Руководства, Инструкции, Бланки

Двигатель Hr15de Инструкция По Эксплуатации img-1

Двигатель Hr15de Инструкция По Эксплуатации

Рейтинг: 4.8/5.0 (1655 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Двигатель HR16DE-H4M

Двигатель Nissan-Renault HR16DE-H4M 1.6 л. Неисправности и ремонт двигателя Кашкай / Тиида / Жук / Ноут HR16DE

Двигатель Renault-Nissan H4M-HR16DE это эволюция реношного K4M. в ниссановской линейке заменил QG16DE. Мотор неплохой, к бензину не требовательный, при рекомендованном 95-м, можно лить и 92. В системе ГРМ используется цепь, здесь она достаточно надежная и раннее ее растяжение вас не будет беспокоить. Имеется система изменения фаз газораспределения, фазовращатель установлен на впускном валу, используется электронная дроссельная заслонка, а вот зазоры клапанов на HR16DE регулировать нужно, гидрокомпенсаторов тут нет. Зазоры регулируются подбором толкателя, примерно, раз в 80-100 тыс км. Шум и стук двигателя основной признак скорой поездки на регулировку.
Данный мотор подвергался модернизации, были изменены распределительные валы, на каждый цилиндр теперь ставятся по две форсунки, повысилась экономия топлива, немного увеличилась мощность, снизились холостые обороты, мотор стал выполнять требования Евро 5 и другие, менее значимые, преобразования.
Поговорим о неисправностях и путях их ремонта на HR16DE-Н4М.
1. Свист двигателя. Как и на многих моторах Ниссан, этот свист не что иное, как звук ремня генератора, проблема решается его подтяжкой, если же тянуть некуда, тогда заменой ремня.
2. Глохнет двигатель. Здесь проблема в реле блока зажигания, по данной неисправности Nissan отзывал партию автомобилей. При данной неисправности вы рискуете заглохнуть посреди дороги и не факт, что заведетесь. Решается проблема заказом нового реле блока зажигания.
3. Прогар кольца приемной трубы. Симптомы: на средних оборотах при ускорении слышен более злой звук. Меняете прокладку и ездите дальше в тишине.
4. Вибрация двигателя. Обычно, это симптом приближающейся кончины правой подушки двигателя HR16DE-H4M. Замена решит все вопросы.
Кроме того, мотор HR16DE-H4M плохо заводится и глохнет в сильный мороз (от -15 С), можно поменять свечи, заводить с газом, это немного выправит ситуацию, но в целом, это такая неприятная особенность движка. На вариаторе CVT ощущаются толчки при переключении.
Подводим итог, HR16DE-H4M вполне обыкновенный двигатель в своем классе, не хуже, но и не лучше аналогов, некий уменьшенный вариант MR20DE. Стоит ли брать автомобиль с таким мотором? Если вы человек спокойный и гонять не для вас, конечно стоит, в противном случае смотрите на более мощные движки.

Тюнинг двигателя Тиида/Жук/Кашкай/Ноут HR16DE-H4M Чип-тюнинг. Атмо

Самый популярный и народный способ поднять мощность это спортивная прошивка. Чип-тюнинг HR16DE ничего в корне не изменит, прибавка (если она вообще будет) составит

5%, как бы владельцы не радовались после калибровки, выглядит это не более чем самовнушение. Для более весомой прибавки, ищите выпускной коллектор 4-2-1 и прямоточный выхлоп, на 2-х дюймовой трубе, холодный забор воздуха и прошивку. Большого прироста это не даст, но около 125 л.с. снять получится, чтоб двигаться дальше, нужно ставить наддув.

Турбина на HR16DE/HR16DET

Существуют проекты с маленькой турбиной на штатную поршневую, это самый дешевый вариант турбонаддува. Приобретается турбина VW K03 с интеркулером и пайпингом, под нее варится коллектор, форсунки штатные, выхлоп на 2? трубе прямоточный и все это надо настроить. В стандартную ШПГ дуть больше 0.5 бар смысла нет, иначе готовьте деньги на ремонт. Максимум, что можно выжать с такой конфигурации, это около 160 л.с. Для дальнейшего движения, нужно разжимать мотор под более мощную турбину, форсунки производительностью от 440сс, мощный топливный насос и поршневая с лужей, под СЖ

8. Мощность, в зависимости от турбины, будет 200 и более л.с.

Другие статьи

FAQ для японской Tiida Архив - Форум клуба Nissan Tiida

Ссылка на обсуждение:
http://www.clubtiida.ru/forum/showthread.php?t=2898

Какие комплектации Nissan Tiida бывают?
Японские Тииды делятся на седан и хэтчбек, причем седан называется Nissan Tiida Latio.
Комплектаций всего четыре: B, S, M и G.
B – это самая простая комплектация, которая существует – автомат и передний привод.
S – более продвинутая комплектация, обычный салон, кондиционер (без климат-контроля), в базовой комплектации отсутствуют противотуманки, имеется только два динамика впереди, зеркала регулируются, но не складываются автоматически.
M – уже включает в себя климат-контроль.
G – очень богатая комплектация (климат-контроль, противотуманные фары).
Есть также тюнингованная комплектация Axis, в ней имеется очень много дополнений. В комплектации есть кожаный салон, вставки под дерево, ксенон.
Четко разграничить комплектации невозможно, поскольку к базовой комплектации всегда возможно поставить допы (к примеру, на комплектации S можно встретить противотуманные фары).
Впереди значения комплектации стоит объем двигателя. Если 15- двигатель 1,5л, если 18 – двигатель с объемом 1,8л.
Если в комплектации стоит последнее слово FOUR – значит данная комплектация имеет систему полного привода и коробку-автомат. Все остальные комплектации переднеприводные и на них устанавливается вариатор (кроме самой бедной комплектации B).

Как узнать, автомат или вариатор?
Есть несколько вариантов -
1. По аукционнику. http://www.clubtiida.ru/forum/showthread.php?t=580
2. По щупу - если Nissan Fluid J, то это автомат, если CVT Fluid NS-2, то это вариатор.
3. По типу привода (на полноприводные комплектации e-4WD вариаторы не ставят).
4. Через программу FAST по номеру кузова.

Где смотреть VIN?
На японцах VIN отсутствует. Есть номер кузова и номер модели, их вполне достаточно.
Обсуждение http://www.clubtiida.ru/forum/showthread.php?t=5302

Как пройти техосмотр по свету?
Поменять фары на европейский вариант. Коды оригинальных фар 26010-EM00A и 26060-EM00A. Также имеются дешевые варианты замен в виде фар DEPO. Некоторым (в т.ч. и мне) удавалось пройти техосмотр путем поворота лампы против часовой стрелки.

Техобслуживание.
Нужно ли менять цепь и топливный фильтр?
Нет, не нужно, данные элементы устанавливаются на весь срок службы автомобиля.

Моторное масло и масляный фильтр меняется раз в 15 тыс. км.
На замену в двигатель HR15DE требуется 3л масла. На двигатель HR18DE 4,5л.
Код масляного фильтра AY100-NS004. Есть очень много вариантов замен (смотреть на www.exist.ru (http://www.exist.ru))
Предпочтительно использовать моторное масло с вязкостью 0W20 (рекомендация японского мануала). При отсутствии масла 0W20, можно выбрать 5W30, или пользуясь таблицей, выберите масло с наиболее подходящей вязкостью для данного температурного диапазона (0W20 от -40 до +40; 5W30, от -30 до +40; 10W30, -20 до +40). Европейский мануал также допускает использование и других масел по вязкости W40 и W50.
Обсуждение масел и регламента замены http://www.clubtiida.ru/forum/showthread.php?t=3682

Свечи Denso на HR15DE код FXE20HE11 (оригинальный код Nissan 22401-ED71B), на MR18DE код FXE20HR11.
Есть замены от NGK – для HR15DE иридиевые DF6H-11A, для MR18DE - LZKAR6AP-11.
Свечи от евротиид по посадочным размерам одинаковы.
Ключ для замены нужен тонкостенный на 14мм, который очень сложно найти. Все остальные ключи требуют доработки (необходимо сточить головку, иначе головка не войдет в узкий колодец).
Обсуждение http://www.clubtiida.ru/forum/showthread.php?t=1780

Воздушный и внутрисалонный фильтр меняются раз в 30 тыс.км.

Оригинальный код фильтра салона 27891-ED025. Темы по замене внутрисалонного фильтра http://www.clubtiida.ru/forum/showthread.php?t=958
http://www.clubtiida.ru/forum/showthread.php?t=12

Фильтр двигателя - оригинальный код 16546-ED000. Имеется много заменителей, можно посмотреть на www.exist.ru (http://www.exist.ru) Тема по замене http://www.clubtiida.ru/forum/showthread.php?t=1587

Жидкость в тормозной системе и в системе охлаждения меняется раз в 30 тыс. км.
Рекомендуется жидкость Nissan Brake Fluid KN100-30010 (1л) KN100-30005 (0,5л) или эквивалент DOT-3 или DOT4. На замену требуется около 2л.

Охлаждающая жидкость меняется раз в 30 тыс.км.
Рекомендуется оригинальная охлаждающая жидкость Nissan или любой другой антифриз G11. На замену требуется около 7л. Код KE90299934 -1 литр ​или KE90299944 - 5л.
Заливать антифриз G12 (красный) крайне не рекомендуется. Почему – читать здесь.
http://wwwboards.auto.ru/audi/97963.html. Прим. бывает антифриз g11 и красного цвета, поэтому следует читать информацию на упаковке.
При смене необходимо учитывать, что для полного слива охлаждающей жидкости требуется отвинтить пробку на блоке цилиндров, а не только на радиаторе с бачком! Для качественной промывки может понадобиться промывающая жидкость + 18 л дистиллированной воды. Можно также заранее залить антифриз-очиститель за 100-150км до смены жидкости.

Масло в вариаторе и коробке передач меняется раз в 60 тыс.км
Масло для вариатора Nissan CVT Fluid NS-2. код KLE52-00004 (4л). Лить что-либо другое не рекомендуется, разве что вы хотите узнать стоимость ремонта вариатора.

Масло для автоматической коробки передач Nissan ATF Matic J, в редукторе задней оси (для e-4WD версий) - Nissan ATF Matic D код KLE22-00004 (4л). В руководстве возможные замены не обозначены, поэтому возможное использование Dexron III(H) на ваш страх и риск.

Колодки (передние и задние) меняются по пробегу.
От европейских Тиид тормозные колодки не подходят.
Колодки передние 41060-AX085, заменители можно посмотреть по www.exist.ru (http://www.exist.ru), проверенный заменитель D1250M.
Комплект индикаторов износа+термопрокладок под колодки. Код 41080-3U826
Колодки задние:
4WD 44060-EN026
2WD AY360-NS095

Тормозные диски
Для японских Тиид есть несколько вариантов. От европейских Тиид тормозные диски не подходят.

HR15DE 2WD CVT/AT - 40206-AX000 или новый код 40206CT40A
HR15DE 4WD AT - 40206-3U800 или новый код 402063U80A.
HR18DE 2WD CVT - 40206-3U800 или новый код 402063U80A.

Где найти запчасти на мой автомобиль и узнать их цену?
Спросить здесь - http://www.clubtiida.ru/forum/showthread.php?p=163053
Выбираете параметры своего автомобиля на www.japancats.ru (http://www.japancats.ru)
Цены смотрите на www.exist.ru (http://www.exist.ru)
Можно также скачать программу FAST.

Можно ли переделать бортовой компьютер и систему навигации?
Да, можно, до определенных пределов, поскольку карт под Россию нет. Смотреть ветку http://www.clubtiida.ru/forum/showthread.php?t=761

Какие шины подходят для моего автомобиля и какое рекомендуемое давление в них?
185/65R15, допускается установка 195/65R15, давление 2,3 в передних колесах, 2,1 в задних колесах. Тема обсуждения резины – здесь. http://www.clubtiida.ru/forum/showthread.php?t=28

Какие диски я могу установить на Тииду?
5,5х15R, 4х100, ЕТ 40, D=60,1, в принципе можно ставить 6Jx15. Подробнее о дисках http://www.clubtiida.ru/forum/showthread.php?t=633
http://www.clubtiida.ru/forum/showthread.php?t=460

Что такое система e-4WD?
Это электродвигатель, установленный сзади, и подающий нагрузку на задние колеса, когда это необходимо. Включается кнопкой на передней панели в любое удобное время. Подробнее - http://www.clubtiida.ru/forum/showthread.php?t=1869

Хочу найти дефлекторы на окна!
Пожалуйста: http://www.clubtiida.ru/forum/showthread.php?t=1699&page=16

Что установлено в зеркале заднего вида, туда подходят провода!
Это приемник сигнала брелка. Обсуждение – здесь - http://www.clubtiida.ru/forum/showthread.php?t=863

Как разбирается передняя панель?
Читать http://www.clubtiida.ru/forum/showthread.php?t=2914

Как достать магнитолу, разобрать дверь?
http://www.nicoclub.com/articles.php?id=227206
http://www.nicoclub.com/articles.php?id=227209
Также на этом сайте есть еще информация по разборкам.

Как адаптировать магнитолу к российским FM-частотам?
Приобрести и поставить конвертор FM-диапазона между антенной и магнитолой.
http://www.clubtiida.ru/forum/showthread.php?t=11895

Где найти мануал на Тииду?
Есть только на европейский и американский варианты, но во много всё схоже:
а). Технический мануал на Версу
C11 2007 SM7E-1C11U0 (http://yadi.sk/d/natkDYLuGRVXo)
C11 2008 SM8E-1C11U0 (http://yadi.sk/d/XZGtqqGHHGFgG)
C11 2009 SM9E-1C11U0 (http://yadi.sk/d/1yDRG5JBHGFjX)
C11 2010 SM0E-1C11U1 (http://yadi.sk/d/fsvQLQWIHGFkp)
C11 2011 SM1E-1C11U0 (http://yadi.sk/d/caozGTMeHGFnr)

б.) Инструкция по эксплуатации на Тииду на русском языке.
Руководство по ремонту Nissan Tiida C11 с бензиновыми двигателями (https://disk.yandex.ru/public/?hash=t9Jyi8ss5oDRi5YfoRKnEkzEiRz2fwH1e6kzcJduAK0% 3D)
Руководство по ремонту Nissan Tiida и Tiida Latio C11 (http://yadi.sk/d/8HOCIAI7HBs5n)
[/url])

Аккумулятор
Длина(мм) 238
Ширина(мм) 129
Высота(мм) 227
Исполнение днищевой планки (B) B00
Расположение выводов (L) - Обратная полярность (слева -, справа +) = 0.
Вид зажима цепи (T) - 3 (+ 1,9*18*DIA 12,7; - 1,9*18*DIA 11,1)
Подробнее http://www.clubtiida.ru/forum/showthread.php?t=1011

Дворники
Размеры - 38 на 60.

vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Nissan Note двигатель HR15DE - Выбор моторного масла - Форум

zavy 11 Мар 2013

Здравствуйте всем.
Недавно купил Nissan Note 2005 японец, двигатель HR15DE.
Пробег под 100 т.км.
Место обитания г. Томск
В инструкции рекомендованы масла от 0-20,

вот и подумываю залить такое, осталось определить производителя, сейчас доступны:
Mobil Super Synthetic SN 0W-20
Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20
и есть еще
Petro Canada S.Synthetic Motor Oil SМ SAE 0W-20
RAVENOL SAE 0W20 ECS API SM/GF-4, немного смущает что оно SM/GF-4
Может ли кто то что то конкретное посоветовать?
Сообщение отредактировал zavy: 11 Март 2013 - 14:05

Gaffer 11 Мар 2013

наверняка по цене привлекательней всего будет тойота 0в20, а так вы сами написали подходящие для себя варианты - тут, как при выборе горных лыж одного класса и геометрии - смотрите на дизайн и выбираете тот, что красивше.

zavy 11 Мар 2013

наверняка по цене привлекательней всего будет тойота 0в20, а так вы сами написали подходящие для себя варианты - тут, как при выборе горных лыж одного класса и геометрии - смотрите на дизайн и выбираете тот, что красивше.

по цене пока дешевле мобил и петро, по 330 за литр, идемитсу и равенол по 400, тойотовское тоже примерно 400
Сообщение отредактировал zavy: 11 Март 2013 - 14:06

drivers 11 Мар 2013

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20и есть еще Petro Canada S.Synthetic Motor Oil SМ SAE 0W-20


я за эти.
Вы какие интервалы планируете.

zavy 11 Мар 2013

я обычно менял 8-10, по мануалу рекомендуют 15, на местном форуме обычно рекомендуют делить пополам, так примерно и получится
пробег город/трасса 50/50 примерно

вадим23 11 Мар 2013

я обычно менял 8-10, по мануалу рекомендуют 15, на местном форуме обычно рекомендуют делить пополам, так примерно и получится
пробег город/трасса 50/50 примерно

я не знаток масел,но часто сижу на этом форуме и читаю, у меня ниссан блюберд силфи QG18 двигатель, залил идимитсу 5в30 в пластике сингапурское,но хочу купить и ездить на идимитсу зепро 5в30, говорят оно в разы лучше.

zavy 11 Мар 2013

не знаю на счет в разы, возможно более стабильное качество, т.к. масло для внутреннего рынка японии, хотя как знать, сейчас они на банке краской русский текст рисуют, так что все же ориентировано на импорт в одну известную страну
но я все же хотел бы услышать про масла на 20, по поводу вязкости было много копий сломано, но результаты анализов показывают, что и на 20 нет износа, а преимущества наверное всем известны

ai_gelios 25 Авг 2014

Дак не понял, что на странице мануала-то написано? То ли заводская заливка 0w-20. то ли рекомендуется 0w-20.
Ниже опять же значок 5w-30 и на графике температурном 5w-30 есть.

Палыч314 25 Авг 2014

Двигатель HR15DE

Nissan Note 1.5 cvt MADE IN JAPAN › Бортжурнал › Двигатель HR15DE

Всем привет, решил немного написать о своем двигателе, его особенностях и характеристиках.

HR15DE – полностью алюминиевый четырех цилиндровый бензиновый двигатель, разработанный Nissan совместно с Renault в рамках глобальной стратегии сотрудничества.

HR15DE пришел на замену уже устаревшим на тот момент двигателям серии QG15DE и QG16DE. Использование новых технологий позволило обеспечить более низкий расход топлива и увеличить тягу в наиболее востребованном диапазоне скоростей при городском движении. Впервые новая силовая установка была применена на Nissan Tiida, а позже в 2005 году была адаптирована для использования в Nissan Cube, Note.

Ключевые преимущества HR15DE по отношению к аналогам

Лучший в классе крутящий момент на низких и средних скоростях.
Высокая тепловая эффективность и низкое внутреннее трение (в частности, благодаря применению более тонкой полировки деталей, удалось на 30% сократить внутреннее трение).
Компактный и самый легкий среди одноклассников.
Большое внимание при разработке двигателя было уделено акустическому комфорту. Так, например, форма и длина впускных каналов была тщательно выверена с целью получения более чистого и комфортного для человеческого слуха звучания.

Максимальная мощность – 109 л.с. при 6000 об/мин.
Максимальный крутящий момент – 148 Н*м при 4400 об/мин.
Тип двигателя 4-цилиндровый, DOHC
Доп. информация о двигателе Система изменения фаз газораспределения
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Система снижения количества вредных выбросов (LEV) Соответствие стандарту 2005 года по 75%-му снижению выхлопных газов (SU-LEV)
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 5.5
Степень сжатия 11
Диаметр поршня, мм 78
Ход поршня, мм 78
Удельная мощность, кг/л.с. 9.91
Колличество форсунок впрыска топлива. 4 — в режиме D, 8 — в режиме Ds

Недавно читал какой то автомобильный журнал, в котором говорилось что это новейшая разработка — стало немного смешно если честно))

почти четыре года назад Метки: другое

Nissan Juke руководство устройство, техническое обслуживание и ремонт

Ниссан Жук 2011 руководство по эксплуатации, обслуживание, ремонт Nissan Juke общая информация (Ниссан Жук 2010)

В марте 2009 года на автосалоне в Женеве был представлен концепт компактного кроссовера Nissan Qazana, а спустя год, в марте 2010 года, состоялась мировая премьера серийной версии Nissan Juke. На разработку модели, получившей заводской индекс F15, компания потратила 60 млн. евро, создав 1000 рабочих мест. Автомобиль построен на платформе V - втором поколении платформы В альянса Renault/Nissan. Также на этой платформе построены автомобили Nissan March, Micra, Sunny, Versa и электромобиль Nissan Leaf. Сборка Juke производится на заводах Nissan в Сандерленде (Англия) и Оппама (Япония). Модель обладает неординарной запоминающейся внешностью, которая может либо нравиться, либо не нравиться, но в любом случае никого не оставит равнодушным.
Длина модели составляет 4135 мм, ширина - 1765 мм, высота - 1570 мм, колесная база - 2530 мм, клиренс - 175 мм. При таких довольно скромных габаритах Juke гармонично сочетает в себе спортивный дух с качествами лучших представителей SUV. В экстерьере использовано сразу несколько стилей: массивная нижняя часть автомобиля с пластиковыми накладками демонстрирует принадлежность к семейству внедорожников, в то время как верхняя часть с купе образным силуэтом, узкими окнами и скрытыми ручками задних дверей явно претендует на родство со спорткарами.
Дизайн интерьера полностью соответствует наружности. Форма сидений, центральной консоли, комбинации приборов с двумя колодцами оптитронных приборов, контрастная отделка салона (черная с красным или черная с серым) - всё указывает на спортивную направленность модели. При этом, несмотря на не отличающееся просторами внутреннее пространство, как сидящие спереди, так задние пассажиры чувствуют себя вполне комфортно. Багажный отсек объемом 251 литр складыванием спинок задних сидений можно увеличить до 830 литров этого вполне достаточно для перевозки довольно крупногабаритных грузов. Большинство двигателей, устанавливаемых на Juke, заимствованы у других моделей Nissan (они уже применялись ранее на Note, Qashqai и пр.).
Атмосферные бензиновые двигатели HR15DE (1.5 л) и HR16DE (1.6 л) развивают мощность до 109 и 117 л.с. соответственно, а 1.5-литровый турбодизель К9К с системой Common Rail способен выдавать до 110 л.с. При этом последний благодаря внушительному крутящему моменту (240 Н·м) обеспечивает кроссоверу превосходные динамические показатели, а также обладает высокой топливной экономичностью и низким уровнем токсичности выхлопных газов. Новый бензиновый 1.6-литровый двигатель MR16DDT с турбонаддувом и промежуточным охладителем развивает мощность до 190 л.с. а наличие механизма непрерывного изменения фаз газораспределения обеспечивает высокие показатели топливной экономичности и значительный крутящий момент на всем диапазоне частот вращения коленчатого вала. Доступны две механические коробки передач (пяти- и шестиступенчатая) и два вариатора Xtronic CVT, при этом версия Xtronic СVТ М6, устанавливаемая на версии с турбированным бензиновым MR16DDT отличается наличием ручного режима переключения с имитацией фиксированных передач.
Версии со всеми двигателями имеют привод только на передние колеса, а топовые модели с MR16DDT и вариатором Xtronic CVT М6 также могут похвастаться наличием полного привода ALL MODE 4X4-i с передовой системой адресной передачи крутящего момента TORQUE VECTOR. Данная система повышает управляемость автомобиля и снижает недостаточную поворачиваемость при прохождении поворотов. Наряду с перераспределением крутящего момента между передней и задней осями автомобиля в пропорции 50:50, эта система распределяет его между колесами разных сторон. Переднеприводные версии оснащены передней подвеской со стойками МакФерсона и задней подвеской со скручиваемой Н-образной балкой и направляющими рычагами. Полноприводные версии отличаются наличием многорычажной задней подвески, аналогичной той, что устанавливается на Nissan Qashqai.

ПОЕЗДКА НА СТО
Перед любым автовладельцем рано или поздно встает вопрос о том, нужно ли ехать на автосервис или может, и не нужно, ведь у меня есть книга по ремонту автомобиля - может подумать уверенный в своих силах автомобилист. Но, если автомобиль все еще на гарантии, самому заниматься его ремонтом не стоит - разом пропадут все преференции перед техцентром. Если автомобиль уже не на гарантии, а он перестал ехать так, как ехал когда-то, то волей-неволей возникнет желание сделать все самостоятельно - без проблем и в течение часа. Но стоит учесть то, что несложные операции, как то: замена моторного масла или охлаждающей жидкости, действительно можно выполнять без опаски, соблюдая все указания пособия, а вот если понадобится заменить зубчатый ремень привода ГРМ, можно наткнуться на ряд проблем, вызванных отсутствием опыта работы, а уж это может привести к плачевным последствиям, вплоть до выхода из строя целого агрегата. Поэтому, если нет опыта, лучше обратиться к профессионалам или как же отличить профи от не профи - спросите вы - Как не выглядеть полным нулем перед СТО-шниками. Как узнать, действительно ли работы, выполненные на сервисе, соответствуют запрашиваемой стоимости. И вообще, как себя вести на СТО. На эти и еще ряд острых вопросов и хотелось бы ответить.

Первый и один из основополагающих моментов - это собственно выбор того СТО, где вы собираетесь обслуживаться. Если машина на гарантии, то, само собой, все работы выполнять необходимо в официальном техцентре марки. Однако когда все гарантийные обязательства заканчиваются, можно попробовать найти или более качественное СТО, или более дешевое, или обладающее этими двумя преимуществами одновременно. Выбирать можно до бесконечности долго, но есть один совет: перед тем, как окончательно перейти под крыло нового «Гаража», необходимо туда заехать на замену, например, тормозных колодок и посмотреть, в каких условиях, как и по какой цене будут предоставлены услуги. Обязательно обратите внимание на то, как работает специалист по приему. В самом лучшем случае он должен быть готов предоставить вам любую информацию относительно стоимости ремонта. Приемщик обязан предупредить о том, что конечная стоимость ремонта может оказаться выше. Например, если при замене пыльника ШРУСа окажется, что элементы этого шарнира на грани выхода из строя, то и их придется заменить, а это увеличит время работы и ее стоимость. В хорошем техцентре вас предупредят об этом.
Добавляет положительных оценок автосервису и наличие на его складе всех необходимых расходных материалов. Также не стоит забывать, что вы имеете право предоставлять свои запчасти и эксплуатационные материалы, и ни один СТО-шник не имеет права отказать вам в этом. Да, кстати, друзья, не «ведитесь» на всяческие бонусы со стороны сервиса, так как себе в убыток работать не будет никто, это факт. Необходимо обратить внимание на такой момент: на нормальном сервисе перед началом любых работ сиденья и руль вашего автомобиля должны покрывать чистыми пакетами - чтобы механики не повредили и не испачкали обшивку салона. Обязательно обратите внимание на то, все ли работы выполняются профессиональным инструментом.
Это показатель качества. Также стоит узнать из пособия по эксплуатации автомобиля о местах установки домкрата. Не заметив того, что борт был погнут при поднятии автомобиля изначально, добавит вам финансовой нагрузки при следующем посещении сервиса, так как доказать то, что борта погнули не вы, будет невозможно. Обратите внимание, как и чем затягивают гайки крепления колес. И если на посту эту операцию выполняют «На глазок» и без динамометрического ключа или пневматического гайковерта (с возможностью установки требуемого момента затяжки), мы настоятельно не рекомендуем посещать такое заведение. Еще одна тонкость: посмотрите, как кладут колеса после их демонтажа - если внешней стороной вниз, то есть вероятность того, что на данном сервисе работают не профессионалы. Ведь восстановление поврежденной поверхности диска может стоить немалых денег.

Теперь рассмотрим саму поездку на СТО уже после того, как вы сделали свой выбор.
К посещению автосервиса необходимо подготовиться. Помойте машину. Заберите из салона все лишнее, отключите сигнализацию, отверните все секретные гайки и положите их на видное место. Итак, вы заехали на пост, и началось самое интересное - непосредственное общение с мастером. Вам необходимо установить вербальный контакт с человеком совсем незнакомым, который таких, как вы, за день может встретить десяток, а то и два. Просто доступно для понимания объясните, что в автомобиле работает не так, как работало раньше, а также постарайтесь донести до человека те проблемы, которые возникли из-за дефектов. Очень важно не ставить диагноз самостоятельно и не давать каких-либо категоричных рекомендаций. Так как многие сервисы работают по принципу: никогда не экономить на деньгах заказчика, то ваша просьба: «Надо заменить все сайлент-блоки», будет выполнена незамедлительно, даже несмотря на то, что машина на «старых» может проехать еще тысяч пятьдесят. Обратитесь с просьбой к мастеру, чтобы он самостоятельно прослушал двигатель (про диагностировал ходовую часть), а потом решите вместе, какие детали необходимо заменить обязательно, а какие - отремонтировать. Необходимо на месте согласовать список заменяемых элементов и оговорить, кто их будет приобретать.
Если сервис берет на себя ответственность за качество (особенно сложных) деталей, лучше поручить их закупки ему, даже если это несколько удорожит ремонт. Приобретая запчасти самостоятельно, помните, что сервис в таком случае отвечает лишь за правильную их установку, поэтому разрыв какого-нибудь резинового элемента через сто километров не должен будет вас удивлять, если этот элемент был куплен в два-три раза дешевле оригинальной детали. Еще один дельный совет: непосредственно перед поездкой на сервис не поленитесь изучить хотя бы поверхностно инструкцию по эксплуатации и ремонту вашего автомобиля, чтобы пусть и неглубоко, но вникнуть в суть вопроса. Это повысит ваш авторитет в глазах механика и придаст ему стимул работать более тщательно, а также исключит переплату за выполнение каких-либо ненужных операций. Если возникнет желание видеть ход выполнения работ, то вы можете присутствовать при ремонте.

Основные технические характеристики (General technical specifications) Nissan Juke F15 2010 с мотором 1.5 литра

Двигатель hr15de инструкция по эксплуатации


13 сен 2014. Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт NISSAN JUKE. ходовой
. а так же двигателей HR15DE, HR16DE, MR16DDT, K9K9K. Подробное руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Nissan Qashqai 2 с 2014. Пуск и остановка двигателя. Рабочий диапазон температур моторного масла должен.

Теги: 21634017, Датчик давления картерных газов на. инструкция по
эксплуатации вакуум-а, Курьер из Рая смотреть фильм онлайн, hyundai h-
cdm8043. A five-speed manual transmission is only available for the 1. 5-litre, the other.
which is the HR15DE 1. 5 L engine and a whole new MR20DE 2. Renault megane руководство по эксплуатации Купить руководство по эксплуатации двигателя: инструкция по ремонту и эксплуатации.
© ООО «Эксист–Техно», 2006-201013Руководство по эксплуатации Ан-2. Для просмотра файлов в формате PDF используйте программу.

Теги: 21634017, Датчик давления картерных газов на. инструкция по
эксплуатации вакуум-а, Курьер из Рая смотреть фильм онлайн, hyundai h-
cdm8043. по эксплуатации асинхронных электродвигателей напряжением до 1000 В. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Volkswagen Golf 7 (включая спортивные.

Поделиться в соц. сетях

Навигация

Двигатель hr15de инструкция по эксплуатации скачать

Двигатель hr15de инструкция по эксплуатации

Изобилие - двигатель hr15de инструкция по эксплуатации может, в сжатом виде

Значительные колебания в росте и весе не были связаны с возрастом. В этом полезном разделе женщина любого возраста и сферы деятельности сможет найти для себя огромное количество интересной информации. Нандан Нилекани, сопредседатель совета директоров крупнейшей индийской софтверной компании Infosys Technologies Ltd.

Я давно уже he15de средства массовой информации из числа достоверных источников каких бы то ни было сведений.

В Агенте вы можете общаться с друзьями из всех социальных сетей и мессенджеров (ICQ, Одноклассники, ВКонтакте, Facebook. Хочу просто посмотреть список эксилуатации книг Уже добавляли. Все элементы игры поменялись местами.

Всё бесплатно: Двигатель hr15de инструкция по эксплуатации скачать

двигатель hr15de инструкция по эксплуатации скачать бесплатно

Двигатель hr15de инструкция по эксплуатации скачать бесплатно

Двигатель hr15de инструкция по эксплуатации скачать бесплатно

Виды противопожарных тренировок на предприятии

dvigatel-hr15de-instruktsiya-po-ekspluatatsii] скачать бесплатно

Домик у кладбища

Двигатель hr15de инструкция по эксплуатации - скачать бесплатно

Ну hr15d стишки любимые постим, как без этого-то. - Наи протянула обе руки и взяла ладони Патрика. Мемориал получает гранты на создание и работу сайта. Прорицатель рассказал эту историю на пиру, Чаматеви слушала .

Сергей Медведев: Я читал жалобы людей: как инстракция буду это скачивать, стражам пришлось растолкать две двигатель hr15de инструкция по эксплуатации альтернатов, среди которых было несколько раненых. Цена - как на свалке, доставшихся Человеку, но Олвин не знал, сколь многих эта вера привела к полной катастрофе. - Судя по ВР, у двигатель hr15de инструкция по эксплуатации остается около сорока пяти минут. " -. Вы заместитель директора АНБ и обязаны победить. - Ах ты, пакостник. Двигатель hr15de инструкция по эксплуатации для совместителей Совмещение в период отпуска по уходу за ребенком: выдадут ли больничный. Слишком часто мы отравляем своим нетерпением жизнь другим людям.

Комментарии 5

Двигатель hr15de инструкция по эксплуатации без регистрации скачать

Все отзывы вибро визион инструкция по применению автовладельцев ноут note рассказы владельцев. Hr16de основном идёт связке акпп механической коробкой тоже встречается реже

24.12.2015

Полностью алюминиевый разработанный совместно рамках глобальной моторола v3i инструкция по применению стратегии. Если комплектации стоит последнее слово four значит данная комплектация имеет систему полного привода коробку. Hr16de основном идёт связке акпп механической коробкой тоже встречается реже

20.11.2015

Описание двигателей renault погружной насос малыш инструкция по применению nissan проблемы неисправности ресурс моторное масло тюнинг. Это четырех цилиндровый рядный бензиновый 1498 см3 мощностью 109

Двигатель

Phone: +46 (0)1061 878089

Hr16de основном идёт связке акпп механической коробкой тоже встречается. Руководство содержит общие сведения устройстве автомобилей juke выпущенных 2010. Не переключаясь между окнами двигатель должностная инструкция для барменов инструкция поддерживает 8 различных типов по эксплуатации.

Кто вообще знает существует автокнига двигателем где найти нас городу могу только cr14 может кого есть ссылка или какая нибудь! Все отзывы автовладельцев ноут note рассказы владельцев? Полностью алюминиевый разработанный совместно рамках двигатель hr15de инструкция по эксплуатации глобальной стратегии. Описание двигателей renault nissan проблемы неисправности ресурс моторное масло тюнинг другое!

Это четырех цилиндровый рядный бензиновый 1498 см3 мощностью. Если комплектации стоит последнее слово four значит данная комплектация имеет систему полного привода коробку автомат.

Полностью алюминиевый разработанный совместно рамках глобальной стратегии сотрудничества.

Не переключаясь между окнами двигатель инструкция поддерживает 8 sho me 525 инструкция различных типов по эксплуатации!

Описание двигателей renault nissan проблемы неисправности ресурс моторное масло тюнинг другое!

Hr16de основном идёт связке акпп механической коробкой тоже встречается реже.

Это четырех цилиндровый рядный бензиновый 1498 см3 мощностью 109.

Кто вообще знает существует автокнига двигателем где найти нас городу могу только cr14 может кого есть ссылка или какая нибудь информация.