Руководства, Инструкции, Бланки

Погрузчик Ап 4014 Инструкция img-1

Погрузчик Ап 4014 Инструкция

Рейтинг: 4.4/5.0 (1600 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Львовский автопогрузчик АП-4014

Львовский автопогрузчик АП-4014 ЛЗА


Автопогрузчик ЛЗА АП-4014 имеет высокую скорость передвижения и скорость подъема груза.

Автопогрузчик оснащен карбюраторным двигателем ГАЗ-52-04 мощностью 55,2 кВт (75 л. с.) с частотой вращения вала 2800 об/мин и механической трансмиссией, а также рулевым управлением с гидроусилителем, рабочими тормозами с гидроприводом, стояночным — с механическим приводом на трансмиссию.

Силовой установкой в погрузчиках являются автомобильные двигатели ГАЗ-51 со сцеплением и коробкой передач, а также ряд других автомобильных деталей.

Основными узлами львовских автопогрузчиков АП-4014 и АП-4014М являются механизм обратного хода, карданные валы, рамы шасси, гидроусилители, грузоподъемник, гидрораспределители, цилиндры подъема груза, наклона и грузозахватного механизма.

Застекленная и отапливаемая кабина и сиденье водителя выполнены в соответствии с требованиями эргономики. Машина может работать на открытых площадях с твердым покрытием при температурах от —40 до 40 °С.

Каретка грузоподъемного механизма приспособлена к установке различных видов навесного оборудования, что обеспечивает универсальность работы автопогрузчика.

Эту модель широко применяют для погрузочно-разгрузочных работ с пакетированными и непакети-рованными грузами на грузовых дворах и складах железнодорожных станций, в морских и речных портах, на промышленных предприятиях и стройплощадках.

Шасси представляет собой объемную сварную раму из стальных листов и прокатных элементов.

К передним балкам рамы приварены опорные кронштейны грузоподъемника, сзади на болтах установлен бампер, служащий также противовесом.

Ходовая часть содержит передний мост с четырьмя установленными попарно ведущими колесами и задний мост с двумя управляемыми колесами.

Грузоподъемник двухрамный. Двигатель расположен позади.

Кабина водителя — сварная, одноместная, установлена на резиновых амортизаторах и прикреплена к раме болтами в четырех точках.

Ветровые стекла и заднее окно снабжены электрическими стеклоочистителями. В металлическом полу предусмотрены люки для обслуживания трансмиссии.

Сиденье водителя амортизированное. Его можно перемещать в наиболее удобное положение.

Для обогрева кабина оборудована отопителем. На погрузчиках АП-4014М водяным, а 4014 — бензиновым типа 015В, работающим на том же горючем, что и двигатель. Кабина имеет вентилятор и зеркало заднего вида.

Колонка рулевого управления и сиденье водителя на автопогрузчике ЛЗА 4014 для улучшения обзора расположены ближе к его продольной оси.

Гидрораспределитель установлен в передней части кабины, а на автопогрузчиках АП-4014Д — справа от места водителя.

Для улучшения доступа к двигателю при его обслуживании капот выполнен двустворчатым в отличие от цельного на автопогрузчиках 4014.

Двигатель прикреплен к раме в четырех точках через резиновые подушки.

Редукционный клапан расположен в крышке насоса и предохраняет систему смазки от перегрузки при запуске холодного двигателя.

Перепускной клапан установлен в крыше фильтра грубой очистки и выключает фильтр при загрязнении фильтрующего элемента (в этом случае в систему поступает нефильтрованное масло).

Предохранительный клапан включен в трубопровод масляного радиатора и прекращает циркуляцию масла в системе при давлении менее 98 кПа.

Вентиляция картера двигателя принудительная вследствие разрежения, создаваемого в воздухоочистителе и картере.

Степень сжатия горючей смеси двигателя ГАЗ-52-04 на автопогрузчиках АП-4014М — 7,2 на погрузчиках АП-4014 — 6,7, применяемое топливо соответственно бензин А-76 и А-72.

В трансмиссии ходовой части использованы готовые автомобильные агрегаты и специально разработанный механизм обратного хода. Он собран в отдельном картере.

Ведущий вал МОХ вращается постоянно при работающем двигателе, ведомый вал при движении вперед приводится во вращение непосредственно от ведущего вала, а при обратном ходе через промежуточную шестерню, установленную на роликовом подшипнике на неподвижной оси.

Рукоятка включения переднего или заднего хода должна всегда находиться в одном из крайних положений.

Стояночный тормоз, приводимый в действие вручную, является центральным и расположен между коробкой передач и МОХ.

Колесная база погрузчика модели 41306 составляет 2600 мм, ширина передней колеи -1790 мм, задней - 1480 мм. В нижней точке грузоподъемного механизма дорожный просвет равен 200 мм.

Технические характеристики львовских погрузчиков АП-4014 ЛЗА

Угол наклона грузоподъемника:

- 1 градус вперед;
- 10 градусов назад.

Габаритная длина погрузчика с вилами - 9000 мм.

Высота по защитной крыше - 2430 мм.

Высота подъема крюка - 7200 мм.

Высота при опущенном грузоподъемнике - 3400 мм.

Высота при поднятой стреле - 7600 мм.

Центр тяжести груза - 600 мм.

Габаритная ширина - 2350 мм.

Наружный минимальный радиус разворота - 4200 мм.

Скорость движения (с/без нагрузки) - 25 км/ч.

- 330 мм/с с нагрузкой;
- 360 мм/с без нагрузки.

Скорость опускания (с/без нагрузки) - 360 мм/с.

Преодолеваемый уклон составляет не менее - 16%.

Погрузчик имеет механическую трансмиссию.

Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.

Технические операции по замене и регулировкам сборочных узлов и компонентов автопогрузчиков ЛЗА

Другие статьи

Технический центр Панков-Авто г

Автопогрузчики г.Львов Восстановление автопогрузчиков производства г.Львов Выполняем восстановление Львовских автопогрузчиков тел. +7(918)132-77-57

Автопогрузчик производства г. Львов (АП-4014, 4043, 4045, 4081, 40810, 40811, 40814, 40816, 41015, 41030 ЛЕВ) в простанародье называемый как (кара, погрузчик Львов, погрузчик Лев, автопогрузчик, погрузчик вилочный, погрузчик с рогами, Львовский автопогрузчик, автопогрузчик Львовец) распространенная модель практически во всех областях народного хозяйства, промышленности, еще с советских времен, зарекомендовал себя с наилучшей стороны как выносливый, неприхотливый, механизм с повышенной проходимостью для работы на открытом воздухе для любых грунтов по сравнению с автопогрузчиками импортного поизводства, которому не требуется идеально ровное дорожное покрытие.

Вилочный автопогрузчик предназначен для работы погрузочно-разгрузочных работ, штабелирования, перемещения на короткие расстояния грузов, кирпича, пиломатериалов, шлакоблоков, пенобетона, оборудования, металлопроката, паллет и прочих видов грузов на открытых и закрытых складах, заводских дворах, железнодорожных станциях, в аэропортах, в речных и морских портах и в других местах даже с тяжелыми климатическими условиями.

Базовая стоимость восстановленного погрузчика от 450 тыс. руб.

Специалисты нашей компании выполняют работы по восттановлению аварийных, нерабочих и бывших в употреблении автопогрузчиков производства г.Львов со стрелой 3,3 метра (или 4,5 метра в виде дополнительной услуги).

Восстановление автопогрузчиков включает следующие виды работ:
  • восстановление кузова, выполнение кузовных работ
  • капитальный ремонт двигателя внутреннего сгорания
  • обкатка двигателя внутреннего сгорания
  • капитальный ремонт коробки переключения передач (КПП)
  • капитальный ремонт механизма обратного хода (МОХ)
  • ремонт стрелы, замена подшипников каретки
  • ремонт гидроцилиндров, замена ремкомплектов РТИ
  • установка нового гидростата XY
  • установка гидравлических насосов НШ-32, НШ-100
  • установка нового гидроцилиндра рулевого управления
Дополнительные услуги по восстановлению автопогрузчиков:
  • комплект новой резины
  • установка ГБО газобаллонного оборудования от 15 000 руб.
  • установка вакуумного усилителя тормозов от 12 000 руб.
  • комплектация автопогрузчика стрелой (гуськом)
  • установка стрелы с увеличенной высотой подъема 4,5 метра
Регион осуществления деятельности

Регионы осуществления нашей деятельности, Краснодарский край: Абинский район, Апшеронский район, Белоглинский район, Белореченский район, Брюховецкий район, Выселковский район, Гулькевичский район, Динской район, Ейский район, Кавказский район, Калининский район, Каневский район, Кореновский район, Красноармейский район, Крыловский район, Крымский район, Курганинский район, Кущевский район, Лабинский район, Ленинградский район, Мостовский район, Новокубанский район, Новопокровский район, Отрадненский район, Павловский район, Приморско-Ахтарский район, Северский район, Славянский район, Староминский район, Тбилисский район, Темрюкский район, Тимашевский район, Тихорецкий район, Туапсинский район, Успенский район, Усть-Лабинский район, Щербиновский район. Ростовская область, Ставропольский край, Астраханская область, Воронежская область, Московская область, Орловская область, Белгородская область, Волгоградская область, Нижегородская область, Новгородская область, Тульская область, Тверская область, Тамбовская область, Ленинградская область, Республика Адыгея, Республика Карачаево-Черкессия, Республика Ингушетия, Кабардино-Болкарская Республика, Республика Северная Осетия-Алания, Республика Карелия, Республика Калмыкия, Республика Дагестан и т. д.
Города: Анапа, Армавир, Геленджик, Горячий Ключ, Краснодар, Новороссийск, Сочи, Кропоткин, Гулькевичи, Тихорецк, Армавир, Новокубанск, Новоалександровск, Лабинск, Курганинск, Усть-Лабинск, Белая Глина, Изобильный, Ставрополь, Ростов-на-Дону, Краснодар, Батайск, Азов, Невиномысск, Черкесск, Карачаевск, Крымск, Приморско-Ахтарск, Ейск, Темрюк, Тимашевск, Славянск на Кубани, Геленджик, Дивноморск, Туапсе, Лоо, Дагомыс, Сочи, Апшеронск, Хадыженск, Майкоп, Кисловодск, Железноводск, Пятигорск, Минеральные воды, Есентуки, Георгиевск, Владикавказ, Магас, Баксан, Прохладный, Нальчик, Грозный, Махачкала, Буденовск, Изобильный, Зеленокумск, Светлоград, Нефтекумск, Ипатово, Зерноград, Семикаракорск, Шахты, Новошахтинск, Каменск-Шахтинский, Гуково, Новочеркасск, Красный Сулин, Белая Калитва, Сальск, Морозовск, Элиста, Астрахань, Волгоград, Миллерово, Богучар, Лиски, Бобров, Липецк, Воронеж, Калач, Росошь, Павловск, Лиски, Саратов, Самара, Камышин, Энгельс, Балаково, Балашов, Пенза, Саранск, Старый Оскол, Новый Оскол, Елец, Белгород, Ефремов, Ливны, Орел, Мценск, Плавск, Богородицк, Щекино, Тула, Ряжск, Калуга, Рязань, Тамбов, Серпухов, Чехов, Ступино, Коломна, Егорьевск, Павловский Посад, Ногинск, Королев, Солнечногорск, Клин, Александров, Дубна, Ржев, Вязьма, Москва, Тверь, Владимир, Ростов, Нижний Новгород, Чебоксары, Казань, Йошкар-Ола, Ижевск, Уфа, Оренбург, Пермь, Челябинск, Екатеринбург, Курган, Тюмень, Киров, Иваново, Ярославль, Вологда, Петрозаводск, Мурманск, Санкт-Петербург, Псков, Кострома, Серпухов, Ржев, Великий Новгород, Смоленск.

Автопогрузчики

Возможна доставка запасных частей для автопогрузчиков в любой регион России транспортной компанией!

Скачать руководство по эксплуатации автопогрузчика 4014

Скачать руководство по эксплуатации автопогрузчика 4014 и вазелин медицинский гост

Руководство по эксплуатации львовского погрузчика arrow Параметры и характеристика рулевого управления автопогрузчика 4014, 40814, 4081, 40811. Руководство по эксплуатации львовского автопогрузчика моделей Лев Бак маслянный (4014-4615-11) Гидроцилиндр подъема 4014-4613011-01. Запчасти автопогрузчик г.Львов Запчасти автопогрузчик 4014 г. запчасти ГАЗ - 53 подножки- 2шт. руководство по эксплуатации и ремонту, - вс.

Автопогрузчики их устройство и назначение.; Ответы билетов по портовым Погрузчики:а - 4014; б - БВ2733.33.6 (НРБ); 1-рабочее оборудование. С Руководством пользователя и Руководством по установке, При использовании автопогрузчика или другого машинного оборудования для. Описание устройства и работа составных частей львовского автопогрузчика, Электрооборудование львовского автопогрузчика АП-4045, АП-4014. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. Применяемость: тракторы Т-40, ЛТЗ-55, Т28Х4М;; автопогрузчики 4014Д, 40811,40261, 40271. 15 дек 2013 АП-4081, АП-4014, АП-40810 ремонт погрузчиков,руководство +по ремонту погрузчика,ремонт фронтальных погрузчиков погрузчиков балканкар, инструкция +по ремонту погрузчика,ремонт +и обслуживание.

Название Львовский погрузчик и его эксплуатация ЛЗА 40810 ЛЗА 4014 Применение. Рулевое управление автопогрузчика АП-40810, 41015, Лев 41030 Каталог запчастей и инструкция по эксплуатации львовских автопогрузчиков. Показатель Модель автопогрузчика 4091 4092 4055М 4013 4014 при эксплуатации. Акции · Руководства по эксплуатации · Руководства по ТО · Вызов специалиста опорах телескопического погрузчика Haulotte HTL 4017 Грузовысотные. Настоящее Руководство по эксплуатации распространяется на. Применять вилочные автопогрузчики для. 1 Винт с шестигранной головкой

Описание устройства и работа составных частей львовского автопогрузчика, их регулировка. Примечание. Размеры воздуховодов из других материалов следует уточнять по данным заводов.

коды на gta san на андроид

4014, 4045Р автопогрузчик. ГАЗ-51А. 6,2 Б. 5. 4014М автопогрузчик. ГАЗ-52. 6 ,2 Б. 6. 4022 автопогрузчик. МЗМА-408Н. 6,4 Б. 7. 40262 погрузчик;погрузка. Руководство по эксплуатации львовского автопогрузчика моделей Лев 41030, 4045, 4014, 4081, 40814, 40811, 40816, 40810.

Автопогрузчики 4014м и 4014

Рассматриваемые автопогрузчики выполнены по обычной конструктивной схеме.

Шасси представляет собой объемную сварную раму из стальных листов и прокатных элементов. К передним балкам рамы приварены опорные кронштейны грузоподъемника, сзади на болтах установлен бампер, служащий также противовесом. Ходовая часть содержит передний мост с четырьмя установленными попарно ведущими колесами и задний мост с двумя управляемыми колесами. Грузоподъемник двухрамный. Двигатель расположен позади.

Кабина водителя — сварная, одноместная, установлена на резиновых амортизаторах и прикреплена к раме болтами в четырех точках. Ветровые стекла и заднее окно снабжены электрическими стеклоочистителями. В металлическом полу предусмотрены люки для обслуживания трансмиссии. Сиденье водителя амортизированное. Его можно перемещать в наиболее удобное положение. На автопогрузчиках 4014М сиденье — производства ГДР. Для обогрева кабина оборудована отопи-телем. На автопогрузчиках 4014М водяным, а 4014 — бензиновым типа 015В, работающим на том же горючем, что и двигатель. Кабина имеет вентилятор и зеркало заднего вида.

Колонка рулевого управления и сиденье водителя на автопогрузчике 4014М для улучшения обзора расположены ближе к его продольной оси по сравнению с моделью 4014. Гидрораспределитель установлен в передней части кабины, а на автопогрузчиках 4014 — справа от места водителя. Для улучшения доступа к двигателю при его обслуживании капот выполнен двустворчатым в отличие от цельного на автопогрузчиках 4014.

Двигатель прикреплен к раме в четырех точках через резиновые подушки. Редукционный клапан расположен в крышке насоса и предохраняет систему смазки от перегрузки при запуске холодного двигателя. Перепускной клапан установлен в крыше фильтра грубой очистки и выключает фильтр при загрязнении фильтрующего элемента (в этом случае в систему поступает нефильтрованное масло). Предохранительный клапан включен в трубопровод масляного радиатора и прекращает циркуляцию масла в системе при давлении менее 98 кПа. Вентиляция картера двигателя принудительная вследствие разрежения, создаваемого в воздухоочистителе и картере. Степень сжатия горючей смеси двигателя ГАЗ-52-04 на автопогрузчиках 4014М — 7,2 на автопогрузчиках 4014 — 6,7, применяемое топливо соответственно бензин А-76 и А-72.

В трансмиссии ходовой части использованы готовые автомобильные агрегаты и специально разработанный механизм обратного хода. Он собран в отдельном картере. Ведущий вал МОХ вращается постоянно при работающем двигателе, ведомый вал при движении автопогрузчика вперед приводится во вращение непосредственно от ведущего вала, а при обратном ходе через промежуточную шестерню, установленную на роликовом подшипнике на неподвижной оси. Рукоятка включения переднего или заднего хода должна всегда находиться в одном из крайних положений. Стояночный тормоз, приводимый в действие вручную, является центральным и расположен между коробкой передач и МОХ.

Рис. 2.2. Крепление ступицы ведущего колеса на полуоси:
1 — полуось; 2 — ступица; 3 — болт-съемник; 4, 5 — шпильки крепления полуоси и колеса; 6 — тормозной барабан; 7 — опорный диск тормоза; 8 — кожух полуоси

Ведущий мост имеет главную передачу, содержащую пару конических шестерен со спиральными зубьями и пару цилиндрических косо-зубчатых шестерен, дифференциал и полуоси. Коробка дифференциа-ла-разъемная из двух частей. С ней жестко соединена ведомая цилиндрическая шестерня главной передачи. В коробке дифференциала смонтированы две конические шестерни полуосей и крестовина с четырьмя сателлитами. Коробка вращается на двух конических роликовых подшипниках. Ведущая цилиндрическая шестерня главной передачи выполнена заодно со своим валом. Крепление ведущих колес и ступиц к полуосям показано на рис. 2.2.

На автопогрузчике 4014М установлен гидростатический (гидрообъемный) рулевой механизм XV-145-0/1 производства НРБ с рулевой колонкой автомобиля ЗИЛ-130 и гидронасосом НШ 32У-2. Применение этого механизма позволяет снизить усилие, прилагаемое водителем к рулевому колесу при повороте машины, до 27,5 Н. Основным режимом работы рассматриваемого механизма является режим сер-воусиления, когда он действует как следящая система. Если управляемые колеса автопогрузчика встречают во время их поворота препятствие, то в гидросистеме механизма давление возрастает, рабочая жидкость переливается через шарик сдвоенного предохранительного клапана на слив и нормальное давление автоматически восстанавливается. В случае выхода из строя гидронасоса механизм при вращении рулевого колеса водителем работает без сервоусиления.

В процессе работы гидростатического механизма расход рабочей жидкости постоянно 12 л/мин и устанавливается специальным прибором порционером-делителем потока. Предохранительный клапан пор-ционера отрегулирован на давление 9,81 МПа. В гидросистеме рулевого управления установлены фильтры тонкой очистки (модель Ф1-20/25К, тонкость фильтрации 0,025 мм) и грубой. Рабочая жидкость от гидростатического механизма подается к исполнительному двустороннего действия поршневому гидроцилиндру рулевою управления. Необходимо, чтобы управляемые колеса автопогрузчика возможно меньшее время находились в максимально повернутом положении, так как при этом поршень цилиндра занимает крайнее положение и рабочая жидкость быстро нагревается. Для удаления воздуха из гидросистемы рулевое колесо несколько раз медленно поворачивают от одного конечного положения до другого. Проникший воздух при этом вытесняется в маслобак и далее в окружающую среду. Наличие воздуха в гидросистеме определяют по неравномерному шуму в гидроагрегатах и если при вращении рулевого колеса не действует исполнительный гидроцилиндр или его поршень перемещается ненормально медленно, или если в маслобаке заметны пузырьки.

Рулевое управление (рис. 2.3) автопогрузчика 4014 содержит гидроусилитель Львовского производственного объединения “Автопогрузчик”. Глобоидальный червяк рулевого механизма ЗИЛ-120 напрессован на нижний конец рулевого вала. Сопряженный с червяком трех-гребневой ролик закреплен в вилке вала сошки. Вращение червяка вызывает поворот ролика и вала сошки, перемещение тяги сошки и срабатывание гидроусилителя. Последний концом штока поршня через шаровой шарнир соединен с консоЛью, закрепленной на шасси. Гидроусилитель объединяет исполнительный цилиндр и управляющее устройство золотникового типа. При нагнетании масла слева или справа от поршня упомянутый цилиндр перемещается относительно него. С противоположной поршневому штоку стороны в корпусе золотника встроена гильза со сквозными продольными прорезями, сообщающимися между собой кольцевыми проточками в корпусе. Внутри гильзы помещен золотник. Он может передвигаться вдоль гильзы в обе стороны на 2,5 мм от среднего нейтрального положения, в котором устанавливается пружиной. Золотник связан штоком, пружиной и двумя сухарями с шаровым пальцем тяги рулевой сошки 10. Пока к рулевому колесу водителем не приложено усилие, золотник находится в нейтральном положении, а давление с обеих сторон поршня исполнительного цилиндра и золотника уравновешено. Когда водитель поворачивает рулевое колесо, тяга сошки перемещает золотник. При этом одна полость исполнительного цилиндра соединяется с линией высокого давления, а другая со сливом. Соответственно с одной стороны поршня давление возрастает, а с противоположной — понижается, в результате чего корпус исполнительного цилиндра гидроусилителя 8 начинает перемещаться до тех пор, пока золотник вновь не придет в нейтральное положение при прекращении вращения рулевого колеса водителем. При перемещении корпуса исполнительного цилиндра на такую же величину перемещается тяга, связывающая гидроусилитель с промежуточным рычагом рулевого управления.

Рис. 2.3. Схема рулевого управления:
1 — заднее колесо; 2 — кулак крепления заднего колеса; 3, 6 — тяги рулевой трапеции; 4 — рычаг рулевой трапеции; 5 — продольная тяга; 7 —промежуточный рычаг; 8 — гидроусилитель; 9 — тяга сошки; 10 — сошка; 11 — червяк; 12 — рулевая колонка

В случае повреждения гидроусилителя или буксирования другой машиной автопогрузчика 4014 с неработающим двигателем возможно управление вручную без гидроусилителя. При этом обе полости исполнительного цилиндра сообщаются между собой через аварийный шариковый клапан. Предохранительный клапан гидроусилителя исключает перегрузки при повышении давления.

Рабочие ножные тормоза барабанного типа встроены в передние ведущие колеса. Привод — гидравлический. Предусмотрено устройство автоматической стабилизации зазора между колодками и барабанами. К исполнительным колесным гидроцилиндрам тормозная жидкость поступает из главного тормозного цилиндра при нажатии водителем на педаль (рис. 2.4): толкатель перемещает поршень вправо, манжета закрывает компенсационное отверстие В, давление в рабочей полости Г цилиндра возрастает, и открывается выпускной клапан. В результате этого срабатывают колесные гидроцилиндры и производится торможение. После’ отпускания педали пружина перемещает поршень влево, давление в рабочей полости главного цилиндра понижается, тормозные колодки и поршни колесных цилиндров под действием оттягивающих пружин возвращаются в исходное положение. При этом тормозная жидкость вытесняется из колесных цилиндров в главный через впускной клапан. Надежность действия тормозов автопогрузчика 4014М повышена в связи с увеличением в 1,5 раза передаточного отношения привода и улучшения системы автоматического регулирования зазоров между барабаном и колодками.

Рис. 2.4. Главный цилиндр гидравлического привода ножного тормоза:
1 — отражатель; 2 — фильтрующая сетка; 3 — корпус цилиндра; 4 — возвратная пружина; 5 — поршень; б — толкатель; 7 — резиновый колпак; 8 — тяга; 9 — педаль; 10 — крышка заливной горловины; 11 — впускной клапан; 12 — пружина выпускного клапана; 13 — выпускной клапан; А, Г — нерабочая и рабочая плоскости цилиндра; Б, В — перепускное и компенсационные отверстия

В качестве стояночного (ручного) тормоза на автопогрузчиках обеих моделей используется центральный тормоз, действующий на трансмиссию. Барабан тормоза прикреплен винтами к фланцу на шлицевом конце ведомого вала механизма обратного хода. Тормозные колодки расположены внутри барабана. Природ тормоза заимствован от автомобиля ЗИЛ-130 (рис. 2.5). Стояночный тормоз регулируют уменьшением зазоров между колодками и барабаном, возросших их-за износа накладок (обнаруживается по увеличению свободного хода рычага), в следующей последовательности. Рычаг МОХ устанавливают в нейтральное положение. Тяга отсоединяется от рычага, после чего он переводится в крайнее переднее положение. Длина тяги изменяется навертыванием на нее вилки так, чтобы погрузчик затормаживался полностью при перестановке собачки с помощью тяги на 4 — 6 зубьев сектора, закрепленного на раме машины. В случае перевода рьиага в крайнее переднее положение тормозной барабан должен свободно вращаться, не касаясь колодок. Если торможение не достигается при минимальной длине тяги, необходимо переставить палец крепления конца тяги в следующее отверстие регулировочного рычага и заново установить нужную длину тяги с фиксацией ее гайкой.

Рис. 2.5. Привод ручного тормоза

Обе рамы грузоподъемника сварные. Цилиндр подъема-опускания установлен на нижней связи наружной рамы. К ее стойкам снаружи приварены цапфы для шарнирного крепления грузоподъемника к шасси и два кронштейна, соединенные пальцами со штоками цилиндров наклона. Вверху стоек установлены два катка, направляющих движение внутренней рамы. К ее верхней поперечной балке приварены два уголка, по которым перемещаются катки траверсы, закрепленной на верху плунжера цилиндра подъема-опускания. При подъеме траверсы в пределах направляющих уголков внутренняя рама остается неподвижной и осуществляется свободный подъем каретки без изменения высоты грузоподъемника. В дальнейшем плунжер вступает во взаимодействие с верхней балкой внутренней рамы, и она начинает также подниматься. На автопогрузчике 4014М конструкция внутренней рамы обеспечивает замену изношенных направляющих катков новыми без разборки грузоподъемника.

Каретка (рис. 2.6) подвешена на двух пластинчатых цепях, огибающих блоки на траверсе плунжера цилиндра подъема-опускания и закрепленных концами на приваренном к цилиндру кронштейне и на каретке. Цепи имеют винтовое натяжное устройство. Каретка состоит из нижней и верхней плит, соединенных стойками 3. На них установлены четыре катка 4, катящихся по полкам стоек внутренней рамы грузоподъемника, и четыре ролика, движущихся по стенкам этих стоек и служащих для передачи на них поперечных усилий. Оси роликов вмонтированы в оси катков каретки.

Для гидравлических систем грузоподъемника и усилителя рулевого управления масляный бак общий (рис. 2.7). Во время работы двигателя оба гидронасоса действуют, и при нейтральном положении золотников гидрораспределителя и стабильном положении руля масло свободно перетекает в бак. Блок клапанов грузоподъемника состоит из обратного клапана и регулятора расхода рабочей жидкости. Он предназначен для надежного удерживания поднятого груза. В случае обрыва шланга или если отказал двигатель автопогрузчика, чтобы плавно опустить груз, необходимо сорвать пломбу обратного клапана и осторожно вывертывать его при установленной в нейтральное положение рукоятке гидрораспределителя, управляющей цилиндром подъема-опускания. При подъеме груза давление рабочей жидкости отжимает клапан от гнезда, и жидкость поступает в цилиндр подъема-опускания. Когда управляющий этим цилиндром золотник гидрораспределителя установлен “на опускание”, рабочая жидкость подводится под командным давлением 1,57 — 1,77 МПа к регулятору расхода жидкости. В соответствии с этим скорость опускаемого груза будет выше или ниже.

Рис. 2.7. Схема гидравлической системы:
I — трехзолотниковый гидрораспределитель; II — гидроусилитель рулевого управления; III — масляный бак; IV — блок клапанов грузоподъемника; 1 — клапаны гидроусилителя; 2 — манометр; 3 — насос системы гидроусилителя; 4, 5 — запорные устройства” 6 — насос системы грузоподъемника; 7 — цилиндр подъема-опускания; 8 — фильтр в линии слива; 9 — цилиндры наклона; 10 — поворотные муфты для присоединения шлангов сменных рабочих органов; 11 — напорный золотник

Рис. 2.8. Блок клапанов цилиндра подъема-опускания:
1 — корпус; 2 — клапан регулировки расхода при опускании груза; 3 — пружина; 4 — обратный клапан; 5 — оттягивающее устройство; 6 — пружина; 7 — колпачок

Масляный бак имеет два фильтра: в заливной горловине и в линии слива от гидрораспределителя. В корпусе этого фильтра под входным отверстием установлен перепускной клапан, через который масло может поступать в бак без фильтрации в случае засорения фильтрующих элементов. Клапан отрегулирован на давление 392 — 441 кПа. Нормально масло проходит через фильтрующие элементы в масляный бак.

Привод обоих гидронасосов — общий, состоит из карданной передачи от коленчатого вала двигателя и понижающего одноступенчатого редуктора с цилиндрическими косозубчатыми шестеренками, работающими в масляной ванне. Передаточное число 1,65.

Гидрораспределитель — трехзолотниковый с предохранительным и обратным клапанами. Золотники из рабочего положения в нейтральное возвращаются пружинами. Если все золотники находятся в нейтральном положении, рабочая жидкость из напорной секции поступает в сливные каналы золотниковых секций и далее через полость сливной крышки—в масляный бак. Обратный клапан исключает противоток рабочей жидкости из гидроцилиндров через напорную секцию и переливные каналы во время включения и выключения золотников.

Командное давление на открытие регулятора расхода рабочей жидкости для опускания груза (или захватного органа) подается дросселем. Масло подводится к блоку клапанов на цилиндре подъема-опускания (рис. 2.8) и далее в сливной трубопровод. При подъеме груза масло через штуцер отжимает обратный клапан влево и поступает через полость блока клапанов к упомянутому цилиндру. Клапан, регулирующий расход масла, давлением последнего и усилием пружины прижат к седлу, т. е. заперт.

Если управляющий цилиндром подъема-опускания золотник гидрораспределителя находится в нейтральном положении, то давление масла в данном цилиндре от действия тяжести груза и находящейся навесу части грузоподъемника совместно с усилием пружины запирают обратный клапан. При этом является закрытым также клапан регулировки расхода. После установки золотника гидрораспределителя в положение “Опускание” масло от него подводится через штуцер в полость А и перемещает клапан вправо.

Схема электрооборудования — обычная, однопроводная (” — “ соединен на массу), как у автомобилей.

Автопогрузчик 4014Д является модификацией модели 4014. Он отличается применением в качестве силового агрегата двухтактного дизеля Д144-07 и другой трансмиссией механизма передвижения. Компоновка же в целом, как и у базовой машины.

К атегория: - Погрузчики

Автопогрузчик львов 40814 руководство по эксплуатации

Автопогрузчик львов 40814 руководство по эксплуатации

Запчасти для львовских погрузчиков ап-40814, ап-40810. трансмиссия, подвеска грузовых авто.

Погрузчики. 58 400 грн. погрузчик производства львовского завода "автопогрузчик " модели 40814. Львовский автопогрузчик с гуськом ап 40810 дизельный д 144 г/п 7 тонн высота подъема 7,5 метров состояние нового.Автотранспорт. г/п - 5т, vnp80, малая эксплуатация, торг. 30 000 грн. написать письмо.

Львовский 5тн погрузчик вилочный.

Запчасти к львовским автопогрузчикам 40814 и др. (предложение, химки) .Продажа вилочных (вильчатых) погрузчиков львовский автопогрузчик в ближайших городах.Львовский погрузчик 4014, 40810, 40814, 4043м, 4045р, 41030.Дизель, бенз торговое и складское оборудование - погрузчики, тележки, штабелеры.Продаем погрузчик виловый львовский 5тн. дизель, 2008г.

Мы предоставляем вашему вниманию услуги по приобретению, ремонту и обслуживанию автопогрузчиков львовского.

Цветные схемы электрооборудования. скачать бесплатно kia spectraмультимедийное руководство по обслуживанию и ремонту.

Принципиальные электрические схемы, инструкции по эксплуатации, сервисное руководство посхемы и сервисные руководство.

Погрузчик львовский вилочный м-40814.По прошествии времени бумажная инструкция пришла в негодность. помогите скачать инструкцию по эксплуатации..узлах и агрегатах львовских погрузчиков электрооборудование львовского автопогрузчика ап-4045, ап-4014, ап-40814 с.Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей toyota corolla, fielder, runx.

львовский завод автопогрузчиков каток в зборе (аналог подшипника 962702 ) для погрузчика львовский 40814.

Погрузчик ап 4014 инструкция

202-Д.(2С.).Завоз удобрений.Часть 2.Запуск АП-4014.Трактора Т-150К,МТЗ-1221,82,погрузчик ТО-30.

Снято 8 января 2016 года.За сутки у нас выпало порядка 30-40 см. снега, основной пик снегопада пришелся на ночь и в связи с чем моего друга Евгения Сто50чика вызвали с праздничных выходных на расчистку улиц от снега. Прибытие к нему на работу к 6:00 утра, выезд на расчистку к 7:00. Большую часть времени утром занимает, прогрев трактора Т-150К, как до пуска двигателя, так и после.Кроме трактора Т-150К на очистке задействован трактор МТЗ-82 и ЛТЗ-60.День выдался достаточно напряженным, насыщенным, но благо без серьезных поломок.
Музыка из видео Geist! - Segne Mich (Original Mix)

Предыдущее видео-День на погрузке песка с солью трактором МТЗ-82 и К-701,а так же МАЗ-КДМ QUf6DXphTcg

Полезная информация:
-Мой второй канал "Хобби Тракториста" channel/UCPwHYvtuzWcec-FLiVlZyug
-Я в Periscope SergeiTraktorov
-Ваши предложения по рекламе или сотрудничеству писать мне в личку ВКонтакте тут vintorez0077 ,все об рекламе на моем канале можно посмотреть тут topic-64746964_30935354
-Интересные фото и статьи в Инстаграме SERGEY_TRAKTOROV/
-Все новости связанные с каналом и другие важные сообщения можно увидеть в группе В Контакте bydnitraktorista
-Ваши вопросы и предложения, можно оставить в разделе "Обсуждение канала" - user/bydnitraktorista/discussion
или тут user/bydnitraktorista/featured

Так же вы можете помочь проекту в развитии!
Яндекс Деньги 410011538361072
webmani - доллар-Z425082624765. рубли-R241158408182
QIWI- +79106273017
Карта сбербанка- 63900253 9002014397

Снято 29 декабря 2015 года.Собрали средь отпуска для уборки складских помещений, где уже практически распродали зерно,.Работы было немного и в 10:30 утра были уже дома.В этом видео много различных новостей, так что для подписчиков будет много информации. В общем теперь я доступен и в Перископе, SergeiTraktorov Подписывайтесь!

Предыдущий 203-День.(2Сезона).2 день подвоза селитры.Работаю на ТО-30.Смотр МТЗ-2022.3 и К-701. Zz2l5xeOUXo

Полезная информация:
-Мой второй канал "Хобби Тракториста" channel/UCPwHYvtuzWcec-FLiVlZyug
-Я в Periscope SergeiTraktorov
-Ваши предложения по рекламе или сотрудничеству писать мне в личку ВКонтакте тут vintorez0077 ,все об рекламе на моем канале можно посмотреть тут topic-64746964_30935354
-Интересные фото и статьи в Инстаграме SERGEY_TRAKTOROV/
-Все новости связанные с каналом и другие важные сообщения можно увидеть в группе В Контакте bydnitraktorista
-Ваши вопросы и предложения, можно оставить в разделе "Обсуждение канала" - user/bydnitraktorista/discussion
или тут user/bydnitraktorista/featured

Так же вы можете помочь проекту в развитии!
Яндекс Деньги 410011538361072
webmani - доллар-Z425082624765. рубли-R241158408182
QIWI- +79106273017
Карта сбербанка- 63900253 9002014397

Снято 18 января 2016 года.Прибыли небольшой группы рабочих в хозяйство, с целью разгрузки нового трактора ХТЗ-17221 на котором мне предстоит теперь работать с весны этого года,чему я конечно же рад :-)! Трактор привезли на довольно на небольшом грузовике,со снятыми колесами,поэтому первым делом разгрузили колеса,а уже после приподняли краном трактор и автомобиль медленно и постепенно выехал из под него.В целом разгрузка прошла при минимальных повреждениях трактору ибо этим занимались совершенно не подготовленные и не обученные этим делу люди,то есть МЫ.Все остальное смотрите в видео.

Предыдущее видео "Из жизни коммунала".Чистка снега на Т-150К,МТЗ-82,ЛТЗ-60. r5Lb2QrLPU0

Полезная информация:
-Мой второй канал "Хобби Тракториста" channel/UCPwHYvtuzWcec-FLiVlZyug
-Я в Periscope SergeiTraktorov
-Ваши предложения по рекламе или сотрудничеству писать мне в личку ВКонтакте тут vintorez0077 ,все об рекламе на моем канале можно посмотреть тут topic-64746964_30935354
-Интересные фото и статьи в Инстаграме SERGEY_TRAKTOROV/
-Все новости связанные с каналом и другие важные сообщения можно увидеть в группе В Контакте bydnitraktorista
-Ваши вопросы и предложения, можно оставить в разделе "Обсуждение канала" - user/bydnitraktorista/discussion
или тут user/bydnitraktorista/featured

Так же вы можете помочь проекту в развитии!
Яндекс Деньги 410011538361072
webmani - доллар-Z425082624765. рубли-R241158408182
QIWI- +79106273017
Карта сбербанка- 63900253 9002014397

Первое официальное прямое общение в реальном времени со мной,Сергеем Тракторовым на канале "Будни Тракториста",начало в воскресенье 22 ноября 2015 года в 15:00 по Московскому времени .Думаю будет интересно и познавательно.Вопросы писать в чате который будет находиться сверху в правом углу от экрана.Предупреждаю что чат проверяется модераторами и люди пишущие оскорбительные комментарии будут заблокированы.Всем спасибо !

Снято 11 декабря 2015 года.Начинаем подвоз удобрений в хозяйство на будущий 2016 год.Все трактора практически благополучно уезжают на хим.базу,а у нас начинается интересная эпопея с чудом Львовской инженерии- автопогрузчиком АП-4014, который на отрез не хотел у нас заводиться и всю первую часть этого дня пришлось посветить практически его попыткам заводке со стартера и с буксира на погрузчике ТО-30.

Предыдущий 201-День.(2Сезона.)Готовим трактора и телеги к завозу удобрений.Пуск МТЗ-82 с буксираs://haqRplVo4Yk

Полезная информация:
-Мой второй канал "Хобби Тракториста" channel/UCPwHYvtuzWcec-FLiVlZyug
-Ваши предложения по рекламе или сотрудничеству писать мне в личку ВКонтакте тут vintorez0077 ,все об рекламе на моем канале можно посмотреть тут topic-64746964_30935354
-Интересные фото и статьи в Инстаграме SERGEY_TRAKTOROV/
-Все новости связанные с каналом и другие важные сообщения можно увидеть в группе В Контакте bydnitraktorista
-Ваши вопросы и предложения, можно оставить в разделе "Обсуждение канала" - user/bydnitraktorista/discussion
или тут user/bydnitraktorista/featured

Так же вы можете помочь проекту в развитии!
Яндекс Деньги 410011538361072
webmani - доллар-Z425082624765. рубли-R241158408182
QIWI- +79106273017
Карта сбербанка- 63900253 9002014397

Снято в ноябре 2015 года.Старая рубрика канала ,вновь перезагруженная.Отвечаю на вопросы подписчиков канала задаваемые в группе в контакте в теме " Вопросы каналу "БТ" для видео ответов! ПЕРЕЗАГРУЗКА!" topic-64746964_32413221

Полезная информация:
#Ваши предложения по рекламе или сотрудничеству писать мне в личку ВКонтакте тут vintorez0077 ,все об рекламе на моем канале можно посмотреть тут topic-64746964_30935354
#Интересные фото и статьи в Инстаграме SERGEY_TRAKTOROV/
# Все новости связанные с каналом и другие важные сообщения можно увидеть в группе В Контакте bydnitraktorista
# Ваши вопросы и предложения, можно оставить в разделе "Обсуждение канала" - user/bydnitraktorista/discussion
или тут user/bydnitraktorista/featured

Снято 10 декабря 2015 года.После полтора месячного отдыха дома,нас неожиданно вызвали на работу,с целью подготовки телег и тракторов к завозу аммиачной селитры.С этой задачей справились быстро,удалось заснять пуск трактора МТЗ-82 с троса по средством трактора МТЗ-1221.Итого 6 тракторов для завоза химии готовы, из них два МТЗ-82,два МТЗ-1221 и два трактора Т-150К. Для остальных тракторов к сожалению рабочих телег не осталось.

Полезная информация:
-Мой второй канал "Хобби Тракториста" channel/UCPwHYvtuzWcec-FLiVlZyug
-Ваши предложения по рекламе или сотрудничеству писать мне в личку ВКонтакте тут vintorez0077 ,все об рекламе на моем канале можно посмотреть тут topic-64746964_30935354
-Интересные фото и статьи в Инстаграме SERGEY_TRAKTOROV/
-Все новости связанные с каналом и другие важные сообщения можно увидеть в группе В Контакте bydnitraktorista
-Ваши вопросы и предложения, можно оставить в разделе "Обсуждение канала" - user/bydnitraktorista/discussion
или тут user/bydnitraktorista/featured

Так же вы можете помочь проекту в развитии!
Яндекс Деньги 410011538361072
webmani - доллар-Z425082624765. рубли-R241158408182
QIWI- +79106273017
Карта сбербанка- 63900253 9002014397

Снято 30 марта 2015 года.Третий день разбрасывания удобрений на полях с озимой пшеницей тракторами МТЗ-82,при погрузки погрузчика ТО-30,с прицепов привозимых тракторами МТЗ-1221 и Т-150К.Проблемы с замершим краном на бензовозе ГАЗ-52,моя заправка тракторов поле на УАЗе с 200 литровой бочкой,застревание УАЗа в снегу и МТЗ-82 и много другое смешного и интересного от Сталкера и Леонидыча.
Предыдущий день работы OMbZfgexvqI
Группа В Контакте "Будни Тракториста" bydnitraktorista