Руководства, Инструкции, Бланки

Сигнализация Томагавк Tw 9020 Инструкция Читать img-1

Сигнализация Томагавк Tw 9020 Инструкция Читать

Рейтинг: 4.0/5.0 (1694 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Полная инструкция сигнализация томагавк 9030 читать

Tomahawk tw-9020 - руководство по установке и эксплуатации

Приобретая новый охранный комплекс очень важно разобраться во всех его характеристиках, уметь применять любую функцию и правильно трактовать функции механизмов.

В данном обзоре представлена сигнализация Томагавк и инструкция к TZ-9030 модели.

Встроенные кнопки на пульте предоставляют собой наборы разных комбинаций. При помощи них можно управлять системой. Так как инструкция к сигнализации Томагавк TZ – 9030 содержит в себе подробное описание функционала пульта с иллюстрациями, подробнее информацию пользователь получит именно из нее. Отключение датчика удара – функция, полезная, если в автомобиле присутствует человек или машина оставлена на обочине оживленной улицы. схема на солнечной батарее светильника. Дважды нажимается кнопка датчика удара, при этом активность функции выражается в вибрации брелока.

В принципе все модели брелков программируются одинаковый способом,и вот вариант для введения программы в 9030 модель tomahawk. Какой может быть причина, если плохо берет сигнал с любого брелка.

Какую лучше купить, что бы можно было самому поставить всем здавствуйте! Бахтияр подскажите как сбросить брелок на заводские настройки, а то в кормане что-то нажалось, теперь вообще тока аварийные сигналы на ходу горят постоянно! Авто сигнализации с автозапуском и оборотной связью. Система возьмёт под охрану двери ам после постановки в охрану через этот просвет времени (1 сек.

Сигнализация с оборотной связью является испытанным, надежным и современным средством защиты автомобиля от угона! Наша компания занимается только прямыми поставками автосигнализаций от производителя. Авто сигнализации tomahawk - управление юзера и аннотация по установке.И схемы подключения ко всем моделям автосигнализаций tomahawk.Подскажите пожалуйста сига томагавк tz9030 автозапуск запускается и.Сигнализация обеспечит вашему автомобилю надежную защиту от посягательств угонщиков и грабителей, благодаря новым технологиям.Инструкции, схемы автосигнализаций, схемы подключения автосигнализаций.

Все нравится авто запуск удобная вещь, особенно зимой. Советую эту фирму! По цене и по функциям. 1. Основной модуль. 2. Брелок-пейджер с LCD дисплеем. 3. Брелок стандартного типа, влагозащищенный (дополнительный). 4. Двухуровневый датчик удара. 5. Приемопередающая антенна. 6. Сирена. 7. Кнопка "OVERRIDE". 8. Реле блокировки двигателя. 9. Концевой выключатель кнопочного типа. 10. Провода для подключения основного модуля, центрального замка, датчика удара, антенны, реле блокировки.

11. Кожаный чехол для брелок-пейджера. 12. Руководство пользователя и инструкция по установке. 13. Памятка пользователя. 14. Гарантийный талон. 15. Упаковочная коробка. 16. Элемент питания AAA. 17. Регулировочная отвертка. TOMAHAWK. TW-9010. РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.

1. Основные функции системы. 5-ти кнопочный программируемый 2-х. Так как инструкция к сигнализации Томагавк TZ – 9030 содержит в себе сигнализация и подробная инструкция пользователя.

Инструкции сигнализации tomahawk томагавк

Все охранные системы TOMAHAWK 2009-2010 г. разработаны с учетом требования автопроизводителей и в соответствии с российскими и международными нормативами. Все модели новой серии сертифицированы. Системы TOMAHAWK имеют все необходимые противоугонные и охранные функции, что позволяет их владельцам не волноваться за сохранность своего автомобиля. Сброс питания или замыкание выхода сирены при тревоге никак не отразится на работоспособности охранной системы. В случае, если вы забыли поставить а/м н

Другие статьи

Инструкция По Сигнализации Tomahawk Tw-9020 Как Проверить Температуры

Инструкция По Сигнализации Tomahawk Tw-9020 Как Проверить Температуры

Tomahawk TZ- 9. 03. РЅР° Focus 1 Желток. Установка Программ На Телефон Самсунг'>Установка Программ На Телефон Самсунг. Звонки Для Мобильного. Звуки Телефона. Заявление О Проверке Правильности Начисления Пенсии Образец'>Заявление О Проверке Правильности Начисления Пенсии Образец.

Обходчика датчика температуры сигнализации TOMAHAWK TZ-9030 Подробности: Автосигнализация Tomahawk TW -9010 из китая.

Na. ДЌГ­t. ГЎn. Г­ seznam. Порно Девушки И Собаки'>Порно Девушки И Собаки. Пиктограммы Для Телефона. Безплатно Порно Игру На Телефон'>Безплатно Порно Игру На Телефон. Чертежи Парусников 18 Века Скачать Бесплатно'>Чертежи Парусников 18 Века Скачать Бесплатно.

Читать онлайн или скачать PDF • Страница 2 / 40 • Инструкция по эксплуатации Tomahawk TW-9020 • Автосигнализации Tomahawk. Manuals Directory Manualsdir.ru - Онлайн поиск инструкций и руководств. Tomahawk TW - 9020 в инструкции не написано как программировать Tomahawk TW - 9020 У меня тоже проблема с автозапуском при температуре меньше. Девушка С Собакой Порно.Rar. TOMAHAWK. TW-9020. Руководство по эксплуатации. I. Основные функции системы. Находясь в режиме охраны, сигнализация контролирует все зоны и триггерные датчики. В случае срабатывания включается система тревоги.

Лишь, благодаря инструкции @lexxxа, которую Вы видите перед своими глазами, мне рассматривается установка автосигнализаций TOMAGAWK 9010 и 9020. Разница заключается лишь в датчике наружной температуры воздуха, Самый простой способ проверить – разобрать водительскую дверь и. Автосигнализация Tomahawk TW-9020. Скачать инструкцию по эксплуатации, 7.83 Мб. Сигнализация нового поколения с двумя брелоками. Один из них оснащен ЖК-дисплеем, а второй односторонний. На ней уже была сигнализация Tomahawk TW -9010. Детская Сетевая Игра. В этом читай инструкцию к сиге внимательно у меня запуск по температуре салонной ( Проверить, если штатный концевик там может быть и +12, не перепутайте.) Один в антенне, другой выносной на двигу. Авто сигнализация Tomahawk -9030 обратная связь [1] Схемы, справочники, прошивки, service manual, документация для ремонта Пробовал ли кто проверять работоспособность имс UAA в 5-ый контакт 2.5V - датчик температуры (терморезистор), tw - 9020, npn64, pnp (150mA).JPG.

Сигнализация томагавк 9020 инструкция

Сигнализация томагавк tw 9020 инструкция

Дисплей отображает информацию о состоянии автомобиля, иконки изменяются в зависимости от изменения функций на дисплее пульта. Дистанционный запуск двигателя. Дистанционный запуск двигателя. Турботаймер.

Функция блокировки кнопок брелка с ЖКИ дисплеем. Встроенный центральный замок. Как поставить сигнализацию на охрану автомобиля?

Увеличенная дальность действия брелока с ЖКИ до 1200м. Антисканер. Антисканер.

Автоматический почасовой запуск двигателя с интервалом в 1, 2, 4 и 24 часа. Энергонезависимая память Двухуровневый датчик удара микрофонного типа Автоматическая перепостановка в режим охраны.

Функция учета задержки салонного освещения. Память тревог Функция предупреждения о не закрытой двери во время движения.

Возможность установки на а/м с бензиновым или дизельным двигателем. Функция блокировки кнопок брелока с LCD. Обход неисправной зоны.

Двушаговое отключение режима охраны. Встроенное реле блокировки стартера. Как описано в инструкции сигнализации Томагавк 9020, чтобы постановка под охрану была беззвучной, нужно нажать кнопку с изображением граммофона, она отключит звуковую сирену. Основные характеристики Антиграббер. Режим охраны с заведенным двигателем. Временное отключение датчика удара.

Управление центральным замком при заведенном двигателе. Поиск автомобиля на стоянке Индикация разряда батарейки.

Сигнализация томагавк 9020 инструкция

Временное отключение предупредительной и/или основной зоны датчика удара. Двухуровневый датчик удара. Valet режим.

Увеличенная дальность действия брелока с LCD до 1200м. Дистанционный опрос состояния.

Отключение сирены с брелока. зависит от внешних условий. Встроенные часы брелок с LCD. зависит от внешних условий. Встроенные часы брелок ЖКИ. Рассмотрим самые важные, основные функции сигнализации.

Система закрывает замок машины, а световой индикатор показывает наличие сигнализации в автомобиле. Программируемый импульс центрального замка. Режим Anti-Hijack- защита от разбойного нападения. Встроенный будильник брелок с LCD. Встроенный будильник брелок ЖКИ.

Выход на световую сигнализацию Выход на ЦЗ Встроенный в антенный модуль светодиод индикации состояния системы Управление ЦЗ ключом зажигания Пассивный иммобилайзер.Встроенное реле блокировки двигателя Контроль количества брелков в памяти системы Отображение изменений состояния системы на всех запрограммированных брелоках с LCD. Режим " Паника".

Поиск автомобиля. Программируемые брелоки. Встроенный иммобилайзер. Покупая охранную систему подобного качества, можно быть уверенным в том, что автомобиль надежно защищен от проникновения, угона и причинения ущерба.

Сигнализация томагавк 9020 инструкция читать

Сигнализация томагавк 9020 инструкция. Оценка: 64 / 100 Всего: 269 оценок.

Другие новости по теме:

- Для пациентов с несколькими факторами риска клинические данные ограничены.Для пациентов с несколькими факторами риска клинические данные ограничены.

- Этими доказательствами являются контракты, а также сберегательная книжка, на которую перечислялась заработная плата ответчика работодателем.

Брелок Tomahawk 9020 с доставкой

Брелок Tomahawk 9020 TW - Томагавк 9020

Брелок Tomahawk 9020, Брелок дистанционного управления сигнализацией томагавк, в комплекте батарейка ААА

Данный брелок полностью совместим с системой Томагавк 9030 . TW-7010, LR1010LC.

брелок tomahawk 9020 с жк дисплеем и дальностью управления сигнализацией до 1200 метров, на открытом пространстве

Как прописать брелок 9020, 9030

1. Выключить зажигание
2. Нажать кнопку "OverRide" 7 раз
3. Включить зажигание. Сирена издаст 7 "ЧИРПов" подтверждая вход в режим программирования брелоков
4. Нажать и удерживать обе кнопки "постановка на охрану" и "снятие с охраны" нового брелока, пока не услышите "ЧИРПы" сирены подтверждающие запоминание нового брелока.
1 ЧИРП для первого, 2 ЧИРПа для второго, 3 ЧИРПа для третьего, 4 ЧИРПа для четвертого вводимого брелока.
5. Выключите зажигание. Парковочные огни вспыхнут 5 раз, подтверждая выход из режима программирования.

брелок tomahawk 9020

Всего комментариев. 0

Чуков Сергей Николаевич - Инструкции к сигнализациям Tomahawk TW-9020 и 9000 (тут можно бесплатно скачать)

По просьбе неких локальных пользователей нашел в интернете инструкцию к сигнализации Tomahawk TW-9020 в формате pdf. Прочитал внимательно, не нашел никаких копирайтов, зато обратил внимание, что есть много сайтов, откуда под видом бесплатного скачивания предлагают отправить СМС, чтобы получить код для скачивания. Но все это обман, поэтому я предлагаю всем желающим скачать на самом деле бесплатно и свободно инструкции к сигнализациям Tomahawk TW-9020, Tomahawk TW-9000, а скоро и к другим сигналкам. Ниже — ссылки.

Бесплатно скачать инструкцию к автомобильной сигнализации Tomahawk TW-9020 .

Бесплатно скачать инструкцию к сигнализации Tomahawk TW-9000 .

Так как никаких знаков правообладания в этих pdf-файлах я не нашел, то, размещаю файлы у себя на сайте. В случае, если вы решили, что права нарушаются, прошу сообщить мне об этом (можно в комментариях к этой статье).

Отзывов (8) на «Инструкции к сигнализациям Tomahawk TW-9020 и 9000 (тут можно бесплатно скачать)»

Спасибо большое!
Друг купил машину без инструкции на сигу. Основные функции объяснил старый хозяин, но возможностей-то больше.

Искал инструкцию на Автосигнализацию Tomahawk TW-9020-нашёл у Вас.
Спасибо.

я скачал а открыть не могу……подскажите какая для этого нужна программа.

Нужна программа, которая может открыть файл типа pdf. Например, Акробат Ридер — скачать можно с официального сайта. программа бесплатная.

Подруга искала и никак не могла найти инструкцию на Автосигнализацию Tomahawk TW-9000 — а я у Вас нашёл и скачал ей.
Большое спасибо! Со Старым Новым Годом!

как отключить двухшаговое снятия с охраны

Трекбеки/Пинги

Форум Авто Сигнализаций - сигнализации TOMAHAWK

Соглашусь с SibAlarm. У Томагавков болезнь родовая - при ПЛАВНОМ снижении напряжения питания в процессе разряда или замерзания (зимой) аккумулятора ОЧЕНЬ ЧАСТО выходят из строя транзисторы в радиоканале - в модуле связи и на основной плате (как результат - пропадает связь с брелками) и при невезении - стабилизаторы. Только в ремонт или урну.:-!

Здравствуйте. Купил машинку 10.06. Имеется Томагавк Z3. Никак не могу понять почему:
1) Самое интересное - при серьёзных прикосновениях к машине, пинал по колесу, раскачивал "задок" машины сигналка не издаёт не единого звука. Машина находится в режиме охраны и режим тихой охраны отключён.
2) Индикатор работы приемопередатчика отображён "голой" антенкой.
Думал может включен режим экономии питании, но в инструкции написано, что он включается только при снятии системы охраны!
Как лечится то, ребят? Изучал инструкцию не нашёл ответов, да и что тут греха таить тут я полный нуб :icon_cry:

Подскажите если кто сталкивался, сигнализация Tomahawk TW-9020. Не идёт сигнал на жёлто-чёрный провод Дополнительного канала. При нажатии на открывание багажника брелок пищит фары моргают как положено 3 раза, но с блока сигнализации на провод сигнал не идёт. Как исправить, и возможно ли вообще что-то сделать?

Сигналка 9010 перестала подверждать закрытие-открытие машины фарами. раньше нажимаешь закрыть - она издаст звуковой сигнал, и моргнет фарами, через 10 сек ещё раз моргнет. По машине пнёшь - начинает кричать, брелок тоже пищит, а фары не моргают.
В чем может быть проблема?

Такая проблемма, сигналка TW-4000. работала исправно почти 8 лет. Но в один прекрасный день, словила глюка, вышел из машини, оставил заведеной(благо окно открыто. ) через полторы минуты она начала ругаться, закрыла двери и пищит. на пультик не реагирует, но пульт показывает что сигналка сработала и тоже пищит. в чем может быть причина? возможен ремонт? или менять это старьё?

al_com. Забывчивость связана с "родовЫми" (в смысле родословными) проблемами систем, носящим это имя. -(. У Тамагавков такая беда часто. Производитель перешел на новую линейку (TZ), а наследственность осталась.
PS Ставлю такие системы, только если клиент привез и настаивает. Чаще всего у него уже был Топор и ему ПОВЕЗЛО - он работал без осечек. Но топор - это лотерея (зато дешево).:-\

Добавлено через 9 минут

ilvar. В первую очередь надо найти по щелчкам блок сигнализации (он где-то в панели приборов скорее всего), добраться до него и проверить состояние предохранителей на зелено/черном и зелено/желтом проводах. Если они перегоревшие, то повспоминать - не таскали-ли чужой прицеп или не была-ли машина в ДТП, при котором могли пострадать провода, идущие к фонарикам поворотов (но тогда и штатные предохранители должны "гореть" при включении поворотов/аварийки). Если предохранители на вышеуказанных проводах целые, то проверить появление сигналов на них, подключая за ними (с той стороны, которая уходит в проводку авто) маленькой контрольной лампочки 5вт (одним концом лампочки на провод, другим на массу). Если она моргать будет - искать плохое соединение вышеуказанных проводов с проводкой авто, если нет - ТОЛЬКО ВСКРЫТИЕ БЛОКА СИГИ И ЗАМЕНА ЭКСКЛЮЗИВНОГО ДВУХКОНТАКТНОГО РЕЛЕ управления световыми сигналами.
PS Если "выпендривались" морганием в процессе автозапусков и прогревов - вот Вам результат - ресурс этой релюшки не вечен, а даже ОЧЕНЬ ОГРАНИЧЕН (но обычно сначала перестает моргать один борт, бывает, что и зависает во включенном состоянии навсегда)

Добавлено через 4 минуты

sharik48. не почти, а ЦЕЛЫХ 8 лет ;-). Вам решать, конечно, но а) ремонт будет тоже стоить денег, но не даст гарантии еще на 8 лет безупречной работы (для начала надо сделать диагностику у специалистов вживую - заочно сложно ставить диагнозы), б) сейчас есть системы и понадежнее.

Отвечу: Если модель 9020, то НИКАК. Там только интервальные прогревы. У 9010 предусмотрена установка датчика ИМЕННО НА МОТОР (но некоторые установщики "крутят" его на крыло, на подкрылок, еще куда-нибудь - им виднее, видно у них НЕ МОТОРУ ЗАВОДИТЬСЯ:-p ). У 9030 возможность установки датчика температуры на мотор НЕ ЗАЯВЛЕНА ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ в мануале, есть только датчик температуры в модуле связи ( на лобовом стекле обычно клеится), но пытливые умы попробовали и выяснилось, что если датчик все-таки поставить на мотор (купив датчик отдельно), и подключить между проводом кнопки капота и массой, то сига будет заводить по его сигналам, а не по тому, что на стекле (на старых прошивках TW работало точно, в новых TZ - не знаю, с топорами вожусь, если клиент приедет с уже стоЯщим топором или привезет купленый в магазине).

Добавлено через 3 минуты

Про 950 и Х5(или что-то подобное) ничего не скажу - не возился с ними - не приезжали с такими, но они в природе есть. Почти как тот суслик, которого "Бомба" не видит (фильм ДМБ).;-)

TW-9100 Рено Эспайс 3, 1.9DI

без подготовки к автозапуску

1. после постановки на охрану сигнализация чирикает два раза и через несколько секунд срабатывает тревога. Двигатель к этому времени уже заглохший.

Алгоритм подготовки к автозапуску соблюден.

2. первая проблема также периодически повторяется. Автозупуск в 99% не работает, т.е. при активации режима автозапуска сразу на брелке выдает "SE", ну или "SD" (вроде так), вообщем сразу отказывается заводить, попыток прокрутки двигателя не делает.

3. частенько бывает так, что блок сигнализации (автомобиль) не ощущает сигналы брелка, т.е. открытие или закрытие автомобиля. Приходится стоять около автомобиля и вновь дваит на клаву раз-за-разом.

P.S.
А) ранее выдавало что что двигатель заведен, иконка "выхлоп" на дисплее брелка активировалась, однако двигатель заведен не был.

Б) от температуры окружающего воздуха сие глюки не зависят.

В) глюки с автозапуском начались ещё на стадии установки в сервисе, но за два дня установки на сервисе установщик проблему не решил, сказал что давай позже приедь мы разошлись, но мы так и не встретились.

Г) замена батарейки в брелке и брелков (комплектных) проблемы, ни одну, ни вторую, ни третью проблему не решили.

Д) сигнализация ставилась новая в 2009 году

[quote=MDL-BY;76436]TW-9100 Рено Эспайс 3, 1.9DI

(" без подготовки к автозапуску")

Что значит "без подгоотовки к автозапуску". У нас какая коробка: автомат или механика?

(" 1. после постановки на охрану сигнализация чирикает два раза и через несколько секунд срабатывает тревога. Двигатель к этому времени уже заглохший.")

Что при этом рисует на экране брелка, когда начинается тревога?


("Алгоритм подготовки к автозапуску соблюден.")

Это что значит и как это согласуется с "без подготовки к автозапуску"?

Подозреваю, что у Вас МКПП, тогда если Вы не поднимаете ручник, то после постановки на охрану брелок пишет "BRAKE"(очень мелко на экране брелка на картинке машинки на месте регистрационного знака или где-то рядом с машинкой) и пищит, предупреждая, что ПРОГРЕВОВ НЕ БУДЕТ - не соблюдена процедура программной нейтрали.
При попытке все-таки завести на брелке на месте часов будет надпись SP StartPenalty (Запуск невозможен/запрещен) И это нормально, так и должно быть


("2. первая проблема также периодически повторяется. Автозупуск в 99% не работает, т.е. при активации режима автозапуска сразу на брелке выдает "SE", ну или "SD" (вроде так), вообщем сразу отказывается заводить, попыток прокрутки двигателя не делает.")

Если все нормально, то при попытке запуска должен писать St (Start), а после успешного запуска r10(r20 -смотря сколько времени на прогрев запрограммировано) и дымок из трубы. Если не получается St сменится на SP (смотри выше) или сразу будет SP. - что означает, что есть проблем, из-за которых запуск невозможен - читайте инструкцию. А кратко:
-не выполнена программная нейтраль (для МКПП) или хозяин открывал дверь машины, сняв с охраны (надо снова заводить и выполнять прогнейтраль) или была тревога по капоту, дверям, удару-главная зона(сильный удар).
-при попытке запуска напряжение в бортсети авто упало ниже 10 вольт
-открыт капот
-неисправен датчик температуры сигналки(касается автозапуска по температуре)
-неисправны все лампы стопаков (для авто с АКПП, если провод контроля тормоза зацеплен не на ручник, а на педаль тормоза)
-не читается метка иммобилайзера (для авто с иммобилайзером)
-проблемы с мотором и его системами холодного пуска


("3. частенько бывает так, что блок сигнализации (автомобиль) не ощущает сигналы брелка, т.е. открытие или закрытие автомобиля. Приходится стоять около автомобиля и вновь дваит на клаву раз-за-разом.")

Такое бывает и у других систем охраны с радиоканалом управления, если авто находится в зоне сильных радиопомех. Но ТОПОР - самая глючная система из всех, какие знаю, к тому же стабильности/повторяемости от экземпляра к экземпляру никакой (два комплекта с соседними серийными номерами при установке в одном боксе на одинаковые авто, ездящие рядом друг сдругом могут вести себя не то что ни как родные братья, а как нерпимиримые враги - один радует хозяина безупречной работой, другой -"выносит" мозг своему владельцу)


(" P.S.
А) ранее выдавало что что двигатель заведен, иконка "выхлоп" на дисплее брелка активировалась, однако двигатель заведен не был.")


Уже писал проэто в этой ветке - родовАя болезнь топоров. Надо грамотно цеплять провод контроля за работой двигателя (серо-черный). Топоры - привереды при попытке контроля по тахометру, а производители так и не устраняют "косяк". Другие производители учли свои недоработки и в обновленных прошивках все ОК.


(" Б) от температуры окружающего воздуха сие глюки не зависят.")

Они зависят от имени системы (смотри выше)


(" В) глюки с автозапуском начались ещё на стадии установки в сервисе, но за два дня установки на сервисе установщик проблему не решил, сказал что давай позже приедь мы разошлись, но мы так и не встретились.")

Сочувствую установщику - пусть читает эту ветку и другие. Узнает много интересного. Кое что из проблем он может и не решить.


("Г) замена батарейки в брелке и брелков (комплектных) проблемы, ни одну, ни вторую, ни третью проблему не решили.")


И не решит (см выше)


("Д) сигнализация ставилась новая в 2009 году")

Новая не означает хорошая. Зато дешевле всех. Но как говорится по цене и качество, и надежность.
PS НО. Те, кому реально повезло и они попали в категорию счастливцев - не нарадуются - за три копейки купил вещь и все РАБОТАЕТ. И рекомендуют другим. -(. А везет не всем. Лотерея, знаете-ли-с.

Ребята кто может помочь советом? Установили мне на Kia spectra 1.6 механика 9020 топор, причина следующая при дистанционном запуске на горячий двигатель времени прокрутки стартера хватает для пуска. Всё меняется зимой когда двиг подмёрзнет, проводил экспиримент много раз, время прокрутки стартера НЕ БОЛЕЕ 1 секунды. Соответственно холодному двиглу не хватает времени для пуска, а сига показывает что пустился и стоит с включенным зажиганием. Через несколько десятков секунд пытается снова пустить двигатель. Подключена к проводу на котором как мне сказали перед прокруткой стартера около 0,2 вольта, после пуска двигателя появляется 12 вольт. Говорят спасает установка реле. А и ещё подключали к тахометру, но стартер гоняет около 4 секунд не видя того что машина уже давно завелась. Почему стартер не вырубает?:-(

Mihail172. Вы ошиблись с выбором установщиков. Они до сих пор не знают, что при контроле по тахосигналу, если он начинается с +12 вольт (после вклю зажигания на проводе тахо +12 и только с началом вращения коленчатого вала появляются импульсы) НАДО СТАВИТЬ В РАЗРЫВ серо-черного провода контроля конденсатор К73-17 номиналом 0,5. 2,2 мкФ (а если сигнал берется с форсунок или на осциллографе видны выбросы ЭДС самоиндукции, то рабочее напряжение этого конденсатора должно быть не менее 160 вольт). Сейчас скорее всего провод посажен на лампочку МАСЛО, которая летом (и на горячем моторе) гаснет ПОСЛЕ ПУСКА МОТОРА, а на морозе ДО ПУСКА (угадай почему?),поэтому то и НЕДОКРУЧИВАЕТ СТАРТЕР на МОРОЗЕ - БРОСАЕТ РАНЬШЕ ВРЕМЕНИ. (Бывает прада похожая ситуация при полудохлом аккуме, но это только замером падения напряжения при вращении стартера - задача для ГРАМОТНЫХ установщиков плевая.) А лучше НАДО НАЙТИ провод лампочки "ЗАРЯД" (там перепад НЕ с 0,2В, а обычно 0,6. 1,2 вольта ПРИ ВКЛ ЗАЖИГ, но не раб мотор, а после пуска 13. 14 вольт). НО НА современнных авто ЭТОГО сигнала может не быть на приборке (он может уходить с генератора в ЭБУ двигателя) и даже на генераторе может не быть - при адаптивной системе зарядки, управляемой контроллером двигателя. А никто и не говорил, что установка сигнализаций - легкие деньги для того. кто устанавливает. Рекомендую найти в своем населенном пункте ГРАМОТНЫХ установщиков - глядишь все и наладится. ИЛИ выносить мозг тем, кто начал до тех пор, пока все не НАЧНЕТ РАБОТАТЬ КАК НАДО (КАК ДОЛЖНО работать). Хотя ТОПОР - самая непредсказуемая система. Лотерейная. я бы сказал. Как повезет, в общем.

TW 9010 не открывает/закрывает машину

Ребят добрый день, сильно не пинайте если тема была, но не нашел. вообщем проблема такова, недавно взял машину на ней стоит сига tomohawk tw 9010. иногда не ставит и не снимает с охраны с первого раза, тоесть подходишь к машине, нажимаешь снять с охраны на брелке показывает что передача сигнала есть (следовательно кнопка на бралке работает) а она молчит, никаких действий, нажимаешь ее раз 5 и тогда открывается / закрывается, косяк проявляется как то вообще рандомно, никакой закономерности, еще заметил что когда не открывается нажимаешь коротко кнопку открытия багажника (проверка состояния системы) после этого с первого раза срабатывает до следующего открытия или закрытия, помогите, может знает кто как лечится. спасибо.

Сигнализация TOMAHAWK 9020, Пермь

Сигнализация TOMAHAWK 9020
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 424

Вчера машину новую забрал с сигнлакой, все рассказали показали, сегодня когда машину закрывал, нажал на кнопку на брелке закрыть, а она три раза пикнула и моргнула и закрылась, а раньше только один раз мигала и пищала один раз, знаете что за глюк?

Сообщение отредактировал Slain: 09.08.2007 - 09:41

  • :-)
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 948

двери все закрыты были? Она сказала тем самым что у нее какой-то концевик не сработал

Сообщение отредактировал 2bad4u: 09.08.2007 - 09:46

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 424

только что спускался, все двери закрыты,я их перезакрыл,нажал и снова 4 чирпа и закрытие дверей

добавлено в [mergetime]1186636383[/mergetime]

в инструкции написано, что если в момент включения охраны какой-либо триггер активен, например, открыта дверь, то системса подаст 4 сигнала сиреной и 4 вспышки габаритными огнями, так и есть, то двери все и багажник закрыты

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 626

почитай конан дойля..Шерлок Холмс. метод ДэдукцыИ =_)
от общего к частному.
т.е гдето глючит концевичОк или проводка к нему.
1
если на капот поставили концеквик который шёл с сигналкой (железный штырь такой) - могет быть он он =)
или на багажнике.
вода попала куданить. =)
можешь сЪездить туда где ставил и попросить чтоб поглядели.
или сам с контролькой прыгай =)

Когда Ежи было одиноко, он зажигал камин
и садился перед ним
и смотрел на огонь
и медленно думал…
что-то же нужно было делать.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 185

У меня стоит тоже tw-9020. Дак вот иногда бывает глюк: закрыл машину, ушел, приходишь, а она не открывается. Брелок пикает и показывает, что открылась а ЦЗ не срабатывает. Но если долго мучиться, то что-нибудь получиться )) В инструкции про неисправности ни слова. Грешу на разъем центрального замка, ибо когда проклеивал панель отсоединял все разъемы. Знакомый щас сказал, что у него предохранители сгорали два раза на ЦЗ, сначала на "-" потом на "+". Но у меня они целые. Поиск юзал, ниче толкого не нашел. Кто чем может помогите

Сообщение отредактировал CkopnuoH: 21.08.2007 - 09:42

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 163

У меня tw-9030.
Один глюк тоже есть. Допустим, стоит машина на солнцепёке, когда температура в салоне поднимается до определённого уровня (а-ля сауна), сигналка начинает орать, на брелке показывается сильный удар и открытый замок, хотя на самом деле ни того, ни другого события, естесственно, не было. Кто знает, в чём может быть проблема -- откликнитесь.

умный ястреб прячет свои когти

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 711

QUOTE (Slain @ Aug 9 2007, 10:41)

Вчера машину новую забрал с сигнлакой, все рассказали показали, сегодня когда машину закрывал, нажал на кнопку на брелке закрыть, а она три раза пикнула и моргнула и закрылась, а раньше только один раз мигала и пищала один раз, знаете что за глюк?


Это не глюк, это фича.
Скорее всего на ручник не поставил.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 114

Машина пищит из-за того, что свет в салоне не сразу затухает. Нужно либо отключить проводок, который свет в салоне не сразу тушит, либо настроить сигналку так, чтобы она закрывала двери сразу, а под охрану ставила через 20 секунд (т. е. после того как лампочка потухнет).
А вообще сам испытывал глюки когда из под охраны не выводилась машина. Дерьмо-этот томагавк
И кстати инструкция непавильно написана, в частности раздел "как запрограммировать новый брелок"

Сообщение отредактировал Spirit2000: 21.08.2007 - 18:02

У меня тоже тамогавк 9020. Иногда подклинивает, но не критично. То не откроется с первого раза, то запрограммированный автозапуск собъется. Человек, который занимается долгое время занимается установкой сказал, что они глючные. Я не хочу ему верить. Все зависит от установщиков. Они могут усугубить. Кстати, вопрос. Можно ли в тамагавке (установленном в австосалоне) сделать так, чтоб багажник с брелока открывался?

Immaterial and partly transparent

QUOTE (Ghostdim @ Aug 21 2007, 23:00)

У меня тоже тамогавк 9020. Иногда подклинивает, но не критично. То не откроется с первого раза, то запрограммированный автозапуск собъется. Человек, который занимается долгое время занимается установкой сказал, что они глючные. Я не хочу ему верить. Все зависит от установщиков. Они могут усугубить. Кстати, вопрос. Можно ли в тамагавке (установленном в австосалоне) сделать так, чтоб багажник с брелока открывался?


У меня открывается
Тольк ЦЗ вчера с вечера опять глючить начал


Все! Трындец сигналке пришел! Выхожу с работы, жму на кнопку, а замки молчат. Пытался 40 минут открыть, не получилось. Пришли друзья, мы кое как откинули спинку сиденья. Я залез в багажник и открыл заднюю дверь изнутри Проехался по сервисам, все закрыто. Единственное место где было открыто и я смог получить более чем квалифицированную помощь - был сервис на новой дамбе за Эльдорадо. Правда у них очередь до субботы Там мне дали еще адресок и имя человека, к которому можно обратиться. Его тоже не застал В итоге машина стоит на стоянке с одной незакрытой дверью. Завтра поеду в другой сервис, надеюсь сделают.
з.ы. Люди! Не повторяйте моей ошибки! Оставляйте личинки замков!

Сообщение отредактировал CkopnuoH: 22.08.2007 - 20:59

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 606

Если сигнализация при постановке в охрану предупреждает хозяина четырьмя чирпами, то значит либо не закрыта/неисправна какая либо зона двери/капот/багажник, либо не затянут ручник. На брелке должен высветиться соответствующий символ. Открывание багажника можно сделать без проблем, если в салоне есть штатная кнопка открывания. В этом случае ставится дополнительное реле и к нему цепляется управляющий провод с блока сигнализации. Если штатной кнопки нет, соответственно нет эл/привода в замке открывания багажника, тогда придётся дополнительно устанавливать и его.

QUOTE (Spirit2000 @ Aug 21 2007, 17:56)

Дерьмо-этот томагавк И кстати инструкция непавильно написана, в частности раздел "как запрограммировать новый брелок"


Не надо тут чушь писать, а лучше инструкцию внимательней читать - всё там верно написано! Ни разу не встречал Томагавков с ошибками в инструкциях как по установке так и по эксплуатации.

Trance in my soul

Томагавк tw 9020 сигнализация инструкция - Знакомим с информацией

Томагавк tw 9020 сигнализация инструкция

Будьте добры подскажите: стоит Tomahawk 9020 уже стояла когда купили машину. время работы двигателя после автозапуска - 5 мин. Пробовал менять управляющий сигнал, как с тахометра, так и с датчика давления масла. Автоматическая система безопасности заподозрила вас в нехорошем. Сама сигнализация по охране работает нормально, но автозапуск начал давать сбой. Подскажите в чем причина. Что это может быть? Не могу запрограммировать почасовой автозапуск. Это руководство от изготовителя, возможно, бесплатно скачать и изучать. У меня стоит сигнализация «Tomahawk 9020» пользуюсь два года. Scher-Khan 5 - не померно дорогой, но очень прост в установке как правило поэтому сервисы и салоны именно его и протуливают и работе есть даже шпаргалка на обратной стороне брелка. Комплектация: базовый блок; установочный комплект; брелок; антенна; пейджер ЖК; датчик удара; кнопочный выключатель Valet; многофункциональный светодиодный индикатор. © 2009-2016 Grafde - Все о сигнализациях. Нажмите кнопку "OVERRIDE" 1 раз подтверждение 1 "ЧИРП" сирены.

В основном да ,в пикторгаммах. Перепечатка любых материалов только с письменного согласия редакции. При включении зажигания перегорает предохранитель стеклоочистителей лобового стекла.

Чуков Сергей Николаевич » Инструкции к сигнализациям Tomahawk TW-9020 и 9000 (тут можно бесплатно скачать)

Множество функций и надежность сигнализации дополнена очень приемлемой стоимостью. Но все это обман, поэтому я предлагаю всем желающим скачать на самом деле бесплатно и свободно инструкции к сигнализациям Tomahawk TW-9020, Tomahawk TW-9000, а скоро и к другим сигналкам. Проверял все силовые цепи, контакты разъёмов, всё нормально сила тока хорошая. Это очень удобно при управлении системой охраны. На автозапуск становится без проблем, но при запуске с брелка с любого 1-го, или 2-го, после того как включилось зажигание, происходит кратковременное включение стартера около 1 секунды после чего зажигание выключается. Инструкцию по эксплуатации Tomahawk TW-9020 даже интересно читать - настолько она хорошо и понятно написана. Програмирую его по инструкции,а сигналка его не видит. Двери почти все были открыты читай инструкцию, везде по разному… у каких то кнопка сброса есть, у каких то комбинация кнопок на брелке + сервисная кнопка под панелью! Но даже на фоне таких негативных показателей нашлись счастливчики, которым удалось-таки поживиться в кризисный год. Проблемы начались с морозами -25. Tomahawk TW-9020 Всем доброго времени суток! А проблема, как он объяснил, заключалась в следующем: нужно снять приблуду, к которой крепится масляный фильтр, за ней находится что то типо. Всем заранее спасибо, кто ответит. Не могу запрограммировать почасовой автозапуск. Основные функции объяснил старый хозяин, но возможностей-то больше.

Чуков Сергей Николаевич » Инструкции к сигнализациям Tomahawk TW-9020 и 9000 (тут можно бесплатно скачать)

Как долго Вы чувствовали себя новичком за рулем? У меня на ходу на небольшой скорости погасли все сообщения на табло и загорелась лампочка. Подскажите пжл, чего я сделал? Премного благодарен за оперативный ответ. Купил TW-9020 в апреле этого года, обошлась она мне 75 долл. В чем может быть причина? Если на Вашем компьютере они не установлены, то Adobe Reader можно скачать с сайта. а DjVu с сайта Смотрите также другие инструкции раздела Автосигнализации. Со Старым Новым Годом! Включите зажигание подтверждение — 9 "ЧИРПов" сирены. НЕ МОГУ ОТКЛЮЧИТЬ АВТОЗАПУСК ЕЖЕДНЕВНЫЙ. МАШИНА ЗАВОДИТСЯ КАЖДЫЕ 20 МИНУТ. Томагавки и старлайны жутко глючные сигналки. Пробовал менять управляющий сигнал, как с тахометра, так и с датчика давления масла. На автозапуск становится без проблем, но при запуске с брелка с любого 1-го, или 2-го, после того как включилось зажигание, происходит кратковременное включение стартера около 1 секунды после чего зажигание выключается. У меня проблема как у Александра! Установили мне очень хорошо, сомнений в этом центре у меня нет, ребята знают свое дело.

А когда начались проблемы, оказалось, что Китай, только якобы заводской, но мне от этого не легче. Нажмите кнопку "OVERRIDE" 9 раз. Что это может быть? Сидишь в машине она сам автоматически закрывает двери. О криптостойкости говорить не приходится - слишком распространен и легко вскрывается. Програмирую его по инструкции,а сигналка его не видит. На автозапуск становится без проблем, но при запуске с брелка с любого 1-го, или 2-го, после того как включилось зажигание, происходит кратковременное включение стартера около 1 секунды после чего зажигание выключается. Например, Акробат Ридер — скачать можно. программа бесплатная. В заводской сигнализации нужно было при включенном в ключ зажигании нажать на открывание когда закроится и не трогать родной брелок больше. Глава правительства признал, что в отрасли сложилась непростая ситуация, но при этом заявил о необходимости найти новые точки роста. На основании материалов, зафиксированных комплексами, в РФ было вынесено более 50 млн постановлений по делам об административных правонарушениях.