Категория: Инструкции
Пристают к отцу ребята:
"Подари нам самокат!"
Так пристали, что отец
Согласился наконец.
Говорит отец двум братцам:
"Сам я с вами не пойду.
Разрешаю вам кататься
Только в парке и в саду".
На бульваре старший брат
Обновляет самокат.
Младший брат не удержался
И по улице помчался.
Он летел вперед так скоро,
Что не видел светофора.
Вот без тормоза. один,
Он попал в поток машин.
Так и есть - шалун споткнулся,
Под машину подвернулся.
Но водитель был умелый -
У мальчишки руки целы.
Жив остался в этот раз,
Слезы катятся из глаз.
Можно ездить по бульвару.
По дорожке беговой,
Но нельзя по тротуару,
И нельзя по мостовой.
Инструкция для родителей и детей по правилам дорожного движения.
Деловая игра для родителей и детей по теме: «Что лучше: горькая правда или спасительная ложь? »
Методическая разработка внеклассного мероприятия в форме деловой игрой, целью которого является формирование у обучающихся представлений о правде и лжи, о добре и зле как этических категориях, об общ.
Деловая игра для родителей и детей по теме: «Что лучше: горькая правда или спасительная ложь? »
Методическая разработка внеклассного мероприятия в форме деловой игрой, целью которого является формирование у обучающихся представлений о правде и лжи, о добре и зле как этических категориях, об общ.
Памятка для родителей и воспитанников по правилам дорожного движения
Данные памятки разработаны для проведения инструктажа на тему "Правила дорожно движения" для воспитанников и для проведения беседы с родителями о том, как в достаточно простой форме научить детей прав.
Методическая разработка урока для учащихся 5 класса по правилам дорожного движения «ДОРОЖНЫЙ МАРАФОН»
Методическая разработка проведения урока или внеклассного мероприятия для обучающихся 5 класса по правилам дорожного движения "Дорожный марафон" в игровой форме.
Памятка для учащихся и родителей по правилам дорожного движения.
Материал предназначен для родителей по обучению детей правилам дорожного движения. Это самые элементарные правила дорожного движения, но их нельзя забывать (особенно в дни школьных каникул.
Подвижные игры по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольго и младшего школьного возраста. Игры по ПДД в автогородке.
Подвижные игры по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольго и младшего школьного возраста. Игры по ПДД в автогородке.
юлия беляева
Развлечение по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста «Знатоки правил дорожного движения»
МБДОУ 87 "Детский сад компенсирующего вида 2-ой категории"
развлечение по правилам дорожного движения
для детей старшего дошкольного возраста
«Знатоки правил дорожного движения »
Воспитатель. Беляева Ю. А.
Развлечение по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста«Знатоки правил дорожного движения »
Цель. выявить уровень сформированности первоначальных знаний о правилах дорожного движения у дошкольников в ходе спортивного развлечения .
-Упражнять детей в выполнении основных движений .
-Закреплять знания детей о правилах дорожного движения. дорожных знаках. видах переходов через блиц - вопросы, стихи и загадки.
- Закреплять представления детей о назначении светофора, о его сигналах.
-Развивать навыки ориентировки в пространстве и на плоскости.
-Развивать у детей речь. расширять лексику и словарный запас.
-Развивать внимание и наблюдательность, смекалку и сообразительность.
-Воспитывать у детей ловкость. быстроту при выполнении заданий.
-Воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.
-Воспитывать чувство товарищества, дружеские отношения, желание прийти на помощь друг другу.
Предварительная работа. Чтение художественной литературы, рассматривание картинок и плакатов по "ПДД", разучивание стихов и загадок на тему "ПДД", экскурсии к светофорам, перекрёсткам, настольные, дидактические и подвижные игры .
Материалы и оборудования. "Зебра", "сигналы светофора", разрезные картинки "дорожные знаки ", "транспорт", кубики, обручи, скамейки, дуги, дорожные знаки на стойке. карточки с изображениями дорожных знаков. самокаты, кегли, машинки.
Оформление. плакаты по ПДД и дорожные знаки .
Участники. дети, воспитатель.
Дети заходят в зал, встают полукругом.
Ведущая. Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами поговорим о правилах дорожного движения. культуре поведения на дорогах. Еще мы будем с вами играть, соревноваться, выполнять интересные задания по правилам дорожного движения. Заодно и посмотрим, какие вы ловкие, сильные и умелые.
Движеньем полон город. бегут машины в ряд,
Цветные светофоры и день и ночь горят.
Шагая осторожно, за улицей следи.
И только там, где можно, ее переходи!
Ребята, а вы соблюдаете правила дорожного движения. Вы знаете, что на дороге разрешается. а что запрещается? Сейчас мы с вами поиграем в речевую игру "Разрешается - запрещается", я буду читать вам начало предложения,а вы будете его заканчивать .
Если едешь ты в автобусе и вокруг тебя народ,
Не толкаясь, не зевая, проходи скорей вперед.
Ехать зайцем, как известно… (запрещается) .
Уступить старушке место…(разрешается) .
Всех расталкивать, кричать… (запрещается) .
А тихонечко стоять… (разрешается) .
Брать мороженое в автобус… (запрещается) .
Ну, а яблоки в пакете… (разрешается) .
И проспекты, и бульвары - всюду улицы полны.
Проходи по тротуару, только с правой стороны .
Тут шалить, мешать народу (запрещается)
Быть примерным пешеходом… (разрешается)
В мяч играть на остановке… (запрещается) .
Пропустить маму с ребёнком (разрешается) .
Обходить автобус сзади… (разрешается) .
Ну, а спереди, конечно… (запрещается) .
Если ты гуляешь просто - все равно вперед гляди,
Через шумный перекресток осторожно проходи.
Переход при красном свете… (запрещается) .
На зеленый свет идти. (разрешается)
Ведущая. Молодцы, ребята, а вы знаете дорожную азбуку ?
Ведущая. Дорожной азбукой можно назвать дорожные знаки. так как они рассказывают, что можно делать на улице, а что нельзя. А вы знаете, какие-нибудь дорожные знаки. (ответы детей )
Ведущая. Ребята, я вам предлагаю немного посоревноваться. Хотите? Тогда давайте разделимся на три команды.
Задание. сложить из кусочков дорожный знак и назвать его .
Дети по сигналу начинают выполнять задания. (3 знака)
Соревнование «Вопрос - ответ»
каждой команде по очереди задаются вопросы
- Кто является «пешеходом». («пешеход» - это, человек, идущий пешком).
- Кто является «пассажиром». («пассажир» - это, человек, кроме водителя, находящийся в транспортном средстве).
- Кто является «водителем». («водитель» - это, человек, управляющий транспортом ).
- Где должны ходить пешеходы? (по тротуару)
- Где и как нужно переходить улицу? (По пешеходному переходу, по сигналу светофора)
- Где должны ездить автомобили? (по проезжей части)
- Как обозначается пешеходный переход на проезжей части? (Зеброй)
- Как регулируется движение на улице. (с помощью светофора)
- Что такое перекресток? (место пересечения дорог )
Ведущая. Молодцы, ребята, а вы знаете кто самый главный на дороге. Его сигнал для всех закон.
Ведущая. Да, это светофор.
Светофор – большой помощник,
Лучший друг для всех в пути.
Он всегда предупреждает
Цветом, можно ли идти.
Ведущая. А сейчас мы посмотрим, какая команда первая соберет светофор.
Соревнование. "Собери светофор" (по 3 человека)
Каждому в команде выдается кубик – сигнал светофора (красный, желтый, зеленый) .
По очереди дети берут "сигнал" и бегут с ним к обручу и собирают светофор.
Ведущий. Выходя на улицу, приготовь заранее Вежливость и сдержанность, а главное внимание!
Ведущий. Ребята, как вы думаете, что может получиться, если быть невнимательным на улице? (ответы детей ). Я предлагаю вам проверить - кто из вас самый внимательный. Хотите?
Игра на внимание «Сигналы светофора»
Ведущий показывает вразбивку сигналы светофора, на которые дети выполняют определенные действия :
- при зеленом свете дети топают ногами,
- при желтом - хлопают в ладоши,
- при красном ничего не делают.
Ведущий хвалит детей .
Ведущий. Ребята, давайте вспомним с вами стих про светофор :
Мы запомним с детских лет :
Красный свет - движенья нет ,
Желтый - стой, смотри вокруг,
А зеленый - лучший друг.
Ведущий. Прослушайте и отгадайте мою загадку :
Если ты спешишь в пути
Через улицу пройти,
Там иди, где весь народ,
Там, где знак есть. (переход.)
Ведущий. Молодцы! Значит вы знаете, что переходить улицу можно только в специально отведенных местах, то есть там, где есть этот знак. (показывает на знак «Пешеходный пешеход» )
Ведущий. А теперь давайте посмотрим, какие из вас вырастут водители.
Каждому члену команды нужно объехать машиной вокруг кеглей змейкой, не задевая их, возвращаясь передать эстафету следующему. Побеждает та команда, члены которой выполнят задание правильно и не уронят ни одной кегли.
Ведущий. Ребята, а знаете ли вы загадки о дорожном порядке. Я сейчас вам их загадаю!
Тихо ехать нас обяжет,
Поворот вблизи покажет.
И напомнит, что и как,
Все авто остановились,
Если здесь проходим мы. (Переход-зебра)
Этот знак заметишь сразу :
Три цветных огромных глаза.
Цвет у глаз определенный :
Красный, желтый и зеленый.
Для кого зеленый свет –
проезжай, запрета нет! (Светофор)
Ведущая. Молодцы, все загадки отгадали!
На полу, в обруче, лежат дорожные знаки. команде «I» нужно собрать «Запрещающие знаки». команде «II» в «Предупреждающие знаки». а команде «III»«информационные знаки». Каждый ребенок называет выбранный им дорожный знак и рассказывает что он означают. Побеждает команда, не допустившая ошибок.
Соревнование - полоса препятствий «Внимательный пешеход» .
Каждая команда должны пройти полосу препятствий. скамейка - надземный переход, дуга- подземный переход, "зебра"- пешеходный переход (расставлены для всех команд в разной последовательности) .
Ведущая. Молодцы, ребята. А если транспорт сломался, что мы будем делать? (Ответы детей .)
командам необходимо собрать разрезную картинку «Транспорт» .
Ведущая. А у меня есть тоже транспорт, а какой – отгадайте.
Одной ногой толкаемся,
Другой ногой стоим.
И очень быстро катимся.
Практически – летим. (Самокат)
Ведущая. Какие молодцы дети! Правильно .
Каждая команда должна проехать на самокате, объезжая дорожные знаки .
Ведущая. А сейчас я предлагаю поиграть в игру «Светофор». Я буду ведущим.
По моей команде «Раз, два, три. Из светофора выходи!» Все выбегают из красного круга и разбегаются по залу. Затем я, говорю «Раз, два, три! В светофор беги!» Вы должны как можно быстрее занять свое место.
Ведущая. А в заключение хочется сказать :
Правила дорожные без запинки знайте !
В жизни эти правила сами применяйте !
На этом наше развлечение закончено .
Инструкция для родителей и детей по правилам дорожного движения.
Уважаемые родители! Прочтите вместе с детьми и следуйте советам ГИБДД!
Памятка для родителей по правилам дорожного движения
Нужно учитывать, что основной способ формирования навыков поведения – наблюдение, подражание взрослым, прежде всего родителям. Многие.
Консультация для родителей о Правилах Дорожного Движения
На первый взгляд легко. Надо только познакомить его с основными требованиями Правил дорожного движения и никаких проблем
Консультация для родителей по правилам дорожного движения «Безопасность детей в наших руках»
Только бы ничего не случилось! Это извечная человеческая боязнь случая в наше время и обоснована она тем, что вот уже несколько десятков.
Родительское собрание «Ребенок вышел на улицу»
Обучайте детей правилам дорожного движения всегда, когда для этого предоставляется возможность, впервую очередь своим примером
Консультация для родителей. Правила дорожного движения для дошкольников
Поэтому сегодня этот вопрос стал еще более актуальным и острым. А значит, ребенок должен максимально эффективно для своего возраста.
Мероприятия посвященные безопасности дорожного движения
Среди учащихся первого класса было проведено мероприятие под названием «Посвящение в пешеходы». на котором рассказывалось о правилах.
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы
База данных защищена авторским правом ©vmeste.opredelim.com 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
к совместному Приказу УВД по г.Воркуте, МОУ СОШ№13 администрации МОГО «Воркута»
от 01 сентября 2014г. № ____/___
по организации обучения детей Правилам дорожного движения. навыкам безопасного поведения на улицах и дорогах в дошкольных образовательных учреждениях
1. Настоящая Инструкция устанавливает:
систему организации обучения детей Правилам дорожного движения, навыкам безопасного поведения на улицах и дорогах;
единый порядок организации обучения детей Правилам дорожного движения, навыкам безопасного поведения на улицах и дорогах в образовательных учреждениях и анализа проведения мероприятий.
2. Организация обучения детей Правилам дорожного движения, навыкам безопасного поведения на улицах и дорогах имеет своей целью профилактику детского дорожно-транспортного травматизма 1. совершенствование методов обучения путем планомерного использования сил и средств образовательных учреждений.
3. Организация обучения детей Правилам дорожного движения, навыкам безопасного поведения на улицах и дорогах производится на основе Приказа МВД РФ от 02.12.2003г. № 930 «Об организации работы ГИБДД МВД РФ по пропаганде безопасности дорожного движения»; совместного ГИБДД УВД по г.Воркуте, УпрО и ДСКиДОУ администрации МО ГО «Воркута» Плана мероприятий, направленных на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма, иными соответствующими приказами. инструкциями и документами.
II. Лица, координирующие обучение
4. Ответственное лицо (ответственный за обучение детей и подростков Правилам дорожного движения, навыкам безопасного поведения на улицах и дорогах 2 ) назначается приказом директора (заведующего) 3 образовательного учреждения перед началом учебного года и работает в контакте с инспектором по пропаганде ГИБДД. Ответственным по безопасности движения может быть назначен любой педагог (по усмотрению руководителя), владеющий необходимыми знаниями или прошедший специальную подготовку.
Ответственный по безопасности движения организует работу по предупреждению ДДТТ среди воспитанников и обучающихся. В своей работе ответственное лицо руководствуется Законом Российской Федерации «О безопасности дорожного движения», основополагающими положениями «Правил дорожного движения Российской Федерации» 4. введенными в действие 1 июля 1994 г. с учетом дополнений и изменений, приказами, инструкциями и другими соответствующими документами.
5. Старший воспитатель, который обеспечивает контроль за реализацией воспитательно-образовательной работы, проводимой в соответствии с программой развития и воспитания детей в детском саду «Детство» (под редакцией В.И. Логиновой, Т.И. Бабаевой), программой воспитания и обучения в детском саду (под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой), комплексной программой воспитания, образования и развития дошкольников «Радуга» (под редакцией Т.Н. Дороновой), программами «Школа – 2100» (под редакцией А.А. Леонтьева) или «Начальная школа XXI» (под редакцией Н.Ф. Виноградовой).
6. Воспитатель дошкольной группы, учитель начальных классов, воспитатель в группе продлённого дня, которые обеспечивают выполнение плана мероприятий по профилактике ДДТТ.
III. Организация обучения, основные требования к содержанию и средствам обучения
7. Приказ руководителя образовательного учреждения о назначении ответственного за обучение детей Правилам дорожного движения. навыкам безопасного поведения на улицах и дорогах.
8. Совместный ГИБДД, Упро, ДСКиДОУ План мероприятий, направленных на профилактику ДДТТ на текущий учебный год.
9. План мероприятий образовательного учреждения, направленных на профилактику ДДТТ на текущий учебный год:
разрабатывается с учётом совместного Плана ГИБДД, Упро, ДСКиДОУ;
утверждается руководителем образовательного учреждения не позднее 20 сентября.
10. Планы (программы) воспитательно-образовательной работы воспитателей групп.
11. Стенд по безопасности дорожного движения:
располагается в доступном для детей и/или родителей месте дошкольного образовательного учреждения;
в одном учреждении оформляются отдельно стенд для родителей и стенд для детей.
12. Учебно-методическая и другая литература по безопасности дорожного движения.
13. Плакаты по ПДД.
14. Элементы мини-улиц.
15. Уголки по безопасности дорожного движения
16. Комплект дорожных знаков.
17. Сценарии проведенных массовых обучающе-игровых мероприятий (конкурсов, викторин и т.п.)
18. Электронные пособия по ПДД, обучающие Правилам дорожного движения мультипликационные фильмы; в образовательных учреждениях для младшего школьного возраста – компьютерные игры.
IV. Перечень материалов, располагаемых на стендах по безопасности дорожного движения:
19. Стенд для родителей:
Его место в вестибюле образовательного учреждения, поскольку предлагаемая информация должна быть доступна большому количеству людей: родителям, педагогам и всем людям, которые приходят на всевозможные мероприятия в данное образовательное учреждение.
Выписка из приказа руководителя образовательного учреждения о назначении ответственного за работу по профилактике ДДТТ.
Информация о дорожно-транспортных происшествиях 5. произошедших с участием детей данного образовательного учреждения. и краткий разбор причин происшествий.
Статистические данные ГИБДД о состоянии ДДТТ в городе, округе, стране.
Информация о проводимых мероприятиях, связанных с изучением ПДД: игр, конкурсов, соревнований (как о проведенных, так и готовящихся), фото отчёты.
Схема безопасного маршрута движения детей по территории микрорайона образовательного учреждения (согласуется в подразделении ГИБДД).
В качестве информационных материалов для родителей могут быть использованы газетные и журнальные вырезки актуального характера по тематике безопасности дорожного движения.
20. Стенд для детей:
Должен располагаться в непосредственной близости от мест, где нанесены элементы мини улиц.
Содержание стенда должно соответствовать возрасту детей. Здесь очень уместны весёлые сказочные и мультипликационные герои, которые будут учить правильно, переходить улицу, знакомить с дорожными знаками, разметкой и светофором. Делать они могут это в стихотворной форме.
Правила дорожного движения для пешеходов. (Разрешённые для пешеходов места перехода проезжей части, правила поведения во дворах и т.п.)
Правила для пассажиров. (Поведение в салоне транспорта, действие при входе и выходе из автобуса и троллейбуса.)
Опасные участки дороги по пути в образовательное учреждение, желательно с фотографиями этих мест, причём достаточно большого формата. с объяснением опасностей и конкретными рекомендациями.
Основные причины ДТП с участием детей.
Рисунки детей на тему безопасности дорожного движения.
Фото отчёты о проведённых в образовательном учреждении мероприятиях.
V. Основные требования к «схеме безопасного маршрута движения по территории микрорайона образовательного учреждения»
21. При выполнении схемы надо подобрать приемлемый масштаб и соблюсти его. Схема должна легко читаться, поэтому обозначать надо основные и понятные ориентиры (строения, дороги, зеленые насаждения и т.п.), надписи должны выполняться четко, разборчиво. Обязательно обозначаются все дороги со всеми элементами (проезжая часть, тротуар, разделительная полоса), пешеходные переходы, светофоры, дорожные знаки и разметка. Расположение светофоров, дорожных знаков и разметки должно соответствовать их действительным местам расположения. Хорошо видимой линией (при необходимости со стрелками, обозначающими направление движения) должны быть обозначены все основные пути движения детей к образовательному учреждению (и обратно) от близлежащих остановок маршрутного транспорта и основных мест проживания учащихся. Должны быть отмечены участки с интенсивным движением транспортных средств.
22. Оценив степень безопасности дорожного движения, состояния прилегающей территории и всего микрорайона образовательного учреждения, необходимо специальными условными значками (например, красный флажок, а при необходимости с дополнительной надписью) обозначить опасные места на схеме:
опасность временного характера (ремонт тротуара, складирование какого-либо материала и т.д.) лучше обозначить легкосъемными значками, например на булавках, а если схема имеет остекление, то - приклеиванием к стеклу;
если в микрорайоне образовательного учреждения когда-либо происходили ДТП (с участием или без участия воспитанников данного образовательного учреждения), то места этих ДТП должны быть отмечены на схеме.
23. Копия схемы должна находиться у ответственного за безопасность движения, для использования в качестве учебного пособия. а также предоставляться в подразделение ГИБДД.
VI. Критерии оценки безопасности маршрута движения на участках дорог, прилегающих к территории образовательного учреждения (для использования при составлении «Схемы безопасного маршрута движения»)
24. Состояние дорожного покрова (проезжей части и тротуаров) и их освещенность.
25. Наличие остановок и стоянок транспортных средств, объездных путей, влияющих на пешеходное движение.
26 Наличие постоянных и временных сооружений и предметов, захламленность на территории, прилегающей к образовательному учреждению, влекущих ухудшение обзора, вынужденное нарушение маршрутов движения детей.
27. Наличие (при необходимости) и состояние пешеходных ограждений в местах подходов детей.
28. Наличие и состояние пешеходных переходов и их обозначений (светофоры, знаки, разметка).
29. Скоростной режим движения транспортных средств. Направление движения транспортных потоков.
VII. Анализ работы по обучению детей ПДД, навыкам безопасного поведения на улицах и дорогах
30. Целью осуществления анализа работы по обучению детей ПДД, навыкам безопасного поведения на улицах и дорогах является обеспечение полноты реализации запланированных мероприятий. контроль и координация деятельности образовательных учреждений в сфере профилактики ДДТТ.
31. Для надлежащего исполнения контрольных функций, до 20 сентября каждого года в адрес ГИБДД предоставляются:
План мероприятий образовательного учреждения, направленных на профилактику ДДТТ;
выписка из Приказа образовательного учреждения о назначении ответственного за безопасность движения.
32. Ответственный за безопасность движения до 23 числа каждого месяца предоставляет в ГИБДД отчёт установленной формы о деятельности образовательного учреждения по обучению детей и подростков ПДД, навыкам безопасного поведения на улицах и дорогах.
33. ГИБДД, осуществляющее контрольные функции, вправе затребовать в образовательном учреждении любую информацию, касающуюся обучения детей ПДД, навыкам безопасного поведения на улицах и дорогах.
34. Персональную ответственность за организацию и осуществление мероприятий, по обучению детей ПДД, навыкам безопасного поведения на улицах и дорогах, своевременность представления. полноту и достоверность сведений об их выполнении несет руководитель образовательного учреждения (лицо, исполняющее его обязанности).
35. В случае невыполнения настоящей Инструкции или отдельных её требований, ГИБДД вправе провести внеплановое инспектирование образовательного учреждения.
Зам.по воспитательной работе Директор МОУ СОШ №13»
01.09.2014 г. 01.09.2014 г.
Инструкция
по правилам безопасного поведения
на улицах и дорогах
1. При выходе на улицу посмотри сначала налево, потом направо, чтобы не помешать прохожим.
2. Маршрут в школу выбирай самый безопасный, тот, где надо реже переходить улицу или дорогу.
3. Когда идешь по улицам города, будь осторожен. Не торопись. Иди только по тротуару или обочине.
4. Меньше переходов - меньше опасностей.
5. Иди не спеша по правой стороне тротуара.
6. По обочине иди подальше от края дороги.
7. Не выходи на проезжую часть улицы или дороги.
8. Проходя мимо ворот, будь особенно осторожен: из ворот может выехать автомобиль.
9. Осторожно проходи мимо стоящего автомобиля: пассажиры могут резко открыть дверь и ударить тебя.
10. Переходи улицу только по пешеходным переходам.
11. Прежде чем переходить дорогу, посмотри налево. Если проезжая часть свободна, - иди. Дойдя до середины дороги, остановись. Если движение транспорта началось, подожди. Теперь посмотри направо. Если проезжая часть свободна, закончи переход.
12. Дорогу, где нет пешеходного перехода, надо переходить одного угла тротуара к другому: так безопасней.
13. Если на улице большое движение. попроси взрослого или сотрудника полиции помочь ее перейти.
14. Ожидай транспорт на посадочной площадке или тротуаре у указателя остановки.
15. При посадке в автобус, троллейбус, трамвай соблюдай порядок. Не мешай другим пассажирам.
16. В автобус, троллейбус, трамвай входи через задние двери.
17. Выходи только через передние двери. Заранее готовься к выходу, пройдя вперед.
18. Входя и выходя из транспорта, не спеши и не толкайся.
19. Выйдя из автобуса, трамвая, нужно по тротуару дойти до пешеходного перехода и только по нему переходить на другую сторону.
20. Когда переходишь улицу, следи за сигналом светофора: Красный - СТОП - все должны остановиться; желтый - ВНИМАНИЕ - жди следующего сигнала; зеленый - ИДИТЕ -можно переходить дорогу.
21. Находясь в транспорте, не ходи по салону, держись за поручень, не выглядывай из окон, не высовывай руки, не нажимай без надобности на аварийные кнопки.
22. Не устраивай игр на проезжей части или вблизи дороги. Не катайся на велосипедах, роликовых коньках и т. п. на проезжей части дороги.
23. Не перебегай дорогу перед близко идущим транспортом.
24. Не цепляйся за проходящий мимо транспорт.
Председатель профкома Директор МОУ СОШ №13
______ В.А.Берсенёва ________
01.09.2012 г. 01.09.2012 г.
Инструкция
для педагога, ответственного за обучение детей навыкам безопасного поведения на улицах и дорогах
ТБп № 29
15 декабря 2015 -
Ежедневно по городу идут тысячи людей, и ездит не меньшее количество транспорта. Чтобы в городе царил порядок, а автомобильных аварий было меньше, пешеходы обязательно должны придерживаться правил и знаков дорожного движения. Подрастающих малышей важно обучить правилам дорожного движения, чтобы быть спокойными за них, когда они выйдут на улицу без родителя. Обучать ребенка правилам поведения на дороге, можно в игровой форме или стихотворной, чтобы ему не было скучно.
Содержание Правила дорожного движения для пешеходовЕсли каждый человек будет соблюдать правила дорожного движения, в городе будет царить слаженность и уменьшится количество происшествий, связанных с транспортом. Помимо правил, существуют и дорожные знаки для детей, суть которых также важно им объяснить.
Правило 1: Двигаться по переходным дорожкам и тротуарам можно с правой стороны
Правило 2: Движение в темное время суток
Правило 3: Переход дороги
Правило 4: При выходе из общественного транспорта
Правило 5: Движение групп людей
Правило 6: Пешеходам запрещено
Правила дорожного движения – очень важны для безопасности детей. Чтобы обучение проходило увлекательно и хорошо запоминающее, можно читать и учить вместе с малышами стихи о правилах и знаках дорожного движения.
Мы с тобой живем,
Сравнить с букварем.