Руководства, Инструкции, Бланки

Ремонт Пежо 206 Инструкция img-1

Ремонт Пежо 206 Инструкция

Рейтинг: 5.0/5.0 (1611 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Ремонт задней балки Пежо 206

Peugeot 206 3D Пыжуля › Бортжурнал › Ремонт задней балки Пежо 206 / Peugeot 206 #1 Разбор

ох… как я это сделал почти в одиночку уму не постижимо.
Предупреждаю всех, это все реально, но как оказалось не всё так просто как пишут и показывают.
Очень постараюсь изложить всё по порядку.
Первое я Снял балку
Втрое, начал разбирать и вот тут по подробнее.
Саму балку я сильно не дербанил, открутил тормозные диски (не сразу, потом дошло). они мешают тем, что балка норовит откатиться на них, далее у меня она опиралась на кожухи тормозов, они довольно крепкие, и даже погнувшись с лёгкостью выправляются на место.
Снял амортизаторы и обнаружил, что нижние сайлентблоки развалены в хлам, а вот и статейка по их восстановлению Тынц
И передние сайлентблоки рычагов балки так же требуют замены.

Закрепив балку на деревянном бруске открутил 4 болта, которые держат торсионы, при попытке снять запирающие шайбы, удалось снять только одну, остальные даже не сдвинулись с места.

выкрученный болт торсиона и заглушка крепления стабилизатора

Но это и к лучшему, это не так важно, я снимал рычаги вместе с торсионами наружу, а значит эти шайбы не мешают.
По всем инструкциям необходимо было снять "уши" стабилизатора, это третий торсион.
И вот меня ждал ОГРОМНЫЙ ШОК, у меня НЕТ третьего торсиона — стабилизатора!
Понял я это не сразу, для начала я попытался вкрутить, как и положено, в дырку уха, там, где пластиковая заглушка, болт размером где-то 4 см и у меня он целиком прошел во внутрь, взял болт аж на 10 см он вошел целиком и за ним доставалась только смазка.

В вечер того дня, я изучал все возможные форумы и статьи по ремонту балки, ну никак у меня не сходилось, болт вкручен, ухо на месте, ничего не происходит.
На следующий день я просто сорвал молотком ухо, а с другой стороны отверткой снял заглушку размером с дырку в рычаге.

И тут до меня дошло, что герметик на обоих сторонах не просто так намазан.
Итог такой, у меня ещё с прошлого ремонта, бывшим хозяином, балки торсион/стабилизатор не стоит. причина неизвестна, он не признался))) Изучив мат часть, пришел к выводу, что 5 и более тысяч рублей тратить на торсион, от 1,5 за второе ухо (на разборах их просто нет) не имеет никакого смысла, так как глобального изменения в управлении машины нет и единственное что может быть, это при больших нагрузках в багажнике машина будет проседать больше. Я даже искал этот злополучный стаб .
А ещё важный фактор, при этом, через не сильно отличные сальники и постоянно движущийся торсион, к пальцам и подшипникам будет попадать влага и грязь, что в РАЗЫ уменьшает жизнь балки, а собрав всё на гермет, туда некуда толком ничему попадать. На фото видно, что смазки достаточно.
Так вот, балка готова к разбору, берём кувалду по тяжелее, упираем балку во что-то и начинаем колотить по внутренней части рычага, сначала одного, потом другого.
Рычаг по-тихому начинает сходить по пальцу и выходить из зубцов ответной части, где крепиться торсион.
ВАЖНО! обязательно необходимо пометить где и как торсион стоял! я это делал выбиванием с помощью зубила точек-чёрточек в металле, многие ещё пользуются белым маркером/корректором, но он при определенных действиях может стереться.

Отметив и согнав рычаги по несколько мм по пальцам продолжаем выколачивать/снимать их.
У меня рычаги вышли с торсионами с противоположной стороны, это нормально, после легче собирать.
Подшипники оказались ещё живыми, ну почти, один развалился при снятии, но одно колесо было чуть наклонено, и второму осталось немного до этого состояния.

Пальцы живее всех живых, а это самое важное! и это очень очень радовало, так как покупать пальцы, а тем более их перепрессовывать ох как не хотелось.

Другие статьи

Video Как заменить салонный фильтр на Peugeot 206 ремонт своими руками, инструкция, советы, диагностика

Вы здесь ► РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ ► Ремонт салона автомобиля ► Video Как заменить салонный фильтр на Peugeot 206 ►

Video Как заменить салонный фильтр на Peugeot 206

Приветствую вас дорогие автовладельцы. Предлагаю к просмотру видео инструкцию на тему Как поменять салонный фильтр на Peugeot 206. Читайте тщательно нануал к видео.

Инструкция: Как поменять салонный фильтр на Peugeot 206 Нет ничего проще чем поменять салонный фильтр на Пежо 206.

Своими руками управится с таковой процедурой под силу даже блондиночке. Всё что пригодится это приобрести новый фильтр салона к Peugeot 206 и открыть капот. Там без усилий отыскать место размещение фильтра для воздуха кондюка и печки и после только вынуть старенькый, а на его место установить новый фильтрующий элемент. А если вдруг без помощи других что то и не выходит то данный видео ролик поможет разобраться с появившимися трудностями и пролить свет на как происходит Замена фильтра салона на Пежо 206. Удачи на дорогах и всех благ.

Видео урок Как поменять салонный фильтр на Peugeot 206

По теме: Ремонт салона автомобиля Еще интересные инструкции: Новые записи ремонта Автомобильный ремонт © Ремонт автомобиля своими руками. Самые новые публикации ремонта и инструкция по ремонту автомобилей разных марок. Ремонт автомобиля своими руками становится интереснее и проще. Наш блог доступно покажет видео по ремонту автомобиля и расскажет как быстро сделать ремонт авто. Желаем приятного просмотра!

Ремонт автомобилей Пежо 206, ремонт Peugeot 206, ремонт Пежо в Жулебино, Домодедовская, Каширская, Орехово, Царицыно

Ремонт Peugeot 206

Только для новых клиентов: при первом посещении нашего технического центра предоставляется скидка 35% на все виды работ.

Акция. Скидка на все работы!

Приезжайте!
Только сейчас скидка на все работы по обслуживанию и ремонту Пежо и Ситроен 25% .*

*Подробности по телефону.

Внимание! Скидки пенсионерам!

В будние дни предоставляется дополнительная скидка на проведенные работы и приобретенные запасные части .*

*При предъявлении подтверждающих документов.

Акция! Два счастливых дня!

До конца зимы по средам и пятницам предоставляется дополнительная скидка на стоимость выполненных работ и приобретенных у нас запасных частей.

Техцентр «Эксис Юг» выполняет ремонт автомобилей Пежо 206, предлагая полный комплекс услуг по обслуживанию, диагностике и устранению возникающих неполадок. Мы имеем большой опыт работы с этой моделью. Все необходимые комплектующие и расходные материалы всегда есть в наличии. Благодаря этому все работы выполняются оперативно и качественно.

Peugeot 206 — настоящий бестселлер французского концерна. Этот компактный городской хэтчбек экономичен и доступен в обслуживании. Вместе с этим, эксплуатация автомобиля требует регулярного обслуживания, а также устранения неполадок в условиях специализированного сервисного центра.

Почему ремонт Peugeot 206 должны выполнять профессионалы?

На это есть несколько причин.

  • Очень плотная компоновка. Это — очевидная плата за компактность автомобиля. Все основные узлы в подкапотном пространстве расположены максимально близко друг к другу. Это усложняет их снятие и требует досконального знания особенностей модели.
  • Современная электроника. Несмотря на то, что модель выпускается с 1999-го года, в плане электроники она вполне современна. Практически всегда ремонт начинается со считывания ошибок с датчиков, для чего требуется профессиональный автосканер. Кроме того, сама электроника является довольно сложной, и работа с ней требует профессионализма.
  • Высокая требовательность к качеству ремонта. Автомобиль имеет низкую посадку, из-за чего содержанию его внутренних узлов требуется особенное внимание. В процессе устранения неполадок дополнительно необходимо проверять прочность креплений, наличие окислившихся участков на контактах, целостность патрубков и магистралей для рабочих жидкостей и т.п. Обеспечить качественный сервис Пежо 206 можно только в хорошем автоцентре.
«Эксис Юг» — ремонт Пежо 206 от профессионалов

Сервисный центр «Эксис Юг» специализируется на работе с моделями концерна PSA Peugeot Citroen. Мы предлагаем полный комплекс услуг для владельцев автомобилей Peugeot 206.

  • Диагностика отдельных узлов и систем, а также проведение общей диагностики с использованием автосканера.
  • Сервисное обслуживание Пежо 206. Замена расходных материалов, жидкостей, фильтров, свечей.
  • Ремонт отдельных узлов агрегатов и систем. У нас выполняется устранение неисправностей ДВС, КПП, ходовой части, включая рулевое управление, тормозной системы, системы охлаждения, кондиционирования.
  • Шиномонтаж и регулировка углов установки колес.
  • Монтаж дополнительного оборудования (сигнализации, замки КПП, мультимедиацентры).

Работы проводятся со строгим соблюдением рекомендаций, требований и инструкций концерна относительно ремонта Пежо 206. Услуги по обслуживанию и ремонту Peugeot оказываются по договору с предоставлением гарантий качества не только для жителей таких районов Москвы как Орехово, Царицыно, Домодедовская, Жулебино, Каширская, но и для жителей других районов.

Персональный сайт - Peugeot 206

Электронные книги для автомобилистов бесплатноПежо 206


Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживаниюПежо206 СКАЧАТЬ
(Руководство по ремонту полная версия)



Руководство по ремонту в фотографиях
Пежо206 СКАЧАТЬ
(Ремонт в фотографиях)


Секреты ремонта
Пежо206 СКАЧАТЬ
(подробное описание особенностей ремонта )

Подробная схема электрооборудованияПежо206 СКАЧАТЬ
( электросхема )

Каталог деталейПежо206 СКАЧАТЬ
(Каталог деталей и сборочных единиц)


Руководство по ремонту двигателяПежо206 СКАЧАТЬ
(ремонт двигателя своими руками в фотографиях)


Руководство по ремонту трансмиссииПежо206 СКАЧАТЬ
(ремонт КПП и дифференциала своими руками в фотографиях)


Мультимедийное Руководство по тюнингуПежо206 СКАЧАТЬ
(тюнинг своими руками с фотографиями)


Руководства по ремонту Пежо 206

Инструкция По Ремонту Задней Балки Пежо 206

icechieff 12 Ноя 2010

Инструкция по ремонту задней балки Пежо 206
Для желающих самостоятельно произвести профилактический ремонт задней подвески описываю свой опыт.

Небольшой совет: Если у Вас на руках маникюр, то лучше не приступать к этой работе. Вы с ней не справитесь. Езжайте сразу в сервис платить деньги за свои чистые руки и читать супержурнал "Автомир".

Требуется гараж с ямой, хорошее освещение, слесарные навыки, огромное желание. Очень желателен помощник.

Понадобятся следующие инструменты:
1. Стандартный набор гаечных ключей и головок
2. Накидной ключ на 21 (крепление амортизаторов)
3. Торксы Т20 и Т40
4. Кувалда 5 кг
5. Выколотка из мягкого металла. (Применил бронзовую диам. 16 мм)
6. Балончик ВД-40
7. Болт М12х1,5мм. Для культурного демонтажа стабилизатора поперечной устойчивости. (Применил колесный от Форда, но желательно чуть длиннее)
8. Шпилька 200 мм 8х1,25мм и гайка с шайбой. Для культурного монтажа стабилизатора.
9. Метчики и плашки 8х1,25мм. Для восстановления поврежденной резьбы.(На всякий случай)
10. Ключ на 11, для откручивания тормозных трубок. Очень желательно с зажимом.
11. Удлинитель на вороток (труба) + головка на 32. (Ступичные гайки откручивать)
12. Зубило
13. Молоток
14. Зубило
15. Щуп 1 мм
16. Деревянный брусок
17. Домкрат
18. 2 подставки для вывешивания авто.
19. Ремкомплект подшипников и сальников
20. Новые ступичные гайки и колпачки (желательно)
21. Тормозная жидкость
22. Приспособление для прокачки тормозов

Порядок ремонта следующий:
- Пока автомобиль на колесах, откручиваем нижние крепления амортизаторов
- Вывешиваем авто, снимаем колеса
- Откручиваем болты крепления торсионов
- Легкими постукиваниями по фиксирующим шайбам сдвигаем их с места и выковыриваем отверткой
- Откручиваем ступичные гайки
- Стучим через деревянный брусок по барабанам, из под машины, и снимаем их
- В салоне откручиваем нахлобучку ручника и ослабляем крепление тросов ручника
- Вынимаем концы тросов из тормозных механизмов колес
- Откручиваем тормозные трубки от цилиндров задних колес
- Откручиваем кронштейны крепления трубок к рычагам
- Трубки аккуратно снимаем и закрепляем в сторонке
- Снимаем пластмассовую заглушку на правом рычаге стабилизатора
- Откручиваем болты крепления рычагов стабилизатора к рычагам подвески
- Вместо заглушки вкручиваем болт М12х1,5 мм до упора. Продолжаем крутить болт, выжимая стабилизатор.
- Снимаем стабилизатор с рычагами
- Откручиваем болт крепления пружинки регулятора тормозных усилий, на правом рычаге.
- Помечаем место положения торсионов с помощью зубила.
- С помощью кувалды и выколотки демонтируем торсионы. Начать удобнее с левого рычага подвески. Бьем по концу торсиона закрепленного в балке, а не в рычаге подвески. Вероятней всего, бить придется очень сильно и до победного конца. Официалы для этого используют специальный съемник:

- Снимаем рычаги
- Очищаем полуоси от грязи
- Демонтируем подшипники из рычагов
- Аккуратненько устанавливаем новые подшипники. Мне удалось это сделать с помощью деревянного бруска и молоточка. Постукиваем очень нежно. Рычаг внутри предварительно смазываем.
- Устанавливаем рычаги на место. Аккуратненько устанавливаем торсионы на свои места не забывая про оставленные ранее метки. Торсионы не должны мешать свободной установке фиксирующих шайб.
- Устанавливаем сальники на стабилизатор.
- Устанавливаем стабилизатор. Для культурного монтажа, вкручиваем в него шпильку, и затягивая гайку, напрессовываем правый рычаг на стабилизатор. Для обеспечения требуемого зазора, в конце монтажа, устанавливаем щуп 1мм между правыми рычагом стабилизатора и рычагом подвески.
- Прикручиваем на место всё, что открутили ранее.
- Опускаем автомобиль.
- Устанавливаем на место болты крепления амортизаторов.
- Прокачиваем тормоза.
- Регулируем ручной тормоз.

лекарь 13 Сен 2012

Здравствуйте. Купили жене Пежо 206 2005 года, устраняю косяки по машине. Дошел и до задней подвески-понятно все, но не понятно какие подшипники и сколько заказывать?
Укажите количество и каталожные номера-большое спасибо.

Hotfolder23: Дневник

Руководство по ремонту и эксплуатации Peugeot ( Пежо) 206 бензин/дизель с автомобилей Peugeot 206, 206 SW, 206 CC,206 sedan с 1998 г. выпуска.

Пежо 206 — (Peugeot 206) автомобиль французской компании Пежо. Выпускается с 1998 года. Несмотря на свой возраст и наличие преемника в виде Peugeot 207, он до сих пор успешно продаётся в варианте Peugeot 206+. По данным газеты «Авторевю» за 2007 год в России было продано официально 8159 машин, что составляет 62 % от всех официально проданных автомобилей Пежо в России.

Скачать руководство по эксплуатации peugeot. Volkswagen polo фольксваген поло седан www.volkswagen-kuntsevo.ru. http:// интернет магазин шины продажа. Книга по ремонту автомобилей Peugeot 206 c 2002г.

Peugeot 206 Руководство по ремонту и эксплуатации

Руководство по ремонту Peugeot 206, пособие по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Пежо206, 206 SW, 206 CC, 206 sedan с.

Руководство по устройству, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Peugeot 206 2002-2006 гг. выпуска.

  • Пежо 206 — ( Peugeot 206) автомобиль французской компании Пежо. варианты кузова: седан ( Sedan, производится в Иране), универсал (SW) и.
  • Одной из проблем двигателей Peugeot 206 является слабая правая верхняя подушка двигателя, Есть у кого-нибудь руководство по ремонту 206 в электронном виде? пыж 206, седан, пробег - 147000, год 2007.

Владельцы 206 седанов. Пишем сюда пробег вашего авто, какие косяки выявились и какие поломки произошли за время пробега. Данная тема будет полезна будущим владельцам седанов, да и хэтчей тоже я думаю. Пробег моего пыжа: 50 000км Косячки: - после того, как забрал машину из салона обнаружил,что остались следы от скотча(оттёр керосином); - запотевала передняя левая фара(сначала замечал, сейчас уже пофиг) -хромированные шильдики начали облазить(заменил по гарантии); - открутился винт ручки(та, за которую держатся во время езды) переднего пассажира(сервис дилера устранил); - педаль сцепления и тормоза при нажатии поскрипывает(каждое ТО смазывают,но хватает ненадолго); - кнопка стеклоподъёмника переднего пассажира в мороз работает странно, как будто бы смазка застывает и кнопка "заедает"-её отпускаешь, а стекло ещё некоторое время движется, пока кнопка не выключится; - стрёмные коврики, которые предлагает дилер - рвутся как бумага(купил российские с порожком и горя не знаю); - неравномерный зазор между задними крыльями авто и крышкой багажника; - заклёпка чехла подголовника водительского сиденья не защёлкивается и поэтому торчит вниз(доработать ручками самому пришлось); - при открывании передней двери пассажира она стала поскрипывать(можно у дилера исправить, можно и самому); - не нравится,что каждая дверь закрывается с разным усилием(наверное дело в настройке замков,надо будет разобраться) Поломки: - где-то на 36 000км застучала стойка стабилизатора(ремонт за свой счёт 1200р) Пока что всё, по мере увеличения пробега и выявления новых косяков или появления неисправностей снова отпишусь. dirol: Сообщение отредактировал Nekby - 2.12.2008, 16:43 Моя машинка: Не Peugeot 206 2007 г.в. комплектация: XR цвет: серебристый металлик! Куплена в 2007 году! ТО-20000 - замена по гарантии рулевой тяги справа, подстукивать начала примерно на 17000, слегка, при обратном ходе подвески (проваливание в яму, лучше всего было видно во раздолбаных дворах). Ну про сломавшуюся ручку рециркуляции я писал уже где только можно. Сегодня случилась "магическая вещь". На машине в магазин ездил тесть, приехал, огорошив меня фразой "у тебя пасс дверб не закрывается". Дальнейшее описание выявило следующие подробности: он, поставив машину на сигналлку, уходя, проверял двери, вроде как все было закрыто, но придя, он увидел приоткрытую пасс дверь. После чего дверь пробовали закрыть с брелка, но ход кнопки на самой двери был мал и она открывалась ручкой снаружи. Приехал домой, я спустился, и при мне она вела себя адекватно, хотя, закрывшись изнутри, я смог пальцем "дожать" кнопку еще на 1/3 хода после закрытия сигналкой. Но дверь закрывалась без вопросом. В общем, мониторю. Моя машинка: Не Peugeot 206 2013 г.в. комплектация: SE+ 4WD 2,0 CVT цвет: Красный! Куплена в 2013 году! пробег 58 000км - появился скрип в передней части авто при торможении, поехал в сервис - замена колодок передних тормозных дисков = 2 200рэ с работой. - посмотрели заодно всю ходовую, обнаружили люфт в ступице переднего левого колеса - походу ступичный подшипник нужно менять, грят стоит с работой 3 200рэ, пока менять не стал - некогда было, так как 31 декабря заехал в сервис :) Моя машинка: Не Peugeot 206 2007 г.в. комплектация: XR цвет: серебристый металлик! Куплена в 2007 году! 14 тыс. Из существенных неисправностей отмечу подшипник муфты кондея, который был дважды заменен: один раз по гарантии, второй раз за свой счет. Плохой прием радиоволн - исправлен дилером. Подтекала вода в дождливую погоду и по весне через уплотнители передних дверок и радиоантенну. Первое осталось на совести дилера, а второе им же исправлено. Непонятный скрипящий вибрирующий звук в районе задней подвески справа во время проезда неровностей при загрузке 4 человек - причина до конца не ясна, в сервис не обращался (по этому поводу открыл тему). Незначительный шаркающий стук спереди справа во время движения при до конца вывернутом влево руле - сервисмены пояснили, что это не критично, но причин стука не установили. Быстро облезла краска с заднего бампера - покрасили по гарантии. Также потихоньку облезает хром с шильдиков. Из незначительных неисправностей отмечу возросшую жосткость передней подвески ( с чем связано не знаю, возможно неисправность существенна), возросшую боковую раскачку при езде по волнам асфальта, во время езды треск в передней панели, куча сверчков, тугой руль (сначала был значительно легче), сыпится поролон из передних кресел, сильно царапаются стекла, юбка переднего бампера выпадает из креплений. Периодически, особенно в холода, не горит свет в багажнике, сервисмены исправить не смогли. А вообще - машинка не смотря на все это очень нравится. Качество = цене. Сообщение отредактировал Sled29 - 5.1.2009, 15:51 Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.4 МКПП 2007 г.в. комплектация: XR цвет: серебро! Куплена в 2007 году! Сегодня прошёл ТО-60 000км, выявили люфт в левой рулевой тяге - заменили тягу с наконечником по гарантии + сделали бесплатно сход-развал, а так всё остальное в норме. driver: Моя машинка: Не Peugeot 206 2007 г.в. комплектация: XR цвет: серебристый металлик! Куплена в 2007 году! пробег 66 000 км появился прерывистый металлический писк со стороны левого переднего колеса, ТО-70тыщ покажет что это :driver: - с этой проблемой разобрался уже, замена тормозных дисков и колодок, всё оригинал у офиц.дилера и писк исчез. пробег 71 000км Теперь появились новые заморочки :dntknw. - как-то странно работает глушитель, звук какой-то из него стал исходить как от дизеля, я тут по озёрам мотаюсь каждые выходные на рыбалку может где чирканул его об землю, короче диагностика покажет; - ну и при езде по колдобинам в торпеде явно прослушиваются звуки тряски каких-то колодок электропроводки об пластик торпеды, короче гремит на кочках аж противно, тоже походу нужно лезть и всё закреплять :kez_11: Сообщение отредактировал Nekby - 29.6.2009, 17:51 Моя машинка: Не Peugeot 206 2007 г.в. комплектация: XR цвет: серебристый металлик! Куплена в 2007 году! - ну и при езде по колдобинам в торпеде явно прослушиваются звуки тряски каких-то колодок электропроводки об пластик 18000 такая-же фигня. Но не всегда, иногда пропадает. А еще, если не до конца закрыто стекло на задней правой двери, (3-5 мм не доведено) то на неровной дороге резонирует. Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.4 МКПП 2007 г.в. комплектация: неизвестна цвет: Серо-голубой металлик! Куплена в 2007 году! - ну и при езде по колдобинам в торпеде явно прослушиваются звуки тряски каких-то колодок электропроводки об пластик торпеды, короче гремит на кочках аж противно, тоже походу нужно лезть и всё закреплять Это еще может быть сама приборка об стекло, у нее там под самым лобовым стеклом, конец приборки -- немного бултыхается, его если просто прижать, напихав чего-нибудь туды, будет тише, ну а можно извратится как я - тут. Еще может громыхать небольшая панелька с запасными предохранителями, -- если снять крышку блока предохранителей, там увидете ее, я просто с одной стороны к этой панельке (она полностью вытаскивается, снизу подцепить), кусочек маделина наляпил. P.S. пробег - 12000. Сообщение отредактировал quarck - 29.6.2009, 6:06 Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.1 МКПП 2004 г.в. комплектация: 1.1L, Style цвет: Silver! Куплена в 2012 году! Пробег 40 125 Из косяков: примерно 3500 км течь масла из коробки, устранили по гарантии (сказали что подтекало из под болта, типо плохо закрутили) примерно 17 000 км замена сцепления и маховика, по гарантии тема обсуждалась на форуме. (сервисмэны сказали что осели лепестки корзины сцепления, задрало маховик, в результате замена. Маховик ждал из Франции 3 недели) примерно 32 000 потёк сальник коробки, замена по гарантии. Постоянные сверчки, косяки с хромом (должны устранить по гарантии) На каждом ТО смазывают кулису коробки чтоб не скрипела и двери. Пока вроде всё, в целом машинкой очень доволен. на прошлой неделе делал ТО 40 000 в Бретане. Когда отдавали машину сказали что всё в порядке нареканий нету, так что пока всё. Моя машинка: Не Peugeot 206 2002 г.в. комплектация: Впоряде цвет: Тёмно-синий! Куплена в 2012 году! пробег 74 000км прогорел глушитель - звук исходил как от "прокачанной двенашки". Причина скорее всего во мне - в лесу задним ходом наехал на земляную горку и видимо слегка погнул трубу глушака вот и образовалась трещина, но это всего лишь моё предположение, а так в автосервисе сказали, что при моём пробеге прогорание глушака вполне нормально :) Съездил в неофициальный сервис - заварили за 10минут за 500 рубликов. А ещё неофициалы посоветовали поменять запотевшую фару по гарантии - значит буду бодаться с официалами А так пока что всё ОК 8) Сообщение отредактировал Nekby - 21.7.2009, 22:01 Моя машинка: Не Peugeot 206 2007 г.в. комплектация: XR цвет: серебристый металлик! Куплена в 2007 году! Пробег 20тыс - изначально большой зазор между крышкой багажника и крылом (шириной в палец), в сервисе по гарантии устранять отказались. Устранилось после аварии. - сильно скрипит и стучит передняя правая дверь даже на небольших неровностях. - постоянно появляются сколы на капоте и лобовом, мелкие но в промышленных кол-вах. - зимой заводилась и тут же глохла. Прочухивалась раза с 10-го. Устранили на сервисе. - появился зловредный сверчок где-то под капотом со стороны пассажира. (на сервисе найти не могут, но постоянно тикает) - при опущенном. э. как эта фигня называется которая, чтоб солнце в глаза не било. короче дурацкое зеркальце на нем постоянно полуоткрыто, периодически на него попадают лучи и сильно мешают. примотано скотчем. - коврики родные (резиновые с бортиками куплены у официалов вместе с машиной) постоянно заползают под педали (тупо поправляются) - педаль сцепления скрипит (периодически смазывается) Из опыта кузовного ремонта: - очень долго надо ждать детали на заднюю часть машины А в целом все гуд. 8) З.ы. форма капоты не располагает к стоянке во дворах с большим кол-вом кошек. они залезают на него и скользят. Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.6 МКПП 2007 г.в. комплектация: XT цвет: Тёмно-синий! Куплена в 2007 году!

Samodelo - Peugeot 206

samodelo Peugeot 206

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot 206

описание:
Цветное иллюстрированное руководство по ремонту Peugeot 206. а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Peugeot 206. Книга содержит более 2000 фотографий, подробно освещающих весь процесс пошагового ремонта автомобиля Чери Амулет.
Мануал детально описывает ремонт всех узлов и агрегатов автомобиля. В отдельные разделы книги входят инструкция по эксплуатации Peugeot 206. рекомендации по техническому обслуживанию, цветные электросхемы автомобиля .
Во всех разделах, посвященных обслуживанию и ремонту агрегатов и систем, в виде таблиц приведены перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению.
Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов даны пооперационно и иллюстрированы фотоматериалами и графическими рисунками.
Технология работ выбрана применительно к условиям гаража с использованием универсального инструмента, и только в исключительных случаях приведены рекомендации по применению специального инструмента, имеющегося в свободной продаже.
Операции ремонта агрегатов и узлов в каждом разделе подобраны по принципу «от простого к сложному»: начиная с простейших операции по обслуживанию, регулировке узлов и систем, замене их отдельных, часто выходящих из строя деталей с постепенным переходом к крупному ремонту агрегатов.
Фотоматериалы, входящие в пособие, подготовлены в процессе разборки и сборки автомобилей высококвалифицированными автомеханиками.
Описание ремонтных операций включает полезные советы из практики опытных автомобилистов.
В разделе Устройство Peugeot 206 приведены общие сведения об автомобиле и его паспортные данные.
Подробно описаны ключи замков, прикладываемые к автомобилю. органы управления и приборы, расположенные на панели приборов; приемы управления отоплением и вентиляцией салона, пользования ремнями безопасности и элементами оборудования салона, регулировки положения сидений и управления трансмиссией.
В разделе Инструкция по эксплуатации Peugeot 206 содержатся советы о том, что нужно иметь в автомобиле при повседневной эксплуатации и в дальних поездках, как готовить автомобиль к выезду, обкатывать и эксплуатировать его в гарантийный период.
Для того чтобы можно было действовать по плану при самостоятельном обслуживании автомобиля или контролировать ход работ при обслуживании на СТО, приведена таблица Регламент технического обслуживания Peugeot 206, в которую включен перечень и сроки проведения контрольно-осмотровых и регламентных работ.
В подразделе Подготовка к выезду подробно, в расчете на начинающего водителя, в фотографиях показаны процессы проверки и подготовки систем автомобиля .
Даны рекомендации по безопасности движения и технике безопасности при производстве ремонтных работ на автомобиле .
Описаны приемы заправки автомобиля топливом, пользования домкратом и буксировки автомобиля .
В разделе Неисправности в пути обобщен опыт многих поколений автомобилистов, который поможет устранить практически любую внезапно возникшую неисправность автомобиля .
Порядок поиска неисправности проиллюстрирован фотографиями.
В разделе Электрооборудование Peugeot 206 кроме общей цветной электросхемы автомобиля приведены функциональные цветные электросхемы (схемы электрооборудования) подключения приборов и систем, что облегчает поиск неисправностей.
В приложениях содержатся все необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, эксплуатационных материалах и жидкостях, заправочных объемах и массах основных агрегатов, о лампах и свечах зажигания, применяемых на автомобиле. приведены основные данные для регулировки и контроля.
Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где эта операция подробно описана.
Книга станет незаменимым помощником для всех владельцев Peugeot 206, выполняющим ремонт автомобиля любой сложности своими силами

со держание
СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ. ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ Peugeot 206


РАЗДЕЛ 1. УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ Peugeot 206
РАЗДЕЛ 2. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Peugeot 206
РАЗДЕЛ 3. НЕИСПРАВНОСТИ В ПУТИ Peugeot 206
РАЗДЕЛ 4. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Peugeot 206 своими руками
РАЗДЕЛ 5. ДВИГАТЕЛЬ Peugeot 206
РАЗДЕЛ 6. ТРАНСМИССИЯ Peugeot 206
РАЗДЕЛ 7. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Peugeot 206
РАЗДЕЛ 8. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Peugeot 206
РАЗДЕЛ 9. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Peugeot 206
РАЗДЕЛ 10. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Peugeot 206
РАЗДЕЛ 11. КУЗОВ Peugeot 206
ПРИЛОЖЕНИЯ
СХЕМЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ (ЭЛЕКТРОСХЕМЫ) Peugeot 206

Инструкция по ремонту задней балки Пежо 206 ( ) - PEUGEOT - форумы на

Инструкция по ремонту задней балки Пежо 206

Для желающих самостоятельно произвести профилактический ремонт задней подвески описываю свой опыт.

Небольшой совет: Если у Вас на руках маникюр, то лучше не приступать к этой работе. Вы с ней не справитесь. Езжайте сразу в сервис платить деньги за свои чистые руки и читать супержурнал "Автомир".

Требуется гараж с ямой, хорошее освещение, слесарные навыки, огромное желание. Очень желателен помощник.

Понадобятся следующие инструменты:
1. Стандартный набор гаечных ключей и головок
2. Накидной ключ на 21 (крепление амортизаторов)
3. Торксы Т20 и Т40
4. Кувалда 5 кг
5. Выколотка из мягкого металла. (Применил бронзовую диам. 16 мм)
6. Балончик ВД-40
7. Болт М12х1,5мм. Для культурного демонтажа стабилизатора поперечной устойчивости. (Применил колесный от Форда, но желательно чуть длиннее)
8. Шпилька 200 мм 8х1,25мм и гайка с шайбой. Для культурного монтажа стабилизатора.
9. Метчики и плашки 8х1,25мм. Для восстановления поврежденной резьбы.(На всякий случай)
10. Ключ на 11, для откручивания тормозных трубок. Очень желательно с зажимом.
11. Удлинитель на вороток (труба) + головка на 32. (Ступичные гайки откручивать)
12. Зубило
13. Молоток
14. Зубило
15. Щуп 1 мм
16. Деревянный брусок
17. Домкрат
18. 2 подставки для вывешивания авто.
19. Ремкомплект подшипников и сальников
20. Новые ступичные гайки и колпачки (желательно)
21. Тормозная жидкость
22. Приспособление для прокачки тормозов

Порядок ремонта следующий:
- Пока автомобиль на колесах, откручиваем нижние крепления амортизаторов
- Вывешиваем авто, снимаем колеса
- Откручиваем болты крепления торсионов
- Легкими постукиваниями по фиксирующим шайбам сдвигаем их с места и выковыриваем отверткой
- Откручиваем ступичные гайки
- Стучим через деревянный брусок по барабанам, из под машины, и снимаем их
- В салоне откручиваем нахлобучку ручника и ослабляем крепление тросов ручника
- Вынимаем концы тросов из тормозных механизмов колес
- Откручиваем тормозные трубки от цилиндров задних колес
- Откручиваем кронштейны крепления трубок к рычагам
- Трубки аккуратно снимаем и закрепляем в сторонке
- Снимаем пластмассовую заглушку на правом рычаге стабилизатора
- Откручиваем болты крепления рычагов стабилизатора к рычагам подвески
- Вместо заглушки вкручиваем болт М12х1,5 мм до упора. Продолжаем крутить болт, выжимая стабилизатор.
- Снимаем стабилизатор с рычагами
- Откручиваем болт крепления пружинки регулятора тормозных усилий, на правом рычаге.
- Помечаем место положения торсионов с помощью зубила.
- С помощью кувалды и выколотки демонтируем торсионы. Начать удобнее с левого рычага подвески. Бьем по концу торсиона закрепленного в балке, а не в рычаге подвески. Вероятней всего, бить придется очень сильно и до победного конца. В последний раз я так молотил кувалдой ремонтируя армейский ЗИЛ-131. Вспомнил молодость J.
- Снимаем рычаги
- Очищаем полуоси от грязи
- Демонтируем подшипники из рычагов
- Аккуратненько устанавливаем новые подшипники. Мне удалось это сделать с помощью деревянного бруска и молоточка. Постукиваем очень нежно. Рычаг внутри предварительно смазываем.
- Устанавливаем рычаги на место. Аккуратненько устанавливаем торсионы на свои места не забывая про оставленные ранее метки. Торсионы не должны мешать свободной установке фиксирующих шайб.
- Устанавливаем сальники на стабилизатор.
- Устанавливаем стабилизатор. Для культурного монтажа, вкручиваем в него шпильку, и затягивая гайку, напрессовываем правый рычаг на стабилизатор. Для обеспечения требуемого зазора, в конце монтажа, устанавливаем щуп 1мм между правыми рычагом стабилизатора и рычагом подвески.
- Прикручиваем на место всё, что открутили ранее.
- Опускаем автомобиль.
- Устанавливаем на место болты крепления амортизаторов.
- Прокачиваем тормоза.
- Регулируем ручной тормоз.

Это всё. Как видите, ничего сверхсложного нет.
Специалисты, поправьте, что не правильно сделал.

На вопросы отвечу.

Обсуждение закрыто модератором

Re:Инструкция по ремонту задней балки Пежо 206 МОЛОДЧИНА!ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЖЕЛАНИЕ У ТЕБЯ БЫЛО ОГРОМНОЕ!