Руководства, Инструкции, Бланки

Tectyl Ml Инструкция img-1

Tectyl Ml Инструкция

Рейтинг: 4.0/5.0 (1681 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Антикор TECTYL - Узлы и агрегаты - Форум За рулем

Гость_DNSH_* 14 сент. 2001

Кто может что-либо сказать об антикоррозийной обработке ТЕКТИЛом в центрах корпорации ПРИМУЛА.
Интересует качество применяемых материалов и проведения работ.

Гладиатор 14 сент. 2001

Привет.
Делал Тектил Цинк на фирменной станции за Сходней.
1. Надо стоять над душой, или посулить что-то сверху.
2. Обработка идёт не по схеме указанной в инструкции по эксплуатации.
3. Двери сверлят, хотя можно было аккуратно снять оббивку.
4. После обработки потратил два флакона Уайт спирита и два дня на омывку.
5. Действует (вовал) купон со скидкой из Интернета.
6. Подкрылки поставил самые хорошие-полиэтиленовые: заворачивают шуруповёртом - некоторые прокручиваются, т.е. рукой было-бы качественнее. И за передние стали задевать пружины. Со временем притёрлось.
7. Засрали весь моторный отсек и проводку.
Ну вот вроде и всё.
А так пока держится.

PROFIX 14 сент. 2001

Если есть компрессор то,лучше все сделать самому,т.к. в противном случае придется "стоять над душой" у тех,кто будет делать антикор.

Гость_INM_* 14 сент. 2001

Беседовал недавно с товарищем, кот. работает в автосервисе и занимается именно антикором. Так он утверждал, что в Москве настоящим тектил-цинком делают только в нескольких местах, что это довольно дорогое удовольствие и т.д.

Цитирую: "Если будешь делать антикор тектилом ОБЯЗАТЕЛЬНО попроси сертификат, на кот. должны быть печати и галограмма и посмотри из какой бочки все это набирается". И еще он сказал, что настоящий тектил-цинк стоит около 200$ и не меньше, иначе его просто не выгодно делать.
PS: На на правоту его слов не отвечаю ))

Гость_maks77_* 14 сент. 2001

Компрессор не обязательно. Тектил МЛ продается в аэрозольной упаковке с длинной трубочкой-распылителем для скрытых полостей. Если есть время, самому можно произвести очень качественную антикоррозионную обработку и сэкономить кучу денег.
Удачи на дорогах!

Гость_AleximusG_* 15 сент. 2001

Мой вопрос корпорации Примула:
-- Год назад обрабатывал машину Текстил_цинк. Перед зимой хотел бы самостоятельно повторно обработать автомобиль. Подскажите, пожалуйста, сколько материалов (в балончиках) необходимо для полноценной обработки автомобиля (скрытые полости, пороги, пол, днище).
Спасибо!

Их ответ:
Материалы "Тектил" в баллончиках изначально предназначен для обработки только отдельных деталей кузова и временной консервации повреждений слоя антикоррозионного покрытия (царапин, сколов, следов после аварий и т.п.) Полноценную защиту они обеспечить не могут, т.к. во-первых, содержат больше растворителя, чем промышленный "Тектил" в бочках, а во-вторых, давление в аэрозольном баллончике недостаточно, чтобы материал проник во все микрозазоры и микротрещины покрытия. color=red>

Поэтому мы предлагаем Вам пройти бесплатный профилактический осмотр Вашей автомашины в любом из Антикор-центров "Вальволин" (эта услуга будет бесплатной, если Вы уже являетесь нашим клиентом). После мойки Вашу машину поднимут на подъемник, и Вы вместе с мастером оцените состояние антикоррозионного покрытия. При необходимости имеющиеся повреждения будут обработаны. Это обойдется Вам дешевле и качественнее, чем самостоятельная обработка.

Гость_maks77_* 15 сент. 2001

В ответ на:

давление в аэрозольном баллончике недостаточно, чтобы материал проник во все микрозазоры и микротрещины покрытия.

Туфта. Консервань проникает в трещины и зазоры не под действием давления, а за счет хорошей текучести и хороших смачивающих свойств. Ведь даже из профессионального распылителя внутри скрытых полостей консервант доходит до поверхности в основном в виде тумана, а не бъет по поверхности под давлением струей! Высокое давление необходимо для эффективного разбрызгивания густого консерванта, поэтому в аэрозольной упаковке он пожиже.

PROFIX 17 сент. 2001

По поводу компрессора согласен,что он не обязателен,просто баллоны которые расчитаны под пистолет дешевле.

Pol_ATOM 17 сент. 2001

Другие статьи

ТЕКТИЛ ЦИНК ML (TECTYL) антикор для внутренних полостей

ТЕКТИЛ ЦИНК ML (TECTYL) антикор для внутренних полостей ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

НАЗНАЧЕНИЕ: применяется для антикоррозийной обработки стыков, швов, внутренних полостей автомобилей. Предназначен как для профессионального, так и индивидуального использования.

ОСНОВА: препарат на базе воска, содержит растворители, диспергированный цинк и ингибиторы коррозии.

ТОЛЩИНА СЫРОЙ/СУХОЙ ПЛЕНКИ. 125/45 мкм.

ВРЕМЯ ВЫСЫХАНИЯ ПРИ НОРМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ: 3 ч. (Полное высыхание — 24 часа).

ТЕМПЕРАТУРА НАНЕСЕНИЯ: 10—35°С.

УПАКОВКА: аэрозольный баллон, 500 мл; емкость, 203 л.

Для обработки одного автомобиля среднего класса требуется около 2 литров препарата.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ: в состав препарата ТЕКТИЛ ЦИНК ML (TECTYL) входит диспергированный цинк, который одновременно затрудняет проникновение электролита к металлу в случае повреждения пленки, а также защищает железо от коррозии электрохимическим способом. Кроме цинка в состав препарата входят ингибиторы коррозии. Они необходимы для остановки уже протекающего процесса коррозии. Средство не требует перемешивания или разбавления во время работы. В условиях мастерской препарат может наноситься как воздушным, так и безвоздушным методами. Препарат предназначен в первую очередь для профессионального использования на станциях технического обслуживания. Но возможно и индивидуальное применение, скажем, для восстановления антикоррозийного слоя.

Достоинством средства ТЕКТИЛ ЦИНК ML (TECTYL) является то, что оно в условиях специализированного сервиса может наноситься как воздушным, так и безвоздушным методами. Перед нанесением обязательно нужно производить подготовку поверхности.

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ.
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!

Отзывы пользователей Свой отзыв оставил:

Александр
Какого цвета становится "Тектил-цинк" после высыхания?

Свой отзыв оставил:

Александр
Где можно приобрести "Тектил-цинк"
в Н.Новгороде. Москве ?
Возможен заказ.

Tectyl ml инструкция

Оригинальные масла, специальные жидкости

exactly">font-family:"Arial","sans-serif";mso-fareast-font-family:BatangChe;color:#7F7F7F;
mso-themecolor:text1;mso-themetint:128">Описание:
BatangChe;color:#7F7F7F;mso-themecolor:text1;mso-themetint:128">

exactly"> mso-fareast-font-family:BatangChe;color:#7F7F7F;mso-themecolor:text1;
mso-themetint:128">Средство TECTYL BODYSAFE -Spray- представляет собой антикоррозионный разбавленный сольвентный тиксотропный состав на основе парафина/битума, который поставляется в аэрозольном баллончике. TECTYL BODYSAFE -Spray- предназначен для нанесения на нижнюю часть автомобилей. TECTYL BODYSAFE -Spray- при высыхании образует относительно прочную, вязкую, упругую пленку черного цвета.

exactly">font-family:"Arial","sans-serif";mso-fareast-font-family:BatangChe;color:#7F7F7F;
mso-themecolor:text1;mso-themetint:128">Подготовка поверхности:

exactly"> mso-fareast-font-family:BatangChe;color:#7F7F7F;mso-themecolor:text1;
mso-themetint:128">Максимальная эффективность средства TECTYL BODYSAFE -Spray- достигается только в том случае, если защищаемые металлические поверхности чистые, сухие, очищены от ржавчины, масел и прокатной окалины. Valvoline рекомендует, чтобы при нанесении продукта температура металлической основы составляла 10-35 °C. Не допускайте прямого контакта продукта с ПВХ – возможна несовместимость материалов.

exactly">font-family:"Arial","sans-serif";mso-fareast-font-family:BatangChe;color:#7F7F7F;
mso-themecolor:text1;mso-themetint:128">Использование:

exactly"> mso-fareast-font-family:BatangChe;color:#7F7F7F;mso-themecolor:text1;
mso-themetint:128">TECTYL BODYSAFE -Spray- обеспечивает максимальную эффективность, если он распыляется при комнатной температуре и температуре продукта 10-25 °C. Хорошо встряхните баллончик с TECTYL BODYSAFE -Spray- перед применением и распылите с расстояния примерно 25 см до обрабатываемой поверхности. Поскольку средство TECTYL BODYSAFE -Spray- является быстросохнущим продуктом, возможно образование точечных дефектов при слишком толстом слое продукта, наносимого за один раз. Valvoline рекомендует нанести один слой за один проход, подождать 2 - 3 минуты и затем нанести еще один слой. Данную процедуру следует продолжать, пока не будет достигнута нужная толщина пленки. БЕРЕЧЬ TECTYL BODYSAFE -Spray- ОТ ЗАМЕРЗАНИЯ.

"Arial","sans-serif";mso-fareast-font-family:BatangChe;color:#7F7F7F;
mso-themecolor:text1;mso-themetint:128">Снятие:
BatangChe;color:#7F7F7F;mso-themecolor:text1;mso-themetint:128"> TECTYL BODYSAFE -Spray- можно удалять уайт-спиритом или аналогичным нефтяным растворителем, горячей щелочью или паром низкого давления.

auto;margin-left:30.05pt;mso-add-space:auto;line-height:12.0pt;mso-line-height-rule:
exactly">mso-fareast-font-family:"Times New Roman";color:#7F7F7F;mso-themecolor:text1;
mso-themetint:128;mso-fareast-language:RU">Описание:
"Times New Roman";color:#7F7F7F;mso-themecolor:text1;mso-themetint:128;
mso-fareast-language:RU">

auto;margin-left:30.05pt;mso-add-space:auto;line-height:12.0pt;mso-line-height-rule:
exactly"> mso-fareast-font-family:"Times New Roman";color:#7F7F7F;mso-themecolor:text1;
mso-themetint:128;mso-fareast-language:RU">Средство TECTYL ML -Spray- представляет собой антикоррозионный разбавленный сольвентный состав янтарного цвета на основе парафина, который поставляется в аэрозольном баллончике. TECTYL ML -Spray- отличается хорошими водовытесняющими свойствами и хорошей проникающей способностью, что делает его исключительно пригодным для защиты от коррозии внутренних поверхностей автомобильных дверей и других полостей легковых автомобилей и вращающегося оборудования.При высыхании TECTYL ML -Spray- образует воскоподобную полутвердую прозрачную пленку янтарного цвета. mso-fareast-font-family:"Times New Roman";color:#7F7F7F;mso-themecolor:text1;
mso-themetint:128;mso-fareast-language:RU">

auto;margin-left:30.0pt;mso-add-space:auto;line-height:12.0pt;mso-line-height-rule:
exactly">mso-fareast-font-family:"Times New Roman";color:#7F7F7F;mso-themecolor:text1;
mso-themetint:128;mso-fareast-language:RU">Подготовка поверхности:
"Times New Roman";color:#7F7F7F;mso-themecolor:text1;mso-themetint:128;
mso-fareast-language:RU">

auto;margin-left:30.0pt;mso-add-space:auto;line-height:12.0pt;mso-line-height-rule:
exactly"> mso-fareast-font-family:"Times New Roman";color:#7F7F7F;mso-themecolor:text1;
mso-themetint:128;mso-fareast-language:RU">Максимальная эффективность средства TECTYL ML -Spray- достигается только в том случае, если защищаемые металлические поверхности чистые, сухие, очищены от ржавчины, масел и прокатной окалины. Valvoline рекомендует, чтобы при нанесении продукта температура металлической основы составляла 10-35 °C. 9.0pt;font-family:"Verdana","sans-serif";mso-fareast-font-family:"Times New Roman";
color:#7F7F7F;mso-themecolor:text1;mso-themetint:128;mso-fareast-language:RU">

auto;margin-left:30.0pt;mso-add-space:auto;line-height:12.0pt;mso-line-height-rule:
exactly">mso-fareast-font-family:"Times New Roman";color:#7F7F7F;mso-themecolor:text1;
mso-themetint:128;mso-fareast-language:RU">Использование:
"Times New Roman";color:#7F7F7F;mso-themecolor:text1;mso-themetint:128;
mso-fareast-language:RU">

auto;margin-left:30.0pt;mso-add-space:auto;line-height:12.0pt;mso-line-height-rule:
exactly"> mso-fareast-font-family:"Times New Roman";color:#7F7F7F;mso-themecolor:text1;
mso-themetint:128;mso-fareast-language:RU">TECTYL ML -Spray- обеспечивает максимальную эффективность, если он распыляется при комнатной температуре и температуре продукта 10-25 °C. Хорошо встряхните баллончик с TECTYL ML -Spray- перед применением и распылите с расстояния примерно 25 см до обрабатываемой поверхности. Поскольку средство TECTYL ML -Spray- является быстросохнущим продуктом, возможно образование точечных дефектов при слишком толстом слое продукта, наносимого за один раз. Valvoline рекомендует нанести один слой за один проход, подождать 2 - 3 минуты и затем нанести еще один слой. Данную процедуру следует продолжать, пока не будет достигнута нужная толщина пленки. БЕРЕЧЬ TECTYL ML -Spray- ОТ ЗАМЕРЗАНИЯ. "Verdana","sans-serif";mso-fareast-font-family:"Times New Roman";color:#7F7F7F;
mso-themecolor:text1;mso-themetint:128;mso-fareast-language:RU">

auto;margin-left:30.0pt;mso-add-space:auto;line-height:12.0pt;mso-line-height-rule:
exactly">mso-fareast-font-family:"Times New Roman";color:#7F7F7F;mso-themecolor:text1;
mso-themetint:128;mso-fareast-language:RU">Снятие:
"Times New Roman";color:#7F7F7F;mso-themecolor:text1;mso-themetint:128;
mso-fareast-language:RU"> mso-fareast-font-family:"Times New Roman";color:#7F7F7F;mso-themecolor:text1;
mso-themetint:128;mso-fareast-language:RU">TECTYL ML -Spray- можно удалять уайт-спиритом или аналогичным нефтяным растворителем, горячей щелочью или паром низкого давления. mso-fareast-font-family:"Times New Roman";color:#7F7F7F;mso-themecolor:text1;
mso-themetint:128;mso-fareast-language:RU">


PRIM D-01 - экологически безопасный растворитель без запаха, не содержащий ароматических углеводородов. PRIM D-01 применяется для обезжиривания поверхностей перед нанесением защитных покрытий. Так же идеально подходит для промывки инструментов, оборудования, предназначенных для нанесения лакокрасочных и строительных материалов.

Нанесение:
Обрабатываемую поверхность очистить от грязи и пыли. Тканью, смоченной растворителем PRIM D-01, тщательно протереть обрабатываемую поверхность. Затем сухой, по возможности, безворсовой тканью протереть поверхность, не оставляя следов растворителя. При необходимости повторить процедуру. Возможно использование растворителя PRIM D-01 для очистки от лакокрасочных материалов кожи рук и одежды. Избегать попадания на слизистые оболочки! После очистки рук растворителем PRIM D-01, промыть их теплой водой с мылом!

Выпускается в фасовке. 1 л.


PRIM АНТИШУМ представляет собой композицию на основе высокоочищенного уайт спирита без запаха, битума, модифицированного термоэластопластом, синтетических смол, вспученного перлита, аппретированной графитом резиновой крошки, полых вакуумированных керамических микросфер, ингибиторов коррозии, ультрадисперсных порошков цинка и алюминия.

PRIM АНТИШУМ предназначен для снижения совокупного уровня шума и вибрации в салоне автомобиля от внутренних и внешних источников. Покрытие обеспечивает эффективную антикоррозионную защиту и дополнительную термоизоляцию кузова автомобиля. Обладает великолепными антигравийными свойствами. PRIM АНТИШУМ образует эластично-упругое, структурированное покрытие.

Подготовка поверхности:
Обрабатываемая поверхность перед нанесением антикорного материала PRIM АНТИШУМ должна быть предварительно очищена от грязи, ржавчины, отслоившейся краски, обезжирена и высушена. Для обезжиривания рекомендуется использовать растворитель «Прим Д 01»

Нанесение:
PRIM АНТИШУМ поставляется в готовом для нанесения виде, не требует разбавления, фильтрации, перемешивания. Материал наносится методом пневматического распыления давлением 1,5 - 4,0 атм. или кистью. При нанесении и высыхании материала температура окружающего воздуха, поверхности и самого материала не должна быть ниже +10°С и выше +30°С.

Выпускается в фасовке. 1 л.

ПРИМ Антишум специальной серии - представляет собой композицию на основе синтетических смол, синтетической резины, битума, модифицированного термоэластопластом, распушенных минеральных волокон, полых вакуумированных керамических микросфер, аппретированной графитом резиновой крошки, ингибиторов коррозии, ультрадисперсных порошков цинка и алюминия, высокоочищенного уайт-спирита без запаха.

ПРИМ Антишум специальной серии - предназначен для снижения совокупного уровня шума и вибрации от внутренних и внешних источников в салоне автомобиля. Покрытие обладает высокими антигравийными свойствами за счет объемного армирования и обеспечивает эффективную антикоррозионную, антигравийную защиту и дополнительную термоизоляцию кузова автомобиля.

ПРИМ Антишум специальной серии образует эластично-упругое структурированное покрытие бронзового цвета.

Инструкция по применению:

Обрабатываемая поверхность перед нанесением материала ПРИМ Антишум специальной серии, предварительно должна быть очищена от грязи, ржавчины, отслоившейся краски и обезжирена с помощью растворителей «ПРИМ D-01»

ПРИМ Антишум специальной серии поставляется в готовом виде и наносится методом пневматического распыления при давлении 2,0 - 4,0 атм. При нанесении, температура окружающего воздуха, поверхности и самого материала должна быть выше +5 оС.

После нанесения, для промывки оборудования и инструмента рекомендуется использовать растворитель «ПРИМ D-01» и «ПРИМ D-16», либо любой доступный растворитель.

При работе с материалом ПРИМ Антишум специальной серии необходимо строго соблюдать правила пожарной безопасности. Не допускать контакта ПРИМ Антишум классический с источником воспламенения. Подробное описание мер безопасности содержится в Паспорте безопасности и предоставляется по дополнительному запросу.

PRIM ЖИДКИЕ ПОДКРЫЛКИ соединение на основе битума, бутадиен-стирольного каучука, армирующих наполнителей и функциональных добавок в органических растворителях. PRIM ЖИДКИЕ ПОДКРЫЛКИ предназначен для защиты арок колес автомобиля от механического воздействия песка и щебня. Покрытие обеспечивает эффективную антикоррозионную защиту и дополнительную шумоизоляцию кузова автомобиля. PRIM ЖИДКИЕ ПОДКРЫЛКИ образует эластично-упругое покрытие, гладкое или структурированное, черного цвета.

Подготовка поверхности:
Обрабатываемая поверхность перед нанесением PRIM ЖИДКИЕ ПОДКРЫЛКИ должна быть предварительно очищена от грязи, ржавчины, отслоившейся краски, обезжирена и высушена. Для обезжиривания рекомендуется использовать растворитель «Прим Д 01»

Нанесение:
PRIM ЖИДКИЕ ПОДКРЫЛКИ поставляется в готовом для нанесения виде, не требует разбавления, фильтрации, перемешивания. PRIM ЖИДКИЕ ПОДКРЫЛКИ наносится методом пневматического распыления давлением 2,0 - 3,5 атм. PRIM ЖИДКИЕ ПОДКРЫЛКИ можно наносить кистью. При нанесении и высыхании материала температура окружающего воздуха, поверхности и самого материала не должна быть ниже +10°С и выше +30°С.

Выпускается в фасовке. 1 л.

PRIM АНТИГРАВИЙ - соединение на основе синтетических смол, бутадиен-стирольного и винилхлоридного каучуков, наполнителей, ингибиторов коррозии и функциональных добавок в органических растворителях. PRIM АНТИГРАВИЙ предназначен для защиты нижней части кузова автомобиля, наиболее подверженной агрессивному абразивному воздействию песка, щебня, гравия. Покрытие обеспечивает эффективную антикоррозионную защиту и дополнительную шумоизоляцию кузова автомобиля. PRIM АНТИГРАВИЙ образует эластично- упругое покрытие, гладкое или структурированное черного цвета.

Подготовка поверхности:
Обрабатываемая поверхность перед нанесением PRIM АНТИГРАВИЙ должна быть предварительно очищена от грязи, ржавчины, отслоившейся краски, обезжирена и высушена. Для обезжиривания рекомендуется использовать растворитель «Прим Д 01»

Нанесение:
PRIM АНТИГРАВИЙ поставляется в готовом для нанесения виде, такой антикоррозийный препарат не требует разбавления, фильтрации, перемешивания. Материал наносится методом пневматического распыления давлением 2,0 - 3,5 атм. PRIM АНТИГРАВИЙ можно наносить кистью. При нанесении и высыхании материала температура окружающего воздуха, поверхности и самого материала не должна быть ниже +10°С и выше +30°С.

Выпускается в фасовках. 650 мл. (аэрозоль), 1 л.

Антикор Тектил - материал для защиты внутренних полостей авто

Применение для защиты автомобиля антикора Тектил

Среди множества лакокрасочных продуктов, имеющих антикоррозионные свойства, немаловажное место занимает антикор Тектил. С приходом зимнего периода уровень коррозийной опасности для кузова автомобиля значительно повышается. Однако многие автовладельцы надеются исключительно на заводской антикор, считая, что ржавчина машине не угрожает.

Многими автомобильными экспертами давно доказано, что абсолютно все транспортные средства подвержены коррозии, несмотря на страну производства и производителя. Приобретая антикор, новичку трудно сделать правильный выбор, так как на данный момент производителей подобных средств на мировом рынке существует множество.

Однако основная масса водителей с опытом давно сделали свой выбор и рекомендуют антикор марки Tectyl. Это средство является флагманом в области защиты кузова автомобиля от коррозии. Антикор марки Тектил в торговой сети представлен линейкой из трёх основных элементов:

  • классический Tectyl;
  • Tectyl цинк;
  • Tectyl НТ цинк.

Классический Тектил – это состав, имеющий стандартные антикоррозионные свойства. Такое средство предотвращает окисление металла и позволяет эффективно защищать кузов авто от ржавчины.

Антикор марки Tectyl цинк несёт в своём составе частицы цинка, что даёт возможность средству дополнительно защищать ослабевшие участки автокузова, а также надёжно противостоять большому количеству солей.

Тектил НТ цинк – самая современная разработка в области антикоррозийной защиты. Этот антикор создавался с учётом самых жёстких условий эксплуатации транспортного средства.

Подготовка автомобиля к антикоррозионной обработке

Антикоррозионная обработка кузова авто состоит из таких основных шагов:

  • защита днища кузова;
  • обработка скрытых и труднодоступных участков от ржавчины;
  • обработка колёсных арок.

Основным перед антикоррозионной обработкой является подготовительный этап. Днище автомобиля тщательно вымывается тёплой водой. Это очень важно, так как нанесённый на грязную поверхность антикор не будет обеспечивать гарантированную защиту.

После этапа мойки автомобиль подвешивается на подъемнике. С транспортного средства снимаются все установленные заводом-изготовителем пластиковые защитные кожухи колёсных арок и заглушки. Следующим этапом является принудительная сушка. Под днище автомобиля устанавливают специализированное устройство для просушивания, представляющее собой тепловую пушку прямого нагрева. Обдув днища длится не более двух часов.

Далее днище обрабатывается при помощи специальных продувочных пистолетов и сжатого воздуха. Это позволяет удалить оставшиеся остатки воды, так как наносить антикоррозионное средство марки Тектил на мокрую или влажную поверхность недопустимо.

После окончательной подготовки днища кузова снимаются колёса. Все имеющиеся детали, такие как тормозные диски и колодки, выхлопной глушитель и т. д. не подлежащие обработке, накрываются полиэтиленом во избежание загрязнения. Этот этап можно считать окончательным в подготовке автомобиля к антикоррозионной обработке.

Перед непосредственной обработкой проводится тщательный осмотр автомобиля на наличие различных повреждений и дефектов лакокрасочного покрытия.

Оборудование и инструмент для обработки транспортного средства

При антикоррозионной обработке используется антикор, например, марки Тектил, а также понадобится следующее оборудование:

  • насос высокого давления;
  • насос низкого давления;
  • пульверизатор с набором насадок для основной поверхности и труднодоступных мест;
  • гибкая, крючкообразная и прямая насадки;
  • коническое сверло.

Насос повышенного давления применяется для обработки днища машины, осуществляет подачу воздуха и материала. Он имеет регулятор давления и фильтр тонкой очистки. Насос низкого давления используют при обработке труднодоступных участков кузова.

Пульверизатор подаёт воздух и материал с помощью соответствующих насадок на нужную область. Имеет винты регулировок подачи как воздуха, так и материала. Гибкая насадка имеет радиус распыления в 360 градусов и предназначена для обработки различных труднодоступных участков, таких как подкапотное пространство, лонжероны и т. п.

Насадка-крючок предназначена для нанесения состава на различные соединения, колёсные арки и сварные швы. Имеет зауженный наконечник, радиус распыления — 120 градусов. Прямая насадка даёт возможность наносить средство непосредственно на кузов автомобиля. Имеет радиус распыления в 360 градусов, оборудована наконечником, предотвращающим попадание состава на участки, не подлежащие обработке.

Коническое сверло используется для проделывания технологических отверстий в таких участках как двери, крышка багажника или капота. Это позволяет обеспечить доступ для насадки с целью последующей обработки. Такое сверло работает без образования стружки.

Антикор марки Тектил будет использоваться непосредственно для нанесения на детали кузова и днище авто с помощью вышеперечисленного оборудования.

Техника проведения антикоррозионной обработки автомобиля

После предварительной подготовки автомобиля первым этапом будет обработка труднодоступных участков и технологических отверстий. Он производится с помощью гибкой и крюкообразной насадок. Антикор марки Тектил наносится посредством распыления. После обработки снятые при сушке автомобиля заглушки крепятся на свои места.

На следующем этапе автомобиль размещают на удобной для работы высоте и распыляют антикоррозийный состав на колёсные арки транспортного средства. Работы производятся с помощью насоса повышенного давления и пульверизатора для труднодоступных участков без применения насадки. Расстояние от пульверизатора до поверхности должно составлять 25-35 см.

Заключительным этапом является обработка днища кузова автомобиля. Пульверизатором для днища, подключенным к насосу высокого давления, наносится Тектил. Состав распыляется внахлест на 10-15 см на каждый пройденный участок.

После обработки днища снимаются укрывные материалы с деталей, устанавливаются колеса и все элементы, снятые перед обработкой. Автомобиль опускается с подъёмника, и обрабатываются скрытые участки капота и багажника. С помощью гибкой насадки, продеваемой в отверстия, антикоррозионное средство равномерно распределяется внутри полости, защищая в последующем обработанные участки от коррозии.

Нужно обратить внимание, что перед описываемым этапом обработки необходимо укрыть сиденья и руль в салоне автомобиля, чтобы предотвратить их от загрязнения наносимым средством. После завершения всех этапов обработки излишки, попавшие на нежелательные участки, очищаются специальными составами.

Обработанный антикоррозийным средством Тектил кузов автомобиля будет долго и уверенно служить в любых погодных условиях и на различных покрытиях. Это позволит автовладельцу в дальнейшем не тратить лишнее время и деньги на ремонт и устранение коррозии.