Руководства, Инструкции, Бланки

Контракт На Поставку Гсм По 44 Фз Образец img-1

Контракт На Поставку Гсм По 44 Фз Образец

Рейтинг: 4.5/5.0 (1686 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Федеральное государственное казенное учреждение планирует закупить ГСМ на 300 тыс

Новости и аналитика Правовые консультации (практика) Госзакупки Федеральное государственное казенное учреждение планирует закупить ГСМ на 300 тыс. руб. у единственного поставщика согласно п. 4 части 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ). Есть ли ограничения по сумме при закупке одного товара в квартал? Если нет, то можно ли заключить 3 договора по 100 тыс. руб. указав разные даты их заключения? Имеют ли значение дата и то, что товар - одинаковый? Если учреждение в данной ситуации осуществляет закупки на общую сумму не более 2 млн. руб. то нужно ли осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства? Правомерно ли осуществление заказчиком в течение года закупок исключительно у единственных поставщиков по различным основаниям?

Федеральное государственное казенное учреждение планирует закупить ГСМ на 300 тыс. руб. у единственного поставщика согласно п. 4 части 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ).
Есть ли ограничения по сумме при закупке одного товара в квартал? Если нет, то можно ли заключить 3 договора по 100 тыс. руб. указав разные даты их заключения? Имеют ли значение дата и то, что товар - одинаковый?
Если учреждение в данной ситуации осуществляет закупки на общую сумму не более 2 млн. руб. то нужно ли осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства?
Правомерно ли осуществление заказчиком в течение года закупок исключительно у единственных поставщиков по различным основаниям?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Федеральное казенное учреждение в течение года вправе заключить неограниченное количество договоров на сумму до 100 000 рублей по основанию, предусмотренному п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ, соблюдая установленное этой нормой ограничение годового объема закупок. Формально это не противоречит Закону N 44-ФЗ, однако при определенных обстоятельствах может быть квалифицировано как нарушение.
Закон не исключает принципиальную возможность осуществления заказчиком всех закупок по основаниям, предусмотренным ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ.
Заказчики, осуществляющие все закупки в соответствии с ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ, не обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на основании ст. 30 этого Закона.

Обоснование вывода:
1. В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) заказчик вправе осуществить закупку товара, работы или услуги у единственного поставщика на сумму, не превышающую 100 тысяч рублей. При этом установленные данным пунктом ограничения годового объема закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании этого пункта, не применяются в отношении закупок, осуществляемых заказчиками для обеспечения муниципальных нужд сельских поселений.
В силу п. 3 ст. 3 Закона N 44-ФЗ под закупкой товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд понимается совокупность действий, осуществляемых в установленном этим федеральным законом порядке заказчиком и направленных на обеспечение государственных или муниципальных нужд. Исходя из приведенной нормы, а также ч. 2 ст. 93 Закона N 44-ФЗ закупка, осуществляемая у единственного поставщика на основании п. 4 ч. 1 ст. 93 этого федерального закона, начинается с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. Таким образом, заключение и исполнение каждого из контрактов, заключаемых на основании п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ, представляет собой отдельную закупку.
Особо отметим, что общее количество контрактов, заключаемых на основании п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ, не ограничено. Не ограничена Законом N 44-ФЗ возможность приобретения одноименных товаров (работ, услуг), в том числе у одного и того же контрагента, по основанию, предусмотренному п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ, в течение какого-либо календарного периода времени. По смыслу п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ ограничение суммы закупки (сто тысяч рублей) установлено в отношении именно одной закупки товара, работы или услуги (то есть, по существу, в отношении цены одного договора), а не одного вида товара, работы или услуги, которые заказчик вправе приобретать на основании этой нормы у единственного контрагента в течение календарного года, в том числе на основании нескольких договоров.
Таким образом, формально заключение заказчиком на основании п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ нескольких договоров на приобретение одних и тех же товаров (в том числе с одним и тем же поставщиком) на общую сумму более 100 тысяч рублей (в том числе в течение, например, одного квартала) не противоречит Закону N 44-ФЗ. О возможности приобретения на основании п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ одноименных услуг говорится и в письме Минэкономразвития России от 24.02.2014 N Д28и-180.
Однако необходимо учитывать, что, поскольку закупка у единственного контрагента допускается Законом N 44-ФЗ только в качестве исключения из общего правила*(1), вполне возможно, что при определенных обстоятельствах приобретение одновременно либо в пределах непродолжительного периода времени у одного поставщика одних и тех же товаров может квалифицироваться как искусственное разделение (дробление) единого заказа на группу однородных с целью ухода от проведения конкурентной процедуры. Позиция о недопустимости такого дробления была сформулирована в постановлении Президиума ВАС РФ от 12.07.2011 N 2518/11 применительно к п. 14 ч. 2 ст. 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в настоящее время утратившего силу, однако она, как мы полагаем, может сохранять актуальность и в настоящее время. При таких обстоятельствах нельзя исключить, что соответствующие действия могут быть квалифицированы как административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч.ч. 1. 2 ст. 7.29 КоАП РФ.
2. Согласно ч. 1 ст. 24 Закона N 44-ФЗ заказчики (к которым, как видно из п.п. 3, 5-7 ст. 3 этого Закона, относятся и казенные учреждения) при осуществлении закупок используют перечисленные в ч. 2 этой же статьи конкурентные способы определения контрагентов или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). За исключением случаев, предусмотренных ст.ст. 56. 57. 59. 72. 83. 84 и 93 Закона N 44-ФЗ, закупка осуществляется путем проведения открытого конкурса (ч. 2 ст. 48 Закона N 44-ФЗ). Осуществлять закупку товаров, работ, услуг без проведения конкурентных процедур (у единственного контрагента) заказчик вправе только в случаях, перечисленных в ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ.
Закон N 44-ФЗ не содержит запрета на осуществление заказчиком всего объема закупок исключительно у единственного поставщика. Поэтому при наличии для этого оснований, предусмотренных ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ, все закупки могут осуществляться заказчиком без проведения конкурентных процедур.
Здесь же отметим, что, на наш взгляд, закупки, подпадающие под основания, предусмотренные в п.п. 1-3 и п.п. 6-46 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ, независимо от цены контрактов не могут осуществляться на основании п. 4 и п. 5 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ.
3. В соответствии с ч. 1 ст. 30 Закона N 44-ФЗ заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем 15% совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом ч. 1.1 той же статьи. Согласно последней из приведенных норм в расчет совокупного годового объема закупок не включаются, в частности, закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ.
Таким образом, если все закупки осуществляются заказчиком у единственного контрагента (в соответствии с ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ), совокупный годовой объем закупок такого заказчика, рассчитанный для целей применения ч. 1 ст. 30 Закона N 44-ФЗ, равен нулю. В этом случае у заказчика не возникает обязанности осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. Аналогичной позиции придерживаются представители Минэкономразвития России (смотрите ответ на вопрос N 2 письма от 09.12.2014 N Д28И-2746 "О разъяснении положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ", письмо от 31.12.2014 N Д28и-2891)*(2).

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Верхова Надежда

Контроль качества ответа:
Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Александров Алексей

11 февраля 2016 г.

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

-------------------------------------------------------------------------
*(1) Смотрите, в частности, письмо Минфина России от 24.01.2014 N 02-02-08/2657.
*(2) Такие же разъяснения даны в разделе "Вопросы и ответы" официального сайта: www.zakupki.gov.ru (с текстом разъяснений можно ознакомиться по ссылке: http://zakupki.gov.ru/epz/main/public/qa/search.html?searchPhrase, смотрите также, например, разъяснения на официальном сайте комитета государственных закупок Мурманской области по ссылке: http://goszakaz.gov-murman.ru/contact/FAQ/Otvet.php#top).

Видео

Другие статьи

Продлить срок муниципального контракта

Можно ли продлить срок муниципального контракта

Разрешается ли изменить срок муниципального контракта, который заключен на 4 месяца (поставка ГСМ), по основаниям пп. 25 п. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ 9 июня 2015

Print PDF
На смену Федеральному закону от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», который был настолько несовершенен и изменялся такое количество раз, что человеку, изучающему впервые его в последней редакции сложно было разобраться даже с нумерацией пунктов, пришел Федеральный закон от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Увы, но новый закон не стал более совершенным, по крайней мере, в части возможности изменения срока действия контракта.
Содержание
1 Новый закон, старые проблемы
2 Когда продление срока госконтракта не прихоть?
3 Мало только купить Новый закон, старые проблемы
Законодатель при принятии новой контрактной системы, похоже, совершенно не интересовался накопившейся практикой и «больными местами» старого закона. Или же люди на местах были столь изобретательны, что старались решить все вопросы самостоятельно, поскольку запрос куда-либо, во-первых, не давал никакого ответа, а во-вторых, ответ на него могли банально и никогда не дождаться.

крае" продлить срок трудового договора (контракта). договор (контракт) о том, что РАБОТОДАТЕЛЬ принимает (продлевает). согласно ст. 24 Закона Ставропольского края "О муниципальной.

А вопросы возникали очень часто.
Например, ни Закон № 94, ни Закон № 44 не разрешают изменять срок действия контракта. С одной стороны, это оправдано в целях защиты конкуренции. С другой стороны, существует огромное количество примеров, когда изменить срок контракта просто необходимо. Когда продление срока госконтракта не прихоть?
Приведем самый популярный в проблематике пример — срок действия контракта на очистку территории, зданий от снега, сосулек и наледи. Каждая последующая зима в России устанавливает своеобразные рекорды и сейчас никто не возьмется вам точно сказать, в каком временном периоде необходимо чистить снег и сбивать сосульки. Например, в конце 2012 года снега почти не было, а в апреле 2013 года его выпало больше, чем за все зимние месяцы. При этом средний срок оказания услуг по чистке и вывозу снег обычно устанавливается заказчиками с 15 ноября до 31 марта. Стороны контракта и рады бы продлить срок действия контракта, тем более исполнитель получает денежные средства за фактически очищенную территорию и вывезенный снег, а заказчику способы проведения закупок не позволяют в срочном порядке заключить новый контракт, но увы… Вот и приходится заказчику искать другие коды ОКДП и заключать мнимые гражданско-правовые договоры до 100 000 рублей на услуги, которые хоть как-то можно будет позднее подтвердить документарно. Мало только купить

Как изменятся сроки действия контракта по 44-ФЗ? Печать. 30.01.2014. Государственные и муниципальные заказчики ограничены нормами БК РФ, устанавливающего, что за отдельными исключениями, указанными в п. 3 ст. 72 БК РФ

Другой по полярности необходимостью изменить срок действия контракта будет неготовность самого заказчика принять товар или услуги. Например, при покупке дорогостоящего оборудования мало только закупить его, необходимо еще подготовить план его размещения, а также само помещение. Зачастую, подготовка помещения достаточно серьезное мероприятия, требующее почти капитального ремонта и изменения схемы расположения коммуникаций. И, что вполне естественно для российской действительности, подрядчик часто не укладывается в срок, отведенный ему для ремонта помещения. Это, в свою очередь, приводит к тому, что заказчик не может принять оборудование в установленный контрактом срок. При наличии согласия сторон разумно бы было срок поставки увеличить, однако это запрещено. Тут заказчику приходится банально «обманывать» электронную систему регистрации контрактов и в разделы, предназначенные для претензии поставщику и сведений об оплате неустойки, прикреплять письма о собственной неготовности принять товар.
Всего вышеуказанного можно было бы избежать, если бы Закон № 94, а за ним и Закон № 44 предоставляли сторонам возможность изменять срок действия контракта в случаях объективной необходимости.

Меню

Закупка ГСМ по 44-ФЗ, Справка по закупкам

Закупка ГСМ по 44-ФЗ

Внимание!
На официальном сайте Минэкономразвития России представлена информация, в которой произведено соотнесение кодов классификатора ОКПД кодам классификатора ОКПД2. Аналогичное соотнесение кодов между классификаторами ОКВЭД и ОКВЭД2 также представлено на сайте.
С таблицами соотнесения классификаторов можно ознакомиться, перейдя по ссылке http://economy.gov.ru/minec/activity/sections/classificators/.


Информация, представленная в данном справочном материале, разработана с целью детального рассмотрения такого повседневного вопроса в жизни заказчика, как закупка горючего топлива для автомобилей (бензина, дизельного топлива). В справке представлена детальная информация о порядке расчета начальной (максимальной) цены контракта (далее - НМЦК), информация об основных требованиях к поставщикам, а также подробно рассмотрен вопрос составления, исполнения и расторжения контракта на поставку горюче-смазочных материалов.


Горюче-смазочные материалы (далее - ГСМ) - нефтепродукты, к которым относят в числе прочих различные виды горючего в применении к автотранспорту: топливо (бензин, дизельное топливо и иные виды).

ГСМ закупается всеми заказчиками, имеющими автотранспортные средства. От обеспеченности организации топливом зачастую зависит возможность оказания ею услуг населению. Данная позиция крайне актуальна для таких служб как: скорая (неотложная) помощь, пожарная охрана, МЧС, полиция и иные организации быстрого реагирования.

Каким способом можно проводить закупку ГСМ?


Чтобы определиться, каким способом можно осуществлять закупку ГСМ, предлагаем определить, какой код ОКПД2 соответствует данному виду товара. Согласно Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2). утвержденного Приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст закупка ГСМ относится к коду 19.20.21 "Топливо моторное, включая бензин автомобильный и бензин авиационный".

Доступ к полной версии этого документа ограничен

Ознакомиться с документом вы можете, заказав бесплатную демонстрацию систем «Кодекс» и «Техэксперт».

Идет завершение процесса оплаты.

Полный текст документа будет доступен вам, как только оплата будет подтверждена.
После подтверждения оплаты, страница будет автоматически обновлена. обычно это занимает не более нескольких минут.

Приносим извинения за вынужденное неудобство.

Если денежные средства были списаны, но текст оплаченного документа предоставлен не был, обратитесь к нам за помощью: payments@kodeks.ru

Если процедура оплаты на сайте платежной системы не была завершена, денежные
средства с вашего счета списаны НЕ будут и подтверждения оплаты мы не получим.
В этом случае вы можете повторить покупку документа с помощью кнопки справа.

Платеж не был завершен из-за технической ошибки, денежные средства с вашего счета
списаны не были. Попробуйте подождать несколько минут и повторить платеж еще раз.

Если ошибка повторяется, напишите нам на spp@cntd.ru. мы разберемся.

Закупка ГСМ по 44-ФЗ

Какой документ подтверждает проведение экспертизы исполнения контракта при поставке ГСМ? Навигатор Контрактной системы

Какой документ подтверждает проведение экспертизы исполнения контракта при поставке ГСМ?

По результатам аукциона заключен государственный контракт на поставку ГСМ, Нужно ли проводить экспертизу или достаточно товарных накладных?


Ответ: В законе есть понятие экспертизы при приемке товаров, работ, услуг. Экспертиза есть всегда, в силу закона. Она должна проводиться в отдельных случаях силами заказчика, а в иных случаях проводится с привлечением внешних экспертов, экспертных организаций. Случаи проведения экспертизы с привлечением внешних экспертов 140-м законом минимизированы. По результатам несостоявшихся аукционов она не проводится, требование о ее проведении исключено. Но такие случаи все же есть. Но нельзя говорить, что в этом случае экспертиза вообще не проводится. Проводится внутренняя экспертиза, когда ответственным лицом или приемочной комиссией составляется акт приемки. Этот документ, подписанный ответственным лицом или комиссией и является документом подтверждающим приемку и одновременно проведение экспертизы. Закон 140-ФЗ исключил обязанность привлекать в этом случае внешних экспертов. Подписанный вами документ засчитывается за внутреннюю экспертизу. Экспертиза это действие ответственного лица или комиссии по приемке товара. Приемка товаров проводится по товарно-транспортной накладной, этого документа достаточно.

Ответ подготовлен по материалам Конференции для заказчиков Северо-Западного федерального округа, прошедшей в г.Вологда 19 июня 2014 года.

Похожие материалы (по тегу) Последнее от Максим Чемерисов


Вопрос по слову

Календарь Действующие редакции

Сентябрь 02, 2016

Февраль 22, 2014

Свежие материалы Подпишитесь на обновления Вопрос-Ответ Полезные сайты

Официальный сайт закупок

Федеральная антимонопольная служба

Форум контрактных отношений

Торговые площадки

Торговая площадка Сбербанка

Единая электронная торговая площадка

Общероссийская система электронной торговли

Партнеры

Информационный портал о закупках ZakupkiHelp

Институт государственных и регламентированных закупок

Лидер конкурентных закупок

Поддержать ресурс

У нас много планов и проектов для Вас, но ограниченное количество ресурсов. Если Вы хотите поддержать ресурс, Вы можете перечислить любую сумму одним из указанных ниже способов:

Перечислением с банковской карты

Проект государственного контракта на поставку ГСМ (электронный аукцион)

Экспертные Решения Проект государственного контракта на поставку ГСМ (электронный аукцион)

на поставку ГСМ для нужд _____________________

г. «____» _________ 2014г.

________________________________ именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице ______________________________________, действующего на основании ___________, и ___________________________. именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице _________________________________, действующего на основании __________, с другой стороны, далее при совместном упоминании «Стороны» на основании проведения электронного аукциона (протокол ___________ от «____» ___________2014г. № ____________________) заключили настоящий контракт (далее – контракт) о нижеследующем:

1. ОСНОВАНИЕ, ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1. Поставщик, обязуется поставить горюче-смазочные материалы (далее – товар) по электронным пластиковым смарт-картам (далее-карты), путем обеспечения отпуска товара через автозаправочные станции (далее – АЗС), в количестве и по цене, предусмотренных условиями контракта и Спецификацией (Приложение №1), являющейся неотъемлемой частью контракта, а Заказчик обязуется принять товар и оплатить его стоимость.

1.2. Поставщик обеспечивает поставку товара через АЗС, указанных в Приложении № 2 к контракту.

1.3. Фактическая передача товара Поставщиком осуществляется посредством заправки в любое время суток автотранспорта Заказчика по картам и талонам Поставщика (Приложение №3) на АЗС, расположенных на территориях, указанных в Приложении № 2.

Фактическим исполнением обязательств поставщика по контракту считается момент подписания Сторонами Акта приема – передачи товара, товарно – транспортной накладной.

1.4.Срок поставки: с момента заключения контракта по 31.12.2014г.

2.ПОРЯДОК ПЕРЕДАЧИ ТОВАРА

2.1. После подписания контракта Сторонами Поставщик в течение одного дня с момента получения заявки, обязан выдать Заказчику необходимое количество электронных пластиковых смарт-карт или талонов, при предъявлении которых будет осуществляться передача товара и заправка транспортных средств Заказчика.

Вместе с картами Поставщик обязан передать Заказчику список АЗС, расположенных на территориях, указанных в Приложении №2.

2.2. Поставщик обязан обеспечить Заказчику возможность незамедлительного получения товара в любое время суток, на обусловленных территориях, через АЗС по предъявлении карты.

2.3. Поставщик обязан ежемесячно, до 10 (десятого) числа месяца, следующего за истекшим месяцем, представлять Заказчику документы для оплаты поставленного товара (счет-фактура, товарная накладная), а также информационный отчет о количестве поставленного товара, с указанием времени и места отпуска товара Заказчику.

2.4. Поставщик обязан при утрате Заказчиком карты заблокировать работу по ней в течение 24 часов с момента получения письменного обращения Заказчика;

2.5. Поставщик обязан при утрате или повреждении пластиковой карты выдать Заказчику другую, после оплаты стоимости восстановленной карты.

2.6. Заказчик обязан ежемесячно производить оплату за поставленный и принятый им товар в порядке, предусмотренном разделом 3 контракта.

2.7. Заказчик обязан выполнять инструкции по обращению с предоставленными картами.

2.8. В случае утраты карты Заказчик обязан в течение 3 (трех) дней письменно известить Поставщика о дате, месте и обстоятельствах утраты такой карты.

2.9. Заказчик обязан принять товар по количеству в день его поставки (заправки) на АЗС.

2.10. Заказчик обязан подписать документы (счет фактуру, товарную накладную), составленные по результатам приемки товара, в течение 7 рабочих дней с момента их получения от поставщика.

2.11. Заказчик обязан обеспечить оплату поставленного товара в порядке и сроки установленные разделом 3 контракта.

2.12. Претензии Сторон по исполнению условий контракта оформляются только в письменной форме.

3. ЦЕНА КОНТРАКТА, СРОКИ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

3.1. Стоимость товара (цена контракта) составляет: _____________________ с учетом (без учета) НДС. В цену контракта включены расходы Поставщика, связанные с исполнением контракта, а именно: стоимость товара и упаковки, транспортные расходы, стоимость погрузочно-разгрузочных работ, расходы по хранению товара до момента передачи его Заказчику, страховые, таможенные и налоговые платежи и сборы, а также все другие обязательные сборы и платежи.

3.2. Оплата стоимости товара производится Заказчиком за каждую партию товара согласно заявке Заказчика из средств краевого бюджета, полученных в виде субсидии на финансовое обеспечение государственного задания в безналичной форме платежа, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 10 банковских дней после предоставления следующих документов:

- товарной накладной, подтверждающей отгрузку соответствующей партии товара, выписанной на имя Заказчика и счет-фактуры с указанием полного наименования товара, артикула, производителя, марки и модели, других индивидуальных признаков;

- акта приемки товара, подписанного Заказчиком и Поставщиком.

3.3.Моментом оплаты товара является дата перечисления Заказчиком денежных средств в сумме стоимости товара на расчетный счет Поставщика.

3.4. Изменение существенных условий контракта при его исполнении допускается, в порядке и случаях, предусмотренных статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3.5. Цена Контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения.

4.1. Поставщик несет все риски, связанные с хранением товара до момента передачи его Заказчику.

4.2. Присутствие представителя Поставщика и участие в приемке товара по качеству и количеству, а также в случае выявления какого-либо несоответствия вышеуказанным требованиям, является обязательным.

4.3. Заказчик имеет право проводить выборочный контроль соответствия товара всем требованиям контракта. При возникновении сомнений у Заказчика в качестве и соответствии техническим характеристикам товара Заказчик вправе привлечь экспертную организацию - независимого эксперта в данной области. При этом расходы на соответствующую экспертизу несет Поставщик, за исключением случая, когда экспертизой установлено отсутствие нарушений со стороны Поставщика. В указанном случае, расходы на экспертизу несет Сторона, потребовавшая назначение экспертизы, а если она назначена по соглашению Сторон, расходы распределяются между Сторонами в равных долях.

4.4. Качество и безопасность товара должны соответствовать требованиям, предъявленным к данному виду товара действующим законодательством РФ, и должны подтверждаться сертификатами соответствия, санитарно-эпидемиологическими заключениями и иными необходимыми документами, прилагаемыми к поставляемому товару.

4.5. Поставщик гарантирует незамедлительное, по первому требованию Заказчика устранение всех обнаруженных дефектов за свой счет.

4.6. Заказчик имеет право на предъявление претензий по количеству и качеству в случае невозможности их выявления при обычном способе приемки в течение всего срока гарантии.

4.7. Для проверки качества поставленного товара, предусмотренного контрактом, в части его соответствия условиям контракта Заказчик проводит экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, проводится Заказчиком своими силами или к ее проведению привлекаются эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

4.8. Ни одна из Сторон не вправе передавать свои права по договору третьей Стороне.

4.9. Поставщик обязан передать Заказчику товар, свободный от обременения и любых прав на него третьих лиц.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, Заказчик вправе потребовать от Поставщика уплаты пени. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного контрактом, и устанавливается в размере не менее 1/300 действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования ЦБ РФ от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком, в соответствии с правилами, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1063.

5.2. В случае несоответствия товара объему (количеству), предусмотренному контрактом, в случае поставки товара ненадлежащего качества, Заказчик вправе применить к Поставщику штраф, установленный в виде фиксированной суммы, которая составит 10% от суммы контракта (цены контракта) по итогам проведения аукциона________________________.

5.3. В случае нарушения Поставщиком гарантийных обязательств, Заказчик вправе применить к Поставщику штраф, установленный в виде фиксированной суммы, которая составит 10% от суммы контракта (цены контракта) по итогам проведения аукциона__________________.

5.4. Убытки, причиненные Заказчику неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств по контракту, взыскиваются в полной сумме сверх неустойки.

5.5. За ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств по контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, которая составит 2,5% от суммы контракта (цены контракта) по итогам проведения аукциона________________________.

За просрочку исполнения обязательств Заказчик уплачивает Поставщику пеню. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере 1/300 (одной трехсотой) действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от неуплаченной в срок суммы.

Заказчик освобождается от уплаты неустойки, если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине Поставщика.

6. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

6.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из контракта между Сторонами, будут разрешаться путем переговоров, в том числе в претензионном порядке.

6.2. Претензия оформляется в письменной форме и направляется той Стороне по контракту, которой допущены нарушения его условий. В претензии перечисляются допущенные при исполнении контракта нарушения со ссылкой на соответствующие положения контракта или его приложений, отражаются стоимостная оценка ответственности (неустойки), а также действия, которые должны быть произведены Стороной для устранения нарушений.

6.3. Срок рассмотрения писем, уведомлений или претензий не может превышать 10 (десяти) рабочих дней с момента их получения, если иные сроки рассмотрения не предусмотрены контрактом. Переписка Сторон может осуществляться в виде писем или телеграмм, а в случаях направления факса или иного электронного сообщения с последующим предоставлением оригинала документа.

6.4. При неурегулировании Сторонами спора в досудебном порядке спор передается на разрешение в Арбитражный суд ____________.

7. ФОРС – МАЖОР

7.1. Сторона, не исполнившая или ненадлежащим образом исполнившая обязательства по контракту, освобождается от ответственности, в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы, вызванных прямо или косвенно проявлением, например: наводнения, пожаров, предписаний, приказов или иного административного вмешательства со стороны органов государственной власти Российской Федерации или Алтайского края, каких-либо других ограничений, оказывающих влияние на выполнение сторонами обязательств по контракту, если они значительно влияют на срок всего договора или той его части, которая подлежит выполнению после наступления обстоятельств форс-мажора.

7.2. Сторона, ссылающаяся на обстоятельства юридического форс-мажора, обязана в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента наступления обстоятельств форс-мажора представить для их подтверждения документ компетентного государственного органа.

8. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА

8.1. Сумма обеспечения исполнения контракта составляет 5% – ____________________________ (рублей)

8.2. Обеспечение исполнения контракта представлено Поставщиком следующим способом: внесение денежных средств на указанный Государственным заказчиком счет или безотзывная банковская гарантия, выданная банком, включенным в предусмотренный статьей 176.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, размещенный на официальном сайте: http://www.minfin.ru/ru/tax_relations/policy/bankwarranty/. ведение которого осуществляется Минфином России.

8.3. Обеспечение исполнения контракта представлено Поставщиком следующим способом: ______________________________________________________________________

(указать какой из перечисленных способов обеспечения исполнения контракта определил Поставщик: а) Безотзывная банковская гарантия; б) Передача Заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита).

8.4. Обеспечение исполнения контракта подтверждено Поставщиком следующими документами (Приложение № ___): ___________________________________________________

(указать каким из перечисленных документов Поставщик подтвердил обеспечение исполнения контракта: а) Оригинал Безотзывной банковской гарантии; б) оригинал платежного поручения о залоге денежных средств или оригинал договора банковского вклада (депозита) в пользу третьего лица.

8.5. Документы, подтверждающие обеспечения исполнения контракта предоставляются Заказчику до момента заключения контракта.

8.6. Требования к обеспечению исполнения контракта.

8.6.1. Требования к обеспечению исполнения контракта в форме безотзывной банковской гарантии.

Банковская гарантия должна быть включена в реестр банковских гарантий, оформлена по форме и должна содержать указание, что банк – гарант, безотзывно гарантирует Заказчику – бенефициару безусловно выплатить сумму, составляющую размер обеспечения исполнения контракта или суммы в пределах размера обеспечения исполнения контракта в случае, если Поставщик – принципал, не исполняет или ненадлежащим образом исполняет свои обязательства по контракту, в том числе:

а) нарушение сроков поставки;

б) поставка товара ненадлежащего качества;

в)изменение Поставщиком объёмов, предусмотренных Спецификацией (Приложение 1 к контракту), не подтвержденные дополнительным соглашением сторон;

г)неустранение в срок замечаний (предписаний) Заказчика, недостатков и дефектов, выявленных при приёмке товара.

Банковская гарантия должна предусматривать условие о том, что она не может быть отозвана гарантом, а также условие о том, что право требования к гаранту не может быть передано другому лицу.

Банковская гарантия должна содержать указание на контракт, исполнение которого она обеспечивает (указания на стороны контракта, название предмета контракта и ссылки на протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе как основание заключения контракта).

Банковская гарантия должна содержать указание на согласие банка с тем, что изменения и дополнения, внесенные в контракт, не освобождают его от обязательств по соответствующей банковской гарантии, указание на обязанность уплаты банком – гарантом неустойки Заказчику, в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый календарный день просрочки. Исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.

Срок действия банковской гарантии начинается с момента подписания контракта и на 1 (один) месяц превышает срок исполнения обязательств по контракту.

Основанием для отказа в принятии банковской гарантии заказчиком является:

1) отсутствие информации о банковской гарантии в реестре банковских гарантий;

3) несоответствие банковской гарантии требованиям, содержащимся в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта.

1. Указанные требования к банковской гарантии относятся к содержанию документа. Требования к форме банковской гарантии (бланку) устанавливаются кредитной организацией. Подпись на банковской гарантии должна быть расшифрована с указанием должности лица, подписавшего банковскую гарантию.

8.6.2. Требования к обеспечению исполнения контракта в форме передачи в залог Заказчику денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита).

Поставщик перечисляет сумму залога денежных средств на счет Заказчика по реквизитам: ______________________________________________________________________.

В назначении платежа указывать «Обеспечение исполнения контракта на поставку ГСМ» для нужд __________________________________________ .

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обеспеченного заложенными денежными средствами своих обязательств по контракту Залогодержатель вправе удовлетворить свои требования к Залогодателю за счёт залога при:

а) нарушении сроков поставки;

б) поставке товара ненадлежащего качества;

в)изменении Поставщиком объемов, предусмотренных Спецификацией (Приложение 1 к контракту), не подтвержденные дополнительным соглашением сторон;

г) неустранении в срок замечаний (предписаний) Заказчика, недостатков и дефектов, выявленных при приёмке товара.

8.7. Средства из обеспечения исполнения контракта подлежат выплате Заказчику в качестве компенсации за любые убытки, которые последний может понести вследствие невыполнения в полном объёме или ненадлежащего выполнения Поставщиком своих обязательств по контракту.

8.8. Обеспечение исполнения контракта возвращается Заказчиком Поставщику в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня подписания акта приема-передачи товара в полном объеме по письменному обращению Поставщика.

9. СРОК ДЕЙСТВИЯ, ИЗМЕНЕНИЕ И РАСТОРЖЕНИЯ КОНТРАКТА

9.1. Контракт вступает в силу с момента заключения контракта по 31 декабря 2014г, а в части расчетов – до полного исполнения сторонами своих обязательств.

9.2. Изменение положений контракта допускается в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Изменения оформляются в письменном виде и подписывается Сторонами. Все приложения и Дополнительные соглашения являются неотъемлемой частью контракта.

9.3. Расторжение контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, а также в одностороннем порядке в соответствии с действующим гражданским законодательством РФ.

9.4. По окончанию срока действия контракта или в случае его расторжения оплате подлежит фактически полученный Заказчиком товар.

10. АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН: