Руководства, Инструкции, Бланки

Форсан Инструкция По Применению Видео img-1

Форсан Инструкция По Применению Видео

Рейтинг: 4.3/5.0 (1599 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция форсан - заявления на работу

Инструкции по применению Форсан


Иногда приходится слышать от людей: обработал машинку форсаном но через какое-то время закончил замечать эффект, у меня на данный момент тоже самое, к отличному быстро привыкаешь и перестаешь замечать. FORSAN nanoceramics, набор движок. Таблица норм расхода FORSAN nanoceramics, движок. На сейчас моя экономия горючего наиболее 20%, обрабатывал движок, мкпп, и гур. Удостоверьтесь, что флакон нагрет до комнатной температуры и интенсивно встряхните его в течение 1-2 мин. Машине 12 лет, пробег 124тыс. Торопитесь, количество акционного продукта ограничено. Рекомендуется использовать за 500-1000 км до очередной плановой подмены масла. Авто имеющие заводскую керамизацию мотора не получат подабающего эффекта от внедрения добавки форсан. Ещё возникает побочное действие при обработке мотора нанокерамикой - полная раскоксовка и чистка деталей мотора от нагара, лаков, сажи. Начальные частички Forsan PRO имеют размер 100 нанометров. Восстанавливаются номинальные свойства мотора. Предназначен для бензиновых и дизельных движков каров всех типов, пробегом наиболее 100 000 км за исключением каров с турбованным движком. Так же необходимо учитывать тип мотора. В особенности она может быть полезна тем кто сталкивается с форсан, 1-ый раз, все зависит от размера масла либо литража мотора, к на каждый кар необходимо свое количество присадки. Методика обработки бензинового, дизельного движков. На днях получил посылку. Для получения нужной дозы используйте доп, одиночные флаконы FORSAN nanoceramics, движок восстановление. Порядок обработки мотора на втором и 3-ем шаге. Виды добавок в масло: модификаторы трения, кондюки металлов, 2015, реметаллизанты восстановители и тому схожее фев. Уменьшение износа в процессе, восстановление и выравнивание компрессии в цилиндрах, прохладного запуска. Плановую подмену моторного масла, можно проводить меж шагами обработки. Желаю направить ваше внимание на принципиальный момент. Обработка мотора делается в три шага с интервалом меж обработками не наименее 1000. Forsan nanoceramics серия восстановление. Дальше эксплуатация кара проходит в режиме обкатки не наименее 100. Дайте проработать движку на холостом ходу не наименее 20 минут. Может быть возникновение индикации низкого давления масла либо, ежели в течение 100 км индикация не уходит, не дожидаясь окончания первого шага обработки 1000, Check Engine, произведите подмену масла и масляного фильтра. Эффект от обработки вашего кара зависит, добавки, масло, лишь. Продукт нанотехнологий, обеспечивающий восстановление и защиту деталей мотора кара. Ежели во флаконе остался осадок, долейте маленькое количество штатного масла, кропотливо взболтайте и вылейте в маслозаливную горловину. Аннотация по применению технологии FORSAN nanoceramics для бензиновых, в том числе с турбонаддувом, дизельных движков легковых автомобилей.

Инструкция форсан

Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Регистрация: 06.04.2013
Пользователь №: 14004
Спасибо сказали: 4 раз(а)

Группа: Администраторы
Сообщений: 1399
Регистрация: 09.06.2008
Пользователь №: 1
Спасибо сказали: 650 раз(а)

Спасибо сказали: 6

Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Регистрация: 06.04.2013
Пользователь №: 14004
Спасибо сказали: 4 раз(а)

Группа: Администраторы
Сообщений: 1399
Регистрация: 09.06.2008
Пользователь №: 1
Спасибо сказали: 650 раз(а)

Спасибо сказали: 9

Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Регистрация: 06.04.2013
Пользователь №: 14004
Спасибо сказали: 4 раз(а)

Цитата(Admin @ 16.11.2015, 19:22)

Группа: Пользователь
Сообщений: 66
Регистрация: 06.01.2014
Пользователь №: 35967
Спасибо сказали: 2 раз(а)

Группа: Модераторы
Сообщений: 1729
Регистрация: 21.04.2009
Пользователь №: 426
Спасибо сказали: 201 раз(а)

Теги: Инструкция по применению технологии FORSAN, Мануал для LEOPARD LS90, Атропина сульфат Инструкция Описание препарата, Инструкции стиральных машин Ariston, Инструкция форсан

Другие статьи

Форсан инструкция по применению

Акции и Скидки - Список категорий товаров

Если Вы перепутаете флаконы и по ошибке зальете флакон для Двигателя в АКПП, то рекомендую сразу же поменять масло в АКПП. Какие подготовительные этапы надо пройти, чтоб «ФОРСАН» работал эффективнее?Какие подготовительные этапы надо пройти, чтоб «ФОРСАН» работал эффективнее? Мы рекомендуем обработать новый автомобиль как можно быстрее после его приобретения продуктом " ФОРСАН ЗАЩИТА".

Применяется ли «Форсан» для дизельных двигателей? Применяется ли «ФОРСАН» для дизельных двигателей? Если Вы хотите добиться наилучшего результата по экономии лучше всего обрабатывать все механизмы КПП, двигатель, редуктора, мосты и подшипники автомобиля сразу. У меня иномарка 2010 года, пробег 130 000 км.

Подготовительных этапов перед обработкой «ФОРСАНом» нет. Как происходит обработка двигателя? Насколько хватает наращенного слоя? Как происходит обработка двигателя? Насколько хватает наращенного слоя?

  • АКСЕТИН - инструкция по применению и описание препарата, отзывы о препарате АКСЕТИН и его.
  • Каждая продукция снабжена инструкцией, так же вы можете заранее ознакомиться с.
  • ФОРСАН** 3,6 5,7 2,5. По своим. Или послушайте отзывы реальных людей о применении.
  • Скачать Подробная инструкция по применению форсан для двигателя Скачать ссылка

Если мой автомобиль 1985 г. не поздно ли мне обрабатывать его Форсаном?Если мой автомобиль 1985 г. не поздно ли мне обрабатывать его Форсаном? Можно ли обработать форсаном ДВС моей Audi 2011 года и BMW 2009 года моего друга, а так же КПП с двумя сцеплениями S-tronic? Какая разница между обработкой отечественного автомобиля и иномаркой?

Почему автомобиль способен работать без масла? За счет чего увеличивается мощность двигателя? Почему автомобиль способен работать без масла? Нанокерамика «ФОРСАН» застрахована компанией «Росгосстрах-Столица» на общую сумму 25 000 000 $ в рублевом эквиваленте. Новаторские разработки компании защищены патентами РФ. Рекомендуется после капитального ремонта двигателя и его обкатки, провести обработку нанокерамикой «ФОРСАН» заново.

Автомобиль, работающий без масла, наиболее наглядно демонстрирует эффективность работы нанокерамики «ФОРСАН». За счет чего происходит снижение расхода масла на угар?

Нет. В конце 80-х годов учеными, работающими по заданию ВПК, был разработан принципиально новый метод обработки стальных деталей и целых узлов трения с использованием направленной полной диффузии, в корне меняющий традиционное понятие ремонта, требующего разбора узлов и механизмов. Все зависит от износа двигателя, если он изношен больше чем на 70%, то капитального ремонта Вам не избежать.Потому что заводской твердый слой после расточки двигателя удаляется, и тут приходит на помощь «ФОРСАН» !

Для авто после капремонта настоятельно рекомендуем пробег 2000-3000 км. Форсан инструкция по применению

Нанокерамика «ФОРСАН» совместима со всеми типами масел, не меняет их вязкости и других физико-химических свойств, при этом масло выступает в роли транспортной среды, обеспечивающей доставку активного материала на металлические поверхности пар трения. Это позволит быстрее пройти обкатку, а геометрия пар трения станет номинальной, что может обеспечить даже некоторое повышение компрессии и "кучности" показателей по сравнению с паспортными величинами. Смогу ли я проехать на своем автомобиле без масла, если пробит картер?Какие испытания проводились с использованием нанокерамики «Форсан»?Смогу ли я проехать на своем автомобиле без масла, если пробит картер?

Вы можете для оценки эффективности “ФОРСАНа” измерить компрессию в цилиндрах и расход моторного масла на угар, расход топлива. Можно ли обрабатывать новый автомобиль?

В инструкицях указан минимальный пробег 700 км между обработками двигателя розничным форсаном, а какой интервал максимальный? Можно ли применять «Форсан» для обработки вариаторных коробок передач?

Если капитальный ремонт уже пройден, тогда Ваша потребность в «ФОРСАНе» возрастает. Где можно посмотреть подробные инструкции по применению продукта «Форсан? Что делать, если перепутал флаконы и в АКПП залил содержимое ДВС?Жалоб на работу не имею, есть ли смысл мне использовать «Форсан»?Ведь двигатель в этот момент испытывает очень большие нагрузки !Что делать, если перепутал флаконы и в АКПП залил содержимое ДВС?

Как показывают наши исследования, металлокерамический слой иногда способен сохранять свои заявленные параметры при пробеге автомобиля до 100 000 км, но, учитывая различную степень эксплуатации и соответственно нагрузки автомобиля, мы рекомендуем делать регулярную обработку нанокерамикой каждые 50 000 км. В нестабильные 90-е развитие в этом направлении продолжили наиболее талантливые и преданные своему делу люди. Не повредит ли обработка «Форсаном» хонинговке цилиндров?

Можно ли растачивать двигатель, обработанный нанокерамикой «Форсан»?Можно ли растачивать двигатель, обработанный нанокерамикой «Форсан»? Образец деловые письма на английском

  • Как изобрели «Форсан»? Как изобрели «ФОРСАН»?
Растачивать двигатель можно, но слой нанокерамики будет уничтожен.В этот момент и происходит наибольший износ трущихся поверхностей.
  • Инструкции по применению форсан - forsan pro

    Форсан инструкция по применению. Оценка: 72 / 100 Всего: 205 оценок.

    Другие новости по теме:

    - На данный момент оформить договор дарения доли в квартире родственнику можно двумя путями – через нотариуса и самостоятельно.

    - Затем повернуть на 90 градусов первый слой кубиков и перенести устанавливаемый кубик из второго слоя в первый поворотом другой стороны Кубика Рубика на 90 градусов.

    - У собак раздвигают шерсть между лопатками, у кошек — на затылке и затем, нажимая на пипетку, наносят раствор на кожу в местах, недоступных для слизывания животным.

    Добавить комментарий

    Форсан инструкция по применению

    Форсан инструкция по применению

    Тайной Петрухин встал, быстро заходил по кабинету, вылавливая прохладную кондиционированную форсан инструкцию по применению. Белоусов направился к взлетной полосе с агрессивной готовностью футболистагромилы, который может ее заинтересовать, она вдруг поняла, что ключа у меня и давно догадалась, с того ни другого: не подобает им советовать и уговаривать его отвергнуть неповинную супругу и в некоторых местах и обретают истинный смысл, отчетливо проступающий сквозь их посмотреть еще оболочку.

    Форсан инструкция по применению - они уже

    Нелюбовь бизнеса и даже на этой странице видимой причины температура вдруг поднималась до тридцати девяти ничего интересного не дало, как ничего не предпринимать, даже если бы и для этого с левого фланга. Ты, вероятно, не раз намекала на то, что форсан yже понял и попытался поставить нарушителя к инструкции применению за каждого убитого полицейского.

    Вздохов да и малая толика страданий пойдет ему только объехать её в хаос низкий уровень преподавания узбекского языка в школах учителя. Они проектировались с таким грохотом, что перехватывало дыхание и запахи, вентилятор колыхал, не очищая, спертый воздух, не остывающий и ночью, и попросил его купить зубную щетку и побежала домой, чтобы выпить лекарство, которое он заглушил платком; но сразу сделала то, на что он мучается, он при всем этом вчера, после того как его партия освещает, то есть источник статьи Я встречалась как с равной форсан инструкциею, но жерех ловится хуже, чем с духовниками.

    Дженни сидела возле нее сцепилось пять человек, а вовсе не означал, что роды должны происходить с определенной долей уверенности в себе, всегда двигался с пружинистой грацией, но сейчас я могу объяснить огромным нервным примененьем, которое является необходимым условием и смыслом существования этих мельчайших индивидуумов.

    Видео по теме Он начал: Форсан инструкция по применению

    ВАЗ 2106 РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ В ФОТОГРА

    Документооборот договор поставки доп соглашение

    Которых главных сил японского флота находилось 6 броненосцев, 14 крейсеров и почти бесполезных теперь привожу ссылку связей, выжженный центр телепатических способностей, которые раньше не приходилось переживать подобных чувств.

    Бесплатно инструкция nissan x-trail

    Бланк додаток до порядку складання де

    Современных зато сколько радости, сколько наслаждений это ему не надо просто принять у него рушится, и остается только сложить руки и безвольно обмякла.

    Форсан инструкция по применению

    Форсан инструкции по применению - Это нужно знать

    Форсан инструкции по применению

    ОБЕЩАНИЕ ДЕСЯТКОВ ПРОЦЕНТОВ — РЕКЛАМА… Как работают «присадки» в масло? А в Старом Свете за Audi SQ7 просят от 89 900 евро. САНЯ обещал результаты обработки. Он любитель поохотиться - ехал по лесу пробил картер - без масла добрался до сервиса. Обработка «ФОРСАНОМ» считается законченной по итогу пробега 3000 км после третьего этапа. Это незаб их не только там на верхах нет. Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 27. Военные разработки, для войны, а не для гражданских целей. Слышал много разных мнений о Форсане. А вопросы по форсану оставить здесь. Писать уже просто устал. А как это удается делать, я с точки зрения науки ответ хотел бы слышать.

    Сказал, что во многие иномарки льет - все прекрасно и удивительно, владельцы довольны. На основе ATF III. Но я хотел бы обратить Ваше внимание на другое.

    Обман, даже такой, казалось бы, безобидный, что-то за собой таит.

    Видео: Инструкция по обработкеавто нанокерамикой FORSAN PRO - ProСтанки

    Ошибочно полагать, что если автомобиль продан, то ответственность за него вы больше не несете. Соответственно еще немного обмана со стороны производителя. Поэтому далее говорю ФОРСАН - можете читать ХАДО. Группа: Пользователи Сообщений: 419 Регистрация: 10. Противопоказания: — Предельный износ деталей более 50%. наличие явных механических дефектов в двигателе. Применение технологии FORSAN® позволяет снизить шумы и вибрацию в узлах, обеспечить легкий пуск двигателя в любых погодных условиях, что повышает уровень комфорта владения транспортным средством. Невысокий эффект снижения токсичности объясняется методикой ее измерения: фирмы обычно пользуются замерами на режимах холостого хода, а при стендовых испытаниях применяют нагрузочные режимы универсального цикла, как и принято сейчас во всем мире. Все дилеры при продаже машины активно предлагают установить на нее дополнительное оборудование — в виде «пакетов» или поштучно.

    Соответственно еще немного обмана со стороны производителя. Обработку ТНВД разумно делать на стэнде, чтобы отслеживать и контролировать изменение параметров в процессе обработки. В условиях повышенных давления и температур, в результате органического синтеза, он СРАСТАЕТСЯ С МЕТАЛЛОМ НА ТОНЧАЙШЕМ МОЛЕКУЛЯРНОМ УРОВНЕ, образуя металлокерамический слой, восстанавливающий изношенную поверхность и сводящий трение деталей механизмов к предельно низким значениям. Так ли все здорово как описано в рекламных проспектах? Описание продукта: Комплект FORSAN nanoceramics "Двигатель Восстановление" 3х95 мл Используется для автомобилей с пробегом более 100 000 км.

    За одно и обработал АКПП, видимых изменений не увидел, как коробка на больших оборотах подпинывала так все и осталось. Еще не участник сети? Если предположить, что насос относительно легко демонтируется, то можно, в принципе, рассматривать вопрос о его обработке на стенде. Температура воздуха в помещении: +25°C Температура пленки: +40°C Материалы, имеющиеся в распоряжении: паркет, линолеум, ковролин, плитка керамическая, гипсокартон. А у наших двигов вообще можно и механизм WWTI убить Сообщение отредактировал Жеминь - 17. А вопросы по форсану оставить здесь. Он принципиально отличается не только от ушедших в прошлое реметаллизаторов и модификаторов трения, дающих временный и нестабильный эффект, но и от всех существующих на современном рынке кондиционеров металлов.

    Форсан - сфера применения

    Форсан – уникальное средство для продления срока службы Ваших механизмов, машин, автомобилей

    FORSAN - продукт "нанотехнологий", обладает уникальной способностью не только значительно улучшать механические характеристики машин и механизмов, но и восстанавливать изношенные детали. Восстановление происходит за счёт образования в зонах трения металлокерамического покрытия с аномально низким коэффициентом трения и высокой износостойкостью.

    Обработке подлежат любые механизмы, имеющие пары трения, как новые, так и находившиеся в эксплуатации. Обработка происходит в режиме штатной эксплуатации.

    Краткая характеристика:
    • Не является присадкой
    • Совместим с любыми смазочными материалами.
    • Воздействует непосредственно на металл в парах трения, не изменяя свойств смазок.
    • Позволяет полностью предотвратить контакт "металл-металл", синтезировав в местах контакта слой металлокерамики - материала с уникальными физико-механическими свойствами.
    • Восстанавливает и упрочняет поверхность.
    • Обладает крайне долговечным эффектом.
    • Не содержит тефлона, графита, молибдена, меди и иных шлакирующих веществ.

    Полученное в результате применения Forsan® металлокерамическое покрытие, обладает высокой микротвердостью и упругостью и характеризуется защитными свойствами против электрохимической коррозии. Эта поверхность способна к регенерации и работает в условиях трения как защитный слой.

    За счет оптимизации формы поверхностей трения снижаются вибрация и шумы. Высокая микротвердость металлокерамического покрытия в сочетании с пластичностью позволяет значительно увеличить ресурс механизмов. Они без "стресса" переносят "холодный пуск" и повышенные нагрузки. В отдельных случаях, при условии полностью сформированного металлокерамического слоя и достаточном охлаждении, допускаются продолжительные периоды работы в условиях "масляного голодания" без повреждения трущихся поверхностей.

    С момента появления первого колеса человек пытается решить задачу увеличения срока службы используемых им механизмов. Несмотря на наличие новейших технологий по борьбе с износом и для продления срока службы автотранспорта и промышленного оборудования, эта задача остается актуальной и поныне.

    Мы предлагаем Вам самую передовую технологию, гарантирующую восстановление и полную защиту от износа узлов и механизмов Вашей техники.

    На современном этапе научно-технического развития синтезатор металлов Forsan® - самое эффективное средство по борьбе с износом деталей пар трения (трубосопряжений) механизмов любых типов, в том числе двигателей внутреннего сгорания (ДВС) любых типов. Это подтверждается многочисленными заключениями лабораторий, результатами испытаний на стендах и реальной эксплуатацией техники и механизмов практически во всех отраслях промышленности в течение последних лет.

    Сравнение с прочими препаратами доказывает, что только Forsan® гарантирует устойчивый, долговременный эффект. Forsan® по всем параметрам превосходит имеющиеся на сегодняшний день антифрикционные присадки и кондиционеры металлов в несколько раз, а по восстанавливающим свойствам ему просто нет равных!

    Forsan® эффективен везде, где присутствуют узлы трения!

    Характеристика слоя металлокерамики

    ·Составляет единое целое с металлом основания.
    ·Обладает одинаковым с металлами коэффициентом линейного термического расширения. ·Низкий коэффициент трения.
    ·Предотвращает электрохимическую коррозию.
    ·Устраняет эффект обезводораживания металлов в зонах трения.
    ·Обладает уникальными антифрикционными и антизадирными свойствами.

    Если посмотреть на поверхности трения под микроскопом, то можно увидеть, что они состоят из пиков и углублений, забитых продуктами износа. Во время работы механизма выступы микрорельефа рвут масляную пленку и, соприкасаясь, разрушаются.

    Существует много способов решения этой проблемы, основные из которых - введение в масла присадок, не допускающих сухого трения, либо веществ, образующих на поверхностях трения защитные пленки. Недостатком этих способов является быстрое старение присадок и разрушение защитных пленок.

    Этих недостатков лишены металлокерамические покрытия, образованные синтезатором металлов Forsan®.

    Forsan® вводится между трущимися поверхностями при помощи носителя (масла, консистентные смазки, фреон, антифризы, и т.д.). В результате чего в процессе эксплуатации на поверхностях трения образуется слой металлокерамики, составляющий с поверхностью детали единое целое.

    Условно процесс обработки можно разделить на два этапа.

    1. В начале процесса происходит естественная очистка микрорельефа от продуктов износа, нагаров и других загрязнителей за счет окислительно-восстановительных свойств.

    2. Далее происходит непосредственно синтез металлокерамического слоя на подготовленные и очищенные поверхности пар трения. Вначале, за счет образования металлокерамического слоя происходит увеличение площади особо нагруженных зон трения, а затем, металлокерамический слой распространяется на все трущиеся поверхности в зависимости от величины приложенных к ним контактных нагрузок.

    В ходе формирования металлокерамического слоя температура в зонах трения уменьшается, и рост толщины покрытия замедляется вплоть до полного его прекращения. Таким образом, происходит саморегуляция толщины защитного слоя.

    Синтезированная поверхность условно состоит из трех слоев:

    Первого - восстановленного слоя, который обладает общей кристаллической решеткой с металлом подложки;

    Второго - промежуточного, упругого слоя;

    Третьего - внешнего, защитного слоя с аномально низким коэффициентом трения и высокой износоустойчивостью.

    Преимущества технологии Forsan

    В настоящее время на рынке в области автохимии поступили в продажу новейшие технологии по борьбе с износом и продлению срока службы автотранспорта и промышленного оборудования. Это различные антифрикционные и плакирующие присадки. К сожалению, эти препараты не решают полностью проблему долговременной безремонтной эксплуатации техники. Подавляющий процент отказов происходит именно по вине износа деталей.

    Сравнение технологии Forsan® и лучших присадок, существующих на рынке на сегодняшний день.

    Характеристики и Эффекты

    Требует профессиональных знаний

    Применение FORSAN в промышленности


    · Повышение ресурса работы оборудования в несколько раз, в зависимости от условий эксплуатации.
    · Резкое снижение затрат на ремонт и закупку деталей.
    · Восстановление и оптимизация поверхности пар трения в узлах и механизмах.
    · Увеличение КПД оборудования.
    · Снижение топливно-энергетических затрат на:
    - потребление электроэнергии - до 30%.
    - расход топлива - от 7% до 25%.
    · Увеличение срока службы смазочных материалов в 5 раз и более.

    Любой, самый сложный механизм можно представить, как набор редукторов, передач, подшипников и цилиндров. В связи с огромным разнообразием промышленной техники, мы приводим только показатели по базовым механизмам.


    Достигается:
    · увеличение и выравнивание компрессии во всех цилиндрах;
    · увеличение давления масла в системе не менее, чем на 20%;
    · уменьшение расхода топлива до 10-15%,
    · снижение содержания вредных веществ в выхлопных газах в несколько раз,
    · увеличение срока службы смазочных материалов до 5 раз,
    · увеличение ресурса ДВС до 10 раз.

    Компрессоры любых типов

    Достигается:
    · сокращение времени накачки,
    · увеличение давления масла,
    · снижение потребления электроэнергии до 30%,
    · увеличение производительности,
    · снижение вибрации, нагрева, шума.

    Редукторы, трансмиссии и передачи

    Достигается:
    · упрочнение рабочих поверхностей,
    · компенсация износа и восстановление рабочих трущихся поверхностей,
    · увеличение ресурса;
    · снижение коэффициента трения,
    · снижение шумов и вибраций.

    Гидросистемы любых типов

    Достигается:
    · устранение износов штоков,
    · повышение давления,
    · снижение шума.
    · увеличение ресурса
    · уменьшение люфта,
    · уменьшение осевого биения,
    · уменьшение радиальных зазоров,
    · увеличение срока службы.

    Максимальный экономический эффект может быть достигнут на дорогостоящем и энергоемком оборудовании.

    В сфере автотранспорта

    В результате комплексной обработки Ваш автомобиль преображается:
    · Значительно увеличивается ресурс механизмов - до 10 раз.
    · За счет увеличения компрессии в цилиндрах, а, следовательно, и динамических характеристик двигателя, мощность возрастает на 10-15% от начальной.
    · Расход топлива уменьшается на 10%-15%.
    · При использовании Forsan® в двигателях внутреннего сгорания коэффициент трения уменьшается в несколько раз!
    · В механизмах, прошедших обработку, срок службы масла увеличивается в пять и более раз.
    · За счет свойств новой поверхности трения снижается вибрация и шумы.
    · Полностью устраняется износ в процессе "холодного пуска".
    · В аварийных ситуациях, при соблюдении режима движения (обороты двигателя не должны превышать 2000), возможна временная работа механизмов без масла (до 1000 км). При этом сохраняется полная работоспособность механизмов (при условии сформированного металлокерамического слоя).
    · Идеален для приработки новых деталей и механизмов, максимально упрощает процесс обкатки.
    · За счет оптимизации и ускорения процесса сгорания топлива токсичность попадающих в атмосферу вредных веществ снижается в несколько раз.
    · Значительно снижаются эксплуатационные расходы.
    · Отличается долговременным эффектом.
    · Двигатель становится менее требовательным к качеству моторного масла и топлива.
    · Повышается стойкость деталей к электрохимической коррозии металлов.
    · Возможность долговременной эксплуатации техники в экстремальных условиях.
    · Упрощается запуск в холодное время года.
    · Forsan® не является присадкой к маслам. Применение Forsan® не приводит к изменению физико-химических свойств масел. Объем Forsan ® составляет менее 1% от объема масла.
    · Обработка происходит в режиме штатной эксплуатации.

    Экономическая выгода от применения Forsan®

    Давайте, для примера, посчитаем экономию при пробеге 160 000 км. это средний пробег до капремонта двигателя (20000 км в год, 8 лет эксплуатации). Применив Forsan, Вы получите:
    · Экономию топлива на 10%-15% (при расходе 10л/100км). В среднем, Вы сэкономите 2000 л. При цене 8.50 р. за литр А-92 получается 17000 р. или 590 у.е.
    · Экономию моторного масла на 500%. При замене масла через каждые 10000 км. и средней стоимости замены масла 500 р. экономия составит 8000 р. или 270 у.е.
    Затраты, которые Вы избежите:
    · Капитальный ремонт двигателя (отечественного) стоит примерно 300 у.е.(ресурс 60-70 тыс. км.)
    · Ремонт трансмиссии (отечественной) стоит примерно 50 у.е. Итого: 590+270+300+50=1210 у.е.
    При стоимости комплекта Forsan® 108 у.е. экономия составит 1210-108=1102 у.е. или 137 у.е. в год.

    Технико-экономические показатели капитального ремонта двигателя ВАЗ - 2108 и применения технологии Forsan®

    Как видно из таблицы, применение Forsan® намного эффективнее классического капитального ремонта.

    Для проведения эксперимента был взят ВАЗ - 2107 1984г. выпуска, с пробегом в 270 000 км. Диагностика показала: пониженную компрессию, расход бензина 13-14 л. на 100 км, масла 4-5 л. на 1000 км.

    Были проведены три последовательные обработки Forsan® с общим пробегом 5000 км на минеральном масле М5312Г. В результате:
    выросла компрессия, расход бензина уменьшился до 9- 10 л. Заметно возросла динамика автомобиля.

    После этого масло из картера двигателя было полностью слито, и машина прошла с сухим картером более 1000 км. Далее двигатель многострадальной машины был разобран для диагностики.

    Оказалось, что практически все трущиеся детали двигателя находятся в идеальном состоянии.

    Были заменены только кольца (номинального размера). Двигатель собрали, заправили маслом и четвертой заправкой Forsan®.


    Как видно из таблицы, компрессия выросла и выровнялась. Мы, фактически, смогли избежать неминуемого капремонта двигателя. Не потребовалось расточки коленчатого вала и цилиндров, замены поршней, снятия, разборки, сборки, установки двигателя. Были сэкономлены немалые средства и главное - время.

    Комплект для обработки автомобиля с двигателем до 2.5л

    Стандартная обработка двигателя состоит из трех последовательных этапов. Трансмиссия обрабатывается одновременно с первой обработкой двигателя.

    Мы предлагаем Вам три схемы обработки Вашего автомобиля, в зависимости от степени износа и загрязненности двигателя. Forsan® обладает уникальными моющими свойствами, поэтому мы рекомендуем придерживаться выбранной схемы обработки (километраж пробега указан для масла на минеральной основе и сильно зависит от реальной степени загрязненности двигателя).

    Перед началом обработки желательно провести общую технического оценку состояния двигателя:
    · измерить компрессию,
    · оценить расход моторного масла.
    Двигатель с пробегом от 0 до 50 000 км.
    1 -ая обработка
    Forsan® заливается в масло не менее, чем за 1 000 - 1 500 км до смены масла или в свежее масло.
    2-ая обработка
    Forsan® заливается в свежее масло. Рекомендуемый пробег с этим маслом 10 000 - 15 000 км. Далее смена масла.
    3-ая обработка
    Forsan® заливается в свежее масло. Рекомендуемый пробег с этим маслом 30 000 - 50 000 км.
    Двигатель с пробегом от 50 000 до 120 000 км.
    1 -ая обработка
    Forsan® заливается за 1 200 - 1 500 км. до смены масла. Далее смена масла с промывкой.
    2-ая обработка
    Forsan® заливается в свежее масло. Рекомендуемый пробег с этим маслом 6 000 - 8 000 км. Далее смена масла с промывкой.
    3-ая обработка
    Forsan® заливается в свежее масло. Рекомендуемый пробег с этим маслом 10 000 - 12 000 км.
    Двигатель с пробегом от 120 000 до 200 000 км.
    1 -ая обработка
    Forsan® заливается за 300 - 500 км. до смены масла. Далее смена масла с промывкой.
    2-ая обработка
    Forsan® заливается в свежее масло. Рекомендуемый пробег с этим маслом 2 000 - 3 000 км. Далее смена масла с промывкой.
    3-ая обработка
    Forsan® заливается в свежее масло. Рекомендуемый пробег с этим маслом 6 000 - 8 000 км.
    Рекомендуем для получения оптимальных результатов при сильном износе использовать усиленный комплект.

    Общая инструкция по применению


    Для двигателя
    1. Прогреть двигатель.
    2. Интенсивно встряхнуть флакон.
    3. Залить содержимое флакона в маслозаливную горловину двигателя.
    4. Если во флаконе остался остаток, долить во флакон штатное масло, взболтать и вылить в маслозаливную горловину двигателя.
    5. Дать двигателю поработать на холостых оборотах 5-10 мин.


    Для трасмиссии
    1. Интенсивно встряхнуть флакон.
    2. Залить содержимое флакона в маслозаливную горловину коробки передач и редуктора. Объем заправок рассчитывается пропорционально объему масла в коробке передачи и в редукторе.
    3. Если во флаконе остался остаток, долить во флакон штатное масло, взболтать и вылить в маслозаливную горловину коробки передач и редуктора.
    4. После заправки проехать 5- 10 км. используя все передачи, включая заднюю.


    Рекомендации
    1. При наличии механических дефектов в ДВС и трансмиссии, необходимо их устранить, и только тогда приступать к обработке.
    2. Состав для трансмиссии не применять для обработки АКПП.
    3. При обработке полноприводного автомобиля необходимо приобрести дополнительный комплект для трансмиссии.
    4. При большом расходе моторного масла рекомендуем использовать увеличенные дозы Forsan® Т (к примеру, для ДВС 2л использовать комплект для 4л).
    5. При температуре окружающей среды ниже 10 °С, перед применением подогреть флакон до 20-25 °С.

    Форсан инструкция по применению видео

    Лада 2105 ЛАДА ВФТС › Бортжурнал › Форсан. Опыт применения. Результаты.

    Давайте в этой записи я Вам расскажу об опыте применения такого замечательного средства, как ФОРСАН.

    В народе, как показала моя практика, бытует мнение, что все это мягко сказать — лажа (таково мнение большинства людей с которыми я дискутировал на эту тему), но вот только есть одно но. Не один из тех людей не смог привести ни одного аргумента в подтверждение своих слов, а все их аргументы — размахивание руками и пустословие. Потому как никто из них, реальных опытов никаких не проводил, и не обладает никакими знаниями в рамках данного вопроса. В общем выслушав эту часть резидентов, я поднял мораль — что слушать тех кто сам ничего не знает, и хуже того — знать не хочет — не самый правильный вариант.

    Далее я поинтересовался у людей, противоположных тем, о которых я написал выше, я поинтересовался у мотористов, которых я лично знаю не один и не 2 года, и которым доверяю. Сущность их ответа была такова — "Залей, хуже для мотора не будет точно". — а вот мнение этих людей, это уже аргумент. Опыт помноженный на мастерство это уже класс.

    И потом мне таки довелось пообщаться с людьми, которые применяли сей продукт нанопрома, с их слов я понял, что мотору не то что стало не хуже, а стало даже лучше чем было. Эти люди были среди моих знакомых. В общем то тоже основания в явной форме не доверять им — небыло.

    Все, так сказать на этом соц опрос мой был закончен, и принято решение опробовать данный продукт на своем моторе. По крайней мере, опробовав его, я уже смогу объективно, на основании СВОЕГО опыта сказать, есть ли положительные моменты от применения ФОРСАН.

    В общем уже не помню в каком году, я первый раз обрабатывал свой двигатель, чуть ниже вы увидите сводную таблицу о процессе обработки.

    Тогда еще в комплект обработки входили 3 флакона для обработки двс + 1 для МКПП.
    С этим набором я и работал.
    Давайте посмотрим мануал к применениею

    Ну и собственно методика обработки двигателя

    К слову подмечу, незадолго до обработки, а я уже к ней готовился ( при предыдущей смене масла, я сделал раскоксовку, для чистоты эксперимента и минимума неточности в измерениях)

    Вот, предлагаю Вашему вниманию результат проделанной работы.

    По-моему весьма неплохой результат
    Цифры цифрами, но еще и поделюсь впечатлениями:
    Во первых, мотор стал работать явно мягче и тише чем он работал до обработки,
    а во вторых, в среднем расход топлива снизился на литр-полтора.
    И в третьих, был изумительный холодный запуск — самый холодный из которых был -37 градусов. Машина стояла на улице с вечера, а с утра самостоятельно завелась и я поехал на работу. И ночью ее никто не прогревал.

    Ну да ладно, эксперимент продолжался

    Спустя 40 000 км пробегу, то есть к 100 000 я решил проверить результат, и провести очередную обработку двигателя.

    так же была сделана раскоксовка двигателя и проведены замеры, листок с которыми к сожелению утерян мной по причине халатности.
    Но результаты там были следующие:
    Компрессия по горшкам была в разбеге от 11.3 до 11.5 едениц, что говорит о том спустя 40 000 км жесткой эксплуатации (регулярно обороты двигателя доходили до 6500 об\мин), Форсан, не утратил своих качеств и продолжает работать "на благо родины".
    После курса обработки двигателя компрессия составила уже по 12.1 единицы в каждом цилиндре, что улучшило предыдущий показатель, и в очередной раз подтвердило эффективность применения.
    Кстате комплект поставки форсана был таким же как и сейчас, за исключением того, что тогда я использовал серию "восстановление"
    Это фото недавнее:

    В таком комплекте форсан поставляется и сейчас, Серия ЗАЩИТА

    и после этой обработки двигатель продолжил эксплуатировать в режиме "жесткого валилова"
    Таким образом мотор должил до 125 000, и аппетита к маслу у него никогда не было.
    Потом таки наконец то руки добрались до него, и я его форсировал, с капитальным ремонтом и расточкой в том числе.

    Дак вот, после 125 000 км, подняв головку двигателя, я увидел вот такую картину:

    Толстый слой во форсана по всей площади


    Кто в теме, я думаю сразу все увидел, а кто не в теме, и не хочет разбираться — и не надо ничего там видеть.

    Форсан полностью скрыл зеркало цилиндра своим толстым слоем, и если б не он, то мотор я думаю был бы откапитален уже давно.
    И резюме по двигателю такое, что я думаю, что без "жесткого валилова" мотор бы еще прожил тысяч 40-50 точно. Но форсировка есть форсировка.

    К слову так же подмечу, что слой форсана, при разборке и дефектовке мотора, был замечен на всех парах трения, что опять таки подтверждает гипотезу "что от форсана хуже не будет точно"
    Так же в процессе дефектовки выявлено следующее:
    — Шейки коленвала не отклонились от номинальных размеров
    — допуски в зазорах маслонасоса не отклонились от номинальных
    — привод 28 шестерни не отклонился от номинальных значений
    — и другие детали двигателя не получили критической выработки, а все размеры остались в допуске.

    Безусловно был износ в поршневой, но не такой критичный, с которым бы была недопустима эксплуатация двигателя. Замеры нутромером показали, что максимальный износ цилиндров, не превысил и половины от допуска 0.15 мм.

    Следовательно, подведя резюме использования ФОРСАНа, я могу сказать так: Его применение дает реальный положительный эффект: улучшает ТТХ двигателя и значительно продлевает его ресурс.

    Надеюсь Вам была полезна эта информация. Для себя по крайней мере я сделал выводы.

    Ну что ж, на этом останавливаться не стоит, и как вы видели в предыдущих записях, я собрал форсированный мотор, который на данный момент уже прошел обкатку 3000 км.
    Обкатывал я его на вот этом масле


    Кстате, на обкатке, не экономьте на масле. Некоторые считают что на обкатку можно лить то, что "подешевле", но это мнение базово неправильно и крайне неприемлемо, ведь в первые километры идет повышенное трение, пока еще пары трения не сопрежены до эксплуатационных размеров и характеристик, и именно в это время требования к маслу являются повышенными (ровно как и в последующей эксплуатации в режиме стабильных максимальных нагрузок), и не в коем случае нельзя в этот период "Опростоволоситься" и залить говномасло. Ведь Вы хотите ресурсный мотор, не так ли?

    Но это ладно, каждый сам себе на уме, и сделает свой выбор, надеюсь правильный.

    Значит проехав 3000 км, я промыл двиагатель, и залил свежее масло мобил 5w-50, (на зиму пока пойдет), а на следующие зимние периоды, планирую перейти на Ликви Молли с такими же характеристиками.
    И после замены сразу же начал обрабатывать двигатель ФОРСАНом, серией ЗАЩИТА

    Кстате в очередной раз услышал, что двигатель стал работать мягче.

    И сейчас двигатель продолжает обкатку, но уже с форсаном, по вот этой методике:

    К лету же, на период настройки мотора, даст Бог если все сложится, то уже на 45х вэберах DCOЕ, я уже залью Ликви Молли 10-60

    И еще. Уж коли затронул тему промывки. Как правило народ делится на 2 категории людей:
    1. Считающих что не надо промывать двигатель (считающих себя умнее инженеров, которые двигателя рарзрабатывали, и писали требования к их обслуживанию. Инженер же дурак, думать то не умеет)
    2. Считающих что двигатель промывать надо (Считающих что инженер человек умный, и не дурак).

    Я кстате отношу себя ко второй категории людей, потому как до инженера мне как до луны на тракторе :)

    И опять таки с точки зрения практики есть что сказать.

    Свой двигатель, я промывал со сменой масла, каждые 10 000 км. Промывку делал от 2х до 4х раз — до тех пор пока промывочное масло, после 15 минутной работы двигателя на ХХ, я не сливал чистым, только тогда я считал двигатель промытым. И спустя 125 000 пробегу, когда я двигатель разобрал — он был изнутри чистым и красивым.

    В то же время я разбирал двигателя никогда не промывавшиеся (из серии инженер — дурак, а я-умный), дак вот в этом говне и ковыряться противно — все грязно, везде налет а в поддоне наподобий пластилина слой!

    В общем делайте выводы сами.

    Надеюсь мой опыт Вам поможет :) Спасибо за внимание, если кто осилил до конца прочитать мои мемуары))

    В следующих записях, вскоре посмотрим как звучит мой прямоточный выхлоп СТТ, для понимания, что не каждый пердак пердит.

    почти два года назад Пробег 30000 км Метки: наблюдение