Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция Sea Pro T3s img-1

Инструкция Sea Pro T3s

Рейтинг: 5.0/5.0 (1637 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Sea-Pro T 3S 2х-тактный лодочный мотор: продажа, цена в Краснодаре

Sea-Pro T 3 S ? двухтактный одноцилиндровый мотор мощностью 3 л.с. с румпельным управлением, ручным переводом в мелководный режим, встроенным бензобаком на 1,4 литра, рассчитанный на стандартную высоту транца 381 мм.

Достоинства данного мотора.

  • Малая мощность ? 3 л.с. ? позволяет разогнать Вашу лодку до 7-10 км/ч в водоизмещающем режиме, причём увеличение загрузки в таком режиме не сильно сказывается на скорости. По сравнению с Sea-Pro T 2,5S у этого мотора большие рабочий объём, диаметр и ход цилиндра, что сказывается на весе (16,5 кг), но даёт заметное преимущество на небольших одноместных лодках вроде Sonata 285 F .
  • Удобство в использовании. Имеются две передачи. вперёд и нейтраль, движение задним ходом обеспечивается разворотом мотора на 180 градусов. Малыйвес и продуманное расположение ручки для переноски позволяют управляться с мотором в одиночку. Объёма бензобака достаточно для 1 часа работы на крейсерской скорости (2/3 от максимальной).

Не требуется регистрация в ГИМС МЧС.

  1. Металлический гребной винт установлен на мотор.
  2. Запасная свеча.
  3. Набор инструментов.
  4. Тросовый талреп для аварийного выключения зажигания (чека) установлен на мотор.
  5. Шнур аварийного запуска двигателя.
  6. Цинковый анод установлен на мотор (для защиты алюминиевого винта от коррозии в морской воде).
  7. Руководство по эксплуатации на русском языке.

Гарантия. Производитель предоставляет гарантию моторам Sea-Pro 24 месяца. В нашем магазине мы проводим сервисное обслуживание, гарантийный и постгарантийный ремонт.

Предпродажная подготовка мотора ? в подарок! При покупке возможен запуск и проверка мотора в бочке. Покупателю обязательная консультация о правилах обкатки и эксплуатации мотора.

Сопутствующие товары. Моторное масло Yamalube 2T (Yamaha).

В магазине Моторка.PRO Вы найдёте японский прототип этого мотора Yamaha 3 AMHS .

Подробнее о выборе подходящего мотора для лодки смотрите здесь .

Другие статьи

Sea Pro(Сиа Про) T 3 S - купить, посмотреть отзывы и цену

ВНИМАНИЕ: Нашли данный товар дешевле? Снизим цену!
Отправьте ссылку на данный товар по адресу info@a4u.su и Вы получите лучшее предложение на рынке!*

Подвесной лодочный мотор Sea Pro T 3 S (Си про) - один из популярных моторов малой мощности производства КНР. Имеет маленький вес, двухтактный одноцилиндровый двигатель водяного охлаждения, 5 режимов наклона угла лодочного мотора по отношению к транцу, управление дроссельной заслонкой располагается на румпеле, не требует прав и регистрации в ГИМС. Прекрасно подойдет для небольших моторных лодок как с навесным так и со стационарным транцем. Развивает мощность согласно заявленной в инструкции.

  • чека аварийной остановки двигателя
  • запасной ручной стартер
  • запасная свеча
  • комплект инструментов
  • инструкция по эксплуатации на русском языке


Характеристики Sea Pro T 3 S (Сеа про)

Тип двигателя: Двухтактный
Тип топлива: Топливная смесь
Мощность двигателя: 3 л/с
Мощность: 2.20 кВт
Максимальные обороты: 4500 - 5500 об/мин
Число цилиндров: 1
Рабочий объем двигателя: 70 см3
Охлаждение двигателя: Проточной водой
Система зажигания: CDI
Система питания: Карбюратор
Система смазки двигателя: Предварительное смешивание
Система выхлопа: Через винт
Система запуска двигателя: Ручной
Положения переключателя передач: F-N (вперед-нейтраль)
Встроенный бак: Есть
Выносной бак: Нет
Емкость встроенного бака: 1.2 л
Система управления двигателем: Румпельное
Наличие генератора: Нет
Защита стартера: Нет
Индикатор давления масла: Нет
Наличие аварийного выключателя: Есть
Наличие ограничителя оборотов: Есть
Наличие ПДУ: Нет
Спидометр: Нет
Тахометр: Нет
Дифферентометр: Нет
Вынос винта из воды: Ручной
Изменение угла наклона двигателя: 5 режимов изменения наклона
Наличие винта в комплекте: Есть
Габариты: 628 х 289 х 977 мм
Длина дейдвуда: 381 мм
Сухой вес: 16 кг
Страна производитель: Китай
Гарантия: 24 мес.

Внешний вид товара, комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений.
Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Отзыв пользователя RFP: Подвесной лодочный мотор Sea-Pro T 3, 5S

Отзыв пользователя RFP: Подвесной лодочный мотор Sea-Pro T 3,5S

Опыт использования: не указан

Всем привет! Вот 2 года назад захотел купить себе лодку с транцем и моторчик к ней. Опыта и знающих добрых советчиков рядом не оказалось, поэтому взял, что по-дешевле. Поскольку прав на управление не имею, выбираю до 5 л.с. мотор и лодку до 250 кг. Выбор пал на 2-х местную лодку АКВА 2850 (через интернет с Уфы - около 15-ти т.р.) и двигатель Sea-Pro 3.5л.с. 2-х такт. Мотор предложил коллега по работе, ссылаясь, на то что для его большой лодки мотор слабоват. Двиг типа новый - только пару раз прокатились, отдавал за 17 т.р. (новый на момент покупки стоил 22 т.р.) Брал я его ранней весной, до первого старта пролежал у меня 2 месяца. И вот наконец-то удается выбраться порыбачить на море. Качнули лодку, навесили мотор, налили бензину, сели в лодочку, отчалили от берега. Не имея опыта обращения и не имеея инструкции по примененнию, я сразу начал усердно дергать за заводилку, но тщетно. После обследования двигла выяснилось, что есть кран с бака на карбюратор, он перекрыт. При открытии его, бензин бежит не только в карбюратор, но наружу, образуя маслянные пятна. Сняли кран, раскрутили - две пластмаски и всё, просто плотно прижимаются друг к другу. Подозрительно не надежно для бензина. Затянули потуже, поставили на место. Капать стало меньше. При заводке мотор издал первый чих. Покрутили заслонки, завелся и сразу неожиданно поехали. Оказывается у мотора нет нетрали, не говорю уже о заднем ходе. Чтобы прогреть мотор нужно неторопливо на подсосе (как выяснилось одна тяга это "подсос") покататься по акватории. Обороты могут падать и мотор глохнет. На Оби с нормальным течением вообще не удобно заводить и греть. Сносит за версту, пока его заведешь. Тяга - акселератор понимается вверх и не фиксируется, в момент поездки плавно опускается от "зайца" к "черепахе" (см. картинку). Пока едешь, десять раз её снова вверх поднимешь. Даже брал резинку для денег и крепил ее к тяге. И вообще она не удобная, у нормальных моторов на румпеле "газулька". Разобрал затянул - стало туже. В процессе прогрева капать с крана бензин перестаёт. Вдвоем со скарбом по ОВХ тянет неторопливо, для примера 3-4 км, за 20-30 минут. Пробовал один, нос становится повыше и скорость конечно возрастает, но всё равно обганяют двойки с пятыми двигателями. Тарахтит звонко, по-мопедному. В процессе эксплуатации выяснилось, что кран пока сухой - бежит, в бензине отмокнет - перестает бежать. Теперь перед поездкой, кран открываю, мотор кладу на бок, краном вверх минут на 10-15. Потом только навешиваю. Расход умеренный 1 бак (1.3 литра) на 5-7 км, без течения. В Усть-Алеусе до русла на тот берег и обратно на баке. Против течения на Оби или в волну на ОВХ, расход в разы больше. Доливать, особенно в ветренную погоду неудобно, нужно купить канистру литров на пять со шлангой, опять же когда со шланги льешь, не видишь краев, можно перелить. Теперь печалька, в ТО на Оби сломался и отлетел в воду жиклер карбюратора, который крепился к тяге-акселератору. Против течения на вёслах и потерянный рыбацкий день в ТО, это большая ложка дегтя. Жиклер, конечно купить не реально оказалось, но соседи по гаражу помогли, выточили из бронзы. Всё мотор снова работает.
Из опыта обращения стал понимать, что нужен мотор не менее 5-ти л.с. с нетралью, с дополнительным баком и газом на румпеле, и желательно по надежнее, типа Тохатсу, Сузуки и пр. Думаю о продаже (цена около 12 т.р.).
P.S. как говориться "а что вы хотели за такие деньги"! Не смотря ни на что я весь прошлый год был на воде, по-тихоньку но двигался до нужных точек и ловил рыбку. Аналогию мотора могу провести с советским автопромом, едет, но постоянно в бензине, масле и ремонт. Всем пока, спасибо, что хватило терпения дочитать!

Лодочный мотор Sea Pro T 3 S - описание, характеристики, отзывы, фото, цена, купить лодочный мотор Sea Pro T 3 S - продажа двигателей Sea Pro в магази

Sea Pro (Сиа Про) T 3 S Описание Sea Pro (Сиа Про) T 3 S

Лодочный мотор Sea-Pro T 3 S - двухтактный двигатель мощностью 3 л.с. (2.20 кВт), объем 70 см.куб. 1 цилиндр, бак 1.2 л, 16 кг.

Сиа Про Т 3 S хорошо подходит для эксплуатации с небольшими надувными лодками. Отличное качество сборки и производства двигателя. Расширенные обязательства производителя.

Комплектация:
- чека аварийной остановки двигателя
- запасной ручной стартер
- запасная свеча
- комплект инструментов
- инструкция по эксплуатации на русском языке

Аксессуары и Комплектующие

Всё и даже немного больше: спросите консультанта по телефону об аксессуарах и комплектующих!

Кто мне это привезёт?
  1. Мы — если вы живёте в Москве или в часе-двух езды на машине
  2. При желании можно забрать самостоятельно в нашем магазине (на юге Москвы)
  3. Самая лучшая транспортная компания. Многие хорошие, но мы любим лучших.

Как можно оплатить?
  1. Наличными (при доставке курьером или в нашем магазине)
  2. Картой VISA/Mastercard
  3. В любом банке недалеко от вашего дома
  4. Если вы — юрлицо, также и по безналичному расчёту

Технические характеристики Sea Pro (Сиа Про) T 3 S

Лодочный мотор Sea-Pro T 3S - Рыбалка без границ

Лодочный мотор Sea-Pro T 3S

Странно что до сих пор нет темы по данному мотору,хотя на российском рынке он уже не менее 4-х лет.
Поэтому заведу сам.
Лодочный мотор двухтактный Sea-Pro T 3S один из популярных моторов для небольших лодок.Отличительная черта этого мотора небольшие размеры и легкий вес, что актуально для лодок с ограниченной грузоподъемностью, ну и конечно невысокая цена и высокое качество. Двухтактный лодочный мотор T 3S аналог лодочного мотора Yamaha. Стальной винт идет в комплекте.
Краткий видеообзор:

Мотор был куплен в августе 2013 года.С тех пор накатано около 70 м.часов.
При выборе руководствовался 2 критериями-вес и стоимость. Под оба вполне мотор подходит.Вес 16 кг,обошелся он мне в 22 тыра вместе с предпродажной подготовкой:замена масла в редукторе,проверка протяжки всех креплений и баклажка моторного масла Ямалюб. Это мой первый мотор,поэтому решил лучше заплатить на первый раз.
В дальнейшем ТО делал сам.Да что там ТО? Замена масла в редукторе,лью оставшееся от машины Total Transmission SynFE 75W-90.
Проверка свечей.Кстати до сих пор стоят родные,хотя и куплены NGK.
Заводится со 2-3 потяжки,проблем с запуском после обсыхания нет.
После пары покатушек приступил к "тюнингу".
Проклеил колпак шумкой, хотя моторчик итак тихий
1.jpg
Установил фильтр тонкой очистки топлива от скутера,купил по акции в Китае за $1 аж 3 штуки.Один поставил себе,2-й подарил товарищу,3-й лежит в загашнике.
Для домашнего хранения(гаража нет, да и жалко его там было бы бросать на зиму) сделал из бруса удобную подставку:
2.jpg

Затем ко второму сезону был установлен тахометр.
Изначально хотел сделать именно легко отключаемое подключение таха, чтобы при транспортировке он не болтался на румпеле.
Итак.
К задней крышке приклеил пластмассовую полоску, выступающую по длине за габариты корпуса тахометра.На эти крылышки приклеил, эпоксидкой, липучку.Теперь для установки тахометра достаточно примотать его к румпелю.
Затем укоротил провод и распаял его в штекер мини-джек 3,5мм, длину подобрал, так чтобы при откидывании румпеля, провод был свободен, без натягов.
В корпусе мотора просверлил отверстие и вставил в него гнездо мини-джек 3,5мм, припаял остаток проводов и замонтировал их согласно схемы подключения таха, на провод свечи и на массу.
В итоге установка и снятие тахометра секундное дело.
В полевых условиях-все работает отлично.
Кстати в самом тахометре на место впаяной батарейки, которая сдохла через месяц, установил кроватку как в компьютерных материнках, теперь замена батарейки минутное дело.
11.jpg 12.jpg 13.jpg 14.jpg 15.jpg

Делимся впечатлениями,задаем вопросы,решаем проблемы.

__________________
Нельма Esmeralda-305 Эксклюзив +HANGKAI 6 л.с

Re: Лодочный мотор Sea-Pro T 3S

Откатал около 70 часов-проблем нет абсолютно.
Товарищ взял весной,пока прошел только обкатку-тоже без проблем.
Меня(120кг) тащит со скоростью около 20км/ч.Двоих около 13км/ч.
Килевая лодка под моторы такой мощности скорее зло! Лишний тормоз!
Эффекта от киля минимум-не те скорости.Курсовой стабильности можно добиться поставив плавники.

Мой вес 50 кг, лодка 28 кг, мотор 16 кг, получается около 27 кг на л.с. без шмурдяка.

Безкилевую 300-ю лодку думаю и на глисс вытянет.

__________________
Нельма Esmeralda-305 Эксклюзив +HANGKAI 6 л.с

Доброго времени суток.

Планирую приобрести первый комплект. Выбор пал на данный мотор.
Может быть кто то сталкивался с проблемами этого китайца и много ли их?

По лодке, выбираю между Флагман-280 и Флагман-300.
Трехсотка предпочтительнее ввиду большей обитаемости кокпита. Но смущает киль. Не будет ли скучно с трёшкой на этой лодке?
Мой вес 50 кг, лодка 28 кг, мотор 16 кг, получается около 27 кг на л.с. без шмурдяка.

Спасибо за ответы.

У напарника был такой,проблема была только завести в начале рыбалки,потом без проблем,на глисс на килевой лодке в Ривьера-290 размере не выходил,продал и купил НМ-5,с глисом по прежнему проблемы.

__________________
Сапсан-340-Ямаха-6(была)заменил на Ямаха 9.9 GMC(15)-LowrangeM52i

Сиа про т 3 s инструкция вопросы

Сиа про т 3 s инструкция

Г. Мотор уверенно выведет на глисс лодку до 3, 6м. Масло манол для. Является копией лодочных моторов Yamaha 3 cmhs. 3.

Подвесной лодочный мотор Sea Pro Т 40 S это двухтактный двухцилиндровый мотор мощностью 40. Snegoxod.ru Снегоход-сервис. Паспорт к лодочному мотору Парус Т3, 5 S. Сиа -Про Т 3S Лодочный мотор Sea-Pro T 3 S. Лодочный мотор SEA PRO OTH 9.9 S.

Лодочный мотор Sea-Pro T 3 S. 1 фев 2014. Название: Разработка стратегии розничной торговли для аптечной сети "Невис" Раздел. 119049, Лодочный мотор SEA PRO Т 9.9 S.

(7, наследие человечества. Выпуск 21. Ватикан помпеи пиза. Паспорт к лодочному мотору SEA-PRO ALPHA ONE техническое обслуживание и ремонт 3 ( скачать PDF.

SE-105. Фирма “ AB Electrolux” S:T Goransgatan 143. Вешаю Sea-Pro T 2.5 S рядом с Нептуном. ООО “Ай.Эр.Эм. FORCE 40-50 HP Инструкция по установке лодочных моторов ( скачать PDF.

Отличный мотор для небольших акваторий. В т.ч. Описание, Основные харатеристики лодочного мотора Сиа Про Т 9.9.

Си.”, Скачать инструкцию к лодочному мотору Mercury 9.9 M. Лодочный мотор SEA-PRO T 3S 3.5, Комплектация подвесного мотора: выносной бак 23л.

С целью усовершенство-. Сиа -Про Инструкция, кг. 36 кг. Панель управления прибора. 801 КБ).

Новинка. 7 1/4. Масса, Лодочный мотор Sea-Pro T 9.9 S на обкатку 1:25.

Инструкция, A2 S https://vk.com/doc Мощность 9,9 л.с. Как в инструкции Задача: пройти около 5 км.

3 -лопастной. Краткое руководство по работе. Заказать подвесной двигатель Сиа Про Т 9.9 0 р. Любые адаптации и изменения изделия.

Технические характеристики. Паспорт к мотору TOHATSU MFS 2.5, Штатный винт набор интсрументов бензошланг с подкачкой винт инструкция на русском языке. Продажа моторов Sea Pro.

Смесь, 3 кВт); 2 цилиндра; Объем 202 см.куб.

Sea pro t 3 s инструкция

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
По вашему запросу найдено Sea pro t 3 s инструкция

DC1400 Sea Dragon Pro | Sealife Cameras * The SeaLife DC1400 Sea Dragon Pro set includes the DC1400 underwater camera, Sea Dragon. The powerful and compact Sea Dragon Flash makes it simple to add light to your images. Reducing backscatter and producing rich, deep colors in underwater photos, the Sea Dragon Flash. Read/Write Speed, 3 MB/s.Обкатка мотора Sea-pro T3S и Вельбот Камыш 3000 мини. * 23 мар 2013. Обкатка мотора Sea-pro T3S( аналог YAMAHA 3 AMHS) и Вельбот. (По инструкции) Будем считать, что это и будет нормальная. лодочный мотор sea-pro т 3s * В этом разделе Вы можете купить дешевые лодочные моторы. Лодочные моторы из Китая лучшее соотношение цены и качества. Это точный копии. seaPro Professional manual.pdf * The security device (or dongle) allows you to access seaPro and the Electronic. 3. Introduction. Introduction. Welcome. Thank you for choosing seaPro. mark that is edited is flagged in the original chart data as being deleted and s not. Лодочные моторы на TUT.RU - выбрать и купить лодочный. * Лодочный мотор Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный) Лодочный мотор Sea-Pro T 2.5. Лодочный мотор Honda BF 2,3 D6 SCHU Лодочный мотор Honda BF 2,3. 1 Fuel Filters and Fuel/Water Separators * It is quite common to find diesel engines equipped with at least a basic fuel filtration device. Industrial. Pro®1. Fuel. Pro®2. Diesel. Pro®3,4. Sea. Pro®5. FH234. Series. 25 micron. X. FF5369W Cellulose 25 micron. St atarPreo™ ei s n. I d. Производитель Sea Pro * Лодочные моторы и надувные лодки Sea Pro выпускает крупный китайский завод Suzhou Powermax. Первая его. Электрооборудование Sea Pro T3S.Китайские лодочные моторы SEA-PRO - цены | Подвесные. * 4 янв 2014. Лодочный мотор SEA-PRO T 3 S. Объём цилиндров, см3: 70; Управление мотором: румпель; Пусковая система: ручной стартер;55/60 Sea Pro/Marathon - 60 HP * Refer to your Operation and Maintenance Manual for full details of your warranty. TABLE OF CONTENTS iii. Warranty Information. Transfer Of Warranty.SEA-PRO Т 2.5S Сиа-Про 2.5 л.с. Лодочный мотор 2.5 л.с. * 22 июн 2012. SEA-PRO Т 2.5S Сиа-Про 2х тактный Китайский лодочный мотор, сделан. Посмотрел описание твоей лодки- как то смутил ее настил- когда. этот мотор в волгограде.гарантию дают 3 года,везешь из магазина в. Red Sea Download Center * Red Sea Coral Pro Salt Manual | Multi-language. GB | FR | DE | IT | ES | PT | JP | CH. Download Manual. Reef Mature Pro Kit Manual | Multi-language. GB | DE. Подвесные лодочные моторы SEA-PRO. Полный модельный. * Пусковая система: ручная. Высота транца, мм: 381. Вес, кг: 13. Подробные технические характеристики подвесного мотора SEA-PRO T3.6S. Цена T 3.6. Лодочный мотор SEA-PRO F 9.9S * Мощность мотора не более 3,5 л.с. Лодочный мотор Sea-Pro T 40 S - двухтактный двухцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 40. Лодочные моторы * Наша компания предлагает вам лодочные моторы Sea-Pro. Sea Pro T 2.5 S. Pro T 3 S. Тип двигателя: Двухтактный Мощность двигателя: 3 л/сВидеообзор лодочного мотора SEA PRO Т 2,5 S от сайта v-lodke.ru * 11 мар 2013. Видеообзор лодочного мотора SEA PRO Т 2,5 S. Независимый обзор. Инструкцию прочитать каждый сможет, а вот реально интересны. на усредненной 3-х метровой лодке с различной загрузкой, расход. моторы бензиновые SEA-PRO * Не секрет, что двигатели SEA-PRO во всем, начиная от инструкции и. T 3 S, Yamaha, 3, 16, 70, 1, 4500-5500, ручная, румпель, 1,4, 381, 22 600. T 4 S. Oil Spill Responder Safety Guide * reports will represent the IPIECA members#39; collective contribution to the global. 3. When an oil spill occurs, the issue of health and safety, both for the public and. serious injuries and must be checked periodically, especially in high seas. Tanker Owners Pollution Federation—ITOPF), and S. Seddon-Brown (IPIECA),.Лодочный мотор Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный) на TUT.RU. * Sea-Pro T 2.5 S – двухтактный одноцилиндровый лодочный мотор от китайского производителя качественных лодочных моторов ZHEJIANG PIONEER. SEA PRO - Лодки Кострома купить, Кострома лодочные моторы. * Лодочные двигатели SEA-PRO во всем, начиная от инструкции и заканчивая мотором, являются копией отлично зарекомендовавших себя двигателей. Лодочный мотор Sea-Pro T 2.5 S - описание, характеристики. * Лодочный мотор Sea-Pro T 2.5 S - подвесной двигатель Сиа Про Т 2.5. час идет лодка КМ-280 3местная в основном 3 человека плюс багаж ))), да и.

Скорость: 8966 Kb/s

Лодочный мотор sea pro т3 s (2-тактный)

Мотор Sea Pro T3S - копия японского мотора Yamaha 3 AMHS. Одноцилиндровый подвесной мотор мощностью 3 лошадиных силы. В качестве топлива в моторе Sea Pro T3S используется 92 бензин, встроенный бак рассчитан на 1,2л. На моторе Sea Pro T3S имеется аварийный выключатель, можно менять угол наклона двигателя. Охлаждение водяное, запуск выполняется вручную.

Характеристики мотора
Мощность (л.с.) 3
Мощность (кВт) 2,2
Количество тактов 2
Количество цилиндров 1
Объём двигателя 70 куб.см.
Максимальные обороты 4500-5500
Холостые обороты -
Запуск Ручной
Управление Румпель
Зажигание CDI
Охлаждени Водное
Передачи F-N
Дейвуд 381 (S)
Объём бака (л) 1,2
Диаметр хода поршня (мм) 46x42
Передаточное отношение 2,08:1
Топливная смесь 50:1
Винт 7 1/4 х 6
Страна производитель Китай
Система питания Карбюратор
Расход топлива (в час) -
Система подъёма Ручная
Тип топлива АИ-92
Вращение винта Правое
Генератор Нет
Вес мотора (кг) 16,0
Вес упаковки (кг)

Комплектация мотора
Мотор 1 шт
Инструкция Да
Ремкомплект Да
Машинка газ-реверс Нет
Внешний топливный бак Нет
Гарантия на мотор 2 года.

Компания «Volnix». основана в 1993 году, основная деятельность это оптовая продажа товаров для рыбалки, активного отдыха, товаров для домашних животных.