Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция По Обслуживанию Кму

Рейтинг: 4.3/5.0 (450 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Правильное техническое обслуживание КМУ

Техническое обслуживание КМУ

Техническое обслуживание краноманипуляторной установки должно осуществляться в строгом соответствии с прилагаемой инструкцией по эксплуатации, которая разрабатывается производителем. Регламентные работы по КМУ необходимо совмещать с техобслуживанием машинына которую установлена краноманипуляторная установка. В случае установки манипулятора на автомобильную платформу ТО, как правило, проводят вместе с очередным техническим обслуживанием автомобиля.

Регулярное техобслуживание гидроманипулятора позволяет обеспечить:
  • постоянную готовность к эксплуатации;
  • безопасность проведения работ;
  • предотвращение преждевременного износа, неполадок и поломки узлов и агрегатов КМУ;
  • увеличение межремонтных сроков;
  • сокращение расхода горюче-смазочных и других расходных материалов.

ТО краноманипуляторной установки производится с неукоснительным соблюдением техники безопасности при обслуживании крана-манипулятора.

Обслуживание крана-манипулятора должна выполняться лицами, достигшими возраста 18 лет и прошедшими обучение по соответствующим программам, согласованным с Ростехнадзором России.

При любых условиях эксплуатации, вне зависимости от сезона необходимо соблюдать периодичность ТО КМУ.

В зависимости от периодичности, объёма работ, выполняемых операций и трудоемкости выделяют следующие виды ТО крана-манипулятора:
  • ежесменное (ЕО);
  • первое после начала эксплуатации (ТО-1);
  • первое периодическое (ТО-2);
  • второе периодическое (ТО-3);
  • сезонное (СТО);
  • внеочередное ТО.

Перечисленные регламенты проводятся в обязательном порядке по графику и входят в систему планово-предупредительных ремонтов (ППР).

Как правило, периодичность производитель указывает в инструкции в моточасах или в днях. Для разных моделей манипуляторов приводимые значения периодичности выполнения ТО могут существенно отличаться. Также может меняться и перечень регламентов в зависимости от модели КМУ (ее конструктивных особенностей, спецификой эксплуатации), требований предприятия-изготовителя.

Ежесменное техническое обслуживание производится ежедневно независимо от количества смен - перед каждым выездом или началом работы. При ЕО проверяются техническое состояние крана-манипулятора, его готовность к работе.

ЕО включает следующие виды работ:

1) уборочно-моечные - производятся после окончания работы, один раз в смену;
2) контрольные - проводится визуальный внешний осмотр и проверка:
  • крепления и состояния всех узлов и агрегатов крана-манипулятора;
  • герметичности гидравлической системы;
  • работоспособности системы ограничения подъема груза (системы безопасности);
  • уровня гидрожидкости в баке, редукторах;
  • состояния механизмов грузозахвата и тросов;
3) заправочные.
ТО-1 выполняют через первые 50 моточасов после начала эксплуатации, но не позднее двух месяцев. Включает следующие виды регламентов:
  • все операции ЕО;
  • смазку крана-манипулятора согласно прилагаемым производителем схемам;
  • контроль затяжки резьбовых соединений в соответствии с рекомендованными затягивающими моментами и шпилек крепления КМУ;
  • замену масляных фильтров высокого и низкого давления.
ТО-2 проводится через каждые 50-150 моточасов работы крана-манипулятора (но не позднее шести месяцев) и включает:
  • все операции ЕО;
  • операции ТО-1;
  • проверку состояния сварочных швов на конструкциях КМУ (стреловое оборудование, колонны, опорно-поворотное устройство, аутригеры);
  • проверку работоспособности гидроцилиндров и гидрозамков.
ТО-3 выполняют через 400-1000 моточасов работы КМУ (как минимум один раз в год). Во время ТО-3 выполняют:
  • все операции как при ТО-1 и ТО-2;
  • замену масла в гидросистеме манипулятора.

СТО производят при очередном ТО при переходах к весенне-летней и осенне-зимней эксплуатации (т.е. 2 раза в год).

Проведение ТО-1, ТО-2, ТО-3 и СТО должно обязательно регистрироваться в паспорте.

Внеочередное обслуживание выполняется, например, после проведения ремонта.

Таким образом, в настоящей статье охарактеризованы основные виды ТО манипуляторов. Как и любая техника краны-манипуляторы требуют должного внимания и ухода. Соблюдение периодичности ТО и качественное выполнение всех предписанных регламентов позволяет избежать вынужденных простоев краноманипуляторного оборудования в случае поломок, вызванных недосмотром, небрежным отношением к технике, а значит и избежать крупных материальных потерь, связанных с дорогостоящим ремонтом и упущенной выгодой.

инструкция по обслуживанию кму:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Ремонт крано-манипуляторных установок, КМУ - ООО РЕГИОН РЕМОНТ

    Ремонт манипуляторных установок

    Крано-манипуляторная установка (КМУ, гидроманипулятор) состоит из гидравлического манипулятора, который является основой КМУ, и телескопической стрелы. КМУ устанавливается на любую разновидность шасси отечественных или иностранных грузовых машин и предназначена для загрузки и разгрузки этого шасси. Использование КМУ для выполнения подъемно-транспортных работ – это один из наиболее экономичных и продуктивных способов погрузки и транспортировки материалов. Отличительной особенностью грузовой машины, оснащенной КМУ, является возможность загружать и перевозить груз с помощью всего одной единицы техники.

    Конструкция КМУ имеет мало соединений и связок, благодаря чему повышается ее надежность и стоимость обслуживания. Это также выгодно отличает ее от других установок. С помощью тросовой подвески повышается точное направление груза, что также позволяет грузу опускаться на поверхность плавно, практически без удара. Имеется возможность поочередного выдвижения телескпируемых секций. КМУ может работать с грузом из-за преграды и ниже уровня поверхности земли. Это сильно расширяет возможности ее применения: манипуляторные установки используются для строительства, перевозки грузов, при эвакуации, в работе коммунальных служб и т.д.

    Установка манипулятора на автомобиль производится в два этапа: технический и юридический.

    Техническая часть включает в себя установку крана на шасси, между кузовом и кабиной грузового автомобиля при помощи гидроприводной системы и вала отбора мощности. Чтобы манипулятор был установлен прочно, требуется, как правило, смещение кузова или даже его обрезка.
    Юридический этап установки КМУ подразумевает оформление документов, в которые вносятся все проведенные изменения, и подачу их в ГИБДД.

    Техническое обслуживание КМУ проводится в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Для повышения надежности и качества работы, а также для снижения рисков, желательно соблюдать периодичность обслуживания манипулятора вне зависимости от условий эксплуатации и в любое время года.

    Техническое обслуживание КМУ обеспечивает надежность и безопасность работы, пресечение преждевременного износа узлов и механизмов и минимальный расход эксплуатационных материалов (масло, топливо, смазка и т.д.).

    Специалисты ООО «РЕГИОН РЕМОНТ» осуществляют комплексный ремонт и техническое обслуживание манипуляторных установок любых типов на собственной сервисной базе или на территории Заказчика с помощью бригад выездного обслуживания, а также установку гидрпоманипуляторов на грузовые автомобили.

    Наши специалисты осуществляют следующий комплекс услуг по ремонту и техническому обслуживанию манипуляторных установок:

    • Комплексная диагностика, настройка и регулировка;
    • Первое, второе, регулярное и сезонное (осенне-зимнее и весенне-летнее) техническое обслуживание;
    • Частичная или полная разборка установки и ее отдельных компонентов;
    • Ремонт стрел и аутригеров;
    • Компьютерная диагностика и настройка;
    • Ремонт электрики и электрокомпонентов;
    • Восстановление реек и стоек;
    • Ремонт насосных станций;
    • Ремонт гидрораспределителей;
    • Ремонт гидромоторов;
    • Ремонт или замена гидроцилиндров;
    • Сварочные работы стальных металлоконструкций;
    • Сезонная и внеплановая замена масла, смазка шарнирных соединений и скользящих элементов;
    • Поставка оригинальных запасных частей;
    • Восстановление лакокрасочного покрытия;
    • Оценка восстановительного ремонта КМУ после ДТП.

    Сервисная база ООО «РЕГИОН РЕМОНТ» оснащена всем оборудованием, необходимым для комплексного ремонта и обслуживания КМУ. Наши специалисты имеют высокую квалификацию и успешный опыт работы с манипуляторными установками любых типов.

    По вопросам организации установки, ремонта и технического обслуживания манипуляторных установок Вы можете обратиться к специалистам ООО «РЕГИОН РЕМОНТ» по телефонам:
    Тел./факс: +7 (812) 305-20-47
    Тел. +7 (921) 966-65-69
    Или оставить Вашу заявку на сайте в разделе «Заявка ON-LINE». чтобы наши специалисты сами связались с Вами для выяснения всех деталей Заказа.

    Сервисное обслуживание КМУ

    Сервис КМУ

    Группа предприятий «ГИРД», осуществляет все виды диагностики, технического обслуживания и ремонта крано-манипуляторных установок (Palfinger, Kanglim, Hiab, Unic, Dong yang, Soosan, Инман, Tadano и др.) и специальной техники ( авто-гидро подъемники, фронтальные погрузчики, экскаваторы и др.). Высококвалифицированные специалисты сертифицированной сервисной службы, обеспеченные соответствующим диагностическим оборудованием рады предложить и способны обеспечить своевременное и качественное техническое обслуживание, услуги по консультированию и технической поддержке для своих постоянных и новых клиентов.

    Техническое обслуживание крана-манипулятора по периодичности, выполняемым операциям и трудоемкости подразделяются на следующие виды:

    При ежесменном обслуживании проверяется техническое состояние крана-манипулятора и готовность его к работе. В объем ЕО входят уборочно-моечные работы, контрольные и заправочные работы.

    При контрольных работах проводится визуальный осмотр и проверка:

    — состояния и крепления всех узлов крана-манипулятора ;

    — герметичности гидросистемы;

    — работы системы ограничения подъема груза;

    — уровня гидравлической жидкости в баке;

    — состояния грузозахватных приспособлений.

    Моечные работы производятся один раз в смену, после окончания работы. Чтобы избежать окисления хромированных деталей, используйте только рН-нейтральные моющие средства, причем убедитесь, что они биодеградируемые. Если Вы используете устройство для мойки под давлением, температура моющего реагента не должна превышать 60oС.

    При проведении ТО необходимо. Выполнить все работы, предписанные регламентом ежесменного обслуживания.

    Выполнить карту смазки крана-манипулятора согласно приложенной схеме. Проверить затяжку всех резьбовых соединений крана. При необходимости — подтянуть. При проверке затяжки шпилек крепления манипулятора использовать поверенный динамометрический ключ. Затягивающие моменты Вы можете посмотреть ниже. Произвести обязательную замену масляных фильтров высокого и низкого давления на новые

    При проведении ТО необходимо: Выполнить все работы, предписанные регламентом ежесменного обслуживания. Выполнить карту смазки манипулятора согласно приложенной схеме Проверить затяжку всех резьбовых соединений крана-манипулятора. При необходимости — подтянуть. При проверке затяжки шпилек крепления манипулятора использовать поверенный динамометрический ключ. Затягивающие моменты Вы можете посмотреть ниже.

    При проведение ТО необходимо: Выполнить все работы, предписанные инструкцией по ТО через первые 50 м/часов Заменить масло в гидросистеме крана-манипулятора. Данные виды работ необходимо выполнять каждые 1000±50 м/часов, но не реже одного раза в год.

    Проводим выездное диагностирование и ремонт техники.

    1. Наименование работ по обслуживанию Крано-манипуляторной установки.

    * Стоимость используемых запчастей и материалов может меняться, в зависимости от марки крано-манипулятора .

    Проводим профессиональный монтаж рабочих корзин (люлек )для подъема людей и буровых навесок с выдачей сертифицированных документов для постановки на учет в Ростехнадзоре.

    © Группа предприятий «ГИРД» 1994–2015. Контакты и схема проезда

    Настоящий сайт является объектом авторского права, исключительные права на использование которого принадлежат Группе предприятий «ГИРД». Копирование, размножение, распространение, перепечатка (целиком или частично) или иное использование размещенных на сайте текстовых, графических, аудио- и видеоматериалов, а также файлов всех форматов без письменного разрешения автора не допускается. Любое нарушение авторских прав будет преследоваться на основании российского и международного законодательства.

    Техническое обслуживание крана-манипулятора Unic

    КРАНЫ-МАНИПУЛЯТОРЫ, УСТАНОВКИ КМУ, АВТОКРАНЫ

    Техническое обслуживание крана-манипулятора Unic

    Кран-манипулятор Unic до пуска в эксплуатацию должна подвергаться частичному техническому освидетельствованию с целью установления, что она находится в исправном состоянии, обеспечивающем ее безопасную работу.

    Крановая манипуляторная установка Unic, находящаяся в работе, подвергается периодическому техническому освидетельствованию: частичному - не реже одного раза в год; полному - не реже одного раза в три года.

    Периодичность технического обслуживания крана-манипулятора Юник нужно соблюдать при любых условиях эксплуатации и в любое время года.

    Для обеспечения безопасного и эффективного использования крановой манипуляторной установки Unic перед началом работы необходимо проверить:

    Коробка отбора мощности - Отсутствие подтекания масла и посторонних шумов.

    Грузовой канат - Отсутствие повреждений, деформаций, состояние концов каната.

    Масляный бак - Уровень масла, отсутствие подтекания масла.

    Ограничитель подъёма крюка крана-манипулятора Unic - Работоспособность, исправность звуковой сигнализации.

    Аутригеры - Исправность, отсутствие деформации, повреждений, подтекания масла и трещин.

    Индикатор грузоподъёмности - Работоспособность, отсутствие, подтекания масла.

    Грузовая лебедка - Работоспособность, исправность тормоза,

    Предупредительный сигнал - Работоспособность.

    Опорно-поворотное устройство крановой манипуляторной установки Юник - Работоспособность, отсутствие подтекания масла и посторонних шумов.

    Гидравлическая система - Отсутствие подтекания масла.

    Гидроцилиндр подъема стрелы - Работоспособность, отсутствие подтекания масла, надежность крепления.

    Основание - Отсутствие деформации, повреждений, трещин. Проверка затяжки болтов.

    Стрела (телескопирование) - Работоспособность, надежность крепления, отсутствие деформации.

    Автоматическое складывание крюка - Работа автоматической остановки и надежность крепления.

    Проверка подшипника поворотного механизма крана-манипулятора Unic

    Если монтажные болты, крепящие подшипник сломаны, то возможна авария от опрокидывания крановой манипуляторной установки Unic или ее повреждение.

    Проверяйте не реже одного раза в 6 месяцев наличие и момент затяжки монтажных болтов.

    Если поворотный механизм издает необычный шум во время его проверки или работы, или в нем появился зазор, свяжитесь с сервисной службой Unic для диагностики и ремонта КМУ.

    Проверка болтов на внутренней дорожке:

    - Проверьте каждый болт, поворачивая стрелу так, чтобы все болты по очереди были видны в окне.

    - После проверки закройте крышку.

    Замена масляного фильтра крана-манипулятора Юник

    Первую замену фильтра нужно провести не позднее чем через три месяца после начала эксплуатации. В дальнейшем, фильтр меняют не реже одного раз в год. При замене масла в гидросистеме, замена фильтра обязательна.

    Порядок установки нового фильтра:

    - Очистите посадочную поверхность от грязи, масла и других посторонних веществ.

    - Смажьте прокладку фильтра тонким слоем масла.

    - Заверните фильтр рукой.

    Замена грузового каната (для поднятия груза)

    Грузовой канат является расходным материалом. Он повреждается или рвется после продолжительной эксплуатации. От своевременной замены каната зависит безопасность работы крана-манипулятора Unic.

    Рис.1. Стандартная модель каната / Рис.2. Канат для системы с автоматическим складыванием крюка.

    Замените грузовой канат в соответствии со следующими критериями:

    - Канат, в котором количество порванных проволок (кроме присадочной проволоки) достигает более 10% от всего количества. Замените грузовой канат, если разорвалось более чем 15 проволок.

    - Грузовой канат завязался узлом.

    - Канат, диаметр которого уменьшился более чем на 7% от нормального диаметра. Например: Нормальный диаметр каната 8 мм, замените его, если его диаметр стал 7,5 мм и менее. Тип каната и его длина указаны в паспорте на крановой манипуляторной установки Юник.

    - Грузовой канат, который был деформирован и/или сильно покрылся ржавчиной.

    Фиксация каната крана-манипулятора Unic

    Барабан грузовой лебедки

    - Конец каната в барабане грузовой лебедки должен быть закреплен, как указано на рисунке.

    - Обратите внимание, чтобы конец каната не выходил из барабана.

    - Чтобы избежать неправильного наматывания каната на барабан, в нем имеются углублени (направляющие), для того, чтобы канат наматывался с необходимым натяжением, образуя первый слой.

    Второй слой, наматывается уже на первый слой так, чтобы канат ложился в канавки, образованные канатом первого слоя.

    - Обязательно пропустите канат в направлении стрелки, через клин, как указано на рисунке. Конец каната должен быть не менее 40 мм (расстояние «а» на рисунке), тогда он будет виден в технологическом окне.

    - Если канат закреплен неправильно срок его службы будет меньше нормативного.

    - Не забывайте устанавливать клин и зажим каната.

    Установите опорный ролик в оголовок стрелы, вставьте и затяните болт крепления ролика.

    Исправление скручивания каната крановой манипуляторной установки Unic

    Канат, как правило, под нагрузкой принимает исходное положение. Если два или более каната скручены, то они могут расплестись, особенно когда они новые.

    Если канат КМУ крана-манипулятора закручивается, исправьте это следующими способами:

    - Полностью выдвиньте стрелу.

    - Установите угол стрелы равным приблизительно 65?.

    - Опустите крюк, пока он не приблизится к земле.

    - Посмотрите, сколько раз перекручен канат.

    - Поднимите крюк и втяните стрелу так, чтобы она была в транспортном положении.

    - Отсоедините опорный ролик в оголовке стрелы и вращайте его в направлении раскручивания столько раз, сколько необходимо. Но при этом не забывайте, что опорный ролик может быть перекручен до 4 оборотов за один раз.

    - Установите опорный ролик и повторите подъем и опускание 2-3 раза до максимального подъема, чтобы проверить, что скручивание троса исправлено.

    Если скручивание останется, повторите процедуру, описанную выше еще раз.

    Замена расходных материалов крановой манипуляторной установки Unic

    Замена манжет и уплотнений гидроцилиндров - Рекомендуется менять манжеты и уплотнения гидроцилиндров не реже одного раза в 3 года, чтобы гарантировать безотказную работу КМУ. Для замены обратитесь в сервисный центр Unic.

    Замена пластин скольжения стрелы - Проводите замену не реже одного раза в 3 года.

    Замена тормозной колодки грузовой лебедки - Проводите замену не реже одного раза в 3 года.

    Замена гидравлического масла

    - Объем масла необходимого для замены составляет 59 л. Уровень масла должен находиться между верхней и нижней отметками измерительной трубки.

    - Масло рекомендуется менять ранней осенью, потому что есть вероятность его замерзания в баке и в гидравлической системе.

    - Воздух, попадая в бак с маслом приносит грязь и влагу. Масло необходимо сменить через три месяца после начала эксплуатации крана-манипулятора Unic, далее в зависимости от режима эксплуатации, но не реже одного раза в год.

    - После того как масло будет заменено, затяните заливную крышку усилием руки. Помните, что гидравлическое масло может вытекать, если пробка будет закрыта не плотно.

    Замена трансмиссионного масла (в редукторе грузовой лебедки и в редукторе поворота колонны)

    - При эксплуатации гидравлического оборудования, происходит его постепенный износ. Чтобы удалить продукты износа и другие посторонние включения, смените масло через шесть месяцев с начала ввода в эксплуатацию крановой манипуляторной установки Юник.

    - Далее трансмиссионное масло меняется: раз в год для редуктора лебедки; раз в два года для редуктора поворота колонны.

    - Марку трансмиссионного масла подбирайте в зависимости от времени года.

    - Для работы редуктора лебедки необходимо залить в него масло до середины смотрового окна(приблизительно 1,0 литр).

    - Для редуктора поворота уровень масла должен быть примерно (

    1,2 л) середина на измерителе уровня.

    Проверяйте уровень масла, не вкручивая измеритель уровня масла в баке, а только вставляя измеритель в наполненный бак.

    Смазка поворотного венца крана-манипулятора Юник

    В поворотном механизме используются шариковые подшипники. Убедитесь, что подшипники смазаны, так как недостаточная смазка может послужить причиной постороннего шума и повышенного износа.

    Смазку проводить не реже одного раза в месяц при нормальной эксплуатации и не реже одного раза в неделю при интенсивной эксплуатации через штуцеры, поворачивая колонну.

    Крановые установки КМУ Unic, Palfinger, Tadano, Kanglim. Автокраны КС-3577, КС-55713, КС-45717, КС-35715

    Soosan кму инструкция по обслуживанию (4 mb)

    Soosan кму инструкция по обслуживанию

    Сегодня мы поговорим о том, чем и как можно исправить возникшие проблемы, которые требуют ремонта путем Soosan кму инструкция по обслуживанию проведения сварочных работ. Margin. Margin.

    Невидимый стык гарантируется чистотой кромок, то есть клей не должен выступать за пределы шва. Следует контролировать, чтобы Soosan кму инструкция по обслуживанию игла двигалась строго вдоль разреза, тогда клеевой состав правильно проникнет в стык. Именно для таких ситуаций, существует такое средство, как холодная сварка (правильнее ее называть ′. Холодная молекулярная сварка).

    Холодная сварка для металла.

    Сам технический термин «холодная сварка» имеет немного другое определение, но в жизни, среди автолюбителей, он чаще используется именно в отношении молекулярной сварки. Посему в контексте представленной информации данный термин правильнее было бы заключить в кавычки —. «холодная сварка», но не буду грузить вас лишними символами, думаю, вы и так разберетесь, что и к чему.

    С помощью холодной сварки можно достаточно надежно. Отремонтировать ранее вспоминаемую мной течь в баке, заделать прогоревшие места в выхлопной системе.

    Да, эта технология не сделает деталь новой, но она позволит продлить ей жизнь, пока вы будете заниматься поиском ее замены.

    Непосредственно холодная молекулярная сварка представляет собой в реализуемом виде двухкомпонентный пластичный материл. При перемешивании обоих компонентов друг с другом начинается химический процесс, который приводит к затвердеванию материала. Изготавливаются же эти материалы на основе эпоксидных смол с добавлением металлических и минеральных добавок.

    Свойства ХС.
    Последние просмотренные

    - «MB-BNC-4 AGC » дополнительная панель видеовходов для «Power VN Pro-7 AGC»- 3 шт.;

    - Soosan кму инструкция по обслуживанию «СМК-1» извещатель охранный магнитноконтактный – 17 шт.;

    - «СМК-23» извещатель охранный магнитноконтактный – 9 шт.;

    УСЛУГИ, - «Power VN Pro-3 AGC» видеобластер для системы «VideoNet». Margin. Обязательства Сторон считаются выполненными по окончании срока действия контракта и завершению всех взаиморасчётов по настоящему контракту.

    7. Порядок сдачи и приёмки результатов работ

    7.1. Left. Датой выполнения работ считается день подписания Заказчиком и Подрядчиком акта выполненных работ.

    7. В зависимости от комплектации, пакета главной ЭВМ Опыт 23 лет

    - Продаем новые блоки, платы ЧПУ CNC-H-715, CNC-H-696, CNC-H-640

    Похожие объявления

    Информационное агентство «Elec.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства

    Предлагается модернизация старых немецких систем ЧПУ CNC 630.1, CNC 610.6 путем замены от девяти до двенадцати плат памяти. Настоящего контракта, уплачивает Заказчику пени в размере одной трехсотой действующей на день уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены не выполненной в срок работы, включая НДС, за каждый календарный день просрочки, начиная со дня, следующего после дня истечения срока выполнения работ.

    Заказчик при нарушении сроков оплаты выполненных работ уплачивает Подрядчику пени в размере одной трехсотой действующей на день уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не перечисленной в срок суммы, включая НДС, за каждый календарный день просрочки, начиная со дня, следующего после дня истечения срока платежа.

    8.2. Заказчик не несет ответственности за несвоевременную оплату выполненных работ, обусловленную несвоевременным поступлением денежных средств из федерального бюджета, а также несвоевременным предоставлением Подрядчиком необходимых для оплаты документов.

  • CSX-5-V7-С1(С4) Устройство плавного пуска (260-520VAC, 7.4кВт), AuCom ПРОДАМ. Ответственность Сторон в иных случаях определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    5 Soosan кму инструкция по обслуживанию. Любые дополнения к настоящему контракту имеют силу только при условии их оформления в письменном виде и подписания Сторонами.

    8.4. Ни одна из Сторон не несет ответственности перед другой Стороной за неисполнение обязательств по настоящему контракту, обусловленное действием обстоятельств непреодолимой силы, т.е. Год выпуска 1988-1992) ЧПУ СNС-Н-655 с РЕАS и отдельно, а также комплектующие к данным стойкам – блоки, платы, документацию.

    • Продаем стойки СNС-Н-645 с РЕАS, кабелями, документацией.
    • Продаем с гарантией основные платы СNС-Н-655, клавиатуры, блоки СNС-Н-715;
    • Продаем платы и блоки РЕАS;
    • Продаем кабели и жгуты СNС-Н-685;
    • Продаем документацию на СNС-Н-635, СNС-Н-690, СNС-Н-636 (ремонт, обслуживание, программирование). В претензии указываются допущенные нарушения со ссылкой на соответствующие положения контракта или его приложений, стоимостная оценка ответственности (неустойки), а также действия, которые должны быть произведены для устранения нарушений.

    Срок рассмотрения писем, уведомлений или претензий не может превышать 6 (десяти) дней со дня их получения, если настоящим контрактом не предусмотрены иные сроки рассмотрения. Устройство плавного пуска асинхронных двигателей позволяет оптимизировать работу двигателя, за счет контроля пускового тока и снижения ударно-пусковых нагрузок. Подрядчик в устной форме извещает Заказчика о выполнении работ и представляет Заказчику результат работ для контроля.

    6.5. Порядок изменения и расторжения контракта

    6.1. Действие обстоятельств непреодолимой силы

    4.1. Досрочное расторжение настоящего контракта может иметь место в соответствии с п. По соглашению Сторон либо решению суда, настоящего Soosan кму инструкция по обслуживанию контракта. Опыт ремонта с 1986 года. Прочие условия

    5.1. Настоящий контракт вступает в силу с даты его подписания Сторонами и действует до исполнения Сторонами своих обязательств и завершения всех взаиморасчётов по настоящему контракту.

    При изменении у одной из Сторон местонахождения, наименования, банковских и других реквизитов она обязана в течении 10 (десяти) дней письменно известить об этом другую Сторону. В письме необходимо указать, что оно является неотъемлемой частью настоящего контракта.

    9.6. Настоящий контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

    9.6. Перечень элементов КСБ, подлежащих техническому обслуживанию;

    - Приложение 2 – Расчёт стоимости ежемесячного обслуживания;

    - Приложение 6 – Список должностных лиц Заказчика, уполномоченных подавать Подрядчику заявки, неотъемлемой частью настоящего контракта являются следующие приложения:

    - Приложение 1. Или выключении двигателя.

    При пуске, при работе устройство регулирует выходное напряжение без уменьшения частоты тока – при включении. Комсомольск – на – Амуре

    ул. Красногвардейская, 34

    ЛКС 3221358760 в ОФК Soosan кму инструкция по обслуживанию по

    г. В составе КСБ объекта «Красногвардейская»:

    - «Астра-5» извещатель охранный ИК пассивный – 220 шт.;

    - «Астра-С» извещатель охранный акустический – 71 шт.;

    - «Аргус-3» извещатель охранный радиоволновой – 20 шт.;

    - С2000-АР2» адресный расширитель – 163 шт.;

    - «С1997-ИП» извещатель пожарный тепловой адресный – 9 шт.;

    - «С1996-К» клавиатура – 6 шт.;

    - «С2000-5» приёмно-контрольный прибор – 10 шт.;

    - «С-1999-БИ» блок индикации – 2 шт.;

    - «С1999-КДЛ» контроллер двухпроводной линии связи – 2 шт.;

    - «С2001-USB» преобразователь интерфейса – 1 шт.;

    - «Пульсар 1-01Н» извещатель пожарный пламени – 5 шт. Комсомольска – на – Амуре

    Начальник таможни ___________ Руководитель _______________

    от «__»_________ 2006

    Перечень элементов КСБ подлежащих Техническому обслуживанию. S=19&d=identicon" /> Чуданов Владислав нет отзывов 17 июня 2011 г. 01» блок разветвительно - изолирующий – 13 шт.;

    - «ДИП 34А» извещатель пожарный дымовой адресный – 229 шт.;

    - «ИПР 543-5А» извещатель пожарный ручной адресный – 9 шт.;

    - «Inter M» акустический модуль – 22 шт.;

    - «Молния-8В» световое табло «ВЫХОД» - 20 шт.;

    - «Астра 9 исп. 4» оповещатель световой (11В) – 13 шт.;

    - «АС6» оповещатель звуковой – 8 шт.;

    - «С1999-СП1» адресный релейный блок – 3 шт.;

    - Моноблок речевого оповещения «Веллез» (5 зон, 90 Вт) – 1 шт.;

    - «С1998-М» пульт контроля и управления – 1 шт.;

    - «С2000-ПИ» повторитель интерфейса – 6 шт.;

    - «AVC 365У» видеокамера антивандальная для видеодомофона накладная для видеодомофона – 3 шт.;

    - «DPV-МТ» Commax монитор для видеодомофона – 6 шт.;

    - «С2001-3» контроллер доступа – 12 шт.;

    - «DORMA TS-53 (S)» доводчик двери – 6 шт.;

    - «Push exit» кнопка выхода – 8 шт.;

    -«ALECO-310» электромагнитный замок 1 шт.;

    - «Полис» электромеханический замок накладной – 1 шт.;

    - «21.0.00.С» электрозащёлка – 8 шт.;

    - «Proxy-3A» бесконтактный считыватель для карт Proxcard – 12 шт.;

    - «PERCo-TTR-3.1R» турникет электромеханический со встроенной электроникой – 1 шт.;

    - «LG LCD Flatron L2018S» ЖК монитор 20 – 7 шт.;

    - «Орион» исп.197» АРМ – 1 шт.;

    - «ПК-6/Pentium 5 5.7/1Gb/DVD-RW/390GD» рабочая станция – 1 шт.;

    - Сервер под «VideoNet» - 1 шт.;

    - «Smart UPS-2200XL» источник бесперебойного питания 220В – 1 шт.;

    - «A 3084 N» комплект привода САМЕ для распашных ворот – 1 шт.;

    - «ТА-533N» антенна САМЕ – 1 шт.;

    - «AF43S» приёмник 453 МГц для ВХ/Card – 1 шт.;

    - «РАС» пульт 6-х кнопочный – 3 шт.;

    - «G-4601» кронштейн для крепления сигнальной лампы к кронштейну «KIARO S» - 1 шт.;

    - «Infinity ICVP-XH29ZDN490SD» цветная видеокамера купольная высокоскоростная + гермокожух + настенный кронштейн – 1 шт.;

    - «Infinity SRD-VF600PD» цветная купольная видеокамера – 11 шт.;

    - «QX-630SD» чёрно-белая видеокамера – 9 шт.;

    - «ПИК-19 ФОТО» ИК прожектор – 7 шт.;

    - «Infinity ICH-370M» гермокожух с обогревом + кронштейн к нему – 8 шт.;

    - «Tamron 13VG2891ASIR» варифокальный объектив – 7 шт.;

    - Калитка «Антипаника» - 1 шт. Устройства плавного пуска серии CSX и CSX-i, AuCom Electronics Ltd

  • Обслуживание КМУ в Санкт-Петербурге (СПб), Москве

    Обслуживание КМУ в Санкт-Петербурге (СПб), Москве - России | "НордВеллер"

    Крано-манипуляторная установка – это сложный механизм, состоящий из нескольких систем. Для его бесперебойной работы необходимо проводить регулярный уход и периодическое, своевременное техническое обслуживание КМУ в соответствии с инструкцией по эксплуатации этого агрегата. Периодичность должна соблюдаться независимо от сезона, погодных условий и обстоятельств эксплуатации. Многие ответственные за состояние парка спецтехники лица об этом забывают, и подобная небрежность оборачивается внушительными расходами на покупку расходных материалов, деталей, запасных частей и ремонт оборудования.

    Техническое обслуживание кранов-манипуляторов

    Была разработана целая система по обслуживанию КМУ, которое подразделяется на следующие виды:

    • ЕО – ежесменное обслуживание. Оно проводится перед каждой рабочей сменой независимо от даты предыдущего выезда.
    • ТО–1 – периодическое техобслуживание № 1. Оно проводится для шасси и двигателя через каждые 50 часов работы для КМУ – через каждые 150 часов работы манипулятора. Расчет ведется по счетчику моточасов.
    • ТО–2 – периодическое техобслуживание № 2. Для шасси и двигателя автомобиля периодичность составляет 300 часов, а для КМУ – 600 часов работы.
    • СО – техническое обслуживание, называемое сезонным. Проводится зимой и летом, то есть, два раза в год.

    Техническое обслуживание кранов-манипуляторов проводится и в период действия гарантийных обязательств. Срок гарантии завода-изготовителя – 1000 часов по счетчику моточасов или 18 месяцев, считая со дня продажи.

    При этом внеплановое обслуживание кранов-манипуляторов в обязательном порядке должно проводиться после каждого ремонта.

    Техническое обслуживание КМУ компанией «НордВеллер»

    Специализированная компания «НордВеллер» предлагает свои услуги по ремонту и обслуживанию крано-манипуляторных установок любой марки и модели. Своевременный уход, смазка, замена гидравлической жидкости способны намного продлить сроки эксплуатации этого оборудования. Правильно и вовремя выполненные несложные технические приемы способны продлить «жизнь» установок в среднем на 5 лет. Это означает, что вместо положенных 10–12 лет она прослужит вам 15–17, а то и больше. Впечатляет, не правда ли?

    Сервис и обслуживание кранов-манипуляторов

    Сервис манипуляторов

    Надежная работа крана-манипулятора наилучшим образом обеспечивается при своевременном проведении профилактического технического обслуживания.

    Помните, что регулярное обслуживание обеспечит Вам надежную работу крана, его долговечность и минимальные затраты на содержание.

    Записаться на ТО можно:
    — позвонив по телефону (495) 973-18-94,
    — написав на эл. почту msk@ervig.ru ,
    — заполнив форму .

    Гарантия становится ничтожной, если:

    — КМУ был изменен, отремонтирован или разобран, включая любые части, вне официального сервисного центра;

    — установка на транспортное средство осуществлена сервисным центром, не имеющим соответствующего разрешения;

    — дефекты крана, вызванные авариями из-за халатности, отсутствия периодического технического обслуживания, использования неоригинальных запчастей, то есть таких, которые не производятся и/или не поставляются, тестируются и продаются производителем;

    — кран используется с несовместимыми устройствами.

    Вскрытие всех запечатанных клапанов безопасности освобождает производителя и продавца от какой-либо ответственности и гарантий.

    Техническое обслуживание.

    Инженерно-технический работник, ответственный за содержание кранов-манипуляторов в исправном состоянии, назначенный приказом руководителя в эксплуатирующей организации, обязан контролировать проведение профилактического технического обслуживания крана-манипулятора в объемах и сроках, предусмотренных руководством крана-манипулятора.

    В состав работ по техническому обслуживанию входят: очистка, мойка, смазывание, осмотр и контроль технического состояния деталей, сборочных единиц в частности и крана-манипулятора в целом, проверка крепления деталей и сборочных единиц, заправка гидросистемы рабочей жидкостью, проверка исправности и работоспособности отдельных сборочных единиц и крана-манипулятора в целом.

    Записаться на ТО можно:
    — позвонив по телефону (495) 973-18-94,
    — написав на эл. почту msk@ervig.ru ,
    — заполнив форму .

    Периодичность работ по техническому обслуживанию.

    Техническое обслуживание (ТО) крана-манипулятора по периодичности, выполняемым операциям и трудоемкости подразделяются на следующие виды:

    — через первые 50 м/часов, но не позже, чем через 2 месяцев с даты поставки;
    — через каждые 500 м/часов (но не реже 1 раза в 6 месяцев);
    — через каждые 1000 м/часов (но не реже 1 раза в год).

    Записаться на ТО можно:
    — позвонив по телефону (495) 973-18-94,
    — написав на эл. почту msk@ervig.ru ,
    — заполнив форму .

    Техническое освидетельствование.

    Руководство эксплуатирующего предприятия должно обеспечить содержание принадлежащих предприятию кранов-манипуляторов в исправном состоянии, а так же обеспечивать и соблюдать безопасные условия их работы путем организации надлежащего освидетельствования, ремонта и обслуживания.

    В соответствии с «Правилами устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов-манипуляторов» КМУ подвергаются техническому освидетельствованию:

    — полному — не реже одного раза в 3 года;
    — внеочередному — после ремонта несущих конструкций КМУ с применением сварки или замены расчетных элементов, стрелы, крюка или крюковой подвески (в последнем случае проводятся только статические испытания), после капитального ремонта КМУ;
    — приборы безопасности подвергаются проверке один раз в 6 месяцев.

    Техническое освидетельствование КМУ проводится специализированной организацией, имеющей соответствующее разрешение Ростехнадзора. Техническое освидетельствование КМУ, статические и динамические испытания, проводятся в авторизованных сервисных центрах.

    При полном техническом освидетельствовании, КМУ должна подвергаться:

    — внешнему осмотру и проверке работы (в том числе и приборов безопасности);
    — статическим испытаниям;
    — динамическим испытаниям.

    При визуальном осмотре подлежит проверке:

    — состояние промежуточной монтажной рамы (надрамник), места соединения основания;
    — краноманипуляторной установки и рамы автомобиля;
    — состояние болтовых соединений;
    — состояние установки привода гидронасоса, состояние уплотнений соединительных рукавов высокого и низкого давлений;
    — места соединения кузова и рамы автомобиля, болтовые соединения;
    — состояние системы управления и приборов безопасности КМУ;
    — состояние элементов конструкции крана-манипулятора, выдвижных опор, основания, поворотные колена, телескопические стрелы, шарнирные соединения, болтовые соединения; — электрооборудование;
    — комплектность и удобство хранения инструмента, запасных частей и технической документации.

    Испытанием без нагрузки проверяют исправность действия всех установленных на КМУ механизмов и систем, правильность и надежность их включения, выключения и регулировки.
    Для этого КМУ должна выполнить не менее трех раз каждое из предусмотренных движений, без груза.

    Должна проверяться правильность и надежность функционирования следующих приборов и систем безопасности:

    — гидрозамков гидроцилиндров;
    — предохранительных клапанов;
    — указателя угла наклона.

    Кроме того, должны быть измерены:

    — высота подъема наибольшая;
    — вылет наибольший.

    Испытания приборов безопасности производятся для рабочего оборудования при максимальном вылете стрелы не менее трех раз. В качестве рабочего груза принимается аттестованный испытательный груз.

    Испытания под номинальной нагрузкой проводят с целью проверки работоспособности КМУ в соответствии с грузовысотной характеристикой. Кран-манипулятор испытывают грузом в соответствии с грузовысотной характеристикой смонтированной на него модели КМУ.

    Статические испытания проводятся при установке крана-манипулятора на горизонтальной площадке в положении, соответствующем наибольшей грузоподъемности при вылете стрелы, согласно грузовысотным характеристикам КМУ. Испытания проводятся в положении, соответствующем наибольшей грузоподъемности, при установленном оборудовании. КМУ поднимают груз, масса которого на 25% превышает её грузоподъемность, на высоту 200 мм от площадки и выдерживают его в таком положении в течение 10 мин. КМУ считается выдержавшей испытания, если в течение этого времени груз не опустился на площадку, а также не обнаружено трещин, остаточных деформаций и других повреждений.

    Для проведения статических испытаний КМУ возникнет необходимость отключать систему ограничения грузоподъемности, что связано с удалением заводской пломбы и перенастройкой клапанов удержания груза. Такие работы можно проводить только у авторизованных дилерских сервисных центров, имеющих соответствующее разрешение на проведение такого вида работ.

    Мы не несет ответственности за возможные последствия после несанкционированного удаления пломбы и вмешательство в работу системы безопасности.

    После проведения испытаний производится настройка системы ограничения грузоподъемности в соответствии с паспортными данными КМУ и пломбировка систем безопасности КМУ.

    Для проведения динамических испытаний производится отключение приборов безопасности КМУ для исключения срабатывания ограничителя грузового момента.

    Динамические испытания КМУ проводятся грузом, масса которого на 10% превышает её грузоподъемность, с целью проверки действия механизмов. При динамических испытаниях производится многократные подъем и опускание груза, а также проверка действия всех других механизмов крана-манипулятора при совмещении рабочих движений, предусмотренных руководством по эксплуатации.

    Результаты технического освидетельствования КМУ должны быть записаны в паспорт крана-манипулятора с указанием последующего срока освидетельствования. Разрешение на дальнейшую работу КМУ выдает инженерно-технический работник по надзору за безопасной эксплуатацией КМУ.

    Периодический осмотр, техническое обслуживание и ремонт КМУ должны производиться в соответствии с руководством по эксплуатации и в сроки, установленные графиком планово-предупредительного ремонта. График должен быть составлен с учетом фактической наработки и технического состояния КМУ. Владелец КМУ обязан обеспечить проведение указанных работ в соответствии с графиком и своевременное устранение выявленных неисправностей.

    Результаты осмотров и технических обслуживаний, сведения о ремонтах КМУ должны записываться в ремонтный журнал. Сведения о ремонтах, вызывающих необходимость внеочередного технического освидетельствования, заносятся в паспорт КМУ.

    Записаться на ТО можно:
    — позвонив по телефону (495) 973-18-94,
    — написав на эл. почту msk@ervig.ru ,
    — заполнив форму .

    Текущий ремонт

    Поврежденное оборудование должно быть немедленно отремонтировано в сервисном центре.

    — Ремонтные работы должны быть занесены в сервисную книжку КМУ.
    — Если ремонт проводился не в сервисном центре, гарантия и гарантийные обязательства теряют силу.

    Записаться на ТО можно:
    — позвонив по телефону (495) 973-18-94,
    — написав на эл. почту msk@ervig.ru ,
    — заполнив форму .