кубовая версия


Скутер куплен 28.11.09 у "официалов" в "Зените" за 56 800 р. До снега накатал 160 км.
1.Сборка а) Успел уронить покупку. Заменил треснувшее "ухо" у левой крашеной пластмассовой облицовки под седлом и сломавшееся левое зеркало. Сняв всю заднюю "скорлупу", удивился небрежной сборке: облицовки были натянуты "в звон"! Отверстия в деталях не совпадали более чем на диаметр. "Натягивали", собственно, самими саморезами. Пришлось подгибать задний приваренный кронштейн (тот, что в районе стоп-сигнала). Попутно укрепил уязвимые места ABS-пластиковых облицовок (обеих) прозрачным "Поксиполом". Не помешало: в августе стали появляться усталостные трещины, но только в слое пластмассы. “Поксипол” не даёт им распространиться и нарушить целостность детали. Зимой усилю подозрительные места стеклотканью. Чтоб навсегда.
б) Провода и трубки закреплены в держателях "через один". Часть просто висела. При скутерных вибрациях это путь к проблемам. Проводка заднего фонаря вообще была насмерть зажата между облицовкой и рамой: до короткого замыкания - один шаг. Кто купит новый Орбит - не поленитесь, переложите провода/трубки как надо.
2. Конструктив Раздражает резкий щелчок и свободный ход в первый момент после нажатия на рычаг кик-стартера. Будто проскакивает храповик на зуб. Даже после пробега 5000 км в масле много стружки. Или никак не закончится обкатка, или таково качество материалов и сборки силового агрегата. Как двигателя, так и редуктора. В последнем необходимо использовать масло не жиже 80W-140. Качество редуктора, по словам разбиравших, у СИМа не на высоте. Масла использую только мотоциклетные: сперва (до пробега 5000 км) эстеровое MOTUL 300V 10W-40, после - 15W-50 в двигателе (замена - каждые 1500 км.) и в редукторе - IPON 80W-140 соответственно. Внимание! Заливное отверстие редуктора не является контрольным! Есть риск перелива - для заправки маслом надо использовать шприц с метками и притрубкой. Однако из-за проблем, случившихся с узлом на 15 тысячах пробега, я советую задуматься как о сокращении сроков замены масла с пяти тысяч км до трёх, так и о повышении его уровня до заливного отверстия (при этом войдут "лишние" 30-40 мл).
3. Впечатления. В общем - доволен: классная игрушка, отличная динамика и тяга. Движок на холостых просто "шепчет" и заводится стартёром до -18 без проблем. Отдельное спасибо за яркую фару. Ездить в темноте можно с комфортом. Но я поставил супер мото-лампу PIAA H-477E Super Plazma GT с эквивалентной мощностью 60/60W, но штатным энергопотреблением. В передний габарит установил 13-диодную LED-лампу типа W5W-13s50. К фаре претензия одна: слишком велика "ступенька" между ближним и дальним светом - если ближний светит как надо (5-7% к горизонтали), то дальний - как зенитный прожектор. Если регулировать по дальнему - ближний светит под нос, и езда быстрее 40 км/ч становится опасной. UPD: Двухрежимная LED-лампа типа W21/5W-27s50 для стоп-сигнала/габарита, увы, проработала не более 15 минут. Была заменена, но и новую через 15 минут постигла та же участь. Электросхема внутри лампы, переключающая её режимы, не выдерживает пульсации напряжения в электросистеме Орбита и сгорает.

4. Опыт эксплуатации: проблемы, сложности, впечатления. 2865 км Провод, идущий от неподвижной катушки зажигания к свече (двигатель подвижен относительно рамы!) изгибается и трётся о грубо сделанный сварной шов рамы. Естественно, ВВ-провод уже начал протирать изоляцию, грозя пробоем на раму. Моё решение - гофро-трубка поверх провода. Изолентой гофру крепим только от катушки! Конденсат (если вдруг откуда-то появится) должен куда-то сливаться. Гофра, кстати, изменила и траекторию провода, уведя его от рамы. Дополнительно подмотал изолентой посадку колпачка в свечном колодце - он склонен выскакивать. Узел требует регулярного внимания! При плохом контакте ВВ-провода на свече может пробить катушку или выйти из строя коммутатор. Обратите внимание и на гроздь разъёмов под "противоугонным" выключателем (унитаз, конечно, снят) - она открыта всей грязи и воде. Я с помощью пластикового хомута притянул ее к горизонтальной трубе рамы под седлом, одновременно подняв повыше, а с помощью изоленты удлинил кембрик и сам резиновый колпак. Переложил тросик газа так, что он встал в предназначенный ему зажим (держатель), расположив "трубку-поворот" почти горизонтально. Заодно подрегулировал свободный ход ручки газа. На Т/О-300 мне его уменьшили до минимума - это не всем удобно. Обратите внимание на взаимное расположение троса газа и проводов питания обогатителя. Трос натягивает провода. Выход? Отсоединить тросик от оси дросселя и проложить его под проводами обогатителя. Важно! При случае надо проверить надёжность крепления замка зажигания. Для этого требуется: - аккуратно "на себя" снять крашенный пластик в котором закреплена фара (8 винтов с тыльной стороны + два снизу над крылом + один "Торкс" над фарой. Винты имеют разную длину - не перепутайте, какой куда. Иначе проткнёте лицевой пластик и/или сорвёте резьбу). - рассоединить (фиксатор!) колодку питания фары. Замок вы видите слева от себя (серый силуминовый корпус). Нас интересует верхний болт его крепления к кронштейну (он единственный, который вам доступен). К сожалению, производитель в моём случае сэкономил на длине. Болт цеплял закладную гайку буквально половиной витка и, разумеется, отвернулся и провалился внутрь пластика. Я взял новый болт (М6, длина 16 мм - стандартная, ключ на 10) и шайбу к нему. Для "фирменности" использовал синий (средний) фиксатор резьбы. Попутно проверьте затяжку перьев вилки (2х2 болта на 12) и болт крепления рулевой колонки (выше регулировочной желтой гайки) - всё должно быть надёжно затянуто. Проверять головками - никаких накидных ключей! Еще проверьте, закреплены ли жгуты проводов в соответствующих держателях и проконтролируйте, не окислились ли клеммы звукового сигнала, а также не ослабли ли винты крепления фары и хорошо ли надеты все резиновые пыльники на ней.
На 7,5 тыс.км. решил проинспектировать воздушный фильтр изнутри. Винтики (М5) крепления фильтра, ввернутые в корпус посредством запрессованных латунных шлицевых втулок, окислились насмерть. С помощью профессионального инструмента заставил нижний винт капитулировать. Но верхний винт не поддался ни отвёртке, ни малым сварочным клещам, ни дорогому немецкому экстрактору. Фильтр оказался вполне чистым и был закреплён назад болтиками "под внутренний шестигранник", смазанными консистентной смазкой. Однако и сам по себе съём корпуса не стал бы бесполезным! Тот "сургуч", которым тайваньцы промазали все места входа патрубков, за 7,5 тыс. км покрылся сеткой трещин и в ряде мест отстал. Эти места (их три) я промазал прозрачным герметиком фирмы ABRO. Рекомендую владельцам 125-х Орбитов проинспектировать узел и, как минимум, смазать весь крепёж.
На 10 октября 2010 г. проехал уже более 10 000 км. Проблем нет, за исключением заскрипевшей центральной подножки. Смазал. Больше не скрипит. Кроме того, ослабла фиксация нажимной лапки кик-стартёра (она фиксируется пружиной): на ходу от вибраций лапка потихоньку откидывается сама, а рычаг заедает в нажатом положении.
На ровной дороге без ветра при моём весе 77 кг и прямой посадке спидометр показывает 110 км/ч. Реальная скорость при этом (по формуле а1298) должна составлять не более 95 км/ч. При этом надо иметь в виду, что движок от такой езды здоровее не становится. Я реально непрерывно поддерживал эту скорость не более 10-15 минут, потому как именно в таких режимах к увеличенному расходу топлива добавляется и расход масла. Реальная моя крейсерская скорость - 85-95 км/ч по спидометру. Т.е. 75-80 км/ч фактически.
Итого за сезон-2010 у меня получилось 10 918 км. По скутеру претензий нет. Только плановая замена масел. Даже воздушный фильтр ещё "родной", хотя запасной куплен. Колодки, резина - на вид износ не более 25 - 30%. На амортизаторах ни потёков, ни влажной пыли. Родные лампочки тоже все живы. Скрипов пластика нет, все саморезы как проверил в начале сезона, так ни один и не ослаб. Остальной крепёж - тоже. Сайлент-блоки не имеют видимых признаков износа - ездил я хоть только один, но быстро и не только по асфальту: были и грязь, и просёлок, и гравий, и полное бездорожье по полям и лесам. Дефектов по пластику, царапин на краске нет: некрашеный мягкий низ реально рУлит: затиров на нём, увы, не мало. Но ни трещин, ни поломок нет вообще. По двигателю и всему что на нём/рядом с ним нареканий нет. Тянет как новый. Заводится с пол-оборота (холодный лучше, горячий чуть хуже). Масло от замены до замены (1500 км) не доливаю: угар незначителен. Вывод по итогу сезона: Орбит 125 - выгодная покупка. Его бюджетность не за счёт качества.

Весна-2011. Пробуждение. Перед новым сезоном (20 апреля) заменил ремень вариатора, не дожидаясь его выхода на границы допуска по ширине. Отворачивал гайку вариатора и затягивал вдвоём с помощником. Процесс установки крышки вариатора стал более чем трёхчасовым адом. Валы кик-стартера, вставленные консольно в картере двигателя, никак не желали одновременно и правильно входить в предназначенные для них отверстия в крышке (глухое и проходное). Несколько раз проворачивалась ведущая шестерня (на валу которой лапка), несколько раз клинило само зацепление, несколько раз со страшным грохотом слетала с фиксатора пружина.
Владельцы Орбит-125! Проверьте состояние вспомогательной пружинки в центральной подножке. Она находится внутри той, которую мы видим по левому борту. Снаружи торчат лишь её "усики". Так вот, у меня оба усика отломились, и пружинка, перестав исполнять свои функции, просто болталась внутри основной, озвучивая на ходу своё существование столь громко и противно (пружина в пружине - это так ещё "гитара"), что мне стали приходить невесёлые мысли. После удаления "калеки" всё наладилось. Основной пружины полностью достаточно для выполнения возложенной на неё работы, менять вставную не требуется.
14500 км. Замена масла "по кругу". Из-за повышенного своеобразного шума из района редуктора узел пришлось промыть, залив и после короткой поездки слив только что залитое свежее масло (IPON 75W-140). Увиденное до и после, честно говоря, удручает: в масле - металлическая взвесь. Полно металлической пыли было оба раза и на встроенном в сливную пробку магните. Обидно! Новое масло я залил Motul 85W-140. Залил, впервые рассматривая заливное отверстие как контрольное: покуда из него не полилось. Ибо, ИМХО, редуктор пострадал из-за масляного голодания: все симптомы налицо. В конечном итоге в узел вошло 140-150 мл.масла. Шум, разумеется, пока никуда не пропал. Он "перекатывающийся", "трещоточный". С движком ситуация обратная: стружки на магните нет, масло, спустя >3K километров, в отличном состоянии. Несмотря на, прямо скажем, предельные режимы моей езды.
Сдал коня на ремонт в Перово. Шестерни промежуточного вала заменили вместе с комплектом подшипников. Но источник шума оказался совсем в другом месте - игольчатый подшипник обгонной муфты сцепления. Приговор - замена сцепления в сборе. Как бы я ни хвалил Орбит, но итоговая стоимость ремонта может оказаться равной одному рублю за каждый пройдённый мною километр. А прошёл я их 15 тысяч.

Sym Orbit 50 – цена, отзывы, характеристики скутера Сим Орбит 50

Скутер Sym Orbit 50 – бюджетный городской мотороллер тайванской компании Sanyang Industry, которая выпускает свою продукцию с далекого 1954 года и известна во всем мире по производству мотоциклов, скутеров и квадроциклов.

Скутер оснащен четырехтактным двухклапанным одноцилиндровым двигателем GY6 139QMB с воздушным охлаждением. Объем мотора, как это понятно из названия мопеда Сим Орбит 50, составляет приблизительно 50 кубических сантиметров и этого вполне достаточно, чтобы с легкостью перевозить двоих пассажиров на своем удобном сидении.

По своей комплектации скутер Sym Orbit 50 как будто создан для таких стран, как Украина и Россия: ничего лишнего в нем нет, все предельно просто. Благодаря этой простоте, экологичности и экономичности, а также цене он выигрывает у своих китайских конкурентов.

Не раздутый пластик Сим Орбит позволяет совершать маневры в городских пробках при низком расходе топлива и малом количестве вредных выхлопов, а дополнительная защита карбюратора позволяет без опаски ездить в дождь .

Купить Orbit 50cc можно в таких цветах: красный, белый, серебряный металлик.

Цена Sym Orbit 50

Стоимость этого мотороллера из Тайваня не может не радовать.

В Украине цена на скутер Сим Орбит 50 в 2016 году колеблется в пределах 20-30 тыс. гривен .

В России Вы можете купить Sym Orbit по цене 60-80 тыс. рублей .

Конечно, как и для большинства импортных транспортных средств, цена на Sym Orbit 50 cc, зависит от курса доллара. В среднем при покупке надо рассчитывать на цену в 1000 долларов США. За эти деньги Вы получите надежный скутер с гарантией на 2 года и 10000 км пробега – редкость для рынка скутеров из Дальнего Востока.

Также за дополнительную плату Вам могут установить кофр. сигнализацию, светодиодную подсветку и другие детали тюнинга.

Отзывы о скутере Sym Orbit 50

Отзывы владельцев про скутер Сим Орбит преимущественно положительные.

Покупают его в основном для езды по городу. Скутеристы отмечают, что максимальная скорость довольно таки неплохая, как для бюджетного полтинника, - 85 км/ч. Отмечают маневренность, уверенный заход в резкие повороты и хорошую тягу. Двигатель 139QMB имеет неплохой ресурс работы, но не очень подходит для тюнинга.

Много скутероводов оставляют свой положительный отзыв о багажном отделении мопеда (унитазе) – туда легко помещается шлем. что не может не радовать.

Плюсы и минусы скутера Сим орбит 50

Как результат изучения скутера Орбит 50 можно выделить его достоинства и недостатки.

Плюсы
  • Хорошее соотношение цена-качество
  • Большой багажник
  • Маневренность
  • Компактность
  • Расход топлива
  • Подвеска
  • Стильный дизайн
  • Экологичность

Конечно достоинств у скутера Sym 50 много, но мы нашли и недочеты.

Минусы
  • Плохой свет от фар
  • Нет аварийки и сигнализации (в базовой комплектации)
  • Неудобно использовать тормозные ручки
  • При больших нагрузках быстро изнашивается поршневая
Характеристики Sym Orbit 50