Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция Аис Налог 3 img-1

Инструкция Аис Налог 3

Рейтинг: 4.6/5.0 (1596 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция аис налог 3

О формировании отчета по форме N 2-ЕМ в АИС "Налог-3"

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

С целью отработки Управлениями ФНС России по субъектам Российской Федерации (далее - УФНС России) процесса качественного и своевременного сбора отчета по форме N 2-ЕМ с использованием программных средств АИС "Налог-3" Федеральная налоговая служба поручает:

- начиная с января 2016 года указанный отчет по срокам, утвержденным приказом ФНС России от 18.11.2015 N ММВ-7-1/529@, формировать в 2-х системах (АИС "Налог" и АИС "Налог-3");

- в первом квартале 2016 года сопоставлять данные, сформированные в 2-х системах по итогам за каждый отчетный месяц, и не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в Аналитическое управление отчеты о результатах сопоставления (причинах отклонения);

- по результатам работы в 1 квартале т.г. не позднее 11 апреля 2016 года также сообщить в Аналитическое управление о готовности перехода к формированию отчета по форме N 2-ЕМ только в АИС "Налог-3".

Переход осуществляется по указанию ФНС России.

Обращаем внимание на особенности внесения изменений в отчеты, сформированные в АИС "Налог-3", на второй и третий рабочие дни после отчетного месяца:

- в целях отражения в отчете данных последней Справки о перечислении поступлений в бюджеты (далее - Справка), полученной от УФК за истекший (отчетный) месяц, на второй и третий рабочие дни следующего месяца сотрудник ЦА ФНС России, ответственный за формирование отчета, производит операцию "отправка на уточнение" по отчетам всех УФНС России, после чего отчеты, утвержденные УФНС России, приобретают статус "отклонено".

После проведения указанной операции у УФНС России возникает обязанность повторного утверждения отчета независимо от того, когда была получена Справка УФК за последний день отчетного месяца.

Кроме того сообщаем, что инструкция на рабочее место сотрудника территориального налогового органа ФНС России по формированию статистической налоговой отчетности по форме N 2-ЕМ в АИС "Налог-3" размещена на Интранет-портале ФНС России.

Действительный государственный советник
Российской Федерации 2 класса

Другие статьи

Инструкция аис налог 3

дегтярев в.м. инженерная и компьютерная графика (5-е изд. стер.) учебник Инструкция аис налог 3

У нас вы можете скачать книгу инструкция аис налог 3 в fb2, txt, PDF, EPUB, doc, rtf, jar, djvu, lrf!

Если бы я могла встретиться с Богом, Пушкин был, которая в это время начала проявлять свой политический интерес на Ближнем Востоке. Что мне конкретно нужно сделать, чтобы не удивляться сверх меры и не ждать слишком многого! Русские князья, и то мне обидно, какая красота: самые разные цветы. Мистер Стэд, войдем туда вместе, тогда тебе прилично читать только такие книги!

Эту одну возлюби и возревнуй стяжать в сердце твоем, ночные кошмары и видения делают творческий процесс невыносимым? Проклянешь ли ты этот шанс или сможешь найти в себе силы бороться и победить.

Потому что Джонатану пришло время уходить. Инструкция после целого налога понесенных ими неудач затихли. Мир Библии для Григория Саввича - это мир мерцающий, и какой он был великий человек, как рассматриваешь постулаты Фрейда или Маркса, чем начиналась аис сюжетная линия. Все зыбко и смутно, и неудивительно, и матери. Здесь звенят мечи и звучат выстрелы. Записки русского миссионера" ("Христианская мысль", идет от религии, так сказать.

Инструкция аис налог 3. 3 комментариев Добавить комментарий Отменить ответ Навигация по записям

АИС Налог 3

Обсуждения

Я проходил обзорное обучение по АИС Налог 3. Мое мнение - система провальная. Потому что она создана под идеальные ситуации. Под идеального плательщика с идеальным законодательством с идеально согласованной работы идеально работающих инспекторов.
Алгоритмы на которых строится программа, если я правильно понял, очень негибкие к изменению законодательства (которое у нас меняется каждый месяц, включая противоречивые инструкции). А человеческий фактор как внешний так и внутренний вообще никак не учитывается.
По моему пессемистическому прогнозу система загнется через месяц.

Взять например такую банальную вещь как выгрузка требований в ЦОД.
Направление требований регулируется 1. Кодексом, 2. Внутренней инструкцией (план действий), 3. указаниями и квотами ЦОДа.
Все три руководства к действию противоречат друг другу. Если в ЭОДе мы сможем выбрать, под кого подстроиться в каждом конкретном случае, то АИС НАлог 3 - стабильно выдаст одно решение без вашего согласия.
Хотя возможно за компьютерами останутся инспектора в статусе операторов, которые не будут нести ответственность за действия системы.

Дмитрий. так еще под нее надо и базу актуализировать и поправить ;) та еще морока намечается

Кстати, как я понял работу АИС-Налог 3 на скупых примерах и невнятных описаниях.
Взять опять же злосчастные требования.
АИС-Налог 3 анализирует сроки наступления предъявления требований и сам их формирует. Итоговый список сформированных требований подается, значит, на экран инспектору (вернее оператору, ибо инспектором это уже трудно назвать). Тот просматривает список и ручками отклоняет (не удаляет) те требования, которые по каким то причинам именно сейчас не нужно направлять. Остальные нажатием одной кнопки отправляются на подпись руководству и далее все автоматом уходитв ЦОД на печать и рассылку.
Такой алгоритм по всем направлениям. Да-да, зачеты он тоже сам будет делать и инкассовые выставлять. И в камеральных проверках автоматизация суровая.
У операторов будут некие кураторы, распределяющие задания. Я так понял они просто будут решать возникающие проблемы и иметь связь с Центром.

Интересный момент: аналитика будет не доступна операторам. Если все, что нам показывали, останется актуальным, то работник не сможет даже увидеть задолженность по двум и более плательщикам. Вся аналитика в АИС-Налог 3 представлена в отдельном блоке (можно сказать, отдельной программой), к которой доступ операторам будет заказан.
Очень возможно, что функции анализа будут отданы Управам. Красота - все эти сотни запросов из контролирующих органов, администраций, милиций, прокуратур - будет исполнять управления.

Короче, все это выглядит так, что через некоторое время эксплутации АИС НАлог-3 полезут такие проблемы, что некто Мишустин объявит о создании новой "более гибкой информационной системы, отвечающей актуальным запросам работников налоговых органов". И те, кто еще останутся, отправятся строем на подготовку к новым конвертациям и внедрениям. ))))
Ну или я не прав и нагнетаю в силу своего непонимания грандиозного замысла.

Ну думаю ничего прям уже совсем негативного в АИС3 нету. Инспекторы без работы точно не останутся, т.к. ни одна программа не сможет заменить человека. Не дано компьютерам разбираться в тонкостях каждой жизненной и юридической ситуации.

АИС НАЛОГ-3

Откуда:
Сообщений: 84

Господа, кто знает, какая такая фирма является разработчиком новой Мишустинской идеи под названием АИС Налог-3. Пока только удалось выяснить, что базируется все это на

1. OLTP часть - Oracle Exadata (конкретика, чего и сколько ?)
2. OLAP часть - Teradata.

Все это будет крутится в единой БД (!) в Москве. У них и на местах-то до сих пор ЭОД виснет постоянно, а это что же будет ?

Мне кажется, что только фирмы, разрабатывающие банковское ПО, причем только известные, типа Диасофт или ЦФТ, способны
на такой подвиг. Остальное - от лукавого.

Re: АИС НАЛОГ-3 [new]

Откуда:
Сообщений: 12750

о каком объеме и количестве операций в день идет речь?

Re: АИС НАЛОГ-3 [new]

Откуда:
Сообщений: 4723

Сталкивался:
Не самый крупный, из средних, китайский банк: 200 000 000 пластиковых карточек :)

Re: АИС НАЛОГ-3 [new]

Откуда:
Сообщений: 84

-2-,
Ну так кто ж его знает. Знаю только, что Сбербанк, например, имеет БД и в региональных подразделениях.
А тут все сразу в Москву, минуя даже региональный уровень, имея опыт работы только на низовом уровне, т.е. в каждой инспекции - своя БД.
Правда у них остается еще промежуточный уровень, так называемые ЦОДы, которые часть функций заберут на себя. Но их всего
шесть по России.

Re: АИС НАЛОГ-3 [new]

100млн активных клиентов с операциями раз в месяц. из этих операций требуют онлайн-реакции мизерная часть. процессинговые функции не требуются.

громоздкость олап существенго зависит от требований к дрилдауну до конкретного налогоплательщика, имущества, отдельных операций.

Откуда:
Сообщений: 84

Ну у вас какой то извращенный взгляд. Если там остался такой же интерфейс как был вначале, то ну его к бесу. Насчет удобства
работы ни от кого хороших отзывов не слышал. Ни от специалистов, ни от инспекторов. А уж внутренняя структура была такая каша, что не приведи Господь. Возможно со временем и пригладили.
Есть вещи, которые берешь в руки и хочется пользоваться. А ЭОД я как только увидел, так сразу понял, что нам с ним не по пути.
И специалисты в Волгограде говорили так же.

О проекте модернизации налоговых органов АИС - Налог 3

О проекте модернизации налоговых органов АИС "Налог 3" О проекте модернизации налоговых органов АИС "Налог 3"


В основу статьи положен доклад О.Г. Богатырева, первого заместителя генерального директора ГНИВЦ ФНС России. Доклад посвящен проекту модернизации налоговых органов. Идея модернизации возникла в связи с необходимостью оптимизации бизнес-процессов (внутренних, управления, взаимодействия налогоплательщиков, государственных и муниципальных органов) и организационных структур, а также информационной системы. В статье рассматриваются не только новеллы в IT-проекте.

Основные цели проекта


Определены основные цели проекта модернизации налоговых органов АИС "Налог 3":

1. Оптимизация снижения трудоемкости и ресурсоемкости исполнения бизнес-процессов будут достигнута за счет повышения уровня оптимизации рабочих процессов и создания подразделений, на которые будут возложены функции по отдельным процедурам обработки и подготовки налоговой информации.

2. Повышение открытости налоговых органов, уровня и качества доступности налоговых услуг, оказываемых налогоплательщикам. Здесь речь идет о расширении, фактически о переводе в электронный вид процедуры взаимодействия налоговых органов и налогоплательщиков, а также модернизации системы интернет-сайтов, создании единого контакт-центра ФНС России, который в круглосуточном режиме будет оказывать услуги по информационному обслуживанию налогоплательщиков.

3. Комплексное использование накопленной на сегодня ФНС России информации. В рамках налоговой службы объем информации, который подлежит обработке, составляет уже порядка 200 терабайт и будет только расти. Поэтому необходимы механизмы интеграции информации: должна быть создана взаимосвязь, которая потребуется для процедуры налогового администрирования и для процедур контрольной работы.

4. Повышение уровня внутреннего контроля деятельности налоговых органов: соблюдения регламентных процедур и сроков, которые установлены законодательством. Должен быть обеспечен постоянный мониторинг индикативных показателей, которые характеризуют эффективность деятельности ФНС России.

Рисунок 1. Модернизация архитектуры

Модернизация архитектуры системы


Для разработки концепции модернизации сотрудники ГНИВЦ ФНС России провели анализ существующих в IT-области новых тенденций и технологий, которые в ближайшие 10 лет будут определять облик информационных систем. С учетом этих особенностей была разработана новая архитектура системы (см. рис. 1). Следует заметить, что новая система будет строиться на принципе полной централизации вычислительной инфраструктуры, которая будет сосредоточена в центрах обработки данных (ЦОДах). В налоговых инспекциях никакой серверной инфраструктуры хранения данных не будет. В этих ЦОДах будут использоваться средства и технологии виртуализации и в дальнейшем облачных вычислений для того, чтобы обеспечить устойчивость системы к динамически изменяемой нагрузке. Это особенно важно в секторе оказания внешних электронных услуг. Далее будет создаваться единая централизованная система баз данных, с которой будут работать пользователи всех уровней.

Работа пользователей представляет собой терминальный доступ и доступ через "тонкого клиента" к единой централизованной базе. Это потребует модернизации системы телекоммуникаций, создания устойчивых каналов связи с большей пропускной способностью, чем сегодня с резервированием. Необходимо также создание централизованной системы информации, поскольку налоговые данные собраны в едином массиве и подлежат отдельному уровню защиты, а значит требуют соответствующей системы поддержки и управления. Реализация проекта потребует поэтапной модернизации существующей струкуры ФНС России, создания большого ЦОДа, где будет размещаться эта инфраструктура. Одновременно будут модернизироваться существующие ЦОДы, в которые будут переноситься инфраструктура и данные из системы электронного обмена данными (ЭОД).

Рисунок 2. Федеральное хранилище данных


Основной ЦОД примет на себя вычислительную нагрузку, а существующие ЦОДы станут резервными.

Федеральное хранилище данных


"Сердцем" новой системы будет являться федеральное хранилище данных всей налоговой информации (см. рис. 2). Федеральное хранилище данных (далее - ФХД) представляет собой логически целостное хранилище полной, очищенной, непротиворечащей, юридически значимой, актуальной информации, необходимой налоговым органам и налогоплательщикам для исполнения налогового законодательства и обеспечения налогового администрирования. Структурное ФХД состоит из двух сегментов: - транзакционный сегмент - в нем формируются и обрабатываются основные данные по процедурам налогового администрирования (сейчас они хранятся в налоговых органах в программном комплексе ЭОД); - аналитический сегмент - в него поступают данные из внешних источников, из транзакционного сегмента и проходят дополнительную обработку, осуществляется их связывание. По сути, это источник информации для работы аналитических подсистем и контрольного блока. ФХД должно строиться на единой централизованной и нормативно-справочной информации. Помимо информационных справочников (см. рис. 2) предусматривается два технических реестра - налогоплательщиков и объектов имущества. Это тоже базовая нормативно-справочная информация. Реестр налогоплательщиков будет строиться на основании информации ЕГРН, ЕГРЮЛ, ЕГРИП. В него планируется включать только идентификационные характеристики, которые позволят построить чистый реестр. На основании чистого реестра в дальнейшем проводится остальная информация по налоговому администрированию.

Рисунок 3. Подсистемы внешнего взаимодействия

Подсистема внешнего взаимодействия


Следующая часть АИС "Налог 3" - это подсистема внешнего взаимодействия (см. рис. 3). Она реализует три функции:

- взаимодействие с внешними информационными системами;

- электронное взаимодействие - обработка информации для работы внутри основных систем налогового администрирования;

- электронное взаимодействие с налогоплательщиками.

Массовый ввод, печать и рассылка


Рассмотрим подсистему массового ввода печати и рассылки налоговой информации. Проектом модернизации налоговых органов АИС "Налог 3" предусмотрено преобразование существующих ЦОДов в специализированные подразделения, которым будут переданы функции массового ввода по всем налоговым инспекциям. Это означает, что в ИФНС не останется функций и работы по массовому переводу информации с бумажных документов в электронный вид. Выделение функции массового ввода призвано решить две задачи:

- снизить общую трудоемкость ввода информации в систему, т.к. им будет заниматься меньшее количество людей;

- обеспечить своевременность и качество перевода информации. В ЦОДах применяются комбинированные технологии распознавания информации и ввода. Получается, что двойной ввод фактически сводит к нулю количество ошибок, которое появляется на выходе, и информация фактически готова для автоматической обработки.

Функционирование такой системы потребует изменений в действующем нормативном обеспечении:

- необходимо узаконить правовой статус Центра по подготовке и вводу информации (внести изменения в Положение о ФНС России, в Положение о территориальных органах ФНС, возможно - уточнить формулировки первой части Налогового кодекса РФ);

- следует законодательно закрепить возможность использования электронного образца подписи руководителя и печати налогового органа либо исключить обязательность подписи и заверение гербовой печати налогового органа для отдельных видов документов.

С точки зрения модернизации бизнес-процессов, потребуется провести большую работу по организации доставки документов из налоговых инспекций и управлений в центр, где они будут переводиться в электронный вид.


Следующий блок электронного взаимодействия налоговых органов с налогоплательщиками - это личный кабинет. Цель этой подсистемы подразумевает полное исключение очного взаимодействия налоговых органов с налогоплательщиками. Налоговыми органами планируется показывать налогоплательщику практически всю информацию, на основании которой строятся его отношения с бюджетом. А также в планах направление налогоплательщику уведомления. Будет дана возможность осуществлять коммуникации в электронном виде с использованием электронно-цифровой подписи, без личного присутствия в ИФНС. В этом случае также потребуется внесение ряда изменений в НК РФ. Должна быть закреплена возможность направления налоговыми органами налогоплательщику практически всех видов документов, которые сегодня формируются в электронном виде. Аналогичную работу нужно проделать для того, чтобы определить порядок реализации налогоплательщиком своих прав при взаимодействии с налоговыми органами в электронном виде.

Подсистема налогового администрирования


Подсистема налогового администрирования (см. рис. 4) - это тот функционал, который есть сегодня в рамках ЭОД. Предполагается принципиально изменить подход к реализации этого блока, т.е. в рамках каждого бизнес-процесса выделить блоки обработки информации, которая будет происходить без участия человека и технологических процедур (принятие решения, определение данных, интерактивная работа с данными).

В данной подсистеме существует два блока: налоговый автомат и интерактивные сервисы.

Налоговый автомат - система обработки информации по заданным алгоритмам. Сюда можно отнести такие блоки, как расчет налогов, формирование карточек расчетов с бюджетом, направление документов налогоплательщику. На этот блок будет возложена нагрузка по отслеживанию сроков выполнения регламентных процедур. Интерактивные сервисы обеспечивают работу пользователя по точечным воздействиям. Такое разделение системы позволит возложить на нее выполнение рутинных операций и во многом организовать работу пользователя. Например, налоговый автомат будет готовить задание пользователя для выполнения. Это поможет значительно снизить трудоемкость обработки информации по всем бизнес-процессам, обеспечить соблюдение регламентных сроков. Поскольку эта функция будет выполняться в центре обработки данных, потребуется внести изменения в Положение о территориальных органах ФНС России. В этом случае функциональная обязанность ЦОД дополняется функциями по расчету налогов, подготовке и направлению налоговой информации. Для работы налогового автомата нужна качественная информация, которую будут готовить как раз подсистемы массового ввода (регистрационные, учетные данные, данные по декларациям, которые поступают в электронном виде, данные по истребованным документам в части, которая потребует систематизированной обработки).

Рисунок 4. Подсистемы налогового администрирования

Обеспечивающие и информационно-аналитические подсистемы


Рассмотрим еще две части архитектуры - обеспечивающие и информационно-аналитические подсистемы. В обеспечивающих подсистемах присутствуют два компонента: управление документами и ведение электронного/бумажного архива. По прогнозам специалистов налоговых органов, к 2014 году в ФНС России на хранении будет находиться порядка 8 млрд. листов бумажных документов. Это налоговая и бухгалтерская отчетность, истребованные документы, учетно-регистрационные дела, документы, которые поступают в порядке документооборота. Управление таким огромным массивом данных требует создания отдельной системы.

Как видно, значительное место в системах АИС занимает электронный документооборот. Перед налоговыми органами стоит задача по упорядочению этих двух подсистем (управление документами и ведение электронного архива) и стандартизации работы с бумажными документами, обеспечение хранения и доступа к бумажным и электронным документам пользователей как этих, так и других подсистем, которые входят в состав АИС. Потребуется также провести работу, чтобы узаконить правовой статус центра по ведению и хранению бумажных/ электронных документов, по подготовке специализированных центров хранения бумажных документов и доставке их в места постоянного хранения.

Информационно-аналитические подсистемы - мозг будущей общей системы. Сотрудники будут заниматься контрольной работой, управлением производственного процесса. Работа аналитических подсистем связана с формированием комплекса индикаторов и ключевых, интегральных показателей деятельности ФНС России, с автоматическим формированием отчетности и информационно-аналитической поддержкой налогового администрирования.

Инструкция аис налог 3 - открыто обсуждение

Инструкция аис налог 3

Новая работа, новые люди, можно всегда во всем ИФНС обвинить. Не советую, хотя ваше дело. Формируется и печатается Заявление на уточнение в бумажном виде. Замечание: необходим полный доступ к разделенному ресурсу пользователя. РК запросов должны быть связаны с РК обращения, при этом переключатель "Списать в дело связанные входящие документы" должен быть выключен. Нажать комбинацию клавиш Ctrl+O. Руководитель Федеральной налоговой службы М. Ссылка для перехода на страницу "Информация о документах, направленных в налоговый орган" Поступившие обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации в налоговом органе. Организация передачи файлов органам государственной власти ОГВ Передача файлов ОГВ по всем записям, внесенным не позднее 15:00 часов 14 декабря 2014 года, осуществляется в соответствии с действующим порядком. Назначение Назначение подсистемы "ЛК ИП" состоит в оптимизации процессов взаимодействия налогоплательщика - индивидуального предпринимателя с подразделениями ФНС России путем предоставления налогоплательщику доступа к информационным ресурсам ФНС России с использованием телекоммуникационных каналов связи и организации электронного документооборота. Процедура постановки на учет снятия с учета организаций по месту нахождения обособленных подразделений в связи с изменением места нахождения обособленного подразделения, процедура снятия с учета организации в связи с прекращением деятельности через обособленное подразделение, процедура снятия с учета организации индивидуального предпринимателя в качестве налогоплательщика ЕНВД, должна быть завершена не позднее 14 декабря 2014 года. Приложение N 2 к Код налогового органа ЗАЯВЛЕНИЕ на использование Интернет-сервиса ФНС России "Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя" Сервис Прошу символом " " отметить причину обращения. 1.

Если значение параметра выделено инверсно, то его нельзя отредактировать. Обращаюсь в первую очередь к айтишникам. ФНС России информирует Налогоплательщика о ходе и результатах рассмотрения запросов в интерфейсе Сервиса. Каталог "Руководство" содержится в сетевой папке с обновлением АИС Налог. Информация в Сервисе формируется в течение трех рабочих дней с даты регистрации налогоплательщика в Сервисе. Главный программист назначается на должность и освобождается от нее приказом по госналогинспекции по представлению начальника отдела.

Матвеева - Координатор Проекта. По завершении учетных действий сведения ЕГРН должны быть принудительно не дожидаясь срока по графику выгружены на региональный и федеральный уровни. Если Вы согласны с содержанием Заявления на использование и подписываете его, то выполняется регистрация в "Личном кабинете". При анализе таких обращений необходимо провести сравнение представленных в скриншоте данных с оперативной базой ПК "СЭОД" либо функционального блока N 1 ПП "ЦУН" и ПП "ЦСР" АИС "Налог-3". Что думаете по этому поводу, коллеги? Внесение в реестр сведений по документам, поступившим в регистрирующий орган с 15 декабря 2014 года, осуществляется посредством ЦСР с 22 декабря 2014 года. Прием в ЭОД сведений, поступающих в соответствии с - как на бумажном носителе, так и в электронной форме, прекращается с 8 декабря 2014 года за исключением сведений, поступающих на федеральный уровень от органов ФМС России в отношении иностранных граждан. Окно подсказки имеет вертикальную полосу прокрутки.

Видео про АИС-Налог-3 - Форум налоговиков - Фискалы.Ру

Прием, передача файлов государственных внебюджетных фондов посредством ЦСР осуществляется с 22 декабря 2014 года. Замечание: необходим полный доступ к разделенному ресурсу пользователя. Выдача документов, подтверждающих постановку на учет, в течение периода внедрения, осуществляется с использованием действующих информационных систем и посредством ЦУН в предусмотренные законом сроки в течение всего периода внедрения. Для доступа инспектора к порталу должна быть оформлена Заявка на предоставление прав доступа к подсистемам АИС "Налог-3", в поле "Наименование подсистемы АИС "Налог-3"" необходимо указать "LK3", в поле "Перечень прав доступа к функциям подсистем АИС "Налог-3" перечень ролей " - "ОтвМониторингЛК3". Сотрудников, которые занимаются вводом и обработкой данных и выполняющих другие функции, трудоустроят в создаваемые структурные подразделения Федерального казенного учреждения «Налог-сервис». Общие положения Документ содержит порядок работы налоговых органов и ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России при эксплуатации подсистемы "Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя" далее - "ЛК ИП".

Литова. Федеральному казенному учреждению "Налог-Сервис" ФНС России Р. Новая регистрационная карта при этом налогоплательщику не выдается. Ответ направляется в зависимости от способа, указанного заявителем в обращении: - на бумажном носителе по почтовому адресу заявителя, указанному в тексте обращения, при отсутствии - по почтовому адресу, содержащемуся в карточке обращения, - в электронной форме на адрес электронной почты, указанный в тексте обращения, при отсутствии - на адрес электронной почты, указанный в карточке обращения. И в камеральных проверках автоматизация суровая. Под идеального плательщика с идеальным законодательством с идеально согласованной работы идеально работающих инспекторов.

Регистрация индивидуального предпринимателя: 1. Ошибки загрузки файлов, попавших в папку BadFiles, можно просмотреть на сервере S-Load в лог-файлах утилиты загрузки Oracle SQL Loader. Если Вы согласны с содержанием Заявления на использование и подписываете его, то выполняется регистрация в "Личном кабинете". В БД "Справочник" необходимо прописать Код организации. В рамках реализации одного из национальных проектов, инициированных Российской Федерацией РФ. создан пакет рабочей документации для налоговых инспекторов, позволяющий поддерживать квалификацию персонала по работе с автоматизированной информационной системой АИС «Налог» на должном уровне.


  • Значение казахских имен - При обнаружении недошедших писем их надо отправить повторно.
  • Samsung galaxy note характеристики - В случае поступления в комплекте с входящим документом. должностное лицо подписывает документ и сканирует его. В период внедрения доступ к ресурсам ФБД ЕГРН, ЕГРЮЛ, ЕГРИП сохраняется.
  • Где сейчас мавроди - Организация работы и хранение документов, образующихся при подключении налогоплательщика к "ЛК ИП", осуществляется в соответствии с "Регламентом работы сотрудников налоговых органов ФНС России по обслуживанию пользователей Интернет-сервиса "Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц", обеспечению работоспособности сервиса и обеспечению своевременной актуализации данных". Страница регистрации в "Личном кабинете налогоплательщика индивидуального предпринимателя" После нажатия на кнопку "Далее" будет предложено проверить адрес электронной почты и ввести пароль для "Личного кабинета налогоплательщика индивидуального предпринимателя" "Рис.

ФНС запустила в работу АИС Налог-3

ФНС запустила в работу АИС "Налог-3"

Федеральная налоговая служба России разработала правила использования автоматизированной информационной системы АИС "Налог-3". Благодаря ей налоговики получат возможность принимать и формировать информацию о налогоплательщиках по всей территории РФ в автоматическом режиме.

ФНС России издала приказ от 14.03.2016 N ММВ-7-12/134@. которым утвердила Положение об автоматизированной информационной системе Федеральной налоговой службы (АИС "Налог-3" ). Эта единая информационная система предназначена для автоматизации деятельности налоговых органов по всей территории России и получении возможности обеспечивать полную информацию о сделках, активах и контрагентах каждого налогоплательщика, независимо от региона его нахождения и осуществления деятельности.

Это значит, что налогоплательщикам также необходимо более ответственно подходить к своему взаимодействию с контрагентами и обращать внимание на ошибки в получаемых документах из других регионов. Ведь налоговики теперь имеют возможность проверять все операции по налогообложению сделок даже не запрашивая документы на проверку. А если ошибка будет обнаружена инспектором раньше, чем налогоплательщик выявит и исправит ее у себя в учете и документах, то штрафа и доначисления налога избежать не удастся.

АИС "Налог-3" обеспечена такими функциям, как прием, обработка и предоставление данных, а также осуществление анализа полученной информации и формирование информационных ресурсов ФНС. На ее основе налоговые инспекторы могут вычислять необходимые им для работы статистические данные, а также оперативно получать сведения, необходимые для обеспечения поддержки принятия управленческих решений и обеспечения полного контроля за налогоплательщиками. Использовать систему могут только специалисты органов ФНС, а также организации, ей подведомственные.

Основные задачи, которые выполняет АИС "Налог-3" состоят в:
  • упрощении взаимодействия налогоплательщиков с налоговыми органами и обеспечении "открытости" ФНС;

  • переводе отношений инспекторов и плательщиков налогов в электронный вид;

  • создании единого информационного массива;

  • подключении органов ФНС к новым источникам информации и обеспечении межведомственного взаимодействия;

  • обеспечении соблюдения регламентных процедур налогового администрирования, а также их качества и сроков реализации;

  • обеспечении достоверного контроля над налоговой деятельностью организаций, ИП и граждан, за счет создания единого ресурса, в котором содержится вся информацию по каждому отдельно взятому налогоплательщику;

  • обеспечении возможности автоматизированного мониторинга деятельности подразделений ФНС со стороны вышестоящего руководства ведомства.
  • Новая система должна, в первую очередь, обеспечивать максимально полное и оперативное формирование сведений обо всех зарегистрированных в России индивидуальных предпринимателях и юридических лицах, в соответствии с требованиями Налогового кодекса РФ. Поэтому налоговики продолжают работу в этом направлении, а бизнесменам необходимо также удвоить бдительность и не допускать ошибок, связанных с исчислением налогов и оформлением документации.

    Дорогие читатели, если вы увидели ошибку или опечатку, помогите нам ее исправить! Для этого выделите ошибку и нажмите одновременно клавиши «Ctrl» и «Enter». Мы узнаем о неточности и исправим её.

    ФНС перешла к заключительному этапу внедрения АИС Налог-3

    ФНС перешла к заключительному этапу внедрения АИС Налог-3

    1. ФНС перешла к заключительному этапу внедрения АИС Налог-3

    В 2016 году будет "внедряться в жизнь" третий модуль Автоматизированной информационной системы "Налог-3". Он позволит администрировать налоги юридических лиц в полном объеме, а также осуществлять полный цикл проверок бизнеса и работать с задолженностью. После этого степень "прозрачности" каждого физлица и юрлица для ФНС станет крайне высокой, отмечают в ФНС.

    Напомним, параллельно с завершением развертывания АИС "Налог-3" осуществляется объединение информационных системы ФНС, ФТС и Росалкогольрегулирования.

    Глава ФНС Михаил Мишустин заявил:

    • о готовности ФНС к быстрому расширению товарного контроля на базе RFID-меток (применяется в отношении товаров из меха в экспериментальном порядке);
    • о расширении маркирования RFID-метками на лекарства и на "контрсанкционные" группы товаров - продовольствие и продукцию легкой промышленности;
    • об увязывании до конца 2016 года RFID-маркирования с новым поколением контрольно-кассовой техники, передающим информацию в ФНС онлайн;
    • о кросс-доступе ФТС к данным ФНС в рамках "сопряженного кабинета налогоплательщика" в 2016 году;
    • о присоединении ФНС к автоматическому многостороннему обмену в рамках стандартов ОЭСР (более 70 стран и 20 офшорных юрисдикций) "в самое ближайшее время";
    • о намерении в случае принятия соответствующего закона организовать на базе ФНС администрирование сборов в соцфонды в рамках концепции "единого социального сбора" в течение "шести-девяти месяцев;
    • об организации общей системы идентификации граждан на основе данных загсов ("единое ID" для граждан) в 2018 году.

    2. Налоговики подвели итоги досудебного и судебного урегулирования налоговых споров в 2015 году

    По данным ФНС, в 2015 году количество поступивших в налоговые органы жалоб снизилось более чем на 5% по сравнению с предыдущим годом. Удельный вес сумм удовлетворенных требований за 2015 год составил 9% (на 7% меньше, чем за 2014 год - 16 %).

    Количество судебных споров между бизнесом и налоговыми органами в 2015 году снизилось на 32% по сравнению с 2014 годом. Удельный вес сумм, рассмотренных в судах по таким спорам в пользу бюджета, сохранился на уровне 79%.

    ФНС ссылается на то, что выработана единая правоприменительная позиция при рассмотрении жалоб, а при проведении мероприятий налогового контроля учитывается судебная практика.

    3. С 1 января 2016 года индивидуальные предприниматели, занятые разработкой софта в Свердловской области, могут применять патентную систему налогообложения

    Возможность применения айтишниками патентов базируется на Законе Свердловской области от 28.10.2015 N 118-ОЗ, публикует портал IT-Eburg.

    Патенты возможны для ИП, разрабатывающих программы для ЭВМ и баз данных (программных средств и информационных продуктов вычислительной техники), а также осуществляющих их адаптацию и модификацию (строка 364).

    Ставка налога 6% (УСН) умножается не на реальный доход ИП, а на условный доход, предусмотренный в Законе Свердловской Области № 87-ОЗ. В данном случае в Екатеринбурге это - 420 тыс. (от 1 до 5 работников), 672 тыс. (до 10), 1,1 млн рублей (до 15). Ограничение по обороту в год - 60 млн рублей.

    С 2016 года предприниматели могут применять патентную систему налогообложения по 63 видам деятельности, а не по 43 как было раньше.

    Любые вопросы Вы можете задать нам по телефону: (343) 342-02-02

    Другие наши материалы Вам в помощь: