Руководства, Инструкции, Бланки

Советский Динамометрический Ключ Инструкция img-1

Советский Динамометрический Ключ Инструкция

Рейтинг: 4.8/5.0 (1644 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Динамометрический ключ force 6474470 инструкция по применению

Купил динамометрический ключ Force 6474470 от 42-210 Nm а как пользоваться что то не пойму кто объяснит!?

Владимир Несуровый Высший разум (439421) 2 года назад

7. После работы обязательно ослабить установленный на ключе момент до минимального. Хранить только в таком виде.

Динамометрический ключ хорош еще и тем, что он достаточно длинный и имеет эргономичную ручку. В отличие от штатного балонника, не надо прыгать на ключе одной ногой, чтобы отвинтить гайку. При этом к ключу можно прикладывать любое усилие, независимо от того, щелкает он или нет. Работать очень легко и удобно.

Force Динамометрические Ключи

Динамометрический ключ — один из наиболее широко используемых инструментов для ремонта автомобиля. Он используется для контролируемой затяжки. Каждый болт необходимо затянуть, но делать это нужно с определенным крутящим моментом, и если значение затяжки превысить — это может привести к повреждению резьбового соединения. Соответственно, разработчики и производители автомобилей указывают рекомендуемые моменты затяжки, которые должны быть приложены при осуществлении сборочных работ. Также, в случае, когда закручивание гаек слишком слабо, существует опасность случайного выпадения крепления, что может привести к аварийной ситуации.

Наш интернет-магазин предлагает купить динамометрический ключ Force как один из лучших на рынке для выполнения автомобильных ремонтных работ.

Динамометрические ключи Форсе можно определить как показательные в своей нише, их отличает высокое качество, надежность и долгий срок эксплуатации. В нашем ассортименте имеется много высоконадежных инструментов от известных производителей, например, Topex или JTC. но инструменты Force по праву занимает заслуженное место среди иных мировых брендов.

Динамометрический ключ Force 6474470

Простой и недорогой динамометрический ключ на 1/2" FORCE 6474470 — несмотря на свою дешевизну является отличным профессиональным инструментом.

Самый дешевый из всех динамометрических ключей на 1/2" моментный ключ FORCE 6474470 может работать с усилием от 42 Нм до 210 Нм.

В интернет-магазине по продаже инструмента и оборудования для автосервисов и СТО Слесарка.бай часто покупают этот динамометрический ключ — FORCE 6474470.

Его покупают для своего гаража, СТО или даже автосервиса, он надежен, точен, с ним можно быть уверенным в результатах своей работы.

Характеристики динамометрического ключа FORCE 6474470:

Размер привода — 1/2"

Нижний рабочий порог — 42 Нм

Верхний порог — 210 Нм

FORCE 6474470 — это профессиональный инструмент автослесаря и других мастеров, Динамометрический ключ force 6474470 инструкция по применению. выполняющих работы, требующие точного соблюдения момента затяжки.

Ключ динамометрический F-6474470 FORCE

Ключ динамометрический F-6474470: 1/2"DR (42-210Nm) 470мм "FORCE"

Как купить Ключ динамометрический F-6474470 FORCE .

  • Оформить заказ в интернет-магазине Серп и Молот
  • По телефону/факсу (495) 984-56-05
  • Условия доставки и оплаты
  • Контакты, адрес склада

* Для самовывоза товара необходимо предварительно связаться с нашим менеджером. Без предварительной заявки товар со склада не отпускается.

Ключи динамометрические, мультипликаторы крутящего момента"FORCE"

Динамометрические ключи и мультипликаторы крутящего момента

Динамометрический ключ-это гаечный ключ, имеющий встроенный динамометр. Динамометр-это прибор для измерения силы или момента силы. Итак, из определения следует, что динамометрический ключ-это инструмент, позволяющий контролировать крутящий момент при затяжке резьбовых соединений. Динамометрические ключи можно разделить на три вида:

— Предельного типа;

— Электронные (с цифровой индикацией).

Стрелочный динамометрический ключ имеет шкалу, отградуированную в единицах измерения момента силы (ньютон-метр (Nm), футо-фунт (Ft-Lb), килограмм-метр (MKG)). закрепленную возле рукоятки, а так же стрелку, закрепленную непосредственно над головкой ключа. При приложении момента силы к рукоятке, тело ключа изгибается, а так как стрелка не подвержена изгибу, ее конец будет перемещаться относительно шкалы пропорционально приложению силы.

Динамометрический ключ предельного типа имеет более сложную конструкцию, чем стрелочный. Внешне такой ключ напоминает длинную трещотку, а момент затяжки задается вращением рукоятки. Отсчет устанавливаемого значения момента производится по двум шкалам (аналогично шкалам микрометра), одна из которых расположена на теле ключа (по ней производится отсчет полных оборотов рукоятки), а другая на самой рукоятке (по ней производится отсчет долей оборота). Обе шкалы, так же как и у стрелочного динамометрического ключа отградуированы в единицах измерения момента силы. В основе такого ключа имеется пружина, связанная через особый рычажный механизм с его головкой. При достижении заданного значения крутящего момента динамометрический ключ издает характерный щелчок, а его головка слегка «переламывается». Необходимо помнить что хранение такого ключа требует обязательной установки значения момента на «0», для сохранения характеристик пружины и следовательно допустимой погрешности ключа.

Электронные динамометрические ключи внешне похожи на динамометрические ключи предельного типа, а измерение момента силы основывается на использовании тензометрических датчиков.

Таким образом, стрелочные динамометрические ключи удобны при работах требующих постоянного контроля над прилагаемым крутящим моментом, в то время как динамометрические ключи предельного типа такого контроля не требуют. Следует помнить, что любой динамометрический ключ является измерительным инструментом и требует периодической калибровки или поверки, для подтверждения соответствия ключа заявленному классу точности.

Мультипликатор крутящего момента

Мультипликатор-это устройство, преобразующее крутящий момент за счет изменения угловой скорости. Мультипликатор так же называют редуктором или усилителем крутящего момента. Как правило, мультипликатор используют для достижения достаточно большого крутящего момента (свыше 1000 Nm), в условиях не позволяющих использовать большой рычаг при приложении силы. Так же применение мультипликатора обусловлено ограниченным максимальным пределом крутящего момента динамометрических ключей (основная масса ключей работает в диапазоне до 1000 Nm). Конструктивно мультипликатор выполнен в виде цилиндра имеющего в верхней своей части входной вал и выходной вал в нижней, а так же опорный шток закрепленный на цилиндре под углом 90 градусов к оси вращения валов. Входной вал выполнен в виде присоединительного квадрата внутреннего типа (М), для подсоединения воротка, трещотки и т.п. а выходной вал в виде присоединительного квадрата наружного типа (F), для присоединения торцевой головки. Как правило, диаметр выходного вала больше входного и имеет больший размер присоединительного квадрата (1/2" х 3/4"; 3/4" х 1"). Любой мультипликатор имеет определенное значение передаточного числа, которое определяет отношение выходного крутящего момента к входному (1:3; 1:4 и т.п.). При выборе мультипликатора следует помнить, что требуемый момент затяжки резьбового соединения не должен превышать 2/3 от максимального выходного значения крутящего момента мультипликатора, это условие позволит значительно увеличить рабочий ресурс данного устройства. Так же стоит помнить, что мультипликатор как и динамометрический ключ относится к измерительному инструменту и так же подлежит периодической поверке или калибровке (при высоких требованиях к точности момента затяжки). Мультипликатор крутящего момента крайне не рекомендуется использовать без динамометрического ключа, так как объективно контролировать выходное усилие при работе чрезвычайно сложно, что может привести к повреждению крепежного элемента.

Специалисты компании Тисиос Групп всегда помогут вам подобрать требуемый динамометрический ключ или мультипликатор.

Ключ динамометрический FORCE ( Форс )

Без такого ключа в мотор вообще лазить нельзя. Да и в другие места не рекомендуется. Только с одним большим не везде подлезешь, лучше как минимум 2 иметь, разного размера и с перекрывающимся диапазоном.

Ключ динамометрический FORCE ( Форс ) вполне так себе ничего по цене и качеству, правда к шкале надо привыкнуть. Это профессиональный инструмент автослесаря и других мастеров, Динамометрический ключ force 6474470 инструкция по применению. выполняющих работы, требующие точного соблюдения момента затяжки.

Рекомендации по выбору динамометрического ключа

Для начала необходимо определиться с типом динамометрического ключа: предельного типа — стрелочный, шкальный. Если вам необходимо видеть значение крутящего момента, выбирайте стрелочный или шкальный ключ. На циферблате стрелочного ключа 2 стрелки: первая показывает номинальное значение величины крутящего момента, вторая стрелка фиксирует максимальное значение момента затяжки. На шкальном ключе можно увидеть значение момента только когда вы им затягиваете. Для затягивания с особо высокой точностью (сборка узлов двигателя, ответственных строительных конструкций) используйте стрелочные ключи; для быстрой сборки с нужным моментом затяжки (затягивание анкерных болтов, Динамометрический ключ force 6474470 инструкция по применению. затяжка болтов при шиномонтаже) применяйте ключи предельного типа.

Виды динамометрических ключей

Все динамометрические ключи можно разделить на два вида: это ключи предельного типа и ключи индикаторного типа. В свою очередь динамометрические ключи индикаторного типа бывают: стрелочные, шкальные или электронные.

Правила работы с динамометрическими ключами

Прежде всего необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации на инструмент. Необходимо подбирать модель ключа так, чтобы нужный вам момент затяжки находился примерно в середине диапазона работы ключа. Ни в коем случае не превышайте максимальный момент на который рассчитан ключ, это повредит его механизм. Динамометрические ключи предельного типа следует хранить с установленным нулевым значением. Берегите корпус ключа от деформаций и повреждений — это может привести к подклиниванию внутреннего механизма и неточности показаний.

OVERHAUL OH4312 ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

В первую очередь специалисты лаборатории провели оценку твердости данного комбинированного ключа, по которой можно предварительно судить о качестве исполнения. Для испытанного образца твердость составила 45,5 HRC, что с большим запасом превосходит требования нормативных документов.

При нагружении ключа минимальным испытательным моментом (в соответствии с ГОСТом) рабочие грани не получили каких-либо видимых повреждений. При дальнейшем нагружении при моменте 100 Н.м грани открытого зева получили пластические деформации, открытый зев при этом моменте остался без повреждений. Очень хороший результат, если учитывать, что требования ГОСТа ограничиваются отметкой 51,5 Н.м.

Разрушение открытого зева произошло при максимальном моменте 140 Н.м из-за среза металла с рабочих граней.

При испытании кольцевого зева по достижении момента 226 Н.м произошли значительные пластические деформации в зоне перехода рукоятки в кольцо зева, т. е. произошел сильный изгиб рукоятки. Этот параметр также намного превышает требуемые стандартом 72,6 Н.м.

Испытания показали, что «первый блин» получился очень хорошим — комбинированные ключи OVERHAUL очень высокого качества.

Использование динамометрического ключа

By Андрей Горелов — Posted on 31 Август 2008

Зима – отличное время для неспешной, вдумчивой и надежной сборки нового байка или апгрейда уже имеющегося велосипеда.

С введением в конструкцию велосипеда новых материалов и технических решений, которые, с одной стороны, улучшают технические характеристики, а с другой стороны – требуют более точной и аккуратной сборки, практически каждая инструкция по установке того или иного велокомпонента не обходится без указаний моментов затяжки резьбовых соединений.

Для контроля силы затяжки используются динамометрические ключи различных конструкций, о применении и полезности которых я и расскажу ниже.

Многие велосипедисты, любящие самостоятельно обслуживать собственный велосипед, и даже большинство веломехаников считают этот инструмент, в лучшем случае, необязательным или даже вовсе бесполезным.

Именно поэтому у подавляющего большинства велосипедов даже высокого гоночного уровня, собранных в, Динамометрический ключ force 6474470 инструкция по применению. казалось бы, приличных веломастерских, очень быстро «вылезают» всевозможные «баги», связанные именно с недотяжкой (чаще всего шатунов, Динамометрический ключ force 6474470 инструкция по применению. каретки, кассеты, эксцентриков), либо с перетяжкой (обычно педалей, хомута переднего переключателя, карбоновых «палок», навески на руле) резьбовых соединений.

Вот что навскидку можно привести в качестве примера применения динамометрического ключа для реального увеличения ресурса компонентов и повышения безопасности катания:

  • закручивание штуцера гидролинии в корпус ручки гидравлического тормоза, а также болтов крепления крышки расширительного бачка (последствия недотяга/перетяга: потеря герметичности — протечка тормозной жидкости/масла — провал ручки при торможении – падение),
  • обслуживание систем задней подвески (перетяг шарниров – повышенный износ подшипников подвески, недотяг – также повышенный износ – люфт – поломка – потенциальное падение),
  • крепление переднего колеса к вилке Lefty (болт под шестигранник и регулировочная крышка; последствия перетяга – повышенный износ подшипников, Динамометрический ключ force 6474470 инструкция по применению. недотяга – без комментариев),
  • крепление демпфера внутри той же вилки,
  • случаи поломки карбоновых подседельников по кромке подседельной трубы, связанные с неправильной установкой хомута и, в том числе, с его перетягом,
  • аналогичные случаи с карбоновыми рулями + их растрескивание по краям вследствие установки рогов с зажимом неподходящей конструкции и его чрезмерным затягом,
  • крепление левого шатуна в интегрированных системах с самосъемным алюминиевым болтом (Shimano XTR M970, Truvativ Noir, FSA K-Force и аналоги), требующим большого (50 Нм) и точного момента затяжки.

Установка интегрированной системы показательна в плане иллюстрации полезности применения динамометрического ключа и ее можно разобрать подробнее на примере Truvativ Noir.

Левый шатун в данной системе крепится к оси алюминиевым болтом M15 с паспортным усилием затяжки 50Нм. Стандартным шестигранником с длиной 20 см просто не каждый сможет развить такое усилие, а если и сможет, то это усилие кажется явно чрезмерным (особенно учитывая, что вворачивается алюминиевый болт). Но, тем не менее, заворачивать надо именно с таким усилием. Если затянете на 30% слабее (а это – 35 Нм, даже такой момент затяжки воспринимается на шестиграннике длиной 20 см как «дофига»), то через 50-100 км будет легкий люфт, не заметите его и проедите еще 100 км – получите замятие шлицов и понесете шатуны на помойку.

Однако следует помнить, что динамометрический ключ не решает всех проблем. Всегда надо учитывать различные факторы, влияющие на резьбовое соединение и, при необходимости, вносить коррективы и проверять момент вручную.

А факторов, Динамометрический ключ force 6474470 инструкция по применению. которые влияют на то, какое ощущение при затягивании резьбы будет у Вас на ключе, достаточно много…

  • во-первых, размер резьбы (чем меньше, тем больше погрешность при работе с ключом и больше шанс перетянуть),
  • шаг резьбы (чем меньше шаг, тем быстрее достигается нужный момент затяга и меньше шанс перетянуть),
  • наличие или отсутствие смазки на резьбе (часто бывает так, что при затягивании болта со смазкой реально уже достигнут нужный момент, но динамометрический ключ показывает меньшее значение, так как смазка уменьшает трение и сопротивление, Вы продолжаете затяг и в итоге перетягиваете соединение),
  • наличие или отсутствие фиксатора. его марка (нанесение фиксатора, особенно сухого, повышает трение, быстрее достигаются нужные моменты затяжки),
  • размер посадочного места под шестигранник в крепеже и точность его изготовления (чем меньше посадочное место и больше люфт – тем больше погрешность в показаниях ключа и легче перетянуть соединение),
  • люфты самого ключа и насадок (чем больше люфт и длиннее насадки, тем менее достоверны показания ключа).

Тем не менее, динамометрический ключ можно купить хотя бы для того, чтобы Ваша рука точно «запомнила», какое усилие соответствует какому моменту. После того, как у Вас разовьется «чувство резьбы», естественно, можно будет в большинстве случаев пользоваться обычными шестигранниками, а динамометрический ключ применять в особо ответственных случаях.

Также понятно, что все это имеет реальный смысл, когда Вы используете недешевые компоненты и предъявляете к качеству работы и надежности оборудования высокие требования (а, может быть, в отдельных случаях и доверяете жизнь своему байку).

Что касается выбора динамометрических ключей, то я бы порекомендовал следующий комплект…

1. Универсальный ключ щелчкового типа фирмы «Gedore» (модель «Torcofix» под квадрат 3/8") с очень удобным диапазоном моментов затяжки (5-50 Нм), который перекрывает большинство резьбовых соединений в велосипеде.

Другие плюсы данного ключа:

  • точность измерения — 3% (на концах диапазона, в середине — еще выше),
  • шаг настройки — 0,25 Нм, качественно выполненная шкала настройки,
  • общее качество изготовления.

Возможный «минус» этого ключа — цена (5500 руб.)

Динамометрический ключ Torcofix-K 5-50 Nm:

Шкала и кольцо установки величины момента затяжки:

Сертификат с указанием результатов теста данного экземпляра ключа на точность измерения:

2. Дополнительный ключ Park Tool TW-1 для контроля малых моментов затяжки (от 0 до 7 Нм).

  • простая и надежная конструкция позволяющая, тем не менее, с хорошей точностью произвести затяжку соединения,
  • небольшая цена (1200 руб.),
  • наглядность работы – в отличие от предварительно устанавливаемого фиксированного значения момента в щелчковом ключе, на стрелочном индикаторе данного ключа вы можете наблюдать и контролировать величину момента затяжки в динамике.

Динамометрический ключ ParkTool TW-1:

Перед использованием динамометрического ключа советую внимательно прочитать инструкцию, в которой описываются основные особенности работы с данным инструментом:

  • во-первых, для достижения приемлемой точности следует прикладывать усилие в заданное место на ключе; большинство динамометрических ключей калибруются таким образом, чтобы выбранные моменты затяжки достигались при приложении усилия в определенную точку (как правило, на середину рукоятки),
  • во-вторых, в ключах щелчкового типа для наибольшей точности следует сначала нагрузить пружину механизма чуть сильнее, выставив значение момента на 15% больше, чем надо для затяжки, а уже потом повернуть регулятор обратно, снизив значение до требуемого.

Не всегда можно полагаться на рекомендованные производителем моменты затяжки. Инструкции тоже пишут люди и им свойственно ошибаться, поэтому, помимо паспортных значений затяжки, надо учитывать еще и то, из какого материала сделан болт, какого он класса прочности. какой шаг у резьбы и в какой детали с какими нагрузками он используется, и уже после этого принимать решение, надо ли затягивать по инструкции, или чуть меньше/больше.

Например, в инструкции к переднему переключателю Shimano XTR M971 указан момент затяжки 5 -7 Нм для болта хомута. Это – явная ошибка, так как это типичное значение для стандартных CrMo болтов, Динамометрический ключ force 6474470 инструкция по применению. а этот переключатель комплектуется облегченным болтом, резьба которого более пластична. Я даже и пробовать не стал следовать таким рекомендациям и затянул хомут, как посчитал правильным в данной ситуации (около 3,7 Нм). Если Вы соберетесь затянуть этот болт с усилием в 5 — 7 Нм, то просто перетянете хомут и сомнете подседельную трубу (а на карбоновой раме могут быть и более печальные последствия).

Кстати, в инструкцию, которая сейчас выложена на сайте, шимановцы внесли правку, где пишут о необходимости снизить усилие затяга хомута, если рама – карбоновая (видимо, были прецеденты повреждения рам, когда покупатели все делали «по инструкции», а хомут, тем не менее, повреждал трубу).

Где найти рекомендованные моменты затяжки и какими из них следует руководствоваться в первую очередь?

  • во-первых, я бы советовал найти инструкцию производителя к конкретной модели велокомпонента,
  • если инструкцию найти не удалось, то можно руководствоваться рекомендациями на компонент аналогичной конструкции от другого производителя,
  • и, наконец, если Вы нигде не можете найти рекомендаций по устанавливаемому компоненту, то можно воспользоваться усредненной таблицей моментов затяжки для различных размеров резьбы:

Типичный размер под внутренний шестигранник Размер резьбы Ориентировочный момент затяжки (Нм)

Re: О динамометрическом ключе

Внешне динамометрический ключ напоминает обычную трещотку с нанесенной шкалой у рукоятки. Это самые удобные в применении ключи. Настройка производится очень быстро. Во время работы при достижении выставленной нагрузки раздается щелчок. Все очень просто. Это динамометрический ключ щелчкового типа.

Погрешность таких динамометрических ключей составляет + 4%, что устраивает фактически все работы, связанные с ремонтом автомобиля. Единственное, что необходимо учитывать при выборе динамометрического ключа, это рабочий диапазон. Он может быть:

от 0,5 кг до 2,5 кг — квадрат 1/4"

от 1,9 кг до 11 кг — квадрат 3/8"

от 4,2 кг до 21 кг — квадрат 1/2"

от 7 кг до 35 кг — квадрат 1/2"

от 8 кг до 40 кг — квадрат 3/4"

от 10 кг до 70 кг — квадрат 3/4"

от 14 кг до 98 кг — квадрат 1"

Желательно выбрать динамометрический ключ так, чтобы необходимые нагрузки находились внутри рабочего диапазона (не крайние значения).

Существует несколько разновидностей щелчковых динамометрических ключей, кроме уже описанного. Отличаются они приспособлениями для установки момента. Например, динамометрический ключ с установкой момента на шкале.

Точность показаний всех динамометрических ключей должна регулярно проверяться один раз в год или каждые 10000 применений. Таким динамометрическими ключами пользуются профессионалы на СТО и любители. Цена такого динамометрического ключа от 900 руб. до 3000 руб.

Электронные динамометрические ключи

Самыми серьезными считаются электронные динамометрические ключи. Точность их не менее 1%, а показания отображаются на цифровых жидкокристаллических дисплеях в любых системах измерения (кг, фунты, Н/метры). Такой динамометрический ключ имеет разъем для соединения с компьютером. И, соответственно, имеется возможность распечатки данных затяжки и другой информации (дата, время, номер операции, марка автомобиля, назначение и т.д.). Но и цена электронных динамометрических ключей колеблется около 1000 евро.

Стрелочные динамометрические ключи

Существует еще одна разновидность динамометрического ключа. Это так называемые стрелочные динамометрические ключи. Очень дешевый вариант (около 300 руб.). Погрешность таких динамометрических ключей составляет + 6-8%. Сломаться такие ключи могут только при превышении нагрузки.

Механические динамометрические ключи с круглой шкалой и стрелкой менее удобны в применении. Цена и вес выше, чем у щелчковых, но имеются покупатели и на них. При хорошем исполнении погрешность составляет + 2-3%.

З.Ы. советую брать ключик щелчкового типи марки "Force", у меня такой, впринципе я доволен его ценой и качеством.

FORCE

ТИПОРАЗМЕР ПРИСОЕДИНИТЕЛЬНОГО КВАДРАТА: 1/2”.

МАКСИМАЛЬНЫЙ МОМЕНТ: 350 Н.м.

КОНСТРУКЦИЯ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ: флажковый.

Данный динамометрический ключ среди всех представленных на тест имеет максимальное значение устанавливаемого момента — 350 Н.м. Диапазон регулировок — от 70 Н.м до 350 Н.м, пронумерован на основной шкале через 35 Н.м, имеется также кольцевая шкала на рукоятке, пронумерованная до 35 Н.м, ее цена деления составляет 1 Н.м. Таким образом, ключ позволяет установить момент с точностью до 1 Н.м.

Установка момента производится вращением рукоятки, при этом установка больших значений момента требует приложения значительных усилий при вращении рукоятки. Ключ имеет фиксатор, выполненный в виде расположенной на торце рукоятки закручиваемой головки, переключатель направления вращения флажкового типа. Рукоятка металлическая, имеет насечку от проскальзывания ладони. На ощупь рукоятка воспринимается достаточно грубой, но, взяв во внимание силовые свойства данного ключа, это не воспринимается недостатком.

Максимальную погрешность ключ имеет на минимальном значении момента, для 70 Н.м она составляет 5,3%. На больших моментах погрешность очень низка: от 2,5% до 0,2%. В результате испытания статическим нагружением ключ показал наилучший среди других образцов результат: для минимального значения момента погрешность не изменилась, для момента 182 Н.м она составила 3,8%, а для момента 350 Н.м — всего 2,3%.

Испытания на твердость показали невысокую твердость корпуса, она составила 32,7 HRC, собачка и присоединительный квадрат напротив показали хороший результат: 41,7 и 50,3 HRC соответственно.

В целом ключ воспринимается как большое силовое устройство, не требующее к себе нежного отношения, а результаты испытаний только подтверждают это впечатление.

ЦЕНА: средняя цена по Москве — 1500 руб.

ДОСТОИНСТВА: высокая точность как до, так и после статического нагружения.

НЕДОСТАТКИ: не совсем удобный фиксатор.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: этот динамометрический ключ довольно трудно представить в гараже автолюбителя, а вот на верстаке профессионала ремонтника в фирменном автосервисе он будет смотреться максимально органично.

Другие статьи

Динамометрический ключ - секреты правильной покупки

Динамометрический ключ

Среди инструментов и ключей, существует достаточно интересный, и вместе с тем очень полезный вид ключа – это динамометрический ключ. В этой статье мы поговорим о том, что это за такой тип ключа, для чего он нужен и какими полезными свойствами обладает, где и как купить динамометрический ключ, и на что обращать внимание при покупке. Об этом и о многом другом в этом материале.

Функции и назначение динамометрического ключа

Это совершенно обычный вид гаечного ключа с небольшим отличием – он имеет встроенный динамометр. Предназначен такой ключ для решения нескольких задач – затяжки резьбовых соединений или использовании его во время проектирования строительных объектов, конструкций, промышленного оборудования или любой другой техники, в которой предполагается сборка или демонтаж. Цена динамометрического ключа зависит от нескольких параметров и характеристик. Но прежде чем сделать покупку, вам в первую очередь необходимо ознакомиться с рекомендациями и правилами выбора динамометрического ключа. Только тогда, вы совершенно точно сделаете правильную покупку.

Рекомендации по выбору ключа

Перед всем тем как покупать ключ, вам нужно в первую очередь взглянуть на то, какой тип ключа вам необходим, ведь их существует несколько, на сегодняшний день. Наиболее распространенными являются динамометрические ключи предельного типа, которые подразделяются на стрелочные и шкальные.


В случае, когда вам нужно совершенно точно видеть параметр крутящего момента, остановите свой выбор на одной из этих двух моделей. Так, на стрелочном ключе присутствуют 2 стрелки, которые показывают номинальную величину крутящего момента, а также помогают зафиксировать максимальный параметр момента затяжки. Если же вы решили воспользоваться шкальным ключом, вы можете наблюдать только значение момента, во время затяжки. В целом, если вам необходимо затянуть соединения с высокой точностью (часто, это необходимо в сборке двигателей, в ответственных конструкциях и т.д.), лучше всего воспользоваться стрелочным ключом. А если ключ необходим для того чтобы проводить быструю сборку с необходимым моментом затяжки, лучше использовать шкальным ключом.


Также, помимо предельных динамометрических ключей, существуют индикаторные ключи. Они отличаются тем, что имеют индикаторы, и в свою очередь, также подразделяются на стрелочные и шкальные, а также электронные.

Как пользоваться динамометрическим ключом?

Прежде чем начинать любые работы, связанные с данным инструментом, вам необходимо ознакомиться с инструкцией, прилагающейся к динамометрическому ключу. Чтобы выбрать данный инструмент, вам необходимо совершенно точно знать, какие пределы «затяжки» вам необходимы для работ. Отталкиваясь от этого параметра, вам необходимо подобрать такой ключ, чтобы это значение лежало в рабочем диапазоне самого инструмента. То есть, категорически запрещается использовать ключ, если его максимальное значение затяжки, не дотягивает до значения затяжки соединения, которое необходимо выполнить. Это может повредить механизм ключа, что приведет к его неисправности. Хранить динамометрический ключ необходимо при установленном нулевом значении, а корпус инструмента необходимо хранить от различного рода повреждений или деформаций, так как это может привести к неправильным показаниям.


Чтобы воспользоваться простейшим динамометрическим ключом, вам необходимо разбираться в шкалах и показаниях, которые изображены на его корпусе. Так, можно выделить стандарты значений, которые расшифровываются следующим образом:

- к вадрат со значением 1/4" обозначает от 0,5 кГм, и до 2,5 кГм;

- к вадрат со значением 3/8" обозначает от 1,9 кГм, и до 11 кГм;

- к вадрат со значением 1/2" обозначает от 4,2 кГм, и до 21 кГм;

- к вадрат со значением 3/4" обозначает от 10 кГм, и до 70 кГм;

- к вадрат со значением 1" обозначает от 14 кГм, и до 2000 кГм;

Значение усилия «кГм» примерно равно 1 Нм, поэтому некоторые динамометрические ключи могут отличаться величиной, которая может указываться или в «Нм» или в «кГм», но в целом они равны между собой.



Можно купить динамометрический ключ электронного типа. Он отличается тем, что затяжка производиться с высокой точностью, которая может устанавливаться до сотых и тысячных «Нм». Однако, главным недостатком является цена динамометрического ключа такого типа, поскольку она действительно, очень «кусачая». Поэтому, хорошо разобравшись с типом, применением и шкалой простейшего динамометрического ключа, можно обойтись и небольшой покупкой, так как она в любом случае оправдает себя. При выборе ключа также обращайте внимание на материал, из которого он сделан. Наиболее качественными являются ключи, сделанные из высокопрочных материалов, хром-ванадия, титана и так далее.

Еще статьи из раздела ключей и съемников:

Hot-folder67: Новости

Инструкция К Ключу Динамометрическому 1 2 70-350

Инструкция К Ключу Динамометрическому 1 2 70-350

Динамометрические ключи JONNESWAY® серии "Т04" предназначены для проведения слесарно-монтажных работ с крепежом любого присоединительного профиля с различным крутящим моментом. Диапазон регулировок момента для динамометрических ключей серии "Т04" составляет от 5 до 980 Нм. подробная информация Динамометрические ключи JONNESWAY® серии "Т04" предназначены для проведения слесарно-монтажных работ с крепежом любого присоединительного профиля с различным крутящим моментом.

Динамометрические ключи бывают нескольких типов. 1)стрелочные( характеризуются невысокой ценой и наибольшей погрешностью в измерениях, порядка 6 %– 8 %, за исключением профессиональных моделей индикаторного типа). Подходят для работ не требующих высокой точности при затяжке резьбовых соединений. 2)Предельного типа (щелчковые)- находятся в среднем ценовом диапазоне, имеют небольшую погрешность (около 4%), большинство из них проходит тарировку на заводе и имеют вложенный сертификат калибровки.

T04250 (Т04М250) ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИЙ КЛЮЧ 1 / 2 "DR 70-350 НМ. 5 600 руб. ,amount:0count: 1,info: >. T04250 (Т04М250).

Ключ динамометрический 3/8" 5-25Нм Forsage 6473270 Ключ моментный ( динамометрический) щелчкового типа 1 / 2 " 30-345Nm JTC-1204. Ключ моментный Квадрат 1 / 2 " дюйма. Момент затяжки 70-350 Нм. 897 000 руб. Инструкции по сборке и эксплуатации климатической техники UFO · Гарантийный.

Динамометрический ключ 1 ? 2 40-210Нм. Динамометрический ключ Динамометрический ключ 1 ?2DR со шкалой 70-350 НМ. Динамометрический ключ.

Консультация Гарантия и сервис. Чек и инструкция на русском Ключ динамометрический, 1 / 2 " 70-350 NM King Roy • Момент затяжки: 70 - 350 Nm.

Ключ динамометрический Matrix 14162 ( 1 / 2 ", 70-350 Нм) В наличии. необходимые документы на динамометрические ключи, в том числе инструкцию.

Инструкция по работе с динамометрическим ключом: 1.Отвернуть T04250 Динамометрический ключ jonnesway 1 / 2 " DR 70-350 Nm - руб. T04300.

Динамометрические отвертки с отключением «без верньера».373. Fo. 1,6 **. 0,35. 3, 2. 0,06. 260. 0,084. 364. 0,096. 416. 0,128. 555. 0,144. 624 Пример: Динамометрический ключ артикул S.306?200D мощностью от 40 Н. м до 200 Н.м. 70 - 350. 14 x 18. 2,00. 725 S.306-350D. S.382. S.305P. BP.D3. 1,790.

Динамометрический ключ 1 / 2 "DR, 70-350 Нм. Код товара: 47308. Артикул: T04250. Динамометрические ключи JONNESWAY® серии "Т04".

Динамометрические ключи JONNESWAY® серии "Т04" предназначены для проведения слесарно-монтажных работ с крепежом любого присоединительного профиля с различным крутящим моментом. Диапазон регулировок момента для динамометрических ключей серии "Т04" составляет от 5 до 980 Нм. подробная информация Динамометрические ключи JONNESWAY® серии "Т04" предназначены для проведения слесарно-монтажных работ с крепежом любого присоединительного профиля с различным крутящим моментом. Диапазон регулировок момента для динамометрических ключей серии "Т04" составляет от 5 до 980 Нм. подробная информация Динамометрические ключи JONNESWAY® серии "Т04" предназначены для проведения слесарно-монтажных работ с крепежом любого присоединительного профиля с различным крутящим моментом. Диапазон регулировок момента для динамометрических ключей серии "Т04" составляет от 5 до 980 Нм. подробная информация Динамометрические ключи JONNESWAY® серии "Т04" предназначены для проведения слесарно-монтажных работ с крепежом любого присоединительного профиля с различным крутящим моментом. Диапазон регулировок момента для динамометрических ключей серии "Т04" составляет от 5 до 980 Нм. подробная информация Динамометрические ключи JONNESWAY® серии "Т04" предназначены для проведения слесарно-монтажных работ с крепежом любого присоединительного профиля с различным крутящим моментом. Диапазон регулировок момента для динамометрических ключей серии "Т04" составляет от 5 до 980 Нм. подробная информация Динамометрические ключи JONNESWAY® серии "Т04" предназначены для проведения слесарно-монтажных работ с крепежом любого присоединительного профиля с различным крутящим моментом. Диапазон регулировок момента для динамометрических ключей серии "Т04" составляет от 5 до 980 Нм. подробная информация Динамометрические ключи JONNESWAY® серии "Т04" предназначены для проведения слесарно-монтажных работ с крепежом любого присоединительного профиля с различным крутящим моментом. Диапазон регулировок момента для динамометрических ключей серии "Т04" составляет от 5 до 980 Нм. подробная информация Динамометрические ключи JONNESWAY® серии "Т04" предназначены для проведения слесарно-монтажных работ с крепежом любого присоединительного профиля с различным крутящим моментом. Диапазон регулировок момента для динамометрических ключей серии "Т04" составляет от 5 до 980 Нм. подробная информация

Инструкция по работе с динамометрическим ключом: 1.Отвернуть T04250 Динамометрический ключ jonnesway 1 / 2 " DR 70-350 Nm - руб. T04300.

Динамометрический ключ 1 / 2 », 28-210NM Intertool XT-9006. Динамометрический. MATRIX 14162 Динамометрический ключ 70-350 Нм. MATRIX 14162.

Вопрос к знатокам: Как правильно пользоваться шкалой динамометрических ключей?

Сообщества › Инструмент - Делимся Опытом › Блог › Вопрос к знатокам: Как правильно пользоваться шкалой динамометрических ключей?

ИСПРАВЛЕНО:Проблема решена, всем ОГРОМНОЕ спасибо за помощь!

Приобрёл недавно себе для ремонтных автомобильных работ 2 динамометрических ключа фирмы JTC:
1. JTC 1201 1/4" 275 мм 2-24 Hm щелчковый
2. JTC 1202 3/8" 360 мм 19-110 Hm щелчковый

Вопрос — как пользоваться шкалами на крутящейся ручке? Особенно это касается большого ключа, там выбито всего 6 делений с соответствующими номерами от 0 до 6. На обоих ключах они имеют разные значения.
На первом ключе надписи на шкале — 0 — 0.4 — 0.8 — 1.2 — 1.6 — 0
На втором ключе надписи на шкале — 0 — 1 — 2 — 3 — 4 — 5 — 6 — 0
Фото прилагаю. Если нужно будет еще фото напишите, я добавлю.

полгода назад Метки: димамометрический, ключ, 1/2, 1/4, 3/8, ключи

Смотрите также

Комментарии 68

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

как эти ключи в сравнении с форс? стоит ли переплачивать за форс или JTC ничем не хуже?

Понятия не имею, я ключами FORCE не пользовался. Эти работают нормально, а если эффект одинаковый, тогда какой смысл …

Сколько стоят такие ключи и где брали(если не секрет)-?

Важно! Чтобы эти ключи не потеряли точность, после работы их надо скручивать на ноль. Т.е. храниться они должны в "расслабленном" состоянии, как на последней фотографии.

первый ключ для авто малопригоден

Малопригоден, но иногда нужен! Например на Ланосе, момент затяжки задней ступичной гайки 20 ньютонов (там подшипник конусный, как на передке классики, перетянешь и писец задней оси колеса), как раз-таки первый ключ, в отличии от второго будет выдавать более точные цифры!) Я еще таким маленьким ключом свечи зажигания на машине протягиваю, пускай не хватает выбитой шкалы до 27н, но крутилка позволяет набрать еще 3 нъютона

не предполагал что на Ланосе все так печально устроено

Ну да, конструктивная особенность и сам подшипник запрессован в барабан!) Я сам обалдел, когда полез ревизию задних колодок делать

первый ключ для авто малопригоден

Малым ключём я буду протягивать прижимные болты крышки клапанов на левой и правой головке блоков цилиндров, значение по протяжке там 5 Hm. если перетянешь, то в следующий раз резьбу обязательно сорвёшь, а нарезать новую резбу это очень геморно в автомобилях марки Subaru, проще пользоваться такими ключиками. Надеюсь всё доступно объяснил, хотя не понимаю, зачем мне вообще что-то объяснять, если вопрос поста был в другом…

а инструкцию прочитать?
что бы получить 6,8 Нм
крутилкой крутишь чтобы 0 на деление 6 и крутишь до тех пор пока 0,8 не не будет на риске которая между цифрами.
и начинаешь крутить гайку постепенно и нежно. когда щелкнет все. пипец приехали. все ок. или сломал ключ.
у меня только один вопрос. а нафига такие мелкие Нм?
и выкини ключ только координаты скажи куда выкнул

Мне вот нужен ключ, что бы выставить 0,1Nm.не могу найти такой…