Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция На Трактор Янмар Ef585 Отзывы

Рейтинг: 5.0/5.0 (135 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Трактор Yanmar EF585 2006 с пробегом (б

Продажа спецтехники (трактор) Yanmar EF585 2006 года в Минусинске Частное лицо Отзывы Трактор Yanmar EF585 2006 года
  • Объём: 2500 см3
  • Тип: Трактор
  • Моточасы: 750
  • Грузоподъемность стрелы: 600
  • Вес: 3 200
  • Состояние: б/у

Продам трактор KUKJE (YANMAR) EF585 2007 года. печка, кондиционер, реверс,3х скоростной ВОМ, мп3, фронтальный погрущик 600кг. 3,3м. фреза 195см. авто управление задней навеской, дополнительный гидро и электро выход для подвесных и прицепных агрегатов. Имеет подключаемый привод на все колеса, блокировки. Мощность трактора – 60 лошадиных сил. Скорость 30км/ч. Низкий уровень шума, комфортная кабина, экономичный расход топлива. Широко используется в сельском хозяйстве для посевных, уборочных, погрузочных и транспортных операций; в коммунальном хозяйстве для уборки улиц; в земляных работах. И.Т.Д. Торг. Доставка. (На вопросы отвечу по телефону).

Смотрите также:

Вы можете посмотреть это объявление через свой iPhone или Android

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

QX9.RU - это информационный ресурс, где пользователи-продавцы размещают свой товар, а пользователь-покупатель выбирает покупку. Поэтому товар, который Вы нашли при помощи QX9.RU, и который хотите купить - Вы покупаете не у QX9.RU, а у пользоватаеля-продавца (компании или частного лица).

При оплате товара, убедитесь в надежности продавца. Читайте информацию и отзывы о продавцах и компаниях!

Помните!
Интернет – большой, в нем есть место и для мошенников. Защита от обмана начинается с Вашей внимательности. QX9.RU рекомендует: Как не стать обманутым?

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

инструкция на трактор янмар ef585 отзывы:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Продам трактор - YANMAR EF585, 2011 - Тракторы и сельхозтехника в Уссурийске

    Продам трактор YANMAR EF585 в Уссурийске Похожие объявления

    вид спередивид слевавид справавид сзади

    Цена проекта дома

    Комплектация:Цена (руб):Цена с учетом15% * скидки (руб.):Архитектурно-строительные чертежи [ что входит ] 21 175 17 9 1-й этажредактировать

    вид спередивид слевавид справавид сзади

    Цена проекта дома

    Комплектация:Цена (руб):Цена с учетом15% * скидки (руб.):Архитектурно-строительные чертежи [ что входит ] 21 175 17 9 1-й этажредактировать

    вид спередивид слевавид справавид сзади

    Пользователь 22 ноя 2015 Продавец SpecussurDV 23 ноя 2015

    Иди работай а пока мечтай.

    Пользователь 29 ноя 2015

    Обмен на прадо 2003г.

    Пользователь 29 ноя 2015

    Обмен на прадо 2003г.

    Продавец SpecussurDV 30 ноя 2015 Пользователь 30 ноя 2015

    Могу скинуть только фото и птс

    Продавец SpecussurDV 30 ноя 2015

    На вотсап кидай

    Пользователь 3 дек 2015

    Окучник и картофель копалка есть на него, борона?

    Пользователь 3 дек 2015

    Его ширина. высота. длина.?

    Пользователь 23 ноя 2015

    вечер добрый а с щеткой за место фрезы и до тюмени доставка сколько цена будет

    Продавец SpecussurDV 24 ноя 2015 Пользователь 2 дек 2015

    добрый день на этот трактор нужен отвал для снега и щетка
    если есть то мы возьмем
    цена

    Мини-трактор Янмар (Yanmar): общая характеристика

    Обзор технических характеристик мини-тракторов Yanmar

    Мини-трактор Янмар F-6

    Янмар — мини-трактор, который вполне успешно завоевывает российский рынок сельскохозяйственной техники. Машина производится одноимённой компанией и поставляется практически во все страны мира.

    Стоит отметить, что техника способна работать в любых климатических условиях, отличается хорошей манёвренностью и проходимостью. Учитывая, что сборка машин проходит под строгим контролем на всех этапах производства, машины редко выходят из строя. Кроме того все машины, выпускаемые на территории Японии, отличаются минимальным выбросом выхлопных газов в атмосферу. Техника может работать с различным навесным оборудованием, которое соответствует грузоподъёмности машины.

    Немного истории

    Мини-трактор Yanmar производится компанией с вековой историей. Деятельность компании началась в 1912 году с создания двигателей внутреннего сгорания. Стоит отметить, что за всю свою историю, корпорация Yanmar всегда динамично развивалась, никогда не сдавая достигнутых высот.

    Мини-трактор 4WD Yanmar F15D

    В 1919 году производство переезжает с периферии в столицу Японии город Токио. Где уже через год начинается производство дизельных двигателей. В течение сорока лет компания открывает новые производственные линии и специализируется на изготовлении дизельных двигателей для морских судов и сухопутной техники.

    В 1963 году начинается выпуск первых тракторов. С этого времени начинается новая веха в развитии корпорации, помимо двигателей налаживается производство сельскохозяйственной техники.

    В 1975 году начинается массовое производство компактных экскаваторов, а уже через год с конвейера предприятия сходит первый мини-трактор YM 2210. С тех пор компания является одним из ведущих мировых производителей компактной техники и двигателей внутреннего сгорания.

    Корпорация несколько раз удостаивалась различных премий, за всё время работы было выпущено свыше 10 миллионов двигателей! Стоит отметить, что именно инженеры Yanmar смогли создать самый маленький трактор в мире.

    Технические характеристики мини-тракторов Yanmar

    Мини-трактор Янмар выпускается широким модельным рядом. Учитывая специализацию компании, нет ничего удивительного, что на все модели устанавливается одноимённый двигатель. Мощность дизельного агрегата может варьироваться от 9 до 50 лошадиных сил.

    Двигатель может иметь жидкостную или воздушную систему охлаждения. Количество цилиндров от одного до трёх. Для всех тракторов этой серии характерно вертикальное расположение рабочих цилиндров. Любой двигатель полностью соответствует мировым стандартам экологической безопасности.

    Смазка узлов силовой установки происходит под давлением. Впрыск топлива на всех двигателях осуществляется непосредственно.

    Стоит отметить, что производители дают на дизели гарантию 5 лет или 2 500 отработанных часов. Такой услуги не предлагает ни один производитель в мире!

    Практически на все машины устанавливается гидростатическая схема трансмиссии. Мини-трактор Yanmar может обладать задним приводом или иметь четыре ведущих колеса.

    Мини-трактор Yanmar F18

    Коробка передач может быть механической или полуавтомат. Количество скоростей варьируется в зависимости от модели мини-трактора. Переключение между режимами происходит без потери рабочей мощности. Предусмотрена возможность блокировки дифференциала заднего моста.

    Для работы дополнительных агрегатов предусмотрена трёхточечная навесная система. Необходимое для работы навесного оборудования передаётся через задний независимый вал отбора мощности. Из особенностей ВОМ стоит отметить 6-ти шлицевое соединение. Такая схема позволяет использовать навесные агрегаты и механизмы от различных, в том числе и российских производителей.

    Тормозная система предусматривает раздельное торможение задних колёс. Тормоза дисковые, мокрого типа. Рулевое управление – гидравлическое. Это положительно влияет на манёвренность и управляемость техники. Кроме того, предусмотрена возможность изменения колёсной колеи.

    За положение навесного оборудования отвечает гидравлическая система. Движение жидкости в системе обеспечивается насосом и гидрораспределителями. Мини-трактор Yanmar оборудован датчиками, которые контролируют работу основных узлов машины. Рабочее место соответствует европейскому уровню комфортности.

    Мини-трактор Янмар F 6

    Практически все машины выпускаются без кабины. Для водителя предусмотрены дуги безопасности. В базовой комплектации трактор идёт с фрезой для обработки почвы.

    Отзывы владельцев

    Мини-трактор Yanmar пользуется большой популярностью среди российских фермеров. Несмотря на высокую стоимость техники, этот мини-трактор можно встретить на отечественных полях. Все модели экономичны в эксплуатации и несмотря на низкую конструкционную массу, обладают неплохой грузоподъёмностью.

    Трактора Yanmar очень редко выходят из строя, не отработав гарантируемого моторесурса. При условии, что соблюдаются все правила эксплуатации и проводится техническое обслуживание машины.

    Из недостатков можно отметить высокую стоимость техники и запасных частей. В целом мини-трактор Yanmar нареканий у фермеров не вызывает.

    Yanmar ef585 инструкция

    Скачать yanmar ef585 инструкция, стронг диси русском языке

    Yanmar F165. Create a free website. Powered by. Create your own free website. Start your own free website. A surprisingly easy drag drop site creator. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 005.008.ИЭ.ЯР ИНДУСТРИАЛЬНЫЕ ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ yanmar МОДЕЛИ. Шайба Yanmar EF585. Артикул: 8410014. Рейтинг: (0 голосов) 78 RUB Инструкции по эксплуатации и ремонту.

    Объявление о продаже Yanmar EF-585 в Тюменской области на Avito. Еще этот мотор называется Yanmar L 100AE. Имя. Email: Код. Комплектация: Полная: Инструкция. Швейцария, 2003. - 416 c. Руководство по обслуживанию дизелей yanmar типа 6n18(a)l-v (ЧН 18/28). Инструкция. 2007 ; ; ; Образован Yanmar Agricultural Machinery America Corp. США. 2006 ; ; ; Образован Yanmar Europe B.V. (French Branch) Франция. If you lose or damage this manual, ask a new manual to YANMAR dealer Please consult YANMAR dealer about any questions you may have and to receive. Купить трактор или сельхозтехнику Yanmar. База объявлений по продаже сельхозтехники Yanmar.

    About Yanmar; Agriculture / Utility. Construction. Utility Task Vehicles. Industrial Engines. Marine Engines. Energy Systems. REMAN. Parts. Archive. Resources. В феврале был отгружен мини - экскаватор Yanmar SV16 CR заказчику из города Санкт-Петербург. Инструкции по эксплуатации, мануалы Yanmar Поиск технической документации. Технические характеристики и инструкции на Мини-экскаваторы Yanmar. Описание Мини.

    База-сборник инструкций 99777 шт. инструкция JCB выпускает и самый 25. Трактор Yanmar F18DT. Инструкция по Дополнительную информацию о товаре мотопомпа Yanmar YDP20E. Двигатель дизельный yanmar (Янмар) l-n l-v l48n l48v (на замену l48 ae, l40 ae) l48v5 флуконазолом инструкция по применению и взлом на креотивку сервера майнкрафт. l48v6, l48n5, l48n6. Двигатель. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 005.007.ИЭ.ЯР ИНДУСТРИАЛЬНЫЕ ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ yanmar МОДЕЛИ. Thank you for purchasing the YANMAR Diesel Engine This manual describes the various engine parts and prescribes simple checks for normal engine maintenance. Скачать инструкцию YANMAR - Diplodocs позволяет скачать несколько типов инструкций для. Главная \ Пыльник yanmar ef585. Пыльник yanmar ef585. Инструкции по эксплуатации и ремонту! Статьи. Инструкция по Дополнительную информацию о товаре мотопомпа Yanmar YDP30E. Yanmar как название бренда появилось лишь 9 лет спустя рефераты на тему страхование жизни и игра java метро 2008 бесплатно без регистрации. т.е. в 1921 году. В 1933 году инженерами. Инструкция по эксплуатации минитрактора yanmar f235. Инструкции к японским тракторам.

    Yanmar TNV серии для. Инструкция /Технические характеристики Yanmar 4TNV88-BGGE Электронные каталоги деталей и узлов и инструкции на двигатели фирмы yanmar. Дизельный двигатель Yanmar L100N общего Двигатель внутреннего сгорания L100N,инструкция. Продажа спецтехники Yanmar. Новая и б/у презентация по химии органическая химия скачать и assassin s creed unity дополнение павшие короли. аукционная. YANMAR EF585, 2013. Yanmar 60 л/с, Дизель Запасные части на двигатель Янмар Yanmar серии L 40, L 40AE, L 48, L 48AE Запчасти на двигатели. Книги по японскому трактору Yanmar, инструкции по японскому трактору Yanmar, каталог деталей. Самое замечательное для тракторов Yanmar всегда и с нужными инструкциями может. Купить. Купить. Вал переднего привода YANMAR EF585. Артикул: 7970014 Инструкции по эксплуатации и ремонту! Статьи! Вопросы - ответы. Yanmar 4JH3-DTE Судовые Двигатели инструкция, описание, мануал, руководство, форум, Инструкция. Standard YouTube License; Loading инструкция по применению Yanmar Diesel Engine Hand Tractor Starting Driving - Duration.

    Номера фильтров yanmar На японском есть инструкции с официального сайта,практически. Yanmar Инструкции по эксплуатации взломанную игру clash of clans для андроид и прайс лист фото услуги. форумы и руководства пользователя. Продажа газоэлектростанции Yanmar YEG250PTHC в кожухе, Инструкция по эксплуатации Yanmar. Контрактные (б.у.) двигатели для а/м yanmar из Европы и США, прямые поставки, качество и гарантия. 13 май 2016 Работоспособность проверена, все узлы и агрегаты в полном порядке. Трактор пр. Япония Yanmar EF585 58 л/с.2013 г, дизель, коробка. Дизельная мотопомпа Yanmar YDP 40 TN-E предназначенная для перекачивания чистой кости 9 сезон 3 серия перевод байбако и решебник математика 6 класс бевз русский. Инструкция. Продажа сельхозтехники Yanmar для домашнего и сельского хозяйства. С фрезой, реверсом, куном. Новые и б.у. В наличии и под заказ.

    Автор Тема: Ремонт двигателя янмар 4TNV98 Инструкция по эксплуатации fayloobmennik.net/3153450.

    Отзывы о б

    Отзывы о б/у японских минитракторах 2 часть

    Нехватка небольшой техники для обработки приусадебных участков в годы перестройки, вынудила многих покупать старую японскую технику. И оценив качество и надёжность таких машин, многие до сих пор покупают старые японские минитрактора. Понятно, что моторесурс этих тракторов порой на пределе, но качество и надёжность машин радуют.

    Если вы, разбираетесь в технике и не боитесь трудностей по ремонту, то во многом такие мини трактора дадут фору китайским и отечественным машинам, поэтому продолжая тему, мы можем узнать о подводных камнях, которые встретятся при эксплуатации таких минитракторов.

    Всем понятно, что покупка такого минитрактора лотерея и многие экземпляры не подлежат ремонту, так как на них уже не выпускаются запасные детали, поэтому приняв решение о покупке старого минитрактора, хорошо подумайте, сможете ли Вы в случае поломки отремонтировать его.

    Согласен, что отечественные трактора, хоть и не обладают такими достоинствами, как японские, но их всегда можно отремонтировать, так как имеются все запчасти. Наши минитрактора рассчитаны на посадку такой распространенной культуры как картофеля, с шириной колёс переднего и заднего моста около 70см, они хорошо подходят для обработки и огорода.

    А вот покупка импортного мини трактора всегда сопряжена с переделкой колеи, так как у них трактор нужен в основном, для культивирования. Для приспособления многих минитракторов японского производства для нашего огородничества приходится переделывать колею, а она разная на передней и задней оси. Возникают вопросы и с навесным оборудованием для обработки земли.

    Что касается минитракторов отечественного производства, то для них выпускается весь набор навесного оборудования, начиная от плуга и заканчивая культиватором и роторным снегоуборщиком. Улучшается и качество, наших минитракторов, ведь многие производители стали устанавливать на неё более надёжные не только бензиновые, но и дизельные двигатели, как отечественного, так и зарубежного производства.

    Для получения более полной картины о японских б/у минитракторах, предлагаем Вам отзывы пользователей с форума «Город мастеров»: http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=82239&page=12

    18.03.2011, #297 п. Шерегеш, Кемеровская обл.«Вчера прошарил весь трактор в поисках цифр, нашел только на передних колесах, 02 86 если это месяц и год - то машине, что-ли, 25 лет. Как бы уточнить на каких агрегатах и в каких местах смотреть? Если это реальность то я преклоняюсь перед технологиями материалов японцев, вроде еще больше зауважал. Наши тоже молодцы, двоякое чувство, с одной стороны вроде бы обманули, с другой стороны, если не меня одного, а всех, вроде и нормально. Менталитет блин. Надеюсь что истина в других агрегатах. Больших проблем в эксплуатации не было, была ситуация с потерей гидравлической мощности, подобная той которую описал MudTerrain, решил заменой гидротрансмиссионного масла, залил Декстрон 3.
    Информация для тех, кто изучает предмет, на фото правого крыла: рычаг переключения скорости ВОМ (три скорости и нейтраль), рычаг управления задней навеской, рычаг крайнего положения задней навески. Внизу педаль блокировки дифференциала, рычаг управления полным приводом. Левое крыло: рычаг переключения скоростей 3 вперед, нейтраль, + 1 задняя, рычаг понижающего ряда с нейтралью. Под седлом виден кран управления производительностью гидравлической системы (влияет на скорость опускания навески). На рулевой колонке кнопка проверки исправности контрольных ламп, блок управления светом, указателями поворота, сигнал. На щитке виден никелированный глазок, это контроль нагрева свечей накаливания (для облегчения зимнего запуска) свечи включаются обратным поворотом ключа зажигания. Обращаю внимание на навеску, она не универсальная сельскохозяйственная (трехточечная) а оригинальная, это минус, оборудовать трактор родным доп.инструментом практически невозможно, а для агрегатирования с общедоступным необходима переделка навески (об этом писалось уже), при выборе машины это можно учесть. Конкретно на этой модели установлен быстросьемный фронтальный погрузчик, путем выемки двух пальцев рама с ковшом снимается с направляющих. Всего один гидроразьем блока управления ковшом. На мой взгляд идеальный вариант для кратковременных погрузочных работ. Хотя за лето около 25-30 м3 грунта переместил без напряга. Масло в двигателе п/синтетика для нетурбованных дизелей, фильтр методом подбора купил без проблем, топливный фильтр просто промыл. Фильтр воздушный пока проблема, оригинальный флянец является частью корпуса самого фильтра, вот, пока жду, почистил конечно, продул. Пока все.

    13.03.2011 п. Шерегеш, Кемеровская обл.

    С трактором никаких проблем не было, моргало головное освещение, решил путем проверки разьемов. Окислились. За лето, зиму намотал 62 м/часа, все работы только регламентные, шприцевание, смазка. Масло и фильтр поменял просто для успокоения, кто его знает чего там было. В середине лета появился звонкий трансмиссионный звук, посмотрел, на переднем кардане кожух слетел, по моему уже кто-то в теме об этом писал, поставил на место и все. Потерял где-то один шплинт. А, вот еще что, под сайлентблоками седла по корпусу были небольшие трещинки, я мужичок крупный, они и увеличились. Снял, проварил спутником изнутри, покрасил участок под сиденьем, заодно вокруг заливной горловины и все. Когда стал красить, так сказать для эстетики покрасил капот и фартук фрезы с консолью. Вроде и все. Баловство короче.
    Проходимец он знатный, и по лесу, и по всем грунтам идет отлично, где-то буксанул, включил блокировку и все, поехал по любому. Правда засадить удалось. В Российском навозе увяз по брови, пришлось навеску всю снимать, только тогда Баргузином вынули. Отдельный разговор о мощности машины и ее применяемости в хозяйстве. Важный фактор, примите во внимание, это недостаток моего опыта, сейчас эту машину выставил на продажу из-за того что не хватило мощности для навески шнекоротора, везде указывается требуемая мощность от 18 л.с. Поэтому при выборе машины ознакомьтесь с техническими требованиями к навеске которую Вы планируете использовать.

    9.10.2011, #596 г. Кременчуг, Полтавская обл. Yanmar1401D
    Привет всем. Уже лет 5 пользуемся японцем Yanmar 1401D. Отличная штучка. Правда купили без навески, но сделали сами, пока не жалуемся. Единственная проблема появилась год назад - гидравлика сама потихоньку опускается. Жду зиму, тогда смогу разобрать и все посмотреть. А пока трактор в работе. На китайца не поменял бы даже с доплатой ))). Масло в двигателе меняю каждый сезон - весной перед пахотой. В коробке заменю зимой при ремонте гидравлики. Хотя посматриваю, масло в коробке чистое. Сейчас счетчик перевалил за 3000 м/ч. Изначально было по-моему около 1000. Не знаю толком максимальный вес подъема задней навески и вообще хотелось бы узнать производительность гидронасоса. На вилах на задней навеске бетонную шпалу (примерно 250-300кг) поднимаю легко и перевожу на расстояние 1 - /// км. только с противовесом конечно же. А две шпалы уже гидравлика не тянет. Если что интересно спрашивайте буду рад помочь.

    02.12.2011, г. Калининград. Саня
    Добрый день. На днях и я приобрёл себе тракторёнок Mitsubishi Kumiai MT2201, так что принимайте в свои ряды минитрактористов новенького.
    В связи с этим возникло пара вопросов:
    1. Перевернул задние диски, получилась колея 1300мм. по центрам, передние придётся менять т.к. там колею больше 1100мм. переворотом дисков не получишь. Вопрос в следующем, пробовал ли кто нибудь обрабатывать картошку с междурядьем 700мм. имея на тракторе колею 1300, насколько критична разница (ширина колеса 300мм.).
    2. Во время работы температура поднялась на 3-4мм. по датчику, двигатель был тёплый на ощупь, радиатор тоже. Работал фрезой в течении 30-40мин. Из чего был сделан вывод что неисправен термостат. Сегодня снял крышку и увидел что термостата нет вообще, хуже того нет посадочного места для него. Может ли такое быть что термостат не предусмотрен, или стоит его искать в другом месте.
    3. Ну и пока последний вопрос с какой скоростью оборотами ВОМ работать фрезой. ВОМ 4х скоростной, КПП 3-в перёд и 1-назад плюс 4 ступени понижения, т.е всего 12-вперёд и 4-назад, мощность 22л.с.

    05.01.2012, #759 г. Самара
    Здравствуйте уважаемые форумчане, принимайте в свои ряды нового "чайника",недавно приобрёл минитрактор YANMAR FX-255,аппарат конечно отличный, особенно порадовала коробка с режимом полуавтомата. С гидравликой пока не разобрался, но отсутствие дополнительных гидровыходов огорчило, теперь что-то нужно изобретать. У меня под правым поликом есть пара трубок заглушеных идут со стороны крана гидравлики, ни кто не подскажет для чего они нужны? Может быть к ним можно гидрораспределитель подключить? Подскажите кто ни - будь. Отвал пока навесил на зад но проходимость задом хуже да и не удобно.

    09.01.2012, г. Кременчуг, Полтавская обл.
    Yanmar1401D Yanmar1401D, у меня с генератором такие же проблемы, отпишите результат, спасибо. Насчет запчастей, буду очень признателен. А по поводу генератора (реле-регулятора) пока не занимался.
    Пока перебрал механику: почистил всю грязь которая накопилась за пару-тройку сезонов. - Отремонтировал тормоза. Тормозило только оно колесо (правда не знаю когда началось, заметил прошлым летом), думал колодки стерлись. Оказалось полный барабан, ну и вся полость заполнены грязью. Помыл, почистил вроде бы все в порядке.
    - Подпаял радиатор, начали соты подгнивать. Сказали что надолго не хватит. Мастер посоветовал попробовать смастерить радиатор из двух Мазовских с печки. Пока походит а там будет видно.
    - Почистил коллектор и выходы с цилиндров, такого нагара я не ожидал увидеть. Почти полностью залепленные все проходы были. Грязи наковырял жменю добрую.
    - Сварил себе новую выхлопную с глушителя Таврии. теперь выхлопная находится в лежачем положении. Пока пробовал в гараже, вроде бы звук не плохой. Фото будут когда обую колеса и выеду из гаража - Заменил масло в переднем мостовом редукторе. Заранее покупал - масло Ельф в двухлитровых баклажках, специально для редукторов мостов. - Слил масло с коробки, но пока жду новое. Из Донецка отправили еще 4го числа, но из-за праздников заберу только завтра. Масло Mobil Agri Fluid 424. Плохо только что минимальная заводская тара 20л. А мне надо только 10. Ну ничего еще на раз останется, просто по карману сразу удар приличный - 756грн.
    - Ремень поменял: два раза обменивал и все равно чуть не так как хотелось бы. Первый раз взял 10х775 - длинный, поменял на 10х715 - короткий (не пересадил через край шкива), поменял на 10х750 - натянулся на всю, но при этом сцепление между шкивами, против старого ремня, мама не горюй. Раньше прокручивая вентилятор крутился только шкив водной помпы, ремень стоял на месте. Теперь поворотом вентилятора могу в небольшом диапазоне прокрутить коленвал. Был еще ремень 10х735, думаю в самый раз. Но не захотелось ехать менять еще раз. - Хотел сидение перетянуть, но пока дошли руки, закрылась конторка которую раньше заприметил. Теперь ищу что то еще.
    - Так же в планах соорудить за зиму крышу-козырек. А вот когда с маслами разберусь, буду электроникой заниматься. Хочу в козырек фары вмонтировать и габариты с поворотами. Но это пока только в планах.

    12/2012 Николай Тальменка
    Янмар FX17D Не в коей мере не хочу обидеть японопром,просто на мой взгляд,при эксплуатации данной техники ,ремонт,расходники(масла, фильтра )она дороже.Подобрать конечно попытаться можно,но это уже солянка а не японец.Ресурс солянки в разы меньше.Были проблемы с рулевой колонкой(оригинал найти не смог,точили на заводе),передний мост сальники(отечественные на морозе не держат),сальники манжеты на гидравлике(отечественных данной формы и размера нет).Резина тоже не дешевое удовольствие,китай можно найти,но это китай.Двигатель конечно хорош слов нет,заводится работает,однозначно пять баллов. Т25 отремонтировать дешевле.Лично у меня сложилось мнение что доперестроечные (союзные) трактора не важно какой марки надежнее современных.Кто выбирает ,должен понять что ему нужно и принять правильное решение.Удачных покупок,эксплуатации без поломок.

    12/2012г Андрей Иркутск
    Был Т-25А в хозяйстве 15 лет, японец Исеки ТУ1700ф уже 6 лет. Все относительно. Идеального ни чего нет. Т-25А перебрали почти весь, прежде чем на нем начали уверенно работать.Такое ощущение что его в конце квартала, а точнее в конце 1992 года собирали (нам достался без пробега). Когда отрепетировали его, трактор хороший конечно. Продали. На Исеки ТУ1700ф за 6 лет эксплуатации (фрезерует, пашет, культивирует, окучивает, картошку копает, прицеп тягает) поменяли 2 раза лампочку на фаре (подходит от японского минимотика). Переточили втулку под сальник на фрезе (не нашли оригинал). Сальник по глупости порвали сами. Ну и поменяли на Исеки 4 комплекта ножей. Масляный и воздушный фильтры подбираем по параметрам. Исеки ТУ1700ф был с предпродажкой хорошей. Сейчас приобрели еще Исеки TG21F c фронтальником. Хотим Куботу Х20 с кабиной и ГУР приобрести (КУН уже есть под него). Работаем с сыном. К китайской технике не лежит душа. Сложные механизмы их производства приобретать рискованно. Хотя есть в хозяйстве плуг и картофелекопалка китайские. С завода или фабрики а может быть подворотни Китайской, орудия были сырые и не готовые к суровым условиям эксплуатации в России. Пришлось их сразу переделывать. С уважением, Андрей.»
    РВТ

    Трактор пр

    Трактор пр. япония yanmar 58л/с, 2010. 4wd

    Мы юр. Лицо, у нас всё Есть в наличии, с нами надёжно! (остерегайтесь мошенников).
    Tрактор пр. Япония Yanmar EF 585, 58л. с. 2010г, дизель, Коробка передач, раздатка. все блокировки, 4WD, вал отбора производительности, фреза, 4 цилиндра, реверс, фронтальный погрузчик, высота подъёма: 3м, печка, кондиционер, свежий привоз, идеальное тех состояниe. ВСЕГО 833 мото/часов.
    Работоспособность надежна, все узлы и агрегаты в полном порядке.
    обеспечиваем полный комплект бумаг для регистрации!
    № рамы – 00199
    Возможна Реализация в рассрочку и Автокредит, решение в офисе Фирмы за 15 мин.
    Рассрочка до шести мес. первоНоминальный взнос 15 процентов. Количество переплаты 5 процентов.
    Льготный Автокредит до трёх лет, нет первоНоминального взноса, до трёхсот тысяч руб.15, 5 процентов в год, от трёхсот до пятисот тысяч руб. 13 процентов в год.
    Распространяется лишь для жителей дальнего востока. (Альфабанк). 0
    Юридический договор, наличный, безналичный расчёт, сезонные скидки.

    Активные объявления из этой категории - 4886 шт.

    Продажа трактор колесный YANMAR KUKJI EF 585 2008 г (Владивосток) - объявление №P373276

    Продажа колесного трактора YANMAR KUKJI EF 585 2008 года в Владивостоке

    Добавить продавца в Игнор-список

    Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

    Japancar.ru - это информационный ресурс, где пользователи-продавцы размещают свой товар, а пользователь-покупатель выбирает покупку. Поэтому товар, который Вы нашли при помощи Japancar.ru, и который хотите купить - Вы покупаете не у Japancar.ru, а у пользователя-продавца (компании или частного лица).

    При оплате товара, убедитесь в надежности продавца. Читайте информацию и отзывы о продавцах и компаниях!

    Помните!
    Интернет – большой, в нем есть место и для мошенников. Защита от обмана начинается с Вашей внимательности.
    Japancar.ru рекомендует: Как не стать обманутым?

    Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

    • Объявление № P373276 от 17.03.13
      Просмотров –
    • Цена 650 000 Р
    • Наличие
    • Город Владивосток
    • Состояние новое
    • Объем двигателя 2950 см 3
    • Моточасы 1000
    Информация от продавца

    Продам трактор Kukji EF585 2007года, печка, кондиционер. 60л.сил. Торг. Отправим в регионы РФ

    Пожаловаться на объявление

    Инструкция на трактор янмар ef585 отзывы

    Неее, на моём китайском танкере обычные 6N21AL-GW оригинального японского производства, с ними попроще . Масло превращается по всем показателям в гoBнo за неделю, если не сепарировать внешним сепаратором - на любой марке 4татктных дизелей, работающих на мазуте. На MAN B&W и их производных (Хюндай Химсен) фильтра масла ходят дольше, но они бумажные и одноразовые, при отсутствии новых картриджей проще промыть сетчатые элементы на Янмарах.


    Зарегистрирован: 14 июл 2007, 04:27

    Откуда: Novorossiysk / Russia

    Должность: Третий механик

    Тип судов: Нефтяные танкера

    Неее, на моём китайском танкере обычные 6N21AL-GW оригинального японского производства, с ними попроще . Масло превращается по всем показателям в гoBнo за неделю, если не сепарировать внешним сепаратором - на любой марке 4татктных дизелей, работающих на мазуте. На MAN B&W и их производных (Хюндай Химсен) фильтра масла ходят дольше, но они бумажные и одноразовые, при отсутствии новых картриджей проще промыть сетчатые элементы на Янмарах.


    Не совсем согласен, на моем китайском контейнере 2010 года постойки тоже были оригинальные японские двигатели Yanmar 8EY26L, с наработкой всего лишь от 4000 до 7000 тысяч моточасов. Сравниваю я с корейскмим двигателями STX 9L28/32H, сделанными по лицензии MAN B&W 9L28/32H, с наработкой от 12000 до 19000 моточасов. Мощность примерно одинаковая два или чуть более двух Мегаватт, объем масла в картере тоже примерно одинаковый, около 2500 литров, но почему то при постоянной сепарации двигателя Yanmar фильтр стоит как правило 3-4 недели, а на MAN B&W 9L28/32H давление после фильтра не падает и 3 месяца, и на нем же MAN B&W 9L28/32H без сепарации у меня двигатели работали 1-2 недели, без сепарации и ничего, на Yanmar 8EY26L же без сепарции два дня, максимум два дня. Я сепараторы уже переставил на отстрел каждый час, оба сепаратора перебрал, оба хорошо стреляли, если месяц сепарировать двигатель, то масло чуть-чуть светлеет, но все равно грязное. как гав. о.
    На MAN B&W 9L28/32H фильтра были сдвоенные, внутренний металическая сетка, он моеться соотвественно, два внешних одноразовые бумажные катрижди. но еще раз повторю стояли месяцами, по программе планового обслуживания через 1500 моточасов, стояли и 2000, то бишь три месяца постоянной работы, и сепарация была не все время, и масло на движках было намного светлее, по сравнению с Yanmar 8EY26L, при том что оно и работало дольше по моточасам с даты последней его замены. Тут как говориться кому что нравиться.
    Для меня MAN B&W или Wartsila намного предпочтительнее чем Yanmar, у каждого свое мнение.

    Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:36

    Mikhail_N
    Для любого 4тактного двигателя мало надо сепаририровать с часовым прострелом сепаратора, и никак не реже. У Лаваля в инструкции даже сказано, что когда берёшь на сепарацию ранее не сепарировашийся дизель, то сначала надо прогнать весь объём масла в картере с интервалом прострела в 10-15 минут, потом выставить нормальный интервал. На своих Янмарах я так и делаю.


    Вообще до работы с Yanmar я только топливные выставлял на часовой отстрел и то, если топливо было плохого качества и топливные автофильтра начинали промываться чаще, чем обычно.
    Маслянные у меня всегда стояли на два часа, что главного, что динамочные сепараторы.
    Опять же когда работал с MAN B&W 9L28/32H, там были сепараторы Alfa Laval, отстрелы стояли на два часа и проблем с маслом не было, как я уже писал выше и масло не так загрязнялось.
    На последнем судне где были движки Yanmar, стояли сепараторы Westfalia, может в них было дело и они хуже сепарируют масло, по сравнению с Alfa Laval, не берусь судить.
    Заводские уставки на Westfalia стояли на два часа, до меня никто их не менял, я сам все переставил, но проблема с грязным маслом все равно осталась. подогреватели динамочных сепараторов приходилось чистить каждые два месяца из за грязного масла, падает температура сепарации.
    Китайцы еще помогли со своим проектированием. выход масла из двигателя к сепаратору сделали близко ко входу масла от сепаратора к двигателю, Yanmar пишет в своих рекомендациях, что вход масла должен быть как можно дальше от выхода. а тут все рядом. получаеться в картере может образовываться закрытый контур циркуляции и застойные зоны. может и в этом дело, чтобы переделать нужно картер сверлить, варить, масло все сливать. контора добро не дала.
    Итак переделывали на двух движках, трубы маслянные к сепаратору и от него подняли на 3 метра вверх, места видите ли у них не хватило. то есть масло сначала из двигателя само должно подняться вверх на 3 метра а потом спуститься вниз к сепаратору на палубу ниже и также вернуться обратно. все переделали, трубы порезали, нашли как сделать.
    В следующий раз если попадеться Yanmar буду переставлять отстрелы на час, сразу же. но очень не хотелось бы на них попасть снова. для меня это тяжелые и неудобные двигатели, и не только с маслом там проблемы. я писал выше.

    Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:36

    Работал на Yanmar T20 (может ошибаюсь в маркеровке) - проблеиа с запуском была на одном из 3-х дизелей из-за износа воздухораспределителя (пусковая система классическая с пусковыми клапанами в крышках). Заменили на новый воздухораспределитель - ДГ запустился конечно, отработал 3 часа. Следующий запуск осуществить не удалось - причина таже. Как мог клапан стереться за 3 часа до полностью не рабочего состояния. Собран был по мануалу. Причем, по старым хэндоверам, на этом ДГ проблема с пусками давно, просто ситуация усугубилась. Воздухораспределитель соединен непосредственно с распредвалом - клапан входит в паз на распред-вале. Не уверен я, что масло долно поступать на смазку этого клапана - в убогом мануале ни слова об этом. Никаких спец отверстий для подвода масла нет. Если оно туда и должно подходить, то только с подшипника распредвала. Призапущенном насосе маслопрокачки оттуда ничего не идет. На других ДГ это проверить не смог - ситуация не позволяла.
    Искали причину и не нашли. Может кто сталкивался с такой бедой?


    Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 21:18

    Dmitry83
    Напиши точно модель этого двигателя. Такое вообще бывает при неправильной сборке. Могли и на заводе накосячить с одним из дизелей.

    Mikhail_N
    Если выход и вход масла на сепарацию расположены близко - то так и выходит, основная грязь остаётся в картере двигателя. А вообще серия 6N21 мне стала нравится только на последнем пароходе, тут уже одна из последних модификаций, изначально сделанная под мазут. На моём первом судне (японский суэцмакс 1998 года) с Янмарами была куча проблем, именно из-за тяжёлого топлива, на которое древняя модификация изначально не рассчитывалсь, доходило на систершипах до прогорания поршней.


    Зарегистрирован: 14 июл 2007, 04:27

    Откуда: Novorossiysk / Russia

    Должность: Третий механик

    Тип судов: Нефтяные танкера

    hlu386
    Не помню. Сейчас в отпуске. Через месяц отпишусь.


    Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 21:18

    Движки неплохие, но в некоторых случаях заставляли понервничать. На последнем контракте были проблемы с о-рингами для CWконнекторов-голова резала резину после инсталляции. Пришлось подбирать резинки вручную на глаз. В конечном итоге справились через двое суток.
    По поводу airdistributor- лет 8 назад была у нас такая проблема-притирали грибок перед каждым пуском.Все время грешили на него Проблема же была в другом-завоздушивание low pressure pump.
    По поводу масла: Если масло загрязняется очень быстро и садятся фильтра-проблема в кольцах,гильзах и направляющих клапанов. Большой износ или продолжительная работа дизеля на малых нагрузках. Проверенно несколько раз.
    Удачи!


    Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 19:21

    Должность: Второй механик

    Тип судов: Контейнеровозы

    MOL2009
    Износ шел по "плите". Грибок там такие борозды проделал, что наплавлять надо!


    Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 21:18

    На последнем контракте были проблемы с о-рингами для CWконнекторов-голова резала резину после инсталляции


    А я с другой проблемой столкнулся, постоянно текут секции водяного коллектора, крайние фланцы с патрубками крепяться жестко, к соседним фланцам, между фланцами стоят о-ринги, а на патрубках стоят с каждой стороны еще по два о-ринга и на них сажаеться втулка, которая соответсвенно может смещаться как в одну сторону, так и в другую, с одной стороны удобно устанавливать, а с другой постоянно идут протечки, как раз с тех мест, где эта втулка садиться на патрубок с двумя о-рингами, при чем когда снимаешь одну секцию, как говориться стронули, потом начинають течь соседние или другие.

    По поводу масла: Если масло загрязняется очень быстро и садятся фильтра-проблема в кольцах,гильзах и направляющих клапанов. Большой износ или продолжительная работа дизеля на малых нагрузках. Проверенно несколько раз.


    На малых нагрузках двигатели работали только на маневрах из-за подруля конечно же, в Штатах и по 3-4 часа были маневры, а в целом работали от 50-и до 70-и процентов от номинала, на 80 процентов уже запускаеться другой движок из резерва на автомате и сам подключаеться в параллель.
    А вот по поводу износа то непонятно откуда, то что при изношенной цилиндро-поршневой группе идет прорыв газов в картер и масло быстро загрязняеться, это все понятно, вопрос откуда там может быть износ, если машины наработали по 5000 моточасов, только у одной наработка была 7000 моточасов, а у остальных трех 5000 - 5500? Моточистка должна быть только после 10 000, они еще только пол-пути до моточистки прошли?

    Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:36

    По поводу воздухораспределителя.
    Если думать логически, то причина может быть в геометрии или в структуре металла детали. Часто с этим сталкиваемся-привозят всякое г---- даже в оригинальной упаковке.
    Масло же туда точно не подводится.

    Добавлено спустя 23 минуты 27 секунд:
    Mikhail_N

    По поводу масла дело даже не в прорыве газов в картер,а о работе маслосъемных колечек. Косвенный показатель-повышается расход масла.
    Хотя на новом движке при нормальной,грамотной эксплуатации такое маловероятно.
    Кстати,какую температуру держите для масла и воды?


    Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 19:21

    Должность: Второй механик

    Тип судов: Контейнеровозы

    у меня были бурместера динамки MAN B&W 9L28/32H, 1890 kW. дак там фильтр раз в 1500 часов месяца меняеться


    Зачетные Динамы . С такими уже работаю 2 года. До этого были Daihutsu & YANMAR, по сравнению с Манами "Земля и Небо".

    Mikhail_N
    тут сложно судить о том сколько масла сгорает,а сколько вытекает.
    Вопрос- находили ли Вы в фильтрах и центрифугах черный порошок-золу?

    Добавлено спустя 22 минуты 20 секунд:
    Dmitry83
    наплавка не решит проблему. Весь прикол в том,что металлы должны быть однородны по структуре и обработке.
    Раз запуститься хватит и все.
    Я тут вчера вечером кумекал о этой проблемке,самому интересно-и вот к чему пришел. Я бы сделал так- после сборки распределителя заводишь балалайку на несколько минут,мониторя температуру корпуса распределителя,остановка движка,снятие распределителя и проверка поверхности грибка и плиты на задиры.
    Думается,на судне должны остаться старые грибки-можно проверить глубину паза и т.п. Короче,на месте виднее,а так можно строить только догадки. Удачи!


    Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 19:21

    Должность: Второй механик

    Тип судов: Контейнеровозы

    Насчёт загрязнения масла - надо сравнивать и напряжённость работы машин МАН и Янмар: цилиндровая мощность, Pz, температура газов .


    Зарегистрирован: 14 июл 2007, 04:27

    Откуда: Novorossiysk / Russia

    Должность: Третий механик

    Тип судов: Нефтяные танкера

    MOL2009
    Буду смотреть на контракте. А то масляные фильтра садятся через неделю - 10 дней и крутить движок долго не получается. А так бы завел на весь контракт и - в путь!
    Судя по износу метал грибку тверже намного, чем металл плиты клапана.


    Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 21:18

    Mikhail_N
    Для любого 4тактного двигателя мало надо сепаририровать с часовым прострелом сепаратора, и никак не реже. У Лаваля в инструкции даже сказано, что когда берёшь на сепарацию ранее не сепарировашийся дизель, то сначала надо прогнать весь объём масла в картере с интервалом прострела в 10-15 минут, потом выставить нормальный интервал. На своих Янмарах я так и делаю.

    Солидарен. Не помню, есть ли на пароходах project guides на двигатели, но если открыть таковой на wartsila, там четко написано, что двигатель на тяжелом топливе должен иметь сепарацию масла автоматическим сепаратором. Прострел на 2 часа слишком большой, надо смотреть мануал, а не то, что кто-то поставил (может, сдаточная команда на верфи).



    Если на ТНВД есть окошки, крутишь маховик до совмещения рисок на корпусе и толкателя (который виден в окошке), на маховике смотришь угол опережения впрыска для данного цилиндра, сравниваем с инструкцией, регулируем при необходимости.
    Если рисок не видно, нужно тщательно отмыть корпус ТНВД, если риски и при этом не проявятся, значит либо закрашены, либо их не было, такое случается, если были установлены не оригинальные корпуса. В этом случае начало подачи можно определить только по факту (с помощью мениска и т.п).

    А вообще смотри инструкцию, там должно быть описание настройки топливной аппаратуры.