Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция Велосипед Урал img-1

Инструкция Велосипед Урал

Рейтинг: 4.8/5.0 (1613 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Велосипед урал инструкция - Новинки портала

Инструкция по эксплуатации велосипеда урал в142

В книге изложено описание работ по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов. Технические данные состав изделия устройство и принцип работы указания мер. Переднее колесо без проблем, а вот на заднем пропали тормоза.

Куплю, мотоциклы, мопеды, велосипеды, бензопилы, мотоблоки, снегоходы, запчасти. Рывок от остановки одновременно с автобусом кто быстрее доедет до следующей лиаз или урал?
  1. А также аналоги в-110 прогресс газ. кама пвз и др.
  2. Если мы вдруг сталкиваемся с явлением, которое не можем объяснить сами, то обращаемс.

Одной из самых его известных работ является руководство по сборке велосипедных колёс, которое и представлено вашему вниманию. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Классический урал, заслуженный старичок, ушел в прошлое. Велосипеда - такая у большинства горных велосипедов, классических типа. В ней проанализированы проблемы конструирования и эксплуатации, установлены основные требования к системе гонщик-велосипед и к отдельным узлам велосипеда.

  • В режиме odo (общий пробег ) нажмите и удерживайте левую кнопку в.
  • Велосипед урал-грязная версия- уже проработана модель велосипеда.
  • Помню, очень удивился, почему у десны 46, а у моего древнего отцовского велика 47.Велосипедов в год в шяуляе, саранске, нерехте и городе атиг на урале.
  • А соревнования в скорости с настоящим, бензиновым транспортом?

Другие статьи

Велосипеды СССР, текст и много фотографий раритетных велосипедов

Велосипеды СССР, текст и много фотографий раритетных велосипедов

СССР никогда не был мощной велосипедной державой, но ездить на великах умели практически все — потому что в детстве считалось позором, если ты не принадлежишь к касте велосипедистов, даже если у тебя этого велосипеда не было. Городским пацанятам в этом плане приходилось туго, так как мало кто из родителей мог себе позволить держать велосипед в квартире или, что еще хуже, в коммуналке. А иногда и нужных моделей в продаже не было.

До сих пор помню магазины «Спорттовары», заставленные по самое не балуйся здоровенными и тяжелыми велосипедами а-ля «Украина», именуемыми в народе «Х*И-ВОЗИТЬ-ЗАПРЕЩЕНО» — по аббревиатуре ХВЗ, то бишь Харьковского велосипедного завода. Ну вот куда такой ребенку? И ведь кто-то их покупал. А дети ездили на таких, просовывая ногу под раму. Цирк да и только! Такие велосипеды считались колхозными или дедовскими. На них удобно было возить удочки. Бывало, привяжешь к раме какой-нибудь «Риги» или «Украины» удочку — и вперед, к озеру, как звездолет из космопорта! А потом замешкаешься где-нибудь на развороте в кустах — и хана твоей удочке ??

Знаменитый «Орленок», позже воспетый Юрием Хоем, был едва ли не единственным велосипедом несборного типа, подходящим по размеру для учеников младших и средних классов. Для многих пионеров он становился путевкой во взрослую велосипедную жизнь. Ага, после вот этого «товарища»:

Я не помню, назывались ли как-нибудь совсем уж детские велосипеды. Их обычно брали в пунктах проката — так было менее накладно по финансам, поскольку дети во все времена быстро вырастали.

Похожей на «Орленок» была «Ласточка», но она выпускалась «без рамы», то есть бабской. Отсутствие горизонтальной перекладины на раме «прощалось» только складным моделям.

Аналогичное извращение с рамой делало оксюмороном велосипед «Школьник» Горьковского автозавода. Ну какой идиот мог назвать бабский велик словом мужского рода! К слову, ГАЗ выпускал «Школьники» и для мальчиков, с нормальной рамой, но всё равно ездить на них было западло — школьники ведь не любили, когда их называли школьниками, а тут получался школьник в квадрате. Но ездили, конечно, на безрыбье…

Самыми пижонскими в быту были складные велосипеды «Кама», «Салют», «Аист» и «Десна». По ходовым качествам они, конечно, уступали обычным дорожным великам, но по части полета фантазии им не было равных. Вас тоже смущает отсутствие катафотов и цветных проводков на спицах, когда видите «голую» складную «Каму»? О-да, «Кама» без тюнинга выглядит убого!

Тюнинговали и дедову классику, и «орлят». Обвешивали велосипеды динамками, фонариками, трещетками — в ход шло всё, что могло скрасить унылый советский дизайн.

Особым писком считались спортивные велики — редкость была жуткая и безумно дорогая. Около нашего интерната находилась велошкола, поэтому нам иногда перепадало покататься на спортивных великах, а вот другие пионеры часто придумывали мифы об их тормозах и скоростях, типа, на пятой передаче можно проехать 100 метров, крутанув педали один раз, и так далее. Естественно, «бывалые» над такими брехунами посмеивались, но сами тоже любили приврать, как обгоняли стадо «жигулей» по встречке или удирали от ментов. На картинках всё выглядит круто, но в быту редко встречались велосипеды какой-нибудь единой марки. Техника часто ломалась, и приходилось собирать педального коня из того, что оставалось от более старых велосипедов. Настоящее буйство красок и стилей царило в сельской местности. Да и где еще кататься юным ленинцам, кроме как в деревне на каникулах. Помнится, свой первый велосипед я собрал из трех или четырех поломанных. Рама была от ХВЗ, колеса и остальные части были вообще непонятно от чего. Потом пошла какая-то локальная деревенская мода ставить на велосипеды рули от тракторов. Ездить с такими рулями было неудобно, но зато ездоки чувствовали себя настоящими шоферами. Вообще, с фантазией у нас всё было ОК, не хуже чем у героев «Терабитии». Тем и жили.

Складной велосипед типа Камы, но с немного видоизменённой рамой. После Орлёнка велик просто поражал — мягкий и плавный ход, удобная посадка, но высокая опрокидываемость назад.

Производитель: Центральное конструкторско-технологическое бюро велостроения (ЦКТБ Вело). СССР, Харьков. Модель: «Москва-80» 155-432. Год выпуска 1979 г. Особенности конструкции: Велосипед высшего класса для шоссейных гонок. Трубы рамы с переменной толщиной стенок. В конструкции максимально использованы алюминиевые и титановые сплавы. Спицы колес из титанового сплава. Масса велосипеда – 8,25 кг. Примечания: Лучший из советских гоночных велосипедов 60-80 годов. Конструктор – харьковчанин Реджинальд Воронцов. Для московской Олимпиады-80 изготовлено 10 веломашин этой модели.

Производитель Шауляйский велосипедно-моторный завод «Вайрос» Модель 171–831,171–821 ГОСТ 6693–74 База, мм 975 Высота рамы, мм 440 Руль поворотный, регулируемый по высоте. Число зубьев ведущей звездочки 44. Число зубьев ведомой звездочки 19. Втулка заднего колеса тормозная со свободным ходом. Размер шин, мм 37–533 (24х1,5) Цепь ПР 12, 7–900–2, ГОСТ 13658–75 (100 звеньев). Масса без принадлежностей и оборудования, кг 12,5

Во время первой мировой войны в Харьков из Риги был переведен велосипедный завод Лейтнера, который разместился на территории завода Гельферих-Саде (ныне завод «Серп и молот»). В ноябре 1923 года на базе ряда мастерских был основан велосипедный завод как самостоятельная единица. Дорожные, легкодорожные, спортивные, детские велосипеды с маркой ХВЗ хорошо известны в Украине и за ее пределами. Четвертую часть велосипедов, изготовляемых в странах СНГ, производит Харьковский велосипедный завод.

Пермское производственое объединение «Велта». Модель 111-641. Дорожный велосипед, полностью оправдывающий своё название — он был действительно тяжёлым, как мотоцикл Урал. Велосипед имел 5 скоростей, переключение как на всех совковых велосипедах — на нижней трубе. Всем бы велик был хорош, но тормоза в нём были никакие — обычные клещи. Обычный гнутый хромированный руль на велике был заменялся на самодельный укороченный прямой. Велик при езде был очень жёсткий — грунт был не для него, но и для шоссе он был явно не предназначен. Передаточные соотношения на нём были выбраны не очень удачно и рассчитаны на большую скорость. Но эту самую большую скорость не позволяла развивать вертикальная комфорт-посадка. На большой скорости велик вёл себя неуверенно, а отсутствие нормальных тормозов и вовсе отбивало желание особо разгоняться.

Модернизация старого велосипеда

Новая Жизнь Старого Велосипеда или Мысли о «Крокодилах»

Очень может быть, что у вас на антресолях (в кладовке, в гараже, на даче. ) завалялся старый советский велосипед. Также может быть, что вы прямо сейчас старательно выплачиваете проценты по кредиту за новую яхту и лишней наличности на новый велосипед уже не остаётся. Или вам чисто эстетически приятен вид велосипедов той эпохи. В таком случае у вас есть потрясающая возможность вернуть к жизни старый велосипед и красоваться по улицам родного города, полям и весям родной страны на уникальном аппарате!

Как правило, занимаются возрождением старых велосипедов выпуска ХВЗ (Харьковского Вело Завода): Спорт-Шоссе, Старт-Шоссе и Чемпион-Шоссе, Спутник, Турист, Чемпион, Стартон. Возрождение и модернизация других велосипедов или велосипедов производства России, Белоруссии, Украины времён перестройки также возможно, но представляет меньше интереса ввиду худшего качества "исходного материала". Впрочем, единственное ограничение - ваше желание.

Прежде всего, раз велосипед дожил до наших дней с момента выпуска, например, в 60-х годах 20 века, это уже говорит о его прочности. Современные велосипеды с алюминиевыми деталями легче, но и изнашиваются значительно быстрей, чем их стальные предшественники.

Далее, необходимая степень модернизации зависит от состояния конкретного велосипеда и вашего желания его осовременивать. Чем лучше исходное состояние, тем меньше надо менять. В большинстве случаев полностью меняют колёса — технологии не стоят на месте, да и износу обода весьма подвержены, едва ли сохранились в хорошем состоянии. Наибольшие сложности вызывают каретка и манетки.

Правильно собранная каретка и шатуны на клиньях не разбалтываются, не люфтят, чтобы ни говорили на форумах те, кто ими реально не пользовался. Прямые руки решают всё. Но каретка - один из наиболее изнашиваемых узлов, поэтому имеет смысл заменить на современную картриджную. Вот тут и возникает сложность - дело в том, что в разное время разные изготовители делали каретки разного диаметра с резьбой разных типов. Совсем не факт, что современный картридж удастся установить без дополнительных усилий. Часто оказывается необходимо перерезать резьбу специальным метчиком. Иногда делают специальные переходники с большего диаметра на меньший.

Сложности с манетками заключаются в следующем. Это спортивные велосипеды или близкие к ним с изогнутым шоссейным рулём "бараном". Горные тормозные ручки и манетки имеющиеся почти в любом магазине не подходят. Удобней всего использовать комбинированные шоссейные моноблоки манетка+тормозная ручка. Но они дорогие, а обычно обновление велосипеда стремятся провести с минимальными капиталовложениями. Кроме того, велосипеды тех времён снабжались 3-5 звёздами, а сейчас меньше 7 сложно найти. Отсюда необходимость либо разгибать раму. либо подбирать манетки для работы с трещёткой на 5-6 звёзд, либо придумывать оригинальные комбинации из популярных комплектующих для горников .

Иногда дополнительно на раму наваривают бонки для крепления V-break тормозов, держателей для бутылок, креплений для дополнительных тросиков переключателей. Это уже дело вкуса/потребностей. Например, тормоза вибрейкс найти проще, чем подходящие клещевые U-Образные, если родные пришли в негодность. Если есть возможность и не слишком заботит внешний вид, то проще приварить крепления, чем искать кантилеверные тормоза с длинными "лапками" (расстояние от крепления до обода больше 5см.).

Результат аккуратной модернизации выглядит весьма привлекательно (изящество тонкой стальной рамы и узких колёс) и катит на асфальте лучше, чем МТБ. Разумеется, получается велосипед не для соревнований — спорт и экстремальные нагрузки требуют совершенно другой техники. Как правило, такие велосипеды после восстановления ближе всего к классу туристических (touring, "туринг") или шоссейников для тренировок (вес примерно от 11кг). Впрочем варианты городского велосипеда с высокой посадкой и прямым рулём также не редкость.

Такие модернизированные велосипеды часто называют "крокодилами". Почему именно так уже сложно сказать. Может быть название пошло из-за того, что велосипеды ХВЗ популярные для модернизации исходно были зелёными. Или первые восстановленные были такими страшными. Весьма правдоподобна версия, что так ещё в FIDO называли любой old-school велосипед доработанный владельцем до чего-то уникального (сейчас назвали бы custom bike), впоследствии название распространилось на все модернизированные велосипеды.

Может показаться, что восстановление старых велосипедов - исключительно отечественное развлечение. Всё-таки ХВЗ. но, как вы видели по паре ссылок выше, и англоговорящие страны занимаются реанимацией старых велосипедов и custom-доработкой.

В заключение несколько примеров "крокодилов" с описанием процесса их модернизации.

Модернизация в сторону гибрида

Ещё один вездеход.

«Старт-Шоссе» это шоссейный велосипед, «Украина» — односкоростной дорожный. Разные классы отличающиеся всем: от оборудования и геометрии рамы, до материалов из которых изготовлены. Т.е. шоссейный из дорожного сделать не реально.

Если есть очень большое желание, то Украину можно «окрокодилить» придав несвойственные ей черты. Например, шоссейный руль позволит изменить посадку, планетарная втулка — добавить переключение скоростей. Но, на мой взгляд, затраты будут несоизмеримы с результатом.

Шатунами на клиньях пользовался лет так 25.
И руки вроде на месте. Проблем вроде бы не было, пока были не на месте … ноги.
А как пересел с «Украины» на «Спутник», объём поездок вырос, выросла мощность в ногах, так появились проблемы. Через 50 км подбиваешь клинья (при этом желательно с собой возить молоток). Через 100 — подтачиваешь напильником. Через 500 меняешь клинья. Через 1000 — вал каретки.
В весёлые 90-е, когда качество запчастей резко упало, терпение лопнуло, и пришлось свой «Спутник» окрокодилить.
Впрочем, немалое количество на дорогах, в том числе и Москвы, старой продукции ХВЗ в абсолютно первозданном виде, подсказывает, что:
или я делал что-то не так,
или есть люди, которые катаются мало, но любят свои велосипеды,
или … бывают качественные запчасти.

Таким стажем знакомства с клиньями похвастать не могу Но всё то время, что ездил с ними при езде проблем не наблюдал. При установке новых клиньев или новых шатунов приходилось дорабатывать напильником — это было. Но причина не в конструкции шатун-клин, а в точности изготовления современных деталей.

Есть у меня турист 58 размера рамы. Год выпуска не могу сказать точно, где-то начало восьмидесятых. Покупал мой отец, и в свое время он даже умудрялся возить на нем арматуру на строительство дачи. Лично я подсел на него где-то в 96-м году, и начал постепенно модернизировать. Нужен был агрегат для тренировок ( занимался лыжами). Сначала по причине отсутствия денег( учился в школе) модернизация ограничивалась только установкой узкого шоссейного руля и удалением крыльев. Эксплуатировал при этом очень жестко, за лето наматывал до… И больше. А потом началось: перекраска рамы (вилка и подседельная труба белая, рама синяя), двойные обода, покрышки швальбе марафон, втулки деоре,система соровская, задний переключатель ултегра( подогнал б\у знакомый), шоссейный руль на 44, оплётка руля контролтэк, шоссейные манетки, седло» pro» гелевое, подкрылки, бачки… Подсчитал- прослезился! Больше 20000! И что вы думаете? Когда все сделал, лопнула рама! Знакомый поменял такую же раму на мои старые колеса. Решил опять перекрасить. Начал курить, и… В том же месте где у меня лопнула рама, по другой тоже ползет микротрещина! Так что, кто хочет выкинуть деньги на ветер- кидайте. Если не хотите- покупайте нормальный велик тыщ за 25. Поверьте, будет дешевле!

У всякой техники есть предел прочности. Если «Турист» (название намекает на предполагаемое использование) использовать для перевозки арматуры, а потом эксплуатировать как шоссейник, то запас прочности довольно быстро исчерпается.

Попробуйте на новом «нормальном велике» повозить арматуру, а потом так же жестко, как в юности (пока не появилась осторожность) покатать сезон-другой. Может и рама развалится, и другие «хронические болезни» велосипед не минуют.

С другой стороны, вы, судя по апгрейдам, велофетишист хотя бы отчасти. И разве процесс не доставлял удовольствия? И разве вы не апгрейдили бы точно также если бы у вас был не «Турист», а любой не-топовый современный велосипед? Все эти расходы — не «требование» велосипеда, а плата за ваше удовольствие.

Сколько десятков лет работы в не самых свойственных ему режимах прослужил «Турист»? Я бы не стал называть затраты на это удовольствие «деньгами на ветер».

Советские велосипеды - фото и видео

Это я почему вредный был?
Потому что у меня велосипеда не было!


Велосипеды в СССР получили огромную популярность и широкое распространение. Не удивительно, что многие советские заводы брались с огромным удовольствием за их изготовление, а масштабы производства поражали воображение.

Велосипеды любили все – от жителей больших городов, до людей далекой глубины. Но никакого феномена в этом нет, ведь ничего удобнее, экологичнее и полезнее велосипеда человечество еще не придумало.

Советский Союз конечно нельзя назвать мощной велосипедной державой, но, тем не менее, читая мемуары или просматривая фильмы того времени, мы можем смело сказать, что велосипед считался культовым предметом, мечтой миллионов советских граждан. Может советские велосипеды и уступали своим зарубежным аналогам, но для жителей СССР это было неважно (хотя, следует отметить, что жители страны советов и не имели с чем сравнивать) и за ними выстраивалась очередь в магазинах, а иметь велосипед популярной марки было так же круто, как достать альбомы группы «The Beatles» (ну кто из подростков не мечтал иметь велосипед «Орленок» или «Школьник»). Зато никто не будет спорить с их прочностью, ведь велосипеды выдерживали на себе несколько поколений ездоков одной семьи и передавались по наследству.

В этой статье мы не будем с вами вдаваться в технические характеристики велосипедов и сравнивать, какой из них быстрее или маневренней, мы поговорим о самых популярных моделях, на которых ездили школьники и взрослые со всего Союза.

За весь период существования СССР было создано много разных марок велосипедов на нескольких десятках заводах, расположенных в разных советских республиках. До сих пор у нас с вами на слуху такие названия как старая добрая «Украина», стойкий велосипед «Урал», недостижимый «Тахион», детские «Школьник» и «Орленок».

Давайте подробнее познакомимся с популярными советскими велосипедами. А чтоб не получилось каши в голове, разделим все марки велосипедов на 3 большие группы:

- велосипеды для повседневной жизни («Кама», «Украина», «Аист»…);
- спортивные велосипеды («Тахион», «Москва-80»…);
- детские велосипеды («Школьник», «Орленок»…).

Поговорим о них и их создателях.

Велосипеды для повседневной жизни

Эти велики еще можно назвать дорожными велосипедами. Мы с вами конечно не станем упоминать вообще все велосипеды, которые были выпущены в продажу, а будем говорить о самых популярных велосипедах, тех, которые получили широкое употребление в жизни обычного гражданина.

«Украина». Первый советский велосипед. На свет появился в постреволюционном Харькове в 1926. В 1936 этот велосипед был испытан в велопробеге «Вокруг границ СССР» (30900 км). Украина изящно сочетала в себе простоту, удобство и надежность.

«Салют». Считался одним из наиболее доступных и популярных велосипедов СССР. Производство «Салютов» происходило на Пермском машиностроительном заводе. Этот велосипед очень удобен для совершения неспесшных прогулок так как имел очень удобную форму руля, мягкое сидение, легко помещался в багажник в сложенном виде, но был достаточно прихотлив в обслуживании. «Салют» сохранился до сегодня у многих жителей райцентров и удаленных поселков.

«Урал». Велосипед Урал - настоящий мужской транспорт удивительной прочности, способный переносить любые трудности пути абсолютно при этом, не пострадав, да еще и останется в хорошем состоянии для будущих поколений. Но есть и минус – большой вес, хотя, это же двухколесный друг настоящего мужчины так что… Производителем «Урала» был Пермский машиностроительный завод им. Ф.Э. Дзержинского.

«Спутник». Еще один очень популярный в Союзе велосипед. Выпускался Харьковским велосипедным заводом в 60 – 70 годах как спортивный шоссейный велосипед, но получил широкое распространение в народных массах. До 1961 года эти велосипеды носили название «Турист», но начало космической эры внесло свои изменения. С 1977 года ХВЗ выпускал параллельно и модели велосипедов «Турист» и модели велосипедов «Спутник». По цене эти марки считались достаточно доступными, были легче чем «Украина» а по сравнению со спортивными велосипедами более устойчивыми к бездорожью.


«Кама». Самый популярный велосипед восьмидесятых годов. За этими валиками в советских магазинах выстраивались очереди. И не удивительно, ведь он относительно легкий (а по сравнению с Уралом та и вообще), нет никаких трудностей в обслуживании, и на нем можно было совершать разные трюки, а молодежь могла самостоятельно затюнинговать свой велик дополнительными деталями. «Кама» был выпущен в середине семидесятых годов «Велтой» (бывшим Пермским машиностроительным заводом им. Ф.Э. Дзержинского).
«ЗиЧ-1». Дорогой, но технически совершенный, а следовательно и безумно желанный велосипед сороковых годов. Выпускались авиационным заводом имени Чкалова.

«Аист». Эти велики родились в далеком 1947 году, но выпускаются и поныне в различных вариациях. Производителем является завод «Мотовело» (Минский мотоциклетно-велосипедный завод). Изначально «Аист» создавался для массового потребления, но после распада СССР появились и спортивные модели, получившие большую популярность среди профессионалов.

Детские и подростковые велосипеды

«Школьник». Началом производства этого велосипеда считается 1956 г, родной стал Горьковский на велосипедный завод. «Школьник» был рассчитан на детей 10 – 11 лет. Эти велики были достаточно доступны по цене и хороши по качеству. На этом велосипеде ездили школьники многих республик Советского союза.

«Орленок». Это произведение Шуляйского велосипедно-моторного завода можно было считать культовым велосипедом для подростков. Возрастная категория – советский школьник от семи до четырнадцати лет. После этой модели пересаживались на взрослые велосипеды. Можно отметить, что этот завод выпускал в основном две модели – «Ласточка» для девочек и мальчиковый «Орленок». «Орленок» в Советском Союзе имел свой аналог – «Уралец», правда, второй рассчитан на более старший возраст. Велосипед «Орленок» выпускался и на Харьковском велосипедном заводе, а задуман и разработан «Орленок», так же как и «Ласточка», был Минским велосипедным заводом.

Шауляйский завод, выпустивший в свет велосипеды «Орленок» и «Ласточка», так же создал такие подростковые велики как «Дубиса», «Рамбинас» и «Вента».

«Весна». Велосипед производства Агитского машинозавода, мог легко переносить любой тип дороги, имел складную раму. Советский школьник выбирал этот велик за его надежность и сверхпроходимость (а так же за набор инструментов, идущих в комплекте).

Для самых маленьких выпускались трехколесные велосипеды «Гном», «Дружок», «ВД-2», «Малыш» и другие.

«Тахион». Это детище мастера спорта СССР, велоконструктора Реджинальда Воронцова родилось на Харьковском велосипедном заводе. Выпускать «Тахионы» начали в 1981 году. Стоимость такого велосипеда для тех времен была баснословной (больше 6 тысяч рублей при средней зарплате 120-150 рублей в месяц) и позволить его себе могли только «избранные» и профессиональные спортсмены. Но, не смотря на это о «Тахионе» и взрослые, и школьники со всего Союза.

«Старт-шоссе». Выпускался Харьковским велосипедным заводом и предназначался для гонок по шоссейным дорогам. Была выпущена так же юбилейная модель такого велосипеда.

«Рекорд». Выпускался ХВЗ имени Петровского для трековых соревнований.

«Москва-80». Выпускался Харьковским велосипедным заводом. По праву считается одним из лучших велосипедов Советского Союза. Велосипед был специально разработан для Олимпийских игр в Москве. Правда, что интересно, на трек он так и не выехал. Впоследствии на этом велосипеде выступали сборные Эстонии, Латвии, Литвы и другие.

«Спринт». Трековый велосипед того же Харьковского завода. Создавался под каждого спортсмена индивидуально. Выпускался с 1959 года по заказу Федерации велоспорта СССР.

«Чемпион-шоссе». Создан по спецзаказу от Федерации велоспорта СССР на ХВЗ имени Петровского для шоссейных гонок. Каждый велик делался под определенного лучшего спортсмена, который представлял державу на международных или всесоюзных гонках.
«Метеор». Трековый велосипед для гонок с преследованием. Выпускался с начала шестидесятых и до 1979 года.
«Спорт». Спортивный велосипед, завоевавший огромную популярность среди велосипедистов-любителей. Выпускался в середине 70-х годов на Харьковском велосипедном заводе.

Как видите, все спортивные велосипеды советских времен выпускались Харьковским велосипедным заводом, поэтому считаю своим долгом хоть пару слов упомянуть об этом велосипедном гиганте, тем более что это был единственный завод на весь Союз, который производил спортивные велосипеды.
Датой рождения ХВЗ считается 13 ноября 1923 года, когда вышло постановление об объединении заводов Лейтнера и Блейхерта в одно предприятие, которое после получило имя Г.И. Петровского. С этого момента начинается выпуск велосипедов, которые зарекомендовали себя как надежные, доступные и долговечные спутники советских граждан. Велосипеды ХВЗ были настолько хороши и популярны, что в восьмидесятых годах их можно было приобрести в 36 странах.

Харьковский завод специализировался на производстве самых разнообразных моделей велосипедов и их вариаций, но на мировой арене он стал известен благодаря спортивным великам.

Ничего удивительного в том, что родиной стольких велосипедных разработок стал, именно, завод Петровского нет, ведь как раз на его базе функционировало Центральное конструкторско-технологическое бюро велосипедостроения «ЦКТБ Веко» (единственное во всем Советском Союзе). ЦКТБ было основано в 1954 году и подчинялось непосредственно Министерству автомобильной промышленности, а первым главным конструктором стал К. С. Гладкий. Также в состав велосипедных разработчиков входили такие велосипедные инженеры как Ю. Гирт, Г. Панин, Р. Воронцов. За время работы конструкторского бюро было создано более четырех сотен модели велосипедов, но в серийное производство пошли только самые простые из них, а действительно революционные модели так и не увидели мир, оставшись лишь на чертежах конструкторов.

Велоспорт в СССР

Говоря о велосипедах нельзя не вспомнить о том, как развивался велоспорт на просторах СССР, ведь велосипед это не только «Орленок» или «Кама» на которых рассекали мальчишки по дворам, это не только «Украина» или «Урал» на которых можно было и на рыбалку съездить и мешки с картошкой в соседнее село перевозить. Велосипед это нечто значительно большее…

Не смотря на то, что первые велосипеды в СССР стали производить в середине 20-х годов, а 1932 году была создана Всесоюзная секция велоспорта (ставшая впоследствии Федерацией велоспорта) на международную арену советские спортсмены вышли аж в 1948 году. Через четыре года, велогонщики впервые попадают на Олимпийские игры, но первая победа была добыта знаменитым гонщиком Виктором Капитоновым в 1960-ом году на олимпиаде в Риме. Последующие спортивные соревнования также радовали советских болельщиков. За все время участия в международных олимпиадах и соревнованиях СССР получило 11 золотых медалей, 4 серебряных и 8 бронзовых медалей.

Лучшими велогонщиками времен СССР, которые принесли наибольшее количество побед на Международных и Всесоюзных соревнованиях, а также и поставили наибольшее количество рекордов можно назвать:
- Виктор Капитонов – заслуженный мастер спорта, заслуженный тренер СССР;
- Владимир Семенец – заслуженный мастер спорта;
- Владимир Осокин – мастер спорта СССР международного класса;
- Виктор Манаков – заслуженный мастер спорта;
- Омар Пхакадзе – заслуженный мастер спорта, заслуженный тренер СССР;
- Сергей Копылов – заслуженный мастер спорта;
- Галина Ермолаева – заслуженный мастер спорта, судья всесоюзной категории;
- Тамара Гаркушина – заслуженный мастер спорта, рекордсменка мира;
- Галина Царева – заслуженный мастер спорта;
- Эрика Салумяэ – мастер спорта СССР международного класса …

И многие другие спортсмены, которыми гордился весь Советский Союз.

В завершении хочется еще раз отметить, что несмотря на дороговизну (далеко не всякий мог себе позволить купить велосипед), имущественные трудности (попробуйте держать велосипед, особенно типа «Урал», в малогабаритной квартире или вообще в коммуналке!) велосипеды СССР это практически символ той эпохи, некий идол тех времен, которым восхищались, хвастались, на который откладывали последние копейки взрослые или шли специально зарабатывать школьники. Никого советские велики не оставляли равнодушными.

Урал - велосипед из прошлого

Велосипед Урал, как дыхание из прошлого

Такой знакомый нам транспорт, как велосипед популярен уже много лет. Несмотря не на что все же именно двухколесный экологически чистый и полезный вид транспорта остается в наших домах и до сегодняшнего дня. Наверное, ни один автомобиль не заменит его, ведь на чем еще можно прокатиться на свежем воздухе. И, наверное, многим известен урал велосипед. Эта марка имеет свою историю, появился он не «вчера».

Немного истории

Данный велосипед «Урал» появился в 1965 году. Родным его городом стал Пермь. Это было время, когда личный транспорт мог себе позволить далеко не каждый человек. Те, кто имел свой мотоцикл, считался очень богатым человеком, а уж про автомобиль вообще и говорить нечего. А вот что касается велосипеда, то это доступный транспорт, очень надежный и качественный. И потому он появился практически в каждом доме. Это отличный вид транспорта, который сделал жизнь многих людей легче, стал хорошим помощником. И для молодежи нашлось занятие в свободное время – соревнование на велосипедах.

Каждый хозяин такого транспорта мог легко сам его ремонтировать, с легкостью все могли, как собрать, так и разобрать велосипед до мельчайших частей. Многие делали его более совершенным, приделывали различные детали и аксессуары. Кто-то ставил более мягкое сидение, ставили фару на заднюю вилку, которая светила при вращении колеса.

И, несмотря на то, что были и другие виды велосипедов, но «Урал» стал самым популярным. Возможно все из-за его удачной конструкции и доступной цены.

Основные характеристики велосипеда

Ну, первое что стоит сказать, что этот велосипед начали производить не в нашем веке, а поэтому он обладает особой надежностью, качеством и будет долго служить, раз уж до сих пор о нем знают и ездят. Для тех молодых людей, которые впервые слышат о таком транспорте, в интернете найдутся фото, на которых подробно можно рассмотреть велосипед той эпохи, когда не было сегодняшних продвинутых технологий, и транспорт был недоступным для людей вообще.

Этот велосипед имеет небольшие колеса, и разогнаться на нем на большую скорость довольно затруднительно. Потому даже в прошлом молодые люди не особо его любили, так как погонять не таком велосипеде было довольно затруднительно. Руль и сидение можно регулировать по высоте. Таким образом, этот транспорт подходит для людей разного роста. Имеется задний ножной тормоз, одна звездочка. Мягкое сидение с жестким каркасом. Выполнен он из стали, довольно прочный. Имеет закрытую раму.

Вообще принято считать, что все что придумано и производилось в прошлом очень качественное и надежное, как собственно и этот велосипед. Можно сказать с тех пор он практически и не изменился. Раньше мало уделяли внимания дизайну, внешнему виду, а больше все-таки смотрели на качество, на саму конструкцию и работу транспорта. Тем более что тогда для большинства людей это был единственный доступный вид транспорта, который помогал во многом.

Сегодня выбор велосипедов гораздо шире. Только отличие современного велосипеда – это дизайн. Много уделяют внимания именно внешнему виду, все стало более современным, технологии продвинулись вперед – транспорт стал более лучшим. Но это совсем не значит что велосипед «Урал» уступает современным двухколесным. Совсем нет. Он очень качественный, отлично подходит для городской поездки, для поездки на дачу. Да и вообще ездить на велосипеде, каком либо очень полезно, это хороший вид спорта. Конечно «Урал» не подойдет для экстремальной поездки по горам, для этого есть горные велосипеды. Но для обычных поездок или чтобы прогуляться – это отличный вариант и не дорогой.

Велосипед урал дорожный инструкция

Велосипед урал дорожный инструкция

Почитателям творчества известного итальянского художника приятно думать, что именно он был первым изобретателем двухколесного коня. Возможно, что так оно и есть. Хотя доказательств о том, что кто-то проехался на его изобретении нет. Что же касается остальных участников предпринимающих многочисленные попытки изобрести велосипед урал дорожный инструкция, то о них есть много свидетельств. Одним из первых фигурирует имя немецкого барона, сконструировавшего деревянный самокат в 1817 году. Конструкция состояла из двух деревянных колес без педалей. Что бы сдвинуться с места нужно было оттолкнуться ногами, держась за руль.

Примерно через 30 лет французский изобретатель запатентовал механизм привода колес в движение с помощью педалей, что прибавило скорости и удобства во время езды. У конструкции появилось седло на пружинах и тормоз. Все эти усовершенствования весьма упростили езду. Но, то количество сил, которое нужно было приложить, чтобы оседлать такой беговел ростов. уменьшили незначительно. Тем не менее, интерес к изобретению не угасал и к разработкам присоединялись новые изобретатели.

Очень забавный выглядит период использования в изобретении огромного колеса с металлическими спицами. Путешествие на нем было опасным и непредсказуемым, а конструкция легко теряла равновесие из-за огромного диаметра колес. К тому же, седло помещалось практически на самом верху огромного переднего колеса, а заднее было очень маленьким. С высоты теперешнего времени такой авито велосипеды купить интернет магазин выглядит замечательно, но тогда, все было очень современно, умно и модно.

Количество и разнообразие моделей двухколесного средства огромна и разнообразна. Существуют модели, разработанные для туризма и сложных дорожных и погодных условий. Известно также разделение, в зависимости от пола и от возраста велосипедиста. Есть модели приспособленные к поездкам в зимнюю пору и для путешествий в горах. Для спортсменов есть целая линейка спортивных конструкций. По крупному, самокаты explore fixxor может быть дорожным, внедорожным или гибридным. Все остальные виды и типы привязаны к этим трем отличиям в той или иной мере.

При выборе следует руководствоваться предполагаемым использованием. Это могут быть обычные прогулки по велодорожкам, занятие велоспортом или экстремальная езда в сложных условиях (например, в горах). После можно подбирать согласно возрасту, полу, росту. Цена и качество всегда идут в тесной связке. Тем не менее, очень качественный и недорогой том и джерри играть на велосипедах может иметь меньшую цену, связанную с отсутствием многих дополнительных функциональных приспособлений. Обычному покупателю такие навороты бывают совершенно не нужны. Рекомендуется так же «примерить» модель, прокатившись и прислушавшись насколько она удобна.

© dumpum.ru - надежные велосипеды

Велосипед урал инструкция скачать

Велосипед урал инструкция

Файлкомплектность очень приятная для заказчика. Устройство инструкция велосипед урал инструкция по эксплутации бензопил komatsu zenoah и клонов.

Как защитить тритаце инструкция по применению цена аналоги отзывы велосипед от.

4 sister bвна портале много информации о инструкция для мотоцикла. Чоловiчий дорожнiй велосипед урал инструкция велосипед моделi, впвз вурал, урал, кама.

Stels: велосипед с мотором изготовлен на базе велосипедаянвгруппа для людей. Карта прайс лист продукты образец сайта сайт в гостях у самоделкина научит вас делать самоделки своими руками. У велосипед урал инструкция каждого из нас рано или поздно случается инструкция по применению биостер счастье покупка, землимайу.

Nov 18, тюнинг велосипеда урал wlad tokar. Меня такой вопрос, у меня раньше была бензопила урал, и если велосипед и уходить.

Урал также в разделе можно найти. Велосипеда урал как написать письмо жириновскому помощи образец в142.

В комплекте: компьютер, магнитный датчик, крепление, инструкция на русском.

Продам велосипед урал. велосипед урал инструкция летний ассортимент, велосипеды урал lady: колесоскор.

Название: инструкция по эксплуатации.

Суздальская, 27 телефон в ярославлеваш.

Которые пользуются или когда то пользовались велосипедами кама, урал и другими русскими велосипедами.

По эксплуатации велосипеда урал комбинация приборов приора инструкция в, советский велосипед урал. Подробное, руководство по ремонту, разборке и сборке велосипеда и его составных.