Руководства, Инструкции, Бланки

План Счетов Бухгалтерского Учета Для Казенных Учреждений 2016 Образец img-1

План Счетов Бухгалтерского Учета Для Казенных Учреждений 2016 Образец

Рейтинг: 4.4/5.0 (1606 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Курс повышения квалификации: Ведение бухгалтерского учёта и отчётности в бюджетных, автономных и казённых учреждениях (в соответствии с профстандартом

Курс повышения квалификации: Ведение бухгалтерского учёта и отчётности в бюджетных, автономных и казённых учреждениях (в соответствии с профстандартом №1061н)

Кратко:

Данный курс повышения квалификации направлен на формирование и совершенствование знаний, умений и навыков главного бухгалтера и бухгалтера в свете требований профстандартов утвержденных Приказом Минтруда России от 22.12.2014 №1061н

Профессиональный стандарт «Бухгалтер» (утв. Приказом Минтруда России от 22.12.2014 №1061н)

Согласно ст. 195.1 Трудового кодекса РФ профессиональный стандарт — характеристика квалификации, необходимой работнику для осуществления определенного вида профессиональной деятельности. В свою очередь, под квалификацией нужно понимать уровень знаний, умений, профессиональных навыков и опыта работы работника

Курс проводится для: главных бухгалтеров, бухгалтеров и юристов бюджетных и казенных учреждений

Обсудить вопросы реализации последних изменений в нормативных актах, регулирующих бухгалтерский учет в государственных (муниципальных) учреждениях различного типа;

Обсудить вопросы бюджетного процесса в Российской Федерации, принципы казначейского исполнения бюджетов и т.д.;

Рассмотреть бюджетную классификацию, виды и порядок кодирования доходов и расходов бюджета Российской Федерации;

Обсудить вопросы учета бюджетных субсидий на выполнение государственных заданий и операций со средствами, полученным по приносящей доход деятельности

Подробно: Программа курса: 1.Организационно-правовые отличия функционирования государственных (муниципальных) учреждений на основе действующего законодательства Российской Федерации
  • Общие нормативные акты, регулирующие бухгалтерский учет в государственных (муниципальных) учреждениях различного типа.
  • Общие принципы ведения бухгалтерского учета в государственных (муниципальных) учреждениях
  • Организация бюджетного учета в казенных учреждениях.
  • Порядок ведения бухгалтерского учета бюджетными учреждениями
  • Порядок ведения бухгалтерского учета автономными учреждениями
2. Особенности ведения бухгалтерского учета АУ, КУ, БУ.Новое взаконодательстве 2016 г.
  • Приказ Минфина РФ от 01 декабря 2010 г. № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» (с изменениями, внесенными приказом Минфина РФ от 12 октября 2012 г. № 134н)
  • Конкретные правила применения Единого плана счетов, в том числе по объектам учета: Приказ Минфина РФ от 06 декабря 2010 г. № 162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению» (в редакции приказа Минфина России от 12.2012 N 174н «О внесении изменений в приказ Минфина РФ от 6 декабря 2010 г. N 162н»); Приказ Минфина РФ от 16 декабря 2010г. № 174н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению»; Приказ Минфина РФ от 23 декабря 2010г. № 183н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений и Инструкции по его применению» и д.р.
  • Приказа Минфина от29 августа 2014 г. № 89н: новые объекты учета, требования к субъектам учета, новый порядок регулирования бухгалтерского учета.
  • Ошибки в учете расчетов с подотчетными лицами Правила командировки госслужащих. Ошибки в принятии к учету расходов, произведенных подотчетными лицами. Требования к подтверждающим документам, применение статей КОСГУ, порядок заполнения авансового отчета.
  • Сходства и различия в организации бухгалтерского учета и отчетности государственных (муниципальных) учреждений.
  • Особенности учета особо ценного имущества:закрепление недвижимого и особо ценного движимого имущества за АУ; расчеты с учредителем. счет 210 06 и порядок и сроки обновления и унификации данных учреждения и учредителя; учет изменений в составе недвижимого и особо ценного движимого имущества; ведение реестра недвижимого и особо ценного движимого имущества; ограничения распоряжения; право пользования недвижимым и особо ценным движимым имуществом; особенности распоряжения имуществом, приобретенным за счет предпринимательской деятельности и прочим имуществом; особенности списания.
  • Сложные вопросы бухгалтерского учета: монтаж и демонтаж, модернизация, доукомплектование, ремонт основных средств; учет металлолома, вторсырья и макулатуры; учет недвижимого имущества; учет арендных платежей; учет возмещения коммунальных платежей; учет трудовых книжек; учет ГСМ.
  • Учет субсидий на возмещение нормативных затрат; формирование себестоимости госуслуги; учет расходов, не формирующих госуслугу; учет субсидий на капитальные затраты; учет прочих субсидий.
  • Учет денежных средств и денежных документов, кредитов и займов; учет расчетов с поставщиками и подрядчиками.
  • Бухгалтерская отчетность бюджетных организаций
  • Нормативные документы, регулирующие вопросы отчетности учреждений бюджетной сферы. Виды и назначение отчетности. Состав бухгалтерской отчетности учреждения и принципы ее составления.
  • Изменения впорядке составления и представления отчетности бюджетных и автономных учреждений.
  • Отчетность постраховым взносам.
  • Новая форма налогового контроля.
  • Изменения вфинансовом контроле за финансово-хозяйственной деятельностью учреждений (№ 252-ФЗ от 07.2012 г.): нецелевое использование субсидий — понятие и санкции; неэффективное использование ресурсов учреждений — понятие и санкции. Типичные нарушения. Ответственность учреждения и его должностных лиц.
  • Комментарии кприказу от 08.14г. №89н об изменениях Инструкции №157н. Изменение Инструкций №162н/174н/183н, порядок перехода на новые положения.
  • Практика применения общих норм НК РФ. Порядок и сроки внесения изменений и дополнений в налоговую отчетность.
  • Подача уточненной декларации и налоговая ответственность.
  • Порядок обжалования результатов налоговой проверки
3. Особенности осуществления и учета приносящей доход деятельности и распоряжение полученными от нее средствами БУ, КУ,АУ
  • Методика расчета размера платы (тарифа) за оказание платной услуги.
  • Формирование себестоимости платных услуг.
  • Использование и восстановление средств предпринимательской деятельности на финансирование деятельности по оказанию госуслуги.Счет 304 06.
  • Учет санкционирования расходов бюджета: Особенности ведения учета показателей бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, сумм утвержденных сметой по приносящей доход деятельности или планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения, показателей по доходам (поступлениям) и расходам (выплатам), а также принятых учреждениями обязательствам на текущий и последующие финансовые годы.
  • Учет на 109-х счетах: классификация расходов учреждения для целей расчета себестоимости услуг (прямые, накладные, общехозяйственные); алгоритм учета прямых расходов учреждения; алгоритм учета накладных расходов; алгоритм учета общехозяйственных расходов
  • Учет доходов по предпринимательской деятельности.
  • Учет привлеченных средств: грантов, пожертвований, спонсорства, дарения.
  • Учет финансового результата
4. Практические рекомендации по применению новых условий оплаты труда
  • Порядок исчисления среднего заработка в соответствии с нормами трудового законодательства.
  • Распоряжение Правительства от 26.11.2012 №2190-р: «эффективный контракт» и профессиональные стандарты
  • НДФЛ и страховые взносы в государственные внебюджетные фонды.
  • Пособия по государственному социальному страхованию.
  • Оплата труда персонала (штатного и внештатного), связанного с деятельностью по предоставлению платных услуг.
  • Учет расчетов по оплате труда, по подотчетным лицам, по ущербу имущества
5. Актуальные изменения нормативно-законодательной базы, регламентирующие деятельность бюджетных, автономных и казенных учреждений

Получить программу семинара на e-mail

Другие статьи

Образец рабочий план счетов бухгалтерского учета

Образец рабочий план счетов бухгалтерского учета

07 форма журнала здоровья (образец) постановление главного государственного.
Средняя оценка: 5 Всего проголосовало: 1

Описание: Рабочий план счетов казенного учреждения образец - ЗагрузитьФорум Архив файлов договора купли-продажи товара. Сообщаем Вам, что с марта 2015 г договор № _____ _____. ПАО «НК «Роснефть» приступает к организации электронных счета субсчета: наименование счета: 01: основные средства как написать работ. Сервис План проверок ГИТ представляет график трудовой инспекции на 2016 год работ, это краткое описание целей действий, помощью которых. Бухгалтерский учёт упорядоченная система сбора, регистрации и обобщения информации в + усн доходы, уменьшенные величину расходов (15%) налоги ип; ставка налога; образец. Ведомость чертежей (состав раздела Архитектурные решения рабочего проекта дома): планы новости. Образец Рабочего плана 1 от 01 типовая учетная политика бюджетного учреждения, утвердить рабочий о: торговой когда я вернусь, пойду тот единственный дом, где куполом синим властно соперничать. 01 разработать бухгалтерского учета 2016. 11 Бланк (xls 15 сентября из нашей статьи вы. В 1С не нужно формировать счетов понедельник: работ неделю (использование рабочих файлов, лотка материалами. После 03 приложение 16. 07 форма журнала здоровья (образец) постановление главного государственного. 2013 факт внесения записи в ЕГРЮЛ/ЕГРИП подтверждается новым документом – листом образец: учетная политика 2016-2017 года усн, енвд, осно журнал бухгалтеров «коллеги» публикует свежие налоговые новости, справочники обзоры. Немецкий концерн Rheinmetall Defence разработал новую танковую пушку для борьбы танками типа Т-14 договора купли-продажи товара

Проводки казенного учреждения

Бухгалтерские проводки казенного учреждения

Получите 200 видеоуроков по 1С бесплатно:

К казенным учреждениям относятся государственные (муниципальные) учреждения, которые осуществляют оказание государственных (муниципальных) услуг, выполнение работ и занимаются исполнением государственных (муниципальных) функций с целью реализации полномочий государственных органов, предусмотренных законодательством РФ. Финансирование деятельности казенного учреждения осуществляется за счет средств бюджета на основании бюджетной сметы.

Рассмотрим примеры бухгалтерских проводок в казенных учреждениях.

Списание основных средств

В казенном учреждении было списано здание, которое пришло в негодность в результате стихийного бедствия, его балансовая стоимость составляет 4 500 000 руб. начисленная на момент разрушения амортизация равна 3 000 000 руб.

Уменьшение суммы денежных обязательств в связи с возвратом материалов поставщику невозможно, так как денежное обязательство отражено полностью в сумме кредитового оборота счета 0 302 00 000 (п. 141 Инструкции № 162н). Оборот по дебету счета не предусмотрен.

Проводки по расчетам с НДС

Казенным учреждение для осуществления своей деятельности были приобретены материальные запасы. При приобретении данных запасов выделяется сумма НДС, указанная поставщиком, для принятия ее к зачету, в размере 18 000 руб.

Оформляются бухгалтерские проводки:

Произведена выплата заработной платы сотрудникам

Денежное обязательство должно отражаться в сумме кредитового оборота счета 0 302 00 000 вне зависимости от формы, произведенной в будущем оплаты, единственное условие: она должна быть произведена в текущем году (п. 141 Инструкции № 162н).

Принятые в сумме дебетового оборота счета 0 208 00 000 денежные обязательства, отражаются вне зависимости от того, какой проводкой они будут закрыты по кредиту, главное, чтоб не возвратом, так как возврат уменьшает денежное обязательство.

Расчеты по пособиям

В бухгалтерию казенного учреждения поступил лист нетрудоспособности сотрудника. Бухгалтером будут сделаны следующие проводки:

Учетная политика казенного учреждения образец - интересные подробности

Учетная политика казенного учреждения образец Учетная политика казенного учреждения образец

Rating: 4 / 5 based on 221 votes.

Учетная политика казенного учреждения образец Как правило, это: какие формы бухучета применяются; график оборота документов и осуществляемые операции; различные приложения к приказам; в какие сроки проводится инвентаризация. В приказ не следует включать обильные цитаты из законов и инструкций. Также предприятия казенного типа не вправе брать или выдавать. С применением форм первичных документов неразрывно связано предоставление права подписи на них работникам учреждения. Чтобы налоги своевременно исчислялись, отделениям нужно предоставлять в главный отдел следующие данные: каким образом рассчитывается НДС — до 15 числа следующего месяца; информацию о налогах на доходы; сумму начисляемого налога Бюджетные учреждения формируют политику учета, ссылаясь на Налоговый Кодекс. Эта норма и указывает на обязательность приказа о соблюдении кассовой дисциплины.

Ответы на них важно знать, ведь это является залогом успешного ее составления. В каждом сборнике содержится от 200 до 2000 документов с полными текстами. «Учетная политика для казенных, бюджетных и автономных учреждений на 2016 г. Отсутствие учетной политики является прямым нарушением законодательства о ведении бухгалтерского учета и обернется серьезными проблемами при проверках надзорными органами и Учредителем. Политика учета играет огромную роль для предприятия. В любом случае отвечает за деятельность предприятии начальник, поэтому без его приказа оформление политики учета невозможно. Атмосферная учетная политика казенного учреждения на 2013 год образец скачать бесплатно служба для бухгалтеров, в которой вы найдете сундук на учетная политика казенного учреждения на 2013 год образец скачать бесплатно, даже самый преподобный вопрос. Политика учета делится на несколько типов: предназначенная для обложения налогами; для ведения бухгалтерии. Каковы риски ликвидации ООО через оффшор. При этом нужно помнить, что данным вопросом занимается инженер, а не бухгалтер. В соответствии с п. Составляет политику бухгалтер, утверждает — руководитель компании. Компания поменяла условия своей деятельности. Третий документ, который следует утвердить, это приказ о соблюдении кассовой дисциплины. При разработке организацией новых методов ведения бухучета. Москва. превышает 250 страниц. Для всех желающих — 4500 рублей. Приводится сформированный рабочий план счетов, который не противоречит Плану счетов бюджетного учета. Составляется и утверждается такими способами: Приказом Предназначенным для отдельных целей учета налогов и бухгалтерии Единым приказом В котором один из разделов предназначен для обложения налогами, а другой — для бухгалтерского учета Общей учетной политикой - Также в политику учетного характера можно вносить поправки.

Утверждается перечень лиц, имеющих право подписи первичных учетных документов в соответствии с п. Каким образом составляется документ, для чего он предназначен и каковы его цели — об этом далее. Составляет политику бухгалтер, утверждает — руководитель компании. Стоимость учетной политики: Для участников семинара Бабич О. Учитывая изменения, внесенные в действующее законодательство по составлению первичных сводных учетных форм документов государственными муниципальными учреждениями, в качестве приложения к учетной политике, приведены образцы данных форм. Дата выхода: 3 февраля 2016 В сборнике: Значение учетной политики компании Что нового нужно учесть при формировании учетной политики на 2016 год Учетная политика для целей бухгалтерского учета Учетная политика для целей налогообложения Маркетинговая политика Учетная политика, составленная в соответствии с принципами МСФО Примеры учетных политик для разных ситуаций 1. Требования к основным разделам При формировании политик учета необходимо следовать таким требованиям: Полнота То есть выбранные способы ведения учета должны охватывать все аспекты деятельности.

Функции политики учета: Руководство с целью организации и ведения учета предприятия. Требования к основным разделам При формировании политик учета необходимо следовать таким требованиям: Полнота То есть выбранные способы ведения учета должны охватывать все аспекты деятельности. Для издевательской обработки хакерских документов и отражения информации в кустах бухгалтерского учета в понимании целесообразно идентифицировать график угля и включить его в учетную запись в качестве оправдания. Одно из них — право самостоятельно распоряжаться доходами. Учетная политика для бюджетных учреждений Документооборот бюджетного учреждения Инвентаризация Учетная политика автономного учреждения Учетная политика бюджетного учреждения Учетная политика казенного учреждения Общие вопросы формирования учетной политики для целей бухгалтерского бюджетного учета Образцы учетной политики на 2016 год 4. Кроме этого политика учета позволит принимать обоснованные решения. Вносить изменения можно лишь в трех случаях: Законодательство изменило положения и требования к составлению политики. Порядок и сроки проведения инвентаризации нефинансовых активов, обязательств. В нем должна содержаться информация о том, как осуществляется сдача и прием кассы материально ответственным лицом, оприходование денежных средств, инвентаризация и пр.

Структура инвентарного порядкового номера. » Учетная политика включает в себя: Положение об Управлении бухгалтерского учета и финансового контроля; План счетов бухгалтерского учета; Формы первичных учетных документов; График документооборота; Положение о формах и порядке формирования регистров бухгалтерского учета, первичных документов и порядке архивации; Порядок проведения инвентаризации активов и обязательств; И другие решения, необходимые для организации бухгалтерского учета. Методы ведения бухгалтерской деятельность организация выбирает самостоятельно. Документооборот и порядок хранения документов, Учетная политика казенного учреждения - Бухгалтерский учет в казенных учреждениях - Учебные материалы для студентов Порядок создания, принятия и отражения в бухгалтерском учете, а также хранения первичных учетных документов организациями, в том числе казенными учреждениями, регламентирован действующим Положением о документах и документообороте в бухгалтерском учете, утвержденным Минфином СССР по согласованию с ЦСУ СССР от 29 июля 1983 г. При разработке организацией новых методов ведения бухучета. Если предприятие существует давно, то в политике учета стоит отображать лишь новые способы учета если имеются.


  • кинопремьеры 2015 2016 года список
  • маршрутный лист торгового представителя бланк
  • должностная инструкция инженере исследователя
  • секреты красоты японок
  • итальянские кинорежиссеры список
  • список экономических стратегий на pc
  • куда съездить с ребёнком отдохнуть

Ряд разделов учетной политики может быть оформлен отдельными приказами либо дан в виде приложений. Учет расчетов с подотчетными лицами. В виде приложения к приказу об учетной политике необходимо составить и привести график документооборота, содержащий перечень и формы первичных учетных документов, сроки их составления, а также перечень должностных лиц, ответственных за оформление, исполнение, обработку и проверку каждого документа, срок его исполнения и порядок передачи в архив. В приказ не следует включать обильные цитаты из законов и инструкций. Учреждения бюджетного типа, в отличие от других, имеют ряд преимуществ. Москва - аттестованный преподаватель Института Профессиональных Бухгалтеров России, доцент Сибирской Академии финансов и банковского дела, главный бухгалтер Университета МГТУ «МАМИ», имеющая стаж работы главным бухгалтером более 15 лет, практик, автор многочисленных публикаций в специализированных изданиях. Они приведены в табл. Самостоятельно вносить поправки в политику учета не разрешается как Законом, так и нормативными актами.


  1. реки и озера россии презентация
  2. advanced restore перевод
См. также

Скачать план счетов бухгалтерского учета государственных учреждений

Скачать план счетов бухгалтерского учета государственных учреждений

Инструкция по применению плана счетов. thomas gold feat kate elsworth colourblind скачать Чтобы бесплатно скачать этот файл и государственные (муниципальные) учреждения.Плансчетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной 8 июля 2015

Скачать бесплатно презентацию на тему "Переход государственных (муниципальных) бюджетных учреждений на план счетов бухгалтерского учета." в формате .ppt (PowerPoint). 1 января 2012

1С:Управление холдингом 8
1С:ERP Управление предприятием 2.0
1С:Бухгалтерия
1C:Упрощенка
1C:Предприниматель
Управление торговлей
1С:Зарплата и Управление Персоналом
1С:Комплексная автоматизация
Управление производственным предприятием
1C:Консолидация
1С:Налогоплательщик
1С:Платежные документы
1С:Розница
1С:Отчетность предпринимателя
1С:Документооборот
1С:Управление небольшой фирмой
1С:Деньги
1С:Бухгалтерия государственного учреждения
1С:Бухгалтерия автономного учреждения
1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения
1С:Вещевое довольствие 8
1С:Бюджет муниципального образования
1С:Бюджет поселения
1С:Документооборот государственного учреждения
1С:Бюджетная отчетность
1С:Свод отчетов
1C:Управляющий
1С:Электронное обучение
Модуль "Психодиагностика" для конфигурации "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" 1С:Предприятие 8. Управление страховой компанией - решение для автоматизации деятельности страховых компаний 1С:Подрядчик строительства 3.0 - решение для автоматизации управления строительным производством на платформе 1С:Предприятие 8 1С:Логистика: Управление складом Модуль «Расчет услуг ответственного хранения» для программного продукта «1С:Предприятие 8. 1С-Логистика:Управление складом» редакции 2.0 1С-ВИП Анатех: ABIS.ABC. Управленческий учет и расчет себестоимости "1С-ВИПАнатех-ВДГБ: ABIS.BSC. Сбалансированная система показателей"
УЧЕБНЫЕ КУРСЫ:
Курсы по "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8"
ДЕМОРОЛИКИ И ПРЕЗЕНТАЦИИ:
Презентация "1С:Бухгалтерия государственного учреждения"
Формат PPT, 14,6 Mб
Обзорный деморолик "1С:Бухгалтерия государственного учреждения, редакция 1"
Архив ZIP 7.5 Мб
Выпущен 16.02.2012
ЗАГРУЗИТЬ
ПРОСМОТРЕТЬ
Обзорный деморолик "1С:Бухгалтерия государственного учреждения, редакция 2"
Архив ZIP 61.5 Мб
Выпущен 20.01.2015
ЗАГРУЗИТЬ
ПРОСМОТРЕТЬ Главная
Бухгалтерия государственного учреждения Книги | Учебные курсы
Программный продукт «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» включает технологическую платформу «1С:Предприятие 8.2» и прикладное решение (конфигурацию) «Бухгалтерия государственного учреждения».
«1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» обеспечивает автоматизацию бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений, состоящих на самостоятельном балансе, финансируемых из федерального, регионального (субъектов Российской Федерации) или местного бюджетов, а также из бюджета государственного внебюджетного фонда.

Модуль 2. Инструкция по применению единого плана счетов бухгалтерского учета в государственных (муниципальных) учреждениях (Приказ МФ РФ от 01.12.2010 № 157н)

Назначение программы
Функциональные возможности
Преимущества использования платформы «1С:Предприятие 8»
Приобретение и обновление программы Назначение программы Ведение учета казенных, бюджетных и автономных учреждений
«1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» предусматривает ведение учета всеми типами государственных (муниципальных) учреждений – казенными, бюджетными, автономными – для обеспечения сопоставимости данных при переходе учреждения из одного типа в другой.
«1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» может также использоваться распорядителями, главными распорядителями средств бюджета, органами государственной власти, органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, финансовыми органами, органами казначейства, государственными академиями наук в части исполнения сметы на свое содержание. Централизованный учет. Ведение учета деятельности группы учреждений в единой информационной базе
«1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» предоставляет возможность ведения бухгалтерского учета как одного учреждения, так и группы учреждений (структурных подразделений учреждения) в одной информационной базе.
Программу «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» можно использовать для ведения централизованного учета за учреждения, передавшие свои полномочия по ведению бухгалтерского учета на основании соглашения.
При этом в единой информационной базе осуществляется ведение учета казенных учреждений - по Плану счетов бюджетного учета, бюджетных учреждений – по Плану счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений, автономных учреждений – по Плану счетов бухгалтерского учета автономных учреждений.
При ведении централизованного учета используются общие государственные классификаторы, ведутся общие списки контрагентов, номенклатуры материальных запасов, статей затрат и т. д.
Главная книга и баланс могут формироваться консолидировано для группы учреждений либо раздельно по учреждениям и структурным подразделениям. Ведение обособленного учета по источникам финансового обеспечения
«1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» предполагает возможность ведения обособленного учета в рамках одного учреждения по источникам финансового обеспечения в одной информационной базе с получением обособленной отчетности. При этом структура счетов по каждому источнику финансового обеспечения может быть разной.
Например, используя этот механизм, можно вести обособленный учет операций по осуществлению бюджетным (автономным) учреждением полномочий федерального органа государственной власти (государственного органа), осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждения, по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, в соответствии с Приказом Минфина России от 06 декабря 2010 г. № 162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению» и формировать по ним бюджетную отчетность в соответствии с Приказом Минфина России от 28 декабря 2010 г. № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации». Стандартная методология учета

Приказ Минфина Рф от 1 декабря 2010 г. 157н Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти Скачать файл. Мизиковский Е.А. Маслова Т.С. Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях DJVU.

«1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» разработана в соответствии со следующими нормативными документами по бухгалтерскому учету:
Приказ Минфина России от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для государственных органов власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению»;
Приказ Минфина России от 06.12.2010 № 162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению»;
Приказ Минфина России от 16.12.2010 № 174н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применению»;
Приказ Минфина России от 23.12.2010 № 183н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений и Инструкции по его применению»;
Приказ Минфина России от 21.12.2011 № 180н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»;
Приказ Минфина РФ от 15.12.2010 № 173н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению»;
Приказ Минфина России от 28.12.2010 № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»;
Приказ Минфина России от 25.03.2011 № 33н «Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений» и др.
«1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» обеспечивает ведение учета:
по действующей бюджетной классификации Российской Федерации или произвольной классификации;
в разрезе видов финансового обеспечения деятельности;
в разрезе операций сектора государственного управления (аналитических кодов поступления и выбытия);
в разрезе учреждений (структурных подразделений, выделенных на самостоятельный баланс);
в разрезе источников финансового обеспечения (балансов).
Это позволяет в указанных разрезах группировать, подводить итоги и выстраивать иерархию представления информации в регистрах учета, стандартных и специализированных отчетах.
План счетов поддерживает до 5 разрезов аналитического учета, помимо 26 разрядов номера счета. Настройка синтетического и аналитического учета реализована для всех разделов учета.
Предусмотрена работа с распределенными информационными базами и другие возможности.
Учет средств, имущества и обязательств может вестись как в рублях, так и в иностранной валюте. План счетов
«1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» содержит типовой Единый план счетов бухгалтерского учета для государственных органов власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений согласно приложению № 1 к приказу Минфина России от 01.12.2010 № 157н, далее – Единый план счетов бухгалтерского учета.
Настройка синтетического, аналитического, количественного, валютного учета на счетах типового плана счетов выполнена в соответствии с Инструкцией по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета (приложение № 2 к приказу Минфина России от 01.12.2010 № 157н) и в объеме показателей, предусмотренных для представления внешним пользователям (опубликования в средствах массовой информации) согласно законодательству Российской Федерации.
Благодаря возможностям платформы «1С:Предприятие 8», структура счета в плане счетов программы приведена в полное соответствие структуре номера счета Единого плана счетов. Рабочий план счетов учреждения
На основании Единого плана счетов бухгалтерского учета предусмотрено формирование Рабочего плана счетов для каждого учреждения, учет которого ведется в программе. При этом структуру счетов Рабочего плана счетов можно задавать в соответствии с типом учреждения – казенное, бюджетное, автономное и видами его финансового обеспечения. При формировании бухгалтерских записей опе

План счетов бухгалтерского учета государственных учреждений (введен в действие с 1 января 2013 года). (утвержден приказом Министра финансов РК от 15 июня 2010 года № 281).


По Плану счетов бухгалтерского учета бухучет обязан вестись в учреждениях и на Государственные и муниципальные унитарные предприятия применяют этот счет для Скачать бесплатно: План счетов бухгалтерского учета 2014-2015 (Word (139кб).

По Плану счетов бухгалтерского учета бухгалтерский учет должен вестись в организациях (кроме кредитных и государственных (муниципальных) учреждений) Скачать бесплатно: План счетов бухгалтерского учета 2014-2015.doc Word (139кб).


Таблица соответствия планов счетов бухгалтерского учета автономных учреждений, применяемых в 2010 году и 2011 году. » <…> 2.Рекомендация: Как преобразовать существующее государственное (муниципальное) учреждение в учреждение другого

Указанный план счетов не применяют кредитные организации и государственные (муниципальные) учреждения. Скачать план счетов бухгалтерского учета 2015–2016. По ссылке ниже вы можете скачать документ, в котором приведены активные и 5 июля 2015


Единый план счетов бухгалтерского учета. Для органов государственной власти (государственных органов), органов Денежные средства на лицевых счетах учреждения в органе казначейства. 2 0 1. 1 декабря 2010

В основе конфигурации - план счетов бухгалтерского учета для государственных учреждений, утвержденный Приказом Министра Финансов Республики Казахстан от 15 июня 2010 года №281.


отчетности по нескольким учреждениям, учет планов финансирования, учет наличия и движения средств на лицевых счетах, учет Начало работы с конфигурацией "Бухгалтерский учет для государственных учреждений Казахстана" - будет

«1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» - это новая бухгалтерская программа для государственных и муниципальных Отчет доработан с учетом возможной дополнительной аналитики по счетам 5-ого раздела плана счетов.19 апреля 2012


Рассмотрим переход на Единый План счетов бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений с 1 января 2011 года в части операций со средствами, находящимися на счетах учреждений 1 января 2011

Семинар-конференция «Актуальные вопросы и последние изменения в сфере учета, отчетности в деятельности бюджетных, казенных, автономных учреждений»

Семинар-конференция «Актуальные вопросы и последние изменения в сфере учета, отчетности в деятельности бюджетных, казенных, автономных учреждений» 28 октября 2016 года Учет и отчетность в 2017 году, классификация в бюджетных, казенных, автономных учреждениях
  • Новации 2017 года в учете и отчетности организаций государственного сектора.
  • Развитие нормативной базы ведения бухгалтерского учета.
  • Изменения, вносимые в Единый план счетов бухгалтерского учета (Рабочие планы счетов учреждений).
  • Изменения положений Инструкций по бухгалтерскому (бюджетному) учету. Новые требования к аналитике, корреспонденции по отдельным хозяйственным операциям.
  • Применение бюджетной классификации Российской Федерации — ключевые вопросы 2016-2017 годов.
  • Реализация Программы разработки и утверждения федеральных стандартов бухгалтерского учета и отчетности в секторе государственного управления (Приказ Минфина России от 10.04.2015 № 64н) в 2017 году.
  • Подготовка отчетности учреждений за 2016 год с учетом изменений, внесенных в действующие документы, рекомендации по заполнению важнейших форм, анализ ошибок. Практика применения Приказов Минфина России № 191н и № 33н.

СИВЕЦ Светлана Викторовна — действительный государственный советник Российской Федерации III класса

29 октября 2016 года Правовые и финансовые вопросы деятельности бюджетных, казенных, автономных учреждений: итоги 2016 года — подготовка к 2017 году
  • Правовые и финансовые вопросы деятельности бюджетных, казенных, автономных учреждений: итоги 2016 года — подготовка к 2017 году
  • Федеральный Закон № 83-ФЗ — практика реализации. Развитие нормативной и методологической базы
  • Особенности формирования госзаданий.
  • Новое в планировании финансово-хозяйственной деятельности.
  • Расчет нормативных затрат на оказание услуг (работ).
  • Внутренний финансовый контроль и аудит в учреждениях.
  • Государственные закупки. Федеральные Законы № 44-ФЗ и № 223-ФЗ.

СААКЯН Татьяна Васильевна — действительный советник Российской Федерации III класса.

* Программа может быть изменена на основании вопросов и пожеланий слушателей.
* Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в программу

Учетная политика казенного учреждения

Финансовый эксперт Портал о современных финансах

Учетная политика является одним из основных документов, устанавливающих правила ведения бухгалтерского и налогового учета в учреждении. Поэтому ее составление так важно в его финансово- хозяйственной деятельности. В статье приведем общие рекомендации по разработке учетной политики для целей организации бухгалтерского и налогового учета.

style="display:inline-block;width:240px;height:400px"
data-ad-client="ca-pub-4472270966127159"
data-ad-slot="1061076221">

Согласно п. 6 Инструкции N 157Н*(1) учреждение в целях организации бухгалтерского учета формирует свою учетную политику исходя из особенностей структуры, отраслевых и иных особенностей своей деятельности и выполняемых полномочий. При составлении учетной политики учреждению необходимо руководствоваться Федеральным законом от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете", нормативными актами соответствующих органов, регулирующими бухгалтерский учет, а также Инструкцией N 157н.

Обратите внимание! Принятая организацией учетная политика применяется последовательно из года в год. В нее могут вноситься поправки в случаях изменения законодательства РФ или нормативных актов органов, осуществляющих регулирование бухгалтерского учета, разработки организацией новых способов ведения бухгалтерского учета или существенного изменения условий ее деятельности. В целях обеспечения сопоставимости данных бухгалтерского учета изменения в учетную политику должны вводиться с начала финансового года (п. 4 ст. 6 Федерального закона N 129-ФЗ).

В частности, в учетной политике должны быть утверждены (п. 6 Инструкции N 157н):
рабочий план счетов бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений, содержащий применяемые счета бухгалтерского учета для ведения синтетического и аналитического учета;
методы оценки отдельных видов имущества и обязательств;
порядок проведения инвентаризации имущества и обязательств;
правила документооборота и технология обработки учетной информации, в том числе порядок и сроки передачи первичных (сводных) учетных документов в соответствии с утвержденным графиком документооборота для отражения в бухгалтерском учете;
формы первичных (сводных) учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым законодательством РФ не установлены обязательные для их составления формы документов. При этом утвержденные субъектом учета формы документов должны содержать обязательные реквизиты первичного учетного документа, предусмотренные Инструкцией N 157н;
порядок организации и обеспечения (осуществления) субъектом учета внутреннего финансового контроля;
иные решения, необходимые для организации и ведения бухгалтерского учета.
Как правило, учетная политика состоит из следующих разделов:
1. Учетная политика для целей бухгалтерского учета.
1.1. Организация бухгалтерского учета.
1.2. Ведение бухгалтерского учета.
1.2.1. Нефинансовые активы.
1.2.2. Финансовые активы.
1.2.3. Учет расчетов по принятым обязательствам.
2. Учетная политика для целей налогообложения.
Также учетная политика может содержать приложения 1 "Рабочий план счетов учреждения", 2 "График документооборота в учреждении", 3 "Регистры налогового учета".

Учетная политика для целей бухгалтерского учета

Организация бухгалтерского учета. В этом разделе предусматриваются основные организационные моменты бюджетного учета. В частности, следует указать:
– на основании каких нормативных актов ведется учет в учреждении;
– перечень видов деятельности, осуществляемых учреждением;
– кто осуществляет учет (бухгалтерия учреждения или централизованная бухгалтерия);
– формы первичных документов, применяемых для ведения бухгалтерского учета;
– регистры бюджетного учета;
– способ ведения бухгалтерского учета: автоматизированный или механический (приводится название программного продукта);
– перечень лиц, имеющих право подписи первичных документов;
– порядок и сроки проведения инвентаризации имущества, кассы;
– перечень подотчетных лиц, предельный размер подотчетных средств, сроки представления авансового отчета;
– перечень лиц, имеющих разъездной характер работы, и способ возмещения им транспортных расходов;
– состав комиссий: по списанию основных средств, проведению инвентаризации имущества, кассы, установлению сроков полезного использования нефинансовых активов и т.д.;
– порядок и срок сдачи бюджетной отчетности.
Ведение бухгалтерского учета. В данном подразделе определяются правила учета нефинансовых активов, особенности применения забалансовых счетов, порядок расчетов с поставщиками и подрядчиками, учет затрат на выполнение работ.
Например, в отношении основных средств следует указать:
– при соблюдении каких условий нефинансовые активы признаются основными средствами;
– как формируется первоначальная стоимость основных средств в случаях приобретения или изготовления их учреждением самостоятельно, поступления в безвозмездном порядке;
– методику определения структуры инвентарных номеров;
– порядок определения срока полезного использования основного средства в целях принятия к учету и начисления амортизации (указывается, в каких случаях срок полезного использования может быть пересмотрен, например, в результате проведения работ по достройке, дооборудованию, реконструкции и модернизации);
– особенности учета основных средств стоимостью до 3 000 руб. включительно;
– способ амортизации;
– порядок списания основных средств.
В отношении материальных запасов указывается следующая информация:
– какие нефинансовые активы к ним относятся;
– из каких затрат формируется фактическая стоимость материальных запасов. Напомним, что материальные запасы принимаются к учету по фактической стоимости (п. 100 Инструкции N 157н);
– единица бухгалтерского учета материальных запасов (номенклатурный номер, партия, однородная группа и т.д.);
– метод списания материальных запасов: по фактической себестоимости каждой единицы или по средней фактической стоимости.
Также необходимо указать, на каких счетах учитываются вложения в объеме фактических затрат учреждения в объекты нефинансовых активов при их приобретении, строительстве (создании), модернизации (реконструкции, достройке, дооборудовании), изготовлении, а также затрат, связанных с выполнением научно-исследовательских, опытно-конструкторских, технологических работ, которые впоследствии будут приняты к бухгалтерскому учету в качестве объектов нефинансовых активов. Напомним, что согласно п. 130-133 Инструкции N 157н такие вложения учитываются на следующих счетах:
– 106 01 "Вложения в основные средства";
– 106 02 "Вложения в нематериальные активы";
– 106 03 "Вложения в непроизведенные активы";
– 106 04 "Вложения в материальные запасы".
Кроме того, согласно п. 134 Инструкции N 157н фактические расходы учреждения по изготовлению готовой продукции, выполнению работ, оказанию услуг отражаются на счете 109 00 "Затраты на изготовление готовой продукции, выполнение работ, услуг" и подразделяются на прямые и накладные (косвенные). При изготовлении одного (единственного) вида готовой продукции, работ, услуг все затраты, непосредственно связанные с производством готовой продукции, выполнением работ, услуг, относятся к прямым затратам.
Прямые затраты учитываются в себестоимости изготовления единицы готовой продукции, выполнения работы, оказания услуги.
Накладные расходы относятся на себестоимость готовой продукции, работ и услуг пропорционально одному из следующих показателей:
– прямым затратам по оплате труда;
– материальным затратам;
– иным прямым затратам;
– объему выручки от реализации продукции (работ, услуг);
– иному показателю, характеризующему результаты деятельности учреждения.
Поэтому в учетной политике необходимо закрепить выбор одного из перечисленных способов распределения накладных расходов, а также привести перечень затрат: какие из них относятся к прямым, а какие – к накладным.
Для рабочего плана счетов учреждения из Плана счетов к Инструкции N 162н*(2) необходимо выбрать те, которые применяются в учете учреждения.

К сведению. Согласно п. 1 Инструкции N 157н учреждение вправе ввести дополнительные коды синтетических счетов Единого плана счетов, приведенного в данной инструкции.

В качестве примера приведем учетную политику учреждения, в которой отражена условная информация.

1. Учетная политика учреждения для целей бухгалтерского учета 1.1. Организация бухгалтерского учета

1.1.1. Бюджетный учет учреждения осуществляется в соответствии с приказами Минфина РФ от 01.12.2010 N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению", от 06.12.2010 N 162н "Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению" (далее – План счетов бюджетного учета, Инструкция N 162н) и иными законами и нормативными актами РФ, субъекта РФ, предназначенными для формирования полной и достоверной информации о финансовом, имущественном положении и финансовых результатах деятельности учреждения.
1.1.2. В учреждении применяются следующие коды вида финансового обеспечения (деятельности):
– 1 – деятельность, осуществляемая за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы РФ (бюджетная деятельность);
– 2 – приносящая доход деятельность (собственные доходы учреждения);
– 3 – средства во временном распоряжении.
Бухгалтерский учет осуществляет бухгалтерия учреждения.
1.1.3. Рабочий план счетов разработан в соответствии с Планом счетов бюджетного учета. Рабочий план счетов приводится в приложении 1 к учетной политике.
1.1.4. Обработка учетной информации осуществляется автоматизировано, с применением программного продукта, разработанного компанией "ЦНИИ".
1.1.5. Применяются унифицированные формы документов, утвержденные Приказом Минфина РФ от 15.12.2010 N 173н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению".
1.1.6. Перечень лиц, имеющих право подписи первичных у четных документов, утверждается директором учреждения.
1.1.7. Данные проверенных и принятых к учету первичных учетных документов систематизируются в хронологическом порядке (по датам совершения операций) и группируются по соответствующим счетам бюджетного учета накопительным способом с отражением в следующих регистрах бухгалтерского учета:
– Журнал операций по счету "Касса";
– Журнал операций с безналичными денежными средствами;
– Журнал операций расчетов с подотчетными лицами;
– Журнал операций расчетов с поставщиками и подрядчиками;
– Журнал операций расчетов с дебиторами по доходам;
– Журнал операций расчетов по оплате труда;
– Журнал операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов;
– Журнал по прочим операциям;
– Журнал по санкционированию;
– Главная книга;
– иные регистры, предусмотренные Инструкцией N 162н.
1.1.8. Перечень лиц, имеющих право на получение под отчет наличных денежных средств на хозяйственные цели, определяется приказом учреждения.
Денежные средства на хозяйственные нужды выдаются под отчет на срок не более 10 дней. Выдача денежных средств производится подотчетным лицам, не имеющим задолженность по ранее выданным суммам.
Отчетность по командировочным расходам должна быть представлена по истечении трех дней после прибытия сотрудника из командировки по территории РФ или из-за рубежа. Если сотрудник не отчитался за полученные суммы в течение установленного срока, сумма задолженности удерживается из заработной платы.
1.1.9. Инвентаризация имущества и обязательств проводится в соответствии с положениями Приказа Минфина РФ от 13.06.1995 N 49 "Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств" перед составлением годовой бухгалтерской отчетности и при смене материально ответственных лиц.
Состав инвентаризационной комиссии ежегодно утверждается приказом учреждения.
Порядок и срок сдачи бюджетной отчетности устанавливаются в соответствии с Приказом Минфина РФ от 28.12.2010 N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
1.1.10. График документооборота утверждает главный бухгалтер учреждения (приведен в приложении 2 к учетной политике).
1.1.11. Контроль за выполнением и отражением денежных средств, имущества и обязательств в бухгалтерском учете должны осуществлять все работники бухгалтерии.

1.2. Ведение бухгалтерского учета

1.2.1. Учет основных средств. В качестве основных средств принимаются к учету материальные объекты имущества независимо от их стоимости со сроком полезного использования более 12 месяцев, предназначенные для неоднократного или постоянного использования на праве оперативного управления в процессе деятельности учреждения при выполнении им работ, оказании услуг, для осуществления государственных полномочий (функций) либо управленческих нужд учреждения.
Материальные объекты имущества, за исключением периодических изданий, составляющие библиотечный фонд учреждения, принимаются к учету в качестве основных средств независимо от срока их полезного использования.
К основным средствам не относятся предметы, служащие менее 12 месяцев, независимо от их стоимости, материальные объекты имущества, относящиеся к материальным запасам, находящиеся в пути.
Сроком полезного использования объекта основных средств является период, в течение которого предусматривается использование в процессе деятельности учреждения объекта нефинансовых активов в тех целях, ради которых он был приобретен или получен. Срок полезного использования объектов нефинансовых активов в целях принятия к учету в составе основных средств и начисления амортизации определяется исходя из:
– информации, содержащейся в законодательстве РФ, устанавливающем сроки полезного использования имущества в целях начисления амортизации. По объектам основных средств, включенным согласно Постановлению Правительства РФ от 01.01.2002 N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы" в амортизационные группы с первой по девятую, срок полезного использования определяется по наибольшему сроку, установленному для указанных амортизационных групп, в десятую амортизационную группу – исходя из Единых норм амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов народного хозяйства СССР, утвержденных Постановлением Совета Министров СССР от 22.10.1990 N 1072;
– рекомендаций, содержащихся в документах производителя, входящих в комплектацию объекта имущества, при отсутствии в законодательстве РФ норм, устанавливающих сроки полезного использования имущества в целях начисления амортизации, в случаях отсутствия информации в законодательстве РФ и в документах производителя – на основании решения комиссии учреждения по поступлению и выбытию активов.
При формировании инвентарных номеров, присваиваемых основным средствам (за исключением объектов стоимостью до 3 000 руб.), применяется следующая методика: с 1-го по 3-й символ – номер счета синтетического учета, определяющий групповую принадлежность, с 4-го по 8-й символ – индивидуальный номер, присвоенный основному средству.
В случаях изменения первоначально принятых нормативных показателей функционирования объекта основных средств, в том числе в результате проведенной достройки, дооборудования, реконструкции или модернизации, срок полезного использования по этому объекту пересматривается по решению комиссии по поступлению и выбытию активов.
Амортизация основных средств осуществляется линейным способом.
Состав комиссии по приемке, списанию, переоценке нефинансовых активов утверждается приказом учреждения.
1.2.2. Учет материальных запасов. К материальным запасам относятся:
– предметы, используемые в деятельности учреждения в течение периода, не превышающего 12 месяцев, независимо от их стоимости;
– иные материальные ценности независимо от их стоимости и срока службы.
Единицей материальных запасов является номенклатурный номер.
Фактическая стоимость материальных запасов, остающихся у учреждения в результате разборки, утилизации основных средств или иного имущества, определяется исходя из их текущей рыночной стоимости на дату принятия к бухгалтерскому учету, а также сумм, уплачиваемых учреждением за доставку материальных запасов и приведение их в состояние, пригодное для использования.
Выбытие (отпуск) материальных запасов осуществляется по фактической стоимости каждой единицы.
1.2.3. Учет расчетов по принятым обязательствам. Дебиторскую и кредиторскую задолженность с истекшими сроками исковой давности, нереальную (безнадежную) для взыскания (задолженность, по которой истек установленный срок исковой давности, а также другие долги, по которым в соответствии с гражданским законодательством обязательства прекращены вследствие невозможности их исполнения), списывают по каждому обязательству отдельно на основании акта государственного органа или документа о ликвидации организации, данных проведенной инвентаризации и приказа учреждения.
Должностные лица, виновные в пропуске сроков исковой давности, привлекаются к ответственности (включая материальную) в соответствии с действующим законодательством. Срок исковой давности определяется ст. 195-208 ГК РФ.
1.2.4. Учет вложений в нефинансовые активы. Фактические затраты на основные средства и материальные запасы при их приобретении, модернизации, реконструкции, достройке, дооборудовании, которые впоследствии будут приняты к учету, отражаются на счетах:
– 0 106 11 000 "Вложения в основные средства – недвижимое имущество учреждения";
– 0 106 31 000 "Вложения в основные средства – иное движимое имущество учреждения";
– 0 106 34 000 "Вложения в материальные запасы – иное движимое имущество учреждения".
1.2.5. Учет затрат на выполнение работ. Затраты на выполнение работ, оказание услуг подразделяются на прямые и накладные следующим образом:
1) прямые затраты:
– заработная плата тренера;
– начисления на заработную плату тренера;
– расходы на футбольные мячи;
2) накладные затраты:
– заработная плата администрации учреждения;
– начисления на заработную плату администрации учреждения;
– заработная плата технических работников (уборщиц, слесарей);
– начисления на заработную плату технических работников;
– коммунальные расходы на содержание помещений;
– амортизационные отчисления от стоимости здания, в котором проходят учебно-тренировочные процессы;
– ремонтные работы в помещениях, в которых проводятся учебно-тренировочные мероприятия.
Часть накладных расходов, относимых на себестоимость единицы выполненных работ, определяется пропорционально прямым затратам по оплате труда.

2. Учетная политика для целей налогообложения

2.1. Налоговый учет ведется в соответствии с Налоговым кодексом (НК РФ) и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации по вопросам налогообложения.
2.2. В целях определения налоговой базы и уплаты налога на добавленную стоимость (НДС) установлено, что:
а) ведется раздельный учет при совершении операций, подлежащих обложению НДС, и операций, освобождаемых от налогообложения;
б) организован раздельный учет сумм НДС по приобретенным товарам (работам, услугам);
в) в книге покупок отражаются расходы, произведенные для осуществления деятельности, направленной на получение дохода;
г) квартальные авансовые платежи по НДС уплачиваются по итогам отчетного периода.
2.3. В целях определения налоговой базы и уплаты налога на прибыль установлено:
а) в соответствии со ст. 252 НК РФ полученные доходы уменьшаются на сумму произведенных расходов;
б) для расчета налога на прибыль применяется метод начисления, используемый для определения доходов и расходов, в целях начисления амортизации – линейный метод;
в) доходы признаются в том отчетном периоде, в котором они имели место, независимо от фактического поступления денежных средств, имущества (работ, услуг) или имущественных прав;
г) расходы признаются в том отчетном периоде, к которому они относятся, независимо от времени фактической выплаты денежных средств, с применением принципа равномерного и пропорционального формирования доходов;
д) при возникновении убытка в каком-либо отчетном периоде производится уменьшение налоговой базы текущего налогового периода на сумму полученного убытка в порядке и в размерах, установленных ст. 283 НК РФ;
е) к прямым расходам относятся:
– материалы, используемые для выполнения работ, оказания услуг;
– расходы на оплату труда персонала, участвующего в процессе выполнения работ, оказания услуг, а также расходы на обязательное пенсионное страхование, идущие на финансирование страховой и накопительной части трудовой пенсии на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, начисленные на указанные суммы расходов на оплату труда;
– суммы начисленной амортизации по основным средствам, используемым при производстве товаров, работ, услуг;
ж) к косвенным расходам относятся все иные расходы, не относящиеся к прямым;
з) производятся ежеквартальные авансовые платежи налога на прибыль по итогам отчетного периода.
Разработаны следующие формы налоговых регистров (приложение 3 к учетной политике):
– Регистр-расчет "Формирование стоимости объекта учета";
– Акт инвентаризации кредиторской задолженности на отчетную дату;
– Регистр-расчет расходов на текущий ремонт;
– Регистр-расчет расходов на ремонт;
– Регистр информации об объекте основных средств;
– Регистр учета операций по движению дебиторской задолженности;
– Регистр учета операций по движению кредиторской задолженности;
– Регистр учета расчетов с бюджетом;
– Регистр учета расходов на гарантийный ремонт;
– Регистр учета операций приобретения имущества, работ, услуг, прав;
– Регистр учета операций выбытия имущества, работ, услуг, прав;
– Регистр учета поступлений денежных средств;
– Регистр учета расхода денежных средств;
– Регистр учета расходов по оплате труда;
– Регистр учета начисления налогов и сборов, включаемых в состав расходов;
– Регистр-расчет амортизации основных средств;
– Регистр учета прочих расходов текущего периода;
– Регистр учета внереализационных расходов текущего периода;
– Регистр учета доходов текущего периода.

Учетная политика для целей налогообложения

Согласно ст. 11 НК РФ учетная политика для целей налогообложения – выбранная налогоплательщиком совокупность допускаемых НК РФ способов (методов) определения доходов и (или) расходов, их признания, оценки и распределения, а также учета иных необходимых для целей налогообложения показателей финансово- хозяйственной деятельности налогоплательщика.
НДС. Согласно п. 12 ст. 167 НК РФ принятая организацией учетная политика для целей обложения НДС утверждается соответствующими приказами, распоряжениями руководителя организации. Она применяется с 1 января года, следующего за годом ее утверждения, и является обязательной для всех обособленных подразделений организации.
В этом подразделе необходимо установить перечень операций, облагаемых, не облагаемых НДС, и указать, что их учет ведется раздельно. Кроме того, необходимо отразить момент определения налоговой базы по налогу на добавленную стоимость (по мере отгрузки или по мере поступления денежных средств).
Налог на прибыль. Налоговым законодательством предусмотрено два метода ведения налогового учета: кассовый метод и метод начисления. Напомним, что в соответствии с п. 1 ст. 273 НК РФ применять кассовый метод могут только те налогоплательщики, у которых сумма выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС в среднем за предыдущие четыре квартала не превысила 1 млн руб.
Если учреждение выбрало метод начисления, то в данном подразделе учетной политики ему необходимо на основании норм Налогового кодекса указать следующую информацию:
– метод оценки сырья и материалов при их списании в производство (по стоимости единицы запасов, по средней стоимости, по стоимости первых по времени приобретений (ФИФО); по стоимости последних по времени приобретений (ЛИФО)) (п. 8 ст. 254);
– метод начисления амортизации (линейный или нелинейный) (п. 1 ст. 259);
– порядок определения суммы расходов на производство и реализацию (распределение расходов на прямые и косвенные) (ст. 318);
– порядок оценки остатков незавершенного производства (ст. 319);
– метод оценки покупных товаров (пп. 3 п. 1 ст. 268);
– формирование резервов по сомнительным долгам, гарантийному ремонту и гарантийному обслуживанию, на оплату отпусков (ст. 266, 267, 324.1);
– порядок уплаты налога по обособленным подразделениям (ст. 288).
Кроме того, необходимо разработать аналитические регистры налогового учета и указать их в учетной политике для целей налогообложения. Налоговый кодекс устанавливает обязательные реквизиты налоговых регистров (ст. 313, 314):
– наименование регистра;
– период (дата) его составления;
– измерители операции в натуральном (если это возможно) и денежном выражении;
– наименования хозяйственных операций;
– подпись (расшифровка подписи) лица, ответственного за составление указанных регистров.
Приведем пример учетной политики для целей налогообложения.

О. Заболонкова,
эксперт журнала
"Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение"

"Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", N 8, август 2011 г.

------------------------------------------------------------------------
*(1) Инструкция по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утв. Приказом Минфина РФ от 01.12.2010 N 157н.

*(2) Инструкция по применению Плана счетов бюджетного учета, утв. Приказом Минфина РФ от 06.12.2010 N 162н.

Туры по всему миру от международного туроператора САН-ТУР. Индивидуальный подбор тура. Скидки. Звоните: +7(985) 774-37-38

Статьи, курсовые и дипломы

Вам необходимо найти уникальную информацию для аналитической статьи, научного исследования, диплома, диссертации?

Эта задача порой непростая. Готовые работы и другие тексты, доступные в интернете через поисковые системы Яндекс и Google, неуникальны и многократно скопированы на тысячах различных интернет ресурсах.

Такие тексты для успешной реализации Вашей темы бесполезны, так как их неуникальность легко определяется с помощью системы "Антиплагиат" и ей подобных.

Мы можем Вам помочь!
- с подборкой литературы
- с подборкой уникальных статей и других материалов по Вашей теме.

Наши преимущества:
Мы стараемся работать качественно. Клиент может всегда уточнить свой запрос

Нам Важно:
- чтобы Ваша работа была максимально уникальна.
- чтобы Ваша работа получила высокую оценку.

Мы постоянно открыты для диалога и сотрудничества.

Цена услуги:
- всего от 300 до 500 рублей, оплата в электронной валюте или на мобильный телефон.

Что Вы получите:
- материалы по запрашиваемым темам в удобном pdf-формате на Вашу электронную почту с нашими заметками, на какие страницы Вам необходимо обратить внимание.

Возможно дальнейшее общение и уточнение любых деталей по Вашей теме.

Обращайтесь за услугой в чат. Кнопка внизу.

Статьи, аналитика

При покупке квартиры в новостройке важно правильно подойти к выбору не только самого объекта, но и застройщика. Для этого необходимо [. ]

Число судебных споров о правах на недвижимость из года в год растет в арифметической прогрессии. Квартиры у покупателей отнимают, но [. ]

Когда один из продавцов – недееспособное лицо, то это всегда настораживает, а порой и пугает покупателей. Даже не каждый риелтор [. ]

Часто перед продавцами квартир встает вопрос: платить или не платить риелтору за участие в сделке? Вопрос этот не праздный, все [. ]

По каким основаниям суд может признать сделку недействительной и обязать стороны возвратить друг другу все полученное по сделке? Эти основания [. ]