Руководства, Инструкции, Бланки

Образец Благодарственное Письмо Мастеру Производственного Обучения img-1

Образец Благодарственное Письмо Мастеру Производственного Обучения

Рейтинг: 4.8/5.0 (1681 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Стихи благодарности мастеру производственного обучения на выпускной - секреты заработка на

Зарабатывайте и богатейте просто стихи благодарности мастеру производственного обучения на выпускной

Руководитель сменился и в республиканской школе-интернате № 1 им. Жукова. Нового директора образовательного учреждения перед педагогическим коллективом представил лично глава региона А. Бердников. Им назначен Виктор Затеев, возглавлявший в последние годы техникум туризма и сферы услуг. 42 года, трудовую деятельность начал в 1994-м учителем истории в городской первой школе, работал в Горно-Алтайском госуниверситете, министерстве туризма, суде, возглавлял республиканский комитет по делам молодежи РА. Виктор Затеев является еще и заместителем председателя Общественной палаты РА.

В свою очередь, Светлана Тундинова подчеркнула, что добиться тех успехов, которые школа-интернат сегодня имеет, стало возможно благодаря постоянной поддержке и вниманию Правительства региона и лично А. Бердникова. Глава региона выразил слова благодарности за 11 летний кропотливый труд во благо детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и, в целом, будущее РА.

АЛЕКСАНДР БЕРДНИКОВ, ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВИТЕЛЬСТВА: «Я не могу сказать, что какие-то чрезвычайные обстоятельства вызвали Светлану Владимировну уйти на отдых или какие-то проблемы. Она - стойкий боец. 11 лет на одном из серьезнейших участков, возглавляя один из серьезнейших, ответственных сегментов нашей системы образования - школа-интернат для детей-сирот. Это надо тоже иметь мужество, стойкость, самое главное - желание. Если нет желания, нет фанатизма, то никакое дело не сделаешь, однозначно».
За выдающиеся заслуги перед РА, за большой личный вклад в развитие и умножение производственного и духовного потенциала, активную общественную деятельность Указом Главы региона А. Бердникова Светлана Тундинова удостоена высшей награды РА - Ордена Тан Чолмон - Утренняя звезда.

Новое на сайте

Видео

Другие статьи

Учебно-методический материал по теме: Самоанализ профессиональных достижений мастера производственного обучения

Учебно-методический материал по теме:
Самоанализ профессиональных достижений мастера производственного обучения

Самоанализ профессиональных достижений педагога

Бережновой Татьяны Викторовны

мастера производственного обучения

БОУ СПО «Омский техникум строительства и лесного хозяйства»

Информация о педагоге

Стаж общий – 31 год, педагогический – 31 год.

Квалификационная категория высшая, дата присвоения – 2.11.2006 г.

Учебная нагрузка (за период с предыдущей аттестации) по годам:

2007-2008 учебный год: Производственное обучение - 1806 часов.

2008-2009 учебный год: Производственное обучение - 1806 часов.

2009-2010 учебный год: Производственное обучение - 1806 часов.

2010-2011 учебный год: Производственное обучение - 1806 часов.

2011-2012 учебный год: Производственное обучение - 1806 часов.

1. Динамика учебных результатов обучения за период с предыдущей аттестации (последние три года)

1.1. Учебные достижения обучающихся

Представленные в таблице данные демонстрируют показатели уровня знаний обучающихся с особыми образовательными потребностями, соответствующие их учебным возможностям. Эти результаты являются следствием моей целенаправленной работы с обучающимися на уроках производственного обучения и во время прохождения производственной практики. Снижение качества знаний в 2011-2012 уч. году объясняется психологическими особенностями обучающихся, увеличением числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в группе до 57,8 %. Использую современные образовательные технологии развивающего и деятельностного обучения, здоровьесбережения, применяю ИКТ-технологии и методы игрового и имитационного моделирования производственных проблем и ситуаций для формирования профессиональных умений и навыков по профессии «Маляр (строительный)», «Штукатур», «Облицовщик-плиточник» и успешной трудовой и социальной адаптации в обществе обучающихся с особыми образовательными потребностями.

1.2. Участие обучающихся в предметных олимпиадах школьного и муниципального уровней, конкурсах, смотрах, соревнованиях, выставках, научно-практических конференциях и т.д.

Доля участников уровня образовательного учреждения

Доля участников муниципального уровня

Доля участников регионального уровня

Доля участников уровня федерального и международного уровней

Изучаю особенности развития, условия формирования личности обучающихся с особыми образовательными потребностями, поэтому большое внимание уделяю организации коррекционно-воспитательной работы с обучающимися во внеурочное время.

Ежегодно в техникуме проходит предметная неделя, в рамках которой организуем конкурс профессионального мастерства по профессии «Маляр (строительный)», «Штукатур», «Облицовщик-плиточник». Обучающиеся принимают активное участие в конкурсах, викторинах, игровых программах, экскурсиях на стройки города, фотоконкурсах и фотовыставках. Участие в подобных мероприятиях способствует развитию интереса к будущей профессии, даёт возможность самовыражения, что так важно для формирования самооценки и способствует социальной адаптации в обществе обучающихся с особыми образовательными потребностями.

За последние 3 года не проводились региональные конкурсы профессионального мастерства для обучающихся с особыми образовательными потребностями, которые получают курсовую подготовку по специальности «Маляр (строительный)», «Штукатур», «Облицовщик-плиточник». В своём учебном заведении создаём все условия для развития познавательных интересов, способностей и создания ситуаций успеха для каждого обучающегося с особыми образовательными потребностями.

1.3. Количество и качество творческих работ обучающихся (подтверждается экспертными заключениями и рецензиями)

Фамилия, имя обучающегося

Тема творческой работы

Экспертное заключение (отзыв, рецензия)*

Болотова Мария, гр. 202

«Ремонт комнаты в общежитии своими руками»

Рецензия преподавателя спецтехнологии» по профессии «Маляр (строительный)», «Штукатур», «Облицовщик-плиточник» в БОУ СПО «ОТСЛХ Екатеринина Н.Г.

Продолжением учебно-производственной деятельности, направленной на систематическое образование обучающихся, обобщение изученных в рамках программы, тем, отработку ручных приёмов и навыков в учебных мастерских и в условиях производства служит внеурочная работа по предмету «Производственное обучение». Для совершенствования профессиональных умений и навыков, доведении их до автоматизма, развития творческих способностей, у обучающихся работает кружок «Основы профессии», п рограмма которого составлена на основе собственного опыта производственной деятельности и предназначена для работы с обучающимися с особыми образовательными потребностями.

В результате освоения программы дополнительной подготовки «Основы профессии» происходит, формирование у обучающихся ответственного отношения к выполнению производственных операций, развитие умения использовать техническую документацию, планировать и организовывать работу в соответствии с изменяющимися условиями; выработка понимания производственной профессиональной терминологии, воспитывается положительное отношение и стремление к самостоятельной трудовой деятельности.

2.2. Информация о призовых местах, занятых обучающимися в олимпиадах, спортивных соревнованиях, смотрах, конкурсах, выставках и др.

ФИО обучающегося, место

ФИО обучающегося, место

ФИО обучающегося, место

Фотовыставка «Я и моя профессия»

Артамонова Н. гр. 102, 2 место, грамота.

Конкурс рисунков «Строитель – это звучит гордо»

Артамонова Н. Хлуденцова З. Сычёв В. гр. 202.

Олимпиада по предмету «Охрана труда»

Болотова М. Макаренко А. гр. 102, диплом участника.

Деловая игра «Человек труда»

Пименова Е. Сычёв В. Артамонова Н. Волкова Е. Кудряшов А. 3 место, гр. 202

Олимпиада по предмету: «Основы математики»

Артамонова М. гр. 102, диплом участника.

Фотовыставка «Я и моя профессия»

Артамонова Н. гр. 102, 3 место, грамота

Конкурс на лучшую презентацию «Моя профессия – моё будущее»

Соломатов Ю. гр. 202. участие.

Олимпиада по предмету «Охрана труда»

Зырянов Г. гр. 102, диплом участника.

Конкурс профессионального мастерства по специальности «Маляр строительный», «Штукатур», «Облицовщик-плиточник»

Участие в фотоконкурсе «Один день из жизни группы», Артамонова М. гр. 102. (Свидетельство участника БОУ СПО «ОТСЛХ» директор А.Н. Богданов)

В рамках личностно-ориентированной технологии развиваю у обучающихся такие общечеловеческие ценности как толерантность, милосердие, социальную активность, чувство собственного достоинства. Уровень развития этих качеств рассматриваю как показатель сформированности социальной компетентности. Стараюсь создавать в воспитательном процессе ситуации, требующие от обучающихся самостоятельного осознанного выбора вида деятельности, мотивов и способов поведения, проб на выстраивание разнообразия круга общения, требующих проявления коммуникативных навыков.

Провожу большую работу по социально-педагогическому сопровождению и поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в общежитии. На протяжении последних лет являюсь организатором трудового объединения детей-сирот, организую их трудовую деятельность и досуг во время каникул.

Ежегодно обучающиеся из моей группы участвуют в субботниках по благоустройству прилегающей территории, а также территории ПКиО САО и др. организаций (благодарности, благодарственные письма, отзывы).

4. Обеспечение качества организации образовательного и воспитательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных и воспитательных технологий, в том числе информационных технологий.

Под педагогической технологией понимаю определенный алгоритм учебного процесса, придерживаясь которого можно достичь поставленных целей. Для обеспечения качества организации учебно-производственного процесса использую оптимальное сочетание традиционных и современных технологий личностно-ориентированного обучения, педагогической поддержки и здоровьесбережения.

Традиционные технологии производственного обучения:

  • бригадная организация производственного обучения;
  • письменное инструктирования;
  • тренажёрное обучение.

Бригадная организация обучения в мастерских практикуется после изучения обучающимися основ профессии, накопления определенного опыта.

Формирую смешанные бригады, куда включаются и «сильные», и «средние», и «слабые» обучающиеся. Контролирую, чтобы в состав их вошли обучающиеся, отношения, между которыми носят доброжелательный характер.

Сущность бригадной организации труда в том, что члены бригады, выполняя свои задания, добиваются выполнения общего для всей бригады производственного задания, что сказывается на повышении производительности и качества работы, расширении возможностей для взаимопомощи и коллективной творческой активности обучающихся.

Применяю документацию письменного инструктирования - учебные инструкции с пояснениями о порядке, структуре, правилах, критериях успешности выполняемых упражнений:

  • инструкционные карты;
  • инструкционно-технологические и технологические карты.

Преимущества используемых технологий:

- воспитание привычки четко следовать требованиям технологической дисциплины в организации учебных занятий и труда;

- в результате регулярно повторяющихся упражнений совершенствуются производственные умения, доводятся до автоматизма навыки;

- развитие мышления, умения планировать свою деятельность;

- каждый обучающийся чувствует себя раскованно, работает в индивидуальном темпе;

- повышается ответственность не только за свои успехи, но и за результаты коллективного труда;

- отпадает необходимость в сдерживании темпа занятий, что позитивно сказывается на эмоциональном климате в группе;

- формируется адекватная самооценка личности.

Применяю компьютерные технологии обучения, что позволяет мне приспособить производственный процесс к индивидуальным особенностям обучающихся.

Использование ИКТ технологий обеспечило:

- рост навыков самообразования и самовоспитания;

- развитие мышления, коммуникативной компетентности;

- развитие информационной культуры через создание презентаций.

В результате достигается устойчивый позитивный результат в усвоении обучающимися знаний, умений и навыков, в формировании социально ценных форм и привычек поведения.

5. Наличие методической системы педагога, апробированной в профессиональном сообществе.

Тема моей методической работы: «Создание условий для успешной трудовой и социальной адаптации обучающихся с особыми образовательными потребностями», которая и определяет структуру и направленность методической системы. Она состоит из следующих компонентов:

Используя технологию личностно-ориентированного обучения, основной акцент в своей работе делаю на мотивацию учения, развитие тех способностей, которые требуются самому воспитаннику, а лишь затем на приёмы, средства и методы обучения,

II. Содержательный компонент системы.

Направлен на формирование теоретических и практических знаний, умений и навыков у обучающихся по профессии «Маляр строительный», «Штукатур», «Облицовщик-плиточник». Дифференцирую объём и сложность содержания задания, отбираю формы, методы, приёмы, средства, темп обучения в соответствии с учебными возможностями обучающихся с особыми образовательными потребностями. Для повышения качества преподавания стремлюсь к рациональному взаимодействию с каждым обучающимся.

Ведущим методом производственного обучения выступают упражнения, особое значение приобретает демонстрация трудовых приемов и способов, использование учебной и производственной документации.

IV. Организационный компонент.

Урок для меня является основной формой организации производственного обучения, имеет характерную для него структуру, т.е. определенную последовательность шагов, этапов деятельности мастера и обучающихся, направленных на выполнение его учебно-производственных и воспитательных задач.

В структуре урока производственного обучения выделяю организационную структуру: вводный инструктаж обучающихся мастером; основную часть — упражнения (самостоятельная работа) обучающихся и текущее инструктирование их мастером; заключительный инструктаж обучающихся, и дидактическую структуру:

- целевая установка на урок;

- актуализация знаний и опыта обучающихся;

- формирование (отработка) умений выполнять трудовые приемы, способы, операции, отдельные виды работы, формирование умений и навыков выполнять целостный трудовой процесс, характерный для профессии;

- подведение итогов — оценка и самооценка.

Организационная (внешняя) структура урока является постоянной, инвариантной для большинства уроков производственного обучения. Элементы дидактической структуры могут быть самыми разнообразными — в зависимости от содержания и места урока в учебном процессе.

В процессе проведения урока произвожу выбор методов и средств обучения, варьирую продолжительность этапов и звеньев учебного занятия в зависимости от учебных возможностей обучающихся. Дополнительными формами организации обучения являются:

- урок-конкурс профессионального мастерства;

- урок-аукцион ученических изделий;

На каждом этапе обучения произвожу оценку и диагностику деятельности обучающихся, использую различные формы контроля уровня достижений обучающихся и критерии оценки (наблюдение, беседы, анализ творческих и исследовательских работ, результаты выполнения диагностических заданий, анкетирование, тестирование).

Результаты деятельности мастера производственного обучения:

- разработана система уроков по производственному обучению профессии «Маляр строительный», «Штукатур», «Облицовщик-плиточник», скорректированная для обучающихся с особыми образовательными потребностями;

- разработана и апробирована система бригадной организации производственного обучения;

- выстроена внеурочная деятельность с учётом современных образовательных технологий.

Результаты деятельности обучающегося:

- повышение учебной мотивации и интереса к профессии;

- положительная динамика развития производственных умений и навыков;

- положительная динамика индивидуальной успешности обучающихся в творческих конкурсах, предметных олимпиадах, соревнованиях;

- готовность и способность использовать полученные знания и навыки для успешной трудовой и социальной адаптации в обществе.

Представление методической системы

Рабочая программа: «Производственная практика по профессии: 13450 маляр (строительный), 19727 штукатур, 15220 облицовщик-плиточник» (web-адрес публикации: http://nsportal.ru/node/295785).

Разработанная и апробированная мною методика «Создание условий для успешной трудовой и социальной адаптации обучающихся с особыми образовательными потребностями» с 2009 года используется мастерами производственного обучения нашего техникума Цвеклинской Н.Г. Ковелинской Е.Г. мастером БОУ НПО-48 Костюковой Е.С. Барабановой Т.В.

Имею в социальной сети работников образования свой сайт (http://nsportal.ru/berezhnova-tatyana-viktorovna/) и электронное портфолио (http://nsportal.ru/berezhnova-tatyana-viktorovna/).

На сайте опубликованы:

Статья: «Современные технологии игрового обучения» (web-адрес публикации: http://nsportal.ru/node/256282).

Рабочая программа: «Производственная практика по профессии: 13450 маляр (строительный), 19727 штукатур, 15220 облицовщик-плиточник» (web-адрес публикации: http://nsportal.ru/node/295785).

Статья «Личностно-ориентированный подход в процессе обучения» (web-адрес публикации: http://nsportal.ru/node/256283).

6. Обеспечение непрерывности собственного профессионального развития

Курсы повышения квалификации в Сибирской государственной автомобильно-дорожной академии по программе «Современные правила и методы выполнения строительных чертежей» (72 часа).

Изучение особенностей современных правил и методов выполнения чертежей, удостоверение о повышении квалификации 14.11.2009 г.

Изучение возможности внедрения новых технологий в учебно-воспитательный процесс для обучающихся с особыми образовательными потребностями.

Курсы повышения квалификации в БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области» по теме: «Социальная и профессиональная адаптация обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (72 часа).

Изучила особенности и возможности использования новых технологий для адаптации обучающихся с особыми образовательными потребностями. Удостоверение о повышении квалификации 28.05.2010 г.

2010-2011 учебный год

Мастера производственного обучения

Мастера производственного обучения

Магасов Александр Николаевич - мастер производственного обучения по профессии "Мастер столярно-плотничных и паркетных работ"

- 27.09.2006 (приказ от 27.09.2006 №408-л) - Почетная грамота Департамента образования области за успехи в подготовки квалифицированных рабочих кадров, многолетний добросовестный труд и в связи с Днем учителя;

- 02.07.2007 (Приказ от 02.07.2007 №456) - Почетная грамота Департамента образования Ульяновской области, за занятое 1-е место в областном конкурсе профессионального мастерства по профессии «Столяр»;

- 06.2007- Благодарственное письмо Губернатора за добросовестный труд и занятое 1-е место в региональном конкурсе профессионального мастерства 2007 года в номинации «Мастер производственного обучения» по профессии «Столяр»;

- 2009- Грамотой Министерства образования Ульяновской области за занятое 1-е место в областном конкурсе профессионального мастерства по профессии «Столяр»;

- 22.06.2009 (Приказ от 22.06.2009 №324-Л) - Почетной грамотой Министерства образования Ульяновской области за существенный вклад в в развитие профессионального образования и повышение престижа рабочих профессий в Ульяновской области;

- 05.02.2010 (Приказ от 05.02.2010 №6-0) - Почетная грамота за достигнутые успехи в трудовой деятельности многолетний и добросовестный труд, и в связи с 65-ем со дня основания ПУ № 3;

-2011 г. почетная грамота МО, департамента профессионального образованимя и охраны прав несовершеннолетних за занятое III место в областном конкурсе профессионального мастерства "Мастер золотые руки - 2011"

-2012 г. почетная грамота МО, департамента профессионального образованимя и охраны прав несовершеннолетних за занятое I место в областном конкурсе профессионального мастерства "Мастер золотые руки - 2012"

Жидяева Лидия Николаевна - мастер производственного обучения по профессии "Маляр строительный, штукатур"

- 23.08.2007 (Приказ от 23.08.2007 №373-л) - Почетная грамота Департамента образования области за добросовестный труд и большой вклад в организацию обучения и воспитания молодого поколения;

- 30.09.2008 (Приказ от 30.09.2008 №501-л) - Награждена Почетной грамотой Министерства образования Ульяновской области за большой вклад в деле подготовки высококвалифицированных рабочих кадров и специалистов;

- 05.02.2010 (Приказ от 05.02.2010 №6-0) - Награждена Почетной грамотой за достигнутые успехи в трудовой деятельности многолетний и добросовестный труд, и в связи с 65-ем со дня основания ПУ № 3;

Бударова Евдокия Георгиевна - мастер производственного обучения по профессии "Маляр строительный,штукатур"

- 28.01.2005 (Приказ от 28.01.2005 №36-л) - Почетная грамота Главного управления образования администрации области за успехи в подготовке квалифицированных рабочих кадров и в связи с 60-ем ПУ № 3;

- 29.06.2006 (Приказ от 29.06.2006 № 509/к) - Награждена знаком отличия в труде «Ветеран атомной энергетики и промышленности»;

- 18.06.2008 (Приказ от 18.06.2008 №296-л) - Почетная грамота Министерства образования Ульяновской области за проявленное профессиональное мастерство ,высокий уровень организации и проведения областных конкурсов профессионального мастерства 2008 года;

- 20.09.2011 (Приказ от 20.09.2011 №161-л-п) - Благодарственное письмо Министерства образования Ульяновской области за существенный вклад в развитие профессионального образования Ульяновской области;

-2011 г. почетная грамота МО, департамента профессионального образованимя и охраны прав несовершеннолетних за занятое III место в областном конкурсе профессионального мастерства "Мастер золотые руки - 2011"

Шафиева Эльвира Ильдаровна - мастер производственного обучения по профессии " Швея"

- 28.04.2008 (Приказ от 28.04.2008 №302) - Почетная грамота Министерства образования Ульяновской области за занятое 1-е место в областном конкурсе профессионального мастерства по профессии «Секретарь»;

- 30.09.2008 (Приказ от 30.09.2008 №501-л) - Награждена почетной грамотой Министерства образования Ульяновской области за большой вклад в деле подготовки высококвалифицированных рабочих кадров и специалистов;

Рузаев Юрий Михайлович - мастер производственного обучения по профессии " Автомеханик"

- 1998 г. - нагрудный значок «Почётный автотранспортник»

- 2009- Грамота Министерства образования Ульяновской области за занятое 3-е место в областном конкурсе профессионального мастерства по профессии «Автомеханик»;

- 03.02.2010 (Приказ от 05.02.2010) - Почетная грамота за достигнутые успехи в трудовой деятельности многолетний и добросовестный труд, и в связи с 65-ем со дня основания ПУ № 3;

- 03.10.2013 (Приказ №296-л-п от 23.09.2013) - Благодарственное письмо Министерства образования Ульяновской области за многолетний добросовестный труд в системе профессионального образования, большой личный вклад в дело обучения и воспитания подрастающего поколения;

Сапожников Алексей Михайлович - мастер производственного обучения по профессии "Автомеханик"


Смирнов Василий Геннадьевич - мастер производственного обучения по вождению автомобилей

- 2009 г. – Благодарственное письмо от Губернатора Ульяновской области С.И.Морозова за высокий профессионализм, активное участие в восстановительных работах при ликвидации последствий чрезвычайной ситуации на ФГУП «31 Арсенал ВМФ»;

- 2010 г. - Грамота Министерства образования Ульяновской области за 1-е место в областном конкурсе профессионального мастерства «Мастер-золотые руки» по профессии «Водитель»;

- февраль 2010 г. (Приказ от 05.02.2010 №6-0)- Почетная грамота ОГОУ НПО ПУ№3 за достигнутые успехи в профессиональной деятельности, многолетний добросовестный труд и в связи с 65-летием со Дня образования ОГОУ НПО ПУ№3;

- июнь 2010 г. (Распоряжение№ 279-л-п от 09.06.2010) – Почетная грамота Министерства образования Ульяновской области за существенный вклад в развитие профессионального образования и повышение престижа рабочих профессий в Ульяновской области;

- 2011 г. – Грамота Министерства образования Ульяновской области за 1-е место в областном конкурсе профессионального мастерства «Мастер-золотые руки» по профессии «Водитель»;

- июнь 2011 г. - (Приказ № 78-л-п от 16.06.2011) - Почетная грамота Министерства образования Ульяновской области за существенный вклад в повышение престижа рабочих профессий на территории Ульяновской области;

- 2012 г. – Диплом Министерства образования Ульяновской области за 3-е место в областном конкурсе профессионального мастерства «Мастер-золотые руки» по профессии «Водитель»;

- 2013 г. - Грамота Министерства образования Ульяновской области Департамента профессионального образования и охраны прав несовершеннолетних за занятое 1-ое место в областном конкурсе профессионального мастерства «Мастер-золотые руки» и отборочных соревнованиях международного движения Worldskills Russia в номинации «Водитель»;

- июнь 2013 г. - (Распоряжение№ 158-л-п от 11.06.2013) – Почетная грамота Министерства образования Ульяновской области за повышение престижа рабочих профессий в Ульяновской области.


Садыкова Меготядина Валиахметова - мастер производственного обучения

Мастера производственного обучения

Меню

Снять квартиру посуточно. Быстро снять посуточно квартиру в казани. Снять однокомнатную квартиру посуточно. Помощь в получении ипотеки. Удобное получение ипотеки в сбербанке. Что нужно для получения ипотеки. Отопление частного дома. Как сделать отопление частный дом схема. Частный дом монтаж отопления. Восстановление жесткого диска. Быстрое восстановление информации с жесткого диска. Восстановление данных жесткого диска программа. Кредит с плохой историей. Быстрые кредиты онлайн с плохой историей. Срочный кредит с плохой историей. В какой сервер играть в WOW. Топ world of warcraft серверы. Wow серверы pandaria. Круглопалочный станок чертежи. Круглопалочный станок купить дешево. Самодельный круглопалочный станок. Кредит на покупку квартиры. На долго взять кредит на квартиру. Кредит на покупку квартиры.

Трудоустройство

Мастера производственного обучения

Благодарственное письмо мастеру производственного обучения образец

muthothae.muwur.corbec.net.id

on June 4th, 2008 by admin - 2 Comments

РАЗДЕЛ 3. ОРГАНИЗАЦИОННО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ. Деятельность любого предприятия Глава 2. Секретарь в структуре управления. Профессия секретаря требует от человека




Так же как и жизнь асенизатора, пахаря. сеятеля. жизнь человека - вообще не важна - пушечное мясо, расходный материал ( по мнению сильных мира сего) независимо от профессии все относительно я не читала, о чем вы так много понаписали. Вопрос тем, кто разбирается в авто)). Восторг - духовный аспект впечатления. впечатление - это глаза и мозг. восторг - это дыхание, лёгкие и живот. впечатление от музыки сбивают зрители и их кашель, оркестровая яма, её музыканты и их конвульсии. выходя из филармонии я. Потому что раньше, при социализме, людям платили за наставничество, и обучить учеников - это была своеобразная подработка. а сейчас - ну с какой радости люди из-за ваших прекрасных глаз должны тратить на вас свое время? я вот например на. Смогу я стать врачом? 06.01.1991 05:05 спб. Насколько ценна жизнь человека, посвященная изящному. Раньше когда давали ученика - доплачивали, а щас видимо нет. а учить кого то чему то нелегкая работа к тому ж бесплатно, понятно что никому не охото. да им просто нгекогда тратить на вас время! я вот судьей была, мне студенты юристы нах. Бизнес в гараже. Почему когда приходишь на производственную практику никто тобой заниматься не хочет. Да а может не стоит. люди жить хотят захочешь хоть космонавтом сможешь сможете ли вы стать врачом? да будешь врачом. если будешь учиться, а не сидеть тут - то да да, конечно, обязательно сможете. вы будете очень квалифицированным. А зачем это нужно? фигня какая. Незамерзайку левую изготавливай. ремонт бамперов. чётко узкопрофильный. инвестиций не много что умеете, то и делайте. больше никаких идей нет если есть вопросы, по поводу бизнеса, обращайся. имеется отличный сайтик по таким консультациям. Как можно путать машины?)) ) у каждой свой дизайн. посиди на сайте drive2 там много о машинах есть. у меня ушло на это годы тренировок и теперь я мастер в этом деле узнаю машины даже под камуфляжем внешне все машины разные. я имею ввиду. В период с 28 сентября по 02 октября 2015 г. в ресурсном центре профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих кадров и специалистов ГБПОУ «Курсавский региональный колледж «Интеграл» прошли обучение студенты и мастера производственного обучения ГБПОУ «Георгиевский технологический техникум» по программе спецкурса «Современные технологические процессы, оборудование и техника в сельскохозяйственном производстве» в количестве 23 человек. Программа освоена в объеме 36 часов на основе компетенций «Ресурсосберегающие технологии» и «Охрана труда и техника безопасности на производстве». Студенты ознакомились с новыми современными отечественными и импортными образцами сельскохозяйственных машин и почвообрабатывающей техникой. На занятиях учебной практики обучающиеся осуществляли навыки вождения на тракторах «БЕЛАРУС 1523», «NEW-HOLLAND Т8050», ознакомились с устройством и работой зерноуборочных комбайнов «ACROS-530» и «TORUM-740». Согласно соглашению о сотрудничестве с ГБПОУ «Георгиевский технологический техникум» группа студентов, в количестве 21 человека, участвовали в апробации полного цикла функционирования Системы добровольной сертификации персонала «РОССЕЛЬХОЗСТАНДАРТ» по направлению «Мастер по ТО и ремонту МТП» в рамках Краевой инновационной площадки «Формирование системы независимой добровольной сертификации квалификации рабочих кадров и специалистов среднего звена АПК». Полный цикл апробации функционирования СДСП «РОССЕЛЬХОЗСТАНДАРТ» включает в себя три составляющих этапа: подача заявления и заполнение личного дела заявителем; психологическое тестирование «Изучения мотивации достижения по методике А. Мехрабиана»; прохождение тестирования в онлайн режиме на сайте СДСП «РОССЕЛЬХОЗСТАНДАРТ»; выполнение практических заданий на определение профессиональных компетенций. Результаты элементов апробации оценивались экспертами из числа представителей профессионального сообщества. По окончании обучения студентам и мастерам производственного обучения вручены сертификат по освоению программы спецкурса «Современные технологические процессы, оборудование и техника в сельскохозяйственном производстве», сертификат участника апробации функционирования СДСП «РОССЕЛЬХОЗСТАНДАРТ» и буклет с фотографиями их участия. Абдулхаликову А.Х. Пономаревой Л.А. мастерам производственного обучения ГБПОУ «Георгиевский технологический техникум» вручены благодарственные письма за участие в реализации Краевой инновационной площадки «Формирование системы независимой добровольной сертификации квалификации рабочих кадров и специалистов среднего звена АПК». Все самые свежие новости от blind_blogger #blind_blogger_news Начало первой новости. Активисты Татарской РО ВОС провели встречу с гостями из Франции В феврале в Республиканской специальной библиотеке для слепых и слабовидящих состоялась встреча членов Татарской РО ВОС с вице-президентом крупнейшей французской общественной организации инвалидов по зрению «Валентин Гаюи» Марком Офраном (Париж, Франция - L’Association Valentin Hauy, Paris, France). На встречу с гостем собрались активисты Татарской региональной организации Всероссийского общества слепых, читатели и специалисты библиотеки, школьники и студенты и просто те, кому интересна тема социальной адаптации инвалидов в обществе. Во время встречи французский гость рассказал о своей истории преодоления недуга и деятельности, которую ведёт он и его организация. Марк Офран с рождения является незрячим. Но это не помешало ему добиться успехов в своей стране. Во Франции его организация занимается доступностью литературы для незрячих, подготовкой и трудоустройством незрячих массажистов и многим другим. В конце своего выступления Марк Офран ответил на многочисленные вопросы участников, касающиеся различных сфер жизнедеятельности инвалидов по зрению во Франции. Председатель Татарской региональной организации ВОС В. А. Федорин задал вопросы по поводу сотрудничества французской организации с Всероссийским обществом слепых, а также по поводу трудоустройства инвалидов по зрению во Франции. По мнению гостя вопрос трудоустройства практически везде стоит остро, однако отметил, что: «… мне больше нравится, как проблема решается у вас. Я даже успел позаимствовать в России несколько идей во время неформального общения». Подытоживая свое выступление, французский гость отметил, что в целом у него сложилось позитивное мнение о России. «Многие люди думают, что за границей слепым живётся намного лучше. Это не совсем так. Что-то получше, а что-то и похуже. Те, кто пишут законы для нас, далеки от практики. Поэтому многие вещи, сначала придуманные законотворцами, а потом реализованные другими людьми на благо инвалидов, не работают. В принципе во всех странах незрячие и вообще инвалиды сталкиваются с одними и теми же проблемами» — акцентировал он. Пресс-служба ВОС (по информации общественного корреспондента Татарской РО ВОС Г. Закировой) Конец первой новости. Начало второй новости. Представитель ВОС будет работать в Общественном совете при областном министерстве Председатель Иркутской региональной организации Всероссийского общества слепых Г. В. Катрук утверждена в составе Общественного совета при Министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области. Совет был вновь создан в целях осуществления взаимодействия Министерства с общественными организациями и профессиональными сообществами, осуществляющими деятельность на территории Иркутской области. Общественный совет будет осуществлять свою деятельность на общественных началах и в соответствии с Положением об Общественном совете при Министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области. Он сформирован сроком на два года в количестве девяти человек. В его составе первый заместитель министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области А. С. Макаров, представители Общественной палаты Иркутской области, представители общественных организаций. 26 февраля 2016 года состоялось первое заседание Совета, на котором были рассмотрены вопросы выборов председателя, заместителя председателя и секретаря Общественного совета, а также рассмотрения и утверждения плана работы Общественного совета на 2016 год. Пресс-служба ВОС (по информации Иркутской РО ВОС) Конец второй новости. Начало третьей новости. В Курске состоялся межрегиональный слёт молодёжи Всероссийского общества слепых С 25 февраля по 1 марта 2016 года на базе «Областного медико-социального реабилитационного центра имени преподобного Феодосия Печерского» состоялся II Слёт молодёжных лидеров среди инвалидов по зрению Курской области «Время – вперёд!». Данное мероприятие было организовано и проведено Курской РО ВОС при поддержке комитета социального обеспечения Курской области, комитета по делам молодёжи и туризму, регионального отделения Всероссийской общественной организации «Молодая Гвардия Единой России», факультета социальной работы Курского государственного медицинского университета и волонтёрского отряда «Шаг навстречу», созданного на его основе, а также молодёжного отдела культурно спортивного реабилитационного комплекса Всероссийского общества слепых. К участию в работе Слёта были приглашены представители молодёжного актива Курской областной организации Всероссийского общества слепых, а также, специалисты в сфере реализации молодёжной политики ВОС из Воронежской, Московской, Мордовской и Татарской региональных организаций. Организаторы Слёта постарались разработать и реализовать комплекс мероприятий, направленных на формирование и развитие личностного потенциала, коммуникативных и лидерских навыков, умения разрешать конфликтные ситуации и презентовать самих себя. Кроме того, своё место в программе заняли тренинги и мастер-классы, в ходе которых участники познакомились с основами управленческой деятельности и фандрайзинга. Большая часть из запланированных мероприятий была проведена силами студентов факультета социальной работы Курского государственного медицинского университета, которые выступили не только в качестве тренеров и ведущих тематических площадок, но и стали неотъемлемой частью команд, по которым были распределены все участники Слёта. Пресс-служба ВОС (по информации Курской РО ВОС) Конец третьей новости. Начало четвёртой новости Медиа-ресурсы Всероссийского общества слепых активно развиваются в регионах 26 февраля 2016 года в Крыму состоялась торжественная церемония открытия первого в России филиала интернет-радиостанции Всероссийского общества слепых «Радио ВОС». Оборудование для крымской студии предоставил Культурно-спортивный реабилитационный комплекс ВОС. В мероприятии приняли участие заместитель министра труда и социальной защиты Республики Крым С.П. Гаркуша, председатель правления Крымской региональной организации ВОС В.Н. Павленко, главный редактор «Радио ВОС» И.В. Онищенко и другие гости. В приветственном слове С.П. Гаркуша поздравил всех присутствующих с таким социально значимым событием, и подчеркнул, что министерство труда и соцзащиты Крыма активно сотрудничает с Крымской республиканской организацией Всероссийского общества слепых. Так, в рамках реализации Госпрограммы о поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Крым в 2015 году по результатам конкурсного отбора общественной организации была выделена субсидия из федерального бюджета на развитие программ социокультурной реабилитации, физической культуры и спорта. Как рассказал председатель Крымской РО ВОС В.Н. Павленко: «Крым - единственный пока регион России, где открывается филиал «Радио ВОС». Поскольку мы знаем, что «Радио ВОС» слушают не только в России, но и во многих странах мира, мы через «Радио ВОС. Крым» тоже будем выходить на мировую арену. Нас, наши новости, наши дела будут знать во всём мире. Это я считаю очень важным событием, ни в одном регионе больше такого нет. Думаю, это вызовет большой резонанс у наших инвалидов по зрению». Главный редактор «Радио ВОС» И.В. Онищенко отметил, что вещание на первой региональной студии интернет-радиостанции Всероссийского общества слепых будет осуществляться круглосуточно. «Радио ВОС» — это социальное интернет-радио, основная цель которого освещение всех аспектов жизнедеятельности и адаптации людей с нарушением зрения. В этот же день у Крымской организации ВОС также появился свой компьютерный класс, где будут обучать работе с цифровой техникой незрячих пользователей. Пресс-служба ВОС (по информации официального сайта Министерства труда Республики Крым Конец четвёртой новости. Начало пятой новости. В Татарстане состоялась презентация проекта «Паруса духа» В Татарской РО ВОС прошла презентация международного социального проекта «Паруса духа». Презентацию провели основатель проекта Олег Колпащиков и участница проекта Евгения Малышко. В мероприятии также также приняли участие представители Федерации парусного спорта Республики Татарстан Вячеслав Егоров и Рустем Назипов, которые рассказали о планах федерации и соревнованиях которые пройдут в летний сезон. «Паруса духа» — это проект, посвященный подготовке и реализации кругосветного путешествия на парусной яхте с участием инвалидов, в том числе незрячих. С 2011 года интернациональная команда совершает подготовительные морские переходы на самых разных широтах – от Карибского до Северного моря. Одновременно с освоением морского дела, участники плавания ведут гуманитарную деятельность, устанавливая дружеские контакты с людьми и организациями в странах-участниках проекта. Каждый выход под парусом осуществляется командой, состоящей из здоровых людей и людей с ограниченными возможностями. В экспедициях и регатах инвалиды и здоровые люди учатся жить, работать, преодолевать стихию и расстояния, развивая свои таланты и способности. В проекте участвуют: молодежь с активной жизненной позицией, профессиональные яхтсмены, представители разных сфер деятельности. В рамках встречи были достигнуты договоренности о сотрудничестве команды «Паруса духа» с Федерацией парусного спорта, Республиканской специальной библиотекой для слепых и Татарской региональной организацией Всероссийского общества слепых в целях вовлечения инвалидов по зрению в парусный спорт, организации инклюзивных парусных прогулок с участием различных групп людей с ограниченными возможностями. По мнению сторон, данный проект даст положительный импульс развитию инваспорта и инватуризма в республике, будет способствовать распространению идей толерантности и взаимоуважения различных групп населения. Пресс-служба ВОС (общественный корреспондент Татарской РО ВОС Г. Закирова) Конец пятой новости. Начало шестой новости. ОС и его предприятия получили сертификаты Международного форума автомобилестроения 5–6 февраля 2015 года в Казани впервые прошел Международный Форум Автомобилестроения TIAF 2015, на котором собрались ведущие производители автокомпонентов и запчастей. В работе Форума приняли участие более 280 делегатов из Москвы, регионов России и Республики Татарстан, а также делегации из Южной Кореи и Европы. Свою продукцию представили предприятия ВОС – ООО «Ульяновское предприятие «Автоконтакт», ООО «Арзамасское ПО «Автопровод», ООО «Нижегородское производственное объединение «Автопромагрегат», ООО «Батайское ПО «Электросвет», ООО «Глазов. Электрон», ООО «БелАвтодеталь» (г. Белебей), ООО «ООО Димитровград ЖгутКомплект ВОС», ООО «Мегалист-Таганрог» и ООО «Самараавтожгут». Генеральные директора предприятий ВОС И. В. Донских, А. К. Дорофеев и М. П. Хальзов участвовали в обсуждении острых вопросов автопрома в рамках сессий-дискуссий Форума «Развитие рынка поставщиков в России» и «Вторичный рынок компонентов и послепродажного обслуживания в России» с участием российских и европейских экспертов. В рамках Форума была также представлена экспозиция с новинками и образцами продукции предприятий ВОС, в том числе Автопровод, Самараавтожгут, Глазов.Электрон, Автодеталь и других, работающих в кооперации с крупнейшими автопроизводителями: ОАО «КАМАЗ», Ford Sollers и поставщиками сырья и автокомпонентов. Пресс-служба ВОС (по материалам ООО «Самараавтожгут») Конец шестой новости. Начало седьмой новости. Проекты Кабардино-Балкарской РО ВОС вошли в сборник лучших социальных практик республики 6 марта 2016 года в Общественной Палате Республики Кабардино-Балкария прошел семинар–презентация «Сборник лучших социальных практик Кабардино-Балкарской Республики», куда вошли лучшие проекты 2013-2015 годов. В сборнике представлены социальные практики общественных организаций Кабардино-Балкарской Республики, реализованные за предыдущие 2-3 года при государственной поддержке в рамках государственной программы Кабардино-Балкарской Республики «Взаимодействие с общественными организациями и институтами гражданского общества в Кабардино-Балкарской Республике» на 2013 - 2017 годы. Из 30 проектов вошедших в сборник, 3 проекта были представлены Кабардино-Балкарской региональной организацией Всероссийского общества слепых: «Новые возможности», «Мы такие, как все», «К независимой жизни». Работа над этими проектами была отмечена в Благодарственном письме Центра инноваций социальной сферы, врученном на семинаре председателю Кабардино-Балкарской РО ВОС Л. И. Черкесовой. Сборник издан в рамках субсидии Управления по взаимодействию с институтами гражданского общества и делам национальностей Кабардино-Балкарской Республики, предоставленной Кабардино-Балкарской РО ВОС в 2015 году. Пресс-служба ВОС (по информации пресс-секретаря Кабардино-Балкарской РО ВОС Ю. И. Черкесова) Конец седьмой новости. Начало восьмой новости. ЦРС ВОС испытывает трудности с финансированием (будем следить за развитием событий и сообщать информацию по мере её развития.) В связи с принятием Постановления Правительства Российской Федерации от 15 января 2016 года № 5 «О внесении изменений в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета на государственную поддержку отдельных общественных и иных некоммерческих организаций» введены новые условия предоставления субсидии из федерального бюджета. До настоящего времени финансирование из федерального бюджета на содержание Центра реабилитации слепых ВОС (ЦРС ВОС) в 2016 году не поступило. В этой связи руководством ВОС принято решение о временной приостановке приема и обучения инвалидов по социальной (элементарной) и профессиональной реабилитации в ЦРС ВОС c 1 апреля 2016 года до получения финансирования из федерального бюджета. Речь о закрытии ЦРС ВОС не идет, при получении финансирования работа Центра реабилитации слепых ВОС по обучению инвалидов будет полностью возобновлена. Пресс-служба ВОС (по информации УСР АУ ВОС) Конец восьмой новости. Начало девятой новости. Вице-президент ВОС награждён почётной грамотой Президента Российской Федерации Президент России В. В. Путин своим распоряжением №16-РП наградил почётной грамотой Президента Российской Федерации Депутата Государственной Думы Федерального собрания РФ, вице-президента ВОС В. С. Вшивцева. Данное награждение является высокой оценкой заслуг вице-президента ВОС в развитии российского парламентаризма и активной законотворческой деятельности. Принципиальная последовательная позиция В. С. Вшивцева по конкретным вопросами организации социальной помощи в отношении инвалидов с учетом реального положения дел в экономике страны и возможностей Государства заслужили ему большое уважение не только со стороны коллег по партии Единая Россия, но и представителей других фракций и комитетов Государственной Думы. Пресс-служба ВОС (по информации из Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации) Конец девятой новости Спасибо за внимание и удачных выходных.