Руководства, Инструкции, Бланки

Речь На Защиту Диплома Образец Архивное Дело img-1

Речь На Защиту Диплома Образец Архивное Дело

Рейтинг: 4.0/5.0 (1682 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Куда деваются дипломные работы после их защиты?

Куда деваются дипломные работы после их защиты?

Дипломные работы выпускников с рецензией и отзывом руководителя обязаны храниться на кафедре либо в архиве вуза в течении пяти лет. Это правило для всех. Далее они либо уничтожаются либо, если хранились на кафедре, передаются в архив. Как правило, на черновики дипломные работы не используют. Вуз может иметь и свои правила по поводу хранения дипломных работ старше пяти лет.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Куда? Очень просто продаются следующим выпускникам вузов. Так в прошлом году моему брату выпускнику юридического института сами преподаватели предложили помочь защитить диплом по финансовому праву, естественно за деньги.

Эти преподаватели даже не постеснялись объяснить брату, что дипломную работу, которую ему продадут сделал медалист и защитил ее на отлично.

И что самое главное ему после передачи денег сказали, даже оценку на которую он защитит в будущем свой диплом.

После того как он его защитил, назвав на защите лишь тему, за что ему поставили хорошо, дипломную работу забрали, так сказать для будущих поколений выпускников.

Обидно то, что так защищаются и наши медики, некоторые из которых даже не посещали институт.

в избранное ссылка отблагодарить

А в прокуратуру брату было слабо обратиться? Знаете, что делают с такими "преподавателями"? Нет?
Иначе Ваш брат, простите, просто врет. — более года назад

Другие статьи

Образец защита диплома - Архив документов

Защита диплома речь образец

Образец того, что называется защита диплома речь на тему права собственности. Образец речи (доклада) на защиту диплома и советы эксперта как написать. Начнем с того, что. Вот как надо защищать свою дипломную работу. Блестящая защитная речь к диплому. Продажа подлинных дипломов в россии. Чтобы действительно приобрести истинный оригинал.

Диплом образец. На нашем сайте представлены все образцы дипломов, выдававшиеся студентам. План и структура дипломной работы, как написать диплом. План дипломной работы доклад к. Диплом о высшем образовании, дипломная работа, информация для студентов, специалистов. Затем расскажите вкратце о структуре и содержании диплома. Начните, например, с фразы.

Как подготовить речь к защите диплома. Выступление на защите диплома для многих. На данной странице вы можете купить диплом вуза института, университета или академии с. Речь на защиту диплома образец речи или доклада. Примерная структура доклада на защите диплома.

Контрольная Социально-экономическое прогнозирование

Контрольная работа на тему: Социально-экономическое прогнозирование. Гуманитарный университет профсоюзов. Вариант №3.

2. Сопоставить прогнозы по моделям между собой. Если разброс значений на конец 5 года превосходит 30% – перепостроить модели, с целью согласования их прогнозов.
3. Сделать заключение об истории и перспективах развития хозяйствующего субъекта.

Список литературы 18

Формат файла: Кол-во страниц: 18 Год: 2012 Наличие сносок: + Номер работы: 14025 Предмет: Статистика и эконометрика Цена: 500 рублей Примечание: Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.

Для получения этой работы заполните форму:

– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.

Рады, что смогли помочь, ждем Вас снова!

  • Данная работа является авторской, в Интернете такой работы НЕТ.
  • Вы получите эту работу сегодня в самые кратчайшие сроки (от 15 минут до 4-х часов).
  • По Вашему желанию мы можем скрыть название и оглавление приобретенной Вами работы с нашего сайта на срок Вашей сдачи.

Отзывы наших клиентов

Спасибо большое, я думаю стану Вашим постоянным клиентом. Однако перегружать Вас своими заботами я не в силах, поэтому, если Вы согласитесь мне помочь в будущем (если мне она мне понадобится (помощь)), то я буду безумно рада. У меня как бы есть небольшой опыт исследовательских работ, просто сейчас у меня, к сожалению, не хватает времени, чтобы сделать достойную работу, которую впоследствии (если будет возможность) можно будет использовать как работу на конференции. Огромное Вам спасибо, что выручили! Екатерина, 28.05.2014 Спасибо большое. Всё правильно. Завтра ещё две работы закажу. Наташа, 27.05.2015 спасибо вам огромное. ))) Ирина, 23.02.2013 Вера, Вам лично огромное СПАСИБООО, все ранее выполненные лично Вами контрольные и курсовые приняли. На хорошо и отлично. Вы большой специалист своего дела! В наше время нечасто встретишь таких ответственных и честных людей. Татьяна, 08.12.2015

Можете посмотреть другие работы:

Контрольная работа на тему Статистика – 6 работ. Университет водных коммуникаций. Вариант №30.

Работа 1. Сводка и группировка статистических данных.Исходные данные:
Путевые журналы судов. Индивидуальное задание содержит наблюдение за транспортным процессом в объеме 30 рейсов.

Задание.
1). Выполнить сводку статистических данных по объему перевозок, грузообороту, продолжительности работы судна, доходам от перевозок и расходам по содержанию судна.
2). Выполнить группировку статистических данных по тем же показателям по двум признакам:
– вид плавания (внутрироссийское и заграничное);
– род груза (минерально-строительные материалы, зерновые, прочие навалочные, лесные, тарно-штучные).
3). Разработать статистическую таблицу для представления полученных материалов.
4). Осуществить контроль полученных материалов.
5). Дать наглядное представление полученных данных в виде круговых и столбиковых диаграмм.
6). Написать краткие выводы.
Работа №2.Расчет количественных параметров вариационных рядов.
Исходные данные.
Путевые журналы судов. Индивидуальные задания содержат 30 рейсов по вариантам, принятым в работе №1. В работе следует использовать результаты выполнения работы №1.
Задание.
1. Построить интервальные вариационные ряды для показателей:
1). Объем перевозок.
2). Расходы от перевозок грузов
2. Для построенных по индивидуальному заданию интервальных вариационных рядов рассчитать:
– средние арифметические взвешенные.
– моду.
– медиану.
– среднеквадратическое отклонение и коэффициент вариации.
– коэффициент асимметрии.
3. Построить для имеющихся интервальных вариационных рядов гистограммы и кумуляты распределения.
4. Выполнить экономический анализ полученных результатов работы. Дать необходимые выводы.
Работа №3. Корреляция между статистическими признаками.
Исходные данные:
Выписка из судовых журналов по заданию 1. Использовать статистические данные о продолжительности рейса и расходах за рейс.

Продолжи­тельность рейса, час (X)

Расходы, усл. руб. (Y)


Задание.
Дать графическое отображение поля корреляции между продолжительностью рейса и эксплуатационными расходами за рейс. На его основании выдвинуть гипотезу о возможной форме аналитической связи между признаками.
Дать количественную оценку тесноты связи между признаками с помощью линейного коэффициента корреляции или корреляционного отношения.
Методом наименьших квадратов сформировать уравнение регрессии, считая продолжительность рейса признаком аргумента.
Сформулировать выводы по полученным результатам расчетов. Обратить внимание на экономическую интерпретацию параметров полученного уравнения регрессии.
Работа № 4. Факторный анализ статических данных.
Исходные данные:
Статистические материалы о динамике показателей работы предприятия.
Динамика производительности труда рабочих.
Расчетная формула П= ЦА / Т,
Обозначения:
П – производительность труда, усл. руб./чел.-см.
Ц – средняя цена выпускаемых изделий, усл. руб./ед.
А – объем производства изделий, единицы.
Т – затраченные на выпуск изделий ресурсы труда, чел. - см.

Задание:
1. Определить количественное влияние каждого фактора на изменение результативного показателя по годам.
2. Выполнить проверку результатов расчетов.
3. Выполнить экономический анализ полученных результатов. Установить основной фактор, лимитирующий улучшение работы предприятия и разработать предложения по устранению его отрицательного воздействия на работу предприятия.
Примечание:
Расчеты относительного приращения факторов выполняются с точностью до 0,001.
Работа №5. Индексы.
Исходные данные:
Результаты обработки путевых журналов судов в соответствии с заданием к работе 1. При этом первые 15 рейсов индивидуального варианта образуют совокупность плановых заданий, а вторые 15 рейсов – совокупность фактической работы судна.
Задание.
1. Построить и определить индивидуальные и агрегатные индексы выполнения плана:
- по объему перевозок грузов,
- по грузообороту,
- доходной ставки перевозок от грузов,
- себестоимости перевозок грузов.
Группировка статистических данных используется по признаку рода груза (минерально-строительные материалы, зерновые, прочие навалочные, лесные, тарно-штучные), согласно результатам работы № 1
2. Построить комбинационную таблицу по полученным результатам.
3. Выполнить индексный анализ влияния структурных сдвигов в перевозках грузов на среднюю себестоимость перевозок с помощью индексов переменного, постоянного составов и структурных сдвигов.
4. Дать краткие экономические выводы по результатом расчетов.
Работа №6. Анализ рядов динамики.
Исходные данные:
Статистические материалы о социально-экономическом развитии. Библиотечный фонд общедоступных библиотек на 1000 человек населения (на конец года; экземпляров)

Северо-Западный федеральный округ

в том числе Ненецкий автономный округ

Задание:
1. Определить вид ряда динамики.
2. Рассчитать показатели рядов динамики:
- средний уровень ряда;
- абсолютный прирост цепным и базисным методами;
- средний абсолютный прирост;
- темпы роста цепным и базисным методами;
- средний темп роста;
- темпы прироста цепным и базисным методами;
- средний темп прироста.
3. Придумать и построить наглядное представление полученных результатов в виде статистической таблицы и их графического отображения.
4. Продумать экономическую значимость полученных результатов, обратив особое внимание на интерпретацию цепных и базисных показателей.
Выполнить логический анализ полученных результатов.

Контрольная работа на тему: Статистика – 18 заданий. Университет экономики и финансов. Вариант №5.

Задание 1
Имеются данные о затратах времени клиентов на оформление потребительского кредита в крупных салонах электроники города, мин.

Время на оформление потребительского кредита, мин

На основе соответствующих вашему варианту данных построить интервальный вариационный ряд распределения клиентов по затратам времени на оформление потребительского кредита, используя равные, закрытые интервалы (5 интервалов). Результаты группировки оформить в виде таблицы и изобразить графически. Тип графика выберите самостоятельно.

Задание 2
Имеются данные о реализации продукции предприятиями региона за отчетный год:

в процентах к плану

в процентах к прошлому году

в процентах к плану

в процентах к прошлому году

На основе данных определить:
1) относительные величины планового задания для каждого предприятия;
2) средние по двум предприятиям уровни относительных показателей динамики, планового задания, выполнения плана;
3) относительные величины структуры – удельный вес выпуска продукции каждого предприятия в общем объеме реализованной продукции по плану и фактически.

Задание 3
Имеются данные, характеризующие жилищный фонд города:

Общая площадь жилищного фонда, млн. кв. м.

Доля жилой площади в общей, %

Жилая площадь, приходящаяся в среднем на одного жителя, кв. м.

Процент жителей, проживающих в отдельных квартирах

Процент приватизированной площади в общей площади жилищного фонда

Вычислите средние показатели жилищного фонда в целом по городу. Укажите, какие виды и формы средних вы использовали.

Задание 4
На основе вариационного ряда распределения, построенного в задании 1, определить:
– средний по совокупности клиентов уровень затрат времени на оформление потребительского кредита;
– структурные средние;
– показатели размера и интенсивности вариации. Поясните полученные результаты.

Задание 5
Используя результаты расчетов, выполненных в задании 4, и полагая, что данные задания 1 получены при помощи случайного 10%-бесповторного отбора, определить:
1) пределы, за которые с доверительной вероятностью 0,954 не выйдет среднее значение затрат времени клиента на оформление кредита, рассчитанное по генеральной совокупности;
2) как нужно изменить объем выборки, чтобы снизить предельную ошибку средней величины затрат времени на получение кредита на 20%?
3) пределы, за которые в генеральной совокупности не выйдет значение доли клиентов, у которых индивидуальные значения признака превышают моду (уровень доверительной вероятности 0,997);
4) как изменится объем выборки, если снизить предельную ошибку доли клиентов, у которых индивидуальные значения признака превышают моду, на 20%?

Задание 6
Имеются данные о динамике средних цен на вторичном рынке жилья по районам Санкт-Петербурга, 2006 г. (руб. за кв. м):

Невский район, цены на жилье, руб. за кв. м.

На основе приведенных данных определить:
1) цепные показатели динамики: абсолютный прирост, теми роста, темп прироста, абсолютное значение 1 процента прироста;
2) базисные показатели динамики: абсолютный прирост, темп роста, темп прироста.
Результаты расчетов цепных и базисных показателей динамики оформите в виде таблицы. Покажите, как взаимосвязаны цепные и базисные показатели динамики.
Выявить основную тенденцию ряда динамики:
а) методом трехчленной скользящей средней;
б) методом аналитического выравнивания.
Представить на графике фактический и выровненный ряды.
Написать краткие выводы.

Задание 7
Имеются некоторые данные, характеризующие динамику того или иного показателя в Российской Федерации в 2000-2005гг. В таблице, соответствующей вашему варианту, необходимо восстановить пропущенные данные. Рассчитать средние показатели динамики: средний уровень ряда, среднее абсолютное изменение, средний темп роста и средний темп прироста. Сделать выводы.

Выпуск книг и брошюр за год, тыс. экз.

Цепные показатели динамики

Абсолютное изменение, тыс. экз.

Абсолютное значение 1% прироста, тыс. руб.


Задание 8
Имеются данные о продаже продуктов в розничной торговле за два периода:

Продано товаров, тыс. ед.

Цена реализации за ед. руб.

На основе соответствующих вашему варианту данных определить:
1) индивидуальные индексы физического объема реализации, цен и товарооборота;
2) общие индексы цен Пааше, Ласпейреса, Фишера;
3) общий индекс физического объема реализации;
4) общий индекс товарооборота;
5) абсолютное изменение товарооборота в отчетном периоде по сравнению с базисным всего, и в том числе, за счет изменения цен и физического объема реализации.
Показать взаимосвязь полученных результатов.

Задание 9
Имеются данные о расходах населения и индексах потребительских цен в регионе за два года:

Группы расходов населения

Расходы населения, млрд. руб.

На основе соответствующих вашему варианту данных определить:
1) сводный индекс потребительских цен на товары и платные услуги;
2) на сколько изменилась стоимость набора товаров и услуг базисного периода за счет роста цен;
3) сводный индекс физического объема потребленных товаров и услуг;
4) как изменились реальные среднедушевые расходы населения в регионе, если численность населения за рассматриваемый период выросла на 5%;
5) сводный индекс покупательной способности денег.

Задание 10
Имеются данные о вкладах физических лиц «Пенсионный-плюс» в отделениях Сбербанка России в районе за два периода:

Число вкладов, тыс.

Средний размер вклада, руб

На основе соответствующих вашему варианту данных определить:
1) средний размер вклада в районе в отчетном и базисном периодах;
2) удельный вес вкладов каждого отделения в общем числе вкладов в районе;
3) индивидуальные индексы среднего размера вклада для каждого отделения;
4) индексы среднего для района размера вклада переменного, постоянного состава и структурных сдвигов.
Проанализируйте полученные результаты.

Задание 11
Имеются следующие социально-экономические показатели развития регионов за два года.

Средняя численность занятых в экономике, тыс. чел. (Т)

Средняя стоимость основных фондов в экономике, млрд. руб. (СОФ)

1. На основе соответствующих вашему варианту данных рассчитать уровни и динамику:
1) общественной производительности труда;
2) фондоотдачи;
3) фондовооруженности.
2. Определить прирост ВРП всего и, в том числе, за счет факторов:
1) изменения численности занятых;
2) изменения уровня производительности труда в целом и за счет факторов:
– за счет фондоотдачи;
– за счет фондовооруженности.
Напишите краткие выводы.

Задание 12
Изучается зависимость числа проданных путевок от затрат туристических фирм на рекламу. Получены следующие данные по туристическим фирмам региона:

Затраты на рекламу в месяц, тыс. у.е.

Число туристических фирм

Среднее число проданных путевок в месяц в одной фирме, ед.

Среднее квадратическое отклонение числа проданных путевок, ед.

Дайте оценку основных характеристик связи между указанными признаками.

Задание 13
Имеются данные, характеризующие изменение численности населения в регионах Северо-Западного федерального округа в 2004 г.

Численность населения на начало года, тыс. чел.

Численность населения на конец год. тыс. чел.

Число родившихся, чел.

Число умерших, чел.

По данным вашего варианта рассчитайте систему показателей естественного и механического движения населения в регионе:
– естественный прирост (убыль);
– общий прирост (убыль);
– миграционный прирост (убыль);
– коэффициент общего прироста (убыли);
– коэффициент миграционного прироста (убыли);
– коэффициент естественного прироста (убыли);
– коэффициент рождаемости;
– коэффициент смертности.
Учитывая взаимосвязи показателей, проверьте правильность вычисления разными способами.
Исходя из предположения, что демографические показатели останутся стабильными, определите перспективную численность населения в регионе на три года вперед.

Задание 14
Вычислите недостающие показатели в таблице. Проведите сравнительный анализ экономической активности мужчин и женщин в РФ в 2005 г.
Экономическая активность населения в РФ в 2005 г.

Численность населения в возрасте 15. 72 года, млн. чел.

Численность экономически неактивного населения, млн. чел.

Численность экономически активного населения, млн. чел.

Уровень экономической активности населения в возрасте 15. 72 года. %

Занятые в экономике, тыс. чел.

Безработные (по определению МОТ), тыс. чел.

Безработные, зарегистрированные в службах занятости, тыс. чел.

Уровень зарегистрированной безработицы, %


Задание 15
Имеются данные о движении основных фондов (ОФ) и результатах деятельности предприятия в отчетном году:

Полная учетная стоимость ОФ на начало года, млн. руб.

Износ ОФ на начало года, млн. руб.

Коэффициент износа ОФ на начало года, %

Введено в действие новых ОФ, млн. руб.

Коэффициент обновления ОФ, %

Выбыло ОФ всего:

- по полной учетной стоимости

- по остаточной стоимости

В том числе, выбыло ОФ по ветхости и износу

- по полной учетной стоимости

- по остаточной балансовой стоимости

Коэффициент выбытия ОФ общий, %

Коэффициент выбытия ОФ по ветхости и износу, %

Норма амортизации ОФ, %

Годовая сумма амортизационных отчислений (линейным способом), млн. руб.

Объем произведенной продукции за год, млн. руб.

Среднесписочная численность работников предприятия, чел.

Фондоотдача, руб. продукции на 1 руб. ОФ

Фондовооруженность труда, руб. ОФ на 1 работника

На основе соответствующих вашему варианту данных
1) вычислить все недостающие в таблице показатели;
2) построить балансы ОФ предприятия по полной и остаточной стоимости;
3) рассчитать систему показателей, характеризующих движение, состояние и использование фондов на предприятии. Сделать выводы об изменении состояния ОФ предприятия за год.

Задание 16
Имеются следующие данные об экономической деятельности региона год, млрд. руб.

Выпуск продукции в отраслях материального производства

Выручка отраслей, оказывающих платные услуги

На основе соответствующих вашему варианту данных рассчитайте:
1) децильный коэффициент дифференциации доходов;
2) коэффициент концентрации доходов Джини;
3) коэффициент Лоренца.
Постройте кривую Лоренца. Сделайте выводы о дифференциации населения региона по величине среднедушевых денежных доходов.

Контрольная работа по статистике – 18 заданий. Университет экономики и финансов. Вар. №3.

Задание 1. Имеются данные о затратах времени клиентов на оформление потребительского кредита в крупных салонах электроники города, мин.

Время на оформление потребительского кредита, мин

На основе соответствующих вашему варианту данных построить интервальный вариационный ряд распределения клиентов по затратам времени на оформление потребительского кредита, используя равные, закрытые интервалы (5 интервалов). Результаты группировки оформить в виде таблицы и изобразить графически. Тип графика выберите самостоятельно.

Задание 2. Имеются данные о реализации продукции предприятиями региона за отчетный год:

в процентах к плану

в процентах к прошлому году

в процентах к плану

в процентах к прошлому году

На основе данных определить:
1) относительные величины планового задания для каждого предприятия;
2) средние по двум предприятиям уровни относительных показателей динамики, планового задания, выполнения плана;
3) относительные величины структуры – удельный вес выпуска продукции каждого предприятия в общем объеме реализованной продукции по плану и фактически.

Задание 3. В таблице приведены данные о библиотеках Санкт-Петербурга и Ленинградской области на начало 2006 г.

Число библиотек на начало года.

Число книг в среднем на одну библиотеку, тыс. экземпляров.

Число книг на одного читателя.

На основе приведенных данных определить:
1) цепные показатели динамики: абсолютный прирост, теми роста, темп прироста, абсолютное значение 1 процента прироста;
2) базисные показатели динамики: абсолютный прирост, темп роста, темп прироста.
Результаты расчетов цепных и базисных показателей динамики оформите в виде таблицы. Покажите, как взаимосвязаны цепные и базисные показатели динамики.
Выявить основную тенденцию ряда динамики:
а) методом трехчленной скользящей средней;
б) методом аналитического выравнивания.
Представить на графике фактический и выравненный ряды.
Написать краткие выводы.

Задание 7. Имеются некоторые данные, характеризующие динамику того или иного показателя в Российской Федерации в 2000-2005гг. В таблице, соответствующей вашему варианту, необходимо восстановить пропущенные данные. Рассчитать средние показатели динамики: средний уровень ряда, среднее абсолютное изменение, средний темп роста и средний темп прироста. Сделать выводы.

Сброс загрязненных сточных вод, млрд. м 3

Цепные показатели динамики

Абсолютное изменение, млрд. м 3

Абсолютное значение 1% прироста, млрд. м 3


Задание 8. Имеются данные о продаже продуктов в розничной торговле за два периода:

Продано товаров, тыс. ед.

Цена реализации за ед. руб.

На основе соответствующих вашему варианту данных определить:
1) индивидуальные индексы физического объема реализации, цен и товарооборота;
2) общие индексы цен Пааше, Ласпейреса, Фишера;
3) общий индекс физического объема реализации;
4) общий индекс товарооборота;
5) абсолютное изменение товарооборота в отчетном периоде по сравнению с базисным всего, и в том числе, за счет изменения цен и физического объема реализации.
Показать взаимосвязь полученных результатов.

Задание 9. Имеются данные о расходах населения и индексах потребительских цен в регионе за два года:

Группы расходов населения

Расходы населения, млрд. руб.

На основе соответствующих вашему варианту данных определить:
1) сводный индекс потребительских цен на товары и платные услуги;
2) на сколько изменилась стоимость набора товаров и услуг базисного периода за счет роста цен;
3) сводный индекс физического объема потребленных товаров и услуг;
4) как изменились реальные среднедушевые расходы населения в регионе, если численность населения за рассматриваемый период выросла на 5%;
5) сводный индекс покупательной способности денег.

Задание 10. Имеются данные о вкладах физических лиц «Пенсионный-плюс» в отделениях Сбербанка России в районе за два периода:

Число вкладов, тыс.

Средний размер вклада, руб

На основе соответствующих вашему варианту данных определить:
1) средний размер вклада в районе в отчетном и базисном периодах;
2) удельный вес вкладов каждого отделения в общем числе вкладов в районе;
3) индивидуальные индексы среднего размера вклада для каждого отделения;
4) индексы среднего для района размера вклада переменного, постоянного состава и структурных сдвигов.
Проанализируйте полученные результаты.

Задание 11. Имеются следующие социально-экономические показатели развития регионов за два года.

Средняя численность занятых в экономике, тыс. чел.

Средняя стоимость основных фондов в экономике, млрд. руб.

1. На основе соответствующих вашему варианту данных рассчитать уровни и динамику:
1) общественной производительности труда;
2) фондоотдачи;
3) фондовооруженности.
2. Определить прирост ВРП всего и, в том числе, за счет факторов:
1) изменения численности занятых;
2) изменения уровня производительности труда в целом и за счет факторов:
– за счет фондоотдачи;
– за счет фондовооруженности.
Напишите краткие выводы.

Задание 12. Имеются данные об электровооруженности труда и выработке продукции на предприятиях отрасли:

Электровооруженность труда одного рабочего, кВтч

Средняя выработка на одного рабочего за месяц, тыс. руб.

Охарактеризуйте связь между электровооруженностью труда и выработкой продукции на предприятиях отрасли.

Задание 13. Имеются данные, характеризующие изменение численности населения в регионах Северо-Западного федерального округа в 2004 г.

Численность населения на начало года, тыс. чел.

Численность населения на конец год. тыс. чел.

Число родившихся, чел.

Число умерших, чел.

По данным вашего варианта рассчитайте систему показателей естественного и механического движения населения в регионе:
– естественный прирост (убыль);
– общий прирост (убыль);
– миграционный прирост (убыль);
– коэффициент общего прироста (убыли);
– коэффициент миграционного прироста (убыли);
– коэффициент естественного прироста (убыли);
– коэффициент рождаемости;
– коэффициент смертности.
Учитывая взаимосвязи показателей, проверьте правильность вычисления разными способами.
Исходя из предположения, что демографические показатели останутся стабильными, определите перспективную численность населения в регионе на три года вперед.

Задание 14. Вычислите недостающие показатели в таблице. Проведите сравнительный анализ показателей рынка труда в Южном федеральном округе со среднероссийскими данными в 2005 г. Охарактеризуйте изменения, произошедшие в сфере занятости в РФ и Южном федеральном округе за рассматриваемый период. Напишите краткие выводы.

Южный федеральный округ

С вероятность Р = 0,954, рассчитать раздельно для девочек и мальчиков пределы, в которых колеблется их средний возраст по генеральной совокупности, если известно, что численность девочек по выборочной совокупности (было взято 5% от генеральной совокупности) составила 400 человек, а мальчиков - 510 человек (выборка составила 3% от генеральной совокупности).
С той же вероятностью определить пределы, в которых колеблется процент девочек и мальчиков по генеральной совокупности, возраст которых составляет: а) 14 лет; б) 16 лет и выше.
Сделать расчеты, пользуясь формулами собственно-случайной выборки; а) бесповторным способом; б) повторным способом.
Напишите выводы по проведенным расчетам.

Задача 5. Данные о заболеваемости населения СПб на 31 декабря каждого года (по данным городской наркологической службы).

Число больных с диагнозом наркомания в том числе:

Число больных с диагнозом токсикомания

Численность населения (тыс.чел.)

Рассчитать:
1. Ежегодные коэффициенты заболеваемости наркоманией и токсикоманией на 100 000 населения.
2. Относительные величины сравнения:
а) числа больных наркоманией против токсикоманией;
б) числа больных наркоманией мужчин с числом больных женщин.
3. Определить перспективные уровни:
а) числа больных наркоманией и токсикоманией за 1992 и 1993 г.;
б) числа больных наркоманией мужчин и женщин за 1991/1992 годы.
Написать выводы по проведенному статистическому анализу.

Задача 6. Данные о зарегистрированной преступности в СПб и России

Рассчитать:
1. Ежегодные коэффициенты преступности по СПб.
2. Привести сравнительный анализ динамики уровня преступности в России и СПб.
3. Ежегодные коэффициенты опережения темпов роста преступности и населения по СПб, а также коэффициенты опережения темпов роста уровня преступности в России и СПб.
4. Изобразить графически динамику преступности в России и СПб.
5. Определить перспективные уровни преступности и численности населения для 1993 и 1994 гг. по всем (четырем) видам динамических рядов.

Задача 7. Данные о числе краж за 1990 - 1997 гг. в А регионе.

Абс. прирост (цепной)

темп роста (цепной)%

Темп прироста (цепной)%

Для изучения погодовой динамики краж рассчитать все отсутствующие в таблице данные за 1990 - 1997 г. Рассчитать: средний уровень краж, средний абсолютный прирост, средний темп роста и прироста за весь период. Экстраполировать уровень 1998 г.

Задача 8. Динамика тяжких корыстных, корыстно-насильственных преступлений в Петербурге и России (уровень на 100 000 населения).

Умышленные убийства (с покушением)

Тяжкие телесные повреждения

Кражи личного имущества

Требуется:
1. Рассчитать абсолютные и относительные показатели динамики.
2. Определить прогнозные уровни преступности на 1993, 1994 и 1995 годы.

Задача 9. Данные о потреблении алкоголя на душу населения и уровни краж личного имущества.

Потребление алкоголя на душу населения (литр)

Уровень краж личного имущества на 100 000 населения

Рассчитать ранговый и линейный коэффициенты корреляции, характеризующие взаимосвязь между уровнем потребления алкоголя и уровнем краж. Написать выводы по полученным результатам.

Задача 10. Данные о числе возбужденных делах.

Определить:
1. Коэффициенты раскрываемости за прошлый и текущий период.
2. Индивидуальные индексы числа возбужденных, раскрытых дел, а также коэффициентов раскрываемости.
3. Проверить результаты через систему индексов.

Контрольная работа на тему: Теория вероятностей и статистика – 14 задач. Университет сервиса и экономики. (m=1, n=3)

ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙm=1, n=3.3.28. Случайные события.3.28.1. В коробке находятся 3 синих, 6 красных и 7 зеленых карандашей. Одновременно вынимают 12 карандашей. Найти вероятность того, что среди них будет 2 синих и 4 красных.

3.28.2. В первой урне находятся 3 шара белого и 3 шара черного цвета, во второй – 4 белого и 3 синего, в третьей – 6 белого и 2 красного цвета. Из первой и второй урны наудачу извлекают по одному шару и кладут в третью. После этого из третьей вынимают один шар. Найти вероятность того, что он окажется белым.

3.28.3. Вероятность попадания стрелка в мишень при одном выстреле равна 4/6. Производится 6 выстрелов. Найти вероятность того, что он промахнется не более двух раз.

3.29. Случайные величины.
3.29.1. Случайная величина X равна числу появлений «герба» в серии из 6 бросаний монеты. Найти закон распределения и функцию распределения F(x) этой случайной величины; вычислить ее математическое ожидание MX и дисперсию DX; построить график F(x).

3.29.2. Закон распределения дискретной случайной величины X имеет вид:

Найти вероятности р4. р5. и дисперсию DX. если математическое ожидание MX = -0,5+0,5*1+0,1*3=0,3.

3.29.3. Плотность распределения непрерывной случайной величины X имеет вид:
\[f\left( x \right) = \left\< \begin 0\quad \quad \quad \quad \quad <\rm<>> - \infty < x \le 1 \\ \frac< \right)>><3>\quad \;\;<\rm< >>\;\;1 < x < 4 \\ 0\quad \quad \quad \quad \quad <\rm< >>\quad 4 \le x < + \infty \\ \end \right.\] Найти:
а) параметр A;
б) функцию распределения F(x);
в) вероятность попадания случайной величины X в интервал (2,5; 5);
г) математическое ожидание MX и дисперсию DX.
построить графики функций f(x) и F(x) .

3.29.4. Случайные величины ξ1. ξ2. ξ3 имеют равномерное, пуассоновское и показательное распределения соответственно. Известно, что математические ожидания Mξ=4, а дисперсия Dξ=3. Найти вероятности: а) P(0≤ξ1 ≤2); б) P(0≤ξ2 ≤2); в) P(3≤ξ3 ≤4).
13. ЭЛЕМЕНТЫ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ СТАТИСТИКИ
Имеются следующие выборочные данные (выборка 10%-ная, механическая) о выпуске продукции и сумме прибыли, млн. руб.


Задание 13.1.
13.1.1. Постройте статистический ряд распределения предприятий по сумме прибыли, образовав пять групп с равными интервалами. Постройте графики ряда распределения.

13.1.2. Рассчитайте числовые характеристики ряда распределения предприятий по сумме прибыли: среднюю арифметическую x. среднее квадратическое отклонение σ(X ), дисперсию, коэффициент вариации V. Сделайте выводы. Задание 13.2.
13.2.1. Определите границы, в которых с вероятностью 0,997 заключена сумма прибыли одного предприятия в генеральной совокупности.

13.2.2. Используя χ 2 -критерий Пирсона, при уровне значимости α=0,05 проверить гипотезу о том, что случайная величина X – сумма прибыли - распределена по нормальному закону.
Задание 13.3.
13.3.1. Установите наличие и характер корреляционной связи между выпуском продукции (X ) и суммой прибыли на одно предприятие (Y ). Постройте диаграмму рассеяния и линию регрессии.

13.3.2. Определите коэффициенты уравнения регрессии yx =b0 +b1 x.

13.3.3. Рассчитайте линейный коэффициент корреляции. Используя t -критерий Стьюдента, проверьте значимость коэффициента корреляции. Сделайте вывод о тесноте связи между факторами X и Y. используя шкалу Чеддока.

Контрольная работа на тему: Конспект по математике, ответы на вопросы

1. Числа: группы чисел, представление чисел, действия над числами. Проценты. Приближенные числа. Комплексные числа. Бином Ньютона
2. Векторы. Векторные пространства: линейное и эвклидово пространства
3. Матрицы и определители
4. Системы линейных алгебраических уравнений, условия совместности, методы их решений и приложения к экономике
5. Функции, способы их представления, примеры из экономики. Элементарные функции и трансцендентные функции
6. Пределы числовых последовательностей и функций. Бесконечно малые и бесконечно большие величины. Замечательные пределы. Способы вычисления пределов. Непрерывность функций и интерпретация этого свойства в экономике
7. Производная и дифференциал. Применение производных в исследовании функций и в экономике. Эластичность функции
8. Функции многих переменных: способы задания, частные производные, градиент, дифференциал. Экстремум функции двух переменных. Производственная функция Кобба-Дугласа
9. Неопределенный интеграл. Основные методы интегрирования. Определенный интеграл. Приложения определенного интеграла в геометрии и экономике
10. Дифференциальные уравнения в моделях экономической динамики: модель Кейнса, модель рынка с прогнозируемыми ценами, модель Солоу
11. Случайные события
12. Дискретные случайные величины
13. Непрерывные случайные величины
14. Нормальное распределение и распределения, связанные с нормальным
15. Экономические модели линейного программирования
16. Симплекс – метод
17. Двойственность в линейном программировании
18. Транспортная задача. Метод потенциалов
19. Целочисленное программирование. Принцип Гомори
20. Задачи о кратчайших путях в теории графов и в экономике
21. Задача о максимальном потоке и её приложение
22. Задачи динамического программирования
23. Матричные, кооперативные игры и игры с природой
24. Системы массового обслуживания и Марковские процессы

Контрольная работа на тему: Статистика – 6 задач. Университет аэрокосмического приборостроения. Вариант №5. К.р. №1.

Задача 1. Имеются следующие данные по трем предприятиям.

Oбъем товарной продукции тыс. р.

Определить:
- индивидуальные индексы себестоимости и количества продукции;
- общие индексы:
- физического объема продукции;
- себестоимости;
- объема продукции в фактических ценах (стоимости продукции). Показать взаимосвязь вычисленных индексов. Пояснить полученные результаты.

Задача 3. Имеются следующие данные по предприятиям отрасли

Затраты на производство продукции, тыс. р.

Среднегодовая численность рабочих, тыс.чел.

Уровень механиза-ции труда рабочих, %

Наличие автоматизи-рованных участков

Из них занято механизи-рованным трудом

Провести типологическую группировку, разбив предприятия на два типа. Для этого необходимо построить комбинационную таблицу. По каждому типу выделить предприятия с различным уровнем автоматизации и механизации труда рабочих (три подгруппы). В сказуемом таблицы вычислить (по всей совокупности предприятий по каждой группе и подгруппе): число предприятий; себестоимость продукции; среднегодовую численность рабочих, прибыль, выработку одного рабочего.

Задача 4. Имеются следующие данные о производстве продукции промышленным предприятием за 1994-1999 гг. (в сопоставимых ценах, тыс. р.)

Объем выпуска, тыс. р.

Для анализа ряда динамики определить для каждого года: цепные и базисные (по отношению к 1994 г) абсолютные приросты; цепные и базисные темпы роста, цепные и базисные темпы природа, абсолютные значения одного пропета прироста.
Рассчитать: среднюю хронологическую ряда динамики; средний абсолютный прирост; средний темп роста; средний темп прироста; среднее значение одного процента прироста. Представить полученные данные в табличной форме, сделать выводы.

Задача 5. Имеются данные о выпуске и себестоимости продукции.

Выпуск продукции х, тыс. шт.

Определить: с вероятностью 0,997 предельную ошибку выработки и границы, в которых будет находиться стаж работы всех рабочих предприятия; с вероятностью 0,954 пределы удельного веса рабочих со стажем до 10 лет; объем выборки при условии, что предельная ошибка доли рабочих со стажем работы менее 10 лет с вероятностью 0,997 не превышала 5%.

Контрольная работа на тему: Статистика – 6 задач. Университет аэрокосмического приборостроения. Вариант №1. К.р. №2.

Задача 1. Имеются данные об основных фондах предприятия за отчетный год.

Сумма износа основных фондов на начало года, тыс. р.

Коэффициент износа на начало года, %

Стоимость проведенного за год капитального ремонта основных фондов, тыс. р.

Выбыло основных фондов за год по полной первоначальной стоимости, тыс. р.

Процент износа выбывших основных фондов

Среднегодовая норма износа, %

Введено в эксплуатацию новых основных фондов, тыс. р.

Определить:
1) стоимость основных средств на начало года:
а) полную первоначальную;
б) первоначальную стоимость за вычетом износа;
2) полную первоначальную стоимость основных фондов на конец года;
3) среднюю годовую стоимость основных фондов;
4) первоначальную стоимость основных фондов за вычетом износа на конец года;
5) сумму износа на конец года.

Задача 2. Имеются следующие данные по предприятию.

Объем продукции, тыс. р.

Средняя стоимость основных производственных средств, тыс. р.

Среднесписочная численность персонала основной деятельности, чел.

Определить:
1) фондоотдачу (показатель эффективности использования основных средств);
2) фондовооруженность труда;
3) среднюю выработку продукции в расчете на одного работника;
4) прирост продукции вследствие изменения средней стоимости основных средств и эффективности их использования;
5) покажите взаимосвязь фондовооруженности труда, фондоотдачи и производительности труда.
Результаты расчета представить в таблице. Вычислить абсолютные и относительные изменения показателей, приведенных в условиях задачи и рассчи­танных.

Задача 3. Имеются следующие условные данные по региону, тыс. чел.

Среднегодовая численность населения

Численность трудоспособного населения

Определить:
1) долю трудоспособного населения и долю работающих лиц пенсионного возраста и подростков в общей численности населения;
2) перспективную численность населений и трудовых ресурсов на предстоящие три года, при условии, что коэффициенты естественного и механического прироста, а также доля работающих лиц пенсионного возраста и подростков сохраняются на том же уровне.

Задача 4. Имеются данные по двум отраслям экономики.

Выработка продукции на одного работника, тыс. р.

Среднесписочная численность работников, тыс. чел.

Выработки продукции на одного работника, тыс. р.

Среднесписочная численность работников, тыс. чел.

Определить:
1) рентабельность по каждому виду и в целом по двум видам продукции за каждый период;
2) общие индексы рентабельности (переменного, постоянного состава и структурных сдвигов);
3) абсолютное изменение средней рентабельности за счет влияния следующих факторов:
а) рентабельности,
б) структурных сдвигов.

Контрольная работа на тему: Статистика – 6 задач. Университет аэрокосмического приборостроения. Вариант №1. К.р. №1

Задача 1. Имеются следующие данные о сроке службы станков по пяти основным цехам промышленного предприятия.

Срок службы станков, лет

Количество станков, шт

Определить по каждому цеху и по всем цехам вместе:
– средний срок службы станков, используя в качестве весов
а) абсолютные показатели (количество станков);
б) относительные показатели структуры станков (проценты),
– размах вариации, среднее квадратическое отклонение, коэффициент вариации

Задача 2. Имеются следующие данные по предприятию.

Выпуск товарной продукции, тыс. шт.

Себестоимость единицы продукции, р.

Определить:
– индексы себестоимости сравнимой товарной продукции (плановой, отчетный, выполнения плана),
– суммы экономии от снижения себестоимости сравнимой продукции (установленную планом, фактическую и сверхплановую)
Пояснить полученные результаты

Задача 3. Имеются данные по 25 предприятиям отрасли.

Среднесписочное число рабочих, чел.

Среднегодовая стоимость ос­новных производственных фондов, тыс. р.

Товарная продукция, тыс. р

Выявить характер зависимости между изменением численности рабочих и выпуском продукции, применяя метод аналитической группировки. При группировке по факторному признаку образовать четыре группы предприятий с равными интервалами. Результаты представить в таблице.
По данным аналитической группировки измерить тесноту связи между выпуском продукции на предприятии и численностью рабочих, вычислив коэффициент детерминации и эмпирическое корреляционное отношение. Сделать выводы.

Задача 4. Имеются следующие данные о производстве продукции промышленным предприятием за 1994-1999 гг. (в сопоставимых ценах, тыс. р.).

Объем выпуска, тыс. р.

Для анализа ряда динамики определить для каждого года: цепные и базисные (по отношению к 1994 г.) абсолютные приросты; цепные и базисные темпы роста; цепные и базисные темпы прироста; абсолютные значения одного процента прироста.
Рассчитать: среднюю хронологическую ряда динамики; средний абсолют­ный прирост; средний темп роста; средний темп прироста; среднее значение одного процента прироста.
Представить полученные данные в табличной форме, сделать выводы.

Задача 5. Имеются следующие данные по группе рабочих предприятия.

Стаж работы х. лет

Выработка продукции на одного рабочего у , шт.

Найти уравнение корреляционной связи (уравнение регрессии) между стажем работы и выработкой продукции (связь в виде параболы). Исходные данные и теоретическую зависимость представить на графике. Определить среднюю ошибку аппроксимации.
Рассчитать индексы детерминации и корреляции. Сделать выводы.

Задача 6. В одном из цехов предприятия в десяти бригадах работает 100 рабочих. Для изучения квалификации рабочих была проведена 20%-я бесповторная выборка, в которую вошли 2 бригады. В результате обследования получены следующие данные.

Определить:
С вероятностью 0,954 среднюю ошибку и границы, в которых находится средний разряд рабочих цеха. С вероятностью 0,997 пределы удельного веса рабочих, имеющих 5 -й и 6 -й разряды в общей численности рабочих цеха. Количество бригад, которое необходимо обследовать для установления среднего разряда, чтобы с вероятностью 0,997 ошибка выборки не превышала одного разряда.

Контрольная работа на тему: Статистика – 6 задач. Университет аэрокосмического приборостроения. Вариант №5. К. р. №2

Задача 1.
Известны следующие данные об основных средствах предприятия за отчетный год.

Полная первоначальная стоимость основных средств на начало года, тыс. р.

Полная первоначальная стоимость введенных в эксплуатацию основных средств, тыс. р.

Коэффициент обновления основных средств, %

Коэффициент выбытия основных средств, %

Определить:
1) стоимость выбывших основных средств;
2) полную первоначальную стоимость на конец года;
3) среднюю годовую стоимость основных средств.

Задача 2. Результаты деятельности предприятия характеризуются следующими дан­ными, тыс. р.

Определить частные, условные (при ? = 1 и ? = 0) распре­деления и числовые характеристики системы случайных вели­чин m?. D?. m?. D?. К?,?. r?,? ; а также найти вероятность попадания двумерной случайной величины (?, ?) в область \(G = \left\< <\left( \right):\frac<<>><4> + < 1> \right\>\).

Контрольная работа на тему: Статистика – 7 задач. Банковская школа. Тверь. Вариант IV

Задание 1. Выберите верный ответ
1. Некоторая статистическая совокупность, в которой протекают исследуемые социально-экономические явления и процессы, называется
а) субъектом наблюдения
б) объектом наблюдения
в) единицей наблюдения
г) отчётной единицей
2. Если в таблице какая-либо ячейка не подлежит заполнению, то в ней ставится знак
а) "нет. свед."
б) "X"
в) ". "
г) "—"

Вставьте пропущенное слово
3. Структурная средняя величина; значение изучаемого признака, повторяющееся с наибольшей частотой, – … .
4. Вид ряда распределения -.