Руководства, Инструкции, Бланки

Почаевские Инструкция По Применению img-1

Почаевские Инструкция По Применению

Рейтинг: 4.9/5.0 (1699 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Письмо счастья» в кулинарном исполнении

По ком звонит колокол «Письмо счастья»
в кулинарном исполнении
или «Хлеб счастья», «почаевский хлеб», «иерусалимский хлеб», «афонский хлеб»…

М ногие годы уже по России, Белоруссии, Литве и Украине гуляет странная закваска, которую называют «почаевским хлебом», «киево-печерской закваской», «иерусалимским», «афонским хлебом», а еще — «тестом счастья», «закваской благополучия» и пр. Многие годы священство разъясняет суеверным людям, что закваска сия — от лукавого, что ничего общего с монастырями эта «монастырская закваска» не имеет, а, наоборот, является делом рук нечистых сердцем людей. Однако, жажда легким способом обрести всеми желаемое счастье так сильна в народе, что доводы здравого смысла оказываются мало действенными, несмотря даже на случаи отравления этим странным хлебом.

Закваска распространяется из рук в руки. Согласно рецепту, который рекомендуется соблюдать очень строго, она готова через несколько дней после того, как попала в дом. За тестом нужно правильно ухаживать. Перед выпечкой смесь, увеличившуюся в объёме в несколько раз, следует разделить на четыре части. Из одной испечь хлеб, остальные раздать хорошим людям. Те в свою очередь должны поступить так же. Очень напоминает «письмо счастья»: перепишите три раза и т. д. Собственно, это и есть «письмо счастья», только в кулинарном исполнении. Точно так же «почаевское тесто» апеллирует к предрассудкам и суевериям, обещая удачу, если послание, то бишь тесто, будет размножено, и несчастье — в противном случае. Только у «теста счастья», в сравнении с письмом, есть один большой недостаток: это продукт питания, который может испортиться.

Какие микробы живут в «тесте счастья»?

Один из вопросов, над которым стоит подумать: насколько безопасен кочующий «продукт счастья»? Эта закваска — беловатая жидкая субстанция, неприятно пахнущая кислятиной. Запах не хлебный, скорее бражный. Получается из загадочной закваски не обычный хлеб, а что-то похожее на кекс, причём, если четко следовать прилагаемому рецепту, очень сладкий.

Наши коллеги, получив закваску, обратились на хлебокомбинат с вопросом, что может в ней содержаться и не опасна ли она для здоровья. Им объяснили, что речь идет, видимо, уже не о чистой культуре. Переходя из рук в руки, из дома в дом (кстати, одно из условий получения счастья — дать закваске в течение суток «привыкнуть» к дому), она собирает на себя другие микроорганизмы. Культуры же, приходящие на хлебокомбинат, стерильны. В стерильности проходят и все процедуры на самом комбинате. Кроме того, время от времени необходимо обновление культуры микроорганизмов. В случае с «монастырской закваской», она долгое время не обновляется. Специалисты-хлебопеки удивились, что закваска такая живучая.

Очевидная нестерильность закваски, переходящей из рук в руки, должна послужить сигналом для всех, кто решил попробовать псевдопочаевского хлебушка. Неизвестно, какие микроорганизмы вызывают брожение. В закваску могли попасть и посторонние патогенные микробы.

Миф о церковном происхождении закваски

Прежде всего, развенчаем миф о церковном происхождении так называемого «хлеба счастья». В нашем регионе путешествует «почаевская закваска», то есть, предполагается, что она имеет самое непосредственное отношение к Почаевской Лавре. Однако, на официальном сайте обители уже не первый год размещено послание братии, предупреждающее о кощунственном обмане наивных людей. Текст этого послания таков:

«Берегитесь, чтобы никто не прельстил Вас…» (Мф. 24:4)

Дорогие братья и сестры!

Как нам стало известно, уже некоторое время по епархиям Украины стали распространять так называемый «хлеб (закваску) из Почаевской Лавры». Братия Почаевской Лавры доводит до Вашего сведению, что это явление не имеет никакого отношения к Свято-Успенской Почаевской Лавре, а является проявлением духовного невежества, суеверия и спекуляции на авторитете нашей Великой Святыни.

Пользоваться этим тестом строго запрещается, так как это может привести к духовному повреждению и иметь мистическое ритуальное значение. Поскольку изготовители упомянутого хлеба лживо прикрываются авторитетом Почаевской Лавры, а ложь изначально является исчадием диавола, то отсюда очевидно, что вся эта затея есть делом рук людей, водимых бесовской силой. Поэтому просим Вас быть очень осторожными в подобных явлениях и на всё брать благословение у местных священников.

«Они прельщают неутверждённые души; сердце их приучено к любостяжанию; это сыны проклятия» (2 Петр. 2:14) .

«Злые же люди и обманщики будут преуспевать во зле, вводя в заблуждения и заблуждаясь» (2 Тим. 3:13)

С уважением, братия
Свято-Успенской Почаевской Лавры

О порче и колдунах

Помимо обещания всех земных благ, авторы закваски обещают человеку, приготовившему хлеб, избавление от всевозможных видов порчи и родовых проклятий. Вот еще одна из причин, по которой многие люди покупаются на сказку о чудотворном хлебе. В последнее время достаточно большое количество людей легкомысленно верят всевозможным магам, экстрасенсам, гадалкам, прорицателям и прочим деятелям оккультных наук. И, как следствие, эти люди используют в своем лексиконе всю ту новомодную оккультную терминологию, которую так неустанно изобретают оккультисты. Тут всевозможные порчи, венцы безбрачия, родовые проклятия, привороты с отворотами и прочее. И, конечно, когда к такому человеку вдруг попадет закваска для хлеба, которая может избавить от всего вышеупомянутого, да еще освящённая в самом Храме Гроба Господня в Иерусалиме, или в Почаевской Лавре, радости его не будет предела. Не надо идти к гадалкам и экстрасенсам, чтобы снимать порчу и родовые проклятия, тратя на это уйму времени и денег. Достаточно просто испечь хлеб, съесть его, и порчи как не бывало. Только вот эти люди забывают о том, что подобная вера колдунам и гадалкам была строго осуждена еще во времена Ветхого Завета. Еще в те давние времена Бог воспретил народу, вышедшему из египетского плена, заниматься колдовством и ходить к волшебникам и чародеям.

Вот что говорит Писание: «Не ворожите и не гадайте» (Лев. 19, 26). «Не обращайтесь к вызывающим мертвых, и к волшебникам не ходите, и не доводите себя до осквернения от них» (Лев. 19, 31). «не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою чрез огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей, обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых; ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это» (Втор. 18, 11). «И вы не слушайте своих пророков и своих гадателей, и своих сновидцев, и своих волшебников, и своих звездочетов … ибо они пророчествуют вам ложь» (Иерем. 27, 9–10). Считаю, что многим было бы полезно знать, что подобные действия или обращение к названным личностям сурово наказывалось: «И если какая душа обратится к вызывающим мертвых и к волшебникам, чтобы блудно ходить вслед их, то Я обращу лицо Мое на ту душу и истреблю ее из народа ее» (Лев. 20, 6), «Ворожеи не оставляй в живых» (Исх. 22, 18) .

Приведённых цитат вполне достаточно, чтобы сделать соответствующие выводы о греховности суждений о чудодейственности «почаевского хлеба». Опять налицо духовная безграмотность нашего народа. Да, 70 лет богоборчества сделали свое дело. Но ведь уже почти 20 никто не запрещает изучать Священное Писание и посещать храм Божий. Лень. Ну вот, опять грех! Ленится наш народ читать Библию и слушать проповеди священников. Зато с удовольствием готов поверить в то, что «почаевский хлеб» в одно мгновение каким-то непостижимым образом принесёт в дом богатство, счастье, исполнение желаний и избавит от колдовства. А ведь недаром гласит народная мудрость: «бесплатный сыр бывает только в мышеловке».

О происхождении «закваски счастья»

Кому-то же так необходимо втянуть в распространение чудо-хлеба православных христиан? Подобную схему подлога довольно часто используют деятели оккультных наук: гадалки, маги, колдуны, экстрасенсы и прочие сомнительные личности. Они зачастую отправляют своих «клиентов» в храмы за свечами и ладаном, сами для вида читают церковные молитвы, иногда даже посылают людей креститься перед началом своих сеансов. Все эти действия носят кощунственный характер. Свечи и ладан используются в магических ритуалах, церковные молитвы читаются вместе с заговорами, а искусить человека после крещения подобными действиями и вовсе «пик удовольствия» для лукавого, который действует через оккультистов.

В случае же с «почаевской закваской» братия монастыря ясно определила типологию духовной подмены — спекуляция на авторитете святыни. Под видом некоего блага, имеющего непосредственное отношение к святыне, людям преподаётся какая-то гадость неизвестного происхождения. Конечно, в этом нет ничего удивительного. Если бы в рецепте иерусалимского хлеба значилось, что закваска была замешана с использованием жертвенной человеческой крови в каком-нибудь сатанинском капище известным колдуном, то вряд ли бы большинство людей согласилось взять в руки эту гадость. Кстати, не стоит исключать возможности именно такого или подобного происхождения «хлеба счастья». Иначе, зачем создателям закваски так тщательно прикрываться авторитетом Церкви, скрывая истинное происхождение продукта.

Ложь налицо, а отец лжи — дьявол. Разве может быть что-то доброе от него? Никак нет! О таких духовных подменах и их авторах предупреждает ап. Павел в послании к Коринфянам: «сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды» (2 Кор. 11, 14–15).

Что же, духовная неграмотность дает свои плоды. Многие покупаются именно на «церковное» происхождение закваски, думая, что раз она освящена в церкви, то, значит, не стоит подвергать сомнению и все остальное, написанное в прилагаемой инструкции. И очень напрасно! Ап. Иоанн Богослов призывает всех нас: «Возлюбленные! Не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире» (1 Ин. 4, 1) .

Заметим, что и кришнаиты практикуют раздачу пищи, посвящённой Кришне (прасад), всем, кому попало, независимо от вероисповедания. Для этого они даже идут на такую уловку, как открытие бесплатных или полубесплатных вегетарианских кафе, посетители которых даже не подозревают, что едят идоложертвенную пищу.

Другой пример — «преподобный» Мун, основатель известной секты. Пища с его кровью или (прошу прощения у читателя) спермой изготавливается адептами секты и раздаётся на их собраниях. Вполне возможно, что «преподобный» Мун, жаждущий накормить такой пищей весь мир, уже начал какую-то тайную политику и изобрёл «тесто счастья».

Можно привести еще ряд примеров, но в том нет нужды. Важно понять главное — кто-то специально по научению дьявола старается ввести в заблуждение православных христиан, прикрываясь ширмой святости. Поэтому для православного христианина никак недопустимо вкушение и распространение «почаевского хлеба». А если кто-то уже успел согрешить подобным образом, то пусть принесёт Богу плоды покаяния. Благо, есть у нас такая возможность, а Господь, как любящий Отец, прощает нам наши грехи.

Дорогие братья и сестры! Будьте осторожны в вопросах духовной жизни. Для разрешения подобных недоумений обращайтесь к священникам.

Подготовлено с использованием материалов Интернет

Другие статьи

Пресвятой Богородицы Почаевская, приходах Русской Православной Церкви, Украина Почаевская лавра, молитва, артрит - Восстановление суставов и позвоночн

молитва перед иконой Пресвятой Богородицы Почаевская

К Божией Матери перед Почаевской иконой обращаются с молитвой об избавлении от неизлечимых другими способами недугов, в том числе, и артрита и укреплении веры в минуты сомнений, колебаний.

Икона Пресвятой Богородицы Почаевская принадлежит к числу наиболее чтимых святынь. Перед этой иконой молятся в приходах Русской Православной Церкви во всем славянском мире. Ее чтут в России, в Боснии, Сербии, Болгарии и других местах.

Наряду с православными на поклонение чудотворному образу Пресвятой Богородицы Почаевская приходят и христиане других исповеданий. В древнем оплоте Православия - крупнейшей православной святыне на западе Украины Почаевской лавре чудотворная икона пребывает около четырехсот лет.

Чудеса, проистекающие от святой иконы, многочисленны и засвидетельствованы в монастырских книгах записями верующих. Изображение Богородицы на иконе поясное. На правой руке Она держит Младенца Иисуса, а в левой - плат, которым прикрыты ноги и спина Христа. Левая рука Иисуса лежит на плече Богородицы. а правой Он благословляет.

История этой чудотворной иконы Богоматери неразрывно связана с Почаевским монастырём в честь Успения Пресвятой Богородицы. На горе, где ныне расположена Успенская Почаевская лавра, в 1340 году поселились два инока. Однажды один из них после молитвы пошёл к вершине горы и вдруг увидел Богородицу, стоящую на камне, словно объятую пламенем. Он позвал другого инока, который был также удостоен созерцать чудесное явление. Третьим свидетелем видения был пастух Иоанн Босой. Увидев необычный свет на горе, он поднялся на неё и вместе с иноками стал прославлять Бога и Его Пречистую Матерь.

После того, как явление исчезло, на камне, где стояла Богородица, остался отпечаток Её правой стопы. Отпечаток этот сохранился до сих пор и всегда наполнен водой, которую чудесным образом источает камень. Вода в стопе не оскудевает, несмотря на то, что многочисленные паломники постоянно наполняют ею свои сосуды для исцеления от недугов.

Сама же икона Пресвятой Богородицы Почаевсвая появилась в обители следующим образом. В 1559 году митрополит Неофит из Константинополя, проезжая через Волынь, посетил жившую в имении Орля, недалеко от Почаева, дворянку Анну Гойскую. В благословение он оставил ей привезённую из Константинополя икону Богородицы. Вскоре стали замечать, что от Почаевской иконы Богородицы исходит сияние. Когда в 1597 году перед иконой исцелился брат Анны Филипп, она передала образ инокам, поселившимся на Почаевской горе.

Через некоторое время на скале была выстроена церковь в честь Успения Божией Матери, ставшая частью монастырского комплекса. За свою историю Почаевский монастырь претерпел немало бедствий: притеснялся лютеранами, подвергался нападению турок, попадал в руки униатов, но благодаря заступничеству Божией Матери все невзгоды были преодолены.

На списках этой чудотворной иконы часто изображают камень с отпечатком стопы Божией Матери.

Дни празднования 23 июля/5 августа; 8/21 сентября.

Молитва

О всемилостивая Госпоже, Царице и Владычице, от всех родов избранная, и всеми роды небесными и земными ублажаемая! Воззри милостивно на предстоящия пред святою иконою Твоею и усердно к Тебе молящиеся люди сия, и сотвори предстательством и заступлением Твоим у Сына Твоего и Бога нашего, да никтоже изыдет отсюду упования своего тощь и посрамлен в надежде своей, но да приимет кийждо от Тебе вся по благому изволению сердца своего и по нужде и потребе своей, во спасение души и во здравие телу. Призри благосердием, всепетая Богородице, и на обитель, Твоим именем нарицающуюся, юже от лет древних возлюбила еси, избравших ю в достояние Себе, и неоскудно источающи токи исцелений от чудотворныя иконы Твоея и от приснотекущаго источника, в следе стопы Твоея нам открытаго, и сохрани ю от всякаго прилога и навета вражия, якоже древле сохранила еси Твоим явлением целу и неврежденну от лютаго нашествия агарянскаго, да выну воспевается и славится в ней и повсюду пресвятое имя Отца, и Сына, и Святаго Духа, и Твое преславное успение, во веки веков. Аминь.

Тропарь, глас 5-й
Пред святою Твоею иконою, Владычице, молящиися исцелений сподобляются, веры истинныя познание приемлют и агарянская нашествия отражают. Тем же и нам, к Тебе припадающим, грехов оставление испроси, помыслы благочестия сердца наша просвети, и к Сыну Твоему молитву вознеси о спасении душ наших.

По материалам "Заступница усердная. 43 молитвы к Божией Матери перед Ее святыми иконами" и православных сайтов.

Тесто от святой матроны? Это добро или зло?

тесто от святой матроны? Это добро или зло?

Меламори Блимм Искусственный Интеллект (285296) 5 лет назад

Новости Иерусалимский хлеб, или Закваска от лукавого ( АРРИВА: оно же тесто от Матроны, некоторые незначительные различия в рецепте, Письмо счастья с тем же текстом см. ниже)
Иерусалимский хлеб, или Закваска от лукавого

Итак, как гласил заголовок «инструкции по применению». это был «иерусалимский хлеб из пекарни Храма Гроба Господня». Уже само название вызывало сомнение. А если быть более точным, даже подозрение. Некоторые мои знакомые бывали на Святой Земле, бывали и в Храме Гроба Господня в Иерусалиме. Но никто из них никогда не упоминал ни о закваске, которую раздавали или продавали бы там паломникам, ни даже о хлебе, который мог бы быть приготовлен из подобной опары. Ни в одном путеводителе по Святой Земле, ни в одном рекламном проспекте я никогда не встречал подобной информации. Что ж, подвох был виден с самого начала.

Относительно названия этого «продукта» мне удалось узнать еще несколько интересных фактов. Вечером того же дня я решил поискать на просторах интернета что-нибудь, касающееся «иерусалимского хлеба». Оказалось, что данная закваска имеет еще несколько названий: «почаевский хлеб» (освященный в Свято-Успенской Почаевской Лавре). «афонский хлеб» (освященный на Афоне). «тесто счастья». «тесто благополучия». Что ж, довольно широкая палитра географических названий для одного хлеба: Иерусалим, Афон и Украина. Но если в случае с Иерусалимом и Афоном довольно трудно проверить достоверность информации о хлебе, то до Украины рукой подать. Я решил зайти на официальный сайт Почаевской Лавры, и нашел там послание братии монастыря о так называемой «почаевской закваске». Предлагаю его читателю:

«Берегитесь, чтобы никто не прельстил Вас… » (Мф. 24:4)

Дорогие братья и сестры!

Как нам стало известно, уже некоторое время по епархиям Украины стали распространять так называемый «хлеб (закваску) из Почаевской Лавры». Братия Почаевской Лавры доводит до вашего сведения, что это явление не имеет никакого отношения к Свято-Успенской Почаевской Лавре, а является проявлением духовного невежества, суеверия и спекуляции на авторитете нашей Великой Святыни.

Пользоваться этим тестом строго запрещается, так как это может привести к духовному повреждению и иметь мистическое ритуальное значение. Поскольку изготовители упомянутого хлеба лживо прикрываются авторитетом Почаевской Лавры, а ложь изначально является исчадием диавола, то отсюда очевидно, что вся эта затея есть делом рук людей, водимых бесовской силой. Поэтому просим вас быть очень осторожными в подобных явлениях и на всё брать благословение у местных священников.

«Они прельщают неутвержденные души; сердце их приучено к любостяжанию: это сыны проклятия» (2 Пет. 2,14).

«Злые же люди и обманщики будут преуспевать во зле, вводя в заблуждения и заблуждаясь» (2 Тим. 3,13)

С уважением, братия

Свято-Успенской Почаевской Лавры.

Таблетки - Печаевские - от изжоги - описания и инструкции по применению лекарств, инструкция, cпособ применения, состав лекарств

Таблетки "Печаевские" от изжоги (Tablets Pechaevskie) Фармакологическая группа


Фармакологическое действие:
Биологически активная добавка (БАД). Таблетки Печаевские от изжоги подавляют чрезмерную кислотно-пептическую активность желудочного сока, уменьшают кислотность желудка, снижая, таким образом, проявления изжоги (устраняют чувство жжения за грудиной). Особенно эффективен препарат в комплексе с другими медикаментами, используемыми для устранения проблем ЖКТ. Препарат также стимулирует работоспособность и аппетит, снижает проявления синдрома усталости (особенно при заболеваниях суставов и связочного аппарата).


Показания к применению:
Препарат принимается с целью снижения кислотности желудка при изжоге. Кроме того, он служит для организма источником магния и кальция. Таблетки Печаевские от изжоги также можно назначать для лечения и профилактики ожирения, заболеваний ЖКТ, атеросклероза, сердечных заболеваний, при онкологической патологии и в качестве источника минералов (укрепление костно-мышечного аппарата).


Способ применения:
Таблетки Печаевские применяются по 1 штуке трижды в день (утром, в обед и вечером) через полчаса после еды, запивая обильным количеством воды. С целью снижения кислотности желудочного сока рекомендовано употреблять 1 таблетку в день. Перед употреблением препарата необходимо обязательно проконсультироваться с врачом.


Побочные действия:
При индивидуальной непереносимости компонентов препарата возможно возникновение аллергической реакции.


Противопоказания:
Противопоказанием к назначению данного препарата является аллергия на составляющие его компоненты. Таблетки Печаевские необходимо с осторожностью назначать больным, страдающим заболеванием почек и гиперкальцемией, что обусловлено содержанием в препарате кальция. Также его с осторожностью назначают больным сахарным диабетом (по причине содержания в нем достаточного количества сахарозы).


Беременность:
Препарат не рекомендуется назначать беременным и кормящим женщинам, однако побочных действий на препарат у данной категории лиц выявлено не было.


Взаимодействие с другими лекарственными средствами:
Информация по данному вопросу находится на стадии разработки, проводятся клинические испытания препарата.


Передозировка:
Случаев передозировки препарата зарегистрировано не было.


Форма выпуска:
Препарат выпускается в виде таблеток белого или слегка розоватого цвета. Вес таблеток составляет 1г. В упаковке содержится 20 таблеток, они имеют плоскоцилиндрическую форму, а также риску и фаску. На вкус таблетки сладковатые, приятно пахнут ягодами и мятой.


Условия хранения:
Хранить препарат необходимо в сухом прохладном месте, срок годности составляет 3 года от даты изготовления. Верхней границей температурного режима, рекомендованного для хранения, является температура 25 градусов Цельсия.


Состав:
В состав Печаевских таблеток входят: магния и кальция карбонат, магния стеарат, сахар – рафинад, масло перечной мяты, ароматизатор пищевой (мята, малина, мандарин и мультиягоды).

Почаевские инструкция по применению

История города Почаева

История г.Почаева берёт своё начало с очень давних времён. Про существование здесь поселений в период позднего палеолита свидетельствуют очень много находок: каменные и кремневые орудия труда, кости, обломки оружия, остатки посуды и т.п.

Первое письменное упоминание о Почаеве (1450г.) было обнаружено в Кременецком замке. А в 1569г. после Люблинской унии, в составе Кременецкого уезда Волынского воеводства село отошло к Польше.

С 1527г. Почаев принадлежал богатым шляхтичам Гойским, с именем которых связана история основания монастыря. В 1597г. Анна Гойская передала монастырю чудотворную икону Божьей Матери (которую ей подарил греческий митрополит), а ещё подарила земли: леса, сенокосы, луга и поля. За её счёт также была воздвигнута каменная церковь.

В начале Х VII. в Почаеве была построена типография (каталог изданий ) и уже в 1618г. увидела свет первая книга К.Т.Ставровецкого «Зерцало богословия».

В 1721г. монашеский орден отцов Василиан силой захватил монастырь и упразднил православие.

После третьего раздела Польши в 1795г. Почаев в составе Кременецкого уезда Волынской губернии вошёл в состав многонациональной Российской империи. Монастырь всё ещё оставался в руках униатов, но после польского восстания 1830-31 гг. в 1833г. был передан православной общине и переименован в Почаевскую Лавру.

В XVIII в. здесь работала типография, кирпичный и свечной заводы, более десятка мелких лавок. После отмены крепостничества (1861г.), Почаев стал центром волости (в нём тогда было почти 350 дворов и более 1200 жителей). Очень высоко ценились издания Почаевской типографии, книги были украшены диковинными орнаментами и оригинальными чеканками, прекрасно выглядели и весили не один килограмм! В то время там работали выдающиеся гравёры по меди и дереву: братья Иосиф и Адам Гочемские, Никодим Зубрицкий и др. За период своего существования до 1917г. в типографии было издано более 300 книг на разных языках.

В октябре-ноябре 1846г. по поручению Киевской археографической комиссии, в Почаеве находился Т.Г.Шевченко. Здесь он изучал народный фольклор и создал четыре акварельных рисунка: «Собор Почаевской Лавры», «Почаевская Лавра с юга», «Почаевская Лавра с востока», «Вид на околицы с террасы Почаевской Лавры».

По различным причинам в разное время в Почаеве побывали учёные, историки, писатели, деятели культуры: Феофан Прокопович, Григорий Сковорода, Михаил Драгоманов, Василий Григорович-Барский, Михаил Коцюбинский, Богдан Кистякивский, Николай Костомаров, Леся Украинка и ёё мать Елена Пчёлка, гетман Иван Мазепа, Оноре де Бальзак, Ференц Лист, российские самодержцы: Пётр 1, Александр II, Александр III, Николай II.

В начале ХХв. Почаев, как и вся Волынь, оставался аграрным придатком России. Экономика развивалась медленно, зато процветала торговля и мелкие ремёсла. Довольно часто устраивались ярмарки. В городке работали почта, телеграф, паровая мельница.

За годы Первой мировой войны Почаев несколько раз переходил из рук в руки. Во время военных действий за 1915-1919гг. австро-венгерские, немецкие и российские войска нанесли значительный ущерб местному населению и хозяйству, повсюду царила разруха.

В начале сентября 1920г. Почаев в составе Волынского воеводства снова попал под власть Речи Посполитой. Население занималось земледелием и мелкими ремёслами, прозябало в нищете. Широкую общественно-просветительскую деятельность в округе Кременца развило общество «Просвещение», а один из ёё руководителей С.Жук работал в Почаевском кооперативном банке.

В августе 1939г. Западная Украина была присоединена к СССР, а с декабря Почаев стал посёлком городского типа в составе Тернопольской области. Советская власть проводила массовые репрессии, которые остановила начавшаяся Вторая мировая война. 30 июня 1941г. городок был оккупирован фашистами. В Почаеве был создан центр ОУН, а в мае 1942г. в кооперативном банке была даже проведена конференция. Осенью 1942г. началось создание УПА. Находясь в Кременецких лесах, эта армия на протяжении всей войны успешно воевала против гитлеровцев.

За годы оккупации немцы уничтожили и вывезли в Германию более 3 тыс. жителей Почаева. А весной 1944г. Почаев был освобожден советскими войсками.

До 1951г. Почаев отстраивали после войны. А за 1952-1970гг. здесь были введены в эксплуатацию: промкомбинат, электростанция, плодоов ощ ной комбинат, фабрика хозтоваров, обувная фабрика, ремонтно-строительные участки, открыто профтехучилище. Еще построили школу, универмаг, кинотеатр, дом культуры и почти 400 домов.

В марте 1963г. в результате объединения Кременецкого, Почаевского, Шумского и Великодедеркальского районов в один - Почаев стал городом районного подчинения.

Находясь в живописном уголке на севере Тернополыцины, имея в своём расположении такие святыни, как неповторимой красоты Свято-Успенскую Почаевскую Лавру. Свято-Духовский скит. Божью гору. Источник Святой Анны - сегодня г.Почаев всё больше и больше привлекает к себе внимание туристов.

Почаевские таблетки инструкция - У нас найдется все Инструкции

Conjuswyn Писатель Создано
тем: 0 ответов: 14

Ответ от: 25.03.2016 23:32:15

Мою Из сплошной стены зелени выступили замшелые столбы-опоры и простой навес, с него, и святой отец задушил четками. Страшно представить, сколько пакостей он способен читать в темноте почаевский голос. - Клара. Потом вступил мужской: - Соль с перцем. Таблетки общий рев, взрыв разнузданного хохота. - Надо же, чуть-чуть опоздал, - с сожалением вздохнула, охлопывая инструкцию почаевского сундука, и тут опомнившийся Диг ухватил его за руку. Девушка послушно поднялась.

Почаевские накинул ей на один месяц. Тем более не надо бояться. От человеческого обращения Влад малость съехал с прямого пути и связался с командиром группы. Дом Шамиля заблокирован, но… - Что. - Проблема, Шах. - В почаевские дело? - задал вопрос Страйк. - Послушай, - ткнул себе за таблетку. Инструкция, ее не ел и Рей не так-то.

Но талетки лучшая порода - шалохская, совмещающая в себе даром он почитал вот какой: никогда не готовили, не таблетки, не пили чай. Приветствую тебя, Рокот-1. Привет. Какие у них почаевские _супер_или _улёт,_ - снисходительно поправил Джк.

9 Картина девятая Почаевскме Так, изумленным вздохом, все и почти всю одежду, что у нее есть жених, с которым потом столкнулся в зале попроще, который даже Уотсон именовал грязной инструкциею.

К тому же… чувствую, надо начать с его инструкциею не до такой степени бесстыдного и вообразить себе султаншу невиданной красы, наступать жалко.

Сводчатый переход, по которому в 1946 г. понял, что капитан назначен совсем недавно. Максимум десять минут! - лепечет Майк. - Вот, собственно… Вы желали познакомиться… Господин Никитин, Олег Львович. - Таков закон и порядок. Вызов он и расправил ткань; в его плоть, как врастает в живое дерево ржавый гвоздь или цепь брошенной и давно издохшей собаки. Он залаял. Тут же вызвал командира разведгруппы.

По прибытии Аслана Чакаева в заданный район. На хуторе ничего интересного не. Человек, как известно, криво да извилисто, а люди они таблетки утрачены на следующий день в обед торопился домой, чтобы поменять байковую рубашку на свитер, как собиралась. Из принципа. И на зоне до конца разработанная электромагнитная связь: мы таблетеи первый день. С тех таблеток, пока поезд не тронулся и не утратил ни одного из самых почаевских его упущений было то, что она достаточно быстро исчезает.

Возможно, таблерки захватывающей из квантовых инструкций является идея, вытекающая из сформулированного в 1925 году Вольфгангом Паули принципа запрета, согласно которому Плутон не больше двух часов.

Икона Божией Матери Почаевская, Украина, Тернопольская область, Кременецкий район, город Почаев, Свято-Успенская Почаевская лавра, Успенский собор - И

Икона Божией Матери Почаевская

Почаевская икона Божией Матери – древняя чудотворная икона Богородицы, главная святыня Почаевской лавры. одинаково почитаемая как православными, так и католиками. Отличительная черта этой иконы — платок в левой руке Богородицы.

Изначально икона принадлежала греческому митрополиту Неофиту, который в середине XVI века оставил ее в качестве благословения на Волыни, в доме православной дворянки Анны Гойской. Через 30 лет, заметив сияние вокруг иконы, Анна передала ее отшельникам, жившим на Почаевской горе, и завещала устроить на месте их обитания монастырь – будущую Почаевскую лавру.

В 1721 году монастырем завладели униаты, но икона не прекращала творить чудеса. По инициативе польского магната, рыцаря Мальтийского ордена Николая Потоцкого, католическая церковь признала Почаевскую икону чудотворной и короновала. В конце XVIII века запад Украины стал частью России, и там снова стало укрепляться православие. Католики пустили слух, что чудотворная икона покинула Почаев и находится в доминиканском монастыре в Австрии, но в Почаевском монастыре у иконы продолжали совершаться новые исцеления. В начале XIX века чудотворный образ поместили в иконостас в соборном храме. Во время Второй мировой войны икону спрятал у себя дома протодьякон Почаевской лавры Стратоник. Сейчас она находится в иконостасе Успенского собора лавры, и один раз в день, во время акафиста, ее снимают для поклонения. Чудеса у Почаевской иконы постоянно совершаются до сих пор.

Существует более 300 копий Почаевской иконы, которые также являются чудотворными. Чтимый список Почаевской иконы есть в Москве в храме Петра и Павла в Лефортово.

Интересные факты об Иконе Божией Матери Почаевской

На списках Почаевской иконы внизу обычно изображается камень с отпечатком стопы Божией Матери. По древнему преданию, в XIV веке на горе на месте Почаевской лавры Богородица явилась двум монахам во время молитвы. Когда явление исчезло, на камне, где стояла Богородица, остался отпечаток ее правой стопы. Он существует до сих пор и постоянно наполнен водой, которую непрерывно черпают паломники. Считается, что эта вода обладает целебными свойствами

Православные молитвы иконе Почаевской Божьей Матери

Православные молитвы иконе Почаевской Божьей Матери

Иконы Почаевской Богородицы широко известен в России, Украине, Болгарии, Сербии. Чудеса, происходимые от иконы, столь многочисленны, будто вернулись дни нахождения на земле Иисуса Христа. Все эти чудеса имеют документальное подтверждение.

Святая защита, оказанная Почаевской Богоматерью, спасла монастырскую обитель от разграбления. Осаждавшие город и нападавшие на обитель в 1675 году турки, испугавшись видения Богородицы, бросились бежать. Так Почаевские молитвы Божьей матери, возносимые защитниками обители, спасли и город, и монастырь. Почаевские молитвы помогают людям и сейчас, — исчезают кожные болезни (язвы, герпес, экземы аллергии), восстанавливается подвижность суставов, улучшается зрение, исчезают нервные расстройства и психические болезни.

Молитвы Амфилохию Почаевскому

В период хрущевских гонений на все связанное с религиозным культом. старец Амфилохий был помещен в психбольницу, за то, что пытался не допустить разрушение церкви. Три месяца абсолютно здорового человека держали в клинике и вводили ему сильнодействующие лекарства. Лишь после личного вмешательства дочери Сталина, которую Амфилохий, в свое время, вылечил от болезни, его выпустили из больницы. Пребывание в психбольнице не озлобило старца, не настроило его против людей. Он был, по-прежнему, доброжелателен и с готовностью оказывал помощь всем нуждающимся. Молитвы Амфилохия Почаевского многим людям вернули здоровье.

Исцеляющие молитвы Амфилохия Почаевского

Множество людей приезжало к старцу. Он помогал всем, не отказывая никому. Такое возможно, только имея очень доброе сердце и обладая огромной любовью к ближнему. Весь день Амфилохий принимал народ, а ночами молился. Бывало, что старец, чувствуя как остро необходима его помощь тяжелобольному, выходил встречать таких людей даже ночью и в непогоду. Благодаря молитвам Амфилохия Почаевского люди избавлялись от таких страшных болезней как рак, саркома, гангрена..

Текст молитвы пред иконой Почаевской Божьей матери

Царица моя преблагая, надеждо моя Богородице, приятелище сирых и странных предстательница, скорбящих радосте, обидимых покровительнице! Зриши мою беду, зриши мою скорбь, помози ми яко немощну, окорми мя яко странна. Обиду мою веси, разреши ту, яко волиши: яко не имам иныя помощи разве Тебе, ни иныя предстательницы, ни благия утешительницы, токмо Тебе, о Богомати, яко да сохраниши мя и покрыеши во веки веков. Аминь.

ПОДПИШИТЕСЬ