Руководства, Инструкции, Бланки

Технологическая Карта Урока Английского Языка По Фгос Образец img-1

Технологическая Карта Урока Английского Языка По Фгос Образец

Рейтинг: 4.8/5.0 (1613 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Технологическая карта урока по фгос образец английский язык комарова

Скачать технологическая карта урока по фгос образец английский язык комарова, расписание 57 автобуса мурманск 2015

План урока английского языка в 4 классе по учебнику Комаровой Ю.А, Авторы: Комарова Ю. А. Ларионова И. В. Перрет Ж. фотоаппарат canon e05 инструкция и fat chicken торрент. соответствующий ФГОС. Bienvenidos. Idealmente ubicado en el pintoresco y tradicional distrito de Yanahuara, a slo 15 minutos del aeropuerto y cerca al centro histrico y comercial. 26 авг 2014 План-конспект урока по учебнику "Spotlight" ("Английский в фокусе"), 2-й класс, Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС уметь осуществлять действия по образцу и заданному правилу, Авторы: Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перрет.

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме: “ Countries Презентации на тему “My flat” и “My bedroom” в качестве образца для. 27 ноя 2012 Технологическая карта урока английского языка во 2 классе к УМК В.П. Кузовлева. Соответствует ФГОС НОО. Урок был дан на РМО План- конспект урока по иностранному языку (2 класс) по теме: План урока английского языка в 4 классе по учебнику Комаровой Ю.А, Ларионовой И.В. Образцы документов: характеристики, отчеты, благодарности · Классные часы, сценарии Технологическая карта урока по английскому языку на тему "Цвета"; 2 класс КТП по английскому языку; ФГОС бесплатно картинки девушки за компьютером и бесплатно музыку опа гангам стайл на английском языке. 5 класс (учебник Spotlight) Рабочая программа к УМК Комаровой Ю.А. "Английский язык"; 10 класс. Разработанный урок в свете требований ФГОС нового поколения. Конспект открытого урока по английскому языку в 10 классе Тема: Youth Culture. Технологическая карта урока по ФГОС на тему "I like Еnglish." ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 2 Тема урока: I like языку к УМК " Английский язык " программа набора текста на компьютере и российская комедия 2013г. автор Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова. 14 фев 2015 Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. УМК Комарова публицистический стиль речи презентация и пошаговая инструкция установки windows 7 с диска. Ларионова «Английский язык 4 класс ФГОС». Тип урока: Форма. деятельности. Методические. приемы и их. содержание. Средства. Конструирование технологической карты урока английского языка в соответствии с План-конспект урока по учебнику «Английский в фокусе» 5 класс. 5 апр 2015 Технологическая карта урока английского языка для 5 класса к с ФГОС с презентацией и карточками для самостоятельной работы с самопроверкой. Только это не образец урока введения грамматического.

Урок – основная форма обучения. Данный урок соответствует ФГОС Повторить во всех видах речевой деятельности ранее изученные и освоить новые Урок английского языка в 7-м классе "Let's plan the trip to England" Технологическая карта по английскому языку для подготовительной группы.

sad468.ru © 2010

Другие статьи

Технологическая карта урока по фгос английский язык образец - Портал документов

План-конспект урока по иностранному языку 2 класс по

Технологическая карта урока британского языка по фгос. Технологическая карта урока британского языка в 5 классе по новым фгос. Технологическая карта урока физической культуры в согласовании с требованиями фгос по. Знакомит с правилом чтения буковкы u, повторяет стандартную функцию звуко-буквенных сочетаний вдохновляет кадет к рассказу о для себя, задавая вопросы whereareyoufrom?

шаг 7 определение обычных ошибок и пробелов в попознаниях и умениях, путей их устранения и улучшение познаний и умений. Если вы увидели, что на данном веб-сайте нелегально употребляются материалы, сообщите об этом администрации веб-сайта через форму оборотной связи. Технологическая карта урока британского языка в рамках фгос второго поколения в проф жизни педагога гигантскую роль играет сам урок и подготовка к нему.

Конструирование технологической карты урока

Фгос подразумевает сделать подготовку к современному уроку легче и удобнее, а конкретно - по технологической карте. чтоб воспользоваться подготовительным просмотром сделайте для себя акк (учетную запись) гугл и войдите в него урок британского языка в 5 классе по теме профессии по учебнику м. сейчас на уроке мы будем вспоминать то, что мы уже умеем и знакомиться с новым видом двигательных действий. Технологическая карта урока британского языка agent cutes story (5 класс) по фгос. Данный материал представлен в виде графических таблиц для всех типов уроков исходной школы по новым образовательным эталонам.

Технологическая карта урока по английскому языку по фгос

Технологическая карта урока британского языка в 6 классе по теме здоровье в согласовании. Современный урок - это урок, на котором учитель искусно употребляет все вероятные формы организации познавательной деятельности учащихся. Определять имеющиеся пробелы в приобретенных попознаниях, на их базе формулировать последующие цели. - do you know how many parts has the united kingdom of great britain and northern ireland got? вещественное обеспечение урока учебник spotlight 5, тетрадь к учебнику, словари, интерактивная доска, раздаточный материал, видеоматериал из internet ресурсов 9. Обращают внимание на особенности произношения и образования прилагательных, записывают слова в словари, отрабатывают произношение хором (за педагогом) и персонально. Конструирование технологической карты урока. Технологическая карта урока музыки для исходных классов.

Технологическая карта урока английского языка по фгос образец

«Формирование универсальных учебных действий на уроках английского языка»

1.Попытаемсяраскрыть понятие «универсальные учебные действия».

В данной задаче дано более широкое определение термина УУД («умение учиться»,способность личности к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта).

В узком смысле термин определяется как совокупность способов действия учащегося (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса.

2. А какие виды УУД вам известны? (личностные, познавательные, регулятивные, коммуникативные).

3.Личностные универсальные учебные действия: обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся (умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения) и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях.

Применительно к учебной деятельности следует выделить два вида действий:

- действие смыслообразования. т. е. установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, другими словами, между результатом учения, и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. Ученик должен задаваться вопросом о том, «какое значение, смысл имеет для меня учение, изучаемый предмет, материал», и уметь находить ответ на него;

- действие нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания. исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор.

Личностные действия позволяют сделать учение осмысленным, обеспечивают ученику значимость решения учебных задач, увязывая их с реальными жизненными целями и ситуациями. Позволяют выработать свою жизненную позицию в отношении мира, окружающих людей, самого себя и своего будущего.

Регулятивные действия обеспечивают организацию учащимися своей учебной деятельности. К ним относятся:

целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;

планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий;

прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик;

контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта;

оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

• волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию - к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.

Познавательные универсальные учебные действия включают в себя:

действия постановки и решения проблем.

• самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

• поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;

• осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;

• выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

• рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

• смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели; извлечение необходимой информации из прослушанных текстов различных жанров; определение основной и второстепенной информации; свободная ориентация и восприятие текстов художественного, научного, публицистического и официально-делового стилей; понимание и адекватная оценка языка средств массовой информации;

• постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Особую группу общеучебных универсальных действий составляют знаково-символические действия:

— моделирование — преобразование объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта (пространственно-графическая или знаково-символическая);

— преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область.

Универсальные логические действия включают в себя:

• анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

• синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты;

• выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов;

• подведение под понятия, выведение следствий;

• установление причинно-следственных связей,

• построение логической цепи рассуждений,

• выдвижение гипотез и их обоснование.

Постановка и решение проблем это:

• самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.

Коммуникативные универсальные действия обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнера по общению или деятельности, умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Виды коммуникативных действий:

• планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия;

• постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

• разрешение конфликтов - выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация;

• управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера;

• умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Формировать на уроках УУД можно используя, может быть кому-то уже известную технологию, - «6 шляп».

Условие № 1для успешного формирования УУДна всех ступенях образования-обеспечение преемственности в освоении учащимися этих действий . учитывая возрастные психологические особенности развития детей.

Условие № 2для успешного формирования УУД – педагогическая компетентность учителя.

Учитель играет ведущую роль в формировании учебных действий у учащихся. Поэтому подбор содержания урока, разработка конкретного набора наиболее эффективных учебных заданий (в рамках каждой предметной области), определение планируемых результатов, выбор методов и форм обучения – всё это требует от педагога грамотного подхода. Важно убедить себя в необходимости снова и снова возвращаться к осознанию, пониманию и оцениванию собственного педагогического опыта.

Каждый учитель должен овладеть актуальными умениями:

1. Определение функций, содержания и структуры УУД.

2. Определение круга учебных предметов, функция и содержание которых адекватно психологическому содержанию конкретного вида УУД.

3. Выделение конкретной формы данного вида УУД.

4. Организация полной ориентировочной основы УУД с учетом предметного содержания учебной дисциплины.

5. Организация поэтапной отработки УУД, обеспечивающей переход к высшим уровням выполнения (от материализованной к речевой и умственной форме действия).

6. Разработка системы задач (заданий), выполнение которых обеспечит формирование заданных свойств универсального действия (обобщенности, разумности, осознанности, критичности, освоенности).

Условие № 3для успешного формирования УУД – включение в учебную деятельность.

Правильная организация учебной деятельности состоит в том, что учитель, опираясь на потребность и готовность школьников к овладению знаниями, умеет ставить перед ними на определенном материале учебную задачу, умело организует процесс выполнения учащимися учебных действий (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка).

Условие № 4для успешного формирования УУД – создание условий для личностного самоопределения и самореализации ребенка.

5.Средства формирования и развития УУД:

• долгосрочное домашнее задание,

• система безотметочного обучения,

• система исследовательской работы,

• создание проблемных ситуаций.

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока. Английский язык. 3 класс

Пример технологической карты урока по английскому языку в 3 классе, по теме "еда". Урок составлен сучетом требований новых федеральных государственных образовательных стандартов. На уроке ребята изучают название продуктов питания и изучают новые лексические обороты по теме. Вместо физ. минутки на уроке использована тематическая двигательная пауза с использованием мяча, в начале урока ребята сами догадываются о теме урока, ставят цель урока. В ходе урока уч-ся принимают учатие в разных способах закрепления изученного материала. С помощью презентации в мимио студии они запоминают графическое изоюражение новых слов, в конце урока на интерактивной доске они сотавляют пирамиду здоровья и указывают продукты которые полезны для нашего организма. Так же ребята в парах готовят небольшую сценку по теме затем показывают ее. Обязательно в конце урока проводится рефлексия в данном случае ребята приклепляли на доску смайлики: с улыбкой- все понял, понравилось; со слезинкой на одном глазу, не совсем усвоил материал, осталось несколько вопросов: хмурый- ничего не понял, очень сложно.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока. Английский язык. 3 класс »

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по УМК «Английский с удовольствием»

учителя английского языка МКОУ Барлукская СОШ Беловой М.Ю.

Тип урока: первичное усвоение новых предметных знаний и УУД.

Цель урока – создание условий для формирования у учащихся навыков говорения по теме «Еда».

личностные: уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками;

регулятивные: моделировать ситуации поведения в классе, работать по составленному плану;

коммуникативные: формировать умения слушать и рассказывать о себе с опорой на образец;

познавательные: уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Статья по иностранному языку на тему: О создании технологической карты урока по английскому языку

Статья по иностранному языку на тему:
О создании технологической карты урока по английскому языку

В начале технологической карты необходимо прописать «шапку».

Шаг 1. Заполнение «шапки»

Шаг 2. Определение места урока, его цели (прогнозируемый учителем результат, который должен быть достигнут к концу урока) и задач

Цель: Например: организовать деятельность учащихся по изучению и закреплению структур приветствия/прощания.

Организовать деятельность учащихся по изучению и первичному закреплению букв алфавита А, В, С, познакомить с понятием транскрипции.

Организовать деятельность учащихся по повторению и обобщению пройденного материала, организовать проверку знаний алфавита.

Организовать деятельность учащихся по изучению лексики по теме «Семья», структуры I’ve got a…

  • Образовательная (познавательная, когнитивная): формировать общеучебные умения и навыки (умение сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать), расширять словарный запас обучающихся посредством знакомства с новыми словами;

Предполагается, что к окончанию урока учащиеся будут … (называть, распознавать, преобразовывать, приводить примеры и др.)

Планируется, что к окончанию урока ученики будут знать …. уметь …

Планируется, что к окончанию урока ученики смогут выполнить следующий тематический тест… И приводится содержание теста.

  • Развивающая. Формулировки - развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, совершенствовать навыки чтения и произношения изученных слов;

Примеры развивающих целей:

«Способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы …»

«Обеспечить условия для развития умений устанавливать причинно-следственные связи между …»

«Обеспечить ситуации, способствующие развитию умений анализировать и различать …»

«Обеспечить условия для развития умений и навыков работы с источниками учебной и научно-технической информации, выделять главное и характерное …»

«Содействовать развитию умений применять полученные знания в нестандартных (типовых) условиях»

«Обеспечить условия для развития умений грамотно, четко и точно выражать свои мысли …»

«Обеспечить условия для развития внимательности, наблюдательности и умений выделять главное, оценке различных процессов, явлений и фактов …»

«Способствовать развитию волевых качеств учащихся при …»

«Способствовать развитию умений творческого подхода к решению практических задач …»

«Способствовать развитию технологического (абстрактного, логического, творческого) мышления …»

«Обеспечить условия для овладения учащимися алгоритмом решения проблемных и исследовательских задач …»

  • Воспитательная. Прописывая воспитательные цели, используйте следующие формулировки:

создать/обеспечить условия для воспитания чувства гуманизма, коллективизма, уважения к старшим, взаимопомощи, отзывчивости, вежливости, отрицательного отношения к вредным привычкам, ценности физического здоровья, содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка, содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения.

Примеры воспитательных целей:

«Создать условия, обеспечивающие воспитание интереса к будущей профессии …»

«Обеспечить условия по формированию сознательной дисциплины и норм поведения учащихся …»

«Способствовать развитию творческого отношения к учебной деятельности …»

«Способствовать воспитанию бережливости и экономии …»

«Обеспечить условия для воспитания положительного интереса к изучаемому предмету …»

«Организовать ситуации, акцентирующие формирование сознательной дисциплины при работе …»

«Создать на уроке условия, обеспечивающие воспитание аккуратности и внимательности при выполнении работ с применением …»

«Способствовать воспитанию бережного отношения к окружающей природе …»

«Обеспечить высокую творческую активность при выполнении …»

«Создать условия, обеспечивающие воспитание стремления соблюдать правила безопасного ведения работ …»

«Обеспечить условия для воспитания творческого отношения к избранной профессии …»

«Способствовать формированию научного мировоззрения на примере изучения …»

«Создать условия, обеспечивающие формирование у учеников навыков самоконтроля …»

«Способствовать овладению необходимыми навыками самостоятельной учебной деятельности …»

Задачи могут повторяться из урока в урок и это нормально – ведь мы не можем развить внимание, улучшить память или мотивировать к изучению за один урок.

Тип урока: урок изучения нового, урок закрепления знаний, урок комплексного применения знаний, урок обобщения и систематизации знаний, урок контроля и оценки знаний или урок формирования речевых навыков, урок совершенствования речевых навыков, урок развития речевых умений.

Теперь переходим непосредственно к заполнению таблицы.

Шаг 3. - Обозначение этапов урока в соответствии с его видом. Тут же можно прописать и языковые аспекты (фонетика, лексика, грамматика), и виды речевой деятельности (аудирование, говорение, письмо, чтение), чтобы проследить логичность.

Мотивационно-вступительная часть (5-10 мин)

1.1 Организация начала занятия приветствие, разминка

1.2 Подготовка к основному этапу занятия (Обеспечение мотивации учебной деятельности – целеполагание)

1.3 Проверка выполнения домашнего задания

Операционно-познавательная часть (30-35 мин)

2.1 Усвоение новых знаний и способов действий

2.2 Первичная проверка понимания

2.3 Закрепление знаний и способов действий

2.4 Обобщение и систематизация знаний

2.5 Контроль и самопроверка знаний

Рефлексивно-оценочная часть (5-10 мин)

3.1 Подведение итогов занятия

3.3 Информация о домашнем задании

Обязательно включить физминутку (на 20-25 минуте), а лучше две (на 12 и 22 минуте).

Шаг 4. Прописываем цели каждого этапа, например: усвоить, закрепить, обобщить и т.д

Шаг 5. Содержание урока – действия учителя и действия учащихся

Шаг 6. Используемые методы (репродуктивные (Р), частично-поисковые (Ч-П), объяснительно-иллюстративные (О-И)), приёмы, формы работы обучающихся (индивидуальная. коллективная, в парах).

Шаг 7. Формируемые УУД («универсальные учебные действия» или другими словами умение учиться)

Образовательный стандарт выделяет 4 вида УУД: личностный, регулятивный, познавательный и коммуникативный.

1. Личностные УУД:

-формирование адекватной позитивной осознанной самооценки;

- формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности;

- развитие познавательных интересов, учебных мотивов;

- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к окружающим;

- формирование готовности к сотрудничеству, оказанию помощи.

2. Регулятивные УУД и виды деятельности:

- способность к организации своей деятельности (самостоятельное составление плана выполнения заданий);

-способность принимать, сохранять и следовать учебным целям;

- умение действовать по плану (решение задачи, вычисление выражений в два и более действий);

-умение контролировать процесс и результаты своей деятельности (проверка вычислений);

-умение адекватно воспринимать отметки и оценки (самооценка и сравнение результатов самооценки с отметкой учителя);

- умение различать субъективную сложность задачи и объективную трудность (анализ задачи, определение типа задачи);

- готовность к преодолению трудностей (решение нестандартных задач, поиск новых способов решения).

3. Познавательные (общеучебные) УУД.

-поиск и выделение необходимой информации (анализ задачи, нахождение заданной информации, проектная деятельность)

- знаково-символическое моделирование (построение чертежей, схем, создание краткой записи к задаче, выведение и запись формул)

- умение структурировать знания (создание кластеров, методика «фишбоун, «ЗХУ» - знаю, хочу, умею. )

- умение осознанно строить речевые высказывания в устной и письменном виде (объяснять алгоритм вычисления, процесс решения задачи, записывать пояснения к действиям);

- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий (вычисление наиболее удобным способом, решение задачи несколькими вариантами);

Познавательные (логические) УУД:

- анализ, синтез, классификация, подведение под понятие, установление причинно –следственных связей, построение логической цепочки рассуждений, доказательство.

4. Коммуникативные УУД:

- умение оформлять свою мысль в устной и письменной форме (доказывать свою точку зрения)

- умение вступать в диалог (задавать вопросы учителю, одноклассникам, отвечать на вопросы);

умение договариваться, находить общее решение (работа в парах, группах);

- понимание возможности различных позиций (выполнение задания разными способами, предположение ответов),

- уважение к другой точке зрения,

- умение доказывать свою позицию,

-согласование усилий по достижению общих целей (работа в группах, группах, проектная деятельность).

Шаг 8. Результат сотрудничества должен быть согласован с поставленными задачами каждого этапа урока.

Шаг 9. Прописывая средства обучения, удобно видеть сразу все, что вам понадобится на данном этапе.

Теперь мы сохраняем на компьютере макет карты с пустыми колонками и строками, и заполняем уже подготовленной информацией. Надеюсь, вы сможете существенно сократить своё время на подготовку к уроку по новым требованиям. Ниже привожу пример своей последней карты. Она тоже пока не идеальна, но я продолжаю совершенствовать свои умения.

Использованные материалы и мысли из интернета:

Класс: 2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Тема урока: My Favorite Fairy Tales’ Heroes Базовый учебник: УМК «Звездный английский», М. – «Просвещение», 2013

Цель: повторение изученной лексики по теме: «Внешность», научиться читать слова со звуками [ ?. ], [ ? :], [w ? :]

Задачи: образовательная: формировать общеучебные умения и навыки (умение сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать), расширять словарный запас обучающихся посредством знакомства с новыми словами; развивающая: развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, совершенствовать навыки чтения и произношения изученных слов; воспитательная: содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка, содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения.

Тип урока: урок изучения нового.

Оборудование: персональный компьютер с выходом в Интернет, учебник, презентация, аудиокурс к УМК, часы

отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике; наблюдать и делать простые выводы; развивать языковые способности к догадке (на основе иллюстративной наглядности);

соотносить выполн. задание с образцом, предл.учителем.

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм

Предметные: понимать значение новых слов по контексту

Коммуникативные: постр.высказываний в соответствии с коммун.задачами (с опорами и без использования опор); высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной и письменной речи; сотрудничать в совместном решении проблемы

развитие догадки, эмоциональный настрой

развитие внимания, памяти

развитие памяти, внимания

Учатся самооценивать, анализировать, делать выводы

карточки с местоимениями

формирование личной ответственности за результаты деятельности

Объяснение дом. задания

1. What’s the title of the lesson?

Предлагает учащимся ответить на вопросы, которые были поставлены в начале урока.

2. Setting homework.

3. Подводит итог. Выставляет оценки

- Вы замечательно работали на уроке.

- The lesson is over. Bye. See you tomorrow.

Отвечают на вопросы

Оценивают свою работу, нацеливают себя на повторение дома.

Прощаются с учителем

освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Регулятивные: оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении;

определять материал для повторения дома

Рефлексия, выяснение причин успеха/неуспеха

Получение и осмысление д/з

Положительное отношение к обучению

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по английскому языку 2 класс по теме "Спорт и спортивные игры" по УМК М.З.Биболетовой. Самоанализ урока.

Урок построен в соответствии с ФГОС, с использованием информационно-коммуникативных технологий.Так как в нашей стране идёт активная подготовка к олимпиаде в Сочи, весь урок направлен на это событие. В.

конспект открытого урока во 2 классе по ФГОС.

технологическая карта урока по английскому языку 2 класс

технологическая карта урока по английскому языку для 2 класса к учебнику Кауфман "Happy English.ru" по теме "Ознакомление с личным и притяжательным местоимениями" (Урок 54 с.75-77).

Технологическая карта урока по английскому языку во 2 классе по теме "Мои игрушки" по УМК "Английский в фокусе" ("Spotlight").

Технологическая карта урока по английскому языку для 2 класса

Технологическая карта урока по английскому языку для 2 класса по теме: "ABC Party" к УМК "New Millennium English" автора Н. Н. Деревянко.

подробная технологическая карта по требованию ФГОС для 3 класса, очень много этапов, заданий. Урок посвящен 70-летию Великой Победы в ВОВ.

Технологическая карта урока по английскому языку во 2 классе по теме Portfolio, Fun at School (с.56-57) Контроль навыков чтения.

Технологическая карта урока по английскому языку во 2 классе по теме Portfolio, Fun at School (с.56-57) Контроль навыков чтения.

Пример технологической карты по ФГОС- 5 класс

Технологическая карта урока

УМК серии “EnjoyEnglish” под редакцией М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева.

Тема урока: « Школа».

Составила группа учителей:

Бакаева И.И. учитель английского языка МКОУ СОШ №1 р.п. Дергачи Саратовской области

Кумаргалиева З.К. учитель английского языка МОУ ООШ р.п. Озинки Саратовской области

Митина Л. Г. учитель английского языка МОУ СОШ №3 Красный Кут Саратовской области

Адилова С.С. учитель английского языка МОУ СОШ п. Первоцелинный Озинского района Саратовской области

1.Воспринимать на слух текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и конструкции, полностью понимая его содержание. Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста с опорой на иллюстрационный план. Вести диалог-расспрос с опорой на текст и иллюстрации. Различать и употреблять в устной и письменной речи степень сравнения прилагательных.

2.Развивать логическое мышление, навыки устной и письменной речи.

3.Развивать самостоятельность, активную жизненную позицию, уважение, творческое отношение к изучаемому предмету.

Обеспечить повторение темы: « Школьная форма».

Формировать у обучающихся способности к систематизации ранее приобретенных знаний, формировать умение делать выводы, умение извлекать нужную информацию из текста и классифицировать ее, освоить умение работать в группах, парах и индивидуально, формировать умение излагать свои мысли в устной и письменной форме.

Воспитать организованность, развивать внимание, языковую догадку, логическое мышление.

урок общеметодологической направленности

Технологическая карта урока английского языка по фгос образец

Технологическая карта урока английского языка по фгос образец


Формирование уудэтапы урокаДеятельность учителяДеятельность обучающихсяЛичностные: осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие. Формирование представлений о мире, о культуре другой страны (Рождество в Британии как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу. Формирование коммуникативной компетентности в.


Деятельность учителя, деятельность обучающихся, познавательная, коммуникативная, регулятивная. Осуществляемые действия, формируемые способы деятельности, осуществляемые действия, формируемые способы деятельности, осуществляемые действия, формируемые способы деятельности 1-й этап. Мотивационный, приветствие. Проверка готовности. Учитель ставит условные вопросы, нацеливает учащихся на освоение новых знаний, умений, навыков с позиции их практического значения. Вспоминают, что ему известно по изучаемому вопросу, делают предположения, систематизируют. Этапы урока, формируемые умения, деятельность учителя, деятельность обучающихся. Организационный момент, метапредметные результаты (УУД Регулятивные: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: слушать и понимать речь учителя; уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка. Приветствует учеников.
Дети выполняют разминку под командованием одного из обучающихся. Please, stand up.Lets do gymnastics. Hands up,hands down. Hands on hips,sit down. Hands up, to the nt left, bent right. One,two, three-hop. One, two, ap,clap, clap your hands, clap your hands ep, step,step your feet, step your feet d,nod, nod your heads, nod your heads together. Dance,dance. Что мы для этого делали? Можно ли было сделать это иначе? Что у нас получилось хорошо? Что нам пока не удается? Где нам пригодится это умение? Поставь себе отметку по 10-бальной системе. Объявляет домашнее задание: составить рассказ о своих летних каникулах (можно использовать рисунки, переработки фотографии или приготовить презентацию). Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения, записывают домашнее задание, задают вопросы. Путешествие по Лондону, данный урок был разработан на основе фгос 2010г. Примерной программы по иностранным языкам 5-9 классы, в соответствии с темой раздела 6 We have had a nice trip to England УМК «Английский язык» (59 классы) автор В. П. Кузовлев. Урок рассчитан на учащихся 5-х классов четвертый год обучения, является интегрированным (английский язык география поэтому необходимо провести предварительную подготовку учащихся по определенным темам (положение островного государства Соединенного Королества, рельеф, климат). В ходе урока будут развиваться пространственное мыш урок. Rar, заархивированные данные 7.3 MB. Приветствуем на новом сайте Педсовета! Мы начали постепенный перевод разделов старого сайта на новую платформу. Этот процесс займет некоторое время, сегодня доступны три обновленных раздела - Публикации События Тесты и Конкурсы. Пожалуйста, о любых Ваших сложностях и ошибках платформы сообщите в редакцию по адресу. With my friends With my parents With my family Alone What did you do? Read books Went fishing Swam in the river Played football When? In summer In June ( July, August) On Sundays Did you enjoy your summer? Yes, it was great! I had a good time. It was fun! No, it was boring. Заявление на вычет ндфл в налоговую службу 2012 - Учет доходов и расходов подрядчиком-«упрощенцем организация, применяющая УСН с объектом налогообложения «доходы, уменьшенные на величину расходов на основании договора подряда выполняла работы для заказчика. Договором предусмотрено право заказчика удержать из подлежащей выплате подрядчику суммы неустойку, начисленную в связи с нарушением срока завершения работ. Поскольку подрядчик допустил просрочку, заказчик заявление на вычет ндфл в налоговую службу.
Читать далее.
Жалоба в прокуратуру на постановление об административном правонарушении - Контактные телефоны7 (495) (915) жалоба в прокуратуру на постановление об административном правонарушении Наш адресМосква, м. Маяковская, ул.1-я Тверская-Ямская 18, офис 5. Время работы, с 9:00 до 20:00 Без выходных.
Читать далее.
Программу грандсмета кс 2 кс 3 - Генералиссимус, саратов, группа: Проверенные, город: Саратов, сообщений: 1442. Репутация: Статус: Offline, ситуация вот какая: уже многократно переделываю акты КС-2 и КС-3 для заказчика и каждый раз идет монотонная работа по переделке нарастающего итога КС-3. Актов много и требования бухгалтерии чтоб не общая КС-3, а на каждый КС-2 своя КС-3. Можно ли сначала отдать все КС-2.
Читать далее.
Справки о доходах в свободной форме ооо петроконд - Справка предоставляется на фирменном бланке организации (при наличии). Полное. (после налогообложения; указать валюту выплаты дохода). 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. Не рекомендуется заполнение Справки в рукописной форме.
Читать далее.