Категория: Инструкции
И так, друзья, как вы помните я вчера получил кабель. Приехав домой я не спеша налил себе чаю, достал различные сладости, перенес все это дело себе на компьютерный стол, сел и распаковал посылку. То, что я увидел можно посмотреть в предыдущей записи моего БЖ.
Вставил диск ну и начал устанавливать… На диске помимо софта (VAG-COM Release 409.1 ), были еще драйвера на кабель и какой скан для Fiat (?!). Нафига не понятно. ну да ладно. Открыв инструкцию, начал все делать по ней. Там было написано:
— "Если у вас не стоит еще программа — сначала поставьте ее."
— "Воткните кабель в USB, Windows распознает кабель и попросит установить дрова. Подсуньте ему наши (мега супер классные) Windows будет ругать на то, что наши дрова хз откуда. Нажимайте "продолжить"… Trust us"
— "Теперь заходите в программу ? Опции ? Выбрать USB ? Нажать TEST. Программа выдаст какое-то окно. Жмите OK и затем SAVE ."
И вот тут уже была засада… Кнопка SAVE была неактивна. Мать ее так…
А потом было еще лучше. Вытащил я кабель и вставил в другой порт USB. Мне вообще выдало синий экран!
Но я не расстроился (все же знаю, что стоит WINDOWS хоть и версии 7 32bit ). Перезапустил комп. Опять подключаю. Теперь вообще на любом порте USB такая херня происходит. Ок. Снова перезапустил комп. Полез в "Диспетчер устройств". Снес нахрен все дрова на весь USB. Сказал ноуту: Ищи "Новое устройство". Ессно ноут заново поставил дрова на USB. Теперь засовываю кабель. и опа! Windows сам нашел подходящие дрова (раньше не хотел). Ок. Иду опять в прогу. Но там та же фигня.
И вот на этом этапе пришел на помощь замечательный человек, владелец точно такого же автомобиля (только с жопкой :D ), Отец маленького сыночка, красавиц мужчина и отличный муж Сергей Сынков с ником Sergavan81на Drive2.ru .
Он мне помогал и скинул ссылку, где я в общем-то нашел новую прогу, поставил ее и сегодня с утра просканил свой авто! СПАСИБО Серёга!
Скан:
Шасси: 8E — Audi A4 B6/B7
Скан: 01,02,03,08,09,0F,15,16,17,18,36,37,45,46,55,56,57,65,67,69,75,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 038 906 019 FN
Компонент: 1,9l R4 EDC 0000SG 1476
Кодирование: 00002
Код Сервиса: WSC 63351
WAUZZZ8E62A094444 AUZ6Z0A0230401
2 Найдены неисправности:
17996 — Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя-N144/145: обрыв цепи
P1588 — 35-10 — — — Спорадическая
17965 — Регулятор давления наддува:выход из диапозона регулирования(больше верхнего предела)
P1557 — 35-00 — —
Готовность: Нет данных
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8E0 614 517
Компонент: ABS/ESP front 1726
Кодирование: 04155
Код Сервиса: WSC 06435
2 Найдены неисправности:
00526 — Выключатель стоп-сигнала-F
36-10 — обрыв цепи — Спорадическая
00526 — Выключатель стоп-сигнала-F
27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая
Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8E0 820 043 A
Компонент: A4 Klimaautomat 0711
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 63351
1 неисправность:
00604 — Потенциометр электродвигателя заслонки воздухозаборника-G113
30-10 — обрыв цепи/к.з.на плюс — Спорадическая
Адрес 09 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8E0 907 279 B
Компонент: int. Lastmodul NDL 1512
Кодирование: 00102
Код Сервиса: WSC 00210
1 неисправность:
00526 — Выключатель стоп-сигнала-F
28-10 — к.з.на плюс — Спорадическая
Пропуск адресa 15-Аэрбеки
Адрес 16 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8E0 953 549 F
Компонент: Lenksaulenmodul 0308
Кодирование: 00001
Код Сервиса: WSC 63351
Кодов не найдено.
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8E0 920 900 EX
Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. RB4 D14
Кодирование: 00100
Код Сервиса: WSC 19410
WAUZZZ8E62A094444 AUZ6Z0A0230401
Кодов не найдено.
Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8E0 959 433 AD
Компонент: Komfortgerat T85 0315
Кодирование: 06720
Код Сервиса: WSC 63351
Кодов не найдено.
Что где означает я пока не разбирался. И все ошибки не тер. Завтра или после завтра этим буду занимать. Просто нет времени на это :(
Из собственного сочинения :)
P.S. Совсем забыл рассказать. Пока VAG-COM сканил машину… мне нечего было делать. И я подумал а как интересно можно запихнуть диод за крышечку отдела для мелочи. В общем я ее сломал :)))
Будьте осторожнее с ней. Она очень хрупкая!
Я конечно извиняюсь, но я не орал, а просто спросил.
И читать я умею! И эти два дня я сидел и читал форум, но адаптера на таком чипе я не нашел! А поиском пользоваться не могу еще!
За совет конечно спасибо :)), но с чего начать я сам решу, ОК! А Французы не такие страшные, иногда с ВАЗами больше гемора чем с ними. И еще я очень сомневаюсь что все начинали заниматься диагностикой умея в наличии сканеры по 2000$ - 3000$ штуки, а Вы не хотите - не покупайте. Каждый работает как может.
А сканер все таки рабочий, проверял на Skoda Octavia 2004 года, взял все блоки.
П.С. Berlingo прочитали Lexia 3, а насчет 15-ки все как я писал #4. ошибка мастера.
Спасибо за внимание.
Вот и хорошо, всего два дня и Французы у вас уже "поперли". В соседней теме.
А через год иль два чтения, желаю вам "Тонны Зелени" на голову.
Перемычка в раземе иммо ваза, это ошибка производителя, а не мастера. Впрочем так же как и отсутствие +12
Вольт в диагностическом разьеме на старых машинах 12 pin.
Рекомендую перемычку в разьеме иммо на вазах втыкать при проблеммах связи из-за иммо, и оставлять там навсегда.
И всетаки вы Требовали, разница невелика, увы.
Давайте не бутим спорить, хорошо.
По теме ВАЗа: если в разъеме ОБД2 питание (+12) есть, а на 7-ом контакте 0,4 вольта при вкл. зажигание (иммо отключен) - значит проблема в проводе от резъема к ЕБУ? да? а если на 7-ом контакте
8.7 вольта при вкл. зажигание (иммо отключен). а программа не коннектица - значит проблема в настройках проги? правильно?
Что-то как-то мудрено, все у вас. У меня эти вазы, три штуки в год, максимум.
А, еще в семье, такая машина тоже есть, чуть незабыл!
Ну так вот, я както уже привык что связь есть всегда. А если её нет, то либо отсутствует
сам блок иммо, и\или разьем висит в воздухе. Т.е. получается обрыв по К линии, и нужна перемычка. Либо все на месте, но в блоке иммо сдохла М/С L9637D/Или что там сейчас ставят, сто лет туда незаглядывал. Ну как бы, это тоже обрыв по К линии можно сказать.
+ 12 вольт, я имел ввиду старый разьем 12 контактный, на машинах старше 8+ лет.
Там просто отсутствует и провод и сам контакт. Там где должно быть +12 вольт.
Ваш адаптер в тот разьем физически не войдет, или через переходник или проводочками,
при этом +12V можно сразу крокодилом на пред. или реле в моторном жгуте, рядом.
И еще, пишите конкретне, не в "Вольтах", а в "фамилиях". Какой конкретно Моторный ЭБУ, какой программой пытаетесь смотреть, итд. Может вы что-то свежее пытаетесь смотреть древним софтом, тоже связи небудет естественно.
Последний раз редактировалось Japans; 04.03.2013 в 02:42.
Адаптер VAG KKL - это автосканер для диагностики автомобилей с помощью компьютера. Связь с ПК поддерживается с помощью интерфейса проводной связи USB. для VAG KKL 409.1 USB просто вставьте его в диагностическую колодку OBD-II Вашего автомобиля и подключите кабель к компьютеру или ноутбуку и установите драйвер. Кроме этого, огромным преимуществом является возможность использования бесплатных программ для PC.
Диагностические адаптеры OBD-2, произведенные на базе микроконтроллера ELM327 самой последней версии 1.5 отлично показали себя благодаря своему качеству и надежности. Программы для работы с адаптером VAG KKL USB обладают большим функционалом, возможностями, современным внешним видом и поддержкой мультиязычности, среди них имеются программы, обладающие даже многими дилерскими функциями! Среди всех OBDII-автосканеров VAG KKL USB без сомнения является самым быстрым по части установления соединения с блоком управления(ЭБУ, ECU) машины. Там, где прочие сканеры могут отказать в работе, USB отлично справится со своими задачами. Теперь все возможности этого удобного устройства доступны и вам: достаточно всего лишь купить адаптер VAG KKL USB! Сэкономьте время и деньги на поездках в сервисный центр, с помощью VAG KKL Вы сможете сами узнать что именно не в порядке.
Возможности адаптера VAG KKL 409.1 USB:
Через специальные бесплатные программы VAG KKL USB можно контролировать такие параметры работы двигателя, как:
Поддерживаемые протоколы OBD-II
Характеристики адаптера VAG KKL USB:
Адаптер для диагностики автомобилей VAG KKL 409.1 USB функционирует по протоколам OBD-II с:
Адаптер сканер для диагностики автомобилей:
K-line (к-лайн) адаптер VAG-COM 409.1 (адаптер + программа) позволяет производить полнофункциональную диагностику всех автомобилей группы VAG (Audi, VW, Skoda, Seat), произведенных с 1990 до 2005 год (не поддерживающих шину данных CAN). Может прочитать модели по новее, но доступны не все функции. Также адаптер VAG-COM 409 является простейшим прибором для передачи даных по К линии автомобилей отечественного производителя ВАЗ, ГАЗ, Волга; и таких автомобилей как Daewoo, Chevrolet, Subaru, FIAT, Alfa Romeo, Lancia. Адаптер VAG-COM 409.1 KKL USB выполнен в виде кабеля с разъемом OBDII, к которому могут подключаться различные переходники необходимые для диагностики конкретной марки автомобиля. К примеру, для автомобилей VAG группы выпущенных до 1996 года, у которых отсутствует OBD2 разъем, понадобится переходник OBD-VAG 2x2. Такая конструктивность позволит дополнить комплект диагностических кабелей для различных марок автомобилей. Универсальный и достаточно надежный KKL-USB адаптер он же VAG-COM 409.1, позволит Вам самостоятельно производить диагностику, адаптировать дроссельную заслонку, производить измерения параметров двигателя, трансмиссии, бортового компьютера и других узлов вашего авто. Адаптер k-line имеет графический, понятный интерфейс программы VAG-COM, и будет доступный любому автолюбителю.
На чипе ch340t или ch340
Audi:
A2 / A3 / A4 Cabriolet / A6 / A8 / S2 / S3 / TT
Seat:
Alhambra / Altea / Arosa / Cordoba / Ibiza / Inca / Leon MK 1 / Leon MK 2 / Toledo
Skoda:
Fabia / Felicia / Octavia MK 1 / Octavia MK 2 / Superb
VW:
Beetle / Bora / Caddy / Corrado / Golf MK 2 / Golf MK 3 / Golf MK 4 / Jetta MK 3 / Jetta MK 4 / Lupo / Passat MK 3 / Passat MK 4 / Polo MK 3 / Polo MK 4 / Touran / Touareg / Transporter T3 / Transporter T4 / Transporter T5
Предназначен для диагностики автомобилей:
• Volkswagen, Audi, Seat и Skoda с использованием программ ВАСЯ Диагност 1.1 (VCDS Lite), VAG-COM 3.11, VAG Tool или других аналогов.
• Инжекторных c поддержкой спецификации OBDII по протоколам ISO-9141 или ISO-14230 (KWP2000) с помощью программы Vehicle Explorer, OBD Tool, OBD Scan Tech или других аналогов.
• ВАЗ / ГАЗ с использованием программ Мотор-тестер, My Tester VAZ, My Tester GAZ, Diagnostic tools, Auto VAZ, kwp_d, icd диагностика и других аналогов.
• Daewoo с использованием программ Sens Diag, Daewoo AKM (T-Monitor), Daewoo Scan, kwp_d и др.
• Таврия, Славута, Лада с использованием програмы Sens Diag и др.
• Chevrolet Lacetti, Aveo с использованием программы ChevroletExplorer.
• Cherry Tiggo (ЭБУ Delphi MT20U) с использованием программы TiggoDiag.
Возможности VAG-COM 409.1:
• Совместим со всеми автомобилями VW, Audi, Seat и Skoda вплоть до 2004 года. Также адаптер будет читать и некоторые более новые машины - например такие как Audi A6 Allroad 2004г или Seat Ibiza 2005г. Удобный, интуитивно понятный русскоязычный интерфейс.
• Идентификация блока управления автомобиля и его версии
• Диагностика систем: Двигателя, Трансмиссии, Подвески, Кузова, АБС, Подушек безопасности, Панели Приборов, Климат-контроля и т.д.
• Отображение текущих параметров
• Построение и отображение графиков текущих параметров в реальном времени
• Запись в лог
• Чтение и стирание текущих и сохраненных кодов ошибок
• Кодирование и программирование блоков управления
• Адаптация компонентов
• Управление исполнительными механизмами
• Сброс сервисных интервалов
Большинство программ для работы с k-line адаптер VAG-COM 409 Вы сможете скачать, например на торентах в разделе программ по диагностике и ремонту. Ниже представленные некоторые из них, но это далеко не полный список.
Для автомобилей ВАЗ/ГАЗ
При помощи программы Diagnostic Tool v1.3.1:
Доступно диагностика и отображение всех параметров блока управления двигателям, "отдаваемых" ECU по протоколу K-Line (нормы токсичности: Россия-83, Еuro-II, Euro-III)
Поддерживаемые блоки управления:
- Январь 5. (все модификации)
- Январь VS 5. (все модификации)
- Январь 7. (все модификации)
- Bosch M1.5.4(N) (все модификации)
- Bosch MP7 (Euro-II / Euro-III)
- Bosch M7.9.7 (Euro-II)
- Микас 5.4, Микас 7.1
При использовании Мотор-Тестер/Motortester 1.2.0.9:
диагностика двигателей внутреннего сгорания автомобилей, оснащенных системами электронного управления впрыском топлива (ЭБУ). Программа используется для проведения технического обслуживания и ремонта автомобилей на станциях технического обслуживания, автосервиса, владельцем автомобиля при наличии персонального компьютера.
Поддерживаемые блоки управления:
- МКД 105
- АВТРОН М1.5.4
- Микас М1.5.4(КЗ), Автрон-СО
- Микас 7.1, Микас 7.2
- Январь 4
- Bosh M1.5.4(N), Январь 5.1.x, VS5.1 P83
- Bosh MP7.0E2
- GM ISFI-2S, GM EFI-4, GM ITMS-6F
- Январь 5.1, VS 5.1 E2
Для автомобилей Daewoo
Программа Tyranus Daewoo Scanner v2.3.
Поддерживает автомобили Daewoo (Espero, Cielo, Nubira I, Leganza, Lanos).
Возможности:
- Чтение и очистка ошибок
- Отображение показаний датчиков
- Построение графиков
Программа Research Daewoo.
Программа для диагностики автомобилей Daewoo (Espero, Lanos, Leganza, Nubira, Nubira II, Magnus, Nexia (UZ), Prince, Rezzo).
Программа SensDiag v1.2.5
Полезная программа для Daewoo и не только, так как поддерживаемые ЭБУ устанавливаются и на машинах других производителей. Возможности управления: Обороты ХХ, базовая топливоподача ХХ, базовая топливоподача раб.реж, реле вентилятора,
реле кондиционера, лампа диагностики, топливное реле.
Поддерживаемые типы ЭБУ:
- Микас 7.6 / 10.3
- Микас 11(E2/E3)
- M 1.5.4(N), Январь 5.x
- Январь 7.x
- M 7.9.7(E2/E3)
- MP 7.0(E2/E3)
- Lanos 1.5 SOCH
- Lanos 1.6 DOCH
Для автомобилей Chevrolet
Программа Chevrolet Explorer v1.4.1
Программа для диагностики ЭБУ, АКПП и Airbag автомобилей Chevrolet Lacetti. Выдает расшифровки кодов ошибок и поддерживает диагностику ABS! Также подходит для некоторых Daewoo Magnus. В новой версии добавлена процедура сброса адаптаций ЭБУ Sirius D42 и процедура обучения датчика положения коленчатого вала ЭБУ MR-140 (HV-240).
Для автомобилей FIAT/LANCIA/Alfa
Работает с блоками:
ECU, ABS, AirBag, GearBox, Instrument Cluster, Body, Dashboard, Misc; позволяет сбрасывать сервисные интервалы
Модель 409.1 опублекованно 03 Октября 2004 (автомобили до 2004 г.в.)
Audi
— 80 (2X2)
— 100 (2X2)
— 200 (2X2)
— A2 (16pin)
— A3 (16pin)
— A3 (8P) (16pin)
— A4 (B7) (16pin)
— A4 Cabriolet (16pin)
— A6 (16pin)
— A6 (C6/4F) (16pin)
— A8 (16pin)
— A8/A8L (D3/4E) (16pin)
— Q7 (16pin)
— S2 (16pin)
— S3 (16pin)
— TT (16pin)
Seat
— Alhambra (16pin)
— Altea (16pin)
— Altea (5P) (16pin)
— Arosa (16pin)
— Cordoba (16pin)
— Ibiza (16pin)
Skoda
— Skoda Fabia
— Skoda Felicia
— Skoda Octavia MK1
— Skoda Octavia MK2
— Skoda Superb
Volkswagen
— VW Beetle
— VW Bora
— VW Caddy
— VW Corrado
— VW Golf MK2
— VW Golf MK3
— VW Golf MK4
— VW Jetta MK3
— VW Jetta MK4
— VW Lupo
— VW Passat B3
— VW Passat B4
— VW Passat B5 (B5+)
— VW Polo MK3
— VW Polo MK4
— VW Touran
— VW Touareg
— VW Transporter T3
— VW Transporter T4
— VW Transporter T5
Модель 409.1 опублекованно 15 Февраля 2015
— Январь 4
— Январь 5. (все модификации)
— Январь VS 5. (все модификации)
— Январь 5.1.x, VS5.1 P83
— Январь 5.1, VS 5.1 E2
— Январь 7. (все модификации)
— Bosch M1.5.4(N) (все модификации)
— Bosch MP7 (Euro-II / Euro-III)
— Bosсh MP7.0 E2
— Bosсh M 7.9.7(E2/E3)
— Микас 5.4
— Микас 7.1
— Микас 7.2
— Микас 7.6 / 10.3
— Микас 11(E2/E3)
— МКД 105
— АВТРОН М1.5.4
— GM ISFI-2S
— GM EFI-4
— GM ITMS-6F
— Lanos 1.5 SOCH
— Lanos 1.6 DOCH
- Сканер
- Програмное обеспечение (VCDS)
* Для диагностики автомобилей Audi, Volkswagen до 1996 года требуется переходник VAG 2X2 pin - 16pin
Данный адаптер построен на базе чипа FT232RL (FTDI) поэтому он имеет поддержку следующего программного обеспечения:
И многое другое программное обеспечение, поддерживающие KKL-адаптеры.
Видео курсы по работе с адаптером:
Скачать Alfa Diag http://yadi.sk/d/wfKE64Vd9bJPn
Скачать FiatECUscan 3.6 RUS http://yadi.sk/d/o_2BylKN9bKvW
Скачать Вася Диагност 1.1 http://yadi.sk/d/UAZb7RJY9bLtX
Скачать VAG COM 409.1 http://yadi.sk/d/scGfEJPG9bLSd
Скачать VAG-COM 311.2 RUS http://yadi.sk/d/scGfEJPG9bLSd
Скачать DDT2000 v2.3.0.1 + инструкция http://yadi.sk/d/yiCDcC8q9bLEf
Скачать VOLFCR http://yadi.sk/d/d9agx_rm9bM8W
Скачать программы для диагностики ВАЗ http://yadi.sk/d/Pr_mVAGj9bMNy
Универсальный адаптер VAG COM(ВАГ КОМ) 409.1 KKL стандарта OBD2 c разъёмом USB, позволит вам проводить профессиональную диагностику автомобилей концерна VAG (Audi, Chevrolet, Daewoo, Seat, Skoda, Volkswagen) c 1996 по 2004 год выпуска. Кабель K-Line RUS имеет полную совместимость с автомобилями отечественного производства ВАЗ, ГАЗ, УАЗ.
Диагностический шнур поддерживает следующие протоколы:
Купить VAG COM 409.1 очень просто, добавьте товар в корзину и переходите к оформлению покупки! На сайте так же вы можете узнать цену, прочитать отзывы.
Возможности и особенности данного адаптера:
В комплекте со сканером идет инструкция, программное обеспечение для Windows на русском языке:
Универсальный диагностический адаптер USB KKL адаптер - предназначен для диагностики блоков управления автомобилей Volkswagen. AUDI, SEAT, SKODA, Opel, Volvo, Alfa-Romeo, ВАЗ, ГАЗ по K и L линиям, а так же все остальные автомобили поддерживающие протоколы: ISO 9141-1,ISO 9141-2,ISO 14230.
Возможности адаптера в отношении конкретной марки автомашин зависит от используемого програмного обеспечения. Наиболее широкое применение нашел среди автомобилей группы VW-AUDI, во многом благодаря качественному программному обеспечению от ROSS-Tech VAG-COM 3.11, 4.09.
Другие названия адаптера - K-Line, KL-Line, VAG-COM 311, VAG-COM409, VAG-KKL.
- чтение и стирание кодов неисправностей
- чтение потоков данных
- регулировка констант (УОЗ, СО)
- тесты исполнительных узлов
- активация исполнительных устройств
- адаптация иммобилайзера
- иные функции, поддерживаемые ПО и ЭБУ автомобиля
Внимание! Удлинитель USB кабеля может снизить уровень сигнала. Желательно использовать не более 2-х метров.
В некоторых случаях, некоторые программы, в том числе ChipLoader. могут не работать с USB K-Line адаптером на FTDI чипе с настройками "по-умолчанию". Для решения проблемы необходимо изменить настройки по-умолчанию для виртуального COM порта, который создается при подключении USB K-Line адаптера к компьютеру.
Делается это следующим образом:
1. Выбираем иконку " Мой компьютер " на рабочем столе.
2. Нажимаем правую кнопку мыши и выбираем пункт меню " Свойства ".
3. В открывшемся окне выбираем закладку " Оборудование ".
4. Нажимаем кнопку " Диспетчер устройств ".
5. В появившемся окне, из раздела " Порты (СОМ и LPT) " выбираем COM порт, соответствующий подключенному USB K-Line адаптеру :
6. Нажимаем правую кнопку на выбранном COM порте и выбираем пункт меню " Свойства ".
7. В открывшемся окне выбираем закладку " Параменты порта ".
8. Нажимаем кнопку " Дополнительно ".
9. В открывшемся окне изменяем параметр " Время ожидания (мсек) " со значения 16 на 1 .10. Нажимаем кнопку " OK "
Если изменение параметра " Время ожидания (мсек) " не решило проблемы, то следует поэкспериментировать с изменением значения в диапазоне 2 - 15.
VCP Drivers: x86 (32-bit)Адаптер VAG-COM на чипе FTDI работает быстрее и стабильнее, чем налог на чипе CH340.
Адаптер VAG KKL - это автосканер для диагностики автомобилей с помощью компьютера. Связь с ПК поддерживается с помощью интерфейса проводной связи USB. для VAG KKL 409.1 USB просто вставьте его в диагностическую колодку OBD-II Вашего автомобиля и подключите кабель к компьютеру или ноутбуку и установите драйвер. Кроме этого, огромным преимуществом является возможность использования бесплатных программ для PC.
Диагностические адаптеры OBD-2, произведенные на базе микроконтроллера ELM327 самой последней версии 1.5 отлично показали себя благодаря своему качеству и надежности. Программы для работы с адаптером VAG KKL USB обладают большим функционалом, возможностями, современным внешним видом и поддержкой мультиязычности, среди них имеются программы, обладающие даже многими дилерскими функциями! Среди всех OBDII-автосканеров VAG KKL USB без сомнения является самым быстрым по части установления соединения с блоком управления(ЭБУ, ECU) машины. Там, где прочие сканеры могут отказать в работе, USB отлично справится со своими задачами. Теперь все возможности этого удобного устройства доступны и вам: достаточно всего лишь купить адаптер VAG KKL USB! Сэкономьте время и деньги на поездках в сервисный центр, с помощью VAG KKL Вы сможете сами узнать что именно не в порядке.
Возможности адаптера VAG KKL 409.1 USB:1. Для установки драйвера Вам необходимо подключить VAG-COM 409.1 (K-Line) адаптер в USB вход на компьютере. После чего на экране появится окно «Мастер установки нового оборудования ». Если такое окно не появилось, возможно запущен автоматический поиск и установка драйверов с сервера Microsoft.
2. Если окно появилось, то в зависимости от разрядности операционной системы Вам необходимо скачать драйвер.
Разрядность системы можно посмотреть щелкнув правой кнопкой мыши на значок «Мой компьютер » и выбрать вкладку «Свойства ». В открывшемся окне указан тип операционной системы.
драйвер для 32-разрядной ОС
драйвер для 64-разрядной ОС
После загрузки архива на Ваш ПК произведите его распаковку (извлечение файлов из архива). Для Вашего удобства архив можно сохранить на рабочий стол компьютера.
3.Затем в окне «Мастер установки нового оборудования » нажимем «Далее »
4.В следующем окне выбираем пункт «Установка оборудования, выбранного из списка вручную ». Жмем «Далее ».
5. Далее выбираем тип устанавливаемого устройства и жмем «Далее ». Как нам подсказывает сама программа, если нужный тип отсутствует, то выбирайте «Показать все устройства ».
6. Далее выбираем драйвер для оборудования. Чтобы указать путь к драйверу, жмем на кнопку «Установить с диска ».
7. В следующем окне нажимаем кнопку «Обзор » и указываем диск или папку, где находится файл драйвера устройства (файл с расширением .inf. а не .exe). Нажмите ОК и следуйте инструкциям программы установки.
8. После успешной установки в Диспетчере устройств во вкладке Порты (COM и LPT) должно появится устройство USB Serial CH340 (COM1)
В скобках указан номер порта на котором установлен VAG-COM 409.1 (K-Line) адаптер,который нужно будет указывать в настройках программ диагностики автомобилей.
Надеемся, Вам удалось подключить VAG-COM 409.1 (K-Line) адаптер к компьютеру и произвести диагностику автомобиля. Если все-таки у Вас остались какие-то вопросы, можете обратиться в нашу службу тех.поддержки. Мы с удовольствием Вам поможем!