Руководства, Инструкции, Бланки

Solowheel Инструкция img-1

Solowheel Инструкция

Рейтинг: 4.0/5.0 (1658 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

SoloWheel - Технологии - Каталог статей - Оба

Оба-на.

Поговорка «не нужно изобретать велосипед» становится все более неактуальной. Легкие средства передвижения, рассчитанные на одну персону, изобретатели продолжают патентовать во всем мире. В апреле этого года в американской рознице появится очередная новинка – транспортное средство Solowheel, что в вольном переводе означает «одинокое колесо». Название почти полностью описывает внешний вид устройства – это действительно колесо диаметром в полметра, заключенное в пластиковый футляр и снабженное двумя подножками по бокам.

Из технического описания становится понятно, что это – электрический моноцикл. Устроен он достаточно сложно – внутри корпуса спрятаны киловаттный электромотор, гиросенсоры и литиево-ионная батарея, которая обеспечивает колесу запас хода в 19 километров. Создатели считают, что этой дистанции с лихвой хватит для путешествия от метро, пригородного поезда или автобуса до офиса и обратно к дому. В общественном транспорте Solowheel придется нести в руках – для этого он снабжен удобной ручкой. Правда, хрупким барышням переноска моноцикла противопоказана – его вес около 9 килограммов.

Ну, а теперь главное – как же на этом чуде передвигаться. Видеоролики, доступные в сети, демонстрируют нам наездников или водителей, которые стоят на боковых подножках колеса и непринужденно катятся со скоростью около 20 километров в час. Производитель утверждает, что ничего сложного здесь нет – почти любой неподготовленный человек способен, посмотрев обучающий DVD, встать на Solowheel и сразу поехать. Управление осуществляется наклонами корпуса. Батарей должно хватать на пару часов катания, полностью заряжаются они от обычной розетки за 45 минут. Планируемая цена моноцикла – полторы тысячи долларов.

К сожалению, для передвижения в российских, равно как и в украинских, условиях детище компании Inventist мало приспособлено – у него нет ни мощного протектора для бездорожья, ни шипов для зимы. К тому же настораживает судьба Джимми Хесельдена, владельца компании Segway, погибшим во время прогулки на двухколесном электросамокате. Моноцикл Solowheel, как следует из названия, должен быть ровно в два раза неустойчивее.

И небольшое видео:

Другие статьи

Моноколесо solowheel: Моноколесо solowheel

Моноколесо solowheel

Одноколёсный электроскутер Volta «Solowheel». предназначен для развлечения подростков и взрослых, а также для поездок на расстояния до 15 км по дорогам с твёрдым покрытием.

- Максимальная скорость: 16 км/час

- Расстояние пробега при помощи аккумуляторов (от одной зарядки): примерно 15 км

- максимальный подъём: 13 – 15 градусов (в зависимости от веса водителя)

- Максимальная полезная нагрузка: 120 кг

- Размеры: 445 х 392 х 163 мм

- Вес электроскутера: 9,8 кг

- Диаметр колёса: 14``

- Управление скоростью – с помощью изменения положения тела

- Мотор колесо: 36 v 200 w, на постоянных неодимовых магнитах

- Аккумуляторная батарея: тяговая, литий ионная 60v2.2Ah (132 Вт*ч)

- Время зарядки аккумуляторов: 2-8 час. (в зависимости от степени разряда)

- Номинальное количество циклов заряд-разряд: 1500

Внимание! фото товара может отличаться в деталях, либо по цветовой гамме от продаваемого изделия. Комплектация изделия производится в соответствии с описанием в разделе "комплектация".

- электроскутер Volta «Solowheel»

- вспомогательные колёса – 2шт.

- зарядное устройство AC 220v/ DC 24v, 400 mА

- инструкция по эксплуатации на русском или украинском (по запросу) языке предоставляется в электронном виде. Распечатанная на бумаге инструкция, предоставляется по запросу клиента, при заказе товара

Гарантия 1 год без ограничения пробега

Расширенная гарантия- до 3-х лет.

Volta «Solowheel » - абсолютно новый, уникальный вид электротранспорта. Его преимущества – непревзойдённая компактность. Одноколёсный скутер приводится в движение мотор колесом, а источником питания - выступает литий ионный аккумулятор.

Для сохранения устойчивости и управления движением, в электроскутер встроены датчики положения корпуса и акселерометр, которые в зависимости от положения тела водителя, направляют электроскутер вперёд, или назад, ускоряют, или замедляют его. Одноколёсный электроскутер – эсклюзивный транспорт, который может служить и для развлечения, и для поездок на расстояния до 15 км со скоростью до 20 км/час.

По отзывам людей, умеющих ездить на одноколёсном электроскутере, научиться им пользоваться – не сложнее, чем на роликовых коньках, или на скейте. На первом этапе обучения на скутер можно установить по бокам два дополнительных поддерживающих колёсика.

Пожалуйста, смотрите видео:

Новинки

CXM Россия Solowheel тест-драйв

Solowheel тест-драйв

Мы написали данный обзор для того, чтобы детально рассказать про легендарный Solowheel, протестировать его и разобраться в том, так ли он хорош как про него говорят, а особенно в сравнении с наступающими на пятки конкурентами от китайских производителей. А учитывая то, что именно Соловил является общепризнанным лидером моноколес в мире, то нам будет вдвойне интересно посмотреть, насколько он хорош, ведь статус обязывает. Итак, у нас в руках оригинальный SOL O WHEEL последнего поколенья с двигателем 1500 Ватт и мощной литий-метал гидридной батареей мощностью 122Ватт/час, 52 В.

Внешне Solowheel внушает доверие. Выверенные зазоры корпуса и качественный мягкий ABS пластик соседствует с интегрированными резиновыми вставками, которые призваны подарить максимальный контроль и комфорт при передвижении. Все сделано очень добротно, “по-немецки”, я бы сказал, если сравнивать с автомобилями. Не зря производитель Solowheel, компания I nventist (США), ест свой хлеб. Внешне, по материалам и качеству сборки, не придраться: корпус имеет эргономичную форму и при езде не возникает дискомфорта из-за того, моноцикл где-то давит или натирает. Хотя первое время, как и при обучении на других электрических моно-колесах, можно использовать защитные щитки, чтобы не наминать внутреннюю сторону ноги соседствующую с красной резиновой накладкой. Во время обучения – присутствуют боковые нагрузки.

Solowheel выпускают в черном и белом цветах. К нам на тест-драйв Solowheel попал моноцикл в белом корпусе. Он имеет перламутровый отлив и выглядит очень эффектно. Рекомендуем! Черный тоже хорош, но не такой нарядный, как нам показалось. Если говорить о корпусе, то во время тест-драйва мы, конечно-же, испытывали моноциклы в критичных режимах и не раз его роняли, в том числе и на асфальт. Что сильно порадовало – это качество пластика: корпус не поверхностно покрашен, а целиком состоит из белого или черного ABSпластика. Из-за этого любые царапины или повреждения на нем практически не видны. После тест-драйва мы взяли наждачную бумагу и устранили все повреждения очень легко, что бы не отдавать “побитый” аппарат. Выглядит как новый, судите сами

Итак, первым делом, после внешнего осмотра, мы решили протестировать насколько Solowheel, с двигателем 1500 ватт, стабилен и надежен. Для этого, мы попытались сэмулировать режимы перегрузок, на которых большинство моноциклов сдаются и отключаются ввиду срабатывания защиты от перегрузки или превышения нагрузки по цепи питания. Основная проблема отключения – перегрузка двигателя и батареи ввиду чего прекращается стабилизация моноцикла гироскопом, и он падает.

Вес тест-пилота – 85кг. Тестируя, мы максимально резко переносим вес то вперед, то назад и смотрим, как ведет себя моноцикл. Многие моноциклы, в таком режиме, либо отключаются, либо теряют стабильность, что выражается в наклоне устройства более чем на 10-15 градусов вперед или назад (т.е. проваливаются – откланяются на большой угол от вертикали) или попросту выскальзывают из-под ног.

Итого: Solowheel тест-драйв выдержал на пятерку т.е. при всем желании, 85кг тест-пилоту не удалось ввести Соловил в критический режим и дестабилизировать его, а это дорогого стоит, ибо после первого падения отпадает всякое желание продолжать. Чтобы понять, что такое стабильность и зачем она требуется, вот тест моноцикла другого производителя, который не обеспечивает необходимую стабильность:

Теперь давайте прокатимся:

На ходу Соловил покоряет плавностью и мягкостью хода. За время тестдрайва, мы не раз проезжали на нем расстояния более 15км и не устали, как на некоторых других моноциклах, которые мы тестировали. Это связано с тем, что Соловил не жестко держит горизонт, а позволяет чуть наклонить колесо вперед или назад без резких замедлений или ускорений. При этом, подножки четко возвращаются в параллельное земле положение сразу после разгона или торможения. Из-за такой настройки, при передвижении на большие расстояния не устают ноги т.к. положение пассажира не статично. К тому же эта настройка позволяет с большим комфортом преодолевать неровности или бездорожье т.к. при въезде на препятствие или съезде с него, моноцикл мягко демпфирует стык наклонных поверхностей.

Попробуем отметить все основные характерные особенность Solowheel:

  • Не теряет горизонт – т.е. при проезде неровности (например, ямка или бугорок), Solowheel в туже секунду встает опять вертикально, а не продолжает несколько секунд ехать под углом, с опущенными или задранными подножками
  • С легкостью преодолевает ямы или выпуклости на дороге, без замедления или движения в натяг, чем грешат модели с более слабыми двигателями.
  • Sol o wheel с легкостью достигает заявленных производителем 16 км/ч и движется с этой скоростью сколь угодно долго, без перегрузок или попыток тебя остановить поднятием подножек. 16 км/ч это искусственное ограничение скорости, вызванное желанием производителе обеспечить безопасность пассажира в случае возникновения непредвиденной ситуации, например, возникновения препятствия на пути. На скорости до 15-16км/ч большинство из нас сможет соскочить и не упасть. Отдельно стоит отметить то, что со скоростью 16 км/ч соловил движется не только по прямой, но и в горку или при встречном ветре. В этих условиях менее мощные моноциклы сдаются.

  • У Solowheel отсутствует, присущее большинству менее мощным конкурентам, назойливое ограничение ускорения писком динамика (зумера). На многих моделях других производителей, зумер начинает неуемно пищать с 10-12 км/ч, что предупреждает о необходимости притормозить и не разгоняться дальше, ибо это становится опасным ввиду ограничения мощности двигателя и тока батареи. По данным производителей Sol o wheel, столь мощный двигатель в 1500 Ватт и батарея LIFEPO4 позволяют выдать ток до 40-50 А, что необходимо при движении под нагрузкой. Именно поэтому I nventist смог обойтись без звукового предупреждения. Даже на максимальной скорости в 16 км/ч соловил не теряет стабильность.
  • При движении, корпус, который закрывает почти полностью колесо, не дает грязи из-под колеса лететь на пассажира, что очень радует ввиду наших не самых чистых дорог и периодической слякоти. К тому же закрытое колесо позволяет не испачкавшись самому и не пачкая пассажиров ездить с соловилом в общественном транспорте.
  • Отдельно следует отметить конструктив и качество материалов. Производитель не поскупился не на материалы корпуса, к которым сложно придраться, не на качество шасси. После теста в довольно жестких условиях (прыжки с бордюров, падения соловила на асфальт итп), моноцикл по-прежнему хорошо сбалансирован и без следов повреждений. Нет ни трещин на корпусе, не биений диска.
  • Во время теста мы протестировали Sol o wheel на различных типах покрытия: асфальт, гравийная дорога, булыжная мостовая, побережье финского залива с плотным песчаным покрытием и вдоволь покатались по лужам. Если кратко, то все, кто попробовал сошлись во мнении о том, что на всех этих покрытиях ни у кого не возникло проблем с управляемостью или мощностью. Все предсказуемо, комфортно и стабильно, т.е. как и должно быть.
  • При ускорении до максимальной скорости, Solowheel не поднимает подножки, что очень порадовало.

Немного теории: для стабилизации моноколес, производители применяют различные решения: одни ставят назойливый зумер, другие настраивают аппарат т.о. чтобы он поднимал подножки (отклонялся назад) при наборе скорости. Соловил пошел своим путем и не использует зумер, а также не отклоняет аппарат при наборе скорости на значительный угол в 20-30 градусов т.к. это опасно, можно попросту упасть назад, Solowheel стабилизирует колесо за счет четкой работы гироскопа и тягового двигателя: при достижении 15-16км/ч солоил начинает притормаживать и гироскопом смещает центровку совсем немного назад, от 2 до 5 градусов. За счет мощного гироскопа, пассажир не может продавить подножки и наклонить аппарат вперед т.ч. этого оказывается достаточно, чтобы прекратить набор скорости. Менее мощные аппараты не могут так стабилизировать т.к. такое отклонение при недостатке мощности легко продавливается пассажиром и либо нужно отклонять его на 20-30 градусов, что может вызвать падение назад, либо произойдет падение вперед. Это еще один большой плюс в копилку Solowheelс его мощным двигателем с продуманной системой стабилизации

  • Дальность пробега, по заверениям производителя, составляет до 20 км. Со своей стороны, мы так же протестировали дальность:
    1. Пробег по асфальту составил 17 км при заявленных 20 при весе пассажира 83кг. Полагаем пробег будет несложно довести до заявленных 20, либо снизив вес пассажира, либо снизив скорость. Для сравнения, мы проехали этот путь вместе с другим моноциклом, у которого заявлен пробег в 25км. Несмотря на то, что он двигался не быстрее 11-12км/ч т.к. с постоянным писком зуммера ехать было так долго не возможно, заряд кончился через 12 км.
    2. За несколько дней до нашего тестдрайва, Solowheel был предоставлен всем желающим на тест-драйв на Елагином острове в Санкт-Петербурге, где проходила выставка высоких технологий и научных достижений GEEK-PICNIC. В первый день тест-драйв продолжался 5 часов и все это время, Соловил тестировали участники и посетители выставки. И в конце дня в нем еще остался заряд на обратный путь (1.5 км). Т.ч. при неинтенсивном использовании (движение с небольшими скоростями) пробег сильно возрастает.
  • Мы протестировали время зарядки Solowheelстандартным зарядным устройством, которое по заявлениям производителя составляет 1 час. Нам, при полном разряде, потребовалось 1 час 25 минут для полной зарядки до зеленой лампочки. Обратившись к производителям с этим вопросом они прокомментировали, что 1 час это приблизительное время заряда и оно зависит от многих факторов (степени разряда, температуры воздуха, напряжения сети итп).

В заключении, мы подвели итоги нашего тестирования Sol o wheel последнего поколенья:

  • Высокая скорость передвижения 16км/ч без всяких “но”
  • Продуманная программа стабилизации – без отклонения назад или зумера (писка)
  • Высокая мощность в 1500 Ватт для комфортного передвижения по любому покрытию, преодолению горок и ухабов
  • Защита от воды IP65 (внезапно начавшийся дождь или снег, ему не страшны)
  • Закрытое колесо, которое убережет окружающих в общественном транспорте и вас самих, при его транспортировке
  • Быстрое время зарядки аккумулятора (более 85% за 1 час)
  • Исключительная стабильность – у нас так и не получилось вызвать блокировку колеса и остановку гироскопа
  • Высокое качество изготовления и материалов (корпус целиком сделан из прочного и мягкого цветного ABS пластика, которому не страшны падения, даже на асфальт), резиновая накладка которого беспечивает контроль и комфорт при движении.
  • Мощный LIFEPO4 аккумулятор, рассчитанный на 20км пробега и выдержавший 5 часов тест драйвов (движение с невысокой скоростью)
  • Высокий комфорт при передвижения, в том числе и на дальние расстояния

Одноколесный велосипед Solowheel

Одноколесный электровелосипед Solowheel

У нас тут были уже одноколесные велосипеды. И даже их концепты, или рисунки, но не о рисунках речь, а о действительно одноколесных велосипедах которые уже существуют. А что было, можно посмотреть тут: EniCycle – одноколесный велосипед. Одноколесный велосипед и, наконец, Одноколесный велосипед Бена Уилсона .

Итак, одноколесный велосипед Solowheel. в студию.

Что есть? В одноколесном електровелосипеде Solowheel размерами 20″ есть двигатель мощностью 1000 Ватт, с режимами рекуперации энергии, есть литий-ионный аккумулятор, есть гироскопические датчики, и две складные платформы для ног. А также есть ручка для удобной переноски. Електровелосипед работает два часа на полной зарядке и полностью заряжается всего-то за сорок пять минут.
Вес велосипеда всего 5 килограмм. Максимальная скорость 20 километров в час, и на одном заряде это чудо техники может проезжать 20 километров.

Как работает одноколесный электровелосипед? Ну, на видео видно. Встали, а это несложно, и на втором видео, в конце, видно как это делают! Наклонились немного вперед и – поехали. Нужно остановиться – наклонились назад. Все это позволяют гироскопические датчики.

Цена вопроса: 1 500 американцев!
По материалам: http://modernurbanliving.com

Навигация по записям Одноколесный электровелосипед Solowheel. 13 комментариев

гыгы)
1. Не для наших «дорог»
2. На велике все ж на бордюрчики можно вспрыгивать и передвигаться в режиме «пешеход-мотоциклист» то бишь хочешь — по тротуару как пешеход, хочешь — мотоциклистом по дороге)
а вообще прикольно, да. И недорого
Но все же интересно сколько будут стоить прямые поставки из Чайны

А вот о прямых поставках из Чины в Читу не известно пока ничего.
Боюсь что им будут баловаться только в Европе или по больших офисах кататься.

?? меня не выдержит ??
На лисапеде хоть сидишь, а тут стоять постоянно надо.

Лисапед, лисапед — попа едет, ноги — нет

Прикольное изобретение! Но я тоже за традиционный велик. Он как-то надежнее. И пускай даже ноги не едут. )))

еще один велосипед будущего, переделанный сигвей, что-то мне кажется что его постигнет та же участь.
хотя цена сравнительно радует!))))

Саныч Теперь на нём будет выезжать на сцену Киркоров ??

Икроножные мышцы качать — неперекачать. Ступня, или стопа? в постоянном напряге.

Не, это как стоять, так же естественно!

однозначно в платье на таком нельзя ездить — зажуёт ??

Советую заглянуть на сайт. одно-колесо.рф. там информации больше

Рекламной. Прошу учесть.

Купить Solowheel ( одно-колесо.рф ) по минимальной цене можно на сайте. Оригинальный от производителя с годовой гарантией !

Solowheel Hovertrax White

Гироскутеры Solowheel Hovertrax являются удачным представителем среди самых популярных в мире моделей. Данная модель снабжена 6-дюймовыми колесами и компактными размерами. Может развивать скорость до 8 км/ч, что позволит сохранять равновесие даже при сильном разгоне. Запас ода достигает 15 км, однако, это небольшое расстояние компенсируется быстрой зарядкой аккумулятора. Управлять гироскутером Solowheel Hovertrax очень просто и легко – он обладает высоким показателем маневренности. Данная модель станет замечательным вариантом не только для профессионалов.

  • максимальная скорость: 8 км/час
  • запас хода: 15 км
  • максимальная нагрузка: 90 кг
  • диаметр колес: 6 дюймов
  • время зарядки: 1 час
  • мощность двигателя 1000 Вт
  • вес: 6,8 кг
  • гироскутер
  • зарядное устройство
  • инструкция по эксплуатации
Смотрите также

Почему стоит покупать именно у нас? Онлайн-гипермаркет гироскутеров «SMART BALANCE MARKET» исключительно для вас!

Вас интересуют надежные гироскутеры по умеренным ценам? Вы можете купить качественный продукт прямо сейчас, сэкономив уйму времени! Интернет-магазин гироскутеров «SMART BALANCE MARKET» с радостью поможет вам получить качественный гироскутер недорого. Наши специалисты подберут для вас лучший продукт. Вы можете заказать любую модель, не вставая со своего кресла, а наш курьер вовремя доставит покупку по указанному адресу. Интернет магазин «SMART BALANCE MARKET» действует на территории всей страны. Жители любых городов могут без лишних хлопот посетить наш интернет-магазин.

География - теперь не помеха!

Вне зависимости от того, где вы находитесь на данный момент, вы сможете заказать товар, что, согласитесь, очень удобно. Какие же преимущества предлагает наш интернет-магазин? Наиболее существенный факт – наличие сотен позиций, которые гарантированно имеются на складе. Вы сможете посетить наш интернет-магазин гироскутеров и купить модели практически любых брендов по невысокой цене. У нас вам будет комфортно!

Наш магазин

Время работы с 8:00 до 22:00.
Время самовывоза с 10:00 до 18:00

Москва, ул. Коломенская 2 ст3

8 (495) 204 14 36

This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Покупателю

Copyright © 2016 smart-balance-market.ru. Все права защищены

Solowheel Club

Советы по езде и инструкция к Solowheel

Несмотря на то, что к каждому, поставляемому через наш клуб Solowheel, прилагается диск с видео-курсом обучения езды на моноцикле, перед началом использования Вашего нового Solowheel мы настоятельно рекомендуем ознакомиться с инструкцией.

Инструкцию по управлению и использованию Solowheel вы можете найти по ссылке: Инструкция по эксплуатации Solowheel (рус)

И немного рекомендаций и советов:

Благодаря мягкому ходу и великолепной амортизации, которые обеспечивает уникальная система гироскопов, езда на Solowheel — сплошное удовольствие!

Как показала практика, время обучения зависит от индивидуальных особенностей человека. Некоторые люди уже через несколько минут довольно уверенно начинают кататься, а некоторым требуется больше времени. По нашему опыту, за несколько часов уж точно научится каждый!

Освоение Solowheel очень похоже на первое знакомство с велосипедом. Технология обучения состоит в тренировке удержания равновесия посредством балансирования телом. Ускорение и торможение осуществляется наклонами тела вперед или назад. Повороты — переносом веса (изменением давления ноги на одну из платформ), а также просто наклоном тела в сторону поворота. Техника очень похожа на поворот на горных лыжах.

При обучении производитель рекомендует использовать страховочный ремень, который идет в комплекте. Однако наш опыт показал, что некоторым людям гораздо быстрее и легче поймать равновесие без него. Решать вам.

Посмотрите официальное обучающее видео по управлению балансом, а также как учились кататься создатели проекта:

И обязательно изучите инструкцию, прилагаемую к устройству, перед началом обучения!

При освоении и езде на Solowheel производитель настоятельно рекомендует использовать защитный шлем, например, велосипедный. Мы также не рекомендуем пренебрегать мерами безопасности при передвижении на Solowheel, несмотря на его высокую безопасность и надежность.

Кроме этого у нас вы можете приобрести специальные колесики для обучения. с которыми Solowheel может освоить даже маленький ребенок! Колесики помогают быстрее научиться кататься и держать равновесие. Крепятся очень легко.

Если вам что-то непонятно по обучению, мы всегда поможем вам советом. В ряде городов России у нас уже есть представители и партнеры, которые с радостью подскажут и помогут. Свяжитесь с нами. и мы обязательно подскажем и поможем! А если вы живете в Санкт-Петербурге — приходите на тест-драйв и попробуйте сами! Наши координаты смотрите в разделе контакты .

Небольшое обучающее видео от производителя Solowheel

Моноколесо Solowheel Xtreme 1800w купить в Москве

Моноколесо Solowheel Xtreme 1800w

Моноколесо Solowheel Xtreme 1800W – нашумевшая новинка 2015 года, оригинальный соловил известного американского бренда. Эта модель имеет самый мощный мотор 1800 Вт среди моноциклов и качественный аккумулятор Sony емкостью 196Wh, что обеспечивает стабильность и эффективность функционирования устройства.

Мощность, безопасность и комфорт – вот основные достоинства Solowheel Xtreme. Корпус укрепленный, ударопрочный, имеет мягкие боковины для удобства пассажира. Подножки длинные, ребристые и хорошо сцепляются с обувью, чтобы не скользить при езде. На 18-ти дюймовом колесе можно ездить по бездорожью, корням деревьев, все неровности дороги останутся незаметны.

Уницикл может ездить со скоростью до 16 км/ч и преодолевать расстояние до 25 км на одном заряде. Разгоняется быстро, работает тихо, без лишнего шума. Выпускается в черном и белом, с вкраплением красного вариантах. Белый цвет смотрится очень красиво, а черный – практичный, особенно на наших дорогах.

Среди других особенностей моноцикла можно отметить:

  • Время зарядки аккумулятора 2 часа;
  • Магнитный разъем для зарядки;
  • При малом весе 12 кг рассчитано на нагрузку до 130 кг;
  • Предельный угол наклона 30°;
  • Страховочный ремень в комплекте.

У моноцикла прорезиненная ручка, металлическая внутри, благодаря чему устройство удобно переносить в руках. Для безопасности езды в темное время суток есть передний габарит и задний стоп-сигнал. Купить моноколесо Solowheel Xtreme – это приобрести качественный, бережно собранный американскими специалистами вручную гироцикл, чье имя давно на слуху у опытных водителей.

  • Моноколесо Solowheel Xtreme 1800w;
  • Инструкция по эксплуатации;
  • Зарядное устройство;
  • Страховочный ремень;
  • Обучающий DVD;
  • Шнур питания;
  • Гарантийный талон.
Смотреть видео об этой модели:

[b]Плюсы:[/b] большой диаметр, высокая мощность, прекрасная устойчивость, можно ездить по бездорожью и влажной дороге. Комфортно стоять, поэтому и управление удобней. Едет быстрее 20 км/ч. И что очень приятно на ходу не выключается. [b]Минусы:[/b] Большое по размеру, тяжелое, дорогое. В любом случае после этого колеса другие кажутся детской игрушкой.

Показано с 1 по 1 из 1 (страниц: 1)

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

15 900 руб.
12 700 руб.

07 августа 2016 05:52:16

Плюсы: большой диаметр, высокая мощность, прекрасная устойчивость, можно ездить по бездорожью и влажной дороге. Комфортно стоять, поэтому и управление удобней. Едет быстрее 20 км/ч. И что очень приятно на ходу не выключается.
Минусы: Большое по размеру, тяжелое, дорогое. В любом случае после этого колеса другие кажутся детской игрушкой.

Solowheel инструкция

Solowheel - это одноколесное электрическое устройство, которое является наименьшим из известных средств индивидуального передвижения такого класса (по размеру и весу), а также наиболее удобным и безопасным из всех, что когда-либо придумывал человек.

Solowheel» — это небольшой компактный электрический моноцикл, развивающий скорость до 16 км/ч и способный преодолевать 16 км на одном заряде батареи в зависимости от типа и рельефа поверхности.
Внешне «Solowheel» представляет собой колесо с ручкой для переноски и раскладными платформами для ног. В корпусе моноцикла смонтированы миниатюрный электродвигатель и аккумуляторная батарея ёмкостью 1000 Ватт. Как у гибридных автомобилей, батарея «Solowheel» заряжается энергией на спусках и при замедлении.

Благодаря инновационным технологиям и гироскопическому механизму, осуществляющему угловую стабилизацию устройства во время движения, этот электрический моноцикл позволяет с лёгкостью ездить на нём стоя без использования рук. Моноцикл не позволяет человеку упасть вперед или назад, компенсируя затраты на поддержание равновесия во время езды.

При желании «Solowheel» в считанные секунды переводится в походное состояние. Для этого моноцикл выключается, его платформы для ног складываются, после чего устройство можно переносить как обычный дипломат или сумку. Вес устройства всего лишь 11 кг, а размеры

43 x 48 x 20 см.

Моноцикл прост в управлении. Для начала движения необходимо установить одну ногу на платформу и оттолкнуться немного другой. Затем поставить вторую ногу на свободную платформу. Для разгона потребуется, всего лишь, немного наклониться вперед, а для торможения — назад. Изменять направление движения можно, поворачивая моноцикл ногами влево и вправо или увеличивая давление ног на одну из платформ. Конечно, сразу же на «Solowheel» поехать не получится. Придётся учиться держать равновесие и балансировать. Навыки катания на велосипеде здесь не помогут. Как показала практика, требуется от одного до нескольких часов тренировки, чтобы овладеть техникой катания.

Универсальность «Solowheel» и его сравнительно небольшой вес позволяют легко и много путешествовать. Ведь на моноцикле можно ездить практически по всем поверхностям. Стоит, конечно, избегать гравия, глубокого песка, слишком крутых подъёмов и спусков, глубоких выбоин и льда. А его портативность и небольшой вес позволяет без труда носить его с собой внутри любых помещений и в транспорте.

При езде на Solowheel вы балансируете в основном ногами и телом и у вас остаются свободными руки. Вы можете использовать их как угодно – пейте напитки, держите в них чемодан, разговаривайте по мобильному телефону или просто положите их в карманы …

Используйте Solowheel для замены автомобиля при перемещении на короткие расстояния. Это снижает стоимость, не загрязняет окружающую среду и вам не придется стоять в пробках. На моноцикле можно ездить на работу, по делам, в школу и т.д. Потом просто зарядите моноцикл перед тем, как ехать обратно.

Solowheel очень маневренный. Это позволяет с легкостью, балансируя ногами и телом, преодолевать различные препятствия на своём пути, а также ездить в ограниченном пространстве.

На Solowheel необычайно интересно ездить! Он дарит много положительных эмоций и удовольствия от катания. Это ощущение балансирования телом, свободы и маневренности в перемещениях, обратной связи с наклонами тела и скоростью движения, легкости и даже какой-то фантастичности в управлении не сравнимо с другими средствами передвижения, такими как велосипед, ролики, скейтборд и т.д. оно просто другое, другое и необычно веселое, легкое и радостное. Реально складывается впечатление, что Solowheel просто продолжение тебя. Научившись кататься на solowheel, вы никогда не сможете отказать себе в удовольствии снова и снова испытать эти сильные эмоции! Поверьте мне.

В интернете появились в продаже поддельные Solowheel. Для того чтобы вы не были обманутыми мы поможем вам купить оригинальный Solowheel. Внешне оригинал и подделка похожи, но копия сделана по более низким стандартам и имеет ряд серьёзных проблем в эксплуатации.

Слева – копия, справа оригинал.

Вот еще «новая» подделка от IPS (слева и справа на картинке «копия»)

Это так называемое второе поколение модельного ряда IPS в двух цветах с такими же проблемами, что предыдущие модели (о нашем тесте IPS второго поколения читайте обязательно в новостях на нашем сайте! )

Вот еще не качественные китайские подделки под оригинальный Solowheel. Эти подделки могут называться: IPS, Airwheel, Legway, Rockwheel, MagicWheel, EcoWheel. Кроме не качественного корпуса, который при падении «колеса» просто лопнет, подделки не стабильны и их использование может привести к серьёзным травмам.

Происходит это потому, что при ускорении у поддельного, не оригинального Solowheel, батарея не может обеспечить повышенное потребление тока (мощности), что приводит к перебою электропитания и неожиданной остановке. Причина всем этим событиям – низкое качество батареи, что и приводит к снижению стоимости самого устройства.

Посмотрите видео как это происходит:


Еще один наглядный тест-сравнение:

Так же будьте внимательны покупая подделку Solowheel. Литиумные батарейки которые используются в подделках (IPS, Airwheel, Legway, Rockwheel, MagicWheel, EcoWheel) очень опасны и самовозгораются, что может привести к пожару! Вот к примеру IPS которое самовоспламенилось (см. фото). Департамент пожарной службы и полиции китая возбудил дело и постановил что IPS опасны для жизни и могут загореться во время зарядки (на фото видно логотип IPS)

Мы продаем ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЙ Solowheel !

Гарантия 1 год. Сервисный центр находится в г.Воронеже по адресу ул.Урицкого, 128

Доставку до сервисного центра и обратно можно производить как нашим курьером, так и транспортной компанией.

Доставка возможна в любые регионы РФ и стран СНГ. Доставка осуществляется транспортной компанией или нашим курьером.

Оплата за товары (Solowheel и другие) возможная как наличными, так и безналичными платежами.

- Какой минимальный возраст для того чтобы ездить на Solowheel?
- Обычно это дети от 14 лет и старше. Также следует использовать Solowheel под присмотром взрослых.

- Есть ли ограничение веса?
- Максимальный вес человека не более 113кг.

- Насколько это безопасно?
- Как и с любым устройством транспорта, вы должны использовать надлежащие меры предосторожности.

Использовать кроссовки, при желании — велосипедный шлем, наколенники, налокотники. Всегда контролировать свою скорость, которая должна быть безопасной как для вас, так и для окружающих.

Пожалуйста, обратитесь к руководству по эксплуатации, а также к разделу советов по обучению и езде на сайте.

- Где можно кататься на Solowheel?
- Где угодно! К примеру, на работу, по туристическим местам, просто по городу, по полям для гольфа, по торговым центрам, аэропортам, по скейт-паркам и т.д.

- Где Solowheel разработан и изготовлен?
- Solowheel был разработан в компании inventor инженером и изобретателем Shane Chen в штате Вашингтон, США. Он производится в Китае.

Мы являемся официальным сервисным центром компании Inventist изобретателем и производителем Solowheel.