Руководства, Инструкции, Бланки

Wd 40 Инструкция По Применению img-1

Wd 40 Инструкция По Применению

Рейтинг: 4.1/5.0 (1672 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Часто задаваемые вопросы о WD-40

Что содержится в WD-40?
Поскольку ингредиенты формулы WD-40 секретны, мы можем рассказать лишь о том, чего НЕ содержится в WD-40. В формуле нет силикона, керосина, воды, воска, графита, хлорфторуглеродов (фреонов CFC) и каких-либо из известных канцерогенов.

Каков срок хранения WD-40?
Бесконечный. Многие другие продукты могут иметь срок годности, но WD-40 может храниться сколько угодно.

Насколько длительно действие WD-40 после применения?
Это может сильно отличаться от способа применения. Зачастую WD-40 действует даже после высыхания. Составляющие этого средства, которые отвечают за предохранение от коррозии и ржавчины продолжают твердо держаться на обработанной поверхности. Конечно, внешние условия могут потребовать повторного применения WD-40 при необходимости.

Я никогда не слышал о применения WD-40 в качестве очистителя. Для чего можно использовать WD-40?
WD-40 позволяет удалять растительные соки, смолы, клейкие вещества, липкие этикетки и ленты с поверхностей без повреждений лакокрасочных покрытий. Это средство является эффективным при очистке инструментов, оборудования и транспортных средств. Вы можете использовать это средство для удаления размазавшихся насекомых с автомобиля. WD-40 может даже удалить жевательную резинку с коврового покрытия. Просто нанесите аэрозоль, подождите и протрите чистой тканью.

Что может делать WD-40?
WD-40 может выполнять следующие 5 основных функций: 1. Очищает: WD-40 проникает под грязь, сажу и смазочные вещества чтобы очистить поверхность. Также WD-40 растворяет клейкие вещества, позволяя легко удалять этикетки, клейкую ленту и излишнее количество клея. 2. Замещает влагу: WD-40 может вытеснять влагу, что позволяет устранять проводимость вызванную сыростью в электронных системах. 3. Проникает: WD-40 ослабляет сцепление между металлом и ржавчиной, позволяет устранить прикипание и сцепление смерзшихся металлических частей. 4. Смазывает: Смазывающие ингредиенты WD-40 широко рассеиваются и прочно удерживаются на движущихся частях. 5. Защищает: WD-40 защищает металлические поверхности ингредиентами, обеспечивающими сопротивление коррозии, которые защищают металл от влаги и других причин коррозии.

На какие поверхности и материалы можно наносить WD-40?
WD-40 можно наносить практически на все. Это средство безопасно для металла, резины, дерева, пластика. WD-40 можно наносить на окрашенные металлические поверхности безо всякого вреда для краски. Однако, для некоторых поверхностей, например поликарбонатов и чистого полистистирола, следует избегать обработки продуктами, полученными из нефтяного сырья, такими как WD-40.

Как насчет использования WD-40 для моего спортивного оборудования?
WD-40 может безопасно использоваться практически для всех типов спортивного оборудования. Используйте WD-40 для вашего велосипеда, чтобы очистить и смазать его цепь, шестерни, из зубцы и другие движущиеся части. Это средство поможет вам удалить наклейки. Вы можете использовать WD-40 для чистки и защиты ружей. Оно предотвратит коррозию и не повредит воронение. Используйте WD-40 для обработки туристических велосипедов, чтобы защитить их части и предотвратить налипание грязи. Используйте его для судов, чтобы защитить металлические части от коррозии и удалить сырость. WD-40 идеально подходит для очистки клюшек для гольфа и предотвращения появления ржавчины на лезвиях коньков.

Какой газ вытеснитель используется в аэрозольном баллоне WD-40?
Газ вытеснитель - это вещество, которое выталкивает WD-40 из баллончика. В WD-40 для этого используется инертный газ - двуокись углерода (CO2). Использование CO2 позволяет уменьшить количество летучих органических соединений, что помогает сохранять окружающую среду. Пожалуйста, направляйте сопло аэрозоля в сторону точки на баллончике, чтобы полностью опустошить баллон.

Как мне добиться того, чтобы красная соломинка не терялась?
В ответ на мучительные рыдания "я потерял соломинку от WD-40", мы рады предложить колпачок с желобком. Теперь все несчастья по поводу потерянной соломинки должны прекратиться, потому что теперь она может быть надежно закреплена на колпачке баллончике.

Используют ли профессионалы WD-40?
Да. Механики, слесари-сантехники, фермеры, строители и подсобные рабочие зарабатывают на жизнь при помощи своих инструментов и приспособлений. И они используют только те инструменты и приспособления, которым доверяют. Поэтому WD-40 является наиболее популярным выбором в качестве многофункционального смазывающего средства среди профессионалов всего мира.

Где я могу купить WD-40?
WD-40 продается во многих странах, в самых разнообразных магазинах. Чтобы быть уверенными, что Вы покупаете настоящую формулу WD-40 по самой низкой цене, обращайтесь в официальное представительство компании WD-40 в Новосибирске и регионе - компанию "Ойл Сити" (ООО "Масленка"). Вы можете найти нас по адресу: ул. Автогенная, 132 Тел: 11-72-46 Факс: 67-75-09 Email: oilcity@online.sinor.ru Региональный менеджер - Алексей Ефимов.

Другие статьи

Вд 40 инструкция по применению - только у нас

Вд 40 инструкция по применению

И так, давайте сперва рассмотрим, что вообще собой являет смазка для резиновых уплотнителей. Смазка для резиновых уплотнителей, это смазочный материал, обеспечивающий защиту резиновых уплотнителей от растрескивания, естественного старения, примерзания, улучшающий герметизацию и звукоизоляцию, а также теплозащиту. Теперь, рассмотрим несколько видов наиболее часто применяемых смазок: смазка для резиновых уплотнителей на основе силикона ; смазка WD-40; мастика «Защитно-декоративная краска для резиновых изделий», глицерин, новинка рынка — кондиционер для резины и пластика «Very Lube», проникающая смазка NANOPROTECH. Данная мастика, благодаря своим компонентам значительно замедляет старение резиновых уплотнителей, предохраняет их от атмосферных воздействий и в связи с этим значительно продлевает их срок службы, а так же улучшает внешний вид. Способ применения: очистить и обезжирить резиновый уплотнитель, нанести мастику тонким слоем и оставить для просушки на полтора суток. После просушки обрабатываемой поверхности, отполировать шерстяной тканью. Данная смазка изготавливается в виде аэрозоля. Первичное предназначение смазки WD-40 — удаление налёта ржавчины на металлических поверхностях. В процессе эксплуатации проявилось множество других полезных свойств, одним из которых является высокая проницательная способность, образование защитной плёнки предотвращающей проникновение влаги, а так же продление срока эксплуатации резиновых уплотнителей. Наряду с полезными свойствами, WD-40 при контакте с поликарбонатом и чистым полистиролом разрушает. Особое внимание нужно уделить технике безопасности при использовании данного продукта, а именно не допускать попадание аэрозоля в глаза и на слизистые оболочки. Глицерин — вязкая бесцветная жидкость, сладкого вкуса, без запаха, с низкой температурой замерзания, имеет хорошие гигроскопические свойства. В связи с этими свойствами, глицерин находит применение в защите резиновых уплотнителей: смягчает резину делая её более эластичной, предотвращает растрескивание, защищает от примерзания. К недостаткам глицерина относится не долгосрочность его действия, то есть присутствует необходимость частого его использования. Смазки для резиновых уплотнителей на основе силикона. Особого внимания для рассмотрения, заслуживают смазки для резиновых уплотнителей на основе силикона. Высокое качество и эффективность, отличные защитные показатели, универсальность и простота применения, приемлемые химические и физические свойства, экологическая безопасность, богатый ассортимент и ценовая доступность определяют широкое применение силиконовых смазок. Смазка обладает водоотталкивающей способностью и безвредна для резины. Проникая в микротрещины резиновых уплотнителей и образуя защитную плёнку, восстанавливает свойства резины продлевая срок её службы, при этом улучшая внешний вид. Большим плюсом является температурный режим смазки: -50'C + 250'C, что позволяет применять её в двигателях внутреннего сгорания для обработки уплотнительных резиновых колец, а так же различного вида сальников которые работают при повышенных температурах. Обработка резиновых уплотнителей дверей автомобиля, капота, багажника предотвращает примерзание зимой при попадании влаги. Планируя применение силиконовой смазки, необходимо представлять какие виды средства бывают, их свойства, положительные качества и её недостатки. К видам силиконовых смазок относятся: пасты, гели, жидкости, аэрозоли. Паста — густая пластичная смесь, наносится при помощи салфетки. Применяется для обработки резиновых уплотнителей автомобиля, подводного оборудования, домашнего бытового оборудования и тд. Недостаток — невозможно смазать труднодоступные места. Гели — густая смазка, наносится с помощью салфетки, не загрязняет деталей находящиеся рядом с обрабатываемой поверхностью. Недостаток — не проникает в труднодоступные места. Жидкость — наносится с помощью салфетки, используется в сложных механизмах, где легко попадает в труднодоступные места. Недостаток — растекается хотя в некоторых случаях, эта способность является преимуществом. Аэрозоль — прост в использовании, применяется для обработки больших поверхностей, а также небольших деталей в труднодоступных местах. Недостатки — большое разбрызгивание в связи с чем происходит загрязнение деталей и материалов, находящихся в близи обработки для уменьшения разбрызгивания необходимо применять длинные насадкиобразование жировых пятен в случаях когда смазка не была тщательно растёрта. Кондиционер для резины и пластика «Very Lube» - спрей предназначен для ухода за изделиями из резины и пластика, восстановления цвета, защиты от естественного старения… Средство обладает хорошими моющими качествами, глубоко проникая в микротрещины и царапины, очищая их от пыли, грязи, заполняет. Восстанавливая первоначальный цвет и блеск, улучшает эстетичный вид резины, защищает от выцветания и растрескивания предотвращает примерзание дверей, капота, багажника при попадании влаги на резиновые уплотнители зимой. Недостатки — недолговечность защитного слоя, приводит к частому применению. Авто NANOPROTECH проникающая смазка. В настоящее время всё больше пользуется популярностью данная смазка, обладает превосходными влагозащитными,смазывающими и проникающими свойствами. Предотвращает замерзания подвижных механизмов при температуре -80 'C. Смазка применима к резиновым уплотнителям, выполняет следующие функции: защищает от всех форм влаги, улучшает состояние резиновых уплотнителей, улучшает их стабильную эксплуатацию зимой. Свойства — образует водонепроницаемый и водоотталкивающий защитный слой, полностью выталкивает влагу с обработанной поверхности, заполняет микроскопические трещины и углубления, сохраняет свою эластичность, не оказывает вредного воздействия и не разрушает резину, металлы, стекло, пластмассы, лаки, краски… Не растворяется вода, не образует эмульсию, не содержит каучуков, силикона, тифлона… Не подвержена воздействию погодных условий, безопасна для здоровья людей и окружающей среды, устойчива к механическим нагрузкам, рабочая температура — 80'C +160'C. Срок действия защиты 1-3 года. Смазка имеет широкий спектр применения, в том числе обслуживание, ремонт, восстановление и профилактика резиновых уплотнителей. И так, вы решили приобрести средство для ухода за резиновыми уплотнителями. В связи с этим у вас возникает трудность — какое средство выбрать из того множества которое предлагает торговая сеть. Рассматривая особенности выбора средств для смазки резиновых уплотнителей, выделим некоторые критерии позволяющие решить данную задачу: 1. Необходимо определить какой тип смазки вам подойдёт. Для смазки резиновых уплотнителей дверей, капота, багажника выбирают аэрозоль или гель. Для обработки уплотнителей стёкол — гель или паста. Поможет в выборе средства изучение технических характеристик в инструкции по применению. Обращать внимание на качество товара престиж магазина, лицензия на товар, срок пригодности…. Ознакомится с рейтингом производителя. Низкая стоимость может определять низкое качество товара. Использование смазок для резиновых уплотнителей имеет ряд общих правил. Перед применением необходимо тщательно промыть уплотнители от грязи, пыли, абразивных частиц и насухо протереть влаговпитывающей салфеткой или другой чистой и мягкой ветошью. После этого нанести средство пасту, гель, жидкость на салфетку или поролоновый тампон, обработать и дать время для пропитки и просушки, убрать лишнюю смазку и при необходимости провести полировку. Аэрозоли применяют для нанесения смазки в труднодоступных местах при помощи насадок разной длины, остальные правила те же, что и для вышеуказанных смазок. Каждый вид смазки имеет свои особенности, которые описаны в инструкции по применению. Я с утра сам себя проверяю на личном алкотестере sititek СА2010. А потом пред выездом прохожу еще одно Купили авто перебит VIN машина была в ГАИ нашли собственника забрали в Москву Продавец больше года деньги Неплохая статья. Я крестовину сам заменить не смог, поэтому не стал тратиться на этот инструмент. Но у меня что-то совсем не получалось крестовину заменить, когда пытался. Решил не париться Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на auto.

Документы по типу:

Что такое ВЭДЭШКА? Для чего она нужна?

Что такое ВЭДЭШКА? Для чего она нужна?

Катюшка Мыслитель (6612), закрыт 8 лет назад

ОтеллА Знаток (350) 8 лет назад

По своим качествам этот аэрозоль превосходит показатели традиционных легких смазочных веществ, дисперсионных масел, водоотталкивающих веществ, очистителей металла, силиконовых аэрозолей. Использовать WD-40 можно во многих сферах деятельности. Он применяется в оружейной и аэрокосмической промышленности, авиации, электромеханическом производстве, в офисе, дома, везде! Все знают, что с помощью WD-40 легко открутить ржавую гайку или предотвратить замерзание замков зимой, но то, что WD-40 очищает, смазывает, защищает от коррозии механизмы и детали, известно не многим. Даже функция, от которой WD-40 получил свое название - "Water Displacement" - "вытеснитель" воды, еще не получила столь широкого применения на российском рынке. WD-40 помогает запустить даже влажный двигатель: не являясь проводником электричества, он покрывает поверхности, обеспечивая отсутствие влаги даже в микроскопических шероховатостях металла, а образованная пленка защитит от ржавчины и коррозии кузов и детали автомобиля. Продукт не содержит силикона, следовательно, покрытая WD-40 поверхность не будет липкой или маслянистой и поэтому не будет привлекать пыль или грязь, и более того, WD-40 является идеальным очищающим средством для всех движущихся частей механизмов.
Резюмируя все вышесказанное, выделим основные 5 функций WD-40.

Итак, WD-40:
- вытесняет влагу и образует защитный барьер против сырости;
- защищает от коррозии даже в самых экстремальных условиях;
- смазывает детали не оставляя жирных или липких следов;
- проникает в механизмы, освобождая заржавевшие части;
- легко удаляет жир, битумные пятна или остатки клея.

Тёпа 197 RUS Искусственный Интеллект (210145) 8 лет назад

размораживатель замков. если с утра не открылись.

omegaman Профи (917) 8 лет назад

WD 40 - если заржавели болты!

Алексей Соколов Гуру (4696) 8 лет назад

Это универсальная жидкая смазка для смазывания механизмов в труднодоступных местах

Алексей Гуру (2602) 8 лет назад

WD очень помогает когда ржавые гайки открутить надо, так же замки и механизмы смазывает, не только разморозить. и очень высокая проникающая способность, можно использовать и как удалитель ржавчины!

Евгений Мастер (1530) 8 лет назад

ВДшка, это такая аэрозольная жидкость, которая смазывает и вытесняет влагу и грязь из плотных соединений. Т. е. из болтов и гаек, ремней и шкивов, осей и втулок.

Вячеслав Кожевников Мастер (2246) 8 лет назад

ей водку запивать прикольно.

Катюшка Мыслитель (6612) 8 лет назад

Вячеслав Кожевников Мастер (2246) совсем даже не шучу, перебивает на раз.

дмитрий Знаток (329) 8 лет назад

аэрозоль для удапения ржавчины, используется если болты приктпели или стоб шарниры не скрипели, да и в авто вещь очень полезная

Sjajna Ученик (213) 8 лет назад

Штоб мозги не скрипели!

Иван Влерьевич Мыслитель (5360) 8 лет назад

вообщем уже все написали, хорошая штука, от ржавчины и грязи на болтиках втулочках и. т. д спасает отлично. у меня супортк как-то закоксовался, так если бы не вд40 не знаю как бы был, пришлось бы новый покупать, а так разобрал, попшикал и нормально.

Аналог WD-40 своими руками

Аналог WD-40 своими руками

Все мы прекрасно знаем универсальное смазвающее средство WD-40, особенно популярно оно среди автомобилистов. Им удобно смазывать шарниры, заклинившие механизмы, а так же помогает открутить заржавевшие болты и гайки. WD-40 легко удаляет пятна от гудрона и насекомых на поверхности автомобиля. То есть у этой смазки много плюсов, а минус только один - это высокая стоимость.

Хочу поделиться рецептом аналога WD-40 который можно сделать своими руками.

Для изготовления самодельной универсальной смазки нам понадобиться растительное масло и обычный ацетон. Думаю за этим не нужно бежать в магазин, это есть в любом доме.

Дальше не нужно быть великим химиком, что бы смешать масло с ацетоном. Смешивать нужно в пропорции 90% растительного масла и 10% ацетона. Эта смесь работает как WD-40 для освобождения ржавых болтов. И это стоит около одной десятой от стоимости фирменой смазки. А если добавить ацетона уже 30% смесь действует еще лучше чем ВД 40, а стоимость осталась таже.


Ацетон, кстати активное вещество в жидкости которое повышает проникающую способность масла, а так же помогает убирать растворимые краски и лаки.

Лично я для большего эффекта нагреваю заржавевшую деталь или болт горелкой, а потом уже наношу на него WD-40 или его самодельный аналог.

WD-40: диапазон применения

WD-40: диапазон применения

На сайте с 25.10.2010
Репутация: 891
Сообщений 5328
Пол: Мужской(20)
Город: Ужгород
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Norco Aurum + Boxxer 15 /NS Bitch + 66 rc2x

29 мая 2012 в 14:08

WD-40 может выполнять следующие 5 основных функций: 1. Очищает: WD-40 проникает под грязь, сажу и смазочные вещества чтобы очистить поверхность. Также WD-40 растворяет клейкие вещества, позволяя легко удалять этикетки, клейкую ленту и излишнее количество клея. 2. Замещает влагу: WD-40 может вытеснять влагу, что позволяет устранять проводимость вызванную сыростью в электронных системах. 3. Проникает: WD-40 ослабляет сцепление между металлом и ржавчиной, позволяет устранить прикипание и сцепление смерзшихся металлических частей. 4. Смазывает: Смазывающие ингредиенты WD-40 широко рассеиваются и прочно удерживаются на движущихся частях. 5. Защищает: WD-40 защищает металлические поверхности ингредиентами, обеспечивающими сопротивление коррозии, которые защищают металл от влаги и других причин коррозии.

Не работаю с мудаками.

Применение WD-40 - смазочное или чистящее средство?

Применение WD-40 — смазочное или чистящее средство? А знаете ли вы?

от admin - Май, 16th 2014

Сегодня я хочу рассказать о моем личном опыте знакомства с этим универсальным средством. Так вот, впервые я с ним познакомился когда купил свой велосипед Merida 40-MD. Было это лет так 5-6 назад. Изучив краткий мануал по обслуживанию велосипеда первым делом нужно было определиться чем смазывать цепь. И где-то на форуме я вычитал, что ее можно смазывать этой самой «вэдэшкой». И вот я, поверив этой глупости, сразу зашел в ближайший автомагазин и купил эту жижу. Начал смазывать велосипедную трансмиссию. Но нутром чую, что что-то не то, смазки там фактически нет. Хотя визуально масляный налет виден и ощутим. А вот наоборот чистящие свойства сего средства очень даже ничего. Ну и тут я решил наконец то глянуть состав этой самой ВД 40. Оказывается мое чутье меня не подвело. Что я вижу?

Основные компоненты WD-40:
— 50% — растворитель уайт спирит.
— 25% — вытеснитель в виде двуокиси углерода.
— 15% — минеральное масло.
— 10% — летучие углеводороды.

Таким образом смазывающая масса данного средства всего лишь 15%. Но, не стоит сразу снимать со счетов это средство как смазку. Главное его не использовать не для активно трущихся под нагрузкой деталей, где этой самой смазки будет недостаточно. А вот для всяких дверных петлей вполне себе сойдет. Хотя опять же это не надолго. Зато удобно. В чем же удобство? В силу человеческой лени граздо легче взять этот спрей и направить на место сопряжения деталей конструкции, требующие смазки. Проникающая способность этого спрея очень высокая. Хотя я рекомендую снять эти двери с петель, снять старую смазку (вот тут WD в самый раз подойдет) и нанести густую смазку (солидол).

Вобщем в домашних условиях это средство как-то у меня не прижилось. А вот в гараже без него никак. Самое основная задача «вэдэшки» это помощь в откручивании старых болтов и гаек, которые за счет коррозии не хотят сдвигаться с места. Вот тут как раз на этом примере можно и наблюдать такую взвешенно-подобранную пропорцию ингредиентов средства. Летучие угроводороды помогают грубоко приникнуть, растворитель — раскиснуть коррозии, масло — открутиться.

А ведь такая пропорция была достигнута лишь только с сороковой попытки изобретателем химиком Норманом Ларсеном в 1953 году. И создавалась она именно как вытеснитель воды. Расшифровывается WD как Water Displacement в переводе «Вытеснитель воды». До сих пор точная формула держится в секрете и данный продукт не запатентовал дабы избежать раскрытия технологии.

Интересный к просмотру видеоряд о WD-40.

Сейчас в сети можно видеть тысячи советов применения WD в быту, вплоть до снятия жевательной резинки с волос.

Вобщем лично для меня это средства как смазка выпало из списка. Скорее больше чем чистящее средство. Но в большинстве случаев использую для открутить «закисшие» болты, гайки и прочие элементы. Даже если и есть необходимость смазать труднодоступные места, то на это есть аэрозольные масла.

А как вы используете эту самую жидкость под названием WD-40?

Несколько альтернативных способов по применению WD-40

Несколько альтернативных способов по применению WD-40 (2 фото)

— Поможет вытащить застрявший палец любознательного малыша из какого-нибудь отверстия.

— Если в волосах вашего ребенка застряла жвачка, то можно избежать ножниц. Надо хорошо сбрызнуть жвачку, а потом аккуратно вычесать ее.

— Если вас раздражают скрипучие качели на детской площадке, то на следующую прогулку прихватите с собой ведешку. Достаточно сбрызнуть механизм качели и скрип прекратится.

— Если ваш юный художник разрисовал стену или мебель цветными карандашами или фломастерами, то стереть эти художества поможет WD-40. Сбрызните и протрите.

— Если на вещи остались следы клея, то стоит только побрызгать на них растворителем WD-40, оставить на минуту, а затем протереть влажной тряпкой. С рук так же можно удалить остатки суперклея.

— Часто на полу остаются темные отметины от обуви, от них тоже можно избавиться при помощи WD-40.

— Ведешка поможет избавиться от большого числа различных пятен. Пятна могут быть от: чая;томатов; крови; помады;растений;смолы.

— Удалять пятна можно не только с одежды. Можно очистить от пятен ковер, от налета унитаз, холодильник от загрязнений. При помощи WD-40 можно ухаживать за кожаной мебелью.

— Если новую (и не только) обувь обрабатывать ведешкой, то она приобретает хорошие водоотталкивающие качества, что обязательно скажется на сроке службы обуви.

— Если вы играете на каком-нибудь струнном инструменте, то WD-40 вы сможете очистить и смазать струны.

— Хозяйкам иногда приходится сталкиваться с проблемой, когда две стеклянные посудины как будто срослись и никак не разъединяются. Необходимо сбрызнуть посуду растворителем и подождать, когда он глубоко проникнет. Тогда посуда с легкостью разъединится.

— Так же ведешка поможет снять с пальца тугое кольцо.

— Чтобы застежка-молния хорошо открывалась и закрывалась, ее надо сбрызнуть из баллончика. Если же вы боитесь испачкать ткань, WD-40 можно нанести при помощи кисточки.

— WD-40 можно применять для отпугивания насекомых (тараканов, муравьев, ос). Обработанные этим средством места насекомые будут избегать.

— Так же можно защитить предметы от собак и других животных. Ваш щенок перестанет грызть обработанные ведешкой провода, а взрослые собаки не будут рыть ямы на вашей клумбе.

— Если голубям приглянулся ваш балкон или подоконник и вам надоело постоянно убирать птичий помет и перья, то WD-40 избавит от этих проблем. Обработайте поверхности аэрозолем и голуби забудут к вам дорогу.

— На обработанных WD-40 цветочных горшках не появляется налет, и они выглядят как новые.

— Если вы пропитаете деревянные ручки новых инструментов этим средством, то ручки не будут впитывать влагу, станут гладкими и прослужат гораздо дольше. А обработанные металлические части инструмента не будут подвержены коррозии, т.к. WD-40 очищает, смазывает их.

— Водоотталкивающие свойства WD-40 домохозяйки могут использовать для своих целей. Обработайте стекла душевой кабины, и капли воды не будут на них задерживаться. А обработанные зеркала не будут запотевать.

— При помощи WD-40 вы можете предотвратить налипание снега на окна. Так же снег не будет налипать и на обработанную лопату, что облегчит вам работу.

— Смазывать WD-40 разные механизмы одно удовольствие. Замки не надо разбирать, т.к. благодаря красной трубочке (продается в комплекте с баллончиком) аэрозоль с легкостью добирается до самых труднодоступных мест.

— Благодаря WD-40 ваши двери и окна перестанут противно скрипеть, ножницы не будут заедать, а зонт с обработанной ручкой будет открываться лучше, чем новый.

— WD-40 может быть полезен и для спортсменов, которые могут очищать, смазывать и защищать свое оборудование: велосипеды, коньки, ролики, лыжи, лодки.

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Состав WD-40: мифы и реальность

Состав WD-40: мифы и реальность в Вт 8 Мар - 16:13

Калифорнийская компания WD-40, похоже, скоро объявит конкурс с миллионным вознаграждением на тему: «кто придумает больше способов применения автомобильной смазки wd-40». Сегодня, написав в строке поиска любого поисковика название известной американской марки wd-40, можно встретить уйму самой неожиданной информации. Например:

«WD-40 действует как живая вода»,
«смазав рыболовный крючок WD-40, можно поймать самую крупную рыбу»,
«помазав пойманную рыбу смазкой WD-40, получаем деликатесное блюдо»,
«внимание: WD-40 лечит людей от артрита»,
«WD-40 помогает освободить язык, если он примерз к металлу» и т.д..

Калифорнийская нашумевшая смазка, история существования которой насчитывает уже более полувека, известна практически любому автовладельцу, независимо от того – в какой стране он проживает. Работники служб технического обслуживания утверждают, что wd-40 обязательно должен присутствовать в каждом автомобиле точно так же, как ремень безопасности или запасное колесо. Покопавшись в Интернете, достаточно легко найти легенду создания «ведешки», как ее называют в народе, и достаточно сложно – описание ее состава. Оказывается, чтобы сберечь тайну своей суперсмазки, вредные американцы даже не патентовали свое изобретение, дабы конкуренты не «украли» их драгоценный секрет.
Что касается истории возникновения wd-40, то наиболее часто встречаются два варианта. Согласно одного из них, в середине прошлого столетия один американский миллионер заказал известной компании несколько пассажирских самолетов. Когда последние были готовы, заказчик неожиданно отказывается от них и несчастные железные птицы мокнут под дождем и естественно, ржавеют. Компании, занимающейся самолетостроением, не остается ничего другого, как обратиться в химическую фирму с заказом – разработать состав, способный защитить их дорогостоящие детища от преждевременной «смерти». И вот главный химик этой фирмы, имя которого Норман Ларсен, разрабатывает свой «революционный» состав. Тридцать девять попыток оказались безрезультатными, и только на 40-й получилось то, что сегодня называется wd-40 (вот оказывается, как просто объясняется цифра 40!).
Во втором варианте все та же фирма разрабатывает свою антикоррозионную водовыталкивающую смазку (опять же с сороковой попытки) и потихоньку выводит ее на рынок. В начале 60-х годов, как утверждают некоторые источники, wd-40 используют для смазки космических кораблей и ракетоносителей, дабы они не ржавели в космическом пространстве, после чего смазка становится невероятно популярной. Сегодня, чтобы удовлетворить спрос на нее, по некоторым данным, нужно выпускать порядка миллиона баночек в неделю.
Если почитать рекламные материалы и отзывы пользователей wd-40, то обычно можно встретить такие стандартные «прямые обязанности» этого средства:

- вытеснение влаги (что, в общем-то, согласно своему английскому названию «Water Displacement» оно и должно делать);
- защита от влаги и предотвращение коррозии;
- освобождение заклинивших, замерзших и «прикипевших» деталей;
- смазка металлических деталей;
- очищение поверхностей от клея, жира и битумных пятен.

Но в некоторых источниках, в первую очередь – на информационных сайтах, встречаются утверждеия о множестве «дополнительных» функций, которые, впрочем, часто опровергаются официальными представителями компании WD-40. Например, смазывать ведешкой перед запеканием рыбу – так сказать, «для вкуса», они, похоже, не советуют.
Так что же входит в состав этой нашумевшей смазки? Покопавшись в Интернете и других информационных источниках, можно найти несколько противоречивых «списков» ингредиентов. Некоторые «отыскали» в ведешке присутствие такие компоненты, как керосин, силикон и … рыбий жир. Поэтому одни уверены, что wd-40 далеко не так универсально и хорошо для автомобиля, как утверждают его поклонники, а вторые клянутся, что благодаря этому чудодейственному влаговытеснителю у них уменьшилось количество болезней, и увеличился улов рыбы ?.
Кроме рецептов самобытных опытных «химиков», существуют и более «официальные» и авторитетные списки предполагаемых ингредиентов wd-40. Например, один из них предлагают российские специалисты, которые сравнительно недавно провели собственное исследование состава Water Displacement - 40. Не лишним будет, наверное, отметить, что эта работа проводилась в испытательном центре нефтепродуктов столичного «МосТеста» под руководством Р.Р. Маслова.
Чтобы выяснить: какие же вещества действительно могут присутствовать в этой таинственной и «нашумевшей» смазке, использовались такие методы исследования, как газовый хроматограф и масс-спектометр. С помощью этих трудно выговариваемых способов можно разложить практически любое вещество на молекулы, потом узнать размеры и вес этих молекул, и, исходя из этого, определить – что именно это за вещество. Вот так, оказывается, работают химики.
Так вот, согласно обнародованного отчета, их исследования показывают, что производители wd-40 по всей видимости говорят правду, когда утверждают, что в их чудодейственной смеси нет «керосина, силикона, графита, хлорофлюрокарбонатов и других канцерогенных ингредиентов». По крайней мере, замысловатые хроматограф и спектроанализ их не обнаружили. Зато они там «нашли»:

- всем известный уайт-спирит, и между прочим, он составляет половину состава (как все просто, оказывается);
- взрывоопасный, но совершенно необходимый для аэрозольного «состояния» углекислый газ СО2;
- множество углеводородов алканов (для тех, кто разбирается в химии, можно добавить, что они соответствуют формуле CnH2n+2);
- элементы так называемой отдушки, чтобы приглушить неприятный нефтяной «аромат».
Среди всех компонентов, входящих в состав wd-40, самыми загадочными однозначно являются упомянутые углеводороды. Заглянув в энциклопедию или в свою старую школьную тетрадь по химии, можно найти информацию, что это - насыщенные углеводороды, содержащие максимальное число атомов водорода. К таким веществам-алканам относятся хорошо известные нам метан, пропан, бутан и т.д. Конкретно их в ведешке нет, зато есть такие углеводороды:
Нонан. в молекулах этого алкана атомы водорода являются «нейтральными», не несущими никакого заряда. Благодаря свойствам таких особенных атомов «подопытный» wd-40, по всей вероятности и способен как бы «отталкивать» влагу, за что ему – большое спасибо.
Диметрил нафталин. подобное вещество, между прочим, можно получить из картофеля, и оно используется как вполне безобидный гормон. Кроме того, такой нафталин (похоже, это не тот, который используется для «убийства» моли) активно применяется при изготовлении высокопрочной пластмассы. Похоже, свойства этого вещества работают и в wd-40, достаточно стойком и агрессивным по отношению к ржавчине.
Циклогексан. это если можно так выразиться «круглое» вещество (если остальные алканы напоминают цепь, то циклогексан - круг). Благодаря такой особенности это вещество обладает особой устойчивостью, что, похоже, с успехом передалось и смазке WD-40 (возможно, он усиливает действие выше представленного нафталина?)
Тетрадекан. этот алкан особенно ценится специалистами нанотехнологий. Молекулы этого специфического углеводорода используются не где-нибудь, а в устройствах сверхмалых оптических лазерах. В испытательном центре нефтепродуктов высказывают предположение, что благодаря тетрадекану WD-40 обладает обеззараживающими свойствами.
Декан. вещество, которое присутствует в составе бензина. Благодаря декану, все созданные на его основе вещества, устойчивы к замерзанию (самому декану не страшен тридцатиградусный мороз). Возможно, с помощью wd-40 действительно можно освободить язык, прилипший на морозе к металлу;
Ундекан. очень интересное вещество, которое, между прочим, присутствует также в составе ферромонов насекомых. Например, у трудолюбивых и организованных муравьев ундекан служит как определенный сигнал – сигнал тревоги, способный вызвать агрессивное «оборонительное» состояние. Именно благодаря выбросу ундекана в случае опасности нескольким муравьям удается мгновенно «оповестить» о ней весь муравейник и подготовиться дать отпор обидчику. Честно говоря, не очень понятно, какие сигналы «подает» ундекан в составе wd-40, но Норман Ларсен зачем-то включил его в состав своего изобретения века.
Вот какие в некоторой степени неожиданные компоненты содержатся в загадочном wd-40. Поэтому, может быть, все его возможности еще действительно не и открыты до сих пор.

А вот результаты испытаний смазок из журнала "Мото" №5 за 2005 г. Оказывается, WD-40 совершенно не является смазкой, даже общеизвестный Мовиль лучше подходит на роль смазки:

Купили мы более десятка средств, читаем аннотации. Это не так просто: русский текст только на одной упаковке. На остальных, в лучшем случае, бумажка с инструкцией по технике безопасности.

Как выяснилось, все купленные смазки делятся на два вида: смазки для цепей вообще (в том числе велосипедных, для конвейеров, сельхозмашин и пр.) и специально разработанные для мотоциклов и ATV.

Для полной объективности экспертизы в круг испытуемых мы ввели и всенародную любимицу - проникающую смазку WD-40, а также консервант порогов "Мовиль" - их мотоциклисты тоже нередко используют для обработки цепей.

Внимательно вчитавшись в надписи, можно заключить следующее: все смазки цепей обладают примерно одними и теми же универсальными свойствами, чтобы они могли "работать" с цепями любых типов (простыми, О-ринг, Х-ринг и прочими), а результат их применения - продление срока службы цепи. Об ограничениях не упомянуто ни на одной упаковке. Но если на одних баллончиках текст лаконичен, то на других это оды создателю смазки и ей самой. Много ли правды в дифирамбах?

Антифрикционные свойства. Их мы проверяли в фирме "Экохимт", работающей при РГУ нефти и газа имени И. М. Губкина, в 4-шариковой машине трения фирмы Shell. В обойму, которая представляет собой ванночку, закладывают и намертво зажимают три шарика из подшипниковой стали, четвертый закрепляют в шпиндель. Ванночку заполняют испытываемой смазкой и включают машину. Шпиндель вращается со скоростью 1500 об/мин, и этот четвертый шарик, закрепленный в шпинделе, прижимается к остальным трем с усилием 20 килограммов. Чтобы режим стабилизировался, выжидают пять минут. Затем, измерив силу трения (стремящуюся повернуть обойму с шариками), вычисляют коэффициент трения.

Все смазки продемонстрировали одинаковый коэффициент трения (кроме WD-40, что не удивительно). Особо удивил тот факт, что "Мовиль" "наступал на пятки" смазкам именитых производителей.

Для проверки водостойкости на стальную пластину наносили слой испытываемой смазки определенной толщины. Пластину со смазкой взвешивали и устанавливали в специальную моечную машину под углом 45 градусов к потоку воды. После окончания испытаний пластину вновь взвешивали, и из разницы первого и второго результатов измерений определяли, сколько смазки смылось. Разница весов у различных смазок оказалась до смешного малой. Как выяснилось, до тонкой пленки смывается даже "Мовиль", если ему не дать высохнуть, но ведь тогда он потеряет смазочные свойства! Сразу оговоримся, в узком зазоре этот состав будет сохнуть очень долго. WD-40 смылась почти бесследно.

Поскольку два этапа эксперимента не выявили ни лидеров, ни аутсайдеров - мы провели еще одно испытание: проверили проникающую способность смазок. Ведь именно за счет капиллярного эффекта смазка проникает в зазоры между трущимися поверхностями цепи.

Опыты провели на самодельном стенде-имитаторе. Собрали его из двух стальных полированных пластин. Чтобы получить точный и равномерный зазор 0,1 мм между пластинами, по их краям проложили два бритвенных лезвия и зажали этот "бутерброд" струбциной. Край его окунали в ванночку с испытуемой смазкой и выжидали одинаковое для всех время, чтобы жидкость за счет капиллярного эффекта поднялась по зазору. Провели два цикла замеров. Во время первого смазке давали на проникновение час, а во время второго - 10 минут. Почему столько? 10-минутную выдержку положено давать по инструкции, а часа достаточно, чтобы узнать, способна ли эта жидкость вообще куда-либо просочиться. Результаты приведены в таблице. Высшую оценку - 5 баллов выставляли в случае, если весь щелевой объем заполнялся смазкой.

Вот тогда мы заметили некоторую разницу в результатах. Одни смазки устремлялись в зазор со скоростью экспресса, другие лениво поднимались по краям вдоль лезвий. Но и в этом случае более или менее удовлетворительные результаты показали все. Безоговорочным лидером стала Liqui Moly Industrie LM 8021 HT Synthoil, за нею - WD-40 (вот если бы, просочившись в узел трения, она бы его еще и смазывала!).

На всякий случай мы проверили еще один параметр. Назвали его стекаемостью смазки. Эксперимент выглядел так. На стальную пластину наносили слой смазки, устанавливали пластину вертикально и, выждав некоторое время, осматривали, все ли стекло вниз. Чем важен этот результат? При езде цепь должна быть снаружи сухой, ведь к замасленной поверхности тут же прилипнет пыль и образует подобие абразивной пасты. Если же смазки на цепи окажется слишком много, центробежная сила сбросит ее на боковину покрышки, затем на протектор, а что дальше - объяснять не надо. С другой же стороны, не вытечет ли она и из зазоров на цепи. И все-таки даже те жидкости, которым мы выставили наименьший балл, не так уж плохи - просто их нужно "прицельно" наносить, а после обслуживания цепь хорошенько просушивать.

Насколько удобны упаковки препаратов - ведь от этого тоже зависит качество обслуживания цепей. У наших образцов три варианта головок баллончиков: с коротким носиком, дополнительная сменная головка с тонкой длинной трубочкой и трубочка, которую на время обработки цепи вставляют в несъемную головку, а в остальное время она приклеена к баллончику скотчем. Последний вариант - для гаражного хранения. Если же такой баллончик взять в поход, трубочка сразу потеряется.

Тонкая длинная трубочка "прицельно" направит смазку туда, куда нужно - на цепь, а не на землю или колесо. А значит, поможет экономно расходовать содержимое баллончика. Короткий же носик не столь "рачителен", зато надежен. Дело в том, что при замене головки другой, с трубочкой, или при попытке вставить трубочку в установленную на баллончике головку ножка головки частенько ломается. И выходит, что баллончик еще полон смазки, а воспользоваться ею не моги.


Испытуемые
Liqui Moly Kettensprey Chain Spray, 400 мл. Германия. 100%-ная синтетика, проникает во все точки смазки и создает абсолютно водостойкую смазывающую пленку. Пригодна для цепей О-ринг. Обладает антикоррозионной защитой. Цена 328 руб.

Liqui Moly Racing kettensprey weiss chain lube white, 400 мл. Германия. 100%-ная синтетика, пригодна для обычных цепей и О-ринг. Устойчива к холодной и горячей воде, а также струям воды под давлением. Цена 324 руб.

Liqui Moly Racing chain lube, 250 мл. Германия. 100%-ная синтетика, для цепей О-ринг, работающих при высоких скоростях. Биоразлагаемая. Цена 260 руб.

Liqui Moly Industrie LM 8021 HT Synthoil, 400 мл. Германия. Для смазки цепей, работающих при высоких температурах. Цена 377 руб.

Motorex Chain Lube Racing, 500 мл. Швейцария. С тефлоном. Для смазки цепей дорожных и отчасти гоночных мотоциклов. Для цепей типа О-ринг и Х-ринг. Обладает хорошей адгезией и сопротивлением к отбрасыванию. Водостойкая. Снижает износ и трение. Цена 478 руб.

Motorex Chain Lube 622 Strong, 500 мл. Швейцария. С тефлоном. В основном для дорожного использования. Создает на поверхности высокопрочную смазывающую пленку. Для цепей типа О-ринг и Х-ринг. Обладает хорошей адгезией и сопротивлением к отбрасыванию. Водостойкая. Снижает износ и трение. Цена 414 руб.

Motorex Chain Lube 622 Fully Synthetic, 500 мл. Швейцария. Для кросса, эндуро, внедорожной езды. Для цепей типа О-ринг и Х-ринг. Цена 388 руб.

Motul Chain Lube off road, 400 мл. Франция. Специально разработана для смазки цепей внедорожных мотоциклов и ATV в экстремальных условиях эксплуатации. Отлично работает как с обычными цепями, так и О-ринг. Обеспечивает очень малое трение качения, что снижает потери мощности. Увеличивает срок службы цепи: снижает износ, легкая формула позволяет выводить из трущихся пар частицы песка, пыль и грязь. Водозащитная пленка предохраняет от ржавления. Цена 470 руб.

Motul Chain Lube road, 400 мл. Франция. Бесцвет ная смазка, специально разработана для цепей дорожных мотоциклов и картов. Для цепей различных видов: обычных, О-ринг, Х-ринг, Z-ринг. Обеспечивает очень малое трение качения, что уменьшает потери мощности на трение. Увеличивает срок службы цепи: снижает износ и предохраняет от ржавления. Цена 564 руб.

Moto.ru Chain Lube, 520 мл. Аннотация полностью на русском (что хорошо), трубочка крепится скотчем к банке. Цена 300 руб.

Ipone Spray Chain, 250 мл. Страна-изготовитель не указана. Основа PTFE - образует белую смазку, которая снижает коррозию, нерастворима в воде и обладает высокими проникающими свойствами. Снижение трения вызывает увеличение срока службы как простых цепей, так и цепей типа О-ринг. Цена 480 руб.

Wynn's Chain Lube, 500 мл. Бельгия. Только для профессионального использования. Водостойкая смазка с высокой проникающей способностью. Снижает трение и износ. Для смазки тросов, цепей, зубчатых пар, цепных конвейеров, шаровых опор, рычажных механизмов. Цена 280 руб.

WD-40, 100 мл. Смазка с высокой проникающей способностью широкого назначения. Цена 58 руб.

"Мовиль", консервант порогов, 400 мл. Цена 70 руб.


Синтетика - лучше
Существуют цепные смазки хорошие и отличные - явной дряни не обнаружили. Но во всех случаях синтетические смазки показали лучшую проникающую способность. Приятно удивил "Мовиль": он лишь немногим уступил специальным мотосмазкам по коэффициенту трения. И еще: мы лишний раз убедились в том, что лучшее применение WD-40 - при восстановлении подвижности намертво приржавевших деталей, но не для их смазки.

Вон из кухни!

Цепь состоит из двух групп звеньев - внутренних и внешних. Внутренние звенья представляют собой две боковые пластины, жестко соединенные между собой расклепанными по краям втулками. На каждую втулку с минимальным зазором надет свободно вращающийся ролик. Внешнее звено состоит из двух пластин, соединенных стержнями, пропущенными сквозь отверстия втулок внутренних звеньев и расклёпанными на концах. То есть в цепи существуют две группы пар трения: втулка-стержень и втулка-ролик. Раньше грамотные мотоциклисты периодически снимали цепь, отмывали в бензине, затем "варили" в графитной смазке, а не шибко грамотные - в солидоле. При нагреве воздух в зазорах расширялся и выходил наружу, а при последующем охлаждении в кастрюльке вместо него засасывалась разогретая смазка. Такой обработки хватало ненадолго, да и проводили ее нечасто (кому охота пачкаться в "графитке"?). Лентяи же, в лучшем случае, щедро поливали цепь отработкой, которая исчезала с цепи после нескольких десятков километров пути и чуть спустя обнаруживалась на мотоцикле и одежде его владельца. Вот почему цепи долго не жили.

Владелец современного мотоцикла избавлен от суеты с кастрюльками и отскабливания потеков "графитки" с кухонной плиты. Пары втулка-ролик современной цепи уже при изготовлении наполнены специальной смазкой и защищены от воздействия окружающей среды манжетами типа O-ring, X-ring или Z-ring. Эта смазка служит весь срок службы, но при условии сохранности манжет. То есть эти пары более или менее защищены.

А как же пары втулка-ролик? Увы, конструкторы до сих пор не придумали для них эффективной защиты от воздействия окружающей среды, и они нуждаются в регулярном обслуживании. И вот почему. Во время езды ролики перекатываются по зубьям звездочек, снижая трение. Чем выше нагрузка на цепь, тем сильнее она нагревается. При этом смазка под роликами постепенно теряет свои свойства (в пары втулка-стержень закладывается жаростойкая смазка). Кроме того, в этом зазоре накапливается дорожная пыль. В результате получается некое подобие абразивной пасты для притирки клапанов. Далее события могут развиваться по двум сценариям. В первом - закоксовавшаяся смазка заклинивает ролики, и они, вместо того чтобы катиться, скользят по зубьям звездочек и истирают их. Вот и получается, что при вроде бы "живой" еще цепи начисто истерты зубья звездочек. Второй вариант характерен для менее мощных мотоциклов - абразивный износ. В этом случае ролик истирается изнутри и крошится. Бывает, что перед тем как рассыпаться, он успевает наделать пакостей - протереть соединительную втулку внутреннего звена, а тут уже и до разрыва цепи недалеко.

Вот и получается, что нынче основная задача цепных смазок, что продаются в магазинах, не помочь цепи изгибаться, а обеспечить беспрепятственное вращение роликов. Перед обработкой цепи зазоры между пластинами наружных и внутренних звеньев нужно отмыть от грязи и старой смазки, чтобы в каждую щелочку попала свежая и продлила жизнь уплотнительных колечек. Особенно важна мойка для роликов.

Казалось бы, чего проще: сними цепь, брось в ведро с бензином, как в старые времена, и бултыхай в нем, пока не надоест. Нет, нынче этот номер не пройдет. Во-первых, цепи современных спортбайков неразъемные, и снять ее с мотоцикла без распрессовки, как правило, не удается. Но тогда для сборки понадобится новое звено. Оно у вас есть? Знаете, где купить? Сможете его запрессовать. И потом, бензин или керосин плохо растворяют состарившиеся цепные смазки. Зато запросто испортят уплотнительные колечки.

От души советуем: пользуйтесь только специальными очистителями мотоциклетных цепей - с ними можно работать, не снимая цепи с мотоцикла. Эти составы создавались целенаправленно для растворения цепных смазок, они обновляют (по крайней мере, должны - обещано) уплотнительные колечки. (Дополнительные ремонтно-профилактические приспособления в виде щеточек и кисточек - но не со стальной щетиной! - упростят и ускорят дело.) Струя смывки, вырвавшаяся из аэрозольного баллона, попадает под давлением в зазоры и в считанные секунды растворяет остатки смазки, более того, -выбивает ее из зазоров вместе с пылью и водой. И из-под роликов тоже. После чистки цепь обязательно просушите. Если растворитель не успеет испариться, свежей смазке трудновато будет просочиться в зазоры пар трения.

Смазывать цепь положено через каждые 500 км, после каждого дождя или если услышите характерный скрип песка. Смазку наносите на внутреннюю сторону цепи, медленно вращая заднее колесо. А закончив все процедуры, не спешите прокатиться - выждите 10-15 минут (в холода - 20-30) и только потом отправляйтесь в путь.


Чтобы не обмануться
покупайте смазки известных производителей. На упаковке должна быть указана странаизготовитель;
более высокая цена - не всегда признак более высокого качества;
если при пробном встряхивании из баллончика донесся стук шариков, это знак того, что содержимое необходимо тщательно перемешать энергичным встряхиванием;
не вдыхайте распыляемую жидкость;
смазку наносите с внутренней стороны цепи, вращая заднее колесо. Мотоцикл со свежесмазанной цепью должен постоять 10-15 минут (на морозе - 20-30 мин.), чтобы смазка успела просочиться во все зазоры, а растворитель, содержащийся в ней, высох.

Названия смазок по номерам:

1: Liqui Moly Kettensprey Chain Spray
2: Liqui Moly Racing kettensprey weiss chain lube white
3: Liqui Moly Racinq Chain Lube
4: Liqui Moly Industrie LM 8021 HT Synthoil
5: Motorex Chain Lube Racing
6: Motorex Chain Lube 622 Strong
7: Motorex Chain Lube 622 Fully Synthetic
8: Motul Chain Lube off road
9: Motul Chain Lube road
10: Moto.ru Chain Lube
11: Ipone Spray Chain
12: Wynn's Chain Lube
13: WD-40
14: "Мовиль"

в Вт 8 Мар - 17:25

Я тоже на прилавках такого не встречал Сие чудо можно встретить на Волжском Трубном заводе в бочках с надписью Mobil1. Используется для смазки всех механизмов в том числе подшипников (очень больших, которые стоят в колесных буксах мостовых кранов) Масло точно импортное, все собирался переписать маркировку и посмотреть в инете что за смазка но увы. Но вообще я думаю не обязательно смазывать цепь только специализированными смазками которые продаются в магазине. Можно и литолом, солидолом, графиткой. наверное. В принципе какая разница? Трение уменьшается и все, все довольны)

в Вт 8 Мар - 17:35

Если на халяву, то всё подойдёт. за исключением густых смазок (литолом, солидолом и пр.), которые вбирают в себя весь мелкодисперсный абразив.

в Вт 8 Мар - 19:55

Что и требовалось доказать. Я никогда не считал ВД-шку смазкой и других пытался в этом убеждать. Использовал только как керосин, то есть для отмачивания (вернее, попыток) прикипевших гаек и болтов. Преимущество перед керосином у неё на мой взгляд одно-приятный запах :D

в Вт 8 Мар - 20:29

я вэдэшкой после мытья байка цепь от воды пропшикиваю,и когда цепь в машинке мою тож вэдэшку пользую,ну а как смазку ее пользовать. чет сомнительно
ещё 16 лет мне было я учился на автослесаря в автосервисе стажировался,мне дяди старшие ещё тогда сказали что она только модификатор и все ну или ржавый болт открутить но никак не смазка,говорили сверлить с ней удобно,но дофига её надо,благо директор в "даст-сервисе" на неё денег не жалел))

в Ср 9 Мар - 17:13

Нашел описание маслица которым цепок буду смазывать, с работы :

Масло Mobilgear SHC XMP 220 - высококачественное, полностью синтетическое, обладает улучшенной защитой от коррозии по сравнению с минеральными маслами, не имеет тенденции блокировать фильтры даже при попадании влаги, не пенится, совместимо с теми же уплотнительными материалами и красками, что и минеральные масла, а также с цветными металлами, в том числе при повышенных температурах. Рекомендуется к применению во всех типах закрытых промышленных редукторов, включая прямозубые, косозубые и конические со стальными колесами и червячные со стальным червяком и бронзовым венцом колеса. Оно особенно рекомендуется для редукторов, где возможно появление микропиттинга, включая тяжелонагруженные редукторы с закаленной или цементированной поверхностью зубьев, такие как редукторы ветрогенераторов, экструдеров пластмасс, для применения при высоких температурах, а также при повышенной опасности коррозии;
Синтетические базовые масла, произведенные по технологии Mobil, обладают исключительной устойчивостью против окисления при воздействии высоких температур, имеют высокий природный индекс вязкости, обладают отличной текучестью при низких температурах и не содержат нежелательных примесей, характерных для масел минерального происхождения;
Высокий индекс вязкости и низкий коэффициент сцепления позволяют получить существенное снижение потерь энергии на внутреннее трения в редукторах. Кроме того, обеспечивается защита элементов качения подшипников редуктора.
Превосходный срок службы компонентов редуктора (зубчатых колес и подшипников);
Увеличенный срок службы масла;
Сниженные потери на внутренне трение и рабочие температуры;
Возможность работы при экстремальных температурах;
Легкий переход с минеральных масел.

Масло Mobil Rarus SHC 1024. - высококачественный специализированный продукт, предназначенный для использования в центробежных, винтовых и пластинчатых компрессорах, работающих в тяжелых условиях, с высокими температурами сжатого воздуха и требующих масел с увеличенным интервалом замены. Масло Mobil Rarus SHC 1024 изготавливается из синтетических углеводородов, свободных от парафинов, имеет выдающуюся устойчивость против окисления и термического разложения и намного превышает по этим показателям стандартные масла на минеральной основе.Масло Mobil Rarus SHC 1024 рекомендуется к использованию во всех центробежных, винтовых и пластинчатых воздушных компрессорах современного компактного исполнения. Масло Mobil Rarus SHC 1024 особенно эффективно в винтовых компрессорах с впрыском масла, где масло первоначально смешивается с воздухом, что создает условия для усиленного высокотемпературного окисления. Масло Mobil Rarus SHC 1024 рекомендуется для роторных компрессоров, с высоким конечными температурами сжатого воздуха и компрессорах, где велика опасность формирования лаковых отложений и кокса, а также для морских турбокомпрессоров.

Синтетика Mobil 15W50 - всесезонное маторное масло образует более прочную масляную пленку при работе летом в условиях высоких температур.

Глупый мобиль а про то каким лучше цепь смазывать он не говорит

в Ср 14 Мар - 18:32

WD-40. КЕРОСИНОВЫЙ ЛОХОТРОН

Чудо жидкость WD-40 более полувека странствует по планете. Но, чудес не бывает.
Вам продают WD-40 по 750 рублей за 1 литр. WD-40 дороже, чем синтетическое моторное масло. Нонсенс.
Все "магические" свойства, которые приписаны WD-40, выполняют обычный уайт-спирит и минеральное масло, которые свободно можно купить в магазине по 50 рублей за 1 литр.
Здесь нет ни какого волшебства или магии. Банальный развод на деньги!
Не надо быть Григорием Перельманом, и это не теорема Пуанкаре! Не трудно подсчитать, что покупая 1 баллон WD40 200 мл за 120-150 рублей, вы переплачиваете, минимум, в 10 раз. Переплата 1000 процентов.
Согласно Закону о защите прав потребителей на баллоне указан состав WD-40, трудно различимым самым мелким шрифтом.
ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ WD-40, в соответствии с MSDS:
- уайт-спирит (45-50%), CAS 8052-41-3
- минеральное масло CAS 64742-65-0, CAS 64742-47-8
Для вытеснения "чудо-жидкости" из баллона используется углекислый газ.
Уайт-спирит с легкостью удаляет битумные пятна, следы клея, жвачку и т.п.
Минеральное масло,- смазывает! Уайт-спирит и масло по 50 рублей за 1 литр. Обслуживая замки, нефтяной растворитель вымывает грязь и последнюю смазку. После первой радости, обезжиренные элементы замка станут ржаветь ещё сильнее.
Вот уже 58 лет, четыре символа WD40 разводят весь мир на деньги, как последних лохов, зарабатывая на доверчивых покупателях миллионы долларов!
WD-40 это не смазка и не средство от коррозии, а газированный «керосин» в красочном баллоне!
Вы бы стали покупать бензин для своего автомобиля по 750 рублей за литр.
P.S. Покупать продукцию, аналогичную WD-40,- не предлагаем и не советуем.
Читайте новую статью "Проверяющие менеджеры" компании WD-40.
Более подробно читайте здесь http://wd40-spb.narod.ru

в Вт 19 Ноя - 14:38

Интересная информация, спасибо, нафиг такие дела!
А меня интересует вопрос нанопротэк (nanoprotech.ru) - это что за чудо, кто что пишет, так та стоит или нет? Некоторые пишут что это название принадлежит вэдешки.

тут прямо дрель в воду суют ))) я в шоке