Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция По Эксплуатации Навигатора Oregon 600t img-1

Инструкция По Эксплуатации Навигатора Oregon 600t

Рейтинг: 4.8/5.0 (1462 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Загрузить драйверы Garmin Oregon 600t

Доступные для загрузки с использованием DriverDoc:

На данной странице содержится информация об установке последних загрузок драйверов Garmin Oregon 600t с использованием средства обновления драйверов Garmin .

Драйверы Garmin Oregon 600t представляют собой небольшие программы, которые позволяют оборудованию GPS взаимодействовать с программным обеспечением операционной системы. Постоянное обновление программного обеспечения Garmin Oregon 600t предотвращает сбои и максимально повышает производительность оборудования и системы. Использование устаревших или поврежденных драйверов Garmin Oregon 600t может привести к системным ошибкам, сбоям и отказу оборудования или компьютера. Болеет того, установка неправильных драйверов Garmin может сделать эти проблемы серьезнее.

Совет: если вы не знаете, как обновлять драйверы устройств Garmin вручную, мы рекомендуем загрузить служебную программу для драйверов Garmin Oregon 600t. Этот инструмент автоматически загрузит и обновит правильные версии драйверов Garmin Oregon 600t, оградив вас от установки неправильных драйверов Oregon 600t .

Об авторе: Джей Гитер (Jay Geater ) является президентом и генеральным директором корпорации Solvusoft — глобальной компании, занимающейся программным обеспечением и уделяющей основное внимание новаторским сервисным программам. Он всю жизнь страстно увлекался компьютерами и любит все, связанное с компьютерами, программным обеспечением и новыми технологиями.

Топ-5 драйверов Garmin Oregon (13 Модели)

Solvusoft: Золотой сертификат Microsoft Компания Solvusoft имеет репутацию лучшего в своем классе независимого поставщика программного обеспечения,

и признается корпорацией Microsoft в качестве ведущего независимого поставщика программного обеспечения, с высшим уровнем компетенции и качества. Близкие взаимоотношения компании Solvusoft с корпорацией Microsoft в качестве золотого партнера позволяют нам предлагать лучшие в своем классе решения, оптимизированные для работы с операционной системой Windows.

Как достигается золотой уровень компетенции?

Чтобы обеспечивать золотой уровень компетенции, компания Solvusoft производит независимый анализ,добиваясь высокого уровня опыта в работе с программным обеспечением, успешного обслуживания клиентов и первоклассной потребительской ценности. В качестве независимого разработчика ПО Solvusoft обеспечивает высочайший уровень удовлетворенности клиентов, предлагая программное обеспечение высшего класса и сервисные решения, постоянно проходящие строгие проверку и отбор со стороны корпорации Microsoft.

НАЖМИТЕ для верификации статуса Solvusoft как золотого партнера корпорации Microsoft на сайте Microsoft Pinpoint >>

Другие статьи

Обзор туристического GPS-навигатора Garmin Oregon 600t

Обзор туристического GPS-навигатора Garmin Oregon 600t

всего страниц: 3 | Все

Личные впечатления от использования Garmin Oregon 600t

Garmin Oregon 600t оставил принципиально другие впечатления, чем протестированные нами год назад навигаторы серии eTrex. Но это разные серии, и объективнее сравнивать с предшественниками - Oregon 450t/550t. Оличий, на самом деле, много. В частности - скорость работы интерфейса просто шикарная. На нажатия девайс реагирует со скоростью топовых смартфонов - такие же быстрые перемещения по меню, практически мгновенная прорисовка карт. Хотя такая высокая скорость работы интерфейса может показаться непривычной лишь для тех, кто впервые знакомится с продукцией Garmin. Выше время автономной работы, больше места для карт. Одним словом - только плюсы.

Трёхдюймовый трансфлективный TFT дисплей обладает достаточным разрешением. Он очень яркий и остаётся отлично читаемым даже на ярком солнце. Уровень подсветки имеет многоступенчатую регулировку, вызываемую по однократному нажатию кнопки питания. Сенсорное управление поддерживает мультитач, поэтому карту можно легко зуммировать и поворачивать. Хочется отметить ещё раз - скорость работы действительно потрясающая. Функция поворота дисплея в ландшафтный режим в обычное время вряд ли окажется кому-то полезной - в руке так держать навигатор не удобно, да и на велосипеде портретный режим более удобен. А вот при использовании Garmin Oregon 600t в качестве автонавигатора без ландшафтного режима не обойтись.

Местоположение определяется очень быстро. Холодный старт занимает меньше минуты, спутники находятся очень быстро. Поддержка актуального нынче ГЛОНАСС конечно же не является какой-то панацеей или острой необходимостью, но в то же время принципиально отказываться смысла нет. Перефразируя известную поговорку - спутников много не бывает.

Garmin Oregon 600t оснащён модулем ANT+, с помощь которого можно использовать навигатор совместно с различными датчиками (например, велосипедный датчик скорости, датчики температуры и сердечного ритма), что значительно расширяет функционал девайса. Также имеется модуль Bluetooth для обмена пользовательскими данными с другими устройствами.

Garmin позиционирует Oregon 600t как действительно универсальное устройство. Никто не заставляет ограничиваться исключительно пешими прогулками. Garmin Oregon 600t будет удобен и на велопрогулках, на рыбалке, в автопутешествиях. Не говоря уже о более экстремальных вариантах (горные походы и т.п.). Для комфортного использования в авто в продаже имеется соответствующее крепление, а сам девайс, как мы уже говорили, умеет работать в ландшафтном режиме (как и все обычные автомобильные навигаторы).

Конечно, Garmin Oregon 600t не был бы туристическим навигатором, если бы не обладал достойным временем автономной работы. Честно признаться, за наше тестирование мы не сумели посадить новые алкалиновые батарейки. Поэтому придётся поверить производителю, что на двух АА батарейках девайс проработает до 16 часов.

Также стоит отметить предустановленные карты: достаточно подробно описана Россия, присутствует рекреационная карта Европы, даже основные дороги Америки присутствуют. Ко всему прочему Garmin Oregon 600t поддерживает всевозможные для Garmin типы карт, начиная от карт формата IMG, заканчивая растровыми картами, спутниковыми снимками, и даже морские карты.

Что касается недостатков, то, пожалуй, можно отметить лишь возросшие габариты и вес, по сравнению с моделями серии eTrex. Oregon 600t немного больше и в ширину и в высоту (буквально 5 и 10 мм соответственно). Но самое главное - новая модель стала существенно тяжелее - 200 грамм против 140 грамм. Для обычного пользователя особой разницы нет. Но вот любители дальних пеших путешествий такую прибавку в весе явно не одобрят.

В остальном же, объективно говоря, у данного устройства существенных недостатков нет.

Технические характеристики Garmin Oregon 600t: Комплект поставки

Устройство поставляется в коробке небольшого размера с прозрачной передней частью.

Комплектация не изобилует лишними вещами, но содержит всё самое необходимое: руководство пользователя, USB кабель, а также туристический карабин с фирменным креплением Garmin.

Стоит отметить, что перечень фирменных аксессуаров достаточно большой, поэтому если в комплекте нет нужного крепления - отчаиваться не стоит. А стоит отправиться прямиком на официальный сайт или к ближайшему дилеру.

Цена вопроса

На момент написания обзора стоимость Garmin Oregon 600t находилась на уровне 17000 рублей. Есть ещё более функциональная модель - Oregon 650t, оснащённая 8-мегапиксельной камерой со вспышкой и автофокусом. Каждый снятый кадр будет иметь геотеги, чтобы была возможность вернуться к месту, где был сделан кадр. Также кадрами можно будет обмениваться с другими туристами. Стоимость Garmin Oregon 650t составляет около 20000рублей .

Выводы

Garmin Oregon 600t - это заметный скачок вперёд по сравнению с предками 450t/550t. Навигатор стал значительно быстрее - даже "тяжелые" карты теперь запускаются гораздо быстрее. Он стал удобнее и практичнее - за счёт яркого цветного дисплея с сенсорным управлением с поддержкой мультитача.

При этом он сохранил в себе все основные достоинства туристической модели - большое время автономной работы, использование элементов питания AA, а также защищенный корпус, включая защиту от воды по стандарту IPX7. Если посмотреть на эволюцию смартфонов и планшетов за последние несколько лет, то можно сказать, что туристические GPS-навигаторы топчутся на месте. Однако, это не совсем так: в данном сегменте рынка пользователи с недоверием относятся к разного рода "финтиклюшкам", но платят деньги прежде всего за надежность и удобство использования прибора, которому они подчас доверяют свою жизнь. Поэтому доля консерватизма преобладает в продукции Garmin, и в туристических навигаторах считается эдаким преимуществом, передаваемым из поколения в поколение.

Мы благодарим компанию "Навиком ", официального дистрибьютора Garmin, за предоставленное оборудование.

Лутовинов Максим (aka. Kok)
23 /07.2013

всего страниц: 3 | Все

Пред обзор Garmin Oregon 600 и 650

Статьи Новости

Предварительный обзор Garmin Oregon 600 и 650

В период новогодних праздников, традиционно появляется большое количество новинок в области электроники. Так, на днях Garmin порадовал всех владельцев автомобилей, представив полностью обновленную линейку автомобильных GPS навигаторов. Теперь очередь дошла до любителей активного отдыха: вчера на официальном сайте компании появился обзор обновленного портативного навигатора Oregon.

Oregon 600 и 650 - портативные навигаторы с сенсорным экраном, пришедшие на смену моделям 450 и 550.

Нововведения и особенности

Конечно же, первое, что можно заметить, это изменения в дизайне. Новые навигаторы стали уже, шире, немного тяжелее и стали больше похожи на устройства серии Montana.


Одним из главных отличий обновленных навигаторов является более мощный процессор. что, прежде всего, должно отразиться на скорости прорисовки карт. Это прекрасная новость для людей, часто использующих растровые карты (например, карты ГенШтаба). Как отмечено в официальной презентации: "Вам больше не придется ждать ни секунды, новый процессор достаточно мощный, чтобы моментально отрисовывать карты."

В новых навигаторах реализована поддержка российской спутниковой системы GLONASS. Такое нововведение отлично зарекомендовало себя в навигаторах серии etrex 20 \30. Как заявляет сам производитель, одновременное использование систем GPS и GLONASS уменьшает время от включения навигатора до определения местоположения на 20-ть процентов.

Основной расход энергии портативных навигаторов приходится на работу подсветки. Рефлекторный экран использует свет попадающий на экран для подсветки изображения. Благодаря этой технологии вы можете отказаться от использования подсветки в солнечную погоду, что значительно увеличит ресурс работы навигатора.

Навигатор комплектуется двумя Ni-Mh аккумуляторами. Причем, наконец-то, реализована возможность зарядки аккумуляторов прямо в навигаторе. Как-только навигатор обнаружит внешний источник питания, он автоматически начнет заряжать аккумуляторы. Как и прежде, навигатор поддерживает работу и от обычных батареек.

Oregon 600 - первый туристический навигатор, в котором применен мульти-тач экран. Причем производитель обещает, что работать с ним - приближать и отдалять карту, поворачивать изображение - можно будет даже в перчатках! Напомним, что с предыдущими моделями серии Oregon, из-за особенностей сенсора, нельзя было работать в перчатках, что делало невозможным их использование в холодную погоду.

Фотокамера 8Мп - позволит делать снимки с привязкой к координатам и использовать Oregon как фотоаппарат там, где вы не можете взять с собой более серьёзную фото технику. В дальнейшем фотографии можно загрузить в Base Camp и там, на их основе, создать "виртуальный тур", которым можно поделиться с дурзьями.

Беспроводные интерфейсы Bluetooth и Ant+ позволяют перенести фотографии, треки, точки, пользовательские карты или маршруты на любое совместимое устройство. Также через ant+ вы можете подключить различные датчики - например, датчик сердечного ритма или датчик вращения педалей.

Настраиваемые кнопки. В дополнении к сенсору, на корпусе навигатора имеются кнопки (правда всего две), которые можно настроить для вызова часто используемых функций - например, отметки MOB (человек за бортом).


Меню навигатора стало более гибким. Информация о точках, треках, маршрутах, фотоснимках теперь доступна на одном экране. где ее можно быстро отредактировать. В предыдущих моделях портативных навигаторов для этого приходилось несколько раз перемещаться от одного меню к другому. Также изменилось и стало более удобным меню высотомера.


Джон Гармин отметил: "Обновленные навигаторы Oregon, разработаны таким образом, чтобы их можно было комфортно использовать не только в пеших походах, но и в автомобиле! " В частности, для этого в новых навигаторах реализована возможность поворота экрана, а автомобильный режим внешне ничем не отличается от экрана приборов серии nuvi.


Oregon 600 поддерживает все возможные типы карт для Garmin :

  • Автомобильные карты и карты серии City Navigator, в формате .img. Карты в таком формате можно установить практически в неограниченных количествах.
  • Спутниковые снимки и растровые карты в форматах kmz и jnx. позволят использовать отсканированные бумажные карты, такие как карты генштаба, трехверстовые карты, бумажные лоции. Сервис Birds Eye позволяет загружать спутниковые снимки высокого разрешения в три нажатия мышкой.
  • Морские карты Bluechart g2 дадут исчерпывающую информацию о любой точке Мирового Океана и пребрежной зоне.

На данный момент в серии доступны следующие модели:

Oregon 600 - базовая модель

Oregon 600t - предустановлена рекреационная карта Европы

Oregon 650 - фотокамера 8 мегапикселей.

Oregon 650t - страшая модель, топо-карта Европы и фотокамера 8Мп

Модели 600 и 600t - могут поставлятся без комплекта аккумуляторов, в зависимости от региона поставки.

Garmin Oregon 600t

Качественные фотографии

Сделайте фотографию с помощью встроенной в Oregon 600t 8 Мп камерой с автофокусом и цифровым зумом. Каждая фотография будет содержать геотеги, что позволит вам вернуться обратно к месту съемки. Поделитесь фотографиями со всеми друзьями через Garmin Adventures. Вы можете сохранять фотографии на карту MicroSD ™. Вы даже можете просмотреть фотографии с других устройств, вставив карту MicroSD для просмотра изображений на навигаторе Орегон.

Коснись и иди

Прибор Oregon 600t оснащен самым ярким сенсорным экраном, созданным на основе технологии отражательного дисплея и обеспечивающим отличное качество изображения даже при солнечном свете. Этот экран, устойчивый к ударным нагрузкам, предлагает двойную ориентацию и технологию multi-touch. Кроме того, пользователи могут управлять экраном, не снимая перчаток.

Удвой свою мощность

В устройстве Oregon 600t применяется современная двойная система батареи. Можно использовать дополнительный комплект аккумулятора NiMH (покупается дополнительно) или традиционные батареи АА — аккумулятор NiMH заряжается при подключении прибора к внешнему источнику питания.

Узнай свой азимут

Модель Oregon 600t включает в себя встроенный 3-осевой электронный компас с акселерометром для компенсации наклона. Таким образом, устройство показывает направление даже в том случае, если вы неподвижны или не держите устройство ровно. Барометрический альтиметр отслеживает изменения давления для определения точной высоты. Более того, прибор может показывать график барометрического давления в зависимости от времени, что позволяет вам следить за изменениями погоды.
Благодаря высокочувствительному GPS-приемнику с WAAS и GLONASS, а также функции прогнозирования положения спутников HotFix® навигатор Oregon 600t быстро и точно рассчитывает местоположение и не прерывает прием спутниковых сигналов даже под плотными кронами деревьев и в глубоких оврагах.

Беспроводной обмен данными

С помощью прибора Oregon 600t вы можете в 50 раз быстрее обмениваться маршрутными точками, треками, маршрутами и тайниками с другими портативными приборами Garmin, поддерживающими беспроводной обмен данными. Кроме того, вы можете передавать большие файлы, например, фотографии, приключения Garmin Adventures и пользовательские карты. Чтобы передать нужную информацию, просто нажмите «передать».

Добавление карт

Загрузить дополнительные карты в прибор Oregon не составит для вас труда. Любители пеших прогулок могут выбрать картографию "Дороги России. ТОПО" автомобилистам пригодятся дорожные карты с маршрутизацией City Navigator®. Также вы можете добавить спутниковые изображения BirdsEye (требуется подписка). Кроме того, вы можете отображать и вводить координаты по сетке IG (Ирландская сетка) или по новой сетке ITM (Ирландская поперечная Меркатора).

Загрузи все тайники

Больше не нужно выбирать и планировать – можно загрузить сразу все. В памяти прибора 600t может храниться до 4 миллионов тайников. Загружайте данные с сайта OpenCaching.com или с GSAK. Также вы можете использовать любимую программу или веб-сайт с поддержкой файлов GGZ. Для каждого тайника будет использоваться весь набор функций – чтение полных описаний, подсказок и журналов, просмотр фотографий тайников, использование фильтров по размеру, местности, сложности и типу. Также вы можете подключаться к тайникам, оборудованным chirp, и вносить свои записи во время игры.

Планируй следующую поездку

Для планирования нового путешествия воспользуйтесь программой BaseCamp ™, которая позволяет просматривать и организовывать карты, маршрутные точки, маршруты и треки. Кроме того, с помощью этой бесплатной программы вы можете создать план поездки Garmin Adventure, которым можно поделиться с другими пользователями. Программа BaseCamp отображает на экране компьютера топографические карты в формате 2-D или 3-D, включая контурные линии и профили высот. При использовании подписки BirdsEye данная программа позволяет передать в устройство неограниченное количество спутниковых изображений.

Почему именно GARMIN.

Компания Garmin выпускает линейку удобных портативных GPS-навигаторов, которые вы можете взять с собой в качестве незаменимого проводника в поход и на рыбалку, в путешествие или на прогулку по незнакомым местам города. Выбирайте себе портативный навигатор Garmin, подходящий вам по цене и качеству, и вы обретете идеального советчика и помощника в путешествии.

Водонепроницаемость. Навигаторы Garmin для активного отдыха имеют водонепроницаемый корпус соответствующий стандарту IPX7 (прибор выдерживает погружение на глубину 1 метр в течение 30 минут).

GPS + Глонасс. Портативные навигаторы Garmin могут одновременно принимать сигналы со спутников GPS и Глонасс (GLONASS). При использовании спутников обеих систем GPS и Глонасс (GLONASS) количество спутников, с которых принимаются сигналы, увеличивается на 24 по сравнению с использованием только системы GPS

Долгое время работы от одной зарядки. Длительная работа от обычных батареек формата АА, либо от аккумуляторов АА.

Обзор-тестирование Garmin Oregon 600t

Обзор-тестирование Garmin Oregon 600t

(1) Объем доступной внутренней памяти у разных моделей зависит от предустановленных карт.
(2) Возможность работы в режимах "GPS+ГЛОНАСС" и "Только GPS".
(3) По данным производителя. Подразумеваются щелочные (alkaline) элементы питания.
(4) С батареями AA.
(5) Данные сайта garmin.ru (ЗАО "Навиком") на 15 июля 2013 г.

Каждый модельный ряд включает навигаторы с разными параметрами. Линейка "шестисотых" на мировом рынке состоит из Oregon 600, 600t, 650 и 650t. В моделях с индексом "t" есть предустановленные карты, а в Oregon 650 и 650t – 8-мегапиксельная фотокамера.


Комплектация

Garmin Oregon 600t прибыл в красочной картонной коробочке. На торцах изображение навигатора (впрочем, сам прибор виден через прозрачный пластиковый "фасад"), а также полезная информация о характеристиках и преимуществах. Внутри меня ждал характерный для Garmin спартанский набор:

  • Навигатор. Экран закрыт пленкой с картинкой, на которой изображена топокарта.
  • Бумажная документация (включая краткое руководство и гарантийный талон).
  • USB-кабель.
  • Фирменный карабин Garmin.

Карточка microSD к навигатору не прилагается, и это я могу понять. Общий объем памяти Oregon 600t составляет 3.6 Гб. Даже с предустановленными картами "Дороги России" остается более 1 Гб доступного места, куда можно закачивать собственные карты и геокешерские тайники. (К слову, для Oregon 650t общий объем памяти составляет целых 7.2 Гб, из которых свободны около 4 Гб). В конце концов, скромную 8 Гб карточку microSD сегодня можно купить за совсем небольшие деньги, около 200 рублей. А вообще Oregon 600-й серии поддерживают карточки с объемом до 32 Гб. Компания "Навиком", предоставившая прибор на тестирование, любезно подарила мне пару щелочных батареек.


Внешний вид, конструкция, эргономика

Своим видом Oregon 600t больше напоминает смартфон, если любоваться им анфас. Емкостный тачскрин окаймлен черной рамкой и защищен стеклом. Он не утоплен в корпус, как у предыдущих моделей. При нажатии не возникает разводов. Пластиковые бортики по краям едва заметны. На черной рамке выведены названия компании и модели навигатора. В правом нижнем углу расположено широкое и толстое ушко для страховочного ремешка.

В центре задней крышки находится стандартное крепление Garmin (к нему можно прицепить комплектный карабин). Рядом традиционный металлический ключик, запирающий крышку, а также резиновая заглушка стандартного разъема miniUSB. Коннектора для внешней антенны нет. Крышка открывается без больших усилий и закрывается плотно. Как крышка, так и боковины навигатора выполнены из темного "прорезиненного" пластика.

По периметру устройства идет симпатичная "металлизированная" пластиковая полоска зеленого цвета. Правая боковая сторона имеет в верхней части две кнопки: одна маркирована как включатель-выключатель, другая без опознавательных знаков. На верхнем торце выдавлено "GARMIN". Левая и нижняя боковины лишены каких бы то ни было элементов. Под крышкой – батарейный отсек, защищенный от влаги пластиковым бортиком (со стороны крышки) и резиновой прокладкой (на корпусе). На стенке батарейного отсека – наклеечка с серийным номером устройства. На дне отсека – слот для карточки microSD и обозначения батареек (плюс-минус), чтобы не перепутать полярность. Высота бортиков возле контактов питания подобрана так, чтобы даже в темноте пользователь верно вставил батарейки (упорный человек может вставить батарейку и "наоборот", но придется приложить гораздо большее усилие).

Ощущение смартфона пропадает, когда берешь Oregon в руку или смотришь на него в профиль. Прибор довольно пухлый: дополнительную толщину придает крепление, а главное, в навигаторе по-прежнему используются элементы питания АА. И это хорошо! Назовите меня ретроградом, но я не возьму с собой в автономный поход одно из современных элегантных устройств со встроенным аккумулятором, который выдохнется в самый неподходящий момент (естественно, вдали от розетки). Так что будем считать толщину необходимой платой за автономность.

Корпус навигатора при сжатии или скручивании не скрипит, зазоров или перекосов не заметно, и вообще навигатор оставляет ощущение добротно собранного устройства. Скольжения в руке я не заметил, хотя по "ухватистости" Oregon проигрывает eTrex. Думаю, "шестисотая" серия Oregon покажется более удобной мужчине, чем женщине или ребенку.

Мне понравилась лаконичность исполнения Oregon. Интересно, как справляется со всеми функциями тачскрин?


Дисплей

Цветной трансрефлективный дисплей имеет диагональ 3 дюйма (7.6 см), как и у предыдущего поколения Oregon. Разрешение то же, 240х400 точек. Дисплей нового Oregon ярче, приятнее, чем у более старых моделей Oregon, неплохо читается при солнечном свете. Размеры и разрешение я бы сегодня назвал оптимальными для "ручного" туристического навигатора. И давайте уже перестанем сравнивать все гарминовские дисплеи со старым добрым GPSmap 60CSx. Да, тот был хорош, но с тех пор компания научилась делать очень приличные экранчики и ставить их в новые модели, причем не только топовые.

Дисплей поддерживает multi-touch. Это дает приятную возможность, например, быстро увеличить масштаб карты двумя пальцами одной руки, как мы уже привыкли делать на смартфонах и планшетах. Oregon умеет менять ориентацию экрана в зависимости от того, как вы его держите. Эту функцию можно настраивать в меню прибора. Я установил "всегда портретный режим", на мой взгляд, удобный для пеших прогулок, когда навигатор не находится строго в одном положении, а то и дело оказывается в кармане куртки.

Многие из моих собеседников, туристов-путешественников, скептически отзывались о сенсорных дисплеях GPS-навигаторов из-за их нежного характера. Чуток надавишь, а там уже пятнышко из-под пальца выглядывает, как у компьютерного монитора, и вообще остается ощущение хрупкости, ненадежности. Но монитор стоит себе спокойно на столе, разве что пыль на него садится, а навигатор подчас оказывается в переделках, больших и малых. Тачскрин прикрыт особым химически обработанным стеклом, устойчивым к механическим воздействиям. Насколько устойчивым? В интернете можно найти видео, где отчаянный владелец Oregon 600 настойчиво и долго елозит и стучит по новому прибору плоскогубцами (!), а тому хоть бы что. Однако мне "посчастливилось" оставить царапинку на этом стекле, и всего-то от соседства в тесной упаковке с USB-кабелем. Пришлось наклеить защитную пленку (специально для Oregon 600t я не нашел, купил более-менее подходящую по размеру и подровнял ножницами). Сверху и снизу остались незащищенные части стекла (пленки не хватило), но за месяц активного пользования никаких, даже самых мелких царапин, на стекле не появилось. Бортиков, которые бы защищали стекло, когда навигатор лежит на твердой поверхности "лицом вниз", у Oregon новой серии нет (вернее, они так малы, что вряд ли способны выполнять сколь-нибудь серьезную защитную функцию). Вывод: новый дисплей, пусть это и не Gorilla Glass 3, действительно хорош в смысле устойчивости к механическим повреждениям. Я мог бы поставить его в один ряд с замечательным дисплеем моего старого смартфона HTC Wildfire. Но все-таки не ждите от дисплея слишком многого. Если вы любитель активных путешествий, где существует риск падения навигатора на камни или другую твердую поверхность, советую обзавестись защитной пленкой. Чувствительность тачскрина от нее не страдает.

Один заядлый турист специально попросил меня проверить, насколько верно утверждение Garmin, что новым Oregon можно пользоваться в перчатках. (Так написано на коробке). Перчатки перчаткам рознь. Я взял четыре пары: простые рабочие перчатки "с пупырышками" (те, которые на строительном рынке продаются по 15 рублей); тонкие кожаные перчатки; осенние перчатки из Polartec; и, наконец, толстые двойные флисовые перчатки. В "пупырышках" и кожаных перчатках работать с тачскрином оказалось вполне комфортно, но в поларовых мне пришлось долбить пальцем по дисплею. После того, как в меню "Специальные возможности" я увеличил параметр "Чувствительность экрана", работа в поларовых перчатках ощутимо упростилась. Ну а в двойном флисе я чувствовал себя, как боксер за мольбертом. Иначе говоря, в дождь, небольшой мороз, во время поиска геокешерского тайника в промокшем лесу или прогулки по парку перчатки можно и не снимать, но в более суровых условиях толстые перчатки окажутся помехой.


Интерфейс

Помимо включения и выключения, с помощью верхней кнопки можно вызвать ползунок управления подсветкой, а нижняя кнопка по умолчанию служит для создания новой точки. Обе кнопки дополнительно настраиваются из меню навигатора. Включаем прибор и после короткого "вступления" попадаем на главную страницу. Здесь бросается в глаза время (крупным шрифтом), как на популярных смартфонах. Выше, на темной полоске, показаны уровень спутникового сигнала, дата, индикатор заряда батарей.

На первом экране ниже времени – по умолчанию – четыре значка: "Компас", "Куда" (выбор различных точек), "Карта" и "Путевой компьютер". Пролистывая на следующий экран, видим еще 25 пунктов. Управление простое и логичное. Главное меню можно настраивать (если, к примеру, вам не так часто нужен компас, но вы хотите получить быстрый доступ к странице "Спутники").

Как и раньше, доступны сменные профили. Их восемь: "Рекреационный", "Тайники", "Автомобильный", "Морской", "Фитнес", "Классика", "Мотоцикл". Каждому профилю соответствует своя подборка значков на первом экране, набор полей в "Путевом компьютере" и т.д. В профиле "Классика" на главный экран выводятся сразу 9 значков, а листать экраны можно не "сверху вниз", а "влево-вправо", что, вероятно, привычнее владельцам смартфонов. Более того, настраивается и область выше значков (где показан время, уровень заряда и др.). Можно комбинировать, например, "классический вид", а вместо больших часов выводить четыре маленьких поля с какими-нибудь полезными данными.

Garmin успешно сделал работу над ошибками: перевод всех меню, подписей к значкам и поясняющих надписей в Oregon 600t выполнен добротно.

Впрочем, некоторые сокращения могут вызывать вопросы. Например, "Shortcuts" (ярлыки) невнятно переведены как "Кнопки быстр.дост". Это весьма полезный пункт. С помощью ярлыка можно сократить путь к тем функциям, которыми вы пользуетесь часто. По умолчанию предложены три ярлыка: "Домой", "Остановка навигации" и "Включение-выключение звукового сигнала". Их можно добавить в меню, отредактировать или удалить. Нетрудно создать и собственный ярлык. Например, во время прогулок я довольно часто заходил в разные помещения и не всегда был уверен, сколько минут придется провести внутри. Стоит ли всякий раз отключать навигатор? Может быть. А может, достаточно ярлыка "В магазине" с настройками "Экономия заряда батареи", "Фиксация ориентации" (чтобы положенный в карман куртки навигатор не пытался повернуть изображение), "Выключить звук", и так далее. Или, к примеру, владелец навигатора то и дело переключается между несколькими картами. Почему бы не создать несколько ярлыков-переключателей (например, "Дороги России", "Гуглоснимок", "Карты Пал Палыча"), которые будут не просто включать-отключать отдельные карты (или наборы карт), но и устанавливать их параметры?

Еще одна интересная новинка – панели (dashboards). Панель – дополнительное меню, которое всплывает по щелчку на нужном экране. Пользуясь примером выше: как можно быстро переключаться между разными картами, не покидая экрана карты? Поместите ярлык нужной карты (скажем, "Дороги России") в меню "Избранное", затем войдите в режим карты, выберите в свойствах "Настроить карту" – "Панель управления", и создайте панель "Избранное". Теперь вы сможете, рассматривая карту, переключаться между разными картами, загруженными в ваш Oregon 600.

Панель с переключателем карты


Работа "в поле"

В этот раз навигатор помог с выполнением ответственного задания для организаторов экологической акции (Московская область). Задача – разведка: выяснить и нанести на карту места возможных стоянок, важных ориентиров, а главное – мусорных куч, которые активистам-экологам предстояло убрать.

Немного позже Oregon отправился со мной в Санкт-Петербург и сопровождал меня в долгих вечерне-ночных прогулках по этому замечательному городу. Мы забирались в глубокие питерские дворы-колодцы, плутали по узким улочкам, гуляли под зелеными кронами деревьев Таврического сада. Хотя в Питере я бывал и раньше, город Достоевского и Бродского всегда оставался для меня чем-то новым, удивительным и немножко загадочным. Oregon выручал не раз. Благодаря хорошему приему спутников удавалось почти всегда "держать сигнал", что было особенно важно при скверном обзоре неба. Разница между смартфоном и Oregon в пользу последнего: я часто обнаруживал, что смартфон "уже все растерял", а Oregon упорно цеплялся за пару-тройку спутников. "Дороги России" хорошо отрисовывали городские здания, иногда подсказывали, какие дворы проходные, а куда можно не соваться. Местами нам пригождались точки POI. Несколько раз мы отыскивали разные достопримечательности и "полезности" с помощью навигатора, обладая лишь смутной догадкой "это должно быть где-то рядом". Наконец, Oregon помогал прокладывать путь к ближайшим станциям метро.

Плывем на остров Суоменлинна

Затем я благополучно доехал на автобусе до Хельсинки, где провел четыре незабываемых дня. Мы лазили по небольшим скалам в центральном парке (он больше смахивает на лес, этот парк), забирались куда-то на окраины города, объездили финскую столицу на местных трамваях, посетили множество интересных мест и, конечно, побывали в крепости Суоменлинна, бывший Свеаборг. Oregon помогал ориентироваться в незнакомом городе и попутно отыскивать оригинальные геокешерские тайники. Правда, в Финляндии "Дороги России" потеряли актуальность, а новые карты я перед поездкой в навигатор не закачал. Функциональность Oregon скакнула вниз, в сторону самого простого eTrex. Основной задачей прибора стало отыскивание геокешерских тайников "в крупном масштабе". Чтобы прокладывать маршрут по городским улицам и паркам, я использовал GPS-модуль смартфона (с картами Google), а когда геокешерский тайник оказывался близко, корректировал свои шаги с помощью Oregon.

Переплыв залив, мы добрались до Таллина с его уютными улочками, башенками и знаменитым Томасом на флюгере городской ратуши. Нашлось время, чтобы съездить в парк Кадриорг, полюбоваться на черных лебедей и удивиться, как мало охраны (и совсем нет колючей проволоки) у президентского дворца. Наконец, мы с Oregon 600t добрались до местечка с итальянским названием Рокка Ал Маре, где эстонцы организовали собственный "скансен" – музей под открытым небом.

В целом я провел с Oregon 11 дней в путешествиях по трем странам и нашел 69 геокешерских тайников.

Очень удобно оказалось создавать новую точку с помощью кнопки на торце прибора.

Пользовательская топокарта (.kmz),
прибор в горизонтальном положении

Как и все новые навигаторы Garmin, Oregon 600t поддерживает не только векторные, но и растровые карты (Garmin Custom Maps). Вообще, за последние годы компания Garmin сделала большие шаги в вопросе картографии для своих навигаторов. Стало можно использовать карты разного формата и космоснимки Google. Появились многочисленные инструкции о том, как правильно подготовить карту для загрузки в навигатор. Наконец, запущен сервис BirdsEye. Тем не менее, мне по-прежнему проще и дешевле закачивать карты в смартфон на Android, чем в навигатор Garmin. Огорчило и то, что фирменное программное обеспечение по-прежнему доступно только для Windows и Mac, но не для Linux.

Oregon 600-й серии имеет встроенный модуль Bluetooth, и об этом написано на коробке. К сожалению, в настоящее время Bluetooth работает только с другими навигаторами Oregon этой же линейки, а также с гарминовским приложением Basecamp. Мобильная версия этой программы существует для iOS. Если вы обладаете смартфоном с Android, воспользоваться "синезубом" для обмена данными с Oregon 600t не сможете.

Испытывать навигаторы Garmin на водостойкость скучно. Garmin гарантирует стандарт IPX7, 30 минут на глубине 1 метр. Читатели моих предыдущих обзоров помнят, каким опытам я подвергал приборы: вымачивал в тазу, полоскал в лесном ручье, погружал на дно аквариума, закапывал в снег, а однажды даже заморозил навигатор так, что он оказался внутри ледяной линзы. Приборы стойко выдерживали мои издевательства. Конечно, я попадал с навигаторами под дождь, иногда довольно сильный, и никаких проблем. С Oregon 600t я просто пошел в душ. Было любопытно, оправдается ли рассказ одного из владельцев, будто бы капли, падая на прибор, вызывают срабатывания тачскрина. При установке параметра чувствительности экрана в норму срабатываний не было.

Гораздо более интересным было бы проверить, как сенсорный экран выдерживает мороз, но я не придумал, как понизить температуру в июле хотя бы до -20 градусов.


Энергопотребление

Для всех моделей линейки Oregon 600 производитель указывает 16 часов как предельное время автономной работы.

Во время своих путешествий я устанавливал время отключения подсветки на 15 секунд, режим энергосбережения отключен, WAAS/EGNOS отключено, режим приема спутникового сигнала установлен на GPS/GLONASS. Навигатор работал в обычном для меня режиме: прогулки пешком, поездки на общественном транспорте, поиски геокешерских тайников. Oregon постоянно записывал трек (с параметрами по умолчанию). Иногда я перелистывал страницы, запоминал новые точки. Во время прогулок по Санкт-Петербургу я активно пользовался предустановленной картой "Дороги России. ТОПО", а во время путешествия в Хельсинки и Таллин эта карта была отключена. Я использовал не только мои "референсные" щелочные батарейки Sony Stamina Plus, но и другие того же класса. Мне не удалось приблизиться к обещанным 16 часам. Как правило, предельное время автономной работы оказывалось в районе 10-11 часов. Последние часы проходили под знаком "Заряда батарей недостаточно": навигатор препятствовал включению подсветки. Впрочем, для этого прибора все же можно добиться заявленных 16 часов работы, если отключить или уменьшить подсветку дисплея, перейти в режим "Только GPS" (без ГЛОНАСС), и так далее. В меню навигатора даже есть опция экономии энергопотребления. При ее использовании дисплей навигатора через несколько секунд не "приглушается", а полностью отключается. Чтобы его снова включить, нужно нажать кнопку питания.

Геокешерский тайник в лесу

Для новой линейки Oregon производитель предлагает дополнительный аксессуар – блок Ni-MH аккумуляторов (2000 mAh). На вид – обычный формат АА, элементы скреплены в паре. Некоторым владельцам Oregon удавалось добиться большей автономности с использованием этого блока. Garmin включает его в поставку Oregon 650 и 650t. В комплекте с 600 и 600t этого блока нет, он доступен за отдельную плату.

Причины, по которым я обычно не использую Ni-MH аккумуляторы в навигаторах – зависимость от розетки и громоздкое зарядное устройство. Чтобы быстро, за полчаса-час зарядить емкие (2500-2700 mAh) Ni-MH аккумуляторы, требуется что-то поприличнее, чем дешевая зарядка "из ларька". Важным преимуществом нового Oregon, подчеркивает Garmin, является возможность использовать навигатор как зарядку, то есть, заряжать Ni-MH аккумуляторы, не вынимая их из прибора. Пришел вечером в гостиницу, включил в сеть. Увы, зарядного устройства в комплекте Oregon 600t нет. Оно также включено в поставку только Oregon 650/650t. Владельцы остальных навигаторов могут купить его примерно за 700 рублей. Таким образом, эффективно протестировать зарядку не получилось. Остается заряжать навигатор от компьютера по комплектному USB-кабелю. Но в путешествии это гораздо менее удобно, да и на практике воспользоваться функцией не удалось. Парочка моих аккумуляторов нормально заряжалась с помощью стороннего устройства, а Oregon 600t процесс зарядки не отображал. При подключении к компьютеру индикатор заряда аккумулятора (половинный) менялся на изображение электрической вилки – знака того, что навигатор подключен к внешнему источнику питания. Вилка была полностью зеленой, без внутренних делений или растущих процентов зарядки.


Выводы

Garmin Oregon 600t не пытается превзойти Montana в автомобиле, не намерен отбирать лавры у заслуженной серии "шестидесятников" и не состязается с "истинно туристическим" eTrex в компактности и автономности. Oregon 600 занимает место где-то посредине и, возможно, будет неплохим выбором для "туриста широкого профиля", например, в заграничных поездках, прогулках и экскурсиях, а также в геокешинге.

  • Продуманная конструкция, хорошая эргономика.
  • Хорошая читаемость дисплея, чувствительный тачскрин, стекло для защиты от повреждений.
  • Удобный, насыщенный функциями и настройками интерфейс.
  • Большой объем внутренней памяти + поддержка карточек microSD.
  • Поддержка ГЛОНАСС.
  • Возможность беспроводной связи с другими навигаторами и программами, в т.ч. с помощью Bluetooth.
  • Урезанный Bluetooth.
  • В комплекте нет Ni-MH аккумуляторов и AC-зарядки.

Став участником нашей накопительной программы прямо сейчас. Вы получаете ряд преимуществ:

Скидки до 50% на все последующие покупки

Garmin дарит дополнительный год гарантии всем, кто приобрел навигаторы в фирменных магазинах, при условии регистрации в накопительной программе Garmin Бонус.

БЕСПЛАТНЫЕ услуги по программе Garmin Bonus доступны только покупателям фирменных магазинов Garmin

Бесплатное обновление карт и прошивок в любом фирменном магазине Garmin

Бесплатную установку и обновление дополнительных баз данных по объектам инфраструктуры (POI) - от достопримечательностей до отелей, кафе, магазинов и прочих точек на картах России и Ближнего Зарубежья, а также камеры скорости и радары

Мгновенный обмен вышедшего из строя навигатора на аналогичный новый в течении всего срока гарантии

Гарантийный сервис в любом фирменном магазине Garmin без ожидания и очередей.

Персональную бесплатную техническую поддержку в любом фирменном магазине Garmin

Участие в закрытых распродажах и акциях