Руководства, Инструкции, Бланки

Велла Колестон Инструкция По Окрашиванию img-1

Велла Колестон Инструкция По Окрашиванию

Рейтинг: 4.8/5.0 (1643 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Wella Koleston»: профессиональная окраска

«Wella Koleston»: профессиональная окраска

Подобрать для своих волос действительно качественную краску, которая бы не портила их структуру, не пережигала, не вызывала аллергию и держалась долго – задача довольно трудная даже при учёте разнообразия на рынке косметики продукции этого вида. Однако практически все женщины, использующие средство, о котором пойдёт речь ниже, результатом очень даже довольны.

Итак, краска для волос «Wella Koleston». Она одинаково хорошо она подходит самым смелым запросам заправских модниц, частенько щеголяющих популярными тонами и оттенками разных цветов на своей шевелюре, а также потребностям дам в уже солидном возрасте, с изрядной долей седины, но не желающих мириться с предательским воздействием на внешность прожитых лет. По сравнению с другими красящими средствами этот продукт от компании «Wella» может дать им фору по целому ряду параметров:

стойкость состава, натуральные компоненты, из которых он произведён;

«Wella Koleston» весьма успешно борется с сединой, помогая женщинам продлевать свою молодость и красоту;

в процессе окрашивания ингредиенты состава оказывают на волосы лечебное действие, придают им красивый здоровый блеск. Он благополучно сохраняется даже после 3-4-хразового мытья головы;

«Wella Koleston» считается профессиональным средством для работы с волосами. Потому обязательно наличие практически всей её палитры в салонах красоты, косметологических кабинетах и студиях, в арсенале мастеров-стилистов и парикмахеров;

данная краска, в процессе взаимодействия с волосяным покровом способствует его восстановлению, т.к. насыщена липидами. Структура каждого волоска оздоравливается, повреждения срастаются, происходит обогащение кератинами;

в «Wella Koleston» красящие пигменты проникают в самую сердцевину волоса, обволакивают его, обеспечивая цвет прочный, насыщенный, яркий;

в состав краски входит особый окислитель безаммиачного типа. Благодаря ему волосы избегают пересушки и не выглядят пережженными, на кожу головы тоже не оказывается вредного воздействия. Степень окрашивания можно установить по своему желанию – для этого стоит только выбрать подходящий процент окислителя: от 1 до 9. Единичка подходит для обычного тонирования, девятка – для закраски седины. И даже столь раздражающий запах аммиака практически не чувствуется;

продукт не вызывает аллергической реакции даже у чувствительной кожи:

можно твёрдо сказать: «Wella Koleston» в этом плане – продукт нового поколения, хотя первая линия краски была выпущена на рынок ещё в середине прошлого века. Уже тогда средство приобрело огромную популярность благодаря сочетанию красящей основы и специальных добавок, защищающих кожу и волосяной покров. Естественно, что каждая новая линия крем-краски приходит к потребителю после тщательного изучения, тестирования, доработок;

у новой линии продукта богатейшая цветовая гамма. Во-первых, это натуральные оттенки светлых тонов – от золотисто-русых до пшеничных и рыжих, от каштановых до чёрных. А также все модные переходы - от жемчужных до пепельных и от шоколадных до цвета «баклажан». Мало того, компания позаботилась, чтобы и любительницы эпатажа, экстремальных вариантов тоже нашли свой стиль благодаря их продукции. Ведь у «Wella Koleston» палитра включает в себя краски с красными акцентами, розовыми, насыщенными фиолетовыми. Таким образом, средство может помочь в создании незабываемого профессионального имиджа или же вариант образа для какого-либо особого случая.

Что ещё можно сказать по поводу этого продукта? Страна-производитель – Германия, что уже служит гарантом действительно высокого качества. А компания «Wella» – лидер по производству средств ухода за волосами и не только за ними.

Другие статьи

Краска для волос Wella Professional KOLESTON Perfect - «ОКРАШИВАНИЕ ПРОФ

¦¦¦ Всем доброго времени суток! ¦¦¦

Сегодня хочу рассказать вам о стойкой профессиональной краске для волос Wella Koleston.

Этой краской я пользовалась несколько лет, изучила почти все ее особенности, которыми с удовольствием поделюсь с вами, а заодно приведу причины, по которым я раз и навсегда отказалась от нее.

Не так давно я собралась с силами и написала громадный пост о стойком профессиональном окрашивании волос на примере краски Paul Mitchell .

В нем вы можете найти всю теоретическую часть - что такое стойкое окрашивание, и чем оно отличается от тонирования, почему не стоит покупать магазинные краски, как окрасить себя с помощью проф.краски самостоятельно, что такое фон осветления, расшифровку цветовых нюансов и многое другое.

Здесь же речь пойдет про особенности именно краски от Wella.

Koleston была моей первой стойкой краской, которой я начала краситься в блонд.

Парикмахер, которой я доверяла свои волосы на тот момент (и, как выяснилось впоследствии, совершенно зря), работала именно на препаратах Wella.

Вначале я пару лет ходила к ней на окрашивание Color Touch (деми-перманентная НЕстойкая краска), чтобы окрасить свои темные волосы (уровень 5 - темный шатен) в другой оттенок, не осветляясь и не затемняясь. Вот так это выглядело:

Потом мне приспичило стать блондинкой, и мастер выводила меня в блонд через 3-кратное мелирование.

Мои тонкие мягкие волосы такого издевательства не вынесли и превратились в мочало, которое я потом сращивала года полтора, попутно перейдя на осветление корней с помощью краски (более щадящее).

По палитре Веллы мой исходный оттенок волос - 5/0, а хотела я блонд, потому парикмахер использовала на мне краску ряда Special Blond (обычно 12/61 или 12/81) и оксид 12% (пару раз - 9%).

Краска Колестон - высокоаммиачная (а 12-й ряд и вовсе с двойной дозой аммиака), поэтому при использовании оксида выше 6% использование специальных средств защиты для кожи головы обязательно!

Моему мастеру либо об этом было неизвестно, либо просто наплевать, и уходила я домой после окраски корней всегда с хим.ожогом - с красными шелушащимися пятнами на коже головы.

Во время окрашивания кожу пекло и жгло (что с использованием оксида 12%, что 9%).

Моя мастер говорила мне, что при осветлении волос это норма (ничего себе, "норма"!), и что надо подольше не мыть голову перед окрашиванием.

Но получала я ожог неизменно, даже если неделю не мылась (обычный мой режим мытья головы был раз в 2 дня).

Уже потом, когда я стала разбираться в окрашивании и всяких тонкостях процесса сама, я выяснила, что существуют препараты, использование которых защищает кожу от таких вот "сюрпризов" - например, ампулы Setamyl Dikson (отзыв ) или крем Pureology (отзыв ) .

Когда я срастила и отрезала все угробленные при переходе в блонд волосы, ситуация на голове хоть и стала лучше, но до идеальной явно не дотягивала.

Фото того времени:

Практически выбеленные волосы по длине, рыжие корни, обломанные волосы по краевой (у лица, на висках и сзади у шеи).

Волосы по краевой изначально самые тонкие, и больше всего страдают при агрессивном окрашивании. У меня они просто ломались.

Да и остальные волосы были "так себе" - в то врем я активно увлекалась насиликоненными до жути проф.средствами, которых так много у брендов Kerastase и L'oreal.

Только с ними волосы можно было нормально расчесать и уложить.

И снова моя парикмахер говорила мне, что иметь ухоженный блонд при окраске на высоких рядах невозможно (какое вранье. ), и вместо лечебных восстанавливающих процедур**, имеющихся во многих брендах, впаривала мне "пустышечные" и дорогие средства для домашнего ухода (например, Semi de Lino Alfaparf - шампунь, маска. масло ), а "восстанавливать" волосы предложила при помощи элюминирования от Goldwell .

Чем это закончилось, я рассказывала в отдельном отзыве (если вам интересно, кликните по ссылке выше).

** К таким процедурам относятся, например:

Моя "мастерица" не тонировала мои волосы после осветления, что, строго говоря, обязательно, и не имеет отношения к использованию фиолетовых шампуней и прочих домашних средств.

Тонировочный краситель нужен, чтобы скорректировать оттенок (фон осветления, который при использовании стойкого красителя есть всегда, даже если перекраситься в черный), "прикрыть" кутикулу волоса и частично заполнить пористую после окрашивания (особенно - после осветления) структуру волос.

Мне же "протягивали" стойкую краску с корней на всю длину (за 10 минут до окончания времени выдержки), чтобы "почистить" оттенок.

Это строго НЕ профессионально, стойкую краску НИКОГДА не используют для тонирования - из-за сильно щелочного pH она "убивает" ранее окрашенные волосы.

Собственно, для настоящего профессионала это правило №1 - волосы можно окрасить стойким красителем "по одному и тому же месту" только один раз.

Все последующие окрашивания красят только отросшие корни, а оттенок по длине (если требуется) освежают тонировкой.

Выбор краски и оксида.

У Веллы есть несколько красителей, к каждому красителю идет своя группа оксидов, и ни в коем случае НЕЛЬЗЯ смешивать оксиды от одной краски с собственно красителем другой (например, оксид от Koleston - Welloxon и краску Color Touch).

Так выглядят упаковки вышеуказанных красителей:

Если вы хотите качественно и надолго закрасить седину, которой больше 15%, или осветлить натуральные волосы, вам нужна стойкая краска - Koleston.

Если же вы хотите просто изменить оттенок волос, закрасить (не осветляя) небольшую седину, или попробовать более темный цвет - вам нужен деми-перманентный краситель - Color Touch.

Для тонировки осветленных (мелированных) волос в линейке Wella предназначен свой краситель - Relights, хотя, в принципе, допустимо тонироваться и Color Touch (оксид не выше 1,9%).

Краска Koleston (да и никакая другая) не предназначена для осветления окрашенных волос. Если ваши волосы уже были окрашены, а хочется оттенок светлее, вам потребуется визит в салон на специальную процедуру - смывку, или же осветление порошком (блондораном).

Краска в таком случае просто не сработает, а вот волосы угробит.

Исключение, конечно, бывает из любого правила - если и так пористые и поврежденные волосы "протравить" краской с ударной дозой аммиака, да еще на высоком оксиде, структура их может разрушиться настолько сильно, что молекулы искусственного пигмента "смоет".

Однако после этого через какое-то время волосы с головы тоже "смоет" - разрушенная структура волос даст о себе знать.

Цветовая палитра и выбор оттенка.

Оттенки в палитре выбирают, ориентируясь не на названия, а на цифровое обозначение.

В таблице Веллы цифры означают следующее (1-я цифра - основной цветовой нюанс, 2-я цифра - дополнительный):

0 – натуральный ряд

3 – золото (желтый)

4 – медь (оранжевый)

8 – перламутровый (синий)

9 – сандре (сине-фиолетовый)

Например, в оттенке 9/73 будет примерно 70% коричневых пигментов, и 30% - желтых. "Чистый" результат от использования цветовых сочетаний на белых, лишенных собственного пигмента волосах будет такой, как на картинках ("хвостике" с образцом цвета).

Однако натуральные волосы не белые, у них есть свой цвет. Поэтому итоговый цвет волос будет зависеть от исходного цвета (уровня, т.е. его "светлоты" или "темноты" и оттенка), а также от выбранного цвета и оксида.

Для примера - если у вас исходный цвет волос - 7-ка, т.е. средний шатен, и вы хотите просто закрасить седину, ничего не меняя в образе, ваш выбор "по картинке" может пасть на оттенок 7/3 - тоже, вполне себе шатен.

Однако "на выходе" вы получите теплый каштан, который будет вымываться в рыжину. Произойдет это потому, что рыжий фон осветления (а на 7 ряде он именно такой) будет усилен золотистыми (желтыми) пигментами из краски, которые база красителя не до конца перекроет.

Со временем, когда часть искусственных пигментов смоется, фон осветления проступит еще ярче.

Чтобы этого избежать, краску нужно брать с корректирующим цветовым нюансом - для рыжего (оранжевого) - это синий.

В этом случае можно взять 7/07 и добавить немного синего микс-тона /88. Синие пигменты (из микстона) уйдут на нейтрализацию рыжего фона осветления и на выходе мы получим нейтральный коричневый.

Правила нейтрализации очень хорошо иллюстрирует круг Освальда - цвета, расположенные друг напротив друга, взаимно нейтрализуются. Эти правила действуют для всех типов красок, что для стойких, что для деми-перманентных и тонирующих.

Если эти правила игнорировать, возможны сюрпризы - именно поэтому тонирующиеся в натуральные или пепельные оттенки блондинки (имеющие желтый фон осветления) так часто получаются зелеными.

За окрашивание волос не обязательно отдавать много денег в салоне - вы вполне способны справиться с процессом сами.

Если вам понятен круг Освальда, дело за малым - купить профессиональную краску и соответствующий оксид* и найти помощника, который аккуратно нанесет краску в затылочной зоне.

Я знаю, что многие осваивают самостоятельную технику, одновременно орудуя кистью и вторым зеркалом, однако лично я так не рискую - ведь задевать ранее окрашенные участки волос крайне нежелательно.

* О процентах оксида:

% определяется тем, каков ваш исходный цвет волос и какого вы хотите добиться.

Welloxon (оксид для Koleston) бывает 3 видов:

- 3% используется для окраски тон-в-тон или темнее (при отсутствии большом проценте седины),

- 6% - для окраски волос с сединой (в тон, темнее, или светлее на 1-2 тона), или же осветления натуральных волос на 1-2 тона,

- 9% - для осветления на 2-3 тона

- 12% - для осветления на 3-4 тона (4-5 при использовании ряда Special Blonde).

ЗАПРЕЩЕНО использовать Welloxon с красителем Color Touch или Relights.

Подробно технология смешивания, время выдержи и пропорции описаны в инструкции к краске, которая вложена в каждую коробочку.

Но в целом схема стандартная: краска разводится с оксидом 1:1 для всех цветов кроме ряда Special Blonde (для них оксида нужно в 2 раза больше, т.е. пропорция 1:2).

Волосы около лица (виски) покрываются краской в последнюю очередь.

После истечения нужного времени (строго по инструкции!) краска смывается с шампунем.

После этого либо используется кондиционер, либо волосы тонируют (второе предпочтительнее).

Тонировать в тот же день - не критично, можно затонировать волосы днем-двумя позже (например, корни вы окрашиваете в салоне, а тонируете - дома, все же тонировка чуть проще в исполнении).

Краску можно купить для самостоятельного применения в магазинчиках наподобие "Парикмахерский рай" или "Шпилька" (сужу по СПб) или заказать онлайн.

Также свободно продается оксид, причем можно встретить как литровые версии, так и варианты "на розлив" в меньшем объеме.

В итоге лично на мне эта краска давала некрасивый результат, из-за большого количества аммиака белок волоса частично "заваривался", давая неубиваемый рыжий цвет на корнях.

Последующее окрашивание, которое хоть и немного, но все же "залезало" на "прошлые" корни, выбеляло полотно слишком сильно.

Лицо "растворялось" в слишком светлом цвете, а волосы страдали.

Я перешла на стойкие красители других марок, о чем совершенно не жалею. Однако при окраске в темные цвета, возможно, эта краска себя проявит лучше.

Спасибо, что заглянули!

Надеюсь, отзыв был вам полезен.

Если у вас остались вопросы по процессу окрашивания или краскам, с удовольствием отвечу.

Комментарии к отзыву


GL 13 Январь, 2015 - 21:40

Спасибо за отзыв! А у нас Колестон - венец творенья в магазинах с проф красками, при этом когда я спрашивала про тонировку от Велла, сказали, что не завозят, тк "нет необходимости" - наверно, мадамы, как и раньше тебе делали, "протягивают" перманентную краску с высокими оксидами. Ещё так удивились моей просьбе, предложили простую краску взять и оксид поменьше Ага, щаз)
Майя, как долго ты блондинка? Почему решилась? Скажи, а тебе обязательны всякие процедуры типа Счастья для волос, просто ухода одного мало, или просто ты экспериментируешь?


GL 13 Январь, 2015 - 21:41

Меня можно на "ты"
Я в блонде уже лет 7, насколько помню. Начала красить волосы еще в школе, была и черной, и рыжей. А закончила блондом
Со спец.программами даже не знаю, покупала больше для эксперимента, а теперь бадьи стоят, надо использовать по-любому.Ну и эффект нравится, благо времени это занимает не много, не сравнить со "Счастьем"

Крутой отзыв! Спасибо от блондинки, которой пришлось сращивать творения криворукого мастера. Как я понимаю - это десятая часть тех кругов, что пришлось пройти с блондом и криворукими мастерами и прийти к блогу и таким потрясающим отзывам. Пока мне не наделали то, что наделали с волосами, я тоже не думала о составах средств, всяких там силиконов и прочее. Еще раз спасибо, надеюсь, что такие отзывы предостерегут от тех ошибок, что совершили мы.

Мне кажется, многие блондинки через такой опыт, как у нас, проходят. Через испорченные волосы и потом мучительное отращивание. Правда, иногда везет и нормальные мастера попадаются

Ты знаешь, я в блонде с 1995 года, ну не без того, что и в рыжий красилась, и в свой цвет красилась, но потом все равно блонд. Мне реально как-то везло, да, когда выходила из темного в блонд, то просто длинные волосы отрезались до плечей, при чем все сознательно, мастер обо всем предупреждал. Но чтоб отваливались от корней. такое за 20 лет блонда у меня было впервые.
P.S. Кстати, я ни разу не пожалела о покупке "лечебных" программ, что ты мне посоветовала (у меня Ланза), мне это реально улучшает качество волос, обычно я делала раз в 7 дней, последний раз сделала перерыв 11 дней - проявилась пористость моментально.

Мне кажется, при осветленных с темного исходника волосах протеиновые программ - залог того, что волосы будут более-менее здоровыми

Спасибо. А ведь я хотела поначалу именно ее купить для окрашивания корней! Еще хотела бы попросить описать правильную технологию окрашивания волос в какой-нибудь отдельной теме или в статье в блоге. Например, я только сейчас узнала, прочитав отзыв, что виски и волосы по краевой линии,окрашивают в последнюю очередь(((. Вот например, при окрашивании я делю все волосы на 4 сектора и заказываю зажимами,как правильно определить сектора по проборам? С каких секторов лучше начинать с верхних или с нижних?

Я уже обратила внимание, как подсела на твои отзывы))), каждый вечер захожу на сайт и с радостью вижу новый отзыв в подписке! Спасибо!

С каких секторов лучше начинать с верхних или с нижних как правило мастера начинают окрашивать с передней части (верхней), тк там обычно носят пробор и огрехи в цвете заметнее.
Но в целом при использовании качественной краски, которая не "перегорает" в миске, это не принципиально.

О, это очень интересный момент об очередности окрашивания, я от технологов слышала, что сначала окрашиваем затылок, потому как он "холодный", а потом "горячую" часть впереди, объяснения у всех одни, затылок окрашивается дольше, таким образом достигается равномерное окрашивание.

Kisusha_Oksana. я такое тоже слышала
Но по факту как-то не убедилась.
Если брать неуравновершенную реакцию, как у меня было на колестоне, то те зоны, куда краситель был нанесен в первую очередь, получались лучше осветлены, куда наносили в послденюю - были боле рыжими.
На ПМ или Джойко вообще никакой разницы в цвете нет, а в некоторых спец.блондах (как у Джойко серия ультра) задумано изначально так, чтобы реакция протекала одинаково на участках с разной температурой

Майя, спасибо за прекрасный отзыв!Я теперь как маньяк, перечитываю все Ваши отзывы и с нетерпением жду новых. Я столько всего узнала новогои важного!!Хотя всегда думала, что я очень даже осведомлена в мире красоты)) Эхх, вот теперь прочитав все отзывы об окрашивании, каждый раз прихожу в бешенство, вспоминая, как моя "макстер" из раза в раз убивала мои волосы.

Ты знаешь, и еще, ну как лично мне кажется, все эти оттенки белючие смотрятся простовато. Вот посмотрела сейчас фото результатов твоих окрашиваний, оттенок благородный и интеллигентный, если можно так о тоне волос сказать.

kirushenka. я тоже бешусь. все еще. вспоминая такие "прекрасные" нюансы, как меня, например, перед мелированием тонировали, чтобы мелирование "равномерно легло".
Kisusha_Oksana, очень светлые волосы редко кому идут, часто лицо просто "теряется"

Ваш мастер либо очень глупая или просто решила поиздеваться.как можно было темные волосики на 12% окислителе(((((((((((((((((((((((((((((бедные ваши волосы и кожа

Мастер была, конечно, не супер. Но в принципе ничего страшного в оксиде на 12% нет, просто необходимо использовать защитные средства.
Я сейчас использую другие краски также на 12%, качество волос и цвет вполне устраивает, для кожи наношу защиту.

spring_illusion. спасибо за отзывы! Колор тач надо красить сразу после мытья волос на влажные, а как с Колестоном? Кажется, как раз на немытые, но не получается ли так, что последующее мытье шампунем (тем более если намыливать как обычно дважды) несколько подсмывает краску? Кстати, а после окрашивания Колор Тач Вы просто смывали краску водой или шампунем?

Колестон по инструкции наносится на сухие, для дополнительной защиты кожи нужно или очень долго не мыться или использовать спец.средства защиты, особенно, если оксид 6% и выше.

Любая краска со временем частично вымывается, колестон - не исключение. Некоторые мастера советуют после окрашивания не мыть голову хотя бы пару дней - чтобы цвет "уселся". Я на эту тему беседовала с технологом Веллы, та сказала, что это бред.

После КТ по инструкции нужно мыть с шампунем, я так и делала.

Мне же "протягивали" стойкую краску с корней на всю длину (за 10 минут до окончания времени выдержки), чтобы "почистить" оттенок.

Это строго НЕ профессионально, стойкую краску НИКОГДА не используют для тонирования - из-за сильно щелочного pH она "убивает" ранее окрашенные волосы. извините но я с вами не согласна. Так как любой перманентный краситель можно сделать полуперманентным и соотвественно менее щелочным! для этого краска разводится 1 к 2 на оксиде 1,5 либо 1,9, 2,1. Но менее 3% оксида!Больше 3-это уже перманент! Но 12-й ряд никогда так не делают, с этим согласна, да вы правильно написали что там двойная доза аммиака. а в т.н "тонировках" содержится моноэтаноламин тот же аммиак плюс спирт для его нейтрализации и не факт что это не вреднее для волос!
В остальном с вами согласна!

Стойкие краски не предназначены для тонирования, это не их профиль. Можно, конечно, и микроскопом орехи колоть, только вот зачем?
Для тонировки существуют тонировочные мягкие красители, не содержащие ни аммиака, ни его производных, нормальные парикмахеры такие и используют.

в т.н "тонировках" содержится моноэтаноламин в качественных тонировках его нет, к тому же концентрация в стойких и тонировочных красителях разная

да? а что же там тогда по вашему? Это конечно ваше мнение, но любой нормальный технолог вам подтвердит мои слова. [ссылка] -и могу вам дать тысячи таких ссылок. Просто не надо утверждать то чего вы еще не знаете, а раньше я тоже думала как вы, потом на семинаре очень крутой технолог объяснил!
Да и кстати, в некоторых фирмах имеется специальный окислитель для нейтрализации аммиака в краске, что делает перманентный аммиачный краситель -безаммиачным.

Извините, что встреваю, но я тоже интересовалась этим моментом. Прочла эту статью, но не поняла что с чем Вы сравниваете? Колестон с Джойко?Так в отзыве речь идет о Колестоне. И какое отношение обсуждаемая краска относится к Джойко по Вашему мнению - мне не ясно. Более того, когда-то с Маей мы обсуждали о том, что перманентной Джойко можно тонировать добавив спец присадку или как в статье указано специальный окислитель и краска станет полуперманентной. Опять же полуперманентой. но никак не тонирующей, или же как Вы пишите - безаммиачной, которой она никогда не станет. До определенного момента я тоже осветлялась, а потом тонировалась такой же по принципу краской - Ля биостетик. Только там есть специальная присадка PQ 17, которую добавляешь в стойкую краску, размешиваешь, в этот момент выделяется жуткая вонь, т.е. аммиак вышел. а только потом добавляется окислитель. Так вот. Когда я затонировалась именно тонировочной краской Голдвелл - я поняла разницу в качестве волос. Стойкая краска по моему мнению должна быть стойкой, а тонировочная - тонировочной и аммиак не содержать. Что же касается таких вот приспособов как у Ля Биостетик и у Джойко - то это всего лишь удобство и экономия для мастера. Не нужно покупать две палитры красок. Купил себе одну, окислители и спец присадку - и отлично. Такое же мнение и высказывает мой мастер.

Ахахаха, неожидала,честно,спасибо Если вы внимательно прочтете статью то в ней не сказано о Джойко, там вообще то расписано отличие перманента от полуперманента. А дальше они приводят пример чем отличается окрашивание Джойко. Ну извините меня конечно, но блин надо читать внимательнее!
хорошо,может этот сайт вас не отвлечет фирмой внизу [ссылка]
Посмотрите состав колор тач- там на 3-м месте стоит Этаноламин! Поэтому в данном случае я не вижу особой разницы между перманентом и полуперманентом, так как еще раз повторюсь этаноламин-аммиак+спирт (это химическая формула и никто ее не поменяет!)Спирт нейтрализует аммиак, соотвественно меняется Ph, он становится менее щелочным, но смысл,когда из перманента можно сделать то же самое.

Не хочу больше вступать в этот бессмысленный спор и останусь при своем мнении. Затронуто несколько тем одновременно. поэтому тут пусть у каждого останется свое мнение. Если мы говорим о выборе красителя с аммиаком или с моноэтаноламин для тонирования на низких оксидах, то возможно и краситель на аммиаке предпочтительнее. А если мы говорим чисто об безаммиачном тонирующем красителе, который не содержит ни аммиак ни его заменители, каковым является Голдвелл Колоранс (http://irecommend.ru/content/kak-okrasit-volosy-samostoyatelno-kak-pravi. -), то однозначно такая кислая тонировка для качества волос будет лучше во сто крат.

каковым является Голдвелл Колоранс -с этим я конечно же согласна! На 150% Но речь то идет о колор тач, поэтому есть ли смысл в тонировке большой вопрос!

я не вижу особой разницы между перманентом и полуперманентом и при чем тут тонировочные красители, о которых писала я?
В данном отзыве речь про Колестон, а не про Колор тач, про которую я писала отдельно и да, в ней есть этаноламин, что для меня лично делает ее не самым хорошим вариантом тонировки
В Колоранс Голдвелл, которая является именно тонировочной, нет ни этаноламина, ни аммиака

да,тут все плохо,попытайтесь сосредоточится и понять мои слова буквально! Ну что же начнем сначала, речь идет у нас о колестоне, я не знаю какие вы там и зачем красители еще написали, но вы говорите что мастер вам протягивала перманентную аммиачную краску и говорите что это недопустимая ошибка! я вам в свою очередь говорю о том что мастера могут тонировать окрашенные и обесцвеченные волосы аммиачной краской разводя ее 1 к 2 и на 1,5% но не больше 3%. И это не ошибка и волосы не отвалятся.При этом Ph меняется и становится менее щелочным,а соответственно менее вредным для волос. А вы там начали мне про голдвелы, про нормальные тонировки и тд. Так кто из нас тут с темы на тему перепрыгивал? Еще раз повторю - то что она вам протягивала 12-й ряд на длину-вот это строго не профессионально, но то что тем же 10-м рядом можно тонировать волосы на 1,5 -это не ужас и кошмар, это так же нормально как и тонироваться колор тач! Надеюсь вы меня поняли и услышали,я вам говорю то что знаю и делюсь с вами,чтобы вы тоже были компетентны в таком вопросе! Я конечно же не спорю что существуют более щадящие красители, но не все мастера работают с ними из-за ценовой политики, так как для мастера выгоднее приобрести один ящик колестона и адаптировать его под различное окрашивание. Дома,да пожалуйста, вы можете окрашивать как хотите, но то что вам в салоне протанируют аммиачкой, но в других пропорциях - не говорит о не профессионализме мастера!

попытайтесь сосредоточится и понять мои слова буквально могу вам посоветовать ровно тоже.
Я написала о том, что мне протягивали стойкий аммиачный краситель на всю длину волос - это их убивает и по технологии недопустимо.
Для тонировки используются специальные красители, НЕ стойкие, "протяжка" стойким красителем лишь экономит время мастеру в ущерб волосам.
Да, конечно, купить ящик колестона и использовать его как тонировку выгоднее мастеру, но никак не волосам.
Разумеется, разведение аммиачного красителя 1:2 понижает щелочность, но это далеко не слабо-кислый тонировочный краситель без аммиака и его производных. И именно об этом я писала, а не "непонятно зачем о других видах красителей".

Я написала о том, что мне протягивали стойкий аммиачный краситель на всю длину волос - это их убивает и по технологии недопустимо. Хорошо, попытаюсь вам парировать и надеюсь вы как человек который знает далеко не мало в этой области должны это знать, но все же объясню: действие окислителя на внешний и внутренний слой волоса. Думаю вы знаете из чего состоит наш волос и что внутренний слой -кортекс, а внешний это кутикула.
Так вот разные % окислителя воздействую на разные слои волоса.
1,5% -работает только по кутикуле, не проникая в кортекс (который состоит из белка, который и "может сгореть" при высоком % оксида, при этом волос остается пустой и начинает сечься и обламываться)
3% -уже немного затрагивает кортекс и таким окислителем тонировать аммиачной стойкой краской вредно. Далее расписывать не буду.
Поэтому я вам еще раз повторяю, при разведении во первых 1/2 плюс 1,5 оксидом -краска не проникает в кортекс и не может повредить белковые молекулы волоса! Потому такое тонирование так же безопасно, как и полуперманент.

Ирика Ю. странно слышать о том, что, оказывается, все дело в окислителе. Химическая реакция, протекающая при окрашивании волос, зависит далеко не от одного окислителя, и вид краски к тому, в каком слое будет работать краситель, имеет самое прямое отношение.

Иначе бы не существовало тонировочных и полу-перманентных красок, разводили бы стойкие разными процентами оксида и все, волосы с тонкой кутикулой не сгорали бы от порошка на минимальном оксиде и т.д.

На любом семинаре по окрашиванию волос, который вы наверняка посещали, затрагиваются вопросы строения волос и выбора вида красителя, все это подробно разбирается, поэтому дискуссия на эту тему, как мне кажется, лишена смысла.

С тем, то при разведении стойкой краски 1/2 1,5 оксидом ее воздействие на волосы далеко не такое же, как при работе другими оксидами и разведении 1:1 я согласна, но категорически не соглашусь с тем, что это тоже самое,что окрашивание тонировочной краской, в которой изначально нет настолько сильной щелочной составляющей.

На этот вопрос наш технолог по барекс-селектив ответила, что каждый год у компаний появляются более "новые и инновационные продукты", следуя моде на все более натуральное, щадящее и выпустили краску безамиачную, но она сказала, что то что образуется после сгорания аммиака, не чуть не лучше, а может и гораздо хуже для волос! Да она сказала что чисто по нашему восприятию мы думаем,о как хорошо, краска не воняет и не жгет кожу головы, но она как технолог и химик все это изучала, поэтому я все же предпочту верить ей. Просто ведь есть такие же перманентные безамиачные красители, при которых можно использовать 3,6,9,12% и так же 1к 2 на 1,5%. Поэтому что в данном случае предпочтительнее у веллы вопрос очень спорный. Про другие красители- бесспорно, те которые без аммиака и его производный намного лучше и щадящее!
А еще хотела спросить, вы голдвелл в интернете заказываете?

есть такие же перманентные безамиачные красители, при которых можно использовать 3,6,9,12% конечно, есть. И это обычно маркетинговый ход просто, тк заменители (производные) аммиака в безаммиачных стойких красках ничуть не лучше, чем сам аммиак (этаноламин и моноэтаноламин).

Я голдвелл заказываю онлайн, в амер.и-нет-магазине

Спасибо за отзыв, но блонд - сам по себе вне зависимости од бренда, которым осветляетесь, очень капризен (уж по себе знаю, меня в болит проф-но уже много лет красят разными продуктами, но тут все в особенности волоса. У меня априори практически всегда желтый корень, если это не ультраосветление, а я больше люблю сейчас спокойный 9-10-1 тон

Jennis. конечно, блонд - штука капризная
Мощный уход необходим, и желтые корни - это норма, тк фон осветления на высоких рядах всегда желтый.
Но в зависимости от краски волосы могут себя чувствовать по-разному: могут ломаться и быть очень сухими, как у меня было на Колестоне, а могут при должном уходе быть в отличном состоянии.

Здравствуйте, спасибо большое за такой отзыв!!
Вы уже поднаторели по цветам-подскажите пожалуйста. Я красилась неск.лет в салоне так- краска велла (какая именно не знаю) на отросшие корни. Потом смывали и красили Эллюменом от веллы с цветом и таким образом тонировали всю длину. Эффект мне очень нравился, благодаря Эллюмену смогла отрастить волосы. Но цена меня уже не устраивает ))) Примерно 10 тысяч мой бюджет на данный момент не потянет и поискав в интернете много инфы решила сама краситься. Но как подобрать цвет? Что я знаю от салона -цвет мне делали без сильного осветления, я так понимаю не 11. не 12 ряд. а 10 скорее всего. Про оксид ничего не знаю. И вот я пошла вчера краску купила Велла колестон 10.0 и взяла 9% оксид, тк боялась сжечь волосы. Продержала 30 минут (как в салоне держали). Но итог - не прокрасились мои волосы. Прям коричневая полоса идет. Может мало нанесла, может мало подержала. Но и вывод делаю, что это не тот оксид скорее всего. Может мне надо было брать 12%? Свои волосы темно русые (скорее всего 7 или 8 ряд). Подскажите пожалуйста что теперь делать? Еще раз покрасить тем, что есть (краска 10.0 и 9% оксид) и подержать немного или купить 12%? Я хочу уже тонироваться, но сначала надо сравнять цвет.

сначала надо сравнять цвет. вы не сравняете цвет краской, она не работает по уже окрашенному/осветленному полотну. только чистить порошком.
по-хорошему, надо было выяснить заранее, чем именно и на каком проценте оксида вас красили в салоне, они обязаны раскрывать эту информацию.

Да? А я думала, что они мне не дадут эту информацию. скажут. что только у них они сделают так. как надо. Это что -можно позвонить на ресепшен и спросить тогда? в этом салоне есть рецепты, они сохраняют всегда в папках.

Это что -можно позвонить на ресепшен и спросить по Закону о зашите прав потребителей они обязаны раскрывать эту информацию

Майя, здравствуйте!
Скажите пож. покрасила корни колестон 7.17. Думала будет легкий беж. но все же получилось очень коричнево с красным отливом. Скажите в след. раз если 7-м уровнем брать 7.0? Там ведь зеленые пигменты, пойдут на коррекцию?

Можно еще немного зеленого корректора добавить

Майя, Спасибо!
Еще скажите пож. если сравнивать колестон и wella illumina? Что думаете будет illumina лучше? даже если не пробовали))))

Без понятия. Если иллюмина стойкая, думаю, что большой разницы нет в пределах одного бренда

Майя, здравствуйте! А какими оттенками Вас красили, помните? И была ли заметна разница при использовании 9 и 12? оксидов?

12/81 и 12/61 точно пробовала. В основном я красила на 12%

Здравствуйте!
Спасибо за отзыв. Можете порекомендовать краску для осветления натуральных волос 6-7 уровня с очень сильным пигментом (уходит в рыжину)? И еще вопрос про оксид, обычно мне осветляли на 9% или 12%, но знакомая рассказала, что осветлялась на 6% оксиде, который не так убивает волос и результат хороший, только времени нужно больше для осветления, так ли это?) Заранее спасибо

Можете порекомендовать краску для осветления натуральных волос 6-7 уровня с очень сильным пигментом вряд ли. у меня были иные критерии для выбора краски, а именно мягкость по отношению к волосам. с 6-7 ряда, как мне кажется, любой краситель справится, лично мой фаворит - Paul Mitchell.

знакомая рассказала, что осветлялась на 6% оксиде, который не так убивает волос и результат хороший, только времени нужно больше для осветления, так ли это?) не так. выбор оксида зависит от 1) исходного цвета 2) требуемого цвета 3) уровня краски. Время воздействия красителя самовольно увеличивать строго не рекомендуется.

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, не могу разобраться( Покрасилась у парикмахера этой краской на тон темнее 3% оксидом на волосы без седины. Купила тот же оттенок, чтобы подкрасить 3см отросших корней. Но в магазине не было 3% оксида, и мне всунули 3% оксид игора. Можно ли использовать этот оксид, или лучше поискать "родной"? Сколько краски в граммах примерно нужно для окраски корней тонких не густых волос? Скольо уходит краски у Вас? На тюбике написн только обьем, но не написана масса.

у меня уходит 30 гр краски и 60 мл оксида, но у меня пропорция другая, так как я использую высокий ряд для осветления 1 к 2, а не 1 к 1, как обычно. В общей сложности 90 мл.
насчет оксида - обычно брать оксид другого производителя категорически не рекомендуется, но как раз в случае игоры замещение допустимо - в свое время моя парикмахер так делала, агрументируюя тем, что производитель один и тот же.