Руководства, Инструкции, Бланки

Жалоба В Службу Государственного Строительного Надзора Образец img-1

Жалоба В Службу Государственного Строительного Надзора Образец

Рейтинг: 4.9/5.0 (1683 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образец заявления о выдаче разрешения на строительство, представляемого заявителем в службу «одного окна» Комитета государственного строительного надз

Образец заявления о выдаче разрешения на строительство, представляемого заявителем в службу «одного окна» Комитета государственного строительного надзора города Москвы (рекомендуемый образец заполнения)
  • Источник – Постановление Правительства Москвы от 30.01.2007 № 55-ПП (редакция от 07.09.2010 № 770-ПП)
  • Разработчик – Правительство Москвы, 2015
  • Количество страниц 2 страницы

Образец доступен для бесплатного скачивания после просмотра небольшой рекламы.
Ссылка откроется в новом окне.

Образец представлен в форматах DOC и RTF, поэтому откроется в любых версиях Microsoft Word или Open Office.

Другие образцы документов
  • Образец заявления о выдаче паспорта. Форма № 2П
  • Образец заявления о выдаче паспорта. Форма № 1П
  • Образец заявления о выдаче удостоверения национального фильма
  • Образец заявления о выдаче лицензии на право нотариальной деятельности
  • Образец разрешения на трансграничное перемещение отходов
  • Образец искового заявления о выселении
  • Образец заявления о принятии обеспечительных мер
  • © 2005–2016 Все права защищены.

    PirateFiles – бесплатный сервис обмена любыми файлами.

    Другие статьи

    Образец заявления о выдаче разрешения на строительство, представляемого заявителем в службу - одного окна - Комитета государственного строительного на

    Образец заявления о выдаче разрешения на строительство, представляемого заявителем в службу "одного окна" Комитета государственного строительного надзора города Москвы

    05 Октября 2016

    С 2017 года Классификация основных средств, включаемых в амортизационные группы, будет действовать в обновленном варианте. Мы изучили данные новшества и готовы поделиться ими с вами.

    Дистанционный работник может быть как иностранцем, так и просто иногородним сотрудником. Разберемся с порядком обложения налогами и взносами оплаты за дистанционную работу.

    Во исполнение условий договора заказчик перечислил подрядчику аванс, а подрядчик оформил банковскую гарантию (обеспечивающую возврат аванса) и застраховал строительно-монтажные риски. До завершения работ на объекте заказчик принял решение расторгнуть договор. Вправе ли подрядчик рассчитывать на компенсацию расходов на банковскую гарантию и на страхование, например, путем оставления за собой части неотработанного аванса? Если да, то как правильно оформить документы и посчитать налоги? Можно ли «перебросить» остаток аванса на расчеты с заказчиком по другому договору и строительному объекту? Какие последствия, связанные с НДС, ожидают подрядчика в данном случае?

    04 Октября 2016

    Федеральная налоговая служба России разъяснила, как рассчитывается вычет при исчислении налога на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости.

    В связи с изменением правового регулирования, а также с учетом возросшего уровня правонарушений в данной сфере рассмотрим законодательство, устанавливающее порядок оплаты труда работника, а также вопросы, касающиеся ответственности в случае его нарушения: какую материальную и административную ответственность несет работодатель в случае нарушения сроков выплаты заработной платы? облагаются ли выплаты работникам за нарушение сроков оплаты труда НДФЛ и страховыми взносами?

    Семинары

    Образец заявления о выдаче разрешения на строительство, представляемого заявителем в службу одного окна Комитета государственного строительного надзор

    Главная > Типовые бланки > Бланки и типовые формы > Образец заявления о выдаче разрешения на строительство, представляемого заявителем в службу "одного окна" Комитета государственного строительного надзора города Москвы (Постановление Правительства Москвы от 30.01.2007 n 55-ПП (ред. от 07.09.2010))

    Образец заявления о выдаче разрешения на строительство, представляемого заявителем в службу "одного окна" Комитета государственного строительного надзора города Москвы (Постановление Правительства Москвы от 30.01.2007 n 55-ПП (ред. от 07.09.2010))


    Изменения, внесенные в данную форму Постановлением Правительства Москвы от 07.09.2010 N 770-ПП, вступают в силу через 10 дней после его официального опубликования.

    Приложение 2
    к Регламенту
    подготовки документов
    Комитетом государственного строительного надзора
    города Москвы в режиме "одного окна"
    (в ред. Постановления Правительства Москвы
    от 07.09.2010 N 770-ПП)
    ОБРАЗЦЫ ЗАЯВЛЕНИЙ НА ПОДГОТОВКУ И ВЫДАЧУ
    ЗАПРАШИВАЕМЫХ ДОКУМЕНТОВ
    1. Образец заявления
    о выдаче разрешения на строительство

    Председателю Комитета государственного
    строительного надзора города Москвы
    Застройщик _________________________________
    (наименование организации, ИНН,
    ____________________________________________
    юридический и почтовый адрес; тел.,
    ____________________________________________
    банковские реквизиты или Ф.И.О. паспортные
    ____________________________________________
    данные и адрес физ. лица)
    ЗАЯВЛЕНИЕ ОТ "__" _________ 200__ Г.
    Прошу выдать разрешение на строительство в полном объеме, по
    отдельным этапам _________________________________________________
    (нужное подчеркнуть)
    Наименование объекта _____________________________________________
    на земельном участке по адресу: __________________________________
    (город, улица, просп. пер. и т.д.;
    __________________________________________________________________
    кадастровый номер участка)
    сроком на ____________________________________________ месяца (ев)
    (в соответствии с ПОС)
    При этом сообщаю:
    строительство будет осуществляться на основании __________________
    (распорядительный
    __________________________________________________________________
    документ Правительства Москвы или уполномоченного территориального
    _________________________________________________________________,
    органа исполнительной власти города Москвы о строительстве,
    реконструкции объекта)
    право на пользование землей закреплено ___________________________
    (номер, дата договора аренды
    __________________________________________________________________
    земельного участка, свидетельства о праве собственности на объект
    недвижимости и т.д.)
    Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем
    заявлении сведениями, сообщать в Комитет государственного
    строительного надзора города Москвы.
    Приложение: ______________________________________________________
    (документы, которые представил заявитель)
    Застройщик: _____________________________ ___________ __________
    (наименование должности (личная (фамилия и
    руководителя организации, подпись) инициалы)
    индивидуального
    предпринимателя или
    физического лица)
    М.П.

    Об утверждении Административного регламента Службы государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга по предоставлению государствен

    Главная / 2011 / Сентябрь / 29 / Распоряжение Службы государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга от 29.09.2011 N 3-р

    Распоряжение Службы государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга от 29.09.2011 N 3-р "Об утверждении Административного регламента Службы государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на строительство или реконструкцию объектов капитального строительства в случаях, установленных действующим законодательством, за исключением разрешений на строительство объектов индивидуального жилищного строительства"

    Документ по состоянию на август 2014 г.

    В целях реализации статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации в соответствии с Положением о Службе государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26 октября 2004 года N 1747, постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)":

    1. Утвердить Административный регламент Службы государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на строительство или реконструкцию объектов капитального строительства в случаях, установленных действующим законодательством, за исключением разрешений на строительство объектов индивидуального жилищного строительства" (приложение) (далее - Административный регламент).

    2. Обеспечить размещение Административного регламента на официальном сайте Службы и в местах предоставления государственной услуги.

    3. Признать утратившим силу Распоряжение Службы государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга от 1 декабря 2009 года N 110-р "Об утверждении Административного регламента Службы государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию или капитальный ремонт объектов капитального строительства в случаях, установленных действующим законодательством, за исключением разрешений на строительство объектов индивидуального жилищного строительства".

    4. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения оставляю за собой.

    Начальник Службы
    государственного строительного
    надзора и экспертизы
    Санкт-Петербурга
    А.И.Орт

    УТВЕРЖДЕН
    распоряжением Службы
    государственного строительного
    надзора и экспертизы
    Санкт-Петербурга
    от 29.09.2011 N 3-р

    I. Общие положения

    1.1. Регламент устанавливает порядок и сроки предоставления Службой государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга государственной услуги по выдаче разрешений на строительство или реконструкцию объектов капитального строительства в случаях, установленных действующим законодательством, за исключением разрешений на строительство объектов индивидуального жилищного строительства (далее - государственная услуга).

    1.2 Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении 1.

    Адреса, справочные телефоны для консультаций граждан и график работы исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:

    1.3. Адреса, справочные телефоны для консультаций граждан и график работы Службы государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга:

    Санкт-Петербург, улица Зодчего Росси, д. 1/3, 2-й подъезд; почтовый адрес: 191023, Санкт-Петербург, ул. Зодчего Росси, д. 1/3.

    Часы работы Службы: понедельник-четверг 9.00-18.00, пятница 9.00-17.00, обед 13.00-14.00.

    Номера телефонов для справок:

    - приемная начальника Службы: (812)576-15-00, факс: (812)576-15-06;

    - канцелярия Службы: (812)576-15-12;

    - отдел выдачи разрешений на строительство: (812)576-15-67, 576-15-54.

    Официальный сайт Службы (www.expertiza.spb.ru) в сети Интернет. E-mail: gne@gov.spb.ru.

    1.4. Консультация по процедуре предоставления государственной услуги осуществляется Службой государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга по телефонам, указанным в п. 1.3, по электронной почте, указанной в п. 1.3 настоящего Регламента, при личном обращении.

    Информацию по процедуре предоставления государственной услуги можно получить на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru.

    1.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в отношении граждан и юридических лиц, являющихся застройщиками.

    1.6. Понятия и термины, используемые в Регламенте, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.

    II. Стандарт предоставления государственной услуги

    2.1. Наименование государственной услуги

    Выдача разрешений на строительство или реконструкцию объектов капитального строительства в случаях, установленных действующим законодательством, за исключением разрешений на строительство объектов индивидуального жилищного строительства.

    Сокращенное наименование - выдача разрешения на строительство объектов капитального строительства, кроме ИЖС.

    2.2. Наименование органов власти, участвующих в предоставлении государственной услуги

    Государственная услуга предоставляется Службой государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга. Предоставление государственной услуги осуществляется Службой во взаимодействии со следующими государственными органами: Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу (Управление Росреестра по Санкт-Петербургу), Комитетом по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга.

    Должностным лицам Службы запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга.

    2.3. Описание результатов предоставления государственной услуги

    Конечным результатом предоставления государственной услуги являются:

    выдача застройщикам, осуществляющим строительство или реконструкцию объектов капитального строительства, разрешения на строительство;

    отказ в выдаче застройщикам, осуществляющим строительство или реконструкцию объектов капитального строительства, разрешения на строительство с указанием причин отказа.

    2.4. Срок предоставления государственной услуги

    Срок выдачи разрешения на строительство либо отказа в выдаче разрешения на строительство с указанием причин отказа составляет не более 10 дней.

    2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги

    Предоставление государственной услуги "Выдача разрешений на строительство или реконструкцию объектов капитального строительства в случаях, установленных действующим законодательством, за исключением разрешений на строительство объектов индивидуального жилищного строительства" осуществляется в соответствии с:

    Градостроительным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 16);

    Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);

    Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

    постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 48, ст. 5047);

    постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2005 года N 840 "О форме градостроительного плана земельного участка" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 2, ст. 205);

    приказом Минрегионразвития России от 19 октября 2006 г. N 120 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство" ("Российская газета", N 257, 16.11.2006);

    постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26 октября 2004 г. N 1747 "О Службе государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 46, 15.11.2004).

    2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

    2.6.1. В целях строительства, реконструкции объекта капитального строительства застройщик направляет заявление о выдаче разрешения на строительство (Приложение N 2) в Службу. Для принятия решения о выдаче разрешения на строительство необходимы следующие документы:

    1) правоустанавливающие документы на земельный участок;

    2) градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;

    3) материалы, содержащиеся в проектной документации:

    а) пояснительная записка;

    б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;

    в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;

    г) схемы, отображающие архитектурные решения;

    д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

    е) проект организации строительства объекта капитального строительства;

    ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;

    4) положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае подготовки проектной документации по инициативе застройщика или технического заказчика применительно к отдельным этапам строительства, реконструкции объектов капитального строительства), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса РФ, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ;

    5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации);

    6) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта;

    7) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации.

    2.6.2. Исключен с 1 апреля 2012 года. - Распоряжение Службы государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга от 30.03.2012 N 1-р.

    2.6.3. Правоустанавливающие документы на земельный участок запрашиваются в Управлении Росреестра по Санкт-Петербургу. Градостроительный план земельного участка или проект планировки территории и проект межевания территории (в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта), разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса РФ) запрашиваются в Комитете по градостроительству и архитектуре, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.

    2.6.4. Указанные в пункте 2.6.3 документы и сведения запрашиваются из указанных в пункте 2.6.3 органов посредством межведомственного запроса.

    2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

    Действующим законодательством не установлен.

    2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

    Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги по выдаче разрешений на строительство застройщикам являются:

    1) отсутствие документов, предусмотренных частью 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, перечисленных в п. 2.6.1 Административного регламента;

    2) несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка либо, в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;

    3) несоответствие представленных документов требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.

    2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги

    Разрешение на строительство выдается безвозмездно.

    2.10. Особенности предоставления услуги в электронной форме

    Этапы перехода на предоставление услуги в электронном виде приведены в приложении 6 к настоящему административному регламенту.

    Адрес информационного Интернет-портала "Государственные услуги в Санкт-Петербурге", с помощью которого можно получить услугу в электронном виде, указан в пункте 1.4 настоящего административного регламента.

    Интернет-портал "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" обеспечивает:

    Доступ заявителей к сведениям о государственных услугах, а также об услугах предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в государственных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров соответственно государственных услуг.

    Доступность для копирования и заполнения в электронной форме заявления, необходимого для получения государственной услуги.

    Возможность подачи заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для получения государственной услуги.

    Возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.

    Обеспечение информационного обмена с соответствующими информационными системами органов, предоставляющих государственные услуги.

    Использование электронной подписи при оказании государственной услуги.

    Заявление и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, подписанные электронной подписью и поданные заявителем с соблюдением требований Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", признаются равнозначными запросу и иным документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на обращение за получением государственной услуги в электронной форме.

    2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

    2.11.1. Максимальный срок ожидания в очереди составляет 1 (один) час.

    2.11.2. Продолжительность приема у должностного лица Службы, ответственного за выдачу разрешений на строительство (отказов в выдаче разрешений на строительство), не должна превышать 15 минут.

    2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

    Заявление на получение разрешения на строительство подлежит регистрации в день поступления.

    2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги

    2.13.1. Прием заинтересованных лиц осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Организация приема заинтересованных лиц осуществляется в соответствии с графиком, приведенным в пункте 1.3 настоящего Административного регламента.

    2.13.2. Места предоставления государственной услуги должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

    2.13.3. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды заинтересованных лиц.

    2.13.4. Для ожидания приема заинтересованными лицами, заполнения необходимых для получения государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием писчей бумаги, ручек, бланков документов.

    2.13.5. Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами.

    2.13.5.1. Стенды, содержащие информацию о графике приема заявителей, размещаются при входе в помещения Службы.

    2.13.6. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты) находятся в помещениях Службы, предназначенных для приема заинтересованных лиц;

    местах заполнения документов;

    местах получения информации о предоставлении услуги.

    2.13.7. На официальном сайте, в средствах массовой информации (далее - СМИ), на информационных стендах Службы, а также в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах) размещается следующая информация:

    место нахождения Службы;

    график приема заинтересованных лиц;

    номера телефонов для справок, адреса электронной почты для обращения заинтересованных лиц через официальные сайты, адрес официального сайта Службы;

    бланки документов, а также образцы их заполнения;

    основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

    порядок обжалования действий (бездействия) и(или) решений, осуществляемых и принятых должностными лицами Службы в рамках предоставления государственной услуги;

    список нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги.

    2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги

    2.14.1. Показателями доступности являются:

    а) наличие подключения к реестру выданных разрешений на строительство;

    б) наличие подключения к возможности записи на прием к специалистам отдела выдачи разрешений;

    в) своевременность предоставления государственной услуги;

    г) предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

    д) наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;

    е) возможность получения государственной услуги в электронной форме, в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;

    ж) возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения государственной услуги.

    2.14.2. Показателями качества являются:

    а) количество жалоб, поступивших в Службу на отдел выдачи разрешений в части качества и доступности оказываемых услуг, удовлетворенных по результатам рассмотрения,

    б) количество заявлений, поступивших в суды на отдел выдачи разрешений или Службу в части качества и доступности оказываемых услуг, удовлетворенных по результатам рассмотрения,

    в) количество заявлений, поступивших в Прокуратуру Российской Федерации (ее структурные подразделения) на отдел выдачи разрешений или Службу в части качества и доступности оказываемых услуг, удовлетворенных по результатам рассмотрения,

    г) количество заявлений, поступивших в другие органы власти Российской Федерации или Санкт-Петербурга на отдел выдачи разрешений или Службу в части качества и доступности оказываемых услуг, удовлетворенных по результатам рассмотрения.

    2.15. Информирование о предоставляемой услуге

    2.15.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги доводится до сведения заявителей, иных заинтересованных лиц по их письменным и устным обращениям.

    Службой принимаются обращения в письменном виде свободной формы. В письменном обращении указываются: наименование структурного подразделения Службы либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица Службы либо должность соответствующего лица Службы, а также фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись заявителя и дата.

    В случае необходимости в подтверждение изложенных в письменном обращении фактов к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.

    К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени заявителя, должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на подписание обращения.

    Письменные обращения и документы (или их копии) должны быть составлены на государственном языке Российской Федерации, родном языке или на любом другом языке народов Российской Федерации, которым они владеют.

    Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.

    При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в корректной форме информирует обратившееся лицо по вопросу предоставления государственной услуги.

    Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонило обратившееся лицо, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

    Во время разговора специалист четко произносит слова, избегает параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

    Специалист, осуществляющий устную консультацию, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других специалистов.

    В случае если специалист, к которому обратилось лицо, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, он предлагает обратившемуся лицу назначить другое удобное для гражданина время для консультации.

    В конце консультации специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять обратившемуся лицу.

    Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.

    2.15.2. По справочным номерам телефонов, указанным в пункте 1.3 Регламента, предоставляется следующая информация, связанная с предоставлением государственной услуги:

    перечень исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;

    график (режим) работы исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги и осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;

    адреса исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;

    контактная информация об исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга и организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги;

    категории граждан, имеющие право на получение государственной услуги;

    перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

    срок принятия решения о предоставлении государственной услуги;

    о текущих административных действиях, предпринимаемых по обращению заявителя;

    о принятом решении по конкретному письменному обращению;

    порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги;

    порядок записи на прием к должностному лицу.

    III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

    Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

    принятие заявления о выдаче разрешения на строительство (или его продлении);

    проверка наличия и правильности оформления поданного заявления и приложенных к нему документов;

    выдача застройщикам разрешений на строительство объектов капитального строительства или отказ в выдаче такого разрешения.

    3. Описание последовательности действий

    3.1. Принятие заявления о выдаче разрешения на строительство или его продлении и прилагаемых документов

    3.1.1 Подача заявления о выдаче разрешения на строительство (Приложение 2) или его продлении (Приложение 5) и документов, согласно п. 2.6.1 настоящего Регламента при выдаче разрешения на строительство, является юридическим фактом для приема заявления.

    3.1.2. Заявление о выдаче разрешения на строительство или его продлении и прилагаемые документы подается Застройщиком (его уполномоченным представителем) лично либо почтовым отправлением в адрес Службы. Заявление составляется от руки или машинописным способом в произвольной форме. Заявление может быть направлено по адресу электронной почты, указанному в п. 1.3 настоящего Регламента. Заявление должно быть подано в виде электронного документа, оформленного в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Градостроительного кодекса РФ.

    Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены в Службу в электронном виде в порядке и случаях, установленных действующим законодательством.

    Разрешение на строительство выдается на срок, предусмотренный проектом организации строительства объекта капитального строительства. По заявлению застройщика разрешение на строительство может быть выдано на отдельные этапы строительства, реконструкции.

    Заявление о продлении разрешения на строительство подается не менее чем за 60 дней до истечения срока действия разрешения.

    Документы согласно п. 2.6.1 настоящего Регламента представляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником или надлежащим образом заверенной копией.

    Максимальный срок приема заявления и прилагаемых документов - 1 (один) день.

    3.1.3. Должностными лицами, ответственными за прием заявлений и прилагаемой к ним документации, являются специалисты Отдела выдачи разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию.

    3.1.4. Критерием принятия решения о регистрации заявления является наличие заявления и прилагаемых к нему документов.

    3.1.5. Результатом приема заявления и прилагаемых документов является регистрация заявления в канцелярии Службы.

    3.1.6. Сотрудник Отдела выдачи разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию, ответственный за прием заявлений, фиксирует факт получения от заинтересованных лиц заявлений и документов, перечисленных в пункте 2.6.1 Административного регламента, путем записи в журнале регистрации заявлений и учета выданных разрешений (отказов в выдаче разрешений) на строительство (приложение 3) и обеспечивает регистрацию заявления застройщика в канцелярии Службы.

    3.2. Проверка наличия документов и соответствия проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка или требованиям проекта планировки и проекта межевания, а также красным линиям, в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае наличия такого)

    3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административного действия, является регистрация поданного заявления и приложенных к нему документов.

    3.2.2. Должностными лицами, ответственными за проверку наличия документов и соответствия проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка или требованиям проекта планировки и проекта межевания, а также красным линиям, в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае наличия такого) являются специалисты отдела выдачи разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию.

    3.2.2-1. Должностными лицами, ответственными за направление межведомственного запроса, указанного в пункте 2.6.4, являются специалисты отдела выдачи разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию.

    3.2.3. Максимальный срок проверки наличия документов и соответствия проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка или требованиям проекта планировки и проекта межевания, а также красным линиям, в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае наличия такого), - 8 (восемь) дней.

    3.2.4. Должностное лицо, ответственное за проверку наличия документов и соответствия проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка или требованиям проекта планировки и проекта межевания, а также красным линиям, в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае наличия такого), при выявлении неполного комплекта документов в соответствии с п. 2.6.1 должно указать об этом при подготовке отказа в выдаче разрешения на строительство.

    Должностное лицо, ответственное за проверку наличия и правильности оформления поданного заявления и приложенных к нему документов, при выявлении несоответствия проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка либо в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям должно указать об этом при подготовке отказа в выдаче разрешения на строительство.

    Должностное лицо, ответственное за проверку наличия и правильности оформления поданного заявления и приложенных к нему документов, при выявлении несоответствия проектной документации требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (при его наличии), должно указать об этом при подготовке отказа в выдаче разрешения на строительство.

    3.2.5. Результатом проверки наличия документов и соответствия проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка или требованиям проекта планировки и проекта межевания, а также красным линиям, в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае наличия такого), является разрешение на строительство или уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство с указанием причин отказа (Приложение 4) (далее - отказ) с сопроводительным письмом, зарегистрированные в Журнале регистрации заявлений и учета выданных разрешений (отказов в выдаче разрешений) на строительство (Приложение 3). Разрешения на строительство или отказы подписываются Начальником Службы или его заместителем. В случае несогласия Начальника Службы или его заместителя с подготовленным разрешением на строительство или отказом данные документы возвращаются исполнителю на доработку.

    3.2.6. Должностное лицо Службы, ответственное за проверку наличия документов и соответствия проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка или требованиям проекта планировки и проекта межевания, а также красным линиям, в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае наличия такого), фиксирует факт проверки наличия и правильности оформления поданного заявления и приложенных к нему документов путем подготовки разрешения на строительство или отказа.

    3.3. Выдача разрешения на строительство или отказа

    3.3.1. Событием, являющимся основанием для начала выполнения действия, является подготовленное разрешение на строительство, в том числе продленное, или отказ.

    3.3.2. Должностными лицами, ответственными за выдачу разрешения на строительство, в том числе продленного, или отказа, являются специалисты отдела выдачи разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию.

    3.3.3. Максимальный срок выдачи разрешения на строительство, в том числе продленного, или отказа - 1 (один) день.

    3.3.4. Должностное лицо, ответственное за выдачу разрешения на строительство или отказа, обязано выдать разрешение на строительство, в том числе продленное, или отказ Застройщику или уполномоченному им лицу.

    3.3.5. Результатом действия выдачи разрешения на строительство или отказа является выдача Застройщику или уполномоченному им лицу разрешения на строительство, в том числе продленного, или отказа с указанием причин отказа.

    Разрешение на строительство оформляется в двух экземплярах, один из которых выдается застройщику (его уполномоченному представителю), второй хранится в архиве Службы. Одновременно с выдачей разрешения на строительство застройщику возвращаются подлинники (надлежащим образом заверенные копии) представленных им для получения разрешения на строительство документов. Копии указанных документов остаются в Службе.

    В случае получения заявления на выдачу разрешения на строительство или продление по почте разрешение на строительство, в том числе продленное, либо отказ и приложенные документы направляются в адрес Застройщика или уполномоченного им лица по почте, заказным письмом. В случае возврата почтовых отправлений разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказы сдаются в архив Службы.

    В случае неполучения Застройщиком или уполномоченным им лицом разрешения на строительство лично разрешение на строительство, либо отказ и приложенные документы направляются в адрес Застройщика или уполномоченного им лица по почте, заказным письмом. В случае возврата почтовых отправлений разрешения на строительство или отказы сдаются в архив Службы.

    3.3.6. Факт получения разрешения на строительство или отказа фиксируется в Журнале регистрации заявлений и учета выданных разрешений (отказов в выдаче разрешений) на строительство (Приложение 3). Лицо, получившее разрешение на строительство или отказ, ставит свою подпись в графе 13 данного журнала.

    IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

    Контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляет Начальник Службы или его заместитель в следующих формах:

    текущий мониторинг предоставления государственной услуги;

    прием, рассмотрение и оперативное реагирование на обращения и жалобы заявителей по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги;

    рассмотрение и анализ отчетов Отдела выдачи разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию, содержащих основные количественные показатели, характеризующие процесс предоставления государственной услуги: количество выданных разрешений, количество отказов в выдаче разрешений.

    V. Досудебный и внесудебный порядок обжалования действий Службы, должностных лиц Службы при выдаче разрешений на строительство

    5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Службы, должностного лица Службы либо государственного служащего Службы

    Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

    1) нарушение срока регистрации заявления о выдаче разрешения на строительство;

    2) нарушение срока выдачи разрешения на строительство;

    3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для выдачи разрешения на строительство;

    4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для выдачи разрешения на строительство, у заявителя;

    5) отказ в выдаче разрешения на строительство, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

    6) затребование с заявителя при выдаче разрешения на строительство платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

    7) отказ Службы, должностного лица Службы в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

    5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

    1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Службу. Жалобы на решения, принятые руководителем Службы, подаются в вышестоящий орган государственной власти Санкт-Петербурга (Губернатору Санкт-Петербурга, Правительство Санкт-Петербурга, Вице-губернатору Санкт-Петербурга, курирующему деятельность Службы).

    2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Службы, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    3. Жалоба должна содержать:

    1) наименование Службы, должностного лица Службы либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Службы, должностного лица Службы либо государственного служащего;

    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Службы, должностного лица Службы либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    4. Жалоба, поступившая в Службу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Службы или должностного лица Службы в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

    5. По результатам рассмотрения жалобы Служба принимает одно из следующих решений:

    1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Службой опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

    2) отказывает в удовлетворении жалобы.

    6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5 данного раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

    Приложение 1
    к Административному регламенту

    БЛОК-СХЕМА ПРОЦЕДУРЫ ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО

    Приложение 2
    к Административному регламенту

    Образец
    (оформляется на бланке застройщика)

    ЗАЯВЛЕНИЕ
    О ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО

    Календарь