Руководства, Инструкции, Бланки

Винс Егр 3 Инструкция img-1

Винс Егр 3 Инструкция

Рейтинг: 4.9/5.0 (1660 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Octavia Club

Эксплуатация 1.9TDi. [турбо, дизель]

Я ведь уже отвечал на этот вопрос! Видимо, проскочили. )))
Процитирую мой пост:

Да, проскочил, меня уже пожурили
Если форсирование двигателя заключается в повышении давления наддува, то, наверное, и прирост мощности начинается на повышенных нагрузках (когда штатная программа начинает ограничивать наддув), а на малых нагрузках двигатель ведет себя также. А Вы говорили, что на "малом газу" чипованный мотор тянет лучше. Как это понимать?

Имею авто с данным двигателем(октавия). Ситуация такая, купил на 51 тыс. км. Поездил, не прошло и двух месяцев заметил что иногда(всего за 2 года 5 раз так произошло) когда втапливаешь выше 120 то турбина отключается, вместе с этим и круиз вырубает. Решение данной прошлемы нашел - на ходу выкл. двигатель и вкл. все работает как часы. Когда обращался в шкода сервис, сказали - опоздал по гарантии на месяц, а ремонт за свой счет будет стоить под 500 баксов. Еще сказали что, если авто эксплуатировется по "женски" (тоесть не дают авто периодически просрацца) то такая ерунда и происходит. Долго он мне показывал на картинке турбину и то, что создает ошибку. воть так. Сейчас эту проблему на своих 100 тыс. км не спешу решать, да и тогда не спешил, т. к. цена, да и это не особо напригает.
Может кто встречался?

Именно так и надо сделать.Сетка маслоприёмника оказалась относительно чистой.А вот система винтиляции ОГ и где дросельная заслонка это ужас ,сейчас мои мастера занимаются её чисткой! До интеркулера ещё очередь не дошла.

Произвёл я чистку системы ОГ и дросельной заслонки!Она была сильно закоксована! достали 1 кг угля и сажи! Вчера поездил по городу ,впечатление будто сделал чиповку! Только есть один момент похоже расход увеличился ,а может это я больше на педальку давил на радостях!

В СПОРЕ-РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА.

А почему нет? Стандартная чиповка - это простое перепрограммирование блока управление двигателем, т.е. в него просто "заливают" соответствующую программу и всё.
Но я не знаю, как у вас, а у нас официалы чиповкой не занимаются.

В Автопраге раньше висел прейскурант на чиповку

Произвёл я чистку системы ОГ и дросельной заслонки!Она была сильно закоксована! достали 1 кг угля и сажи! Вчера поездил по городу ,впечатление будто сделал чиповку! Только есть один момент похоже расход увеличился ,а может это я больше на педальку давил на радостях!

Впечатляет. А сколько машина пробежала?

Произвёл я чистку системы ОГ и дросельной заслонки!Она была сильно закоксована! достали 1 кг угля и сажи! Вчера поездил по городу ,впечатление будто сделал чиповку! Только есть один момент похоже расход увеличился ,а может это я больше на педальку давил на радостях!

Нихрена себе! Надо срочно заняться чисткой на своей ласточке!

Впечатляет. А сколько машина пробежала?

Когда покупал было 113т.км, сейчас (на момент чистки) - 130т.км!

В СПОРЕ-РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА.

В Автопраге раньше висел прейскурант на чиповку

Вчера заезжал к нашим ОД. Они чиповку не делают и не рекомендуют!

В СПОРЕ-РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА.

У меня по сравнению с картинками, было просто идеально, максимум 1,5-2 мм масляной копоти. Снимать ЕГР очень не удобно, хотя там только 5 болтов под шестигранник. Основной шестигранник сразу уронил и пришлось чистить не снимая. Для тех у кого относительно чисто, есть специальная аэрозольная жидкость ВИНС ЕГР 3. Кто чистит сам ВД 40, будьте внимательны, вверху резиновая мембрана и от ВД она мгновенно умирает.

Всё таки расход после чистки увеличился! Вчера покатлся по городу и пригороду,намотал 240 км, несколько раз обнулял суточный /1/ указатель расхода и убедился расход стал больше: город 7,2-7,5 средний 6.9(за 420 км)! до этого город 6.5-6,8 средний 5,9 -6,1! Расход контролировал по мгновенному расходометру на разных режимах и вот что заметил:при резвом ускорении, мгновенный расход, подскакивает до 38.5л раньше было максимум 28.5л! при плавном ускорении с 4-6л перескакивает сразу на 11-12л и ползёт выше или держится высоким даже если едешь с постоянной скоростью, пока не сбросиш педаль,при этом ни рывков не провалов не наблюдается! раньше такого не было, при плавном разгоне расход поднимался, но сам же и опускался до нормального когда скорость стабилизировалась! Пробовал пару раз дать ей про. ца: на 3-й передаче загнал тахометр под красную зону и спидометр под 130 км/ч,при этом ни какой отсечки не было! но один раз появился какой-то резанирующий звук с писком (что меня немного испугал),но при сбросе оборотов пропал! Я думаю может это ролик натяжителя? Ещё при резком ускорении наблюдается чёрный дым из трубы! а как у Вас? У кого какие соображения по этому поводу? У кого стоит мгновенный расходомер,что он у Вас показывает?(интересуют отзывы только владельцев 1.9 тди)

В СПОРЕ-РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА.

Другие статьи

Егр - Страница 3 - Hyundai Solaris клуб Россия

Сообщение от actros2006
Может просто не нужно сравнивать древний убитый дизель с новым и современным?

Может быть и так. Брал дизель только потому, что топливо было у меня совершенно на шару, а сейчас не вижу смысла, саляра дорого нынче. Подкупала только "гибкость" движка, а так. хз

Сообщение от Вячеслав2
Может быть и так. Брал дизель только потому, что топливо было у меня совершенно на шару, а сейчас.

Ну и сейчас соляру на шару можно купить. У нас цена 23-25р. Это нормальная, с заправки. Просто не нужно брать разливом с древнего камаза. Очень много водил продают талоны. Да и расход у дизеля при прочих равных меньше.

У меня соляра совсем бесплатная, но в свою машину я ее наверно не лил бы, хотя у нас вся техника импортная и проблем с топливной никогда не было. Но нам ее привозят топливозаправщики, и как то стремно. Хотя народ заправляет и вроде ничего страшного не случилось

Сообщение от actros2006
Какие звук и вибрации?

Ну-ну . Двухлетний крузак 200 современное авто. А годовалые БМВ и Туарег ?
Если капсулировать как в грузовиках. тогда все в порядке. Но там и обороты другие - рокот приятный. как кошка мурлычит .

Сообщение от actros2006
Современные дизеля работают и дымят как и бензинки.

Это Вы французам расскажите - они лет пятнадцать долоббировались с этими дизелями. пару лет назад спохватились - дышать в городах нечем. Даже с сажевым фильтром современный дизель выдает более вредный выхлоп. нежели бензинка с Евро3 и выше. Последний раз в небольшом городке в Испании нам даже встречи назначали после того. как утренний трафик рассосется. на узких улочках невозможно стоять - одни дизеля кругом .
Ну и запах самого топлива тот еще подарок. Зимой если на заправке хоть на каплю наступил. горячий воздух "в ноги" и час сдерживаешь рвотные позывы.
Что касается самих показателей мотора. то мне нравятся БМВ-шные дизеля. Покататься - да. Но иметь такой - нет.

Сообщение от actros2006
Какие звук и вибрации? Какой дым? Современные дизеля работают и дымят как и бензинки. Я недавно на.

У НИХ запрещено это делать по ЭКО нормам..у нас проблем нет а там с этим проблемы..не все так просто.

Просмотр темы - Очистка клапана EGR


Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 7:08 pm
Сообщения: 5879
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 379 раз.
Поблагодарили: 1000 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Мурманск

Это я к тому что мне на просьбу почистить клапан ЕГР сняли верхний пластиковый блок упр-я клапаном, ту тарелку что на фото пропшикали карбоклинером и все, благо по стоимости это вышло 3-5$ по текущему курсу

Данный топик будет актуален тем, кто систему EGR не глушил и не планирует.
Если клапан периодически не чистить, то рано или поздно(зависит от вброса масла и качества топлива)- клапан сильно забьётся сажей и возможно его заклинивание. Чем чревато? 2 варианта:
1й. Клапан клинит в закрытом положении. Загорается чек, машина едет здорово, но джекичан будет мозолить глаза, пока не устраните причину ошибки. Маловероятный вариант.
2й. Клапан клинит в открытом или приоткрытом состоянии. Чек не загорается. машина не едет, дымит, начинается паника- ибо ошибок то нет?))) Часто встречающийся вариант.

Официалы рекомендуют чистку делать на каждом ТО, но, ИМХО, если делать это систиматически, то раз в 30 тысяч достаточно.
Выглядит всё примерно так:
Нужно снять вот эту штуку в сборе(на обоих моторах клапана одинаковые, разница лишь в расположении):
Для мотора 2.5

Потом на столе с тисками(так удобнее) разбираем всю приблуду и чистим клапан.
Вот так корпус клапана забивает сажей

Нам нужно открутить трубу и убрать в сторону. Корпус клапана половиним- Электромотор откручиваем от самого корпуса. Это делается для того, чтоб можно было пальцем отжать клапан на открытие. В таком положении удобно почистить седло клапана и самое главное- рабочее место стержня клапана.

Чистится клапан и его корпус механически, читай вручную, с какой нибудь спец жижей. Очиститель карбюратора, дроссельных заслонок- самое то. Аккуратно вычищаем корпус, насколько это возможно, уделяя особое внимание стержню клапана- нагар именно на стержне приводит к блокировке оного.
Новый клапан из старого делать не нужно, должно получится примерно так:

Что использовать во время чистки- кому как удобнее. Мини ёршик, малюсенькая щёточка, просто отвёртка.
Прокладки лучше ставить новые:

Сборка в обратной последовательности. Чтоб не гадать, в какую сторону относительно друг-друга повёрнуты труба/корпус клапана/электромотор- пометьте перед разбором))
Примерно так.


_________________
От работы дохнут кони, ну а я бессмертный пони.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ


Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 7:08 pm
Сообщения: 5879
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 379 раз.
Поблагодарили: 1000 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Мурманск

Кста, на фото клапан с пробегом 87 тыщ и первой чисткой.
3.2
Полный сток
Салярку пожизни ест Роснефть
Масло заливает оригинал
ТО раз в 15
Стиль езды более чем спокойный


_________________
От работы дохнут кони, ну а я бессмертный пони.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ


Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 7:08 pm
Сообщения: 5879
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 379 раз.
Поблагодарили: 1000 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Мурманск

Артур 29 писал(а):

я правильно понимаю -чем агрессивней стиль езды тем чище ЕГР


Нет. Napic уже неоднократно почти на маллекулы)) раскладывал работу сис-мы. ЕГР открыт только на ХХ и в некоторых случаях на средних оборотах. Соответственно, если часто ездить на повышенных оборотах- клапан будет закрыт бОльшее время. А в эти моменты нет *продувки*.

Засоряется весь впускной тракт, начиная от Выхода ЕГР заканчивая каналами ГБЦ на впуске. Но проблемы это засорение создаёт лишь в самом клапане. Ибо если он перестаёт работать дОлжным образом- происходит *крах. всё пропало. как быть дальше. *)) Выхлоп так не забивается из-за бОльшей тяги.
Кстати, исключительно из-за отсутствия тяги и хорошей продувки продолжительная работа на хх может негативно сказаться именно на выхлопной. Это и кат и турба.
Получается, что при любых раскладах- нужно гонять
Шучу конечно


_________________
От работы дохнут кони, ну а я бессмертный пони.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ


Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 12:44 pm
Сообщения: 638
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)

Свят, а при чистке ЕГР не нужно чем либо смазать ось пятака-заслонки (если тут устройство схожее)? Помнится когда чистил Дросель на Лансере обязательно нужно было после отмывки, специальной молибденовой (или типа того) смазки набухать, а то закусывать начинало при появлении новой копоти. И какими моментами крутить все болтики можешь сказать? И будет вообще шикарный ФАК.


_________________
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве

Глушить ил не глушить EGR? Форум

Глушить ил не глушить EGR? - Форум kiaBONGO.info

200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"> с топливной проблем нет?


С топливной были проблемы, а именно засрались форсы, все прогнозировали новый мотор или как минимум комплект форсов, но нет у меня в раду были кажется и хохлы и евреи, еороче: при помощи механика Сереги были извлечены фарсы, снят насос и топливная рампа, затем это все уложилось в еоробку и отправлено к его сыну тоже Ерега в город Комсомольск на Амуре, там Серега их почистил, заменил какието хреновенки, промыл ТНВД и прислал весь этот джентельменский набор мне в обратку. При обратной установки всего этого счастья на мотор я ужаснулся от состояния впускного коллектора там была ШУБА, было принято решение по сазвону с Серегой что ЕГР нужно задушить и усе будет ОК. На этом и порешиле! Так что сейчас езжу и радуюсь!

200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"> Я просто скинул вакуумник и все.


на наших мот орах а именно на 3 ДЖИ эта песня не поется, т.к скинув управление с ЕГР комп будет думать, что ЕГР не исправен и переходить в аварийный режим, а это значит будет симафорить всеми нами не любимый ЧЕК

200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"> на наших мот орах а именно на 3 ДЖИ эта песня не поется, т.к скинув управление с ЕГР комп будет думать, что ЕГР не исправен и переходить в аварийный режим, а это значит будет симафорить всеми нами не любимый ЧЕК

а на движке J3 с VGT (евро4) электропривод EGR, как в прочем и на 2,5л с евро5, тоже такой фокус не проканает. получается только глухая металлическая прокладка и клапан EGR в сухомятку молотить будет. нет от этого ничему вреда?

ремесленник. многоуважаемый супер гуру!(гадеюсь не обидел,я серьезно),професор по бонго3,вы на верном пути,его там нет! ,позвонил официалам и хотел узнать,сколько он стоит,и сколь стоит работа,у них подвисли мозги,часа через 2 перезвонили и говорят,мы тут консилиум собрали вмех механиков и мастеров,и пришли к выводу,что его нет! ,тогда другой вопрос,как может быть евро 4,если там нихрена неееет?ни егр,ни сажевого фильтра,ни катализатора,ни впрыска,ни компьютера?а может я сошел с ума,или мегя гдето обманули(евро 4)!и еще
вопрос,почему на оборотах 2.000-2,500,выбрасывает клуб черного дыма,ге сгоревшее топливо,расход норма,да и вроде прет норма,масло на месте!может подсос воздуха?но вибрации нет,(полтергейс)!
Или все же евро 0 ,тогда я без притензий!

Чистка EGR - Страница 5 - Технический форум - Форум - Страница 5

Normet 23 Авг 2014

Задался цель почистить впускную систему вместе с системой рециркуляции на 1.3DTH ( в профилактических целях).
Есть одна маленькая проблема - нет места под капотом. что бы снять хотя бы соленоид с клапана EGR нужно разобрать половину навесного с правой стороны.
Что бы снять сам клапан - вообще слить антифриз и раздербанить половину одноразовых хомутов.

Что бы снять патрубок к дроссельной - нужно снять аккумулятор.
Почему речь зашла о патрубке дроссельной ?

Узнал. что есть спреи-очистители. специально предназначенные для очистки системы впуска и EGR - распыляются во впускной тракт после турбины-кулька. перед дроссельной.
Нашёл три разных :
Winns Diesel EGR 3 ( арт 23379)
LM Pro-Line Ansaug System Reiniger Diesel (арт. 5168)
ARDINA EGR, Turbo & Intake cleaner
Ценник разный. LM с удлинняющей насадкой. что бы можно было распылить средство максимально глубоко.

Принцип действия у всех одинаков :


У кого какие есть мысли по этому поводу ?

Просто почистить клапан у неофициалов - 7 000 руб
Но чистить его без чистки впускного - нет смысла .
Итого ещё + комплект прокладок и 5 000 руб.

Понятно. что флаконы нужно брать с запасом. понятно. что сразу много распылять не стоит - что бы если во впускном кучи говн. то их бы не смыло все сразу во впускной.
По поводу того. что всё полетит в камеру сгорания - всё. что есть во впускном и EGR в принципе там и оказалось потому. что направлялось в камеру сгорания.

Может кто-то уже использовал что-то подобное.
Сообщение отредактировал Normet: 23 Август 2014 - 20:15

Другие ответы в этой теме
A3D 01 Мар 2015

Кто-нибудь пользовался такими жижами от Wynn's: Diesel EGR 3 (арт. 23379) и Petrol EGR 3 (арт. 29879)? Особенно понравилась надпись "For professional use only" )) Настолько ли хороши, что обзывают профессиональными или чистой воды маркетинг?

Я сегодня пользовал Wynn's Diesel EGR 3 (W23379), ВЕЩЬ! Сам весь воняю до сих пор .
На ЕГР плевать, заглушен ещё прежним владельцем, меня интересовали впускные клапана, поскольку уверен что после глушения никакой "профилактики" не проводилось (да и заглушено "спустя рукава", надо переделывать).
Прогрел, заглушил, сдёрнул патрубок идущий с "кулька" на впускной коллектор, завёл и брата за руль - держать "обороты". Число оборотов установил экспериментально - 1500, на "холостых" при впшикивании мотор стучит, если обороты меньше 1500 то мешает пульсация воздуха на впуске, вот 1500 всё норм. Хоть и пишут пшикать по 1-2 секунды, так делать не получалось, получалось пшикать чуть меньше секунды, при более длительном распылении - обороты слишком высоко взлетают.
Чего там удалось намыть х.з. но через пару минут гараж стал наполняться сизым дымком с едким запахом, двери гаража ессно открыты, и всё равно аж глаза резало .
Радикальных изменений, так чтоб прям +100500 ньютонометров - нет, но на уровне нюансов - безусловно есть, стало ровнее во всём диапазоне, начало тяги сместилось чуть-чуть ниже по оборотам.
Через месячишко, перед переходом с полнозольника на малозольник, собираюсь повторить.

Вот пара матерьяльчиков на родном и англицком "на тему":
Diesel-EGR-3-23379_EN_INS.pdf301,68К 370 Количество загрузок:
Diesel-EGR-3(1).pdf399,02К 210 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал A3D: 01 Март 2015 - 01:25

Guest_Gubkin_* 01 Мар 2015

A3D ,
последняя презентация впечатлила ))
тоже чтоли почистить клапана. хотя вроде и так не плохо едет.

Guest_IVAN_* 01 Мар 2015

Тоже закажу наверное Wynns

777-300 01 Мар 2015

Я сегодня пользовал Wynn's Diesel EGR 3 (W23379), ВЕЩЬ! Сам весь воняю до сих пор .
На ЕГР плевать, заглушен ещё прежним владельцем, меня интересовали впускные клапана, поскольку уверен что после глушения никакой "профилактики" не проводилось (да и заглушено "спустя рукава", надо переделывать).
Прогрел, заглушил, сдёрнул патрубок идущий с "кулька" на впускной коллектор, завёл и брата за руль - держать "обороты". Число оборотов установил экспериментально - 1500, на "холостых" при впшикивании мотор стучит, если обороты меньше 1500 то мешает пульсация воздуха на впуске, вот 1500 всё норм. Хоть и пишут пшикать по 1-2 секунды, так делать не получалось, получалось пшикать чуть меньше секунды, при более длительном распылении - обороты слишком высоко взлетают.
Чего там удалось намыть х.з. но через пару минут гараж стал наполняться сизым дымком с едким запахом, двери гаража ессно открыты, и всё равно аж глаза резало .
Радикальных изменений, так чтоб прям +100500 ньютонометров - нет, но на уровне нюансов - безусловно есть, стало ровнее во всём диапазоне, начало тяги сместилось чуть-чуть ниже по оборотам.
Через месячишко, перед переходом с полнозольника на малозольник, собираюсь повторить.

Вот пара матерьяльчиков на родном и англицком "на тему":
Diesel-EGR-3-23379_EN_INS.pdf301,68К 370 Количество загрузок:
Diesel-EGR-3(1).pdf399,02К 210 Количество загрузок:

Конечно неплохо почистить впускной тракт,но судя по описанию процесса,что происходило с сажевым?

A3D 01 Мар 2015

что происходило с сажевым?

Ничего с ним не происходило, у меня нет такого прибамбаса.
Сообщение отредактировал A3D: 01 Март 2015 - 13:14

Alehandro 01 Мар 2015

быстро, конечно, наглядно, но куда это все из впуска полетит

Normet 16 Мар 2015

быстро, конечно, наглядно, но куда это все из впуска полетит

Меня всё время интересовало "это" - это что ?
Я ковырял там пальцем - мазут. мягкий. очень липкий. оттирается с пальцев только Нефрасом ( я не претендую на истину в последней инстанции. но конкретно на 1.3 именно такие сопли).

А по словам всех отписавшихся выше теоретиков - из камеры сгорания вылетают кирпичи в мелкой консистенции и ЕГР в принципе даже в исправном состоянии занимается тем. что поставляет обратно в двигатель сотни тонн абразива.

Особенно понравилось фото с Ниссана - ну да. кучка шлама лежит.
На непонятно кем и как поставленной заглушке.
Ни кому в репу не приходила мысль - если там реально такая срань летит из двигателя - почему кат и сажевый не забивает этим песочком за первые несколько десятков часов работы двигателя ?
И т.е. оно лежит кучкой (горкой?) во впускном и на рассеивателе и потом неким неведомым образом волна очистителя подхватывает это всё и уносит в ЦПГ. стирая в хлам поршни и кольца. так что ли ?

Вчера чистил ( профилактически. остались докризисные запасы Ардины) - дым-вонь-огонь как обычно. после процедуры часовой расход в очередной раз упал на 0.4

К сожалению запасы кончились. буду искать что-то новое .

A3D - где брал Виннс. сколько стоил ?

PS По сажевому - в Каптиве сажевый. режим езды такой. что просраться он никак не успевает. особенно зимой .
Смотрели Течем степень забитости - 30%. залили очиститель сажевого от Ардины. покаталась Каптива примерно 100км. посмотрели сажевый - 13% забитости.
Сообщение отредактировал Normet: 16 Март 2015 - 11:14

Discoverer 16 Мар 2015

А по словам всех отписавшихся выше теоретиков - из камеры сгорания вылетают кирпичи в мелкой консистенции и ЕГР в принципе даже в исправном состоянии занимается тем. что поставляет обратно в двигатель сотни тонн абразива.


Какие такие теоретики?
Подтверждаю.
Микроабразив присутсвует, мало, но есть. И как раз оседает по большей части напротив точки ввода отработавших газов.
Недавече как вчера скидывал впускной коллектор помыть ДЗ и его как следует, с кисточкой.

Проблем с подсосом воздуха и качеством воздушного фильта -нет.

UPD:
Бензин Лукоил/Роснефть (92)
Масло Петра/Гт-оил.
Сообщение отредактировал Discoverer: 16 Март 2015 - 13:14

Discoverer 16 Мар 2015

Я ковырял там пальцем - мазут. мягкий. очень липкий ,

Это масло летит (PCV проверить и наличие повышенного давления в картере) и там газами и окисляется.

Заглушил EGR (с

Заглушил EGR

Уважаемые, на 80 т/км обнаружил, что во впускном коллекторе (рифы) наросты из нагара,
была перекрыта почти половина диаметра отверстия впускного коллектора,
я не буду описывать как я его снимал, но я его прочистил, и чтоб этого не было, решил
заглушить EGR, так как взяться нагар может только от того, что попавшее масло из
сапуна во впускной коллектор жарится горячими отработавшими газами и в этом месте
образовались (рифы) нагар.
Прочитал как работает EGR для снижения температуры в цилиндрах на хх и при частичных нагрузках при максимальной нагрузке он закрыт.
А при максимальных нагрузках и температура максимальная и здесь EGR не влияет.
Поэтому я его перекрыл просто поставил прокладку из жести между теплообменником и
впускным коллектором заглушив отверстие.
щас пробег 125 т\км нагара в коллекторе нет. И не летит сажа в цилиндры
Есть ли у вас варианты? Чем это чревато?
Двигатель 1,8 TDCI

# Отредактировано: -SAVE- - 30 Января 2014 - 9:07

ДИМ0Н
Фильтр топливный давно менял. ДУмаю дело в немЮ так как сам с точно такой же ситуацией 2 месяца назад разобрался. Фильтр даже не продувался вот и не хватало топлива.


Это подразумевается по умолчанию. Я думаю официалы не такие дураки. Когда фильтр не продувается (забит) выдавливает маленькое колечко и сосет соляру напрямую, благо силы у насоса хватает. правда тянет х-ню всю из бака и. аер РД. Еще, кстати, посмотри как большая резинка в фильтре стоит (под или над тарелкой фильтра). Ко мне с резинкой неправильно установленной на веревочке уже много авто 1.8 притаскивали! Сосет воздух. Но обычно авто отказывается заводится в таком случае. Но не исключен и насос.

ДИМ0Н
А какое давление в топливном коллекторе? Попробуйте исключить работу ЕГР - поставьте заглушку хотя бы из пивной банки. Это не сложно 2 болтика на 10. Если попрет, то чистка ЕГРа и его заглушка. Описание чистки на этих дизелях есть в этой теме (см. мои посты)

Если глушить то зачем его чистить?


Чтобы правильно датчик-потенциометр положения (обратной связи) клапана ЕГР правильно показывал. Читайте тему сначала и не будет вопросов.

3MM 04 Сентября 2012 - 16:33 android #

ДИМ0Н
А какое давление в топливном коллекторе? Попробуйте исключить работу ЕГР - поставьте заглушку хотя бы из пивной банки. Это не сложно 2 болтика на 10. Если попрет, то чистка ЕГРа и его заглушка. Описание чистки на этих дизелях есть в этой теме (см. мои посты)

Если глушить то зачем его чистить?


Чтобы правильно датчик-потенциометр положения (обратной связи) клапана ЕГР правильно показывал. Читайте тему сначала и не будет вопросов.

Несколько я понял это для 1.6 нужно на 1.8 глушат и все

3MM
Если клапан с электроприводом, то и датчик положения в нем есть. Я про Фокус не скажу, но в Гэлакси, Мондео и ЭсМаксе с 1.8тдци стоит ЕГР с электроприводом и датчиком. Если клапан заглушен, и подклинивает, то датчик дает неверную инфу о положении клапана, выскакивает скользкая дорога и чек. Авто часто дымит сильно, но едет хорошо.

Leshikkur 04 Сентября 2012 - 16:44 opera mini #

maxim1176
А официалы это что самое лучшее что можно найти? Давайте будем следовать всегда как они говорят -флаг вам в руки если деньги девать некуда. Если у меня была такая ситуация, то почему человеку не начать с малого- замены фильтра. Вы бы лучше посоветовали что нибудь стоящее. Никакого колечка не выдавило у меня, да и сложно это сделать.


Вот это и будет основным признаком.

на 1,8(ФФ2) можно просто тупо заглушить ЕГР без всякой чистки там нет электропривода а вот на 1,6и 2,0 так не получится перед тем как заглушить надо сначало вычистить и довести до рабочего состояния (но получается зачем глушить раз и так ЕГР вы же его довели до рабочего состояния?)вариант второй оборвать привод (моторчик -клапан )и заглушить. Тоже вариант главное что бы моторчик был рабочий.
А ВООБЩЕ конечно егр штука не дешовая но лучше что бы она работала.

на 1,8(ФФ2) можно просто тупо заглушить ЕГР без всякой чистки там нет электропривода


У меня и многих других есть.

Мишуха
на 1,8. И как он выглядет.
Незнал думал что на ФФ2 все на вакууме.

Мишуха
Прошу прощения и как он выглядит. Думал что на 1,8 все на вакууме.

ПОВТОРЯЮСЬ )))ПРОСТО ЗАПАРКА С ИНЕТОМ.

# Отредактировано: 04 Сентября 2012 - 20:20


У меня и многих других есть.

Ок, как понять есть он или нет? у меня 1.8, я заглушил ЕГР ничего не подстраивая итд. Что мне нужно сделать чтобы заглушить его правильно, если это конечно необходимо. Может кто нить пошагово написать как и что делать, я думаю многим здесь это бы пригодилось а потом в шапку. а то 30 страниц и ничего не понятно.

# Отредактировано: 04 Сентября 2012 - 20:26

Винс егр 3 инструкция

Можно заглушить программно насколько я знаю, ну или физически заглушить два варианта есть(я кстати тоже буду глушить) :Первый это Снять клапан, поставить под него прокладку и все прикрутить обратно. Второй вариант, снять алюминиевую трубку и вместо нее поставить две заглушки одну, одну резьбовую естественно, другую можно ил листа жести вырезать. Либо еще вариант-купи новый клапан или да,почистить старый. А вообще да, он чисто для экологии сделан, не более того и засирает падла впускной коллектор адски просто. На расход не влияет, советую глушить

Alex76 Судья Сообщения: 4944 Зарегистрирован: 14 янв 2013, 20:37 Авто: W210 E-280 CLASSIC серебряти Имя: Алексей Викторович VIN: WDB2100631B176697 Mob: 8-909-971-4027 Skype: mangysten76 Откуда: Ахтубинск-Масква Контактная информация:

damper писал(а): Можно заглушить программно насколько я знаю, ну или физически заглушить два варианта есть(я кстати тоже буду глушить) :Первый это Снять клапан, поставить под него прокладку и все прикрутить обратно. Второй вариант, снять алюминиевую трубку и вместо нее поставить две заглушки одну, одну резьбовую естественно, другую можно ил листа жести вырезать. Либо еще вариант-купи новый клапан или да,почистить старый. А вообще да, он чисто для экологии сделан, не более того и засирает падла впускной коллектор адски просто. На расход не влияет, советую глушить


КАМРАД! Вот если бы ко всему выше сказанному фототчёт приложить то было бы просто АААГОНЬ! Наполняем, наполняем форум технической информацией не стесняемся))))))))

ДЫк я когда чистил к/к и впускной коллектор еще не был на форуме и не делал фотоотчет, и хорошо,что забыл про ЕГР совсем, вот буду делать, сделаю фотоотет. Да и если Димка радист ГИдрики привезет, то в ВСК буду менять тоже зафотаю. Вот кто бы ключ одолжил динамометрический а то покупать не ххотса 1500 так то стоит

Вообще удаляя ЕГР машина едет лучше, приемистость получше, когда прогретая не так тупит и самое главное, на расходе это не отражается никак. И конечно коллектор не засирается. Я когда свой располовинил, да парни, я просто за. ся его отчищать и то, надо его замачивать на сутки в солярке или растворителе. потому что я свой конечно оттер, но не до совершенства. А алюминиевая трубка,которая на выпукной коллектор идет, я ее полчаса отмачивал в растворителе, чтобы отчистить.

damper писал(а): ДЫк я когда чистил к/к и впускной коллектор еще не был на форуме и не делал фотоотчет, и хорошо,что забыл про ЕГР совсем, вот буду делать, сделаю фотоотет. Да и если Димка радист ГИдрики привезет, то в ВСК буду менять тоже зафотаю. Вот кто бы ключ одолжил динамометрический а то покупать не ххотса 1500 так то стоит


У меня был,дал одному товарищу Связисту мотор сделать.С концами.

Alex76 Судья Сообщения: 4944 Зарегистрирован: 14 янв 2013, 20:37 Авто: W210 E-280 CLASSIC серебряти Имя: Алексей Викторович VIN: WDB2100631B176697 Mob: 8-909-971-4027 Skype: mangysten76 Откуда: Ахтубинск-Масква Контактная информация:

damper писал(а): ДЫк я когда чистил к/к и впускной коллектор еще не был на форуме и не делал фотоотчет, и хорошо,что забыл про ЕГР совсем, вот буду делать, сделаю фотоотет. Да и если Димка радист ГИдрики привезет, то в ВСК буду менять тоже зафотаю. Вот кто бы ключ одолжил динамометрический а то покупать не ххотса 1500 так то стоит


У меня был,дал одному товарищу Связисту мотор сделать.С концами.


Дык Егорыч! Братское сердце! Ну что же ты не сказал, он вчера на встрече был. Мы бы вытрясли с него, или с Соляриса открутили что нидь?))))))))))

Я в прошлый раз купил, он не понадобился, я думаю ну хрен ли, 1500 лишней не будет и сдал))) блин, вот зачем я такой жмот.
Мож связиста тряхануть? жучара зажопил ключик

Жорик Судья Сообщения: 6344 Зарегистрирован: 14 янв 2013, 09:14 Авто: W210 E-240 рестайл Имя: Николай VIN: WDB2100621B272458 Mob: 8-909-165-70-42 Skype: andreev_ng Откуда: Москва-Беляево-Ульяновск Контактная информация:

Винс егр 3 инструкция

1,3 cdti кратковременныое снижение мощности

когда аргументов нет- пошли оскорбления.

согласен. лишьбы вам полегчало.

под аргументами вы что подразумеваете? надписи на банке винса? оли описание его чудодейственных свойств на ИХНЕМ сайте? а какже реклама, ну как у юфи на сайте, вы ж их лично раскусили.

или винс самые честные в мире, а остальные мошенники?

Любое действие требует определённых затрат, или приложение определённых усилий или использование каких то недешёвых средств. В случае с коллектором, это или снятие и чистка лично, что требует умения, времени и не боятся испачкатся или платить деньги сторонним людм чтоб они сделали. А за 400 рублей и 15 минут времени, это фантастика, для лохов короче, кторые или лентяи ничегонеумеющие либо несостоявшиеся в жизни люди, которые купят по случаю авто а содержать его не тянут, опять же ввиду своей лени приложить руки самому. Чудес не бывает. Вымойте коллектор с полведром жижи в 400гр. своего винса, заведите а потом тазик с винсом и кафном что отмылся. вылейте в коллектор на работающем авто. Как вам такой вариант? впрочем вы его уже сделали? ну и теперь давайте бухтите про нанометры волос в фильрах, а то не дай бог что то пропустят юфиевские фильтра. разве можно это допустить? логика у вас где то потерялась.

Astra caravan 1.3 CDTi. 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI
Die Abwesenheit des DPFs ist reines Glueck
------------------------------------------------------------------------------------
Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

Обсуждалиж это с вами в ветке про ЕГР, забыли?
Напомню, говорил, что если это вылить за 10 минут в работающий мотор, то ничего не произойдет. Сгорит в моторе, а что не сгорит, то выйдет естественным путем.

После этого взял и промыл винсом впусной коллектор по инструкции. Даже черного дыма не было во время этой процедуры.
Но, зато мотор попер, как будто у него до этого стоял испроченный сажевый фильтр, а после его достали.

А что вы здесь пишите свои домыслы по пводу Винса, мне чесно говоря на них плевать. Просто другим хочется объяснить суть.

Но, понял не интересно им, и не понятно.
Тогда пускай корячатся-чистят, еси уверены, что соберут

Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.