Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция W204 Рестайлинг img-1

Инструкция W204 Рестайлинг

Рейтинг: 5.0/5.0 (1657 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Штатная автомагнитола для Mersedes-Benz C-class W204(рестайлинг 2011-2014)

  • Описание
  • Характеристики
  • Комплектация
  • Полезные опции
  • Инструкция

Эта мультимедийная система, специально разработана для замены бедной заводской магнитолы. Изготовлена из высококачественных Корейских комплектующих, прямо под интерьер вашего автомобиля. Какие новые невероятные возможности она для вас открывает, читайте далее:

-GPS навигация. Больше вы никогда не заблудитесь на незнакомой местности и приедете куда нужно.

-Доступ в интернет. Подключайте 3G модем и получайте данные о пробках и дорожной обстановке в навигацию в режиме реального времени. Навигатор сам проложит маршрут в объезд. Теперь вы будете везде успевать, а не стоять в пробках. А также сможете посещать любые нужные вам сайты прямо в авто.

-Беспроводная связь Bluetooth. Теперь не придется занимать руку телефоном. Вы больше не будете подвергать себя и других опасности. Даже не нужно доставать телефон из кармана, управлять звонками можно прямо с экрана автомагнитолы.

-Чтение USB/CD карт. Используйте их в качестве носителя – и вам больше не придется тратиться на компакт диски и слушать только то, что ставят на радио.

-Большой, высокочёткий сенсорный ЖК-экран. Вы сможете смотреть видео, фильмы, фото. Скучно во время стоянок точно не будет.

-Встроенный ТВ-тюнер. Смотрите любимые телепередачи, даже когда вынуждены находиться за рулем.

-Современный звуковой процессор. Музыка в вашем авто станет сочнее и приятнее на слух.

-Простое меню на русском языке. Выполнено в виде иконок как на телефоне, все просто и интуитивно понятно. Вы быстро во всем разберетесь.

-Под дизайн вашего авто. Вы не только не испортите внешний вид панели, но и сделаете интерьер красивее и богаче.

-Подключение внешних камер. Больше никакого риска задавить людей, сдавая назад! Кроме того, всегда сохраните в целостности свой и чужой автомобиль при парковке. А если раньше вы плохо парковались и стеснялись этого, то теперь будете делать это как настоящий ас.

-Подключение видеорегистратора. У нас появились специальные, стационарные видеорегистраторы, управляемые экраном автомагнитолы. Вам больше не придется каждый раз снимать и ставить его при покидании автомобиля.

-Поддержка кнопок руля. Удобное управление основными функциями, не отвлекаясь от дороги.

-Поддержка устройств Apple. Можете использовать их как носители.

-Естественно: Радио, CD-R/RW, DVD-R/RW, MP3

-И даже игры для развлечения. Вам будет, чем заняться пока кого-то ждете.

-Подходит к штатным разъемам. Легко подключается к заводским штекерам. За редким исключением нужна незначительная доработка проводки.

-Не влияет на заводскую гарантию автомобиля. Вам не нужно за это беспокоиться, потому что не происходит вмешательства в конструкцию авто при установке.

Экран: 7” высокочёткий (800х480), сенсорный LCD дисплей, с антибликом Операционная система: Windows CE 6.0 Процессор: 533 MHz Оперативная память: 256 Mb GPS навигатор: Да Совместная работа функций (PnP): Да Отображение пробок: Да (необходим 3G модем) Подключение телефона по Bluetooth: Да Записная книжка и управление звонками с магнитолы: Да Воспроизведение аудиофайлов с телефона по Bluetooth: Да Выход в интернет: Да (необходим 3G модем) Интернет браузер: Opera или Explorer TВ-тюнер аналоговый: Да (желательна ТВ-антенна) Поддержка CD/DVD: Да Встроенный виртуальный CD чейнджер на 6 дисков: Да Поддержка аудио форматов: MP3, WMA, FLAC Поддержка видеоформатов: AVI,RMVB,MPEG,DAT,VOB Просмотр фотографий: Да Возможность подключения iPod/iPhone: Да FM/AM тюнер: Да Поддержка CD карт: Да Поддержка USB на задней панели: Да Поддержка USB на передней панели: Да (не для всех моделей) Поддержка кнопок на руле: Да Возможность подключения камеры заднего вида: Да Возможность подключения фронтальной камеры: Да Профессионально русифицированный графический интерфейс: Да Конфигурация меню по желанию клиента: Да (Пользователь может настроить под себя функции рабочего стола) Смена логотипа при загрузке и обоев главного меню: Да Развлекательные игры: Да AUX: Да Выходы на внешний усилитель: Да Выходы на сабвуфер: Да Усилитель звука: 4x45Вт Сборка: Фабричный Китай Комплектующие: Корея Гарантия: 1 год

-Штатная мультимедийная автомагнитола

-Выносная GPS антенна

-Комплект проводов для подключения

-Комплект подключения звука 5.1, Video, AUX

-Пульт дистанционного управления

-Кабель для подключения Apple

-Кабель для подключения USB/3G

-Удлинитель заднего USB

-Переходник переднего USB (не для всех моделей)

-Комплект креплений (в зависимости от модели)

-Руководство пользователя + гарантийный талон

Другие статьи

2007: W204

Mercedes W204 до рестайлинга

Mercеdes-Benz W204 — четырёхдверный седан («лимузин» по классификации немцев) С-класса. В январе 2007 года представлен СМИ в музее Мерседеса (Штутгарт), а в марте 2007-го показан на Женевском автосалоне и тогда же поступил в продажу. У модели W204 по сравнению с предшественником (W203) шире колесная база, жестче кузов и более строгий дизайн. Кузов «универсал» обозначается буквой «T», что обозначает Touring.
Внутреннее оснащение авто исполнено в трёх вариантах: Classic, Elegance и Avantgarde, также существует более мощная и скоростная спортивная модификация Mercedes С 63 AMG, являющуюся традиционным конкурентом спортивным версиям немецких авто, а именно BМW M3, Audi RS4.
В 2011-ом году появилась купе-версия С-класса. Сам W204 претерпел рестайлинг.

Версии автомобиля

Универсал Mercedes S204 до рестайлинга

Автомобиль может иметь задний, или же с полный привод (4MATIC). На автомобиль может быть установлен один из двух бензиновых моторов V4 M271 и V6 M272, или из трёх дизельных двигателей V4 OM611, V4 OM651, V6 OM642. Бо?льшая часть двигателей является модифицированным мотором машин предыдущего поколения: у них, уменьшен расход топлива, сокращено количество выбросов, а главное - увеличена мощность. В стандартную комплектацию всех моделей (кроме C 350) входит шестиступенчатая ручная КПП, а пятиступенчатая (типтроник) и семиступенчатая (7G-Tronic) автоматические КПП доступны для всех комплектаций на выбор.

Таблица 1. Двигатели W204

Рестайлинг (2011)

В конце 2010-го года появилась информация об изменении интерьера и экстерьера Mercedes С-класса. Обновленная модель была представлена в Детройте на автосалоне в январе 2011-го года. Она имеет более чем 2000 новых деталей.

Mercedes W204 после рестайлинга

Машина получила более агрессивные «L-образные» со светодиодной подсветкой, бампера и фонари. Интерьер стал похож на старшие Е и CLS классы. Также изменения коснулись технической начинки. Теперь место бензинового мотора V6 3.5 CGI займёт модернизированный, выдающий 306 «лошадей» и 370 Нм (вместо прежних 292-х л.с. и 365 Нм.), который ставился на второе поколение Мерседесов класса CLS. К двигателям теперь предлагается модернизированная автоматическая КПП 7G-Tronic Plus, имеющая функцию "стоп-старт", дополнительный экологичный алгоритм ECO.
Автомобиль получит множество электронных систем, например систему слежения за усталостью человека, управляющего машиной, адаптивные фары, систему слежения за разметкой и мертвыми зонами, систему автоматической парковки, активный круиз-контроль, технологию превентивной безопасности, названную Pre-Safe, автоматически тормозящую автомобиль перед препятствием.

Купе

Mercedes W204 Coupe

В феврале 2011-го года компания раскрыла информацию о том, что С-класс будет модифицирован и получит кузов купе. Премьера нового авто состоялась в Женеве на автосалоне. Купе в Европе получило два дизельных двигателя: C220 CDI (170 "лошадок".) и C250 CDI (204 лошадиных силы.); и три бензиновых: C180 CGI мощностью 156 л.сил, C250 CGI (204 "лошадок") и C 350 CGI (до 306 л.с.).

Приборы

Решетка радиатора состоит из трех горизонтальных лучей, а трехлучевая звезда - знак Мерседеса - расположена на капоте, только в варианте Avantgarde звезда находится прямо на решетке. Исключительно для C-класса, существует система "Ловкость контроля", которая даёт водителям отличные ходовые качества и маневренность. По выбору доступна опция "Дополнительная маневренность" с доступным режимом "Спорт", отсутствующий в стандартной опции.

Безопасность

Универсал Mercedes S204 после рестайлинга

Пассажиры
Тестирование показало активную защиту пассажиров, но при тестировании определилась недостаточная защита грудной клетки водителя. Что касается детей в машине, то в машине есть система распознавания, определяющая установлено ли на переднее пассажирское место детское кресло. Если оно установлено, то система сама отключит все подушки безопасности. На авто, на котором проводилось тестирование, такой системы не было.

Пешеходы
Безопасность ног пешеходов высока за счёт бампера, специально рассчитанного на это, но капот является плохой защитой не только пешеходов, но и водителя с его пассажиром, сидящим спереди.

Общая безопасность
Все варианты C-класса обеспечены системой, напоминающей о пристёгивании ремней безопасности на всех сидениях, также присутствует электронный контроль устойчивости.

Mercedes-Benz C63 AMG

Mercedes W204 C63 AMG

AMG версия разрабатывалась не с готовой версии, а полностью с нуля. Некоторые детали были взяты с CLK 63 AMG. Заряженная версия получила двигатель V8 с характеристиками: объём 6,3 л. мощность в 457 «лошадей», крутящий момент 600 Нм. Поможет управиться с такой мощностью семиступенчатая КПП SPEED SHIFT PLUS 7G-TRONIC, имеющая три режима: свободный, комфорт и спорт. В свободном режиме становится возможным держать двигатель на максимальных оборотах при условии, что ESP быть выключена, но она будет самостоятельно включаться при резком нажатии педали тормоза. Седану нужно 4,5 с для разгона от нуля до ста км/ч. а универсалу - 4,6 с. но выше 250 км/ч, машина не разгонится из-за ограничения максимальной скорости электроникой.

Mercedes W204 C63 AMG DR 520

C63 AMG DR 520
C63 AMG DR 520 - ограниченная (выпущено всего 20 экземпляров) модификация С63 AMG, созданная для рынка Англии, которая доступна в кузовах универсал и седан. В С63 AMG DR520 установлен доработанный двигатель, мощность которого повышена до 520 л.с. а крутящий момент теперь составляет 600 Нм. Двигатель получил новое ПО, кованые поршни, шатуны и воздушный фильтр, спортивную выхлопную систему. За счёт доработок седан достигает отметки в «сотку» за 4,1 с. а 4,2 с. нужно универсалу. Максимальная скорость автомобилей равна 301 км/ч. Кузова машин окрашиваются в матовые чёрный или белый цвета. Стоимость такого седана равна 62 430 фунтов, универсал обойдётся дороже - 63 680 фунтов. Известный по гонкам Формула-1 пилот Дж. Баттон, который уже имел один C63 AMG, купил себе этот универсал.

Mercedes W204 C63 AMG Affalterbach Edition

C63 AMG Affalterbach Edition
В Монреале на одном автосалоне была представлена модификация седана C63 AMG, не прошедшего рестайлинг, который был выпущен в количестве всего 30 штук, окрашенных в серый цвет. Affalterbach - город, являющийся родиной Mercedes-AMG. Мощность установленного двигателя равна 485 л.с. поэтому для достижения отметки 96 км/ч на спидометре нужно чуть менее, чем 4,5 с. Стоимость автомобиля равна 83 тыс. долларов.

Mercedes W204 C63 AMG Concept-358

Concept-358
На автосалоне 2010-го года в Австралии был представлен Concept-358, базирующийся на C63 AMG. В автомобиле установлен двигатель, мощность которого равна 480 «лошадям», объём – 6,3 л. Машина получила особые черные диски, яркий апельсиновый цвет кузова, салон, обшитый кожей. Машина существует в одном экземпляре, показанном на автосалоне.

Тюнинг

RENNtech C74 Mercedes W204 C63 AMG

RENNtech C74
RENNtech C74 - дорестайлинговый C63 AMG, на который установлены доработки тюнера RENNtech из Америки. C74 в названии - это ширина колеи задних колес в дюймах. На машину поставлены 20-дюймовые диски и шины шириной 305 или 315 мм.
Двигатель после перепрошивки блока управления и установки модернизированной впускной, а также выпускной системы стал значительно мощнее (мощность - 605 л.с.). RENNtech заявляет, что четверть мили машина пролетит за 11,4 с. разогнавшись до 201 км/ч, а предел набираемой скорости равен 326 км/ч.
На машину установлен карбоновый аэродинамический обвес с задним диффузором, передним сплиттером, задним спойлером. В США обвес можно купить за 11950 долларов.
Теперь автомобиль имеет спортивную подвеску, улучшенные тормоза, карбоновые стабилизаторы поперечной устойчивости, улучшенный дифференциал.

Wimmer RS Mercedes W204 C63 AMG

Wimmer RS
Wimmer RS два раза дорабатывал дорестайлинговый C63 AMG. В первый раз мощность двигателя была поднята до 540 л.с. но во второй раз, когда появилась модернизация от RENNtech, мощность была поднята до 601 л.с. крутящий момент теперь составлял 720 Нм. Машина получила новые ГБЦ, распредвалы, систему выпуска, спортивные катализаторы, изменённое ПО двигателя. Максимальная скорость после доработок равна 329 км/ч.

Kubatech Mercedes W204 C63 AMG

Kubatech
Тюнинг-ателье из Германии дорабатывает C63 AMG, благодаря чему характеристики двигателя повышаются до 583 л.с. и 692 Нм, а максимальная скорость – до 310 км/ч. Доработка состоит в перепрошивке блока управления двигателя, установке новой выпускной системы, что обойдётся примерно в 10 тыс. Евро. Также за 7,5 тыс. Евро можно приобрести чёрные матовые 19-дюймовые диски и шины Michelin.

Romeo Ferraris Mercedes W204 C63 AMG

Romeo Ferraris Romeo Ferraris - итальнское тюнинг-ателье, называющее свою доработанную C63 AMG «White Storm». После установки новой системы выпуска и перенастройки программы управления двигателем, мощность повышается до 536 л.с. и крутящий момент увеличивается до 681 Нм. после чего разгон с нуля до сотни составит всего до 4,1 с.

Отзыв о Mersedes Benz С 180 W 204 рестайл - Hyundai Elantra и Hyundai i30 клуб Россия

Всем, Привет!
Давненько уже не отписывался по основной тематике клуба, но так и Элку J 4 продал уже в далеком 10-ом году, затем ездил на Кашкае, потом на Вольво S 60, теперь вот на Мерсе С-класса, посему и поделюсь своими впечатлениями от обладания этого представителя именитого немецкого производителя, может кому интересно будет.
Приобрел данный автомобиль 11 месяцев назад, на мой взгляд взял за разумные 1 100 000 р. полугодовалый автомобиль с пробегом в 21 000 км. Брал у компаньона, поэтому история машинки прозрачная))), куплена у официала, не битая, не криминальная и без прочих недоразумений.
В итоге, Mersedes Benz С 180 W 204 рестайл, комплектация - Особая серия (читай, самая дешевая), двигатель - R4/1.595 см3, мощность - 156 л.с./5.300, крутящий момент 250Нм/1.250 - 4.000, а также спорт-пакет AMG (подразумевает иную отделку интерьера и экстерьера), плюс заниженную на 1,5 см подвеску, от штатного 16 см клиренса.
Итак, первое впечатление - Машина! (именно с большой буквы), я не знаю, как немцы это делают, но. получаются у них "игрушки" для взрослых дядек, ну и тётек))).
Брал летом, поэтому поначалу получал массу положительных эмоций от отточенной управляемости (что не говори, но задний привод вне конкуренции), от обалденного кресла, которое тебя крепко обнимает, но не сковывает, от кучи всяких электронных "приблуд", сильно облегчающих твою жизнь за рулем и т.д. и т.п. не буду всего перечислять, мерс есть мерс. Ну, а потом. пришла зима, щас буду лить бальзам на сердце элантроводов J 4
И вылезли недостатки, именно недостатки, а не "косяки" на которые я пенял Элантре. Теперь по пунктам:
- заниженная подвеска дала о себе знать по первым заморозкам, на холодную аморты постукивают, не так чтобы выбешивают, как на Элантре, но думаю дело в более лучшей шумоизоляции.
- низкий обвес заставляет крайне внимательно относиться к обледенелому снегу, которые наши московские(москвабадские) дворники, так любят выкидывать на проезжую часть(((.
- начала фонить "электроника", как то, например, стеклоподъемник опускается вниз, после нажатия вверх(лечится "нормированием", но как-то не солидно), дергает АКПП на сильно прогретую/холодную (лечится перепрошивкой блока управления), периодически гаснет монитор, но при этом все работает, и телефон, и аудио(исправляется выключением-включением зажигания, лечится. но официала - добью!), зависания блока навигации (лечится перепрошивкой).
- ну, и всё.
По поводу заднего привода по зиме, насчет которого у меня были напрасные опасение, то при наличии здравого подхода (а именно, выбора скоростного режима, исходя из существующих погодных условий) - проблем не возникло.
Часть первая - окончена. Завтра подведу краткое резюме по достоинствам и недостаткам.

спасибо за отзыв,мерс это машина всех времен бесспорно,но,что касаемо заднего привода,то зимой он все-таки в проигрыше в большинстве случаев.

Интересно как бы смотрелся отзыв об элантре или о другой корейской машине с похожей ценой и с таким количеством недостатков. А тут "машина всех времен" и не меньше :)

По первой части всё понятно, ждём вторую, надеюсь 11 месяцев не потребуется))
Да, а именитый шведский производитель, тоже не катит против мерина?

Сообщение от eska
Интересно как бы смотрелся отзыв об элантре или о другой корейской машине с похожей ценой и с таким количеством недостатков. А тут "машина всех времен" и не меньше :)

Сообщение от Nikvar-var
дергает АКПП на сильно прогретую/холодную (лечится перепрошивкой блока управления)

Если АКПП - гидротрансформатор, лечится "прогревом" - в мороз перед началом движения нужно попереключать режимы (R и D) с задержкой секунд по 10 на каждом (P -> R (ждём 10 секунд) -> N -> D (ждём 10 секунд) и поехали). Делается для того, чтобы ATF разошлась по системе.

Сообщение от alanser
Если АКПП - гидротрансформатор, лечится "прогревом" - в мороз перед началом движения нужно попереключать режимы (R и D) с задержкой секунд по 10 на каждом (P -> R (ждём 10 секунд) -> N -> D (ждём 10 секунд) и поехали). Делается для того, чтобы ATF разошлась по системе.

Можно всю эту дрочку упростить до одного движения, включить D и постоять минуту-две на тормозе перед началом движения.

Сообщение от 4saj
Можно всю эту дрочку упростить до одного движения, включить D и постоять минуту-две на тормозе перед началом движения.

Не знаю, где вы увидели "дрочку", если речь только о переводе селектора с задержкой.

Часть 2.
Итак, как и обещал продолжу (ждать 11 месяцев не буду, хотя для того чтобы боле-менее начать трезво оценивать нужно время )
Экстерьер. лично мне нравится, особенно передняя часть, агрессивненько так, но корма не столь однозначна, но на вкус и цвет. Также, неплохо смотрятся AMG-ные обвес и диски, в тандеме с низкопрофильной резиной, очень даже интересно. Кстати, резина разноразмерная, на передней оси ширина 225, на задней 245. Небольшой укол критикам, до недавнего времени спорт-пакет AMG предлагался бесплатно (какова ситуация на данный момент - не знаю), то есть клиент при равной комплектации мог делать выбор, между комфортом и спортом, не переплачивая. Слабо верю, что корейцы за подвеску, диски большего диаметра, низкопрофильную резину, обвес, и спортивный интерьер, не накинули бы тысяч 100-150 р.
Интерьер. ну хз, почитайте мерседосовский форум, там было сравнение типа: "после 203 кузова, немцы в 204 кузове применили материалы, качество которых, как в Хюндаи каком-то. " Видимо, человек, который это писал в Хёнде никогда и не сидел. Поскольку, сравнивать качество материалов в отделке на сегодняшний день, как минимум, не корректно, хотя может быть, что раньше у Мерседеса оно было и на более высоком уровне, не знаю, видимо кризис и их затронул. В общем и целом, на мой взгляд, весьма достойно, черный потолок, алюминий, мягкий пластик, правда обивка кожзам, но очень похож на кожу))) Из минусов отмечу, что на заднем ряду не так уж и просторно.
Эргономика. тут можно долго рассказывать, и про удобство настройки посадки, и про то что все под рукой, и про систему Комманд Контрол, джойстик которой позволяет управлять телефоном, аудиосистемой не отрывая глаз от дороги, с навигацией так просто не получается, но в целом, на мой взгляд, удобнее и с более дружелюбным и интуитивно понятным интерфейсом, чем с аналогичной i-drive в BMW(но тут все неоднозначно, так как когда дело касается "большой тройки", то все упирается в личные субъективные предпочтения каждого человека). Минус. лично для меня, только один - единственный подрулевой переключатель, отвечающий и за повторители поворотов, и за свет, и за работу дворников, иной раз правая рука автоматически пытается включить дворник, но это мерсовская "фишка", посему надо смириться.
А, нет, ещё пришлось привыкать к "ножному" стояночному тормозу.
Подвеска. опять удивляюсь, казалось бы спорт-подвеска, по идеи должна быть излишне жесткой и не комфортной, но. на малых скоростях при переезде "лежачих" полицейских очень комфортная и тихая, при этом на "отжигах" ведет себя так, как ты от неё и ожидаешь. Я понял бы, если была пневмо- или ещё какая-нибудь мудрёная подвеска, но ведь чистая механика, ещё один плюс немцам. Плюс, упругая и сбалансированная, как каучуковый мячик. Минус, на холодную -подстукивает (Правда, есть решение, рекомендуют сами "официалы" в приватной беседе, аморты Бильштайн, перед 16 000 р. 14 000 р. задние, что по любому дешевле, чем я отдал за тюнинговую подвеску на J 4).
Двигатель и трансмиссия. Смешно, но первые три месяца я думал, что у меня 1,8 л. с нагнетателем, при ТО 30 000 мастер-приемщик просветил, что на рестайл ставят 1.6 л. с турбиной . В городе динамики мне хватает и на эко режиме, все-таки из 9 секунд она выезжает(замерял), в спорт-режиме заявлено 8,5-8,6 сек. (но я не пробовал делать замеры), на трассе после 140 км/ч хочется большего, но видимо нужен V6))) Коробка 7-АКПП, в принципе передачи перебирает скоро и плавно, рывки и толчки при переключениях вылечили сбросом адаптации коробки и обновлением прошивки БУ, все по гарантии. Три режима: Эко, Спорт и Мануал(с лепестками). Передвижение, в основном, на Эко режиме вполне хватает, режим Спорт, конечно, характер машины полностью не преображает, но, реально, разница очень чувствуется. И, кстати, это у меня первый автомобиль, где переключение подрулевыми лепестками не выглядит прикольной, но не нужной опцией, иной раз, когда хочется "отжечь" езжу только на Мануале. Расход топлива: 11,5-12 литров в городе (по Московскому трафику, с его безумными "пробками"), 6,8-9,5 литра по трассе, в зависимости от скоростного режима (от 90 до 170 км/ч).
Итого. видимо я нашел таки свой автомобиль, поскольку менять на что-то другое просто не хочу, в виде мечты С 300 фирматик, но стоит он под 2 ляма, а это уже "немец" бизнес-класса в приемлемой комплектации.
В продолжении, Часть 3 - об Официалах, Часть 4 - о корейских машинах с сопоставимой ценой.

Mercedes-Benz C-class W204

Группа

Чтобы вступить в группу, Вам необходимо войти .

Информация

Описание: Дорогие друзья!Группа создана для того,чтобы каждый из владельцев этого замечательного автомобиля мог делиться впечатлениями о данной машине,либо задавать интересующие вопросы по ней!Так же мы надеемся на то,что многие будут любезны помочь в решении каких либо проблем владельцам ! Показать полностью…

Mercedes-Benz W204 — четырехдверный легковой автомобиль-седан (по немецкой классификации — «лимузин») концерна Даймлер-Бенц С-класса- или «среднего» (по немецкой классификации) классо-размера 3-го поколения. Он заменил собой модель предыдущего поколения Mercedes-Benz W203. Впервые был представлен СМИ в январе 2007 года в музее Мерседеса в Штуттгарте, в марте того же года он был показан на Женевском автосалоне и в том же месяце поступил в продажу. Модель W204 отличается от W203 расширенной колесной базой, жестким кузовом и более строгим дизайном. Кузовная модификация «универсал» имеет традиционное для Мерседеса обозначение «T» (Touring)

Модель имеет традиционные три варианта внутреннего оснащения серийного легкового автомобиля марки Мерседес: Classic, Elegance, Avantgarde, а также более мощную и скоростную спортивную модификацию под названием Mercedes С 63 AMG. Он является традиционным конкурентом таким спортивным модификациям немецких автомобилей премиум-класса как Audi RS4 и BMW M3.

В 2011 году автомобиль претерпел рестайлинг, и, кроме того, появляется версия С-класса в кузове купе. Место: Москва, Россия

Другое

Мерседес Бенц С-Класс (W204

Mercedes-Benz C-Класс

18 января 2007 года в Штутгарте Mercedes-Benz представил новое поколение С-класса – модель W204, сменившую в модельной линейке W203. Мировая премьера новинки состоялась на Женевском автосалоне. В продажу первые экземпляры Mercedes-Benz C-Class W204 поступили в марте 2007 года. Через десять месяцев, в декабре 2007, в дилерских центрах появился универсал Mercedes C-ClassModel T W204. В начале 2008 года модельная линейка пополнилась рестайлинговой версией купе CLC-Class на базе W204. Самый маленький заднеприводный легковой автомобиль концерна Мерседес серии W204 демонстрировал впечатляющие показатели аэродинамического сопротивления (Сх) в диапазоне 0,25 – 0,33 в зависимости от кузовной комплектации. Производство модели Mercedes C-Klasse W204 продолжалось до февраля 2014 года, после чего в модельной линейке его сменил рестайлинговый преемник серии W205.

Традиционно стайлинг третьего поколения С-класса во многом был заимствован у семейства S-Class (модели серии W221). По сравнению с предшественником, новый Mercedes C-Class W204 получил полностью пересмотренный экстерьер. Седан стал подчеркнуто агрессивным с рублеными линиями, выразительными гранями, новой решеткой радиатора, которую дистанцировали от капота.

Как и предыдущая генерация, Mercedes-Benz C-Class W204 выпускался в трех стандартных комплектациях. Однако, если для серий W202 и W203 различия в комплектациях были по большей части косметическими, то в Мерседес С W204 разница стала большей как визуально, так и с технологической стороны. Исполнение "Sport" отличалось от других модификаций фирменной трехлучевой мерседесовской звездой, которая с капота переместилась на решетку радиатора. В исполнении "седан" MB W204 был доступен в самой экономичной среди одноклассников версии BlueEfficiency.

Внутреннее оформление салона серии C W204, наряду с качеством использованных материалов, стало одним из лучших в своем классе. В интерьере Mercedes C-Class W204 использовали благородные металлы, различные сорта натуральной кожи, вставки из дерева, полированные алюминиевые детали.

В версии W204 было применено множество инновационных технических решений. Mercedes-Benz W204 оборудовали дополнительным контроллером и дисплеем с большим экраном системы Comand APS NTG 4. Интеллектуальная система управления голосом Linguatronic воспринимала не просто голосовые команды, а распознавала предложения. Впервые в автомобиле среднего класса была установлена система Intelligent Light System (система адаптивного управления фарами в зависимости от погодных условий, освещенности и дорожной обстановки). С июля 2007 года появилась полноприводная модификация Mercedes C-Klasse W204 с приводом 4MATIC и версии, оснащенные 7-ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic.

С 2008 года в комплектации "Elegance" внутренняя отделка салона была заменена на сочетание бледно-бежевого и насыщенно коричневого. С апреля 2008 года на Mercedes W204 стали устанавливать новые зеркала аэродинамической формы. В конце 2008 года линейку силовых агрегатов C-класса серии W204 пополнили четырехцилиндровые дизельные двигатели нового поколения с двухэтапным турбонаддувом серии ОМ651. Начиная с октября 2009 года, Мерседес C-класса W204 оборудовали LED фарами ближнего света в сочетании с би-ксеноновыми фарами и фарами ILS вместо стандартных противотуманок.

Третье поколение Мерседес С-класса отличалось показательными параметрами безопасности. В автомобиле использовали комплексную систему Pre-Safe, которая обеспечивала дополнительное натяжение ремней безопасности при экстренном торможении, автоматически закрывающиеся окна и люк, сиденья с множеством регулировок, позволяющие принять максимально комфортное положение. Mercedes-Benz C W204 укомплектовали полным набором всевозможных подушек безопасности, надувных шторок. Для обеспечения еще большей безопасности в стандартный набор оснащения С-класса включили адаптивную тормозную систему, систему ESP (электронную систему динамической стабилизации), ABS (антиблокировочную систему торможения) и активные амортизаторы.

По сравнению с предшественником W203, рестайлинговый C-Class серии W204 подрос в длину на 55 мм (до 4581 мм), в ширину на 42 мм (до 1770 мм). Колесная база C-класса выросла на 45 мм (до 2760 мм). В салоне на 40 мм увеличилось расстояние на уровне плеч передних пассажиров. До 475 литров (на 20 л) увеличился рабочий объем багажника.

Передняя часть и интерьер универсала Mercedes-Benz C-Class Model T W204 полностью совпадают с седаном. Объем багажника 485 литров в штатном состоянии и 1500 литров при сложенном заднем ряде сидений. Специально для модификации Mercedes C-Class Model T W204 универсал был разработан пакет дополнительного обеспечения Easy-Pack, со съемными раздвижными рейлингами, увеличивающими полезную нагрузку на 605 кг.

В 2010 году "Insurance Institute for Highway Safety”, одна из крупнейших автомобильных страховых компаний на североамериканском рынке, опубликовала топ 19 самых безопасных легковых автомобилей "Top Safety Pick 2010", в который вошла модель Mercedes-Benz C-Class W204.

В марте 2011 года модели Мерседес-Бенц W204 провели комплексную модернизацию. Презентовали рестайлинговую версию третьего поколения С-класса – Mercedes-Benz W204 на Детройтском автосалоне 2011. В обновленной серии W204 насчитывалось более 2000 новых деталей. Автомобиль получил новую головную оптику с светодиодными лампами в форме бумерангов. Были изменены передний и задний бампера. Внутри Mercedes C W204 стал еще более походить на своих более дорогих "старших братьев" E-Class и CLS-Class.

Проведенный W204 рестайлинг коснулся фар и переднего бампера, которые изменили на манер E-Class. Задние фонари и бампер так же получили новый графический рисунок. Салон полностью переработали. Центральную консоль заимствовали у Mercedes-Benz CLS. На консоли появился новый цветной экран.

Модель нафаршировали множеством электронных помощников, среди которых были инновационные мерседесовские разработки. В пакет оборудования добавили несколько новых систем помощи водителю – радиолокационную систему, камеры, различные датчики, систему адаптивного круиз-контроля Distronic Plus, системы Blind Spot Assist, Lane Keeping Assist, Speed Limit Assist, Lane Keeping Assist, систему, мониторящую состояние водителя и сигнализирующую при обнаружении признаков утомления Attention Assist, активный круиз-контроль, систему контроля дорожной разметки, удерживающую автомобиль в пределах полосы, адаптивные фары, систему превентивной безопасности с опцией автоматического торможения перед препятствием Pre-Safe, систему автоматической парковки.

В С-классе впервые была использована система телематики нового поколения с большим дисплеем, функцией переноса телефонной книги, отображением SMS-сообщений, опцией беспроводного воспроизведения музыкальных файлов через Bluetooth, слотами USB в центральном подлокотнике. Модернизированный C-Class W204 оборудовали мультимедийной системой COMAND Online с возможностью подключения к сети интернет, навигатором с цветным трехмерным экраном.

Помимо экстерьера и интерьера изменения коснулись и линейки иоторов Мерседес W204. Место старой бензиновой 3,5-литровой "шестерки" мощностью 292 л.с. занял двигатель аналогичного объема 3,5-литра V6 CGI нового образца, выдающий 306 л.с. (370 Нм), опробованный на семействе Mercedes CLS второго поколения. Моторы обновленного Mercedes C-Class W204 во всех комплектациях агрегатировали модернизированной версией семиступенчатой автоматической коробки передач 7G-Tronic Plus с опциейStart/Stop и функцией ECO.

На Женевском автосалоне 2011 года был презентован обновленный вариант серии Mercedes W204 в кузове купе. Рестайлинговое спортивное трехдверное купе CLC-Class появилось на европейском рынке с 4 июня 2011 года. Модель построена на доработанной платформе базового седана W204. Производилась на заводе Mercedes-Benz в Бремене. Как и предшествующая версия, предлагала клиентам ограниченный выбор двигателей. Все модификации оснащались системой Start/Stop.

Интерьер купе во многом повторял внутреннее оформление седана С-класса. Тем не менее, купе получило кресла от E-Class и рулевое колесо от CLS-Class. В отличие от других мерседесовских купе, CLC-Class имело центральные стойки и фиксированные, не убирающиеся задние боковые окна.

Одновременно с купе на Женевском автошоу 2011 года компания Mercedes-Benz представила мелкосерийную специальную версию C-Class Edition 1, включающую Sport-Paket AMG, Style-Paket для интерьера и несколько вариантов специального оборудования.

Летом 2011 года мировой общественности презентовали заряженную версию третьего поколения С-класса – Mercedes-Benz C 63 AMG Coupe Black Series, оснащенную спортивной подвеской и пересмотренной ходовой. Горячее купе агрегатировалось двигателем мощностью 517 л.с. (380 кВт). Заявки на купе C 63 AMG Coupe Black Series начали принимать 28 ноября 2011 года. В продаже горячее купе появилось в январе 2012 года и уже на следующий день после официального старта продаж вся квота из 600 экземпляров автомобилей была распродана.

С апреля 2012 года на рынок поступила очередная модернизированная версия седана Mercedes-Benz C 180 BlueEFFICIENCY, оснащенная двигателем 1,6-литровым двигателем нового поколения. Особенностью силового агрегата был уменьшенный рабочий объем и сниженный до 5,8 литров расход топлива.

Серийное производство Mercedes-Benz C-Class W204 завершилось в ноябре 2013 году. В феврале 2014 года серия W204 была заменена четвертым поколением С-класса – моделью Mercedes-Benz W205.

Mercedes-Benz на сайте

W204(рестайлинг) vs w204(дорестайлинг) - Мерседес клуб (Форум мерседес) Mercedes-Benz Club Russia

w204(рестайлинг) vs w204(дорестайлинг)

Искал поиском, но так и не нашёл и не разобрался с моим вопросом.
Он следующий: решили с женой менять авто и уже давно нравится ц-ешка. Начали сначала смотреть на новую, даже с корп скидкой получается не так выгодно как покупка б\у авто. Ок. Начал смотреть б\у 2011-2012. Есть интересные варианты 2011 года дорестайлинг в районе 1млн, есть чуть дороже рестайлинг 2012 за 1 млн 200 тыщ. Крепко задумался: Чем же так лучше рестайлинг и почему стоит за него доплатить н-ую сумму денег, хотелось бы конкретики (1). Да слышал, что там 2000 новых деталей, но это как в новой версии iOS сотни новых функций, которые не особенно и нужны или их вообще не видно.
Есть ли резон доплачить 100-200к за рестайлинг?(2)
Пробег:до 40к с немного пропуканными сидениями
движок: c180, c200 тоже вопрос. Есть ли смысл за такие деньги брать c200 или не заморачиваться и взять c180, но новее? (3)
И вообще можно ли взять за 1млн чуть с копейками хороший рестайлинг? (4)

Поможите, чем можите.

Одно из самых явных технических изменений в рестайлинге - это АКПП 7ст, на дорестайле 5 ст.
О внешности говорить не буду, ту на вкус и цвет, но мне рестайл намного больше нравится.
А вот о дизайне салоне поговорить можно - в рестайле он стилистически повторяет салон Е-ки, более качественные материалы, современнее панель приборов, руль.
Думаю имеет смысл доплатить за рестайл.

Одно из самых явных технических изменений в рестайлинге - это АКПП 7ст, на дорестайле 5 ст.
О внешности говорить не буду, ту на вкус и цвет, но мне рестайл намного больше нравится.
А вот о дизайне салоне поговорить можно - в рестайле он стилистически повторяет салон Е-ки, более качественные материалы, современнее панель приборов, руль.
Думаю имеет смысл доплатить за рестайл.

На С230 2008 года у меня была семиступка

@ Savage999

Адрес: 100лица Мира

ТС рассматривает машины с 4-я цилиндрами, а на них 7ст. появились после рестайла.

@ arowana

мне внутренности тоже очень понравились. Скажите, какая адекватная цена за рестайлинг (180 или 200) + AMG пакет?

Авто.ру и сравните цены для Вашего региона! Так то в Москве можно найти экземпляры намного дешевле чем где нибудь за Уралом!

@ Syndicate

Адрес: Вадул луй Водэ

в рестайле салон качественнее и щиток приборов красивее, оптика на любителя, мне первые фары больше нравились эти на октавию похожи

2ТС
Был в хоз-ве дорест 3 года,поменяли со временем на рест.Альтернативы в сегменте Д не смогли найти)))
Салон - небо и земля,рест рулит.
7-гэ было там и там - (но был и 5-ст на 211 ресте) - 7-гэ рулит.
Экстерьер - вопрос вкуса.
180 или 200 если про 271Эво -то до фени.Во-первых,чипуется корректно,в т.ч. заводской програмулей,во-вторых(глубоко убежден поездив на ресте С180) - С180 для города/пригорода за глаза.С такой полкой его достаточно.Момент всегда под ногой.На трассе,после 100-120 может не хватать.
Теперь про красоту кулька АМГ:зависит где и как и кто будет юзать бричку,но учитывая твою,как я понял,не максимальную информированность:у машины без кулька клиренс 155(160,кто как говорит)мм,у красоты с АМГ - 135.
А разница в 2,5 см это 2,5 см.Бампер,накладки порогов.

Приветствую всех. Сразу извиняюсь, что влезаю со своим вопросом в чужую тему, но чтобы не засорять форум решил спросить здесь.
Бюджет до 850тысяч. смотрю бу варианты. вот одни из них. что можете сказать? планираю на диагностику машинки загнать. на что стоит обратить внимание? и вообще хорошие ли эти варианты? нужен совет. машину хочу для города. комфортную и желательно надежную. года на три..потихоньку изучаю форум. читаю темы. но хотелось услышать пару советов) Заранее благодарю!
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/38909346-162a32.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/38494802-b7bf60.html

вот это было решающим для меня в выборе безАмг-ой версии. спрашивал в салоне внешность с АМГ но подвеску мягкую - нет такого.
На тестдрайве канеш не понял но при переезде рельсов и прочих канав я не парюсь вообще!

Внешность 204 дорестайл канеш веселее и злее, наши рестайловые фары действительно не в тему как у шкоды, но все это перекрывает волшебность амбент лайт или как там оно - отрабатывают на 5+!

__________________
с180 2011/ 525 2008

Боишься - не делай, делаешь - не бойся!