Руководства, Инструкции, Бланки

Как Собрать Электромобиль Инструкция img-1

Как Собрать Электромобиль Инструкция

Рейтинг: 4.2/5.0 (1616 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Детский электромобиль своими руками

Детский электромобиль своими руками. Самодельный электромобиль своими руками

Редко можно встретить ребенка, который бы не хотел иметь собственный автомобильчик. Особенно это касается электрических машинок, на которых с восторгом катаются не только мальчики, но и девочки. Ведь в этом случае малышу не нужно крутить педали, да и соблазна полазить в грязи у него будет меньше.

Простой электромобиль своими руками можно сделать, приладив к обычной педальной машинке шуруповерт, запитать который можно от мотоциклетного аккумулятора. Впрочем, в подобной конструктивной схеме много недостатков, так как хрупкий пластик имеет неприятное обыкновение разваливаться от долгой эксплуатации.

Кроме того, у стандартного корпуса редуктора в этом случае попросту не хватит ресурсов для сколь-нибудь длительной эксплуатации, так что вам в любом случае придется заниматься модернизацией и "доводкой до ума" существующих решений.

Характеристики простейшего автомобиля

Как мы уже упоминали, кузов лучше всего взять от обычной машинки на педальной тяге. Если такой возможности нет, можно попытаться соорудить что-то подобное из пластика или даже фанеры. Делая электромобиль своими руками, нужно раздобыть пару двигателей от обычных шуруповертов. Редукторы нужно брать оттуда же, но для них необходимо сделать самодельные стальные корпуса. Выходные валы выставляют на 201 подшипниках.

Как и в прототипе, посадка в этом авто боковая. Двигатели питаются от обычного автомобильного аккумулятора типа 6СТ60. Небольшие пластиковые колесики можно взять от садовых тележек или чего-то подобного. Для рамы берется стальная труба с диаметром в пределах 16мм.

Подвеска

Подвеску лучше всего смастерить пружинного типа. Тормозная система – электрическая, прямым замыканием накоротко и через резистор (для плавного торможения).

Можно поставить на автомобильчик клаксон, фары и зеркала. Словом, сделать красивый электромобиль своими руками! Чертежи обязательно делайте заранее, так как это позволит лучше представить конструкцию. Все общие сведения мы дадим в этой статье, но вам никто не запретит подключить в процесс свою творческую жилку.

При максимальной скорости в 8 км/ч эта конструкция имеет запас хода не менее 30 км! Машинка получается двухместной, без аккумуляторов весит приблизительно 15 кг. Размеры авто - ДхШхВ(мм) – 880х560х570.

Характеристики электрооборудования

Когда вы станете мастерить электромобиль своими руками, именно на этот пункт нужно обратить особое внимание. Дело в том, что от характеристик этого оборудования зависит надежность машинки и безопасность вашего ребенка. Конечно же, в первую очередь следует побеспокоиться о том, чтобы все контакты были надежно изолированы.

Многие считают, что тормозную систему можно сделать, попросту вынеся на панель кнопку "Вкл./Выкл." от шуруповерта. Конечно, в этом случае управление машинкой становится максимально простым. Вот только имейте в виду, что резкое торможение может привести к очень неприятным последствиям. Так что тормоза нужно делать и через резистор.

Как прибавлять скорость?

Также имейте в виду, что плавный запуск стандартного шуруповерта (при использовании его в машинке) довольно быстро приходит в негодность. Машинка начинает стартовать с места рывками.

Подберите двухступенчатые кнопки газа и тормоза, добавив сопротивление. Не беспокойтесь по поводу высоких потерь от аккумулятора: первая скорость используется достаточно непродолжительное время, так что ничего страшного не произойдет.

Делаем кузов «вездехода»

Сразу определимся, что кузов лучше всего брать от уже готовой машинки, так как в итоге ваше творение будет выглядеть более эстетично. Перед тем как сделать электромобиль своими руками, советуем побродить по сайтам интернет-магазинов. Предприимчивые китайцы уже давно продают все что угодно, а потому отыскать подходящий кузов будет несложно.

Точки крепления – в том месте, где у «донора» были педали. Для крепления задней части на раме необходимо сделать выступы, которые будут служить дополнительными ребрами жесткости. Для аккумулятора необходимо сделать корзинку из сварного профиля.

Предпочтительнее сделать одну часть кузова откидной, закрепив ее на подходящих по габаритам шарнирах. В этом случае вам легко будет снять аккумулятор для его обслуживания. Если нет подходящей трубы, раму легко можно сделать из старых стульев со стальным каркасом. Для подвески идеально подходят запасные части от качественных детских колясок.

О качестве материалов.

Делая электромобиль своими руками (схема простейшего варианта нами обсуждается) из частей коляски, вы заодно обеспечите себя всеми необходимыми запасными частями, которые во множестве продаются в специализированных магазинах. Заметим, что для этой цели необходимо подбирать детали от качественных европейских колясок, а не их китайских и польских имитаций. В дешевых моделях используется самый дешевый пластик и очень плохой металл.

Такая конструкция не выдерживает даже использования по своему прямому назначению, а уж в автомобильчике развалится и подавно.

Тем более что на них уже имеются готовые крепления, а потому есть возможность обойтись без сварки (она присутствует далеко не у всех). Лучше сделать массивные бампера, так как за них легче переносить машинку. Делая подвеску из остатков коляски, осмотрите направляющие пружины: если они слишком чахлые, то лучше их усилить стальными полосами.

Делаем трансмиссию

Мы уже договорились, что в качестве двигателей возьмем таковые от шуруповерта. Сам редуктор от прибора сохраняется без изменений, но корпус необходимо вытачивать из стали на токарном станке. Двигатели будут передавать крутящий момент посредством цепной передачи. Благо, что с этим проблем не возникнет: в любом магазине для велосипедистов вы найдете какие угодно звездочки в необходимых конфигурациях.

О диаметре говорить сложно. Возьмете звездочку поменьше – скорость движения будет выше, но и износ редукторов, которые попросту не предназначены для таких нагрузок, также будет куда сильнее. Излишне же большой ее диаметр приведет к неоправданно высоким потерям электричества, так как большую часть времени механизм будет вращаться впустую.

Если есть такое желание, к колесам можно приделать барабаны для механических тормозов. Их также можно отыскать в велосипедных магазинах, но при желании и наличии токарного станка они легко делаются в домашних условиях. Вообще, собирая качественный самодельный электромобиль своими руками, обязательно позаботьтесь о доступе к токарному оборудованию, так как без этого вы просто не сможете сделать многие детали.

Подшипники

А вот вместо штатных подшипников от тележек необходимо поставить 200 и 201 подшипники с внутренними диаметрами 10 и 12 мм. Для установки используются переходные корпуса, в задних внутренних частях которых делается резьба под барабаны. Половинки корпусов можно соединять при помощи стяжки, скрепляя ее болтовыми соединениями.

Конечно, если у вас есть нормальный токарный станок, то лучше обойтись без подобных ухищрений, делая все детали из цельных стальных болванок. Так получится намного прочнее, да и надежность подобной конструкции не в пример выше. А делать электромобиль своими руками для детей нужно делать максимально надежным!

Так как мы используем электрические тормоза, вся трансмиссия не отличается особой сложностью. Стояночных тормозов делать не нужно. Имейте в виду, что пользоваться автомобилем ребенок должен строго под вашим присмотром!

Делаем ходовую часть

Наиболее сложен с технической точки зрения узел поворотного кулака. Его лучше брать с «донорской» педальной машинки, поставив резиновые ограничители поворота колеса.

Это предотвратит излишне крутые повороты и опрокидывание автомобильчика на высокой скорости. Да, такое тоже не исключено, так как детский электромобиль (своими руками сделать его не так уж и сложно) в любом случае получится со смещенным центром тяжести.

Для ограничителей качания кузова берутся обыкновенные веревочные тяги, препятствующие сходу корпуса с рамы на выбоинах и ухабах. Передний мост крепим на рычагах качания. Так как вес машинки невелик, ставить какие-то сложные поперечные тяги не имеет смысла. Лучше усиливать пружины подвески, которые в этом случае с легкостью выдержат даже двоих малышей.

Вместо рычагов качания, которые не так-то просто найти, можно применить две полосы из нержавеющей стали толщиной 1,5 мм, продольно закрепленных на раме. Однако стоит помнить, что нельзя брать обычную стальную полоску: на ее передние части будет приходиться излишне сильная нагрузка, которая неизбежно приведет к деформированию и разрушению материала.

Чтобы избежать такого явления, толщину передней трети полос нужно увеличивать примерно на 2/3, приварив к ней подходящий по параметрам стальной уголок. Словом, перед тем как сделать своими руками электромобиль, заранее закупите весь необходимый «металлолом».

Еще о рулевом управлении

Узел рулевого управления делается на основе самой примитивной рычажной конструкции. Посмотрев на органы управления любой игрушечной педальной машинки, вы легко сделаете что-то подобное самостоятельно. Рулевые наконечники лучше брать готовые, купив их в автомобильном магазине.

Крепежи аналогичны тем, что используются в дверях легковых автомобилей. Поворотные кулаки (о чем мы упоминали) можно брать готовые, но при необходимости их не так уж и сложно вырезать из стального листа толщиной 2 мм.

Рычаги рулевого управления представляют с ними одно целое. Переднюю часть гнут в виде швеллера, приваривая к ее передней части выточенную полую ось. Шкворень легко выточить из стандартного «мебельного» болта. Для рулевых тяг берется трубка с диаметром 8 мм. Шарниры можно отыскать в мебельном магазине. Их прочности будет вполне достаточно.

Сделайте царский подарок своему ребенку, подарив ему электромобиль. Своими руками собрать его несложно, зато радости от этого малыш испытает немерено!

Другие статьи

Как собрать электромобиль

Как собрать электромобиль

Нередко во дворах и игровых площадках больших городов сегодня можно встретить электромобили для детей. Водить такой автомобиль – увлекательное занятие. Вот только стоимость подобного удовольствия высока, что не каждому по карману. А ведь при желании каждый домашний умелец может соорудить детский электромобиль своими руками. Для этого требуются доступные материалы, инструменты и «золотые» руки.

  • - автомобильный аккумулятор;
  • - электродвигатель от печки автомобиля М-2141;
  • - колеса от тележки для мусора;
  • - лист многослойной фанеры;
  • - подшипники;
  • - крепежные элементы (болты и гайки);
  • - тумблер для переключения режима двигателя;
  • - куски водопроводной трубы.

В качестве основания электромобиля используйте толстую многослойную фанеру. Вырежьте основание, руководствуясь такими размерами, чтобы они обеспечивали удобное расположение вашего маленького водителя. Снабдите электромобиль сиденьем со спинкой, которое отделайте поролоном и обтяните кожзаменителем, изготовив подходящий по размеру и форме чехол.

Изготовьте заднюю подвеску электромобиля. Для этого используйте кусок водопроводной трубы, прикрепив к ней два подшипника и два шкива, жестко закрепив их болтами. Прикрепите к подвеске два колеса, причем, одно должно находиться в свободном вращении, а другое жестко заклиньте на оси. Всю конструкцию посредством металлических пластин и хомутов прикрепите к кузову. В качестве ремней прикрепите к заднему мосту резиновые уплотнители диаметром 100 мм (от обычной канализации, используемой дома).

В качестве передней подвески используйте обычную трапецию, которая будет смещаться с помощью троса, намотанного вокруг рулевой колонки. Зафиксируйте трапецию от сползания большими металлическими шайбами. Через трубу пропустите трос, чтобы он не проскальзывал.

Предусмотрите систему принудительного охлаждения, сделав ее из обычной пластиковой бутылки емкостью 0,5 л и кулера от компьютерного процессора. Без такой системы охлаждения двигатель будет перегреваться после нескольких минут хода и потребуется ждать, пока он остынет, прежде чем продолжать движение.

Оборудуйте двигатель тумблером, который станет переключателем двигателя в один из трех режимов (задний и передний ход, нейтральное положение). Рулевое управление сделайте самым простым, тросовым (реечного типа). Специальная система торможения отсутствует, для этого используется перевод двигателя в противоположный режим посредством тумблера. Описанная конструкция автомобиля несет рабочую нагрузку около 30 кг и обеспечивает скорость передвижения 14 км/ч при запасе хода до 50 км (примерно 6-8 часов непрерывной работы двигателя).

МЦ ROMMER рекомендует

10 плюсов белого цвета Многие полагают, что белый цвет несет в себе больше минусов, чем плюсов. Маркий, холодный, нефактурный. Так ли это? Мы попытались разобраться и найти положительные стороны белоснежного интерьера.
1. Расширяя пространство
Белый цвет способен визуально увеличить пространство, поэтому он выгодно смотрится не только в больших интерьерах, но и в маленьких комнатах, таких как кладовые, ванные, прихожие и небольшие спальни.
2. Совсем не маркий
На белых стенах не видно оседающей пыли, царапин и отпечатков пальцев.
3. Красить или клеить? Продолжить чтение

Как собрать детский электромобиль

Как собрать детский электромобиль

Все электромобили, предлагаемые нашим магазином, поставляются в разобранном виде в заводской упаковке. Исключение составляют случаи, когда клиент заказывает сборку автомобиля, но это возможно лишь при его продаже в Москве и Подмосковье. В остальных случаях Вам придётся собирать детский электромобиль самим. В этом нет ничего сложного, но есть нюансы, которые я хочу пояснить в этой статье.

Все электромобили поставляются с инструкцией по сборке и первое, что нужно сделать - найти инструкцию в коробке и прочитать. Далее, для сборки Вам понадобится отвёртки или набор отверток, например, такой:

и пару гаечных ключей (на 6, 8, 10,12,13 мм.), для сборки рулевой рейки и прикручивания колес, например таких:

Некоторые автомобили поставляются с набором отверток и ключей для сборки:

Если колеса закрепляются на осях шпильками – могут потребоваться плоскогубцы:

Также, шпилька используется почти во всех конструкциях рулевой рейки.

В качестве сборочного стола очень удобно использовать коробку, в которой вы получили электромобиль. Вытащите из неё ВСЕ детали и переверните – получится ровная, приподнятая над землей поверхность.

Последовательность сборки может несколько отличаться для разных автомобилей, но общий смысл примерно такой:

Переверните корпус автомобиля и положите его на землю или на наш с вами импровизированный «стол» из коробки.

Соберите рулевую рейку и закрепите её на корпусе автомобиля. Установите передние колеса на короткие оси, которые являются составной частью рулевой рейки, согласно инструкции. Хочу обратить Ваше внимание на два момента:

1) При установке колеса, первой на ось одевается алюминиевая шайба, которая упирается в металлические упоры («ушки») оси. Не пренебрегайте этой деталью! Если её не установить – при вращении колеса металлические упоры оси будут «вгрызаться» в пластмассовую поверхность колеса (или в пластмассовую вкладку), проделают со временем большую дырку, появится огромный люфт в колесе, и оно перестанет вращаться.

2) Теперь про «пластмассовую вкладку» в колесо из предыдущего пункта. Если вкладки вообще есть в конструкции колеса, то их может быть по две штуки на каждое колесо (с внутренней и наружной стороны). Вот как она выглядит:

Эта вкладка сделана из гораздо более плотной пластмассы, чем само колесо и, фактически, является опорным подшипником колеса, улучшая скольжение по оси и предохраняя боковые поверхности колеса от деформации при повышенных нагрузках. Будьте внимательны при сборке! Не пренебрегайте установкой этих вкладок! Это поможет продлить срок службы детского электромобиля и избежать досадных поломок.

Собираем заднюю ось, согласно инструкции. Рекомендации по установке шайб и вставок такие же, как и для колёс передней оси. Не пренебрегайте ими! Колёса задней оси отличаются от передних наличием шестерен для зацепления с электромотором. У 6-и вольтовых, одно моторных машинок колесо с шестерней может быть только одно. Второе - такое же, как переднее.

Далее, собираем рулевую колонку. Шток рулевой колонки крепится к рулевой рейке при помощи шпильки (в машинках и квадроциклах без дистанционного управления) или закрепляется винтом в отверстии рулевой машинки дистанционного управления. Перед установкой шпильки необходимо установить шайбы. Не забудьте их!

Переворачиваем электромобиль - ставим на колёса. В зависимости от конструкции может понадобиться установить переднюю панель и дверцы. Они, как правило, крепятся к корпусу винтами при помощи отвёртки. При установке панели не забудьте про электрический разъём. Его необходимо соединить с ответной частью на корпусе.

Устанавливаем рулевое колесо. В некоторых машинках может потребоваться присоединить электрический разъем. В некоторых моделях, как, например, в большинстве детских электроквадроциклов. в руль устанавливаются батарейки для работы световых эффектов и музыки. Лючок для батареек находится с тыльной стороны рулевого колёса или под кнопкой звукового сигнала. Рулевое колесо, как правило, крепится к штоку рулевой колонки длинным винтом с гайкой.

Осталось присоединить провода питания к аккумулятору. Аккумуляторы ВСЕГДА отсоединены от проводов питания в транспортном положении. Как минимум отсоединен один провод, плюсовой (обычно красный). Если аккумуляторов два, то и пар проводов тоже будет две – красные и черные. Присоедините провода к аккумулятору – красный (красные) к красной клемме – черный (черные) – к черной клемме.

Аккумуляторный отсек в большинстве машинок, закрывается сиденьем. Установите сиденье, закрепите его при помощи винтов.

Все! Электромобиль готов к эксплуатации! Удачных поездок Вашим детям!

Электромобиль Pius: собери сам

Электромобиль Pius: собери сам


Современный электромобиль – это сложный высокотехнологичный механизм, собираемый на специальных заводах обученными сотрудниками. Но японская компания MODI Corporation выпустила машину с электрическим двигателем Pius. которую любой разбирающийся в технике человек может собрать собственноручно. обладая домашним набором инструментов.

Электромобиль Pius: собери сам


Многие современные товары для удешевления их стоимости продаются в разобранном виде. Взять хотя бы мебель от IKEA или даже велосипед и самокат от Николаса Белли (Nicolas Belly). которые покупатель сам должен собрать согласно прилагаемой инструкции.

А вот компания MODI Corporation идет в этом деле дальше и собирается начать серийный выпуск электромобилей, которые будут поставляться покупателю в виде набора деталей, а тот уже сам должен будет помудрить, чтобы получить желаемое транспортное средство.

Электромобиль Pius: собери сам


Сборный электромобиль Pius имеет весьма скромные технические характеристики. Он рассчитан всего на одного пассажира, являющегося одновременно и водителем. Это индивидуальное транспортное средство может разгоняться до скорости 35 километров в час и проехать до 25 километров на одном полном заряде аккумуляторов.

По задумке компании MODI Corporation, электромобиль Pius должен будет использоваться для обучения водительскому мастерству, поездок по территории больших университетских, больничных, правительственных кампусов, а также других подобных целей.

Более того, электромобиль подобного рода попадает в класс «моторизированный велосипед» в японской классификации транспортных средств. А значит его владельцам не нужны будут водительские права для того, чтобы сидеть за рулем Pius.

Электромобиль Pius: собери сам


Электромобиль Pius – это идеальное транспортное средство для неспешных поездок на короткие расстояния. Оно дешевое, нетребовательное, да еще и экологичное.

К сожалению, пока что неизвестно, когда сборный электромобиль Pius появится в продаже и сколько будет стоить. Однако, согласно заявлениям MODI Corporation, стоимость эта будет невысокой.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми :

Электромобиль своими руками уже реальность

Электромобиль своими руками ч1. Electric Pontiac Fiero Электромобиль своими руками ч2-в пути EV Pontiac Fiero

Стоимость нормальных более или менее акб -где-то в районе от $500/1КВтЧ,плюс по мелочи-в итоге,от $600/1Квтч. Речь идёт о новых литиевых АКБ. Срок службы в районе 3000 циклов заряд/разряд при практически идеальной парниковых условиях работы,на деле,не более 1000 циклов,и даже менее. Если вы решили оставить от донора-серийного автомобиля КПП,просто методом пропорции пересчитайте,какой мотор вам понадобится, сколько АКБ.…оттуда пробег и общая стоимость электрички. За эти деньги можно долго,долго,и ещё дольше кататься с ветерком на нормальной машине,с нормальными удобствами и пробегом.

дані схожі на реальність дані, літій трішки інший використовують, а саме літій фарум фосфатні, високий струм розряду, більше циклів, на жаль не панацея

Как сделать электромобиль? В Украине умельцы собрали электромобиль своими руками

Как сделать электромобиль. В Украине умельцы собрали электромобиль своими руками

В Украине умельцы из города Хмельницкого собрали электромобиль своими руками на базе Daewoo Matiz. Как же собирают самодельные электромобили, давайте разберемся вместе.

Сами конструкторы столь удивительного автомобиля все подробно описали в своем видео, которое выложили в открытый доступ.

Итак интереснее всего заглянуть в подкапотное пространство, какие же силовые игрегаты и устройства скрывает в себе самодельный Daewoo Matiz.

Подкапотное пространство

2 аккумулятора ВАРТА (Varta) по 180 Ампер/часов (180 Ah) установленные в подкапотном пространстве самодельного электромобиля Daewoo Matiz

Посередине подкапотного пространства установлено 2 тяговых аккамулятора ВАРТА по 180 Ампер/часов (12 Вольт)

Контроллер двигателя электромобиля - управляет токами в сети между тяговыми аккумуляторами и обмотками двигателя

Прямо над ним к нижней полке приборной панели прикреплен контроллер двигателя.

Шунт для измерения тока в цепи питания электродвигателя, контроллера и тяговых аккумуляторов

На проводах идущих от контроллера к двигателю установлен шунт для измерения тока.

Конвертер из 72 Вольт постоянного напряжения в 14 Вольт для зарядки штатного аккумулятора бортовой сети самодельного электромобиля

Рядом справа от шунта установлен конвертер для зарядки штатного аккумулятора.

Над конвертором установлен контактор.

За фронтальным тяговым аккумулятором установлен Автоматический выключатель (автомат) - который помогает при перегрузках, превышении заданного тока. Обеспечивает полную безопасность защищая от короткого замыкания цепи аккумуляторов и двигатель электромобиля.

Педаль газа - резистор с тросиком регулирующий подачу необходимой силы тока на обмотки двигателя через контроллер. Тросик соединен с педалью газа.

Педаль газа - резистор с тросиком регулирующий подачу необходимой силы тока с контроллера на обмотки двигателя. Тросик подключен к педали газа, а так же непосредственно к контроллеру двигателя.

Электрический вакуумный насос от Ауди для усиления работы тормозной системы

Электрический вакуумный насос от Ауди для работы тормозной системы.

датчик вакуума на вакуумном рессивере регулирует работу тормозной системы и электрического вакуумного насоса в частности

Вакуумным насосом управляет датчик вакуума, который расположен на вакуумном рессивере. Рессивер закреплен в передней части подкапотного пространства.

Радиатор охлаждения 5 диодов, шунтирующих обмотки возбуждения электродвигателя

Радиатор с 5 диодами для шунтирования обмотки возбуждения электродвигателя.

Штатный аккумулятор бортовой сети - 12 Вольт 35 Ампер/часов от Daewoo Matiz

Под ним расположен аккумулятор бортовой сети - 12 Вольт 35 Ампер/часов (штатный от Daewoo Matiz)

В салоне

2 аккумулятора ВАРТА (Varta) по 180 Ампер/часов (180 Ah) установлены в квадратные металлические боксы под сидениями задних пассажиров Daewoo Matiz

Под задними пассажирскими сидениями были установлены еще два аккумулятора. Для этого специально было вырезано квадратное отверстие в днище автомобиля. Под днищем был закреплен специальны металлический бокс для размещения аккумуляторов.

В задней части авто (в багажнике)

Сверху к спинке задних сидений прикреплено запасное колесо, так как на его месте стоят еще два аккумулятора.

2 тяговых аккумулятора ВАРТА (Varta) установлены в багажнике на месте запасного колеса самодельного электромобиля Daewoo Matiz

Всего на машине установлено 6 аккумуляторов по 12 Вольт емкостью 180 Ампер/часов каждый.

6 импульсных зарядных устройств для самодельного электромобиля. Каждое заряжает свой аккумулятор отдельно

Так же в багажнике установлено 6 зарядных устройств - на каждый аккумулятор отдельное зарядное устройство.

Счетчик энергии (Ваттметр) - для измерения напряжение сети питания и количество затраченных Киловатт-часов при зарядке электромобиля

Над ним установлен счетчик энергии (Ваттметр) - измеряет количество затраченных Киловаттчасов, показывает напряжение сети. Рядом с ним установлен автомат на 10 Ампер.

Трехфазный защищенный кабель подключения автомобиля к сети 220 Вольт для подзарядки.

В багажнике имеется кабель для подключения автомобиля к сети 220 Вольт для подзярядки.

Разъем для подключение шнура питания от бытовой сети 220 Вольт и горловина бочка для автономного отопителя на месте заливной горловины бака

На месте заливной горловины бака, расположен разъем для подключение соединительного провода от бытовой сети 220 Вольт.
Рядом с ним горловина бочка на 3 литра топлива для автономного отопителя

Приборная панель

Защитный автоматический выключатель на приборной панели электромобиля соединенный тросик с автоматом в подкапотном пространстве

Установлен привод на защитный автоматический выключатель. По сути в салоне установлен кнопка натяжителя, которая тросиком включает и выключает тумблер автомата.

пульт управления автономным отопителем -можно запускать по таймеру и выставлять температуру салона

Установлен пульт управления автономным отопителем. Пультом можно запускать по таймеру и выставлять температуру салона.

Приборная панель электромобиля Daewoo Matiz с датчиком температуры отображающим обороты электродвигателя и датчиком топлива показывающим силу тока

На приборной панели, стрелка которая раньше показывала уровень топлива - работает как амперметр (показывает силу тока протекающую в цепи двигателя). Может быть использован как экономайзер для экономии энергии во время движения, и регулировании положения педали газа.

Датчик который показывал температуру двигателя - показывает обороты электродвигателя (тахометр).

многофункциональный ЖК дисплей подключенный к микроконтроллеру управления выводит необходимую информацию о работе электромобиля

На месте часов установлен самодельный многофункциональный жидкокристаллический дисплей.

При включении зажигания на многофункциональном дисплее выводится напряжение 12,3 Вольта (Напряжение штатной батареи). Соответственно батарея в этом режиме не заряжается.

С помощью ролика управленния встроенным самодельным запрограммированным микроконтроллером на дисплей можно выводить разную информацию.

В следующем режиме можно посмотреть температуру двигателя. В зимнее время года температура двигателя составляет 2,1 градуса цельсия.

При включении автоматического выключателя, подается напряжение на контроллер (подключаются тяговые аккумуляторы).

Переключая режим микроконтроллера, можно проконтролировать напряжение в сети тяговых батарей (в момент съемки видео она составила 74,9 Вольта)

В следующем режиме можно посмотреть напряжение на каждом аккумуляторе (на каждом из 6-ти аккумуляторов напряжение составило 12,6 - 12,4 Вольта).

При повороте ключа на старт, включается преобразователь напряжения который питает (заряжает) бортовую аккумуляторную батарею (напряжение на ней подымается до 14 Вольт).

Автомобиль уверенно двигается как вперед так и назад. В комплекте с электродвигателем на 7 кВт используется родная коробка передач матиза.

Технические характеристики:

- Тяговый электродвигатель - 6,5квт 72в

- Контролёр Мовикон 72-96в

- Конвертер 72-12в 12а

- Электрический вакуумный насос от АУДИ А4

- 6 шт АКБ Varta SHD 12в 180ач

- 6шт импульсных зарядных устройств 14в 20а АИДА20s

- Пробег на одой зарядке 60 км

- Cкорость 65 км/час

- Автономный отопитель потребляет 0,12 до 0,24 литра за час работы (мощность 1,8кВт)

- Время зарядки 6-8 часов

Самая большая проблема современных электромобилей это отопление и кондиционирование салона. Даже эту проблему умудрились побороть умельцы из Хмельницкого.

Автономный отопитель установлен под водительским сидением. Труба теплого воздуха выведена в воздуховоду отопительной системы автомобиля.

Снизу проложена выхлопная труба для вывода отработавших газов отопителя.

владимир 6 мая 2016, 16:10

Не пойму для чего с авто делать такое. Система сырая и ведет по не правильному пути. То есть он как бы правильный но мне на памянает одно котловый движок ток разных мощьностей. есть совсем другой путь. По моим подщетам можно просто передвигатся на авто и сам себя перезаряжать. Сейчас у меня проект как с электричества путем механики получить электричество в стоящем и движущемся положении. Опыт пока провожу на мотике с двумя котлами.

владимир 6 мая 2016, 16:28

Мне кажется что это очередной проэкт по надувательству. Просто кому то надо сбыть АКБ и еще кучу не дешовых предметов+привязать тоесть ограничеть свободу передвижения. То что экологически чистый, тихий, да. Но чтоб утилизировать батареи надо производство. А он где? правильно за кардоном.Всетаки по моему мнению не нужно влазить в зависимость. Есть и другой путь к чистому электромобилю. Ине нужно по двадцать АКБ и кучу амеровских дорогих электро запцацак. Все намного проще.

Как легко сделать электромобиль своими руками

Ответы на все вопросы

Имея электромобиль. Вы в первую очередь, сэкономите деньги на топливе, что просто великолепно для окружающей среды. Спешим Вас порадовать,что построить электромобиль своими руками можно даже используя самую обычную машину.
Предлагаем Вам ряд инструкций,которым необходимо придерживаться для того, чтобы создать электромобиль своими руками .

Шаг 1: Выбрать автомобиль, из которого будете делать электромобиль своими руками

Лучше всего выбрать распространенную марку, этим Вы облегчите себе доступ к многочисленным запчастям (а они обязательно понадобятся). Простота конструкции претендентов при выборе, в таком случае, приветствуется (чем проще – тем лучше). Еще одна немаловажная деталь – это вес будущего электромобиля. который вы будете создавать своими руками. Нужно помнить, что наше будущее авто солидно прибавит в весе благодаря аккумулятору. Самым оптимальным вариантом для построения электромобиля своими руками считаются — кабриолеты или автомобили до 2 тонн.
Если Вы хотите, чтобы будущий электромобиль хорошо набирал скорость, ищите хорошо обтекаемый, имеющий правильные аэродинамические формы автомобиль для минимального сопротивления (как вариант, дополнительную оптикаемость можно создать позже своими руками отдельно). Излишнее сопротивление ветру, как правило, забирет у Вашего электромобиля от 10 до 20 км пробега или от 8,0 до 16.1 км/ч скорости.
Для электромобилей в целом, не нужна коробка переключения передач, так как способность ехать вперед и назад осуществляется при помощи контроллера.
Электромобиль, который Вы собираетесь сделать своими руками, должен также иметь достаточно места для электрических батарей, обеспечивающих достаточным напряжением питанием двигатель. Так же стоит помнить, что при его создании нужно учесть возможность иметь постоянный доступ к батареям для легкого их обслуживания своими руками. Не забудьте также, что равномерное размещение батарей по автомобильному пространству на прямую отвечает за устойчивость Вашего электромобиля.

Видео: Как сделать электромобиль своими руками Шаг 2: Выберите двигатель для Вашего электромобиля, который вы можете компоновать по своему усмотрению устанавливая его своими руками

Найти необходимое, не требует профессионального уровня знаний. Двигатель постоянного тока является стандартным мотором для создания почти всех электромобилей. Достаточно даже будет найти такой мотор в подержанном состоянии и восстановить его. Задача эта вполне проста (что необходимо сделать своими руками, так это разобрать корпус. очистить и обезжирить электродвигатель. а затем восстановить все его разъемы).

Шаг 3: Покупка аккумулятора для электромобиля


Перед началом сборки электромобиля, Вам понадобится основная и резервная батареи. Искать нужно гелиево-элементный аккумулятор, который представляет собой тип регулируемых свинцово-кислотных батарей, содержащий загущенный электролит. Такие герметичные (без ревизионные) аккумуляторы не требуют дополнительного подливания своими руками дистилированной воды в ячейки аккумулятора будущего электромобиля. Это представляет собой герметичный аккумулятор с предохранительным клапаном сброса давления. Покупая, Вы можете объяснить продавцу для каких целей имеено Вам понадобится батарея.
Более дорогой вариант — приобрести литий-ионные аккумуляторы. Нужно сказать, что они достаточно дорогие, имеют разнообразное напряжение, но такой вариант позволяет приобрести практически одну батарею вместо комплектации ряда более мелких. Ведь чтобы такой батарее потянуть большой автомобиль с пассажирами и проехать приличное расстояние — потребуется в общем 72 вольт и от 40 до 60 ампер часов. Если вы хотите чтобы автомобиль развивал до 64 км/ч, то лучше брать 144 вольт и около 80 ампер часов. Хотя, многие автостроители желающие создать электромобиль своими руками, приобретают именно литий-ионные батареи .

Шаг 4: Снимаем старый двигатель своими руками

Вам будет необходима кран балка и набор ключей, чтобы помочь вам удалить ДВС и старые запчасти от автомобиля. Если старые и заржавевшие болты плохо откручиваются – используйте жидкий ключ (он есть во всех автомагазинах).
Вынимаем двигатель и все остальное, что нам не понадобится для работы в связке с электромотором: бак, выхлопная система, радиатор и т. д.
Был или не было гидроусилителя руля в Вашем будущем электромобиле который Вы создаете своими руками не столь важно, так как всегда можно установить электро усилитель руля как дополнительную опцию.

Шаг 5: Устанавливаем электродвигатель и батарею на место старого блока


Здесь можно повторно использовать опоры коробки передач. Электродвигатель соединяем с коробкой передач и подпираем домкратом, измеряем разницу между старыми крепежными болтами двигателя и электрического двигателя и устанавливаем его.
Вы можете сделать и смонтировать совершенно новое крепление, но гораздо проще использовать оригинальное крепление двигателя так как оно имеет демпферы, встроенные в него, чтобы избежать динамических нагрузок двигателя. Это уменьшает вибрацию и дребезжание, когда двигатель ускоряется или замедляется.
Еще вам потребуется переходная пластина для соединения трансмиссии нашего электрического двигателя и муфты (специально созданных для сопряжения маховика двигателя и карданного вала к трансмиссии).
Лучше всего привезти двигатель и коробку передач в мастерскую и использовать простой кусок картона чтобы измерить расстояние между отверстиями болтов на одной стороне и болтов электрического двигателя на другой.

Разместите электродвигатель внутри передней части автомобиля и подключите контроллер. Контроллер, как правило, может быть на 72 вольт (как контроллер на любых авто для гольфа, к примеру). Однако если вы хотите 144 вольтный контроллер, вам нужно будет найти сайты, которые их продают специально для электромобилей .
Установите аккумулятор ( используя крепежи для батареи). Подключите мотор и батарею к контроллеру.

Шаг 6: Установка солнечных панелей электромобиля своими руками

Установка солнечных панелей будет использоваться в качестве пассивной энергии для резервного накопления батареи. Места им выбирают очень разнообразные. Естественно, стоит размещать их в местах на электромобиле с хорошим доступом солнечных лучей (встречается, когда мастера создавая электромобиль своими руками размещают их даже на зеркалах поворотников). А почему бы и нет?

Шаг 7: Подключаем зажигание к стартеру

Стартер активирует мотор при повороте ключа. Это будет действовать таким же образом. как действует приведенный в действие замок зажигания. Вам нужно будет перепаять зажигание так, чтобы он включал стартер электромобиля. Чтобы сделать это, подключите провода к электро системе автомобиля и блоку предохранителей. Также вам понадобится шагомер, который подключается к дроссельной заслонке и тросу педали газа. Этот провод подключенный к контроллеру и дает ему сигнал, когда пора начинать движение электромобиля. Это достаточно важная деталь, которая может понадобиться при создании электромобиля своими руками.

Шаг 8: Просто купить набор для преобразования простого автомобиля в электромобиль


А не покупать все части по отдельности. Вы можете приобрести набор для преобразования обычного авто в электромобиль своими руками. Он будет иметь все необходимые компоненты, и они на 100% будут предназначены для совместной работы. Однако такие наборы, как правило, не являются универсальными для всех автомобилей. Вам все еще нужно будет изготовить много элементов, в случае, если комплект не подошел для вашего авто.

Вам будет интересно: