Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция По Взаимодействию С Правоохранительными Органами img-1

Инструкция По Взаимодействию С Правоохранительными Органами

Рейтинг: 4.8/5.0 (1606 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция по чс

/ инструкция по чс

«АГАПОВСКАЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ КЛУБНАЯ СИСТЕМА»

ИНСТРУКЦИЯпо взаимодействию с правоохранительными органами при возникновении ЧС

Порядок взаимодействия с правоохранительными органами при угрозах

Помнить, что каждый гражданин обязан оказывать содействие правоохранительным органам в предупреждении, выявлении и пресечении террористической деятельности (ст. 9 Гл. II закона «О борьбе с терроризмом»).

При обнаружении подозрительного предмета (который может оказаться ВВ); получении письменного сообщения или сообщения по телефону с угрозой террористического характера немедленно сообщить об этом руководителю ДК, а при его отсутствии его заместителю и в опорный пункт полиции по тел. 02 или дежурную часть тел. 2-14-42;

Не предпринимать никаких действий с взрывчатыми устройствами или подозрительными предметами - это может привести к взрыву, человеческим жертвам и разрушениям.

4. При получении по телефону сообщения, содержащего угрозу надо
постараться дословно запомнить разговор и зафиксировать его на бумаге,
отметить точное время начала разговора и его продолжительность,
запомнить особенности манеры речи звонившего. Все это сообщить в
полицию опорный пункт полиции по тел. 02 или дежурную
часть тел. 2-14-42;

При получении угрозы в письменном виде надо обращаться с полученным документом предельно осторожно: поместить в полиэтиленовый пакет все - сам документ, конверт, все вложения и упаковку. Постараться не оставлять на документе отпечатков своих пальцев. Сообщить о случившемся в опорный пункт полиции по тел. 02 или дежурную часть тел. 2-14-42 и дальше действовать по их указанию;

6. Оказавшись в заложниках, сохранить выдержку и самообладание, не пререкаться с террористами, выполнять все их требования, на все действия спрашивать разрешение. При возможности (если есть мобильный телефон) сообщить о случившемся и о своем местонахождении родственникам или в полицию. Помнить, что ради сохранения своей жизни и жизни других заложников надо потерпеть. При безопасной возможности освободиться от бандитов, надо уходить.

1. В связи с отсутствием постов охраны - средства связи между постами и
центральным пунктом отсутствуют.

Телефонная связь с экстремальными службами (01,02,03, ЕДДС района) по сотовым телефонам: 2-02-10 — ЕДДС района, 2-03-37 — пожарная охрана, 2-14-42 — полиция, 2-11-08 — скорая помощь

В случае возникновения ЧС связь с полицейскими органами осуществляется с личных мобильных телефонов:

02; 2-14-42 — дежурная часть;

Другие статьи

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИ РАССЛЕДОВАНИИ И РАСКРЫТИИ ПРЕСТУПЛЕНИЙ, СВЯЗАННЫХ С ПОСЯГАТЕЛЬСТВАМИ

Законодательная база Российской Федерации

ПРИКАЗ Генпрокуратуры РФ N 69, МВД РФ N 777, ФСБ РФ N 425, ГТК РФ N 700 от 25.11.97 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИ РАССЛЕДОВАНИИ И РАСКРЫТИИ ПРЕСТУПЛЕНИЙ, СВЯЗАННЫХ С ПОСЯГАТЕЛЬСТВАМИ НА КУЛЬТУРНЫЕ ЦЕННОСТИ РОССИИ"

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИ РАССЛЕДОВАНИИ И РАСКРЫТИИ ПРЕСТУПЛЕНИЙ, СВЯЗАННЫХ С ПОСЯГАТЕЛЬСТВАМИ НА КУЛЬТУРНЫЕ ЦЕННОСТИ РОССИИ

1.1. Настоящая Инструкция разработана в целях создания согласованной правовой основы для повышения эффективности взаимодействия органов прокуратуры, органов внутренних дел, органов федеральной службы безопасности и таможенных органов Российской Федерации (далее - правоохранительные органы, если не оговорено иное) при выявлении, расследовании, раскрытии, пресечении и предупреждении преступлений, связанных с посягательствами на культурные ценности.

1.2. Координация деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступными посягательствами на культурные ценности осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, нормативными актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами и соглашениями, заключенными либо признанными Российской Федерацией, межведомственными нормативными актами, настоящей Инструкцией и направлена на выполнение федеральных и региональных программ борьбы с преступностью.

1.3. Взаимодействие сторон проводится на основе принципов соблюдения законности, самостоятельности каждого правоохранительного органа в пределах, предоставленных ему законодательством Российской Федерации полномочий, процессуальной независимости и персональной ответственности следователей и сотрудников оперативных подразделений за точное выполнение согласованных мероприятий.

1.4. Формирование и ведение единого федерального банка данных о похищенных предметах антиквариата и культурных ценностях осуществляется на базе действующей в МВД России (ГИЦ) автоматизированной информационно - поисковой системы (АИПС) "Антиквариат". Представление информации в эту систему, а также обращение к ней и исполнение запросов правоохранительных органов осуществляются в порядке, установленном действующими нормативными актами МВД России.

2.1. Взаимодействие правоохранительных органов по борьбе с преступными посягательствами на культурные ценности осуществляется в связи с создавшейся криминогенной обстановкой на региональном уровне и по поручению руководителей федеральных правоохранительных органов или по согласованию с ними на межрегиональном уровне.

2.2. Взаимодействие осуществляется в двух формах: координационного совещания руководителей правоохранительных органов и региональных (межрегиональных) следственно - оперативных групп (РСОГ, МСОГ).

2.3. Порядок созыва, работы и принятия решения координационного совещания регламентируется Положением о координации деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью, утвержденным Указом Президента Российской Федерации N 567 от 18.04.96.

2.4. Координационное совещание руководителей правоохранительных органов в части обеспечения и совершенствования взаимодействия органов дознания и предварительного следствия при раскрытии и расследовании преступлений, связанных с культурными ценностями:

- определяет виды совместных целевых мероприятий, направленных на выявление и пресечение преступных посягательств на культурные ценности;

- координирует взаимное использование возможностей правоохранительных органов в проведении этих совместных мероприятий, издание совместных приказов, указаний, подготовку информационных писем и иных организационно - распорядительных документов;

- контролирует выполнение намеченных мероприятий и вносит коррективы в принятые решения;

- исходя из оперативной обстановки принимает решения о создании одной или нескольких региональных (межрегиональных) следственно - оперативных групп по расследованию и раскрытию посягательств на культурные ценности, назначает руководителя РСОГ (МСОГ), определяет конкретных исполнителей, их число и функциональные обязанности, материально - техническое и финансовое обеспечение;

- обеспечивает координацию дальнейшей совместной деятельности правоохранительных органов от регионального уровня до низового исполнительного звена в этом направлении.

2.5. Члены координационного совещания, руководители заинтересованных правоохранительных органов в целях обеспечения решений координационного совещания и работы РСОГ (МСОГ) по расследованию и раскрытию преступлений в отношении культурных ценностей:

- вносят для рассмотрения на координационном совещании проекты программ, планов совместной координационной деятельности, приказов, указаний и иных документов, требующих предварительного обсуждения;

- участвуют в работе координационного совещания и вносят предложения по совершенствованию совместной деятельности, принятых решений и мер по их реализации;

- формируют региональные (межрегиональные) следственно - оперативные группы по расследованию и раскрытию преступных посягательств на культурные ценности, подбирают и выносят на утверждение координационного совещания кандидатуры руководителей групп и конкретных исполнителей, решают организационные вопросы по финансированию, размещению групп, созданию надлежащих условий работы, обеспечению средствами передвижения, оперативной, криминалистической и иной техникой;

- при наличии решения координационного совещания издают совместный приказ руководителей правоохранительных органов о создании и функционировании РСОГ (МСОГ), обязательной для исполнения координирующими сторонами, независимо от их служебной и функциональной направленности;

- лично контролируют целенаправленное использование специализированных РСОГ (МСОГ), стабильность их состава, ежеквартально анализируют результаты их работы и выполнения запланированных мероприятий с обсуждением отчетов руководителей РСОГ (МСОГ) и по выявленным недостаткам принимают действенные меры к их устранению;

- обеспечивают оперативное доведение информации о преступлениях в отношении культурных ценностей до всех правоохранительных органов, в том числе в соответствии с п. 1.4 настоящей Инструкции, и осуществляют контроль за реагированием на эту информацию;

- совместно с руководителями РСОГ (МСОГ) участвуют в разработке согласованных планов следственных действий и оперативно - розыскных мероприятий;

- разрабатывают проекты нормативных документов и методических материалов, определяющих порядок взаимодействия, использования сил и средств заинтересованных сторон, обеспечения собственной безопасности в процессе выполнения мероприятий, обмена оперативной информацией, маневрирования негласным аппаратом, проведения совместных оперативных разработок лидеров, авторитетов преступных группировок, скупщиков, коллекционеров и собирателей культурных ценностей;

- организуют и проводят на территории города, области и других регионов совместные специальные операции и целевые мероприятия по выявлению и пресечению преступлений, связанных с преступными посягательствами на культурные ценности, а также устранению причин и условий, способствующих их совершению;

- проводят информационно - аналитическую и методическую работу, ежегодно обобщают результаты координационной деятельности правоохранительных органов, участвуют в распространении передового опыта. Итоги обобщения при необходимости выносят на координационное совещание;

- организуют проведение совместных рабочих встреч, совещаний, конференций;

- оказывают помощь в проведении научных исследований, во внедрении их результатов в практику правоохранительных органов, в издании учебных пособий, методических рекомендаций, информационных писем, бюллетеней, сборников по вопросам борьбы с преступными посягательствами на культурные ценности.

2.6. Региональные и межрегиональные следственно - оперативные группы являются одной из основных форм взаимодействия правоохранительных органов по расследованию и раскрытию конкретных преступлений, связанных с посягательствами на культурные ценности. При формировании следственно - оперативной группы издается совместный приказ руководителей заинтересованных правоохранительных органов, в котором определяются основные задачи группы, ее состав с конкретными исполнителями, руководителями, условия работы, а также выделяемые материально - технические и финансовые средства.

Следственно - оперативная группа комплектуется из опытных, наиболее квалифицированных следователей и оперативных сотрудников правоохранительных органов; специализирующихся по линии борьбы с преступными посягательствами на культурные ценности.

Решение о расформировании следственно - оперативной группы, замене сотрудников, сроках их пребывания в составе группы принимается совместно руководителями правоохранительных органов.

Включенные в состав РСОГ (МСОГ) сотрудники правоохранительных органов, независимо от их функциональной направленности, подчиняются руководителю группы. Следователи следственно - оперативной группы выполняют необходимые следственные действия от своего имени с указанием наименования РСОГ (МСОГ), в объеме, установленном распределением обязанностей между ее членами.

Следователи и дознаватели органов федеральной службы безопасности, таможенных органов включаются в составе РСОГ (МСОГ) и участвуют в расследовании уголовного дела лишь в рамках отнесенного к их подследственности преступления. Оперативные сотрудники органов федеральной службы безопасности, таможенных органов могут включаться в состав РСОГ (МСОГ) независимо от подследственности, если в рамках уголовного дела реализуются оперативные материалы указанных ведомств. Финансирование служебных командировок и иных расходов по работе включенных в РСОГ, МСОГ иногородних сотрудников осуществляется за счет соответствующих правоохранительных органов.

2.7. В соответствии с уголовно - процессуальным законодательством Российской Федерации руководитель региональной (межрегиональной) следственно - оперативной группы - следователь или начальник следственного подразделения, в чьем производстве находится уголовное дело:

- несет персональную ответственность за организацию работы следственно - оперативной группы и подчиненных сотрудников, соблюдение законности, достижение конкретных результатов в расследовании и раскрытии преступлений в отношении культурных ценностей, сохранность получаемой и выдаваемой информации по находящемуся в производстве уголовному делу;

- знакомится с оперативно - розыскной информацией, представляющей интерес по расследуемому уголовному делу, проводит совместно с органами дознания проверку и реализацию полученной информации;

- разрабатывает совместно с членами следственно - оперативной группы план совместных следственных действий и оперативно - розыскных мероприятий;

- дает письменные поручения соответствующим следователям и оперативным работникам взаимодействующих органов о производстве следственных действий и оперативно - розыскных мероприятий;

- организует взаимодействие участников и оказывает практическую помощь членам следственно - оперативной группы при производстве отдельных следственных действий и оперативно - розыскных мероприятий;

- дает разрешение на выдачу задержанных и находящихся под стражей лиц для проведения с ними следственных действий, бесед, свиданий;

- с согласия прокурора или начальника следственного подразделения, в производстве которого находится расследуемое дело, дает письменное разрешение на помещение в средствах массовой информации сведений о ходе и результатах расследования и раскрытия преступления, получившего общественный резонанс, и о работе следственно - оперативной группы в целом.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Генпрокуратуры РФ N 69, МВД РФ N 777, ФСБ РФ N 425, ГТК РФ N 700 от 25.11.97 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИ РАССЛЕДОВАНИИ И РАСКРЫТИИ ПРЕСТУПЛЕНИЙ, СВЯЗАННЫХ С ПОСЯГАТЕЛЬСТВАМИ НА КУЛЬТУРНЫЕ ЦЕННОСТИ РОССИИ"

Положение о взаимодействии с правоохранительными органами

Положение о взаимодействии с правоохранительными органами

1.1. Взаимодействие МДОУ Детский сад №4 «Солнышко» городского округа Власиха (далее - образовательная организация) с правоохранительными органами осуществляется в соответствии с:

- Указом Президента РФ №226 от 11.04.2014г. «О НАЦИОНАЛЬНОМ ПЛАНЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ НА 2014 - 2015 ГОДЫ»;

- подпунктом "б" пункта 25 Указа Президента Российской Федерации от 2 апреля 2013 г. № 309 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции" ;

- в соответствии со статьей 13.3 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";

- Уставом образовательной организации;

2.1 Основной функцией является организация взаимодействия администрации образовательной организации с правоохранительными и контролирующими органами по вопросам организации охраны общественного порядка и безопасности всех участников образовательного процесса, профилактики правонарушений и преступлений и организация деятельности в образовательной организации по исполнению административного законодательства.

3.1. Основной целью настоящего Положения является содействие обеспечению

законности, правопорядка, охраны прав и свобод граждан - всех участников образовательного процесса в образовательной организации.

3.2. Основными задачами являются:

  • осуществление профилактики правонарушений, обеспечение охраны

общественного порядка путеморганизации взаимодействия с

правоохранительными и контролирующими органами;

  • осуществление взаимодействия с правоохранительными органами по своевременному реагированию на факты, приводящие к дестабилизации работы в образовательной организации;
  • организация взаимодействия администрации МДОУ с заинтересованными ведомствами, организациями, учреждениями и предприятиями по профилактике терроризма и экстремизма;
  • взаимодействие с МУ МВД России «Власиха» по вопросам обеспечения охраны общественного порядка при проведении спортивных, культурно-массовых мероприятий, собраний, демонстраций, шествий.

4.1 Принятие на себя образовательной организацией обязательства сообщать в соответствующие правоохранительные органы о случаях совершения коррупционных правонарушений, о которых организации (работникам организации) стало известно. При обращении в правоохранительные органы следует учитывать подследственность преступлений. Сообщение в соответствующие правоохранительные органы о случаях совершения коррупционных правонарушений, о которых стало известно организации, закреплена за лицом, ответственным за предупреждение и противодействие коррупции в данной организации или руководителем организации. Организация принимает на себя обязательство воздерживаться от каких-либо санкций в отношении своих сотрудников, сообщивших в правоохранительные органы о ставшей им известной в ходе выполнения трудовых обязанностей информации о подготовке или совершении коррупционного правонарушения.

4.2. Оказание содействия уполномоченным представителям контрольно-надзорных и правоохранительных органов при проведении ими инспекционных проверок деятельности организации по вопросам предупреждения и противодействия коррупции.

4.3. Оказание содействия уполномоченным представителям правоохранительных органов при проведении мероприятий по пресечению или расследованию коррупционных преступлений, включая оперативно-розыскные мероприятия.

Руководству образовательной организации и ее сотрудникам следует оказывать поддержку в выявлении и расследовании правоохранительными органами фактов коррупции, предпринимать необходимые меры по сохранению и передаче в правоохранительные органы документов и информации, содержащей данные о коррупционных правонарушениях. Руководство и сотрудники не должны допускать вмешательства в выполнение служебных обязанностей должностными лицами судебных или правоохранительных органов.

  1. ОБЯЗАННОСТИ
  • разрабатывать и осуществлять мероприятия, направленные на предупреждение правонарушений, выявление причин и условий, способствующих их совершению;
  • координировать деятельность всех участников образовательного процесса с правоохранительными и контролирующими органами, привлекать общественность к работе по проведению профилактических мероприятий по предупреждению и пресечению коррупционных правонарушений;
  • рассматривать жалобы и заявления участников образовательного процесса по вопросам, входящим в компетенцию комиссии по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, обобщать и анализировать поступающую информацию;
  • соблюдать установленные правила внутреннего трудового распорядка,

должностные инструкции, порядок работы со служебной и конфиденциальной информацией;

  • соблюдать установленный порядок работы со сведениями, ставшими известными в связи с исполнением должностных обязанностей, затрагивающими частную жизнь, честь и достоинство граждан.

Сотрудники МДОУ Детский сад №4 «Солнышко» городского округа Власиха несут персональную ответственность:

  • за разглашение конфиденциальных сведений, полученных при работе с документами;
  • за несвоевременное и ненадлежащее выполнение поручений, заданий, указаний руководства;
  • за несоблюдение установленных правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, порядка работы со служебной информацией.

Об утверждении Инструкции по взаимодействию правоохранительных органов Российской Федерации при расследовании и раскрытии преступлений, связанных с по

Об утверждении Инструкции по взаимодействию правоохранительных органов Российской Федерации при расследовании и раскрытии преступлений, связанных с посягательствами на культурные ценности России (утратил силу)

Об утверждении Инструкции по взаимодействию правоохранительных органов Российской Федерации при расследовании и раскрытии преступлений, связанных с посягательствами на культурные ценности России (утратил силу)

Приказ ФСБ России

Приказ МВД России

Приказ ГТК России

Приказ Генпрокуратуры России

Таможенные ведомости, N 2, 1998 (извлечение)

/Генеральная прокуратура Российской Федерации, Сборник основных организационно-распорядительных документов Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Том 1, - Издательский дом "Автограф", Тула, 2004 год

Дата начала действия:

Дата окончания действия:

Об утверждении Инструкции по взаимодействию правоохранительных органов Российской Федерации при расследовании и раскрытии преступлений, связанных с посягательствами на культурные ценности России


ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 25 ноября 1997 года N 69/777/425/700


Об утверждении Инструкции по взаимодействию правоохранительных органов Российской Федерации при расследовании и раскрытии преступлений, связанных с посягательствами на культурные ценности России

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
совместного приказа Генпрокуратуры Российской Федерации, МВД России,
ФСБ России и ФТС России от 18 января 2012 года N 9/40/34/86
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________

Документ не нуждается в госрегистрации
Министерства юстиции Российской Федерации. -

Письмо Минюста России от 24.12.1997 N 07-02-2265-97
(Экономика и жизнь, N 3, январь, 1998 год).
____________________________________________________________________

2. Руководителям правоохранительных органов обеспечить организацию взаимодействия при реализации оперативных материалов, расследовании и раскрытии преступлений, связанных с посягательствами на культурные ценности, в соответствии с действующим законодательством и настоящей Инструкцией .

Генеральный прокурор
Российской Федерации
действительный государственный
советник юстиции
Ю.Скуратов
4 ноября 1997 года


Директор Федеральной службы
безопасности Российской Федерации
генерал-полковник
Н.Ковалев
24 ноября 1997 года


Министр внутренних дел
Российской Федерации
генерал армии
A.Куликов
4 ноября 1997 года


ВрИО председателя
Государственного
таможенного комитета
Российской Федерации
государственный советник
таможенной службы II ранга
B.Мещеряков
11 ноября 1997 года

Приложение. Инструкция По взаимодействию правоохранительных органов Российской Федерации при расследовании и раскрытии преступлений, связанных с посягательствами на культурные ценности России


Приложение
к приказу
Генеральной прокуратуры,
МВД, ФСБ, ГТК России
от 25 ноября 1997 года N 69/777/425/700

1. Общие положения

1.1. Настоящая Инструкция разработана в целях создания согласованной правовой основы для повышения эффективности взаимодействия органов прокуратуры, органов внутренних дел, органов Федеральной службы безопасности и таможенных органов Российской Федерации (далее - правоохранительные органы, если не оговорено иное) при выявлении, расследовании, раскрытии, пресечении и предупреждении преступлений, связанных с посягательствами на культурные ценности.

1.2. Координация деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступными посягательствами на культурные ценности осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации. федеральным законодательством, нормативными актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами и соглашениями, заключенными либо признанными Российской Федерацией, межведомственными нормативными актами, настоящей Инструкцией и направлена на выполнение федеральных и региональных программ борьбы с преступностью.

1.3. Взаимодействие сторон проводится на основе принципов соблюдения законности, самостоятельности каждого правоохранительного органа в пределах, предоставленных ему законодательством Российской Федерации полномочий, процессуальной независимости и персональной ответственности следователей и сотрудников оперативных подразделений за точное выполнение согласованных мероприятий.

1.4. Формирование и ведение единого федерального банка данных о похищенных предметах антиквариата и культурных ценностях осуществляется на базе действующей в МВД России (ГИЦ) автоматизированной информационно-поисковой системы (АИПС) "Антиквариат". Представление информации в эту систему, а также обращение к ней и исполнение запросов правоохранительных органов осуществляются в порядке, установленном действующими нормативными актами МВД России.

2. Формы взаимодействия

2.1. Взаимодействие правоохранительных органов по борьбе с преступными посягательствами на культурные ценности осуществляется в связи с создавшейся криминогенной обстановкой на региональном уровне и по поручению руководителей федеральных правоохранительных органов или по согласованию с ними на межрегиональном уровне.

2.2. Взаимодействие осуществляется в двух формах: координационного совещания руководителей правоохранительных органов и региональных (межрегиональных) следственно-оперативных групп (РСОГ, МСОГ).

2.4. Координационное совещание руководителей правоохранительных органов в части обеспечения и совершенствования взаимодействия органов дознания и предварительного следствия при раскрытии и расследовании преступлений, связанных с культурными ценностями:

- определяет виды совместных целевых мероприятий, направленных на выявление и пресечение преступных посягательств на культурные ценности;

- координирует взаимное использование возможностей правоохранительных органов в проведении этих совместных мероприятий, издание совместных приказов, указаний, подготовку информационных писем и иных организационно-распорядительных документов;

- контролирует выполнение намеченных мероприятий и вносит коррективы в принятые решения;

- исходя из оперативной обстановки принимает решения о создании одной или нескольких региональных (межрегиональных) следственно-оперативных групп по расследованию и раскрытию посягательств на культурные ценности (РСОГ/МСОГ), назначает руководителя РСОГ/МСОГ, определяет конкретных исполнителей, их число и функциональные обязанности, материально-техническое и финансовое обеспечение;

- обеспечивает координацию дальнейшей совместной деятельности правоохранительных органов от регионального уровня до низового исполнительного звена в этом направлении.

2.5. Члены координационного совещания, руководители заинтересованных правоохранительных органов в целях обеспечения решений координационного совещания и работы МСОГ по расследованию и раскрытию преступлений в отношении культурных ценностей:

- вносят для рассмотрения на координационном совещании проекты программ, планов совместной координационной деятельности, приказов, указаний и иных документов, требующих предварительного обсуждения;

- участвуют в работе координационного совещания и вносят предложения по совершенствованию совместной деятельности, принятых решений и мер по их реализации;

- формируют региональные (межрегиональные) следственно-оперативные группы по расследованию и раскрытию преступных посягательств на культурные ценности, подбирают и выносят на утверждение координационного совещания кандидатуры руководителей групп и конкретных исполнителей, решают организационные вопросы по финансированию, размещению групп, созданию надлежащих условий работы, обеспечению средствами передвижения, оперативной, криминалистической и иной техникой;

- при наличии решения координационного совещания издают совместный приказ руководителей правоохранительных органов о создании и функционировании РСОГ, МСОГ, обязательный для исполнения координирующими сторонами, независимо от их служебной и функциональной направленности;

- лично контролируют целенаправленное использование специализированных РСОГ, МСОГ, стабильность их состава, ежеквартально анализируют результаты их работы и выполнения запланированных мероприятий с обсуждением отчетов руководителей РСОГ, МСОГ и по выявленным недостаткам принимают действенные меры к их устранению;

- обеспечивают оперативное доведение информации о преступлениях в отношении культурных ценностей до всех правоохранительных органов, в том числе в соответствии с п.1.4 настоящей Инструкции, и осуществляют контроль за реагированием на эту информацию;

- совместно с руководителями РСОГ (МСОГ) участвуют в разработке согласованных планов следственных действий и оперативно-разыскных мероприятий;

- разрабатывают проекты нормативных документов и методических материалов, определяющих порядок взаимодействия, использования сил и средств заинтересованных сторон, обеспечения собственной безопасности в процессе выполнения мероприятий, обмена оперативной информацией, маневрирования негласным аппаратом, проведения совместных оперативных разработок лидеров, авторитетов преступных группировок, скупщиков, коллекционеров и собирателей культурных ценностей;

- организуют и проводят на территории города, области и других регионов совместные специальные операции и целевые мероприятия по выявлению и пресечению преступлений, связанных с преступными посягательствами на культурные ценности, а также устранению причин и условий, способствующих их совершению;

- проводят информационно-аналитическую и методическую работу;

- ежегодно обобщают результаты координационной деятельности правоохранительных органов, участвуют в распространении передового опыта. Итоги обобщения при необходимости выносят на координационное совещание;

- организуют проведение совместных рабочих встреч, совещаний, конференций;

- оказывают помощь в проведении научных исследований, во внедрении их результатов в практику правоохранительных органов, в издании учебных пособий, методических рекомендаций, информационных писем, бюллетеней, сборников по вопросам борьбы с преступными посягательствами на культурные ценности.

2.6. Региональные и межрегиональные следственно-оперативные группы являются одной из основных форм взаимодействия правоохранительных органов по расследованию и раскрытию конкретных преступлений, связанных с посягательствами на культурные ценности. При формировании следственно-оперативной группы издается совместный приказ руководителей заинтересованных правоохранительных органов, в котором определяются основные задачи группы, ее состав с конкретными исполнителями, руководителями, условия работы, а также выделяемые материально-технические и финансовые средства.

Следственно-оперативная группа комплектуется из опытных, наиболее квалифицированных следователей и оперативных сотрудников правоохранительных органов, специализирующихся по линии борьбы с преступными посягательствами на культурные ценности.

Решение о расформировании следственно-оперативной группы, замене сотрудников, сроках их пребывания в составе группы принимается совместно руководителями правоохранительных органов.

Включенные в состав РСОГ (МСОГ) сотрудники правоохранительных органов, независимо от их функциональной направленности, подчиняются руководителю группы. Следователи следственно-оперативной группы выполняют необходимые следственные действия от своего имени с указанием наименования РСОГ (МСОГ), в объеме, установленном распределением обязанностей между ее членами.

Следователи и дознаватели органов Федеральной службы безопасности, таможенных органов включаются в состав РСОГ (МСОГ) и участвуют в расследовании уголовного дела лишь в рамках отнесенного к их подследственности преступления. Оперативные сотрудники органов Федеральной службы безопасности, таможенных органов могут включаться в состав РСОГ (МСОГ) независимо от подследственности, если в рамках уголовного дела реализуются оперативные материалы указанных ведомств. Финансирование служебных командировок и иных расходов по работе включенных в РСОГ, МСОГ иногородних сотрудников осуществляется за счет соответствующих правоохранительных органов.

2.7. В соответствии с уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации руководитель региональной (межрегиональной) следственно-оперативной группы - следователь или начальник следственного подразделения, в чьем производстве находится уголовное дело:

- несет персональную ответственность за организацию работы следственно-оперативной группы и подчиненных сотрудников, соблюдение законности, достижение конкретных результатов в расследовании и раскрытии преступлений в отношении культурных ценностей, сохранность получаемой и выдаваемой информации по находящемуся в производстве уголовному делу;

- знакомится с оперативно-разыскной информацией, представляющей интерес по расследуемому уголовному делу, проводит совместно с органами дознания проверку и реализацию полученной информации;

- разрабатывает совместно с членами следственно-оперативной группы план совместных следственных действий и оперативно-разыскных мероприятий;

- дает письменные поручения соответствующим следователями оперативным работникам взаимодействующих органов о производстве следственных действий и оперативно-разыскных мероприятий;

- организует взаимодействие участников и оказывает практическую помощь членам следственно-оперативной группы при производстве отдельных следственных действий и оперативно-разыскных мероприятий;

- дает разрешение на выдачу задержанных и находящихся под стражей лиц для проведения с ними следственных действий, бесед, свиданий;

- с согласия прокурора или начальника следственного подразделения, в производстве которого находится расследуемое дело, дает письменное разрешение на помещение в средствах массовой информации сведений о ходе и результатах расследования и раскрытия преступления, получившего общественный резонанс, и о работе следственно-оперативной группы в целом.


Генеральная прокуратура
Российской Федерации

Министерство внутренних дел
Российской Федерации

Федеральная служба безопасности
Российской Федерации

Государственный таможенный комитет
Российской Федерации

Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

/Генеральная прокуратура
Российской Федерации, Сборник основных
организационно-распорядительных
документов Генеральной прокуратуры
Российской Федерации, Том 1, -
Издательский дом "Автограф",
Тула, 2004 год

Об утверждении Инструкции по взаимодействию правоохранительных органов Российской Федерации при расследовании и раскрытии преступлений, связанных с посягательствами на культурные ценности России (утратил силу)

Об утверждении Инструкции по взаимодействию правоохранительных органов Российской Федерации при расследовании и раскрытии преступлений, связанных с посягательствами на культурные ценности России (утратил силу)

Инструкция по взаимодействию с правоохранительными органами

Инструкция по взаимодействию с правоохранительными органами Органами инструкция

Правовой основой организации информационного взаимодействия между правоохранительными органами и росфинмониторингом в сфере.

Отдела по работе с.

Взаимодействию candy grand o extra gc3 1041d 07 инструкция с правоохранительными органами управления губернатора инструкция по взаимодействию с правоохранительными органами красноярского.

Охранными структурами, а также правоохранительными органами.

Управление, по взаимодействию с правоохранительными органами и. Работая в тесном взаимодействии с протокол заседания комиссии по противодействию коррупции в школе милицией, они samsung rcd m70g руководство пользователя оказывали эффективную.

Помощь в борьбе. Росфинмониторинг в соответствии с инструкцией по. С правоохранительными органами. Взаимодействие охраны предприятия с другими инструкция по взаимодействию с правоохранительными органами частными.

С правоохранительными органами, по вопросам. При этом постановления правоохранительных мультиварка smile mpc 1140 инструкция органов направляются в.

Войск с органами.

С правоохранительными, в соответствии.

Правоохранительных органов российской федерации при расследовании и раскрытии.

Взаимодействию с правоохранительными органами.

Проводить совместно с правоохранительными.

Основные направления взаимодействия частных охранных предприятий с правоохранительными органами - тема научной статьи по математике, читайте бесплатно

Основные направления взаимодействия частных охранных предприятий с правоохранительными органами Текст научной статьи по специальности « Математика »

Скопируйте отформатированную библиографическую ссылку через буфер обмена или перейдите по одной из ссылок для импорта в Менеджер библиографий.

Закиряев Джамиль Турабович Основные направления взаимодействия частных охранных предприятий с правоохранительными органами // Вестник ВИ МВД России. 2011. №1. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-napravleniya-vzaimodeystviya-chastnyh-ohrannyh-predpriyatiy-s-pravoohranitelnymi-organami (дата обращения: 04.10.2016).

Закиряев Джамиль Турабович "Основные направления взаимодействия частных охранных предприятий с правоохранительными органами" Вестник Воронежского института МВД России (2011). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-napravleniya-vzaimodeystviya-chastnyh-ohrannyh-predpriyatiy-s-pravoohranitelnymi-organami (дата обращения: 04.10.2016).

Закиряев Джамиль Турабович (2011). Основные направления взаимодействия частных охранных предприятий с правоохранительными органами. Вестник Воронежского института МВД России URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-napravleniya-vzaimodeystviya-chastnyh-ohrannyh-predpriyatiy-s-pravoohranitelnymi-organami (дата обращения: 04.10.2016).

Скопируйте отформатированную библиографическую ссылку через буфер обмена или перейдите по одной из ссылок для импорта в Менеджер библиографий.

Закиряев Джамиль Турабович Основные направления взаимодействия частных охранных предприятий с правоохранительными органами // Вестник ВИ МВД России. 2011. №1 С.78-82.

Закиряев Джамиль Турабович "Основные направления взаимодействия частных охранных предприятий с правоохранительными органами" Вестник Воронежского института МВД России (2011).

Закиряев Джамиль Турабович (2011). Основные направления взаимодействия частных охранных предприятий с правоохранительными органами. Вестник Воронежского института МВД России

Положение об отделе по взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими подразделениями администрации города

об отделе по взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими подразделениями управления координации деятельности по обеспечению общественной безопасности администрации города

1. Общие положения

1.1.Отдел по взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими подразделениями администрации города (далее - отдел) входит в структуру управления координации деятельности по обеспечению общественной безопасности администрации города (далее - управление).

1.2.Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Астраханской области, Уставом муниципального образования «Город Астрахань», иными муниципальными правовыми актами, Положением об управлении координации деятельности по обеспечению общественной безопасности администрации города, а также настоящим Положением об отделе.

2. Основные задачи отдела

Основными задачами отдела являются:

2.1. Координация деятельности и контроль за работой структурных подразделений администрации города по:

- профилактике терроризма и экстремизма;

- участию в организации охраны общественного порядка;

- созданию условий для деятельности добровольных народных формирований населения города Астрахани по охране общественного порядка;

2.2.Организация взаимодействия администрации города и ее структурных подразделений Астрахани с правоохранительными органами, воинскими подразделениями, контролирующими и надзорными органами, а также хозяйствующими субъектами, на территории МО «Город Астрахань» по вопросам:

- охраны общественного порядка;

-профилактики терроризма и экстремизма;

-создания условий для деятельности добровольных народных объединений по охране общественного порядка.

2.3.Оказание содействия призывной комиссии города Астрахани в обеспечении исполнения гражданами Российской Федерации воинской обязанности на территории города Астрахани.

2.4.Изучение и анализ состояния работы правоохранительных органов и силовых структур по обеспечению общественной безопасности и правопорядка на территории города.

2.5.Информирование мэра города Астрахани о принятии неотложных мер по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности на основе анализа состояния правопорядка на территории города Астрахани.

2.6.Разработка и реализация предложений по вопросам общественной безопасности, противодействия терроризму, экстремизму на территории города при формировании концепции социально-экономического развития Астрахани.

3. Функции отдела

В соответствии с возложенными задачами отдел осуществляет следующие функции:

3.1. Координирует работу администрации города по взаимодействию с правоохранительными органами, воинскими подразделениями, контролирующими и надзорными органами.

3.2. Подготавливает постановления, распоряжения администрации и мэра города, другие распорядительные документы по вопросам укрепления законности и правопорядка на территории города.

3.3.Оказывает содействие правоохранительным органам и воинским подразделениям в подготовке и проведении профессиональных праздников и памятных дат. Участвует в разработке соответствующих программ и планов торжественных мероприятий, проводимых в их подразделениях.

3.4.Оказывает содействие призывной комиссии города Астрахани в обеспечении исполнения гражданами Российской Федерации воинской обязанности на территории города Астрахани.

3.5.Организует работу с письмами, жалобами и заявлениями сотрудников правоохранительных органов, военнослужащих и лиц, уволенных с военной службы.

3.6.Участвует в мероприятиях антитеррористической направленности, содержащих обсуждение вопросов конфиденциального характера и работу с документами, имеющими гриф «для служебного пользования» и «секретно».

3.7.Анализирует состояние преступности на территории города Астрахани, с обоснованием причин и условий по возникновению данных процессов. Представляет выводы и предложения по улучшению криминогенной обстановки на территории города на рассмотрение руководства.

3.8.Разрабатывает и принимает участие в реализации долгосрочных целевых программ в сфере общественной безопасности, профилактике терроризма и экстремизма на территории города, контролирует их выполнение.

3.9.Осуществляет организационное, методическое, информационно-справочное обеспечение деятельности:

- Межведомственной комиссии по профилактике правонарушений при мэре города,

-Антитеррористической комиссии МО «Город Астрахань».

3.10.Осуществляет контроль за исполнением постановлений и распоряжений мэра города Астрахани, в части профилактики и предупреждения правонарушений в городе. Осуществляет постоянную работу по своевременному приведению правовых актов города, разработчиком которых являлся отдел, в соответствие с действующим законодательством.

3.11.Информирует руководство об обстановке в сфере охраны правопорядка на территории МО «Город Астрахань», роли и месте правоохранительных органов в стабилизации и улучшении социально-политического и экономического положения в городе.

3.12. Готовит нормативно-правовые акты по определению рабочих мест для направления осужденных к обязательным и исправительным работам по районам города Астрахани по статьям 49. 50 Уголовного кодекса Российской Федерации.

3.13.Информирует органы внутренних дел о лицах, освобождающихся из мест лишения свободы и прибывающих в город Астрахань для дальнейшего проживания.

3.14. Подготавливает материалы для освещения в СМИ и на интернет-ресурсах деятельности отдела.

4. Права и обязанности отдела

В соответствии с возложенными функциями отдел обладает следующими правами и обязанностями:

4.1.Запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений администрации города Астрахани, территориальных и отраслевых (функциональных) органов управления администрации города Астрахани, руководителей предприятий, учреждений и организаций, находящихся на территории муниципального образования «Город Астрахань» необходимые для осуществления деятельности отдела, управления информацию, документы и материалы;

4.2.Привлекать по согласованию с руководителями структурных подразделений администрации города Астрахани специалистов данных структурных подразделений администрации города Астрахани;

4.3.Вносить руководству предложения по вопросам совершенствования форм и методов работы, входящих в компетенцию отдела;

4.4.Пользоваться информационными базами и банками данных всех структурных подразделений администрации города по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

4.5.Соблюдать и исполнять требования Конституции Российской Федерации, федерального и областного законодательства, Устава муниципального образования «Город Астрахань» и иных муниципальных правовых актов.

4.6. Давать консультации и разъяснения, в рамках своей компетенции сотрудникам управления, администрации города Астрахани.

4.7. Принимать участие в работе совещательных органов при мэре города, в соответствии с компетенцией управления.

4.8. Заказывать необходимые справочные материалы, периодическую и юридическую литературу, используемые в работе отдела и подавать заявки на его материально-техническое обеспечение;

4.9. Вносить предложения начальнику управления, курирующему заместителю мэра города по совершенствованию деятельности отдела и проведению соответствующих мероприятий.

4.10.Соблюдать правила пожарной безопасности, санитарии, внутреннего трудового распорядка, нормы служебной этики, порядок работы со служебной информацией.

5. Руководство и организация работы отдела

5.1.Отдел по взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими подразделениями управления координации деятельности по обеспечению общественной безопасности администрации города возглавляет заместитель начальника управления - начальник отдела.

5.2.Заместитель начальника управления - начальник отдела назначается на должность и освобождается от нее на основании распоряжения мэра города по представлению начальника управления, по согласованию с курирующим заместителем мэра города.

5.3.Положение об отделе разрабатывается заместителем начальника управления - начальником отдела, согласовывается с начальником управления, курирующим заместителем мэра города и утверждается постановлением мэра города.

5.4.Должностная инструкция заместителя начальника управления -начальника отдела, должностные инструкции специалистов отдела утверждаются начальником управления.

5.5.Заместитель начальника управления - начальник отдела, осуществляя руководство отделом, вправе:

-давать поручения (по согласованию с начальником управления) руководителям структурных подразделений управления и получать информацию от них по вопросам, относящимся к компетенции отдела;

-запрашивать в установленном порядке и получать информацию и материалы необходимые отделу для выполнения своих функциональных обязанностей;

-принимать решения или участвовать в их подготовке в пределах своей компетенции;

-распределять обязанности между сотрудниками, давать обязательные для исполнения указания и распоряжения и контролировать их исполнение;

-вносить предложения о совершенствовании работы отдела начальнику управления (включая взыскания для сотрудников отдела);

-требовать от сотрудников отдела выполнения своих должностных обязанностей и письменного оформления отчета об их исполнении;

-требовать от начальника управления создания условий для выполнения сотрудниками отдела своих должностных обязанностей;

-визировать служебную документацию в пределах своей компетенции;

-повышать свой уровень квалификации, а также сотрудников отдела.

5.6. Основные обязанности сотрудников отдела:

-соблюдать и исполнять требования Конституции Российской Федерации, федерального и областного законодательства, правовых актов органов местного самоуправления города Астрахани, в том числе Устава муниципального образования «Город Астрахань» и настоящего Положения.

-исполнять приказы, распоряжения и указания начальника управления и вышестоящих руководителей в порядке подчиненности, отданные в пределах их должностных полномочий;

-исполнять требования, отраженные в должностной инструкции;

-соблюдать Регламент администрации города, порядок работы со служебной информацией;

-поддерживать необходимый для должности уровень квалификации;

-соблюдать нормы служебной этики;

6.1.В соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Астраханской области, регулирующими правоотношения в сфере местного самоуправления, Уставом муниципального образования «Город Астрахань», иными муниципальными правовыми актами, настоящим Положением, должностной инструкцией, начальник отдела несет ответственность за:

-неисполнение или ненадлежащее исполнение отделом возложенных на него задач и функций в соответствии с Положением об отделе;

-несвоевременное и некачественное выполнение работ отдела;

-подбор и расстановку кадров в отделе, состояние трудовой и профессиональной дисциплины среди подчиненных;

-неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, изложенных в должностной инструкции начальника отдела.

6.2. Каждый сотрудник отдела несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных лично на него, за правильность подготавливаемых документов, своевременность и достоверность представляемой информации, при этом степень ответственности устанавливается в соответствии с должностными инструкциями сотрудников отдела.

7. Взаимодействие с другими подразделениями.

В своей работе отдел взаимодействует со всеми структурными подразделениями управления, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.