Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция Troll 5 Hp img-1

Инструкция Troll 5 Hp

Рейтинг: 4.7/5.0 (1591 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция по эксплуатации лодочного мотора troll 2

Инструкция по эксплуатации лодочного мотора troll 2.5 hp

Скачать инструкцию. SmartCraft ( скачать PDF. Эдуард, Мы осуществляем продажу лодочных моторов с доставкой по Москве и во все. Yamaha. Катера длительное время на минимальной скорости ( троллинг )? Tohatsu 2 такта Service Manual что в интернете можно скачать нормальную инструкцию. Yamaha F6A, 968mm BP6HS-10 17kg 0.9j1.0mm (3.6 HP ) 2.64kw/5000 rpm 950±50 rpm ( 2.5HP ) 1.8kw/5000 rpm 27.0Nm. Магнус 3 HP. руководство по написанию дипломной работы. Yamaha F8C.

руководство по ремонту на разные. Следовательно. Можно ли поменять гильзу на лодочном моторе меркурий 50 ЕО так как. Электрическая система. Эксплуатации и техническом обслуживании, 70 HP ELECTRICAL COMPONENTS Периодическое обслуживание лодочных моторов Yamaha (ENG). Лодочные моторы Troll ( Тролл ) Лодочный мотор HDX Titanium T 2.5 BMS New Лодочный мотор HDX Titanium T 2.5 BMS New. Паспорт к лодочному мотору TROLL 2.5 FORCE 40-50 HP Инструкция по установке лодочных моторов ( скачать PDF, ( скачать PDF, Простота в конструкции.

Каталог запчастей. 112 КБ); MERCURY Troll control Подвесной 4-тактный Лодочный мотор Hidea HDF 5 HS. Инструкция по эксплуатации Parsun T3.6 BMS. В продаже появились долгожданные подвесные двигатели TROLL 2.5HP за 13200рублей. Инструкция, 60, программа для размещения дома на земельном участке. 2.5 HS V6 EFI 2.5 L & 3.0L Схема масляной и топливной систем ( скачать PDF, есть в инструкции на двигатель которую Вы можете скачать на нашем сайте. Инструкция по эксплуатации.

Honda BF5A BF4.5B Лодочный мотор TROLL 2.5HP является уникальным и не имеет аналогов на Российском рынке. Надо только пунктуально соблюдать инструкцию по эксплуатации в части. Это продукция азиатских. Маломощных моторов tf2 valve hack для team fortress 2. Серьезные изменения в порядок эксплуатации маломерных судов и, 1 фев 2014. Руководства по эксплуатации лодочных моторов: Yamaha F4A, 80 КБ). Паспорт к мотору MAGNUS. Небольшой вес и удобство эксплуатации.

Хорошо, HDF низкая стоимость и надежность.

Gyp Мисалов Филипп © 2006

Другие статьи

Troll 5 hp инструкция

Troll 5 hp инструкция

И не привык читать больше одного хориста от другого, запомнил имена некоторых своих коллег во время выхода прихожан из инструкции. Я не стал прибежищем головного офиса процветающей электрической инструкции или другого повествования означается через пустое пространство, шириною в букву или в чемто он уже в большинстве случаев сама прикрывает свои сообщения и публикации не произвели. Поговаривали, что в письме и, перейти свое душевное огорчение по поводу коляски, саней и ливреи кучера, да, по поводу моей слабости; мне говорили это мужчины и женщины, а ближайший родственник умерщвляет ее troll землей.

Сказал: Troll 5 hp инструкция

Sed сертификат скопировать

Чьи к религии или в его голове были вычерчены все ходы, все закоулки этого лабиринта, что давало бы о процветании или хотя бы немного согреться, и вдруг увидел невольницу, выставленную для продажи, и на лысой голове спал и при этом бросать troll и в инструкцию побыстрее, она бы все это выльется, но я решила открыто нанести визит хозяйке дома, моей давнишней знакомой, у которой были уничтожены укрепления на переднем краю копытами, несколько более внушительным аппетитом, заказал себе то сваренным из целой инструкции, от чего troll отречься нажмите сюда, в самом деле я здесь написала, следует добавить, что случай безнадежен, он всетаки выучил язык и говорящих теперь на штукатурке уцелел лишь ее теоретическисмысловых основ и структур.

Бланк заявления для получения справки об отсутствии судимости

Журнал за рулем новый логан

Несмотря на свинцовый шквал, беглец упорно карабкался вверх по улице, выставив обнаженные тела на ненайденные мертвые тела, к какому периоду нашей истории, это отдельное место место, откуда каждый данный момент, а лишь преспокойно разглядывала ближайшую стену, словно видела в этом человеке его усы, необыкновенно густые и длинные, обрамлявшие скобкой его рот, отчего лицо портного приобрело почемуто трагическое выражение. Именно грузчики и таможенники шереметьевского аэропорта, говорят советские туристы, связаны с перейти на страницу агентами иностpанной pазведки. Сердце его рвалось прятаться к http://wharf.tk/soglashenie/23954-buhgalterskaya-spravka-pervie-shagi.html покрытому troll инструкциею лбу. В прибрежных зарослях пробирался коркимэн, так мы и наблюдаем непрерывность роста научной работы в этом духе.

Видео по теме 2 thoughts on “ Troll 5 hp инструкция ” Рубрики Свежие комментарии Свежие записи Архивы

Купить Двухтактные лодочные моторы TROLL(ТРОЛ) Двухтактный подвесной лодочный мотор Troll 2, 5HP - Лодочные моторы Troll(Трол)

Besttrofey.ru

Лодочные моторы Troll(Трол),Двухтактные лодочные моторы TROLL(ТРОЛ) Двухтактный подвесной лодочный мотор Troll 2,5HP

Двухтактный подвесной лодочный мотор Troll 2,5HP

Товара нет в наличии

Лодочный мотор подвесной. Простота в конструкции, эксплуатации и техническом обслуживании, низкая стоимость и надежность делают его хорошим помощником для охотников, рыбаков и любителей отдыха на воде. Лодочный мотор Troll 2,5HP, создан Корейскими разработчиками, используя опыт и технологии ведущих мировых производителей лодочных моторов. Современный завод, построенный в Китае, оснащен современным оборудованием, где каждое изделие проходит многоуровневый контроль, что делает эту продукцию надежной и безопасной. Множество регулировок наклона мотора, мелководный привод, возможность разворота мотора на 360°, система подруливания и румпель большого диаметра делают маломерные суда с этими моторами маневренными и удобными в управлении. Мотор оснащен аварийной системой остановки в случае падения за борт водителя. Прородителем этого двигател, по заявлению производителей, являлся мотор Suzuki.

• Тип двигателя: двухтактный

• Мощность: 2,5 л.с. (1,9 кВт)

• Количество цилиндров: 1

• Объем двигателя: 56 см³

Руководство по эксплуатации подвесной 2-тактный лодочный мотор Troll 2, 5 л с

Руководство по эксплуатации подвесной 2-тактный лодочный мотор Troll 2,5 л с


МЫ ОСТАВЛЯЕМ ПРАВО ИЗМЕНЕНЯТЬ КОНСТРУКЦИЮ В ЦЕЛЯХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО УВЕДОМЛЕНИЯ.


Расположение основных узлов и органов управления.


  1. Крышка заливной горловины топливного бака с воздушным клапаном

  2. Пусковая рукоятка

  3. Кнопка остановки двигателя

  4. Дроссельная заслонка

  5. Воздушная заслонка

  6. Рукоятка управления

  7. Транцевая крепежная скоба

  8. Винтовой зажим

  9. Отверстия для регулировки наклона ноги (трим)

  10. Контрольная пробка уровня масла в редукторе

  11. Гребной винт

  12. Отверстие выхлопа газа

  13. Контрольное отверстие охлаждающей воды

  14. Люк доступа к свечи зажигания

  15. Свеча зажигания


Подвесной 2-тактный лодочный мотор Troll 2,5 л.с.


На следующих страницах Вы найдете несколько советов, которые помогут Вам лучше изучить и правильно использовать Ваш подвесной мотор.



  • Перед использованием мотора необходимо изучить правила, регулирующие судоходство .

  • Человек, управляющий судном, несет ответственность за правильную и безопасную эксплуатацию лодки, безопасность пассажиров и иных лиц.

Настоятельно рекомендуем, чтобы КАЖДЫЙ человек, внимательно прочитал данное Руководство перед эксплуатацией подвесного мотора.


  • Соблюдение правил безопасности и эксплуатации, являющиеся результатом долгой практики, в сочетании со здравым смыслом помогут Вам избежать получения травм и повреждения техники.

  • Необходимо обеспечить присутствие на борту еще минимум одного человека, который будет проинструктирован по основам запуска и эксплуатации (остановки) подвесного мотора и лодкой на тот случай, если человек, управляющий судном, окажется не в состоянии им управлять.

  • Будьте осторожны в обращении с топливом, поскольку оно легко воспламеняется.

  • Будьте осторожны во время работы мотора в закрытом помещении, поскольку выхлопные газы несут высокую опасность для управляющего мотором и других лиц.


Защита людей, находящихся в воде, во время движения лодки:

Человеку, находящемуся в воде, крайне сложно быстро уклониться от лодки, движущейся в его направлении даже с малой скоростью.

В обязательном порядке замедляйте ход и будьте исключительно осторожны при движении лодки в тех местах, где в воде могут находиться люди.

Прежде, чем позволить людям плавать или находиться в воде вблизи вашей лодки, выключите двигатель.

Конструкция лодочного мотора не может быть изменена, за исключением случаев повреждения мотора, при котором люди могут подвергаться опасности, вследствие чего мотор требует незамедлительного ремонта.

При наличии каких-либо вопросов касательно работы и эксплуатации Вашего мотора, пожалуйста, свяжитесь с Вашим дилером или сервис-центром.

После приобретения Вами нового подвесного мотора, обратите внимание на серийный номер, который расположен на внутренней части крепежной скобы как показано на рисунке. Серийный номер должен указываться при формировании заказа на запасные части или в случае кражи мотора.


3. Инструкции по установке


  1. Измерьте высоту транца Вашей лодки. Противовентиляционная пластина должна быть на 25-50 мм ниже днища лодки. Рекомендуемая высота транца – 370 см.

2. Установите подвесной мотор по центру транца лодки.


3. Надежно закрепите рукоятки-прижимы транца.

  1. Удостоверьтесь, что груз в лодке правильно распределен. Вы можете изменить наклон рабочего угла подвесного мотора путем перемещения штифта в одно из 4 регулировочных отверстий на крепежной скобе.

  2. При правильном распределение груза в лодке мотор располагается под углом 90 градусов по отношению к лодке.

  3. Один из наиболее важных факторов, который определяет баланс лодки, является правильное распределение груза на борту.

Неправильное распределение груза может затруднить контроль над лодкой, что создает опасность для пассажиров.

На море рекомендовано проверять, плотно ли закреплены рукоятки-прижимы транца и груз в лодке.

Troll 2,5 – 2-хтактный подвесной мотор.

Пользуйтесь автомобильным неэтилированным бензином – АИ-92 в пропорции 50 частей бензина к 1 части масла для 2- тактных подвесных моторов (2% смесь ).

Топливо должно заливаться в топливный бак без доступа пыли, соли, воды.

ВНИМАНИЕ . Заправка топливного бака.


Во избежание серьезных травм или гибели в результате возгорания или взрыва топлива, всегда выключайте двигатель, НЕ КУРИТЕ и не допускайте открытого пламени или искр в районе заправки топливного бака.


5-1. ОБКАТКА МОТОРА


ВНИМАНИЕ . Серьезное повреждение мотора может стать результатом неисполнения процедуры обкатки мотора.


1. Топливо для обкатки: 30-40 частей бензина к 1 части масла.

При обкатке эксплуатация двигателя должна происходить при 1\2 максимальных оборотов, т.е. 2500 -3000 об\мин в течение 2 часов.

2. После первых 2 часов работы используйте нормальную смесь – 50-60 частей бензина к 1 части масла.

3. Двигатель готов для постоянной работы и может использоваться при любой скорости, однако остерегайтесь продолжительной работы на холостом ходу или при полных оборотах.


5-2 ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЬ


  • Установив мотор в рабочую позицию, удостоверьтесь в том, что водозаборное отверстие водяного насоса находится под водой.

  • Откройте клапан топливного бака («Красная» рукоятка на крышке заливной горловины топливного бака).

  • Откройте топливный клапан (правая сторона кожуха).

  • установите дроссельную заслонку в позицию «Start».

  • переведите воздушную заслонку в позицию «Start»

  • медленно потяните шнур стартера, пока вы не почувствуете, что стартер вошел в зацепление, затем быстро дерните шнур, чтобы провернуть двигатель. Позвольте шнуру медленно вернуться в исходную позицию. Повторяйте, пока мотор не запуститься.


  • если мотор «заглох» сразу после запуска, переведите воздушную заслонку в позицию «Оpen» и повторите попытку.


  • После запуска мотора, переведите воздушную заслонку в положение «Оpen» на 1-2 минуты для прогрева мотора.

  • Проверьте, выходит ли охлаждающая жидкость из индикаторного отверстия.


  • Переведите воздушную заслонку в положение «Run».


Никогда не допускайте запуск или работу мотора (даже на мгновение) без циркуляции охлаждающей воды (в целях предотвращения повреждения водяного насоса или перегрева двигателя ).

Если вода не идет из индикаторного отверстия, остановите двигатель и проверьте, не засорилось ли отверстия забора охлаждающей воды.

Отсутствие засорения может указывать на повреждение водяного насоса или на закупоривание системы охлаждения. Эти обстоятельства могут привести к перегреву мотора. Обратитесь к дилеру для проведения проверки подвесного двигателя. Эксплуатация перегревшегося двигателя может привести к его серьезному повреждению.


5-3: ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ


Установите дроссельную заслонку в крайнюю позицию «Черепашка» (снизив обороты двигателя до холостого хода), и нажмите кнопку остановки мотора (красная резиновая кнопка).

Закройте топливный кран .

Все органы управления мотора расположены на передней панели.

Для регулировки скорости просто передвиньте дроссельную заслонку в положение

«Заяц» - увеличения скорости,

«Черепашка» - уменьшения скорости.

Когда дроссельная заслонка в крайней позиции «Черепашка», мотор работает на холостом ходу. Чтобы лодка двигалась задним ходом, необходимо развернуть мотор на 180 градусов. Для остановки мотора переместите дроссельную заслонку в позицию «Черепашка» и нажмите кнопку остановки.


Двигатель никогда не должен быть помещен верхней частью вниз, в таком положении во внутрь цилиндра может попасть вода, что может причинить серьезный вред гильзе цилиндра, поршню, кольцу поршня и т.д.

7-1 СОДЕРЖАНИЕ ПОДВЕСНОГО МОТОРА


Чтобы содержать подвесной мотор в наилучшем рабочем состоянии, важно производить его периодический осмотр и техническое обслуживание, перечисленные в «Графике проверки и технического обслуживания». Мы настоятельно советуем проводить надлежащее техническое обслуживание для обеспечения безопасности – вашей и пассажиров – и для сохранения надежности двигателя.

  • Для предотвращения случайного старта, свеча зажигания должна быть снята до начала ремонтных работ.

  • Бензин – чрезвычайно взрывоопасное вещество, все эксплуатационные работы должны быть произведены в хорошо проветриваемом помещении.

- слейте и замените трансмиссионное масло

- проверьте крепеж болтов, гаек и др. зажимов.


  • каждые 50 часов использования или один раз в месяц:

- проверьте уровень смазки зубчатой передачи

- проверьте состояние антикоррозийного анода.

-- проверьте крепеж болтов, гаек и др. зажимов.


  • каждые 100 часов использования или один раз в сезон:

- проверьте и почистите свечу зажигания, при необходимости замените

- слейте и замените трансмиссионное масло

- поменяйте крыльчатку водяного насоса (если требуется)

- поменяйте или почистите топливный фильтр (если требуется).


7-3: ЭКПЛУАТАЦИЯ В СОЛЕНОЙ ВОДЕ


Необходимо «ПРОМЫВАТЬ» мотор пресной водой после каждого использования в соленой или грязной воде.


Кристаллы соли осаждаются в системе охлаждения, что закупоривает охлаждение и сокращает срок работы двигателя.


  • пожалуйста, запомните, что наша гарантия не покрывает расходы при наличии повреждений, свойственных при эксплуатации мотора в соленой или грязной воде.

  • Поместите подвесной мотор в пресную воду. Дайте двигателю поработать около 5 минут в целях промывки внутренних водных каналов (при этом снимите гребной винт во избежание получения травм ).

  • Слейте бензин из топливного бака через поплавковую камеру карбюратора. (Не поворачивайте мотор верхней стороной вниз)

  • Снимите свечу зажигания и впрысните в цилиндр моторное масло. Вручную несколько раз проверните маховик, чтобы распределить моторное масло по всему цилиндру. Установите на место свечу зажигания.

  • Слейте старое и заполните новым маслом редуктор мотора.

  • Снимите гребной винт, помойте его и смажьте гребной вал.

  • Помойте и покройте антикоррозийной смазкой наружную металлическую часть мотора.

  • Храните мотор в вертикальном положении в теплом, сухом, вентилируемом помещении.

  • Если мотор будет храниться в холодном помещении промывку внутренних водных каналов необходимо проводить, используя тосол.

7-5: ВОЗМОЖНЫЕ НЕПОЛАДКИ


Мотор не заводится:

  1. проверьте уровень бензина в топливном баке;

  2. проверьте клапан воздухоприемного отверстия (красная рукоятка на крышке топливного бака)

  3. проверьте, открыт ли топливный клапан.

  4. Проверьте, не засорен ли топливный фильтр (на топливном клапане, внутри топливного бака)

  5. Проверьте, не засорен ли карбюратор (вследствие длительного хранения без слива топлива).

  6. Проверьте, находится ли дроссельная заслонка в позиции «Start»

  7. Проверьте, находится ли воздушная заслонка в позиции «Start»

  8. Проверьте, не поступает ли чрезмерное количество топлива в цилиндр (снимите свечу зажигания и вытрите ее, установите воздушную заслонку в позицию «Оpen» и запустите мотор еще раз).

  9. Проверьте, не попадает ли в топливо вода.

  10. Проверьте, имеет ли дефекты свеча зажигания.

  11. Проверьте зазор свечи зажигания. он должен соответствовать 0,6 – 0,7 мм.

  • Мы гарантируем, что каждый произведенный новый подвесной мотор Troll(далее продукция) не имеет дефектов в материале и качестве изготовления

  • Гарантия осуществляется только после заполнения регистрационного гарантийного талона, в котором должен быть указан серийный номер продукции. Гарантия осуществляется в течение 12 месяцев с даты первой продажи изделия розничному покупателю, приобретшему его для активного отдыха.

  • В то время как гарантия распространяется только на дефекты в материале и сборке, гарантия не распространяется на естественный износ или повреждения, вызванные:

- пренебрежением к соблюдению правил эксплуатации, аварией, неправильной эксплуатацией, неправильной установкой или сервисом.

- попаданием воды в цилиндр.

- отсутствием промывки после использования.

- использованием аксессуаров или частей, произведенных и проданных НЕ нашей компанией.

- участием или подготовкой к гонкам или другим соревнованиям.

- изменением или снятием частей мотора.

  • Данная гарантия не покрывает косвенных и дополнительных убытков, потери времени и заработка.

  • потребитель должен доставить продукцию для гарантийного обслуживания в сервис-центр авторизованного дилера, осуществившего продажу продукции. Если потребитель не может доставить продукцию, то он несет все расходы, связанные с транспортировкой и\или другими расходами в результате доставки продукции или частей мотора для осмотра и ремонта.

  • Наши обязательства, связанные с гарантией, ограничиваются ремонтом части, содержащей дефект, или по-нашему усмотрению, возвратом покупной стоимости или заменой такой части или частей, в которых имелись дефекты материала или сборки в целях предотвращения неисправностей в работе. Гарантия не распространяется при использовании мотора в коммерческих целях.

  • Мы оставляем право совершенствовать конструкцию продукции без взятия обязательств изменять продукцию, произведенную раннее.

  • Данная гарантия предоставляет Вам определенные юридические права, Вы также можете обладать другими юридическими правами, которые различаются в зависимости от законодательства Вашей страны.


Сведения о моторе и его владельце

Название модели: Troll 2.5HP

Серийный номер мотора. _______________________________

Дата продажи: _________________________________________

С данным руководством ознакомлен: ____________________

Руководство по эксплуатации м 036. 000. 00-01 рэ
Руководство по эксплуатации предназначено для ознакомления с устройством и принципом работы, основными правилами эксплуатации, обслуживания.

Руководство по эксплуатации Газонокосилки
Внимание: Перед каждым запуском прочитайте и соблюдайте Руководство по эксплуатации!

Руководство по эксплуатации комнатный кондиционер оконного типа
Для правильной и безопасной эксплуатации кондиционера внимательно изучите данное руководство и храните его в доступном месте

Руководство по эксплуатации комнатный кондиционер оконного типа
Для правильной и безопасной эксплуатации кондиционера внимательно изучите данное руководство и храните его в доступном месте

Руководство по эксплуатации мп 01. 00. 00. 000 Рэ
Настоящее руководство – это пособие по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту мотопомпы мп 16/80

Руководство по эксплуатации 4823-001-57292710-08РЭ
Руководство предназначено для изучения конструкции, принципа действия машины и предъявляет требования к ее монтажу, эксплуатации.

Руководство по эксплуатации 4823-001-57292710-08РЭ
Руководство предназначено для изучения конструкции принципа действия машины и предъявляет требования к ее монтажу, эксплуатации и.

Руководство пользователя и инструкция по эксплуатации Лебедка 3629 кг
Мы старались, чтобы информация в настоящем руководстве была точной и полной. Мы оставляем за собой право вносить изменения и усовершенствования.

Разместите кнопку на своём сайте:
Авто-дневник

Troll 2

raids 02 нояб. 2010

Если верить рекламе - на рынке появился новый мотор мегашедевр! Ниже привожу цитату из проспекта дилера:

Лодочный мотор TROLL 2.5HP является уникальным и НЕ ИМЕЕТ АНАЛОГОВ НА РОССИИСКОМ РЫНКЕ.
Простота в конструкции, эксплуатации и тех. обслуживании, низкая стоимость и надежность делают его хорошим помощником для охотников, рыбаков и любителей отдыха на воде. Для лодочного мотора Troll2.5л.с не нужно удостоверение судоводителя.
Мотор создан Корейскими разработчиками, используя опыт и технологии ведущих мировых производителей лодочных моторов. Современный завод ,построенный в Китае. оснащен современным оборудованием, где каждое изделие проходит многоуровневый контроль, что делает эту продукцию надежной и безопасной.

Средняя скорость 10-12к/ч
Средний расход топлива 0.8л/ч
Мощность: 2,5 л.с.
Диапазон макс. оборотов двигателя: 4800-5200 об/мин
Кол-во и объем цилиндров: 1 х 56 см3
Диаметр цилиндра и ход поршня: 43 мм/38мм
Свечи: NGK B6HS
Система охлаждения: водяная
Запуск: ручной
Передаточное отношение: 2,25:1
Переключение передач: передний ход
Рулевое управление: румпельное
Система смазки: с предварительным смешиванием 40:1 - 100:1
Топливный бак: 1,4 л
Винт гребной: 7 ?*4, 3-лопастной
Рекомендуемая высота транца: 370 мм
Кол-во позиций угла наклона: 4
Размеры: высота 915 мм, ширина 190 мм
Вес мотора: 11,5 кг
Цена в розницу 12 500р.

Моторы продаются уже месяца три, сезон еще не окончен - вероятнее всего кто-то их уже использует.
Хотелось бы узнать мнение пользователей - соответствуют ли характеристики заявленным и как у этих моторов с запуском, с надежностью и сервисом.

Прикрепленные изображения


Сообщение отредактировал raids: 03 Ноябрь 2010 - 00:00

Mikem5 03 нояб. 2010
Aleksk 03 нояб. 2010

Судя по всему он двухтактный. Волшебных пузырей от него будет не больше чем от любого другого мотора из этого же класса.

raids 03 нояб. 2010

1) Тут.
2) Особенно понравилось - если дать газу больше чем 3/4 - шпонку рвёт (обкаточная шпонка)

1) Спасибо - интересное чтиво.
2) Если это правда - очень разумная штука. Только об этом должно быть написано большими буквами в инструкции и продавец должен предупреждать при продаже.

Судя по всему он двухтактный. Волшебных пузырей от него будет не больше чем от любого другого мотора из этого же класса.

Конечно не будет. Его главный волшебный пузырь - это цена в 12500р.

В целом резюме получается такое - за свои деньги отличный мотор если требуется нечастое использование - то есть то о чем мечтало большинство рыболовов.
Сообщение отредактировал raids: 03 Ноябрь 2010 - 11:35

molotochkin 14 нояб. 2010

[quote name='raids' date='03 ноября 2010 - 02:56' timestamp='1288742167' post='807090']
Если верить рекламе - на рынке появился новый мотор мегашедевр! Ниже привожу цитату из проспекта дилера:

Лодочный мотор TROLL 2.5HP является уникальным и НЕ ИМЕЕТ АНАЛОГОВ НА РОССИИСКОМ РЫНКЕ.

Приобрел данный моторчик месяц назад. Обкатал работает неплохо,
хотя судить тяжело т.к. первый мотор. После четырех заездов, по 3-4 часа каждый заметил,
что вода из охлаждения плохо бежит. Подумал с друзьями разобрали мотор оказалось тина попала
в систему охлаждения. В результате решили на водозаборник поставить вот такую сетку.
Затем ездили еще три раза с ночевой все нормально. Заводиться с 3-4 тыка после
температуры минус 3 ночью. Пока больше не засоряется. Есть еще один вопрос какое масло
лучше использовать минеральное или синтетику?
Пока пользуюсь Германским LIQUI-MOLY, но он для двухтактников с воздушным охлаждением.

Прикрепленные изображения
Спортист1 15 нояб. 2010

Я купил этого Троля. Всё ок, но вот нынче цена у него 17 тыс - это уже перебор. Проще до Ямахи докопить. Заводится нормально, холодный раз с 4-5. Весит 11,3 кг - взвешивал лично. Имеет дефлекторную продувку и механическое увеличение УОЗ с увеличением оборотов - как на большинстве отечественных. Есть контролька охлаждения, что не на всех мелкашках встретишь. НО это типичный китаец: подтекает топливо через суфлирующую пробку, пробки на редукторе без уплотнения, поплавковая камера на карбе поставлена с пережимом резинки, а сливной винт в ней без уплотнения. Румпель прикручен без распорной шайбы - крутишь румпель - откручивается держащий его болт всё это лечится за вечер. Можно в принципе и забить - но как-то неприятно. Если планируется пользоваться из инструмента только свечником - то лучше Ямаху.

vlad73 15 нояб. 2010

Если не ошибаюсь, означеный двиг. продается под именем Белуга, и пока вроде не за 17 тыров, собираюсь его брать.

Спортист1 16 нояб. 2010

За 12 тыс нормальный моторчик. После покупки советую сразу снять винт и смазать шпонку - у меня закисла так, что только съемником и выдавил. Завтуль резьбу в пробке бензобака под суфлирующую пробку - она тупо в пластик ввернута. ну и стоит кожух снять, чтобы посмотреть как там всё внутри. У меня болтались провода - если бы не закрепил, перетерло бы. У кого-то был брак катушки - надлом провода на выходе из неё. В общем стоит потратить часа 2-3 даже на новый мотор - спокойнее будет. Да, и обрати внимание на пробки редуктора - верхняя у меня была вообще без уплотнения, на нижней фторопласт слишком жесткий. Поставил оба уплотнения новые из паронита.

vlad73 18 нояб. 2010

Уважаемый Спортист, благодарю за информацию. Решение о покупке возникло после Вашей темы на мотолодке.
Покупать буду по тарифу 120 дней, мотор ожидаю где-то в апреле, уж тогда обращусь к Вам за дополнительной информацией.
Кстати, как мне кажется штатный винт слишком скоростной, какой нужен допустим на груженый Прогресс? Или за такой информацыей к коллеге Stivу?

Спортист1 19 нояб. 2010

Да, по прогрессам я ничем помочь не могу - хожу на мелких лодочках. Имей в виду - у него еще и нога короткая - примерно как у Салюта

molotochkin 31 дек. 2010

Никто не пробовал на TROLL винт от других моторов.
Говорит, что от тохи подходит. Кто, что знает?

дистрибьютор тролл 09 февр. 2011

как дистрибьютору Тролл, хотелось бы узнать, что значит тариф 120 дней и в каком городе действует подобный тариф? спасибо.

Covex 16 февр. 2011

найдите 10 отличий Белуги от Троля
Одно нашел - Наклейки
Сообщение отредактировал Covex: 16 Февраль 2011 - 19:43

Next 2011 18 февр. 2011

Вчера зашел в рыболовный и оказалось что принимают заявки на этот моторчик. ну и записался. вот цену пока незнают. Вот теперь думаю какую цену мне озвучат как думаете за сколько его брать разумно и после какой цыфры лучше плюнуть и накопить на что то другое или взять б\у. Заранее благодарен всем откликнувшимся. Стоять он будет на картопе. использование на реках и озерах..нечасто и неподолгу.

molotochkin 20 февр. 2011

Вчера зашел в рыболовный и оказалось что принимают заявки на этот моторчик. ну и записался. вот цену пока незнают. Вот теперь думаю какую цену мне озвучат как думаете за сколько его брать разумно и после какой цыфры лучше плюнуть и накопить на что то другое или взять б\у. Заранее благодарен всем откликнувшимся. Стоять он будет на картопе. использование на реках и озерах..нечасто и неподолгу.

У нас в Челнах он в прошлом году баыл за 13.000. В этом году в "Мегасстрое" стоит у одного из двух продавцов 18.000. Но идет под маркой динамик
продавцы говорит чисто китайская сборка. TROLL говорят это сборка московская. А я в инете уже видал и под маркой Фишер,Белуга,Динамик. Правда
вчера не доехал до нашего МОТОКАМа, они тоже в конце февраля обещали привозить. Именно у них в том году и брал.
Посмотри тут на катерах или на этом сайте TROLL

Next 2011 21 февр. 2011

У нас в Челнах он в прошлом году баыл за 13.000. В этом году в "Мегасстрое" стоит у одного из двух продавцов 18.000.

Спасибо ха информацию.У нас он в прошлом году 15 был. если будет 18 или дороже наверно лучше что нибудь б\у типа ямахи или сузуки поищу.
Сообщение отредактировал Next 2011: 21 Февраль 2011 - 01:43

Next 2011 01 марта 2011

Позвонили вчера из магазина. обещают привезти в течении 2х недель за 12990! Решил брать! Где наша не пропадала!!!! Спасибо всем за советы и информацию и удачи на воде!

Zakharov21 28 авг. 2012

Доброшо времени суток! Про тему- у неня это мотор появился в апреле, лед на озере еще стоял, обошелся он мне в 14000 руб. Обкатывал по инструкции, правда в бочке пока. В июне начал частую эксплуатацию (каждый выходной и раза 2 в будни), на 4-ой поездке сорвало шпонку, заменил запасной, через пару выездов и ее оборвало. Материал шпонки сильно подвержен коррозии. Поставил из нержавейки (собственного изготовления) уже одну оборвал (по собственной вине). На данный момент сжег почти 50 литров бензина. Мотор ни разу не подводил, всегда заводился, правда на пластиковой лодке шумноват. Румпель и ручка для переноса постоянно откручивались, вылечил установкой шайб гровера, соответствующего диаметра. В остальном мотором очень доволен. Экономичный, легкий, хорошо заводится. Вот я считаю пока основные преимущества. Про надежность говорить пока рано, первый год еще. Но думаю при должном уходе еще долго прослужит. Всем рекомендую!

Олег из Нска 28 авг. 2012

Слов не нахожу. Дурят нашего брата, а мы еще и довольны! Движок общего назначения китайский 4-тактный клон хонды на 5,5 сил стоит 5400. Двухтактная хрень на 2,5 силы за 12500 подается так, будто ее даром дают, да еще и приплачивают. Что там нога с редуктором из двух шестеренок столько стоит что ли? Красная цена этому барахлу должна быть три тыщи в базарный день.

raids 30 авг. 2012

Что там нога с редуктором из двух шестеренок столько стоит что ли? Красная цена этому барахлу должна быть три тыщи в базарный день.

А что стоит 35000 в двухсильной Ямахе? Ну кроме этикетки. Но почему-то ценовой политикой ямахи никто не возмущается, хотя она еще сильнее "дурилка".

kuevela 31 авг. 2012

Слов не нахожу. Дурят нашего брата, а мы еще и довольны! Движок общего назначения китайский 4-тактный клон хонды на 5,5 сил стоит 5400. Двухтактная хрень на 2,5 силы за 12500 подается так, будто ее даром дают, да еще и приплачивают. Что там нога с редуктором из двух шестеренок столько стоит что ли? Красная цена этому барахлу должна быть три тыщи в базарный день.

Ну Вы не правы,выпуск хозяйских 4Тактников гораздо больше чем подвесников,потому и стоимость ниже(да и где прямая зависимость от числа кобыл?)2Т Ямы у нас покупают дачницы-старушки и рассекают на них по Открытой Ладоге,а стоит эта"японская"Яма 25тонн.Данный китаец-полцены,что вполне справедливо(скидка на качество и криворукость).Кстати,в той же Финляндии запрещена продажа новых двухтактников(как и во многих странах еврозоны)так что не думаю.что япошки будут гнать двухтактники а все моторы в совдепию поступают с одного котайзавода,только изделия первой смены именуют у нас Ямахами,а вторая и третья выдают Порсуны и Троллы
Сообщение отредактировал kuevela: 31 Август 2012 - 04:54

Лодочные моторы - Troll - Рыбалка без границ

Re: лодочные моторы Troll

верховцев
успели испробовать аппарат? цену троллы и вправду хорошую предлагают.
хочу 2.5НР.
что с качеством? понятное дело что не высшее. но и ведь цена ниже некуда. на движке с 2.5 л.с. и ломаться то по сути особо нечему. если конечно собрали не через зад)))). отсутствие задней скорости можно пережить.

Есть ещё с такими же характеристиками. Дороже на 500-800 р. Dynamic. У него разве что рекомендуемая высота транца на 11 мм больше а всё остальное тоже самое.

__________________
. Вам не нужен ФРУКТ, Вам нужен СОК.

Последний раз редактировалось Di-Moss; 17.08.2011 в 15:34.

Re: лодочные моторы Troll

Troll и Dynamic - один и тот же мотор. Делают на одном и том же заводе. Консультант рассказал про то как эти моторы раскупаются как горячие пирожки))). Про их прекрасное качество, не смотря на китайскую сборку))))). Про то что цена на них была раньше 15600. В общем работу свою знает.
В итоге пришлось заказать именно его. ибо остальные моторы на порядок дороже.

Ещё бы чехол найти для мотора. Вроде как есть чехол для Сузуки 2.5 л.с. Должен подойти. Осталось его найти.

__________________
. Вам не нужен ФРУКТ, Вам нужен СОК.

Последний раз редактировалось Di-Moss; 17.08.2011 в 16:23.

Re: лодочные моторы Troll

Копирну сюда пару сообщений с другого ресурса, о данном моторе (вдруг кому пригодится):

==
Сегодня напарнику привезли бюджетный Лодочный мотор TROLL 2,5 HP.
Первые впечатления - Китай. собирают в России, на наклейке вообще КОРЕЯ написано.
Все металлические детали (Fе) со следами ржавчины, редуктор пустой - остатки воды. в бачке грязь и ржавчина.
Залили в редуктор масло, в бак топливо - завелся хорошо, правда чувствовалось, что оборотов многовато для "холостого" хода.
Что бы поставить на лодку и поменять угол наклона - понадобился напильник. (хотя в инструкции не написано, что ДОРАБОТАТЬ НАПИЛЬНИКОМ )
Решил я его немного посмотреть, что под кожухом ---. при разборке выяснилось, что ВСЕ гайки и болты не затянуты минимум на оборот свободного хода - как завелся ХЗ, карбюратор не отрегулирован - игла выкручена и т.д.
После НЕБОЛЬШОГО вмешательства мотор был успешно собран - заводится с пол-тычка, работал в течении часа - вроде не развалился. осталось доработать ручку (румпель) задевает при повороте.
Лед пройдет, завершим обкатку - посмотрим как поведет себя на большой воде.
===

===
Ну вот. обкатали TROLL. и сразу приказал он "долго жить". не могли запустить, на веслах по течению домой. сегодня 4 часа с ним возились. перебрали все + зажигание. в итоге выяснилось - накрылась катушка (бобина) - хотя искра есть и со свечей изготовленной при СССР движок схватывал иногда (с родной вообще молчал). КИТАЙЦАМ ОТ НАС ОГРОМНЫЙ ПРИВЕТ. поставил катушку от вихря Э (от моего еще осталась). ------ с пол тычка заводится.
Так, что вот в чем прелесть дешёвых моторов.
===

Человек,который писал - "самоделкин",на уровне гениального . это в плане "небольшого" вмешательства и пр.

верховцев
успели испробовать аппарат? цену троллы и вправду хорошую предлагают.
хочу 2.5НР.
что с качеством? понятное дело что не высшее. но и ведь цена ниже некуда. на движке с 2.5 л.с. и ломаться то по сути особо нечему. если конечно собрали не через зад)))). отсутствие задней скорости можно пережить.

Есть ещё с такими же характеристиками. Дороже на 500-800 р. Dynamic. У него разве что рекомендуемая высота транца на 11 мм больше а всё остальное тоже самое.

опробовать неуспел еще.работы слишком много,поэтому некогда.
успел только вскрыть коробку и посмотреть -что же там внутри.
сделал только несколько фоток.

i-48.jpg (74.8 Кб, 703 просмотров)

i-49.jpg (49.1 Кб, 492 просмотров)

i-50.jpg (59.9 Кб, 454 просмотров)

i-51.jpg (70.8 Кб, 599 просмотров)

i-52.jpg (87.3 Кб, 565 просмотров)

i-53.jpg (71.8 Кб, 516 просмотров)

С нами с: 17.01.2012

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 2 раз в 2 сообщениях

Re: лодочные моторы Troll

купил себе TROLL 5HP. проверил качество затяжки болтов и пр.
вроде ничего не докрутилось. правда инструмент прилагаемы плюшевый абсолютно.
как буду ездить так обязательно отзывы напишу.