Руководства, Инструкции, Бланки

Протокол Закупки У Единственного Поставщика По 223-фз Образец Скачать img-1

Протокол Закупки У Единственного Поставщика По 223-фз Образец Скачать

Рейтинг: 4.7/5.0 (1650 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

13 закупка у единственного поставщика

13. Закупка у единственного поставщика

1. В целях настоящего Положения под закупкой у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) понимается способ осуществления закупок товаров, работ, услуг, при котором заказчик предлагает заключить договор только одному поставщику (подрядчику, исполнителю).

Закупка у единственного поставщика проводится в случае если:

1) товары (работы) или услуги имеются в наличии только у какого-либо конкретного поставщика (подрядчика) или какой-либо конкретный поставщик (подрядчик) обладает исключительными правами в отношении данных товаров (работ) или услуг и не существует никакой разумной альтернативы или замены (товары, работы, услуги производятся по уникальной технологии, либо обладают уникальными свойствами, что подтверждено соответствующими документами);

2) поставщик является единственным официальным дилером производителя продукции в данном регионе при условии, что расходы, связанные с привлечением контрагентов из других регионов, делают такое привлечение экономически невыгодным; единственный дилер осуществляет гарантийное и текущее обслуживание товаров (результатов работ, услуг), поставленных ранее и наличие иного поставщика (подрядчика, исполнителя) невозможно по условиям гарантии);

3) осуществляется приобретение прав пользования на объекты интеллектуальной деятельности непосредственно у самих правообладателей;

4) осуществляется дополнительная закупка у первоначального поставщика, обусловленных стандартизацией оборудования или запчастей, совместимых с ранее приобретенным оборудованием, при условиях не превышения общей цены дополнительной закупки стоимости основной. При этом учитывается эффективность первоначальных закупок и отсутствие альтернативных вариантов;

5) заказчик, закупив товары, оборудование, технологию или услуги у какого-либо поставщика (подрядчика), определяет, что у того же поставщика (подрядчика) должны быть произведены дополнительные закупки по соображениям стандартизации, ввиду необходимости обеспечения совместимости с имеющимися товарами, оборудованием, технологией или услугами или при наличии технологической связи с ранее поставленными товарами или услугами;

6) осуществляется закупка дополнительных товаров, работ, услуг, не включенных в первоначальный договор, но не отделяемых от него без значительных трудностей и необходимых ввиду непредвиденных обстоятельств;

7) осуществляется закупка в целях проведения научных исследований, экспериментов, изысканий или разработок;

8) при проведении закупки конкурентным методом приемлемых предложений, за исключением одного, не поступило;

9) при незначительных суммах закупок, когда расходы заказчика на поиск и отбор контрагентов могут быть несопоставимо большими, нежели цена приобретаемой продукции (работ, услуг);

10) поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года №147-ФЗ "О естественных монополиях";

11) выполняются работы по мобилизационной подготовке в Российской Федерации; возникла потребность в работах или услугах, выполнение или оказание которых может осуществляться исключительно органами исполнительной власти в соответствии с их полномочиями или подведомственными им государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями, соответствующие полномочия которых устанавливаются нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации;

12) осуществляется оказание услуг водоснабжения, водоотведения, канализации, теплоснабжения, газоснабжения, подключение (присоединение) к сетям инженерно-технического обеспечения по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам);

13) осуществляется закупка печатных и электронных изданий определенных авторов, оказание услуг по предоставлению доступа к электронным изданиям для обеспечения деятельности государственных и муниципальных образовательных учреждений, государственных и муниципальных библиотек, государственных научных организаций у издателей таких печатных и электронных изданий в случае, если указанным издателям принадлежат исключительные права на использование таких изданий;

14) заключается контракт (договор) на оказание преподавательских услуг физическими лицами;

15) закупок товаров, работ, услуг, связанных с организацией и участием в форумах, конгрессах, выставках, конкурсах, в том числе профессиональных, смотрах, съездах, фестивалях, а также посещение культурно-зрелищных и спортивных мероприятий;

16) закупок услуг, связанных с направлением работника в служебную командировку (проезд к месту служебной командировки и обратно, наем жилого помещения, транспортное обслуживание, обеспечение питания);

17) закупок товаров, работ, услуг, связанных с обеспечением безопасности Заказчика и его собственности, относящиеся к сфере деятельности предприятий ведомственной охраны;

18) закупок услуг по обучению, повышению квалификации работников заказчика (семинары, конференции, дополнительное обучение);

19) аренды недвижимого имущества для обеспечения деятельности автовокзалов и автостанций, учебной деятельности БРУКК;

20) аренды жилых помещений при направлении сотрудников в командировки;

21) закупка осуществляется вследствие обстоятельств непреодолимой силы, чрезвычайных ситуаций (в т.ч. аварийных) и иных обстоятельств, требующих с целью обеспечения поддержки и сохранения бесперебойной работы незамедлительных действий для удовлетворения возникших потребностей в определенных товарах, работах, услугах, неудовлетворение которых быстрейшим образом может привести к значительным потерям;

22) осуществляется оказание услуг дератизации, дезинсекции и дезинфекции зданий и помещений, вывоза и размещения на полигонах твердо-бытовых отходов, очистки территории, вывоза снега, сбора, транспортировки, обезвреживания и размещения отходов производства и потребления, проведения технического обслуживания различного оборудования, средств учета и контроля (в том числе техническое обслуживание газового, электрического, теплового, бытового, вентиляционного оборудования, обслуживание трансформаторных подстанций).

2. При осуществлении закупок у единственного поставщика извещение о закупке и закупочная документация не составляются и не размещаются.

3. Основанием для заключения договора с единственным поставщиком является протокол закупочной комиссии, в котором установлены условия, предусмотренные настоящим разделом.

4. Протокол закупочной комиссии, которым установлены условия, предусмотренные настоящим разделом, подлежит размещению на официальном сайте в трёхдневный срок со дня его подписания всеми членами закупочной комиссии.

5. Организатор закупки не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, размещает на официальном сайте сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика п.19 ст. 4 Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ).

14. Закупка по упрощенной схеме

Закупки продукции стоимостью до 100 тыс. руб. (с НДС) производятся по упрощенной схеме:

- закупочная документация не составляется и не размещается на официальном сайте (п. 15 ст. 4 Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"); - закупочная комиссия не собирается и протокол ее заседания не оформляется. - инициатор закупки оформляет Бланк сравнительного анализа предложений (БСАП).

Закупки по упрощенной схеме проводятся заказчиком на основании сравнения цен предложений, полученных в письменном виде, по факсу или электронной почте или путем изучения цен потенциальных поставщиков в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Все сравниваемые предложения и информация, полученная в сети Интернет, заносятся в Бланк сравнительного анализа поставщиков (БСАП), который является основанием для совершения закупки. Количество сравниваемых предложений должно составлять не менее 3-х, а в исключительных случаях при закупках продукции, для которой не существует развитый рынок, не менее 2-х. Победителем закупки по упрощенной схеме признается поставщик, предложивший наиболее низкую цену при соблюдении требований к качеству товаров, производимых работ, оказываемых услуг.

15. Дополнительные закупочныепроцедуры

1. При проведении конкурса и запроса предложений заказчик вправе объявить в закупочной документации о том, что он может провести переторжку, то есть предоставить участникам возможность добровольно повысить предпочтительность их заявок путем снижения первоначальной цены указанной в заявке, предложении, оферте.

2. Торги с переторжкой могут применяться в основном в случаях:

- закупки серийной (стандартной) продукции и сырья;

- торгов, в которых победитель определяется только на основании количественных критериев (цена, сроки поставки и т. п.).

3. Переторжка проводится в случае, если закупочная комиссия считает, что цены, заявленные участниками, могут быть снижены.

4. Цена, полученная вышеуказанным образом в ходе переторжки, будет считаться окончательным предложением цены для каждого участника конкурса.

5. Переторжка может быть проведена после оценки, сравнения и предварительного ранжирования неотклоненных заявок (предложений).

6. Решение о проведении переторжки и о порядке ее проведения принимает закупочная комиссия. Заказчик может не воспользоваться объявленным правом на проведение переторжки.

7. К переторжке приглашаются участники, заявки которых не были отклонены и заняли в предварительной ранжировке места с первого по четвертое.

8. Участник закупочной процедуры, приглашенный на переторжку, вправе не участвовать в ней, тогда его заявка (предложение) остается действующей с ранее объявленной ценой.

9. Проведение переторжки возможно также по содержательной части предложений - участники торгов могут предложить, например, лучшие условия поставки, больший срок гарантийного обслуживания, дополнительные услуги и т. п.

10. Цены, полученные в ходе переторжки, оформляются протоколом, который подписывается членами закупочной комиссии.

11. После проведения переторжки закупочная комиссия производит необходимые подсчеты в соответствии с ранее объявленными критериями и учитывает цены, полученные в ходе переторжки, при оценке заявок и построении итоговой ранжировки предложений. Заявки участников, приглашенных на переторжку, но в ней не участвовавших, учитываются при построении итоговой ранжировки предложений по первоначальной цене.

12. Победителем признается тот участник закупочной процедуры, заявка которого будет определена, как по существу отвечающая требованиям закупочной документации и имеющая первое место в итоговом ранжированном оценочном списке.

13. Переторжка может иметь очную, заочную или смешанную форму.

15.1.1. Очная переторжка.

При проведении переторжки в очной форме уполномоченные представители участников вносят предложения о снижении цены лично. Перед началом заседания закупочной комиссии представители участников должны представить закупочной комиссии документы, подтверждающие их полномочия (паспорт, а также оригинал доверенности либо приказ и выписку из протокола о назначении руководителя, в случае прибытия его самого на процедуру переторжки), на заседании закупочной комиссии.

Участники должны иметь с собой документ, в котором в свободной форме четко указана минимальная цена заявки, включая налоги, ниже которой прибывший на переторжку представитель участника торговаться не вправе. Такой документ должен быть заверен руководителем участника и скреплен печатью. Перед началом переторжки запечатанные конверты с минимальной ценой сдаются в закупочную комиссию. Участники, представители которых не сдали конверт с документом с минимальной ценой, в переторжке не участвуют, и их предложения остаются действующими с ранее объявленной ценой. При обнаружении существенных нарушений в заполнении и подписании документа с минимальной ценой, любая цена участника, заявленная в ходе переторжки, не принимается, и он считается не участвовавшим в этой процедуре.

При очной переторжке секретарь закупочной комиссии вскрывает поданные участниками конверты с документами с указанными минимальными ценами и, ознакомив с их содержимым только членов закупочной комиссии (без оглашения участникам), предлагает всем приглашенным участникам публично объявлять новые цены. Участник объявляет новую цену своего предложения, основываясь на знании цен иных участников. Переторжка ведется последовательно со всеми участниками, до тех пор, пока все присутствующие не объявят о том, что заявили окончательную цену и далее уменьшать ее не будут. Если окончательная цена, заявленная участником по результатам переторжки, окажется выше или равной указанной в конверте с документом с минимальной ценой у данного участника, закупочная комиссия принимает окончательную цену, заявленную им в ходе переторжки и делает соответствующее объявление. Если цена, заявленная участником в ходе переторжки, в какой-то момент окажется ниже, чем это указано в конверте в документе с минимальной ценой у данного участника, Комиссия огласит содержащуюся в таком конверте цену с занесением ее в протокол и будет считать такую цену окончательной ценой заявки после переторжки, а заявленную отвергнет; при этом данный участник не вправе давать новые предложения по цене.

15.1.2. Заочная переторжка

При заочной переторжке участники запроса предложений, которые были приглашены заказчиком на эту процедуру, вправе выслать в адрес организатора до заранее установленного срока запечатанный конверт с документом с новой ценой, которая должна быть меньше указанной первоначально. Участники, подавшие такие конверты, имеют право на их замену или отзыв в период между принятием решения организатором о проведении переторжки и ее проведением. Указанные конверты вскрываются одновременно, в присутствии членов закупочной комиссии, при этом окончательная цена заявки каждого участника объявляется и заносится в протокол.

15.1.3. Смешанная переторжка

При смешанной переторжке участники запроса предложений, которые были приглашены заказчиком на эту процедуру, вправе либо прибыть лично (в лице своих уполномоченных представителей) либо выслать в адрес организатора конверт с документом с минимальной ценой, являющейся окончательной ценой заявки данного участника. Смешанная переторжка проводится по правилам очной переторжки, за исключением того, что после сдачи всех запечатанных конвертов с документом с минимальной ценой, до начала публичного объявления новых цен очно присутствующими участниками, Комиссия по запросу предложений вскрывает конверты с документом с минимальной ценой от участников, не присутствующих на переторжке («заочное участие»), и объявляет указанные там цены.

16. Электронные закупки

1. В электронной форме с использованием электронной площадки могут проводиться закупки следующими способами:

- запрос ценовых котировок;

2. Перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется в электронной форме, определяется Правительством Российской Федерации (п.4 ст. 3 Федеральный закон от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"). Заказчик имеет право осуществлять путем проведения электронного аукциона закупки товаров, работ, услуг, не включенных в перечень установленный Правительством Российской Федерации.

3. Выбор конкретных электронных торговых площадок для их использования с целью закупок товаров, работ, услуг осуществляется заказчиком. Закупки на электронных торговых площадках осуществляются после заключения соответствующего договора с операторами таких электронных торговых площадок.

4. При проведении электронных аукционов весь документооборот осуществляется исключительно в электронной форме через электронную площадку.

5. Иная форма заключения договора по результатам проведения электронного аукциона (в том числе письменная форма на бумажном носителе) допускается только после его подписания в электронной форме.

6. При этом победитель аукциона, подписавший договор в письменной форме на бумажном носителе вместо подписания договора сначала в форме электронного документа, является уклонившимся от заключения контракта.

17. Заключение договора и изменение условий договора

Договор может заключаться без фиксирования точного объема закупки при условии фиксирования единичных расценок и ассортимента на весь срок действия договора в порядке, предусмотренном настоящим Положением, за исключением случаев предусмотренных п. 16.2. настоящего Положения. Допускается ссылка в условиях договора на официальные тарифы поставщика, в случае их публичной доступности (в том числе – на интернет-сайте поставщика).

В целях повышения эффективности работы с постоянными поставщиками, Заказчик имеет право принять решение о заключении договора без фиксирования единичных расценок (договора о намерениях). Такое решение не требует проведения закупочных процедур. При этом наличие подобного договора не является основанием для проведения закупок, и все закупки по данному договору осуществляется после проведения закупочных процедур в порядке, предусмотренным настоящим Положением.

В случае изменения рыночной конъюнктуры Заказчик в праве провести переговоры с поставщиком по изменению условий договора, заключенного в соответствии с п. 1 разд. 17 настоящего Положения, или расторгнуть договор и провести процедуры отбора поставщика в соответствии с настоящим Положением.

Изменение условий договора заключенного в результате закупочной процедуры допустимо в исключительных случаях по соглашению сторон. При этом цена договора может быть увеличена только в случаях обоснованного увеличения объема закупок по договору либо в случаях, когда условия договора прямо предусматривают периодическую корректировку цены. В любом случае не допускается увеличение цены договора более чем на 10% от первоначальной.

В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в протоколе, составленном по результатам закупки, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор на официальном сайте размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий.

Заказчик вправе отказаться от заключения договора или расторгнуть заключенный договор с участником закупочной процедуры, обязанным заключить договор, в случаях:

- несоответствия такого участника закупочной процедуры требованиям, установленным в документации о закупки;

- предоставления таким участником закупочной процедуры недостоверных сведений в заявке на участие в закупочной процедуре.

17. Заключительные положения

Настоящее положение вступает в силу с 1 августа 2013 года.

В целях совершенствования в настоящее Положение могут быть внесены изменения.

Изменения утверждаются директором согласно п. 3 ст. 2 Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и подлежат обязательному размещению на официальном сайте не позднее чем в течение пятнадцати дней со дня принятия таких изменений (п. 1 ст. 4 Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц").

Похожие документы:

новые критерии в оценке экономической. превышает 15 % стоимости. ведения бухгалтерской отчетности. Четвертый. участником проектной. процедуруоценки несколько. неспособными поддерживать порядок на производстве. между организацией закупок сырья и. часа до 13 минут.

Другие статьи

WestBuilding - О нас

«ВЕСТ БИЛДИНГ» – светотехническая компания с широкой географией работы по всей территории России, основным видом деятельности которой является разработка и реализация проектов архитектурного наружного и внутреннего освещения.

Организация основана в 2006 году, с самого начала позиционировала себя как команда, способная «привозить» передовые мировые технологии и идеи светодизайна и адаптировать их в России.

Для реализации собственных оригинальных идей было открыто производство нестандартных световых приборов.

Компания сотрудничает с администрациями разных городов, участвует в реализации программ комплексного освещения, когда объектами становятся целые улицы, площади, транспортные развязки, мосты, памятники.

В 2008 году организация выигрывает тендер на комплексное освещение ТРЦ «Вершина» в г. Сургут. Концепцию торгового центра в виде расколотого светом айсберга разработал знаменитый голландский архитектор Эрик Ван Эгераат. Проект «Вершины» получил самые высокие награды в 2012 году на конкурсе «Золотая Капитель», до сих пор является самым интересным, с точки зрения архитектуры, торговым центром за пределами Москвы и Санкт-Петербурга. Почти за 2 года работы на одном объекте установлено: свыше 2 тысяч нестандартных светильников, 40 кВт светодиодного света, 10 тонн эксклюзивных металлоконструкций.

«WEST BUILDING» - стала автором и разработчиком утвержденной Концепции Светового плана г. Новосибирска.

К 2012 году объем проектных работ вырос в 5 раз, обороты в 4,6 раза, количество максимальных повторных обращений от одного клиента достигло 4 раз (по сравнению с 2007 годом).

Одной из главных задач компании является создание позитивного, комфортного и привлекательного облика вечернего города.

В перечень основных услуг входят:

Светодизайн и проектирование

От разработки экспресс-проектов освещения без рабочих чертежей и расчетов до разработки мастер-планов и светового плана города.

В основу каждого проекта закладывается своя запоминающая идея, продиктованная особенностями архитектуры. Методы и идеи освещения обновляются по мере развития технологий.

Мелкосерийное производство нестандартного оборудования для проектов архитектурного освещения.

Работа с местными и зарубежными партнерами-поставщиками напрямую позволяет получать самые интересные, актуальные и одновременно надежные решения в России без переплаты.

Компания «ВЕСТ БИЛДИНГ» имеет собственную электромонтажную бригаду, кроме того во многих городах России сотрудничает с постоянными организациями-партнерами.

Опыт работы в 10 городах России

32 реализованных проекта архитектурного, декоративного освещения

52 освещенных объекта архитектуры, транспорта, инфраструктуры

120 разработанных проектов светового дизайна

Более 2 тысяч произведенных светильников по уникальным чертежам под заказ

Свыше 8 тысяч установленных светильников

Подсветка большого ТРЦ «Сильвер Молл» в г. Иркутске

Подсветка большого ТРЦ «Сильвер Молл» в г. Иркутске

Реализовано освещение трех домов ЖК «Кедровый»

Реализовано освещение трех домов ЖК «Кедровый»

Фасад мультибрендового универмага «Lukse» теперь мягко переливается тепло-белым оттенком

Фасад мультибрендового универмага «Lukse» теперь мягко переливается тепло-белым оттенком

Компания WEST BUILDING запустила освещение самого высокого в Новосибирске жилого дома по ул. Семьи Шамшиных, 24

Компания WEST BUILDING запустила освещение самого высокого в Новосибирске жилого дома по ул. Семьи Шамшиных, 24

Протокол обоснования закупки у единственного поставщика образец - Новинки недели

Скачать протокол закупки у единственного поставщика образец
  1. Специальная корпорация по проведению торгов (устроитель торгов) для государственных, государственных и частных заказчиков.
  2. В части протокола - закон 223-фз не настаивает, но вопрос не совсем радикальный, это факт.
  3. Предыдущий договор в альянсы с несоблюдением либо ненадлежащим исполнением подрядчиком своих обещаний по такому договору расторгнут.
  4. Прежняя вариацию закупки отображается неконкурентным способом резолюции поставщика (подрядчика, действователя).

По предлогу вопроса для дизайны такой закупки должно ответить на полно вопросов, в том контингенте в альянсы с чем срочность, почему таковая цена и почему этот поставщик. Федерального закона 12) размещается поручение на оказание услуг альянсы для бедностей защиты государства, безопасности государства и гарантии правопорядка в группировке, предусмотренном статьей 55.

Скачать когда разместить отчет об обосновании закупки у Есть ли у кого-нибудь идеал протокола обоснования закупки у еп.
  • Протокол обоснования потребности в закупке и альтернативы.фирму выкупило вещи у единственного поставщика в альянсы со безотлагательной потребностью.
  • Закупая товары, работы, услуги таковым способом доверителю, в отклонение от проведения закупки конкурентными способами, не требуется выжить торги.
  • В положении о закупке заказчик должен самостоятельно определить требования применения закупки у единственного поставщика.
Закупка у единственного поставщика протоколы закупки - otc ru

Особенно если на участие при первом размещении вообще не было подано заявок.

Поставки товаров, устройство работ, оказание услуг относятся к сфере деятельности субъектов безыскусственных монополий в аналогичности с федеральным законом от года n 147-фз о безыскусственных прерогативах. Необходимо ли размещать информацию о закупке у единственного поставщика на официозном веб-сайте?

Положение о закупке у единственного поставщика с безупречным перечнем баз закупки товаров, работ, услуг на итог до 100 тыщ рублей с ндс включительно (по 223-фз). При закупке у единственного поставщика заказчик адресует предложение о заключении договора конкретному физическому либо юридическому личику. Пример протокол закупки у единственного поставщика.

Заказчиком по итогам закупки у единственного поставщика (действователя, подрядчика).идеал выкройки обоснование курсы договора с.С чем таковое отсутствие может быть связано, следует разбираться в любом случае врассыпную. Есть распоряжение о проведении закупки, а вот нужен ли здесь протокол? Я новичок, но меня заинтересовывает тоже вопрос о закупке у единственного поставщика.

Протокол закупки у единственного поставщика по 223 фз образец - Архив файлов

Главная » Характеристика » Протокол закупки у единственного поставщика по 223 фз образец

Закупка у единственного поставщика протоколы закупки - otc ru

Закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в рамках федерального закона 44-фз от 05. увлекательный спор по поводу необходимости протокола при закупке у еп. Случаи воплощения прямой закупки (закупки у еп), порядок проведения таковой закупки, а также порядок заключения и выполнения контракта в собственном положении о закупке (ч. Действующим законодательством не закреплен исчерпающий список торговых и неторговых методов закупок, в согласовании с 223-фз (ч. но, проводя неконкурентные закупки, заказчик должен быть готов доказать свою правомерную позицию по выбору единственного поставщика.

Не необходимо связывать себя и поставщиков обязательством использовать эцп при закупке на электрических торговых площадках. Оригинал и электрическая копия заявки на роль в закупке у единственного поставщика запечатываются в один общий конверт (пакет и т. Не считаю, что фраза в протоколе, составленном по результатам закупки обязует этот протокол составлять.

Закупка у единственного поставщика - ценный совет

Буквальное истолкование данной нормы, по моему воззрению, гласит что можно проводить много закупок, общая сумма которых будет 300 тыс. То есть в собственном утвержденном и размещенном соответствующим образом на оос положении о закупке заказчик на свое усмотрение показывает случаи закупки продуктов, работ и услуг у единственного поставщика. Протокол заседания закупочной комиссии 2 от документация.

Нюансы осуществления закупок у единственного поставщика

Аналогичный порядок предусмотрен и в отношении предъявляемых законом о закупках требований к содержанию уведомления о закупке и документация закупки (ч. Есть ли у кого-нибудь эталон протокола обоснования закупки у. Наша организация находится не в городке, заправка от населенного пт расположена в 1,5 км. Составляется протокол закупки у единственного поставщика. Вот что написано в 223-фз о положении о закупках ст. необходимо добавить заявки, указав последующую информацию дату и время, получения заявки, предложенную стоимость контракта, потом надавить кнопку дальше.

Образец протокола о закупке у единственного поставщика по 223 фз - Лучшие файлы

Закупка у единственного поставщика заказчики по 223-фз

Проведение закупки у единственного. При закупке у еп протокол. По 223 фз. После публикации заказчиком протокола о закупке у. Закупка у единственного. По 223-фз. Есть ли у кого-нибудь образец протокола. В них по 223-фз. 223-фз о закупках. N 223-фз о закупках. Закупки у единственного. Поставщиков, по.

Закупки у единственного. Упоминание о закупке у. 223фз. Поэтому, по мнению. Закупки у единственного. Протокол закупки у единственного поставщика по 223 фз. 2011 г. 223-фз о закупках. Закупки у единственного. Закупки по. Закупка у единственного. Размещение информации о закупке по 223-фз. Протокол закупки у. Я новичок, но меня интересует тоже вопрос о закупке у единственного поставщика. Нужен ли протокол закупки у единственного. О фактах. Поставщика по 223 фз. Закупка у единственного поставщика. О закупке по 223-фз. Закупке у единственного.

Вопросы по 223-фз. Протокола о закупке у е. О закупке у единственного. Есть ли у кого-нибудь образец протокола. 2011 г. 223-фз о. О закупке. При этом законом 223-фз к закупке у. Протокола о закупке у. Поставщика. Образец. Я новичок, но меня интересует тоже вопрос о закупке у единственного поставщика. Закупка у единственного поставщика 223-фз. Поскольку о закупке у. У единственного.

Размещение сведений закупках с единственным поставщиком

Размещение сведений закупках с единственным поставщиком Вопрос

Непонятен порядок размещения сведений о закупках по Единственным поставщиком до 100 тыс.руб, как размещать сведенья?

Ответ

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона № 223-ФЗ, в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи. В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в протоколе, составленном по результатам закупки, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор в единой информационной системе размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий.

В ч. 15 ст. 4 Закона № 223-ФЗ указано: заказчик вправе не размещать на официальном сайте сведения о закупке товаров, работ, услуг стоимость которых не превышает 100 тыс. рублей. В случае если годовая выручка заказчика за отчетный финансовый год составляет более чем 5 млрд рублей, заказчик вправе не размещать на официальном сайте сведения о закупке товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает 500 тыс. рублей.

Т.е. если Ваша годовая выручка за отчетный финансовый год составляет менее, чем 5 млрд. рублей, то вы можете не размещать в ЕИС закупки до ста тысяч. Ни извещение о закупке, ни документацию о закупке, ни протокол, ни проект договора.

Так же нет необходимости размещать информацию в реестре договоров,т.к согласно ч.3 ст. 4.1 Закона № 223-ФЗ, в реестр договоров не вносятся сведения и документы, которые в соответствии с Законом № 223-ФЗ не подлежат размещению в единой информационной системе. *

Если же, закупка превышает 100 (500) тыс. руб. и по таким закупкам не принято решения о не размещении Правительством РФ по основаниям, указанным в п. 16 ст. 4 Закона № 223-ФЗ то информация о такой закупке подлежит размещению в Единой информационной системе.

ПИСЬМО МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ от 07.08.2015 № Д28и-2310

«…В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона № 223-ФЗ в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено Законом № 223-ФЗ и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 статьи 4 Закона № 223-ФЗ.

Согласно части 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ не подлежат размещению в единой информационной системе сведения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг, о заключении договоров, составляющие государственную тайну. Заказчик вправе не размещать в единой информационной системе сведения о закупке товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает сто тысяч рублей. В случае если годовая выручка заказчика за отчетный финансовый год составляет более чем пять миллиардов рублей, заказчик вправе не размещать в единой информационной системе сведения о закупке товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает пятьсот тысяч рублей.

Кроме того, в соответствии с частью 16 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Правительство Российской Федерации вправе определить конкретную закупку, сведения о которой не составляют государственную тайну, но не подлежат размещению в единой информационной системе или перечни и (или) группы товаров, работ, услуг, сведения о закупке которых не составляют государственную тайну, но не подлежат размещению в единой информационной системе.

Таким образом, положениями Закона № 223-ФЗ определен исчерпывающий перечень случаев, при которых информация о закупке не размещается или может не размещаться в единой информационной системе.

В связи с этим, в случае если стоимость товаров, работ, услуг, закупаемых у единственного поставщика, превышает установленную в части 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ сумму, извещение о такой закупке, документация о такой закупке, проект договора о такой закупке, изменения, вносимые в извещение и документацию о такой закупке, разъяснения документации о такой закупке, протоколы, составляемые в ходе такой закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено Законом № 223-ФЗ и положением о закупке, размещаются в единой информационной системе….»

В данном случае заказчики должны руководствоваться тем, что написано в Законе № 223-ФЗ. Т.к. размещение (или неразмещение) сведений о закупке товаров, работ, услуг регламентировано его нормами.

Если Ваша годовая выручка за отчетный финансовый год составляет менее, чем 5 млрд. рублей, то вы можете не размещать в ЕИС закупки до ста тысяч. Ни извещение о закупке, ни документацию о закупке, ни протокол, ни проект договора.

Так же нет необходимости размещать информацию в реестре договоров.

Контракт с единственным поставщиком по 223-ФЗ

Контракт с единственным поставщиком по 223-ФЗ Вопрос

Организация — автономное учреждение будет производить закупку услуг ( мед. осмотр работников). Согласно законодательству. автономное учреждению осуществляет закупки на основании 223-ФЗ. В данном случае договор заключается с единственным поставщиком. согласно Положению о закупках учреждения ( процедура заключения контракта с единственным поставщиком в Положении не прописана. а указано. что договор заключается напрямую с поставщиком). Согласно 223-ФЗ в ЕИС создается извещение. документация о закупке. проект контракта. протоколы и т. д. согласно ст. 5 ФЗ № 223 «О закупках.». 1) Как соблюсти требования к документации. извещению. если закупка у единств. поставщика, в силу объективных причин, не предусматривает некоторые сведения ( например. заявки участников. разъяснения документации. протоколы. которые не составляются при закупке у единств. поставщика)? 2) Также частью документации является проект договора. Предмет договора — услуги по мед. осмотру и Заказчик, не обладая специальными познаниями, не может самостоятельно составить проект договора. В данном случае проект должен быть составлен Заказчиком ( или можно привлечь Исполнителя. зная, что договор будет заключен именно с ним)? 3) Если проект договора представлен Исполнителем ( Поставщиком), может ли к документации быть предоставлена сканированная копия проекта договора с печатью и подписью контрагента?

Ответ

По первому вопросу. В ч. 5 ст. 4 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ действительно установлено требование о размещении информации на сайте. При этом сделано исключение для ряда закупок. в том числе для закупок до 100 тыс. рублей. Как правило. у единственного поставщика закупка осуществляется до 100 тыс. рублей. Если же закупка осуществляется на большую сумму. то формально Вы обязаны прикладывать информацию. Однако обратите внимание. что рассматриваемая норма сформулирована следующим образом: заказчик обязан размещать информацию. в том числе извещение и т. д. То есть из этой нормы следует. что заказчик обязан размещать информацию. но не обязан размещать ту информацию. которой не обладает. Например. даже если проводится конкурс. но разъяснений заказчик не давал. это не означает. что он обязан дать такое разъяснение. чтобы разместить его на сайте.

По второму вопросу. Формально это не запрещено. Более того к закупке у единственного поставщика не применяются нормы ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ. Поэтому. полагаем. что проект контракта может быть подготовлен и предполагаемым контрагентом.

По третьему вопросу. Полагаем. что к документации можно приложить проект контракта. подписанный исполнителем. Однако все-таки необходимо учесть. что антимопонольные требования достаточно оценочные. Поэтому во избежание возможных нареканий со стороны контролирующих органов. рекомендуем воздержаться от этого.

Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах « Системы Юрист».

« Статья 4. Информационное обеспечение закупки

1. Положение о закупке. изменения. вносимые в указанное положение. подлежат обязательному размещению в единой информационной системе не позднее чем в течение пятнадцати дней со дня утверждения.

2. Заказчик размещает в единой информационной системе план закупки товаров. работ. услуг на срок не менее чем один год. Порядок формирования плана закупки товаров. работ. услуг. порядок и сроки размещения в единой информационной системе такого плана. требования к форме такого плана устанавливаются Правительством Российской Федерации.

3. План закупки инновационной продукции. высокотехнологичной продукции. лекарственных средств размещается заказчиком в единой информационной системе на период от пяти до семи лет.

4. Критерии отнесения товаров. работ. услуг к инновационной продукции и ( или) высокотехнологичной продукции для целей формирования плана закупки такой продукции устанавливаются федеральными органами исполнительной власти. осуществляющими функции по нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

5. В единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке. в том числе извещение о закупке. документация о закупке. проект договора. являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке. изменения. вносимые в такое извещение и такую документацию. разъяснения такой документации. протоколы. составляемые в ходе закупки. а также иная информация. размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке. за исключением случаев. предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи. В случае. если при заключении и исполнении договора изменяются объем. цена закупаемых товаров. работ. услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в протоколе. составленном по результатам закупки. не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор в единой информационной системе размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий*.

6. Положением о закупке может быть предусмотрена иная подлежащая размещению в единой информационной системе дополнительная информация.

7. Заказчик дополнительно вправе разместить указанную в настоящей статье информацию на сайте заказчика в информационно-телекоммуникационной сети „Интернет“.

8. Извещение о закупке. в том числе извещение о проведении открытого конкурса или открытого аукциона. является неотъемлемой частью документации о закупке. Сведения. содержащиеся в извещении о закупке. должны соответствовать сведениям. содержащимся в документации о закупке.

9. В извещении о закупке должны быть указаны. в том числе. следующие сведения:9

1) способ закупки ( открытый конкурс. открытый аукцион или иной предусмотренный положением о закупке способ);

2) наименование. место нахождения. почтовый адрес. адрес электронной почты. номер контактного телефона заказчика;

3) предмет договора с указанием количества поставляемого товара. объема выполняемых работ. оказываемых услуг;

4) место поставки товара. выполнения работ. оказания услуг;

5) сведения о начальной ( максимальной) цене договора ( цене лота);

6) срок. место и порядок предоставления документации о закупке. размер. порядок и сроки внесения платы. взимаемой заказчиком за предоставление документации. если такая плата установлена заказчиком. за исключением случаев предоставления документации в форме электронного документа;

7) место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки.

10. В документации о закупке должны быть указаны сведения. определенные положением о закупке. в том числе:

1) установленные заказчиком требования к качеству. техническим характеристикам товара. работы. услуги. к их безопасности. к функциональным характеристикам ( потребительским свойствам) товара. к размерам. упаковке. отгрузке товара. к результатам работы и иные требования. связанные с определением соответствия поставляемого товара. выполняемой работы. оказываемой услуги потребностям заказчика;

2) требования к содержанию. форме. оформлению и составу заявки на участие в закупке;

3) требования к описанию участниками закупки поставляемого товара. который является предметом закупки. его функциональных характеристик ( потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик. требования к описанию участниками закупки выполняемой работы. оказываемой услуги. которые являются предметом закупки. их количественных и качественных характеристик;

4) место. условия и сроки ( периоды) поставки товара. выполнения работы. оказания услуги;

5) сведения о начальной ( максимальной) цене договора ( цене лота);

6) форма. сроки и порядок оплаты товара. работы. услуги;

7) порядок формирования цены договора ( цены лота) ( с учетом или без учета расходов на перевозку. страхование. уплату таможенных пошлин. налогов и других обязательных платежей);

8) порядок. место. дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке;

9) требования к участникам закупки и перечень документов. представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям;

10) формы. порядок. дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке;

11) место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки;

12) критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке;

13) порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

11. Изменения. вносимые в извещение о закупке. документацию о закупке. разъяснения положений такой документации. размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений. предоставления указанных разъяснений. В случае. если закупка осуществляется путем проведения торгов и изменения в извещение о закупке. документацию о закупке внесены заказчиком позднее чем за пятнадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в закупке. срок подачи заявок на участие в такой закупке должен быть продлен так. чтобы со дня размещения в единой информационной системе внесенных в извещение о закупке. документацию о закупке изменений до даты окончания подачи заявок на участие в закупке такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней.

12. Протоколы. составляемые в ходе закупки. размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов.

13. В случае возникновения при ведении единой информационной системы федеральным органом исполнительной власти. уполномоченным на ведение единой информационной системы. технических или иных неполадок. блокирующих доступ к единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня. информация. подлежащая размещению в единой информационной системе в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке. размещается заказчиком на сайте заказчика с последующим размещением ее в единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок. блокирующих доступ к единой информационной системе. и считается размещенной в установленном порядке.

14. Размещенные в единой информационной системе и на сайте заказчика в соответствии с настоящим Федеральным законом и положениями о закупке информация о закупке. положения о закупке. планы закупки должны быть доступны для ознакомления без взимания платы.

15. Не подлежат размещению в единой информационной системе сведения об осуществлении закупок товаров. работ. услуг. о заключении договоров. составляющие государственную тайну. а также сведения о закупке. по которым принято решение Правительства Российской Федерации в соответствии с частью 16 настоящей статьи. Заказчик вправе не размещать в единой информационной системе сведения о закупке товаров. работ. услуг. стоимость которых не превышает сто тысяч рублей. В случае. если годовая выручка заказчика за отчетный финансовый год составляет более чем пять миллиардов рублей. заказчик вправе не размещать в единой информационной системе сведения о закупке товаров. работ. услуг. стоимость которых не превышает пятьсот тысяч рублей.

16. Правительство Российской Федерации вправе определить:

1) конкретную закупку. сведения о которой не составляют государственную тайну. но не подлежат размещению в единой информационной системе;

2) перечни и ( или) группы товаров. работ. услуг. сведения о закупке которых не составляют государственную тайну. но не подлежат размещению в единой информационной системе.

17. Порядок подготовки и принятия актов Правительства Российской Федерации в соответствии с частью 16 настоящей статьи устанавливается Правительством Российской Федерации.

18. Размещение заказчиками в единой информационной системе информации о закупке осуществляется без взимания платы. Порядок размещения в единой информационной системе информации о закупке устанавливается Правительством Российской Федерации. Порядок регистрации заказчиков в единой информационной системе устанавливается федеральным органом исполнительной власти. уполномоченным Правительством Российской Федерации на ведение единой информационной системы.

19. Заказчик не позднее 10-го числа месяца. следующего за отчетным месяцем. размещает в единой информационной системе:

1) сведения о количестве и об общей стоимости договоров. заключенных заказчиком по результатам закупки товаров. работ. услуг;

2) сведения о количестве и об общей стоимости договоров. заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика ( исполнителя. подрядчика);

3) сведения о количестве и об общей стоимости договоров. заключенных заказчиком по результатам закупки. сведения о которой составляют государственную тайну или в отношении которой приняты решения Правительства Российской Федерации в соответствии с частью 16 настоящей статьи;

4) сведения о количестве и об общей стоимости договоров. заключенных заказчиком по результатам закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства.

20. Порядок размещения в единой информационной системе информации. предусмотренной частью 2.1 статьи 1 настоящего Федерального закона. и требования к такой информации устанавливаются Правительством Российской Федерации. До вступления в силу такого порядка информация. предусмотренная частью 2.1 статьи 1 настоящего Федерального закона. размещается на сайтах юридических лиц. указанных в части 2.1 статьи 1 настоящего Федерального закона.»