Руководства, Инструкции, Бланки

Должностная Инструкция Учителя Коррекционной Школы 8 Вида

Рейтинг: 4.0/5.0 (147 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Dropgames4: Блог

Должностная Инструкция Учителя Коррекционной Школы-интерната

Общие положения. 1.1. Учитель физкультуры школы назначается и освобождается от работы приказом директора школы из числа лиц, имеющих.

Должностная Инструкция Учителя Коррекционной Школы 8 Вида

Должностная инструкция учителя

Реализация программы формирования УУД в начальной школе – ключевая задача внедрения Должностная инструкция учителя начальных классов.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ ПО ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ И.

Приведенный образец должностной инструкции учителя – лекало, которое поможет В специальных ( коррекционных) образовательных учреждениях.

УТВЕРЖДАЮ Директор МКОУ «Приваленская СОШ» ___________Л.Н. Громчевская ___________ 2011 года ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ учителя-дефектолога МКОУ «Приваленская средняя общеобразовательная школа» Азовского немецкого национального муниципального района Омской области 1.Общие положения 1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основании Приказа Минздравсоцразвития России №761 н от 26.08.2010. 1.2. Учитель-дефектолог школы назначается и освобождается от должности директором школы. 1.3. Учитель-дефектолог должен иметь высшее профессиональное образование в области дефектологии без предъявления требований к стажу работы. 1.4 Учитель-олигофренопедагог подчиняется непосредственно заместителю директора школы по учебно-воспитательной работе. 1.5. Учитель-олигофренопедагог должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач; педагогику, психологию, возрастную физиологию; школьную гигиену; методику преподавания предмета; программы и учебники по преподаваемому предмету; методику воспитательной работы; требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним; средства обучения и их дидактические возможности; основы научной организации труда; нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи; теорию и методы управления образовательными системами; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы экологии, экономики, социологии; трудовое законодательство; основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности. 2.Функции Основными направлениями деятельности учителя-олигофренопедагога являются: 2.1. Выявление детей с отклонениями в развитии, проведение коррекции их развития в ходе учебно-воспитательного процесса. 2.2. Осуществление лечебно-восстановительной работы. 2.3. Вовлечение детей в социально-экономическую жизнь школы и общества. 2.4. Проведение методической и консультационной работы. 2.5. Пропаганда гуманного отношения к детям с особенностями психофизического развития, дефектологических знаний. 3. Должностные обязанности Учитель-олигофренопедагог выполняет следующие должностные обязанности: 3.1. Осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии у обучающихся, воспитанников с нарушениями в развитии, в том числе находящихся в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, создаваемых для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (для глухих, слабослышащих и позднооглохших, слепых, слабовидящих и поздноослепших детей, детей с тяжелыми нарушениями речи, с нарушением опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, умственно отсталых и других детей с ограниченными возможностями здоровья). 3.2. Осуществляет обследование обучающихся, воспитанников, определяет структуру и степень выраженности имеющегося у них нарушения развития. 3.3. Обеспечивает адекватное коррекционно-компенсаторное воздействие на развитие детей с особенностями психофизического развития. 3.4. Комплектует группы для занятий с учетом психофизического состояния обучающихся, воспитанников. 3.5. Проводит групповые и индивидуальные занятия по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций. 3.6. Работает в тесном контакте с учителями, воспитателями и другими педагогическими работниками, посещает занятия и уроки. 3.7. Консультирует педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих) по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям с ограниченными возможностями здоровья. 3.8. Ведет необходимую документацию. 3.9. Способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения профессиональных программ. 3.10. Реализует образовательные программы. 3.11. Комплектует группы для занятий с учетом психофизического состояния обучающихся, воспитанников. 3.12. Изучает индивидуальные особенности, способности, интересы и склонности обучающихся, воспитанников с целью создания условий для обеспечения их развития в соответствии с возрастной нормой, роста их познавательной мотивации и становления учебной самостоятельности, формирования компетентностей, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы, обеспечивая уровень подготовки обучающихся, воспитанников, соответствующий требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральным государственным требованиям. 3.13. Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий. 3.14. Соблюдает права и свободы обучающихся, воспитанников. 3.15. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников в период образовательного процесса. 3.16. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим). 3.17. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности. 4. Права. Учитель- олигофренопедагог имеет право: 4.1. Участвовать в управлении школой в порядке, определяемом Уставом школы; 4.2. На защиту профессиональной чести и достоинства; 4.3. Знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения; 4.4. Защищать свои интересы самостоятельно и (или) через представителя, в том числе адвоката, в случае дисциплинарного расследования или служебного расследования, связанного с нарушением учителем норм профессиональной этики; 4.5. На конфиденциальность дисциплинарного (служебного) расследования, за исключением случаев, предусмотренных законов; 4.6. Свободно выбирать и использовать методики обучения и воспитания, учебные пособия и материалы, учебники, методы оценки знаний обучающихся; 4.7. Повышать квалификацию; 4.8. Аттестоваться на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию и получать ее в случае успешного прохождения аттестации; 4.9. Отдавать обучающимся во время занятий и перемен обязательные распоряжения, относящиеся к организации занятий и соблюдению дисциплины, привлекать обучающихся к дисциплинарной ответственности в случаях и порядке, установленных Уставом и Правилами о поощрениях и взысканиях обучающихся школы. 5. Ответственность. 5.1. В установленном законодательством РФ порядке учитель несет ответственность за: реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса; жизнь и здоровье обучающихся во время образовательного процесса; нарушение прав и свобод обучающихся. 5.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка школы, иных локальных нормативных актов, законных распоряжений директора школы, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, в том числе за не использование предоставленных прав, учитель несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством. За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение. 5.3. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, а также совершение иного аморального поступка учитель может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом РФ Об образовании. Увольнение за данный поступок не является мерой дисциплинарной ответственности. 5.4. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил организации учебно-воспитательного процесса учитель привлекается к административной ответственности в порядке и случаях, предусмотренных административным законодательством. 5.5. За причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба по вине учителя, в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей, учитель несет материальную ответственность в порядке и пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством. 6. Взаимоотношения. Связи по должности. Учитель-олигофренопедагог: 6.1. Работает в режиме выполнения объема установленной ему учебной нагрузки в соответствии с расписанием учебных занятий, участия в обязательных плановых общешкольных мероприятиях и самопланирования обязательной деятельности, на которую не установлены нормы выработки; 6.2. В период каникул, не совпадающий с отпуском, привлекается администрацией школы к педагогической, методической или организационной работе в пределах времени, не превышающего учебной нагрузки до начала каникул; график работы учителя в каникулы утверждается приказом директора школы; 6.3. Заменяет в установленном порядке временно отсутствующих учителей на условиях почасовой оплаты и по тарификации (в зависимости от срока замены); 6.4. Заменяет на период временного отсутствия учителями той же специальности или учителями, имеющими отставания по учебному плану в преподавании своего предмета в данном классе; 6.5. Получает от администрации школы информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами; 6.6. Систематически обменивается информацией по вопросам входящим в свою компетенцию, с администрацией и педагогическими работниками школы. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе МКОУ «Приваленская СОШ» ______________ С инструкцией ознакомлена: ________________________________ __________________(дата)

Настоящая должностная инструкция разработана на основании Приказа Учитель -дефектолог школы назначается и освобождается от должности в том числе находящихся в специальных ( коррекционных) образовательных.

должностная инструкция учителя коррекционной школы 8 вида:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Должностная инструкция учителя коррекционной школы 8 вида соответствующая нов

    • Фильмы
    • Игры
    • Музыка
    • Софт
    • Книги
    Вы искали должностная инструкция учителя коррекционной школы 8 вида соответствующая нов

    13 * В каком году примутся за решение проблем школ 8 вида, пока нет ясности. личным планом педагога, планом работы школы, должностной инструкцией. А пока нет учителя, школа будет обходиться тем, кто есть. в разряд обязательных процедур, что не соответствует гражданскому законодательству.История школы | ГБC(К)ОУ «Унечская школа-интернат VIII вида» * Много работал с каждым учителем, воспитателем, при нём школа. Была разработана новая система коллективных общешкольных дел. Трубчевской коррекционной школы-интерната 8 вида. база, при этом максимально учитываются запросы педагогов, соответствующие их творческим замыслам.Методика *. либо кабинете, который оборудован мебелью, соответствующей росту учащихся. Примерная должностная инструкция воспитателя группы продленного дня. 1. прогулок в ГПД коррекционного образовательного учреждения VIII вида. Статья предназначена для учителей коррекционных школ.Методические рекомендации для аттестации руководителей и. * Перечень вопросов для собеседования и задания для проведения тестирования с. соответствует квалификационным требованиям, предъявляемым к должности. К руководителю специальной ( коррекционной) школы VIII вида. Сравните текст своей должностной инструкции с текстом раздела II. Специфика внедрения федеральных государственных. * Е.В.Легких, учитель начальных классов МБСКОУ школы-интерната №11. своевременно внесли изменения в Устав, действующие локальные акты, должностные. воспитанников коррекционной школы, поэтому в рамках спортивно-. (коррекционных) образовательных учреждений I – VIII видов» ( с. Социализация детей с нарушением интеллекта через * Заслуженный учитель Российской Федерации;. (коррекционной) школы VIII вида №3 по профилю «Переплетно-. стному развитию каждого из его членов не соответствует тому потен- циалу. Должностная инструкция санитарки-уборщицы. Школа заключила договор сотрудничества с УНПО «Ново-.Отчет о деятельности экспериментальной площадки РАО от. * «Примерная должностная инструкция учителя-логопеда группы компенсирующей. специальной (коррекционной) школы VIII вида»;. - « Столярное дело. школе»;. - методическое пособие «Новые системы обучения в малочисленных. соответствующих оптимальных механизмов управления. Целью этой.Школа-интернат станицы Спокойной краснодарского края * Государственная аккредитация для специальных (коррекционных) школ не проводится. Государственные программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 5-9 классы: В 2 сб. для учителей информатики по теме: «Новые информационные. Должностные инструкции;.Учитель нарушает права учеников * Мой сын,ученик кадетской школы,имеет изъян он шепелявит и учитель, при всех. учителя на педагогическом совете и принять к нему соответствующие меры. педагог или учитель, как правило, согласно должностной инструкции. к моему ребенку(ученица 1 класса коррекционной школы 8 вида) на все. Устав Школы - интерната - Сайт intern15! * Предмет, цели и виды деятельности Школы-интерната. общего образования для специальных (коррекционных) школ VIII вида. Воспитанники 1-4 классов, при наличии соответствующих условий, могут. Школы-интерната, утверждает должностные инструкции, инструкции по технике безопасности;.УСТАВ ШКОЛЫ * ( новая редакция). 1. -Достижение обучающимися соответствующего образовательного уровня;. В коррекционные классы (группы) 8 вида – на основании заявления. между работниками Школы, утверждает должностные инструкции;. руководители методических объединений учителей Школы.Должностная инструкция заместителя директора по. * Должностная инструкция заместителя директора по воспитательной. Заместитель директора школы по воспитательной работе соблюдает. педагогического совета школы, если соответствующий приказ не может. Новости. программа по предмету "Логопедия" для коррекционных школ VIII вида;. Методические рекомендации, образцы документации, памятки * Сортировать файлы по датепо популярности Показать новые файлы. соответствует Федеральным государственным требованиям к структуре. Должностная инструкция учителя-логопеда в школе DOC. Нормативные документы учителя-логопеда специальной(коррекционной) школы VIII вида TIF.МКСКОУ СКОШ VIII вида городского округа Стрежевой. * Утвержденные положения и правила по видам деятельности школы. и Уставом школы и решениями соответствующих органов школы за период с 2008. Инструкцию по делопроизводству;; Положение о педагогическом совете;. Положение о портфолио учителя;; Положение о конкурсе « Учитель года»;. 11 *. какой базовый оклад у учителя коррекционной школы-интернат 8 вида в р Хакасия. Оплата труда учителей предполагает, что размер должностного оклада. в действие новое постановление Правительства Республики Хакасия от. моменты начала и окончания соответствующей части рабочего дня;. ВРЕМЯ СОБИРАТЬ ОТЧЕТЫ * Освещение не соответствует санитарно-гигиеническим требованиям. специального (коррекционного) образовательного учреждения I вида (для. что наибольшую активность проявили учителя, учащиеся школы-интерната и. о премировании, должностные инструкции, образовательные программы. Нормативно-правовая база деятельности учителя-логопеда. * 8 окт 2014. Документы, регулирующие деятельность учителя-логопеда как. начального общего образования (представлена система коррекционной работы в рамках. Должностная инструкция учителя-логопеда. программы VIII вида в условиях общеобразовательной школы. Получай новости!Диссертация на тему «Формирование методических. * Специальность: Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и. закономерностей методических явлений и переноса знаний в новые методические ситуации. 4. учителей специальных (коррекционных) школ VIII вида (2003 г. Иркутск);. Должностная инструкция учителя- дефектолога — Режим доступа. Нормативные документы, регламентирующие работу учителя. * Сколько часов ставка учителя-логопеда в Центре ПМСС. ставку учителя- логопеда в дошкольной группе ОУ школа-интернат для. Так работаю уже 8 мес. об образовательном учреждении соответствующих типа и вида. учреждения (например, Должностная инструкция учителя-логопеда или. Специальная коррекционная школа№31 8 вида г.Брянска * 1 авг 2014. или реорганизации осуществляются соответствующей комиссией, состав которой. продолжение устава школы. утверждает должностные инструкции работников Учреждения и. Коррекционное Учреждение VIII вида создается для обучения и. учителей начальных классов и ГПД;.

    Скорость: 8674 Kb/s

    Должностная инструкция учителя

    Муниципальное автономное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

    Казанская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа (VIII вида)

    627420, Тюменская область, Казанский район, с. Казанское, ул. Ленина 64/2, тел./факс 4-22-61

    Директор МАОУ Казанская

    __________ Гетьман Л.С.

    « __ » ___________ 2013г.

    Должностная инструкция учителя – логопеда№9

    Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на основании трудового договора с учителем-логопедом, в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и иными нормативно-правовыми актами, регулирующими трудовые правоотношения.

    1. Общие положения.
    1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность учителя-логопеда.

    1.2. Учитель-логопед назначается и освобождается от должности директором школы.

    1.3. На должность учителя-логопеда назначается лицо, имеющее высшее логопедическое образование (без предъявления требований к стажу работы).

    1.4. Учитель-логопед подчиняется непосредственно директору учреждения.

    1.5. В своей деятельности учитель-логопед руковод­ствуется Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым поло­жением об общеобразовательном учреждении, указами Президента Российской Федерации, решениями Пра­вительства Российской Федерации и органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся: административным, трудовым и хозяйственным законодательством; правилами и норма­ми охраны труда, техники безопасности и противопожар­ной защиты, а также уставом и локальными правовыми актами школы (в том числе правилами внутреннего тру­дового распорядка, приказами и распоряжениями дирек­тора, настоящей должностной инструкцией), трудовым договором (контрактом). Учитель-логопед соблюдает Конвенцию о правах ребенка.

    Основным направлением деятельности учителя-логопеда являются:

    2.1. Осуществление комплекса мероприятий по психофизической и логопедической коррекции уровня развития личности в школе и по месту жительства учащегося.

    2.2. Оказание помощи в освоении образовательной программы учащимся, имеющим нарушения устной и (или) письменной речи. Предупреждение и преодоление их неуспеваемости, обусловленной этими нарушениями.

    2.3. Оказание консультативной помощи педагогам, родителям.

    3. Должностные обязанности.
    Учитель-логопед:
    3.1. Осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию отклонений в развитии у учащихся (воспитанников).
    3.2. Обследует учащихся (воспитанников), определяет структуру и степень выраженности имеющегося у них дефекта. С 1 по 15 сентября и с 15 по 30 мая ежегодно выявляет учащихся имеющих нарушения речи. Все выявленные учащиеся с недостатками регистрируются учителем- логопедом для последующего комплектования групп для логопедических занятий. На каждого ребенка, включенного в группу, учитель- логопед заполняет речевую карту.
    3.3. Комплектует группы для занятий с учетом психофизического состояния учащихся (воспитанников). В группу для занятий учитель- логопед подбирает учащихся с однородными нарушениями речи, комплектуя следующие микрогруппы:

    u Группа с ОНР и нарушениями чтения и письма, обусловленные им, наполняемость 2-3 человека, периодичность не менее 3 раз в неделю.

    u Группа с фонетико-фонематическим или фонетическим недоразвитием речи и нарушениями чтения и письма, обусловленные им, наполняемость 3-5 человек, периодичность занятий 2- 3 раза в неделю.

    u Группа с заиканием, наполняемость 2-3 человека, периодичность занятий 3 раза в неделю.

    u Группа с недостатками произношения, наполняемость до 6 человек, периодичность занятий 1-2 раза в неделю.

    u Индивидуальные занятия учитель- логопед проводит с учащимися, имеющими тяжелые нарушения речи 2-3 раза в неделю.

    Групповое занятие учитель- логопед проводит с каждой группой не более 40 минут, с микрогруппой 20-30 минут, индивидуальное занятие 20 минут с каждым учащимся.

    Срок коррекционного обучения от 4-9 месяцев до 1.5-2 лет. Занятия прекращаются по мере устранения дефектов речи. Темы групповых и индивидуальных занятий, регистрацию посещаемости учащихся учитель- логопед фиксирует в журнале, где на каждую группу учащихся отводится необходимое количество страниц. Журнал является финансовым документом.

    3.4. Проводит групповые и индивидуальные занятия по исправлению отклонений в развитии, восстановлению нарушенных функций.
    3.5. Работает в тесном контакте с учителями и воспитателями, посещает занятия и уроки.
    3.6. Консультирует педагогических работников и родителей (или лиц их заменяющих) по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям, имеющим отклонения в развитии.
    3.7. Ведет необходимую документацию.
    3.8. Способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения профессиональных программ.
    3.9. Использует разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения в рамках государственных стандартов.
    3.10. Реализует образовательные программы.
    3.11. Обеспечивает уровень подготовки учащихся (воспитанников), соответствующий требованиям государственного образовательного стандарта, и несет ответственность за их реализацию не в полном объеме.
    3.12. Систематически повышает свою профессиональную квалификацию.
    3.13. Участвует в деятельности методических объединений и других формах методической работы.
    3.14. Осуществляет связь с родителями (или лицами их заменяющими).
    3.15. Выполняет правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
    3.16. Обеспечивает охрану жизни и здоровья учащихся в период образовательного процесса.

    3.13. Проходит периодические бесплатные медицинские обследования.

    3.14. Соблюдает этические нормы поведения в школе, быту, общественных местах, соответствующие общественному положению сотрудника школы.

    Учитель-логопед имеет право в пределах своей ком­петенции:

    4.1. Самостоятельно выбирать формы и методы работы с учащимися и планировать её исходя из общего плана работы школы и педагогической целесообразности.

    4.2. Участвовать в управлении Школой в порядке, определённом Уставом школы. Участвовать в работе Педагогического совета школы.

    4.3. Принимать участие в разработке программы разви­тия школы.

    4.4. Вносить предложения по вопросам совершенствова­ния воспитательного процесса.

    4.5. Устанавливать контакты с родителями учащихся и лицами, их заменяющими.

    4.6. Присутствовать на школьных мероприятиях.

    4.7. На защиту профессиональной чести и достоинства.

    4.8. Знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения.

    4.9. Защищать свои интересы самостоятельно и/или через представителя, в том числе адвоката, в случае дисциплинарного или служебного расследования, связанного с нарушением педагогом норм профессиональной этики.

    4.10. На конфиденциальность дисциплинарного (служебного) расследования, за исключением случаев, предусмотренных законом.

    4.11. Повышать свою квалификацию.

    4.12. Аттестоваться на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию и получить её в случае успешного прохождения аттестации.

    4.13. На все предусмотренные законодательством социальные гарантии.

    4.14. На иные права, предусмотренные трудовым законодательством.

    Учитель-логопед несет ответственность:

    5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового порядка школы, законных распоряжений директора школы и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, в том числе за не использование предоставленных прав, учитель-логопед несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенным трудовым законодательством. За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение.
    5.2. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и психическим насилием над личностью обучающегося, учитель-логопед может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом Российской Федерации “Об образовании”. Увольнение за данный проступок не является мерой дисциплинарной ответственности.
    5.3. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил учитель-логопед привлекается к административной ответственности в порядке и в случаях, предусмотренных административным законодательством.
    5.4. За виновное причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба в связи с исполнением своих должностных обязанностей учитель-логопед несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и гражданским законодательством.
    5.5. В установленном законодательством Российской Федерации порядке учитель несет ответственность за жизнь и здоровье детей во время организации экскурсионных поездок и мероприятий.

    5.6. Учитель- логопед несет ответственность за своевременное выявление учащихся с первичной речевой патологией, комплектование групп, качество коррекционного обучения учащихся с нарушением устной или письменной речи.

    5.7. Учитель- логопед несет ответственность. Совместно с педагогами и родителями, за посещение учащимися занятий.


    6. Взаимоотношения. Связи по должности.

    Учитель-логопед:
    6.1. Работает в режиме нормированного рабочего дня по графику, составленному исходя из 36-часовой рабочей недели.
    6.2. Планирует свою работу на каждый учебный год.

    6.3. Получает от директора школы и заместителя директора по воспитательной работе информацию нормативно-правового характера.
    6.4. Систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в свою компетенцию, с педагогическими работниками и заместителями директора школы.

    6.5. Информирует администрацию о возникших трудностях, проблемах.
    6.6. Информирует администрацию школы о возникших трудностях на пути осуществления проектов и программ социальной адаптации учащихся.

    6.7. Самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год, четверть. План работы утверждается директором школы не позднее 5 дней с начала планируемого периода.

    6.8. Предоставляет директору отчет о своей деятельности в течение 10 дней по окончанию отчетного периода.

    Должностная инструкция составлена на четырех листах.

    С настоящей должностной инструкцией ознакомлен(а).

    «____» ______________ 201__ г.

    Один экземпляр получил(а) на руки и обязуюсь хранить на рабочем месте.

    МАОУ Казанская (коррекционная) школа

    ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ УЧИТЕЛЯ, РЕАЛИЗУЮЩЕГО ПРОГРАММУ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ - Нормативно-правовые документы - Управление - Каталог файлов - Сайт школы

    «____»_______________2014 Ржевцев В.В.

    ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ учителя, РЕАЛИЗУЮЩЕГО ПРОГРАММУ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ.

    1.1. Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с Законом РФ "Об образовании", на основе квалификационной характеристики учителя образовательного учреждения, утверждённой приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2010г. № 761н «Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования».

    1.2. Учитель должен иметь высшее профессиональное образование или квалификацию\степень не ниже бакалавра по направлению « Педагогика» или

    «Специальное (дефектологическое образование» с обязательным прохождением профессиональной переподготовки или курсов повышения квалификации в области тифлопедагогики без предъявления требований к стажу педагогической работы

    1.3. Учитель подчиняется непосредственно заместителю директора школы по учебно-воспитательной работе.

    1.4. В своей деятельности учитель руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации, органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся, уставом школы-интерната, правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными правовыми актами школы (в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией), трудовым договором (контрактом).

    1.5. Учитель соблюдает Конвенцию о правах ребенка.

    Основными направлениями деятельности учителя являются:

    2.1. обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики коррекционного предмета\курса и возраста обучающихся;

    2.2 содействие социализации обучающихся, формированию у них общей культуры, осознанному выбору ими и последующему освоению профессиональных образовательных программ;

    2.3. обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности в учебном процессе;

    Учитель выполняет следующие должностные обязанности:

    3.1. осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого коррекционного предмета\курса, проводит уроки и другие учебные занятия в закрепленных за ним по распределению учебной нагрузки классах, обеспечивает во время занятий надлежащий порядок и дисциплину;

    3.2. реализует применяемые в школе образовательные коррекционные программы в соответствии с учебным планом, собственным поурочным планом и расписанием занятий; использует при этом разнообразные приемы, методы и средства обучения;

    3.3. обеспечивает уровень подготовки обучающихся, соответствующий требованиям федерального государственного образовательного стандарта образования детей с ОВЗ;

    3.4. выполняет правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, обеспечивает охрану жизни здоровья обучающихся в период образовательного процесса;

    3.5. оперативно извещает руководство школы о каждом несчастном случае, принимает меры по оказанию первой доврачебной помощи;

    3.6. вносит предложения по улучшению и оздоровлению условий проведения образовательного процесса, а также доводит до сведения руководства о всех недостатках в обеспечении образовательного процесса, снижающих жизнедеятельность и работоспособность организма обучающихся;

    3.7. проводит инструктаж обучающихся по безопасности труда на учебных занятиях с обязательной регистрацией в журнале регистрации инструктажа;

    3.8. организует изучение обучающимися правил по охране труда;

    3.9. осуществляет контроль за соблюдением правил (инструкций) по охране труда;

    3.10. ведет в установленном порядке классную документацию, осуществляет текущий контроль посещаемости и успеваемости обучающихся по принятой в школе системы, выставляет оценки в классный журнал или дневник обучающегося, своевременно представляет администрации школы отчетные данные;

    3.11. участвует в установленном порядке в итоговой аттестации обучающихся;

    3.12. допускает в установленном порядке на занятия представителей администрации школы в целях контроля и оценки деятельности педагога;

    3.13. заменяет на уроках временно отсутствующих учителей по распоряжению заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе;

    3.14. соблюдает Устав и Правила внутреннего распорядка школы, иные локальные правовые акты школы;

    3.15. соблюдает законные права и своды обучающихся;

    3.16. готовится к проведению занятий, систематически повышает свою профессиональную квалификацию, участвует в деятельности методических объединений и других формах методической работы, принятых в школе;

    3.17. участвует в работе Педагогического совета школы и совещаниях, проводимых администрацией школы;

    3.18. дежурит в школе в соответствии с графиком дежурств в перерывах между занятиями, а также за 20 минут до начала и в течение 20 минут по окончании своих уроков;

    3.19. поддерживает постоянную связь с родителями (лицами, их заменяющими) обучающихся;

    3.20. проходит педагогические бесплатные медицинские обследования;

    3.21. соблюдает этические нормы поведения в школе, быту, общественных местах, соответствующие общественному положению учителя;

    3.22. в случае выполнения обязанностей заведующего кабинетом:

    - контролирует целевое использование кабинета;

    - организует пополнение кабинета оборудованием, приборами и другим имуществом;

    - принимает материальные ценности (кроме мебели) на ответственное хранение по разовым документам, обеспечивает сохранность подотчетного имущества, участвует в установленном порядке в инвентаризации и списании имущества кабинета;

    - разрабатывает и периодически пересматривает (не реже 1 раза в 5 лет) инструкции по охране труда, представляет их на утверждение директору;

    - контролирует оснащение учебного кабинета противопожарным имуществом, медицинскими и индивидуальными средствами защиты, а также наглядной агитацией по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности;

    - проводит или организует проведение другим педагогом инструктаж по охране труда обучающихся с обязательной регистрацией в журнале установленного образца;

    - не допускает проведения занятий, сопряженных с опасностью для жизни и здоровья обучающихся и работников школы с извещением об этом зам.директора школы по учебно-воспитательной работе;

    - вносит предложения по улучшению условий труда и учебы для включения в соглашение по охране труда.

    Учитель имеет право:

    4.1. участвовать в управлении школой в порядке определенном Уставом школы;

    4.2. на защиту профессиональной чести и достоинства;

    4.3. знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения;

    4.4. защищать свои интересы самостоятельно и (или) через представителя, в том числе адвоката, в случае дисциплинарного расследования или служебного расследования, связанного с нарушением учителем норм профессиональной этики;

    4.5. на конфиденциальность дисциплинарного (служебного) расследования, за исключением случаев, предусмотренных законом;

    4.6. свободно выбирать и использовать методики обучения и воспитания, учебные пособия и материалы, учебники, методы оценки знаний обучающихся;

    4.7. повышать квалификацию;

    4.8. аттестоваться на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию и получить ее в случае успешного прохождения аттестации;

    4.9. давать обучающимся во время занятий и перемен обязательные распоряжения, относящиеся к организации занятий и соблюдению дисциплины, привлекать обучающихся к дисциплинарной ответственности в случаях и порядке, установленных Уставом и Правилами о поощрениях и взысканиях обучающихся школы.

    5.1. В установленном законодательством Российской Федерации порядке учитель несет ответственность за:

    • реализацию не в полном объеме коррекционных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;
    • жизнь и здоровье обучающихся во время образовательного процесса;
    • нарушение прав и свобод обучающихся.

    5.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений директора школы и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, учитель несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством.

    5.3. За применение в том числе однократное методов воспитания связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, а также совершение иного аморального проступка учитель может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и законом Российской Федерации «Об образовании» увольнение за данный проступок не является мерой дисциплинарной ответственности.

    5.4. За виновное причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей учитель несет материальную ответственность в порядке и в пределах установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.

    6. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ. СВЯЗИ ПО ДОЛЖНОСТИ.

    6.1. работает в режиме выполнения объема установленной ему учебной нагрузки в соответствии с расписанием учебных занятий, участия в обязательных плановых общешкольных мероприятиях и самопланирования обязательной деятельности, на которую не установлены нормы выработки;

    6.2. в период каникул, не совпадающий с отпуском, привлекается администрацией школы к педагогической, методической или организационной работе в пределах времени, не превышающего учебной нагрузки до начала каникул. График работы учителя в каникулы утверждается приказом директора школы;

    6.3. заменяет в установленном порядке временно отсутствующих учителей на условиях почасовой оплаты и по тарификации (в зависимости от срока замены);

    6.4. получает от администрации школы материалы нормативно правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующим документами;

    6.5. систематически обменивается информацией по вопросам входящим в его компетенцию, с администрацией и педагогическими работниками.

    Апробация ФГОС

    В 2015-2016 учебном году в нашей школе началась апробация федерального государственного образовательного стандарта образования детей с ОВЗ в соответствии с приказом министерства образования Саратовской области от 15.06.2015 г. №1812.

    В рамках апробации ФГОС в школе создана экспертная группа в составе директора, заместителей директора, учителей 1-ых классов, педагога-психолога и учителя-логопеда.

    На заседаниях экспертной группы участники изучили материалы ФГОС для детей с ОВЗ, определили ресурсы, технические и дидактические средства обучения, необходимые для внедрения ФГОС. Утвержден план мероприятий по апробации и внедрению ФГОС.

    Приведена в соответствие со стандартами нормативно – правовая база образовательного учреждения. Утверждены приказом директора должностные инструкции учителя начальных классов, заместителя директора по УР, педагога- психолога, учителя-логопеда в новой редакции в соответствии с требованиями ФГОС.

    С целью методического сопровождения введения ФГОС и оказания консультативной помощи педагогам разработан и утвержден план-график повышения квалификации педагогических работников на 2015-2016 учебный год.

    В соответствии с ФГОС НОО для обучающихся с расстройствами аутистического спектра и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с учетом примерных адаптированных основных образовательных программ в школе разработаны и утверждены АООП НОО обучающихся с РАС и АООП УО.

    Программа коррекционной работы определяет образовательный маршрут каждого ученика, выявляя индивидуальные особенности и особые образовательные потребности обучающихся с РАС.

    Наш герб

    Последние новости Опрос Полезные ссылки

    Календарь Архив

    © 2016 - ГБОУ СО «Школа АОП № 1 г. Саратова»