Руководства, Инструкции, Бланки

Маршрутный Лист Для Игры По Станциям Образец Скачать img-1

Маршрутный Лист Для Игры По Станциям Образец Скачать

Рейтинг: 4.9/5.0 (1691 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Clouddownloadbanks0: Блог

Игра По Станциям Маршрутный Лист Образец скачать

В маршрутных листах намечен порядок посещения станций. Число очков, полученное командой, сразу проставляется в маршрутный лист. Игра.

Игра По Станциям Маршрутный Лист Образец Фото

Игра по станциям Путешествие в страну русского языка и литературы По окончании игры маршрутные листы сдаются ответственному лицу для подсчёта заработанных баллов. Образец маршрутного листа.

На станции № 5 капитан сдает маршрутный лист ответственному за станцию. На станцию №6 приходят все команды и ответственные по станциям.

Комплексная творческая игра по станциям ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ и по окончании его каждая группа получает свой маршрутный лист (этим можно.

Проблемы обеспечения безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) человека занимали значительное место в программе лагеря, поскольку это тоже проблемы взаимодействия человека с природной средой. Для закрепления и проверки знаний в один из последних дней была проведена игра по станциям. Каждая группа, работавшая в лагере по определенному научному направлению, представляла собой команду (10-12 человек); всего команд было пять.

Игры по станциям (станционки) организуются следующим образом. Для всех отрядов готовится маршрутный лист (красиво оформленный). Игра может использоваться как составная часть тематического дня.

Видео

Другие статьи

Маршрутный лист для игры по станциям образец - Хранилище файлов

Игры по станциям летний лагерь

Игры по станциям (станционки) организуются следующим образом. Ставят. Для всех отрядов готовится маршрутный лист (красиво.). Число очков, полученное командой, сразу проставляется в маршрутный лист. Игра проводилась в помещении штаба го пияф ран, и ребята могли. Дистанция игры по станциям располагается в лесной зоне на пересеченной. Образец маршрутного листа представлен ниже. На станции 5 капитан сдает маршрутный лист ответственному за. Форма заявки. Заявка. На участие в игре по станциям мы выбираем зож.

Перед началом игры каждой команде выдается маршрутный лист, на котором указаны названия станций и. Команды отправляются в путешествие по станциям. Листья будто кружева, форма семян - будто органы тела. Для каждого отряда необходимо подготовить маршрутный лист. На станциях отряды приветсвуют вожатые, проводят с ними игры (договоритесь.). Игры для детей на свежем воздухе в условиях дневного лагеря коммуникативные, спортивные, подвижные, развивающие, игры по станциям (спецкурс для лагерей с. Форма мероприятия мастер-класс (теория практика). Игры. В1 в руках детей оказались маршрутные листы,Комплексная творческая игра по станциям путешествие в сказку. Форма командное состязание. Конкурс и по окончании его каждая группа получает свой маршрутный лист (этим можно заложить очередность выхода на.).

Скачать игра-путешествие по станциям в летнем пришкольном лагере. Каждый отряд получает свой маршрутный лист, в котором указан план. Презентация нетрадиционная форма ведения урока. 16.11. Игра-путешествие по станциям здоровое и вкусное питание. Каждой команде выдаётся маршрутный лист с указанием названия. В расчёте на то, что вам и вашим детям понравится данная форма проведения дня питания в. 1.понятие о методах и приемах воспитания, их классификация общие методы и приемы воспитания.

Сценарий спортивно-развлекательной игры по станциям «ключ здоровья»

Сценарий спортивно-развлекательной игры по станциям «ключ здоровья»


СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ ПО СТАНЦИЯМ
«КЛЮЧ ЗДОРОВЬЯ»

Участники: обучающиеся 1-х и 2-х классов.

Подготовила и провела учитель начальных классов Некрасова Н. Н.

Цель: Формирование у школьников устойчивого интереса к физической культуре, здоровому образу жизни

1. Способствовать формированию положительных эмоций.

2. Совершенствовать умения и навыки, обогащать двигательный опыт совместными действиями.

3. Развивать внимание, двигательную память, согласование ритма движения с музыкальным сопровождением.

4.Воспитывать дружеские взаимоотношения, формировать умение договариваться между собой.

Провести инструктаж с руководителями команд и ведущими на станциях. Разделить участников игры на четыре команды, выбрать капитанов, придумать название команд, сделать эмблемы. Подготовить маршрутные листы, пословицы, награды для участников игры. Подобрать музыкальное сопровождение. Подготовит станции для проведения игры.

Ход игры: 1. Команды вместе под музыку входят в зал и строятся.

Ведущий: Здравствуйте дорогие ребята и уважаемые взрослые! Каждый из вас хочет быть здоровым. И все вы знаете, что следить за своим здоровьем, укреплять его надо с детства. А как это делать, поможет узнать наша игра. Девочки и мальчики, сегодня вас ждут испытания на 4-х станциях. Если вы с ними справитесь, то сможете открыть сундучок, в котором находится секрет здоровья. Порядок прохождения станций вы найдете в маршрутном листе. Сопровождать вас в пути и помогать выполнять задания на станциях будут руководители команд (представить учителей). В сегодняшней игре ведущие на каждой станции являются и судьями. Они будут следить за правильностью выполнения заданий, и вписывать в маршрутный лист секретную (кодовую) букву. Справившись со всеми заданиями, вы сможете прочитать секретное (кодовое) слово. Чтобы было легче справиться со сложными испытаниями, надо размяться. А поможет нам это сделать веселая песенка. Вставайте врассыпную и повторяйте движения.


^ 2. Музыкальная разминка «Веселая зарядка».


Инструктаж. Время работы на станциях 5-8 минут. Ответственные по станциям оценивают ответы на вопросы по 10 бальной системе. На каждой станции баллы могут быть сняты за дисциплину, отсутствие эмблемы, просроченное время и др. После прохождения командами маршрута ответственные по станциям сдают маршрутные листы руководителю игры и подводят итоги игры, заполнив сводную таблицу.

^ 3. Задания на станциях:


Станция «Азбука здоровья»


1. Продолжите пословицы:

Береги платье снову, а…..

В здоровом теле - …

Здоровье не свечка, сгорит…….

Где здоровье, там и …..

Богатство – на месяц, здоровье …


2. “Здоровье” На каждую букву этого слова подберите слова, которые имеют отношение к здоровью и здоровому образу жизни. (За выполнение 1и 2 задания дается 10 баллов)


^ Станция «Страна здоровья»


Викторина «Здоровый образ жизни»


1. Что такое здоровый образ жизни?


ЗОЖ – это деятельность, активность людей, направленные на сохранение и улучшение здоровья.


2. Назовите основные аспекты ЗОЖ? Что относится к понятию здоровый образ жизни?

занятия физкультурой и спортом,

гармоническое отношение между людьми,

соблюдение правил гигиены,

отказ от вредных привычек,

прогулки на свежем воздухе, - досуг, вызывающий положительные эмоции.


3. Основные принципы закаливания?


Основные принципы закаливания – постепенность, систематичность, учет индивидуальных особенностей организма, разнообразное закаливающее воздействие.


4. Какие требования гигиены надо выполнять, чтобы быть здоровым?


Умываться утром, чистить зубы 2 раза в день, полоскать рот после приема пищи, мыть руки перед едой, после посещения туалета, приходя с улицы, регулярно принимать душ, менять носки и нательное белье, 1 раз в неделю мыться с мылом, не пользоваться чужими санитарными принадлежностями: расческа, зубная щетка, полотенце, носовой платок


5. Сколько жидкости должен выпивать человек в день?


В день нужно выпивать не менее 2-2,5 литров жидкости. Это вода, чай, соки, первые блюда и т.д.


6. Почему вредны вредные привычки?


Вредные привычки сокращают продолжительность жизни, приводят к различным заболеваниям.


7. Назовите основные моменты режима дня.


В режим дня входят: подъем, гигиенические процедуры, зарядка, завтрак, учебные занятия, обед, внеурочная работа, полдник, активный отдых, ужин, свободное время, гигиенические процедуры, сон.

1) Прыжки на скакалке (суммируется количество прыжков за 2 – 3 минуты) или

отжимания (суммируется количество отжиманий за 3 -5 минут).

2) Меткий «стрелок» (суммируется количество попаданий в цель за 2 минуты).


1) В каких случаях обращаются по телефонам?


01, 02, 03, 04, 911


2) Викторина по ПДД

Как на проезжей части улиц и дорог обозначен пешеходный переход?

Какие сигналы светофора вы знаете, что они обозначают?

Где и как должны ходить пешеходы по улице?

В каких местах пешеходам разрешается переходить улицу?

Как нужно переходить улицу при выходе из трамвая, автобуса?

Как надо правильно переходить улицу, дорогу?

Сколько сигналов у пешеходного светофора, что они обозначают?

Кто должен знать дорожные знаки?

Что может случиться, если переходить улицу в не положенном месте?

Как называются пешеходные дорожки?


4. Ведущий: Все команды справились с заданиями на четырех станциях и получили от ведущих секретные буквы. Ребята, вы догадались, какое секретное слово можно прочитать? (дети отвечают).

^ Читает получившееся слово и открывает сундук.

Ведущий:достает из сундука пословицы на разрезанных листах.

Ребята, не так-то просто узнать секрет здоровья. Вы справились с предложенными заданиями, узнали секретное слово - «КЛЮЧ», а теперь надо собрать пословицы.

Только дружная команда, участники, которой могут договариваться между собой, справится с этим заданием. По сигналу, команды одновременно начинают собирать пословицы.

Ребята, сегодня вы прошли сложный путь. Показали свои знания и умения, были дружными, помогали друг другу. Поэтому «секрет здоровья», находящийся в этом сундуке открылся вам.

5. Ведущий. Первыми своим «секретом здоровья» делятся участники команд первых классов, затем вторых.

Участники каждой команды поделились своими маленькими «секретами здоровья». Теперь мы знаем, что же нужно делать, чтобы укрепить и сохранить свое здоровье.

Игра закончилась. Вы справились со всеми заданиями. Мы узнали «секреты здоровья». А сейчас я хочу назвать, какая команда была лучшей на каждой станции и наградить вас заслуженными призами.


Подведение итогов игры. Награждение победителей и участников.


Желаем Вам успехов и крепкого здоровья!

Команда «Чебурашка» учащихся __1-а_____ класса готова для участия в игре по станциям «Ключ здоровья».

Наш девиз: Чебурашка - верный друг,

Помогает всем вокруг!

Рапорт сдал капитан команды (Фамилия, имя капитана).

Команда «Улыбка» учащихся __1-б_____ класса готова для участия в игре по станциям «Ключ здоровья».

Наш девиз: Улыбка и успех!

Мы победим сегодня всех!


Рапорт сдал капитан команды (Фамилия, имя капитана).

Команда «Капитошка» учащихся __2-а_____ класса готова для участия в игре по станциям «Ключ здоровья».

Наш девиз: Капитошка у руля,

Не сдается никогда!

Рапорт сдал капитан команды (Фамилия, имя капитана).

Команда «Радуга» учащихся __2-б_____ класса готова для участия в игре по станциям «Ключ здоровья».

Наш девиз: Мы как радуги цвета, неразлучны никогда!

Рапорт сдал капитан команды (Фамилия, имя капитана).


Название команды _____________________________

Подпись ответственного по станции_____________


Подпись ответственного по станции_____________


Подпись ответственного по станции_____________

Маршрутные листы образец для игры по станциям - Интересное на портале

Образец маршрутного листа для школьника

Игра по станциям обж число очков, полученное командой, сразу проставляется в маршрутный лист. Образец маршрутного листа для группы из 20 человек. Одной из распространенных форм, используемых в данном виде деятельности, является игра по станциям. Образец маршрутного листа представлен ниже. От станции к станции переходить четко по маршрутному листу. Эту игру хорошо проводить на детской площадке, где есть специальные гимнастические лестницы. На настоящий момент известны следующие игры по станциям, принципиально отличающие друг от друга. Маршрутный лист для станционки дружная семейка.

Ваш файл найден - как сделать маршрутный лист для школьника образец. Игра по станциям образец маршрутного листа представлен ниже. Просим вас организовать участие команды в количестве 10 человек от класса для игры по станциям мы. По станциям сдают маршрутные листы руководителю игры. Весёлые игры и конкурсы для детей и. Ученики делятся на команды, раздаются маршрутные листы (приложение 1) и участники начинают ходить по станциям. Пройти по всем станциям игры. Собрать все кусочки карты с подсказками. Сумма казны исчисляется работа на станциях ключ собранная. Г) листьями ольхи. Маршрутный лист. Игра по станциям - елизавета александровна уварова. Игра по станциям в поисках сокровищ рассчитан на детей 8-12 лет идея. Реквизит 2 карты с расположением и названием станций, 2 маршрутных листа для. В статье рассказывается об организации и проведении игры по станциям для учащихся 46-х.

Экологическое воспитание информационная система сетевой площадки для организации. Участие обучающихся в предметных олимпиадах по физической культуре на муниципальном. Это грустная и забавная история туриста, попавшего из агонизирующей украины в америку. Экологическое воспитание информационная система сетевой площадки для организации. Это грустная и забавная история туриста, попавшего из агонизирующей украины в америку.

Игра по станциям

/ игра по станциям


Ведущий: Ребята, мы с вами сегодня будем участниками очень интересной игры «Выбор профессии» и начнем наше занятие с разминки. Вам будут показаны определенные движения, которые не всегда будут соответствовать произносимым словам. Ваша задача – выполнять те движения, о которых будет сказано словами. Вас будут пытаться запутать и показать неправильно.

Здравствуйте! – Руки сомкнуть в пожатии.

Проходите! – Правая рука вперед.

Хвастайте! – Левая рука вперед.

Вы – направо, - Движение по тексту.

Вы – налево, - Движение по тексту.

Вы - налево, - Движение по тексту.

Вы – назад, - Движение вперед.

Вы – вперед, - движение назад.

Вот! – Хлопок в ладоши.

Текст произносится еще дважды с убыстрением.

Ведущий. На уроках истории Вы говорили о том, что у первобытных людей не было профессии, но мужчины охотились, строили жилище, женщины готовили пищу, содержали хозяйство, воспитывали детей. Так появились первые профессии.

Сегодня мы с Вами проведем профориентационную игру по теме «В мире профессий». Мы познакомимся с формулой выбора профессии, поиграем в игры «Ассоциация» и «А что там у меня на спине», побываем в гостях у сказочных героев. Мы побываем в мире профессий, одну из которых Вам нужно будет скоро выбирать.

Игра будет проходить по следующим правилам: представители классов получат маршрутные листы, и в соответствии с написанным в листе вашего класса маршрутом классные команды будут проходить станции. Станции называются «Ассоциация», «Угадай-ка», «Поиграй-ка», «Хочу-могу-надо», «Сказка». На каждой станции Вы будете в течение шести минут выполнять задания, предложенные смотрителями станций, которые будут оценивать вашу работу и выставят Вам заработанные баллы. По сигналу – звонку – Вы переходите на следующую станцию. В конце игры будет объявлен класс, наиболее информированный в мире профессий.

Выбор профессии – очень важный шаг, от которого зависит ваша дальнейшая профессиональная карьера и ваше благосостояние.

Вперед, к выбору профессии!

Ведущий: У меня растут года,
Будет мне семнадцать.
Где работать мне тогда?
Чем заниматься?

Я прошу получить маршрутные листы и мы все отправляемся в путешествие по станциям, которые помогут Вам выбрать профессию.

Смотритель станции задает загадки, вопросы-шутки


Кто из царей знал 14 ремесел? Назовите царя, и не менее 6 занятий, которыми он владел?


(Ответ: Петр I - плотник, кораблестроитель, кузнец, токарь, моряк, оружейный мастер.)


Вопрос с участием сказочных персонажей. Назовите, кем бы мог работать в наши дни Волк из сказки “Волк и семеро козлят”?


Вопросы с участием сказочных персонажей. Кем бы мог работать в наши дни герой мультфильма “Кот Матроскин”? Назовите 3 профессии.


(Ответ: животновод, коммерсант, дояр.)


Внимание - “Черный ящик”.
В этом ящике находится орудие труда, используемое в работе музыканта, сталевара, врача. Что в ящике? Как используется в работе музыканта, сталевара, врача.
(Ответ: ложка.)


Врач в домашних условиях проверяет зев больного обычной ложкой.


Сталевары берут пробу стали специальной ложкой.


Вопрос-шутка: Мы на закате
С поля возвращались
Ядреным потом стылый воздух пах
У каждого обветрено качалось
За плечом рубашка на граблях.


Назовите профессию человека, написавшего эти строки.
(Ответ: поэт.)


Что общего у ЭВМ с коровой?


(Ответ: Профессия человека, их обслуживающего, называется оператор (оператор ЭВМ и оператор машинного доения)).


Назовите самые зеленые профессии.


(Ответ: садовник, лесник, цветовод-декоратор)


Назовите самые денежные профессии.


(Ответ: банкир, боксеры, модель, профессиональные теннисистки)


Назовите самые смешные профессии.


(Ответ: клоун, пародист…)


Назовите самую волосатую профессию.


Назовите самую серьезную профессию.


(Ответ: сапер, хирург, разведчик, милиционер, политик, психолог…)

Смотритель станции – педагог-психолог знакомит с формулой выбора профессии

Чтобы правильно выбрать профессию, необходимо задуматься над формулой, которую условно назвали «Хочу-могу-надо».

Хочу – желание. Выбирая профессию, определите, что Вам интересно и чем бы Вы хотели заниматься каждый день на своем предполагаемом рабочем месте.

Могу – способности. Если Вы обладаете профессионально важными качествами, которые предъявляет профессия к человеку, то сможете достигнуть высокого уровня профессионального мастерства.

Надо – реальность. Это востребованность профессии на рынке. Помните. Что жизнь не стоит на месте и рынок труда меняется очень быстро, а вместе с изменениями в экономической ситуации происходят изменения в профессиях и потребности в них.

Необходимо знать о себе:


состояние здоровья, личные качества


учебные знания, умения


интересы, склонности, способности.


При выборе профессии Вы должны учитывать:


Востребованность на рынке труда


Требования к умственным и физическим способностям, здоровью (космонавт, водолаз)


Нервно-эмоциональное напряжение (милиционер, учитель, психолог, ученый)


Образованность (врач, учитель, психолог, ученый)


Возможность проявить творчество (художник, поэт, танцор, дизайнер, парикмахер, портной)


Общение в труде (работа в коллективе или индивидуальная работа)


Возможность карьерного роста (важно или неважно).

Смотритель станции играет с детьми в игру «Что у меня там на спине»

Ребята, мы поиграем с Вами в игру «Что у меня там на спине».

Дети становятся в круг. У тренера карточки с написанными на них названиями различных предметов, понятий, состояний. Например: «деньги», «босс», «безработный», «секретарь», «учитель математики», «парикмахер», «священнослужитель», «продавец», «ювелир», «газоэлектросварщик», «телеведущий». Ответственный прикрепляет карточку на спину одному из участников. Остальные должны изобразить эту профессию с помощью пантомимы, чтобы участник с карточкой угадал, что написано на карточке.

Смотритель станции задает вопросы о профессии


Как называется профессия корреспондента, который выезжает на место событий, берет интервью, беседует с людьми, анализирует обстоятельства, выделяет самое существенное и дает по телевидению информацию?
(Ответ: телерепортер.)


Представитель какой профессии управляет процессами: роста, созревания, уборки урожая?


Представитель, какой профессии следит за ростом, очисткой, посадкой?


Кто по профессии президент Республики Россия?


(Ответ: Военный, дипломат)


"Работа у нас такая - доставлять людям радость".


В одной пословице эта профессия сравнивается с профессией врача. Это профессия, получив которую, девушки смогут без труда найти путь к сердцу любого мужчины. Назовите эту профессию и пословицу.
(Ответ: повар. Пословица: Добрый повар стоит доктора)


Вопрос: “Угадай профессию”.


Моя профессия на ваш взгляд может показаться легкой, но от нее зависит работа целого коллектива. Эта профессия требует постоянного движения и крепких нервов. Не всегда меня знают в лицо так, как чаще встречаются с моей спиной. Назовите мою профессию.
(Ответ: дирижер.)


Назовите самую сладкую профессию.


Кто изучает спрос на товары на предприятиях, в организациях торговли и общественного питания, составляет проекты договоров с поставщиками, следит за поставкой товаров в нужном ассортименте?

9. Назовите самую начитанную профессию.
(Ответ: Библиотекарь.)


Кто готовит лекарства по рецептам врачей, обеспечивает хранение медикаментов, отпускает готовые лекарства без рецептов, комплектует заказы на медикаменты?
(Ответ: фармацевт.)


Кто сервирует стол, встречает посетителей, знакомит их с меню, принимает заказы, которые выполняет, рассчитывает посетителей, собирает использованную посуду?
(Ответ: официант.)


Должностное лицо, которое удостоверяет сделки, оформляет наследные права граждан, договоры, свидетельствует копии документов, юридических актов. О какой профессии идет речь?
(Ответ: нотариус.)

Смотритель станции проводит игру «Ассоциация»

Инструкция проведения игры: Сейчас три человека выйдут, а вы загадаете какую-нибудь профессию. Затем три человека войдут и попробуют ее отгадать с помощью ассоциативных вопросов. Например, какого цвета профессия? Какой запах напоминает? Какая мебель используется? Где можно получить эту профессию? Характерная черта этой профессии?

Примеры профессий: милиционер, сварщик, строитель, дизайнер, педагог, врач-хирург, военный.

Обсуждение игры: Обсуждается правильность ответа на ответ. Если группа не согласна с ответом, можно попросить того, кто ответил, дать объяснение. Если объяснение разумно, ответ засчитывается. Например, если на вопрос «Какого цвета профессия» был дан ответ «черно-белая» и ребенок объясняет, что это милицейский жезл, ответ засчитывается правильным.

За каждый правильный ответ команда получает один балл. В маршрутный лист выставляется полученная на станции сумма баллов. На станции «Хочу-могу-надо» выставляется пять баллов.

Мы прошли все станции. Скажите, ребята, а что Вы узнали нового, что Вам понравилось, чему Вы научились.

А сейчас мы назовем класс, получивший наибольшее количество баллов. Это – наиболее информированный класс в мире профессий. Мы будем очень много заниматься, чтобы Вы как можно лучше были информированы в мире профессий.

В добрый путь! В мир профессий! (Звучит музыка).


Л.Р. Мадорский, А.З. Зак. Глазами подростков.


Г.В. Резапкина. Секреты выбора профессии.


“Психология в школе”. 2003-2004 гг.


А.П. Чернявская. Психологическое консультирование.

В летнем лагере

В летнем лагере. Игры-путешествия



Вожатые - отменные организаторы! Озорные, яркие, творческие!

Вместе мы заранее продумали ход игры: распланировали станции - остановки отрядов, на которых ребята будут выполнять задания, маршрутные листы.

Для каждого отряда необходимо подготовить маршрутный лист.

Его получает на линейке перед игрой командир отряда.

Оформить титульный лист можно в зависимости от темы игры "Космическое путешествие", "В гостях у отрядов".

Укажите номер отряда или название.

На развороте помещаем карту местности, где проходит игра. Отмечаются номера остановок в определённом для каждого отряда порядке.

На последней странице - таблица, в которой обозначены станции (остановки), порядок, в котором отряды следуют по маршруту (для каждого свой, чтобы не произошло наслоения и ребята двигались поочерёдно от станции к станции).

Приводим в пример два маршрутных листа. Обратите внимание на то, как сдвигается нумерация станций.

В нашей игре участвовало 9 отрядов.На станциях отряды приветсвуют вожатые, проводят с ними игры (договоритесь, сколько примерно минут отводится на каждую станцию), выставляют баллы, оценки (это тоже обговаривается заранее).

Всё готово? Тогда в путь! Спешить не нужно!

Не забывайте о правилах вежливости!

1. Танцевальная

Здесь можно разучить танцевальные движения под музыку. Варианты заданий можно продумать различные: танцевать, взявшись за руки, за плечи, колени. носы; Танцевать, использую только руки, только ноги, руки и голову и т.д.

2. Сказочная

Можно придумать свои вопросы по сказкам или воспользоваться нашими.

  • Назовите сказки, в названиях которых есть числа.
  • Какие волшебные диковины из русских сказок вы знаете?
  • Как звали тёх поросят?
  • Назовите, как можно больше героев сказки «Буратино», «Незнайка».

Назовите имя литературного героя

О ком здесь говорится?

«Мальчик взглянул на НЕЁ. Как она была хороша! Лица умней и прелестней он не мог себе представить. Теперь она не казалась ему ЛЕДЯНОЙ!» (Снежная королева из сказки Г.Х. Андерсена «Снежная королева»).

«ОН превратился в огромного льва. Кот так испугался, увидев перед собою льва, что сейчас же бросился на крышу» *(Людоед из сказки Шарля Перро «Кот в сапогах»).

Перевёртыши или «Угадай сказку»

Мы говорим фразу, а вы пробуете подобрать слова с противоположным значением.

Например, «КУБИК», а вы…. называете сказку «Колобок». Готовы?

  • Девочка с дом (Мальчик с пальчик)
  • Мышь босиком (Кот в сапогах)
  • Зелёный беретик (Красная шапочка)
  • Ржавый замочек (Золотой ключик)
3. Игровая

Можно играть в любые игры, которые мы предлагали на страничках раздела « Едем в лагерь, едем в лагерь, уезжаем в лагеря. »:

4. Спортивная

На этой станции пригодятся скакалки, мячи, кегли, обручи.

Прыгайте, попадайте в цель, сбивайте городки.

Подойдут любые спортивные конкурсы, главное, чтобы участие принял каждый ребёнок, но не стоял в очереди, пусть одни прыгают, другие метают.

Тогда будет весело!

5. Капитанская

На этой станции пришёл черёд проявить себя командиру. На открытой площадке выстраивается полоса препядствий из спортивного снаряжения и подручных средств: канат, стойки, кегли, обручи, гимнастические палки, кубики.

Командиру завязывают глаза. Он будет двигаться под руководством штурмана, задача которого точно сориентировать маршрут командира.

Команды штурмана могут быть только словесными: «Два шага вперёд», «Один шаг влево», «Повернись немного вправо» и т.д.

6. Запевай-ка!
  • Спеть песенку на одну из тем: «Домашнее животное», «Вода», «Родственники», «Время суток», «Названия городов», «Растения», «Еда и напитки», «Музыкальные инструменты» и др.
  • Спеть песню, чтобы в ней прозвучало оперделённое слово (например, зима, лето, весело, любимый. ).
  • Продолжить песню, начало которой ребята прочитают или прослушают.
  • «Успевай!» (ребята начинают петь под фонограмму, затем музыка стихает, дети продолжают петь по памяти, при появлении фонограммы вновь, интересно будет понаблюдать, как точно воспроизведена песня).
  • Для малышей: промяукать, прокаркать, промычать, прокрякать слова изветсной детской песенки.
7. Художественная

Ребятам предлагают рисовать на асфальте мелками на тему игры-путешествия или пофантазировать над заданием «Дорисуй!».

8. Составь слово

Нужно выбрать слово (Белоснежка, галактика), в котором достаточно большое количество букв. Используя буквы данного слова, ребята составят как можно больше слов.

9. Минное поле

Выбрать открытую безопасную площадку (в нашем случае это была травянистая полянка). Пока отряды перемещаются со станции на станцию, на этой полянке вожатые стараются разбросать, спрятать 20-30 игрушек (мячи, кубики). Отряду даётся 5-7 минут на поиски мин. По истечении времени колличество собранных игрушек подсчитывается.

Образец маршрутный лист для игры по станциям - делимся нужным

Игра по станциям - популярные статьи - библиотека международной

Одной из всераспространенных форм, применяемых в данном виде деятельности, является игра по станциям. Отраженный и более броский пучок света выходят через зрачки наружу, и создается воспоминание, что глаза пылают, т. От станции к станции перебегать верно по маршрутному листу. Может иметь разную расцветку как поступить в походных критериях с металлическими банками, которые остались после приема еды?

Опустить руку в закрытую корзину и на ощупь найти что за овощ или фрукт попался. Ваш файл найден - как сделать маршрутный лист для школьника эталон. Тема ты и здоровье умк исходная школа xxi века. Для всех отрядов готовится маршрутный лист. Маршрут включает в себя посещение старых монастырей, храмов и памятных мест золотого кольца рф.). По окончании марафона все участники игры опять собираются на центральной площадке.

Образец маршрутного листа для школьника

Слайд 14 маршрутный лист презентация игры-путешествия. эталон маршрутного листа для группы из 20 человек. Маршрутный лист для станционки дружная семейка. На игральной площадке рисуется круг поперечником 6 метров, лисичка садится в круг, а все другие игроки находятся за его пределами. На игровом табло обозначены месторасположение, наименование и время проведения игровых станций. Игра проводится или до первой команды выполнившей все задания, или последней команды. Предлагаем описание этой формы - команды ранее знакомятся со всеми конкурсами и их правилами, которые будут работать в игровое время. В статье рассказывается об организации и проведении игры по станциям для. употребляется при производстве одноименных электрических часов самый всераспространенный на земле минерал, заходит в состав многих горный пород.

Игра по станциям

Игра по станциям.

Туризм и краеведение – интегративная деятельность, которая при разумной организации комплексно воздействует на формирование личности школьника. В игре ученик может приобрести качества, необходимые ему для учебной деятельности; интерес к изучению родного края; готовность к физическому саморазвитию и

Игра по станциям.

Туризм и краеведение – интегративная деятельность, которая при разумной организации комплексно воздействует на формирование личности школьника. В игре ученик может приобрести качества, необходимые ему для учебной деятельности; интерес к изучению родного края; готовность к физическому саморазвитию и поддержанию собственного здоровья; готовность к природоохранной деятельности; овладеть новыми способами получения знаний о мире и о себе. В туристско-краеведческой деятельности (ТКД) можно сформировать у школьников такие коммуникативные качества, как взаимопомощь, взаимовыручка, терпимость к позиции другого.

ТКД универсальна по содержанию и доступна по формам организации в каждой школе. Одной из распространенных форм, используемых в данном виде деятельности, является «Игра по станциям». Содержание ее может быть любым в зависимости от целей и задач конкретного туристско-краеведческого мероприятия.

Дистанция «Игры по станциям» располагается в лесной зоне на пересеченной местности. Движение участников проходит по маркированной трассе. В качестве маркировки можно использовать цветной скотч. На дистанции располагаются контрольные пункты (КП), на которых участники выполняют теоретические и практические задания. Время работы команды на каждом КП – 7–10 мин. Каждая команда получает маршрутный лист и в соответствии с ним двигается от станции к станции. Команды стартуют одновременно. Образец маршрутного листа представлен ниже.

Задания на каждой станции оцениваются максимум в 10 баллов. Победители определяются по наибольшему количеству баллов. Длина дистанции – примерно 1,5 км. Дистанцию команда проходит вместе с классным руководителем и его заместителем (воспитателем ГПД или кем-либо из родителей), но они не участвуют в выполнении заданий.

Ниже даны примеры возможных заданий.

Биостанция

Ведущий. Вытяните билет и выполните задания. За каждый правильный ответ на вопрос билета – 5 баллов.

Варианты заданий для 5–8-х классов

1. С помощью определителя за 10 минут распознайте не менее 5 любых растений с маркировкой.

2. Каким образом пчелы-разведчицы сообщают пчелам-сборщикам о том, где находятся медоносные растения?

Ответ. Танец: круги – недалеко, восьмерка – далеко. Чем медленнее танец, тем дальше корм, чем продолжительнее, тем больше корма. Танцуют разведчицы, а собирают мед сборщицы.

1. С помощью определителя за 10 минут распознайте не менее 5 любых растений с маркировкой.

2. Каким образом муравьи общаются друг с другом?

Ответ. По запаху. У муравьев есть железы с разными пахучими веществами: усики – орган осязания и обоняния; тактильное общение – характер и ритм движений; язык жестов и позиций; ультразвук за счет трения мелких насечек на теле.

1. С помощью определителя за 10 минут распознайте не менее 5 любых растений с маркировкой.

2. Из кого состоит муравьиная семья?

Ответ. Самка – «царица» – крупная крылатая самка, весной вылетает из муравейника, спарившись с крылатыми самцами, затем опускается на землю, обрывает себе крылья и поедает их, роет ямку, замуровывается в ней и там откладывает яйца. Еще есть мелкие муравьи, которые кормят матку, ухаживают за ней и за яйцами, крупные муравьи – рабочие, очень крупные – солдаты, крылатые самцы.

Варианты заданий для 9–11-х классов

1. За 10 минут определите не менее 5 растений.

2. Какие ядовитые змеи обитают в нашей стране? Как предохранить место ночлега в лесу или степи от возможного нападения змей?

Ответ. Кобра, гадюка, эфа, щитомордник, ящеричная змея, кошачья змея, бойга, контия. В лесу место ночлега следует окружить ветвями ели, сосны и других хвойных деревьев; в степи – нитями из овечьей шерсти: змеи боятся овец, и даже овечий запах пугает их.

1. За 10 минут определите не менее 5 растений.

2. Чем объяснить тот факт, что глаза кошки горят в темноте? У каких хищников также наблюдается это свойство?

Ответ. Внутренние оболочки глаз у кошек, как вогнутое зеркало, собирают лучи в фокус и направленным пучком отражают эти лучи, как прожектор. Отраженный и более яркий пучок света выходят через зрачки наружу, и создается впечатление, что глаза горят, т.е. светятся в темноте. Днем выходящий отраженный пучок слабее дневного света, и мы его не видим. Такие же свойства наблюдаются у волка и некоторых представителей семейства кошачьих.

1. За 10 минут определите не менее 5 растений.

2. Всегда ли у верблюда горб имеет одинаковую величину? Объясните почему.

Ответ. Не всегда, так как жир расходуется на энергию и воду во время пути.

Станция «Лесная кухня»

Ведущий. В походе очень важно вкусно и разнообразно питаться. Задания следующей станции помогут узнать об этом. За полный ответ на каждый вопрос – 2 балла.

1.Перечислите как можно больше растений, из которых в походе можно приготовить крепкий ароматный чай.

Ответ. Душица, зверобой, мята, иван-чай.

2. Назовите растения, которые можно есть сразу без кулинарной обработки.

Ответ. Щавель, полевой хвощ, горькая редька.

3. Какими способами пользуются туристы для приготовления печеной картошки?

Ответ. Закопать клубни в горячую золу; в жестяную банку или в ведро, насыпать сухой песок, зарыть в него картошку и обкладывать горячими углями на 1 ч.

4. Вы остались без продуктов. Из чего можно приготовить еду?

Ответ. Из дождевых червей, виноградных улиток, лягушек, беззубок; кофе из корней одуванчиков; салат из крапивы, кислицы, листьев одуванчика, дикого лука, черемши.

5. Как приготовить в походе рыбу?

Ответ. Коптить, выкопав длинную дугообразную яму под берегом; приготовить уху; насадить на пруты и поместить над углями.

Станция «SOS»

Ведущий. В походе бывает разное. Представьте, что вы отстали от группы и заблудились. Задания этой станции помогут вам справиться с такой ситуацией.

1. Предложите как можно больше возможных сигналов бедствия.

Ответ. Костер, крик, яркое пятно и т.п.

2. Как можно ориентироваться без компаса?

Ответ. Мох и лишайники растут с северной стороны деревьев; муравейник располагается с южной стороны дерева и т.п.

3. Как по приметам можно узнать, какая будет погода? Ответьте на наши приметы и предложите свои:

– муравьи закрывают ходы в муравейнике (к дождю);
– обильная роса утром (днем будет хорошая погода);
– птицы купаются в пыли (будет жарко);
– ласточки летают низко над землей (к дождю);
– белая кувшинка закрылась днем (к плохой погоде, дождю);
– идет дождь, на лужах пузыри (дождь будет идти долго).

Станция «Краеведческая»

Ведущий. Выполните предложенные ниже задания.

1. Предложено 5 плакатов времен Великой Отечественной войны. Определите, какие из них относятся к периоду начала войны (1941 г.). Почему?

2. Черняховский, Тухачевский, Пушкин, Ленин, Наполеон, Жуков, Доватор, Талалихин, Багратион, Ельцин. Кто из этих людей участвовал в обороне Москвы? Какова их роль в обороне города в 1941 г.?

Ответ. Жуков – командовал войсками, оборонявшими город осенью – зимой 1941 г. организатор контрнаступления под Москвой в декабре 1941 г.; Доватор – командовал конным полком, погиб в Подмосковье; Талалихин – осуществил первый ночной таран, погиб в начале 1942 г.

3. Представлены фото городов в период Великой Отечественной войны. Нужно найти среди них Москву.

Станция «Медицинская помощь»

Ведущий. Возьмите билет и выполните задания.

Варианты заданий для 5–8-х классов

1. Предположим, вы поцарапались. Опишите ваши действия.

Ответ. Царапины и раны – специфические повреждения кожного покрова. Необходимо обработать царапину йодом или зеленкой. Если началось раздражение кожного покрова, то необходимо принять супрастин, димедрол, пипольфен (1–3 таблетки в течение дня).

2. Человек оступился, упал, не может. Голеностопный сустав опух и болит. Вам нужно оказать первую помощь и транспортировать пострадавшего, используя подручные средства.

Ответ. Скорее всего, это растяжение связок голеностопного сустава. Снять боль можно амидопирином, анальгином. На сустав накладывают повязку «восьмерка». Пострадавшего можно переносить на импровизированных носилках, на руках, при помощи носилочных лямок, изготовленных из куска брезента длиной 2 м и шириной до 10 см (рис. 1 ).

Рис. 1. Способы переноски пострадавшего

1. Человеку в глаза попал песок. Опишите ваши действия.

Ответ. Глаза необходимо промыть 2%-ным раствором борной кислоты и закапать раствор альбуцида (2–3 капли в каждый глаз).

2. Человек оступился, упал, не может встать. Голеностопный сустав опух и болит. Вам нужно оказать первую помощь и транспортировать пострадавшего, используя подручные средства.

Ответ. См. билет № 1, вопрос 2.

Варианты заданий для 9–11-х классов

1. Человеку на солнце стало плохо. У вас на глазах он упал в обморок. Опишите ваши действия.

Ответ. Это солнечный удар. Пострадавшего следует перенести в тень, уложить на спину, приподняв немного ноги, снять или расстегнуть одежду; поднести ватку, смоченную нашатырным спиртом, сделать искусственное дыхание. Когда человек придет в сознание, дать ему крепкого холодного чаю или холодной подсоленной воды, положить на голову смоченное холодной водой полотенце или просто смочить голову холодной водой, дать валериановые капли.

2. При травме, насильственных или неловких движениях у человека произошло растяжение связок на ноге. Вам нужно оказать первую помощь и транспортировать пострадавшего, используя подручные средства.

Ответ. См. варианты заданий для 5–8-х классов, билет № 1, вопрос 2.

1. Вы плывете в лодке и слышите зов о помощи. Человек ушел под воду и долго не появляется. Опишите ваши действия.

Немедленно подплыть к тонущему сзади, а если это невозможно, то за 2–3 м поднырнуть под него и, повернув к себе спиной, буксировать к берегу. При этом спасающий должен захватить ладонями лицо пострадавшего с обеих сторон за челюсть и подбородок и, не допуская погружения в воду носа и рта утопающего, буксировать его к берегу одним из способов плавания на спине. На берегу открыть ему рот и очистить его от ила, песка. Затем, положив пострадавшего животом на бедро согнутой в колене ноги спасателя и, похлопывая его по спине, удалить воду из верхних дыхательных путей. При необходимости сделать искусственное дыхание (рис. 2).

Рис. 2. Оказание помощи утопающему

2. При травме, насильственных или неловких движениях у человека произошло растяжение связок на ноге. Вам нужно оказать первую помощь и транспортировать пострадавшего, используя подручные средства.

Ответ. См. билет № 1, вопрос 2.

Станция «Глазомерная съемка»

Ведущий. Ваша задача – определить длину, высоту и угол наклона отрезков (отрезки натянуты на деревьях, разложены на земле). Чем точнее вы их назовете, тем больше баллов получите. К отрезкам нельзя ничего прикладывать. Перед выполнением задания вам дается возможность потренироваться. Результат тренировки не оценивается.

длина и высота отрезков – за каждые ±15 см вычитается 1 балл;

угол наклона – за каждые ±5° вычитается 1 балл.

Станция «Топографическая»

Ведущий. Выполните следующие задания.

1. Назовите топографические знаки, изображенные на карточках.

2. Назовите объекты, отмеченные на карте (просека, болото, овраг, строения, поле).

Станция «Психологическая»

Задание для учащихся 5–8-х классов

Ведущий. Все участники команды должны встать на бревно длиной 2 м, не касаясь земли и без опоры, и простоять в таком положении 5 сек.

Задание для учащихся 9–11-х классов

Ведущий. Все участники команды должны встать на бревно длиной 2 м, не касаясь земли и без опоры. В таком положении участники команды должны поменяться местами (первый должен стать последним).

быстрота – 2 балла;

сплоченность – 2 балла;

спортивный дух – 2 балла;

работа руководителей – 2 балла;

фантазия – 2 балла.

Станция «Жаркая»

Ведущий. По рисункам костров предложите для них названия, сложите один из них и объясните его применение (на выбор).

Станция «Что находится под нами…»

Ведущий. Выполните предложенные задания.

Команда получает листок с названиями минералов и их описаниями (см. табл. 1 ). Определить названия горных пород и минералов из предложенных коллекционных образцов:

5–6-е классы – 5–6 образцов;

8–9-е классы – 7–8 образцов;

10–11-е классы – 9–10 образцов.

Оставшиеся образцы показывает и называет ведущий станции.

Образцы минералов и горных пород