Руководства, Инструкции, Бланки

Образец Приказ О Создании Ддс

Рейтинг: 4.6/5.0 (319 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образец приказа о создании дежурно-диспетчерской службы предприятия

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
Файлы найдены. образец приказа о создании дежурно-диспетчерской службы предприятия

Единая дежурно-диспетчерская служба (ЕДДС) администрации. * Общественные организации. Образцы заявлений. в журнале учета отданных, полученных приказов, сигналов, распоряжений и донесений;. О ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЕ ВЕСЬЕГОНСКОГО РАЙОНА. Целью создания ЕДДС является повышение готовности органов местного. Просмотр темы - Дежурно-диспетчерская служба * Может у кого-нибудь есть образцы приказа о создании, положения о ДДС. А дежурно-диспетчерскую службу вынь да положь. чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации.История * Концептуальные вопросы, касающиеся создания, деятельности и. 075.389 от 29.12.1998) в форме государственного унитарного предприятия. вводу в действие диспетчерской ФГУП «СКЦ Минатома России» (приказ ФГУП «СКЦ. 27 декабря, организация оперативной дежурной службы диспетчерского. ДДС * о Дежурно-диспетчерской службе. 55 «Об организации оповещения органов государственной власти в Российской Федерации»;. совместного приказа Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным. Целью создания ДДС является повышение оперативности реагирования. города * по вопросам организации и функционирования. в единой дежурно- диспетчерской службе района (города)…. Приказ о допуске к самостоятельному несению дежурства диспетчеров. Создание и функционирование ЕДДС не отменяет существующего до ее появления порядка приема ДДС района. Приказ МЧС РФ от 05.05.2008 N 240 "Об утверждении Порядка. * Допускается создание других нештатных служб (радиационной. службы, созданных в целях организации профилактики и тушения пожаров ЗАТО. через Единую дежурно-диспетчерскую службу или ЦППС специальных. Распоряжение № 470 О создании дежурно-диспетчерской службы * Создать дежурно-диспетчерскую службу (далее ДДС). организации взаимодействия аварийных ведомственных служб. Форма донесения – 1/ ЧС.Организация функционирования диспетчерской службы. * 7 дек 2011. 1.1 Понятие и сущность диспетчерской службы предприятия 6; 1.2 Основные. Форма организации производства представляет собой определенное. Создание интегрированных производственных участков связано с. создается и ликвидируется приказом директора предприятия. Методические рекомендации по организации внутреннего. * по организации внутреннего порядка на пункте управления единой. приказом МЧС России от 08.07.2004 № 329 «Об утверждении критериев. №1658 «О создании и функционировании единых дежурно-диспетчерских служб и. организацию системы дежурно-диспетчерских служб в муниципальном. Для организаций * единая дежурно-диспетчерская служба Волгограда 112. План создания и перспективного развития УМБ. План основных мероприятий. Образцы приказов. Приказ об организации и ведении мероприятий в области ГОЧС.О создании единых дежурно-диспетчерских служб. * единая дежурно-диспетчерская служба (ЕДДС) муниципального образования. дежурный диспетчерский орган объекта (организации), входящие в РСЧС и. законодательство Нижегородской области, приказы вышестоящих. Постановление администрации города Нижнего Новгорода о. * О создании объединенной системы оперативно-диспетчерского управления при. Положение о единой дежурно-диспетчерской службе города Нижнего Новгорода (приложение № 1). 1.2. районов и другие организации сведений о нарушении режима работы городского хозяйства в. Форма сведения.ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ СОЗДАНИЯ АС ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО. * Приведены типовая схема наращивания и организации взаимодействия сил. «Концепцией развития ЕДДС в субъектах РФ», утвержденной приказом. Перечень основных дежурно-диспетчерских служб Балашихинского района. включении в состав головного (пускового) образца автоматизированной. Перечень проверяемых вопросов в ходе проведения проверок * Приказ и Положение о создании объектового звена РСЧС (наличие приказа (дата. дежурная диспетчерская служба объекта экономики;. и ликвидации чрезвычайных ситуаций (дежурно-диспетчерской службы организации. Единые дежурно-диспетчерские службы * Опыт показывает, что совладать с внезапной бедой без создания. является полноправным членом Европейской организации администраций связи и. Единая дежурно-диспетчерская служба (ЕДДС) является элементом органа. В соответствии с требованиями этого приказа был также разработан и. Комиссия по пред. и ликвидация ЧС * создание резервов финансовых и материальных ресурсов;. Возложение на себя руководства КЧС И ПБ директором предприятия, как и включение в её состав. проекты (макеты) приказов и распоряжений;. Форма журнала ( приложение № 9). принять меры к усилению дежурно-диспетчерской службы;.Cборник модельных муниципальных правовых актов ч.2. * Положение о единой дежурно-диспетчерской службе. 2.1.7. Положение о. Муниципальные унитарные предприятия и учреждения. 3.2.1. Положение о. Должностная инструкция начальника штаба Гражданской обороны * 21 янв 2012. Руководить созданием гражданских организаций гражданской обороны ( далее. Участвовать в организации тренировок по мобилизационному. Представлять начальнику ГО проекты необходимых приказов и распоряжений. Организовывать работу дежурно диспетчерской службы по. Документация объектового звена территориальной подсистемы. * Усиливаются его дежурная диспетчерская служба, наблюдение за состоянием природной среды и др. Председатель КЧС предприятия (. подпись). Теперь приведем примерные форму и содержание приказа о создании. Перечень документов,разрабатываемых МО и организациями в. * 30 дек 2003. Положение об организации и ведении гражданской обороны в. Приказ о создании НАСФ (с указанием, командир и состава звена). (единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования).

Скорость: 7154 Kb/s

образец приказ о создании ддс:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Гражданская оборона, предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций - Просмотр темы - дежурно-диспетчерская служба

    Гражданская оборона, предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций


    Зарегистрирован: 08-02, 13:47
    Сообщения: 77
    Откуда: край земли

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 24 марта 1997 г. № 334 "О Порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
    Извлечение из "Порядок
    сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
    (утв. постановлением Правительства РФ от 24 марта 1997 г. № 334)

    1. Настоящий Порядок определяет основные правила сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - именуется информация).

    Информация должна содержать сведения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и их последствиях, о радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на соответствующих территориях, а также сведения о деятельности предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности (далее именуются - организации), органов местного самоуправления, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти в этой области.

    2. Сбор и обмен информацией осуществляются организациями, органами местного самоуправления, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и федеральными органами исполнительной власти в целях принятия мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее именуются - чрезвычайные ситуации), а также своевременного оповещения населения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях.
    Органы местного самоуправления и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации осуществляют сбор и обмен информацией, как правило, через постоянно действующие органы управления, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

    3. Организации представляют информацию в орган местного самоуправления, а также в федеральный орган исполнительной власти, к сфере деятельности которого относится организация.
    Органы местного самоуправления осуществляют сбор, обработку и обмен информацией на соответствующих территориях и представляют информацию в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

    Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации осуществляют сбор, обработку и обмен информацией на соответствующих территориях и представляют информацию в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

    P.S. все советское, а затем и российское (по всем направлениям законодательства, а не только по го чс пб и прочее) законотворчество осталяет ВСЕГДА место для "маневра разворота дышла". а по сему найти четко прослеживаемую линию когда-же обязанность в предоставлении информации превратилась в обязанность создания ДДС. Как и в любой абстракции - действует принцип аналогий - ДДС к ЕДДС. А дальше просто на муниципально-территориальном уровне появляется указивка (как правило за подписью вице-губернера или зам. нач. ГУ МЧС по какой-нить губернии) СОЗДАТЬ! А дальше кто не с нами тот с беном-ладеном. ПРОХОДИЛИ.


    _________________
    сарматы - "племя воинственное, свободное, непокорное и до того жестокое и свирепое. " и Мы всегда возвращаемся - что-бы сон стал кошмаром.


    Зарегистрирован: 08-02, 13:47
    Сообщения: 77
    Откуда: край земли

    вдогонку
    ГОСТ Р 22.7.01-99 Единая дежурно-диспетчерская служба

    3.1 Целью создания ЕДДС является повышение готовности администрации и служб города к реагированию на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций, эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств городских служб при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации ЧС.
    3.2 Основные задачи ЕДДС:
    - прием от населения и организаций сообщений о любых чрезвычайных происшествиях, несущих информацию об угрозе или факте возникновения ЧС;

    не пытаюсь высказать бесспорные вещи. но судя по всему "творцы" от закона идут именно этим путем.


    _________________
    сарматы - "племя воинственное, свободное, непокорное и до того жестокое и свирепое. " и Мы всегда возвращаемся - что-бы сон стал кошмаром.

    Ежели в каждую котельную вводить ставку диспетчера.

    Поступаем проще - зачисляем (приказом) всех (каждого) "истопника" - дежурного (который по сменам, вахтам, суткам. ) в ДДС. В должностную инструкцию - добавляем раздел что делать и куда звонить (абсолютно ничего нового) и все! При определенной (легкой наглости) можно свозить и ДИ согласовать к ближайшим муниципалам (городу). - как правило всегда есть приказ председателя КЧС города об информировании опер. деж по линии ГОЧС и ПБ города.
    При проверках (даже краевых) все тип-топ - ДДС есть? - ЕСТЬ! и документы соответствующие - ВОТ!
    . т.е. на тупость предлагаемого нужно отвечать абсолютной скоростью исполнения (пока не опомнились)
    . при любом раскладе у расстрельнойййй стены - "руководитель", а затем и мы так сказать "от сохи" ГО, ЧС, ПБ, ВУ, моб и прочей хрени что на на навесили - за одну зарплату!


    _________________
    сарматы - "племя воинственное, свободное, непокорное и до того жестокое и свирепое. " и Мы всегда возвращаемся - что-бы сон стал кошмаром.


    Зарегистрирован: 08-02, 13:47
    Сообщения: 77
    Откуда: край земли

    Приказ МЧС РФ от 28 февраля 2003 г. N 105 "Об утверждении Требований по предупреждению чрезвычайных ситуаций на потенциально опасных объектах и объектах жизнеобеспечения"

    48. Управление мероприятиями по предупреждению чрезвычайных ситуаций на потенциально опасном объекте осуществляется под руководством лица, возглавляющего эксплуатирующую организацию. В составе органов управления организацией формируются: координирующий орган в области предупреждения чрезвычайных ситуаций (объектовая комиссия по чрезвычайным ситуациям), постоянно действующий орган управления (отдел, сектор), специально уполномоченный на решение задач в указанной области (орган по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям) и орган повседневного управления мероприятиями по предупреждению чрезвычайных ситуаций (дежурно-диспетчерская служба организации).


    _________________
    сарматы - "племя воинственное, свободное, непокорное и до того жестокое и свирепое. " и Мы всегда возвращаемся - что-бы сон стал кошмаром.


    Зарегистрирован: 08-02, 13:47
    Сообщения: 77
    Откуда: край земли

    Приказ МЧС РФ от 3 марта 2005 г. N 125 "Об утверждении Инструкции по проверке и оценке состояния функциональных и территориальных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"

    2.3.2. Готовность органов повседневного управления к действиям в чрезвычайных ситуациях оценивается:
    "готовы к выполнению задач", если:
    на потенциально опасных производственных объектах создана дежурно-диспетчерская (дежурная) служба, укомплектованная средствами связи, оповещения и управления, организована ее работа;
    оперативно-дежурные службы органов повседневного управления, дежурно-диспетчерские и дежурные службы показали глубокие знания по всем вопросам их деятельности в соответствии с утвержденными нормативными документами;
    разработаны и утверждены документы оперативной дежурной смены (ОДС);
    при контрольных тренировках и запусках систем оповещения, проверках систем связи и информирования проверяемые действовали уверенно, выполнили поставленные задачи в установленные сроки;
    имеются установленные для проверяемого повседневного органа управления пункты управления;
    пункты управления укомплектованы необходимыми средствами связи, оповещения и информирования;
    созданы условия для приведения пунктов управления, их систем жизнеобеспечения, средств связи и оповещения в готовность к функционированию в установленные сроки;
    в муниципальных образованиях созданы дежурно-диспетчерские службы;
    "ограниченно готовы к выполнению задач", если:
    при проверке действий оперативно-дежурных служб повседневных органов управления, дежурно-диспетчерских и дежурных служб выявлены отдельные недостатки, но в целом поставленные задачи выполнены в срок;
    дежурно-диспетчерские (дежурные) службы на потенциально опасных производственных объектах недостаточно укомплектованы средствами связи и оповещения, необходимой документацией;
    пункты управления не в полной мере обеспечивают размещение руководящего состава и оперативно-дежурных служб; укомплектованность средствами связи, оповещения и информирования не обеспечивает возможность оперативного доведения до исполнителей управленческих решений и получения необходимой информации;
    системы жизнеобеспечения пунктов управления имеют существенные недостатки;
    "не готовы к выполнению задач", если:
    оперативно-дежурные, дежурно-диспетчерские и дежурные службы оказались не подготовленными к выполнению возложенных задач, необходимые инструкции и справочные пособия разработаны без учета рекомендаций по их разработке и не позволяют в полном объеме и в установленный срок выполнить поставленные задачи;
    не созданы условия для приведения пунктов управления, их систем жизнеобеспечения, средств связи, оповещения и информирования в готовность к функционированию в установленные сроки.

    в общем читаем внимательно в указанных документах (полностью а не выдержки) и делаем вывод - быть или не быть ДДС (основные задачи определены)


    _________________
    сарматы - "племя воинственное, свободное, непокорное и до того жестокое и свирепое. " и Мы всегда возвращаемся - что-бы сон стал кошмаром.

    нам в мчс дали такую ссылку:

    . лукавят.
    N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (с изменениями от 28 октября 2002 г. 22 августа 2004 г. 4, 18 декабря 2006 г. 30 октября 2007 г.)

    Статья 14. Обязанности организаций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
    Организации обязаны:
    а) планировать и осуществлять необходимые меры в области защиты работников организаций и подведомственных объектов производственного и социального назначения от чрезвычайных ситуаций;
    б) планировать и проводить мероприятия по повышению устойчивости функционирования организаций и обеспечению жизнедеятельности работников организаций в чрезвычайных ситуациях;
    в) обеспечивать создание, подготовку и поддержание в готовности к применению сил и средств предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществлять обучение работников организаций способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях;
    г) создавать и поддерживать в постоянной готовности локальные системы оповещения о чрезвычайных ситуациях;

    О создании локальных систем оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов постановление СМ - Правительства РФ от 1 марта 1993 г. N 178

    д) обеспечивать организацию и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ на подведомственных объектах производственного и социального назначения и на прилегающих к ним территориях в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
    е) финансировать мероприятия по защите работников организаций и подведомственных объектов производственного и социального назначения от чрезвычайных ситуаций;
    ж) создавать резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
    з) предоставлять в установленном порядке информацию в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также оповещать работников организаций об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций.

    Федеральным законом от 4 декабря 2006 г. N 206-ФЗ статья 14 настоящего Федерального закона дополнена подпунктом "и"

    и) предоставлять в установленном порядке федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, участки для установки специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, осуществлять в установленном порядке распространение информации в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях, подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций путем предоставления и (или) использования имеющихся у организаций технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, а также каналов связи, выделения эфирного времени и иными способами.


    N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (с изменениями от 27 мая 2005 г. 3 октября 2006 г. 7 ноября 2008 г.)
    11. Органами повседневного управления единой системы являются:

    дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).

    в 547 даже слов таких нет (деж-диспет служ)
    и вообще там не об этом.

    нужно много читать между строк. т.е. одни домыслы

    в общем достаточно будет приказов 105 и 125 чтобы нагнуть ПОО.


    _________________
    сарматы - "племя воинственное, свободное, непокорное и до того жестокое и свирепое. " и Мы всегда возвращаемся - что-бы сон стал кошмаром.

    Koziiw: Страницы

    Приказ + о создании ддс

    Скачать Приказ + о создании ддс Информация о файле:Загружен: 09.04.2013 Скачан раз: 172 Рейтинг: 404 Средняя скорость скачивания: 8530 КБ/сек. Похожих файлов: 9 Приказ об организации ПВ СИЗ. Не забудьте, что состав, структуру и оснащение НАСФ необ.

    Tstream seek delphi примеры

    Скачать Tstream seek delphi примеры Информация о файле:Загружен: 09.04.2013 Скачан раз: 400 Рейтинг: 356 Средняя скорость скачивания: 11470 КБ/сек. Похожих файлов: 9 Иллюстрированный онлайн учебник по Borland Delphi 7 с примерами. Базовые классы T.

    Инструкция по установке магнитолы на ладу калину

    Скачать Инструкция по установке магнитолы на ладу калину Информация о файле:Загружен: 09.04.2013 Скачан раз: 93 Рейтинг: 409 Средняя скорость скачивания: 5282 КБ/сек. Похожих файлов: 25 Файл: Инструкция по установке магнитолы на ладу калину.Руково.

    Заявление в прокуратуру о вынесении протеста

    Скачать Заявление в прокуратуру о вынесении протеста Информация о файле:Загружен: 09.04.2013 Скачан раз: 153 Рейтинг: 252 Средняя скорость скачивания: 8247 КБ/сек. Похожих файлов: 32 Просьба пояснить как правильно поступить при подаче заявления на.

    Реферат на тему лицейские годы а.с. пушкин

    Скачать Реферат на тему лицейские годы а.с. пушкин Информация о файле:Загружен: 09.04.2013 Скачан раз: 91 Рейтинг: 309 Средняя скорость скачивания: 14586 КБ/сек. Похожих файлов: 13 Пушкина". 2004. Реферат. Все темы рефератов / Литература, языковед.

    Удар русских богов аудиокнига

    Скачать Удар русских богов аудиокнига Информация о файле:Загружен: 09.04.2013 Скачан раз: 350 Рейтинг: 437 Средняя скорость скачивания: 5592 КБ/сек. Похожих файлов: 31 Читает: А. Удар русских богов — книга писателя Владимира Алексеевича Иста.

    Что такое adobe indesign руководство пользователя

    Скачать Что такое adobe indesign руководство пользователя Информация о файле:Загружен: 09.04.2013 Скачан раз: 147 Рейтинг: 137 Средняя скорость скачивания: 5366 КБ/сек. Похожих файлов: 23 Руководство по покупке. 700 страниц наиболее полного описан.

    Подробно про оборотную ведомость

    Скачать Подробно про оборотную ведомость Информация о файле:Загружен: 09.04.2013 Скачан раз: 386 Рейтинг: 447 Средняя скорость скачивания: 6736 КБ/сек. Похожих файлов: 17 В оборотную ведомость записываются все оборотные счета, при этом на каждый с.

    Капли отофа инструкция

    ОНД по Киржачскому району

    Обязанности организаций по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций

    1. Создание в организации координационного органа управления – комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности в соответствии с требованиями п. 7-9 Положения о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС), утвержденного постановлением Правительства РФ от 30.12.2003 № 794 (в ред. постановления Правительства РФ от 27.05.2005 № 335).

    Разработка организационно-распорядительных документов об образовании КЧС и ПБ предприятия и утверждении ее руководителя и персонального состава. Разработка плана работы КЧС и ПБ на 2008 год, ведение протоколов заседаний.

    2. Создание повседневного органа управления – дежурно-диспетчерской службы (ДДС) организации.

    Приказ о создании ДДС и положение о ДДС. Инструкция по действиям состава службы в различных режимах функционирования и схема оповещения персонала организации. Наличие ДДС и пункта управления с комплексом систем связи и автоматизации.

    3. Силы постоянной готовности для предупреждения и ликвидации ЧС (собственные нештатные аварийно-спасательные формирования).

    Определение персонального состава членов НАСФ, приказ о создании НАСФ. Оснащение личного состава НАСФ средствами индивидуальной защиты кожи, оборудованием и снаряжением, (ведомость оснащения.) Создаются в соответствии с требованиями п. 13,14 Положения о РСЧС, ст. 14 п. «в» ФЗ-68 от 21.12.1994 г.; приказа МЧС России от 27.12.2005 № 999 (зарег в МЮ РФ 19.01.06 № 7383).

    Аттестация собственных НАСФ и спасателей, наличие свидетельств об аттестации и книжек спасателей с периодической переаттестацией не реже 1 раза в 3 года. (в соответствии с п. 1, 5, 6 постановления Правительства РФ от 22.11.1997 № 1479.)

    4. Наличие договора с профессиональной аварийно-спасательной службой на обслуживание потенциально опасного объекта, в соответствии с требованиями ст.10 ФЗ-116 от 21.07.1997.

    Договор заключается со службой, имеющей лицензию на проведение аварийно-спасательных работ при чрезвычайной ситуации (с учетом опасного вещества, используемого на данном предприятии).

    Только для предприятий, эксплуатирующих потенциально опасные объекты.

    5. Планирование и подготовка (обучение) в области защиты от ЧС природного и техногенного характера в соответствии с основными задачами и формами обучения, руководящего состава.

    Проверяются: наличие учета обучения и обучение руководящего состава предприятия на курсах УМЦ (учебно-методический центр) ведется регистр обучения, создание учебных групп, наличие журналов обучения по группам, проведение учений и тренировок (наличие отчетных документов). Предусмотрено соответствующим Положением, утвержденным постановлением Правительства РФ от 4.09.2003 № 547 «О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», а также п. 18 Положения о РСЧС, постановление Губернатора области от 05.12.2005г. № 694.

    6. Создание для ликвидации ЧС природного и техногенного характера резерва финансовых и материальных ресурсов. Приказ о создании. Номенклатура данного резерва. Наличие резервов в местах хранения в соответствии с номенклатурой.

    Указанные резервы создаются в соответствии с требованиями ст. 14 п. «ж» Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ, постановления Правительства РФ от 10.11.1996 № 1340, п. 20 Положения о РСЧС, Закона Владимирской области от 03.06.1999 № 31, постановления Губернатора области от 10.01.2000 № 6, ст.10 ФЗ-116 от 21.07.1997.

    7. Локальная система оповещения (ЛСО) о чрезвычайных ситуациях, для доведения информации и сигналов оповещения до органов управления, сил единой системы (РСЧС) создана. Создается в соответствии с требованиями ст. 10 ФЗ-116 от 21.07.1997, ст.14 п. «г» ФЗ-68 от 21.12.1994, п. 21 Положения о РСЧС.

    Для доведения сигналов управления используются уличные сирены, которыми доводятся сигналы до органов управления и рабочего персонала.

    Информация о чрезвычайной ситуации доводится по громкоговорящей связи, размещенной по предприятию и обеспечивающей полный охват рабочего персонала.

    Для химически опасных объектов локальная система оповещения должна обеспечивать оповещение и доведение информации также и до населения, проживающего в радиусе 2,5 километров от объекта. Постановление Правительства Российской Федерации от 1 марта 1993 г. № 178 «О создании локальных систем оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов».

    8. План действий по предупреждению ЧС с мероприятиями режима повышенной готовности (при угрозе возникновения крупных производственных аварий, катастроф и стихийных бедствий) и чрезвычайного режима (при возникновении крупных производственных аварий, катастроф и стихийных бедствий) в соответствии с требованиями п.п. 24-25 Положения о РСЧС.

    Текстовой документ с приложениями, утвержденный руководителем предприятия и согласованный начальником отдела ГОЧС района (подпись начальника отдела и печать администрации).

    9. Прогнозирование ЧС природного и техногенного характера проводится в соответствии с требованиями приказа МЧС от 28.02.2003 г. № 105.

    Для потенциально опасного объекта. Оценка возможного развития чрезвычайной ситуации с отображением на план-схеме предприятия и расчетом зон поражения. Для химически опасных объектов наличие возможности проведение расчетов с учетом наличия АХОВ (аварийно химически опасных веществ).

    10. Договор обязательного страхования ответственности за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц и окружающей среде в случае аварии на опасном производственном объекте, в соответствии с требованиями ст. 15 ФЗ-116 от 21.07.1997.

    Для потенциально опасного объекта.

    11. Паспорт безопасности опасного объекта в соответствии с типовой его формой, утвержденной приказом МЧС России от 03.11.2004 № 506 (рег. В МЮ РФ 27.12.2004 № 6218).

    Для потенциально опасного объекта.

    12. Финансирование мероприятий по защите работников предприятия от ЧС, в соответствии с требованиями ст.14 п. «е» ФЗ-68 от 21.12.1994г. приказа МЧС России от 21.12.2006 № 993, зарег. в МЮ РФ 19.01.06 № 7384.

    Вложение финансовых средств направленных на повышение готовности к ликвидации чрезвычайных ситуаций и снижение риска возникновения чрезвычайных ситуаций.

    13. Планирование и организация мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов в соответствии с требованиями постановления Правительства РФ от 15.04.2002 № 240, а именно:

    наличие плана по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов разработан в порядке, предусмотренном соответствующими правилами, утвержденными приказом МЧС России от 28.12.2004 № 621 (зарег. в МЮ РФ № 6514 от 14.04.2005);

    План утвержден руководителем организации и территориальным органом МЧС России по субъекту Российской Федерации при согласовании с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти. Вводится в действие приказом руководителя объекта.

    наличие договора с профессиональным аварийно-спасательным формированием заключен в соответствии с требованиями ст. 4 постановление Правительства РФ от 15.04.2002 № 240.

    Договор заключается с организацией, лицензированной на проведение аварийно спасательных работ, связанных с разливами нефти и нефтепродуктов.

    Только для организаций, независимо от форм собственности, осуществляющих разведку месторождений, добычу нефти, а также переработку, транспортировку, хранение и использование нефти и нефтепродуктов.

    14. Информирование населения о состоянии безопасности опасных объектов и условиях проживания на территориях вблизи опасных объектов организованно в соответствии с приказом МЧС России от 09.01.2008 № 1 рег. № МЮ России от 17.01.2008 № 10892.

    Информирование населения о состоянии безопасности опасных объектов и условиях проживания на территориях вблизи них осуществляется посредством размещения необходимых сведений в средствах массовой информации.

    Средством массовой информации, уполномоченным Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее – МЧС России) для информирования населения о состоянии безопасности опасных объектов и условиях проживания на территориях вблизи них, является официальное издание Экспертного Совета МЧС России - журнал «Проблемы анализа риска» (далее - журнал).

    Руководитель объекта вправе также размещать информацию и в других средствах массовой информации и интернете.

    Только для организаций, эксплуатирующих потенциально опасные объекты. Кроме организаций, сведения о которых составляют государственную тайну.

    О создании дежурно-диспетчерской службы Глубочанского сельского поселения

    О создании дежурно-диспетчерской службы Глубочанского сельского поселения

    В соответствие с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», во исполнение Правительства Российской Федерации от 24.03.97 года № 334 «О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и в целях координации действий дежурных и диспетчерских (дежурно-диспетчерских) служб Зимовниковского района, повышения готовности администрации и служб Глубочанского сельского поселения к реагированию на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций, эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств постоянной готовности при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций,

    1. Создавать на базе Глубочанского сельского поселения дежурно-диспетчерскую службу в режимах повышенной готовности и чрезвычайных ситуациях.

    2. Утвердить «Положение о дежурно-диспетчерской службе Глубочанского сельского поселения». ( Приложение № 1).

    2.1. График дежурств работников администрации Глубочанского сельского поселения в режимах повышенной готовности и чрезвычайных ситуациях. ( Приложение № 2).

    2.2. Перечень организаций и потенциально опасных объектов экономики Глубочанского сельского поселения имеющих в своем составе дежурные службы и силы постоянной готовности (экстренного реагирования), входящих в систему ДДС Глубочанского сельского поселения ( приложение № 3 ).

    3. Руководителям организаций и потенциально опасных объектов экономики поселения, имеющих в своем составе дежурные службы обеспечить совместную работу с ДДС поселения в соответствии с задачами, возложенными на нее.

    4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

    И.о. Главы Глубочанского

    сельского поселения С.С. Минаева

    специалист по муниципальному хозяйству

    И.о. Главы Глубочанского

    от 12.11.2010 № 42

    о дежурно-диспетчерской службе

    Глубочанского сельского поселения

    1. Дежурно-диспетчерская служба, ДДС: Дежурный или диспетчерский орган местных служб, входящих в местную подсистему РСЧС и имеющих силы и средства постоянной готовности к действиям в ЧС.

    2. Настоящее Положение определяет состав решаемых задач, структуру, порядок организации и функционирования дежурно-диспетчерской службы Глубочанского сельского поселения (да лее - ДДС) в режимах повседневной деятельности, повышенной готовности и чрезвычайной ситуации (далее - ЧС).

    2.2. В своей деятельности ДДС руководствуется законами Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, а также нормативными правовыми актами субъекта РФ, муниципальными правовыми актами, решениями комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности (КЧС и ПБ) администрации Глубочанского сельского поселения и настоящим Положением.

    2.3. Общее руководство ДДС осуществляет комиссия по чрезвычайным ситуациям (КЧС и ПБ) администрации Глубочанского сельского поселения, непосредственное руководство и координацию их деятельности, по предупреждению и ликвидации ЧС обеспечивает отдел ГОЧС Администрации Зимовниковского района.

    Основные цели и задачи ДДС

    3.1 Целью создания ДДС является повышение готовности администрации Глубочанского сельского поселения к реагированию на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций, эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств организаций при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации ЧС.

    3.2 Основные задачи ДДС:

    - прием от населения и организаций сообщений о любых чрезвычайных происшествиях, несущих информацию об угрозе или факте возникновения ЧС;

    - доведение ее до ЕДДС . в компетенцию которой входит реагирование на принятое сообщение;

    - обработка данных о ЧС, определение ее масштаба и уточнение состава ДДС, привлекаемых для реагирования на ЧС и передача информации в ЕДДС.

    ДДС в режиме повседневной деятельности действуют в соответствии со своими ведомственными инструкциями и представляют в ЕДДС обобщенную статистическую информацию о ЧС и предпосылках к ним за прошедшие сутки.

    Сообщения о чрезвычайных происшествиях, которые не относятся к сфере ответственности принявшей их дежурно-диспетчерской службы, незамедлительно передаются соответствующей ДДС по предназначению. Сообщения, которые ДДС идентифицируют как сообщения об угрозе или возникновении ЧС, в первоочередном порядке передаются в ЕДДС.

    В режим повышенной готовности ДДС переводятся при угрозе возникновения ЧС в тех случаях, когда требуются совместные действия с ЕДДС, входящих в ОСОДУ.

    В этом режиме ДДС действуют в соответствии с положением о дежурно-диспетчерской службе Глубочанского сельского поселения и ЕДДС Зимовниковского района и ведомственными инструкциями. Приложение №2

    И.о. Главы Глубочанского

    от 12.11.2010 № 42

    График дежурства работников администрации

    Глубочанского сельского поселения

    О создании Единой дежурно-диспетчерской службы

    Постановление Администрации Режевского городского округа от 12.04.2012 N 396 О создании Единой дежурно-диспетчерской службы

    Текст документа по состоянию на январь 2014 года

    Во исполнение Постановления Правительства Свердловской области от 7 декабря 2011 года N 1658-ПП "О создании и функционировании единых дежурно-диспетчерских служб и системы оперативно-диспетчерского управления в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области" ("Областная газета", 2011, 16 декабря, N 474-475) и в целях повышения оперативности дежурно-диспетчерских служб различных форм собственности по предупреждению аварий и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, постановляю:

    1. Создать Единую дежурно-диспетчерскую службу (далее - ЕДДС) Режевского городского округа, как структурное подразделение МКУ "Управление городским хозяйством" (г. Реж, ул. Красноармейская, 16).

    2. Организовать дежурство диспетчеров по адресу: г. Реж, ул. Красноармейская, 16.

    3. Утвердить состав Единой дежурно-диспетчерской службы Режевского городского округа (прилагается).

    4. Утвердить Положение о Единой дежурно-диспетчерской службе Режевского городского округа (прилагается).

    5. Утвердить структурно-функциональную схему объединенной системы оперативно-диспетчерского управления (далее - ОСОДУ) Режевского городского округа (прилагается).

    6. Утвердить схему организации управления, взаимодействия и связи Режевского городского округа (прилагается).

    7. Руководителю МКУ "Управление городским хозяйством":

    7.1. Обеспечить деятельность в ЕДДС в соответствии с методическими рекомендациями ГУ МЧС России по Свердловской области.

    7.2. Обеспечить функционирование ЕДДС в круглосуточном режиме.

    7.3. Обеспечить отработку и предоставление оперативных и планирующих документов персоналом ЕДДС в государственное учреждение "Центр управления в кризисных ситуациях МЧС России по Свердловской области" в рамках системы.

    8. Рекомендовать руководителям предприятий, организаций и учреждений, имеющих диспетчерские и аварийные службы, обеспечить своевременную передачу информации об угрозе, фактах возникновения и ходе ликвидации чрезвычайной ситуации диспетчеру ЕДДС Режевского городского округа. В случае угрозы и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций передавать информацию немедленно, а о ходе их ликвидации по запросу.

    9. Рекомендовать руководителям предприятий, организаций и учреждений независимо от ведомственной принадлежности и организационно-правовых форм, имеющих аварийные службы и силы постоянной готовности, в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций выделять по требованию диспетчера ЕДДС аварийно-спасательные подразделения для предотвращения угрозы возникновения ЧС или ликвидации последствий ЧС.

    10. Информационно-аналитическому отделу (С.Г. Попов) разместить настоящее Постановление на официальном сайте Администрации Режевского городского округа.

    11. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации по вопросам строительства, коммунального хозяйства, транспорта и связи А.А. Дедюхина.

    Глава Администрации
    Режевского городского округа
    Е.Ю.МАТВЕЕВА

    Утвержден
    Постановлением Администрации
    Режевского городского округа
    от 12 апреля 2012 г. N 396

    ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКИЕ СЛУЖБЫ (ДДС), ВЗАИМОДЕЙСТВУЮЩИЕ С ЕДДС РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

    1. Дежурный диспетчер 223 ГУ МЧС России по Свердловской области "01".

    2. Дежурная часть отдела МВД России по Режевскому району "02".

    ПУ вневедомственной охраны при ОМВД России по Режевскому району.

    3. Диспетчерская служба скорой медицинской помощи "03" ГКУЗ СО "Режевская ЦРБ".

    4. Аварийно-диспетчерская служба горгаза "04" Режевской участок.

    5. Аварийно-диспетчерская служба МУП "Реж - Водоканал", МУП "Водоканал".

    6. Аварийно-диспетчерские службы ЖКХ (УК, РТСК, МЖКУП, ТСЖ).

    7. Диспетчерские службы потенциально опасных объектов:

    - ЗАО "Режевской механический завод";

    - ЗАО "ПО "Режникель";

    - ОАО "Уралэлектромедь" филиал "Сафьяновская медь";

    8. Дежурная служба по военному гарнизону (Дежурный в/части 63183).

    9. Дежурная служба отдела ВК Свердловской области по г. Реж.

    10. Дежурная служба отделения от Артемовского УФСБ.

    11. Дежурная служба гидрометеопоста с. Липовское.

    12. Диспетчерские службы энергосистемы (РЭСК, Артемовские эл. сети).

    13. Диспетчерская служба магистральных газопроводов (ГРС).

    14. Диспетчерская служба Управления железной дороги по ж/д ст. Реж.

    15. Диспетчерская служба Управления автодорог (Режевской участок ДРСУ).

    16. Диспетчерская служба управления электросвязью Режевской ЛТУ.

    17. Диспетчерские службы частных охранных предприятий (ООО "ЧОП").

    Утверждено
    Постановлением Администрации
    Режевского городского округа
    от 12 апреля 2012 г. N 396

    ПОЛОЖЕНИЕ О ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЕ РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА I. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1.1. Настоящее Положение определяет основные задачи, состав и порядок функционирования Единой дежурно-диспетчерской службы Режевского городского округа (далее - ЕДДС). Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 1632 "О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации", Постановлениями Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", от 24 марта 1997 года N 334 "О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Государственным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 22.7.01-99 "Единая дежурно-диспетчерская служба. Основные положения", утвержденного Постановлением Госстандарта России от 9 ноября 1999 года N 400-ст, Законом Свердловской области 27 декабря 2004 года N 221-ОЗ "О защите населения и территории Свердловской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановлением Правительства Свердловской области от 06.04.1998 N 336-п "О порядке сбора и обмена информацией по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в Свердловской области", Постановлением Правительства Свердловской области от 07.12.2011 N 1658-ПП "О создании и функционировании единых дежурно-диспетчерских служб и системы оперативно-диспетчерского управления в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области".

    1.2. ЕДДС является органом повседневного управления муниципального звена Свердловской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

    1.3. ЕДДС предназначена для:

    координации действий дежурных и диспетчерских служб муниципального образования (далее - ДДС), в первую очередь имеющих силы и средства постоянной готовности к реагированию на возникающие чрезвычайные ситуации (ЧС): службы экстренного вызова "01", "02", "03", "04"; топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства (далее - ТЭК и ЖКХ); потенциально опасных объектов (далее - ПОО).

    1.4. ЕДДС Режевского городского округа создается на штатной основе, как структурное подразделение МКУ "Управление городским хозяйством", за счет введения дополнительных штатных единиц с местом размещения по адресу: г. Реж, ул. Красноармейская, 16.

    1.5. Создание и функционирование ЕДДС не отменяет существующего порядка приема сообщений ДДС от населения о происшествиях по телефонам "01", "02", "03", "04" и др.

    1.6. Руководство деятельностью ЕДДС осуществляет Глава Администрации Режевского городского округа (далее - РГО) через председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС и ОПБ) РГО, начальника ЕДДС и главного специалиста по ГО, ЧС и взаимодействию с силовыми структурами Администрации Режевского городского округа. Непосредственное руководство осуществляет начальник ЕДДС.

    1.7. ЕДДС является вышестоящим органом для всех ДДС муниципального образования по вопросам сбора, обработки и обмена информацией по предупреждению и ликвидации ЧС и их совместных действий.

    1.8. В своей деятельности ЕДДС руководствуется законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Губернатора и Правительства Свердловской области, нормативно-правовыми актами Главы Режевского городского округа и Администрации Режевского городского округа, решениями КЧС и ОПБ РГО, а также настоящим Положением.

    II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ

    Основными задачами ЕДДС являются:

    2.1. Прием от населения и организаций, а также от других источников сообщений о любых происшествиях, несущих информацию об угрозе или факте возникновения ЧС природного, техногенного или биолого-социального характера.

    2.2. Проверка достоверности поступившей информации, доведение ее до ДДС, в компетенцию которых входит реагирование на принятое сообщение.

    2.3. Сбор от взаимодействующих ДДС объектов и доведение до них информации об угрозе или факте возникновения ЧС, сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации ЧС.

    2.4. Обработка данных о ЧС, определение ее масштаба и уточнение состава взаимодействующих ДДС, привлекаемых для реагирования на ЧС, их оповещение о переводе в повышенные режимы функционирования.

    2.5. Оперативное управление силами и средствами постоянной готовности, постановка и доведение до них задач по локализации и ликвидации последствий пожаров, аварий, стихийных бедствий и других ЧС, принятие необходимых экстренных мер и решений (в пределах установленных вышестоящими органами полномочий).

    2.6. Обобщение, оценка и контроль данных обстановки, принятых мерах по ликвидации ЧС, уточнение и корректировка (по обстановке) заранее разработанных и согласованных с взаимодействующими ДДС вариантов решений по ликвидации ЧС.

    III. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ

    Основными функциями ЕДДС являются:

    3.1. Обеспечение круглосуточного приема сообщений о любых происшествиях, несущих информацию об угрозе или факте возникновения ЧС природного, техногенного или биолого-социального характера.

    3.2. Информирование взаимодействующих ДДС, привлекаемых к ликвидации ЧС сил постоянной готовности об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах.

    3.3. Доведение задач, поставленных вышестоящими органами управления Свердловской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, до ДДС и подчиненных сил постоянной готовности, осуществление контроля за их выполнением и организация взаимодействия.

    3.4. Обобщение информации о ЧС и ходе работ по их ликвидации.

    3.5. Обеспечение представления докладов (донесений) вышестоящим органам управления по подчиненности об угрозе или возникновении ЧС, сложившейся обстановке, возможных вариантах решений и действиях по ликвидации ЧС (на основе ранее подготовленных и согласованных планов).

    3.6. Осуществление оперативно-диспетчерской связи с подразделениями, участвующими в проведении аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных и других неотложных работах.

    3.7. Обеспечение устойчивого оперативного управления силами и средствами во всех режимах функционирования ЕДДС.

    3.8. Обеспечение взаимодействия с органами управления ДДС муниципального образования;

    3.9. Представление информации об угрозе возникновения и факте ЧС Председателю КЧС и ОПБ РГО и старшему оперативной дежурной смены Центра управления в кризисных ситуациях Свердловской области в соответствии с критериями информации о ЧС.

    3.10. Осуществление наращивания сил и средств ЕДДС Режевского городского округа при переводе ее в повышенные режимы функционирования.

    3.11. Участие в учениях и тренировках по обеспечению взаимодействия ЕДДС с ДДС муниципального образования.

    3.12. Осуществление контроля за своевременным направлением подразделений для аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных и других неотложных работ.

    3.14. Обеспечение соблюдения режима секретности при использовании средств автоматизации.

    3.15. Обеспечение поддержания систем связи в готовности к приему и передаче команд (сигналов) и информации оповещения.

    3.16. Организация оповещения должностных лиц КЧС и ОПБ РГО.

    IV. РЕЖИМЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ

    ЕДДС может функционировать в режимах: повседневной деятельности, повышенной готовности, чрезвычайной ситуации.

    4.1. В режиме "Повседневная деятельность" ЕДДС осуществляет круглосуточное дежурство в готовности к приему информации об угрозе или возникновении ЧС (аварии).

    В этом режиме ЕДДС обеспечивает:

    - прием от населения, организаций и ДДС сообщений о любых происшествиях, несущих информацию об угрозе или возникновении ЧС, их регистрацию и сортировку по принадлежности ДДС и уровням ответственности;

    - обобщение информации о происшествиях за текущие сутки и представление соответствующих докладов по подчиненности (в КЧС и ОПБ РГО);

    - поддержание в готовности к применению программно-технических средств автоматизации и связи;

    - осуществление контроля за готовностью ДДС в зоне ответственности, оперативное информирование их диспетчерских смен об обстановке и ее изменениях;

    - внесение необходимых дополнений и изменений в базу данных, а также в структуру и содержание оперативных документов по реагированию на ЧС;

    - учебные и тренировочные занятия с личным составом дежурных смен с целью отработки их действий при переводе ЕДДС в режимы "ПОВЫШЕННАЯ ГОТОВНОСТЬ" и "ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ СИТУАЦИЯ", а также выполнения обязанностей в условиях угрозы и возникновения ЧС.

    ДДС действуют в соответствии со своими ведомственными инструкциями и представляют в ЕДДС Режевского городского округа обобщенную статистическую информацию о происшествиях, ЧС и предпосылках к ним за прошедшие сутки.

    4.2. В режим "ПОВЫШЕННАЯ ГОТОВНОСТЬ" ЕДДС и привлекаемые ДДС переводятся по решению КЧС и ОПБ РГО при получении информации об угрозе ЧС.

    В этом режиме ЕДДС обеспечивает:

    - заблаговременную подготовку к возможным действиям в случае возникновения ЧС;

    - оповещение должностных лиц КЧС и ОПБ РГО, ЕДДС и ДДС;

    - получение и обобщение данных наблюдения и контроля за обстановкой в Режевском городском округе, на потенциально опасных объектах, а также за состоянием окружающей среды;

    - корректировку алгоритмов действий ЕДДС при реагировании на угрозу возникновения вероятной ЧС и уточнение порядка взаимодействия с другими ДДС;

    - координацию действий ДДС, контроль за принятием экстренных мер силами постоянной готовности организаций и ведомств по предотвращению ЧС или смягчению ее последствий.

    В этом режиме ДДС действуют в соответствии с Положением о муниципальном звене Свердловской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС, Положением о ЕДДС и ведомственными инструкциями.

    4.3. В режим "ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ СИТУАЦИЯ" ЕДДС и привлекаемые ДДС переводятся при получении информации о ЧС и по решению КЧС и ОПБ Режевского городского округа.

    В этом режиме ЕДДС выполняет задачи:

    - координацию действий ДДС, контроль за привлечением сил и средств муниципального звена ТП РСЧС при проведении работ по защите населения и территории от ЧС;

    - контроль за выдвижением и отслеживание передвижения оперативных групп в районе ЧС;

    - оповещение и передачу оперативной информации между органами управления при организации ликвидации ЧС и в ходе аварийно-спасательных работ, мероприятий по обеспечению устойчивого функционирования объектов экономики и первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения;

    - своевременное информирование КЧС и ОПБ РГО о складывающейся обстановке и опасностях в районе ЧС.

    В режимах "ПОВЫШЕННАЯ ГОТОВНОСТЬ" и "ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ СИТУАЦИЯ" информационное взаимодействие между ДДС осуществляется непосредственно через ЕДДС. Информация, поступающая в ЕДДС, доводится до диспетчеров взаимодействующих ДДС.

    4.4. Информация, поступающая в ЕДДС о ЧС, обрабатывается и передается в КЧС и ОПБ РГО для принятия мер и подготовки решения.

    4.5. Функционирование ЕДДС в военное время осуществляется в соответствии с Положениями о гражданской обороне Режевского городского округа, инструкциями дежурно-диспетчерскому персоналу ЕДДС по действиям в условиях особого периода соответствии с планами гражданской обороны муниципального образования.

    V. СОСТАВ И СТРУКТУРА ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ

    5.1. ЕДДС включает в себя пункт управления (далее - ПУ), дежурно-диспетчерский персонал и комплекс средств автоматизации и связи. В составе дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС предусматриваются дежурные смены из расчета несения круглосуточного дежурства. Порядок несения и смены дежурства определяется Инструкцией дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС.

    Дежурно-диспетчерский персонал ЕДДС имеет право самостоятельно принимать решения по защите населения и территории (в рамках своих полномочий) и отдавать соответствующие распоряжения (указания) взаимодействующим дежурно-диспетчерским службам.

    5.2. ПУ ЕДДС представляет собой рабочее помещение для постоянного и дежурно-диспетчерского состава, несущего круглосуточное дежурство, оснащенное необходимыми техническими средствами, оборудованием, документацией, и размещается в помещении, закрепленном в установленном порядке за Администрацией Режевского городского округа.

    Конструктивные решения по установке и монтажу технических средств в помещениях ПУ ЕДДС выбираются с учетом минимизации влияния внешних воздействий на аппаратуру с целью достижения необходимой живучести ПУ в условиях ЧС.

    Минимальный состав технических средств управления ПУ ЕДДС:

    - средства связи и передачи данных;

    - средства оповещения и персонального вызова;

    - средства автоматизации управления.

    Минимальный состав оперативной документации на ПУ ЕДДС:

    - журнал учета полученной и переданной информации, полученных и переданных распоряжений и сигналов;

    - инструкции по действиям дежурно-диспетчерского персонала при получении информации об угрозе или возникновении ЧС;

    - инструкции о несении дежурства в повседневной деятельности, в режимах повышенной готовности и чрезвычайной ситуации;

    - план взаимодействия ЕДДС Режевского городского округа со службами (пожарной частью, отделом внутренних дел, службами газоснабжения и электроснабжения, скорой медицинской помощью, потенциально опасными объектами) при ликвидации пожаров, ЧС различного характера на территории муниципального образования;

    - схемы и списки оповещения руководства ОМСУ Режевского городского округа в случае ЧС;

    - паспорт безопасности Режевского городского округа и потенциально опасных объектов;

    - рабочие карты муниципального образования и Свердловской области;

    - схема управления и связи;

    - формализованные бланки управленческих документов с заранее заготовленной постоянной частью текста.

    5.3. Комплекс средств автоматизации и связи ЕДДС предназначен для обеспечения автоматизированного выполнения персоналом ЕДДС следующих управленческих функций:

    - сбор и передача данных об угрозе и факте возникновения ЧС, сложившейся обстановке и действиях сил и средств;

    - организация связи при проведении аварийно-спасательных работ;

    - подготовка информации о ЧС;

    - оценка и контроль сложившейся обстановки на основе сопоставления информации, поступающей из различных источников;

    - накопление социально-экономических, природно-географических, демографических и других данных по муниципальному образованию, силах и средствах постоянной готовности, потенциально опасных объектах, возможных и планируемых мероприятиях по предупреждению и ликвидации ЧС;

    - представление требуемых данных вышестоящим, подчиненным и взаимодействующим органам управления.

    5.4. Система связи ЕДДС представляет собой организационно-техническое объединение средств проводной и радиосвязи, обеспечивающих обмен аудио- и видеоинформацией, передачу данных, а также команд и сигналов оповещения.

    Система связи ЕДДС обеспечивает:

    - передачу речевых сообщений по каналам проводной и радиосвязи, передачу данных, документов по факсимильной связи, сигналов и команд;

    - прямую телефонную связь с ЕДДС соседних муниципальных образований, ДДС экстренных оперативных групп, организаций (объектов) и вышестоящим органом управления;

    - запись передаваемых и получаемых переговоров;

    - автоматическое определение номера входящего абонента АТС;

    - коммутацию передаваемого сообщения до соответствующих ДДС экстренных оперативных служб и потенциально опасных объектов;

    - громкоговорящую селекторную связь;

    - обмен речевыми сообщениями, документальной информацией, а также данными с вышестоящими взаимодействующими службами, организационно входящими в структуру ЕДДС.

    5.5. Система оповещения ЕДДС представляет собой организационно-техническое объединение специальных технических средств оповещения и персонального вызова.

    Основными задачами системы оповещения являются:

    - обеспечение оповещения и персонального вызова должностных лиц администрации муниципального образования и взаимодействующих ДДС экстренных оперативных служб;

    - обеспечение оповещения и вызова подразделений сил постоянной готовности, непосредственно подчиненных ДДС экстренных оперативных служб;

    - оповещение населения об угрозе или возникновении ЧС и информировании его об использовании средств и способов защиты от поражающих факторов источника ЧС.

    Системой оповещения обеспечиваются следующие виды информации:

    - речевые (текстовые) сообщения;

    5.6. Для приема и передачи экстренных сообщений о ЧС на территории Режевского городского округа предусматривается использование единого телефонного номера (он же факс).

    VI. ПОРЯДОК КОМПЛЕКТОВАНИЯ И ПОДГОТОВКИ КАДРОВ

    6.1. Дежурный ЕДДС имеет право самостоятельно принимать решения по защите населения и территорий (в рамках своих полномочий, определенных должностной инструкцией). Отдавать соответствующие распоряжения дежурно-диспетчерским службам и силам постоянной готовности, если возникшая обстановка не позволяет согласовать экстренные действия с председателем КЧС и ОПБ РГО и главным специалистом администрации по ГО, ЧС и взаимодействию с силовыми структурами.

    6.2. Дежурный ЕДДС при возникновении ЧС имеет право (в пределах своих полномочий, определенных должностной инструкцией) оповещать население в зоне ЧС, информировать его о способах защиты с использованием автоматизированной системы централизованного оповещения ГО с задействованием электросирен и теле-радио-трансляционной сети.

    6.3. Дежурный ЕДДС несет ответственность за своевременность принятия необходимых экстренных мер по защите и спасению людей, материальных и культурных ценностей в соответствии с действующим законодательством.

    VII. ПОРЯДОК ФИНАНСИРОВАНИЯ ЕДДС

    7.1. Финансовая поддержка ЕДДС РГО может осуществляться путем выделения субсидий из бюджета Режевского городского округа.

    Утверждена
    Постановлением Администрации
    Режевского городского округа
    от 12 апреля 2012 г. N 396

    СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И СВЯЗИ ЕДДС РГО

    Утверждена
    Постановлением Администрации
    Режевского городского округа
    от 12 апреля 2012 г. N 396

    СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СХЕМА ОСОДУ РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

    "Об установлении ставок налога на имущество физических лиц на 2014 год на территории муниципального образования "Зареченское сельское поселение"

    "Об утверждении Административного регламента Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области по исполнению государственной функции осуществления регионального государственного надзора в период ответственности изготовителя и (или) поставщика за соответствием поднадзорных машин и оборудования условиям обязательной сертификации и наличием соответствующего сертификата"

    "Об утверждении Регламента работы Администрации Новоуральского городского округа"

    "Об утверждении средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения на территории АГО на 2014 год"

    "Об утверждении Положения "О передаче в аренду объектов муниципального нежилого фонда муниципального образования "город Екатеринбург"

    "Об установлении земельного налога на территории городского округа Ревда"

    "Об организации медицинского обеспечения подготовки граждан Российской Федерации, проживающих в Свердловской области, к военной службе"

    "Об утверждении Положения о порядке проведения мониторинга и оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств и главных администраторов доходов бюджета муниципального образования "город Екатеринбург"

    "О внесении изменений в Порядок применения в 2013 году и плановом периоде 2014 и 2015 годов бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к областному бюджету, утвержденный Постановлением Правительства Свердловской области от 24.01.2013 N 45-ПП"

    "Об утверждении стандартизированных тарифных ставок и ставок за единицу максимальной мощности за технологическое присоединение к электрическим сетям "Желдорэнерго" - филиала общества с ограниченной ответственностью "ЭНЕРГОПРОМСБЫТ" (город Москва)"