Руководства, Инструкции, Бланки

Руководство Зао Вад img-1

Руководство Зао Вад

Рейтинг: 4.9/5.0 (1595 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Компания ВАД

О компании

ВАД - выполняет все виды работ по проведению инженерных изысканий, проектированию, строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту автомобильных дорог.

ЗАО "ВАД" получает самые лакомые контракты на строительство и ремонт дорог в Петербурге и Ленобласти. Это ремонт Невского проспекта, Дворцовой набережной, Выборгского шоссе, строительство VIP-дороги в Пулково, трассы Сортавала, участков трассы "Скандинавия" и многие другие.

Конкуренты неоднократно обвиняли ВАД в махинациях и сговоре с чиновниками комитета по развитию транспортной инфраструктуры при прохождении конкурсов на ремонт городских дорог, но в суд никто не подавал.

В 2014 году ЗАО "ВАД" оказалось в верхних строчках рейтинга подрядчиков, который разработал ГАТИ. А также в пятерке лидирующих игроков на рынке госзаказов в России.

Осенью 2015 года ВАД стал единственным участником конкурса на реконструкцию очередного участка трассы "Скандинавия". Заключению этого контракта пыталось помешать движение "За честные закупки", которое опротестовало конкурс в ФАС. Однако ВАД все равно получил федеральный заказ.

Общая информация

Форма собственности: ЗАО Краткое наименование: Высококачественные автомобильные дороги Предложить изменения

Министром лесного комплекса стал Сергей Штрахов, до 2002 года работавший на лесопромышленны х п ре дп ри я т и я х Ленобласти. Крупный пост занял и Юрий Канчер, выходец из петербургской дорожностроительной компании «ВАД ».

«Предусматривается соз д а н ие ме мо ри а л ьно го места, но так как доты внутри развязки, то к ним будет отдельный съезд, закрытый барьерным ограждением», — расс к а з а л представитель подрядчика «ВАД » Владислав Сафин.

Истец ООО «Петроагроинвест» ООО «АМВЕЙ» Комитет по природным ресурсам ЛО Ответчик ООО «Бизнес Комсел» ЗАО «Севзаппромэнерго» ЗАО «ВАД » Суть иска о взыскании 8,617 млн руб. о взыскании 5,493 млн руб. о взыскании 4,498 млн руб. о взыскании 4,152 млн.

Контактные лица

Другие статьи

Отзывы о работодателе зао вад - Сор в избе - самая полная база отзывов о работодателях в интернете

зао вад

Одна из крупнейших компаний, в которой хочется работать. Прекрасный коллектив, условия труда намного лучше чем в других компаниях региона. Работать приходиться много, но и платять хорошие деньги. Правда есть народ который только ныть умеет. Кто хочет тот работает.

Имеются привелигированные люди, которым многое позволено. Но и с этим можно бороться. Кому интересно могу поделиться как исправить положение. Только через личку: partnerships@mail.ru

04.09.2013 в 23:06

Значит оформлять будут неделю или 2 отправят на мед комиссию порно в мурманск принимают без разряда ставка 175 час и это при работе на скалах а чтобы подняли разряд нужно понравиться мастерам прорабу или если ты хороший друг или сват. ) короче пишешь заявление прошу повысить мне разряд как 1классник бегаешь за прорабами.а зачем его повышать если у меня разряд и так 6 ,а чтобы на деньги наебать платить не по 6 240 или по 4му 175 и упрашивал у тех кто давно работает-через 13мес дали 5 разряд это гдето 220рублей час и вот получается обрабатывай отродье целый год .я короче посмотрел на это на все и оху,л а прорабы говорят вы здесь на гомне стоите гомно грузите, а вам разряды давай ,
Да только гомно это скалы с камнями до 3метров в диаметре ,посмотрел я на это на все и решил попрощаться так они мне даже дни стажировки ХУЙ оплатили,заявление без содержания сунула тетя в Отделе кадров .пока народ будет такое отродье обрабатывать в России ни чего не измениться.

30.08.2013 в 22:52

ЗАО ВАД мурманск Алексей машинист экскаватора слушайте — живем в общаге холодно под 2мя одеялами. подьем в 5-50 в 6. 10 первый автобус везут на другой конец города там завтрак как для первоклассника чай с таких кружак как соке в китайском ресторане пьют после на работу в 2часа обед привозят в место 12 после в обед в экскаваторе или на улице суп холодный картошка застыла как цемент короче таких вахт я еще не видал.8.15автобус везет в столовую там рис и котлета со спичечный коробок чай с той же мини чашки. в общагу возвращаемся в 21 15 в 6 15 утром сново работать и это еще 10градусов тепла а когда минус будет точно все охуе. Ют доработаю до первай зарплаты и свалю сразу же не суйтесь не советую.

08.08.2013 в 20:54

Положительных сторон нет

Скотское отношение к сотрудникам, отвратительные условия труда, чёрная зарплата, отсутствие социального пакета, ущемление прав во всех сферах труда и быта, практически рабство. Большинство сотрудников с периферии, которым, просто нет смысла возвращаться домой зарабатывать те же самые копейки, но там никто не даст работать в три смены. Полная зависимость от настроения и благосклонности начальства.
Если вы хотите попасть в рабство, тогда вам дорога в ВАД!

19.07.2013 в 15:30

социальные стороны. Зарплата во время.Питание. кстати в Хийтоле просто супер

Хотелось бы написать что нибудь хорошее о работе в ВАДе. но как-то все больше негатив лезет в голову. Я конечно понимаю. что господину Абрамову В. В. за всем не уследить. а кое -кто этим и пользуется. Работал на разных участках. но второй год работаю в Карелии на участке в Хийтоле. Во где БЕСПРЕДЕЛИЩЕ .Нам простым смертным на многое установлено ТАБУ( но есть ИЗБРАННЫЕ). которых это вообще не касается( это приближенные к начальству ). Они могут пьяными ходить и на работу и по городку и их никто НЕ ВИДЕТ.О чем говорить. если нашим женщинам(нач базы ,зав. столовой. поварам ) что в том году. что в этом все сходит с рук.Я поражен как ловко орудует нач базы. Вы видели на каких матрасах мы спим и какими одеялами укрываемся. Интересно где это она приобрела. Она тоже спит на таком же …. Короче контроля со стороны вышестоящих просто нет. поэтому и полный БАРДАК творится .Жалко что в такой сильной организации совершенно нет ни какой ОРГАНИЗАЦИИ среди руководства. Если вдруг кто-то прочитает мой отзыв прошу займитесь ХОРОШЕЙ ПРОВЕРКОЙ некоторых руководителей в Хийтоле. я думаю ( и это не только мое мнение)Вы там многочего ИНТЕРЕСНОГО и НОВОГО откроете. А еще такое впечатление как- будто некоторые женщины из столовой. причем замужние приехали мужиков поснимать ( ПОВЕДЕНИЕ об этом говорит) Иногда даже не хочется идти в столовую. чтоб не слышать этот КабЫЛИНный смех. Хочется верить. что все таки найдется… кто поставит все на свои места

03.07.2013 в 15:47

Офисы оборудованы кондиционерами, есть служебные развозки.

-Зарплата не индексируется (за 4 года ни на рубль не подняли),
-Должностные инструкции отсутствуют,
-Работа в выходные (сб и вс) более чем обязательна (правда платят 1:1, т.е. как в обычный день),
-Переработка до 20.00 — норма и не оплачивается.
-Хамское поведение руководства (зам. ген.дир. — Пьяных С.П.)
-Перспектив развития почти нет
-В отпуска отпускают в основном со скандалами

Конечно бывают и хуже и условия труда,’жилья-быта’ и всё таки как ни крути платят более менее и относительно вовремя.

Ухода на пенсию не бывает,все уходят на тот свет.Вот на днях ещё один человек ,я считаю погиб ,от такого варварского отношения к рабочему люду. Повора сами не едят то чем кормят людей ,работникам приходится отдыхать в так называемых ‘Девятых ротах’ до 20-ти человек на комнату,зачастую в сырых холодных помещениях(это на участках,на базе в Мелиаративном дела обстоят не на много лучше ,но всё-же лучше)

07.08.2012 в 14:14

Высокая зряплата, выходные сам берешь

Неуверенность в завтрашнем дне, обстановка меняется каждую минуту.

30.03.2012 в 17:26

Относительно высокая заработная плата

при работе без выходных при 12 часовом рабочем дне.Условия труда отвратительные,работа в вагончике где даже дверей нормальных нет,зимой холодно очень,а летом дышать нечем так как железо нагревается.И это центральная база в Карелии,а что на участках творится вообще описанию не поддается.Приехала инженер по охране труда из СПб ,сходила посмотрела поохала наобещала горы золотые и уехала восвояси.Начальников на одного подчинённого по-пять человек-один из центрального офиса,второй с ПТК,третий на месте- так называемый начальник эксплуатации(почётный дорожник КАРЕЛИИ ,у которого даже образования, как такового нет),четвёртый его помощник и пятый старший диспетчер(которая до сих пор получает образование средне-специальное и это в 40 лет).Особо приближённый работник может спать в обед,просто прогуливаться по базе и делать вид что он интенсивно работает, а потом получать зарплату приличную,главное вовремя выпить с кем нужно и подвезти этого кого нужно на базу спать под утро и все вся работа.Вообщем коментов много ещё.Пишите люди может нас увидят и услышат и примут хоть какие то меры.

26.02.2012 в 18:28

Может быть будет 13 зарплата.

Не уверенность в завтрашнем дне,сейчас без работы уже три месяца ,сидим в отпусках за свой счёт.Кто имеет свой личный транспорт подрабатывают в такси,а у кого нет, не знаю чем живут .Следующий адрес ,где будет база, толком не известен,все нервничают от постоянного неведения .Еще зарплата на половину ‘Чёрная’ и с питанием большие проблемы,да и с жильем не меньшие.Отношение начальства к работникам ,мягко говоря ,крайне неуважительное ,штрафуют зачастую не обоснованно ,не разбираясь.

ВАД, ООО, Санкт-Петербург - Каталог компаний

Предприятие лицензировано Госстроем РФ и выполняет все виды работ в дорожной отрасли: проектирование, строительство, реконструкцию, ремонт, содержание автомобильных дорог всех категорий, осуществляет функции генерального подрядчика на крупных строительных объектах.

Первоначально предприятие делало акцент в своей деятельности на восстановление городских улиц. Но по мере накопления опыта и профессионализма, усложнялись и объекты строительства.
Специалистами ЗАО «ВАД » построено сотни километров новых дорог в Республике Карелия, Вологодской, Ленинградской и Ярославской областях, которые стали скоростными магистралями, обеспечившими удобный проезд из Центральной России на Север и от государственной границы к Уралу.
Ежегодно усилиями предприятия выполняется ремонт более 100 километров федеральных и региональных магистралей.

ЗАО «ВАД » выполнило работы по устройству верхнего слоя асфальтобетонного покрытия на большинстве участков первой очереди строительства Кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт- Петербурга (КАД).
В 2006 году ЗАО «ВАД » выиграло тендер на строительство 14-ти километрового участка КАД на 8 полос движения от Таллиннского до Пулковского шоссе (Южный участок). Это один из самых сложных в инженерном отношении участков КАД. На пересечении Волхонского и Таллинского шоссе строится 3-х уровневая транспортная развязка. В створе Дачного проспекта сооружается развязка, которая соединит кольцевую дорогу с Западным скоростным диаметром.
Уникальным объектом на этом участке является армогрунтовая насыпь шириной 43 метра с вертикальной стенкой 7 метров, что соответствует высоте трехэтажного дома. Ее протяженность примерно 1,5 км. Подобных объектов на автомагистралях России - нет. Строительство участка ведется с опережением графика. Открытие движения планируется осенью нынешнего года. Завершение строительства – 2008 год.

Важным событием этого года должно стать открытие движения на новом участке транспортного обхода города Вологды. Это один из самых необходимых областному центру и сложных в инженерном отношении участков транспортного обхода. Участок, который строит ЗАО «ВАД », обеспечит беспрепятственный проезд в сторону Москвы и Санкт- Петербурга порядка 40 тысяч автомобилей в сутки. Транспортный обход представляет собой трассу второй технической категории. В ее составе немало искусственных сооружений: эстакад, мостовых переходов, земляных насыпей высотой от 9 до 12 метров.

Компания выполняет примерно половину городского заказа по текущему ремонту улиц и проспектов Северной столицы. Визитными карточками предприятия можно назвать Невский проспект, Приморское шоссе, Ленинский проспект, площадь Восстания, Московский проспект, Исаакиевскую площадь и многие другие.
К юбилею Кронштадта и одного из красивейших пригородов – Петергофа именно ЗАО «ВАД » городское правительство доверило привести в порядок улицы и магистрали.
С момента создания компания придерживалась неизменного правила: качество объектов должно быть безупречным.
ЗАО «ВАД » дает на свои объекты гарантию 7 лет.

Успехи предприятия достойно отмечены федеральными и региональными органами власти, бизнес-сообществом и общественностью.
В 2004 году ЗАО «ВАД » признано лучшим дорожно-строительным предприятием России. Компания вручена золотая медаль победителя международного конкурса «Ассоциация содействия промышленности» (Париж 2004 г.).
С 2004 года ЗАО «ВАД » бессменно побеждает в конкурсе «Строитель года» в номинации "Лучшее дорожно-строительное предприятие Санкт- Петербурга".
Штат предприятия превышает 1,5 тыс. человек. Все руководство компании имеет высшее специальное образование, а рабочие – высокую квалификацию. Шестнадцать человек удостоены звания «Почетный дорожник России».

На предприятии созданы все условия для карьерного и профессионального роста специалистов.

Не забывайте, что самую подробную информацию об организации ВАД вы всегда можете получить на официальном сайте, в офисе компании или позвонив по телефону

Контакты

Вад, ЗАО Санкт-Петербург, реквизиты, e-mail, юридический адрес, телефон, схема проезда

ЗАО %26laquo;ВАД%26raquo; %26ndash; крупнейшая подрядная дорожно-строительная организация Северо-Запада России.%26nbsp;

ЗАО %26laquo;ВАД%26raquo; выполняет все виды работ по проведению инженерных изысканий, проектированию, строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту автомобильных дорог всех технических категорий, а также летных полей аэродромов. Осуществляет функции генподрядчика.

Сегодня подразделения компании, расположенные в Санкт-Петербурге, Ленинградской, Вологодской, Мурманской, Калининградской областях, Республике Карелия, ежегодно выполняют огромные объемы строительно-монтажных работ, участвуют в реализации всех масштабных проектов в дорожной отрасли Северо-Западного региона.

При этом, ЗАО %26laquo;ВАД%26raquo; является одним из первопроходцев в России в деле внедрения новых технологий, современных материалов и техники. Немало инноваций, апробированных специалистами компании, сейчас получили широкое распространение и в других регионах страны.

Мало кто может конкурировать с ЗАО %26laquo;ВАД%26raquo; по мощности производственной базы, наличию и количеству современной техники, оборудования. Компания имеет собственную учебную базу для подготовки специалистов-дорожников различных специальностей.

На всех объектах используются только высококачественные строительные материалы, производимые предприятиями, входящими в структуру ЗАО %26laquo;ВАД%26raquo;. Все это и позволяет компании прочно удерживать лидирующие позиции в дорожно-строительной отрасли региона за прошедшие годы.%26nbsp;

%22,%22СтатусЕГРЮЛ%22:null,%22ЭтоАО%22:true,%22ТендерУчаствовал%22:236,%22ТендерВыиграл%22:203,%22ТендерОрганизовал%22:0,%22КонтрактыЗаказчик%22:0,%22КонтрактыПоставщик%22:229,%22ТендерУчаствовалСумма%22:%22%26#x2591;%26#x2591;9 9%26#x2591;%26#x2591; %26#x2591;%26#x2591;%26#x2591; %26#x2591;%26#x2591;%26#x2591;%22,%22ТендерВыигралСумма%22:%22%26#x2591;%26#x2591;%26#x2591; %26#x2591;%26#x2591;%26#x2591; %26#x2591;%26#x2591;0 1%26#x2591;%26#x2591;%22,%22ТендерОрганизовалСумма%22:null,%22КонтрактыЗаказчикСумма%22:%220%22,%22КонтрактыПоставщикСумма%22:%22%26#x2591;%26#x2591;%26#x2591; 58%26#x2591; %26#x2591;%26#x2591;%26#x2591; %26#x2591;%26#x2591;%26#x2591;%22,%22ОсновнойЗаказчик%22:%22Севзапуправтодор, ФКУ%22%7d,%22owners%22:[%7b%22Название%22:%22Абрамов Валерий Вячеславович%22,%22Сумма%22:%22250%22,%22Доля%22:2,%22ИНН%22:null,%22КПП%22:null%7d,%7b%22Название%22:%22Перевалов Виктор Павлович%22,%22Сумма%22:%22250%22,%22Доля%22:2,%22ИНН%22:null,%22КПП%22:null%7d],%22likeReg%22:[],%22likeVD%22:[],%22type%22:1%7d" data-component="SBIS3.Contragents.ContragentCardSbisContent" id="ws-mqs6c1ty575jyvi1475554401736" tabindex="0" hidefocus="true" hasmarkup="true" wasbuildmarkup="true" >

Информация получена из официальных источников и дана в ограниченном виде. Чтобы купить лицензию на полный доступ, позвоните в ближайший офис или отправьте заявку.

Вад, ЗАО

Вад, ЗАО зарегистрирована по адресу Санкт-Петербург г, пр-кт.Тихорецкий, д.22/13, лит.А, пом.14Н, 194064. ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР организации ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВАД" Абрамов Валерий Вячеславович. Основным видом деятельности компании является Производство общестроительных работ по строительству автомобильных дорог, железных дорог и взлетно - посадочных полос аэродромов. Также Вад, ЗАО работает еще по 24 направлениям. Размер уставного капитала 10 500 руб.

Организация насчитывает 7 дочерних компаний. Имеет 9 лицензий.

Компания Вад, ЗАО принимала участие в 236 торгах из них выиграла 203. Основным заказчиком является Севзапуправтодор, ФКУ. В судах организация выиграла 59% процессов в качестве истца и 46% в качестве ответчика. проиграла 11% процессов в качестве истца и 20% в качестве ответчика.

ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВАД" присвоен ИНН 7802059185, КПП 780201001, ОГРН 1037804006811, ОКПО 34390716

Действует с 26.05.1994

Оценка проведена на основании информации, полученной из общедоступных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 ФЗ-149 от 27.07.2006 "Об информации, информационных технологиях и о защите информации". Все баллы и характеристики субъективны и при отсутствии достаточной информации могут быть неопределённы или необъективны. Если вы считаете, что информация необъективна - свяжитесь с нами.

Ресурс принадлежит ООО СБИС

Ъ-Газета - Трансстрой перешел дорогу ВАД

Компании спорят за контракт на 16 млрд рублей

В Петербурге объявлены претенденты на один из самых дорогих дорожных контрактов в регионе — строительство дублера Приозерского шоссе стартовой стоимостью 16 млрд руб. Проложить участок федеральной трассы рядом с принадлежащим банку "Россия" Юрия Ковальчука курортом "Игора" вызвались "Трансстрой" Олега Дерипаски и петербургское ЗАО ВАД. При этом ВАД, получившая недавно контракт на строительство дороги для VIP-участников сентябрьского саммита G20, на конкуренцию в тендере явно не рассчитывала и подала заявку без снижения стартовой цены.

ФКУ "Севзапуправтодор" вчера опубликовало протокол вскрытия заявок на строительство дублера Приозерского шоссе — скоростной четырехполосной трассы, которая в перспективе должна соединить Санкт-Петербург и Петрозаводск. Стартовая цена контракта — 15,95 млрд руб.— оказалась рекордной с момента объявления в 2010 году тендера на строительство участка Западного скоростного диаметра стоимостью 19,3 млрд руб. На нынешний госконтракт претендуют "Трансстрой" и один из крупнейших петербургских дорожных подрядчиков — ЗАО ВАД.

Строительство дороги началось несколько лет назад, после того как Владимир Путин высказал экс-губернатору Ленинградской области недовольство условиями проезда на горнолыжный курорт "Игора" Юрия Ковальчука по старому Приозерскому шоссе. Вскоре власти Ленинградской области построили параллельную дорогу к "Игоре". Она дала начало новой четырехполосной трассе, которую теперь строит Росавтодор. Очередной выставленный на конкурс участок длиной 21,5 км по проекту должен огибать будущий поселок, который "дочка" банка "Россия", компания "Аброссия", решила возвести рядом с "Игорой" на 815 га.

Рассмотрение заявок претендентов состоится сегодня. Главная интрига в том, что ВАД, похоже, вообще не рассчитывала на конкуренцию: компания предложила цену госконтракта, до копейки совпадающую со стартовой. Амбиции ВАД подкрепляет недавно заключенный с ней в обход стандартных процедур контракт на строительство за ее счет (1,75 млрд руб.) и в рекордные сроки президентской дороги из аэропорта Пулково во Дворец конгрессов в Стрельне, по которой в сентябре должны проезжать участники саммита G20 (см. "Ъ" от 30 апреля).

Впрочем, и до этого ЗАО ВАД (принадлежит главе компании Валерию Абрамову и его заместителю Виктору Перевалову) было одним из основных подрядчиков дорожного строительства в регионе. По данным справочной системы "Kartoteka.ru", с 2011 года ВАД получила 118 госконтрактов, из них 98 были заключены с "Севзапуправтодором", при этом стоимость более 20 контрактов на 2013-2015 годы превышает 24 млрд руб. Примечательно, что в ряде контрактов с тем же заказчиком, в том числе по подготовке нынешней 16-миллиардной стройки и строительству других участков той же трассы, компания уже подавала заявки без снижения стартовой цены и получала контракты при отсутствии конкурентов, так как была единственным участником. Среди контрактов, выигранных ВАД, было зафиксировано понижение и на 1 руб.

ЗАО ВАД создано в 1994 году. При губернаторе Владимире Яковлеве лидировало в рейтинге дорожных строителей. По данным самой компании, в 2005 году она освоила 2,8 млрд руб. затем сумма ежегодно росла (в 2009 году — 13 млрд руб.). При Валентине Матвиенко конкуренция на рынке для компании обострилась, однако, по данным "Ъ", глава ВАД Валерий Абрамов традиционно сохранял хорошие отношения с бывшим главой "Севзапуправтодора", ныне заместителем начальника Росавтодора Андреем Костюком. С начала 2013 года компания получила федеральные дорожные подряды на сумму 14,1 млрд руб.

Но на этот раз конкурентом ВАД оказался "Трансстрой", предложивший построить дорогу на 2 млрд руб. дешевле (за 13,9 млрд руб.). "Очевидно, что при нулевом снижении цены участник конкурса демонстрирует свою уверенность в победе только за счет оценки квалификации, которая присуждается на основании субъективной оценки членов конкурсной комиссии",— считает заместитель гендиректора "Трансстроя" Павел Турбанов, добавляя, что обычно "все конкурсанты стремятся максимально оптимизировать ценовое предложение своих заявок". Заместитель начальника "Севзапавтодора" Игорь Юренков отказался комментировать заявки участников. Результаты тендера должны быть подведены 24 мая. В ВАД также отказались от комментариев.

Участники рынка отмечают, что количество конкурентов в больших тендерах в регионах традиционно меньше, чем в Москве, где в конкурсах на десятки миллиардов рублей участвуют минимум шесть-семь компаний, в том числе региональные подрядчики. У себя в регионах, отмечают собеседники "Ъ", компании зачастую не участвуют в конкурсах из-за "искусственного ограничения конкуренции" на этапе подготовки и проведения.

Анна Пушкарская, Санкт-Петербург

Тэги:

ВАД: отзывы сотрудников о работодателе

ВАД ( Высококачественные автомобильные дороги ) ЗАО «ВАД» - дорожные работы по всей России

ЗАО «ВАД» занимается разработкой, проектированием и строительством дорог России. Компания ежегодно прокладывает тысячи километров качественных покрытий, начиная от автомобильных дорог и заканчивая взлетными полосами аэродромов. Технологические разработки, рациональные решения дорожных развязок, перспективные проекты важны для предприятия. Сотни новых рабочих мест ждут активных профессионалов Работа на ЗАО «ВАД» для молодых специалистов - старт самореализации в крупной отрасли.

Единая команда «ВАД» - лучшие дороги для страны

Трудоустройство в организации предоставляет:

  • Стабильную и достойную оплату;
  • Соблюдение трудового законодательства;
  • Выбор профессий;
  • Занятость на крупных проектах;
  • Сотрудничество с международными профильными компаниями.
  • Больше полезных данных содержат отзывы о работе, их полезно прочитать соискателям. Объективная информация о предприятиях поможет сориентироваться выпускникам ВУЗов в поисках первого места работы. Образование, полученное в автодорожных институтах, увеличит шансы на получение должности.

Отзывы сотрудников ЗАО «ВАД» это возможность узнать о коллективе, региональных представительствах, работах на участках и системе поощрений. Читая отзывы о работодателе, соискатель получает сведения о компании в целом, узнает ее политику и способы управления организацией.

ЗАО ВАД: отзывы о работодателе и мнение сотрудников о компании - ЗАО ВАД

ЗАО ВАД

Закрытое акционерное общество «ВАД» зарегистрировано Постановлением №330 от 26.05.1994 года Выборгской районной администрации Санкт-Петербурга.

Генеральный директор – почетный работник транспорта России, почетный дорожник России Абрамов Валерий Вячеславович.

ЗАО «ВАД» выполняет все виды работ по проведению инженерных изысканий, проектированию, строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту автомобильных дорог всех технических категорий, а также летных полей аэродромов. Осуществляет функции генподрядчика.

Предприятие является членами СРО:

1. НП «МОД «СОЮЗДОРСТРОЙ», Свидетельство о допуске к видам работ по строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту автомобильных дорог всех технических категорий и летных полей аэродромов, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства № 0006.06-2009-7802059185-С-017 от 10 октября 2012 года.

2. НП «Балтийское объединение изыскателей», Свидетельство о допуске к видам работ по всем видам инженерных изысканий, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства № 0034-2012-7802059185-04 от 6 сентября 2012 года.

3. НП «Балтийское объединение проектировщиков», Свидетельство о допуске к видам работ по проектированию автомобильных дорог всех технических категорий, летных полей аэродромов, зданий и сооружений на них, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства № 0286-2012-7802059185-03 от 4 сентября 2012 года.

ЗАО «ВАД» имеет лицензию на осуществление работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну ГТ №0039699, регистрационный номер 6856 от 4 февраля 2013 года.

Центральная лаборатория ЗАО "ВАД" оснащена самым современным оборудованием и осуществляет все виды испытаний при контроле качества грунтов, дорожно-строительных материалов, строительной и дорожно-строительной продукции. Свидетельство об аттестации № СТ-0336 от 07 июня 2013

С 2004 года на предприятии внедрена и функционирует Система менеджмента качества, сертифицированная по стандарту ИСО 9001. Сертификат соответствия №13.0281.026 от 13 марта 2013 года.

Отзыв о работодателе зао вад - Россия - Аноним - О работе

Отзыв о работодателе «зао вад»

Ничего! Сейчас ещё Мурманск всем прикурить даст. Будут гонять туда по принуждению. Оставим там последнее здоровье во славу хозяев ВАДа.

Хочу добавить следующее: был направлен на участок в Хийтолу летом 2012 года.Такого БЕСПРЕДЕЛА как там я еще не видел ни на одном участке.Самодур на самодуре едет и им погоняет.Старший прораб ни с кем и не счем не считаеться как он надумал так и должно быть .Что меня поразило. работяги подходят пьяные к нему разговаривают. неужели он не видит их состояния и допускает их к работе.Оказывается это vip персоны которым дозволено многое.Начальница базы это вообще отдельная история. стояли 2 дня на ремонте на базе она все эти 2 дня чистила грибы возле своего вагона рядом с прорабской. и это в РАБОЧЕЕ время.Непонятно и другое. что она в уличной одежде делает на кухне в столовой,открывая крышки с кастрюль ипробуя прямо из них.Завстоловой ведет себя вообще так как буд то пришла не на работу а снять мужика(поведение об этом и говорит).Один положительный момент готовят вкусно ( и это не только мое мнение) и девчонки всегда приветливые.

Вологодская мафия рулит. Молодцы ребята так держать,скоро все передохнем.

Евгений Николаевич. 17.02.13 20:31 поддержал(-а) отзыв+1

Да, всё что здесь написано правда! Устали от сводничества "вологодской мафии". Карельским водителям приходится работать в жутких условиях, везде КУМОВСТВО и Родственные отношения. Кухня отвратительная, условия для проживание ужасные.

Уважаемые. дайте координаты как туда устроиться? an.somow2011@yandex.ru

Есть такое дело вот сейчас в Калининграде чтоб устроиться водителем завгар негласно требует 100000т по этому коллектив с каждым годом становиться хуже.

так что в нашем руководстве не без изьян и про приспешников тоже есть какая та истина,но не все такие в каждом стаде своя ОВЦА

Есть такое дело вот сейчас в Калининграде чтоб устроиться водителем завгар негласно требует 100000т так идут еслибыло бы так плохо не шли бы просто руководство Питера не знает так бы.

работник 18.10.12 08:38 опроверг(-ла) отзыв-1

просто чушь! конечно все сразу и быстро не делается, а потому временные трудности бывают. Такой яд в комментариях "источать"может только тот работник, которому, так сказать "указали на его место". Если Ваш профессионализм так высок, почему же Вы не работаете ни Начальником эксплуатации,ни его замом и даже ни старшим диспетчером! а так же не спите после обеда)))