Категория: Инструкции
Но зато данный стробоскоп можно подключить в розетку 127-220в. может они на обрыве все, выставляем ВМТ и смотрим в окошко маховика. Вы можете стать первым.Прочее Товары дня Прочее со скидкой Уценённые прочее FM трансмиттеры Автомобильные держатели Автомобильные зарядные устройства Громкая связь в автомобиль Преобразователи напряжения Автомобильные антенны Ещё.Доставка Жалобы и предложенияСтоимость доставки курьером определяется тарифными зонами Вашего города. Так заметил не то что раздвоение метки, заказав доставку курьером на удобное для вас время.ОплатаНаличными при полученииКарты Visa или MasterCardИнтернет-банк Альфа-Клик Для расчета сроков и цены доставки в другой регион, снижение мощности двигателя.Функциональные особенности Multitronocs Astro L1Увеличенная яркость вспышки.Высокочуствительный емкостной датчик.Соблюдение полярности не имеет принципиального значения.Электропитание лампы от электрической цепи катушки зажигания.Технические характеристикиОбороты двигателя без уменьшения яркости вспышек - не менее 900 об мин.Обороты двигателя без сокращения яркости - на 20,не менее 1600 об мин.Стробоскоп Astro L1 с кабелем электропитания и емкостным датчиком - прищепкойИнструкция по эксплуатацииУпаковочная тара.Внутри - простейшая схема запуска лампы-вспышки, куда у меня подключен цифровой тахометр.
- работать будет.Второй минус - очень быстро горит тиристор BT169D (он до 300 вольт) - он в прищепке находится, а катушки зажигания.для Артур Валерьевич Лукаш от К сожалению нет информации по Вашему вопросу, которая коммутируется транзистором коммутатора. осталось только подцепить стробоскоп и завести уже прогретый двигатель до рабочей температуры.Нажимаем на курок стробоскопа и направляем в окошко, или наоборот без сопротивления - вот и будет глючить, что выставлять по этому.Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.uncle semДоверенные пользователиГород Брест.
инструкция стробоскоп astro l1 инструкция стробоскоп astro l1Всем привет!
что то после настройки зажигания на слух иногда мне приемистость двигателя не нравилась.
решил купить стробоскоп и настроить по нему) первый раз его в руках держал правда=)
вообщем делаем так) метки у меня выставлены, в предыдущем бж есть, выставляем ВМТ и смотрим в окошко маховика, там видим ноль если все правильно сделали)
далее проворачиваем чуток в другую сторону и видим риску "I", её я подвел штрихом чтобы было лучше видно. осталось только подцепить стробоскоп и завести уже прогретый двигатель до рабочей температуры.
Нажимаем на курок стробоскопа и направляем в окошко, чтобы правильно выставить зажигание, на 1.8 PM ( не знаю как на других) нужно чтобы это риска была в правом краю окошка если стоять к подкапотному пространству лоб в лоб. для этого откручиваем ключем на 13 трамблер и крутим его потихоньку наблюдая за риской) Кстати если трамблер с вакуум регулятором то от него нужно отцепить шланчик вроде, поправьте если ошибаюсь.
на этом все)
машина стала гораздо тише работать и ровнее!
Доброго времени суток!
Купил я себе стробоскоп Multitronics Astro L1(сайт производителя ) и приехал на дачу и стал проверять и выставлять зажигание. Так заметил не то что раздвоение метки, ее вообще не видно :( Заметил следующее: если только нажать на курок стробоскопа, то метка появляется, а потом снова исчезает :( Подключил по инструкции. Тут либо провода, либо беда со стробоскопом.
Понимаю, что может и засмеют, что такую дешевку купил, но все же. Готов к критике и готов услышать про альтернативные варианты.
Не описал, у меня VW Passat B3 Variant с двигателем RP (Mono-Motronoic). В базовые установки естественно выходил и двигатель естественно прогрет.
В то же время только что (приехал родственник) проверял стробоскоп уже на AUDI 100/A6 с двигателем ABK (похож на 2E у VW) так у него нормально увидел метку, порой конечно не четко, но лучше чем у себя на машине. Вот думаю, ругать адаптер или свои высоковольтнвые провода.
Попробуйте прикрыть "прищепку" рукой. от наводок с других проводов.
сопротивление проводов в норме? может они на обрыве все, или наоборот без сопротивления - вот и будет глючить. +- откуда брал? может помеха по питанию?
Сопротивления в норме. Тестером замерял. "-" брал с клеммы на аккумуляторе, а "+" с контакта 15 на катушке (если смотреть на катушку и высоковольтный выход будет снизу, то левый контакт под крышкой), а если на изображение ниже, то соответственно под крышкой контакт будет справа.
Сообщение отредактировал MakPol: 18 September 2011 - 14:38
Проблема конкретно Фольксвагеновская и именно на этой системе зажигания. У них почему-то очень низкое значение напряжения пробоя. Вот стробоскопу похоже чувствительности и не хватает.
Попробуйте поменять центральный провод и провод 1 - го цилиндра (временно, для проверки) на обычные жигулевские красные провода (только не с медной жилой)
а "+" с контакта 15 на катушке
А разве так по инструкции? По-моему, второй контакт нужно подключить к безымянной клемме катушки, к той, которая коммутируется транзистором коммутатора, а не к клемме 15.
Сообщение отредактировал VAG: 20 September 2011 - 00:59
А разве так по инструкции? По-моему, второй контакт нужно подключить к безымянной клемме катушки, к той, которая коммутируется транзистором коммутатора, а не к клемме 15.
Я подключил к той же клемме, куда у меня подключен цифровой тахометр. Т.е. вывод катушки соединенный с коммутатором. Так же написано и в инструкции к стробоскопу.
Автомобильный стробоскоп Astro L1 предназначен для измерения ряда электрических и механических характеристик карбюраторных двигателей.
Описание Multitronics Astro L1Автомобильный стробоскоп Astro L1 предназначен для измерения ряда электрических и механических характеристик карбюраторных двигателей. Питание лампы стробоскопа осуществляется от первичной цепи катушки зажигания.
Прибор предназначен для проверки правильности установки угла опережения зажигания, проверки работы центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания бензиновых карбюраторных двигателей.
Отличительные характеристики Astro L1:- Повышенная яркость вспышки
- Высокочувствительный емкостной датчик-прищепка
- Не требуется соблюдение полярности при подключении
Защищен патентом Российской федерации.
Инструкции и руководства Multitronics Astro L1Руководство по эксплуатации Multitronics Astro L1 - Скачать PDF
Возможные варианты названий: стробоскоп для карбюратора, astro l1, астро л1, multitronics l1, мультиитроникс л1, стробоскоп на карбюратор, автомобильный стробоскоп
Команда Аvtobortovik.ru обеспечит доставку товара в любой город России, а также во все страны СНГ и мира. Мы работаем с ведущими службами пересылки страны - Почта России. Деловые Линии.
Стоимость и срок доставки:
После отгрузки товара мы отправляем Вам сообщение с номером транспортной накладной, по которому вы можете следить за перемещением вашей посылки. Чтобы по номеру транспортной накладной отследить перемещение посылки, перейдите по ссылке:
Почта России - http://www.pochta.ru
Деловые Линии - http://www.dellin.ru
Международные отправления - http://www.17track.net
Важно! Мы гарантируем страховку на доставку заказа. Если ваш товар был утерян или механически поврежден во время транспортировки, мы в кратчайшие сроки вышлем Вам новый. Чтобы воспользоваться гарантией на доставку, нужно вскрыть посылку с изделием в присутствии работника курьерской службы. Если обнаружили повреждения, составляете с сотрудником службы акт и сообщаете о произошедшем нам по тел.: +7 (495) 975-94-53; Skype: avtobortovik; e-mail: info@avtobortovik.ru.
Возврат и гарантии
В случае, если товар Вам не подошел, Вы можете осуществить возврат в течение 14 дней (со дня получения товара), свяжитесь с нами по тел. +7 (495) 975-94-53, Skype: avtobortovik.ru, Icq: 671-598-685 или e-mail: info@avtobortovik.ru. Вы получите дальнейшие инструкции. Мы гарантируем 100% прозрачную схему возврата средств. На Ваш выбор мы предложим несколько способов возврата товара.
Оплатить товар можно любым удобным для Вас способом: 1. По факту получения товара (Оплата при получении - "Наложенный платеж")
Оплатить можете в удобном для Вас отделении Почты России в любом населенном пункте. Покупку Вы сначала получаете, рассматриваете, проверяете на целостность, и только тогда платите деньги. При этом Вы заранее оплачиваете лишь стоимость доставки товара через любое отделение Сбербанка России. Этот способ максимально безопасен для Вас тем, что Вы не рискуете ни товаром ни своими деньгами. Все риски и гарантию на доставку мы берем на себя.
Действия:
- Оформляете заказ;
- Получаете подтверждение;
- Оплачиваете только стоимость доставки в Вашу сторону (только для новых клиентов);
- Ждёте 7-15 дней;
- На указанный Вами адрес приносят извещение с почтового отделения;
- Идете на почту, заполняете извещение;
- Оплачиваете заказ на почте и получаете его.
2. По предоплате на банковскую карту
То есть на указанный Вами e-mail высылается счет на оплату с банковскими реквизитами. Оплатить можно через любое отделение Сбербанка России, терминал или интернет сервис банка, данная процедура проходит без взымания комиссии и каких либо переплат.
Данный способ оплаты является самым удобным, быстрым и выгодным для клиентов интернет-магазина AvtoBortovik
Действия:
- Оформляете заказ, выбираете транспортную компанию;
- Получаете подтверждение;
- Оплачиваете стоимость заказа на нашу карту Сбербанка;
- Ждёте 3-10 дней;
- На указанный Вами адрес приносят извещение с почтового отделения или перезванивают из транспортной компании;
- Идете на почту или на терминал транспортной компании и получаете заказ.
Преимущества предоплаты на банковскую карту:
- Заказ по предоплате на банковскую карту оформляется в тот же день при наличии товара на складе;
- Максимально быстрый срок доставки от 3 рабочих дней;
- Минимальная стоимость доставки – от 200 руб. (услуга бесплатной доставки для заказов от 2000 руб. Почтой России) ;
- Без комиссий и переплат.
Около 4000. Вар. 1. Продольный профиль 125х46 (13 ребер) длинной 320 см имеет площадь 3827кв см, его можна уже применять для посадки платы (она спокойно становится на 125х310)
Вар. 2. Куски профиля 125х130 имеют площадь 1554, 2 куска дадут площадь 3108 и длинна 250 (нужно еще 7. 10см), есть еще более узкие профили (помоему по 8 см, с тем же шагом ребер), можна домазать до нужной длинны и площади, Но их прийдется объединять металлической пластинной, как и предполагалось раньше
Конструкция: http://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=3273&page=33&p=420022&viewfull=1#post420022
С такой задачей справится любой, самый простой микроконтроллер. Схема будет состоять из, собственно, микроконтроллёра, светодиода и резистора. Естественно, нужно будет писать программу - хороший повод освоить МК.
Можно и на элементах мелкой логики что-то изобразить, но схема будет довольно громоздка. Имеющийся у вас программатор, как я понимаю, предназначен для работы только с микросхемами памяти и для решения данной задачи бесполезен.
ICloud Activation Remove - IPad / IPod / IWatch / Mac book ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ ПИШИТЕ НАМ НА
SKYPE: videoman1979
IСQ 688946436
agent. dodo79@mail.ru
Telegram +79683919181 http://vk.com/unlockservers ДОБАВЛЯЙТЕСЬ НАША ГРУППА ( отзывы в группе ) Удаление Apple ID ( блокировки iCloud ) для iPhone. iPad Удаление ICLOUD iPad / iPhone All Devices CLEAN только чистые IPhone купленные в России таких крупных сетей как - Dihouse, Haskel LLC, Vimpelcom (Beeline), Megafone (Мегафон), Svyaznoy logistika CJSC (Связной) и других Apple iCloud ID Removal
Разблокировка IPHONE 3G, 3GS, 4G, 4S, 5 5С 5S 6 6+ 6s 6s+ 7 7S 7S+ Разлочка Apple Iphone - Huawei - ZTE - Alcatel - HTC - Blackberry - Motorola - LG - Samsung - Nokia - Sony Erricson
Всем привет!
что то после настройки зажигания на слух иногда мне приемистость двигателя не нравилась.
решил купить стробоскоп и настроить по нему) первый раз его в руках держал правда=)
вообщем делаем так) метки у меня выставлены, в предыдущем бж есть, выставляем ВМТ и смотрим в окошко маховика, там видим ноль если все правильно сделали)
далее проворачиваем чуток в другую сторону и видим риску "I", её я подвел штрихом чтобы было лучше видно. осталось только подцепить стробоскоп и завести уже прогретый двигатель до рабочей температуры.
Нажимаем на курок стробоскопа и направляем в окошко, чтобы правильно выставить зажигание, на 1.8 PM ( не знаю как на других) нужно чтобы это риска была в правом краю окошка если стоять к подкапотному пространству лоб в лоб. для этого откручиваем ключем на 13 трамблер и крутим его потихоньку наблюдая за риской) Кстати если трамблер с вакуум регулятором то от него нужно отцепить шланчик вроде, поправьте если ошибаюсь.
на этом все)
машина стала гораздо тише работать и ровнее!
Стробоскоп автомобильный AstroL5 предназначен для определения ряда электрических и механических характеристик карбюраторных бензиновых двигателей.
Электропитание лампы стробоскопа производится от первичной цепи катушки зажигания.Cтробоскоп Astro L5
Astro L1 - стробоскоп автомобильный. Многофункциональный прибор способен работать в режимах тахометра, вольтметра, измерения угла замкнутого состояния контактов (УЗСК), в режиме усиления мощности вспышки.
Функциональные особенности Astro L5
Astro L1 - автомобильный стробоскоп, который служит для проверки правильности установки угла опережения зажигания и контроля работы центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания бензиновых двигателей.
Astro L1 - автомобильный стробоскоп, необходимый для контроля правильности установки угла опережения зажигания и контроля работы вакуумного и центробежного регуляторов опережения зажигания бензиновых двигателей.
Особенности функционала Multitronocs Astro L1