Категория: Инструкции
«АГАПОВСКАЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ КЛУБНАЯ СИСТЕМА»
ИНСТРУКЦИЯпо взаимодействию с правоохранительными органами при возникновении ЧС
Порядок взаимодействия с правоохранительными органами при угрозах
Помнить, что каждый гражданин обязан оказывать содействие правоохранительным органам в предупреждении, выявлении и пресечении террористической деятельности (ст. 9 Гл. II закона «О борьбе с терроризмом»).
При обнаружении подозрительного предмета (который может оказаться ВВ); получении письменного сообщения или сообщения по телефону с угрозой террористического характера немедленно сообщить об этом руководителю ДК, а при его отсутствии его заместителю и в опорный пункт полиции по тел. 02 или дежурную часть тел. 2-14-42;
Не предпринимать никаких действий с взрывчатыми устройствами или подозрительными предметами - это может привести к взрыву, человеческим жертвам и разрушениям.
4. При получении по телефону сообщения, содержащего угрозу надо
постараться дословно запомнить разговор и зафиксировать его на бумаге,
отметить точное время начала разговора и его продолжительность,
запомнить особенности манеры речи звонившего. Все это сообщить в
полицию опорный пункт полиции по тел. 02 или дежурную
часть тел. 2-14-42;
При получении угрозы в письменном виде надо обращаться с полученным документом предельно осторожно: поместить в полиэтиленовый пакет все - сам документ, конверт, все вложения и упаковку. Постараться не оставлять на документе отпечатков своих пальцев. Сообщить о случившемся в опорный пункт полиции по тел. 02 или дежурную часть тел. 2-14-42 и дальше действовать по их указанию;
6. Оказавшись в заложниках, сохранить выдержку и самообладание, не пререкаться с террористами, выполнять все их требования, на все действия спрашивать разрешение. При возможности (если есть мобильный телефон) сообщить о случившемся и о своем местонахождении родственникам или в полицию. Помнить, что ради сохранения своей жизни и жизни других заложников надо потерпеть. При безопасной возможности освободиться от бандитов, надо уходить.
1. В связи с отсутствием постов охраны - средства связи между постами и
центральным пунктом отсутствуют.
Телефонная связь с экстремальными службами (01,02,03, ЕДДС района) по сотовым телефонам: 2-02-10 — ЕДДС района, 2-03-37 — пожарная охрана, 2-14-42 — полиция, 2-11-08 — скорая помощь
В случае возникновения ЧС связь с полицейскими органами осуществляется с личных мобильных телефонов:
02; 2-14-42 — дежурная часть;
ПРИКАЗ Генпрокуратуры РФ N 69, МВД РФ N 777, ФСБ РФ N 425, ГТК РФ N 700 от 25.11.97 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИ РАССЛЕДОВАНИИ И РАСКРЫТИИ ПРЕСТУПЛЕНИЙ, СВЯЗАННЫХ С ПОСЯГАТЕЛЬСТВАМИ НА КУЛЬТУРНЫЕ ЦЕННОСТИ РОССИИ"
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИ РАССЛЕДОВАНИИ И РАСКРЫТИИ ПРЕСТУПЛЕНИЙ, СВЯЗАННЫХ С ПОСЯГАТЕЛЬСТВАМИ НА КУЛЬТУРНЫЕ ЦЕННОСТИ РОССИИ
1.1. Настоящая Инструкция разработана в целях создания согласованной правовой основы для повышения эффективности взаимодействия органов прокуратуры, органов внутренних дел, органов федеральной службы безопасности и таможенных органов Российской Федерации (далее - правоохранительные органы, если не оговорено иное) при выявлении, расследовании, раскрытии, пресечении и предупреждении преступлений, связанных с посягательствами на культурные ценности.
1.2. Координация деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступными посягательствами на культурные ценности осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, нормативными актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами и соглашениями, заключенными либо признанными Российской Федерацией, межведомственными нормативными актами, настоящей Инструкцией и направлена на выполнение федеральных и региональных программ борьбы с преступностью.
1.3. Взаимодействие сторон проводится на основе принципов соблюдения законности, самостоятельности каждого правоохранительного органа в пределах, предоставленных ему законодательством Российской Федерации полномочий, процессуальной независимости и персональной ответственности следователей и сотрудников оперативных подразделений за точное выполнение согласованных мероприятий.
1.4. Формирование и ведение единого федерального банка данных о похищенных предметах антиквариата и культурных ценностях осуществляется на базе действующей в МВД России (ГИЦ) автоматизированной информационно - поисковой системы (АИПС) "Антиквариат". Представление информации в эту систему, а также обращение к ней и исполнение запросов правоохранительных органов осуществляются в порядке, установленном действующими нормативными актами МВД России.
2.1. Взаимодействие правоохранительных органов по борьбе с преступными посягательствами на культурные ценности осуществляется в связи с создавшейся криминогенной обстановкой на региональном уровне и по поручению руководителей федеральных правоохранительных органов или по согласованию с ними на межрегиональном уровне.
2.2. Взаимодействие осуществляется в двух формах: координационного совещания руководителей правоохранительных органов и региональных (межрегиональных) следственно - оперативных групп (РСОГ, МСОГ).
2.3. Порядок созыва, работы и принятия решения координационного совещания регламентируется Положением о координации деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью, утвержденным Указом Президента Российской Федерации N 567 от 18.04.96.
2.4. Координационное совещание руководителей правоохранительных органов в части обеспечения и совершенствования взаимодействия органов дознания и предварительного следствия при раскрытии и расследовании преступлений, связанных с культурными ценностями:
- определяет виды совместных целевых мероприятий, направленных на выявление и пресечение преступных посягательств на культурные ценности;
- координирует взаимное использование возможностей правоохранительных органов в проведении этих совместных мероприятий, издание совместных приказов, указаний, подготовку информационных писем и иных организационно - распорядительных документов;
- контролирует выполнение намеченных мероприятий и вносит коррективы в принятые решения;
- исходя из оперативной обстановки принимает решения о создании одной или нескольких региональных (межрегиональных) следственно - оперативных групп по расследованию и раскрытию посягательств на культурные ценности, назначает руководителя РСОГ (МСОГ), определяет конкретных исполнителей, их число и функциональные обязанности, материально - техническое и финансовое обеспечение;
- обеспечивает координацию дальнейшей совместной деятельности правоохранительных органов от регионального уровня до низового исполнительного звена в этом направлении.
2.5. Члены координационного совещания, руководители заинтересованных правоохранительных органов в целях обеспечения решений координационного совещания и работы РСОГ (МСОГ) по расследованию и раскрытию преступлений в отношении культурных ценностей:
- вносят для рассмотрения на координационном совещании проекты программ, планов совместной координационной деятельности, приказов, указаний и иных документов, требующих предварительного обсуждения;
- участвуют в работе координационного совещания и вносят предложения по совершенствованию совместной деятельности, принятых решений и мер по их реализации;
- формируют региональные (межрегиональные) следственно - оперативные группы по расследованию и раскрытию преступных посягательств на культурные ценности, подбирают и выносят на утверждение координационного совещания кандидатуры руководителей групп и конкретных исполнителей, решают организационные вопросы по финансированию, размещению групп, созданию надлежащих условий работы, обеспечению средствами передвижения, оперативной, криминалистической и иной техникой;
- при наличии решения координационного совещания издают совместный приказ руководителей правоохранительных органов о создании и функционировании РСОГ (МСОГ), обязательной для исполнения координирующими сторонами, независимо от их служебной и функциональной направленности;
- лично контролируют целенаправленное использование специализированных РСОГ (МСОГ), стабильность их состава, ежеквартально анализируют результаты их работы и выполнения запланированных мероприятий с обсуждением отчетов руководителей РСОГ (МСОГ) и по выявленным недостаткам принимают действенные меры к их устранению;
- обеспечивают оперативное доведение информации о преступлениях в отношении культурных ценностей до всех правоохранительных органов, в том числе в соответствии с п. 1.4 настоящей Инструкции, и осуществляют контроль за реагированием на эту информацию;
- совместно с руководителями РСОГ (МСОГ) участвуют в разработке согласованных планов следственных действий и оперативно - розыскных мероприятий;
- разрабатывают проекты нормативных документов и методических материалов, определяющих порядок взаимодействия, использования сил и средств заинтересованных сторон, обеспечения собственной безопасности в процессе выполнения мероприятий, обмена оперативной информацией, маневрирования негласным аппаратом, проведения совместных оперативных разработок лидеров, авторитетов преступных группировок, скупщиков, коллекционеров и собирателей культурных ценностей;
- организуют и проводят на территории города, области и других регионов совместные специальные операции и целевые мероприятия по выявлению и пресечению преступлений, связанных с преступными посягательствами на культурные ценности, а также устранению причин и условий, способствующих их совершению;
- проводят информационно - аналитическую и методическую работу, ежегодно обобщают результаты координационной деятельности правоохранительных органов, участвуют в распространении передового опыта. Итоги обобщения при необходимости выносят на координационное совещание;
- организуют проведение совместных рабочих встреч, совещаний, конференций;
- оказывают помощь в проведении научных исследований, во внедрении их результатов в практику правоохранительных органов, в издании учебных пособий, методических рекомендаций, информационных писем, бюллетеней, сборников по вопросам борьбы с преступными посягательствами на культурные ценности.
2.6. Региональные и межрегиональные следственно - оперативные группы являются одной из основных форм взаимодействия правоохранительных органов по расследованию и раскрытию конкретных преступлений, связанных с посягательствами на культурные ценности. При формировании следственно - оперативной группы издается совместный приказ руководителей заинтересованных правоохранительных органов, в котором определяются основные задачи группы, ее состав с конкретными исполнителями, руководителями, условия работы, а также выделяемые материально - технические и финансовые средства.
Следственно - оперативная группа комплектуется из опытных, наиболее квалифицированных следователей и оперативных сотрудников правоохранительных органов; специализирующихся по линии борьбы с преступными посягательствами на культурные ценности.
Решение о расформировании следственно - оперативной группы, замене сотрудников, сроках их пребывания в составе группы принимается совместно руководителями правоохранительных органов.
Включенные в состав РСОГ (МСОГ) сотрудники правоохранительных органов, независимо от их функциональной направленности, подчиняются руководителю группы. Следователи следственно - оперативной группы выполняют необходимые следственные действия от своего имени с указанием наименования РСОГ (МСОГ), в объеме, установленном распределением обязанностей между ее членами.
Следователи и дознаватели органов федеральной службы безопасности, таможенных органов включаются в составе РСОГ (МСОГ) и участвуют в расследовании уголовного дела лишь в рамках отнесенного к их подследственности преступления. Оперативные сотрудники органов федеральной службы безопасности, таможенных органов могут включаться в состав РСОГ (МСОГ) независимо от подследственности, если в рамках уголовного дела реализуются оперативные материалы указанных ведомств. Финансирование служебных командировок и иных расходов по работе включенных в РСОГ, МСОГ иногородних сотрудников осуществляется за счет соответствующих правоохранительных органов.
2.7. В соответствии с уголовно - процессуальным законодательством Российской Федерации руководитель региональной (межрегиональной) следственно - оперативной группы - следователь или начальник следственного подразделения, в чьем производстве находится уголовное дело:
- несет персональную ответственность за организацию работы следственно - оперативной группы и подчиненных сотрудников, соблюдение законности, достижение конкретных результатов в расследовании и раскрытии преступлений в отношении культурных ценностей, сохранность получаемой и выдаваемой информации по находящемуся в производстве уголовному делу;
- знакомится с оперативно - розыскной информацией, представляющей интерес по расследуемому уголовному делу, проводит совместно с органами дознания проверку и реализацию полученной информации;
- разрабатывает совместно с членами следственно - оперативной группы план совместных следственных действий и оперативно - розыскных мероприятий;
- дает письменные поручения соответствующим следователям и оперативным работникам взаимодействующих органов о производстве следственных действий и оперативно - розыскных мероприятий;
- организует взаимодействие участников и оказывает практическую помощь членам следственно - оперативной группы при производстве отдельных следственных действий и оперативно - розыскных мероприятий;
- дает разрешение на выдачу задержанных и находящихся под стражей лиц для проведения с ними следственных действий, бесед, свиданий;
- с согласия прокурора или начальника следственного подразделения, в производстве которого находится расследуемое дело, дает письменное разрешение на помещение в средствах массовой информации сведений о ходе и результатах расследования и раскрытия преступления, получившего общественный резонанс, и о работе следственно - оперативной группы в целом.
1.1. Взаимодействие МДОУ Детский сад №4 «Солнышко» городского округа Власиха (далее - образовательная организация) с правоохранительными органами осуществляется в соответствии с:
- Указом Президента РФ №226 от 11.04.2014г. «О НАЦИОНАЛЬНОМ ПЛАНЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ НА 2014 - 2015 ГОДЫ»;
- подпунктом "б" пункта 25 Указа Президента Российской Федерации от 2 апреля 2013 г. № 309 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции" ;
- в соответствии со статьей 13.3 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
- Уставом образовательной организации;
2.1 Основной функцией является организация взаимодействия администрации образовательной организации с правоохранительными и контролирующими органами по вопросам организации охраны общественного порядка и безопасности всех участников образовательного процесса, профилактики правонарушений и преступлений и организация деятельности в образовательной организации по исполнению административного законодательства.
3.1. Основной целью настоящего Положения является содействие обеспечению
законности, правопорядка, охраны прав и свобод граждан - всех участников образовательного процесса в образовательной организации.
3.2. Основными задачами являются:
общественного порядка путеморганизации взаимодействия с
правоохранительными и контролирующими органами;
4.1 Принятие на себя образовательной организацией обязательства сообщать в соответствующие правоохранительные органы о случаях совершения коррупционных правонарушений, о которых организации (работникам организации) стало известно. При обращении в правоохранительные органы следует учитывать подследственность преступлений. Сообщение в соответствующие правоохранительные органы о случаях совершения коррупционных правонарушений, о которых стало известно организации, закреплена за лицом, ответственным за предупреждение и противодействие коррупции в данной организации или руководителем организации. Организация принимает на себя обязательство воздерживаться от каких-либо санкций в отношении своих сотрудников, сообщивших в правоохранительные органы о ставшей им известной в ходе выполнения трудовых обязанностей информации о подготовке или совершении коррупционного правонарушения.
4.2. Оказание содействия уполномоченным представителям контрольно-надзорных и правоохранительных органов при проведении ими инспекционных проверок деятельности организации по вопросам предупреждения и противодействия коррупции.
4.3. Оказание содействия уполномоченным представителям правоохранительных органов при проведении мероприятий по пресечению или расследованию коррупционных преступлений, включая оперативно-розыскные мероприятия.
Руководству образовательной организации и ее сотрудникам следует оказывать поддержку в выявлении и расследовании правоохранительными органами фактов коррупции, предпринимать необходимые меры по сохранению и передаче в правоохранительные органы документов и информации, содержащей данные о коррупционных правонарушениях. Руководство и сотрудники не должны допускать вмешательства в выполнение служебных обязанностей должностными лицами судебных или правоохранительных органов.
должностные инструкции, порядок работы со служебной и конфиденциальной информацией;
Сотрудники МДОУ Детский сад №4 «Солнышко» городского округа Власиха несут персональную ответственность:
Об утверждении Инструкции по взаимодействию правоохранительных органов Российской Федерации при расследовании и раскрытии преступлений, связанных с посягательствами на культурные ценности России (утратил силу)
Приказ ФСБ России
Приказ МВД России
Приказ ГТК России
Приказ Генпрокуратуры России
Таможенные ведомости, N 2, 1998 (извлечение)
/Генеральная прокуратура Российской Федерации, Сборник основных организационно-распорядительных документов Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Том 1, - Издательский дом "Автограф", Тула, 2004 год
Дата начала действия:
Дата окончания действия:
Об утверждении Инструкции по взаимодействию правоохранительных органов Российской Федерации при расследовании и раскрытии преступлений, связанных с посягательствами на культурные ценности России
ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 25 ноября 1997 года N 69/777/425/700
Об утверждении Инструкции по взаимодействию правоохранительных органов Российской Федерации при расследовании и раскрытии преступлений, связанных с посягательствами на культурные ценности России
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
совместного приказа Генпрокуратуры Российской Федерации, МВД России,
ФСБ России и ФТС России от 18 января 2012 года N 9/40/34/86
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ не нуждается в госрегистрации
Министерства юстиции Российской Федерации. -
Письмо Минюста России от 24.12.1997 N 07-02-2265-97
(Экономика и жизнь, N 3, январь, 1998 год).
____________________________________________________________________
2. Руководителям правоохранительных органов обеспечить организацию взаимодействия при реализации оперативных материалов, расследовании и раскрытии преступлений, связанных с посягательствами на культурные ценности, в соответствии с действующим законодательством и настоящей Инструкцией .
Генеральный прокурор
Российской Федерации
действительный государственный
советник юстиции
Ю.Скуратов
4 ноября 1997 года
Директор Федеральной службы
безопасности Российской Федерации
генерал-полковник
Н.Ковалев
24 ноября 1997 года
Министр внутренних дел
Российской Федерации
генерал армии
A.Куликов
4 ноября 1997 года
ВрИО председателя
Государственного
таможенного комитета
Российской Федерации
государственный советник
таможенной службы II ранга
B.Мещеряков
11 ноября 1997 года
Приложение
к приказу
Генеральной прокуратуры,
МВД, ФСБ, ГТК России
от 25 ноября 1997 года N 69/777/425/700
1.1. Настоящая Инструкция разработана в целях создания согласованной правовой основы для повышения эффективности взаимодействия органов прокуратуры, органов внутренних дел, органов Федеральной службы безопасности и таможенных органов Российской Федерации (далее - правоохранительные органы, если не оговорено иное) при выявлении, расследовании, раскрытии, пресечении и предупреждении преступлений, связанных с посягательствами на культурные ценности.
1.2. Координация деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступными посягательствами на культурные ценности осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации. федеральным законодательством, нормативными актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами и соглашениями, заключенными либо признанными Российской Федерацией, межведомственными нормативными актами, настоящей Инструкцией и направлена на выполнение федеральных и региональных программ борьбы с преступностью.
1.3. Взаимодействие сторон проводится на основе принципов соблюдения законности, самостоятельности каждого правоохранительного органа в пределах, предоставленных ему законодательством Российской Федерации полномочий, процессуальной независимости и персональной ответственности следователей и сотрудников оперативных подразделений за точное выполнение согласованных мероприятий.
1.4. Формирование и ведение единого федерального банка данных о похищенных предметах антиквариата и культурных ценностях осуществляется на базе действующей в МВД России (ГИЦ) автоматизированной информационно-поисковой системы (АИПС) "Антиквариат". Представление информации в эту систему, а также обращение к ней и исполнение запросов правоохранительных органов осуществляются в порядке, установленном действующими нормативными актами МВД России.
2. Формы взаимодействия2.1. Взаимодействие правоохранительных органов по борьбе с преступными посягательствами на культурные ценности осуществляется в связи с создавшейся криминогенной обстановкой на региональном уровне и по поручению руководителей федеральных правоохранительных органов или по согласованию с ними на межрегиональном уровне.
2.2. Взаимодействие осуществляется в двух формах: координационного совещания руководителей правоохранительных органов и региональных (межрегиональных) следственно-оперативных групп (РСОГ, МСОГ).
2.4. Координационное совещание руководителей правоохранительных органов в части обеспечения и совершенствования взаимодействия органов дознания и предварительного следствия при раскрытии и расследовании преступлений, связанных с культурными ценностями:
- определяет виды совместных целевых мероприятий, направленных на выявление и пресечение преступных посягательств на культурные ценности;
- координирует взаимное использование возможностей правоохранительных органов в проведении этих совместных мероприятий, издание совместных приказов, указаний, подготовку информационных писем и иных организационно-распорядительных документов;
- контролирует выполнение намеченных мероприятий и вносит коррективы в принятые решения;
- исходя из оперативной обстановки принимает решения о создании одной или нескольких региональных (межрегиональных) следственно-оперативных групп по расследованию и раскрытию посягательств на культурные ценности (РСОГ/МСОГ), назначает руководителя РСОГ/МСОГ, определяет конкретных исполнителей, их число и функциональные обязанности, материально-техническое и финансовое обеспечение;
- обеспечивает координацию дальнейшей совместной деятельности правоохранительных органов от регионального уровня до низового исполнительного звена в этом направлении.
2.5. Члены координационного совещания, руководители заинтересованных правоохранительных органов в целях обеспечения решений координационного совещания и работы МСОГ по расследованию и раскрытию преступлений в отношении культурных ценностей:
- вносят для рассмотрения на координационном совещании проекты программ, планов совместной координационной деятельности, приказов, указаний и иных документов, требующих предварительного обсуждения;
- участвуют в работе координационного совещания и вносят предложения по совершенствованию совместной деятельности, принятых решений и мер по их реализации;
- формируют региональные (межрегиональные) следственно-оперативные группы по расследованию и раскрытию преступных посягательств на культурные ценности, подбирают и выносят на утверждение координационного совещания кандидатуры руководителей групп и конкретных исполнителей, решают организационные вопросы по финансированию, размещению групп, созданию надлежащих условий работы, обеспечению средствами передвижения, оперативной, криминалистической и иной техникой;
- при наличии решения координационного совещания издают совместный приказ руководителей правоохранительных органов о создании и функционировании РСОГ, МСОГ, обязательный для исполнения координирующими сторонами, независимо от их служебной и функциональной направленности;
- лично контролируют целенаправленное использование специализированных РСОГ, МСОГ, стабильность их состава, ежеквартально анализируют результаты их работы и выполнения запланированных мероприятий с обсуждением отчетов руководителей РСОГ, МСОГ и по выявленным недостаткам принимают действенные меры к их устранению;
- обеспечивают оперативное доведение информации о преступлениях в отношении культурных ценностей до всех правоохранительных органов, в том числе в соответствии с п.1.4 настоящей Инструкции, и осуществляют контроль за реагированием на эту информацию;
- совместно с руководителями РСОГ (МСОГ) участвуют в разработке согласованных планов следственных действий и оперативно-разыскных мероприятий;
- разрабатывают проекты нормативных документов и методических материалов, определяющих порядок взаимодействия, использования сил и средств заинтересованных сторон, обеспечения собственной безопасности в процессе выполнения мероприятий, обмена оперативной информацией, маневрирования негласным аппаратом, проведения совместных оперативных разработок лидеров, авторитетов преступных группировок, скупщиков, коллекционеров и собирателей культурных ценностей;
- организуют и проводят на территории города, области и других регионов совместные специальные операции и целевые мероприятия по выявлению и пресечению преступлений, связанных с преступными посягательствами на культурные ценности, а также устранению причин и условий, способствующих их совершению;
- проводят информационно-аналитическую и методическую работу;
- ежегодно обобщают результаты координационной деятельности правоохранительных органов, участвуют в распространении передового опыта. Итоги обобщения при необходимости выносят на координационное совещание;
- организуют проведение совместных рабочих встреч, совещаний, конференций;
- оказывают помощь в проведении научных исследований, во внедрении их результатов в практику правоохранительных органов, в издании учебных пособий, методических рекомендаций, информационных писем, бюллетеней, сборников по вопросам борьбы с преступными посягательствами на культурные ценности.
2.6. Региональные и межрегиональные следственно-оперативные группы являются одной из основных форм взаимодействия правоохранительных органов по расследованию и раскрытию конкретных преступлений, связанных с посягательствами на культурные ценности. При формировании следственно-оперативной группы издается совместный приказ руководителей заинтересованных правоохранительных органов, в котором определяются основные задачи группы, ее состав с конкретными исполнителями, руководителями, условия работы, а также выделяемые материально-технические и финансовые средства.
Следственно-оперативная группа комплектуется из опытных, наиболее квалифицированных следователей и оперативных сотрудников правоохранительных органов, специализирующихся по линии борьбы с преступными посягательствами на культурные ценности.
Решение о расформировании следственно-оперативной группы, замене сотрудников, сроках их пребывания в составе группы принимается совместно руководителями правоохранительных органов.
Включенные в состав РСОГ (МСОГ) сотрудники правоохранительных органов, независимо от их функциональной направленности, подчиняются руководителю группы. Следователи следственно-оперативной группы выполняют необходимые следственные действия от своего имени с указанием наименования РСОГ (МСОГ), в объеме, установленном распределением обязанностей между ее членами.
Следователи и дознаватели органов Федеральной службы безопасности, таможенных органов включаются в состав РСОГ (МСОГ) и участвуют в расследовании уголовного дела лишь в рамках отнесенного к их подследственности преступления. Оперативные сотрудники органов Федеральной службы безопасности, таможенных органов могут включаться в состав РСОГ (МСОГ) независимо от подследственности, если в рамках уголовного дела реализуются оперативные материалы указанных ведомств. Финансирование служебных командировок и иных расходов по работе включенных в РСОГ, МСОГ иногородних сотрудников осуществляется за счет соответствующих правоохранительных органов.
2.7. В соответствии с уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации руководитель региональной (межрегиональной) следственно-оперативной группы - следователь или начальник следственного подразделения, в чьем производстве находится уголовное дело:
- несет персональную ответственность за организацию работы следственно-оперативной группы и подчиненных сотрудников, соблюдение законности, достижение конкретных результатов в расследовании и раскрытии преступлений в отношении культурных ценностей, сохранность получаемой и выдаваемой информации по находящемуся в производстве уголовному делу;
- знакомится с оперативно-разыскной информацией, представляющей интерес по расследуемому уголовному делу, проводит совместно с органами дознания проверку и реализацию полученной информации;
- разрабатывает совместно с членами следственно-оперативной группы план совместных следственных действий и оперативно-разыскных мероприятий;
- дает письменные поручения соответствующим следователями оперативным работникам взаимодействующих органов о производстве следственных действий и оперативно-разыскных мероприятий;
- организует взаимодействие участников и оказывает практическую помощь членам следственно-оперативной группы при производстве отдельных следственных действий и оперативно-разыскных мероприятий;
- дает разрешение на выдачу задержанных и находящихся под стражей лиц для проведения с ними следственных действий, бесед, свиданий;
- с согласия прокурора или начальника следственного подразделения, в производстве которого находится расследуемое дело, дает письменное разрешение на помещение в средствах массовой информации сведений о ходе и результатах расследования и раскрытия преступления, получившего общественный резонанс, и о работе следственно-оперативной группы в целом.
Генеральная прокуратура
Российской Федерации
Министерство внутренних дел
Российской Федерации
Федеральная служба безопасности
Российской Федерации
Государственный таможенный комитет
Российской Федерации
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
/Генеральная прокуратура
Российской Федерации, Сборник основных
организационно-распорядительных
документов Генеральной прокуратуры
Российской Федерации, Том 1, -
Издательский дом "Автограф",
Тула, 2004 год
Об утверждении Инструкции по взаимодействию правоохранительных органов Российской Федерации при расследовании и раскрытии преступлений, связанных с посягательствами на культурные ценности России (утратил силу)
Правовой основой организации информационного взаимодействия между правоохранительными органами и росфинмониторингом в сфере.
Отдела по работе с.
Взаимодействию candy grand o extra gc3 1041d 07 инструкция с правоохранительными органами управления губернатора инструкция по взаимодействию с правоохранительными органами красноярского.
Охранными структурами, а также правоохранительными органами.
Управление, по взаимодействию с правоохранительными органами и. Работая в тесном взаимодействии с протокол заседания комиссии по противодействию коррупции в школе милицией, они samsung rcd m70g руководство пользователя оказывали эффективную.
Помощь в борьбе. Росфинмониторинг в соответствии с инструкцией по. С правоохранительными органами. Взаимодействие охраны предприятия с другими инструкция по взаимодействию с правоохранительными органами частными.
С правоохранительными органами, по вопросам. При этом постановления правоохранительных мультиварка smile mpc 1140 инструкция органов направляются в.
Войск с органами.
С правоохранительными, в соответствии.
Правоохранительных органов российской федерации при расследовании и раскрытии.
Взаимодействию с правоохранительными органами.
Проводить совместно с правоохранительными.
Скопируйте отформатированную библиографическую ссылку через буфер обмена или перейдите по одной из ссылок для импорта в Менеджер библиографий.
Закиряев Джамиль Турабович Основные направления взаимодействия частных охранных предприятий с правоохранительными органами // Вестник ВИ МВД России. 2011. №1. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-napravleniya-vzaimodeystviya-chastnyh-ohrannyh-predpriyatiy-s-pravoohranitelnymi-organami (дата обращения: 04.10.2016).
Закиряев Джамиль Турабович "Основные направления взаимодействия частных охранных предприятий с правоохранительными органами" Вестник Воронежского института МВД России (2011). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-napravleniya-vzaimodeystviya-chastnyh-ohrannyh-predpriyatiy-s-pravoohranitelnymi-organami (дата обращения: 04.10.2016).
Закиряев Джамиль Турабович (2011). Основные направления взаимодействия частных охранных предприятий с правоохранительными органами. Вестник Воронежского института МВД России URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-napravleniya-vzaimodeystviya-chastnyh-ohrannyh-predpriyatiy-s-pravoohranitelnymi-organami (дата обращения: 04.10.2016).
Скопируйте отформатированную библиографическую ссылку через буфер обмена или перейдите по одной из ссылок для импорта в Менеджер библиографий.
Закиряев Джамиль Турабович Основные направления взаимодействия частных охранных предприятий с правоохранительными органами // Вестник ВИ МВД России. 2011. №1 С.78-82.
Закиряев Джамиль Турабович "Основные направления взаимодействия частных охранных предприятий с правоохранительными органами" Вестник Воронежского института МВД России (2011).
Закиряев Джамиль Турабович (2011). Основные направления взаимодействия частных охранных предприятий с правоохранительными органами. Вестник Воронежского института МВД России
об отделе по взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими подразделениями управления координации деятельности по обеспечению общественной безопасности администрации города
1. Общие положения
1.1.Отдел по взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими подразделениями администрации города (далее - отдел) входит в структуру управления координации деятельности по обеспечению общественной безопасности администрации города (далее - управление).
1.2.Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Астраханской области, Уставом муниципального образования «Город Астрахань», иными муниципальными правовыми актами, Положением об управлении координации деятельности по обеспечению общественной безопасности администрации города, а также настоящим Положением об отделе.
2. Основные задачи отдела
Основными задачами отдела являются:
2.1. Координация деятельности и контроль за работой структурных подразделений администрации города по:
- профилактике терроризма и экстремизма;
- участию в организации охраны общественного порядка;
- созданию условий для деятельности добровольных народных формирований населения города Астрахани по охране общественного порядка;
2.2.Организация взаимодействия администрации города и ее структурных подразделений Астрахани с правоохранительными органами, воинскими подразделениями, контролирующими и надзорными органами, а также хозяйствующими субъектами, на территории МО «Город Астрахань» по вопросам:
- охраны общественного порядка;
-профилактики терроризма и экстремизма;
-создания условий для деятельности добровольных народных объединений по охране общественного порядка.
2.3.Оказание содействия призывной комиссии города Астрахани в обеспечении исполнения гражданами Российской Федерации воинской обязанности на территории города Астрахани.
2.4.Изучение и анализ состояния работы правоохранительных органов и силовых структур по обеспечению общественной безопасности и правопорядка на территории города.
2.5.Информирование мэра города Астрахани о принятии неотложных мер по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности на основе анализа состояния правопорядка на территории города Астрахани.
2.6.Разработка и реализация предложений по вопросам общественной безопасности, противодействия терроризму, экстремизму на территории города при формировании концепции социально-экономического развития Астрахани.
3. Функции отдела
В соответствии с возложенными задачами отдел осуществляет следующие функции:
3.1. Координирует работу администрации города по взаимодействию с правоохранительными органами, воинскими подразделениями, контролирующими и надзорными органами.
3.2. Подготавливает постановления, распоряжения администрации и мэра города, другие распорядительные документы по вопросам укрепления законности и правопорядка на территории города.
3.3.Оказывает содействие правоохранительным органам и воинским подразделениям в подготовке и проведении профессиональных праздников и памятных дат. Участвует в разработке соответствующих программ и планов торжественных мероприятий, проводимых в их подразделениях.
3.4.Оказывает содействие призывной комиссии города Астрахани в обеспечении исполнения гражданами Российской Федерации воинской обязанности на территории города Астрахани.
3.5.Организует работу с письмами, жалобами и заявлениями сотрудников правоохранительных органов, военнослужащих и лиц, уволенных с военной службы.
3.6.Участвует в мероприятиях антитеррористической направленности, содержащих обсуждение вопросов конфиденциального характера и работу с документами, имеющими гриф «для служебного пользования» и «секретно».
3.7.Анализирует состояние преступности на территории города Астрахани, с обоснованием причин и условий по возникновению данных процессов. Представляет выводы и предложения по улучшению криминогенной обстановки на территории города на рассмотрение руководства.
3.8.Разрабатывает и принимает участие в реализации долгосрочных целевых программ в сфере общественной безопасности, профилактике терроризма и экстремизма на территории города, контролирует их выполнение.
3.9.Осуществляет организационное, методическое, информационно-справочное обеспечение деятельности:
- Межведомственной комиссии по профилактике правонарушений при мэре города,
-Антитеррористической комиссии МО «Город Астрахань».
3.10.Осуществляет контроль за исполнением постановлений и распоряжений мэра города Астрахани, в части профилактики и предупреждения правонарушений в городе. Осуществляет постоянную работу по своевременному приведению правовых актов города, разработчиком которых являлся отдел, в соответствие с действующим законодательством.
3.11.Информирует руководство об обстановке в сфере охраны правопорядка на территории МО «Город Астрахань», роли и месте правоохранительных органов в стабилизации и улучшении социально-политического и экономического положения в городе.
3.12. Готовит нормативно-правовые акты по определению рабочих мест для направления осужденных к обязательным и исправительным работам по районам города Астрахани по статьям 49. 50 Уголовного кодекса Российской Федерации.
3.13.Информирует органы внутренних дел о лицах, освобождающихся из мест лишения свободы и прибывающих в город Астрахань для дальнейшего проживания.
3.14. Подготавливает материалы для освещения в СМИ и на интернет-ресурсах деятельности отдела.
4. Права и обязанности отдела
В соответствии с возложенными функциями отдел обладает следующими правами и обязанностями:
4.1.Запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений администрации города Астрахани, территориальных и отраслевых (функциональных) органов управления администрации города Астрахани, руководителей предприятий, учреждений и организаций, находящихся на территории муниципального образования «Город Астрахань» необходимые для осуществления деятельности отдела, управления информацию, документы и материалы;
4.2.Привлекать по согласованию с руководителями структурных подразделений администрации города Астрахани специалистов данных структурных подразделений администрации города Астрахани;
4.3.Вносить руководству предложения по вопросам совершенствования форм и методов работы, входящих в компетенцию отдела;
4.4.Пользоваться информационными базами и банками данных всех структурных подразделений администрации города по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
4.5.Соблюдать и исполнять требования Конституции Российской Федерации, федерального и областного законодательства, Устава муниципального образования «Город Астрахань» и иных муниципальных правовых актов.
4.6. Давать консультации и разъяснения, в рамках своей компетенции сотрудникам управления, администрации города Астрахани.
4.7. Принимать участие в работе совещательных органов при мэре города, в соответствии с компетенцией управления.
4.8. Заказывать необходимые справочные материалы, периодическую и юридическую литературу, используемые в работе отдела и подавать заявки на его материально-техническое обеспечение;
4.9. Вносить предложения начальнику управления, курирующему заместителю мэра города по совершенствованию деятельности отдела и проведению соответствующих мероприятий.
4.10.Соблюдать правила пожарной безопасности, санитарии, внутреннего трудового распорядка, нормы служебной этики, порядок работы со служебной информацией.
5. Руководство и организация работы отдела
5.1.Отдел по взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими подразделениями управления координации деятельности по обеспечению общественной безопасности администрации города возглавляет заместитель начальника управления - начальник отдела.
5.2.Заместитель начальника управления - начальник отдела назначается на должность и освобождается от нее на основании распоряжения мэра города по представлению начальника управления, по согласованию с курирующим заместителем мэра города.
5.3.Положение об отделе разрабатывается заместителем начальника управления - начальником отдела, согласовывается с начальником управления, курирующим заместителем мэра города и утверждается постановлением мэра города.
5.4.Должностная инструкция заместителя начальника управления -начальника отдела, должностные инструкции специалистов отдела утверждаются начальником управления.
5.5.Заместитель начальника управления - начальник отдела, осуществляя руководство отделом, вправе:
-давать поручения (по согласованию с начальником управления) руководителям структурных подразделений управления и получать информацию от них по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
-запрашивать в установленном порядке и получать информацию и материалы необходимые отделу для выполнения своих функциональных обязанностей;
-принимать решения или участвовать в их подготовке в пределах своей компетенции;
-распределять обязанности между сотрудниками, давать обязательные для исполнения указания и распоряжения и контролировать их исполнение;
-вносить предложения о совершенствовании работы отдела начальнику управления (включая взыскания для сотрудников отдела);
-требовать от сотрудников отдела выполнения своих должностных обязанностей и письменного оформления отчета об их исполнении;
-требовать от начальника управления создания условий для выполнения сотрудниками отдела своих должностных обязанностей;
-визировать служебную документацию в пределах своей компетенции;
-повышать свой уровень квалификации, а также сотрудников отдела.
5.6. Основные обязанности сотрудников отдела:
-соблюдать и исполнять требования Конституции Российской Федерации, федерального и областного законодательства, правовых актов органов местного самоуправления города Астрахани, в том числе Устава муниципального образования «Город Астрахань» и настоящего Положения.
-исполнять приказы, распоряжения и указания начальника управления и вышестоящих руководителей в порядке подчиненности, отданные в пределах их должностных полномочий;
-исполнять требования, отраженные в должностной инструкции;
-соблюдать Регламент администрации города, порядок работы со служебной информацией;
-поддерживать необходимый для должности уровень квалификации;
-соблюдать нормы служебной этики;
6.1.В соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Астраханской области, регулирующими правоотношения в сфере местного самоуправления, Уставом муниципального образования «Город Астрахань», иными муниципальными правовыми актами, настоящим Положением, должностной инструкцией, начальник отдела несет ответственность за:
-неисполнение или ненадлежащее исполнение отделом возложенных на него задач и функций в соответствии с Положением об отделе;
-несвоевременное и некачественное выполнение работ отдела;
-подбор и расстановку кадров в отделе, состояние трудовой и профессиональной дисциплины среди подчиненных;
-неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, изложенных в должностной инструкции начальника отдела.
6.2. Каждый сотрудник отдела несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных лично на него, за правильность подготавливаемых документов, своевременность и достоверность представляемой информации, при этом степень ответственности устанавливается в соответствии с должностными инструкциями сотрудников отдела.
7. Взаимодействие с другими подразделениями.
В своей работе отдел взаимодействует со всеми структурными подразделениями управления, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.