Руководства, Инструкции, Бланки

Радар Крис П Инструкция img-1

Радар Крис П Инструкция

Рейтинг: 4.9/5.0 (1601 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Законность крис п

В качестве злейших врагов радар-детекторов были выбраны измерители скорости "КРИС П", "РАДИС" и "БИНАР".
Из Газета.ру
www.gazeta.ru/auto/2015/05/19_a_6693685.shtml
Отсутствие четких стандартов в работе дорожных камер приводит к масштабным фальсификациям нарушений ПДД водителями. Вслед за рядом других регионов такая ситуация, по мнению депутатов Госдумы, могла сложиться в последнее время в Нижегородской области. Местные автомобилисты пожаловались парламентариям на серьезные нарушения при выписывании штрафов за превышение скорости, зафиксированное переносными дорожными камерами.
В Нижнем Новгороде разгорается скандал, связанный с использованием комплексов фотовидеофиксации нарушений ПДД. Местная Госавтоинспекция в массовом порядке рассылает водителям штрафы за превышения скоростного режима, зафиксированные с помощью переносных камер >. Однако автомобилисты, попавшие под камеры нижегородских гаишников, усомнились в законности этих штрафов, поскольку по снимкам с камер невозможно установить точное место фиксации правонарушения. Кроме того, местные водители утверждают, что с комплексами работают гражданские лица, а не инспекторы ГИБДД.
Обращение с просьбой рассмотреть возможность внесения изменений в статьи КоАП РФ, регламентирующие работу дорожных камер, поступило депутату Госдумы, лидеру партии > и известному защитнику прав автомобилистов Вячеславу Лысакову от депутата Госдумы от Нижегородской области Вадима Булавинова (документ есть в распоряжении >).

[Питер] фоторадар КРИС-П: только факты. Тема в разделе "Ты не один", создана пользователем toolshed, 11 авг 2011.12 августа 2011
Булавинов отмечает в своем письме, что в 2015 году он уже неоднократно получал от нижегородских автомобилистов жалобы на правомерность использования некими гражданами комплексов >. По его словам, автовладельцы обращают внимание законодателей на то, что по фотографиям, прикрепленным к протоколу о правонарушении, нельзя точно определить место превышения скорости.
>. Со слов автомобилистов, такие случаи происходили неоднократно.
> допускается только инспекторский состав ДПС в количестве двух человек при наличии патрульного автомобиля>>, -- уточняет Булавинов.
Кроме того, согласно ПДД, перед работающей камерой видеофиксации может устанавливаться знак дополнительной информации 8.23 >, который указывает, что на данном участке дороги может осуществляться фиксация административных правонарушений автоматическими средствами.
По информации депутата, ГИБДД не всегда соблюдает этот пункт ПДД и размещает переносные комплексы на участках дорог, где нет табличек, предупреждающих водителей о возможной фотосъемке.
Вячеслав Лысаков, в свою очередь, обратился к начальнику ГУ ОБДД МВД РФ Виктору Нилову с просьбой высказать позицию Госавтоинспекции по этой проблеме. Начальник ГИБДД России в своем ответе депутату поясняет, что использовать комплекс, оказывается, могут не только инспекторы, но и ответственные лица, прошедшие инструктаж и изучившие устройство. >, прошедшим соответствующее обучение>>.

на фото - "Крис-П". я не про модель комплекса. что автор имел в виду под "законностью их установки".24 декабря 2014
Также руководитель ГИБДД России уточнил, что работа комплексов осуществляется исключительно в автоматическом режиме, а возможность внесения каких-либо корректив в зафиксированную ими фото- и видеоинформацию у обслуживающего персонала отсутствует. > оборудованы модулями спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS>>, -- пояснил Нилов.
Как отмечает бывший гендиректор НПО > (производство и установка дорожных камер) Сергей Ласкин, технические возможности для произвола сотрудников ГИБДД при работе с мобильными комплексами > действительно существуют. > Ласкин. -- Во-вторых, такую камеру можно поставить в одном месте, а задать адрес другого места, ограничения скорости в которых будут разными.
Оснащение камеры модулем GPS все равно не дает возможности точно определить место установки устройства, поскольку сигнал передается с погрешностью, которая может составлять десятки метров>>.
Напомним, что аналогичные претензии автомобилисты предъявляли к ГИБДД и раньше. Так, например, в 2013 году уральский водитель добился отмены сомнительного штрафа за превышение скорости. В суд автолюбитель обратился после того, как заподозрил, что переносная автоматическая камера >, которая зафиксировала якобы превышенную им скорость движения, на самом деле стояла на загородной трассе, хотя была настроена так, как будто автомобили едут в черте города, где более жесткий скоростной режим.
Также отметим, что еще в августе 2013 года стало известно о разработке Росстандартом единых требований к дорожным комплексам фото- и видеофиксации. В 2014 году новые ГОСТы проходили общественное обсуждение -- их должны были одобрить еще в прошлом году, но после рассмотрения экспертами документ подвергли очередной редакции.
С просьбой ускорить принятие этих стандартов и как можно быстрее начать их применять Лысаков недавно обратился в Росстандарт. В своем обращении к руководителю агентства Алексею Абрамову он отмечает, что стандарты уже были согласованы в процессе разработки со всеми заинтересованными ведомствами, но их принятие по неизвестным причинам откладывается уже почти полгода.
>.
Кроме того, Лысаков отмечает, что впервые появятся стандарты требований к документации на комплексы, что позволит исследовать материалы фиксации нарушений на основании научно-обоснованных методик производителя, а не на основе частного мнения правоприменителей, часто некомпетентных в этом вопросе.
> Лысаков. -- Ответственные лица дают весьма обтекаемые пояснения о принципах работы с комплексами, что только подтверждает этот факт. При этом жалобы автомобилистов появляются не на пустом месте. Новые ГОСТы как раз и были разработаны с той целью, чтобы решить эти проблемы>> ¶

Комплекс измерения скорости движения транспортных средств фоторадарный передвижной "КРИС"П. НАЗНАЧЕНИЕ.

А вот передвижной "КРИС-П" могут установить и не по инструкции - уже писалось, что погрешность по углу в 10 град


В полиции РК разъяснили о законности применения радаров "Крис-П" на дорогах. Законность использования радаров-"треног" разъяснили в полиции 6 ноября 2015

Как следует из п.2.2 руководства по эксплуатации «КРИС-П» (стр.7 руководства), комплекс «КРИС»П является сложным техническим средством 2 ноября 2011


Вызывает вопросы и сомнения законность эти действий по… 3 апреля 2012

Видеофиксация (Крис-п). Похожее видео. Учимся устанавливать КРИС-П или приключения колобка


Делает вывод о неисследовании судом вопроса законности обработки его Утверждает, что вывод суда о возможности корректной работы комплекса "КРИС" П25 декабря 2012

Радар-детектор обнаруживает излучение полицейского радара, законность применения зависит от страны. Полицейский радар "КРИС-П".


эксплуатирующих фоторадар инструкция гласит: "Комплекс "КРИС- П" является и соответственно, основание для проверки на законность наложенного взыскания.

радар стоял временный. т.е не стационарный. а передвижной радар (радар КРИС-П. стоял всего несколько часов. был замаскирован). в момент23 сентября 2012


Функционально фоторадарный комплекс «КРИС»П состоит из двух основных частей: Передвижного Фоторадара (ПФ) и Мобильного Поста (МП).

попавшие под камеры нижегородских гаишников, усомнились в законности этих Все комплексы <<КРИС-П>> оборудованы модулями спутниковой навигации


Часто фиксируют прибором "КРИС-П" и выдают как нарушение ПДД полученое с применением работающего в автоматическом режиме специального технического средства. 5 мая 2010

Законность использования радаров-«треног» разъяснили в полиции, сообщает корреспондент «Я состою в группе «Алматы драйверс против «Крис-П». 5 ноября 2015


Фоторадарный передвижной комплекс "КРИС"П является оперативно- техническим проверят законность такого применения комплекса крис и накажут всех кого надо.

В тех. документах на «Крис- П» указано, что «Фоторадарный передвижной комплекс является Снова подниму вопрос о законности такой подписи.


По поводу того, что КРИС П не является автоматическим средством фиксации - есть иная точка зрения.

В период мероприятия передвижной комплекс фотовидеофиксации нарушений «КРИС-П» по регистрационным По вопросам нарушения законности сотрудниками.13 мая 2015


Однако многие водители задавались вопросами о законности их расположения на дорогах. В частности, граждане спрашивали почему близ "Крис-П" отсутствуют

Другие статьи

Просмотр темы - крис п установлен не по инструкции

Форум

Здравствуйте, Виктор! У меня возник вопрос по поводу передвижного фоторадара "КРИС П". не раз мы замечаем на обочинах эти фоторадары установленные на различных ящиках, коробках и т.п. Хочу привести выписки из инструкции по эксплуатации:

"Эксплуатация комплекса производится двумя сотрудниками ДПС. Также необходим патрульный автомобиль, в котором будет оборудован мобильный пост. (Мобильный пост (МП) представляет собой ноутбук с антенным блоком,
установленный в салоне неподвижного патрульного автомобиля)

Передвижной фоторадар (ПФ) включает в себя фоторадарный датчик(ФД), треногу и аккумуляторный бокс. ФД монтируется на треноге и устанавливается сбоку на обочине контролируемого участка дороги, датчик ориентируется относительно дорожного полотна и подключается к аккумуляторному боксу

ВНИМАНИЕ! Комплекс (Передвижной фоторадар и Мобильный пост) может проводить измерение скорости и фиксировать изображение только в стационарном положении"

Получается что правонарушения, которые фиксируются установленными в гордом одиночестве на коробках "КРИСами П" не являются законными. Так ли это и стоит ли оплачивать такие штрафы? Если нет то как правильно оформить заявление на обжалование штрафа?

С уважением, Сергей Т Ульяновск.

Крис-П имеет флешку, куда фиксируется материал, который потом преобразуется в постановления в Центре автоматической фиксации. Работает в автоматическом режиме. Специальное техническое средство. Патрульный авто с ноутом имеет связь с Крисом по радиоканалу. Так, что о незаконности применения говорить сложно. Другой вопрос - если установлен с нарушением методики, просрочен срок поверки или не опломбирован органом, проводившим поверку, то это повод для обжалования. Пишите жалобу на постановление с обоснованием несогласия. Стоит или не стоит оплачивать - решать только Вам, с учетом применяемых санкций за неуплату. Пример оформления жалобы, ИМХО, не сложно найти в инете.

В передаче от 2013.06.16 "Первая передача" Виктор Николаевич озвучил, что фотофиксация прибором Крис-П задних номерных знаков свидетельствует о том, что прибор был спрятан в кустах. Но вот правовой оценки этого я ни где не нашел, т.е. по тексту передачи получается, что это запрещенный прием и такой административный штраф очевидно можно опротестовать. Кто подскажет обоснованную ссылку на положения нормативного акта?

Val928 писал(а): В передаче от 2013.06.16 "Первая передача" Виктор Николаевич озвучил, что фотофиксация прибором Крис-П задних номерных знаков свидетельствует о том, что прибор был спрятан в кустах. Но вот правовой оценки этого я ни где не нашел, т.е. по тексту передачи получается, что это запрещенный прием и такой административный штраф очевидно можно опротестовать. Кто подскажет обоснованную ссылку на положения нормативного акта?

Это с какой стати прибор был спрятан в кустах? Обоснуйте.

feudor писал(а): Это с какой стати прибор был спрятан в кустах? Обоснуйте.


Вообще, это слова В.Н. но я могу подтвердить их. не редко встречаются эти самые приборы лежащие прямо на земле и сверху и спереди замаскированы, а глаз их смотрит Вам в спину и фиксирует попутную скорость,- что отмечено на дисплее ноутбука.

С уважением Василий .

feudor писал(а): Это с какой стати прибор был спрятан в кустах? Обоснуйте.


Вообще, это слова В.Н. но я могу подтвердить их. не редко встречаются эти самые приборы лежащие прямо на земле и сверху и спереди замаскированы, а глаз их смотрит Вам в спину и фиксирует попутную скорость,- что отмечено на дисплее ноутбука.

Так с таким же успехом можно и встречных контролировать. Я говорю про то, что если измерена "попутная скорость", то это не значит, что прибор находился в кустах. Вполне мог стоять и на треноге.

Про те. которые на треноге, нет вопросов,

Сергей Т Ульяновск писал(а): Здравствуйте, Виктор! У меня возник вопрос по поводу передвижного фоторадара "КРИС П". не раз мы замечаем на обочинах эти фоторадары установленные на различных ящиках, коробках и т.п.

С уважением Василий .

Вообще, это слова В.Н. но я могу подтвердить их. не редко встречаются эти самые приборы лежащие прямо на земле и сверху и спереди замаскированы, а глаз их смотрит Вам в спину и фиксирует попутную скорость,- что отмечено на дисплее ноутбука.


я спрашивал не про подтверждение таких случаев-сам получил такое фото, а про то правомерны ли такие съемки. Рекомендую внимательно еще раз просмотреть передачу от 16 июня и обратить на комментарий В.Н. И если подскажите по существу вопроса. С уважением

Val928 писал(а): я спрашивал не про подтверждение таких случаев-сам получил такое фото, а про то правомерны ли такие съемки.

Правомерны. Многие приборы могут замерять скорость как встречной, так и попутной цели.

feudor, тут с вопросом правомерности не всё так просто. Если полностью в автоматическом режиме, то возможно правомерно. Когда инспектор вытащил с Криса защищенную от вмешательства флешку и отвёз в ЦАФАП. Но вот когда тебя тормозят эти двое из патрульного (мобильного) автомобиля и предъявляют нарушение, то тогда о автоматическом режиме следует призадуматься. Кроме того, производитель вроде как пишет, что изменения в файл не внести на ноуте патрульного авто, но народ утверждает, что находчивые инспектора показатель скорости меняют. Самому приходилось "выкупать" (у меня ж в те времена "не было оснований не доверять ГИБДД") такое фото (зад машины в десятках метров до знака конца населенного пункта, 118 км/ч, на встречной полосе при обгоне), но соответствовала скорость или нет - не имею представления.
А если применяется не в автоматическом режиме, то можно и ВУ своё оставить этим "двоим из ларца, одинаковым с лица". Есть у кого информация, как выявить внесение изменений в показания Криса на мобильном посту? Насчет установки не на треноге - ГИБДД утверждают, что на измерение скорости не влияет, также как и отклонение угла установки от норматива (25 градусов), но это средство измерения, следовательно применение должно точно соответствовать методике.

Антирадар Форум: отзывы, антирадары тесты, выбор и покупка, цены радар-детекторов на АнтирадарФорум

«АНТИРАДАР Форум» отзывы, тесты, вопросы и ответы по радарам и радар детекторам


Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:49
Сообщений: 6809
Машина: Трактор
Благодарил (а): 1250 раз.
Поблагодарили: 1569 раз.
Откуда: Екатеринбург
Антирадар: VEDETTA SLR600RU--SS8040ex GL--SS9950EX GL, 9970 Twin

Крис-п

ПАРАМЕТР ЗНАЧЕНИЕ
Дальность измерения скорости до 150 м
Диапазон измеряемых скоростей 1) 20-250 км/ч
Погрешность измерения скорости 2) ±1 км/ч
Рабочая частота измерителя скорости 24,15±0,1 ГГц
Дискретность установки порогового значения скорости 1 км/ч
Максимальная дальность визуального определения ГРЗ ТС по фотоизображению при освещенности
- не менее 50 лк в зоне контроля до 100 м
- менее 50 лк с инфракрасной подсветкой до 50 м
Максимальная дальность передачи данных по радиоканалу3) 1,5 км
Максимальная дальность инфракрасной подсветки 50 м
Максимальное количество кадров, сохраняемых на флеш-накопителе датчика (2 Гб) не менее 9000 кадров
Допустимое время работы от аккумулятора емкостью 55А*ч не менее 8 часов
Погрешность хода энергонезависимых часов не более 2 секунд в сутки
Напряжение питания от 11 до 16 В
Потребляемая мощность ФД не более 70 Вт
Масса, не более
- Фоторадарный датчик (без антенного блока) 7 кг
- Тренога 6 кг
Габаритные размеры, не более
- Фоторадарный датчик 400 х 280 х 250 мм
- Тренога в собранном виде 1250 х350 х 350 мм

Рабочие условия применения:
- температура окружающего воздуха от - 30?С до +50?С
- относительная влажность до 90% (при + 30?С)
- атмосферное давление от 60 до 106,7 кПа

Средний срок службы до списания не менее 6 лет
Средняя наработка на отказ не менее 20000 часов
Межповерочный интервал 2 года

Примечания:
1) При измерении скорости производится селекция целей по направлению их движения. Комплекс "КРИС"П может контролировать только одно из выбранных направлений.
2) Погрешность измерений не зависит от дальности, при которой произведены измерения.
3) При идеальных условиях (прямая видимость, отсутствие препятствий и сильных источников электромагнитного излучения) максимальная дальность может достигать 2 км.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПО РАСПОЗНАВАНИЮ НОМЕРОВ*
ПАРАМЕТР ЗНАЧЕНИЕ
Максимальная дальность ТС для автоматического распознавания ГРЗ до 50 м
Вepoятнocть pacпoзнaвaния при соответствии ГРЗ требованиям ГОСТ Р 50577 4):
- в дневное время 94,46 %
- в нoчнoe вpeмя с инфракрасной подсветкой 88,92 %
Допустимый угол крена ГРЗ (т.е. возможность идентификации номера при наклонном закреплении номера, маневрировании ТС в зоне контроля) ±15?

Крис-С

Фоторадарный комплекс стационарного размещения «КРИС»C предназначен для контроля скоростного режима с автоматической фотофиксацией нарушений ПДД и передачи данных на центральный сервер. Комплекс позволяет формировать базу данных нарушителей, автоматически распознавать государственные регистрационные знаки ТС и проверять их по различным федеральным и региональным базам.

Комплекс может применяться для автоматической фотофиксации и централизованной обработки следующих правонарушений (при наличии центрального поста «КРИСТАЛЛ»С):
Превышение установленной скорости движения (статья КоАП 12.9);
Выезд в нарушение ПДД на сторону дороги, предназначенную для встречного движения (статья КоАП 12.15);
Нарушение правил расположения ТС на проезжей части дороги (статья КоАП 12.15).
В процессе обработки нарушений инспектор ДПС может по зафиксированному кадру дополнительно выявить и другие правонарушения:
Нарушение правил применения ремней безопасности (статья КоАП 12.6);
Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, например, отсутствие включенного ближнего света (статья КоАП 12.20)
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПАРАМЕТР ЗНАЧЕНИЕ
ФОТОРАДАРНЫЙ ДАТЧИК
Рабочая частота радара 24,15±0,1 ГГц
Диапазон измеряемых скоростей 20-250 км/ч
Погрешность измерения скорости ± 1,0 км/час
Количество контролируемых полос на один датчик 1 полоса
Вepoятнocть автоматического pacпoзнaвaния при соответствии ГРЗ требованиям ГОСТ Р 50577:
- в дневное время 94,46 %
- в нoчнoe вpeмя с инфракрасной подсветкой 88,92 %
Ширина диаграммы направленности радара 4 град
Минимальная освещенность в зоне контроля (в дневное и нoчнoe вpeмя с инфракрасной подсветкой) 0 люкс
Допустимый угол крена ГРЗ в зоне контроля (т.е. возможность идентификации номера при наклонном закреплении номера) до ±15?
Объем энергонезависимой памяти датчика не менее 20000 кадров
Напряжение питания 160 -270 В
Максимальная потребляемая мощность (с нагревателями) не более 170 Вт
Габаритные размеры датчика с опорами 400х305x270 мм
Вес датчика не более 9 кг
КОНЦЕНТРАТОР
Количество подключаемых датчиков не более 4
Потребляемая мощность не более 60 Вт
Вес не более 4 кг
Габаритные размеры 350 х 130 х 230 мм
БЛОК ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ
Количество питаемых модулей не более 8
Вес не более 2,5 кг
Габаритные размеры 350 х 130 х 230 мм
БЛОК БЕСПРОВОДНОЙ СВЯЗИ
Рабочая частота 2,4 ГГц
Максимальная дальность передачи данных в зоне прямой видимости 1500 м
Ширина диаграммы направленности (в горизонтальной и вертикальной плоскости) 22 град
Потребляемая мощность не более 60 Вт
Вес не более 4,5 кг
Габаритные размеры 320 х 320 х 120 мм
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБОРУДОВАНИЯ
Рабочие условия применения оборудования, расположенного на открытом воздухе:
- температура окружающего воздуха от -40°С до +50°С
- относительная влажность воздуха до 90% при +30°С
- атмосферное давление от 60 до 106,7 кПа
Режим функционирования круглосуточный
Средняя наработка на отказ не менее 20000 часов
Средний срок службы до списания не менее 6 лет


_________________
Ответы на вопросы: антирадар что выбрать? и антирадар как и какой выбрать . а также на антирадар отзывы от пользователей, на нашем форуме про антирадары .
Списки оф. дилеров, продавцов Escort, Beltonics, Cobra, StreetStorm в РоссииЗДЕСЬ!

Радар-детектор vs КРИС-П, стреляющий - в спину

Радар-детектор vs КРИС-П, "стреляющий" в спину

Роман Шамраев Профи (837), закрыт 3 года назад

Уважаемые формучане, доброго времени суток!
Пища к размышлению следующая. Порядком поднадоели штрафы за превышение скорости (10-40 км/ч, классика жанра). а вставать на час раньше, чтобы добраться до работы, нет возможности. Последние 3 раза сталкиваюсь с комплексом КРИС-П, работающим в одном направлении с движением транспорта. Все фотки - "со спины". Сие - преамбула.
Теперь собственно вопрос (точнее - серия вопросов, на которые не могу найти ответы).
1) Как работает КРИС (т. е. у него лазерное измерение или же там обычный ВЧ допплер).
2) Будет ли эффективен радар-детектор в обнаружении данного комплекса "со спины"?
3) Наиболее оптимальный по соотношению "цена-качество" радар-детектор с максимальной дальностью определения данного типа радаров (ценовой диапазон 6-13 тысяч рублей). Стационарные радары не в счёт - он есть в базе данных навигации.
Убедительная просьба: ответы типа "это всё х. ня, лучше ездий по правилам" не принимаются - если вы такие умные, то докажите, что у вас ни одного превышения нет. Вопрос действительно серьёзный. Я не собираюсь отрывать от своего ритма жизни лишний час сна - и так подъём в 6 утра. Заранее благодарю за толковые, внятные ответы!

АВЛ Искусственный Интеллект (154083) 3 года назад

Роман Шамраев Профи (837) 3 года назад

Спасибо! Пояснили толково! А как быть вопросом № 2 "Будет ли эффективен радар-детектор в обнаружении данного комплекса "со спины"? ". В этом вся соль. Если он неэффективен, то и смысла в его приобретении нет

Pirat Профи (874) 3 года назад

купи радар-детектор КРАШ с двухстороним захватом, и стоит он в пределах 3.5 тыщ в режиме город-трасса. на выстрел отлично реагирует, дольность до 2.5 км.

Роман Шамраев Профи (837) 3 года назад

Есть 1 нюанс паскудный. Может ли КРАШ засечь импульс от КРИС-П, если он "стреляет в спину"? Там скорее всего захвата сигнала радара не будет.

роман пожаров Знаток (373) 3 года назад

менты давно ставят триноги и другую нечесть со спины анти радары сробатывают нооо уже позно их треноги стреляют 5-10 метров неуспеешь тормазнуть

Роман Шамраев Профи (837) 3 года назад

а так чаще всего и бывает.

AMIGO. Мудрец (18462) 3 года назад

посмотрел картинку, крис -тренога, не знаю лазер там или нет, лазерный импульс трудно вроде пишут поймать, все треноги у меня хорошо берёт китайский радар, куплен в китае в интернет магазине (копейки) минус радара на английском болтает, но цветовой дисплей хорошо работает и пищит, берёт издалека. рекорд 1,5-2 км в мордве в деревне. треноги направленые в спину, то же заранее пищит.

Роман Шамраев Профи (837) 3 года назад

Спасибо, есть над чем подумать. Х.з. просто нужно опеределиться - есть ли смысл в установке достаточно дорогого радар-детектора или нет.

Сергей Волков Профи (778) 3 года назад

вряд ли лазер, скорее доплер плохо что в спину стреляет, частота высокая, пучек естественно узконаправленный, если да же детектор его выловит то уже поздно вы попали, есть конечно слабая надежда что радар детектор поймает отраженный сигнал. нашел рабочая чстота измирителя скорости радара 24,15 Ггц, значит доплер.

Роман Шамраев Профи (837) 3 года назад

дык вот именно так и попадаю ((((((( Но ещё хуже, что первый штраф пришёл с 1,5 месячной давностью буквально в конце той недели. Вот теперь сижу и ломаю голову - насколько в этом месяце уменьшится з/п?!

Роман Шамраев Профи (837) 3 года назад

Раньше они штрафы присылали оперативно - максимум через неделю. Тогда можно было быстро перестроиться и занести "гиблое место" в базу данных карт навигации.

Обсуждение нового радара - «Крис-П» - Страница 49 - AUTO - Все Вместе - Страница 49

Ну так я и говорю. Спрячетесь за кого либо-повезло. А вообще при зоне фиксации до 100 метров, я думаю, он Ваш номерок срисует в любом случае. Вот только прикол в том, что он одновременно только 2 полосы может фиксировать. Итого имеем. 4 х полосную дорогу (4 полосы в одном направлении). И тут начинается угадайка. На какие полосы настроен КРИС?

C_Guru 10.08.2015, 11:27

Ну так я и говорю. Спрячетесь за кого либо-повезло. А вообще при зоне фиксации до 100 метров, я думаю, он Ваш номерок срисует в любом случае. Вот только прикол в том, что он одновременно только 2 полосы может фиксировать. Итого имеем. 4 х полосную дорогу (4 полосы в одном направлении). И тут начинается угадайка. На какие полосы настроен КРИС?

судя по РФ форумам, так в Москве фотографируют с 6-и полосной дороги.

DEDOC 10.08.2015, 11:46

Из руководства по эксплуатации Крис-П "Характеристики по распознаванию номеров
• Максимальная дальность ТС для автоматического распознавания ГРЗ до 50 м
• Максимальные расстояния от датчика до проезжей части для контроля :

3-4 полос до 5м
2-3 полос до 9м
1-2 полос до 13м

1 полосы до 17м " Так, что зависит от расстояния установки, максимальное количество контролируемых полос 4, при установке над дорогой.

Miss Lucky and Crazy 14.08.2015, 13:02

Измеритель скорости (радар ГИБДД) КРИС-П, Измерители скорости (радары ГИБДД), онлайн, цена, Москва

Измеритель скорости (радар ГИБДД) КРИС-П

Автоматическое фотографирование ТС и внесение в кадр скорости движения, даты и времени нарушения. Автоматическое распознавание ГРЗ и проверка их по различным федеральным и региональным базам. Автоматическое сохранение данных о зафиксированных нарушениях.

При покупке этого товара Вам будет начислено 14970 баллов на будущие покупки

ДОСТАВКА по г. МОСКВА и МО

- сегодня самовывоз – бесплатно (заказ делается заранее!)

- срочная доставка курьером - 350руб. (в течение 3-х часов)

- 1-2 дня постаматы и пункты выдачи - от 100 руб.

ДОСТАВКА по РОССИИ

- от 2 дней пункты выдачи и постаматы – от 100руб. (возможна оплата при получении)

- от 2 дней курьером - от 200 руб. (возможна оплата при получении)

- от 3 дней Почта России – от 300 руб.

Внимание! Точные сроки и стоимость уточняет оператор при согласовании заказа.

Основные функциональные возможности КРИС-П:

Автоматическое фотографирование ТС в зоне контроля и внесение в кадр скорости движения, даты и времени нарушения, места установки датчика и другой дополнительной информации.

Автоматическое распознавание ГРЗ транспортных средств и проверка их по различным федеральным и региональным базам.

Автоматическое сохранение данных о зафиксированных нарушениях на энергонезависимом флеш-накопителе датчика. Данные о нарушении включают в себя цифровую фотографию ТС нарушителя, номер ГРЗ и зафиксированную скорость ТС, направление движения, дату и время нарушения, значение максимально допустимой скорости на данном участке дороги, место нарушения и код ОКАТО, серийный номер датчика.

Видеонаблюдение и запись дорожной обстановки для фиксации различных нарушений ПДД, не связанных с нарушением скорости.

Передача в режиме реального времени зафиксированных кадров и данных на ноутбук мобильного поста по беспроводному каналу связи на расстояние до 1,5 км.

Возможность формирования и хранения базы данных зафиксированных нарушений, сортировка и поиск по различным параметрам, возможность вывода сохраненных кадров на печать.

Возможность работы в ночное время благодаря встроенной инфракрасной подсветке.

Применение радара с плоской направленной антенной и узкой диаграммой направленности обеспечивает измерение скорости только тех целей, которые находятся в кадре.

Автономность питания комплекса, позволяющее выбрать любое удобное для работы место.

Измеритель скорости КРИС-П и дополнительные функции (при наличие поста централизованной обработки информации):

Возможность передачи данных о зафиксированных нарушителях в единую базу данных на сервер центрального поста с помощью флеш-накопителя.

Автоматизированная подготовка постановлений по делу об административном правонарушении для отправки их нарушителю.

Состав и принцип работы радара КРИС-П:

Основной функциональной частью комплекса является Передвижной Фоторадар (ПФ), с которым по радиоканалу может соединяться Мобильный Пост (МП).

1. Передвижной Ффоторадар (ПФ) устанавливается на обочине контролируемого участка дороги. В состав ПФ входит:

  • Фоторадарный датчик с флеш-накопителем для переноса данных на центральный сервер.
  • Тренога.
  • Аккумуляторный бокс и кабель питания.
  • Ящик для транспортировки датчика.

Фоторадарный датчик монтируется на треноге, ориентируется относительно дорожного полотна и подключается к аккумуляторному боксу. Установка требуемых параметров работы комплекса (контролируемое направление движения ТС, ввод места установки и максимальной разрешенной скорости на данном участке дороги, настройка приближения видеокамеры и яркости изображения) осуществляется через Web-интерфейс с помощью ноутбука Мобильного поста. После настройки датчик включается в режим автоматической фотофиксации нарушений ПДД.

Данные о зафиксированных нарушителях скоростного режима автоматически сохраняются в журнал на флеш-накопителе, установленном в фоторадарном датчике. Эти данные могут быть импортированы с флеш-накопителя в единую базу данных на сервер поста централизованной обработки информации* для автоматизированной подготовки постановлений по делу об административном правонарушении.

*ПРИМЕЧАНИЕ: Пост централизованной обработки информации – стационарный комплект программно-аппаратных средств, включающий в себя сервера КРИСТАЛЛ-П или КРИСТАЛЛ-С. операторские компьютеры и коммуникационное оборудование. Пост предназначен для формирования единой базы данных нарушителей с передвижных и стационарных комплексов.

2. МОБИЛЬНЫЙ ПОСТ (МП) устанавливается в салоне патрульного автомобиля.

Мобильный пост позволяет дистанционно настраивать комплекс и получать зафиксированные нарушения ПДД в режиме реального времени (просматривать на удаленном ноутбуке зафиксированные кадры, полученные по радиоканалу), что обеспечивает инспектору ДПС необходимое время для остановки нарушителя.

Мобильный пост может также применяться для розыска угнанных или похищенных ТС, а также раскрытия по «горячим следам» иных преступлений, связанных с использованием ТС. Для проведения оперативно-поисковых мероприятий на ноутбук МП устанавливаются федеральные и/или региональные розыскные базы.

В состав МП входит:

  • Ноутбук со специализированным программным обеспечением.
  • Антенный блок, закрепляемый к лобовому стеклу при помощи присоски.
  • Модуль управления и соединительные кабели.

Для обеспечения уверенного приема, мобильный пост должен располагаться в зоне “прямой видимости” на расстоянии до 1,5 км от ПФ.

ПРИМЕЧАНИЕ: Комплекс КРИС-П может поставляться без Мобильного поста. В этом случае данные о нарушителях будут обрабатываться операторами только на постах централизованной обработки информации.

Технические характеристики фоторадарного датчика (ФД):

Дальность измерения скорости

Юрист рассказал как должны использоваться радары «КРИС

Известный юрист Михаил Кленчин на своей странице в Facebook выложил инструкцию по эксплуатации фоторадара «КРИС-П». которая попалась ему в руки, передает Zakon.kz

М. Кленчин отмечает, что по поводу гражданских лиц, эксплуатирующих фоторадар инструкция гласит: «Комплекс «КРИС- П» является сложным техническим средством, к работе с которым допускается инспекторский состав ДПС, изучивший данное руководство по эксплуатации и прошедший инструктаж. Все же полагаю, что факты обнаружения непонятных гражданских лиц с КРИСпом - не более, чем случаи его настройки для передачи уже заказчику, то есть непосредственно в органы ДПС. Однако, если будет выявлен хоть один случай, когда нарушение будет вменяться по результатам работы с фоторадаром неуполномоченных гражданских лиц - это нарушение правил эксплуатации и основание для оспаривания наложенного взыскания».

Что касается места установки фоторадара, то п. 5.2 Инструкции прямо указывает:

«Контролируемый участок дороги (длиной 50-60 метров), на котором будет устанавливаться передвижной фоторадар (ПФ), должен быть прямолинейным (не иметь изгибов, поворотов или расширений)». То есть, из-за угла радарить - не допускается», - подчеркивает юрист.

Он также отмечает еще один интересный момент: «Комплекс может одновременно контролировать не более 2 полос движения в одном направлении (т.е. либо 3 и 4 полоса, либо 2 и 3 полоса, либо 1 и 2 полоса)».

«Отмечу также п. 5.3.1 Инструкции «Установка треноги», который регламентирует максимально допустимые расстояния от датчика до проезжей части:

- для контроля 3-4 полосы - до 5 метров,

- для контроля 2-3 полосы - до 9 метров,

- для контроля 1-2 полосы - до 13 метров,

- для контроля 1 полосы - до 17 метров».

Сие означает, что если радар будет упрятан дальше, чем на 5 метров при контроле 3 полосной ВОАД или проспекта Аль Фараби, то это тоже нарушение и соответственно, основание для проверки на законность наложенного взыскания. И вот это очень важно», - говорит М.Кленчин.

Далее он приводит п. 5.4.1 Инструкции - «Режим фотофиксации», который гласит, что в кадре обязательно должен быть виден бордюр. «Соответственно, если вам прислали фотографию, в которой он не виден, то знайте - фотофиксация была произведена с нарушением требований Инструкции и такое доказательство должно быть признано недопустимым. Ну, и напоследок отмечу, что раздел 6 Инструкции предусматривает возможность редактирования и удаления записей в базе. «Для редактирования сведений о транспортном средстве, находящемся в базе, необходимо выбрать соответствующую строчку таблицы и нажать кнопку Редактировать. Для удаления записей из базы необходимо выбрать соответствующую строчку таблицы и нажать кнопку Удалить/Вернуть». Вот так, делайте выводы», - написал юрист.

Увы, как он считает, у нас нет нормативного правового акта, прямо регулирующего порядок использования фоторадаров, есть только эта инструкция.

6 октября 2015, 17:58

Как должны использоваться радары - КРИС-П - Группа компаний First Expert Group

Как должны использоваться радары "КРИС-П"

30 октября 2015

Юрист отмечает, что по поводу гражданских лиц, эксплуатирующих фоторадар инструкция гласит: "Комплекс "КРИС- П" является сложным техническим средством, к работе с которым допускается инспекторский состав ДПС, изучивший данное руководство по эксплуатации и прошедший инструктаж. Все же полагаю, что факты обнаружения непонятных гражданских лиц с КРИСП-ом – не более, чем случаи его настройки для передачи уже заказчику, то есть непосредственно в органы ДПС.

Однако, если будет выявлен хоть один случай, когда нарушение будет вменяться по результатам работы с фоторадаром неуполномоченных гражданских лиц – это нарушение правил эксплуатации и основание для оспаривания наложенного взыскания".

Что касается места установки фоторадара, то п. 5.2 Инструкции прямо указывает:

«Контролируемый участок дороги (длиной 50-60 метров), на котором будет устанавливаться передвижной фоторадар (ПФ), должен быть прямолинейным (не иметь изгибов, поворотов или расширений)». То есть, из-за угла радарить - не допускается", - подчеркивает юрист.

Он также отмечает еще один интересный момент: "Комплекс может одновременно контролировать не более 2 полос движения в одном направлении (т.е. либо 3 и 4 полоса, либо 2 и 3 полоса, либо 1 и 2 полоса)".

"Отмечу также п. 5.3.1 Инструкции «Установка треноги», который регламентирует максимально допустимые расстояния от датчика до проезжей части:

- для контроля 3-4 полосы - до 5 метров,

- для контроля 2-3 полосы - до 9 метров,

- для контроля 1-2 полосы - до 13 метров,

- для контроля 1 полосы - до 17 метров».

Сие означает, что если радар будет упрятан дальше, чем на 5 метров при контроле 3 полосной ВОАД или проспекта Аль Фараби, то это тоже нарушение и соответственно, основание для проверки на законность наложенного взыскания. И вот это очень важно", - говорит юрист.

Далее он приводит п. 5.4.1 Инструкции - «Режим фотофиксации», который гласит, что в кадре обязательно должен быть виден бордюр. "Соответственно, если вам прислали фотографию, в которой он не виден, то знайте - фотофиксация была произведена с нарушением требований Инструкции и такое доказательство должно быть признано недопустимым. Ну, и напоследок отмечу, что раздел 6 Инструкции предусматривает возможность редактирования и удаления записей в базе. «Для редактирования сведений о транспортном средстве, находящемся в базе, необходимо выбрать соответствующую строчку таблицы и нажать кнопку Редактировать. Для удаления записей из базы необходимо выбрать соответствующую строчку таблицы и нажать кнопку Удалить/Вернуть». Вот так, делайте выводы", - написал юрист.

Увы, как он считает, у нас нет нормативного правового акта, прямо регулирующего порядок использования фоторадаров, есть только инструкция.