Руководства, Инструкции, Бланки

Дизель 3д6 Инструкция img-1

Дизель 3д6 Инструкция

Рейтинг: 4.2/5.0 (1638 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Govdown125: Страницы

  • Страницы

Скачать Реверс-Редуктор 3Д6 Инструкция

Интернет-магазин morkniga.ru купить Судовые дизели 3Д6 и 7Д6 Описание устройства судовых дизелей ЗД6 и 7Д6 1. Смазка реверс - редуктора, насоса забортной воды и редуктора механизма дистанционного управления.

Продадим дизели 3Д6, 3Д12, 7Д6, 7Д12, 1Д12В-300, реверс - редуктора и С.З. Ч. (Барнаул) - Предложение. Наша компания предлагаем.

Таблица смазки реверс - редуктора и насоса забортной воды. Дополнительные Инструкция по отдельным операциям технического ухода. Реверс-.

Судовые реверс - редукторы РР-300 (Сб525-01-13) и РР-600 (Сб1225-01-14) предназначены для дизелей типа 3Д6, 3Д12, 3КД12Н-520Р и ЯМЗ.

Инструкция по эксплуатации дизеля Д6. Устройство дизеля Д6. |Нева-дизель

Реверс - редуктор механический для дизеля 3Д12 Сборочный чертеж механический 3Д6 (1:2, 1:3) СБ 525-00-4 Реверс - редуктор механический 3Д12 (1:2, 1:3) Описание; Характеристики; Отзывы о компании; Подобные товары.

Другие статьи

Cloudplus32: Блог

Руководство По Обслуживанию Дизелей 3Д6

Дизелей типа ЗД6 и 7Д6, отличные от данных дизеля 1Д6 описание устройства специальных Судовые дизели типа 3Д6 и 7Д6 PDF Обслуживание.

Оба дизеля были близки по характеру протекания рабочего процесса, по общей. В 1945—1946 под руководством Я. Вихмана в СКБ-75 (моторном КБ при ЧТЗ) буксирные катера проекта 1606 «Костромич» (как 3Д6, так и 3Д6Н) низкий ресурс, сложность в обслуживании;; сложный сборный коленвал.

Сервомотор для реверс-редуктора дизеля 3Д6, цена 35 400 руб. купить в Барнауле — Tiu.ru Описание Параметры обслуживания.

М. Судоимпорт, 1972. — 88 с. В настоящем руководстве приведены основные данные судовых дизелей типа ЗД6 и 7Д6, отличные от данных дизеля 1Д6; описание устройства специальных судовых узлов и агрегатов; требования к установке дизелей ЗД6 на раму при соединении их с валом гребного винта и правила эксплуатации. Рассматриваются наиболее часто встречающиеся неисправности и способы их устранения. Руководство предназначено для механиков и мотористов, обслуживающих дизели ЗД6 и 7Д6, и инженерно-технических работников, занимающихся вопросами их эксплуатации. Оглавление Описание Назначение й модификации Основные данные дизелей ЗД6 и 7Д6 Механизмы, общие для дизелей ЗД6 и 7Д6 Насос забортной воды Привод насоса забортной воды Система охлаждения Холодильники воды и масла Термостатная коробка Работа системы охлаждения Механизмы дизелей ЗД6 Реверс-редуктор Назначение Устройство Работа Вал отбора мощности Система смазки дизелей типа ЗД6 и 7Д6 Таблица смазки реверс-редуктора и насоса забортной воды Дополнительные указания по уходу за системами охлаждения и смазки Эксплуатация Подготовка к эксплуатации Технические требования к установке дизелей на судах Расконсервация дизелей Подготовка к установке дизеля ЗД6 на подмоторную раму Обслуживание Инструкция по отдельным операциям технического ухода Реверс-редуктор Снятие и установка реверс-редуктора Разборка дисков трения Дозатяжка гаек крепления шестерни вала переднего хода и подшипника вала заднего хода Замена и регулировка пружины ролика включения муфты Установка ролика включения на муфту Замена шариковых подшипников передних опор палов переднего и заднего хода Установка новых подшипников передних опор валов переднего и заднего хода Установка вала заднего хода Осмотр и замена пружины фиксатора реверс-редуктора Замена сферическою роликового подшипника вала переднего хода Выпрессовка и установка сферического роликового подшипника вала переднего хода Установка фрикционной муфты в корпус реверс-редуктора Установка вилки переключения Снятие и установка ведомого вала Снятие и установка промежуточной шестерни Насос забортной воды Разборка Сборка Неисправности и способы устранения Комплектность поставки Приложения Паспорт

Описание и руководство по эксплуатации Дизель 7-6Д49. Единая ведомость текущего ремонта двигателей 3Д6Н, 3Д6, Д6 Дизель.

Реверс-редукторы РР-300, РР-600 для дизелей 3Д6, 3Д12, ЯМЗ. необходимо проводить техническое обслуживание и ремонт в установленные сроки.

Основным руководящим материалом по обслуживанию дизелей типа Д6 является книга Руководство предназначено для механиков и мотористов.

Технические условия на ремонт судовых дизелей 3Д6 содержат характеристики двигателя и Руководство по обслуживанию агрегата 6L160PNS PDF.

Судовые дизели типа 3Д6 и 7Д6. Жанр: Руководство по эксплуатации. Руководство предназначено для механиков и мотористов.

Электронные каталоги для двигателей "Барнаултрансмаш" дизели типа 3Д6 и 7Д6 (приложение к руководству по обслуживанию дизелей Д6).

Инструкция по ремонту дизеля 3д6

Скачать инструкция по ремонту дизеля 3д6, корень слова презентация 2 класс

Ремонт. 21.08.2012. Двигатель У1Д6 Двигатели У1Д6 и 1Д6 очень распространены, и их. Во многих судах применяются двигатели 3Д6С, 3Д6- ОАО Барнаултрансмаш - производтство поставки гарантийный ремонт дизелей и дизель-генераторов, судовых и Описание. Дизели типа 3Д6 предназначены для установки на суда различного назначения в качестве главных. Единая ведомость текущего ремонта двигателей 3Д6Н, 3Д6, Д6. Дизель М400, М401. Дизель 2Ч8,5/11 Описание и инструкция по эксплуатации.

25 дек 2012 Ресурс до капитального ремонта. 22. Масса дизеля Описание дизелей типа 3Д6 и 3Д12 см. в источниках 10, с. 279–283;. 11, с. 192. 19 фев 2016 3Д6. Техн. требования на дефектацию и ремонт деталей и сборку Судовой дизель М507А-1П, инструкция по эксплуатации 507А-1П. ОГЛАВЛЕНИЕ. ОПИСАНИЕ. Назначение it модификации. Основные данные дизелей ЗД6 и 7Д6. Механизмы, общие для дизелей ЗД6 Технические условия на ремонт, Каталоги судовых дизелей, Каталог сборочных единиц. Техническое описание и инструкция по эксплуатации ОБН 460.124. 3Д6. Техн. требования на дефектацию и ремонт деталей и сборку. Тем не менее, практически любой ремонт в этом плане сопровождается полным Дизели ЯМЗ имеют ряд преимуществ перед двигателями других марок, –замена двигателя 3Д6 (7Д12) на дизель-редукторные агрегаты ЯМЗ. Компания Maxmotors – ремонт, сервис, обслуживание двигателей 3Д6, 3Д12, двигателей судовых, тепловозных, дизель-генераторных установок. Со склада и под заказ поставляем запасные части дизелей 3Д6/Д12 Если у вас возникают. 4. 2. Общие технические требования по подготовке дизелей к ремонту. 5 Инструкция по регулировке воздухораспределителей дизелей Д6 и Д12.

ООО «НАВИГАТОР» т\факс: (812)745-45-32; (812) 951-56-25; E-mail: s-pb. navigator @ yandex. ru. Skype: s-pb.navigator; s-pbnavigator.ru. Главная \ Технические условия, инструкции по эксплутации \ Технические. том при производстве капитального ремонта дизелей типов №138, Д6 (15/18) - издание 1958 г. Каталог запасных частей дизельного двигателя Д6, 1Д6, 1Д6-100, 1Д6-100АД, 1Д6-150, 1Д6-150АД, 1Д6-ГД, 2Д6, 3Д6. ООО «НАВИГАТОР» т факс: (812)745-45-32; (812) 951-56-25; E-mail: s-pb. navigator @ yandex. ru. Skype. Инструкция по эксплуатации дизеля Д6. Устройство дизеля.

Schochatanisaldoxime.esy.es © 2012

ОАО Барнаултрансмаш - дизели Д6 Д12, дизель-генераторы, судовые дизели, электроагрегаты, ДГУ, ДРА, ГПА

3Д6С2

Применение оговорки при заказе

Работает на гребной винт. Чугунное исполнение 3Д6АС2- с системой аварийно-предупредительной сигнализацией и защитой. При заказе оговаривается правое или левое вращение коленчатого вала, с ревер-редукторной передачей или без, с валом отбора мощности или без, РРП на передний ход 1:2,04 или 1:2,95, на задний ход 1:2,18 или 1:2,61 (только для редукции на передний ход 1:2,95), Сертификат Речного или Морского Регистра.

Дизели типа 3Д6 предназначены для установки на суда различного назначения в качестве главных судовых дизелей, работающих на гребной винт.

Указанные дизели высокооборотные, четырехтактные с непосредственным впрыском топлива. Типа 3Д6 и 3Д6Н- шести цилиндровые с рядным расположением. Дизели типа 3Д6С изготавливаются с алюминиевым картером. Остальные только с чугунным картером.

Система охлаждения - жидкостная, циркуляционная, двухконтурная, с отдельно расположенными водо-водяным и водо-масляным охладителями и терморегуляторами. Для прокачки воды по внешнему контуру системы охлаждения на дизелях установлен насос забортной воды.

Система смазки - циркуляционная, под давлением с "сухим" картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы.

Дизели оборудованы реверс-редуктором, состоящим из редуктора и гидроуправляемой многодисковой муфты сцепления, предназначенной для соединения и разобщения гребного винта с коленчатым валом, а также изменения направления вращения гребного винта судна. Выпускаются несколько моделей каждого дизеля, отличающиеся направлением вращения выходного вала реверс-редуктора: правого (по часовой стрелке) и левого (против часовой стрелки), смотря со стороны реверс-редуктора.

По заказу потребителей для замены выработавших ресурс дизели 3Д6С2, могут поставляться без реверс-редуктора:

-3Д6С2Бр-1 – 160 л.с. при 1500 об/мин левого вращения к/в для работы с реверс-редуктором типа Сб.525-00-4;

-3Д6ЛС2Бр-1 – 160 л.с. при 1500 об/мин правого вращения к/в для работы с реверс-редуктором типа Сб.525-00-4;

-3Д6С2Бр-2 – 160 л.с. при 1500 об/мин левого вращения к/в для работы с реверс-редуктором типа Сб.525-01-13;

-3Д6ЛС2Бр-2 – 160 л.с. при 1500 об/мин правого вращения к/в для работы с реверс-редуктором типа Сб.525-01-13;

Следует иметь ввиду, что реверс-редуктор меняет направление вращения выходного вала (гребного винта) на противоположное.

Дизели могут быть оборудованы дополнительным валом отбора мощности до 30 л.с. (ВОМ).

Пуск дизелей осуществляется электростартером или сжатым воздухом. Для зарядки аккумуляторных батарей дизели оборудованы генератором переменного тока со встроенными выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему.

Управление дизелями и контроль за работой может осуществляться со щитка управления непосредственно на дизеле или с пульта управления. расположенного в рубке судна.
Дизели удовлетворяют требованиям Правил Российского Морского Регистра Судоходства и Российского Речного Регистра.

1. Комплект принадлежностей (аккумуляторные батареи с соединительными проводами, охладители воды и масла,

терморегуляторы) оговаривается при заказе;

2. Одиночный комплект запчастей;

3. Комплект инструмента;

Инструкция на дизель ч-4 и 3д6

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
Вы ищете. инструкция на дизель ч-4 и 3д6

Электрические схемы * Описание и схема корректора напряжения R250 (765 Kb); Схема корректора. Схема двухпроводного электрооборудования дизеля 7Д12А-1 (83 Kb). АБ -4-Т/230 (359 Kb); Электрическая схема бензогенератора АБ-4-0/230 (269. Каталоги судовых дизелей | ООО ГолдМарин * 4 Ч 10,5/13 Техническое описание и инструкция. 43. NVD 48. Технологический процесс общей сборки дизеля (9474 – 0011) 1100р. 44. 8 NVD 48-2. 3Д6. Техническое условие на ремонт, часть I. ТУ РФ-411-11Р-59 1500р. 84. 3Д6.Судовые энергетические установки * Курсовые работы и проекты 4. Руководство по обслуживанию и эксплуатации дизеля JPG. дизель-генераторов мощностью 100,150,200,250 и 315 кВт с дизелями типа Ч и ЧН18/22. данные судовых дизелей типа 3Д6 и 7Д6, отличные от данных дизеля 1Д6; описание устройства специальных судовых. 20 * Кол-во. Колено выхлопного коллектора с дюритами 3Д6, 3Д12 Кол-во. Дизель-генератор 4 Ч 8,5/11. Кол-во. Дизель-генератор 75 квт. 6 ч 12/14. Кол- воИнструкция по эксплуатации дизеля Д6. Устройство дизеля Д6. * Главная \ Полезная информация \ Инструкция по эксплуатации дизеля Д6. Устройство дизеля Д6. Назначение и технические характеристики дизеля Д6. Маломощные дизели 1 Ч 8, 5/11, 2 Ч 8, 5/11 и 4 Ч 8, 5/11 * Маломощные дизели 1 Ч 8, 5/11, 2 Ч 8, 5/11 и 4 Ч 8, 5/11описание, отзывы, скачать бесплатно. Инструкция по хранению, осмотру и переконсервации дизеля. Приложение №3. Название: Судовые дизели типа 3Д6 и 7Д6.Действующий флот | Морспасслужба Росморречфлота * Дизель-генераторы (6 ЧН 18/22) суммарной мощностью, кВт, 2 х 165. Подруливающее. Мощность ГД (3Д6), кВт 110. Запасы дизельного. стоянка с ВДГ. 2,4 кг. Вспомогательный двигатель. 4 Ч 8,5/11. Мощность ВДГ л.с./квт. 28/9.двигатель 3Д6/Д12, запчасти 3Д6/Д12, Барнаултрансмаш. * В Фотогалерее можно посмотреть фото и описание запчасти. Прокладка под выпускной коллектор (средние, 4 отв.). На дизель-генераторах и электроагрегатах, оборудованных системами подогрева, изменен. Ригадизель) Ч 8,5/11, Ч9,5/11, Ч 9,5/10 | Нева-дизель · Запасные части двигателя VD 14. Электрооборудование дизеля Д6 |Нева-дизель * Главная \ Полезная информация \ Инструкция по эксплуатации дизеля Д6. Электрооборудование дизеля предназначено для пуска дизеля и освещения. Бачок 4 после размещения в нем блоков пластин плотно закрывается. Емкость одного аккумулятора батареи 6СТЭ-128 составляет 128 а-ч. Все вопросы-ответы * Gazpromneft Diesel Proioritet 10W-40 по уровню качества API CH-4/SL. Mobil Delvac Super 1400 15W-40 - Gazpromneft Diesel Prioritet 15W-40 - G-Profi MSH 15W-40. Необходимо прислать скан инструкции по эксплуатации;2С23 — Википедия * Скорость по пересечённой местности, км/ч, 10 на плаву. размещены 6 гранатомётов системы 902В для стрельбы 81-мм дымовыми гранатами 3Д6.Флоту нужны российские дизели * Первая – это совершенствование традиционных дизель-электрических. под водой с 2-4 до 10-14 суток, то дизель замкнутого цикла способен обеспечить. главные судовые двигатели типа 3Д6 (150 л.с. 1500 об/мин), 3Д6Н-235. в т.ч. генераторов на стационарных электростанциях, так и в качестве. судовой дизель / Поиск по тегам / seaExpo - информационно. * 4 мар 2011. Двухтактный судовой дизель, изготовленный путем конверсии двухтактного. судовой главный двигатель с заводским обозначением 3Д6. В отличии от дизеля 4ЧСП8,5/11-4 дизель 4ЧСП8,5/11-5. Ч – четырехтактный;. Andrey > Жизнь по расписанию или инструкция по организации. Судовой двигатель для катера и яхты - Судовой дизель * 17.10.2013 Судовой двигатель TDME-6112, 150 л.с. с редуктором замена 3Д6 (Просмотров: 813). Первый судовой дизельный двигатель модели TDME -6112, 150 л.с. 2200 об/мин. линейку моторов на базе 2-х, 3-х и 4-х цилиндровых блоков для тяжелых (HEAVY DUTY) и продолжительных (до 3000 м.ч/год). Техническое описание и инструкция по эксплуатации * Техническое описание. 4 Подготовка к работе, регулировка и настройка. «Электропривод Н-А2-02 Ч Р Т2, 60 Гц, 440 В ТУ 26-07-015-89».Книги по дизельным двигателям * На Дизель Инфо можно скачать книги по дизельным двигателям. 4. Справочник механика и моториста теплохода | Бесплатно скачать книгу тут.Судовая продукция * дизеля ЧН 17/20, ЧН 16/22,5, ЧН 20/27, WD615, WD618 (новейшее лицензионное. ДГ 315/1000 (4ЧН 21/21), 4-цилиндровый, четырёхтактный, водяного охлаждения. характеристики агрегатов WD615 61C для замены дизелей 3Д6 при модернизации судов. Удельный расход масла на угар, г/ кВт•ч. 1,84.3D работа двигателя внутреннего сгорания - YouTube * 3 ноя 2009. Описание системы без коленвала: en-s83ТочкАlivejournalТочкАcom/1170. = D представь себе ДА))) обычно 4, а так бывает еще 2 3.Виды ремонта в Ремонтных ведомостях и Сметах на. * 15 ноя 2010. Двигатели типа 3Д12, М50, 3Д6. 0,6. Ремонт электрической части дизель- генератора – это. в предыдущей статье (и в журнале ФЛОТЭКСПЕРТ № 4 – 2010). АУ, У, НВД 36А1, 6ЧРН 36/45, и вспомогательных 6Ч 18/22, Ч 12/14, 8,5/11, и Шкод. Инструкции в программе под клавишей F1.В-2 — Википедия * 1 Обозначение; 2 История создания и производства; 3 Модификации; 4. Оба дизеля были близки по характеру протекания рабочего процесса, по общей. буксирные катера проекта 1606 «Костромич» (как 3Д6, так и 3Д6Н); речные. ч. Недостатки же обусловлены главным образом технологическими и.

Скорость: 9566 Kb/s

Руководство по эксплуатации дизеля 3д6

руководство по эксплуатации дизеля 3д6

Батареи аккумуляторные свинцовые стартерные для тяжелых режимов эксплуатации. Руководство по эксплуатации

Авторы: Коллектив
Название: Батареи аккумуляторные свинцовые стартерные для тяжелых режимов эксплуатации. Руководство по эксплуатации
Издательство:Военное издательство
Год:1985
Количество страниц:20
Язык: Русский
Формат.

Альбом чертежей дизеля 2Д100. В 2-х томах

Автор: Подкопаева В.К. Стигнеев В.С. (отв. за выпуск)
Название: Альбом чертежей дизеля 2Д100. В 2-х томах
Издательство: Москва: Транспорт
Год: 1963, 1965
Формат: PDF
Размер: 37.7 MB (Т-1), 56.05 MB (Т-2)
Настоящий альб.

Электронный регулятор дизеля тепловоза ЧМЭ3 - Грудин Н.А.,

Название: Электронный регулятор дизеля тепловоза ЧМЭ3 - Грудин Н.А.,
Формат: DJVU
Размер: 1299 Kb
Аннотация: В пособии описаны устройство и назначение универсального электронного регулятора частоты вращения вала дизеля генератора теплово.

Самоходное шасси Т-16МГ. Каталог деталей и сборочных единиц. Текущий ремонт дизеля Д-21А1

Автор:FirmTD
Название: Самоходное шасси Т-16МГ. Каталог деталей и сборочных единиц. Текущий ремонт дизеля Д-21А1
Издательство: ХТЗ
Год: 2003
Формат:PDF
Размер: 9Mb
Страниц:165
Язык:RUS
Формат архива: RAR, 3%.

Танк М4-А2.Руководство по эксплуатации

Название:Танк М4-А2.Руководство по эксплуатации
Автор:Коллектив авторов
Год издания:1945
Страниц:112
Формат: DJVU
Качество: отсканированные страницы
Размер файла: 41.41 Мб
Руководство по эксплуатации американского.

Автомобиль ГАЗ-52-04. Руководство по эксплуатации.l

Автор: Коллектив авторов
Название: Автомобиль ГАЗ-52-04. Руководство по эксплуатации.
Издательство: ГАЗ
Год: 1978
Формат: djvu
Размер: 3.7 mb
Руководство по эксплуатации автомобиля ГАЗ-52-04 и его модификаций. Издание ш.

Автомобиль ЗИЛ-131.Руководство по эксплуатации

Автор:А.Г.Зарубин
Название: Автомобиль ЗИЛ-131.Руководство по эксплуатации
Издательство: Машиностроение
Год: 1977
Формат: DJVU
Размер: 11.3Мб
Скачать:
Depositfiles
Letitbit
Hotfile.

Volvo S80. Руководство по эксплуатации

Название: Volvo S80. Руководство по эксплуатации.
Издательство: "Volvo Car Corporation"
Год: 2007
Страниц: 244
Формат: pdf
Размер: 8,4 Mb
Качество: Отличное (ч/б)
Язык: Русский
Описание:
В руководстве.

Автомобиль ГАЗ-52-04. Руководство по эксплуатации.

Название: Автомобиль ГАЗ-52-04. Руководство по эксплуатации.
Автор: Коллектив авторов
Издательство: ГАЗ
Страниц: 128
Формат: DJVU
Размер: 3.7 Мб
Качество: Приемлемое
Язык: Русский
Год издания: 1978
Рук.

Автомобиль ЗИЛ-131.Руководство по эксплуатации.

Автор:А.Г.Зарубин
Название: Автомобиль ЗИЛ-131.Руководство по эксплуатации
Издательство: Машиностроение
Год: 1977
Формат: DJVU
Размер: 11.3Мб
Скачать:
Depositfiles
Letitbit
Hotfile.

Руководство по летной эксплуатации Ми-8

Название: Руководство по летной эксплуатации Ми-8
Издательство: Департамент гражданской авиации
Страниц: 554
Формат: PDF в RAR
Размер: 38,3 Мб
Качество: Хорошее
Год: 1996
Изменение к руководству по летной эксплуат.

Автомобиль ЗИЛ-131.Руководство по эксплуатации

Название: Автомобиль ЗИЛ-131.Руководство по эксплуатации
Автор: А.Г.Зарубин
Издательство: Машиностроение
Год издания: 1977
Страниц: 360
Язык: Русский
Формат: DJVU
Качество: среднее
Размер: 11.3 Мб
Оп.

Танк М4-А2.Руководство по эксплуатации

Книга: Танк М4-А2.Руководство по эксплуатации
Автор: Коллектив авторов
Страниц: 112
Формат: DJVU
Размер: 41.41
Качество: Приемлимое
Язык: Русский
Год издания: 1945
Руководство по эксплуатации американского т.

Автомобиль ЗИЛ-131. Руководство по эксплуатации

Книга: Автомобиль ЗИЛ-131.Руководство по эксплуатации
Автор: А.Г.Зарубин
Издательство: Машиностроение
Страниц: 360
Формат: DJVU
Размер: 11.3Мб
Качество: Нормальное
Язык: Русский
Год издания: 1977
Автом.

Руководство по эксплуатации VW Jetta 6

Автор: FirmTD
Название: Руководство по эксплуатации VW Jetta 6
Издательство: Volkswagen Group
Год: 2012
Формат: DjVu
Язык: RUS
Размер архива, Мб: 64
Размер, Мб: 62
Страниц: 383
Формат архива: RAR, 3% н.

ГАЗ-66-11 и его модификации. Руководство по эксплуатации

Автор: ГАЗ
Год издания: 1990
Формат: pdf
Издат. Горький ГАЗ
Страниц: 255
Размер: 12,8 мб
Язык: Русский
Техническое описание и инструкция по эксплуатации грузового автомобиля ГАЗ.

Вито: Руководство по эксплуатации.

Автор: Коллектив
Название: Вито: Руководство по эксплуатации.
Издательство: Mercedes
Год: 2004
Формат: PDF
Размер: 5 Mb
Страниц: 500
Размер архива: 4 МВ
Mercedes Vito второго поколения. Инструкция по эксплуа.

Автомобиль ГАЗ-52-04. Руководство по эксплуатации.

Название: Автомобиль ГАЗ-52-04. Руководство по эксплуатации..
Автор: Коллектив авторов
Издательство: ГАЗ
Год издания: 1978
Страниц: 128
Язык: Русский
Формат: djvu
Качество: среднее
Размер: 3.7 Мб
Опи.

Автомобиль ГАЗ-52-04. Руководство по эксплуатации.

Автор: Коллектив авторов
Год издания: 1978
Формат: djvu
Издат. ГАЗ
Страниц: 128
Размер: 3.7 мб
Язык: Русский
В техническом издании ,предназначенном всем автолюбителям и механика.

Танк М4-А2.Руководство по эксплуатации

Автор: Коллектив авторов
Год издания: 1945
Формат: djvu
Страниц: 112
Размер: 41.42
Язык: Русский.

Мужчина: руководство по эксплуатации

Название: Мужчина: руководство по эксплуатации
Автор: Кирсанова Т.
Год издания: 2009
Издательство: Факт
ISBN: 978-966-359-232-9
Страниц: 196
Формат: RTF
Размер: 1,1 Мб (+3%)
Автор в легкой форме предлагает ж.

Volvo S80. Руководство по эксплуатации

Название: Volvo S80. Руководство по эксплуатации.
Издательство: "Volvo Car Corporation"
Год: 2007
Страниц: 244
Формат: pdf
Размер: 8,4 Mb
Качество: Отличное (ч/б)
Язык: Русский
Описание:
В руководстве.

ГАЗ-66-11 и его модификации. Руководство по эксплуатации

Название: ГАЗ-66-11 и его модификации. Руководство по эксплуатации
Издательство: Горький ГАЗ
Год: 1990
Формат: pdf
Размер: 12,8 мб
Техническое описание и инструкция по эксплуатации грузового автомобиля ГАЗ-66-11 и его модифик.

Дизели Д12. Руководство по эксплуатации Д12 РЭ

Название: Дизели Д12. Руководство по эксплуатации Д12 РЭ
Формат: DJVU
Размер: 3098 Kb
Аннотация: Руководство предназначено для обслуживающего с технического персонала, дает представление об устрой стве дизеля и его узлов, необходимое для.

Руководство по летной эксплуатации Ми-8

Название: Руководство по летной эксплуатации Ми-8
Издательство: Департамент гражданской авиации
Страниц: 554
Формат: PDF в RAR
Размер: 38,3 Мб
Качество: Хорошее
Год: 1996
Изменение к руководству по летной эксплуат.

Главный судовой дизель 3Д6Н-235С2

Главный судовой дизель 3Д6Н-235С2

Главный судовой дизель 3Д6Н-235С2 предназначен для работы на винт судна, устанавливается в судах речного и морского флота, поставляется с сертификатом Регистра.

Полная мощность на режимах
— переднего хода, кВт. (л. с.), 172(235)
— заднего хода. кВт,(л.с.), не менее 132(180)
Частота вращения, об/мин 1500
Удельный расход топлива, г/кВт.ч.(г/л.с.ч) 223(163)

Передаточное число редуктора
— передний ход 1:2,04/1:2,95
— задний ход 1:2, 18

Масса сухого дизеля, кг 1810

— аккумуляторные батареи (за дополнительную плату), водяной и масляный охладители, терморегуляторы;
— одиночный комплект запасных частей, инструмента и принадлежностей;
— комплект эксплуатационной документации

3Д6Н-235С2 — четырехтактный, 6-цилиндровый, рядный дизель с турбонаддувом с непосредственным впрыском топлива.

Система охлаждения двухконтурная — с циркуляционным насосом и насосом забортной воды, водо-водяным и водо-масляным охладителями и терморегулятором. Система смазки циркуляционная под давлением с «сухим» картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы. Дизель оборудован реверс-редуктором, состоящим из редуктора и гидроуправляемой многодисковой муфты сцепления, предназначенной для соединения и разобщения вала гребного винта с коленчатым валом, а также изменения направления вращения гребного винта судна.

Пуск дизеля электростартером или сжатым воздухом (давление 40-150 кг/см ). Управление дизелем и контроль за его работой осуществляется со щита управления, установленного на дизеле или с пульта, расположенного в рубке судна. В зависимости от направления вращения выходного вала реверс-редуктора при переднем ходе, если смотреть со стороны судового валопровода, выпускается две модели дизелей: правого вращения — ЗД6Н-235С2 (по часовой стрелке); левого вращения — ЗД6НЛ-235С2 (против часовой стрелки).

При поставке с дизелем гребное устройство может комплектоваться валом длиной 5000 или 3500 мм и гребным винтом, из перечисленных в таблице. Гребной винт выполняется из латуни с высокими механическими качествами. При водоизмещении судна 30-50 т можно применять любой из указанных винтов.

Основные характеристики дизелей:

Вариант гребного винта

Редукция числа оборотов

Дизель 3д6 инструкция

В качестве главного двигателя, управляемого из ходовой рубки, на катерах используется дизель ЗД6 мощностью 150 л.с. или 3Д6Н мощностью 235 л.с. (на части катеров установлены двигатели 6ЧСП или ЯМЗ-238), работающий через реверс-редуктор на четырёхлопастной г ребной винт фиксированного шага. Реверс-редуктор снижает частоту вращения и позволяет изменять в процессе работы направление вращения гребного винта. Дизель ЗД6 имеет мощность 110 кВт (150 л.с.) при частоте вращения коленчатого вала 1500 об/мин. Дизель ЗД6Н-235 имеет полную мощность 173 кВт (235 л. с.) при 1500 об/мин за счет применения газотурбинного наддува. От дизеля ЗД6 отличается наличием турбокомпрессора, конструктивными изменениями, связанными с его установкой на дизеле, и реверс-редуктором, рассчитанным на передачу большей мощности. Судовые дизели 3Д6 имеют рядное расположение шести цилиндров. два распредвала, четыре клапана на цилиндр, двухконтурное водяное охлаждение. Дизель может запускаться стартером или сжатым воздухом. Для зарядки аккумуляторных батарей на дизель устанавливается генератор. На вал отбора мощности главного двигателя навешивается противопожарный насос ЦНШ-80 производительностью 20 м куб./час.

Дизели 3Д6 и 12-ти цилиндровые V -образные 3Д12 ведут свою родословную от танкового дизеля В-2 (БД-2), который, в свою очередь, изначально разрабатывался как авиационный. Его 6-ти цилиндровая версия В-3 («половинка» В-2) устанавливалась на лёгкие танки Т-50. В отличие от своего прародителя 3Д6 дефорсирован и его блок и картер выполнены из чугуна (на ранних сериях - из алюминиевого сплава). Также двигатели этой серии применяются на электростанциях, компрессорах.

Танковый дизель В-2 (фото с территории музея в Кубинке).

Судовой дизель 3Д12 ( в ид справа), установленный на катере типа "Фламинго " пр. Р-1415.

Заметен водоохлаждаемый выпускной коллектор.

Судовой дизель 3Д6 с реверс-редуктором (ДРА), установленный на катере типа "Костромич" пр. Т-63.

Двигатель ЯМЗ-238 (240 л.с.), установленный на катере типа "Ярославец" пр.Р376 (вид со стороны редуктора).

Судовой дизель 6чсп9,5/11 с реверс-редуктором.

Основные технические данные и характеристики дизелей.

* У дизелей ЗД6ЛС1, ЗД6СЛ и ЗД6НЛ-235С1 — по часовой стрелке.

Осушительная система оборудована ручным насосом РН-3, система санитарной и питьевой воды – насосом РН-1. Сточно-фановая система на катерах ранних выпусков была выведена за борт. Система отопления – водяная от котла-плиты, установленного в камбузе. Трубы систем - латунные или медные Æ 45х1,5, соединённые резиновыми патрубками.

Электрооборудование катеров - двухпроводное, постоянного тока напряжением 24 В. В состав судовой электростанции (на фото) входят трехфазный синхронный генератор (номинальная мощность дизеля (2Ч 8,5/11) — 9 кВт/12 л.с. напряжение — 230 В, частота — 50 Гц), две группы аккумуляторных батарей типа 6СТК- 180 М (напряжение — 12 В) и навешенный на главный двигатель генератор постоянного тока (мощность — 1,2 кВт, напряжение — 27 В). На стоянке питание осуществляется от береговой электросети. Электроустановочные изделия выполнены в герметичных корпусах из алюминиевого сплава или термореактивной пластмассы. Выключатели ("пакетники") размыкают оба провода. Кабели экранированы металлической оплёткой.

На катерах проекта 376 предусматривался только один якорь. Соответственно катер имел якорное оборудование для работы только с одним якорем: только один якорный клюз (по правому борту), один стопор и шпиль под одну цепь (рис.17).

Якоря Матросова применялись двух типов: сварные и литые (см.рис.21). Стопоры для якорной цепи также применяются нескольких видов. Эксцентриковый стопор характерен для более старых катеров. Винтовой для современных (рис.22). Якорные шпили РШ-10 изготавливались нескольких модификаций, и имели возможность работать как с цепью, так и с тросом (см.рис.17-19, 23).

Рис.2 1. Сварной (слева) и литой (справа)

я коря Матросова

Рис.22. Эксцентриковый (слева) и винтовой (справа) стопоры якорной цепи.

Якорный клюз, судя по проектным чертежам катера, первоначально располагался несколько выше.

Леерные стойки применяются нескольких типов: стационарные, заваливающиеся и быстросъемные. Используются как тросовые (цепные) леера, так и леера выполненные из металлических труб (рис.2 3 ). В районе форштевня на верхней палубе установлен сварной клюз для буксирного троса (рис.24). Верхняя часть клюза имеет возможность откидываться на шарнире для его пропуска к буксирному кнехту. Буксирный кнехт устанавливается на сварном основании. На катерах ранних серий он выполнялся несколько более массивным, нежели на поздних. Справа от буксирного клюза на палубе имеется герметичная втулка для выхода проводк и, идущей к сигнальному фонарю, установленному на флагштоке.