Руководства, Инструкции, Бланки

Keneksi Т1-т10 Руководство Пользователя img-1

Keneksi Т1-т10 Руководство Пользователя

Рейтинг: 4.0/5.0 (1648 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Хард ресет на Keneksi и прочих через Recovery или настройки

Обсуждения

Первый способ, если телефон исправно включается и работает: Заходим в настройки, Резервное копирование, Сброс с Востановлением заводских настроек (самая нижняя кнопка)

Второй способ, если нет возможности попасть в настройки телефона (например установили сторонний лаунчер, а он не запускается, или поставили пин-код(графический ключ) и забыли его):выключаем телефон, зажимаем кнопку громкости вниз и кнопку включения, после длительной вибрации отпустите кнопки, после появления разобранного андройда нажмите кнопку громкости вверх, затем кнопкой громкости вниз выберите wipe data/factory reset и нажмите кнопку питания, затем выберите yes и снова нажмите кнопку питания, ждите, по окончании процесса выберите reeboot system now и нажмите кнопку питания. всё.

Здравствуйте! Проблема такая: мой сын на своем телефоне KENEKSI Teta 2 заблокировал экран PIN-кодом и забыл его. Я зашел в инженерное меню, хотел вернуть телефон к заводским настройкам, но там все на китайском языке. В руководстве перевода нет. Не хотел бы там что-то напортачить. Как вернуть телефон к заводским настройкам? Заранее спасибо!

Владимир. прошейте его по инструкции с обсуждений))

По ссылке http://keneksi.ru/drivers для телефона KENEKSI Teta 2 нет ни прошивок, ни драйверов, ни программ. В инженерном меню можно как-то установить английский язык?

Владимир. однако действительно нет, тогда вот сама прошивка http://yadi.sk/d/G2xjJ7BJQ6ot5. кстати она с модифицированным рековери на будущее, а флештул и драйвера скачайте для простой Tet`ы))

Другие статьи

Менеджмент Т

/ Менеджмент Т.1-т.10 МИСИС студ

ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА Доц. Шинкевич И.А.

Тема 1. Задачи и содержание дисциплины. Менеджмент и менеджеры. Этапы зарождения менеджмента

История развития менеджмента насчитывает несколько тысячелетий. Основными этапами зарождения менеджмента являются:

1. Древний шумер – появляется слой жрецов – бизнесменов (1-я управленческая революция);

2. 1760 г. до н.э. – деятельность царя Хаммурапи. Издал свод законов управлением государством (2-я управленческая революция);

3. Правление Новохудоносора 605-688 гг. до н.э. – соединение государственных методов правления с контролем за деятельностью производства и строительства (3-я управленческая революция);

4. 17 – 18 в. зарождение капитализма, начало индустриального прогресса. Зарождение профессионального менеджмента (4-я управленческая революция);

5. Конец 19 в. начало 20 в. – бюрократия – зарождение первой концепции управления, создание структуры и иерархии менеджмента, разделение труда, выделение норм и стандартов, установление должностных обязанностей и ответственности.

Менеджмент – способ манеры общения с людьми, власть и искусство управления, особого рода умелость и административные навыки, орган управления административной единицы. (Оксфордский словарь).

Сущность и содержание менеджмента

2. функция (вид деятельности)

3. орган (аппарат управления)

4. категория людей

5. наука и искусство

1. менеджмент определяется как интеграционный процесс при помощи которого профессионально подготовленные специалисты формируют организации и управляют ими путем постановки цели и разработки способов из достижения.

2. Менеджмент как процесс предполагает выполнение функций :

Контроль Выполнение этих функций обеспечивает условие для производительного и

эффективного труда. получение результатов, соответствующих целям. Следовательно менеджмент это -

3. умение добиваться поставленных целей направляя труд, интеллект, мотивы поведения людей, т.е. это процесс влияния на деятельность людей или отдельного работника.

4. Умением ставить и реализовывать цели должна обладать категория людей – менеджеров, которые организуют и руководят усилиями людей для достижения целей. Поэтому менеджмент и ассоциируется с менеджерами (людьми) и с органами или аппаратом управления.

5. В ХХ веке менеджмент выделился в самостоятельную область знаний – науку. использующую накопленную сумму знаний об управлении и представленную в виде концепций, теорий, принципов, способов и форм управления.

Каждый работник в организации обладает своим характером, своей системой ценностей и мотивами к труду, поэтому менеджмент – это еще и искусство управления. исходя из собственного опыта работы или других, подход к любому сотруднику.

Требования к профессиональной компетенции менеджеров

1. Понимание природы управления труда и процессов менеджмента

2. Знание должностных и функциональных обязанностей менеджера; способ достижения цели и повышение эффективности работы организации

3. Умение использовать современную информационную технологию и средства коммуникаций необходимые в управленческом процессе.

4. Владение искусством: в управлении человеческими ресурсами

5. Налаживание внешних связей

6. Способность к самооценке, умение делать правильные выводы и непрерывно повышать квалификацию, знания и умения.

Разделение труда менеджеров в организации

Существует следующее разделение труда: А) функциональное Б) структурное В) технологическое

Г) профессионально -квалифицированное А) Функциональное разделение труда основывается на формировании групп

работников управления выполняющих одинаковые функции менеджмента:

- организовывания (выполнения плана, работ и т.п.)

- измерение результатов и т.д.

Б) Структурное разделение труда подразделяется на :

- вертикальное разделение труда

- горизонтальное разделение труда

Вертикальное построено на выделении трех уровней управления (см. рис. 1):

1. низший – менеджеры, которым подчиняются работники исполнительного труда (бригады, смены, участки, отдельные работники);

2. средний – ответственные за ход производственного процесса. Сюда входят менеджеры штабных и функциональных служб, а также руководство вспомогательных и обслуживающих производств (самый многочисленный уровень 50-60% менеджеров);

3. высший – администрация, осуществляющая общее стратегическое руководство организацией, ее функциональными и производственно-хозяйственными комплексами (составляет 3-7% от общего кол-ва менеджеров).

Горизонтальное – по сути своей является разделением работы на составляющие компоненты. В малых организация горизонтальное разделение может не прослеживаться достаточно четко. Сложные организации имеют такое горизонтальное разделение, которое позволяет четко проследить их функции и цели деятельности. Производство, маркетинг, финансы и т. п. – это основные виды деятельности, выполняемые организацией (см. рис.

Продвижение от низшего к высшему уровню увеличивает число и сложность задач по составлению планов и организации всей работы предприятия, повышение значения контролируемых функций.

Рис. 1. Вертикальное и горизонтальное разделение труда в организации

В, Г) Технологическое и профессионально -квалификационное разделение труда учитывает виды и сложность выполняемых работ и подразделяется на три категории:

Труд руководителей является самым сложным и ответственным. Работа руководителя, в отличии от работы рабочего, никогда не считается законченной, до тех пор пока существует организация. Рабочая неделя в 60-80 часов не редкость для руководителя. Примерный расход рабочего времени руководителя за рабочий день выглядит следующим образом (см. рис.2)

Рис. 2. Расход рабочего времени руководителя за день.

Задача руководителя: принятие решений, организация их практической реализации.

Задача специалиста: осуществлять проектирование и разработку вариантов решений

Задача служащих: информационное обеспечение всего процесса.

Тема 2. Эволюция управления как научная дисциплина

Каждая из школ внесла значительный вклад в развитие управления, хотя многие ответы на вопросы управления были лишь частично правильными. Многие организации до сих пор используют, и будут использовать дальше отдельные концепции этих школ в своей работе.

Школа научного управления (1885 –1920 г.г.)

Основатели: Фредерик Тейлор, Франк и Лилиан Гилбрет и Генри Гантте– анализ операций ручного труда.

Представители этой школы считали, что научный подход к труду, т.е. использование замеров, логики и анализа помогут усовершенствовать многие операции ручного труда.

Фредерик Тейлор измерял количество руды в лопате, которую может поднять человек, в лопатах различного размера, добиваясь тем самым наиболее эффективного труда. Его работы дали феноменальный выигрыш в эффективности труда (размер лопаты составлял 21 фунт или 8,6 кг).

Супруги Гилбрет изобрели микрохронометр. Используя его в сочетании с кинокамерой, определяли движения рабочих при выполнении различных операций и время, необходимое для их выполнения. Они старались убрать непродуктивные (лишние) движения.

Научное управление не пренебрегало человеческим фактором, используя заинтересованность рабочих в труде и стимулирование труда. При планировании рабочего дня были учтены неизбежные перерывы и возможность небольшого отдыха. Это дало возможность руководству установить выполнимые нормы производства поощрять их перевыполнение.

Фредерик Тейлор вывел пять основных принципов научной организации труда.

1. Научный отбор рабочих в целях эффективности выполнения работ отбирались рабочие по способностям, которые выявлялись тестами.

2. Научное изучение и обучение рабочих. изучались затраты времени, движений усилий, тренировали и обучали рабочих для достижения максимальной эффективности

3. Специализация работы. производство было разделено на составные части и рабочие стадии выполнялись специалистами в каждом из видов работ

4. Важность побудительных мотивов заработной платы. рабочие получают заработную плату за выполненную в срок работу и премируются, если они превысили установленную норму

5. Справедливое распределение ответственности между рабочими и управляющими. Эффективное использование персонала и ресурсов требует дружеской кооперации между трудовым коллективом и управлением.

Концепция научного управления стала серьезным переломным этапом, благодаря которому управление стало признаваться как самостоятельная область научных исследований. Впервые стало понятно, что методы и подходы, использующиеся в науке и технике могут быть эффективно использованы в практике достижения целей организации.

Классическая или административная школа управления

Авторы предыдущей школы – школы научного управления были выходцами из рабочих и повышали эффективность выполнения работ. Авторы же классической (административной) школы работали руководителями высшего звена и совершенствовали управление организацией в целом.

Анри Файоль – «отец менеджмента», руководил компанией по добыче угля. Линдал Урвик – являлся консультантом по вопросам управления, Джеймс Д. Муни – занимался вопросами управления в компании «Дженерал Моторс».

Главной задачей данной школы являлось повышение эффективности применительно к работе всей организации. Ее целью было создание универсальных методов (принципов) управления, которые приведут к успеху.

14 управленческих принципов Анри Файоля:

1. Разделение труда. повышение производительности за счет упрощения задач, решаемых каждым работником. Процесс производства должен быть разделен на небольшие поддающиеся управлению части

2. Власть и ответственность. Власть – право отдавать приказы и сила, чтобы требовать подчинения. Власть менеджера должна быть прямо связана с его компетенцией

и знанием операций, осуществляемые под его наблюдением. Менеджеры получают власть не за счет своих знаний, а в следствии способностей и опыта.

3. Дисциплина. Ее сущность состоит в неукоснительном выполнении правил и инструкций; требует эффективного руководства.

4. Единоначалие. рабочий подчинен одному контролеру, от которого получает

5. Равенство руководства. все действия и операции должны проводиться с определенной целью, по единому плану, и под руководством одного человека.

6. Субординация личного интереса и общей цели. Интересы любого рабочего, группы или всех не должны иметь первенство над интересами организации в целом

7. Вознаграждение. труд работников должен оплачиваться соответственно плану предполагающим вознаграждение за хорошее выполнение. Работники, превышающие свою производительность премируются.

8. Централизация. менеджеры должны обладать полной ответственностью, но в то же время они должны передать определенные полномочия подчиненным разделив с ними некоторые руководительские функции.

9. Скалярная цепь. цепь команд в организации сверху до низу должна быть ясной. Это цепь начальников, от низшего до высшего ранга.

10. Порядок. рабочие и материалы должны быть в нужном месте и в нужное

11. Равенство и справедливость: ко всем работникам следует, относится как к равным и с уважением

12. Стабильность персонала. организация должна стремится к заключению долгосрочных соглашений с рабочими и менеджерами

13. Инициатива обдумывания и выполнение плана. рабочим должно быть разрешено развивать и выполнять их собственные планы действия.

14. Корпоративный дух. принцип объединения и сила.

Школа психологии и человеческих отношений (1930-1950 годы)

Школа человеческих отношений (неоклассическая) возникла с развитием психологии (как реакция на недостатки классической школы). Основные представители школы Мери Паркер Фоллетт, Элтон Мейо.

Психолог А. Маслоу предполагал, что мотивами поступков людей руководят не экономические силы, а различные потребности, которые могут быть удовлетворены лишь частично или косвенно с помощью денег.

Школа поведенческих наук развивалась на основе психологии и социологии: Крис Арджирис, Ренсис Лайкерт, Дуглас Мак Грегор, Фредерик Герцберг – она основывалась на методах налаживания межличностных отношений. Основная цель: повышение эффективности организации за счет повышения эффективности ее человеческих ресурсов.

В этой связи интересен Хоторнский эксперимент (фирма «Вестерн Электрик Хоторн»), в ходе которого проводились консультации с рабочими при необходимости любых изменений в ходе производства. Изменения вносились только в том случае, если рабочие с ними соглашались. Эксперимент дал феноменальные результаты в повышении эффективности работы и был назван «эффектом Хоторна».

Мери Фоллетт дала определение менеджменту как «обеспечение выполнения работы с помощью других лиц». Элтон Мейо пришел к выводу, что хорошая зарплата не всегда ведет к повышению производительности. Иногда реакция работников на давление своих коллег сильнее, чем материальные стимулы руководства.

Школа науки управления (количественный подход) (с 1950 г. и по настоящее время)

Школа научного управления и административная школа возникли тогда, когда психология была в зачаточном состоянии и многие ставили под сомнение фрейдовскую концепцию подсознательного. Те кто интересовался психологией не интересовался управлением и наоборот. Поэтому человеческий фактор в управлении учитывался только в оплате труда. Когда психология получила более широкое развитие ее использовали и в управлении. Школа человеческих отношений получила название неоклассической как реакция на классическую.

Развитие математики, статистики, инженерных наук, количественный анализ (исследование операций), оценка военных и логических проблем (точность бомбометания во время второй мировой войны) – все это дало толчок к развитию школы науки управления.

Основателем школы был Фредерик Тейлор – применял методы научного исследования к операционным проблемам. После постановки проблемы разрабатывалась модель ситуации. После создания модели, переменным задавались количественные значения, что давало возможность объективно сравнивать и описывать каждую переменную и отношения между ними. Модель упрощает реальность, представляя ее абстрактно. Это дает возможность облегчить понимание реальных сложностей.

До 60-х годов мало кто из исследователей имел соответствующее образование для использования сложных количественных методов. Развитие компьютеров дало возможность конструировать математические модели большой сложности и наиболее приближенные к реальности.

Тема 3. Функции процесса управления

Процессный подход был предложен Анри Файолем. Управление рассматривается как процесс, потому что работа менеджера является серией непрерывных взаимосвязанных действий, каждое из которых также является процессом. Эти действия и называются управленческими функциями.

Общепринятыми, применяемыми ко всем организациям функциями в настоящее время являются (см. рис. 3):

Рис. 3. Основные функции управления Планирование предполагает решение о том, какими должны быть цели

организации и что должны делать члены организации, чтобы достичь их. Для этого функция «Планирование» отвечает на три вопроса:

1) где мы находимся в настоящее время? Отвечая на этот вопрос, руководители оценивают сильные и слабые стороны предприятия, т.е. выясняют, что реально может добиться организация?;

2) куда мы хотим двигаться? – Здесь необходимо выяснить какие силы могут помешать достичь цели (конкуренция, законы, политические факторы, экономические условия);

3) как мы собираемся сделать это? – Т.е. понять, что должна сделать организация, чтобы достичь своих целей.

Планирование не является одноразовым событием, т.к. не все организации прекращают свое существование после достижения своих целей или ввиду неопределенности будущего (т.е. изменения целей организации из-за изменений во внешней среде, например, отказ от строительства нового офиса из-за отсутствия ожидаемых доходов).

Организация. О рганизовывать - значит создавать некую структуру. Существует много элементов, которые необходимо структурировать, один из них – работа (строительство жилья, сборка радио, страхование жизни и т.п.).

Важным аспектом этой функции является конкретный исполнитель конкретного задания, т.е. это человек, которому делегированы полномочия и права, даны ресурсы предприятия и который несет ответственность за выполнение задания.

Понятие «Организация» включает определение особых действий и ресурсов, которые будут необходимы для воплощения разработанного плана действий, а также принятие решений о распределении полномочий, обязанностей и ответственности.

Мотивация. Руководители всегда использовали функцию мотивации – это хлыст и угрозы или вознаграждение. Ее задача заключается в том, чтобы члены организации выполняли работу в соответствии с делегированными им обязанностями. Мотивация или создание внутренних побуждений к действиям является результатом сложной совокупности потребностей, которые постоянно меняются. В настоящее время руководителю, чтобы эффективно мотивировать своих работников, необходимо определить каковы же их потребности и обеспечить способ для работников, удовлетворять эти потребности через хорошую работу.

Контроль – это процесс обеспечения того, что организация действительно достигает своих целей. На достижение целей могут влиять конкуренты, изменение законов, забастовки, ошибки. Поэтому на рис. 3 стрелка от «контроля» идет к «планированию» - необходима обратная связь, т.е. внесение изменений в планирование по результатам контроля.

Существует три аспекта управленческого контроля:

1. Установление стандартов. точное определение целей, которые должны быть достигнуты в обозначенный отрезок времени.

2. Измерение того, что было в действительности достигнуто за определенный период и сравнение достигнутого с ожидаемыми результатами.

3. Принятие действий

Принятие решений. Все четыре функции управления требуют принятия решений и для всех них необходима коммуникация. Коммуникация и принятие решений связывают все четыре функции управления. Их называют связующим процессом. Принятие решений

– это управленческая работа, выбор одной из альтернатив, т.е. принятие решений - это выбор того, как и что планировать, организовывать, мотивировать и контролировать. Для принятия эффективного, объективного решения требуется адекватная, точная информация, способом получения которой является коммуникация.

Коммуникация – это процесс обмена информацией, ее смысловым значением между двумя и более людьми. Информация в процессе коммуникации передается не только для принятия решений, но и для их выполнения. Не получив задания работники не смогут его выполнить, не имея ясности о вознаграждении работники не будут достаточно мотивированы. Коммуникация важна и для выполнения функции контроля.

Структура организации очень подвижна. Любое изменение ее элементов влияет на всю организацию, причем чаще всего эти изменения происходят не сразу, а через некоторое время.

Система – некоторая целостность, состоящая из взаимозависимых частей каждая из которых вносит свой вклад в характеристики целого (машины, компьютеры, человек – это все системы).

Системы бывают технологическими, биологическими, социальными (в том числе социально-экономическими).

Все организации являются системами.

Системы открытые и закрытые. Существуют два основных типа систем: Закрытая система – имеет жесткие фиксированные границы, ее действия не

зависят от среды окружения. Например, часы, когда заведены, не зависят от окружающей среды.

Открытая система – характеризуется взаимодействием с внешней средой (энергия, информация, материалы – объекты обмена с внешней средой). Имеет способность приспособляться к изменениям во внешней среде, чтобы функционировать. Все организации являются открытыми системами.

объема продаж, реализуется социальная ответственность, удовлетворяются потребности работников.

Подсистема – крупная составляющая сложных систем, таких как организация, человек или машина, зачастую являющаяся также системой. Также подсистемами являются социальные и технические составляющие организации.

Подсистемой является выделенная по какому-либо признаку часть системы, имеющая характерные особенности. Она взаимосвязана с другими частями системы и ее, в свою очередь, можно рассматривать как самостоятельную систему.

Социально-экономические системы особо устойчивые, обладая при этом большой подвижностью и динамизмом.

Схема процесса управления с точки зрения открытой системы

Влияние целей организации на организацию

Информация о силе и смелости организации

Этот подход внес вклад в теорию управления используя возможности прямого приложения науки к конкретным ситуациям и условиям.

Ситуация – конкретный набор обстоятельств, которые сильно влияют на организацию в данное конкретное время.

Данный подход был разработан в конце 60-х годов и является способом мышления об организационных проблемах и их решении. Ситуация может меняться и руководству необходимо менять свою политику, чтобы сохранить эффективность организации. Этот подход пытается увязать конкретные приемы с определенными конкретными ситуациями, для того чтобы достичь целей организации. Ситуационный подход, хотя и признает одинаковость общих процессов, но отмечает необходимость специфических приемов, которые должны использовать руководители для эффективного достижения целей организации. Например. выбор типа структуры из множества типов, изменение структуры из-за изменения внешней среды.

Ситуационные переменные. В качестве ситуационных переменных можно вычленить такие: поведение организационных структур, появление новых структур, отказ от старых партнеров. Ситуационный подход представляет собой наиболее широкую и удовлетворительную систему, разработанную в настоящее время для того, чтобы сделать управление эффективным. Однако, определить все переменные, влияющие на организацию невозможно.

Закономерность управленческой деятельности. Управление является специфическим видом трудовой деятельности человека, выделившейся в процессе труда, поэтому помимо общих законов и закономерностей в социально-экономической системе управления подчиняется также своим собственным законам и закономерностям.

1. Единство системы управления производством – достаточная устойчивость внутренних связей системы при изменении состояния внешней среды. В реализационной практике наибольшее значение имеют следующие формы проявления этой закономерности:

а) единство принципов управления для всех звеньев и системных ступеней управления.

б) согласованность организационных форм систем управления по различным ее ступеням и звеньям.

в) единство основных функций управления. заключающихся в полноте функционального содержания, управленческой деятельности, тесной связи функций планирования и контроля.

г) единство методов управления используемых для решения различных проблем развития производства, проявляющееся во взаимной согласованности применяемых экономических, организационных, социально-психологических методов управления.

д) единство процесса управления проявляющееся в его непрерывности и ритмичности, согласованности всех его операций, стадий, этапов.

е) единство системы управления проявляющееся в единых требованиях руководителям и другим работникам аппарата управления.

2. Пропорциональность производства и управления.

Диспропорция: основных и вспомогательных цехов, в организации производства ведет к нарушению ритма работы предприятия. Например. мощность заготовительного цеха должна быть больше мощности обрабатывающего, которая в свою очередь должна превышать мощность сборочного цеха.

Если производство организовано неверно и процесс управления сводится к ликвидации диспропорций, то это увеличивает аппарат управления, который занят лишь оперативным управлением в ущерб перспективному.

Пропорциональность необходима и в организации труда, т.е. между профессиями, квалификациями работников внутри отдельных групп.

Пропорциональность необходима и внутри системы управления: рациональноорганизованная система управления ведет к эффективности и оперативности управления.

3. Централизация и децентрализация управления.

Сумма прав в управлении – величина постоянная. Сколько прибавилось полномочий на местах столько убавилось в центре. Централизованное управление не означает предельно жесткой регламентации каждого из элемента системы. Оно сводится к порядку распределения актов управления по иерархии системы управления и изменений вариантов этого распределения по мере развития производства и его качественных изменений. В управлении важно на каком уровне иерархии принимается решение и для какого уровня оно предназначено. Чем выше уровень, на котором принимается решение и ниже ступень, для которой оно предназначено, тем выше уровень централизации производства. Уровень централизации управления меняется в процессе развития производства, и это изменение объективно обнаруживает тенденцию являющуюся

Метод 3

Метод 3. Процедура скрининга: пациент лежит на спине (диапазон - Т1-Т10, ребра I-X)

1. Пациент лежит на спине.

2. Встаньте сбоку стола лицом к груди пациента (если у вас доминирующий глаз правый, то встаньте с о стороны правого бока пациента, если левый – наоборот). Наклонитесь над пациентом и поверните верхнюю часть туловища к изголовью стола, расположившись наилучшим образом для обследования (рис. 7.10).

3. Положите ладони на переднюю часть верхних 4 и 5 ребер; кончики пальцев располагаются непосредственно под ключицами, основания ладоней – по сторонам от грудины. Плавно перемещайте кожу и мягкие ткани по ребрам легкими движениями рук, пока не сможете провести стереогностическую пальпацию расположения и формы ребер.

4. Отмечайте любую асимметричность формы грудной клетки, связанную с передними выпуклостями или впалостями одного или нескольких ребер.

5. Попросите пациента согнуть позвоночник в грудном отделе: «Оторвите голову от стола», - а затем: «Опустите голову обратно». Отмечайте, есть ли в какой-либо из этих позиций изменение (усиление или исчезновение) асимметрии.

6. Сместите руки на среднюю группу ребер, с VI по Х, ладони находятся на реберно-хрящевых соединениях или чуть кнаружи. Массивные части сросшихся реберных хрящей ребер с VII по Х могут оказаться слишком твердыми и не отражать передние и задние движения отдельных ребер. На этом уровне, таким образом, предпочтительно пальпировать костную часть ребер. Ребра с отдельными хрящами, с I по VI, можно с высокой степенью достоверности пальпировать. Руки при этом находятся в окологрудинной позиции, описанной в шаге 3.

7. Дополнительно в положениях шагов 3, 5 и 6 можно проводить оценку дыхательных движений ребер.

Примечание . Положение на спине может вытолкнуть нестабильное ребро (ICD-9-CM, код: 718.38) со своего места. Смещение может спонтанно выправляться, когда пациент садится или ложится на живот. Такое рецидивирующее смещение является показателем для применения бандажа на ребра.

Т-10 в Барселоне - советы, вопросы и ответы путешественникам на Трипстере

  • Необычные экскурсии
  • Что посмотреть в городе? 394
  • Где вкусно и недорого поесть? 39
  • Шоппинг 374
  • Аренда авто 122
  • Аэропорты 310
  • Недорогое жилье 85
  • Клубы и бары 91
  • Общественный транспорт 464
  • Железные дороги и вокзалы 286
Популярные обсуждения

Едем самостоятельно в Барселону, что посмотреть и где недорого попить-поесть в местах НЕопопснённых.
17 ответов Самые распространенные фразы на испанском, необходимые для приветствия,диалога
21 ответ Как удобнее всего добираться из Барселоны до Валенсии?
18 ответов

Популярные отели Барселоны

Hotel Front Maritim

Paseo Garcia I Faria, 69-71, Барселона

Т-10 в Барселоне

Сотовый телефон Keneksi M5 белый – купить в интернет магазине DNS

Сотовый телефон Keneksi M5 белый Сотовый телефон Keneksi M5 белый Описание Сотовый телефон Keneksi M5 белый

Телефон Keneksi M5 – это яркая модель, представленная в корпусе, похожем на гоночную машину белого цвета. Пользователи, отдающие предпочтение оригинальному дизайну, не останутся равнодушными к данной модели. Производитель сделал телефон из качественного пластика, а благодаря эргономическому дизайну аппарат удобно лежит в руке. Многофункциональность Keneksi M5 представлена в виде будильника, диктофона, радио и даже камеры, позволяющей делать снимки с разрешением 640х480 пикселей. Операционная система способна поддерживать карту памяти объёмом до 16 Гб. Отдельным преимуществом можно считать содержание двух SIM-карт, благодаря чему обеспечивается возможность делать звонки на номера разных операторов, не приобретая дополнительное устройство связи. В комплектацию телефона входят руководство пользователя и зарядное устройство.

Характеристики Сотовый телефон Keneksi M5 белый

Сотовый телефон — вид мобильного телефона (за исключением стационарного сотового телефона) предназначенный для работы в сетях сотовой связи. Несмотря на свою простоту, такие аппараты могут обладать немалым функционалом. К примеру, в простых телефонах часто можно встретить mp3-плеер, интернет браузер, файловый менеджер и другие функции. Преимуществом такого типа аппаратов является сравнительно низкая стоимость и небольшие габаритные размеры

Фактическая модель заявленная производителем.

Встроенная в телефон цифровая фотокамера позволяет делать снимки и записывать видеоролики. Не смотря на постоянный прогресс в области мобильных устройств, встроенная фотокамера по характеристикам уступает самостоятельной цифровой фотокамере. Но с помощью встроенной камеры, которая всегда находится при вас, можно сделать много неожиданных и интересных снимков. С каждым годом качество камер в мобильных телефонах растет, как и удобство их использования.

Данный параметр показывает, сколько точек содержит фотоматрица, которая преобразует пойманное объективом изображение в цифровое представление. Чем больше таких точек, тем большего разрешения будут фотографии и тем выше окажется их итоговое качество. Однако чем выше качество снимков, тем больше места на карте памяти они потребуют.

Количество светочувствительных элементов (пикселей, pixels), расположенных на матрице встроенной фотокамеры. Математически данная величина составляет произведение длины получившегося изображения на его ширину (в пикселях). Например, для получения картинки размером 1920?1080 точек потребуется 2-мегапиксельная матрица. Чем больше число пикселей матрицы, тем выше детализация фотографии, которую можно сделать при помощи камеры телефона.

Дополнительная камера расположенная на как правило на лицевой стороне устройства, рассчитанная для удобного совершения видеозвонков. Качество этой камеры обычно существенно уступает тыловой - предназначенной для фото/видеосъемки.

Технология изготовления аккумулятора телефона. Существует несколько типов аккумуляторов для мобильных телефонов: Наиболее удобны в эксплуатации Li-Ion и Li-Polymer аккумуляторы, т.к. у них отсутствует "эффект памяти" - заряжать их можно, не дожидаясь полной разрядки. При одинаковой емкости Li-Polymer аккумуляторы весят меньше, чем Li-Ion, что сказывается на их цене. В то же время, Li-Polymer аккумуляторы гораздо более хрупкие, чем Li-Ion, при их использовании нужно быть очень внимательными - при падении телефона аккумулятор может испортиться.

Чем выше емкость аккумулятора, тем больше времени без дополнительной зарядки способен проработать телефон. Устройства с большей диагональю экрана, а также с высокой производительностью расходуют заряд быстрее, поэтому не редки случаи, когда при одинаковой емкости батареи время работы устройств кардинально отличается.

Максимальное время работы телефон без дополнительной подзарядки, в режиме ожидания, т.е. устройство включено, находится в сети, но активной передачи данных с его помощью не ведется.

Максимальное время работы телефон без дополнительной подзарядки, в режиме постоянного разговора.

Прайс-лист Мы в соцсетях

Информация, указанная на сайте, не является публичной офертой. Информация о товарах, их технических свойствах и характеристиках, ценах является предложением DNS делать оферты. Акцептом DNS полученной оферты является подтверждение заказа с указанием товара и его цены. Сообщение DNS о цене заказанного товара, отличающейся от указанной в оферте, является отказом DNS от акцепта и одновременно офертой со стороны DNS. Информация о технических характеристиках товаров, указанная на сайте, может быть изменена производителем в одностороннем порядке. Изображения товаров на фотографиях, представленных в каталоге на сайте, могут отличаться от оригиналов. Информация о цене товара, указанная в каталоге на сайте, может отличаться от фактической к моменту оформления заказа на соответствующий товар. Подтверждением цены заказанного товара является сообщение DNS о цене такого товара. Администрация Сайта не несет ответственности за содержание сообщений и других материалов на сайте, их возможное несоответствие действующему законодательству, за достоверность размещаемых Пользователями материалов, качество информации и изображений.

© 2002—2016 Компания DNS

STATISTICA краткое руководство пользователя

Система STATISTICA содержит исчерпывающий набор аналитических процедур в области изучения бизнеса, добычи данных, науки и промышленного производства. Она позволяет строить различные графики, эффективно управлять данными и разрабатывать собственные приложения.

STATISTICA не только включает в себя универсальные статистические, графические процедуры и средства управления данными, но также реализует специализированные методы анализа данных (например, для добычи данных, бизнеса, социальных наук, медицинских исследований, инженерных приложений).

Все аналитические инструменты STATISTICA доступны как отдельные компоненты единого интегрированного пакета. Управлять ими можно различными способами: через пользовательский интерфейс или с помощью стандартного языка программирования SVB.

Интерфейс пользователя легко настраивается, а язык SVB позволяет автоматизировать задачи любой сложности. Применяя язык программирования, вы можете как избавить себя от рутинной работы с данными, так и упростить работу сложных масштабных проектов (например, интегрировать систему STATISTICA с другими приложениями или даже с большой корпоративной системой).

Вот лишь некоторые уникальные возможности системы STATISTICA.

• широкий выбор аналитических процедур и их исчерпывающая реализация:

• набор качественных, настраиваемых по желанию пользователя графиков, дополняющих каждую вычислительную процедуру:

• эффективный и дружественный пользовательский интерфейс:

• интегрированный стандартный язык программирования SVB. добавляющий более 10000 новых функций к стандартному синтаксису Microsoft Visual Basic:

• большой набор технологий программного обеспечения (см. Используемые технологии программного обеспечения ниже), которые позволяют системе STATISTICA обрабатывать практически неограниченные объемы данных, достигать очень высокой производительности и поддерживать разнообразные опции настройки.

Одна из наиболее важных особенностей системы STATISTICA заключается в том, что подобные технологии позволяют даже новичку приспособить работу системы в соответствии со своими предпочтениями. Вы можете настроить практически каждый элемент STATISTICA. включая детали интерфейса.

С одной и той же версией STATISTICA могут работать:

• Начинающие пользователи, не искушенные в анализе данных. Они имеют возможность решать типовые задачи, принимая стартовые установки по умолчанию во всех диалоговых окнах анализов (используя, например, вкладку Быстрый) или даже работая со STATISTICA через обычный Web-браузер.

• Опытные аналитики, ученые и разработчики программ, которые могут интегрировать любую оптимизированную процедуру системы STATISTICA (более 10 ООО функций) в пользовательское приложение или вычислительную среду, используя объектно-ориентированные технологии и Web-технологии.

Общая "философия" работы в STATISTICA

Стандартная конфигурация STATISTICA (пользовательский интерфейс и параметры системы) является результатом многолетнего опыта StatSoft в области анализа данных. Мы поддерживаем связь с несколькими сотнями тысяч пользователей со всех континентов. Главным образом, на основе их отзывов мы выяснили, насколько различаются их потребности и предпочтения.

В итоге, система STATISTICA была разработана таким образом, чтобы предоставить пользователям максимально гибкий и удобный интерфейс для анализа и визуализации данных.

Хотя STATISTICA позволяет использовать мощный арсенал современных технологий программного обеспечения (см. Используемые технологии программного обеспечения ниже), вам совсем не обязательно знать их тонкости, так как они работают полностью автоматически.

Новички при работе с системой могут ограничиться использованием нескольких кнопок, которые не требуют объяснений. При этом дополнительные опции доступны, как правило, в соседней вкладке.

Практически каждый аспект системы STATISTICA (начиная со стартовой конфигурации и заканчивая способом вывода результатов) может быть изменен несколькими щелчками мыши. Кроме того. STATISTICA запоминает последние сделанные вами изменения.

Вы можете легко заменить практически каждое диалоговое окно, используемое при работе (например, упростить его, расширить или связать с пользовательскими настройками).

Используемые технологии программного обеспечения (технические замечания)

Вышеуказанные свойства системы STATISTICA производительность, гибкость настройки и широкий набор опций были бы невозможны, если бы в STATISTICA не использовались современные технологии, управляющие функциями приложения. В STATISTICA поддерживаются практически все современные передовые технологии программного обеспечения.

Любая из тысячи функций STATISTICA доступна с помощью объектной модели, и к любой из них может быть получен прозрачный доступ при интеграции с другими приложениями (например, с помощью Visual Basic, С++ или Java).

В STATISTICA внедрена поддержка технологии OLE ActiveX в режиме клиента и сервера для всех типов документов. Не накладывается практически никаких ограничений на объем и сложность данных при сохранении документов.

Также STATISTICA поддерживает Web-технологии и технологии мультимедиа.

Вычислительные и графические процедуры могут использовать различные методы оптимизации (например, точность вычислений "четвертого порядка" позволяет превысить предел, установленный стандартами IEEE, при вычислениях с плавающей точкой). В результате, работа STATISTICA характеризуется непревзойденной скоростью, высокой точностью вычислений и оперативностью, достигаемой с помощью многопоточности.

Доступ к данным основан на гибкой технологии работы с потоками. Она позволяет системе STATISTICA легко работать как с исходными файлами данных, расположенными на локальном диске, так и с запросами к многомерным базам данных, содержащим терабайты информации в удаленных хранилищах данных. Кроме того, в последнем случае существует возможность обрабатывать данные "на месте" (т.е. без импортирования на локальный диск: эта возможность реализована в корпоративных версиях системы STATISTICA ).

Вы можете одновременно запустить несколько копий системы STATISTICA. Каждая копия при этом может проводить анализы на основе нескольких одновременно открытых исходных файлов данных и запросов. Результаты могут быть организованы в виде отдельных проектов.

Исходные файлы данных, таблицы результатов и графики STATISTICA могут быть практически неограниченного размера и состоять из иерархии документов различных типов.

Результаты могут быть направлены по нескольким каналам вывода, например, в Рабочие книга. Отчеты. Internet и т.п.

Поскольку STATISTICA поддерживает Web-технологии, то как "вывод", так и "ввод" в STATISTICA можно осуществлять через Internet.

Существует возможность направления результатов анализа прямо на Web-cepBep. Дополнительно STATISTICA предоставляет методы для построения весьма сложных автоматизированных систем, запускающих сценарии, которые могут, например, периодически получать данные из внешних источников, проводить их анализ и обновлять содержание HTML-страниц на заданных Web-cepBepax.

STATISTICA поддерживает ввод через Internet двумя способами (заметим, что эта возможность распространяется только на версии, предназначенные для инсталляции на Web-cepвep):

• Обращение к "данным Internet" с помощью технологии XML. Эта технология позволяет считывать данные, хранящиеся в различных форматах, если инструкции по их чтению и интерпретации хранятся вместе с самими данными и. таким образом, доступны XML-совместимым приложениям.

• Использование Internet браузер а в качестве интерфейсной части STATISTICA ("тонкий клиент"), что позволяет запускать систему STATISTICA с абсолютно любого компьютера в мире, если он подключен к Internet. Необходимо отметить, что такая возможность требует наличия соответствующей лицензии и не может быть использована на локальной версии STATISTICA.

Если STATISTICA установлена на сервере, вы можете получить доступ к модели автоматизации для обработки данных и получения результатов, которые вы можете отослать клиенту в виде HTML-таблиц и графических (JPG PXG) файлов.

Более того, если STATISTICA установлена на стороне клиента, вы также можете использовать клиентские сценарии. Тот факт, что ваш Internet-браузер работает с документами ActiveX, позволяет вам открывать электронные таблицы и графики STATISTICA в браузере вместе с панелями инструментов и меню STATISTICA.

Web-ориентированный пользовательский интерфейс предлагается компанией StatSoft в виде набора упрошенных "диалоговых шаблонов", вызываемых в Internet-браузере, что позволяет вам легко выполнять основные типы анализа и строить графики.

Заметим, что этот интерфейс может быть гибко настроен путем изменения сценариев анализов, выполняемых на стороне сервера. Web-ориентированный пользовательский интерфейс не только полностью настраивается, но также позволяет включать в себя другие приложения, которые взаимодействуют с системой STATISTICA.

Мы рады сообщить, что система STATISTICA получала высшую оценку во всех независимых сравнительных обзорах статистического программного обеспечения, в которых она участвовала. За все время развития компьютерной индустрии лишь немногие программные продукты добивались подобного успеха.