Руководства, Инструкции, Бланки

Климат Контроль Ситроен С5 Инструкция img-1

Климат Контроль Ситроен С5 Инструкция

Рейтинг: 4.6/5.0 (1676 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Ремонт заслонок климат контроля Citroen C5

Ремонт заслонок климат контроля Citroen C5

В видео и статье вы узнаете порядок ремонта заслонок климат контроля на Citroen C5 и получите несколько полезных советов. Данный ремонт рекомендуется делать с помощником. В одиночку собрать и разобрать конструкцию будет очень проблематично.

Пошаговая инструкция Разборка

1. Снятие панели
Речь идёт о панели, которая находится возле рычага переключения передач. Первым делом снимается маленький отсек, для этого необходимо выкрутить два болтика. В процессе снятия ничего сложного нет.

Основная проблема – снятие нижней части. Крепежей не видно. Чтобы узнать, как быть, снимем часть панели сверху. В итоге были обнаружены два болта с гайками, которыми крепилась нижняя панель. Для отключения панели нужно отсоединить все электроприборы.

2. Снятие штатного устройства
Крепится оно на два шестигранника. Здесь всё просто. Откручиваете и тянете на себя. Затем тянете за рычажок, освобождаете магнитолу и вытягиваете её наверх.

3. Снятие панели управления кондиционера
Схема в принципе такая же, как и у магнитолы.

4. Снятие кожуха
Обратите внимание, что снизу находится два болтика, которые его держат. Сразу это можно не заметить и просто сломать крепления.

Итак, до барабана, в котором идёт смешение воздуха, мы добрались до барабана. Передняя панель снимается легко, нужно просто быть внимательным и аккуратным, так как всё из пластика. Особенно зимой можно всё переломать.

5. Разбор рулевой рейки

6. Откручивание крепёжных болтов торпеды
Откручивайте всё, что найдёте, и попытайтесь её сдёрнуть. Со временем открутите всё, что нужно. На видео вы увидите, в чём главная сложность и что держит торпеду.

В итоге оказалось, что есть трубочки-направляющие, которые нужно с силой сдёрнуть с обеих сторон.

При дальнейшей разборке категорически не рекомендуется убирать хомут и трогать регулятор руля по высоте.

Но так как руль не снимался, то торпеду запрокинуть на сиденья не получится. Придётся делать пропил, чтобы руль упал на пол и торпеда смогла перевернуться и уйти на сиденья. Таким образом.

Ремонт заслонок

До заслонок добрались. В итоге было обнаружено, что обе лучше заменить. Одна из них сломана, а другой трещина.

Проблема решается обычной заменой запчасти. Для замены можно использовать армирующие уголки 8*8*150, посадив их на эпоксидный клей и стянув пластиковыми стяжками.

Заодно можно поставить проволоки – в мороз это будет очень кстати. Пластик при низких температурах может сломаться.

Перед сборкой обязательно проверьте работу лопаток. Замки от стяжек могу попадать в место, где ходит одна из них.

Другие статьи

Климат-контроль - Техничка C5 I

  • Нравится
  • Не нравится
genakuk 28 апр 2009

Всем привет, вылечил проблему провернувшейся оси заслонки смешивания потоков воздуха кондиционера.
Симптомы постоянный горячий или холодный воздух со стороны водителя .
Разбираем не снимая торпеду и переднюю панель. даже не трогая магнитолу ( я когда разбирал то не знал что где - снял магнитолу и декор. панель блока управления кондиционера. сам блок снять не смог ) но это всё было ни к чему .
Вот инструкция!

  • Нравится
  • Не нравится
jumper_at_home 12 июл 2010

Ещё один способ ремонта отопителя. Со стороны водителя дует горячий воздух.
Снимаем панель, моторчик привода, видим следующее:

Срезаны внутренние шлицы заслонки смешения потоков.
Вот такое решение:

Пластмассовую шестерню из моторчика вынуть, вместо нее вставить биту. Бита должна быть с шестигранником на 8, а не на 6,5. Встает отлично, как родная. В моторе можно никак не крепить, стоит плотно. Либо вклеить на холодную сварку.

Попутно можно поменять уплотнения на вечнотекущем соединении трубки/печка

Антифриз сливать не надо, его вытечет меньше стакана.

И еще фотки: ремонт люфтящего нижнего шлицевого соединения на рулевой колонке. На
фотке виден пропил и стяжка из хомута рулевой тяги Волги.

А раз уж снимали панель и дефлектор под лобовым стеклом, нужно почистить сетку воздушного приемника.

  • Нравится
  • Не нравится
Дмитрий Белянин 13 ноя 2011

Всем привет! Вот хочу поделится своим опытом ремонта заслонок печки.Перейду сразу к делу. Снимаем панель целиком: Потом нужно снять воздуховоды что стоят поверх блока печки: Заодно снимаются и заслонки которые направляют потоки воздуха. И вот что мы видим: Здесь я уже их соединил как ума хватило. Были сломаны обе заслонки: Вот правая Вот левая. После их скрепления можно собирать все в обратном порядке. Главное при установке моторов которые двигают заслонки правильно их установить. У меня правый мотор не подходил. Пришлось подводить его к месту. Выставил заслонку в крайнее положение, например горячее, шестерня мотора не подходит в заслонку. Затем запускаю двигатель. Снимаю разъем с мотора, клавишей выбора температуры ставлю максимально холодную температуру. Немного жду. Одеваю разъем на мотор и той же клавишей поднимаю температуру до максимума. Как только шестерня мотора подойдет к нужному мне положению быстро снимаю разъем.И так заслонка находится в "горячем " положении, температуру выставили тоже на максимум. Все, ставим мотор и одеваем на него разъем. Сейчас езжу, в машине комфортно и хорошо, причем как мне, так и пассажиру. Если кому интересны какиенибудь нюансы пишите, отвечу! Кстати я думаю что те самые моторы и ломают эти заслонки.Не знаю почему.
Сообщение отредактировал Дмитрий Белянин: 13 Ноябрь 2011 - 10:44

  • Нравится
  • Не нравится
Алекс32 13 ноя 2011

Инструкции по демонтажу панели:
Citroen C5-2 Снятие механизма стеклоочистителя.pdf174,11К 1429 Количество загрузок:
Citroen C5-2 Снятие центральной консоли.pdf151,69К 1757 Количество загрузок:
Citroen C5-2-Снятие рулевого колеса.pdf154,37К 1148 Количество загрузок:
Снятие панели приборов Citroen C5-2.pdf361,48К 1887 Количество загрузок:
Снятие установка водительская подушка безопасности Citroen C5-2.pdf174,91К 1038 Количество загрузок:

В июле 2009 года появился ремкомплект отопителя С5-2 - 407.
Номер для заказа 6480 E3

Форум - Просмотр темы - заслонка холодно-горячо в С5 до 2005 года

ALEKC57 писал(а): Народ! Кому доводилось менять моторчик привода заслонки горячего/холодного воздуха? Какай то ГАД его еще там снял! В водительское сопло идет просто забортный водух. А скоро зима! Проблема в том как туда подлезть? Снимается ли нижняя часть передней консоли с водительской стороны? По Руководству так вроде как надо снимать всю "торпеду".

Расскажу как я решал проблему.
Моторчик с шестерней нашел на Малиновке (15$ - повезло, все гнули 50-40). На ветке С5 есть ссылки http://forum.francemobile.by/viewtopic. &start=630. и http://docs.google.com/Present?docid=dr. pauth=true. можно оценить, что предстоит. Магнитолу и блок климы не стал снимать, оттуда мне кажется все равно ничего не увидиш. Снял две накладки, единственное, что снимается. Дальше заглянуть под торпеду можно только зеркальем, пудренница жены с приделанной ручкой вполне подойдет. Работал со стороны водительской двери. Одной рукой направляешь зеркало, вторай снизу пытаешся что, то делать. ЗАНЯТИЕ НЕ ДЛЯ СЛАБОНЕРВНЫХ! В ссылках рассмотрены два варианта неисправности, шемтереннка и сама втулка привода может изнашиваться. Я ограничился только установкой моторчика с целой шестерней, но переходник (как в ссылке тоже сделал, все подходит как и описано) Прикрутить моторчик на 3 винта (головка на 6, резьба 4,5) без гибкого удлиннителя даже не пытайтесь Даже у стойких терпения не хватит. Да, не забедьте про подсветку, лучше неотовую трубку, а то обожгете нос и лоб. А вообще что сделано человеком можно разобрать и потом собрать. Еще, сама заслонка имеет возвратную пружинку, при снятом движке она стоит на макс холод, т.е. перед установкой моторчика его надо подключить к разъему и управлением климы выставить мин темпиратуру (16 гр.), иначе при установке шестерня не будет попадать в свои шлицы.
Удачи.

После зимы перестал работать кандей в климат контроле .под капотом неслышно щелчка и не работает вентилятор кандея.до зимы все работало идеально.Подскажите пожалуйста кто знает что делать?C 5 2.0HDI 2003.

ВАЛЕРИЙ141079. во первых продублировать в теме "ремонт кондиционера"
Во вторых поехать к кондиционерщикам для проверки давления в системе и уже по результатам делать выводы.

Ремонт заслонок климат контроля Citroen C5 (Ситроен С5) - Форум Citroen C5

Ремонт заслонок климат контроля Citroen C5 (Ситроен С5)

сообщение изменено kulyaST в 2014-1-31 22:01сообщение изменено kulyaST в 2014-1-23 21:05Ремонт заслонок климат контроля Citroen C5 В видео и статье вы узнаете порядок ремонта заслонок климат контроля на Citroen C5 и получите несколько полезных советов. Данный ремонт рекомендуется делать с помощником. В одиночку собрать и разобрать конструкцию будет очень проблематично. Пошаговая инструкцияРазборка

1. Снятие панели Речь идёт о панели, которая находится возле рычага переключения передач. Первым делом снимается маленький отсек, для этого необходимо выкрутить два болтика. В процессе снятия ничего сложного нет.

Основная проблема – снятие нижней части. Крепежей не видно. Чтобы узнать, как быть, снимем часть панели сверху. В итоге были обнаружены два болта с гайками, которыми крепилась нижняя панель. Для отключения панели нужно отсоединить все электроприборы.

2. Снятие штатного устройства Крепится оно на два шестигранника. Здесь всё просто. Откручиваете и тянете на себя. Затем тянете за рычажок, освобождаете магнитолу и вытягиваете её наверх.

3. Снятие панели управления кондиционера Схема в принципе такая же, как и у магнитолы.

4. Снятие кожуха Обратите внимание, что снизу находится два болтика, которые его держат. Сразу это можно не заметить и просто сломать крепления.

Итак, до барабана, в котором идёт смешение воздуха, мы добрались до барабана. Передняя панель снимается легко, нужно просто быть внимательным и аккуратным, так как всё из пластика. Особенно зимой можно всё переломать.

5. Разбор рулевой рейки

6. Откручивание крепёжных болтов торпеды Откручивайте всё, что найдёте, и попытайтесь её сдёрнуть. Со временем открутите всё, что нужно. На видео вы увидите, в чём главная сложность и что держит торпеду.

В итоге оказалось, что есть трубочки-направляющие, которые нужно с силой сдёрнуть с обеих сторон.

При дальнейшей разборке категорически не рекомендуется убирать хомут и трогать регулятор руля по высоте.

Но так как руль не снимался, то торпеду запрокинуть на сиденья не получится. Придётся делать пропил, чтобы руль упал на пол и торпеда смогла перевернуться и уйти на сиденья. Таким образом.

До заслонок добрались. В итоге было обнаружено, что обе лучше заменить. Одна из них сломана, а другой трещина.

Проблема решается обычной заменой запчасти. Для замены можно использовать армирующие уголки 8*8*150, посадив их на эпоксидный клей и стянув пластиковыми стяжками.

Заодно можно поставить проволоки – в мороз это будет очень кстати. Пластик при низких температурах может сломаться.

Перед сборкой обязательно проверьте работу лопаток. Замки от стяжек могу попадать в место, где ходит одна из них.

23 января 2014 в 20:50

Что делать при поломке заслонок отопителя Citroen C5?

Что делать при поломке заслонок отопителя Citroen C5?

Ремонт Ситроен C5 требуется не так часто, как думают российские автолюбители. Однако, как и все марки автомобилей, французская модель имеет свои слабые стороны. В частности, одна из самых распространённых проблем связана с работой блока отопителя и системы кондиционирования. И вместо того, чтобы менять всю печку в Ситроен С5, ремонт заслонки или замена пары пластиковых деталей может вернуть работоспособность всей системы.

Наиболее частые поломки системы двухзонного климат-контроля

Блок пластиковых заслонок состоит из двух частей. В некоторых автомастерских при поломке предлагают заменить печку целиком. А ведь в большинстве случаев можно приобрести бюджетный ремкомплект из заслонок, без самого отопителя.

В автомобилях с двухзонным климатом часто возникает необходимость ремонта заслонок отопителя. Пластиковые заслонки вращаются за счёт мощного мотора. Со временем пластик ломается, заслонка перестаёт двигаться, и воздух направляется в том положении, в котором заклинило заслонку.

Признаки поломки заслонок отопителя

Водитель Ситроен С5 ремонт заслонки вынужден делать, когда не работает переключатель направления воздушных потоков. То есть, воздух направляется только в сторону водителя или только в сторону пассажира. При этом система не реагирует на попытки водителя переключить режим обдува.

Очень редко заклинивает две заслонки сразу. Обычно воздух не поступает только в одну из сторон. И если заклинило только одну сторону, то в любом случае нагрев или охлаждение салона будет происходить. Хотя после поломки одной заслонки, вторая может также вскоре выйти из строя.

Особенности ремонта заслонок отопителя в Citroen C5

Ремонт заслонок отопителя в Ситроен С5 заключается в их замене. Причём современные заслонки изготавливаются особым способом – в самом слабом месте пластик дополнительно усилен. Таким образом, после ремонта система климат-контроля будет работать безупречно ещё долгое время.

Замену заслонок должен проводить квалифицированный мастер, так как данная операция требует особой бережности и достаточного опыта. Прежде чем приступать в автомобиле Ситроен С5 к ремонту заслонок, необходимо аккуратно слить фреон из системы кондиционирования, разобрать салон, демонтировать и разобрать отопитель. Только после этого можно приступать к демонтажу поломанных деталей системы и монтажу новых заслонок.

Некоторые водители для замены заслонок ломают корпус печки, а после установки новых склеивают его суперклеем. Подобная процедура пусть и не отразится на работоспособности печки в будущем, однако специалисты не рекомендуют таким образом нарушать целостность корпуса.

Ремонт заслонок отопителя в Ситроен С5 занимает от одного дня и более.

Citroen C5 (2010) инструкция, форум

Citroen C5 (2010) инструкция, форум

Чтобы ознакомиться с инструкцией выберите файл в списке, который вы хотите скачать, нажмите на кнопку "Загрузить" и вы перейдете на страницу загрузки, где необходимо будет ввести код с картинки. При правильном ответе на месте картинки появится кнопка для скачивания.

Если в поле с файлом есть кнопка "Просмотр", это значит, что можно просмотреть инструкцию онлайн, без необходимости скачивать ее на компьютер.

Чтобы ознакомится с другими нашими инструкциями воспользуйтесь поиском вверху страницы, либо через навигацию на главной странице.

В случае если инструкция по вашему не полная или нужна дополнительная информация по этому устройству, например драйвер, дополнительное руководство пользователя (у одного устройства может быть несколько руководств, например, руководство по обновлению), прошивка или микропрограмма, то вы можете задать вопрос модераторм и участникам нашего сообщества, которые постараются оперативно отреагировать на ваш вопрос.

Обзоры и видеоинструкции:

Citroen c5 - 2 Ремонт зеркала

Ремонт заслонок климат контроля Citroen C5 - 2

Citroen C5 (2010)

Форум Citroen C5 (2010):

Купил Ситроен С5 японской сборки(правый руль), всё на японском языке как можно русифицировать компьютер и медиаплеер?

Ремонт отопителя Citroen C4

Ремонт отопителя Citroen C4 с климат-контролем

Данная проблема встречается преимущественно на автомобилях до 2007 года выпуска. проблема впрочем возникает также и у Ситроен С5 или Пежо 407. Про эту проблему написано в другой статье .

Ввиду того, что не у всех есть прибор для диагностики автомобиля думаю, что эта статья бкдет полезна…

Не регулируется температура по правой или левой стороне климат контроля.

Вызвано сие срезанием зубьев на заслонке привода смешивания воздушных потоков.

Лекарство рассмотрим далее.

Необходима установка ремкомплекта отопителя на обе строны.

Номер для заказа и покупки 6450 XZ

Прежде чем покупать сначала убедитесь в том что дело действительно в шестерне.

Для этого надо снять редуктор смешивания воздушных потоков с той стороны где не регулируется температура.

На верхнем фото они обозначены цифрой 5.

Если не хватает пары зубьев то приступаем к ремонту.

Снять следующие элементы:

1. Боковую обивку левой консоли (1)

2. Обивку под рулевой колонкой (в «a»)

3. нижнюю левую накладку (2)

4. Снять перчаточный ящик

Снятие редуктора — Левая сторона

1. Отключить электрический разъем (в « b »)

2. Откутить саморезы (3)

3. Снять моторедуктор заслонки смешивания воздушных потоков (4)

Снятие редуктора — Правая сторона

1. Отключить электрический разъем (в « c »)

2. Откутить саморезы (5)

3. Снять моторедуктор заслонки смешивания воздушных потоков (6)

Установка ремкомплекта на обе стороны. Эту операцию провести для двух сорон.

1. Шлицевой отверткой снять шестеню (7)

2. Установить моторедуктор заслонки смешивания воздушных потоков (4) на панель (8).

Проверить: центровку моторедуктора заслонки смешивания воздушных потоков (4) и крепление (в «d»).

3. Установить шестерню (7) обратно на редуктор.

4. Сдвинуть шестерню (9) моторедуктора заслонки смешивания воздушных потоков против часовой стрелки до упора.

Установить шестерню (10) в шестерню (9).

Важно: при установке часть «e» шестерни (10) находится внизу.

Форум клуба Peugeot-Citroen Belarus - Просмотр темы - Глючит климат на С5


Всем желающим! Изготовлены клубные автомобильные рамки. Кроме этого, имеются в наличии клубные наклейки на стекло автомобиля. Более подробная информация на нашем форуме >>>

Уважаемые ЧЛЕНЫ КЛУБА. Изготовлены Клубные дисконтные карты, дающие возможность пользования Клубной партнерской программой. Срок действия карты - до 31.12.2017 г. Подробнее ТУТ >>> (ветка форума видна только ЧЛЕНАМ КЛУБА)

Проблемы и эксплуатация систем вентиляции, кондиционирования и обогрева

Правила форума
Пожалуйста, внимательно прочитайте данный текст!
Если Вам требуется квалифицированная помощь, четко и кратко сформулируйте Вашу проблему в названии топика.
В тексте сообщения:
- опишите Вашу проблему с максимальным указанием сопутствующей информации,
- укажите VIN-номер Вашего автомобиля,
- тип мотора, результаты проведённых диагностик,
- по возможности вспомните, что привело к возникновению проблемы - возможно, это результат предыдущего ремонта.
Чем больше информации Вы укажете - тем выше Ваши шансы на квалифицированный совет.
Удачи!

Всем добрый вечер.
Наконец сделали мне заслонки, все никак не получалось, то у меня то у мастера Андрея. После разбора блока проблема оказалась еще круче:
1.Пассажирская заслонка-сломана
2.Водительская заслонка -надломана
3.Стопора в самом блоке с пассажирской стороны-сломаны
4.С водительской стороны в месте установки заслонки - трещина
Жесть.
Спасибо огромное Андрею, блок заменен на востановленный, заслонки установлены, все работает, в салоне тепло. Кондей буду заправлять весной.
Кстати, не хочу расхваливать, но Андрей оказался толковым мастером, все рассказал, показал, объяснил и отношение как к человеку без хамства и распальцовок. Причем сказал, что можно приехать и посмотреть процесс ремонта, секретов нет, в отличии от остальных мастеров. А еще скорость выполнения работы - все сделал за пол дня.
Большое спасибо за рекомендации полученные на форуме.
Поражает одно, другие мастера предлагали ремонт без снятия торпеды. С моей засадой я ездил бы несколько раз к ним, а тут все сделано с одного раза.
Всем на будущее, при пользовании климатом сначало повышайте температуру, а потом уже скорость вентилятора, причем рекомендую скорость уменьшать до среднего или минимального уровня, а после того как заслонки на температуру переведутся в нужное положение тогда повышать скорость вентилятора или пользоваться автоматическим режимом климата. Заслонки ломает именно тогда когда вентиляторы фигачат, а вы начинаете менять температуру, сдесь французы не предусмотрели эту ситуацию

вы бы сначала изучили процесс работы климат контроля (самих заслонок и моторчика), прежде чем делать выводы, после поймете почему их ломает!

Ремонт авто(двигатель, подвеска, электрика)
удаление FAP EGR chip-tuning
8 029 77 77 167 ремонт заслонок климат контроля С4,С5 рестайл, С6, пежо 407,307 на лету. заправка и ремонт кондиционеров

As1 писал(а): Доброго! Может кто возьмется исправить траблу с заслонками климы на С5 2001? Всех мастеров которых нашел, прозвонил-берут тока после рестайлинга. Сам лезть не хочу. Надо сделать две машины.

на автодворе делают. Мне делали на C5 дорестайле.

там это стоит денег (Егор разбирает всю панель полностью) и они хотят рем комплект которого недостать.
есть самоделкины которые например делают вот так
https://docs.google.com/presentation/d/1_wR003iKmBKXw3Aj1aG478kdkkk-5kGLm-u-5xbPolk/present#slide=id.i15
может и у нас такие люди есть?

ValerikBMW писал(а): 1. там это стоит денег (Егор разбирает всю панель полностью)
2. и они хотят рем комплект которого недостать.
3. есть самоделкины которые например делают вот так
https://docs.google.com/presentation/d/1_wR003iKmBKXw3Aj1aG478kdkkk-5kGLm-u-5xbPolk/present#slide=id.i15
может и у нас такие люди есть?


1. сколько?
2. т.е. я (допустим) должен им ещё и найти з/ч?
3. а "самоделкин" это - тот. кто может сделать за деньги, но без ремкомплекта, или - без денег и без ремкомплекта?

1. сколько?
2. т.е. я (допустим) должен им ещё и найти з/ч?
3. а "самоделкин" это - тот. кто может сделать за деньги, но без ремкомплекта, или - без денег и без ремкомплекта?[/quote]

1. берёт 150 $ за разобрать/собрать панель
2. ремкомплект стоит около 80 $, я искал тут в Минске не нашел.
3. да, за деньги восстановит старые заслонки т.к. ремкомплекты как правило ходят пару тыс. и ломаются

ValerikBMW писал(а): 1. берёт 150 $ за разобрать/собрать панель
2. ремкомплект стоит около 80 $, я искал тут в Минске не нашел.
3. да, за деньги восстановит старые заслонки т.к. ремкомплекты как правило ходят пару тыс. и ломаются


1. ясно, в принципе: цена соответствует "гемору".
2. хотя бы фото ремкомплекта - есть?
3. а чё. можно и попробовать. Единственное - не раньше чем через неделю: сижу на "буллетене" с рыбёнком.

Troll писал(а): 2. хотя бы фото ремкомплекта - есть?
3. а чё. можно и попробовать. Единственное - не раньше чем через неделю: сижу на "буллетене" с рыбёнком.


1,зачем ставить другие заслонки если они такие же не надежные как и те. надо что то делать с старыми.
2,что ты хочешь попробовать?

Если на с5-1 ,делал не снимая торпеды и не менял заслонки,садил холодную сварку,езжу третий год, и нормально.Не чего не разбирал(торпеду)снямал магнитолу и климу. Если менять заслонки,тогда надо разбирать все(а это деньги).Если что пишите в ЛС ,подскажу или помогу