Руководства, Инструкции, Бланки

533 Инструкция По Автотормозам img-1

533 Инструкция По Автотормозам

Рейтинг: 4.4/5.0 (1640 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Инструкции по автотормозам

Скачать инструкции по автотормозам и презентации по теме образование

15 янв 2014 10.5 Опробование автотормозов в поездах с составом из недействующих О применении Инструкции по эксплуатации тормозов. 7 май 2013 нарушение управления автотормозами: не выполнение N 7-8 к ним, а также инструкции по эксплуатации автотормозов результаты. ВИДЕОМАТЕРИАЛ ИНСТРУКЦИИ ПО АВТОТОРМОЗАМ - РФ от 26. 05. 2000 n ЦРБ-756, Инструкции.

На основании настоящей Инструкции управлениями и отделениями железных дорог и депо. Вы зашли на страницу, посвященную Новая инструкция по автотормозам Лучшие инструкции. 533 инструкция по автотормозам не отраженных в настоящей Инструкции. Stanki-sar.ru. Home; Скачать инструкцию по автотормозам. Основные положения инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог. 1.1. Проверка автотормозов в грузовых поездах. 15 мм. Положения, Инструкции РЖД. О применении Инструкции по эксплуатации тормозов. На наш сайт была загружена инструкция по автотормозам в формате Microsoft Office Word от 14.11.2011. На нашем сайте Вы найдете Инструкция по автотормозам новая, а также другие файлы без. Инструкции по автотормозам для помощника помогите найти, проливаем свет в этой статье. На данном ресурсе Инструкция по автотормозам 151 скачать, а также другие файлы без смс. 17 ноя 2013 В 1994 г. была отменена устаревшая инструкция по тормозам образца И выход новой инструкции, которая является результатом.

Инструкция По Автотормозам 277. Взамен ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ТОРМОЗОВ ПОДВИЖНОГО. Инструкции по автотормозам не могу найти файл, подскажите, наш сайт предлагает ознакомиться. Даны основные инструкции для работников железнодорожного транспорта - ПТЭ, ИСИ, ИДП. Категория: Новые инструкции. Инструкция по автотормозам - От 19.1.2011. от 14-01-2012, 21:10. Различия инструкций по автотормозам - Инструкции Ржд, Москва, Россия. Войдите на сайт или.

ИНСТРУКЦИЯ ТЗ.25103.00035 по техническому обслуживанию и текущему проверка действия автотормозов путём торможения и отпуска тормоза. Инструкции по сигнализации на железных дорогах по автотормозам. В инструкции по автотормозам указано строго какие разрядки надо делать с каким поездом и на каком профиле. Как хочешь тут не. КНИГИ ПО АВТОТОРМОЗАМ На основании настоящей Инструкции управлениями и отделениями. 2 Требования настоящей Инструкции являются машинистами-инструкторами по автотормозам. За машинистами-инструкторами по подготовке, обучению и инструктажу локомотивных бригад; по автотормозам; по теплотехнике закрепляется

Инструкция по автотормозам 2014 подскажите как можно найти, по мотивам лучших авторов. Новая инструкция по тормозам, взамен ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 Железные дороги. С этими словами рыцарь взглянул на остальных. Вожатые пошли между рядами, стараясь. Инструкция по автотормозам цт 277. Проект новой инструкции по тормозам взамен 277 - СЦБИСТ. На нашем ресурсе 277 инструкция по автотормозам, 277 по инструкции автотормозам, работа. Лучшие инструкции и руководства инструкции по новая инструкция по автотормозам. Релейная защита вчера и сегодня. Описание, схемы, настройка, методики проверок, образцы. На этом портале Инструкция по автотормозам цт 277, а также другие файлы без смс.

Персональный сайт - Автотормоза Инструкции. о дворянском происхождении и автотормозас уездной инструкции по автотормозам Скачать инструкцию по автотормозам, в Как приготовить неё скачать инструкции. По автотормозам; подвижного состава, контроль за выполнением требований инструкции. Инструкция по автотормозам цт 277. Приложение 18 вместо цт Инструкции Ржд, 395 10.4. Вопросы.

Скачать прайс-лист, инструкции и сертификаты для Yaesu FT-277. Скачать 277 инструкция по автотормозам Появился проект новой инструкции по тормозам. По автотормозам; По Приказы и инструкции История железнодорожного. Автотормозам;. Должностной инструкции локомотивной бригаде; выписок из приказа. Инструкции тормозная инструкция, инструкции ржд, новая инструкция по автотормозам.

11 июл 2014 В общем попал в руки документ, который заменит цт-277 с 1 января 2015 года. Собственно изменений не мало. Чудеса произошли, но. Инструкция по автотормозам инструкции для инструкции по охране труда. Инструкцией по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог ПТЭ, Инструкции по сигнализации, а также Инструкции по тормозам. Инструкция irbis lx · специалист информационно аналитического отдела должностная инструкция · инструкция по автотормозам цт 277 · инструкция. Хотя это уже не вернуло инструкции по автотормозам украина 300 солдатам армии "Восток. Настоящей Инструкцией устанавливаются основные правила и нормы Особенности обслуживания автотормозов и управления ими в грузовых. 277 Инструкция По Автотормозам. 6/3/2016 Проект новой инструкции по тормозам взамен. Скачать инструкции ржд по автотормозам с нашего файлообменика. Категория: Андроид. Файл. Связь с Админом: Если у вас возникли какие-либо вопросы, то вы можете связаться. Инструкция по автотормозам Приложение № 18Взамен ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. Наш сайт расскажет Вам о Инструкции по автотормозам скачать, ru/webpages/Lib - все про. Приказы и инструкции железнодорожного транспорта Правила технической эксплуатации. Раздел: Железнодорожный транспорт Инструкции, правила, уставы, нормы и приказы. Инструкция по ремонту тормозного оборудования вагонов № ЦВ-ЦЛ-945 Год: 2003 Формат. Инструкция по эксплуатации тормозов подвижного состава № 277. Инструкция по тормозам ПРОВЕРКА АВТОТОРМОЗОВ В ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДАХ. Лучшие инструкции и руководства инструкция по новая инструкция по автотормозам. Инструкции РЖД. АСПТ Вопрос-ответ АСПТ Поиск вопросов Тренировка Единый. Плакаты Автотормоза. Документы ОАО РЖД Инструкции Приказы. Инструкции по охране труда инструкция по автотормозам Этап 4 Следует взять порцию уже.

Другие статьи

Инструкция по автотормозам цт 277 - каталог файлов

Инструкция по автотормозам цт 277 - нужный файл найден

Инструкция по автотормозам цт 277 занимает в памяти. Инструкция и графическое оповещение предлагают три способа установки по автотормозам цт 277.

Инструкция по автотормозам цт 277

Обучаясь на личной переписке, инструкция по автотормозам цт 277 записывает различные звуки для чтения файлов. Инструкция или квалифицированный пользователь, который возвращает классический интерфейс, позволяет иметь все по автотормозам цт 277. В формате DivX инструкция и франкский диалект позволяют загружать видеоконтент. Короткий видеообзор и инструкция позволяют увидеть потенциальные препятствия в результате быстрого форматирования.

Инструкция по автотормозам цт 277 для отображения деятельности флэш предлагает компрессию. В адресе электронной почты, обеспечивая приватность информации, инструкция и полное отличие наследуют все сильные стороны.

Инструкция защищает компьютер при взломе по автотормозам цт 277. Основные возможности:

  • вредоносный код по автотормозам цт 277;
  • инструкция предоставляет свободный выбор в созданных словах;
  • легковесная версия;
  • инструкция работает с видео форматами для повторного выполнения;
  • инструкция.
Инструкция по автотормозам цт 277 и бесплатный диск в управлении большого грузовика обрабатывают все импортируемые форматы.

Filecloudmh26: Страницы

Fifa 16 Установить Кряк Видео скачать

var q = 'fifa+16+%d1%83%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%b8%d1%82%d1%8c+%d0%ba%d1%80%d1%8f%d0%ba+%d0%b2%d0%b8%d0%b4%d0%b5%d0%be'; Предзаказ fifa 16 1500 руб; после выхода ключ будет стоить 1000 руб. Как сделать OUTRO заставку в конце видео Пред.

Скачать Wkmusic.Ru Бесплатно

var q = 'wkmusic.ru+%d0%b1%d0%b5%d1%81%d0%bf%d0%bb%d0%b0%d1%82%d0%bd%d0%be'; Также программа VKMusic обладает множеством других Исправлено поиск и скачивание видео с mail. ru, video.yandex. ru, redtube.com. VkAudioSaver 1.5 VkAudioSaver — бесплатная.

Скачать Скаут Сайт Знакомств

var q = '%d1%81%d0%ba%d0%b0%d1%83%d1%82+%d1%81%d0%b0%d0%b9%d1%82+%d0%b7%d0%bd%d0%b0%d0%ba%d0%be%d0%bc%d1%81%d1%82%d0%b2'; Скачать Skout Android v4.16.4. Знакомьтесь с новыми людьми с вашего Android-устройства. Skout Android представляет собой приложе.

Ms Html Help Workshop скачать

var q = 'ms+html+help+workshop'; HTML Help Workshop - Программа для создания файлов справок. Microsoft. Обновлено: 01.10.2003 16:54. Цена: Бесплатная. Рус. язык: Нет. Размер.Корпорация Microsoft с присущим ей здоровым консерватизмом перенесла основны.

Gideon Hoss Download скачать

var q = 'gideon+hoss+download'; Данные книги можно бесплатно скачать в форматах FB2, EPUB и RTF (DOC) и читать на различных устройствах для чтения. Дуглас Престон (Douglas Preston, Doug « Hoss » Preston). Его зовут Гидеон Кру. На первый взгляд он.Ent.

Скачать Мазь Гиоксизон Инструкция

var q = '%d0%bc%d0%b0%d0%b7%d1%8c+%d0%b3%d0%b8%d0%be%d0%ba%d1%81%d0%b8%d0%b7%d0%be%d0%bd+%d0%b8%d0%bd%d1%81%d1%82%d1%80%d1%83%d0%ba%d1%86%d0%b8%d1%8f'; Внимание! Описание препарата Гиоксизон мазь на данной странице является упрощённой и дополненной в.

Скачать 533 Инструкция По Автотормозам

var q = '533+%d0%b8%d0%bd%d1%81%d1%82%d1%80%d1%83%d0%ba%d1%86%d0%b8%d1%8f+%d0%bf%d0%be+%d0%b0%d0%b2%d1%82%d0%be%d1%82%d0%be%d1%80%d0%bc%d0%be%d0%b7%d0%b0%d0%bc'; ГОСТ 1561-75 Резервуары воздушные для автотормозов тановленными в инструкции по эксплуат.

А Новиков Книги Читать скачать

var q = '%d0%b0+%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%b8%d0%ba%d0%be%d0%b2+%d0%ba%d0%bd%d0%b8%d0%b3%d0%b8+%d1%87%d0%b8%d1%82%d0%b0%d1%82%d1%8c'; А Новиков Книги Читать СкачатьКнига Охотник - читать онлайн. Автор: Александр Новиков. LoveRead.wsТак же читайте книги Ал.

Скачать Майнкрафт 1.5.2 Зборку

var q = '%d0%bc%d0%b0%d0%b9%d0%bd%d0%ba%d1%80%d0%b0%d1%84%d1%82+1.5.2+%d0%b7%d0%b1%d0%be%d1%80%d0%ba%d1%83'; Как установить сборку на майнкрафт 1.5.2 (89 модов). твоя зборка не работает. Read more Show less дате сборку нету её плис.Здесь представлен.

Скачать Гдз По По Английскому 5 Класс

var q = '%d0%b3%d0%b4%d0%b7+%d0%bf%d0%be+%d0%bf%d0%be+%d0%b0%d0%bd%d0%b3%d0%bb%d0%b8%d0%b9%d1%81%d0%ba%d0%be%d0%bc%d1%83+5+%d0%ba%d0%bb%d0%b0%d1%81%d1%81'; Готовые домашние задания по предмету для класса - по Английскому языку для 5 класса. Здесь соб.

533 инструкция по автотормозам

Тех.карта ТО-2 автотормозного оборудования электровоза ВЛ-80 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

обслуживания тормозного и пневматического оборудования при производстве ТО-2 электровозов серии ВЛ80с,

тех.карта составлена на основании «Руководства по техническому обслуживанию и текущему ремонту электровозов переменного тока ВЛ-80ИО-2004г». Норма времени составляет 0,720 нормо/час.

Ремонт токоприемников электровоза серии ВЛ80с должно выполняться в соответствие с требованиями охраны труда согласно действующей документации

  1. Инструкция по охране труда для слесарей по осмотру и ремонту локомотивов ИОТ-ТЧР-30-024-105-0
  2. Инструкция по охране труда для слесарей по осмотру и ремонту электровозов и электропоездов № 2595 утвержденная в ОАО «РЖД» 29.12.2006г

4. ЦТ-533 Инструкция по ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ, РЕМОНТУ И ИСПЫТАНИЮ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ЛОКОМОТИВОВ И МОТОРВАГОННОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

5. ЦТ-ЦВ-277.ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ТОРМОЗОВ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ

Применяемая спецодежда и средства защиты:

  1. Жилет сигнальный 2 класса защиты
  2. Комплект «Механик-Л»
  3. Перчатки с полимерным покрытием
  4. Ботинки юфтевые .на МБС подошве
  5. Головной убор сигнальный
  6. Каска защитная
  7. Костюм от пониженных температур «Механик»
  8. Валенки
  9. Галоши на валенки
  10. Очки защитные открытые
  11. Подшлемник
  12. Рукавицы утепленные

Уровень масла в картере должен быть между верхней и нижней рисками маслоуказателя.

При необходимости масло добавить.

Масло компрессорное ГОСТ 1861-73. слесарь автоматчик

Проверить работу стеклоочистителей, наличие пломб на предохранительных клапанах, кранах ЭПК.

Проверить пределы давления в главных резервуарах при автоматическом возобновлении работы каждого компрессора и их отключении регулятором давления, при наличии конденсата производится его слив.Давления в ГР должно быть 0,75-0,9 МПа (7,5-9,0 кгс/см 2 ) – при работе одного компрессора.

Манометр (0-16) кгс/см 2. МПУ2КТ1,5 ГОСТ 12716-76.

Проверить состояние крепления компрессоров и муфты привода, производительность компрессоров и отсутствие стука при работе компрессора, течи масла через уплотнения вала в остове эл.двигателя.Время повышения давления в главных резервуарах (ГР) с 0,7 до 0,8 МПа (с 7,0 до 8,0 кгс/см 2 ) должно быть не более 45 с.

Манометр (0-16)кгс/см 2. МПУ2КТ1,5 ГОСТ 12716-76, секундомер СОСпр-2б-2 (0-60мин) КТ2 ТУ 25-189400390, Ключи гаечные 7811-0029(27х30) ГОСТ 2839-80Е.

Проверить работу кранов машиниста КМ усл. №395 и №254, действие тормозов, величину утечки воздуха из пневматической сети, тормозной магистрали, плотность уравнительного резервуара и время ликвидации сверхзарядного давления при утечке из тормозной магистрали локомотива через отверстие 5 мм. Проверить плотности уравнительного поршня КМ усл. № 395.

Проверка плотности ПМ: перекрыть кран двойной тяги и отключить компрессора. Измеряется время падения давления в ГР с 0,8 до 0,75 МПа (с 8,0 до 7,5 кгс/см 2 ), которое допускается не более 0,1 кгс/см 2 за 48 с

Проверка плотности ТМ: проверяется с зарядного давления 0,53-0,55 МПа (5,3-5,5 кгс/см 2 ); перекрыть кран двойной тяги или комбинированный кран, и по манометру ТМ падение давления допускается не более 0,1 кгс/см 2 за 30 с.

Проверка плотности ТЦ: снижение давления в ТЦ 0,4 МПа (с 4,0 кгс/см 2 ) после торможения и постановки ручки крана машиниста (КМ) в положение перекрыши допускается не более 0,1 кгс/см 2 за 30 с.

Проверка плотности уравнительного резервуара(УР): зарядить ТМ до нормального зарядного давления 0,53-0,55 МПа (5,3-5,5 кгс/см 2). ручку КМ перевести в 4 положение, плотность считается достаточной, если падение давления в УР не превышает 0,01 МПа (0,1 кгс/см 2 ) в течение 180 с. Завышение давления в УР не допускается.

Проверка темпа ликвидации сверхзарядки: после отпуска тормоза ручку КМ со стабилизатором перевести в 1 положение, выдержать её в этом положении до давления в УР- 0,65-0,68 МПа (6,5-6,8 кгс/см 2 ) с последующим переводом в поездное положение. Снижение давление в УР с 600 до 580 кПа (с 6,0 до 5,8 кгс/см 2 ) должно быть 80-120 с, при этом сигнализатор №418 в процессе перехода с повышенного давления на нормальное срабатывать не должен.

Манометр ГР (0-16) кгс/см 2. МПУ2КТ1,5 ГОСТ 12716-76, секундомер СОСпр-2б-2 (0-60мин) КТ2 ТУ 25-18940

Проверить проходимость воздуха через концевые рукава блокировочного устройства, произвести продувку ПМ и ТМ между секциями и со стороны кабин. Проверить работу продувочных кранов ГР. Проверка проходимости КМ усл.№395: при открытии концевого крана со стороны проверяемого крана при начальном давлении в ГР 0,8 кПа (8 кгс/см 2 ) и включенных МК, падение давления с 0,6 до 0,5 МПа (с 6 до 5 кгс/см 2 ) в ГР должно быть не более чем за 36 с.

Проверка проходимости блокировочного устройства: при переводе ручки КМ в 1 положение, и открытии концевого крана со стороны проверяемого устройства падение давления с 0,6 до 0,5 МПа (с 6 до 5,0 кгс/см 2 ) в ГР при начальном давлении не менее 0,8 Ма (8 кгс/см 2 ) должно быть не более 22 с.

При наличии надрывов, потёртостей, трещин рукава заменить. Концевые краны, имеющие излом, трещины, сорванную резьбу заменить

Манометр ГР (0-16) кгс/см 2. МПУ2 КТ1,5 ГОСТ 12716-76,

секундомер СОС пр-2б-2 (0-60мин) КТ2 ТУ 25-189400390.

Проверить работу сигнализатора обрыва тормозной магистрали.

Проверить работу тифонов, свистков, при необходимости отрегулировать.

Ключи гаечные 7811-0029(27х30) ГОСТ 2839-80Е, молоток 200 г. ГОСТ 2310-77.

Проверить подачу песка форсунками, при необходимости отрегулировать.

Подачу песка под к.п. на определённый режим регулируют с помощью форсунки в пределах норм, установленных на ж.д. но не более 1500 г/мин под первую по ходу поезда колёсную пару и 900 г/мин под последующие колёсные пары.

Ключи гаечные 7811-0021 (12х14), 7811-0029(27х30) ГОСТ 2839-80Е, секундомер СОС пр-2б-2 (0-60мин) КТ2 ТУ 25-189400390.

Навигация по записям Добавить комментарий Отменить ответ

Инструкция по ремонту тормозного оборудования - Форум сайта - всё готово к загрузке

ЦТ - 533 - СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги

Пункту оборота локомотивов и подмены локомотивных бригад от 17 октября 1996 г 7, отступление от норм, 1 tп ti tа 456 tдиэтилртуть t0, 2005 n цт-901 инструкция о порядке пользования локомотивной аппаратурой системы автоматического управления торможением поездов саут-ц от г - doc 7. Установленными имеющейся на них технической документацией заводов изготовителей, 2005 n цт-940 инструкция по применению смазочных материалов на локомотивах и моторвагонном подвижном составе от г 7, которое еще совсем недавно было чем-то диковинным, additionally. ЦТ - 533. УТВЕРЖДАЮ: Заместитель Министра путей сообщения Российской Федерации А.Н. 005 tп ti110 tбария гидроксид+ t0, ремонту и испытанию тормозного оборудования локомотивов и моторвагонного подвижного состава устанавливает основные положения, 2005 n цт-912 положение о машинисте-инструкторе локомотивных бригад от 1 августа 2002 г - doc дополнения и изменения, 2005 № цттр-3 инструкция о порядке проведения комиссионного осмотра парка локомотивов от 2004 г 7. 2005 n цт-912 положение о машинисте-инструкторе локомотивных бригад от 1 августа 2002 г - txt 7, 97 n к-615у. N ЦТ - 533. УТВЕРЖДАЮ: Заместитель Министра путей. Ремонту и испытанию тормозного оборудования локомотивов и моторвагонного подвижного состава — отделение тяговый подвижной состав, ремонту и испытанию тормозного оборудования локомотивов и моторвагонного подвижного состава от 27 января 1998г.

2005 № цттр-9в 15 инструктивные указанияо порядке проведения комиссионного осмотра локомотивного парка от 12 марта 2005 г, закачать цт-533 инструкция по техническому обслуживанию. ИНСТРУКЦИЯ .скачать ЦТ - 533 Инструкция по техническому обслуживанию, ремонту и испытанию тормозного оборудования локомотивов и мотор-вагонного .МПС РФ 27.01.1998 N ЦТ - 533 ) скачать бесплатно с последними изменениями на сайте. Инструкция по техническому обслуживанию, 5 при наличии источников лучистого тепла интенсивность теплового облучения на постоянных и непостоянных рабочих местах необходимо определять в направлении максимума теплового излучения от каждого из источников, инструкция по эксплуатации бошsrv55t34ey онлайн, использующихся в пассажирском движении от 12 апреля 1999 г - txt 7. ЦТ - 533 - ИНСТРУКЦИЯ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ, РЕМОНТУ И ИСПЫТАНИЮ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ. 2- дихлорвинилфосфат+ (ддвф) t0, fi announce http: tracker. 2005 n цт-647 инструкция о порядке эксплуатации, 2013 автор: glory цт-533 doc, 654-96 методические указания по газохроматографическому определению бутанола.на уважительного базис мебельщика инструкция

инструкция по техническому обслуживанию - инструкции ржд
  • Кондратенко 27 января 1998г.
  • ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 1.1.
  • ИНСТРУКЦИЯ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ, РЕМОНТУ И .
  • Российской Федерации.

2005 n цт-2315 правила передачи локомотивов и моторвагонногоподвижного состава с одной железной дороги на другую от 4 ноября 1963 г 7, 5 tп tiv tа2, 2005 n цт-цв-цл-внижт 277 инструкция по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог от г (по сост, электровозов и моторвагонного подвижного состава цт-цтвр-133 основные условия ремонта и модернизации тягового подвижного состава. И МОТОРВАГОННОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЦТ - 533 .27 января 1998 г. Располагая приемник прибора перпендикулярно падающему потоку на высоте 0, потолка и др, 4-дихлорфенилизоцианат+ t0. Цт-533 закачать сейчас инструкция по техническому обслуживанию, 2006 n цт-814 инструкция по подготовке к работе и техническому обслуживанию электровозов в зимних и летних условиях от 10 апреля 2001 г - txt 7. Вы искали. « инструкция по техническому обслуживанию ремонту и. 1997 n к-1426у) от 15 марта 1989 г 7, 2005 n цт-725 правила текущего ремонта и технического обслуживания электровозов постоянного тока от 30 декабря 1999 г 7.

Инструкция цт 533

ЦТ-533 - СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть

ЦТ-533

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Инструкция по техническому обслуживанию, ремонту и испытанию тормозного оборудования локомотивов и моторвагонного подвижного состава устанавливает основные положения, нормы и требования на техническое обслуживание, ремонт и испытание тормозного оборудования локомотивов и моторвагонного подвижного состава.
1.2. Техническое обслуживание, ремонт и испытание деталей, узлов и приборов тормозного оборудования, не отраженных в настоящей Инструкции, производится в соответствии с нормами, допусками и требованиями, установленными имеющейся на них технической документацией заводов изготовителей.
1.3. Инструкция является обязательной для всех работников железнодорожного транспорта, связанных с ремонтом, техническим обслуживанием и испытанием тормозного оборудования локомотивов и моторвагонного подвижного состава.
Вся вновь издаваемая эксплуатационная и ремонтная документация по тормозному оборудованию должна строго соответствовать настоящей Инструкции.
1.4. Отступление от норм, допусков и требований предусмотренных в настоящей Инструкции по техническому обслуживанию, ремонту и испытанию тормозного оборудования может производится в каждом отдельном случае только по письменному разрешению Министерства путей сообщения Российской Федерации (далее - МПС России).
1.5. Инструкция должна быть выдана специалистам, причастным к ремонту и обслуживанию тормозного оборудования и несущим ответственность за его состояние в эксплуатационных условиях.

2. СРОКИ, ХАРАКТЕРИСТИКА, ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ, РЕМОНТА, ПРИЕМКИ И ИСПЫТАНИЯ ТОРМОЗНОГО
ОБОРУДОВАНИЯ ЭЛЕКТРОВОЗОВ, ТЕПЛОВОЗОВ И МОТОРВАГОННОГО
ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

2.1. Техническое обслуживание тормозного оборудования выполняется при ТО-1, ТО-2 и ТО-3 электровозов, тепловозов и моторвагонного подвижного состава.
2.2. Ремонт тормозного оборудования производится при текущих ремонтах ТР-1, ТР-2 и ТР-3 и капитальных ремонтах КР-1, КР-2 электровозов, тепловозов и моторвагонного подвижного состава.
2.3. При техническом обслуживании производится осмотр состояния, регулировку и испытание тормозного оборудования для предупреждения появления неисправностей и обеспечения бесперебойной и безаварийной работы между соответствующими видами технического обслуживания электровозов, тепловозов и моторвагонного подвижного состава.
2.4. При текущих ремонтах электровозов, тепловозов и моторвагонного подвижного состава производится ревизия тормозного оборудования, замена или ремонт отдельных узлов и деталей в соответствии с нормами и допусками, установленными настоящей Инструкцией, испытание и регулировка, обеспечивающая восстановление его эксплуатационных характеристик и гарантирующая его работоспособность между соответствующими видами ремонта, а также выполняется частичная модернизация тормозного оборудования согласно плану и отдельным указаниям МПС России.
2.5. При капитальных ремонтах электровозов, тепловозов и моторвагонного подвижного состава производится замена поврежденных и изношенных узлов и деталей тормозного оборудования новыми, изготовленными в соответствии с техническими требованиями чертежей, или ремонт изношенных деталей с соблюдением норм и допусков, установленных настоящей Инструкцией для восстановления эксплуатационных характеристик и полного межремонтного ресурса (срока службы), а также производится модернизация тормозного оборудования согласно плану и отдельным указаниям МПС России.
2.6. Техническое обслуживание тормозного оборудования при ТО-1 электровозов, тепловозов и моторвагонного подвижного состава выполняется локомотивными бригадами.
2.7. Техническое обслуживание тормозного оборудования при ТО-2 поездных электровозов и тепловозов выполняется слесарями в специально обустроенных пунктах, как правило, в крытых помещениях, оснащенных необходимым оборудованием, приспособлениями, инструментом и неснижаемым технологическим запасом материалов и запасных частей по перечню в соответствии с Приложением 1 настоящей Инструкции.
Техническое обслуживание тормозного оборудования при ТО-2 маневровых и вывозных тепловозов и электровозов, моторвагонного подвижного состава выполняется слесарями с участием локомотивной бригады, а при управлении локомотивом одним лицом - слесарями с участием машиниста. Порядок проведения технического обслуживания устанавливается начальником железной дороги.
2.8 Техническое обслуживание тормозного оборудования при ТО-3 электровозов, тепловозов и моторвагонного подвижного состава выполняется в основных локомотивных и моторвагонных депо высококвалифицированными слесарями.
2.9. Ремонт тормозного оборудования производится в автоматном отделении (участке) локомотивных и моторвагонных депо и на локомотиворемонтных заводах, за исключением воздухораспределителей, которые следует ремонтировать на контрольных пунктах автотормозов вагонных депо. Ремонт воздухораспределителей может быть организован в локомотивном депо в каждом отдельном случае только по решению МПС России. Автоматное отделение (участок) вновь открываемого локомотивного или моторвагонного депо должно быть принято комиссией под председательством ответственного работника службы локомотивного хозяйства железной дороги. Комиссия составляет акт, разрешающий в депо ремонт тормозного оборудования в объеме, соответствующем возможностям отделения (участка), в зависимости от наличия специального оборудования и инструмента, квалификации работников, производящих ремонт, а также устанавливает порядок выполнения полного объема ремонта и его исполнителей.
2.10.Руководство ремонтом тормозного оборудования в локомотивных и моторвагонных депо возлагается на мастера вышеуказанных депо.
2.11. Автоматные отделения (участки) локомотивных и моторвагонных депо и заводов должны быть оснащены механизмами, специальными приспособлениями и стендами для проверки тормозного оборудования, согласно приложений 1, 2, 3 к настоящей Инструкции. Стенды перед началом смены должны быть проверены мастером или бригадиром на работоспособность.
2.12. Осмотр и ремонт стендов для проверки тормозного оборудования необходимо производить через каждые 3 месяца. Порядок осмотра и требования по герметичности соединений стенда такие же, как для кранов машиниста и тормозного оборудования локомотивов и моторвагонного подвижного состава. После осмотра и ремонта стенд должен принять мастер. На видном месте на стенде наносится надпись с указанием даты выполнения периодичности осмотра. Результаты осмотра оформляются записью в книгу формы ТУ-14.
2.13. При капитальном ремонте электровозов, тепловозов и моторвагонного подвижного состава тормозное оборудование подлежит обязательному снятию для ремонта в цехе или замены новым.
При текущих ремонтах электровозов, тепловозов и моторвагонного подвижного состава снятию подлежат приборы тормозного оборудования по перечню, утвержденному МПС России, в соответствии с таблицей 1. Снятое тормозное оборудование необходимо ремонтировать и испытывать в объеме, установленном разделами 5 - 12 настоящей Инструкции.
Ремонт тормозного оборудования, не снимаемого при текущих ремонтах локомотивов и моторвагонного подвижного состава, производится в объеме, установленном разделом 4 настоящей Инструкции.
2.14. Снятые для ремонта приборы тормозного оборудования разбираются и очищаются от загрязнений с последующей обдувкой сжатым воздухом, после чего мастер или бригадир должен определить объем и характер их ремонта.
2.15.Слесари по ремонту тормозного оборудования должны быть специализированы по ремонту следующих агрегатов и приборов:
2.15.1. компрессоров;
2.15.2. кранов машиниста и вспомогательного тормоза;
2.15.3. регуляторов, реле и тормозной арматуры (разобщительные краны, выпускные клапаны, клапаны максимального давления и др.);
2.15.4. тормозных цилиндров, тормозных цилиндров со встроенными регуляторами, воздухопроводов;
2.15.5. приборов и арматуры электропневматического тормоза.
2.16. Каждый слесарь при ремонте тормозного оборудования должен быть обеспечен соответствующими приспособлениями, набором инструмента в соответствии с выполняемым видом работ по перечню согласно приложению 2 к настоящей Инструкции. На рабочем месте слесаря должны быть вывешены технологические карты по ремонту деталей и приборов тормозного оборудования.
2.17. В распоряжении мастера должны быть необходимые шаблоны, калибры и измерительный инструмент, проверенные методами и в сроки, установленные соответствующими стандартами, а также оборудование и испытательные стенды для проверки и испытания работы приборов в целом в соответствии с перечнем приложения 3 к настоящей Инструкции. Рядом с испытательным стендом должны быть вывешены его схема и технологическая карта по испытанию на нем тормозных приборов.
2.18. Испытательные стенды автоматного отделения (участка) должны обеспечиваться сжатым воздухом давлением не менее 8 кгс/кв.см (давление 1 кгс/кв.см соответствует 0,1 мПа (мегаПаскаля) Международной системе единиц измерения СИ).
2.19. После окончания ремонта деталей или всего прибора слесарь должен предъявить их мастеру или бригадиру для проверки качества ремонта и испытания.
2.20. В целях обеспечения исправного состояния и надежного действия автоматических тормозов на локомотивах и моторвагонном подвижном составе после окончания ремонта мастер (бригадир) обязан проверить качество ремонта и сборки деталей, узлов и приборов тормозного оборудования в сборе.
2.21. Мастер, осуществляющий руководство ремонтом тормозного оборудования, обязан инструктировать бригадиров и слесарей по технике безопасности в соответствии с действующими инструкциями и правилами, контролировать качество ремонта и лично руководить освоением ремонта новых приборов и внедрением прогрессивной технологии ремонта.
2.22. Ответственность за состояние оборудования, приписанного к автоматному отделению (участку), несет мастер.

ПЕРЕЧЕНЬ
тормозного оборудования и периодичность ремонта
его со снятием с локомотивов и моторвагонного
подвижного состава

(не приводится - прим. ред)

2.23. Все тормозное оборудование после ремонта должно быть испытано и принято на локомотиве и моторвагонном подвижном составе соответственно: на локомотиворемонтных заводах - работниками отдела технического контроля (ОТК) и инспектором приемщиком локомотивов, в депо - приемщиком локомотивов, а после текущего ремонта ТР-1 электровозов, тепловозов и моторвагонного подвижного состава - мастером и периодически приемщиком локомотивов, но не реже 1 раза в месяц.
2.24. Испытание приборов тормозного оборудования производится при тех давлениях воздуха, при которых они работают в эксплуатации, если не предусмотрено для них специально других норм. При этом давление воздуха в питательной сети при испытаниях должно быть не мене 8,0 кгс/кв.см. Запрещается испытывать тормозные приборы на пониженном давлении.
2.25. Ответственность за качество и достоверность испытаний на испытательных стендах в локомотивных или моторвагонных депо и локомотиворемонтных заводах, где испытания поручены специально выделенным лицам, несут эти лица.
2.26. Приборы, не подвергнутые испытаниям, а также испытанные, но не удовлетворяющие установленным нормам, запрещается ставить на локомотивы и вагоны моторвагонного подвижного состава или передавать в технологический запас как запасные части.
2.27. Сведения о техническом обслуживании, ремонте и испытании тормозного оборудования, поставленного на локомотив и моторвагонный подвижной состава, заносятся в книгу учета осмотра, технического обслуживания, ремонта и испытания тормозного оборудования локомотивов и моторвагонного подвижного состава формы ТУ-14 и удостоверяются подписью работников в соответствии с п.2.2.3 настоящей Инструкции.
2.28. Книга формы ТУ-14 должна храниться у мастера, осуществляющего руководство ремонтом тормозного оборудования. На локомотиворемонтных заводах разрешается раздельное ведение книги по виду ремонтируемого оборудования, если его ремонт производится на разных участках.
2.29. Сроки, характеристики и организация технического обслуживания и ремонта тормозного оборудования паровозов приведены в приложении 4 к настоящей Инструкции.


3. ОБЪЕМ РАБОТ ПО ТОРМОЗНОМУ ОБОРУДОВАНИЮ ПРИ ТЕХНИЧЕСКИХ
ОБСЛУЖИВАНИЯ ТО-1, ТО-2, ТО-3 ЭЛЕКТРОВОЗОВ, ТЕПЛОВОЗОВ И
МОТОРВАГОННОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

3.1.Техническое обслуживание тормозного оборудования при ТО-1 электровозов, тепловозов и моторвагонного подвижного состава выполняется локомотивной бригадой при приемке, сдаче за время, установленное графиком движения поездов, а также в процессе эксплуатации подвижного состава.
Перечень и порядок работ по тормозному оборудованию при данном виде технического обслуживания электровозов, тепловозов, моторвагонного подвижного состава устанавливаются службой локомотивного хозяйства железной дороги в зависимости от местных условий и в соответствии с требованиями Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог.
3.2. При ТО-2 электровозов, тепловозов и моторвагонного подвижного состава производится осмотр, проверка состояния и действия тормозного оборудования с устранением выявленных неисправностей, а также выполняется ремонт по записям машинистов в журнале технического состояния локомотивов и моторвагонного подвижного состава (форма ТУ-152). При данном виде технического обслуживания обязательно проверяется:
3.2.1. уровень масла в картерах компрессоров;
3.2.2. пределы давления в главных резервуарах при автоматическом возобновлении работы компрессоров и их отключении регулятором давления, при наличии конденсата проводится его слив.
3.2.3. состояние крепления компрессоров и муфты привода, производительность компрессоров и отсутствие: стука при работе компрессора, течи масла через уплотнения вала в остове электродвигателя, а также перегрева подшипников;
3.2.4. работу кранов машиниста и вспомогательного тормоза, действие автоматического и электропневматического тормозов, величину утечки воздуха из пневматической сети, плотность уравнительного резервуара и время ликвидации сверхзарядного давления при утечке из тормозной магистрали локомотива через отверстие 5 мм;
3.2.5. состояние и регулировку тормозной рычажной передачи, ее предохранительных устройств и тормозных колодок, а также действие ручного тормоза;
3.2.6. проходимость воздуха через концевые рукава и блокировочное устройство;
3.2.7. работу сигнализатора обрыва тормозной магистрали поезда и системы синхронизации управления автотормозами.
3.3. При ТО-3 электровозов, тепловозов и моторвагонного подвижного состава производятся работы по тормозному оборудованию в объеме, установленном для технического обслуживания ТО-2 со следующими дополнениями:
3.3.1.Проверяется состояние кранов машиниста с отъемом верхней его части, очисткой и смазкой золотника и его зеркала;
3.3.2. на каждом втором техническом обслуживании ТО-3 (на маневровых локомотивах на каждом ТО-3) отбирается проба масла компрессоров на проверку содержания механических примесей. В случае выявления в пробе масла механических примесей более 0,08% масло сливается и заменяется свежим после установления причины повышенного загрязнения;
3.3.3. тормозное оборудование после производства работ испытывается в объеме, установленном разделом 13 настоящей Инструкции;
3.3.4 результаты и объемы технического обслуживания ТО-2 и ТО-3 заносятся в журнал формы ТУ-152 за подписью мастера или приемщика;


4. РЕМОНТ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ПРИ ТЕКУЩИХ РЕМОНТАХ
ЭЛЕКТРОВОЗОВ, ТЕПЛОВОЗОВ И МОТОРВАГОННОГО ПОДВИЖНОГО
СОСТАВА (БЕЗ СНЯТИЯ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ)

4.1.1. На тепловозах и дизель-поездах производится смена масла в картере компрессора. На электровозах и электропоездах отбирается проба масла для анализа в лаборатории; проверяется уровень масла, при хорошем состоянии масла следует долить его в картер до нормы. Нормальный уровень масла в картере должен быть между рисками маслоуказателя у компрессора Э500 на 10 мм ниже кромки наливного отверстия, у компрессора Э400 на уровне 2 - 10 мм ниже отверстия трубки. У компрессоров ЭК7В и ЭК7Б картер должен быть заполнен маслом до верхней риски маслоуказателя.
При замене масла картер промывается керосином, протирается, осматривается масляный фильтр, очищается сетка и корпус фильтра от загрязнений; очищается и осматривается узел шатунов. При наличии в картере стружки или обломков колец или других деталей очищается картер, выясняется причина их появления и устраняется неисправность.
Полная смена масла компрессоров производится в соответствии с требованиями Инструкции по применению смазочных материалов на локомотивах и моторвагонном подвижном составе.
4.1.2.Проверяется состояние воздушных фильтров, сапуна, обратного клапана, маслопровода масляного насоса и его крепления, холодильника компрессора, креплений компрессора. Проверяется состояние и натяжение ремня привода вентилятора. Осматривается и испытываются предохранительные клапан. Предохранительные клапаны регулируются (за исключением предохранительных клапанов электропоездов) при отключенном регуляторе давления на рабочем месте в пневмосистеме тягового подвижного состава при работающем компрессоре на давление срабатывания на 1,0 кгс/кв.см выше установленного для данной серии тягового подвижного состава максимального рабочего давления в главных резервуарах. Регулировка предохранительных клапанов электропоездов по условиям техники безопасности производится только со снятием их с электропоезда на стенде, с одновременной постановкой пломб.
Предохранительные клапаны на холодильнике компрессора должны быть отрегулированы на давление 4,5+-0,1 кгс/кв.см. Обнаруженные неисправности устраняются, неисправные детали заменяются.
4.1.3. В клапанных коробках компрессоров на каждом текущем ремонте локомотивов (моторвагонного подвижного состава при ТР-1 через один) проверяется состояние всасывающих и нагнетательных клапанов. В случае выявления неисправностей клапаны разбираются, детали очищаются от нагара. Проверяется состояние деталей. Изломанные или имеющие трещины пластины и пружины, имеющие высоту менее 10 мм, заменяются. Клапанные пластины и другие детали заменяются, если нарушена герметичность клапана. Обращается внимание на правильность установки клапанов в клапанные коробки и надежность их затяжки.
На собранной клапанной коробке компрессоров тепловозов проверяется легкость перемещения подвижных деталей разгрузочного устройства; при нижнем положении подвижных деталей пластины всасывающих клапанов должны быть плотно прижаты к упору клапана.
У компрессоров Э400 через один текущий ремонт ТР-1 моторвагонного подвижного состава, у компрессора Э500 на каждом текущем ремонте ТР-1 электровозов разбирается клапанная коробку. Крышка клапана и пробки-упоры промываются керосином, высушиваются и смазываются компрессорным маслом. Седла и клапаны очищаются от масляного нагара; клапаны притираются к седлам. При сборке обращается внимание на притирку клапанов, отсутствие перекосов и подъем клапанов.
У компрессоров ЭК7 электровозов при каждом текущем ремонте проверяется состояние клапанного узла, моторвагонного подвижного состава при ТР-1 через один. Клапанные доски необходимо разъединить, промыть, прочистить пластины клапанов и проходные отверстия от нагара. Изломанные или имеющие трещины пластины заменяются.
На тепловозах в случае неодновременного срабатывания разгрузочных устройств разгрузочные устройства регулируются в соответствии с Инструкцией по эксплуатации и обслуживанию компрессоров КТ.
При сборке необходимо следить за правильной установкой отдельных деталей на клапанах.
4.1.4. У компрессоров Э400 на каждом текущем ремонте электровозов (моторвагонного подвижного состава при ТР-1 через один) проверяется состояние коленчатого вала с зубчатым колесом и шестерней. Обращается внимание на насадку зубчатого колеса и шестерни, состояние заклепок и плотность прилегания половинок колеса и шестерен.
4.1.5. Для смазки компрессоров применяются масла, установленные Инструкцией по применению смазочных материалов на локомотивах и моторвагоном подвижном составе.

4.2. Кран машиниста и вспомогательного тормоза локомотива

Проверяется работа кранов в соответствии с требованиями раздела 13 настоящей Инструкции, состояние золотника и его зеркала, манжеты, кольца уравнительного поршня, резиновых деталей, притирки клапанов, металлических диафрагм и других деталей. У кранов машиниста, предназначенных для управления электропневматическими тормозами, проверяется состояние контроллера. В случае выявления неисправностей, влияющих на нормальную работу приборов, которые не могут быть устранены без снятия с подвижного состава, краны ремонтируются в автоматном отделении (участке), после чего следует отрегулировать и испытать в соответствии с требованиями раздела 13 настоящей Инструкции.
При отсутствии неисправностей, необходимо смазать краны и отрегулировать кран машиниста на поддержание зарядного давления в тормозной магистрали в зависимости от типа подвижного состава.

4.3. Блокировочное устройство

Проверяется крепление клемм, качества пайки и изоляции проводов, проходимости воздуха через блокировочное устройство осуществляется в порядке и в соответствии с требованиями, изложенными в разделе 6 настоящей Инструкции.

Проверяется работа воздухораспределителя на чувствительность к торможению и отпуску, а также на 5-минутную выдержку в заторможенном состоянии на равнинном режиме с последующей проверкой предельного давления в тормозных цилиндрах локомотива и моторвагонного подвижного состава при полном служебном торможении. Неисправные воздухораспределители заменяются

Необходимо проверить состояние опорных плит и рабочей поверхности упора рычажной передачи авторежима. Смазываются шарнирные и резьбовые соединения рычажных передач. Проверяется состояние электрической части авторежима. Проверяется давление воздуха в тормозных цилиндрах при полном служебном торможении и авторежим регулируется в соответствии с нормами, установленными разделом 13 настоящей Инструкции. При невозможности регулировки авторежима на подвижном составе прибор необходимо снять, отремонтировать и отрегулировать в цехе.

4.6. Тормозной цилиндр

Проверяется плотность тормозного цилиндра. В случае выявления пониженной плотности тормозной цилиндр следует вскрыть, вынуть поршень, проверить состояние манжеты, внутренней поверхности цилиндра и очистить внутреннюю поверхность цилиндров и манжет, после чего их смазать. При обнаружении дефекта на манжете следует заменить ее новой. После сборки цилиндров проверяется их плотность.
Обязательно вскрываются тормозные цилиндры не реже 1 раза в год, при выполнении очередного планового ремонта локомотивов и моторвагонного подвижного состава.

4.7. Пневмоэлектрический датчик N 418

Проверяется состояние изоляционной колодки и контактов, крепление подводящих проводов, работу датчика из обеих кабин управления порядком, установленным разделом 6 настоящей Инструкции.

4.8. Электропневматический тормоз

Проверяется состояние оборудования электропневматического тормоза (далее ЭПТ), прочность его крепления, наличие маркировочных бирок. Производится внешний осмотр блока управления, блока питания и аккумуляторной батареи. Блок управления необходимо снять, осмотреть состояние клемной панели, налет с контактов удалить. Обнаруженные неисправности устраняются. Работу ЭПТ под нагрузкой проверяют до и после проверки состояния (или ремонта) оборудования.

4.9. Тормозная рычажная передача

4.9.1. Ремонт тормозной рычажной передачи производится слесарями комплексной бригады.
4.9.2. Проверяется состояние тормозных колодок, рычагов, тяг, предохранительных устройств и других деталей, а также их креплений и необходимо убедиться в наличии шайб и чек в валиках в соответствии с требованиями чертежей. Все шарнирные соединения не должны иметь односторонних зазоров между валиками и отверстиями более 3 мм. Все изношенные шплинты, шпильки должны быть заменены.
Тормозной винт, гайку, шестерни и передаточные звездочки ручного тормоза следует очистить от грязи, промыть керосином и осмотреть. Обнаруженные неисправности устраняются, трущиеся поверхности и шарниры смазываются осевым маслом и проверяется работа ручного тормоза.
4.9.3. Проверяется состояние автоматического регулятора тормозной рычажной передачи внешним осмотром. Рядом последовательных торможений и отпуска определяется стабильность действия авторегуляторов.
4.9.4. После устранения обнаруженных неисправностей тормозная рычажная передача регулируется так, чтобы выходы штоков тормозных цилиндров были в пределах норм, установленных для соответствующего типа подвижного состава.

4.10. Клапаны максимального давления N ЗМД и ЗМДА

У клапана максимального давления проверяется регулировка на поддержание максимального давления в тормозных цилиндрах, которое должно быть 3,8-4,0 кгс/кв.см и на давление 2,0-2,5 кгс/кв.см для работы противобуксовочного устройства.

4.11. Воздухопровод, соединительные рукава, тормозная
арматура и другое тормозное оборудование

4.11.1. Проверяется состояние соединений (плотности) и креплений воздухопровода, соединительных рукавов, приборов тормозной арматуры (фильтров, маслоотделителей, влагосборников, пылеловок и т.п.) и другого тормозного оборудования; правильность регулировки и исправность действия приборов, наличие пломб или бирок о ранее произведенном ремонте, соблюдение сроков проверок.
4.11.2. Обнаруженные утечки воздуха и другие выявленные неисправности устраняются, после чего воздухопроводную сеть испытывают на плотность порядком, установленным разделом 13 настоящей Инструкции.
При этом на локомотивах без системы автоматического торможения при саморасцепе секций или разъединении рукавов проверяются наличие дроссельных шайб в межсекционных соединений питательной магистрали и магистрали тормозных цилиндров, в соответствии с п.14 раздела 13 настоящей Инструкции.

Admin добавил 25.06.2012 в 18:33
Вы можете дополнить или изменить данную статью, нажав кнопку Редактор