Руководства, Инструкции, Бланки

Руководство Оао Вертолеты России Официальный Сайт img-1

Руководство Оао Вертолеты России Официальный Сайт

Рейтинг: 4.0/5.0 (1634 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

ХОЛДИНГ - ВЕРТОЛЁТЫ РОССИИ - ОАО г

ХОЛДИНГ "ВЕРТОЛЁТЫ РОССИИ" ОАО г. Москва - Работа рядом - многоцелевые вертолеты; - транспортно-пассажирские вертолеты.

Российский ХОЛДИНГ ОАО «ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» был образован в 2007 г. но окончательная консолидация вертолетостроительных активов была завершена только в 2010 г. Хронология процесса отображена на официальном сайте организации. Предприятия, объединившиеся в холдинг, географически охватывают всю территорию страны. Руководство, контролирующее их деятельность, рассредоточилось в трех главных офисах: два расположены в Москве, один – в Московской области. По этим адресам необходимо обращаться тем, кто заинтересован в сотрудничестве с предприятиями холдинга, хочет получить работу по какой-либо вакансии или просто желает узнать подробнее о деятельности компании.

Уникальные технологии, на которых основан весь производственный процесс, выдвигают организацию на лидирующие позиции в России и в мире. На официальном сайте, которым владеет ХОЛДИНГ ОАО «ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ», указаны наиболее популярные модели вертолетов чьи объемы выпуска, достигают рекордных значений. Их проектированием и производством занимаются ведущие

специалисты конструкторских бюро, вертолетных заводов, сервисных компаний, организаций, занимающихся выпуском, обслуживанием и ремонтом комплектующих – всех предприятий, числящихся в составе холдинга. Каждая из них предоставляет на рынок труда ряд вакансий, гарантирующих успешную карьеру, но в связи со спецификой работы к каждому претенденту отдел кадров предъявляет жесткие требования при отборе.

Политика руководства холдинга направлена на создание для клиентов наиболее удобных условий обслуживания и ремонта приобретенной техники отечественного производства. На официальном сайте ХОЛДИНГ ОАО «ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» отмечает, что в 2014 г. к числу его сервисных организаций добавились еще пять авиаремонтных предприятий, благодаря чему руководству из Москвы, ведущему дела компании, удалось создать новые рабочие места, открыв дополнительные вакансии на различные должности, усилить технологическую базу и укрепить действующую систему послепродажного обслуживания вертолетов российского производства.

Фото:

Нужна работа любая,рассмотрю все варианты.

Полные контактные данные компании ХОЛДИНГ "ВЕРТОЛЁТЫ РОССИИ" ОАО включают в себя помимо адреса (Россия Московская область г. Москва), официального сайта, телефона отдела кадров, время работы на дату 2016 октябрь, вакансий еще много полезной информации в каталоге "Машиностроение и металлообработка". В этом разделе можно найти информацию и о других компаниях, к примеру о. «МОСТОСТРОЙ 6». УРАЛМЕТ. РИОЛ 74. "Авиаавтоматика» имени В.В. Тарасова" (ранее завод "Прибор" Курск). "ЭЛЕМАШ" "МСЗ" ЭЛЕКТРОСТАЛЬСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД". "КАЗХРОМ ТНК ТРАНСНАЦИОНАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ". "Велесстрой". Если воспользоваться временем проведения распродаж, то можно сэкономить и купить товар со значительной скидкой. Всегда следите за акциями! Просмотрев спецраздел, можно в короткий срок найти новое место работы или разместить резюме. Любой правильно написанный отзыв на сайте, оставленный посетителем, будет лучшим верным помощником всем тем, кто еще не определился с выбором сотрудничества с организацией. Не откладывайте и Вы - напишите свой отзыв!

Справочник Bigindustry.ru - "Большой каталог" создан для возможности продать товар Продавцом по договорной цене или купить продукцию Покупателем по более низкой цене.

Другие статьи

Вертолёты России

Вертолёты России

АО «Вертолёты России»  — российский вертолётостроительный холдинг. объединяющий все вертолётостроительные предприятия страны. АО «Вертолёты России» является дочерней компанией ОАО ОПК «Оборонпром », входящего в состав Государственной корпорации «Ростех ». Доля акций ГК "Ростех " составляет 17,1%.

История

Холдинг «Вертолёты России» был создан в 2007 году как дочерняя компания ОАО «Оборонпром», в которую были переданы вертолётостроительные активы материнской компании [3]. К концу 2010 года холдинг консолидировал контрольные пакеты всех вертолётостроительных заводов в России [4] .

В мае 2011 года «Вертолёты России» собирались провести первичное размещение акций на Лондонской фондовой бирже. планируя привлечь свыше $500 млн (из них до $250 млн в качестве инвестиций в саму компанию, остальное — владельцу — «Оборонпрому»). Это стало бы первым размещением предприятия российского ВПК на зарубежной площадке. Подготовка к IPO сопровождалась довольно заметной рекламной кампанией, в частности, в газете «The Times » было размещено поздравление принцу Уильяму со свадьбой. Рекламное объявление на целую полосу изображало вертолёт Ми-26T. нависший над Букингемским дворцом с большим подарочным свёртком. Дополнял рекламу слоган «Одному известному пилоту от известного производителя вертолётов» [5]. Однако, размещение было отложено в силу низкого спроса на акции [6] .

Отраслевое издание Defense News в своем ежегодном рейтинге Defense News TOP 100. посвященном компаниям оборонно-промышленного комплекса со всего мира, поместило холдинг «Вертолеты России» на 24-е место по итогам 2012 года, отметив рекордные темпы роста российской оборонной компании, поднявшейся с 39-й позиции в рейтинге по итогам 2011 года. [7] В анализе рейтинга отмечается, что за отчетный период ОПК России в целом показал впечатляющие результаты, особенно на фоне снижения военных расходов США и ряда европейских стран. [8]

Собственники и руководство

Владелец 100 % акций компании на май 2013 года — государственная компания «Оборонпром» [6] .

  • генеральный директор — Михеев Александр Александрович
  • заместитель генерального директора по продажам и маркетингу — Козлов Григорий Александрович
  • заместитель генерального директора по производству — Шибитов Андрей Борисович
  • заместитель генерального директора по программам и проектам — Чернышев Роман Анатольевич
Деятельность

«Вертолёты России» осуществляет разработку и серийное производство вертолётов. ремонт вертолётной техники, сервис и маркетинг. Управляет вертолётостроительными предприятиями:

  • В 2012 году в подмосковном Томилино на территории Национального центра вертолетостроения было построено и введено в эксплуатацию совместное итальянско-российское предприятие по производству гражданских вертолётов AW139 (с концерном Agusta Westland. входящим в группу Finmeccanica ) [9]. Первый полет собранного в России AW139 состоялся в декабре 2012 года. По состоянию на июнь 2014 года совместным предприятием было изготовлено только два вертолета в комплектации VIP, еще семь находились в сборочном цеху. В 2012 году на авиасалоне в Фарнборо стороны подписали рамочное соглашение по созданию однодвигательного легкого вертолета массой 2,5 тонны. Начало серийного производства было запланировано на 2015 год и предполагало паритетное участие сторон. Однако в марте 2014 года этот совместный проект был прекращён. Стороны объяснили это невозможностью создания коммерчески успешного продукта в данном сегменте рынка [10] .
Консолидация российского вертолётостроения

Консолидация вертолётостроительной отрасли России завершена. Холдинг «Вертолёты России» активно развивает научно-производственную базу. В подмосковном Томилино сформирован научно-технический комплекс Национального центра вертолетостроения: построен новый корпус вертолётно-инженерного центра, состоящий из двух интегрированных конструкторских бюро. летно-испытательного центра, опытного производства и экспериментально-исследовательского центра.

Идет реформирование производственной платформы. Определена идеология основных центров специализации и компетенции производственных единиц — серийных заводов. В новой конфигурации российского вертолётостроения заводам отводится важная роль формирования конкурентоспособного облика промышленности под текущее и перспективное производство. Тему развития модельного ряда продолжает проект перспективного скоростного вертолёта, концепция его разработки и вывода на рынок. Это будет прорывной продукт, основанный на базовых технологиях перспективного периода 2015—2020 годов.

Подтверждена главная стратегическая задача развития холдинга «Вертолёты России», определены целевые индикаторы по годам: к 2015 году российское вертолётостроение должно занять 15 % глобального рынка .

Показатели деятельности

В 2007 году вертолётостроительная индустрия построила 102 машины. Среди них: 83 вертолёта семейства Ми-8 /17. 11 семейства Ка-27 /32 и 8 боевых Ми-24 /35М. В относительных величинах динамика производства — положительная и составляет 59 %.

В 2008 поставлено 169 вертолётов.

В 2009 году предприятия холдинга «Вертолёты России» изготовили 183 единицы вертолётной техники, что на 14 вертолётов больше, чем в 2008 году [11] .

В 2010 поставлено 214 вертолётов, портфель заказов составил 430.

В 2011 поставлено 262 вертолёта, портфель заказов удвоился, до 859 вертолётов, рентабельность на уровне 17 %.

В 2012 году на российских вертолётостроительных предприятиях, входящих в холдинг, было построено 290 вертолётов.

Успешной работе способствовало конструкторское сопровождение специалистов «Московский вертолётный завод имени М. Л. Миля » и ОАО «Камов» .

Выручка компании за 2008 и 2009 года отдельно от предприятий группы компаний, которыми управляет ОАО «Вертолёты России», составила 362,2 млн руб. и 775,7 млн руб. соответственно. Чистая прибыль — 64,4 млн руб. и 270,97 млн руб. соответственно. [12] [13] Выручка с учетом предприятий за 2008 и 2009 года составила 31,7 млрд руб. и 47,3 млрд руб. соответственно. [14]

Чистый долг «Вертолётов России» на конец 2010 года составлял 28,4 млрд руб. капвложения на 2011 год запланированы на уровне 16,5 млрд руб. на 2012 год — 12,8 млрд руб. [5]

В 2012 году выручка компании выросла на 21 % по сравнению с 2011 годом и составила 125,7 млрд руб. показатель EBITDA увеличился на 16 % и составил 20,8 млрд руб. прибыль возросла на 35,2 % до 9,4 млрд руб. В 2012 году холдинг «Вертолёты России» поставил на рынок 290 вертолётов, что на 10,7 % выше показателя предыдущего года. Твердый портфель заказов компании на август 2013 года составил 870 вертолетов на общую сумму более 388 млрд рублей. [15] В ноябре 2011 г. холдинг «Вертолёты России» завершил размещение биржевых облигаций серии БО-02 объемом 5 млрд рублей. Организатором выпуска является Газпромбанк. [16] В 2013 году поставки российской боевой и военно-транспортной вертолетной техники производства холдинга "Вертолёты России за рубеж увеличились на 20 % по сравнению с 2012 годом и составили 130 вертолетов. [17]

Уплата налога на прибыль

Спортивные проекты

В 2012 году холдинг «Вертолёты России» начал партнёрские отношения с британской компанией Caterham Group, которая владеет автомобильной маркой Caterham Cars и командой «Формулы-1» Caterham F1. За время сотрудничества сторонами было реализовано немало взаимовыгодных идей, включая такие, как: программа популяризации автоспорта в России, совместные международные маркетинговые проекты с участием вертолетов российского производства и настоящих гоночных болидов Caterham F1. Важную роль компании отводят своему сотрудничеству в технологической сфере. Это предполагает основу для новых совместных программ в области изучения композиционных материалов и высоких технологий [1]. С 2012 года холдинг «Вертолёты России» является официальным партнёром команды «Формулы-1» Caterham F1 [1] [18] .

Начиная с 2013 года холдинг спонсирует титульную команду по шоссейному велоспорту Russian Helicopters, куда входят многие молодые велогонщики России [19] .

В апреле 2014 года холдинг «Вертолёты России» стал официальным спонсором Профессионального футбольного клуба ЦСКА. [20]

Модельный ряд

Современные требования глобального вертолётного рынка предполагают разнообразие модельного ряда. Утверждённый на ближайшие годы модельный ряд «Вертолёты России» предполагает помимо выпуска тяжёлых вертолётов серийное производство машин класса 5 и 6 тонн, 3,5-4 тонны.

«Работая с моделями, которые были разработаны ещё в советские времена, невозможно не быть реалистом,  — заявил генеральный директор ОАО „Вертолёты России“ Андрей Шибитов. - Между тем, планы холдинга предполагают сохранение позиций на внутреннем рынке, а также там, где российское вертолётостроение присутствует традиционно: в Индии, Китае, Африке, Юго-Восточной Азии. Холдинг расширяет своё присутствие на рынке Латинской Америки, удерживая долю на остальных рынках и не утрачивая позиций в России».

В числе ближайших актуальных задач холдинга «Вертолёты России» — вывод на рынок новых моделей среднего и лёгкого классов. Это поможет российскому вертолётостроению увеличить глобальное присутствие. По прогнозам, «Ансат », Ка-226Т. Ка-62 помогут эффективно расширить географию продаж. Проект Ка-226Т получил первый и пока единственный в ОАО «Вертолёты России» инвестиционный кредит. Предполагается, что после вывода на рынок этих вертолётов существенно изменится нишевая составляющая, которая пока тяготеет к машинам тяжёлого класса [источник не указан 1663 дня ] .

Вертолёты, находящиеся в серийном производстве:

Вертолёты, находящиеся на этапе НИОКР или техпредложений:

Перспективные вертолётные комплексы: [21]

Вертолеты России

Страница

Чтобы подписаться, Вам необходимо войти .

Информация

О компании: Вертолёты России - один из мировых лидеров вертолётостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолётов в России, а также одна из немногих компаний в мире, обладающих возможностями для проектирования, Показать полностью… производства, испытаний и технического обслуживания современных гражданских и военных вертолётов. Головной офис холдинга Вертолёты России расположен в Москве. В состав холдинга Вертолёты России входят конструкторские бюро, вертолётные заводы предприятия по производству, обслуживанию и ремонту комплектующих изделий, а также сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение техники в России и за ее пределами.
Холдинг Вертолёты России образован в 2007 году, но ключевые предприятия имеют более чем 70-летнюю историю. Веб-сайт: www.russianhelicopters.aero Дата основания: 2007 год

Другое Действия 482 записи предложить новость

Тяжелый транспортный вертолет Ми-26ТС, поставленный холдингом «Вертолеты России» в Китай в июле 2016 года, принял участие в тушении трех пожаров в провинции Чжэцзян, где в этом году проходил саммит #G20. За период дежурства в сентябре 2016 года было потушено три пожара в лесных массивах и горной местности провинции Чжэцзян. Благодаря вертолету-гиганту китайские пожарные не позволили огненной стихии приблизиться к жилым строениям, а по итогам дежурства экипажу вертолета была выражена благодарность от руководства провинции за хорошую и эффективную работу, а также вручена памятная награда.

Руководство холдинга «Вертолеты России» провело переговоры с иранской Iran Helicopter Support and Renewal Company (#PANHA ) о поставках и организации сборочного производства легких вертолетов #Ансат на территории Ирана. Делегации провели встречу на Казанском вертолетном заводе, где производятся в том числе вертолеты Ми-8МТВ-1, Ми-17В-5, уже поставленные Обществу Красного Полумесяца Ирана и местному Министерству энергетики. Всего в Иране зарегистрировано более 50 вертолетов российского производства.

Генеральному директору холдинга «Вертолеты России» Александру Михееву продлен контракт до 2021 года. Такое решение было принято 27 сентября 2016 года на Внеочередном общем собрании акционеров холдинга «Вертолеты России». Александр Михеев был назначен на пост генерального директора АО «Вертолеты России» в сентябре 2013 года, является членом Совета директоров АО «Вертолеты России» с 2008 года.

Холдинг «Вертолеты России» примет участие во Второй Международной выставке ADEX-2016, которая пройдет в Центре выставок и конференций «Баку Экспо Центр» (Баку, Азербайджан) с 27 по 30 сентября. В рамках мероприятия «Вертолеты России» покажут актуальный модельный ряд гражданских и военных вертолетов, а также презентуют свои новейшие разработки. Зрители смогут ознакомиться с моделями вертолетов Ми-38 в транспортно-пассажирском исполнении, Ми-28НЭ, а также Ка-52 «Аллигатор».

Холдинг «Вертолеты России» и компания «Русские Вертолетные Системы» заключили соглашение о финансовой аренде (лизинге) вертолета #Ансат в медицинском варианте исполнения. Подписание соглашения состоялось в рамках одиннадцатой Международной выставки и научной конференции по гидроавиации – «Гидроавиасалон-2016», которая проходит в Геленджике. Свои подписи под документом поставили заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» по продажам Григорий Козлов и генеральный директор ЗАО «РВС» Алексей Зайцев.

Руководство оао вертолеты россии официальный сайт

Вертолеты России

Холдинг «Вертолёты России» является единственным разработчиком и производителем вертолётов в России, а также одной из немногих компаний в мире, обладающих возможностями для проектирования, производства, испытаний и технического обслуживания современных гражданских и военных вертолётов. Генеральный директор холдинга – Михеев Александр Александрович.

«Вертолёты России» образованы в 2007 году и являются дочерней компанией ОПК «Оборонпром», входящей в Госкорпорации «Ростехнологии». Холдинг объединил активы всех вертолётостроительных заводов России, предприятий по производству комплектующих изделий, компаний, обеспечивающих послепродажное сопровождение вертолётной техники в РФ и за её пределами. Научно-исследовательская и опытно-конструкторская работа холдинга ведётся в двух крупнейших школах вертолётостроения мирового уровня: Московском вертолётном заводе им. М.Л. Миля и ОКБ им. Камова. Численность сотрудников холдинга составляет около 40 тыс. человек.

Причиной для создания холдинга стала необходимость консолидации отрасли, выработки единых технологических процессов и принятия унифицированных решений для изделий гражданского и военного назначения.

К 2011 году под руководством Госкорпорации Ростех процесс объединения активов был завершён. За это время «Вертолёты России» укрепили сотрудничество с иностранными партнёрами, увеличив количество техники, поставляемой за рубеж. Кроме того, холдинг получил возможность обмениваться лучшими инновационными разработками.

«Вертолёты России» сегодня

Компания входит в число мировых лидеров в самых перспективных и динамично развивающихся направлениях, в том числе в сегментах среднетяжёлых, сверхтяжёлых, а также атакующих вертолётов.

На предприятиях «Вертолётов России» произведено около 35% мирового парка боевых вертолётов и около 17% мирового парка сверхтяжелых вертолётов (максимальная взлетная масса более 20 тонн), а также 56% мирового парка среднетяжёлых вертолётов (максимальная взлётная масса от 8 до 15 тонн).

Компания успешно конкурирует с ведущими мировыми производителями, а также расширяет своё присутствие на стремительно растущих рынках Индии, Китая, в странах Южной и Центральной Америки, Ближнего Востока и Африки.


Продукция «Вертолётов России»

Модельный ряд выпускаемой «Вертолётами России» продукции преимущественно включает в себя машины среднего и тяжёлого класса гражданского и военного назначения. В ближайшей перспективе холдинг планирует увеличить объёмы выпуска моделей лёгкого класса, что должно способствовать расширению присутствия на международном рынке. В частности, речь идёт о таких моделях, как «Ансат», Ка-226Т. Новинками среднего класса вскоре станут Ка-62, Ми-171А2, Ми-38. На текущий момент в серийном производстве находятся следующие модели: Ка-226, Ка-27, Ка-29, Ка-31, Ка-32А11ВС, Ка-52 «Аллигатор», «Ансат»/«Ансат-У», различные модификации Ми-8/17, Ми-26(Т), Ми-35М, Ми-28Н «Ночной охотник».

Разработки и инновации

«Вертолёты России» проводят активное техническое перевооружение и модернизацию своих предприятий, работают над рядом перспективных проектов. Ключевые направления развития: безопасность, эффективность, экологичность, интеллектуальная составляющая и выработка базовых технологий, которые будут востребованы при создании новых вертолётов.

Холдинг разрабатывает многоцелевой перспективный вертолёт нового поколения в среднем классе. Помимо этого, «Вертолёты России» приступили к реализации инновационной программы «Беспилотные комплексы», которая предусматривает создание модельного ряда конкурентоспособных беспилотных вертолётных комплексов гражданского и военного (специального) назначения средней и большой дальности.

Большое внимание уделяется формированию инновационной инфраструктуры «Вертолётов России», в связи с чем в подмосковном Томилино на базе двух именитых конструкторских школ Миля и Камова была создан Национальный центр вертолётостроения, где уже сегодня функционируют экспериментально-исследовательский, опытно-производственный и лётно-испытательный центры.

Одним из приоритетов деятельности холдинга является развитие международного сотрудничества.


В 2011 году «Вертолётами России» и итальянским вертолётостроительным концерном AgustaWestland была учреждена компания HeliVert, которая занимается сборочным производством двухдвигательного многоцелевого вертолёта AW139 в России.

В 2011 году «Вертолёты России» подписали контракт с французской компанией Turbomeca, входящей в группу Safran, на поставку двигателей Ardiden 3G. Двигателями планируется оснащать средний многофункциональный вертолёт Ka-62.

Кроме того, важной частью стратегии холдинга стало создание глобальной сервисной системы на основе сертифицированных центров и совместных предприятий обслуживания вертолётов по всему миру. В рамках этой программы «Вертолёты России» создали ряд компаний по техническому сопровождению продукции в разных регионах планеты.

В частности, Helitechco – представительство холдинга во Вьетнаме – и Integrated Helicopter Services Private Ltd. – совместное предприятие «Вертолётов России» и индийской компании Vectra Group – занимаются поддержкой вертолётов российского производства на всех этапах, от поставки заказчику до утилизации.

ОАО «Московский вертолётный завод им. М.Л. Миля»

ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод»

ОАО «Казанский Вертолётный завод»

ОАО «Кумертауское авиационное производственное предприятие»

ОАО «Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» им. Н.И.Сазыкина»

ОАО «Авиационные редуктора и трансмиссии - Пермские моторы»

ОАО «Ступинское машиностроительное производственное предприятие»

ОАО «Вертолётная сервисная компания»

ОАО «Новосибирский авиаремонтный завод» (ОАО «НАРЗ»)

ООО «Центр закупок и логистики вертолётостроительной индустрии»

Поделиться

ОАО «Роствертол»

ОАО «Роствертол»

«Роствертол» — авиастроительная российская компания, а также авиастроительное предприятие концерна "Вертолеты России, размещающееся в Ростове-на-Дону. На протяжении более шестидесяти лет на заводе выпускается техника, связанная с авиацией, в том числе более сорока лет вертолёты марки Ми. Предприятие в советский период носило название «Завод № 168», затем— РВПО (Ростовское Вертолётное производственное объединение).

Испытания всех вертолетов, ремонтируемых и производимых на предприятии, проводятся на аэродроме завода «Северный Ростов-на-Дону».

История

01.07.1939 основан завод. В 1944 году завод приступил к выпуску самолетов По-2 и УТ-2М, которые широко применялись во время Второй мировой войны. Самолеты с поршневыми двигателями деревянной конструкции производились до конца 1940-х годов

В 1949 предприятие начало серийное производство Як-14 (транспортно-десантных планеров) вместимостью двадцать пять человек. Это первая выпускаемая предприятием цельнометаллическая машина,.

На заводе в 1954—1955 годы производился Ил-40 турбореактивный самолёт-штурмовик.

Во главе завода у истоков вертолётостроения с 1955 по 1980 год стоял Чумаченко Д. М. получивший в 1971 году звание Героя Социалистического Труда. Он переспециализировал в трудное время Ростовский авиазавод на производство совершенно нового типа продукции — вертолётов.

Первопроходцем в области серийного вертолётостроения был вертолёт Ми-1, спроектированный конструкторским бюро под руководством Миля М. Л. Завод в 1956—1960 выпустил 370 таких самолетов.

Завод в 1959 году наладил выпуск первого транспортно-десантного тяжелого вертолёта Ми-6. На данном вертолёте производились работы по возведению мостов, установке оборудования заводов, установке и транспортированию буровых вышек и прочие монтажно-строительных работы. Вертолёт серийно производился более двадцати лет, начиная с 1959 года. В 1964 завод наладил изготовление тяжелого вертолёта Ми-10.

Создан вертолёт был для транспортировки на грузовой платформе крупногабаритных грузов массой до пятнадцати тонн. Серийно изготавливался, начиная с 1964 года. Несколько мировых рекордов поднятия груза установлено на вертолёте Ми-10. На основе вертолёта Ми-10 в 1974 году создан Ми-10К (единственный в своем роде летающий кран, который все еще выполняет успешно народнохозяйственные задачи. Завод с 1971 года серийно выпускает Ми-24 (боевые вертолёты), с 1977 года — Ми-26 (транспортные вертолёты).

01.07.1992 по окончании приватизационного процесса Ростовский вертолётный производственный комплекс получил название Открытое акционерное общество «Роствертол».

Завод с 1980 по 2000 год возглавлял Нагибин М. В. в честь которого в Ростове-на-Дону был назван ранее именовавшийся проспект Октября.

Руководство и собственники

Основными акционерами «Роствертола» являются — концерн «Вертолёты России» (75,06 процентов акций), Росимущество (2,35 процентов), другие юридические лица (16 процентов), физические лица (6,59 процентов).

Генеральным директором открытого акционерного общества является Слюсарь Б. Н.

Слева Слюсарь Б. Н.

Производственная деятельность

На данный момент, кроме серийного производства Ми-26Т (транспортных вертолётов) и Ми-35М, Ми-24 (боевых вертолётов), предприятие также серийно выпускает Ми-28 (военный вертолет), Ми-2А (модернизированный вертолёт), в процессе подготовка к серийному производству Ми-60 МАИ (учебно-тренировочного легкого вертолёта).

Контакты:

344038, Россия, Ростов-на-Дону, улица Новаторов, дом 5

Телефоны: +7 863 297 72 09; +7 863 219 60 12

Факс: +7 863 293 00 39; +7 863 219 60 12

Руководство оао вертолеты россии

Скачать руководство оао вертолеты россии: аквафор осмо морион инструкция

Организатор – Дирекция по закупкам ОАО «Вертолеты России». Ведущий – ОАО «Вертолеты России» является одним из мировых лидеров. Институт уникален для России, поскольку имеет в своем составе научно-исследовательские. Г-н Мотренко награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени, почетной грамотой Министерства экономики Российской.

15 май 2009 Генеральный директор ОАО "Вертолеты России" Андрей Шибитов заявил, что достигнутые результаты прошлого года создали. 21 июл 2014 ОАО «Роствертол» в полной мере обеспечивает высокий экспортный М. Л. Миля и под руководством холдинга «Вертолёты России». Сервер в Интернет по авиаперевозкам и туризму, стратегия ИКАО в 21 веке, стратегия. Собственники и руководство. Единственным акционером Airbus является компания EADS. До октября. 4 июл 2012 Генеральный директор ОАО «Вертолеты России» рассматривались вопросы общего руководства деятельностью Общества. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Филиал ОАО "ОРКК" - "НИИ КП" является многопрофильным научно. Открытое письмо Президенту ОАО "Российские железные дороги" Якунину Владимиру Ивановичу. Как сообщает журнал "Jane's Defence Weekly" в статье Rahul Bedi "Deadlock over India's Rafale purchase continues", индийская.

© 2016 АО «Вертолеты России» 121357, г. Москва, ул. Верейская, д. 29, стр. С февраля 2003 года Титов А.И. работал в ООО «Газпром трансгаз Томск» заместителем. Сайт: russianhelicopters.aero. Холдинг «Вертолёты России» является единственным разработчиком. История. Холдинг «Вертолёты России» был создан в 2007 году как дочерняя компания ОАО.

Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. n 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе. В связи с событиями на Украине США. ЕС. Канада. а также власти. 3 дек 2014 Во время визита управляющий директор ОАО «Редуктор-ПМ» Николай В настоящее время «Вертолеты России» вкладывают. Россия и Франция также договорились о сборке двигателя Arrius B2BPlus для этих вертолетов «Системы управления» создают для Национального центра управления обороной РФ системы. Ректор Дальневосточного федерального университета Сергей Иванец посетил авиационный. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВВС РОССИИ И АВИАСТРОЕНИЯ prospects of development of the russian air force and aircraft construction. "СЕРОВСКАЯ ГРЭС" ОАО "ОГК-2" ФЛ адрес контакты официальный сайт Россия, Свердловская область. Руководство Александр Михеев работал в ОАО «Рособоронэкспорт» с 2001 года, где до назначения на пост в «Вертолетах России» занимал должность заместителя генерального директора, а ранее – пост начальника. С ноября 2013 года — заместитель генерального директора холдинговой компании ОАО «Вертолеты России». Общественная, политическая. Стремление руководства вертолётного холдинга заполучить этот Ведь фактически основная деятельность ОАО «Вертолёты России» — это. Развлекательный портал raznoe.org рад вас видеть на страницах нашего сайта.

О холдинге

«Вертолеты России» – один из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолетов в России, а также одна из немногих компаний в мире, обладающих возможностями проектирования, производства, испытаний и технического обслуживания современных гражданских и военных вертолетов. Холдинг «Вертолеты России» входит в структуру Госкорпорации Ростех.

География «Вертолетов России» охватывает всю страну. В состав холдинга входят конструкторские бюро, вертолетные заводы, предприятия по производству, обслуживанию и ремонту комплектующих изделий, авиаремонтные заводы, а также сервисные компании, обеспечивающие послепродажное сопровождение техники в России и за ее пределами. Головной офис «Вертолетов России» расположен в Москве.

Холдинг «Вертолеты России» образован в 2007 году, но ключевые предприятия имеют более чем 70-летнюю историю.

«Вертолеты России» в цифрах

По данным холдинга, в 2015 году более 8400 вертолетов российского производства эксплуатируется в более чем 100 странах мира. «Вертолеты России» занимают 94% российского рынка вертолетов, в мировых продажах на долю компании приходится 10%.

По состоянию на 2015 год предприятия «Вертолетов России» выпустили 23% мирового парка вертолетов военного назначения, при этом продукция холдинга занимает 32% мирового парка боевых и 43% средних военно-транспортных вертолетов. В мировом парке вертолетов гражданского назначения продукция холдинга «Вертолеты России» составляет 60% среди тяжелых вертолетов (максимальной взлетной массой более 20 тонн) и 66% в классе средних вертолетов (со взлетной массой от 7 до 20 тонн).

Холдинг демонстрирует уверенный рост всех основных финансовых показателей. В 2015 году выручка выросла на 29,5% по сравнению с 2014 годом и составила 220,0 млрд руб. показатель EBITDA увеличился на 39,5% и составил 65,6 млрд руб. прибыль возросла на 103,7% до 42,2 млрд руб. В 2015 году холдинг «Вертолеты России» поставил на рынок 212 вертолет.

Твердый портфель заказов компании на декабрь 2015 года составил 494 вертолета.

«Вертолеты России» лидируют в самых перспективных сегментах мирового рынка:

  • Производитель номер один в России и СНГ.
  • Производитель номер один в мире в сегментах среднетяжелых и сверхтяжелых вертолетов.
  • Производитель номер один в мире в сегменте ударных вертолетов.

Предприятия холдинга являются разработчиками уникальных технологий, которые воплотились в мировых бестселлерах и рекордсменах:

  • Ми-8/17 — самый популярный в мире вертолет за всю историю отрасли, выпускается на двух заводах в различных современных модификациях;
  • Ми-26(Т) — самый грузоподъемный в мире вертолет, способен перевозить груз весом до 20 тонн;
  • Ка-32A11BC — многоцелевой вертолет соосной схемы несущих винтов, эффективно применяющийся в пожаротушении и спасательных операциях.

Конструкторские бюро холдинга «Вертолеты России» разрабатывают новые модели вертолетов, которые призваны сохранить и укрепить положение холдинга на мировом рынке.

  • Ми-38 — средне-тяжелый транспортно-пассажирский вертолет, отвечающий самым последним требованиям рынка. Ми-38 создается для решения задач транспортного обеспечения промышленных и промысловых предприятий, а также для решения проблем транспортной доступности населения удаленных районов со слабо развитой инфраструктурой;
  • Ка-62 — средний многоцелевой вертолет, в котором использованы новейшие композиционные материалы, технологии и разработки. Ка-62 отвечает российским и международным нормам летной годности, эксплуатационным правилам выполнения офшорных операций, международным стандартам по надежности, ресурсу, безопасности полетов.
  • ПСКВ (RACHEL) — перспективный коммерческий вертолет в среднем весовом сегменте. Реализация программы ПСКВ призвана устранить дефицит в продуктовой линейке холдинга и обеспечить требуемый уровень продаж гражданских средних вертолетов на мировом рынке, как в среднесрочной, так и в дальней перспективе.

Серийные модели холдинга «Вертолеты России» планомерно модернизируются, на основе опыта их применения в различных регионах мира создаются новые модификации. Эта работа способствует формированию высококонкурентоспособной вертолетостроительной отрасли мирового уровня и обеспечивает «Вертолетам России» устойчивую позицию среди мировых лидеров вертолетостроения.

  • Ка-226Т – легкий многоцелевой вертолет, разработанный на основе Ка-226. Отличается превосходной маневренностью как в городе, так и в горной местности, способен садиться на небольшие площадки:
  • Ми-171А2 – одна из самых ожидаемых новинок холдинга. Вертолет представляет собой дальнейшее развитие семейства Ми-8/17 со значительными изменениями в конструкции и составе бортового оборудования, позволяющими повысить летно-технические характеристики машины и снизить затраты на ее эксплуатацию;
  • Ми-26Т2 – модернизированная версия вертолета-рекордсмена Ми-26Т. Ми-26Т2 обеспечивает работу вертолета в любой точке мира и позволит выполнять полеты по приборам в соответствии с международными правилами. Применение современной авионики также позволило уменьшить количество экипажа вертолета с 5 до 2 человек, к которым при работе с внешней подвеской присоединяется бортоператор.

«Вертолеты России» имеют сильные позиции на стремительно растущих рынках Индии и Китая, активно расширяют присутствие в Южной и Центральной Америке, на Ближнем Востоке и Африканском континенте.

Научно-исследовательская и опытно-конструкторская работа

«Вертолеты России» обладают мощной научно-исследовательской базой. В состав холдинга входят две вертолетостроительные школы, авторитет которых признают во всем мире, — Московский вертолетный завод им. М. Л. Миля и «Камов». Их история связана с работой основателей российского вертолетостроения Михаила Миля и Николая Камова. Николай Камов придумал само слово «вертолет», в 1920-х годах участвовал в создании предшественника вертолета – автожира. Под руководством Михаила Миля был создан первый российский серийный вертолет.

Сервисная политика холдинга «Вертолеты России» направлена на создание максимально комфортных условий для операторов при обслуживании и ремонте вертолетов российского производства на протяжении полного жизненного цикла техники. Высококвалифицированное сервисное и послепродажное обслуживание вертолетов является одним из ключевых элементов стратегии холдинга «Вертолеты России».

В странах мира, где применяется техника производства «Вертолетов России», холдинг занимается послепродажным сервисным обслуживанием вертолетов через глобальную систему собственных и партнерских сервисных центров.

В 2014 году в состав «Вертолетов России» вошли пять авиаремонтных предприятий. ранее находившихся в ведении Министерства обороны России. Эти предприятия обладают уникальной компетенцией по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники и существенно усилят систему послепродажного обслуживания гражданских и военных вертолетов российского производства.

Холдинг «Вертолеты России» оперативно решает текущие задачи по повышению эффективности сервисной системы и планирует увеличение доли выручки от послепродажного обслуживания вертолетов до 35%

В настоящее время система ППО «Вертолетов России» вышла на новый этап развития в связи с получением холдингом лицензии ФСВТС России на осуществление внешнеторговой деятельности в части ППО в отношении продукции военного назначения.

История ЗАО «ХелиВерт» – российско-итальянское совместное предприятие по сборке вертолетов

История ЗАО «ХелиВерт»
  • 6 ноября 2008 г. В Москве в присутствии представителей российского и итальянского руководства подписано рамочное соглашение о создании совместного предприятия между ОАО «Вертолеты России» и компанией «AgustaWestland».
  • Соглашение содержит основные параметры проекта: российская сторона построит сборочный завод и передаст его в аренду совместному предприятию на срок действия лицензии; итальянская сторона предоставит лицензию на право сборки вертолетов AW139 в различных конфигурациях.
  • Сентябрь 2009 г. «Вертолеты России» учреждают ЗАО «ХелиВерт», полностью собственный филиал, в качестве основы для формирования совместного предприятия с равными долями собственности (50% «Вертолеты России», 50% «AgustaWestland»).
  • 22 июня 2010 г. Прошла церемония, знаменующая начало строительства в поселке Томилино завода по сборке вертолетов AW139. Сборочный завод разместится на 14 000 кв. м, а общая площадь СП «ХелиВерт» составит 40 000 кв. м.
  • 21 июня 2011 г. Подписаны основные юридические документы, регулирующие деятельность СП «ХелиВерт»: Лицензионное соглашение, Генеральное соглашение о поставках деталей для вертолета AW139, Соглашение на право использования торговых марок и Соглашение о совместном предприятии.
  • Январь – март 2012 г. Сотрудники СП «ХелиВерт» проходят обучение в Италии.
  • 27 февраля 2012 г. ЗАО «ХелиВерт» получил лицензию Министерства промышленности и торговли на производство, ремонт и испытания вертолетов.
  • Согласно требованиям российского законодательства итальянская компания «AgustaWestland» подала заявку в Антимонопольную службу России с просьбой одобрить приобретение 50% акций российской компании ЗАО «ХелиВерт».
  • 2 мая 2012 г. Правительственная комиссия России под председательством премьер-министра рассматривает заявку и дает разрешение руководству компании «AgustaWestland» на приобретение 50% акций ЗАО «ХелиВерт».
  • 20 марта - 20 мая 2012 г. Сотрудники «ХелиВерт» выполняют учебную работу на модели вертолета AW139 на площадке сборочного завода.
  • Май 2012 г. Завершено строительство заводского комплекса.
  • 17 июня 2012 г. Фюзеляж первого вертолета AW139 (№ 60001 в VIP конфигурации) поступил на сборочную линию ЗАО «ХелиВерт».
  • 26 июля 2012 г. Фюзеляж второго вертолета AW139 (№ 60002 в VIP конфигурации) поступил на сборочную линию ЗАО «ХелиВерт».
  • Июль 2012 г. На международном авиашоу в Фарнборо ОАО «Вертолеты России» и компания «AgustaWestland» подписали Соглашение о стратегическом сотрудничестве в области вертолетостроения по разработке, производству и осуществлению проекта по выпуску нового легкого вертолета в категории до 2,5 тонн.
  • 25 октября 2012 г. Фюзеляж третьего вертолета AW139 (№ 60003 в VIP конфигурации) поступил на сборочную линию ЗАО «ХелиВерт».
  • Декабрь 2012 г. Вертолет AW139, собранный в России, с бортовым номером 60001 совершает свой первый полет по программе заводских испытаний.
  • Конец 2013 г. На предприятии «ХелиВерт» запланировано завершение сборки четырех из пяти вертолетов AW139 в различных конфигурациях.
  • В настоящее время ЗАО «ХелиВерт» насчитывает 115 сотрудников .

Все права защищены. Торговый знак HELIVERT ™ является собственностью компании ЗАО «ХелиВерт».