Руководства, Инструкции, Бланки

Руководство 218 Арз img-1

Руководство 218 Арз

Рейтинг: 4.6/5.0 (1664 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

ОАО - 218 АРЗ - Ленинградская область

ОАО «218 АРЗ»

Юридическое наименование организации:
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «218 АВИАЦИОННЫЙ РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД»

Регион: Ленинградская область

Юридический адрес:
188306, ЛЕНИНГРАДСКАЯ область, г. ГАТЧИНА, ул. ГРИГОРИНА, 7А

Руководство организации:
Генеральный директор Игнатьев Александр Владимирович

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация ОАО «218 АРЗ» осуществляет следующие виды деятельности:
Предоставление услуг по ремонту, техническому обслуживанию и переделка летательных аппаратов и двигателей летательных аппаратов
(Производство судов, летательных и космических аппаратов и прочих транспортных средств / Производство летательных аппаратов, включая космические)

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1074705000072

Орган государственной регистрации:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Ленинградской области.

Дата регистрации: 16 июня 1992 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 4705036363

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Федеральная собственность

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Открытые акционерные общества

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Хозяйственные общества, образованные из государственных предприятий, добровольных объединений государственных предприятий

Местонахождение организации

Адрес организации:
188306, ЛЕНИНГРАДСКАЯ область, г. ГАТЧИНА, ул. ГРИГОРИНА, 7А

Организация ОАО «218 АРЗ»: общая сводка

Основным видом деятельности организации указано "Предоставление услуг по ремонту, техническому обслуживанию и переделка летательных аппаратов и двигателей летательных аппаратов" (при регистрации компании). Юридическое лицо ОАО «218 АРЗ» зарегистрировано в регионе Ленинградская область по адресу 188306, ЛЕНИНГРАДСКАЯ область, г. ГАТЧИНА, ул. ГРИГОРИНА, 7А. Руководит предприятием Игнатьев Александр Владимирович (Генеральный директор). Организация была зарегистрирована 16 июня 1992 года под регистрационным номером 1074705000072 (ОГРН) в органе гос. регистрации Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Ленинградской области.

Другие статьи

218 Арз, АО Гатчина, реквизиты, e-mail, юридический адрес, телефон, схема проезда

218 Арз, АО

218 Арз, АО зарегистрирована по адресу Ленинградская обл, г.Гатчина, ул.Григорина, д.7А, 188307. Основным видом деятельности компании является Предоставление услуг по монтажу, техническому обслуживанию, ремонту и восстановлению летательных аппаратов и двигателей летательных аппаратов, включая составные части ракет космического назначения. Также 218 Арз, АО работает еще по 59 направлениям. Размер уставного капитала 180 108 000 руб.

Организация насчитывает 2 филиала Имеет 12 лицензий.

Компания 218 Арз, АО принимала участие в 71 тендере из них выиграла 43. Основным заказчиком является УА ФСБ России, ФГКУ. В судах организация выиграла 50% процессов в качестве истца и 42% в качестве ответчика. проиграла 25% процессов в качестве истца и 28% в качестве ответчика.

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "218 АВИАЦИОННЫЙ РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД" присвоен ИНН 4705036363, КПП 470501001, ОГРН 1074705000072, ОКПО 07779529

Действует с 11.01.2007

Оценка проведена на основании информации, полученной из общедоступных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 ФЗ-149 от 27.07.2006 "Об информации, информационных технологиях и о защите информации". Все баллы и характеристики субъективны и при отсутствии достаточной информации могут быть неопределённы или необъективны. Если вы считаете, что информация необъективна - свяжитесь с нами.

Ресурс принадлежит ООО СБИС

АО Авиаремонт

О заводе

ОАО «218 АРЗ» располагается в одном из красивейших пригородов Санкт-Петербурга – городе Гатчине.

Предприятие было основано 5 августа 1941г. на основании постановления Военного совета Северного фронта № 14400 от 5 июня 1941г. как 2-я подвижная авиационная ремонтная база (2-я ПАРБ) ВВС Ленинградского фронта, которая первоначально базировалась в Ленинграде.

2 ноября 1944 г. 2-я ПАРБ была переименована в 216 передвижную авиационно-ремонтную базу (216 ПАРБ) Ленинградского фронта 13 Воздушной армии и перебазировалась в г. Гатчина Ленинградской области. С организацией 216 ПАРБ определилась ее основная специализация по ремонту самолетов Ил-2, Пе-2 и авиационных моторов АМ-38Ф.

Освоив ремонт первых серийных реактивных авиадвигателей ВК-1 и ВК-1А, в 1952г. предприятие становится специализированным и ведущим по капитально-восстановительному ремонту реактивных авиационных двигателей в авиаремонтной сети России.

Сегодня ОАО «218 АРЗ» - одно из крупнейших и динамично развивающихся предприятий по капитальному ремонту авиационных двигателей в России. Его основная специализация:

капитальный ремонт и сервисное обслуживание авиационных двигателей ТВ№-117 всех модификаций, установленных на основных модификациях вертолетов Миля и Камов;

капитальный ремонт и сервисное обслуживание авиационных двигателей ТВ2-117А (АГ), установленных на вертолетах Ми-8, Ми-8Т;

капитальный ремонт и сервисное обслуживание авиационных двигателей Р95Ш, Р195, установленных на дозвуковых самолетах-штурмовиках Су-25 и Су-39;

капитальный ремонт и сервисное облуживание авиационных двигателей Д-30Ф6, установленных на двухместном истребителе-перехватчике МиГ-31;

капитальный ремонт и сервисное облуживание авиационных двигателей РД-33, установленных на истребителе МиГ-29;

капитальный ремонт и сервисное облуживание авиационных двигателей Р13-300 и Р25-300, установленных на самолетах Су-15 и МиГ-21;

капитальный ремонт агрегатов топливорегулирующей аппаратуры и электроавтоматики для вышеперечисленных типов авиационных двигателей.

За время существования предприятия отремонтировано и введено в строй несколько десятков тысяч авиационных двигателей различных типов и модификаций.

В соответствии с Указом Президента РФ в 2008г. предприятие вошло в структуру холдинговой компании ОАО «Оборонсервис» и было включено в состав ОАО «Авиаремонт».

В последние несколько лет завод неуклонно увеличивает выпуск продукции, одновременно проводя модернизацию производственной базы.

ОАО «218 АРЗ» разработан генеральный план реконструкции и развития предприятия на среднесрочную перспективу 2011-2015гг. исходя из прогнозных планов потребности ремонта и сервисного обслуживания основной номенклатуры ремонтируемых авиационных двигателей и перспективы освоения ремонта и производства новых типов авиационных двигателей ТВ3-117ВМА-СБМ1, ТВ3-117ВМА-СБМ1В, МС-500В.

В основу плана заложены развитие и модернизация действующего и создание нового, высокотехнологичного авиаремонтного производства и выполнение важной и актуальной задачи продления жизненного цикла двигателя путем ремонта и расширения номенклатуры ремонтируемых деталей.

С целью подтверждения соответствия разработанных ремонтных технологий требованиям эксплуатационной надежности авиатехники проводятся типовые технологические испытания по согласованной с разработчиками авиационной техники эквивалентно-циклической программе. Максимально имитируя условия эксплуатации авиационной техники, такие испытания позволяют оценить эффективность мероприятий, разработанных для устранения дефектов и сделать выводы о возможности их дальнейшего применения.

В 2011г. на «218 АРЗ» проведены государственные стендовые испытания перспективного вертолетного двигателя ТВ3-117ВМА-СБМ1, серийную сборку и капитальный ремонт которого планируется осуществлять на предприятии.

В настоящее время проводится подготовка производства для освоения капитального ремонта авиадвигателя ТВ3-117ВМА-СБМ1В для самолетов Ан-140.

За 70 лет самоотверженной работы на благо отечественной авиации «218 АРЗ» занял лидирующие позиции в авиаремонтной сети России. Труд нескольких поколений людей дал возможность накопить бесценный опыт, завоевать авторитет и стать конкурентоспособным на рынке услуг по ремонту авиационной техники. Внедрение и развитие новых технологий на производстве позволяет заводу крепко удерживать свои лидирующие позиции и, не останавливаясь на достигнутом, развиваться и быть конкурентоспособным предприятием, с уверенностью смотрящим в будущее.

218 арз – Гатчина, Гатчинское гп, Гатчинский район, Ленинградская область, Россия – Место на Карте Есоседи

218 арз

18 февраля 2016

зам управляющего по персоналу не так давно практически избила сотрудника предприятия, последней пришлось отозвать свое заявление в милицию и немногим позже уволиться, на лицо нарушение уголовного кодекса. В приличной фирме тебя руководитель не то что матом не обложит, а даже интонацию не повысит, здесь же это привычное дело, послать на три веселых буквы при свидетелях считается хорошим тоном и отличной способностью, конечно, если учитывать в принципе, кого берут на эту работу, то можно найти при желании оправдание, но этого желания не возникает. Но это еще полбеды, вот здесь пишут про использовании при КАПИТАЛЬНОМ ремонте некачественных (забракованных даже на самом предприятии при входном контроле) запчастей, пищут про загрязнение окружающей среды, все так и есть, плюс ко всему активно разворовывается имущество при пособничестве, надо думать, руководства, при том, что директор завода является активным членом правящей партии. Куда же можно обратиться, чтобы это безобразие остановить, чтобы самолеты не падали и вертолеты не разбивались сл смертельным исходом для экипажа? Ведь дело в общем не в скотском отношении к работникам завода, а в сохранении жизни людей.

Депутат из ip:a00n3n3o 0

89818176454 звоните, это наш куратор, всех выслушает, попытается помочь

Только хотел устроиться,а тут такое!

04 августа 2016

Владимир из ip:a0347ru9 0

Бедная Рем.база!Во что тебя превратили?

05 августа 2016

25 августа 2016

Писатель из ip:3e5mipbs 0

За 6 лет много меняется но не здесь ,все что написано здесь правда а во. 2. цеху ещё хуже

Выскажите свое мнение


Не верьте всему что есть в интернете - много лжи на этой планете.

Места и отзывы добавляются и редактируются пользователями самостоятельно и публикуются без предварительной проверки и последующей модерации. Администрация оставляет за собой право не читать, не мониторить и не вмешиваться.

Истории

Добавить первую но что такое истории.

Фотоотчеты, ваши приключения, другие варианты описания. Истории позволяют рассказать что-то по другому и подробнее. И создать отдельную ветку комментариев.

eSosedi - это описание, фотографии, отзывы и возможность посмотреть на карту 218 арз в Ленинградской области (Россия). Ознакомьтесь с местоположеним этого и других обьектов на нашей интерактивной карте, получите более подробную информацию, узнайте мир лучше.

Здравствуйте. Мой дед служил В ВМФ во время ВОВ на подводной лодке Л-5.(Адамович Николай Алексеевич) Хочу узнать больше о его службе. И об аварии на Л-5. Я знаю,что авария была в 1937г Мой дед как раз находился там. Но почему то нигде этаавария не описана. Прошу Вас сообщить подробности аварии. Буду очень Вам признательна.

вимос-КОМПАНИЯ ЖОПАЛИЗОВ,СТУКАЧЕЙ И ОБМАНЩИКОВ. А директор гатчинского филиала антонов с.а. мразь,каких еще поискать.

Приятно покупать качественную мебель по невысокой цене, это я имею в виду, что мебель в этой компании сделано качественно, а стоит недорого, в чем я уже не один раз убеждалась. У меня считай дома почти все изготовлено в этой компании и я довольна и еще буду заказывать.

На самом деле это Карпин пруд. Для спуска к воде сделаны лестницы и раньше, при царе, в этом пруду разводили карпов (отсюда и название). С лестницы звонили в колокольчик и карпы приплывали для кормежки.


Рейсы до Санкт-Петербург

Соседи покажут где что находится, как туда проехать, расскажут о достопримечательностях вокруг.
Данный сайт свободно наполняется обычными людьми и Вы тоже можете принять участие в этом.
Мы вместе создаем и дополняем нашу общую карту.

218 АРЗ

Качество

Политика в области качества:

Основной целью АО «218 АРЗ» в области качества является постоянное совершенствование деятельности, направленное на удовлетворение требований заказчика в поставке продукции, обеспечивающей эксплуатацию воздушных судов без авиационных событий.

Для выполнения основной цели в области качества предприятие обеспечивает:

  • полное соответствие свойств выпускаемой продукции ее эксплуатационным характеристикам;
  • постоянное инвестирование в развитие и расширение производственных мощностей предприятия;
  • создание устойчивого доверия потребителей путем определения и удовлетворения текущих и перспективных потребностей;
  • внедрение новых методов восстановления деталей и основных узлов авиационных двигателей;
  • обучение, мотивация и стимулирование персонала, направленные на производство высококачественной продукции;
  • развитие системы сервисного обслуживания авиационной техники;
  • развитие и поддержание корпоративной культуры;
  • поддержание положительной деловой репутации;
  • выполнение требований и постоянное повышение результативности системы менеджмента качества на основе стандартов ГОСТ ISO 9001, ГОСТ РВ 0015-002, ГОСТ Р ЕН 9100 и Авиационных правил.
Главная Сфера деятельности Качество и сервис Развитие

© 218 АРЗ 2016. Все права защищены.

ОАО - 218 АРЗ - Россия - Отзывы сотрудников компании - О Работе

2016-02-18 22:16 Автор:Михаил, г. Санкт-Петербург

белая заработная плата, отпуск по графику

А ведь и правда, все так, как написано в предыдущих отзывах, канцуху хер купят - денег нет, главный инженер считает каждый лист, просим ручки закупить уже полгода не могут, цена вопроса 4 к рублей на год! нет денег таких? покупают догое оборудование, оно стоит почти год, потому что куплено херово, то ли нет гарантийных обязательств от поставщика то ли еще чего либо мозгов. вспомните, как настраивали стенд - гордость завода, сколько…>>

Полезность: Оценка компании:

2015-11-16 17:25 Автор:Антон, г. Санкт-Петербург

Белая з/п. Официальное трудоустройство.

Расскажу немного о службе главного механика (СГМ). В целом коллектив неплохой, но есть несколько человек, которые портят всю картину. Главный механик - Краснов П. А. ЗАЧЕМ этот человек вообще ходит на работу не понятно, его присутствие сводится к тому, что утром он проводит планерку, затем он уезжает и его нет в течение дня или он играет за компьютером. Вечером, иногда он все таки находит время и проводит планерку(и то не всегда). …>>

Полезность: Оценка компании:

2015-11-16 17:22 Автор:чеLOVEк, г. Санкт-Петербург

Оао 218 арз руководство

Оао 218 арз руководство

Оао 218 арз руководство Скачать

За 70 лет самоотверженной работы на благо отечественной авиации «218 АРЗ» занял лидирующие позиции в авиаремонтной сети России. С организацией 216 ПАРБ определилась ее основная специализация по ремонту самолетов Ил-2, Пе-2 и авиационных моторов АМ-38Ф. Предоставление услуг по ремонту, техническому обслуживанию и переделка летательных аппаратов и двигателей летательных аппаратов. ОКПО: Необходима регистрация. Хозяйственные общества, образованные из государственных предприятий, добровольных объединений государственных предприятий. Организация ОАО «218 АРЗ» осуществляет следующие виды деятельности:.

Организация была зарегистрирована 16 июня 1992 года под регистрационным номером 1074705000072 (ОГРН) в органе гос. На основании постановления Военного совета Северного фронта № 14400 от 5 июня 1941г. Компания ОАО «218 АРЗ» зарегистрирована 16 июня 1992 года. Сведения, представленные на страницах портала, включают основные реквизиты, контактную информацию, данные о руководителях, сферах деятельности, дочерних и материнских компаниях и другую полезную информацию. Как 2-я подвижная авиационная ремонтная база (2-я ПАРБ) ВВС Ленинградского фронта, которая первоначально базировалась в Ленинграде. Генеральный директор ОАО «218 АРЗ» — информация скрыта. Регистрирующая организация – Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Ленинградской области. Регистрации Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Ленинградской области.
Вид собственности. Федеральная собственность. КПП: Необходима регистрация. ИНН: 4705036363. В основу плана заложены развитие и модернизация действующего и создание нового, высокотехнологичного авиаремонтного производства и выполнение важной и актуальной задачи продления жизненного цикла двигателя путем ремонта и расширения номенклатуры ремонтируемых деталей. Тип компании (ОКОГУ). Внедрение и развитие новых технологий на производстве позволяет заводу крепко удерживать свои лидирующие позиции и, не останавливаясь на достигнутом, развиваться и быть конкурентоспособным предприятием, с уверенностью смотрящим в будущее. Руководитель компании. С целью подтверждения соответствия разработанных ремонтных технологий требованиям эксплуатационной надежности авиатехники проводятся типовые технологические испытания по согласованной с разработчиками авиационной техники эквивалентно-циклической программе. Основным видом деятельности организации указано «Предоставление услуг по ремонту, техническому обслуживанию и переделка летательных аппаратов и двигателей летательных аппаратов» (при регистрации компании). ОАО «218 АРЗ» разработан генеральный план реконструкции и развития предприятия на среднесрочную перспективу 2011-2015гг.

Post navigation 3 thoughts on “ Оао 218 арз руководство ”

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164.

Если Вы скачали файл и не можете его открыть идем в раздел Полезные программы, выбираем программу для файла, который скачали (это WinRar, DJVU или PDF ) и качаем по прямой ссылке соответствующую программу. Для того чтобы скачать и посмотреть файл Вам нужно перейти по одной из ссылок указаной в новости. После чего сможете посмотреть программу,фильм,книгу или журнал.

Kerio Control™ является межсетевым экраном (МСЭ) корпоративного уровня, созданным специально.

Музей истории авиационного двигателестроения и ремонта

Музей истории авиационного двигателестроения и ремонта

Музей, являясь уникальным в своем роде, аналогов которому трудно найти не только в России, но и за рубежом, посвящен отечественному авиационному двигателестроению и ремонту.

Музей был создан коллективом 218 АРЗ с целью информационного показа достижений двигателестроения и ремонта. Открытие состоялось в августе 2002 года и было приурочено к празднованию 90-летия образования ВВС России.

На площади в 800 квадратных метров разместились 15 полномасштабных макетов авиационных турбореактивных, турбовинтовых, турбовальных двигателей послевоенного производства, ремонтировавшихся ранее или ремонтирующихся в настоящее время на 218 АРЗ и других заводах авиаремонтной сети ВВС РФ.

Макеты выполнены на базе настоящих авиационных двигателей, списанных по каким-либо причинам с летной эксплуатации и специально подготовленных для экспозиции в музее.

В настоящее время в музее представлены авиационные двигатели 7-и конструкторских бюро – разработчиков (заводов-изготовителей) таких, как:

ОАО «Авиадвигатель» (г. Пермь)
ГУП «Завод им. В.Я. Климова» (г. Санкт-Петербург)
ОАО «А. Люлька-Сатурн» (г. Москва)
ФГУП «НПП Мотор» (г. Уфа)
ОАО «АМНТК «Союз» (г. Москва)
ГП «Тушинское МКБ «Союз» (г. Москва)
ГП «ЗМКБ «Прогресс» (г. Запорожье)

Д-30Ф6, Д-30КП
ТВ3-117, РД-33
АЛ-21Ф, АЛ-31Ф
Р25-300, Р95Ш
Р11-300
Р29-300
АИ-20, АИ-24, АИ-25, Д-36, Д-136

Возле каждого макета имеются информационные панно, рассказывающие об истории создания данного двигателя, КБ-разработчике, заводе-изготовителе, ремонтном заводе, биографиях главных конструкторов, летательных аппаратов, на которых устанавливались эти двигатели.

Любители авиации и посетители музея смогут остановить свой взгляд на маленьких моделях летательных аппаратов, на которых устанавливались представленные авиадвигатели.

В дальнейшем планируется расширение экспозиции музея как по номенклатуре, так и по ее содержанию.

В музее находится информационная постоянно-действующая выставка, на которой представлены современные достижения авиаремонтных заводов ВВС в области ремонта авиационной техники.

Гатчина славилась именами летчиков Нестерова и Горшкова, Зверевой и Чкалова, своими первыми летными школами, выпустившими русских и советских героев. В связи с этим, в ближайшее время руководство 218 АРЗ планирует создание в музее новых экспозиций, связанных с историей авиации в городе Гатчине:

«Гатчина – колыбель русской авиации»

«Михаил Ефимов – первый летчик России».

Музей истории отечественного авиационного двигателестроения и ремонта (218 АРЗ, г. Гатчина)