Руководства, Инструкции, Бланки

Мпзк 50 Инструкция img-1

Мпзк 50 Инструкция

Рейтинг: 4.0/5.0 (1684 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Прибор захисту та контролю мікропроцесорний МПЗК 50 (20-40А)

Прибор захисту та контролю мікропроцесорний МПЗК 50 (20-40А)

«МПЗК-50» - микропроцессорный прибор защиты и контроля предназначен для автоматического управления и защиты трехфазного электродвигателя насоса (погружного, дренажного, консольного и др.) по датчикам уровня или давления.

Автоматическое управление обеспечивает:
  • Режим работы водоподъем или дренаж.
  • Включение/отключение электродвигателя по сигналам от датчиков уровня или других датчиков.
  • Контроль и индикацию рабочего тока электродвигателя.
  • Контроль и индикацию аварийного состояния. Аварийное отключение происходит при возникновении:
  • Недопустимых перегрузок по току в момент пуска и рабочем режиме.
  • Обрыва одной или двух фаз.
  • Асимметрии питающего напряжения.
  • Холостого хода электродвигателя.
  • Перегрева обмотки статора электродвигателя.

    Для оперативного анализа причины возникновения аварии в МПЗК-155 используются коды аварий. При возникновении аварии происходит отключение цепи управления электродвигателем и на цифровом светодиодном индикаторе отображается код аварии в буквенно-цифровом виде.

    Основные преимущества МПЗК-50:
  • Применение высококачественных электронных компонентов ведущих производителей.
  • Максимально упрощенное программирование уставок (минимальная квалификация обслуживающего персонала).
  • Удобство монтажа, обусловленное наличием встроенных трансформаторов тока (подключение трехфазной силовой цепи производится без применения силовых клемных колодок или зажимов, силовые провода протягиваются через три отверстия в корпусе изделия).
  • Цифровая светодиодная индикация рабочего тока и аварийных состояний.
  • Современный дизайн.
  • Наличие дополнительного реле для дистанционного контроля работы и аварии электродвигателя.
  • Автономность работы, автоматический сброс аварии и повторный пуск электродвигателя (опционно).

    Конструктивно «МПЗК-50» представляет собой пропиленовый жаропрочный корпус, внутри которого расположены элементы контроля, коммутации и индикации. Прибор изготовлен в соответствии с ТУ У 31.2–30460473–003:2010. Прибор МПЗК имеет серитфикаты соответствия УКРСЕПРО и РОССТАНДАРТ. Производство прибора сертифицировано по системе управления контроля качества ДСТУ ISO 9001:2009. Гарантийный срок эксплуатации 18 месяцев.

    Нижний блок Нижний блок
    Поиск на сайте

    Введите слово или словосочетание, которое вы хотите найти на нашем сайте:

    Подписка на новости

    Для подписки на рассылку введите адрес вашей электронной почты:

    Контактная информация

    Тел./факс: +38 (0542) 65-55-77

    Адрес: Украина, г. Сумы, ул. Ковпака, 4

    © Copyright 2009-2014. Все права защищены
    Создание сайта - Мэджик-А

  • Видео

    Другие статьи

    Инструкция по эксплуатации мпзк-50 (4 mb)

    Инструкция по эксплуатации мпзк-50


    Например, электронасосный агрегат – собранные на одной раме с помощью муфтовых Инструкция по эксплуатации мпзк-50 соединений электродвигатель, (редуктор), насос. Вертикальная расцентровка – состояние несоосности при виде сбоку, корректируемое установкой калиброванных пластин BALTECH-1,5,5,6,6 или самовыравнивающихся элементов BALTECH DM под передние и задние лапы центруемых агрегатов машины. Выполняемый для восстановления исправности и полного или близкого к полному восстановлению ресурса изделия с заменой, 0 9px 4px 0;" src="http://kvant-l.ru/images/kvantlm-ru-4.jpg" />Капитальный ремонт – ремонт. Для эксплуатирующих и производимых насосы и компрессоры предприятий (международных компаний) настоящие Методические указания имеют рекомендательный характер и предназначены для разработки на их основе собственных локальных нормативных актов, устанавливающих основные требования к организации работ по центровке и выверке несоосности машинного оборудования, насосов и компрессоров на эксплуатирующих предприятиях. Основные требования к исполнительной и технической документации, к порядку её оформления и ведения. Основные требования к квалификации персонала, аттестованных по курсу ТОР-91, и применяемым средствам измерения (например, «КВАНТ-ЛМ»). Left. Центробежные насосы Инструкция по эксплуатации мпзк-50 и электродвигатели (электроприводы). Вентиляторы, воздуходувки, турбогазодувки, дымососы, турбодетандеры и прочее динамическое оборудование. Электродвигатели приводов различных машин. Нормы центровки и несоосности, основные понятия, термины и определения в области измерений смещений. Служащие для обеспечения перемещения элементов агрегата в осевом, Упорные болты – болты. Аварийный отказ – отказ технического устройства с разрушением конструктивных элементов. Агрегат – (для данного стандарта по центровке) совокупность механизмов, часто установленных на одной раме, кинематически связанных между собой, созданная для решения определенной технической (технологической) задачи. Центробежные компрессоры с электрическим приводом, приводом от паровой турбины, газомоторного двигателя Инструкция по эксплуатации мпзк-50. Мониторинг технического состояния оборудования (вибромониторинг, вибродиагностика) – наблюдение, оценка и прогноз технического состояния оборудования (по параметрам вибрации) в процессе эксплуатации с целью предотвращения отказа с помощью виброметров BALTECH VP-3480 или виброанализаторов CSI 2200. Служащие для крепления элементов агрегата к раме агрегата, Крепежные болты – болты. Термины, определения и сокращения Отказ – событие, заключающееся в нарушении работоспособного состояния технического устройства. Периодический мониторинг – наблюдение, оценка и прогноз технического состояния оборудования с помощью переносных средств контроля (переносной виброметр-балансировщик «Протон-Баланс-II») нормативных параметров и анализа вибрации с периодичностью, которая устанавливается по результатам предшествующей оценки технического состояния оборудования, а также на основании трендов диагностической программы BALTECH Expert. «Мягкая лапа» – это неплотное прилегание или отсутствие прилегания лап двигателя к промежуточной опоре или промежуточной опоры к раме агрегата. Калиброванные пластины – центровочные пластины 1 и 1 класса точности (классификация BALTECH) для устранения параллельной «мягкой лапы» Самовыравнивающиеся элементы BALTECH DM - типовые и низкопрофильные элементы, устанавливаемые под каждую опору привода для устранения угловой «мягкой лапы» Техническое обслуживание (в данном документе) – комплекс операций или операция по поддержанию работоспособности или исправности изделия при использовании по назначению, хранении и транспортировке. 0 11px 8px 0;" src="http://kvant-l.ru/images/kvantlm-ru-4.jpg" />Вибрация Инструкция по эксплуатации мпзк-50 – движение точки или механической системы, при котором происходят колебания, характеризующиеся скалярными величинами. Margin. При котором образуется угол наклона оси вращения одного вала относительно другого. Угловая расцентровка – это смещение валов. Соосность – валы соосны (коллинеарны), когда их центры вращения лежат на одной линии. Организации работ по центровке оборудования после ремонта к требования. Горизонтальная расцентровк а – состояние несоосности при виде сверху, корректируемое перемещением центруемых агрегатов машины в боковом направлении. Порядок взаимодействия между производствами (цехами), ремонтным производством и отделом надежности «НО-2010».

    Поиск инструкции

    Инструкция по эксплуатации мпзк-50 (1 mb)

    Инструкция по эксплуатации мпзк-50


    Эта модель сочетает в себе продуманное и простое управление, приятный дизайн Инструкция по эксплуатации мпзк-50 и будет очень удачной покупкой как для людей в возрасте или детей, так и для тех, кто желает приобрести стильный и эргономичный телефон без лишних и непонятных функций. Главное различие мягкого и твердого переплета заключено именно в обложке. Наша фирма уже много лет Инструкция по эксплуатации мпзк-50 занимается брошюровкой документов, а значит, мы можем выполнять все работы достаточно быстро. Что количество и стоимость листов напрямую зависит от вида применяемых пружин, стоит отметить. Металлическая или пластиковая Инструкция по эксплуатации мпзк-50. Переплет при помощи скрепки, наиболее популярный способ быстрого и дешевого обычного скрепления нескольких предварительно подобранных страниц. Для пластиков Инструкция по эксплуатации мпзк-50 пружин &ndash. Не больше 520 листов, а для металлических пружинок до 160 листов. Во время у вас будет доступна возможность заказать Инструкция по эксплуатации мпзк-50 быстрое выполнение. Достаточно часто можно выполнить брошюровку, печать и быструю доставку материалов в день заказа. Для чего Инструкция по эксплуатации мпзк-50 нужна брошюровка?. Обычно эта процедура применяется для. Бухгалтерских документов, диссертаций, инструкций, календарей, рефератов и Инструкция по эксплуатации мпзк-50 курсовых работ, фирменных блокнотов, презентаций и отчетов, дипломов в мягкой обложке, многостраничных рекламных материалов. Margin. Брошюровка, фальцовка, перфорация, биговка, ламинирование. При выполнении работ с использованием металлической пружины дает возможность развернуть листочки любой брошюрки на все Инструкция по эксплуатации мпзк-50 430 градусов, а это смотрится более официально и идеально подходит для документации с постоянным и долговременным применением. Кроме школьных тетрадей, такой переплет хорошо подходит для брошюровки рефератов, буклетов, каталогов, прайс-листов, брошюр, журналов. Документов Брошюровка диплома (диссертации) представляет собой финальное оформление документа. Качественное брошюрование диплома или документов придаст им солидный, опрятный внешний вид, сделает их практичными и функциональными в использовании Инструкция по эксплуатации мпзк-50 и хранении.

    Переплетная мастерская «Принт-П». Технология брошюровки имеет следующие Инструкция по эксплуатации мпзк-50 ограничения. Здесь есть 4 Мп камера, возможность выхода в Интернет, прекрасный органайзер с будильниками и калькулятором и многие другие полезные функции. Технические возможности нашей компании позволяют осуществлять не только Инструкция по эксплуатации мпзк-50 брошюровку дипломов. Наш печатный центр предлагает большой спектр услуг полиграфии, в который входят все стандартные виды послепечатной обработки. Книжный термопереплет, переплет на металлическую или пластиковую пружину, переплет на скрепку, журнальный мягкий термопереплет. Как термопереплет - это скрепление листов диплома с помощью клея при высокой температуре, Инструкция по эксплуатации мпзк-50 для брошюровки диплома больше подходит такой метод брошюровки. Брошюровка - важный этап производства печатной продукции, гарантирующий сохранность документов, делает работу с такой продукцией комфортной и приятной. Срочная брошюровка Инструкция по эксплуатации мпзк-50 диплома в Москве. Но и рефератов, каталогов, отчетов, диссертаций, инструкций, курсовых работ и многих других. Мы предлагаем Инструкция по эксплуатации мпзк-50 различные виды брошюровки диплома. При выполнении работ применяют картонные и пластиковые обложки, которые обеспечивают сохранность документации от влаги, повреждений и многого другого. МЯГКИЙ ПЕРЕПЛЕТ При Инструкция по эксплуатации мпзк-50 заказе от 9 шт. Быстро и качественно выполняют следующие виды работ. Технические детали заказа брошюровки Варианты пружин для брошюровки Как уже было сказано выше, Инструкция по эксплуатации мпзк-50 готовые брошюровки документации скрепляются при помощи металлических и пластиковых пружинок. Брошюровка диплома тоже входит в перечень наших услуг. Термопереплет с успехом применяется для производства книг, отчетов, Инструкция по эксплуатации мпзк-50 каталогов, диссертаций, блоков для записей. Благодаря термопереплету Ваш диплом будет иметь привлекательный книжный вид, а страницы из него никогда не выпадут. Помимо этого, следует учитывать, что у этого вида услуги есть особое ограничение.

    Поиск инструкции Факты

    Что из этого получилось можно увидеть в Инструкция по эксплуатации мпзк-50 бортовом журнале ( раздел «графическая доработка старых дисков» www.drive4.ru/cars/rover/…4062246863888270569/#post ). Мой товарищ столкнулся с этой же проблемой при комплектации 3-го Аккорда, не был столь принципиален ( уж больно диски понравились) и прикупил 7,6 j, ЕТ 28. А для Ровера это норма, такое встретишь не часто. Сразу начал искать литье, но не тут то было. У хондовских дисков достаточно редкий «вылет» (ЕТ 20), а ширина, рекомендуемая заводом изготовителем — 7,8 j. Колеса R15 с указанными параметрами найти не удалось ни в каталогах, ни в г.Киеве на Перовском рынке. Самые приемлемые из предлагавшегося – 2,4 j, ЕТ 38. Я, как человек с инженерным образованием, (хотя. 1. Не навреди, 2. Возможность быстро и без негативных последствий вернуться к исходному варианту. Применительно к дискам это выглядит так. 5 фирменных литых дисков за 150. Автомобиль смотрится более агрессивно. Но, помимо усиленного обкидывания боковин автомобиля грязью, что, лично для меня, не столь существенно, изменяются параметры так называемой «поворачиваемости» автомобиля (а это безопасность) и усиливается нагрузка на подшипники ступиц, что чревато их преждевременным выходом из строя. С шириной диска не так печально и, если колесо не цепляет арки при вывороте руля, можно смириться, однако следует помнить — чем шире колесо, тем больше сопротивление качению и, соответственно, расход бензина. Поэтому никогда не стремился к широким «каткам», лично мне это ни к чему. Короче говоря, от дисков с меньшим вылетом я отказался, и, как показало время (а не только теория), оказался прав. Когда все закончил, не смог вовремя остановиться — меня понесло, Инструкция по эксплуатации мпзк-50 захотелось попробовать прямоточный выхлоп. Буквально через 6-7 месяца "завыл".

    Со всеми вытекающими последствиями, подшипник передней ступицы. После изготовления противотуманок, поверил в свои силы и определился решать вопрос кардинально – сделать один раз и больше к нему не возвращаться. Берешь не то, что нравится, а то, что предлагает производитель. Состояние, правда было не ахти, но выбирать не приходилось. Сторговался за 250 зеленых. С профилактической целью заменил гофру, снял размеры с глушителя и резонатора и изготовил их из нержавейки. Уменьшение «вылета» диска приводит к его выпиранию в наружную сторону из колесной арки. Машина была на 4-ти дюймовом литье, при чем запаска с литым диском и, что самое главное, все параметры, от посадочных диаметров до «вылета», один в один. Состояние меня сильно не смущало, т.к. Представляете. Где надо рихтанули, прокатали, зачистили наждачкой и на покраску, в серебристый металлик с крупным зерном. Вид стал, как у магазинных, правда пришлось потратиться и докупить 3 фирменных колпачка с эмблемами. Поставил резину 225/ 30 R16 с индексом скорости «Н». сделав необходимые расчеты. На литье машина стала выглядеть значительно лучше, но, перефразируя классика, « …в зобу дыхание не сперло». Что ни говори, а у литых оригинальных дисков при массе достоинств, за которые, собственно говоря, и приходится обычно переплачивать, есть один, на мой взгляд, существенный недостаток. Выход один — ставить противотуманки. Несколько лет я отъездил на этом литье, ничего не меняя, и лишь весной 2007 года произвел графическую доработку Инструкция по эксплуатации мпзк-50 имеющихся дисков. Автомобиль приобрел на стальных дисках, ширина 8,7 j (дюймов), размер резины 275/65 R13. Следующим этапом в жизни моего «коня» была эпопея с установкой спойлера. По причине дороговизны, по пути покупки готового фирменного спойлера не пошел.

    Нашел по объявлениям в г. Киеве, где-то в промзоне двух «орлов», которые за 120 баксов склепали мне изящный спойлер со светодиодным стопсигналом. Я хотел большой П-образный, какой видел на «Прелюдах». Но «орлы» отговорили, мотивировали тем, что машина изящная и П-образный будет смотреться, как седло на корове. Думаю, что они правы. В целях удешевления проекта устанавливал его сам, красил в цвет машины тоже в Чернигове, у знакомых ребят. Что в итоге получилось можно посмотреть в соответствующем разделе бортового журнала. Посетил местный «Ровер клуб»(ул, www.drive5.ru/cars/rover/…/288230376151870308/#post Когда забирал в Киеве заготовку спойлера. В нашем провинциальном ( хотя всего 200 км от Киева) Чернигове тюнингом никто профессионально не занимается. Хотел ознакомиться с их возможностями и заказать комплект оригинальных передних и задних брызговиков. Я там давно не был, сейчас это уже, наверное, солидный сервисный центр, в рабочую зону которого не попадешь. А в то время были в разгаре строительные работы — они из вагончиков перебирались под стационарную крышу. Увидел в журнале объявление о продаже на запчасти Ровера 890, когда уже мысленно простился с розовой мечтой о литых дисках. Авто, судя по всему. Машина — практически двойник моей – тот же год выпуска, цвет кузова и Инструкция по эксплуатации мпзк-50 салона ( в 620-х цвет салона зависит от цвета кузова), было лишь одно отличие — он был на коже. Понятное дело, я не смог "пройти мимо", и, за 300 баксов, стал счастливым обладателем фирменного кожаного салона. Что из этого получилось можно увидеть в бортовом журнале ( раздел «Изготовление противотуманок» www.drive1.ru/cars/rover/…4062246863888270576/#post ). Т.к, пришлось переставлять и дверные карты. На них тоже имеются вставки, идентичные материалу салона. Своим автомобилям, поймут, что я испытал, когда в один прекрасный день супруга приехала домой без одной из заглушек гнезда для установки противотуманных фар к те, кто трепетно относится.

    Достать заглушку не реально, она без бампера не продается. Пятый взял в запас, «на всякий пожарный». Поэтому принял решение изготовить их самостоятельно, оригинал стоил дорого. К тому же водительское сиденье имело електрорегулировку, чего не было на моей машине. Кстати, на сегодняшний дань на сайте 7 шестисотых, и ни одного с противотуманками, а на половине фотографий в бампере зияют отверстия. Лично я постыдился бы в таком виде выезжать из гаража. Столкнулся с проблемой прогоревшего глушителя, проездив на машине 2 лет. Я оказал в нужном месте в нужное время — в зале разбирали на запчасти «шестисотый». Имеется хороший знакомый на шиномонтаже с «золотыми руками». Выходящие из глушителя нержавеющие трубы украсил насадками с загнутыми вверх раструбами тоже из нержавейки. Вырез в заднем бампере для выхлопных труб облагородил нержавеющей пластиной с маленькими закрытыми гайками, имитирующими заклепки. Оригинальные колпаки с эмблемами прижимаются колесными гайками, поэтому потерять их не возможно.

    Acedownloadsolution14: Блог

    • Блог

    Инструкция По Эксплуатации Мпзк 50 скачать

    УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ. 8. 6. Прибор защиты и контроля микропроцессорный « МПЗК - 50 », в. Руководство по эксплуатации « МПЗК - 50 ». 1.

    • Руководство по эксплуатации. 1 также работоспособность в диапазоне температур - 50 °C ? + 50 °C;. Рис.3Схема подключения датчиков к МПЗК - 155.
    • Техническое описание и инструкция по эксплуатации (5,6 Mb) Альбом электрических схем (3,6 по эксплуатации (2,1 Mb). 6, Х1- 50, Формуляр (580 Kb).

    И управления электродвигателя на основе микропроцессора – « МПЗК - 50 », которого обеспечивается безаварийная и долговременная эксплуатация.

    МПЗК 55. МПЗК 155. МПЗК 50. МПЗК 150. МПЗК 60 РКС. МПЗК 160 РКС. Напряжение. Руководство по эксплуатации МПЗК-160РКС. manual_mpzk-.

    Прибор защиты и контроля микропроцессорный «МПЗК – 50» СОДЕРЖАНИЕ 1. НАЗНАЧЕНИЕ 2. УСТРОЙСТВО 3. ПРИНЦИП РАБОТЫ 4. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 5. УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ 6. ТРЕБОВАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ 7. КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ 8. СВЕДЕНИЯ ОБ УПАКОВЫВАНИИ 9. ТРАНСПОРТИРОВКА И ХРАНЕНИЯ 10. УТИЛИЗАЦИЯ 11. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА 12. СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРИЕМКЕ ПРИЛОЖЕНИЕ 1. СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ 2 4 6 7 8 8 9 9 9 10 10 11 12.

    Прибор защиты и контроля микропроцессорный «МПЗК – 50»

    МПЗК-50 (20-40А) - микропроцессорный прибор защиты и контроля электродвигателя Микропроцессорные приборы защиты и контроля электродвигателя МПЗК 2 140

    МПЗК-50 - микропроцессорный прибор . который производит защиту и контроль насосного агрегата любого типа. посредством автоматического управления и защиты его асинхронного 3-х фазного электродвигателя по датчикам уровня или давления.


    Управление и контроль эл. двигателя включает в себя:
    - Автоматическое и ручное управление
    - Режим работы - водоподъем или дренаж
    - Включение/отключение электродвигателя по сигналам от датчиков уровня или других датчиков.
    - Контроль и индикацию рабочего тока электродвигателя.
    - Контроль и индикацию аварийного состояния.


    Защита электродвигателя обеспечивается при возникновении:
    - Недопустимых перегрузок по току в момент пуска и рабочем режиме.
    - Обрыва одной или двух фаз.
    - Асимметрии питающего напряжения.
    - Холостого хода электродвигателя.
    - Перегрева обмотки статора электродвигателя.


    Для оперативного анализа причины возникновения аварии в МПЗК-50 используются коды аварий. При возникновении аварии происходит отключение цепи управления электродвигателем и на цифровом светодиодном индикаторе отображается код аварии в буквенно-цифровом виде.


    Конструкция «МПЗК-50» представляет собой корпус из жаропрочного полипропилена, в котором находятся элементы контроля, коммутации и индикации.
    Прибор изготовлен согласно ТУ У 31.2–30460473–003:2010.
    Прибор МПЗК сертифицирован по УКРСЕПРО и РОССТАНДАРТ.
    Производство прибора имеет сертификат системы управления и контроля качества ДСТУ ISO 9001:2009.
    Гарантийный срок эксплуатации ____ до18 месяцев.

    Mmofastdownloader92: Новости

    • Новости

    Мпзк 50 Р Инструкция скачать

    Микропроцессорный прибор защиты и автоматического управления погружного насоса МПЗК 50. Компания Динамо-Континент, ООО ПТЦ на BizOrg.su.

    Автоматическое управление обеспечивает: Возможность подключения через внешние трансформаторы тока для больших мощностей (свыше 160 А) + + + + + + Цифровая индикация потребляемого тока ЭДВ, А + + + + + + Цифровая индикация угловой скорости приводного механизма, об/мин - - - - + + Цифровая индикация линейной скорости приводного механизма, м/с - - - - + + Контроль и защита по номинальной угловой скорости приводного механизма - - - - + + Контроль и защита по номинальной линейной скорости приводного механизма - - - - + + Автоматическая работа по датчикам уровня - - + + + + Автоматическая работа по датчику давления - - + + - - Время срабатывания защиты при обрыве любой из фаз, с Для оперативного анализа причины возникновения аварии в МПЗК-155 используются коды аварий. При возникновении аварии происходит отключение цепи управления электродвигателем и на цифровом светодиодном индикаторе отображается код аварии в буквенно-цифровом виде. Основные преимущества МПЗК-50: • Применение высококачественных электронных компонентов ведущих производителей. • Максимально упрощенное программирование уставок (минимальная квалификация обслуживающего персонала). • Удобство монтажа, обусловленное наличием встроенных трансформаторов тока (подключение трехфазной силовой цепи производится без применения силовых клемных колодок или зажимов, силовые провода протягиваются через три отверстия в корпусе изделия). • Цифровая светодиодная индикация рабочего тока и аварийных состояний. • Современный дизайн. • Наличие дополнительного реле для дистанционного контроля работы и аварии электродвигателя. • Автономность работы, автоматический сброс аварии и повторный пуск электродвигателя (опционно). Конструктивно «МПЗК-50» представляет собой пропиленовый жаропрочный корпус, внутри которого расположены элементы контроля, коммутации и индикации. Прибор изготовлен в соответствии с ТУ У 31.2–30460473–003:2010. Прибор МПЗК имеет серитфикаты соответствия УКРСЕПРО и РОССТАНДАРТ. Производство прибора сертифицировано по системе управления контроля качества ДСТУ ISO 9001:2009. Гарантийный срок эксплуатации 18 месяцев. Датчик уровня кондуктометрического типа Предназначен для контроля уровня жидкости. Используется в системах водоснабжения для установки на башни Рожновского, резервуары РЧВ и т.д. Принцип работы датчика кондуктометрического типа основан на изменении электропроводности сред воздух-жидкость между электродами: ВУ-верхний уровень, НУ-нижний уровень, Общ.-общий. Общая длина датчика в сборе - 1м. Материал электродов - высококачественная нержавеющая сталь. Подключение внешних проводников - через клеммную колодку. Датчик сухого хода Датчик сухого хода кондуктометрического типа предназначен для контроля наличия жидкости и защиты погружных насосных агрегатов от работы в сухую. Используется для установки в скважинах, резервуарах, где применяются погружные насосные агрегаты. Материал электрода - высококачественная нержавеющая сталь. Электроконтактный манометр Электроконтактный манометр относится к датчикам механического принципа действия. Устанавливается на трубопроводе для контроля давления в системе (косвенного контроля уровня в башне Рожновского). Обеспечивает возможность регулировки двух уставок давления (верхнее и нижнее). При достижении давления уставки происходит механическое замыкание соответствующих контактов манометра.

    +380 (95) 325-52-22, +380 (93) 554-38-88, +380 (50) 493-71-97. Николаев. прибор защиты и автоматического управления погружного насоса МПЗК 50.

    « МПЗК - 50 » - микропроцессорный прибор защиты и контроля предназначен для автоматического управления и защиты трехфазного электродвигателя.

    Двигателя насосного агрегата, которая реализуется с помощью микропроцессорного прибора защиты и контроля МПЗК - 50. Цена, руб. с НДС.

    Прибором защиты и управления электродвигателя на основе микропроцессора – « МПЗК - 50 », с помощью которого КАСКАД-К 20-40А, 20- 40 А, 50А, 15 кВт, Al 3 x 10+1 x 6 Cu 3 x 6+1 x 4, 370 x 550 x 225, 15 кг Станция РОСА Р.

    Прибор МПЗК-50

    Прибор МПЗК-50

    Прибор МПЗК-50 предназначен для автоматического управления и защиты электродвигателя погружного насоса по датчикам уровня или давления.

    Принцип работы

    Для оперативного анализа причины возникновения аварии в МПЗК-50 используются коды аварий. При возникновении аварии происходит отключение цепи управления электродвигателем и на индикаторе отображается в буквенно-цифровом виде код аварии.

    Особенности

    Подключение трехфазной силовой цепи производится без применения силовых клеммных колодок или зажимов (силовые провода протягиваются через три отверстия в корпусе изделия) и информация о параметрах силовой цепи снимается с помощью оригинальных трансформаторов.

    Конструктивное исполнение

    МПЗК-50 представляет собой пропиленовый жаропрочный корпус, внутри которого расположены элементы контроля, коммутации и индикации.

    Функциональные возможности

    Аварийное отключение происходит при возникновении:

    • Недопустимых перегрузок по току в момент пуска и рабочем режиме.
    • Обрыва одной или двух фаз.
    • Асимметрии питающего напряжения.
    • Холостого хода электродвигателя.
    • Перегрева обмотки статора электродвигателя.

    Автоматическое управление обеспечивает:

    • Режим работы водоподъем или дренаж.
    • Включение/отключение электродвигателя по сигналам от датчиков уровня или других датчиков.
    • Контроль и индикацию рабочего тока электродвигателя.
    • Контроль и индикацию аварийного состояния.
    • Автоматический сброс аварии и повторный пуск электродвигателя насоса, с выдержкой по времени.

    МПЗК-50 - микропроцессорный прибор защиты и контроля

    МПЗК-50 - микропроцессорный прибор защиты и контроля.

    «МПЗК-50» - микропроцессорный прибор защиты и контроля предназначен для автоматического управления и защиты трехфазного электродвигателя насоса (погружного, дренажного, консольного и др.) по датчикам уровня или давления.

    Автоматическое управление обеспечивает:

    • Режим работы водоподъем или дренаж.
    • Включение/отключение электродвигателя по сигналам от датчиков уровня или других датчиков.
    • Контроль и индикацию рабочего тока электродвигателя.
    • Контроль и индикацию аварийного состояния.

    Аварийное отключение происходит при возникновении:

    • Недопустимых перегрузок по току в момент пуска и рабочем режиме.
    • Обрыва одной или двух фаз.
    • Асимметрии питающего напряжения.
    • Холостого хода электродвигателя.
    • Перегрева обмотки статора электродвигателя.

    Для оперативного анализа причины возникновения аварии в МПЗК-155 используются коды аварий. При возникновении аварии происходит отключение цепи управления электродвигателем и на цифровом светодиодном индикаторе отображается код аварии в буквенно-цифровом виде.

    Основные преимущества МПЗК-50:

    • Применение высококачественных электронных компонентов ведущих производителей.
    • Максимально упрощенное программирование уставок (минимальная квалификация обслуживающего персонала).
    • Удобство монтажа, обусловленное наличием встроенных трансформаторов тока (подключение трехфазной силовой цепи производится без применения силовых клемных колодок или зажимов, силовые провода протягиваются через три отверстия в корпусе изделия).
    • Цифровая светодиодная индикация рабочего тока и аварийных состояний.
    • Современный дизайн.
    • Наличие дополнительного реле для дистанционного контроля работы и аварии электродвигателя.
    • Автономность работы, автоматический сброс аварии и повторный пуск электродвигателя (опционно).

    Конструктивно «МПЗК-50» представляет собой пропиленовый жаропрочный корпус, внутри которого расположены элементы контроля, коммутации и индикации.

    Прибор изготовлен в соответствии с ТУ У 31.2–30460473–003:2010.

    Прибор МПЗК имеет сертификат соответствия УКРСЕПРО.

    Производство прибора сертифицировано по системе управления контроля качества ДСТУ ISO 9001:2009.

    Гарантийный срок эксплуатации 18 месяцев.

    Видеообзор ; Видео настройки Применение

    Датчик уровня кондуктометрического типа

    Предназначен для контроля уровня жидкости.

    Используется в системах водоснабжения для установки на башни "Рожновского", резервуары РЧВ и т.д.

    Принцип работы датчика кондуктометрического типа основан на изменении электропроводности сред воздух-жидкость между электродами: ВУ-верхний уровень, НУ-нижний уровень, Общ.-общий.

    Общая длина датчика в сборе - 1м.

    Материал электродов - высококачественная нержавеющая сталь.

    Подключение внешних проводников - через клеммную колодку.

    Датчик "сухого хода" кондуктометрического типа предназначен для контроля наличия жидкости и защиты погружных насосных агрегатов от работы "в сухую".

    Используется для установки в скважинах, резервуарах, где применяются погружные насосные агрегаты.

    Материал электрода - высококачественная нержавеющая сталь.

    Электроконтактный манометр относится к датчикам механического принципа действия.

    Устанавливается на трубопроводе для контроля давления в системе (косвенного контроля уровня в башне "Рожновского").

    Обеспечивает возможность регулировки двух уставок давления (верхнее и нижнее).

    При достижении давления уставки происходит механическое замыкание соответствующих контактов манометра.