Руководства, Инструкции, Бланки

Двигатель Ямз-650 Руководство По Ремонту img-1

Двигатель Ямз-650 Руководство По Ремонту

Рейтинг: 4.7/5.0 (1695 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Программа Руководство по ремонту

Руководство по ремонту. Двигатель ЯМЗ 650 скачать

Скачать Руководство по ремонту. Двигатель ЯМЗ 650

Руководство составлено по состоянию на 10 февраля 2009 г.

В связи с постоянной работой по совершенствованию двигателей, направленной на повышение их технико-экономических показателей, а также в связи с расширением сфер применяемости в составе новых изделий, в конструкцию двигателей могут быть внесены соответствующие изменения и дополнения, которые войдут в последующие издания Руководства.

Семейство тяжелых рядных дизельных двигателей ЯМЗ-650 представлено базовой моделью ЯМЗ-650.10 мощностью 412 л.с.,
а также ее модификациями ЯМЗ-6501.10, ЯМЗ-6502.10 мощностью 362 и 311 л.с. соответственно.

Формат: PDF
Язык: Русский
Пароль на архив: ml1210

17.00 Mb | Windows 9x/2000/2003/XP/NT/Vista/7 | Linux, Unix | freeware

Программы, похожие на Руководство по ремонту. Двигатель ЯМЗ 650 :

В настоящем руководстве приведены основные технические данные дизельного двигателя ЗМЗ-5143.10 и его систем, описывается устройство, особенности эксплуатации, способы.

Настоящее руководство — это пособие по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля. Оно предназначено для инженерно-технических работников центров и станций технического.

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию легкового автомобиля Hafei Brio (Lobo / Lubao) с 2002 г. выпуска, с бензиновыми двигателями DA468Q и DA465Q-2, рабочим.

Другие статьи

Двигатель ямз-650

Описание:
Руководство составлено по состоянию на 10 февраля 2009 г. В связи с постоянной работой по совершенствованию двигателей, направленной на повышение их технико-экономических показателей, а также в связи с расширением сфер применяемости в составе новых изделий, в конструкцию двигателей могут быть внесены соответствующие изменения и дополнения, которые войдут в последующие издания Руководства.Семейство тяжелых рядных дизельных двигателей ЯМЗ-650 представлено базовой моделью ЯМЗ-650.10 мощностью 412 л.с.,а также ее модификациями ЯМЗ-6501.10, ЯМЗ-6502.10 мощностью 362 и 311 л.с. соответственно.Модификации конструктивно выполнены аналогично базовой модели, отличаются регулировками топливной аппаратурыза счет изменений параметров настройки электронного блока управления. Двигатели ЯМЗ-650 (см. Рис. 1, 2)предназначены для эксплуатации в составе автомобилей, седельных тягачей, шасси, магистральных автопоездов, самосвалов МАЗ,"Урал", КрАЗ, МЗКТ.Формат: PDFЯзык: РусскийРазмер: 16.92 MBПароль на архив: ml1210

Загрузить Двигатель ямз-650. Руководство по ремонту на soft-info.ru

Похожие программы:
  • Ремонт дизельного двигателя модели ЗМЗ-5143.10 Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание. - В настоящем руководстве приведены основные технические данные дизельного двигателя ЗМЗ-5143.10 и его систем, описывается устройство, особенности эксплуатации, способы устранения возможных неисправностей, техническоеобслуживание и ремонт.Руководство предна
Похожие книги:
  • UNIX: руководство системного администратора. Для професcионалов - Третье издание уже ставшего классикой бестселлера. Эта книга — одна из немногих, предназначенных не для широкого круга пользователей, а для системных администраторов…
  • Язык UML руководство пользователя - Унифицированный язык моделирования (Unified Modeling Language, UML) является графическим языком для визуализации, специфицирования, конструирования и документирования…
Похожие новости:
  • SystemRescueCD 0.2.16: решение для ремонта системы - Вышла новая версия дистрибутива SystemRescueCd, предназначенного для восстановления данных после краха системы. Эта система, основанная на Gentoo Live CD, выполнена на…
  • Лучшее решение для ремонта - Вышла новая версия дистрибутива SystemRescueCd, предназначенного для восстановления данных после краха системы
Похожие статьи:
  • Еще раз о ремонте Псионов 3 серии - Ремонт Псион 3с Писать подобную заметку мне очень не хотелось. Все-таки конструктивные недоработки снижают престиж фирмы. А я сразу влюбился в Псион 3с, едва взяв его в…
  • Двигатель вашей сети - Сначала попытаемся найти в вашем доме тех, кто был бы не прочь к ней подключиться. Будет совсем замечательно, если у вас уже есть сеть, хотя бы из двух компьютеров…

Двигатель ямз-650 руководство по ремонту

Подвижная автомобильная ремонтная мастерская ЯМЗ-650 Поделиться 1 02-11-2015 07:23:40
  • Автор: nik-45
  • Администратор
  • Зарегистрирован: 15-09-2014
  • Сообщений: 2073
  • Возраст: 55 [1961-03-10]
  • Провел на форуме:
    18 дней 3 часа
  • Последний визит:
    Вчера 06:16:36

Двигатели ЯМЗ-650

Двигатели ЯМЗ-650 — это новое для Ярославского моторного завода семейство дизелей. Отличительной особенностью является рядная L-образная шестицилиндровая компоновка силового агрегата. Двигатель ЯМЗ-650.10 — это турбированный дизель, с жидкостным охлаждением и охладителем наддувочного воздуха типа «воздух-воздух» (устанавливается непосредственно на шасси изделия). Моторы могут комплектоваться коробками передач и сцеплениями различных производителей, в том числе: ZF, ZF Sachs, Valeo.
Конструктивно данное семейство создано на основе французских двигателей Renault dCi 11. Приобретенная у фирмы «Renault Trucks» лицензия позволила сначала доработать прототип до показателей Евро-3, а впоследствии и до стандарта Евро-4. Улучшения удалось достичь прежде всего, за счет внедрения системы топливоподачи второго поколения CRS 2, фирмы «R. Bosch».
Вместе с новым дизелем, Ярославский моторный завод получил прогрессивные европейские технологии сборки. Автоматизированная сборочная линия Comau разместилась на производственной площадке ЯМЗ в городе-спутнике Ярославля — Тутаеве. При сборке двигателя первоначально использовались оригинальные запчасти Renault, в настоящее время происходит постепенная локализация производства компонентов на предприятиях в России.
Модификации ЯМЗ-650 исполнены аналогично базовой модели, отличаются лишь регулировками топливной аппаратуры (за счет корректировки параметров настройки электронного блока управления). В настоящее время собираются двигатели ЯМЗ-650.10, ЯМЗ-6501.10 и ЯМЗ-6502.10, предназначенные для установки на тягачи, самосвалы, грузовые автомобили и автопоезда, а так же ЯМЗ-6503.10 для дизельных электростанций. В ближайшем будущем дизели пройдут адаптацию для работы в составе сельскохозяйственной, тяжелой тракторной и специализированной техники.
Силовые агрегаты ЯМЗ-650 отличает не только современный европейский дизайн, но и высокие эксплуатационные показатели, а также ресурс в 1000000 км.

Поделиться 2 02-11-2015 07:26:35
  • Автор: nik-45
  • Администратор
  • Зарегистрирован: 15-09-2014
  • Сообщений: 2073
  • Возраст: 55 [1961-03-10]
  • Провел на форуме:
    18 дней 3 часа
  • Последний визит:
    Вчера 06:16:36

Силовой агрегат дизельный, шестицилиндровый, с рядным расположением цилиндров, с турбонаддувом, четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», установленном на автомобиле, с передним шестеренчатым приводом агрегатов жидкостным охлаждением.
По выбросам вредных веществ все модели двигателей семейства ЯМЗ-650.10 соответствуют высоким стандартам ЕЭК ООН № 49-04А; ЕЭК ООН № 24-03-Евро-3.
Рядные двигатели семейства ЯМЗ-650 предназначены для работы в составе большого перечня техники, это автомобили МАЗ, «Урал», МЗКТ, КрАЗ, и специализированная, тракторная, комбайновая техники.

Технические характеристики ЯМЗ-650.10
Мощность, кВт (л.с.) 303/412
Частота вращения, мин-1 1900±25
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1870/191
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1200±100
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 190 или 140
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) 1286/935/1126
Масса, кг 970
Назначение, потребитель Автомобили МАЗ 4×2, 6×4; седельные тягачи МАЗ-5440А9-320-030/031; МАЗ-6430А9-320-010/020; бортовые а/м, шасси МАЗ-6303А9, -6312А9, самосвалы МАЗ-5516А9, -6501А9

Поделиться 3 02-11-2015 07:28:43
  • Автор: nik-45
  • Администратор
  • Зарегистрирован: 15-09-2014
  • Сообщений: 2073
  • Возраст: 55 [1961-03-10]
  • Провел на форуме:
    18 дней 3 часа
  • Последний визит:
    Вчера 06:16:36

Силовой агрегат дизельный, шестицилиндровый, с рядным расположением цилиндров, с турбонаддувом, четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», установленном на автомобиле, с передним шестеренчатым приводом агрегатов жидкостным охлаждением.
По выбросам вредных веществ все модели двигателей семейства ЯМЗ-6501.10 соответствуют высоким стандартам ЕЭК ООН № 49-04А; ЕЭК ООН № 24-03-Евро-3.
Рядные двигатели семейства ЯМЗ-6501 предназначены для работы в составе большого перечня техники, это: автомобили МАЗ, Урал, МЗКТ, КрАЗ, и специализированная, тракторная, комбайновая техники (в настоящее время не поставляются).

Технические характеристики ЯМЗ-6501.10
Мощность, кВт (л.с.) 266 / 362
Частота вращения, мин-1 1900±25
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1670 / 170
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1200±100
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 193 или 142
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) 1286/935/1126
Масса, кг 970
Назначение, потребитель Автомобили «Урал» дорожной гаммы 4×2, 6×4, 8×4; шасси Урал-63685-31, седельные тягачи Урал-6470-31, Урал-63674-31; самосвалы Урал-63685-31, Урал-6563-31

Поделиться 4 02-11-2015 07:29:55
  • Автор: nik-45
  • Администратор
  • Зарегистрирован: 15-09-2014
  • Сообщений: 2073
  • Возраст: 55 [1961-03-10]
  • Провел на форуме:
    18 дней 3 часа
  • Последний визит:
    Вчера 06:16:36

Силовой агрегат дизельный, шестицилиндровый, с рядным расположением цилиндров, с турбонаддувом, четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», установленном на автомобиле, с передним шестеренчатым приводом агрегатов жидкостным охлаждением.
По выбросам вредных веществ все модели двигателей семейства ЯМЗ-650.10 соответствуют высоким стандартам ЕЭК ООН № 49-04А; ЕЭК ООН № 24-03-Евро-3.
Рядные двигатели семейства ЯМЗ-6502 предназначены для работы в составе большого перечня техники, это автомобили МАЗ, «Урал», МЗКТ, КрАЗ (в настоящее время не поставляются).

Технические характеристики ЯМЗ-6502.10
Мощность, кВт (л.с.) 230 / 311
Частота вращения, мин-1 2000±25
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1215 / 124
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1200±100
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 194,5 или 143
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) 1286/935/1126
Масса, кг 970
Назначение, потребитель Автомобили МАЗ, Урал

Поделиться 5 02-11-2015 07:31:15
  • Автор: nik-45
  • Администратор
  • Зарегистрирован: 15-09-2014
  • Сообщений: 2073
  • Возраст: 55 [1961-03-10]
  • Провел на форуме:
    18 дней 3 часа
  • Последний визит:
    Вчера 06:16:36

Силовой агрегат дизельный, шестицилиндровый, с рядным расположением цилиндров, с турбонаддувом, четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», установленном на автомобиле, с передним шестеренчатым приводом агрегатов жидкостным охлаждением.
По выбросам вредных веществ все модели двигателей семейства ЯМЗ-651 соответствуют высоким стандартам ЕЭК ООН № 24-03, № 49-RII-04 Евро-4.
Рядные двигатели семейства ЯМЗ-651 предназначены для работы в составе большого перечня техники МАЗ: грузовые автомобили, самосвалы, шасси, тягачи 4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6, 8х4 полной массой до 52 т, автопоезда до 65 т.

Технические характеристики ЯМЗ-651
Мощность, кВт (л.с.) 303 (412)
Частота вращения, мин-1 1900±25
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1911 (195)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1200-1400
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 193 (142)
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) 1286/955/1136
Масса, кг 1150
Назначение, потребитель МАЗ грузовые автомобили, самосвалы, шасси, тягачи 4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6, 8х4 полной массой до 52 т, автопоезда до 65 т

Поделиться 6 02-11-2015 07:32:36
  • Автор: nik-45
  • Администратор
  • Зарегистрирован: 15-09-2014
  • Сообщений: 2073
  • Возраст: 55 [1961-03-10]
  • Провел на форуме:
    18 дней 3 часа
  • Последний визит:
    Вчера 06:16:36

Силовой агрегат дизельный, шестицилиндровый, с рядным расположением цилиндров, с турбонаддувом, четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», установленном на автомобиле, с передним шестеренчатым приводом агрегатов жидкостным охлаждением.
По выбросам вредных веществ все модели двигателей семейства ЯМЗ-652 соответствуют высоким стандартам ЕЭК ООН № 24-03 - № 96-02.
Рядные двигатели семейства ЯМЗ-652 предназначены для работы в составе большого перечня техники МАЗ: грузовые автомобили, самосвалы, шасси, тягачи 4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6, 8х4 полной массой до 52 т, автопоезда до 65 т.

Технические характеристики ЯМЗ-652
Мощность, кВт (л.с.) 303 (412)
Частота вращения, мин-1 1900±25
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1870 (191)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1200-1400
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 190 (140)
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) 1286/935/1126
Масса, кг 1100
Назначение, потребитель МАЗ грузовые автомобили, самосвалы, шасси, тягачи 4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6, 8х4 полной массой до 52 т, автопоезда до 65 т

Двигатель ямз-650: руководство по ремонту

Двигатель ямз-650:руководство по ремонту

Руководство составлено по состоянию на 10 февраля 2009 г. В связи с постоянной работой по совершенствованию моторов, направленной на повышение их технико-экономических характеристик, а также в связи с расширением сфер применяемости в составе новых изделий, в конструкцию моторов могут быть внесены соответствующие изменения и дополнения, которые войдут в следующие издания Руководства.

Семейство тяжелых рядных дизельных моторов ЯМЗ-650 представлено базовой моделью ЯМЗ-650.10 мощностью 412 л.с.,

Шпаргалка: «Ответы по истории»
Горбачева. 49. «Новое политическое мышление» и внешняя политика СССР во 2-ой половине 80-х годов ХХ века. 50. Опричнина Ивана Грозного и ее последствия. 10Правление Федора Иоанновича и Бориса Годунова (1584-1605 гг). 13.

а также ее модификациями ЯМЗ-6501.10, ЯМЗ-6502.10 мощностью 362 и 311 л.с. соответственно.

Модификации конструктивно выполнены подобно базовой модели, отличаются регулировками топливной аппаратуры

Дизайн кухни с балконом (36 фото): объединение, перенос обеденной зоны, создание сада, кладовки
Используя нынешние технологии и правильный дизайн маленькой кухни с балконом, мы расширим наше помещение не только визуально. Если у вас стиль кантри поставьте плетеные кресла и столик, классик – мягкий уголок, модерн, значит больше стекла и металла.

за счет изменений параметров настройки электронного блока управления. Двигатели ЯМЗ-650 (см. 2)

предназначены для эксплуатации в составе авто, седельных тягачей, шасси, магистральных автопоездов, самосвалов МАЗ,"Урал", КрАЗ, МЗКТ.

Строительство домов из сэндвич панелей
С начала нашего века в каркасном строительстве начинает использоваться не менее прогрессивная технология с употреблением СИП-панелей. Предварительно щепа обрабатывается водостойкой эмульсией, а в процессе изготовления применяется фенолформальдегидная смола.

Все материалы timeglobal.ru (тексты, фотографии, аудио, видео) могут свободно распространяться любыми способами без каких-либо ограничений по объёму и срокам при условии ссылки на источник. Никакого дополнительного согласования на перепечатку или иное воспроизведение не требуется.

Советы электрика Кабель с опоры, а вероятнее провод СИП сечением 16 кв.мм подключил сразу в счетчик, а со счетчика уже на вводной автомат. Корпус щита учета со степенью защиты IP54 от компании “Узола”- нравятся мне их щиты- и дешевые и качественные.
Читать далее Шпоры к экзамену “Социология труда”. Часть 3 - 75. Сущность предпринимательства и его организационно- правовые формы Акционерные общества, в свою очередь, разделяются на открытые акционерные общества и закрытые акционерные общества. Что касается юридических лиц, то тут классификация организационно-правовых форм представлена не менее обширно.
Читать далее Сартаков Владимир Федорович В 1983 году окончил летное училище, был направлен в Тюменскую область в Тазовский объединенный авиаотряд, район Заполярья. С 2002 года и по настоящее время работает заместителем директора по кадрам и быту ТФ «Мостоотряд-36» ОАО «Мостострой-11».
Читать далее Как лечить пяточную шпору? Из-за чего появляется пяточная шпора. Всем, конечно же, известна одна обычная истина – лучше предупредить, чем лечить, однако не все, к сожалению, действуют этому правилу. Теперь вы понимаете, как лечить пяточную шпору. какие методы профилактики заболевания использовать и как снять острую боль при шпоре.
Читать далее Ужасный фольклор советских детей Которых, меж прочим, не встретишь ни в одном зоопарке мира.Но ребята нашей страны тоже показали себя героями. Потому что узнавать и передавать из поколения в поколение все эти жуткости могут только очень сильные люди.
Читать далее РФ успешно проверила антигравитационный мотор Леонова. Вт. Аппарат взмывает вертикально по обращающим с ускорением в 10…12g. Этими испытаниями внушительно доказано, что гравитация покорена экспериментально, подтверждая теорию Суперобъединения. РФ успешно проверила антигравитационный мотор Леонова. Ваши оппоненты убеждают, что все дело в трении подшипников очей, а в невесомости он гнуть горб не будет. - Чтобы убрать имеющийся скепсис, мною за эти годы был усовершенствован квантовыймотори сделан аппарат с вертикальным подъемом, чтобы убрать «фактор подшипников». РФ успешно проверила антигравитационный мотор Леонова. Но кто же это даст возможность сделать? Транснациональные компании, чей бизнес держится на бензине и нефти не предположат такого. Да и 50% бюджетаРФдо санкций Запада наполнялось за счет нефтегазового экспорта. — Это не так в корне. Все, что в настоящее время ездит и летает – это предыдущий век. РФ успешно проверила антигравитационный мотор Леонова. РАН были разгромлены все группы ученых-энтузиастов в области ХЯС. К нашему везению специалисты в области ХЯС не сдались и продолжали гнуть горб в "подполье", организуя по предприимчивости одного из пионеров ХЯС Юрия Бажутова ежегодные кучке по холодной трансмутации ядер. РФ успешно проверила антигравитационный мотор Леонова. РД. Это толкует тем, что КД, в различие от РД, не греет атмосферу и космос продуктами сгорания горючего. КД питается электрической энергией. - Но это же мятеж в двигателестроении. А как она отразится на обширной отрасли? РФ успешно проверила антигравитационный мотор Леонова. ХЯС Юрия Бажутова ежегодные кучке по холодной трансмутации ядер. Сейчас готовятся уже к свершению 22-ой кучке. Что касается реактора Росси, то специализированных фокусов у него нет, и его реактор уже бы повторен русским ученым Александром Пархомовым. РФ успешно проверила антигравитационный мотор Леонова. В интервью с русским философом, лауреатом премии ПравительстваРФВладимиром Леоновым мы докладывали о создании им фундаментальной целостности Суперобъединения, которая выводит российскую фундаментальную науку в глобальные лидеры. антигравитационныймоторЛеонова. РФ успешно проверила антигравитационный мотор Леонова. Конечно, в беспрерывном режиме удельные тяговые свойства КД уменьшаются. Однако, в импульсном режиме КД уже в настоящее время в 5000 раз действеннее РД. Это объясняется тем, что КД, в различие от РД, не греет атмосферу и мир продуктами сгорания топлива. КД питается электрической энергией. Ваши оппоненты убеждают, что все дело в трении подшипников очей, а в невесомости он работать не будет. РФ успешно проверила антигравитационный мотор Леонова. Кто запоздает к раздаче, тот разорится. И уРФнет другого пути развития, как путь научно-технического прогресса. Сырьевая экономикаРФоказалась уязвимой от санкционной дипломаты Запада, и это не было фокусом. Теперь за санкции мы должны благодарить Запад, что он расшевелил Россию. РФ успешно проверила антигравитационный мотор Леонова. Теперь за санкции мы должны признательность Запад, что он пробудил РФ. Нам необходимо буквально 2-3 года, чтобы провести модификацию и ускоренными темпами изобиловать рост экономики. Дэн Сяопину было 74 года, когда он приступил модификацию Китая и их экономика была в сквернейшем состоянии, Путину – 62. РФ успешно проверила антигравитационный мотор Леонова. Холодный синтез – это специализированная большая тема, а возвращаясь к квантовому движку, хотелось бы знать о употреблении его в авиации. — Создание универсального мотора, который мог бы одновременно работать в космосе, в окружающей среде, на земле и под водой является главной задачей фундаментальной науки. Россия удачно испытала антигравитационный мотор Леонова. Насколько нам стало известно, вы уже 20 лет работаете над целостностью Суперобъединения, квантовым агрегатом и реактором ХЯС. Но угодило так, что итальянец Андреа Росси первым запустил реактор василькового ядерного синтеза. США и КНР также работают на создание квантового мотора. Россия удачно испытала антигравитационный мотор. Добавлю, что в работе КД нет ни малейшего нарушения 3-го закона Ньютона. КД делает тягу при взаимодействии с квантованным пространством временем. КНР и США также работают над созданием квантового мотора. СМИ2 - конец сбора самых интересных и актуальных новостей русских онлайн-медиа. "Картина дня" формируется автоматом на базе популярности материалов у читателей, еще используются данные обменной новостной сеточке СМИ2.net. В проекте участвуют отобранные нами русские издания. Путину – 62. - Насколько нам стало известно, вы уже 20 лет работаете над целостностью Суперобъединения, квантовым агрегатом и реактором ХЯС. Но угодило так, что итальянец Андреа Росси первым запустил реактор василькового ядерного синтеза. США и КНР также работают на создание квантового мотора. Разбираем мотор JAWA 360. Если такой отвертки либо насадки не найдется, придется пожертвовать какой-нибудь плохонькой отверткой, отпилив у нее десницу. Не бойтесь бить молотком, в этой ситуации это необходимо делать с душой, однако и с умом. Бсз на яву 634 директива. БСЗ с заменяемым УОЗ на 634моторс 12в генератором показан образец установки БСЗ на 634моторявы с 12в генератором. собственной инструкции,говорит выставляй по инструкции к байку (2.7-3.2). 12 сен 2014 Установка БСЗ на ЯВА 350,мотор634, из личного опыта. — Jawa-250 1950 г. Совсем новоиспеченной была конструкция карбюратора и его крышечка. Динамо было четырехполюсное, старание 6 В и мощность 45 Вт. Четырехступенчатая коробка хроник была создана в одном блоке с агрегатом. Скорости переключались стопой, сцепление включалось во вдемя движения педали. Двигатель international dta 530e инструкция. ЕРЕИГРЫВАЙТЕ В МАЛЕНЬКИХ БАНКАХ 248 ШАГ 4. КРУПНЫМ РУКАМ НУЖНЫ КРУПНЫЕ БАНКИ 151 Эд Миллер. Уважаемые пользователи Pokeroff, теллзы по бет-сайзингу Здравствуйте. Сегодня мы представляем вашему интересу перевод очередного материала по стратегии покера от известного создателя зарубежного онлайн-издания "Card Player", Эда Миллера. Чехословацкая "Ява 634" - изысканное воспоминание из предыдущего. Начиная с середки 70-х и заканчивая 90-и, самым наилучшим мотоциклом в Советском Союзе считалась «Ява 634». Производство производилось на территории братского в то время страны – Чехословакии с 1973 по 1984 год. Отечественный спор являлся основным потребителем продукции завода. РФ успешно проверила антигравитационный мотор Леонова. Запада наполнялось за счет нефтегазового экспорта. - Это не так в корне. Все, что в настоящее время ездит и летает – это предыдущий век. Поверьте, пройдет время, и транснациональные компании наперегонки побегут осваивать производство новых авто, летательных аппаратов и реакторов. РФ успешно проверила антигравитационный мотор Леонова. Российской раны наук (РАН), а точнее рекомендация РАН по лженауке, которая объявила суровый синтез и антигравитацию махровой лженаукой. Россия удачно испытала антигравитационный мотор Леонова. Этому молению удовлетворяет только одинмотор– квантовый. Например, у пассажирского самолета расход горючего турбореактивного мотора идет на преодоление сопротивления воздуха на ступенях 10…12 км, выше он не носится. РФ успешно проверила антигравитационный мотор Леонова. Вт. Аппарат взмывает вертикально по обращающим с ускорением в 10…12g. Этими испытаниями внушительно доказано, что гравитация покорена экспериментально, подтверждая теорию Суперобъединения. Россия проверила антигравитационный мотор Леонова. При переходе на горючее ХЯС самолет сумеет летать годами без дозаправки. За счет умножения скорости, например, на трассе Москва-Нью-Йорк время перелета может быть снижено с 10 часов до 1 ч. - Ну, прямо фантастика. А что будет с автомобилем? РФ успешно проверила антигравитационный мотор Леонова. Этому молению удовлетворяет только одинмотор- квантовый. Например, у пассажирского самолета расход горючего турбореактивного мотора идет на преодоление сопротивления воздуха на ступенях 10. 12 км, выше он не носится. Установка КД на самолете даст возможность летать ему на ступенях 50. РФ успешно проверила антигравитационный мотор Леонова. Вы описали нам идеалистическую картину недалекого грядущего. Но кто же это даст возможность сделать? Транснациональные компании, чей бизнес держится на бензине и нефти не предположат такого. Да и 50% бюджетаРФдо санкций Запада наполнялось за счет нефтегазового экспорта. - Это не так в корне. Россия удачно испытала антигравитационный мотор Леонова. ХЯС подчеркивает энергии, как 1 млн. кг бензина. Но вРФесть и собственные разработки. Я выдумывал об этом в статье «Комиссия по лженауке и суровый синтез похоронят сырьевую экономику России». Россия успешно проверила антигравитационный мотор Леонова. РД. ? А каковы будут беглые характеристики межпланетных космических кораблей нового поколения? РФ успешно проверила антигравитационный мотор Леонова. Установка КД на самолете даст возможность летать ему на ступенях 50…100 км, где сопротивление снижается на порядки, а уместно и расход традиционного топлива, самолет летит по сущности дела по инерции. Валерий Меньшиков выслан в отставку. В СМИ была задута организация по дискредитации данных работ (читайте«Возобновление стремлений «Гравицапы» - это пушечный залп по Академии наук»). Россия удачно испытала антигравитационный мотор Леонова. Чтобы убрать имеющийся скепсис, мною за эти годы был усовершенствован квантовыймотори сделан аппарат с вертикальным подъемом, чтобы убрать «фактор подшипников». В июне 2014 года былиудачнопроведены его стендовые тестирования. РФ успешно проверила антигравитационный мотор Леонова. А что будет посредством сто лет? Уже в настоящее время установка квантового мотора на автомобиле в корне заменяет его схему. Имеем корпус транспортного средства на колесах и силовую установку с КД. Трансмиссия не нужна. Тягу обеспечивает КД, проходимость огромная, колеса не буксуют. РФ удачно проверила антигравитационный мотор Леонова. Не задумали. А проблемы квантовой гравитации и искусственного управления тяготением удачно решены в целостности Суперобъединения, которая и представляет собой новейшую физику. В основе целостности Суперобъединения лежит открытие мною в 1996 году кванта пространства-времени (квантона). Россия удачно испытала антигравитационный мотор Леонова. Чтобы убрать имеющийся скепсис, мною за эти годы был усовершенствован квантовыймотори сделан аппарат с вертикальным подъемом, чтобы убрать «фактор подшипников». В июне 2014 года былиудачнопроведены его стендовые тестирования. Россия удачно испытала антигравитационный мотор. При переходе на горючее ХЯС самолет сумеет летать годами без дозаправки. За счет умножения скорости, например, на трассе Москва-Нью-Йорк время перелета может быть снижено с 10 часов до 1 ч. - Ну, прямо фантастика. А что будет с автомобилем? А что будет посредством сто лет? Уже в настоящее время установка квантового мотора на автомобиле в корне заменяет его схему. Имеем корпус транспортного средства на колесах и силовую установку с КД. Трансмиссия не нужна. Теперь за санкции мы должны признательность Запад, что он пробудил РФ. Нам необходимо буквально 2-3 года, чтобы провести модификацию и ускоренными темпами изобиловать рост экономики. Дэн Сяопину было 74 года, когда он приступил модификацию Китая и их экономика была в сквернейшем состоянии, Путину – 62. РФ успешно проверила антигравитационный мотор Леонова. На основании стендовых стремлений такие характеристики получены. Для сравнения: современный ракетныймотор(далее – РД) на 1 кВт мощности делает тягу в 1 Ньютон (0,1 кгс). Разбираем мотор JAWA 360. Для снимания ротора нужно изготовить специальный съемник. Не пытайтесь сковырнуть ротор отверткой, либо того хуже - монтировкой, точно повредите обмотку, а ежели переусердствовать, то и картер можно сломать. Съемник ротора сделать довольно просто и по силам любому. Бсз на яву 634 инструкция. Советский рестайлинг - Авто 7 окт 2013 А почему именно от ИЖа, а не от ЯВЫ 638? На моделях раскованность установки на двухцилиндровые 360-ки и 634-ки (которых - большинство); Про настройку БСЗ итак хватает статеек, однако если необходимо то я дополню данной инфой. — Jawa-250 1950 г. Сидение новоиспеченной конструкции качалось вокруг оси соединеной с рамкой и подрессоренное центральной витой пружиной с фрикционным демпфером. Жёсткость пружины можно было отрегулировать по авторитету водителя. Двигатель international dta 530e директива. Компания "ЖелДорЭкспедиция"Двигатель international dta 530e директива. Опубликовала крайние стажи отгрузки для регионов в преддверии Нового Года. Файл в дополнении. Компания "Деловые Линии" Опубликовала крайние стажи дизайна отгрузок по регионам в уходящем году. Миллер Эд, Мета Санни, Флинн Мэтт. Чехословацкая "Ява 634" - изысканное воспоминание из предыдущего. В итоге кулачки не удерживаются в сцепленном состоянии и отсоединяются под воздействием шестерен. Таким образом, происходит самостоятельное выключение передачи на «нейтралку». Карбюратор. Руководство по ремонту мотора ява 350-638. Подробно. Руководство по эксплуатации и обслуживаниюбайковЯва моделей 353/04 и 354/04. 10 май 2012. Мотоцикл Ява 350 638 5. Ремонт и регулировкабайковЯва (Jawa) 350/638. Jawa 350-634/350-635/350-636/ 350-638.

Красивые шубы в Екатеринбурге по ценам, выгодным для Вас!
Широкий ассортимент изделий – у нас есть мех лисы, соболя, чернобурки, кролика, мутона, норки, нутрии и многих иных. Мы работаем напрямую с лучшими меховыми фабриками и аукционами, поэтому отсутствуют ненужные торговые наценки.

Террористка: Особо опасна (Террористка Иванова) — Terroristka: Osobo opasna (2009)
Муж Полины Александр решил сделать замечание наглому соседу, однако тот в ответ чуть не натравил своего ротвейлера на него. Прошла всего неделя после суда, и сосед снова как ни в чем ни бывало прогуливает свою собаку около детской площадки.

Шьем одежду для кукол
К примеру, для футболки нужно снять мерку ширины плеч, обхвата груди и бёдер, длины желанного изделия, ширины проймы головы и рук. Оставьте свободными приблизительно 2-3 сантиметра до верхнего края, а на верхнем краю пришейте пуговицу и подобие петли для застежки.

Шпилька резьбовая М6х1000 4.8 DIN 975 оц
Шпилька р езьбо вая (штанга) изготовлена из оцинкованной стали и имеет полную метрическую резьбу (с натягом). ООО «ПРО МЕТИЗ» открыла дополнительную производственную линию, по нанесению защитных покрытий металлов.

Шумихинский район: организация муниципального земконтроля
Решением Шумихинской районной Думы утверждено положение «О порядке проведения муниципального земельного контроля на территории Шумихинского района».

Шесть шляп мышления-Эдвард де Боно Просмотров: 824
Автор объясняет читателю, когда следует надеть какую шляпу, чтобы с честью выйти из любого интеллектуального тестирования. Издательство «Питер» представляет книгу Эдварда де Боно, одного из известнейших исследователей устройств творчества.

Красивые поздравления девушке с днем рождения
На расстоянии поздравить именинницу можно с помощью анимированной открытки, отправленной по e-mail, либо розыгрышом по-телефону. Поздравление с днём рождения любимой девушке обязано быть запоминающимся и неповторимым.

Китайский язык и Nokia (Symbian s60)
Программу можно настроить под себя, чтобы запускалась при включении телефона, чтобы автоматом был китайский язык и так дальше. Zta4 еще поддерживает британский ввод, в общем, при запуске этой системы ввода у вас есть и британский, и китайский языки.

Типы цивилизаций. Понятие цивилизации
Такие сообщества, по мнению профессионалов, не попадают под типы цивилизаций, так как вели кочевой либо близкий к нему образ жизни. Для них актуально было сохранить традиции, приемы труда, обычаи, которые никак не нарушали их духовного единства с окружающим миром.

Авто Обзоры - Двигатель ямз-650: руководство по ремонту


формат: pdf
страниц:133
Руководство составлено по состоянию на 10 февраля 2009 г. В связи с постоянной работой по совершенствованию двигателей, направленной на повышение их технико-экономических показателей, а также в связи с расширением сфер применяемости в составе новых изделий, в конструкцию двигателей могут быть внесены соответствующие изменения и дополнения, которые войдут в последующие издания Руководства.
Семейство тяжелых рядных дизельных двигателей ЯМЗ-650 представлено базовой моделью ЯМЗ-650.10 мощностью 412 л.с.,
а также ее модификациями ЯМЗ-6501.10, ЯМЗ-6502.10 мощностью 362 и 311 л.с. соответственно.
Модификации конструктивно выполнены аналогично базовой модели, отличаются регулировками топливной аппаратуры
за счет изменений параметров настройки электронного блока управления. Двигатели ЯМЗ-650 (см. Рис. 1, 2)
предназначены для эксплуатации в составе автомобилей, седельных тягачей, шасси, магистральных автопоездов, самосвалов МАЗ,»Урал», КрАЗ, МЗКТ.

Интернет магазин ламината и паркета. предлагает вам Только качественный и экологически чистый материал для вашего дома

Интернет магазин кухонной мебели предлагает вам кухни на любой вкус и бюджет, соответствующие самым строгим стандартам и при этом удивительно уютными.

Канадская технология строительства домов – выгодное и удобное со всех сторон строительство. Постройте себе такой дом. Вы не пожалеете.
оглавление
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
1.1. Предупреждающая информация.
1.2. Общие сведения о двигателях.
1.3. Практические рекомендации.
2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ.
2.1. Смазка.
2.2. Моменты затяжки.
2.3. Инструмент.
2.4. Стандартные моменты затяжки болтов и гаек.
3. ПОРЯДОК ПОЛНОЙ РАЗБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ.
3.1. Снятие двигателя с транспортного средства и установка его
на стенд сборки-разбборки «Универсальную стойку 1000».
3.2. Снятие жидкостно-масляного.
3.3. Снятие электронного блока управления (ЭБУ).
3.4. Снятие ремней приводов агрегатов и натяжных приспособлений.
3.5. Снятие генератора переменного тока.
3.6. Снятие гасителя крутильных колебаний (демпфера).
3.7. Снятие привода вентилятора.
3.8. Снятие стартера.
3.9. Снятие водяного.
3.10. Снятие заслонки на выхлопе.
3.11. Снятие теплозащитных.
3.12. Снятие турбокомпрессора.
3.13. Снятие выпускного.
3.14. Снятие впускного.
3.15. Снятие трубок высокого давления.
3.16. Снятие маслоочистителя центробежного.
3.17. Снятие трубок низкого давления.
3.18. Снятие фильтра тонкой очистки топлива (ФТОТ).
3.19. Снятие рампы.
3.20. Снятие головки блока цилиндров.
3.21. Снятие толкателей.
3.22. Снятие крышки крыльчатки маслоотделителя.
3.23. Снятие картера масляного.
3.24. Снятие воздушного.
3.25. Снятие крышки передней (шестерен привода агрегатов).
3.26. Снятие топливного.
3.27. Снятие жгутов двигателя.
3.28. Снятие масляного.
3.29. Снятие распределительного.
3.30. Снятие промежуточных.
3.31. Снятие торцевого.
3.32. Снятие втулок вала распределительного.
3.33. Снятие маховика.
3.34. Снятие картера маховика.
3.35. Снятие усилителя жесткости блока.
3.36. Снятие форсунок охлаждения поршней.
3.37. Снятие шатунно-поршневой группы.
3.38. Снятие вала коленчатого.
4. РАЗБОРКА И СБОРКА АГРЕГАТОВ ДВИГАТЕЛЯ.
4.1. Блок цилиндров.
4.1.1. Разборка блока цилиндров.
4.1.2. Промывка блока цилиндров.
4.1.3. Контроль блока цилиндров.
4.1.4. Сборка блока цилиндров.
4.2. Маховик.
4.2.1. Разборка маховика.
4.2.2. Сборка маховика.
4.3. Кривошипно-шатунный механизм (КШМ).
4.3.1. Разборка шатунно-поршневой группы.
4.3.2. Контроль деталей КШМ.
4.3.3. Сборка шатунно-поршневой группы.
4.4. Вал коленчатый.
4.4.1. Разборка вала коленчатого.
4.4.2. Контроль вала коленчатого.
4.4.3. Сборка вала коленчатого.
4.5. Вал распределительный.
4.5.1. Разборка вала распределительного.
4.5.2. Контроль деталей механизма газораспределения.
4.5.3. Сборка вала распределительного.
4.6. Гаситель крутильных колебаний (демпфер).
4.6.1. Снятие демпфера и шкива вала коленчатого со ступицы.
4.6.2. Контроль демпфера.
4.6.3. Установка демпфера и шкива вала коленчатого на ступицу.
4.7. Коллектор выпускной.
4.7.1. Разборка коллектора выпускного.
4.7.2. Сборка коллектора выпускного.
4.8. К оздушный.
4.8.1. Снятие шестерни воздушного.
4.8.2. Установка шестерни воздушного.
4.9. Головка блока цилиндров.
4.9.1. Разборка головки блока цилиндров.
4.9.1.1. Разборка коромысел с осью и стойками.
4.9.1.2. Сборка коромысел с осью и стойками.
4.9.2.Чистка головки блока цилиндров.
4.9.3. Контроль головки блока цилиндров и деталей МГР.
4.9.4. Сборка головки блока цилиндров.
4.10. Ситема смазки.
4.10.1. Фильтр грубой очиски масла.
4.10.1.1. Замена фильтрующих.
4.10.2. Маслоочиститель центробежный.
4.10.2.1. Разборка маслоочистителя центробежного.
4.10.2.2. Сборка маслоочистителя центробежного.
4.11. Система охлаждения.
4.11.1. Т идкостно-масляный.
4.11.1.1. Разборка жидкостно-масляного.
4.11.1.2. Чистка жидкостно-масляного.
4.11.1.3. Сборка жидкостно-масляного.
4.11.1.4. Контроль .
4.11.2. Привод вентилятора.
4.11.2.1. Разборка привода вентилятора.
4.11.2.2. Сборка привода вентилятора.
4.11.3. Насос водяной.
4.11.3.1. Разборка водяного.
4.11.3.2. Контроль.
4.11.3.3. Сборка водяного.
4.12. Система впрыска топлива.
4.12.1. Общие положения.
4.12.2. Принцип действия системы Common Rail System 2.
4.12.3. Технические характеристики.
4.12.4. Ремонт топливной системы.
4.12.4.1. Насос топливный.
4.12.4.2. Рампа высокого давления.
Маховик.
4.2.1. Разборка маховика.
4.2.2. Сборка маховика.
4.3. Кривошипно-шатунный механизм (КШМ).
4.3.1. Разборка шатунно-поршневой группы.
4.3.2. Контроль деталей КШМ.
4.3.3. Сборка шатунно-поршневой группы.
4.4. Вал коленчатый.
4.4.1. Разборка вала коленчатого.
4.4.2. Контроль вала коленчатого.
4.4.3. Сборка вала коленчатого.
4.5. Вал распределительный.
4.5.1. Разборка вала распределительного.
4.5.2. Контроль деталей механизма газораспределения.
4.5.3. Сборка вала распределительного.
4.6. Гаситель крутильных колебаний (демпфер).
4.6.1. Снятие демпфера и шкива вала коленчатого со ступицы.
4.6.2. Контроль демпфера.
4.6.3. Установка демпфера и шкива вала коленчатого на ступицу.
4.7. Коллектор выпускной.
4.7.1. Разборка коллектора выпускного.
4.7.2. Сборка коллектора выпускного.
4.8. К оздушный.
4.8.1. Снятие шестерни воздушного.
4.8.2. Установка шестерни воздушного.
4.9. Головка блока цилиндров.
4.9.1. Разборка головки блока цилиндров.
4.9.1.1. Разборка коромысел с осью и стойками.
4.9.1.2. Сборка коромысел с осью и стойками.
4.9.2.Чистка головки блока цилиндров.
4.9.3. Контроль головки блока цилиндров и деталей МГР.
4.9.4. Сборка головки блока цилиндров.
4.10. Ситема смазки.
4.10.1. Фильтр грубой очиски масла.
4.10.1.1. Замена фильтрующих.
4.10.2. Маслоочиститель центробежный.
4.10.2.1. Разборка маслоочистителя центробежного.
4.10.2.2. Сборка маслоочистителя центробежного.
4.11. Система охлаждения.
4.11.1. Т идкостно-масляный.
4.11.1.1. Разборка жидкостно-масляного.
4.11.1.2. Чистка жидкостно-масляного.
4.11.1.3. Сборка жидкостно-масляного.
4.11.1.4. Контроль .
4.11.2. Привод вентилятора.
4.11.2.1. Разборка привода вентилятора.
4.11.2.2. Сборка привода вентилятора.
4.11.3. Насос водяной.
4.11.3.1. Разборка водяного.
4.11.3.2. Контроль.
4.11.3.3. Сборка водяного.
4.12. Система впрыска топлива.
4.12.1. Общие положения.
4.12.2. Принцип действия системы Common Rail System 2.
4.12.3. Технические характеристики.
4.12.4. Ремонт топливной системы.
4.12.4.1. Насос топливный.
4.12.4.2. Рампа высокого давления

Rapidator
Vip-file Новости по теме

Скачать Двигатель ямз-650:руководство по ремонту
Зеркало Двигатель ямз-650:руководство по ремонту
Зеркало Двигатель ямз-650:руководство по ремонту
Зеркало Двигатель ямз-650:руководство по ремонту
Понравился материал нажми на кнопочку
Новости СМИ2

Обсудить на форуме

Filed in Без рубрики 0 comments